Расшифровка индикаторов приборной панели Mini Cooper 2 поколение
Полезность – 75% | Распечатать
На автомобилях Cooper (2 поколение) с 2006 по 2012 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.
Mini Cooper (2 поколение) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.
Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.
Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.
Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.
Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.
Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.
Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.
Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.
Постоянно горит батарея красным цветом.
Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.
Красная машина с открытыми передними или задними дверями.
В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.
Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.
Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.
Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.
В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.
Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.
Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.
Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.
Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.
Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.
В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.
Горит желтая надпись RSCA.
Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.
Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).
Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.
В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.
Горит красным машина с закрытым замком сбоку.
Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.
Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.
Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.
Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.
Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.
Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.
Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.
Горит или мигают желтым буквы AT.
Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.
значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.
Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.
Горит или мигает красный круг с водой.
Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.
Неисправность электрического парковочного тормоза.
Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock
Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.
Горит желтый круг с пунктирами по бокам.
Тормозные колодки изношены до предельного уровня.
Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).
Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.
Желтый восклицательный знак в круге.
Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.
Горит желтым ботинок, нога в круге.
Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.
Постоянно горит зеленая лампочка
Включены наружные световые устройства, фары.
Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.
Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.
Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.
Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.
Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.
Включен и нормально работает дальний свет фар.
Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.
Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.
Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.
Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.
Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.
Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).
Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.
Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.
Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.
Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.
Зеленый значок фар в разные стороны
Включены и нормально работают габаритные огни.
Зеленый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают противотуманные фары.
Желтый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают задние противотуманные фары.
Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.
Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.
Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.
При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.
Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.
Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.
Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.
Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.
Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.
Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности
Горит желтым надпись OIL CHANGE.
Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.
Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.
Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.
Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.
Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.
Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.
Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.
Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.
Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.
Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.
Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.
Желтая молния с кавычками по бокам.
Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).
Горит постоянно желтая надпись EML.
Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.
Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.
Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.
Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.
Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.
Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.
Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.
Горит постоянно желтая надпись KDSS.
Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).
Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.
Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.
Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.
Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.
Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.
Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.
Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.
Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).
Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.
Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.
Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.
Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.
Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.
Горит красным значок надпись PS.
На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.
Горит желтым надпись 4WAS.
При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.
Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.
Горит зеленая надпись 2nd STRT.
Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.
Загорается и гаснет желтая надпись CVT.
На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.
Мигает надпись красного цвета VGRS.
Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.
Горит постоянно желтым батарейка с ключем.
Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.
Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.
Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.
Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.
Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.
Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.
Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.
Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.
Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.
Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.
Неисправен или отключен круиз-контроль.
Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.
Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.
Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.
На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.
Горит желтая надпись CK SUSP.
Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.
Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW
Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).
Желтый символ коробки передач с надписью AUTO
Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.
Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.
Требуется замена воздушного фильтра.
Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.
Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.
Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.
Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.
Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.
Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.
Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.
Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.
Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.
Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.
Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.
Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.
Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.
Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.
Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.
На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.
Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.
Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.
На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.
Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.
Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.
На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.
Красный значок с надписью EDC.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.
Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.
На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.
Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.
Горит красным электромотор с молнией.
На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.
Желтая машина с восклицательным знаком по середине.
На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.
Горит желтая или красная надпись FAULT.
На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.
На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.
Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.
На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.
Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.
На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.
Горит красным или желтым машина с сиреной.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.
Все поколения Mini Cooper
Mini Cooper (2 поколение) 2006-2012 год. |
Модификации
• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение. • При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто. Источник ➤ Adblock |
Ошибка: Полная мощность привода больше недоступна
Потеря мощности характерна для автомобилей БМВ с пробегом более 60 тысяч километров. Высокие нагрузки, обусловленные эксплуатацией в российских дорожно-климатических условиях, неизбежно сказываются на состоянии силового агрегата. При возникновении неполадок с ДВС бортовой компьютер информирует водителя следующим сообщением: «Полная мощность привода больше недоступна».
Причины
- Вышли из строя свечи, провода;
- отказали катушки зажигания;
- забился топливный, воздушный фильтр;
- засорены форсунки;
- некорректно работает топливный насос;
- дроссельный узел требует чистки;
- нарушен механизм газораспределения;
- ЭБУ и датчики функционируют со сбоями.
Сопутствующие симптомы
- Снижение динамики, тяги;
- увеличение расхода топлива;
- нестабильность оборотов холостого хода;
- провалы под нагрузкой;
- наличие посторонних звуков – стука, скрипа, скрежета;
- затрудненный пуск мотора;
- изменение характера и цвета выхлопа.
Поможет устранить неисправность
- Комплексная диагностика в профильном сервисном центре БМВ с последующей ликвидацией выявленных дефектов.
Как избежать
Соблюдать правила эксплуатации транспортного средства. Придерживаться регламента техобслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем. Использовать качественные запчасти и расходные материалы (в идеале – оригинальные).
Источник
Ограничение мощности на MINI ошибка по Valvetronic
Также:
Немного пайки в MINI, Land Rover и Jaguar
Неисправность АКПП MINI F56
Вентилятор MINI Cooper
Неисправность модуля в пространстве для ног, FRM 3 на MINI Cooper
Вечно дует вентилятор MINI Cooper R50-53
Если у вас Cooper, One или рестайлинг Cooper S, то история эта может быть вам небезинтересна.
На двигателях N12, N16 и N18 с целью уменьшения расхода топлива установлена система так называемой плавной регулировки хода привода клапанов или valvetronic.
Теперь немного теории. Кто желает подробностей, система стара и информации о принципах работы, с видео, предостаточно. Я же опишу основы.
Принцип действия заключается в том, что количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, регулируется не дроссельной заслонкой, а путём изменения высоты подъема выпускных клапанов.(изменение такта) Дроммельная заслонка продолжает использоваться только при пуске и в аварийном режиме. Во всех остальных случаях дроссельная заслонка открыта настолько, чтобы оказывать минимальное дросселирующее действие. По положению педали акселератора и другим величинам в ЭБУ двигателя рассчитывается соответствующее положение привода клапаном изменяемой фазой открытия. Привод клапанов с изменяемой фазой открытия приводится в движение серводвигателем, который установлен на головке блока цилиндров и спомощью червячного привода активизирует эксцентриковый вал в смазочной полости головки блока цилиндров.
Текущее положение эксцентрикового вала определяется с помощью специального позиционного датчика. Датчик оснащён двумя независимыми чувствительными элементами с противоположными графическими характеристиками. С помощью электропривода система управления двигателем изменяет положение до тех пор, пока текущее положение не будет соответствовать заданному.
Оба сигнала позиционного датчика постоянно контролируются ЭБУ двигателя. Проверяется, находятся ли сигналы в допустимом диапазоне. Постоянный контроль позволяет распознать тугой ход механизма.
При обнаружении неисправности эксцентриковый вал устанавливается на максимально возможное открытие клапана. В этом случае воздушная масса ограничивается дроссельной заслонкой. Если распознавание текущего положения невозможно, клапаны открываются максимально без дальнейшей регулировки.
При этом для водителя выдаётся сигнал, что полная мощность недоступна. Машина не реагирует на газ, кряхтит и чихает и вообще, ей явно не сладко))
При считывании кодов ошибок сканером, можно увидеть:
- 286C DME: valvetronic, серводвигатель, электропитание;
- 2863 DME: valvetronic, ограничение мощности;
- 2847 DME: valvetronic, серводвигатель, электрическая;
- 28B4 DME: valvetronic, серводвигатель, тугой ход.
После этого можно проконтролировать фактическое положение эксцентриковое вала, при помощи сканера. После этого необходимо попытаться выставить программно упоры эксцентрикого вала. И даже если упоры запомнены успешно, все равно необходимо убедиться в отсутствии БОЛЕЗНИ, ради описания которой и задумывалась вся эта статейка!)))
Если же упоры не прописываются, необходимо проверить цепь питания серводвигателя. «Прозвонить» электропроводку от ЭБУ двигателя до серводаигателя, до реле системы valvetronic, до датчика положения эксцентрикого вала системы valvetronic. И чаще всего причиной будет являться коррозия провода от АКБ до реле valvetronic.
Демонтировать накладку над аккумуляторной батареей, снять АКБ, и к кронштейну АКБ крепится блок силовых предохранителей. И именно здесь, у разъёма силового предохранителя окисляется питающий, силовой провод на реле valvetronic. Необходимо изъять разъём из блока предохранителей, разобрать его. Для иэтого отогнуть с боков разъёма пару стопорных усиков(фиксаторов) и вынуть пин. Пластик очень хрупкий, поэтому нужно нагреть его, чтобы не отломать фиксаторы пина. Затем удалить все следы коррозии и припаивать провод к пину.
После сборки необходимо исправить недочеты, возникающие при снятии аккумулятора. Выставить упоры valvetronic, сбросить коррекции системы управления двигателем. И ура!
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Источник
Полная мощность привода больше недоступна bmw x5 f15
F30 был доставлен к нам из другого сервиса с ошибкой на аккуратном Машина 2014 года выпуска, мотор N13B16, пробег 64852 км.
Первая работа
В предыдущей службе были заменены топливная форсунка, свечи зажигания и катушка, но ошибка никуда не делась. Тщательно осмотрев свечи и змеевик, они достали новую насадку и, не обнаружив внешних признаков отличий от старых насадок. Решили начать весь процесс заново. Поменял свечи, закинул катушки, заменив сопла местами, завел машину.
После удаления кодов неисправностей ошибка больше не появлялась; двигатель хорошо прогрелся, они позвонили клиенту с отличной новостью.
Тестирование
Перед возвращением все-таки решили проверить машину и выехали на дорогу. И вот теперь, когда двигатель внутреннего сгорания нагревается на высоких оборотах. Бортовой двигатель снова выдает ошибку: полная мощность привода больше не доступна … Печаль, опять же для диагностики, подключаем Рейнгольда и опять те же ошибки # 140101 # 140110. Конечно, мы тут же перезваниваем клиенту, вешаем трубку и продолжаем работать.
Повторив все процедуры, заменив свечи другим комплектом, обзвонив проводку моторного отсека, мы понимаем, что проблема кроется в механизации. Без колебаний снимаем головы. Предварительно получив зеленый свет от автовладельца.
Причины неисправности
Один владелец, пробег 64 тысячи километров, на этом пробеге при обнаружении неисправности головки блока цилиндров мы обнаруживаем. Что седло выпускного клапана третьего цилиндра вылетело.
Каковы были симптомы заболевания:
- машина тронулась с места;
- имел праздный ход;
- не было никаких ошибок на двигателе внутреннего сгорания до холода;
- имел полный набор оборотов, но как только температура двигателя достигла 97 градусов, то есть когда полностью прогрелся, компьютер выдал ошибку осечки.
При высокой температуре металл расширялся, и седло выдавливалось из седла; естественно, компьютер обнаружил осечку.
Диагностика
Договорившись с клиентом, мы пришли к решению поменять седла всех клапанов, и, в принципе, полностью отключить головку. Чтобы избежать проблем в будущем.
Заменив седла и заглушку головки блока цилиндров, сменив все прокладки и резинки по пути, поставили наши головы обратно на родное место. Сделали старт и Эврику … Машина работает отлично, нет ошибок в пропуск и любые другие, полный порядок!
На 530d x D с адаптивным приводом (full drive unit) постоянно всплывает ошибка “Drive” в движении. Машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет ее в O D. В это же время машина останавливается …
На 530d x D с адаптивным приводом (полный привод) постоянно всплывает ошибка” привод “в движении. Машина пишет” что полная мощность привода больше не доступна
В этом случае автомобиль перестает тянуть. Не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении. Я подошел к О Д, проверил привод — в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева-ошибки не исчезли. Вторая поездка на О Д-отключенный Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор-проехал день без ошибок скажите, может кто-нибудь встречался с подобной ситуацией? Как лечить?
Привод В этом случае автомобиль перестает тянуть. Не разгоняется.
Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении. Я подошел к О Д, проверил привод — в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева-ошибки не исчезли. Вторая поездка на О Д-отключенный Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор-проехал день без ошибок скажите, может кто-нибудь встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Иди в другую передозировку. Здесь, как ни у кого этого не было, вряд ли кто скажет. Нужен нормальный диагноз
Цитата: сообщение от Platon178 на 530d x D с адаптивным приводом (полный привод). Ошибкаприводной блокВ этом случае автомобиль перестает тянуть. Не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении. Я подошел к О Д, проверил привод — в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева-ошибки не исчезли. Вторая поездка на О Д-отключенный Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор-проехал день без ошибок скажите, может кто-нибудь встречался с подобной ситуацией?
Как лечить? Срочно проверьте проводку и клапан турбины! Заскучали из-за неправильной проводки и она сгорела, тянет до 2 тысяч, значит нет? Если это так, то проблема заключается в турбонаддуве, если провода не будут закреплены в течение этого времени, они сгорят. И турбонаддув будет вырублен! P S-Кстати, привод — это двигатель, а не X Drive
Цитата: сообщение от Platon178 на 530d x D с адаптивным приводом (полный привод). Ошибка приводной блокВ этом случае автомобиль перестает тянуть. Не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении. Я подошел к О Д, проверил привод — в порядке, сослался на разряженный аккумулятор.
Слева-ошибки не исчезли. Вторая поездка на О Д-отключенный Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор-проехал день без ошибок скажите, может кто-нибудь встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Обычно я упоминал свой красный свет на моем полноприводном на границе в самый неподходящий момент. Я тогда подумал. Что из-за холода проблема тоже была выключена / включена) больше никаких неприятностей не было) отключенный Цезарь не решал проблему разрядки аккумулятора. Режь его дальше
Цитата: отключенный Цезарь не решает проблему разряда батареи. Сократите его до +100. Цезаря надо резать! Отключение часто не решает проблему сбоя. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла был неисправен.
Цитата: сообщение от Александра М. +100. Цезаря надо резать! Отключение часто не решает проблему сбоя. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла был неисправен. Подходит старая русская пословица:
Цитата: сообщение от Санчитко срочно проверьте проводку и клапан турбины!
Заскучали из-за неправильной проводки и она сгорела, тянет до 2 тысяч, значит нет? Если это так, то проблема заключается в турбонаддуве, если провода не будут закреплены в течение этого времени, они сгорят. И турбонаддув будет вырублен! P S-Кстати, привод-это двигатель, а не диски X. Спасибо за совет. Я попробую проверить турбину и снос Цезаря, изменение передозировки. Я спишу его в соответствии с результатами.
— ВСЕ БОЛЬШ Е!
В Контакте-Instagram — instagram.com/zorro500.
Давидыч Х5М не заводится
вклад в развитие канала или помощь каналу здесь кому нужно программное обеспечение пишите в скайп или
Цитата: Первоначально опубликовано Platon178 Спасибо за советы. Я попробую проверить турбину и снос Цезаря, изменение передозировки. Я спишу его в соответствии с результатами. Конечно! В Калининграде косячат с прокладкой электропроводки
У меня тоже стала вылетать эта ошибка, сразу после запуска двигателя она лечится выключением-включением. Зажигания на ходу не появилось. Я не знаю , к кому идти, к мл или к противоугонным установщикам.
вы идете в О Д, они начнут гнать на связистов сто килограммов
Цитата: пост от Platon178 на 530d x D с адаптивным приводом (полный привод) в движении постоянно всплывает
ошибка В этом случае автомобиль перестает тянуть. Не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении. Я подошел к О Д, проверил привод — в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева-ошибки не исчезли. Вторая поездка на О Д-отключенный Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор-проехал день без ошибок скажите, может кто-нибудь встречался с подобной ситуацией? Как лечить? У меня было то же самое. Я поехал в автодом и там, по гарантии, они поменяли датчик на избыточные газы (как это называется). После этого все замечательно. Удачи, как исправить, отписаться))
Цитата: сообщение от Владимира 236 у меня было то же самое. Я поехал в автодом и там по гарантии поменяли датчик избытка газов (вроде так называется). После этого все замечательно. Удачи, как это исправить, отписывайтесь)) была ли это ошибка в памяти? В субботу я пойду в O D, расскажу Вам версии из конференц-зала, выслушаю их варианты. По итогам поездки отпишитесь.
Цитата: сообщение от Санчитко срочно проверьте проводку и клапан турбины! Что проверить проводку.
Цитата: сообщение от Platon178 проводка, что проверить. Исправьте проводку, идя в Балт Авто Трейд, они знают эту проблему. Я говорил с ними в понедельник об этом
Цитата: сообщение от Санчитко правильная проводка, идите в Балт Авто Трейд они знают эту проблему. Я говорил с ними в понедельник об этом спасибо за подсказку
Цитата: сообщение от Platon178 было ли это ошибкой в памяти? В субботу я пойду в O D, расскажу Вам версии из конференц-зала, выслушаю их варианты. По итогам поездки отпишитесь. Ошибка у дилеров отображалась в памяти. Удачи
После этой ошибки мой блок управления двигателем сгорел дотла. 523 немецкий. Без претензий
Цитата: сообщение от Дэймона у меня после этой ошибки выгорел блок управления двигателем. 523 немецкий. Без претензий и удалось ли вам выяснить причину ошибки. Или ограничились заменой блока управления?
У меня была такая проблема. Включился мотор для подачи топлива в турбонаддув. Говорили, что она либо не давала топлива, либо затопляла. Поменяли за 5 дней, полностью турбина. Пробег составлял 1000 км. Цена вопроса-100тр. Конечно, гарантия. В главной ветке f10 я писал об этой шняге)))
В пятый раз он дал машине передозировку, сбросив все возможные причины ошибки с конф. Мастер с О Д перезвонил на следующий день и сообщил, что нужно поменять какой-то датчик обратного газа. Я заберу машину и отпишусь. Судя по ощущениям, О Д начинает чесаться только тогда, когда сталкивается с настойчивостью клиента.
Цитата: сообщение от Platon178 и причину ошибки можно было выяснить, или ограничиться заменой блока управления? Мы просто поменяли блок, и все стало нормально.
Это происходит если вы много дрейфуете кстати на F10
Цитата: сообщение от Methu это происходит даже если вы много дрейфуете кстати на F10 не мой случай, не дрейфовал. Ошибка появляется во время нормального движения.
Цитата: сообщение от Платона 178 не мое дело, не дрейфил. Ошибка появляется во время нормального движения. Вы ездили в Балт
Цитата: сообщение от Санчитко вы ездили в Балт? Я еще не ездил в Балт. После замены датчика избыточного газа вышла ошибка USR (или что-то подобное). Заказал, жду замены.
Цитата: сообщение от Platon178 на 530d x D с адаптивным приводом (полный привод). Ошибка “привод” постоянно всплывает в движении. Машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет его в O D. В этом случае автомобиль перестает тянуть. Не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении. Я подошел к О Д, проверил привод — в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева-ошибки не исчезли. Вторая поездка на О Д-отключенный Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор-проехал день без ошибок скажите, может кто-нибудь встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Так что в итоге: О Д заменил обратный клапан выхлопных газов, после чего возникла новая ошибка — заменили датчик давления наддува. Три дня-полет нормальный.
Я получил такую ошибку вчера в 523. Вечером я хотел вдавить газ в пол, но вместо ускорения выскочила указанная ошибка. Остановился. Двигатель так троил, как будто сейчас он выскочит. Включил, включил. Там ничего нет. Сегодня то же самое повторилось снова. Что такое косяк в конце концов? Я уже могу ехать верхом? И тогда ближайший О Д составляет 1500 километров
Цитата: сообщение от адвоката дьявола у меня вчера была такая ошибка подскочила до 523. Вечером я хотел выжать газ до пола, но вместо ускорения выскочила указанная ошибка. Остановился. Двигатель так троил, как будто сейчас он выскочит. Включил, включил. Там ничего нет. Сегодня то же самое повторилось снова. Что такое косяк в конце концов? Я уже могу ехать верхом? И тогда ближайший О Д составляет 1500 километров. Я вел машину, но мой двигатель не троил. Ошибка привода-это общее название неисправности в двигателе, и решение о том, можно ли управлять в этом случае или нет. Зависит от этой конкретной неисправности. Попробуйте проконсультироваться с О Д по телефону.
Добрый вечер, у всех одна и та же ошибка, только f30 320d машина всего 3 дня, ошибка вылезала уже 4 раза, Цезарь ее не включал. Завтра подписался на независимость, посмотрим, что они скажут.
Цитата: сообщение от Платона 178 я ехал, но мой двигатель не троил. Ошибка привода-это общее название неисправности в двигателе, и решение о том, можно ли управлять в этом случае или нет. Зависит от этой конкретной неисправности. Попробуйте проконсультироваться с О Д по телефону. Если кому-то это интересно. Сегодня я водил машину на техобслуживание. Проблема была в катушке зажигания на 2-м цилиндре. Это все.
Цитата: сообщение от адвоката дьявола, если кто-то заинтересован. Сегодня я водил машину на техобслуживание. Проблема была в катушке зажигания на 2-м цилиндре. Это все. Что случилось с катушкой? Они что-то меняли или ремонтировали?
Источник
EN / RU / ES / FR / DE
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Ошибка: Полная мощность привода больше недоступна
Потеря мощности характерна для автомобилей БМВ с пробегом более 60 тысяч километров. Высокие нагрузки, обусловленные эксплуатацией в российских дорожно-климатических условиях, неизбежно сказываются на состоянии силового агрегата. При возникновении неполадок с ДВС бортовой компьютер информирует водителя следующим сообщением: «Полная мощность привода больше недоступна».
Причины
- Вышли из строя свечи, провода;
- отказали катушки зажигания;
- забился топливный, воздушный фильтр;
- засорены форсунки;
- некорректно работает топливный насос;
- дроссельный узел требует чистки;
- нарушен механизм газораспределения;
- ЭБУ и датчики функционируют со сбоями.
Сопутствующие симптомы
- Снижение динамики, тяги;
- увеличение расхода топлива;
- нестабильность оборотов холостого хода;
- провалы под нагрузкой;
- наличие посторонних звуков – стука, скрипа, скрежета;
- затрудненный пуск мотора;
- изменение характера и цвета выхлопа.
Поможет устранить неисправность
- Комплексная диагностика в профильном сервисном центре БМВ с последующей ликвидацией выявленных дефектов.
Как избежать
Соблюдать правила эксплуатации транспортного средства. Придерживаться регламента техобслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем. Использовать качественные запчасти и расходные материалы (в идеале – оригинальные).
Источник
Ограничение мощности на MINI ошибка по Valvetronic
Также:
Немного пайки в MINI, Land Rover и Jaguar
Неисправность АКПП MINI F56
Вентилятор MINI Cooper
Неисправность модуля в пространстве для ног, FRM 3 на MINI Cooper
Вечно дует вентилятор MINI Cooper R50-53
Если у вас Cooper, One или рестайлинг Cooper S, то история эта может быть вам небезинтересна.
На двигателях N12, N16 и N18 с целью уменьшения расхода топлива установлена система так называемой плавной регулировки хода привода клапанов или valvetronic.
Теперь немного теории. Кто желает подробностей, система стара и информации о принципах работы, с видео, предостаточно. Я же опишу основы.
Принцип действия заключается в том, что количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, регулируется не дроссельной заслонкой, а путём изменения высоты подъема выпускных клапанов.(изменение такта) Дроммельная заслонка продолжает использоваться только при пуске и в аварийном режиме. Во всех остальных случаях дроссельная заслонка открыта настолько, чтобы оказывать минимальное дросселирующее действие. По положению педали акселератора и другим величинам в ЭБУ двигателя рассчитывается соответствующее положение привода клапаном изменяемой фазой открытия. Привод клапанов с изменяемой фазой открытия приводится в движение серводвигателем, который установлен на головке блока цилиндров и спомощью червячного привода активизирует эксцентриковый вал в смазочной полости головки блока цилиндров.
Текущее положение эксцентрикового вала определяется с помощью специального позиционного датчика. Датчик оснащён двумя независимыми чувствительными элементами с противоположными графическими характеристиками. С помощью электропривода система управления двигателем изменяет положение до тех пор, пока текущее положение не будет соответствовать заданному.
Оба сигнала позиционного датчика постоянно контролируются ЭБУ двигателя. Проверяется, находятся ли сигналы в допустимом диапазоне. Постоянный контроль позволяет распознать тугой ход механизма.
При обнаружении неисправности эксцентриковый вал устанавливается на максимально возможное открытие клапана. В этом случае воздушная масса ограничивается дроссельной заслонкой. Если распознавание текущего положения невозможно, клапаны открываются максимально без дальнейшей регулировки.
При этом для водителя выдаётся сигнал, что полная мощность недоступна. Машина не реагирует на газ, кряхтит и чихает и вообще, ей явно не сладко))
При считывании кодов ошибок сканером, можно увидеть:
- 286C DME: valvetronic, серводвигатель, электропитание;
- 2863 DME: valvetronic, ограничение мощности;
- 2847 DME: valvetronic, серводвигатель, электрическая;
- 28B4 DME: valvetronic, серводвигатель, тугой ход.
После этого можно проконтролировать фактическое положение эксцентриковое вала, при помощи сканера. После этого необходимо попытаться выставить программно упоры эксцентрикого вала. И даже если упоры запомнены успешно, все равно необходимо убедиться в отсутствии БОЛЕЗНИ, ради описания которой и задумывалась вся эта статейка!)))
Если же упоры не прописываются, необходимо проверить цепь питания серводвигателя. «Прозвонить» электропроводку от ЭБУ двигателя до серводаигателя, до реле системы valvetronic, до датчика положения эксцентрикого вала системы valvetronic. И чаще всего причиной будет являться коррозия провода от АКБ до реле valvetronic.
Демонтировать накладку над аккумуляторной батареей, снять АКБ, и к кронштейну АКБ крепится блок силовых предохранителей. И именно здесь, у разъёма силового предохранителя окисляется питающий, силовой провод на реле valvetronic. Необходимо изъять разъём из блока предохранителей, разобрать его. Для иэтого отогнуть с боков разъёма пару стопорных усиков(фиксаторов) и вынуть пин. Пластик очень хрупкий, поэтому нужно нагреть его, чтобы не отломать фиксаторы пина. Затем удалить все следы коррозии и припаивать провод к пину.
После сборки необходимо исправить недочеты, возникающие при снятии аккумулятора. Выставить упоры valvetronic, сбросить коррекции системы управления двигателем. И ура!
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Источник
Полная мощность привода больше недоступна bmw x5 f15
F30 был доставлен к нам из другого сервиса с ошибкой на аккуратном Машина 2014 года выпуска, мотор N13B16, пробег 64852 км.
Первая работа
В предыдущей службе были заменены топливная форсунка, свечи зажигания и катушка, но ошибка никуда не делась. Тщательно осмотрев свечи и змеевик, они достали новую насадку и, не обнаружив внешних признаков отличий от старых насадок. Решили начать весь процесс заново. Поменял свечи, закинул катушки, заменив сопла местами, завел машину.
После удаления кодов неисправностей ошибка больше не появлялась; двигатель хорошо прогрелся, они позвонили клиенту с отличной новостью.
Тестирование
Перед возвращением все-таки решили проверить машину и выехали на дорогу. И вот теперь, когда двигатель внутреннего сгорания нагревается на высоких оборотах. Бортовой двигатель снова выдает ошибку: полная мощность привода больше не доступна … Печаль, опять же для диагностики, подключаем Рейнгольда и опять те же ошибки # 140101 # 140110. Конечно, мы тут же перезваниваем клиенту, вешаем трубку и продолжаем работать.
Повторив все процедуры, заменив свечи другим комплектом, обзвонив проводку моторного отсека, мы понимаем, что проблема кроется в механизации. Без колебаний снимаем головы. Предварительно получив зеленый свет от автовладельца.
Причины неисправности
Один владелец, пробег 64 тысячи километров, на этом пробеге при обнаружении неисправности головки блока цилиндров мы обнаруживаем. Что седло выпускного клапана третьего цилиндра вылетело.
Каковы были симптомы заболевания:
- машина тронулась с места;
- имел праздный ход;
- не было никаких ошибок на двигателе внутреннего сгорания до холода;
- имел полный набор оборотов, но как только температура двигателя достигла 97 градусов, то есть когда полностью прогрелся, компьютер выдал ошибку осечки.
При высокой температуре металл расширялся, и седло выдавливалось из седла; естественно, компьютер обнаружил осечку.
Диагностика
Договорившись с клиентом, мы пришли к решению поменять седла всех клапанов, и, в принципе, полностью отключить головку. Чтобы избежать проблем в будущем.
Заменив седла и заглушку головки блока цилиндров, сменив все прокладки и резинки по пути, поставили наши головы обратно на родное место. Сделали старт и Эврику … Машина работает отлично, нет ошибок в пропуск и любые другие, полный порядок!
На 530d x D с адаптивным приводом (full drive unit) постоянно всплывает ошибка “Drive” в движении. Машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет ее в O D. В это же время машина останавливается …
На 530d x D с адаптивным приводом (полный привод) постоянно всплывает ошибка” привод “в движении. Машина пишет” что полная мощность привода больше не доступна
В этом случае автомобиль перестает тянуть. Не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении. Я подошел к О Д, проверил привод — в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева-ошибки не исчезли. Вторая поездка на О Д-отключенный Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор-проехал день без ошибок скажите, может кто-нибудь встречался с подобной ситуацией? Как лечить?
Привод В этом случае автомобиль перестает тянуть. Не разгоняется.
Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении. Я подошел к О Д, проверил привод — в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева-ошибки не исчезли. Вторая поездка на О Д-отключенный Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор-проехал день без ошибок скажите, может кто-нибудь встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Иди в другую передозировку. Здесь, как ни у кого этого не было, вряд ли кто скажет. Нужен нормальный диагноз
Цитата: сообщение от Platon178 на 530d x D с адаптивным приводом (полный привод). Ошибкаприводной блокВ этом случае автомобиль перестает тянуть. Не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении. Я подошел к О Д, проверил привод — в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева-ошибки не исчезли. Вторая поездка на О Д-отключенный Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор-проехал день без ошибок скажите, может кто-нибудь встречался с подобной ситуацией?
Как лечить? Срочно проверьте проводку и клапан турбины! Заскучали из-за неправильной проводки и она сгорела, тянет до 2 тысяч, значит нет? Если это так, то проблема заключается в турбонаддуве, если провода не будут закреплены в течение этого времени, они сгорят. И турбонаддув будет вырублен! P S-Кстати, привод — это двигатель, а не X Drive
Цитата: сообщение от Platon178 на 530d x D с адаптивным приводом (полный привод). Ошибка приводной блокВ этом случае автомобиль перестает тянуть. Не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении. Я подошел к О Д, проверил привод — в порядке, сослался на разряженный аккумулятор.
Слева-ошибки не исчезли. Вторая поездка на О Д-отключенный Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор-проехал день без ошибок скажите, может кто-нибудь встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Обычно я упоминал свой красный свет на моем полноприводном на границе в самый неподходящий момент. Я тогда подумал. Что из-за холода проблема тоже была выключена / включена) больше никаких неприятностей не было) отключенный Цезарь не решал проблему разрядки аккумулятора. Режь его дальше
Цитата: отключенный Цезарь не решает проблему разряда батареи. Сократите его до +100. Цезаря надо резать! Отключение часто не решает проблему сбоя. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла был неисправен.
Цитата: сообщение от Александра М. +100. Цезаря надо резать! Отключение часто не решает проблему сбоя. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла был неисправен. Подходит старая русская пословица:
Цитата: сообщение от Санчитко срочно проверьте проводку и клапан турбины!
Заскучали из-за неправильной проводки и она сгорела, тянет до 2 тысяч, значит нет? Если это так, то проблема заключается в турбонаддуве, если провода не будут закреплены в течение этого времени, они сгорят. И турбонаддув будет вырублен! P S-Кстати, привод-это двигатель, а не диски X. Спасибо за совет. Я попробую проверить турбину и снос Цезаря, изменение передозировки. Я спишу его в соответствии с результатами.
— ВСЕ БОЛЬШ Е!
В Контакте-Instagram — instagram.com/zorro500.
Давидыч Х5М не заводится
вклад в развитие канала или помощь каналу здесь кому нужно программное обеспечение пишите в скайп или
Цитата: Первоначально опубликовано Platon178 Спасибо за советы. Я попробую проверить турбину и снос Цезаря, изменение передозировки. Я спишу его в соответствии с результатами. Конечно! В Калининграде косячат с прокладкой электропроводки
У меня тоже стала вылетать эта ошибка, сразу после запуска двигателя она лечится выключением-включением. Зажигания на ходу не появилось. Я не знаю , к кому идти, к мл или к противоугонным установщикам.
вы идете в О Д, они начнут гнать на связистов сто килограммов
Цитата: пост от Platon178 на 530d x D с адаптивным приводом (полный привод) в движении постоянно всплывает
ошибка В этом случае автомобиль перестает тянуть. Не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении. Я подошел к О Д, проверил привод — в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева-ошибки не исчезли. Вторая поездка на О Д-отключенный Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор-проехал день без ошибок скажите, может кто-нибудь встречался с подобной ситуацией? Как лечить? У меня было то же самое. Я поехал в автодом и там, по гарантии, они поменяли датчик на избыточные газы (как это называется). После этого все замечательно. Удачи, как исправить, отписаться))
Цитата: сообщение от Владимира 236 у меня было то же самое. Я поехал в автодом и там по гарантии поменяли датчик избытка газов (вроде так называется). После этого все замечательно. Удачи, как это исправить, отписывайтесь)) была ли это ошибка в памяти? В субботу я пойду в O D, расскажу Вам версии из конференц-зала, выслушаю их варианты. По итогам поездки отпишитесь.
Цитата: сообщение от Санчитко срочно проверьте проводку и клапан турбины! Что проверить проводку.
Цитата: сообщение от Platon178 проводка, что проверить. Исправьте проводку, идя в Балт Авто Трейд, они знают эту проблему. Я говорил с ними в понедельник об этом
Цитата: сообщение от Санчитко правильная проводка, идите в Балт Авто Трейд они знают эту проблему. Я говорил с ними в понедельник об этом спасибо за подсказку
Цитата: сообщение от Platon178 было ли это ошибкой в памяти? В субботу я пойду в O D, расскажу Вам версии из конференц-зала, выслушаю их варианты. По итогам поездки отпишитесь. Ошибка у дилеров отображалась в памяти. Удачи
После этой ошибки мой блок управления двигателем сгорел дотла. 523 немецкий. Без претензий
Цитата: сообщение от Дэймона у меня после этой ошибки выгорел блок управления двигателем. 523 немецкий. Без претензий и удалось ли вам выяснить причину ошибки. Или ограничились заменой блока управления?
У меня была такая проблема. Включился мотор для подачи топлива в турбонаддув. Говорили, что она либо не давала топлива, либо затопляла. Поменяли за 5 дней, полностью турбина. Пробег составлял 1000 км. Цена вопроса-100тр. Конечно, гарантия. В главной ветке f10 я писал об этой шняге)))
В пятый раз он дал машине передозировку, сбросив все возможные причины ошибки с конф. Мастер с О Д перезвонил на следующий день и сообщил, что нужно поменять какой-то датчик обратного газа. Я заберу машину и отпишусь. Судя по ощущениям, О Д начинает чесаться только тогда, когда сталкивается с настойчивостью клиента.
Цитата: сообщение от Platon178 и причину ошибки можно было выяснить, или ограничиться заменой блока управления? Мы просто поменяли блок, и все стало нормально.
Это происходит если вы много дрейфуете кстати на F10
Цитата: сообщение от Methu это происходит даже если вы много дрейфуете кстати на F10 не мой случай, не дрейфовал. Ошибка появляется во время нормального движения.
Цитата: сообщение от Платона 178 не мое дело, не дрейфил. Ошибка появляется во время нормального движения. Вы ездили в Балт
Цитата: сообщение от Санчитко вы ездили в Балт? Я еще не ездил в Балт. После замены датчика избыточного газа вышла ошибка USR (или что-то подобное). Заказал, жду замены.
Цитата: сообщение от Platon178 на 530d x D с адаптивным приводом (полный привод). Ошибка “привод” постоянно всплывает в движении. Машина пишет “что полная мощность привода больше не доступна” и отправляет его в O D. В этом случае автомобиль перестает тянуть. Не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении. Я подошел к О Д, проверил привод — в порядке, сослался на разряженный аккумулятор. Слева-ошибки не исчезли. Вторая поездка на О Д-отключенный Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор-проехал день без ошибок скажите, может кто-нибудь встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Так что в итоге: О Д заменил обратный клапан выхлопных газов, после чего возникла новая ошибка — заменили датчик давления наддува. Три дня-полет нормальный.
Я получил такую ошибку вчера в 523. Вечером я хотел вдавить газ в пол, но вместо ускорения выскочила указанная ошибка. Остановился. Двигатель так троил, как будто сейчас он выскочит. Включил, включил. Там ничего нет. Сегодня то же самое повторилось снова. Что такое косяк в конце концов? Я уже могу ехать верхом? И тогда ближайший О Д составляет 1500 километров
Цитата: сообщение от адвоката дьявола у меня вчера была такая ошибка подскочила до 523. Вечером я хотел выжать газ до пола, но вместо ускорения выскочила указанная ошибка. Остановился. Двигатель так троил, как будто сейчас он выскочит. Включил, включил. Там ничего нет. Сегодня то же самое повторилось снова. Что такое косяк в конце концов? Я уже могу ехать верхом? И тогда ближайший О Д составляет 1500 километров. Я вел машину, но мой двигатель не троил. Ошибка привода-это общее название неисправности в двигателе, и решение о том, можно ли управлять в этом случае или нет. Зависит от этой конкретной неисправности. Попробуйте проконсультироваться с О Д по телефону.
Добрый вечер, у всех одна и та же ошибка, только f30 320d машина всего 3 дня, ошибка вылезала уже 4 раза, Цезарь ее не включал. Завтра подписался на независимость, посмотрим, что они скажут.
Цитата: сообщение от Платона 178 я ехал, но мой двигатель не троил. Ошибка привода-это общее название неисправности в двигателе, и решение о том, можно ли управлять в этом случае или нет. Зависит от этой конкретной неисправности. Попробуйте проконсультироваться с О Д по телефону. Если кому-то это интересно. Сегодня я водил машину на техобслуживание. Проблема была в катушке зажигания на 2-м цилиндре. Это все.
Цитата: сообщение от адвоката дьявола, если кто-то заинтересован. Сегодня я водил машину на техобслуживание. Проблема была в катушке зажигания на 2-м цилиндре. Это все. Что случилось с катушкой? Они что-то меняли или ремонтировали?
Источник
Ну вот, так бывает, что не включается.
Кстати — привет форуму Сурен смотрю всё также отжигает.
По факту:
Машина с keyless.
Случилось типо само и вдруг.
ACC включается, на мониторе что-то вроде «Engine fail to start», зажигание не включается, защелка руля — не отщелкивает.
Все блоки отвечают на диаг, и не имеют ошибок, вообще.
В статусах CAS: видит номер ключа, ACC ON, а вот 15 и подобное — OFF; 15 to PT-CAN — OFF. Вообще в шину КАС не дает зажигание и релюшку «зажигательную» не включает в JBE. Пробовал релюшку напрямую (а вдруг?) — ничего не загорелось. Кановского зажигания видать не хватает.
Счетчик неисправностей защелки — ноль (в хорошем смысле). На всякий обнулил.
Кнопка start-stop — оба датчика холла в статусах отрабатывают.
Коробка автомат. Тормоз, сцепление CAS видит. В любом случае — к включению зажигания педали не относятся..
Почему КАС зажигание не врубает — чесно не понятно. Ключи выношу из авто — на панеле перечеркнутый ключ. Значит вынюхивает что-то.
Абритусом посмотрел статусы ключей — два родных почему-то Disabled были.
Бился, пытался открыть в дампе, статусы передергивал.. F0F0F0F0.. 08080808.. всё мимо, так и не получилось разблочить. Может абритус врет.
Взял записал 7936 как третий ключ, в неиспользованную позицию, получил статус Enabled, но обсолютно тоже самое. Номер ключа видит.
Открыл еепом всевидящей прогой (bmw explorer чтоль) — ну, красиво всё (лог в приложении). Контрольки там, локи всякие.. на местах.
Флеш улетел чтоли.
Вообщем хотел бы заведомо рабочую флеш или флеш+еепром на сей КАС3.
Можно и совет какой-нибудь, в нагрузку
CAS3 9S12XDP512 0M23S; 61.35-9287535-01;
В приложении: еепром и «лог».
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.