DEH
user posted image
-
#1
Приветствую!
Постигла меня проблема в движении.
Пропала тяга, появился чек, машина пока заводится горячая. Холодная ХЗ — завтра узнаю.
Дрыгатель 2.0 TDI CR CFHC
Address 01: Engine Labels: 03L-906-018-CFF.clb
Control Module Part Number: 03L 906 018 DB HW: 03L 906 018 BR
Component and/or Version: R4 2,0L EDC H22 7098
Software Coding: 001D0012042600080000
Work Shop Code: WSC 33361 790 00079
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018DB 003004 (SK35)
VCID: 6DD12F3FBC6425764F5-8038
1 Fault Found:
5244 — Fuel Pressure Sensor (G247)
P0193 00 [175] — Short to Plus
MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
По гуглу все время на бензинки скидывает вопрос где этот датчик, как проверить и что вообще делать
Nik1958
Оракул
-
#2
Датчик давления находится на рейле. Слева, крайний.
DEH
user posted image
-
#3
Nik1958 написал(а):
Датчик давления находится на рейле. Слева, крайний.
Проверить разъем и проводку до датчика. Если цело — менять датчик?
Ездить то можно?
progrommist
водолей
-
#4
Посмотрите опорное напряжение на датчике. Пины 1 и 3 датчика. Коричневый-масса. Жёлто-серый +5В
DEH
user posted image
-
#5
Крч тема такая.
Ошибка выскочила в пути. Перезапуск не помогал, даже когда включаешь зажигание не заводя — писал «неисправность двигателя» и спиралька.
VCDS не мог удалить, точнее удалял и сразу снова, даже из блока выходить не надо было.
До этого капот не открывался давно, чтобы исключить шаловливые руки. Их не было.
Это все было вечером.
Утром завелся как ни в чем не бывало без чека, как будто бы и не было ничего.
С тех пор прошло 2 дня и около 100 км пробега.
Будем дальше наблюдать. Предупрежден — вооружен.
DEH
user posted image
-
#6
Все тоже самое повторилось сегодня снова
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#7
Так ничего же не было сделано по устранению проблемы.
DEH
user posted image
-
#8
WRH2E написал(а):
Так ничего же не было сделано по устранению проблемы.
Ничего. Проблема сама устранилась год назад.
Сегодня снова вылезла. Потом опять исчезла.
После двигатель завелся и заглох. И так продолжается до сих пор. Заводится работает и глохнет…
Ошибка либо эта по датчику или
5232 fuel rail system presure P0088 00 [167] too high
Как думаете гадать дальше наверно нечего, надо менять датчик?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#9
Мильён раз говорится во всех документах,что прежде,чем тратить деньги,нужно исследовать проводку с пристрастием.Но большинство предпочитает натирать мозоли даже в перчатках.
DEH
user posted image
-
#10
WRH2E написал(а):
Мильён раз говорится во всех документах,что прежде,чем тратить деньги,нужно исследовать проводку с пристрастием.Но большинство предпочитает натирать мозоли даже в перчатках.
Проводку исследовал уже.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
DEH
user posted image
-
#12
Да, на взаимное замыкание и обрыв.
DEH
user posted image
-
#13
Последнее уточнение — один из контактов снятого разъема датчика звонится и на плюс и на минус акб.
При снятом разъеме — ошибка по датчику удаляется и появляется снова, новые ошибки не появляются!
Если есть у кого схема — поделитесь плиз! Elsa сейчас недоступна для меня
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#14
Сколько ни писали в книгах,на форуме ка проверять проводку,всё равно каждый раз какие-то эротические фантазии.
Alexander.k
Оракул
-
#15
Держи, только тестер выкинь и возьми лампочку.
DEH
user posted image
-
#16
Спасибо! А на английском нету?с немецким не очень
Alexander.k
Оракул
-
#17
DEH написал(а):
Спасибо! А на английском нету?с немецким не очень
У меня только на немецком. Цвета же видно, больше что там понимать?
Пин 1 и 3 питание, 2 пин сигнал на мозги J623.
DEH написал(а):
Последнее уточнение — один из контактов снятого разъема датчика звонится и на плюс и на минус акб.
Какие? Цвет? Сколько ом?
DEH
user posted image
-
#18
Слушайте а D101 как переводится?
Alexander.k
Оракул
-
#19
А вообще на правильном пути? Давления в рампе вообще смотрел?
16577/P0193 — Fuel Rail Pressure Sensor (G247): Circuit High Input
Possible Causes
Wiring and/or connections faulty
Low fuel pressure (non-gasoline only)
High fuel pressure, caused by damaged fuel pressure regulator (non-gasoline)
G247 damaged
Control Module damaged
Alexander.k
Оракул
-
#20
DEH написал(а):
Слушайте а D101 как переводится?
Это просто перемычка, питания на датчики у многих одно.
Alexdrl писал(а):У меня такая же почти ерунда, еду сейчас загорелась спираль и перестала турбина работать, остановился, заглушил завел вроде все нормально,поехал через метров 500 опять такая же фигня и загорелся чек, это тоже из-за клапана или что то серъезнее? подскажите,а то встал на дороге и незнаю че делать
Такая же фигня, слово в слово, и у меня в дороге получилась несколько дней назад, когда были морозы. И тоже дело было после заправки в пути — чем эти нехорошие люди заправляют нас в морозы?
VCDS выдает ошибку :»1 неисправность: 5244 — Датчик давления топлива (G247) P0193 00 [036] — КЗ на плюс» .
Не очень понимаю логику немцев «КЗ на плюс». Или правильно читать надо не «Короткое Замыкание», а «Контакт №3»? Знатоки, подскажите! Да, на датчике 3 контакта. Отключил «-» АКБ, разъем с датчика снял, посмотрел, почесал лысину, поставил на место. Интересно, что в холод ошибку стереть не могу, а в теплую погоду — запросто. Неужели есть связь с вязкостью соляры? Но ведь соляра проходит через топливный фильтр и ТНВД (если брать по-крупному), чего чудит датчик, да еще так? Какие есть мнения? Кто уже сталкивался с такой фигней?
При +2 завел машину, проехал 50 км, все нормально. Интересно, что будет при -10 ? Вернется неисправность? Если дело в соляре, то ее почти 60 литров еще в баке.
Спустя 2 дня при -2 завел машину, проехал 60 км, контролируя «спиральку» и температуру за бортом. При -3 заморгала «спираль». Доехал до пункта назначения, остановился, стер ошибку. Обратно ехал при температуре -1 , все нормально. За день накатал 150 км, ошибка не вернулась. Но и температура была выше -3.
Набираю статистику.
-
#301
В насос в баке и его блок управления надо лезть . Сигналка нештатная с блокировкой топливного насоса случаем не стоит ?
-
#302
slavala, этот значок называется спиралька. И научитесь пользоваться поиском.
-
#303
ВАСЯ тоже знает что идет передув и заедание штока актюатора.
Тоже подозреваю что поджимает геометрию либо в начале либо в конце.Актюатор как я полагаю работает нормально? Застывших цифр, диких скачков и уходов вне предела 0.760-3.3В напряжения не видел, вроде все плавно?
Мыслей по неработоспособности других механизмов (клапанов и т.п.) нет?Самое главное не понял где «на 3300» (В логах нет 3300, там где спираль выскочила было 3148 ) и в чем заключается «рассинхрон»?
«мастер» слился
-
#304
«мастер» слился
Мастер ежедневно ремонтирует реальные машины .Типа таких :
Все что видно было я сказал ,остальное надо смотреть на машине .
-
#305
Всем привет.
На днях замигала спираль, при этом мотор на секунду «вздрогнул». После этого работал как и обычно, не тупил.
Потом пару дней ездил без спирали.
Сегодня опять вылезла.
Считал ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0l EDC H25 2073
Ревизия: 42H25— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003007
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1D600-8028
1 неисправность:
10062 — Топливный насос
P3044 00 [101] — короткое замыкание
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 53743 km
Дата: 2016.04.17
Время: 19:55:54
Готовность: 0 0 0 0 0
Мотор CLJA, я как понял, что насос в баке один стоит (не как у СВАВ).
Хотел узнать варианты определения неисправности?
А и еще зимой пару раз уровень топлива палал на ноль. После перезапуска приходило в норму.
-
#306
Прошу помощи! Дело такое вообщем замигала спиралька первый раз, (пробег 67700) на холодную сразу после пуска. Испугался заглушил. Завел все нормик…подумал глюк словил и поехал.. Проехав 25 км стал парковаться, опять замигала.Заглушил утопал.. В последующие 2 дня все норм.. На 3 день утром завел… мигает…поехал 800 метров заглушил. Минут через 10 завел опять мигает + ЧЕК загорелся. Тяга пропала..еле на разгон идет, но едет. Сделал диагностику выдал: Не исправен датчик давления топлива. Ошибка Р0193 короткое замыкание на плюс. При проверке давления в системе показало скачки в диапазоне 26500-31500 бар.
Вопрос кто знает сколько должно быть нормальное давление
???
Виновен в этом датчик и как его проверить
??? Грешили в BOSH ДИЗЕЛЬ ЦЕНТРе на форсунки,проверили и их на (как научно называется не помню, так что не пинайте) слив в обратку топлива с форсунок, там показало за 2мин — 200мл с каждой форсунки, одна только 3-я чуть побольше на 30мл перелила.
-
#307
Твой датчик реально показывает 26500-31500 бар ?
-
#308
Твой датчик реально показывает 26500-31500 бар ?
Я не знаю где они там что смотрели.. но показывал такие цифры.. толи в топливной рейке..толи еще где… но сказали что такой разброс не нормальный. Это диагностика в Бош центре.. а Шнурком ВАГ были тоже цифры ,но немного другие… И там и там сказали что то тут не то.
Последнее редактирование: 25 Май 2016
-
#309
Так все таки 265-315 бар может быть ? Если о холостом ходе мы говорим …
-
#310
И там и там сказали что то тут не то.
Чип тюнингом тебе приподняли давление в рампе, конкретный экземпляр датчика (который стоит на твоей машине) вероятно имеет нелинейность верхнем диапазоне. Шнурок должен показывать как давление так и выходное напряжение на датчике, вероятно оно выходит за диапазон и воспринимается как замыкание на плюс.
Раньше случаем не стоял чип-бокс ? Он втыкается в разъем датчика давления топлива в рампе.
Последнее редактирование: 26 Май 2016
-
#311
Так все таки 265-315 бар может быть ? Если о холостом ходе мы говорим …
Может не правильно написал значения… Замер на холостом ходе проводили.
Добавлено через 4 минуты
Чип тюнингом тебе приподняли давление в рампе, конкретный экземпляр датчика (который стоит на твоей машине) вероятно имеет нелинейность верхнем диапазоне. Шнурок должен показывать как давление так и выходное напряжение на датчике, вероятно оно выходит за диапазон и воспринимается как замыкание на плюс.
Раньше случаем не стоял чип-бокс ? Он втыкается в разъем датчика давления топлива в рампе.
Сделали чип тюнинг S-CHIP 19,05,2016 а Воскресенье вот такая печалька случилась. Вот на напряжение внимание не обратил… Что такое Чип-бокс? При прошивки тока сняли мозги и обратно поставили.. больше ничего не трогали…
Последнее редактирование: 26 Май 2016
-
#312
Коробочка ставится в жгут датчика дурит блок управления занижая показания для повышения давления. Чип-бокс обычно ставят когда не хотят лезть в мозги.
Повышать мощность только за счет давления топлива скажем так к не совсем грамотно, но востребовано, тем не менее. После такой коробочки может пострадать топливная если бездумными настройками задрать сильно давление.
Добавлено через 6 минут
Автомобиль: Tiguan 2.0 TDi 4motion 185 л.с. 397 Н.м.
Это ты напрасно написал, по крайней мере пока сам не увидел это на стенде. В действительности думаю всё несколько скромнее, но однозначно веселее стока. А вот автора чипа можно упомянуть чтобы понимать состояние автомобиля.
Последнее редактирование: 26 Май 2016
-
#313
Чип тюнингом тебе приподняли давление в рампе, конкретный экземпляр датчика (который стоит на твоей машине) вероятно имеет нелинейность верхнем диапазоне. Шнурок должен показывать как давление так и выходное напряжение на датчике, вероятно оно выходит за диапазон и воспринимается как замыкание на плюс.
Раньше случаем не стоял чип-бокс ? Он втыкается в разъем датчика давления топлива в рампе.
Чип тюнингом очень редко кто трогает значения давления в рампе тем более на ХХ — это для информации . Чаще трогают калибровочные таблицы по форсункам ,»чипуют» аварийные режимы работы и много другой ерунды делают ненужной . Но все это навряд ли приведет к ошибкам по датчику давления топлива . Проверить зависимость прошивки на показания датчика очень просто — откатить на сток и посмотреть показания .
ЗЫ. Искаженные чипбоксами данные датчиков и те «прелести» чип тюнига которые выше описал на датчик никаких вредных воздействий не оказывают . А вот форсункам от такого бывает несладко .
-
#314
Чип тюнингом очень редко кто трогает значения давления в рампе тем более на ХХ — это для информации . Чаще трогают калибровочные таблицы по форсункам ,»чипуют» аварийные режимы работы и много другой ерунды делают ненужной . Но все это навряд ли приведет к ошибкам по датчику давления топлива . Проверить зависимость прошивки на показания датчика очень просто — откатить на сток и посмотреть показания .
ЗЫ. Искаженные чипбоксами данные датчиков и те «прелести» чип тюнига которые выше описал на датчик никаких вредных воздействий не оказывают . А вот форсункам от такого бывает несладко .
Откатить обратно прошивку не получиться..нужно опять ехать в Москву для этого. Чтобы проверить этот датчик, Можно ли взять датчик с такого же Дизельного Тиги переставить, посмотреть значения? Чтобы без последствий ему и убедиться мне в его не исправности..
Последнее редактирование: 27 Май 2016
-
#315
Откатить обратно прошивку не получиться..нужно опять ехать в Москву для этого. Чтобы проверить этот датчик, Можно ли взять датчик с такого же Дизельного Тиги переставить, посмотреть значения? Чтобы без последствий ему и убедиться мне в его не исправности..
Да перекинуть датчики в твоем случае первое правильное решение .
-
#316
Откатить обратно прошивку не получиться..нужно опять ехать в Москву для этого.
Такой злой чип, что уже VAS-PC или ODIS не возьмёт?
-
#317
Такой злой чип, что уже VAS-PC или ODIS не возьмёт?
Вы такие смешные прошивальщики… Одисы ВАСы всякие знаете ! А чем он будет свой чип бэкапить и потом заливать назад мысль не приходила ?
-
#318
Вы такие смешные прошивальщики… Одисы ВАСы всякие знаете ! А чем он будет свой чип бэкапить и потом заливать назад мысль не приходила ?
А вы? Если человеку такой чип проблемы создаёт. Я считаю нужно созвониться с прошивальщиками, перейти на сток и ехать забирать деньги, как то так.
-
#319
А вы? Если человеку такой чип проблемы создаёт. Я считаю нужно созвониться с прошивальщиками, перейти на сток и ехать забирать деньги, как то так.
Да нам то куда уж…
А с чего ты решил что проблема именно в прошивке ? Ты думаешь что S-chip персонально этому товарищу коряжку зашили? Всем остальным нормальную а у него с кривой калибровкой датчика давления топлива ? ИМХО такая вероятность есть конечно но она мизерная.
-
#320
Да нам то куда уж…
А с чего ты решил что проблема именно в прошивке ? Ты думаешь что S-chip персонально этому товарищу коряжку зашили? Всем остальным нормальную а у него с кривой калибровкой датчика давления топлива ? ИМХО такая вероятность есть конечно но она мизерная.
Открыли клапан,стружки там нету. птьфу птьфу птьфу! Ошибка 5244 датчик давления топлива. Попробую сменить датчик давления,может все таки в нем проблема…
-
IMG_20160523_140106.jpg
97.9 KB
· Просмотры: 52
-
IMG_20160530_192939.jpg
98.6 KB
· Просмотры: 41
Последнее редактирование: 30 Май 2016
Сбросили ошибки, подсоединили всё по заводу, поехали кататься. Launch текущие кажет(хронометраж поездки):
1) работает на ХХ
— boost pressure — 998HPa
— turbocharger аctuator position — 3.6B
— engine RPM — 859
— fuel rail pressure — 27880KPa
2) на 3-й передаче 60км/ч
————————————————— — 1185HPa
————————————————— — 2.5B
————————————————— — 2713
————————————————— -57000KPa
3) притормозили перед выездом на трассу и тупняк — работает с перебоями, оборотов не набирает, катимся, на газ не реагирует (но не заглоха)
— boost pressure — 942HPa
— turbocharger actuator position — 3.6B
— engine RPM — 843
— fuel rail pressure — 23510KPa
4)одуплилась, попёрла на 3-й 100км/ч
— boost pressure — 1848 HPa
— turbocharger actuator position — 1.4B
— engine RPM — 4285
— fuel rail pressure — 132040KPa
5)на развороте назад заглохла, ошибка P1065, сбросили, завели (вак шланг на управление турбой в этот раз не трогали)
на 5-й передаче в горку на 5-й передаче
— boost pressure — 1725HPa
— turbocharger actuator position — 2.7B
— engine RPM — 1758
— fuel rail pressure — 95540 KPa
6)заехал в бокс, заглохла. Конец теста.
Сняли синхру, сравнили с имеющимся с тырнета, есть разница в 1 зуб по ротору колена. Цена 1 зуба — 6гр, критично?(последняя диаграмма с тырнета)
21 час назад, ratnik сказал:
Проверь работу вакуумного насоса в первую очередь, а также все возможные утечки по этой магистрали.
Повесили два манометра, один до клапана на вакуумный регулятор турбой, второй на регулятор. Разряжение есть, утечек нет, но счас глохнет после заводки, как раньше.
21 час назад, danis11 сказал:
т.е. удалили егр?
Счас смотрим.
Изменено 31 октября 2018 пользователем Сэврик
27.01.2015, 09:52
#1
Lupo
0
Ошибки по топливному насосу/ТНВД
Здравствуйте, в соседней ветке https://passatworld.ru/showthread.php?t=216961 рассказывал про проблемы с запуском двигателя. На выходных, спасибо Андрею (https://passatworld.ru/member.php?u=38382), сняли ошибки:
Сегодня опять встал на перекрестке, чудо, не чудо, но после теребления разьема на ТНВД, завелась. Так же обратил внимание на обороты на ХХ, около 760-780, с утра 800-820 (что вроде нормально).
Люди добрые подскажите, о чем речь идет ниже, также буду благодарен любым рекомендациям.Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали контроллера: 06J 906 026 CS HW: 06J 906 026
Компонент и/или Версия: MED17.5 4886
Код ПО: 0404000324070160
Код СТО: WSC 00104 935 82279
VCID: 7DFBEE842447C0F6FF5-8028
3 ошибок найдено:053285 — Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301)
U1025 — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 84232 km
Индикация времени: 0
Дата: 2041.14.29
Время: 12:10:40Момент неисправности:
Об/мин: 1932 /min
Нагрузка: 58.4 %
Скорость: 73.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: -9.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V012356 — Топливный насос
P3044 — 000 — короткое замыкание — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 84867 km
Индикация времени: 0
Дата: 2042.14.13
Время: 21:21:20Момент неисправности:
Об/мин: 759 /min
Нагрузка: 13.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 72.0°C
Температура: 36.0°C
Абс. давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V008854 — Регулятор давления топлива
P2296 — 000 — короткое замыкание на плюс — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 84867 km
Индикация времени: 0
Дата: 2042.14.13
Время: 21:21:29Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 72.0°C
Температура: 37.0°C
Абс. давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 12.573 VНиже выкладываю ошибки, не касающиеся темы, буду благодарен, за помощь и в их решении.
С заслонками все ясно, походу малой кровью не починить, а вот ошибки по АКПП и Датчик высокого давления-G65 не знаю что такое.Контроллер 02: АКПП Описания: 0AM-300-04x.clb
Номер детали контроллера: 0AM 300 048 M HW: 0AM 927 769 D
Компонент и/или Версия: GSG DSG AG7 402 9058
Код ПО: 0000020
Код СТО: WSC 48199 000 1048576
VCID: 3A71259875E937CE9A7-806F
1 Ошибка найдена:005982 — Clutch 1 Closes Unintentionally
P175E — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 9
Пробег:: 84284 km
Индикация времени: 0
Дата: 2041.14.30
Время: 11:36:21Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 3C0-907-044.clb
Номер детали контроллера: 3C0 907 044 DM HW: 3C0 907 044 DM
Компонент и/или Версия: ClimatronicPQ46 133 0909
Код ПО:
Код СТО: WSC 00000 000 00000
VCID: 6FE7C4CC7E2BA2667D9-803A
3 ошибок найдено:01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 209
Пробег:: 77535 km
Индикация времени: 0
Дата: 2037.14.20
Время: 21:00:0001810 — Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 207
Пробег:: 83993 km
Индикация времени: 0
Дата: 2041.14.26
Время: 15:05:5600819 — Датчик высокого давления-G65
009 — Обрыв или замыкание на массу — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00111001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 177
Пробег:: 83680 km
Индикация времени: 0
Дата: 2041.14.19
Время: 10:51:04
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
29.01.2015, 14:32
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Регулятор давления топлива в ТНВД выходит из строя. Видимо, дело закончится заменой ТНВД.
03.02.2015, 12:48
#3
Pointer
0
Приветствую. правда амарок двиг. cnea
5227 P008700 [168]
Давление топлива в рампе/системе слишком низкое время от времени с этой ошибки уходит в аварийн. режим. потом появляется эта 5175 P106500 [109] Регулирование давления топлива
Рассогласование .
возможно попалась грязная канистра или совпадение(фильтр поменян). думаю снять бак или же замерить давление по точкам
посмотрел старый протокол ещё вот эта тоже
5244 P019300 [32]Датчик давления топлива
КЗ на плюс
время от времени
параметрических условий:
Стандартные значения:
Дата (09.14.2035) 26.01.2015 Время 16:41:54 км-мили 58789 km
Приоритет кода ошибки (DTC Priority)
2
Счётчик событий (Occurence Counter) 3
Центральный счётчик старения
255
Результаты измерений:
Частота вращения двигателя
816.001/min
Рассчитанное значение нагрузки
28.2 %
Скорость автомобиля
0 km/h
Температура двигателя
59 °C
Температура воздуха на впуске
8 °C
Атмосферное давление
1010 mbar
Напряжение
14.100 V
VW Passat (B5) 1999г V6 4Motion 2.8 — седан, APR, АКПП (ECB)
07.02.2015, 13:03
#4
Pointer
0
уходит в аварию при 70-80 гр двиг.
бы у офиц дил. ни чего конкретного. под подозрением тнвд. ищут заведомо исправный под замену, а так форсунки почистили, отрегулировали производительность (равномерность).
VW Passat (B5) 1999г V6 4Motion 2.8 — седан, APR, АКПП (ECB)
20.04.2015, 12:32
#5
Pointer
0
Сообщение от COOLLER
Давление топлива еще в высоком и низком контуре по ВАГ-кому посмотри сколько
ребята не подскажете в каких группах— Добавлено чуть позже —
а как тему поднять
VW Passat (B5) 1999г V6 4Motion 2.8 — седан, APR, АКПП (ECB)
20.04.2015, 21:31
#6
Passat
0
Сообщение от айрат809
ребята не подскажете в каких группах
Там не группы , а измерительные величины. Даже не понятно по что речь идёт. Какой мотор,, идентификатор. Одно видно, что протокол УДС .
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
21.04.2015, 12:56
#7
Pointer
0
Сообщение от айрат809
Приветствую. правда амарок двиг. cnea
5227 P008700 [168]
Давление топлива в рампе/системе слишком низкое время от времени с этой ошибки уходит в аварийн. режим. потом появляется эта 5175 P106500 [109] Регулирование давления топлива
Рассогласованиевозможно ли сделать графики с помощью ваг кома по ним
Сообщение от айрат809
Сообщение от COOLLER
Давление топлива еще в высоком и низком контуре по ВАГ-кому посмотри скольконе хотелось чтоб было так
Сообщение от COOLLER
Привезли А6 3ТДИ к дилеру. Ошибка «низкое давление в рампе». Те такие, ну начнем с ТНВД, а там посмотрим. Заипись пля, 60кр за насос отдать. Поменяли. Ничего не поменялось. Ну чо, а ничо, зато теперь новый насос у вас — так приободрили дилеры владельца. А тупо измерить логом давление в низком и выском контуре эти далпайопы не догадались!
у меня vas pc там
Сообщение от Osechkin
измерительные величины
циферки бегают не понятно, а vag com on eng поэтому группы и спросил
VW Passat (B5) 1999г V6 4Motion 2.8 — седан, APR, АКПП (ECB)
23.04.2015, 10:02
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от айрат809
у меня vas pc там
С Вас ПиСи не сталкивался. VCDSом можно посмотреть. Если тачка 12 года, то да, через новый вид измерений. Полистать придется правда.