Ошибка 52 ммс паджеро

Здравствуйте.

Предыстория:
Машина была куплена с постоянно горящей лампочкой BREAKE. Продавец авто утверждал что это связано с тем, что залип датчик ручника. Сделал скидку. Как выяснилось позже, перед покупкой приборная панель была затушена. И после ее ремонта я узнал, что постоянно горят лампочки ANTI-LOCK и CHECK ENGINE. Ошибку по двигателю удалось решить. А вот по антилоку и ручнику до сих пор не удалось.

Три раза ездил к Мекам, но ничего вразумительно от них не услышал. Сказали, что ошибки они сбросили, и это у меня что-то с приборкой.
Приехал в Паджеро сервис, подключили они свой сканер, высветились ошибки обрыва датчика ABS. Нашли этот обрыв, замотали изолентой. Лампочка BREAKE потухла. А вот ANTI-LOCK остался гореть постоянно. Сбросить ошибку через диагностическое устройство не удается.
Пробовал сбросить самостоятельно. После запуска двигателя и трехсекундной паузы, я 10 раз нажал на педаль тормоза и запищал зуммер. Но ошибка не сбросилась. Как сказано в мануале, ошибка не может быть сброшена, если ABS отключено.

Вот фотография сканера с моими ошибками

Изображение

А хочу включить ABS и потушить лампочку на приборке.
Как я понимаю, всему виной ошибка 52. Пока она не будет устранена, я не смогу включить абс и соответственно, стереть коды.
Проверял блок предохранителей под рулем и под капотом. Все целые. Предохранители ABS, которые висят на клемме аккумулятора прозваниваются. Обе релешки в черной коробке с надписями (А) и (B) тоже прозваниваются.

Вопрос:
1. Где находится то самое реле клапана и как его включить? Как победить ошибку 52?
2. Чем трижды занимались меки, если они не могли понять что у меня обрыв датчика?

1. Montero III Limited 2001г черный , 3.5 MPI, кенгурятник, пороги, ГБО-4, лифт подвески. СГОРЕЛ)))
2. Pajero III Exclusive 2005г черный, 3.2 di-d, лифт подвески, люстра, электрика…да и вообще это машина-проект)

Перейти к контенту

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Полный размер

вверху старый дальше новый

Запчасти на фото: QF57A00026. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Полный размер

новый китайский

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Полный размер

шланчик 4мм внутренний диаметр

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Полный размер

снимаем шнанчик, откручиваем два болта на 12, достаем площадку

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Полный размер

откручиваем нужный датчик

Загорелся в пробке в жару с кондеем чек. Если машину заглушить а потом завести то пропадет если поехал.
Тест самодиагностики показал ошибку 52 . Были ещё куча, но после сброса повторилась только 52 и при тех же обстоятельствах.
Как тестировать ошибки самому, я понял так и вроде сошлось.
Берем пол метра тонкого провода, если много жильнй то опаеваем один конец (не толсто) другой я припаял на крокодильчик. Вставляем в диагностический разъем под рулем в цифру 1 (они пронумерованы очень мелко. использовал лупу) (у меня это крайний правый нижний угол)крокодил на массу
1.Вкл зажигание ждем как обычно .среди прочего чек загорелся и потух (ждем немног)
2. Чек моргнул два раза, я так понял это вошел в систему
3. Дальше наша инфа. Моргает медленно 5 раз (это десятки) пауза, потом чуть быстрее 2 раза (единици) вот и получилось 52, если есть ещё ошибки, пауза и считаем анологично если нет ошибок то начинает моргать так же заново .
4. глядим в книгу (раздел диагностика системы управление двигателем)
Я вот на обум решил поменять датчик .купил для эксперимента дешевый 1200₽ и О ЧУДО помогло, стал этот конь разгонятся быстрее намного меньше стала турбояма. Больше года я так ездил и ездил бы, думал что особенности машины такие если б не этот чек, как на грузовике разгонишься если кто то немного помешает (минус две передачи) теперь прям радость пришла😀
Мерил сопротивление на новом 27.5, на моем ушатанном 59. Вроде у кого то видел что должно 30 быть, а если неисправен то 0 или 1
Кто то говорил надо поставить хомуты на шланчики, вот у меня один хомутик стоял и трещина маленькая образовалась
Вывод лучше по плотнее шнанг найти . Я намерил внутренний диаметр 4 мм взялбы и 3мм но небыло но и четырех мм неплохо сел.
Замена на удивление с первого раза прошла успешно и быстро. Если не ковырять в носу, то хватит 20мин .
Использовал головки 12 и 10
Ну как то так .вроде всё сказал

Здравствуйте.

Предыстория:
Машина была куплена с постоянно горящей лампочкой BREAKE. Продавец авто утверждал что это связано с тем, что залип датчик ручника. Сделал скидку. Как выяснилось позже, перед покупкой приборная панель была затушена. И после ее ремонта я узнал, что постоянно горят лампочки ANTI-LOCK и CHECK ENGINE. Ошибку по двигателю удалось решить. А вот по антилоку и ручнику до сих пор не удалось.

Три раза ездил к Мекам, но ничего вразумительно от них не услышал. Сказали, что ошибки они сбросили, и это у меня что-то с приборкой.
Приехал в Паджеро сервис, подключили они свой сканер, высветились ошибки обрыва датчика ABS. Нашли этот обрыв, замотали изолентой. Лампочка BREAKE потухла. А вот ANTI-LOCK остался гореть постоянно. Сбросить ошибку через диагностическое устройство не удается.
Пробовал сбросить самостоятельно. После запуска двигателя и трехсекундной паузы, я 10 раз нажал на педаль тормоза и запищал зуммер. Но ошибка не сбросилась. Как сказано в мануале, ошибка не может быть сброшена, если ABS отключено.

Вот фотография сканера с моими ошибками

Изображение

А хочу включить ABS и потушить лампочку на приборке.
Как я понимаю, всему виной ошибка 52. Пока она не будет устранена, я не смогу включить абс и соответственно, стереть коды.
Проверял блок предохранителей под рулем и под капотом. Все целые. Предохранители ABS, которые висят на клемме аккумулятора прозваниваются. Обе релешки в черной коробке с надписями (А) и (B) тоже прозваниваются.

Вопрос:
1. Где находится то самое реле клапана и как его включить? Как победить ошибку 52?
2. Чем трижды занимались меки, если они не могли понять что у меня обрыв датчика?

1. Montero III Limited 2001г черный , 3.5 MPI, кенгурятник, пороги, ГБО-4, лифт подвески. СГОРЕЛ)))
2. Pajero III Exclusive 2005г черный, 3.2 di-d, лифт подвески, люстра, электрика…да и вообще это машина-проект)

Коды ошибок Паджеро 3.2 DID Насос Zexel Me190711 Me204338  (Trouble-codes). 2000-2007

коды ошибок Паджеро 4М41 насос Zexel Me190711 Me204338

В таблице приведены Коды неисправностей (ошибки двигателя). Эти коды относятся только к  Системе управления двигателем с Топливным насосом типа VRZ от  Zexel  Me190711  Me204338 (оригинальные номера   Митсубиси )

Отсутствие кодов неисправностей  не является признаком исправного ТНВД.  Не все детали Топливного насоса диагностируются электроникой

Используя ее можно попробовать  самостоятельно выявить неисправность и исключить напрасный демонтаж ТНВД. В правом столбце расположены фотографии датчиков и исполнительных механизмов на цепи которых ссылается код ошибки. Некоторые ошибки  удаляются из памяти  блока управления  только после перезапуска процессора  ЭБУ (снятии клемм с аккумулятора/ов). Помните об этом.

При наличии одновременно  кодов №25 и № 43 и невозможности завести двигатель (схватывает и сильно дымит). Вращение стартером равно как и попытки завести двигатель с буксира могут привести  к полной потере ТНВД без дальнейшей возможности восстановления!

Перед  демонтажом ТНВД убедитесь в исправности системы газораспределения!  ( Запросто может быть порвана цепь ГРМ)

Если у вас возникают трудности с правильной диагностикой неисправности,

 Вам стоит обратиться к профессионалам 

Код ошибки Описание Diagnosis item Foto
11 Датчик положения
педали газа
осн.
APP sensor (main) Тнвд Zexel Me190711 Me204338 коды 11 23 27
27 Датчик положения
педали газа
резерв.
APP sensor (sub) Тнвд Zexel Me190711 Me204338 коды 11 23 27
23 Выключатель холостого хода Idle switch
(in APP)
Тнвд Zexel Me190711 Me204338 коды 11 23 27
21 Датчик скорости
вращения двигателя
осн.
Engine speed
sensor (main)
Датчик оборотов ТНВД Zexel Me190711 Me204388 Паджеро 3.2 DID
18 Датчик скорости
вращения двигателя
резерв.
Engine speed
sensor (sub)
Датчик оборотов ТНВД Zexel Me190711 Me204388 Паджеро 3.2 DID
12 Датчик давления
впускного коллектора
Boost pressure
sensor
Тнвд Zexel Me190711 Me204338 код 12
49 Большое давление
турбины
Over boost
13 Датчик атмосферного
давления
Barometric pressure
sensor (in ECU)
Тнвд Zexel Me190711 Me204338 код 32 13
14 Датчик температуры топлива Fuel temperature
sensor (in GE)
Централизация-GE-ТНВД-Паджеро-3.2-DID-ME190711.jpg
Централизация GE ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711
15 Датчик температуры двигателя Engine coolant
temperature
sensor
Тнвд Zexel Me190711 Me204338 код 15
16 Датчик температуры
воздуха
Air temperature
sensor (boosted air)
Тнвд Zexel Me190711 Me204338 код 16
17 Датчик скорости
автомобиля
Vechicle speed
sensor
25 Датчик поршня
опережения
Timer piston posithion
sensor (TPS)
Датчик-TPS-ТНВД-Паджеро-3.2-DID-ME190711.jpg
Датчик TPS ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711
26 Датчик положения дозатора Control sleeve posithion sensor Централизация-GE-ТНВД-Паджеро-3.2-DID-ME190711.jpg
Централизация GE ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711
41 Клапан дроссельной
заслонки
Main throttle solenoid
valve
Тнвд Zexel Me190711 Me204338 коды ошибок
43 Клапан опережения Timing control
valve
Клапан-опережения-впрыска-ТНВД-Паджеро-3.2-DID-ME190711
Клапан опережения впрыска ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711
46 ПЗУ Injection correction
(ROM)
ПЗУ ТНВД Zexel VRZ Паджеро 3.2 DID Me190711
48 Привод дозатора GE actuator GE-Электронная-часть-ТНВД-Паджеро-3.2-DID-ME190711.
GE-Электронная-часть-ТНВД-Паджеро-3.2-DID-ME190711
54 Система иммобилайзера Immobilizer
system
51 Клапан рециркуляции отработанных газов EGR valve Тнвд Zexel Me190711 Me204338 код 51
32 Блок управления двигателем Engine ECU %d0%ba%d0%be%d0%b4-32-%d0%bf%d0%b0%d0%b4%d0%b6%d0%b5%d1%80%d0%be

Если у вас возникают трудности с правильной диагностикой неисправности,

 Вам стоит обратиться к профессионалам 


Сервис Митсубиси Паджеро. Ремонт Топливных систем. Тнвд Zexel VRZ. Denso. Производство деталей из нержавеющей стали

Бесплатное удаление зубов где можно удалить зуб бесплатно.

Модераторы: M.I.B, Болтон

Ошибки 31 и 52

Привет всем посетителям Pajero клуб . Вылезли на моём коне новые проблемы: на ходу заглох , остановился завёлся с пол пинка, проехал метров 500 опять заглох и так несколько раз. Первая мысль топливная , заехал к мастерам говорят нет проблема не в этом, наверное что то с электроникой. Поехал дальше , по дороге опять заглох ,завёл трогаюсь трогается вяло обороты есть, мигает нейтралка, включаю типтроник показывает 3 передачу ни на 4, ни на 2 не переключается. Скинул клеймы АКБ- мигать нейтраль перестала поехал нормально проехал с км. 1,5 опять заглох, завёл начал лихорадить на холостых как будто фильтр кончился еле дотянул до дома несколько раз опять глох . На утро завёл опять без проблем поехал на диагностику , на компе показало ошибки 31 и 52 , 51- ЕГР заглушен понятно, а остальное то ли связь с автоматом то ли ещё чего мастера сказать не могут, надо всю машину разобрать . А так с утра заводится нормально км. 2 — 3 проезжает нормально потом глохнет, заводится сразу, потом начинается , проехал метров 300 заглох завёл проехал м. 150 опять заглох завёл лихорадит прогазовал на нейтрале опять заглох . О, ещё что когда машина катится включаешь N пытаюсь завести на ходу появляется скрежет как будто на скорости. Ну вот как то так, кто что знает подскажите

nic69
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:34
Карма: 0

Ошибки 31и 52

Сообщение nic69 » 23 авг 2015, 15:23

Забыл самое главное сказать Pajero 3 двмг. 4М41

nic69
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:34
Карма: 0

Ошибки 31 и 52

Сообщение Alex 67 » 23 авг 2015, 19:59

Надо проверять датчики на насосе, у меня было такое причину нашли в ММС сервисе один из датчиков на ТНВД накрылся.

PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446

Аватар пользователя
Alex 67
Активный участник
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02
Карма: 7

Ошибки 31 и 52

Сообщение nic69 » 23 авг 2015, 23:44

Спасибо за совет у меня мнение было такое же что где то эл. блок. Спасибо за совет будем посмотреть.

nic69
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:34
Карма: 0

Ошибки 31 и 52

Сообщение nic69 » 17 сен 2015, 11:01

День добрый наконец то добрался до форума. По моей проблеме хочу сказать следующее , поменяли датчик распредвала — проблема исчезла , всё работает. Если кто может что то сказать почему дымит слегка сизым дымом, буду благодарен . Масло вроде не ест. Запах ядовитый , но не маслом не воняет.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Ошибки 31и 52
Alex67 спасибо совет в точку.

nic69
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:34
Карма: 0

Ошибки 31 и 52

Сообщение Alex 67 » 17 сен 2015, 13:23

Современные дизеля все так воняют, это связано с катализатором и системой чистого выхлопа

PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446

Аватар пользователя
Alex 67
Активный участник
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02
Карма: 7

Рекламный блок

Сообщение
Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

NickN

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 11:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#1

Сообщение

NickN » 24 сен 2009, 21:20

Мучался с ложным срабатыванием при скорости от 60 до 30км/ч, стоило лишь немного нажать на тормоз, как тут же срабатывала система(на любой дороге).Первым делом почистил звездочки на ступице, результата ноль.Потом провел профилактику суппортов(чистка, смазка, замена резиночек), эфекта опять ноль.Потом сделал самодиагностику через диаг.разъем, лампа АБС выдала ошибку 52(Неисправность реле или цепей эл.двигателя модулятора).Проверил маленькое реле под капотом(на стакане), реле рабочее, питание приходит, снял разъем на самом гидроблоке, почистил.После сброса ошибки(шаманство педалью тормоза и зажиганием) ошибка опять появилась.Какие у кого соображения?Тупо прозванивать проводку?Или есть какая-нибудь тонкость при таких симптомах?

Galant EA2W 4G63 98г


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#2

Сообщение

shpuntik » 24 сен 2009, 21:58

Тема там такая, реле клапанов находится на гидроблоке АБС. Блок управления «видит», что на соленоидах присутствует +В, в то время, когда реле выключено и записывает эту ошибку. Учитывая «ложные» срабатывания, можно предположить замену гидроблока с мозгами.


Аватара пользователя

vasaby

Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#3

Сообщение

vasaby » 24 сен 2009, 22:10

Звездочки на ступицах надо очень внимательно осмотреть. Если где-то не хватает части зуба или кольцо лопнувшее — это и есть причина ложного срабатывания.


NickN

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 11:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#4

Сообщение

NickN » 24 сен 2009, 23:39

А как влияет треснутые звездочки на появление ошибки при стоящей на месте машине?Завтра постараюсь более детально просмотреть зубья, целостность колец вцелом.

Galant EA2W 4G63 98г


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#5

Сообщение

shpuntik » 24 сен 2009, 23:49

На ошибку никак, могут влиять на ложное срабатывание.
Ошибка появляется во время тестирования компонентов ABS.
Вам пока не зачем проверять зубчики, разбирайтесь с №52. ABS не работает с этой ошибкой.


NickN

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 11:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#6

Сообщение

NickN » 25 сен 2009, 08:38

Про зубья и ложное срабатывание это понятно,при отсутствии зубьев/трещины нарушается осцилограма с датчиков и т.д.Просто тестирование системы проходит нормально, лампочка гаснет, при торможении лампочка не загарается .В практике встречались неисправности самого гидроблока?Посижу схему покурю, может действительно с проводкой проблема.

Galant EA2W 4G63 98г


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#7

Сообщение

shpuntik » 25 сен 2009, 11:05

То вы пишите что — «ошибка опять появилась»
то — «тестирование системы проходит нормально, лампочка гаснет»
?
В практике встречаются неисправности гидроблока.


NickN

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 11:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#8

Сообщение

NickN » 25 сен 2009, 12:03

При обычном режиме работы машины, ошибка не выскакивает, при подключении перемычки в разъеме выдает эту ошибку.Стирал при помощи шаманских действий с педалью тормоза.После того как немного прокатишься, она опять появляется в памяти, но в обычном режиме работы лампочка не загорается.Посмотрел схему, замерил питание на разъеме А-04 все приходит.Остается вскрывать гидроблок и смотреть на предмет непропаев.:(
Изображение

Galant EA2W 4G63 98г


NickN

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 11:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#9

Сообщение

NickN » 02 окт 2009, 04:10

Сам задал вопрос, сам ответил :) Все оказалось намного проще, вот выдержка из мануала Рольфа:
2. Для проверки системы ABS ( Антиблокировочная тормозная система )
снимите реле клапана.
Примечание:при снятии реле клапана контрольная лампа продолжает светиться, если имеется неисправность в системе ABS.
ПРИМЕЧАНИЕ
*: даже при нормальном состоянии системы ABS снятие реле электромагнитного клапана вызывает появление кода № 52.
Получается с проводкой все в порядке, именно поэтому ошибка не вылезает наружу, а появляется лишь при самодиагностике:)

Galant EA2W 4G63 98г


lincore

Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 05:04
Автомобиль: diamante
Откуда: Одесса

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#10

Сообщение

lincore » 19 май 2011, 13:57

+1 ошибка 52(тобиш Реле электромагнитных клапанов(дефект состояние ВЫКЛ)! подскажите где это реле расположено? в блоке предохранителей только предохр-ли АБС. Где оно расположено, и заменяемое ли оно?


lincore

Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 05:04
Автомобиль: diamante
Откуда: Одесса

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#11

Сообщение

lincore » 19 май 2011, 23:24

я так понял что оно прямо в модуляторе… но заменяемо ли оно? или весь модулятор теперь покупать?



Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#13

Сообщение

shpuntik » 22 май 2011, 01:01

Реле в модуляторе. Как помню проверить его можно MUT-ом. Сам не ремонтировал.
А что, разве во Владике проблема найти такое?


lincore

Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 05:04
Автомобиль: diamante
Откуда: Одесса

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#14

Сообщение

lincore » 22 май 2011, 02:37

shpuntik писал(а):Реле в модуляторе. Как помню проверить его можно MUT-ом. Сам не ремонтировал.
А что, разве во Владике проблема найти такое?

найти реле или модулятор?) реле я без проблем найду, но если оно впаяно в схему модулятора и не заменяемо, то модулятор весь менять? они у нас конечно есть вроде, но неохото переплачивать 1-1,5тыс если можно просто заменить релюшку

так вот, релюшка стандартна, можно ее вытащить?)


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#15

Сообщение

shpuntik » 23 май 2011, 00:01

Нет, требуется вскрытие.


lincore

Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 05:04
Автомобиль: diamante
Откуда: Одесса

Re: Ошибка 52 или ложное срабатывание ABS

#16

Сообщение

lincore » 24 май 2011, 07:24

я так понял крышка на 4х шестигранниках снимается, под ней микросхема и реле? оно различимо на схеме?


2faza2

Был больше месяца назад

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Полный размер

вверху старый дальше новый
Запчасти на фото: QF57A00026. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Полный размер

новый китайский
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Полный размер

шланчик 4мм внутренний диаметр
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Полный размер

снимаем шнанчик, откручиваем два болта на 12, достаем площадку
Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Полный размер

откручиваем нужный датчик

Загорелся в пробке в жару с кондеем чек. Если машину заглушить а потом завести то пропадет если поехал.
Тест самодиагностики показал ошибку 52 . Были ещё куча, но после сброса повторилась только 52 и при тех же обстоятельствах.
Как тестировать ошибки самому, я понял так и вроде сошлось.
Берем пол метра тонкого провода, если много жильнй то опаеваем один конец (не толсто) другой я припаял на крокодильчик. Вставляем в диагностический разъем под рулем в цифру 1 (они пронумерованы очень мелко. использовал лупу) (у меня это крайний правый нижний угол)крокодил на массу
1.Вкл зажигание ждем как обычно .среди прочего чек загорелся и потух (ждем немног)
2. Чек моргнул два раза, я так понял это вошел в систему
3. Дальше наша инфа. Моргает медленно 5 раз (это десятки) пауза, потом чуть быстрее 2 раза (единици) вот и получилось 52, если есть ещё ошибки, пауза и считаем анологично если нет ошибок то начинает моргать так же заново .
4. глядим в книгу (раздел диагностика системы управление двигателем)
Я вот на обум решил поменять датчик .купил для эксперимента дешевый 1200₽ и О ЧУДО помогло, стал этот конь разгонятся быстрее намного меньше стала турбояма. Больше года я так ездил и ездил бы, думал что особенности машины такие если б не этот чек, как на грузовике разгонишься если кто то немного помешает (минус две передачи) теперь прям радость пришла😀
Мерил сопротивление на новом 27.5, на моем ушатанном 59. Вроде у кого то видел что должно 30 быть, а если неисправен то 0 или 1
Кто то говорил надо поставить хомуты на шланчики, вот у меня один хомутик стоял и трещина маленькая образовалась
Вывод лучше по плотнее шнанг найти . Я намерил внутренний диаметр 4 мм взялбы и 3мм но небыло но и четырех мм неплохо сел.
Замена на удивление с первого раза прошла успешно и быстро. Если не ковырять в носу, то хватит 20мин .
Использовал головки 12 и 10
Ну как то так .вроде всё сказал

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Модераторы: M.I.B, Болтон

Ошибки 31 и 52

Привет всем посетителям Pajero клуб . Вылезли на моём коне новые проблемы: на ходу заглох , остановился завёлся с пол пинка, проехал метров 500 опять заглох и так несколько раз. Первая мысль топливная , заехал к мастерам говорят нет проблема не в этом, наверное что то с электроникой. Поехал дальше , по дороге опять заглох ,завёл трогаюсь трогается вяло обороты есть, мигает нейтралка, включаю типтроник показывает 3 передачу ни на 4, ни на 2 не переключается. Скинул клеймы АКБ- мигать нейтраль перестала поехал нормально проехал с км. 1,5 опять заглох, завёл начал лихорадить на холостых как будто фильтр кончился еле дотянул до дома несколько раз опять глох . На утро завёл опять без проблем поехал на диагностику , на компе показало ошибки 31 и 52 , 51- ЕГР заглушен понятно, а остальное то ли связь с автоматом то ли ещё чего мастера сказать не могут, надо всю машину разобрать . А так с утра заводится нормально км. 2 — 3 проезжает нормально потом глохнет, заводится сразу, потом начинается , проехал метров 300 заглох завёл проехал м. 150 опять заглох завёл лихорадит прогазовал на нейтрале опять заглох . О, ещё что когда машина катится включаешь N пытаюсь завести на ходу появляется скрежет как будто на скорости. Ну вот как то так, кто что знает подскажите

nic69
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:34
Карма: 0

Ошибки 31и 52

Сообщение nic69 » 23 авг 2015, 15:23

Забыл самое главное сказать Pajero 3 двмг. 4М41

nic69
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:34
Карма: 0

Ошибки 31 и 52

Сообщение Alex 67 » 23 авг 2015, 19:59

Надо проверять датчики на насосе, у меня было такое причину нашли в ММС сервисе один из датчиков на ТНВД накрылся.

PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446

Аватар пользователя
Alex 67
Активный участник
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02
Карма: 7

Ошибки 31 и 52

Сообщение nic69 » 23 авг 2015, 23:44

Спасибо за совет у меня мнение было такое же что где то эл. блок. Спасибо за совет будем посмотреть.

nic69
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:34
Карма: 0

Ошибки 31 и 52

Сообщение nic69 » 17 сен 2015, 11:01

День добрый наконец то добрался до форума. По моей проблеме хочу сказать следующее , поменяли датчик распредвала — проблема исчезла , всё работает. Если кто может что то сказать почему дымит слегка сизым дымом, буду благодарен . Масло вроде не ест. Запах ядовитый , но не маслом не воняет.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Ошибки 31и 52
Alex67 спасибо совет в точку.

nic69
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:34
Карма: 0

Ошибки 31 и 52

Сообщение Alex 67 » 17 сен 2015, 13:23

Современные дизеля все так воняют, это связано с катализатором и системой чистого выхлопа

PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446

Аватар пользователя
Alex 67
Активный участник
 
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02
Карма: 7

Рекламный блок

Сообщение
Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Messir

25.04.12 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Расшифровка ошибок:

31 — отсутствует связь по шине CAN 
52 — VGT CONT. PRS. Нет изменения вакуума на управление турбиной. 
51 — EGR POS.SNSR. некорректность сигналов датчика положения заслонки ЕГР

эксперт раздела
«Автосервис»

xekxek

Советую обратить внимание в первую очередь на-

Messir: 31 — отсутствует связь по шине CAN #

mambad33

У МЕНЯ ТАКИЕ ЖЕ ОШИБКИ ЗАГЛОХЛА НА МЕСТЕ И НЕ ЗАВОДИТСЯ???

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 52 мдлп что делать
  • Ошибка 52 лифт шулк
  • Ошибка 52 vgt cont prs митсубиси
  • Ошибка 52 hp3052
  • Ошибка 52 hp1102