Ошибка 52 тойота 4afe

Последнее время стал загораться чек во время движения. Если завести машину, то чек не горит, но стоит проехать пару километров, как он загорается…

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)

Полный размер

Запустив диагностику я увидел ошибку под номером 52, которая означает ошибку датчика детонации.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)

Полный размер

Дальше я решил выяснить что это за датчик и где он находится. Оказалось что датчик довольно дорогой, в местном магазине его нет и нужно заказывать, что сам он почти вечный, но может выпадать фишка которая к нему подключается, а также я понял что подобраться к нему практически нереально, так как он расположен под впускным коллектором между 3м и 4м цилиндрами.
Запчасти на фото: 9008091161. Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)

Полный размер

Так как датчика детонации в магазине небыло я решил прикупить спрей для очистки контактов и новые свечи. Старые свечи я с момента покупки авто даже не проверял, а зря…
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)

Полный размер

И так, после долгих поисков путей, удалось к нему на ощупь подлезть просунув руку сверху над впускным коллектором стоя с левой стороны автомобиля. Штеккер подключенный к датчику держался хорошо, я его отсоединил и почистил спреем для очистки контактов.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)

Полный размер

А как выкрутить этот датчик из блока я даже не представляю… Поэтому я подсоединил к нему почищенный штеккер и решил заняться свечами. Выкрутив первую свечку я увидел что она иридиевая.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)

Полный размер

А дальше я выкрутил остальные… Остальные три свечки были обычными и еле еле затянутыми. Иридиевая свеча оказалась заметно длиннее обычных. И тут вопрос, может из-за разных свечей датчик детонации безобразничал?
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)
Добавлю вот эту фотку по диагностики самого датчика, может кому интересно.

Ну и в конце я обнулил ошибки сняв на 10 минут предохранитель EFI. Поездив несколько километров после всего этого, ошибка пока не появлялась.

Цена вопроса: 30 $
Пробег: 140 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Датчик детонации 3S-FEКод ошибки 52 на бензиновых двигателях Toyota означает проблемы с датчиком детонации.

Ошибка может возникать в основном из-за следующих причин:

  • заправка некачественным топливом;
  • фишка проводки вышла из строя (окислились контакты);
  • произошел обрыв провода;
  • датчик детонации вышел из строя.

Как ведет себя двигатель с ошибкой 52

На прогретом двигателе во время движении при ускорении загорается лампочка Check Engine. Ошибка может вылезти через 5-50 км. после начала движения. В некоторых случаях Check Engine загорается при проезде сложных неровностей, либо при попадании колес авто в ямы. Машина перестает нормально ехать. Обороты не поднимаются выше 4000 и разгон очень «вялый». Если остановиться и выключить зажигание, то ошибка может пропасть, но не на долго. Через какое-то время все повторится.

Как исправить проблему?

Если вы столкнулись с ошибкой 52, то первым делом необходимо начать с самого простого: попробовать заправиться на другой АЗС качественным топливом. Если проблема осталась, то следует уже разбираться с датчиком.

Датчик детонации 7a-fe

Расположение датчика детонации на 7a-fe

Очень часто до него бывает сложно добраться и для ремонта потребуется яма. Например, на двигателе 4A-FE датчик находиться под впускным коллектором на блоке между вторым и третьим цилиндрами.

Когда доберетесь до датчика осмотрите визуально проводку на наличие обрыва. При обнаружении исправьте, далее внимательно осмотрите фишку, очистите ее от грязи. После данных манипуляций сбросьте ошибку и попробуйте поездить. Если Check Engine опять загорится и самодиагностика покажет ошибку 52, то самым верным решением будет замена самого датчика.

Датчик детонации

Датчик детонации

Датчик детонации не пользуется большим спросом и скорее всего его будет сложно купить в магазине. Попробуйте поискать на авторазборах, цена за него будет примерно 500-1500р. Либо закажите в интернет магазине. В основном, номер датчика детонации по каталогу 89615-12030, 89615-22050, 89615-52010 toyota, заменители 89615-22030 matsushita, 89615-22040 nippondenso. Стоимость нового примерно 2500-7000 т.р. в зависимости от производителя. Перед покупкой рекомендуем проверить номер датчика по каталогу запчастей конкретно для вашего автомобиля, или проконсультироваться у продавцов.

Понравилась статья? Оцените

Загрузка…

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

С уважением, администрация форума TourerV.ru

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 3:37 pm
Автомобиль: CEES+2
Город: Курган

52 ошибка

Сообщение

lea45 » Пт сен 13, 2013 4:15 pm

датчик детонации.может кто сталкивался? минут 10 едет нормально,потом загорается чек и авто начинает тупить.
менять датчик?или как?


Не в сети

Аватара пользователя

Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
Автомобиль: ceres
комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
Город: Камень-на-Оби-Новоси

Re: 52 ошибка

Сообщение

васо » Пт сен 13, 2013 7:25 pm

Глянь может провод оторвался от датчика.

_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм


Не в сети

Аватара пользователя

Знающий
Знающий
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 12:18 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: 5afe
Город: Москва
Откуда: Владимир-Москва
Контактная информация:

Re: 52 ошибка

Сообщение

Panacea 33 » Сб ноя 16, 2013 8:35 am

у меня тоже через 10 минут езды загорается чек,но изменений ни каких нет


Не в сети

Аватара пользователя

Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 8:23 am
Автомобиль: toyota sprinter
комплектация: ae110, 5afe
Город: Ангарск

Re: 52 ошибка

Сообщение

Andorra » Пн ноя 21, 2016 10:23 am

Всем доброго!
ДВС 5A-FE Где то 4 месяца назад появился «Джеки Чан» :( авто сразу туповато едет! Глушишь двигло, заводишь — CHEK исчезает, все норм :) Сделал самодиагноз — 52 ошибка! Через определенное время (от недели до месяца) опять тоже самое :( , и так несколько раз. Купил датчик БУ (400р.), поменял (лучше через яму накидным на 27). «Джеки Чана» не стало и авто работает норм! 8)

_________________
`U`


Не в сети

Аватара пользователя

Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
Автомобиль: ceres
комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
Город: Камень-на-Оби-Новоси

Re: 52 ошибка

Сообщение

васо » Пн ноя 21, 2016 3:51 pm

Вчера тоже чек энжн загорелся, после того, как навалил по трассе груженый, заехал на заправку, залил бенза, двигло заглушил, завел джек погас, сегодня целый день проездил , больше не загарался. Ошибка тоже 52. Вот интересно из за возникновения детонации может ошибка выскакивать или только из за обрыва в цепи или неисправности датчика?

_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:07 pm
Автомобиль: toyota marino
комплектация: ae 100,5a-fe,a240l,93г.,
Город: пятигорск

Re: 52 ошибка

Сообщение

mihman25 » Пн ноя 21, 2016 4:24 pm

Ошибка по детонации может выскочить,если уровень детонации выходит за пределы допустимого значения


Не в сети

Аватара пользователя

Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
Автомобиль: ceres
комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
Город: Камень-на-Оби-Новоси

Re: 52 ошибка

Сообщение

васо » Пн ноя 21, 2016 4:38 pm

mihman25 писал(а):Ошибка по детонации может выскочить,если уровень детонации выходит за пределы допустимого значения

Похоже бенз был неахти и под нагрузкой вылезло.

_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
Автомобиль: toyota ceres
Откуда: Казахстан Усть-каменогорск

Re: 52 ошибка

Сообщение

deniskaPol » Пн ноя 21, 2016 6:34 pm

ошибка лезет только когда есть обрыв либо кз в ДД, даже если мотор будет разваливаться от детона, ошибки не будет,
не переоценивайте возможности старых мозгов. и алгоритмов управления

_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )


Не в сети

Аватара пользователя

Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 8:23 am
Автомобиль: toyota sprinter
комплектация: ae110, 5afe
Город: Ангарск

Re: 52 ошибка

Сообщение

Andorra » Чт дек 01, 2016 6:05 am

васо писал(а):Вот интересно из за возникновения детонации может ошибка выскакивать или только из за обрыва в цепи или неисправности датчика?

Конкретно на детонацию — это 53 ошибка!

_________________
`U`

  • Ответить с цитатой

Датчик детонации Тойота. Диагностика DTC 52.

Автомобиль Тойота Корона 93 г.в. 4S-FE, ошибка 52 датчик детонации, на СТО приговорили и заменили датчик. Со слов клиента, в первую же поездку на авто, ЧЕК вновь загорелся, ошибка та же — 52. На СТО, где ремонтировали, руками развели и разбираться дальше отказались. Приехал к нам.Сняли ошибку, до 2000 оборотов ЧЕК не горит, как только прогазуешь — ЧЕК.Сняли датчик, проверили замыкание на корпус, с датчиком все нормально, проводка до блока звонится (провод в моторном экранированный). Как дальше проверить правильно? При 4 — 5 тыс. оборотах , осциллографом смотрел сигнал — нет сигнала , есть какие-то «колебания» вялые , всплеска напряжения нет. На ноге блока (минус) — 1,5V — 1,2V…

Как правильно смотеть? Что должно быть на блоке?

Спасибо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 520 что делать
  • Ошибка 52 сканера hp laserjet 521
  • Ошибка 520 при открытии сайта
  • Ошибка 52 принтер hp 521
  • Ошибка 52 паджеро 4d56