Последнее время стал загораться чек во время движения. Если завести машину, то чек не горит, но стоит проехать пару километров, как он загорается…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Ну и в конце я обнулил ошибки сняв на 10 минут предохранитель EFI. Поездив несколько километров после всего этого, ошибка пока не появлялась.
Цена вопроса: 30 $
Пробег: 140 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Код ошибки 52 на бензиновых двигателях Toyota означает проблемы с датчиком детонации.
Ошибка может возникать в основном из-за следующих причин:
- заправка некачественным топливом;
- фишка проводки вышла из строя (окислились контакты);
- произошел обрыв провода;
- датчик детонации вышел из строя.
Как ведет себя двигатель с ошибкой 52
На прогретом двигателе во время движении при ускорении загорается лампочка Check Engine. Ошибка может вылезти через 5-50 км. после начала движения. В некоторых случаях Check Engine загорается при проезде сложных неровностей, либо при попадании колес авто в ямы. Машина перестает нормально ехать. Обороты не поднимаются выше 4000 и разгон очень «вялый». Если остановиться и выключить зажигание, то ошибка может пропасть, но не на долго. Через какое-то время все повторится.
Как исправить проблему?
Если вы столкнулись с ошибкой 52, то первым делом необходимо начать с самого простого: попробовать заправиться на другой АЗС качественным топливом. Если проблема осталась, то следует уже разбираться с датчиком.
Расположение датчика детонации на 7a-fe
Очень часто до него бывает сложно добраться и для ремонта потребуется яма. Например, на двигателе 4A-FE датчик находиться под впускным коллектором на блоке между вторым и третьим цилиндрами.
Когда доберетесь до датчика осмотрите визуально проводку на наличие обрыва. При обнаружении исправьте, далее внимательно осмотрите фишку, очистите ее от грязи. После данных манипуляций сбросьте ошибку и попробуйте поездить. Если Check Engine опять загорится и самодиагностика покажет ошибку 52, то самым верным решением будет замена самого датчика.
Датчик детонации
Датчик детонации не пользуется большим спросом и скорее всего его будет сложно купить в магазине. Попробуйте поискать на авторазборах, цена за него будет примерно 500-1500р. Либо закажите в интернет магазине. В основном, номер датчика детонации по каталогу 89615-12030, 89615-22050, 89615-52010 toyota, заменители 89615-22030 matsushita, 89615-22040 nippondenso. Стоимость нового примерно 2500-7000 т.р. в зависимости от производителя. Перед покупкой рекомендуем проверить номер датчика по каталогу запчастей конкретно для вашего автомобиля, или проконсультироваться у продавцов.
Понравилась статья? Оцените
Загрузка…
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 3:37 pm
- Автомобиль: CEES+2
- Город: Курган
52 ошибка
Сообщение
lea45 » Пт сен 13, 2013 4:15 pm
датчик детонации.может кто сталкивался? минут 10 едет нормально,потом загорается чек и авто начинает тупить.
менять датчик?или как?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 5219
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
- Автомобиль: ceres
- комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
- Город: Камень-на-Оби-Новоси
Re: 52 ошибка
Сообщение
васо » Пт сен 13, 2013 7:25 pm
Глянь может провод оторвался от датчика.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 12:18 pm
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 5afe
- Город: Москва
- Откуда: Владимир-Москва
- Контактная информация:
Re: 52 ошибка
Сообщение
Panacea 33 » Сб ноя 16, 2013 8:35 am
у меня тоже через 10 минут езды загорается чек,но изменений ни каких нет
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 8:23 am
- Автомобиль: toyota sprinter
- комплектация: ae110, 5afe
- Город: Ангарск
Re: 52 ошибка
Сообщение
Andorra » Пн ноя 21, 2016 10:23 am
Всем доброго!
ДВС 5A-FE Где то 4 месяца назад появился «Джеки Чан» авто сразу туповато едет! Глушишь двигло, заводишь — CHEK исчезает, все норм Сделал самодиагноз — 52 ошибка! Через определенное время (от недели до месяца) опять тоже самое , и так несколько раз. Купил датчик БУ (400р.), поменял (лучше через яму накидным на 27). «Джеки Чана» не стало и авто работает норм!
_________________
`U`
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 5219
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
- Автомобиль: ceres
- комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
- Город: Камень-на-Оби-Новоси
Re: 52 ошибка
Сообщение
васо » Пн ноя 21, 2016 3:51 pm
Вчера тоже чек энжн загорелся, после того, как навалил по трассе груженый, заехал на заправку, залил бенза, двигло заглушил, завел джек погас, сегодня целый день проездил , больше не загарался. Ошибка тоже 52. Вот интересно из за возникновения детонации может ошибка выскакивать или только из за обрыва в цепи или неисправности датчика?
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:07 pm
- Автомобиль: toyota marino
- комплектация: ae 100,5a-fe,a240l,93г.,
- Город: пятигорск
Re: 52 ошибка
Сообщение
mihman25 » Пн ноя 21, 2016 4:24 pm
Ошибка по детонации может выскочить,если уровень детонации выходит за пределы допустимого значения
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 5219
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
- Автомобиль: ceres
- комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
- Город: Камень-на-Оби-Новоси
Re: 52 ошибка
Сообщение
васо » Пн ноя 21, 2016 4:38 pm
mihman25 писал(а):Ошибка по детонации может выскочить,если уровень детонации выходит за пределы допустимого значения
Похоже бенз был неахти и под нагрузкой вылезло.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- Откуда: Казахстан Усть-каменогорск
Re: 52 ошибка
Сообщение
deniskaPol » Пн ноя 21, 2016 6:34 pm
ошибка лезет только когда есть обрыв либо кз в ДД, даже если мотор будет разваливаться от детона, ошибки не будет,
не переоценивайте возможности старых мозгов. и алгоритмов управления
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 8:23 am
- Автомобиль: toyota sprinter
- комплектация: ae110, 5afe
- Город: Ангарск
Re: 52 ошибка
Сообщение
Andorra » Чт дек 01, 2016 6:05 am
васо писал(а):Вот интересно из за возникновения детонации может ошибка выскакивать или только из за обрыва в цепи или неисправности датчика?
Конкретно на детонацию — это 53 ошибка!
_________________
`U`
- Ответить с цитатой
Датчик детонации Тойота. Диагностика DTC 52.
Автомобиль Тойота Корона 93 г.в. 4S-FE, ошибка 52 датчик детонации, на СТО приговорили и заменили датчик. Со слов клиента, в первую же поездку на авто, ЧЕК вновь загорелся, ошибка та же — 52. На СТО, где ремонтировали, руками развели и разбираться дальше отказались. Приехал к нам.Сняли ошибку, до 2000 оборотов ЧЕК не горит, как только прогазуешь — ЧЕК.Сняли датчик, проверили замыкание на корпус, с датчиком все нормально, проводка до блока звонится (провод в моторном экранированный). Как дальше проверить правильно? При 4 — 5 тыс. оборотах , осциллографом смотрел сигнал — нет сигнала , есть какие-то «колебания» вялые , всплеска напряжения нет. На ноге блока (минус) — 1,5V — 1,2V…
Как правильно смотеть? Что должно быть на блоке?
Спасибо.