Здравствуйте.
Предыстория:
Машина была куплена с постоянно горящей лампочкой BREAKE. Продавец авто утверждал что это связано с тем, что залип датчик ручника. Сделал скидку. Как выяснилось позже, перед покупкой приборная панель была затушена. И после ее ремонта я узнал, что постоянно горят лампочки ANTI-LOCK и CHECK ENGINE. Ошибку по двигателю удалось решить. А вот по антилоку и ручнику до сих пор не удалось.
Три раза ездил к Мекам, но ничего вразумительно от них не услышал. Сказали, что ошибки они сбросили, и это у меня что-то с приборкой.
Приехал в Паджеро сервис, подключили они свой сканер, высветились ошибки обрыва датчика ABS. Нашли этот обрыв, замотали изолентой. Лампочка BREAKE потухла. А вот ANTI-LOCK остался гореть постоянно. Сбросить ошибку через диагностическое устройство не удается.
Пробовал сбросить самостоятельно. После запуска двигателя и трехсекундной паузы, я 10 раз нажал на педаль тормоза и запищал зуммер. Но ошибка не сбросилась. Как сказано в мануале, ошибка не может быть сброшена, если ABS отключено.
Вот фотография сканера с моими ошибками
А хочу включить ABS и потушить лампочку на приборке.
Как я понимаю, всему виной ошибка 52. Пока она не будет устранена, я не смогу включить абс и соответственно, стереть коды.
Проверял блок предохранителей под рулем и под капотом. Все целые. Предохранители ABS, которые висят на клемме аккумулятора прозваниваются. Обе релешки в черной коробке с надписями (А) и (B) тоже прозваниваются.
Вопрос:
1. Где находится то самое реле клапана и как его включить? Как победить ошибку 52?
2. Чем трижды занимались меки, если они не могли понять что у меня обрыв датчика?
1. Montero III Limited 2001г черный , 3.5 MPI, кенгурятник, пороги, ГБО-4, лифт подвески. СГОРЕЛ)))
2. Pajero III Exclusive 2005г черный, 3.2 di-d, лифт подвески, люстра, электрика…да и вообще это машина-проект)
Перейти к контенту
Полный размер
вверху старый дальше новый
Полный размер
новый китайский
Полный размер
шланчик 4мм внутренний диаметр
Полный размер
снимаем шнанчик, откручиваем два болта на 12, достаем площадку
Полный размер
откручиваем нужный датчик
Загорелся в пробке в жару с кондеем чек. Если машину заглушить а потом завести то пропадет если поехал.
Тест самодиагностики показал ошибку 52 . Были ещё куча, но после сброса повторилась только 52 и при тех же обстоятельствах.
Как тестировать ошибки самому, я понял так и вроде сошлось.
Берем пол метра тонкого провода, если много жильнй то опаеваем один конец (не толсто) другой я припаял на крокодильчик. Вставляем в диагностический разъем под рулем в цифру 1 (они пронумерованы очень мелко. использовал лупу) (у меня это крайний правый нижний угол)крокодил на массу
1.Вкл зажигание ждем как обычно .среди прочего чек загорелся и потух (ждем немног)
2. Чек моргнул два раза, я так понял это вошел в систему
3. Дальше наша инфа. Моргает медленно 5 раз (это десятки) пауза, потом чуть быстрее 2 раза (единици) вот и получилось 52, если есть ещё ошибки, пауза и считаем анологично если нет ошибок то начинает моргать так же заново .
4. глядим в книгу (раздел диагностика системы управление двигателем)
Я вот на обум решил поменять датчик .купил для эксперимента дешевый 1200₽ и О ЧУДО помогло, стал этот конь разгонятся быстрее намного меньше стала турбояма. Больше года я так ездил и ездил бы, думал что особенности машины такие если б не этот чек, как на грузовике разгонишься если кто то немного помешает (минус две передачи) теперь прям радость пришла😀
Мерил сопротивление на новом 27.5, на моем ушатанном 59. Вроде у кого то видел что должно 30 быть, а если неисправен то 0 или 1
Кто то говорил надо поставить хомуты на шланчики, вот у меня один хомутик стоял и трещина маленькая образовалась
Вывод лучше по плотнее шнанг найти . Я намерил внутренний диаметр 4 мм взялбы и 3мм но небыло но и четырех мм неплохо сел.
Замена на удивление с первого раза прошла успешно и быстро. Если не ковырять в носу, то хватит 20мин .
Использовал головки 12 и 10
Ну как то так .вроде всё сказал
Здравствуйте.
Предыстория:
Машина была куплена с постоянно горящей лампочкой BREAKE. Продавец авто утверждал что это связано с тем, что залип датчик ручника. Сделал скидку. Как выяснилось позже, перед покупкой приборная панель была затушена. И после ее ремонта я узнал, что постоянно горят лампочки ANTI-LOCK и CHECK ENGINE. Ошибку по двигателю удалось решить. А вот по антилоку и ручнику до сих пор не удалось.
Три раза ездил к Мекам, но ничего вразумительно от них не услышал. Сказали, что ошибки они сбросили, и это у меня что-то с приборкой.
Приехал в Паджеро сервис, подключили они свой сканер, высветились ошибки обрыва датчика ABS. Нашли этот обрыв, замотали изолентой. Лампочка BREAKE потухла. А вот ANTI-LOCK остался гореть постоянно. Сбросить ошибку через диагностическое устройство не удается.
Пробовал сбросить самостоятельно. После запуска двигателя и трехсекундной паузы, я 10 раз нажал на педаль тормоза и запищал зуммер. Но ошибка не сбросилась. Как сказано в мануале, ошибка не может быть сброшена, если ABS отключено.
Вот фотография сканера с моими ошибками
А хочу включить ABS и потушить лампочку на приборке.
Как я понимаю, всему виной ошибка 52. Пока она не будет устранена, я не смогу включить абс и соответственно, стереть коды.
Проверял блок предохранителей под рулем и под капотом. Все целые. Предохранители ABS, которые висят на клемме аккумулятора прозваниваются. Обе релешки в черной коробке с надписями (А) и (B) тоже прозваниваются.
Вопрос:
1. Где находится то самое реле клапана и как его включить? Как победить ошибку 52?
2. Чем трижды занимались меки, если они не могли понять что у меня обрыв датчика?
1. Montero III Limited 2001г черный , 3.5 MPI, кенгурятник, пороги, ГБО-4, лифт подвески. СГОРЕЛ)))
2. Pajero III Exclusive 2005г черный, 3.2 di-d, лифт подвески, люстра, электрика…да и вообще это машина-проект)
Коды ошибок Паджеро 3.2 DID Насос Zexel Me190711 Me204338 (Trouble-codes). 2000-2007
В таблице приведены Коды неисправностей (ошибки двигателя). Эти коды относятся только к Системе управления двигателем с Топливным насосом типа VRZ от Zexel Me190711 Me204338 (оригинальные номера Митсубиси )
Отсутствие кодов неисправностей не является признаком исправного ТНВД. Не все детали Топливного насоса диагностируются электроникой
Используя ее можно попробовать самостоятельно выявить неисправность и исключить напрасный демонтаж ТНВД. В правом столбце расположены фотографии датчиков и исполнительных механизмов на цепи которых ссылается код ошибки. Некоторые ошибки удаляются из памяти блока управления только после перезапуска процессора ЭБУ (снятии клемм с аккумулятора/ов). Помните об этом.
При наличии одновременно кодов №25 и № 43 и невозможности завести двигатель (схватывает и сильно дымит). Вращение стартером равно как и попытки завести двигатель с буксира могут привести к полной потере ТНВД без дальнейшей возможности восстановления!
Перед демонтажом ТНВД убедитесь в исправности системы газораспределения! ( Запросто может быть порвана цепь ГРМ)
Если у вас возникают трудности с правильной диагностикой неисправности,
Вам стоит обратиться к профессионалам
Код ошибки | Описание | Diagnosis item | Foto |
11 | Датчик положения педали газа осн. |
APP sensor (main) | |
27 | Датчик положения педали газа резерв. |
APP sensor (sub) | |
23 | Выключатель холостого хода | Idle switch (in APP) |
|
21 | Датчик скорости вращения двигателя осн. |
Engine speed sensor (main) |
|
18 | Датчик скорости вращения двигателя резерв. |
Engine speed sensor (sub) |
|
12 | Датчик давления впускного коллектора |
Boost pressure sensor |
|
49 | Большое давление турбины |
Over boost | |
13 | Датчик атмосферного давления |
Barometric pressure sensor (in ECU) |
|
14 | Датчик температуры топлива | Fuel temperature sensor (in GE) |
|
15 | Датчик температуры двигателя | Engine coolant temperature sensor |
|
16 | Датчик температуры воздуха |
Air temperature sensor (boosted air) |
|
17 | Датчик скорости автомобиля |
Vechicle speed sensor |
|
25 | Датчик поршня опережения |
Timer piston posithion sensor (TPS) |
|
26 | Датчик положения дозатора | Control sleeve posithion sensor | |
41 | Клапан дроссельной заслонки |
Main throttle solenoid valve |
|
43 | Клапан опережения | Timing control valve |
|
46 | ПЗУ | Injection correction (ROM) |
|
48 | Привод дозатора | GE actuator | |
54 | Система иммобилайзера | Immobilizer system |
|
51 | Клапан рециркуляции отработанных газов | EGR valve | |
32 | Блок управления двигателем | Engine ECU |
Если у вас возникают трудности с правильной диагностикой неисправности,
Вам стоит обратиться к профессионалам
Сервис Митсубиси Паджеро. Ремонт Топливных систем. Тнвд Zexel VRZ. Denso. Производство деталей из нержавеющей стали
Бесплатное удаление зубов где можно удалить зуб бесплатно.
Модераторы: M.I.B, Болтон
Ошибки 31 и 52
Привет всем посетителям Pajero клуб . Вылезли на моём коне новые проблемы: на ходу заглох , остановился завёлся с пол пинка, проехал метров 500 опять заглох и так несколько раз. Первая мысль топливная , заехал к мастерам говорят нет проблема не в этом, наверное что то с электроникой. Поехал дальше , по дороге опять заглох ,завёл трогаюсь трогается вяло обороты есть, мигает нейтралка, включаю типтроник показывает 3 передачу ни на 4, ни на 2 не переключается. Скинул клеймы АКБ- мигать нейтраль перестала поехал нормально проехал с км. 1,5 опять заглох, завёл начал лихорадить на холостых как будто фильтр кончился еле дотянул до дома несколько раз опять глох . На утро завёл опять без проблем поехал на диагностику , на компе показало ошибки 31 и 52 , 51- ЕГР заглушен понятно, а остальное то ли связь с автоматом то ли ещё чего мастера сказать не могут, надо всю машину разобрать . А так с утра заводится нормально км. 2 — 3 проезжает нормально потом глохнет, заводится сразу, потом начинается , проехал метров 300 заглох завёл проехал м. 150 опять заглох завёл лихорадит прогазовал на нейтрале опять заглох . О, ещё что когда машина катится включаешь N пытаюсь завести на ходу появляется скрежет как будто на скорости. Ну вот как то так, кто что знает подскажите
- nic69
- Местный
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:34
- Карма: 0
Ошибки 31и 52
nic69 » 23 авг 2015, 15:23
Забыл самое главное сказать Pajero 3 двмг. 4М41
- nic69
- Местный
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:34
- Карма: 0
Ошибки 31 и 52
Alex 67 » 23 авг 2015, 19:59
Надо проверять датчики на насосе, у меня было такое причину нашли в ММС сервисе один из датчиков на ТНВД накрылся.
PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446
-
Alex 67 - Активный участник
- Сообщений: 837
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02
- Карма: 7
Ошибки 31 и 52
nic69 » 23 авг 2015, 23:44
Спасибо за совет у меня мнение было такое же что где то эл. блок. Спасибо за совет будем посмотреть.
- nic69
- Местный
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:34
- Карма: 0
Ошибки 31 и 52
nic69 » 17 сен 2015, 11:01
День добрый наконец то добрался до форума. По моей проблеме хочу сказать следующее , поменяли датчик распредвала — проблема исчезла , всё работает. Если кто может что то сказать почему дымит слегка сизым дымом, буду благодарен . Масло вроде не ест. Запах ядовитый , но не маслом не воняет.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Ошибки 31и 52
Alex67 спасибо совет в точку.
- nic69
- Местный
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:34
- Карма: 0
Ошибки 31 и 52
Alex 67 » 17 сен 2015, 13:23
Современные дизеля все так воняют, это связано с катализатором и системой чистого выхлопа
PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446
-
Alex 67 - Активный участник
- Сообщений: 837
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02
- Карма: 7
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
-
Реклама - Двигатель прогресса
- Сообщений: 100500
- Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
- Авто: MMC
- Город: Россия
Вернуться в MMC Pajero Дизель
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
NickN
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 11:56
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
#1
Сообщение
NickN » 24 сен 2009, 21:20
Мучался с ложным срабатыванием при скорости от 60 до 30км/ч, стоило лишь немного нажать на тормоз, как тут же срабатывала система(на любой дороге).Первым делом почистил звездочки на ступице, результата ноль.Потом провел профилактику суппортов(чистка, смазка, замена резиночек), эфекта опять ноль.Потом сделал самодиагностику через диаг.разъем, лампа АБС выдала ошибку 52(Неисправность реле или цепей эл.двигателя модулятора).Проверил маленькое реле под капотом(на стакане), реле рабочее, питание приходит, снял разъем на самом гидроблоке, почистил.После сброса ошибки(шаманство педалью тормоза и зажиганием) ошибка опять появилась.Какие у кого соображения?Тупо прозванивать проводку?Или есть какая-нибудь тонкость при таких симптомах?
Galant EA2W 4G63 98г
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
#2
Сообщение
shpuntik » 24 сен 2009, 21:58
Тема там такая, реле клапанов находится на гидроблоке АБС. Блок управления «видит», что на соленоидах присутствует +В, в то время, когда реле выключено и записывает эту ошибку. Учитывая «ложные» срабатывания, можно предположить замену гидроблока с мозгами.
-
vasaby
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
#3
Сообщение
vasaby » 24 сен 2009, 22:10
Звездочки на ступицах надо очень внимательно осмотреть. Если где-то не хватает части зуба или кольцо лопнувшее — это и есть причина ложного срабатывания.
-
NickN
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 11:56
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
#4
Сообщение
NickN » 24 сен 2009, 23:39
А как влияет треснутые звездочки на появление ошибки при стоящей на месте машине?Завтра постараюсь более детально просмотреть зубья, целостность колец вцелом.
Galant EA2W 4G63 98г
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
#5
Сообщение
shpuntik » 24 сен 2009, 23:49
На ошибку никак, могут влиять на ложное срабатывание.
Ошибка появляется во время тестирования компонентов ABS.
Вам пока не зачем проверять зубчики, разбирайтесь с №52. ABS не работает с этой ошибкой.
-
NickN
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 11:56
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
#6
Сообщение
NickN » 25 сен 2009, 08:38
Про зубья и ложное срабатывание это понятно,при отсутствии зубьев/трещины нарушается осцилограма с датчиков и т.д.Просто тестирование системы проходит нормально, лампочка гаснет, при торможении лампочка не загарается .В практике встречались неисправности самого гидроблока?Посижу схему покурю, может действительно с проводкой проблема.
Galant EA2W 4G63 98г
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
#7
Сообщение
shpuntik » 25 сен 2009, 11:05
То вы пишите что — «ошибка опять появилась»
то — «тестирование системы проходит нормально, лампочка гаснет»
?
В практике встречаются неисправности гидроблока.
-
NickN
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 11:56
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
#8
Сообщение
NickN » 25 сен 2009, 12:03
При обычном режиме работы машины, ошибка не выскакивает, при подключении перемычки в разъеме выдает эту ошибку.Стирал при помощи шаманских действий с педалью тормоза.После того как немного прокатишься, она опять появляется в памяти, но в обычном режиме работы лампочка не загорается.Посмотрел схему, замерил питание на разъеме А-04 все приходит.Остается вскрывать гидроблок и смотреть на предмет непропаев.
Galant EA2W 4G63 98г
-
NickN
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 11:56
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
#9
Сообщение
NickN » 02 окт 2009, 04:10
Сам задал вопрос, сам ответил Все оказалось намного проще, вот выдержка из мануала Рольфа:
2. Для проверки системы ABS ( Антиблокировочная тормозная система )
снимите реле клапана.
Примечание:при снятии реле клапана контрольная лампа продолжает светиться, если имеется неисправность в системе ABS.
ПРИМЕЧАНИЕ
*: даже при нормальном состоянии системы ABS снятие реле электромагнитного клапана вызывает появление кода № 52.
Получается с проводкой все в порядке, именно поэтому ошибка не вылезает наружу, а появляется лишь при самодиагностике:)
Galant EA2W 4G63 98г
-
lincore
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 05:04
- Автомобиль: diamante
- Откуда: Одесса
Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
#10
Сообщение
lincore » 19 май 2011, 13:57
+1 ошибка 52(тобиш Реле электромагнитных клапанов(дефект состояние ВЫКЛ)! подскажите где это реле расположено? в блоке предохранителей только предохр-ли АБС. Где оно расположено, и заменяемое ли оно?
-
lincore
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 05:04
- Автомобиль: diamante
- Откуда: Одесса
Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
#11
Сообщение
lincore » 19 май 2011, 23:24
я так понял что оно прямо в модуляторе… но заменяемо ли оно? или весь модулятор теперь покупать?
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
#13
Сообщение
shpuntik » 22 май 2011, 01:01
Реле в модуляторе. Как помню проверить его можно MUT-ом. Сам не ремонтировал.
А что, разве во Владике проблема найти такое?
-
lincore
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 05:04
- Автомобиль: diamante
- Откуда: Одесса
Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
#14
Сообщение
lincore » 22 май 2011, 02:37
shpuntik писал(а):Реле в модуляторе. Как помню проверить его можно MUT-ом. Сам не ремонтировал.
А что, разве во Владике проблема найти такое?
найти реле или модулятор?) реле я без проблем найду, но если оно впаяно в схему модулятора и не заменяемо, то модулятор весь менять? они у нас конечно есть вроде, но неохото переплачивать 1-1,5тыс если можно просто заменить релюшку
так вот, релюшка стандартна, можно ее вытащить?)
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
#15
Сообщение
shpuntik » 23 май 2011, 00:01
Нет, требуется вскрытие.
-
lincore
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 05:04
- Автомобиль: diamante
- Откуда: Одесса
Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS
#16
Сообщение
lincore » 24 май 2011, 07:24
я так понял крышка на 4х шестигранниках снимается, под ней микросхема и реле? оно различимо на схеме?
2faza2
Был больше месяца назад
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Загорелся в пробке в жару с кондеем чек. Если машину заглушить а потом завести то пропадет если поехал.
Тест самодиагностики показал ошибку 52 . Были ещё куча, но после сброса повторилась только 52 и при тех же обстоятельствах.
Как тестировать ошибки самому, я понял так и вроде сошлось.
Берем пол метра тонкого провода, если много жильнй то опаеваем один конец (не толсто) другой я припаял на крокодильчик. Вставляем в диагностический разъем под рулем в цифру 1 (они пронумерованы очень мелко. использовал лупу) (у меня это крайний правый нижний угол)крокодил на массу
1.Вкл зажигание ждем как обычно .среди прочего чек загорелся и потух (ждем немног)
2. Чек моргнул два раза, я так понял это вошел в систему
3. Дальше наша инфа. Моргает медленно 5 раз (это десятки) пауза, потом чуть быстрее 2 раза (единици) вот и получилось 52, если есть ещё ошибки, пауза и считаем анологично если нет ошибок то начинает моргать так же заново .
4. глядим в книгу (раздел диагностика системы управление двигателем)
Я вот на обум решил поменять датчик .купил для эксперимента дешевый 1200₽ и О ЧУДО помогло, стал этот конь разгонятся быстрее намного меньше стала турбояма. Больше года я так ездил и ездил бы, думал что особенности машины такие если б не этот чек, как на грузовике разгонишься если кто то немного помешает (минус две передачи) теперь прям радость пришла😀
Мерил сопротивление на новом 27.5, на моем ушатанном 59. Вроде у кого то видел что должно 30 быть, а если неисправен то 0 или 1
Кто то говорил надо поставить хомуты на шланчики, вот у меня один хомутик стоял и трещина маленькая образовалась
Вывод лучше по плотнее шнанг найти . Я намерил внутренний диаметр 4 мм взялбы и 3мм но небыло но и четырех мм неплохо сел.
Замена на удивление с первого раза прошла успешно и быстро. Если не ковырять в носу, то хватит 20мин .
Использовал головки 12 и 10
Ну как то так .вроде всё сказал
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Модераторы: M.I.B, Болтон
Ошибки 31 и 52
Привет всем посетителям Pajero клуб . Вылезли на моём коне новые проблемы: на ходу заглох , остановился завёлся с пол пинка, проехал метров 500 опять заглох и так несколько раз. Первая мысль топливная , заехал к мастерам говорят нет проблема не в этом, наверное что то с электроникой. Поехал дальше , по дороге опять заглох ,завёл трогаюсь трогается вяло обороты есть, мигает нейтралка, включаю типтроник показывает 3 передачу ни на 4, ни на 2 не переключается. Скинул клеймы АКБ- мигать нейтраль перестала поехал нормально проехал с км. 1,5 опять заглох, завёл начал лихорадить на холостых как будто фильтр кончился еле дотянул до дома несколько раз опять глох . На утро завёл опять без проблем поехал на диагностику , на компе показало ошибки 31 и 52 , 51- ЕГР заглушен понятно, а остальное то ли связь с автоматом то ли ещё чего мастера сказать не могут, надо всю машину разобрать . А так с утра заводится нормально км. 2 — 3 проезжает нормально потом глохнет, заводится сразу, потом начинается , проехал метров 300 заглох завёл проехал м. 150 опять заглох завёл лихорадит прогазовал на нейтрале опять заглох . О, ещё что когда машина катится включаешь N пытаюсь завести на ходу появляется скрежет как будто на скорости. Ну вот как то так, кто что знает подскажите
- nic69
- Местный
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:34
- Карма: 0
Ошибки 31и 52
nic69 » 23 авг 2015, 15:23
Забыл самое главное сказать Pajero 3 двмг. 4М41
- nic69
- Местный
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:34
- Карма: 0
Ошибки 31 и 52
Alex 67 » 23 авг 2015, 19:59
Надо проверять датчики на насосе, у меня было такое причину нашли в ММС сервисе один из датчиков на ТНВД накрылся.
PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446
-
Alex 67 - Активный участник
- Сообщений: 837
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02
- Карма: 7
Ошибки 31 и 52
nic69 » 23 авг 2015, 23:44
Спасибо за совет у меня мнение было такое же что где то эл. блок. Спасибо за совет будем посмотреть.
- nic69
- Местный
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:34
- Карма: 0
Ошибки 31 и 52
nic69 » 17 сен 2015, 11:01
День добрый наконец то добрался до форума. По моей проблеме хочу сказать следующее , поменяли датчик распредвала — проблема исчезла , всё работает. Если кто может что то сказать почему дымит слегка сизым дымом, буду благодарен . Масло вроде не ест. Запах ядовитый , но не маслом не воняет.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Ошибки 31и 52
Alex67 спасибо совет в точку.
- nic69
- Местный
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:34
- Карма: 0
Ошибки 31 и 52
Alex 67 » 17 сен 2015, 13:23
Современные дизеля все так воняют, это связано с катализатором и системой чистого выхлопа
PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446
-
Alex 67 - Активный участник
- Сообщений: 837
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02
- Карма: 7
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
-
Реклама - Двигатель прогресса
- Сообщений: 100500
- Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
- Авто: MMC
- Город: Россия
Вернуться в MMC Pajero Дизель
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
25.04.12 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Расшифровка ошибок:
31 — отсутствует связь по шине CAN
52 — VGT CONT. PRS. Нет изменения вакуума на управление турбиной.
51 — EGR POS.SNSR. некорректность сигналов датчика положения заслонки ЕГР
эксперт раздела
«Автосервис»
Советую обратить внимание в первую очередь на-
—
Messir: 31 — отсутствует связь по шине CAN #
У МЕНЯ ТАКИЕ ЖЕ ОШИБКИ ЗАГЛОХЛА НА МЕСТЕ И НЕ ЗАВОДИТСЯ???
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.