Полный размер
Всем привет. Поехал на дачу, заморгала спираль. Подключил диагностику, увидел ошибку 5211. Залез посмотрел отклонение по форсункам, шестая форсунка за пределами нормы. По приезду на дачу, снял декоративную крышку двигателя и посмотрел, что вокруг шестой форсунки все потеет. Итог таков-переуплотнение шестой форсунки, так как не резинового, ни медного кольца там обнаружено не было, фотографий нету так как фоткать было нечего.
Вдруг кому будет полезно симптомы были следующие: машина не Троила, на малых оборотах ехала нормально, но только при сильной нагрузке в районе 100 120 км загоралась спираль.
На след ТО буду переуплотнять остальные
И наконец то пропало цоканье
Цена вопроса: 2 500 ₽
В этой статье представлена ошибка с номером Ошибка 5211, известная как Загрузка следующего экрана, описанная как Загрузка следующего экрана. Эта ошибка вызвана тем, что программное обеспечение безопасности блокирует один или несколько файлов, которые являются частью материалов для языкового обучения.
О программе Runtime Ошибка 5211
Время выполнения Ошибка 5211 происходит, когда Rosetta Stone дает сбой или падает во время запуска, отсюда и название. Это не обязательно означает, что код был каким-то образом поврежден, просто он не сработал во время выполнения. Такая ошибка появляется на экране в виде раздражающего уведомления, если ее не устранить. Вот симптомы, причины и способы устранения проблемы.
Определения (Бета)
Здесь мы приводим некоторые определения слов, содержащихся в вашей ошибке, в попытке помочь вам понять вашу проблему. Эта работа продолжается, поэтому иногда мы можем неправильно определить слово, так что не стесняйтесь пропустить этот раздел!
- Блокировка — режим ввода-вывода в режиме блокировки блокирует выдающий поток до тех пор, пока операция не передаст хотя бы один байт или не произойдет ошибка или конец потока.
- Загрузка < / b> — загрузка означает получение необходимой информации для отображения или функциональности.
- Экран — экран на устройстве, например iPhone или другом смартфоне.
- Безопасность — темы, касающиеся безопасности приложений и атак на программное обеспечение.
- Файлы — блок произвольной информации или ресурс для хранения информации, доступный для строковое имя или путь
Симптомы Ошибка 5211 — Загрузка следующего экрана
Ошибки времени выполнения происходят без предупреждения. Сообщение об ошибке может появиться на экране при любом запуске %программы%. Фактически, сообщение об ошибке или другое диалоговое окно может появляться снова и снова, если не принять меры на ранней стадии.
Возможны случаи удаления файлов или появления новых файлов. Хотя этот симптом в основном связан с заражением вирусом, его можно отнести к симптомам ошибки времени выполнения, поскольку заражение вирусом является одной из причин ошибки времени выполнения. Пользователь также может столкнуться с внезапным падением скорости интернет-соединения, но, опять же, это не всегда так.
(Только для примера)
Причины Загрузка следующего экрана — Ошибка 5211
При разработке программного обеспечения программисты составляют код, предвидя возникновение ошибок. Однако идеальных проектов не бывает, поскольку ошибки можно ожидать даже при самом лучшем дизайне программы. Глюки могут произойти во время выполнения программы, если определенная ошибка не была обнаружена и устранена во время проектирования и тестирования.
Ошибки во время выполнения обычно вызваны несовместимостью программ, запущенных в одно и то же время. Они также могут возникать из-за проблем с памятью, плохого графического драйвера или заражения вирусом. Каким бы ни был случай, проблему необходимо решить немедленно, чтобы избежать дальнейших проблем. Ниже приведены способы устранения ошибки.
Методы исправления
Ошибки времени выполнения могут быть раздражающими и постоянными, но это не совсем безнадежно, существует возможность ремонта. Вот способы сделать это.
Если метод ремонта вам подошел, пожалуйста, нажмите кнопку upvote слева от ответа, это позволит другим пользователям узнать, какой метод ремонта на данный момент работает лучше всего.
Обратите внимание: ни ErrorVault.com, ни его авторы не несут ответственности за результаты действий, предпринятых при использовании любого из методов ремонта, перечисленных на этой странице — вы выполняете эти шаги на свой страх и риск.
Метод 1 — Закройте конфликтующие программы
Когда вы получаете ошибку во время выполнения, имейте в виду, что это происходит из-за программ, которые конфликтуют друг с другом. Первое, что вы можете сделать, чтобы решить проблему, — это остановить эти конфликтующие программы.
- Откройте диспетчер задач, одновременно нажав Ctrl-Alt-Del. Это позволит вам увидеть список запущенных в данный момент программ.
- Перейдите на вкладку «Процессы» и остановите программы одну за другой, выделив каждую программу и нажав кнопку «Завершить процесс».
- Вам нужно будет следить за тем, будет ли сообщение об ошибке появляться каждый раз при остановке процесса.
- Как только вы определите, какая программа вызывает ошибку, вы можете перейти к следующему этапу устранения неполадок, переустановив приложение.
Метод 2 — Обновите / переустановите конфликтующие программы
Использование панели управления
- В Windows 7 нажмите кнопку «Пуск», затем нажмите «Панель управления», затем «Удалить программу».
- В Windows 8 нажмите кнопку «Пуск», затем прокрутите вниз и нажмите «Дополнительные настройки», затем нажмите «Панель управления»> «Удалить программу».
- Для Windows 10 просто введите «Панель управления» в поле поиска и щелкните результат, затем нажмите «Удалить программу».
- В разделе «Программы и компоненты» щелкните проблемную программу и нажмите «Обновить» или «Удалить».
- Если вы выбрали обновление, вам просто нужно будет следовать подсказке, чтобы завершить процесс, однако, если вы выбрали «Удалить», вы будете следовать подсказке, чтобы удалить, а затем повторно загрузить или использовать установочный диск приложения для переустановки. программа.
Использование других методов
- В Windows 7 список всех установленных программ можно найти, нажав кнопку «Пуск» и наведя указатель мыши на список, отображаемый на вкладке. Вы можете увидеть в этом списке утилиту для удаления программы. Вы можете продолжить и удалить с помощью утилит, доступных на этой вкладке.
- В Windows 10 вы можете нажать «Пуск», затем «Настройка», а затем — «Приложения».
- Прокрутите вниз, чтобы увидеть список приложений и функций, установленных на вашем компьютере.
- Щелкните программу, которая вызывает ошибку времени выполнения, затем вы можете удалить ее или щелкнуть Дополнительные параметры, чтобы сбросить приложение.
Метод 3 — Обновите программу защиты от вирусов или загрузите и установите последнюю версию Центра обновления Windows.
Заражение вирусом, вызывающее ошибку выполнения на вашем компьютере, необходимо немедленно предотвратить, поместить в карантин или удалить. Убедитесь, что вы обновили свою антивирусную программу и выполнили тщательное сканирование компьютера или запустите Центр обновления Windows, чтобы получить последние определения вирусов и исправить их.
Метод 4 — Переустановите библиотеки времени выполнения
Вы можете получить сообщение об ошибке из-за обновления, такого как пакет MS Visual C ++, который может быть установлен неправильно или полностью. Что вы можете сделать, так это удалить текущий пакет и установить новую копию.
- Удалите пакет, выбрав «Программы и компоненты», найдите и выделите распространяемый пакет Microsoft Visual C ++.
- Нажмите «Удалить» в верхней части списка и, когда это будет сделано, перезагрузите компьютер.
- Загрузите последний распространяемый пакет от Microsoft и установите его.
Метод 5 — Запустить очистку диска
Вы также можете столкнуться с ошибкой выполнения из-за очень нехватки свободного места на вашем компьютере.
- Вам следует подумать о резервном копировании файлов и освобождении места на жестком диске.
- Вы также можете очистить кеш и перезагрузить компьютер.
- Вы также можете запустить очистку диска, открыть окно проводника и щелкнуть правой кнопкой мыши по основному каталогу (обычно это C
- Щелкните «Свойства», а затем — «Очистка диска».
Метод 6 — Переустановите графический драйвер
Если ошибка связана с плохим графическим драйвером, вы можете сделать следующее:
- Откройте диспетчер устройств и найдите драйвер видеокарты.
- Щелкните правой кнопкой мыши драйвер видеокарты, затем нажмите «Удалить», затем перезагрузите компьютер.
Метод 7 — Ошибка выполнения, связанная с IE
Если полученная ошибка связана с Internet Explorer, вы можете сделать следующее:
- Сбросьте настройки браузера.
- В Windows 7 вы можете нажать «Пуск», перейти в «Панель управления» и нажать «Свойства обозревателя» слева. Затем вы можете перейти на вкладку «Дополнительно» и нажать кнопку «Сброс».
- Для Windows 8 и 10 вы можете нажать «Поиск» и ввести «Свойства обозревателя», затем перейти на вкладку «Дополнительно» и нажать «Сброс».
- Отключить отладку скриптов и уведомления об ошибках.
- В том же окне «Свойства обозревателя» можно перейти на вкладку «Дополнительно» и найти пункт «Отключить отладку сценария».
- Установите флажок в переключателе.
- Одновременно снимите флажок «Отображать уведомление о каждой ошибке сценария», затем нажмите «Применить» и «ОК», затем перезагрузите компьютер.
Если эти быстрые исправления не работают, вы всегда можете сделать резервную копию файлов и запустить восстановление на вашем компьютере. Однако вы можете сделать это позже, когда перечисленные здесь решения не сработают.
Другие языки:
How to fix Error 5211 (Loading Next Screen) — Loading Next Screen. This error is caused by security software blocking one or more files that are part of the Language Training content.
Wie beheben Fehler 5211 (Nächster Bildschirm wird geladen) — Nächster Bildschirm wird geladen. Dieser Fehler wird dadurch verursacht, dass eine Sicherheitssoftware eine oder mehrere Dateien blockiert, die Teil des Sprachtrainingsinhalts sind.
Come fissare Errore 5211 (Caricamento della schermata successiva) — Caricamento della schermata successiva. Questo errore è causato dal software di sicurezza che blocca uno o più file che fanno parte del contenuto della formazione linguistica.
Hoe maak je Fout 5211 (Volgend scherm laden) — Volgend scherm laden. Deze fout wordt veroorzaakt doordat beveiligingssoftware een of meer bestanden blokkeert die deel uitmaken van de inhoud van de taaltraining.
Comment réparer Erreur 5211 (Chargement de l’écran suivant) — Chargement de l’écran suivant. Cette erreur est causée par un logiciel de sécurité bloquant un ou plusieurs fichiers faisant partie du contenu de la formation linguistique.
어떻게 고치는 지 오류 5211 (다음 화면 로드 중) — 다음 화면 로드 중. 이 오류는 언어 교육 콘텐츠의 일부인 하나 이상의 파일을 차단하는 보안 소프트웨어로 인해 발생합니다.
Como corrigir o Erro 5211 (Carregando a próxima tela) — Carregando a próxima tela. Esse erro é causado pelo software de segurança que bloqueia um ou mais arquivos que fazem parte do conteúdo do Treinamento de Idiomas.
Hur man åtgärdar Fel 5211 (Laddar nästa skärm) — Läser in nästa skärm. Detta fel orsakas av att säkerhetsprogramvara blockerar en eller flera filer som ingår i språkträningens innehåll.
Jak naprawić Błąd 5211 (Ładowanie następnego ekranu) — Ładowanie następnego ekranu. Ten błąd jest spowodowany przez oprogramowanie zabezpieczające blokujące co najmniej jeden plik, który jest częścią zawartości szkolenia językowego.
Cómo arreglar Error 5211 (Cargando pantalla siguiente) — Cargando pantalla siguiente. Este error se debe a que el software de seguridad bloquea uno o más archivos que forman parte del contenido de Language Training.
Об авторе: Фил Харт является участником сообщества Microsoft с 2010 года. С текущим количеством баллов более 100 000 он внес более 3000 ответов на форумах Microsoft Support и создал почти 200 новых справочных статей в Technet Wiki.
Следуйте за нами:
Рекомендуемый инструмент для ремонта:
Этот инструмент восстановления может устранить такие распространенные проблемы компьютера, как синие экраны, сбои и замораживание, отсутствующие DLL-файлы, а также устранить повреждения от вредоносных программ/вирусов и многое другое путем замены поврежденных и отсутствующих системных файлов.
ШАГ 1:
Нажмите здесь, чтобы скачать и установите средство восстановления Windows.
ШАГ 2:
Нажмите на Start Scan и позвольте ему проанализировать ваше устройство.
ШАГ 3:
Нажмите на Repair All, чтобы устранить все обнаруженные проблемы.
СКАЧАТЬ СЕЙЧАС
Совместимость
Требования
1 Ghz CPU, 512 MB RAM, 40 GB HDD
Эта загрузка предлагает неограниченное бесплатное сканирование ПК с Windows. Полное восстановление системы начинается от $19,95.
ID статьи: ACX05777RU
Применяется к: Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP, Windows 2000
Совет по увеличению скорости #25
Отключить восстановление системы:
Отключите встроенную функцию восстановления системы в Windows, если вы уже используете стороннее программное обеспечение для резервного копирования. Это повысит скорость вашего компьютера, освободив ценное дисковое пространство на жестком диске. Учтите, что восстановление системы на самом деле не является надежным решением для резервного копирования файлов и папок.
Нажмите здесь, чтобы узнать о другом способе ускорения работы ПК под управлением Windows
-
#1
Всем доброго дня. Вот какая проблемка приключилась две недели назад в дороге загорелась «спиралька» потеря мощности не едет как следствие (ошибка 5211 давление топлива в рампе Р008700 слишком низкое) перезапуск и все нормально стало потом ВАСЕЙ сбросил и было мне счастье. Вчера тоже но сбросить не успел, подъехал на аправку заглушил, заправился завожу и обороты гуляют как бы троит (на заправку не грешу т.к. завел и все появилось даже теоретически топливо свежее не дошло до насоса и форсунок). И поехал потери мощности нет, на скорости не чувствуется, на месте подтраивает и то не всегда закономерности не выявил. Приехол домой и к ВАСЕ подключил ( 5175 регулирование давления в топливной системе Р 106500 рассогласование при регулировании). Сбросил ошибки но троит все равно. Кто может подсказать куда бежать…
-
#2
Сбросил ошибки но троит все равно. Кто может подсказать куда бежать…
Показать автомобиль опытному диагносту.
П.С.
Начните с замены топливного фильтра, соблюдая все необходимые требования.
-
#3
Идеяорошая но по экзисту можно поменять по очереди 2 датчика давления и регулировки, 1ТНВД, 4 насос форсунки. Нехотелось бы. Диагноста в моем городе днем с огнем не отыщешь. А прочитать ошибки я и сам могу. Может кто подскажет алгоритм проверки форсунок через ВАСЮ ДИАГНОСТА ну может еще и клапана регулировки давления. Заранее спасибо.
-
#4
Тогда увы, больше ничем помочь не могу.
По поводу фильтра — я вполне серьезно.
-
#5
zmei900, привет! А какой у Вас двигатель?
-
#6
CLJA как то так 2012 года от рождества Христова
-
#7
Сбросил ошибки но троит все равно. Кто может подсказать куда бежать…
Бежать туда где понимают принципы работы и умеют грамотно диагностировать систему CR .
ЗЫ. Тупо стирать ошибки в твоем случае самое глупое занятие т.к. именно ошибки (их номера и сохраненные данные ) дают повод для начальной проработки плана диагностики . По вопросу конкретно надо смотреть что происходит с давлением в рампе и форсунками в реальном времени .
Добавлено через 4 минуты
CLJA как то так 2012 года от рождества Христова
К советам Ratkov рекомендую прислушаться
Последнее редактирование: 28 Дек 2014
-
#8
По вопросу конкретно надо смотреть что происходит с давлением в рампе и форсунками в реальном времени .
Влад, ну посмотрит он сам и увидит что давление топлива в рейле скачет.
Далее что?
Под этот критерий попадает вся топливная система.
Единственное, что он сам может сделать — заменить топливный фильтр.
И то при данном действии можно накосячить серьезно.
-
#9
Влад, ну посмотрит он сам и увидит что давление топлива в рейле скачет.
Далее что?
.
Дык это не автору посыл … Это к вопросу «куда смотреть ? »
Вопрос -«какие выводы делать и из чего ..?» это уже краткий курс по диагностике надо писать .
-
#10
если не постоянно, то первое подмерзает топливо (забивается топливный фильтр и пр.) 2 регулятор давления в рампе подвисает, диагностировать можно заглушив пережав обратку и наблюдать что изменится, при условии что топливо не прихватило
-
#11
Про подмерзание топлива не подходит все ошибки выскакивали при +/-1 а при — 15 спокойно заводится. А вот с рампой это уже мысль. А что должно измениться при пережатии обратки? у меня по лету еще по гарантии заменили 2 форсунки при +15/20 было слышно хрюкание при разгоне. Сказали что они слишком много в обратку кидали.
-
#12
Про подмерзание топлива не подходит все ошибки выскакивали при +/-1 а при — 15 спокойно заводится. А вот с рампой это уже мысль. А что должно измениться при пережатии обратки? у меня по лету еще по гарантии заменили 2 форсунки при +15/20 было слышно хрюкание при разгоне. Сказали что они слишком много в обратку кидали.
не держит клапан и скидывает в обратку, не достигнув нужного давления в рампе
-
#13
CLJA как то так 2012 года
Мой ВАСЯ давление в рампе не может диагностировать…
-
#14
не держит клапан и скидывает в обратку, не достигнув нужного давления в рампе
Так же может и одна из форсунок себя вести легко .
-
#15
День следующий. Развязка. Утро за бортом -10 завёлся легко но двигатель колбасит всмысле троит. Доехал до работы 10 км прогрелся успокоился. Поехал в серви к знакомым +90 км. Приехал а он просто шепчет перед мастером. Ну раз приехал давай мучить. Форсунку на работающем питание снимаем фишку-глохнет вывод не то. Смотрим топливный фильтр и о ужас там ОПА самая что ни на есть большая такая ОПА. вода, песок взвесь фильтр весь в овне. Промыли грязь вытащили фильтр заказали. Приедет буду бак мыть. Кстати узнал как ВАСЕЙ топливо прокачать нюанс: коробка должна быть на паркинге а то как я 2 часа с бубнами будете пыхтеть. Выбираем ДВИГАТЕЛЬ, 04 , выбираем проверку топливного насоса и он 1 минуту топливо очень уверенно гоняет. не забываем повторить 3 раза!!! Ну как то так, если что пишите буду нюансики и заклинания подсказывать.
-
#16
Ну как то так, если что пишите буду нюансики и заклинания подсказывать.
Сам подсказки не слушаешь, а другим предлагаешь помощь?
Добавлено через 2 минуты
Форсунку на работающем питание снимаем фишку-глохнет вывод не то.
Когда наступит время менять ЭБУ двигателя — не говори, что немцы плохие машины делают.
Добавлено через 2 минуты
Не забудь заправку сменить.
И в церковь сходить — свечку поставить за здравие авто.
Последнее редактирование: 29 Дек 2014
-
#17
И главное в понимании всего происходящего здорово помогло VW 2.0 TDI Common Rail SSP 826803 ИЩИТЕ В ПОИСКОВИКЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ
-
#18
И главное в понимании всего происходящего здорово помогло VW 2.0 TDI Common Rail SSP 826803 ИЩИТЕ В ПОИСКОВИКЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ
Этот документ не про твой мотор мягко говоря .
-
#19
Продолжение мыльной оперы. Помыли бак, поменяли фильтр, прокачали все О.К. а через 50 км тоже самое потеря мощности после перезапуска все исчезает. Ехал в Питер и так это достало тошнить как пенсионер что наведался к офицалам Нева автоком 4 часа мусолили и в итоге вердикт топливный насос баке под замену. Но что напрегло в отчете проверяли по давлению на 4,5 атм а он может о ТТХ только 0,5 дать вот где логика.
Добавлено через 3 минуты
На основании вышеизложенного спрашиваю кто менял насос в баке если на тесте он гудит и льет? И как его проверить? Уже чего только не искал ни где информации нет. Посему нижайше прошу просветить!!!
Последнее редактирование: 2 Мар 2015
-
#20
Может уже пора проверять фосунки, после воды и грязи в фильтре.
Вот ошибки сбросил и после поездки
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-012-CKT.clb
Номер блока управления: 03L 906 012 F HW: 03L 906 012 A
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC X26 5305
Кодировка: 0119401020040C080000
Код мастерской: WSC 92521 052 00000
ASAM Dataset: EV_ECM20BTD01103L906012F 002012 ()
ROD: EV_ECM20BTD01103L906012BL.rod
VCID: 275607855EC5CB063C-8072
3 Найдены неисправности:
5211 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [101] — слишком низкое
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 48250 km
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63
5227 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [172] — слишком низкое
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 48252 km
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63
5175 — Регулирование давления в топливной системе
P1065 00 [039] — рассогласование при регулировании
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 48252 km
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63
Загорается спираль при движении под нагрузкой,300 метров и всё,ограничения
Насос новый,форсы новые,мотор с капиталки
Доброго времени суток. Проблема в следующем:ехал-ехал вдруг заморгала спиралька, и чек и движок заглох. Диагностика на месте показала следующее
Thursday,29,January,2015,13:36:31:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141115
VIN: WV1ZZZ7HZBH055471 Номерной знак: 2
Пробег: 184430km-114599mi Номер ремонта:
———————————————————————————
———————————————————————————
Шасси: 7H (6N0)
Список: 01 03 09 15 17 18 19 25 0B
VIN: WV1ZZZ7HZBH055471 Пробег: 184430km-114599miles
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
18- Дополнительный / автономный отопитель — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAA) Label: 03L-906-022-CAA.clb
Part No SW: 03L 906 019 AQ HW: 03L 907 309 K
Компонент: R4 2,0L EDC H41 7526
Ревизия: 26H41— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 01110018230400080000
Мастерская #: WSC 02736 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906019AQ 002005
ROD: EV_ECM20TDI01103L906019AQ.rod
VCID: 7AF00EF1FDF786F121F-802F
5 Найдены неисправности:
5211 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [101] — слишком низкое
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 184437 km
Дата: 2015.01.29
Время: 11:18:30
5212 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [101] — слишком низкое
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 184437 km
Дата: 2015.01.29
Время: 11:18:30
5231 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [101] — слишком низкое
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 184437 km
Дата: 2015.01.29
Время: 11:18:31
10065 — Расходомер воздуха(G70
P0104 00 [236] — )нет сигнала
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
4629 — Главное реле
P068A 00 [032] — размыкается слишком рано
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Готовность: 1 1 0 0 1
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (——) Label: 7E0-907-37x-MK25AXT.clb
Part No SW: 7E0 907 379 G HW: 7E0 907 379 E
Компонент: ESP MK25A XT H43 0105
Ревизия: 00H43001
Кодировка: 508724AD89A90A9A24A69178795F10
Мастерская #: WSC 02736 790 49152
VCID: 3668DAC1816FA291857-8063
1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 241
Пробег: 184054 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.21
Время: 17:16:10
Стоп-кадр:
Счет: 128
Счет: 2321
Счет: 128
Счет: 250
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 7H0-937-08x-09.clb
Part No SW: 7H0 937 086 D HW: 7H0 937 086
Компонент: BCM T5GP M++4 H47 0221
Ревизия: BM047001 Серийный номер: 0346 278100483
Кодировка: 0020393A0E21201A002000103C2B8C500000430F60060000300000000000
Мастерская #: WSC 02734 790 00000
VCID: 346CE0C99713B081BB3-8061
Подсистема 1 — Part No SW: 7E0 959 801 HW: 7E0 959 801 Label: 7E0-959-801.CLB
Компонент: J386__TSG_FT 002 3311
Кодировка: 000000
Подсистема 2 — Part No SW: 7E0 959 802 HW: 7E0 959 802 Label: 7E0-959-802.CLB
Компонент: J387__TSG_BT 002 3311
Кодировка: 000000
3 Найдены неисправности:
00967 — Левые указатели поворота
006 — Замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 153
Индекс забывания: 25
Отсчет времени: 0
00968 — Правые указатели поворота
006 — Замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 153
Индекс забывания: 25
Отсчет времени: 0
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 25
Пробег: 184437 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.29
Время: 01:37:34
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 5K0-959-655.clb
Part No SW: 7E0 959 655 B HW: 7E0 959 655 B
Компонент: VW10Airbag00K H06 0013
Ревизия: ——— Серийный номер: 003HL001WFY.
Кодировка: 00000000000000000000000000000000304B
Мастерская #: WSC 02734 790 50316
ASAM Dataset: EV_AirbaVW10BPAVN750 A01026
ROD: EV_AirbaVW10BPAVN750_SE12.rod
VCID: 356ADDCD9469A9898CD-8060
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 7E0 920 860 C HW: 7E0 920 860 C
Компонент: KOMBI H04 0204
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 160600
Мастерская #: WSC 02736 790 50316
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04086
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: 285404B953DBC46107B-807D
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7E0-815-071.clb
Part No: 7E0 815 071 A
Компонент: J737__Standheizung 0404
Ревизия: 00085000 Серийный номер: 09019275D00000
Кодировка: 0000031
Мастерская #: WSC 02757 790 00000
VCID: 234E1395E2FD2739529-8076
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 6N0-909-901-6R.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 7H0 937 086
Компонент: GW-K-CAN TP20 0221
Кодировка: 042200
Мастерская #: WSC 02734 790 00000
VCID: 70E42CD9A38BCCA19FB-8025
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H04 0204
Серийный номер:
Кодировка: 000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03008
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: 6AD03EB18D573671D1F-803F
Неисправности не найдены.
Конец————————(Elapsed Time: 01:45)————————-
Дальше сбрасываем ошибки, цепляем на буксир и пробуем заводить с буксира(АКБ подъсел). Завелся, но не сразу при этом спиралька заморгала опять, и загорелся чек- отцепляюсь. Проехал 3-5 км начали падать обороты и опять заглох, пробывал со стартера-глухо. Опять цепляем на галстук, пробуем заводить-не заводиться! Потащили меня домой, ехать долго.Минут через 10-15 попробывал ещё раз завести с букса, раз и завелась. Фарить не стал, проработала машинка на холостых минут 10 и заглохла. Попробывал опять с букса-тишина. Минут 10-15 прошло, попробывал опять завести с букса-завелась, но проработав 10 минут заглохла. Больше попыток заводить не было. Притащили меня домой. Продиагностировали и вот что получилось
Thursday,29,January,2015,16:48:05:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141115
VIN: WV1ZZZ7HZBH055471 Номерной знак: 3
Пробег: 184510km-114649mi Номер ремонта:
———————————————————————————
———————————————————————————
Шасси: 7H (6N0)
Список: 01 03 09 15 17 18 19 25 0B
VIN: WV1ZZZ7HZBH055471 Пробег: 184510km-114649miles
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
18- Дополнительный / автономный отопитель — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAA) Label: 03L-906-022-CAA.clb
Part No SW: 03L 906 019 AQ HW: 03L 907 309 K
Компонент: R4 2,0L EDC H41 7526
Ревизия: 26H41— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 01110018230400080000
Мастерская #: WSC 02736 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906019AQ 002005
ROD: EV_ECM20TDI01103L906019AQ.rod
VCID: 7AF00EF1FDF786F121F-802F
4 Найдены неисправности:
5227 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [237] — слишком низкое
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 184437 km
Дата: 2015.01.29
Время: 00:17:45
5231 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [237] — слишком низкое
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 184437 km
Дата: 2015.01.29
Время: 00:17:16
5171 — Регулир.давл.наддува
P0299 00 [096] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 184441 km
Дата: 2015.01.29
Время: 00:32:46
4629 — Главное реле
P068A 00 [032] — размыкается слишком рано
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Готовность: 1 2 0 0 0
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (——) Label: 7E0-907-37x-MK25AXT.clb
Part No SW: 7E0 907 379 G HW: 7E0 907 379 E
Компонент: ESP MK25A XT H43 0105
Ревизия: 00H43001
Кодировка: 508724AD89A90A9A24A69178795F10
Мастерская #: WSC 02736 790 49152
VCID: 3668DAC1816FA291857-8063
1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 245
Пробег: 184437 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.29
Время: 01:47:07
Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 2065
Счет: 128
Счет: 252
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 7H0-937-08x-09.clb
Part No SW: 7H0 937 086 D HW: 7H0 937 086
Компонент: BCM T5GP M++4 H47 0221
Ревизия: BM047001 Серийный номер: 0346 278100483
Кодировка: 0020393A0E21201A002000103C2B8C500000430F60060000300000000000
Мастерская #: WSC 02734 790 00000
VCID: 346CE0C99713B081BB3-8061
Подсистема 1 — Part No SW: 7E0 959 801 HW: 7E0 959 801 Label: 7E0-959-801.CLB
Компонент: J386__TSG_FT 002 3311
Кодировка: 000000
Подсистема 2 — Part No SW: 7E0 959 802 HW: 7E0 959 802 Label: 7E0-959-802.CLB
Компонент: J387__TSG_BT 002 3311
Кодировка: 000000
1 неисправность:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 29
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.29
Время: 01:47:03
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 5K0-959-655.clb
Part No SW: 7E0 959 655 B HW: 7E0 959 655 B
Компонент: VW10Airbag00K H06 0013
Ревизия: ——— Серийный номер: 003HL001WFY.
Кодировка: 00000000000000000000000000000000304B
Мастерская #: WSC 02734 790 50316
ASAM Dataset: EV_AirbaVW10BPAVN750 A01026
ROD: EV_AirbaVW10BPAVN750_SE12.rod
VCID: 356ADDCD9469A9898CD-8060
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 7E0 920 860 C HW: 7E0 920 860 C
Компонент: KOMBI H04 0204
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 160600
Мастерская #: WSC 02736 790 50316
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04086
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: 285404B953DBC46107B-807D
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7E0-815-071.clb
Part No: 7E0 815 071 A
Компонент: J737__Standheizung 0404
Ревизия: 00085000 Серийный номер: 09019275D00000
Кодировка: 0000031
Мастерская #: WSC 02757 790 00000
VCID: 234E1395E2FD2739529-8076
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 6N0-909-901-6R.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 7H0 937 086
Компонент: GW-K-CAN TP20 0221
Кодировка: 042200
Мастерская #: WSC 02734 790 00000
VCID: 70E42CD9A38BCCA19FB-8025
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H04 0204
Серийный номер:
Кодировка: 000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03008
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: 6AD03EB18D573671D1F-803F
Неисправности не найдены.
Конец————————(Elapsed Time: 01:44)————————-
Подскажите пожалуйста с чего начать, куда лезть? Заранее спасибо.
Уважаемые коллеги!
Прошу совет.
В феврале на ходу при наборе скорости заглох. Дотащили до дома. Дождался тепла. Попытки завезти — ноль результата.
Замена фильтра топлива — тот же результат.
Продувка воздуха (ослабить гайку на 1-м цилиндре) — тот же.
Вскрыл старый фильтр — без осадка, чистый.
Сегодня был диагност.
Продул воздух через программу. Результат — тот же.
Комп выдал про ошибку:
5211 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [101] — слишком низкое
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 22140 km
Дата: 2018.02.26
Время: 12:50:59
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2086.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 99.6 %
Скорость автомобиля: 95 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 27 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.520 V
Индекс забывания по OBD: 80
Температура топлива: 28.2 °C
Средняя цикловая подача: 59.77 mg/stroke
Регулирование давления в рампе: статус-Bit 0: 5
Высокое давление топлива: фактическое: 202600 hPa
Высокое давление топлива: заданное: 925300 hPa
Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.0114
Уровень топлива: 71.00 l
5231 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [101] — слишком низкое
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 22141 km
Дата: 2018.02.26
Время: 12:51:29
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1535.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 95.3 %
Скорость автомобиля: 84 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Температура воздуха на впуске: 23 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.460 V
Индекс забывания по OBD: 80
Температура топлива: 27.0 °C
Средняя цикловая подача: 32.62 mg/stroke
Регулирование давления в рампе: статус-Bit 0: 4
Высокое давление топлива: фактическое: 117700 hPa
Высокое давление топлива: заданное: 902100 hPa
Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.0114
Уровень топлива: 71.00 l
Сейчас никаких ошибок нет. Насосы (какие можно), датчик и регулятор на рампе протестили (по словам диагноста все ОК).
Как быть?
Или все же эвакуатор и к официалам смотреть работу ТНВД.
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P008700: Давление топлива в рампе / системе слишком низкое | спорадически (время от времени) |
Данные по а/м
—
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 1X0 |
Описание неисправности
Данная рекламация касается только автомобилей с передним приводом (код компл. 1X0) и датой выпуска на календарной неделе 45/2014!
Описание неисправности клиентами:
• |
Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов. |
и/или
• |
В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева. |
Заключение сервисного центра:
• |
Рекламация клиента воспроизводится. |
В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
События:
Событие
Номер: |
P008700: Давление в топливной рампе/системе недостаточное |
Тип ошибки 2: |
пассивн./спорадич. |
Симптом: |
5211 |
Статус: |
01100000 |
Стандартные условия окружения:
Дата: |
|
Время: |
|
Пробег (DTC): |
|
Приоритет: |
2 |
Счётчик частости: |
1 |
Циклический счётчик событий/цикл движения: |
и/или
Событие
Номер: |
P008700: Давление в топливной рампе/системе недостаточное |
Тип ошибки 2: |
пассивн./спорадич. |
Симптом: |
5215 |
Статус: |
01100000 |
Стандартные условия окружения:
Дата: |
|
Время: |
|
Пробег (DTC): |
|
Приоритет: |
2 |
Счётчик частости: |
1 |
Циклический счётчик событий/цикл движения: |
Решение в условиях сервиса
Если в блоке управления двигателя появилось одно или оба из указанных выше событий:
• |
Удалить сбытия в блоке управления двигателя с помощью ⇒ диагностического тестера. |
• |
Провести пробную поездку при различныз режимах нагрузки двигателя (полная нагрузка, частичная нагрузка и режим принудительного холостого хода). |
• |
Затем снова считать события в блоке управления двигателя:
|
1. Следует проверить, какой топливный насос и какой блок управления топливного насоса установлены.
Для этого выполнить следующие работы:
• |
Снять заднее сиденье в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. Затем высвободить ярлык топливного насоса (см. рис. 1) и ярлык блока управления топливного насоса (см. рис. 2). |
Если в автомобиле установлены
• |
топливный насос фирмы Delphi, краткое обозначение изготовителя: DPX (см. рис. 1, зелёный овал) |
и
• |
события (приведённые выше, P008700 и симптом 5211 или 5215 и счётчик частости 1) больше не появились |
и
• |
установлен топливный насос с блоком управления фирмы Continental (см. рис. 2, зелёный овал), |
то необходимо заменить блок управления топливного насоса в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям.
Рис. 1 Ярлык топливного насоса
Рис. 2 Ярлык блока управления топливного насоса
2. Если снова появляется событие или установлен другой топливный насос (другого изготовителя), то необходимо обработать эти события с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей. В таком случае затраты нельзя провести через данную TPI!
• |
Установить на место в обратном порядке все снятые ранее детали в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Номер оригинальной детали |
Наименование |
5Q0 906 121 K |
Блок управления топливного насоса |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Описание ошибки ZF-ECOLIFE SPN 5211 MAN
Электрическая неисправность регулятора давления сцепления A. Устранение: проверьте кабели и штекерные соединения, при необходимости отремонтируйте, замените клапан пропорционального регулирования.