Ошибка 5260 мерседес 164

Салют, парни!

После мойки машины, может так совпало просто, высветилась надпись «неисправность» по пневмоподвеске.
Амортизаторы принудительно встали в спорт режим. На нажатие кнопки выбора режимов реакции не было.
Лаунч показал ошибку 5260 конструктивный узел Y54y1

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

ошибка 5260

В чате по МЛкам подсказали что дело, скорее всего, в проводе клапана ADS.
Кататься на спорт режиме кайфа никакого, особенно при проезде тепловых стыков эстакад, поэтому поехал в гараж чтобы приговорить или провод, или амортизатор. Возится по зиме в снегу с грязной машиной не охота, но что поделать…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Полный размер

клапан ADS со снятым проводом. контакты катушки. снизу такие же.

Отстегнул разъем ADS, тестером проверил сопротивление — по нулям. Снял провод, померил обе катушки — 9,9 и 9,8 Ом. Значит провод.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

картинка из инета рассказывающая что куда тыкать.

На следующий день снова скинул колесо, поменял провод и поехал домой уже на исправной машине.
заказывал провод QUATTRO FRENI QF18D00143

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Полный размер

Новый провод QUATTRO FRENI QF18D00143
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Полный размер

провод на месте
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Полный размер

абвеспакругу

Особо информации по этой проблеме на МЛках не попалось. Видимо ситуация довольно редкая. Для кого-то будет полезная значит данная запись.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Полный размер

Цена вопроса: 2 060 ₽
Пробег: 199 800 км

Салют, парни!

После мойки машины, может так совпало просто, высветилась надпись «неисправность» по пневмоподвеске.
Амортизаторы принудительно встали в спорт режим. На нажатие кнопки выбора режимов реакции не было.
Лаунч показал ошибку 5260 конструктивный узел Y54y1

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

ошибка 5260

В чате по МЛкам подсказали что дело, скорее всего, в проводе клапана ADS.
Кататься на спорт режиме кайфа никакого, особенно при проезде тепловых стыков эстакад, поэтому поехал в гараж чтобы приговорить или провод, или амортизатор. Возится по зиме в снегу с грязной машиной не охота, но что поделать…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Полный размер

клапан ADS со снятым проводом. контакты катушки. снизу такие же.

Отстегнул разъем ADS, тестером проверил сопротивление — по нулям. Снял провод, померил обе катушки — 9,9 и 9,8 Ом. Значит провод.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

картинка из инета рассказывающая что куда тыкать.

На следующий день снова скинул колесо, поменял провод и поехал домой уже на исправной машине.
заказывал провод QUATTRO FRENI QF18D00143

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Полный размер

Новый провод QUATTRO FRENI QF18D00143

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Полный размер

провод на месте

Особо информации по этой проблеме на МЛках не попалось. Видимо ситуация довольно редкая. Для кого-то будет полезная значит данная запись.

Цена вопроса: 2 060 ₽
Пробег: 199 800 км

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

  • Здравствуйте. А другой диск MP3 с качественной записью пробовали воспроизводить? Если не воспроизводит значит вам нужно очистить лазерную головку проигрывателя.

    Клагенфурт

Комментарии к теме Сброс ошибки 5260 на Мерседесе A Sedan

Odom

А что делать если на нисан АКБ перепутал клеммы.
И ничего не работает
Только слышу что выжила одна реле
Щелкала
При включеном зажигании (провод отсоединял и соединял)

Котиди Йосип

Бобра вам побольше, спасибо!

Васек

Так легко снялись фишки. Я на своём минут 15 ковырял так и не снял один.
Тёска, а артикул на зеркало?

Гегам

Привет скажи как оказалось время после покраски, еще держится краска на торпеде?
Вот думаю тоже так сделать

Стаффорд Денискин

Никита зачем тебе в гараже портрет пятнастого урода развалившего великую страну?

Шахзод

Мне кажется если у тебя максималка 150 то пора уже задуматся)

Коганский Бульба

Ох уж эта каста ‘никогда нельзя мыть мотор’, помыл бы его для начала потом уже ролики пилил, смотреть противно честное слово, как будто в хлеву какому то колхознику-трак тористу дали в руки камеру и термометр

Lamarr

Все делать не так. Я делаю наконечник на капельницу. Наконечник надеваю на штуцер а второй конец через штатный фильтр самой капельницы засовываю прямо в ёмкость главного тормозного цилиндра. Позже — вообще на гайке прикрутил сбоку этой ёмкости штуцер. Теперь просто: наконечник на штуцер в колесе и второй на штуцер в резервной ёмкости тормозной системы. Чуть открутил и ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ГЛЯДЯ качаеш пока не надоест. Жидкость не закончится. Но будет без воздуха.

Danila

Шкода, это недофольксваген, оттуда и всякие проблемы с колпачками, помпами и термостатами

Мрия

Мне нравится ваша подача, прям по-отечески, спокойно, не понтуясь. Сразу хочется что-нибудь поделать в гараже.

Джамшед

А сбросить адаптации ДВС через sdd недостаточно будет?? или вы об этом в ролике и говорили, что есть возможность обнулить ПО?

Узбек

Откручивать гайку нужно самому,просто машина должна стоять с колесом,а под колесо ставишь башмак!)Диски тормозные уже все???)

Костянтин

Балбасам никогда ничего не угодишь,парень молодец)

Фима

Зачем так мучиться есть способ по удобнее у моей машины также было я поднял передок машины домкратом через подкрыльник сделал несколько ударов и она выпрямилась как новая а это просто пустая трата времени и долгий процесс

Bort

А мы интересней сделали, поставили головку и поршневую 110 кубого двигателя) Двигатель злой стал и кстати видосы уже нарезали и грузим по не многу

Zach

пацан красавей!!!лайк!!!

Апарина

На фиате купэ в подвеске такой фигни нет…!!)

Вознесенский Логвин

19:34 всё видно оч

Васян

Потому что коды ошибок АБС ‘вымаргиваются’ похожим, но всё же чуть иным способом, нежели ошибки двигателя и АКПП.

Бурак

Спасибо, ато я стопанул с фиксатором.

Настенька

Двигатель утром заводиш работает ровно без перебоя через минут 5 или 10 начинает работать сперебоям от чего

Написать комментарий

Почти все амортизаторы пневмостоек Mercedes имеют клапан регулировки жесткости ADS.

По его работе часто возникают вопросы:
1) машина стала жесткой
2) загорелась ошибка

Здесь есть несколько причин, которые могут вызвать такие ошибки, и их невозможно выявить, просто подключив компьютер и почитав ошибки.
1) действительно вышли из строя катушки клапана ADS, но прежде чем делать такой вывод, необходимо проверить следующие моменты
2) перебит провод (ответная часть), который идет от автомобиля к проводу на ADS, либо окислились контакты на фишке. Сам амортизатор и провод на самом ADS тогда работают нормально. Чтобы это выяснить, необходимо отсоединить фишку провода на ADS и измерить сопротивление. На фото ниже рабочие показатели для проверки Mercedes ML/GL W164, R W251, S W221, S W220

3) перебит сам провод от клапана ADS до фишки, при этом амортизатор и ADS исправны. Для проверки снимаем провод с клапана ADS, проверяем сами катушки и прозваниваем провод.

Поэтому, если возникают проблемы по жесткости амортизатора, то прежде чем «грешить» на него, рекомендуем произвести описанную выше проверку!

11 часов назад, W164 сказал:

скажите

С каких пор ты со мной на «вы»?! :D

Ну да ладно))

В следующий раз вместо F9 попробуй(те) нажать F3, и обработай(те) коды неисправности в блоке N51 :D

Ну, а если  на «ты»)), то тут нужно смотреть в целом по машине. На этой кановской сборке (на правой стойке под обшивкой, в ногах переднего пассажира) висит и акпп и двс и исм и згв, есп, тот же аирматик, приборка и т.д. что то (какой то из блоков или окисление на контактах, …вариантов более чем два) мешает передаче информации по шине. Если из них всех только аирматик не посылает данные, то сконцентрируй внимание на нём. Прозвони его кановские провода, до сборки, только «звони» их по сопротивлению, на них около трёх вольт, по этому, даже плохой контакт будет мешать прохождению информации. Дальше по ситуации.

Успехов в ремонте!

1 минуту назад, Адам49001 сказал:

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! Такая проблема может кто сталкивался? ночью поставил машину все было хорошо. вот на следующий день завел машину вроде машина не поднимается .нажал кнопку поднять изменения клиренса короче поднялась так как будто на подъемнике весит. подключил диагностику появилась ошибка .5260 написано так. проверить конструктивный узел А9/1y (клапан сброса давления AIRMATIC).  Купил клапан сброса который на компрессоре самом поменял ничего не изменилось .так и стоит на максимальной высоте. хотел ручной сбросить мне выдает такое Communication error with vehicle ECU.Please confirm: 1.Whether diagnostic conecctor is correct connected . 2.Whether ignition SW, is ON . 3. If all operations are normal,send us the following information : VIN , car model ,model year , version information of tester systems .     ВОТ ТАКОЕ ЕСЛИ ВЫ С ТАКИМ СТАЛКИВАЛИСЬ БРОБЛЕМОЙ НАПИШИТЕ 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 526 приус
  • Ошибка 526 на сайте
  • Ошибка 525 грейт вол дир
  • Ошибка 526 как исправить
  • Ошибка 5251 на опель корса д