Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
slava_dnepr
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 9:21
Ошибка F527, блок BSI под замену…
4 года машина откатала как часы, теперь ОД диагностирует ошибку F527 и BSI под замену. Они их не вскрывают и не чинят/прошивают.
После диагностики выдает такие ошибки: U1208, U1108, C1178, P0117, P0130, P2231, P0135, P0053, F527.
Странно то, что ОД не могут объяснить причину сбоя BSI. Машина просто не заводится, хотя стартер крутит.
Незадолго до этого меняли датчик температуры ОЖ, перепаивали один из ключей, а собственно заводится перестала после сильнейшего ливня. Точнее, завелась, проехала 3 метра и сдохла.
Кто-то встречался с такой проблемой? Почему ОД не производят ремонт этого блока? его стоимость около 800 уе плюс установка.
-
Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение
Alister Crowley » Пт сен 07, 2012 10:31
slava_dnepr
Официалы не занимаются элементным ремонтом, так же как и не паяют бамперы, не заделывают трещины на стеклах. Если у Вас машина не гарантийная — купите блок бу.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
-
Diag
- Эксперт
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
- Откуда: Москва
Re: Ошибка F527, блок BSI под замену…
Сообщение
Diag » Пт сен 07, 2012 10:40
slava_dnepr писал(а): Почему ОД не производят ремонт этого блока? его стоимость около 800 уе плюс установка.
Потомучто это не выгодно.
Если брать б.у, то его нужно будет подшивать к автомобилю плюс не забудьте уточнить пробег авто с которого этот блок был снят. Если там мильон, то и у вас на одо будет мильон.
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Сб сен 08, 2012 21:59
у од блочная замена. никаких специалистов с паяльниками у них и в помине нет и быть не должно. вам ни кто не даст гарантии на такой ремонт.
если что у меня есть парочка БСИ. если найдете того кто вам привяжет блок управления двигателем или вычистит БСИ до состояния нового(такие спецы точно есть) то можно договориться
-
slava_dnepr
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 9:21
Сообщение
slava_dnepr » Вт сен 18, 2012 11:58
Вчера в 9 вечера счастливый отчалил с площадки ОД, но сделал машину не ОД ! )
Вкратце.
Нашел специалиста (не PRO), который сделал диагностику, прозвонил BSI. По результатам блок не сгорел. Решено либо брать бу либо прошить этот.
Позвонил вчера в ОД чтобы выгнали пыжа на площадку перед салоном. Туда же приехал спец. Кароче, больше времени заняло обновление ПО для телезагрузки, чем сам процесс прошивки.
Вопрос решился банальной телезагрузкой, я зол на ОД в Днепропетровске за то, что они (а я предлагал, начитавшись форума) даже не удосужились попробовать произвести телезагрузку. Машина завелась как новенькая.
P.S. По журналу ошибок было видно, что проблемы с BSI начались 1000 км назад примерно, хотя авто бегало без проблем. Это говорит о том, что медленно сажающийся акум крайне вреден для «мозгов». Мой вывод — ни ногой в развОД — пусть свечи меняют и другой грязной работой занимаются.
-
tabachka
- Ветеран клуба
- Сообщения: 5696
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
- Откуда: Калининград
Сообщение
tabachka » Вс сен 23, 2012 20:52
slava_dnepr
Неспроста всё это и разряженный аккума вряд-ли при делах, там энергонезависимая память. У вас же прошивка с мобильника не слетает, если разряжен аккума? Так и там.
Потом… обновление ПО, по идее, можно делать только с дилерским доступом. Как это смог сделать неОД, непонятно. Или всё-таки телезагрузку ОД сделал?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Вс сен 23, 2012 20:56
tabachka в некоторых машинках из за севшего акб слетают не только прошивки, но и горят ключи в мозгах
я не волшебник. я тока учусь
-
tabachka
- Ветеран клуба
- Сообщения: 5696
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
- Откуда: Калининград
Сообщение
tabachka » Вс сен 23, 2012 21:27
kostet
не исключаю (поскольку не видел). Но сам много лет занимаюсь ремонтом промышленной автоматики… подобного не было, прошивка из-за пропадания питания или ключи не слетали. А вот, когда эксплуатационник по причине большого ума сам спалит блок и скажет, что произошёл «бросок по питанию»… сколь угодно.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
Арнольд
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2016 12:19
- Откуда: Москва
Сообщение
Арнольд » Вт дек 27, 2016 12:23
С некоторыми из вас не согласен.
BSI можно починить (BCM) тоже. Вот только для этого нужно специальное ПО и конечно же специальные разъемы, комьютеры.
Я сначала заказал новый, потом узнал про ребят, http://*******************/
Там мне объяснили, что ключи у меня стерлись не потому что блок сломался. В общем все сделали, починили и взяли честно говоря копейки по сравнению с тем, что я хотел блок новый заказывать
Заказ отменил, езжу доволен )) у меня теперь и чип ключ и еще есть брелок для автозапуска!!!
Уважаю специалистов, не люблю обманщиков!
Привет 👋🏼
Настигла меня очередная беда 😔
Завела машину, пока поговорила по телефону, она заглохла и не заводится.
Подключила диагностику: F527 — Ошибка кодового иммобилайзера: неисправность кодированного иммобилайзера: транспондер распознан, но компьютер управления двигателем или компьютер интерфейса тягового контура заблокирован.
Стартер обороты видит (215), бензонасос качает, бензин и давление есть, датчик коленвала рабочий, импульса на катушках нет. Иногда выдаёт одну искру и на этом все. Двигатель заблокирован, нет разрешения на запуск. EEPROMЕПРОМ слетел?
Сняла ЭБУ двигателя и BSI, отвезла на перепрошивку и подготовку под привязку. Вычитали из BSI пин для привязки. Поставила, начала привязывать.
Если поможет перепрошивка и подготовка под привязку, то инструкцию для самостоятельной привязки оставлю. С 9й минуты: Привязка ЭБУ двигателя и BSI
Мне не помогла.
На этапе ввода пина выдало «Синхронизация невозможна. Занесённый в программу конфиденциальный код не соответствует коду СМ». Внимание! Есть всего 3 попытки ввести пин!
Диагноз ОД: мозги под замену.
Нашла на разборках несколько вариантов мозгов, отправила ОД, он сказал, какие подойдут, а они тоже от 2008г. Внимание вопрос: Имеет ли смысл их менять, если они так же могут глючить? Поэтому это осталось последним вариантом.
Было принято решение отключить иммобилайзер. Снова сняла ЭБУ, отвезла. 3 попытки были безуспешны (что-то с флеш памятью, dampдамп не берет). С 4й попытки получилось.
Поставили, машина завелась.
Здесь кратко изложила именно свой случай, но за эту неделю на просторах интернета нашла очень много разной информации, внизу курсивом напишу тезисно то, что находила, возможно кому-то поможет.
Всем добра ✊🏻
P.S.
Где взять ПИН для привязки?
С машиной выдается пластиковая карта либо наклейка с кодом, где последние 4 символа и есть этот ПИН, так же можно вычитать из BSI или запросить у ОД (вроде за деньги, с меня просили 1500).
Но есть лайфхак: можно прийти к ним же в отдел запчастей и заказать «запчасть» 616052 НАКЛЕЙКА БОКОВАЯ ТРАНСПОНДЕРА за 480 рублей. При заказе обязательно сказать VIN. Через 2 недели получить карточку.
Именно машины 2008г подвержены такой проблеме, которая характеризуется сбоем софта BSI и лечится заменой или перепрограммированием. Замена ЭБУ может не помочь.
ЭБУ двигателя: MEV17.4 — атмо дорест ер6; MEV17.4.2 — атмо рест ер6с, либо евро5 на атмо дорест; MED17.4 — турбо. Судя по ответу ОД менять мозги 2008г можно только на 2008г, но это не точно. Дата изготовления указана в формате год-месяц-день.
Запчасти на фото: 96852911
Полный размер
Запчасти на фото: 96852911
Доброго дня,
имею на руках мертвую машину, заглохла на ходу,
стартер крутит, блок ECU заблокирован, в BSI висит ошибка F527, дословно, ключ опознан, но калькуляция между ECU BSI не проходит.
скажу сразу CAN жива, и электрически все живое.
параметры в ECU рисуют, что блок заблокирован. параметры «invalid».
обнуление BSI и заново его привязка не прокатывет, т.е. все хорошо программируется от кода до ключей.
замена ECU не помогла,
по ходу решения проблемы, нашел в сети, что случаи такие встречались,и именно на моделях 2008 года.
характеризуется сбоем софта в BSI.
Лечится его заменой, или перепрограммированием.
Diagbox, не хочет программировать, так как доступа у меня к серверу нет, и локального файла для программирования тоже.
есть ли у кого возможность поделиться прошивкой с BSI ,
или поделиться временным доступом к PSA серверу, для обновления софта.
или у кого нибудь завалялся вот такой блок, если цена будет приемлема, куплю.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Вчера пыжик 308 заглох,и не заводится считывают ошибки ,говорят что что то слетело,как дальше быть и в чем причина
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Вчера пыжик 308 заглох,и не заводится считывают ошибки ,говорят что что то слетело,как дальше быть и в чем причина
И опять вы с полуинформацией.Буквы перед этими ошибками какие?Прибор с родной программой есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Извините. Прибора нет,пишет что . Со слов сервисменов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Чип-ключ-иммобилайзер не глушит двигатель.Смотрите нормальным прибором состояние компьютера впрыска.Можете в нем удалить ошибки или нет тоже важно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Пробывал другой ключ,даже стеклоподъемники не работают,думаю они не могут ничего удалить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
А может какой то предохранитель
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
А может какой то предохранитель
что мешает тестер в руки взять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Вообщем пишет что нет связи bsi с моторником
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Вообщем пишет что нет связи bsi с моторником
какие ошибки в моторнике?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
По мотору по лямде по распред валу и то что связи нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
прибор нормальный найдите и будет все наглядно видно,а это только гадать на кофейной гуще откуда.
Это не есть ошибки отсутствия связи с моторником.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
19 часов назад, v-china сказал:
,заглох в движении
v-china , привет.Насколько знаю, при движении изза иммо не должно глохнуть, как вариант — где-то пропало питалово, авто заглохло. При последующем старте, опять же изза недостающего где-то питалова «не видит » ключ, отсюда ошибка 0527 по иммо. Есть смысл проверить все + и массы. Если проблема по проводке, а это на этих авто такое бывает, то и Launchа хватит.
Доп сигналка установлена?
(есть книга на это авто в эл.виде, но она по обьёму большая, что интересует — спрашивай).
Wiring diagram _ Autodata.pdf
Wiring diagram _ Autodata-1.pdf
Wiring diagram _ Autodata-2.pdf
tmp2.7z
Изменено 20 апреля 2018 пользователем Сэврик