Ошибка 5301 рено мидлум

Рено премиум 420, ошибка 5301, скрежет металлический ⇐ Premium

Автор темы

Grek78

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 19.03.2022
Авто: 420 dci 2003 год
Откуда: Севастополь

Рено премиум 420, ошибка 5301, скрежет металлический

форсунки со стэнда, заводиться хорошо, дым белый, двигатель гуркотит, в районе тнвд металлический шелест,

Рено премиум 420, ошибка 5301, скрежет металлический - изображение_viber_2022-04-21_09-14-13-555.jpg

]фото с диагностики прилагаю

Рено премиум 420, ошибка 5301, скрежет металлический - изображение_viber_2022-04-21_09-14-13-313.jpg
  • 0 Ответы
    103 Просмотры
    Последнее сообщение Илья 26

    27 ноя 2022, 20:33

  • 1 Ответы
    7829 Просмотры
    Последнее сообщение Алекс0608

    30 янв 2012, 14:17

  • 3 Ответы
    10373 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    08 июл 2019, 11:33

  • 1 Ответы
    1928 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    29 мар 2019, 16:27

  • 2 Ответы
    472 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей 64

    20 сен 2021, 19:38

Рекомендованные сообщения

uri

    • Поделиться

#1

Други, как правильно померить производительность подкачивающего насоса? Нашел инфу, что она должна быть 500 л/час, но при каких оборотах? Проблема в давлении магистрали низкого давления, на оборотах не поднимается выше 5. Подозреваю насос, но уже три попробывали — тоже самое… все три из одной партии — поэтому хочу выяснить они виноваты, или всёж что-то другое…

Ссылка на сообщение

driller2

    • Поделиться

#2

У нас при замере на холостых. Еще на холодном двигле. низкая магистраль от 4 х начиналась. А потом, чуть газку и тд. 6 держала. Так что сдается мне это обратный клапан у тебя канифолит. На оборотах и при нагрузке не менее 6 было. Так что я так думаю проблемка именно в этом и есть.

у нас рено кераксы 420 dci. Сюдя по сервис мануалам дрыглы, такие же как ты и описываешь.


Изменено 5 апреля 2013 пользователем driller2

Ссылка на сообщение

uri

  • Автор
    • Поделиться

#3

Спасибо! Клапан уже проверен.. не оно.Правильно, на оборотах должно быть 6-7… у меня около 5 — соответственно ошибка 5301

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

Владимир66

    • Поделиться

#4

Спасибо! Клапан уже проверен.. не оно.Правильно, на оборотах должно быть 6-7… у меня около 5 — соответственно ошибка 5301

Cкорее всего умер дозирующий блок.

Ссылка на сообщение

uri

  • Автор
    • Поделиться

#5

не-а, там все хорошо… при чем тута дозирующий блок? я ж пишу — не хватает давления по низкому давлению..(тафтология какая-то получилась)

Ссылка на сообщение

Владимир66

    • Поделиться

#6

не-а, там все хорошо… при чем тута дозирующий блок? я ж пишу — не хватает давления по низкому давлению..(тафтология какая-то получилась)

Откуда такая уверенность?Если там по электрике всё хорошо, это не значит ,что блок исправный.

Откуда такая уверенность?Если там по электрике всё хорошо, это не значит ,что блок исправный.

Бывает у них такая беда, при плохом блоке, создаётся впечатление, что не хватает низкого давления.А с исправным блоком ему и 3.5 бар достаточно.

Ссылка на сообщение

uri

  • Автор
    • Поделиться

#7

Что означает создается впечатление? и 3,5 хватает? Хватает для чего? Извините, не понял мысль…

Авто починено, заводится и ездит… Просто меня достала постоянная ошибка 5301 вот и пытаюсь разобраться с нею…Возможно и дозирующий, но я исхожу из мануалов, по которым давления должно быть на оборотах выше 2000 6-7 бар. У меня 5, соответственно пока не приведу это в норму никаких других версий не строю.

Ссылка на сообщение

Sergej72

    • Поделиться

#8

а если не зацикливаться на «низкой»стороне так,а взглянуть на параметры? Скважность клапанов дозатора-?Цикловый-?И «обратка»с форсунок-?

Ссылка на сообщение

uri

  • Автор
    • Поделиться

#9

Увы… смотрю его Аутокомом… этого года он практически не показывает в лайфдате ничего… Форсы со стенда, изначальная проблема в них и была, и в клапане перепускном заклинившим…

Да, а почему не заклиниваться? коль не в норме…


Изменено 17 апреля 2013 пользователем uri

Ссылка на сообщение

Sergej72

    • Поделиться

#10

ну а все таки-какой цикловый например,Автоком же видит это?И обратка все же интересна.

Ссылка на сообщение

uri

Ошибка 5301 у автомобиля Renault была обновлена 00:06. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 5301 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

5301

Код 5301 указывает на некорректный уровень давления горючего, рабочий показатель превысил допустимый порог. Надо проверять все элементы системы на предмет отсутствия повреждений. Превышение рабочего параметра давления обычно связано с неисправностью датчиков.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 5301 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 5301 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 5301 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 5301 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

INTARDER ZF коды неисправностей блоков управления замедлителей Renault

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления замедлителей Renault: Kerax, Magnum, Midlum, Premium.

Возможные состояния неисправности – поле FMI0: Данные достоверны, но они выше нормального диапазона — самый опасный уровень;
1: Данные достоверны, но они ниже нормального диапазона — самый опасный уровень;
2: Непостоянные, перемежающие или некорректные данные;
3: Напряжение выше нормального или короткое замыкание на +;
4: Напряжение ниже нормального или короткое замыкание на -;
5: Сила тока ниже нормальной или обрыв цепи;
6: Сила тока выше нормальной или короткое замыкание;
7: Механическая система не отвечает или не регулируется;
8: Неправильная частота или ширина импульса;
9: Неверная частота обновления – обычно возникает после тайм аута ожидания данных;
10: Неверная частота изменений;
11: Основная причина неизвестна;
12: Неисправность вычислительного периферийного устройства или компонента;
13: Вне калибровки;
14: Специальные инструкции;
15: Достоверные данные, выше нормального рабочего диапазона – наименее опасный уровень;
16: Достоверные данные, выше нормального рабочего диапазона – умеренно опасный уровень;
17: Достоверные данные, но они ниже нормального диапазона – наименее опасный уровень;
18: Достоверные данные, но они ниже нормального диапазона – умеренно опасный уровень;
19: Принятые по сети данные содержат ошибку;
20-30: Зарезервировано;
31: Недоступен.

SPN 4001 FMI 5

  • Электроклапан на воздушном ресивере, замыкание на массу.
  • Проверить клапан (80-140 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (34, 1), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4001 FMI 6

  • Электроклапан на воздушном ресивере, замыкание.
  • Проверить клапан (80-140 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (34, 1), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4001 FMI 10

  • Электроклапан на воздушном ресивере, обрыв в цепи.
  • Проверить клапан (80-140 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (34, 1), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4008 FMI 5

  • Питание ручки, замыкание на массу.
  • Проверить ручку, проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (30), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Неисправность ручки.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4008 FMI 6

  • Питание ручки, замыкание.
  • Проверить ручку, проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (30), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Неисправность ручки.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4009 FMI 5

  • Пропорциональный электроклапан, замыкание на массу.
  • Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (4), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Выход из строя или intarder вышел из строя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4009 FMI 6

  • Пропорциональный электроклапан, замыкание.
  • Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (4), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Выход из строя или intarder вышел из строя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4009 FMI 9

  • Пропорциональный электроклапан, неверное сопротивление.
  • Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (4), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Выход из строя или intarder вышел из строя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4009 FMI 10

  • Пропорциональный электроклапан, обрыв в цепи.
  • Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (4), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Выход из строя или intarder вышел из строя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4010 FMI 5

  • Проверить пропорциональный электроклапан, замыкание на массу.
  • Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (3), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Выход из строя или intarder вышел из строя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4010 FMI 6

  • Проверить пропорциональный электроклапан, замыкание.
  • Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 Ом), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (3), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Выход из строя или intarder вышел из строя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4013 FMI 7

  • Датчик температуры контура системы охлаждения, замыкание.
  • Проверить датчик температуры (0-100 кОм), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (9, 37), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Ограничение мощности intarder.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4013 FMI 10

  • Датчик температуры контура системы охлаждения, обрыв в цепи.
  • Проверить датчик температуры (0-100 кОм), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (9, 37), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Ограничение мощности intarder.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4014 FMI 1

  • Пропорциональный электроклапан, ток слишком сильный.
  • Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 кОм), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (4, 3), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Выход из строя или intarder вышел из строя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4014 FMI 2

  • Пропорциональный электроклапан, ток слишком слабый.
  • Проверить пропорциональный электроклапан (20-100 кОм), проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (4, 3), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Выход из строя или intarder вышел из строя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4015 FMI 1

  • Напряжение на контактах блока управления слишком сильное.
  • Проверить напряжение на контактах блока (31, 53), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Выход из строя или intarder вышел из строя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4015 FMI 2

  • Напряжение на контактах блока управления слишком слабое.
  • Проверить напряжение на контактах блока (31, 53)(предохранитель F86 10 A), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Выход из строя или intarder вышел из строя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4016 FMI 3

  • Несогласованность положения ручки.
  • Выполнить тестирование ручки при помощи ПК, проверить ручку, проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (15, 16, 17, 42, 43), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Неисправность ручки.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4017 FMI 0

  • Ошибка счётчика проработанных часов.
  • Отключить контакт, включить заново и повторить тестирование. При устойчивости неисправности заменить блок управления.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4018 FMI 0

  • Внутренняя ошибка памяти.
  • Отключить контакт, включить заново и повторить тестирование. При устойчивости неисправности заменить блок управления.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4022 FMI 0

  • Внутренняя ошибка.
  • Отключить контакт, включить заново и повторить тестирование. При устойчивости неисправности заменить блок управления.
  • Индикатор:
  • Выход из строя или intarder вышел из строя.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4023 FMI 4

  • Отсутствуют сообщения от блока ABS/EBS.
  • Проверить неисправности блока ABS/EBS, проверить связь шины CAN с блоком EBS, сопротивление между двумя проводами (22, 49) 60 ом.
  • Индикатор:
  • Ручной режим.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4024 FMI 0

  • Буферная память переполнена.
  • Отключить контакт, включить заново и повторить тестирование. При устойчивости неисправности заменить блок управления.
  • Индикатор:
  • Ограничение мощности intarder.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4025 FMI 9

  • Неисправность шины CAN, замыкание.
  • Проверить связь шины CAN, сопротивление между двумя проводами (22, 49) 60 Ом, проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • Ограничение мощности intarder.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4026 FMI 4

  • Отсутствуют сообщения от блока ABS/EBS.
  • Проверить неисправности блока ABS/EBS, проверить связь шины CAN с блоком EBS, сопротивление между двумя проводами (22, 49) 60 Ом.
  • Индикатор:
  • Ручной режим.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4027 FMI 0

  • Неисправность шины CAN, обрыв в цепи.
  • Проверить связь шины CAN, сопротивление между двумя проводами (22, 49) 60 Ом.
  • Индикатор:
  • Ограничение мощности intarder.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4028 FMI 4

  • Отсутствуют сообщения от блока EECU.
  • Проверить неисправности блока EECU, проверить связь шины CAN с блоком EECU, сопротивление между двумя проводами 60 Ом (контакты 22, 49; провода 0012 и 0013).
  • Индикатор:
  • Ручной режим.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4029 FMI 4

  • Отсутствуют сообщения от блока тахографа.
  • Проверить неисправности блока тахографа, проверить связь шины CAN с тахографом, сопротивление между двумя проводами 60 Ом (контакты 22, 49).
  • Индикатор:
  • Ручной режим.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4033 FMI 4

  • Отсутствуют сообщения от блока Astronic или от блока VECU.
  • Проверить неисправности блока Astronic или VECU, при наличии блока Astronic проверить связь шины CAN с блоком Astronic, проверить связь шины CAN с блоком VECU, сопротивление между двумя проводами 60 Ом (контакты 22, 49).
  • Индикатор:
  • Ограничение мощности intarder.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4036 FMI 4

  • Отсутствуют сообщения от блока VECU.
  • Проверить неисправности блока VECU, проверить связь шины CAN с блоком VECU, сопротивление между двумя проводами 60 Ом (контакты 22, 49).
  • Индикатор:
  • Ручной режим.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4037 FMI 4

  • Отсутствуют сообщения от блока VECU.
  • Проверить неисправности блока VECU, проверить связь шины CAN с блоком VECU, сопротивление между двумя проводами 60 Ом (контакты 22, 49).
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

SPN 4047 FMI 10

  • Отсутствует сообщение «+» главного выключателя.
  • Проверить главный выключатель, проверить кабельные соединения между блоком и компонентом (54, 55)(предохранитель F28 10A), проверить блок управления.
  • Индикатор:
  • В ремонт.
  • Световой сигнал:
  • Активен.

Рекомендованные сообщения

uri

    • Поделиться

#1

Други, как правильно померить производительность подкачивающего насоса? Нашел инфу, что она должна быть 500 л/час, но при каких оборотах? Проблема в давлении магистрали низкого давления, на оборотах не поднимается выше 5. Подозреваю насос, но уже три попробывали — тоже самое… все три из одной партии — поэтому хочу выяснить они виноваты, или всёж что-то другое…

Ссылка на сообщение

driller2

    • Поделиться

#2

У нас при замере на холостых. Еще на холодном двигле. низкая магистраль от 4 х начиналась. А потом, чуть газку и тд. 6 держала. Так что сдается мне это обратный клапан у тебя канифолит. На оборотах и при нагрузке не менее 6 было. Так что я так думаю проблемка именно в этом и есть.

у нас рено кераксы 420 dci. Сюдя по сервис мануалам дрыглы, такие же как ты и описываешь.


Изменено 5 апреля 2013 пользователем driller2

Ссылка на сообщение

uri

  • Автор
    • Поделиться

#3

Спасибо! Клапан уже проверен.. не оно.Правильно, на оборотах должно быть 6-7… у меня около 5 — соответственно ошибка 5301

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

Владимир66

    • Поделиться

#4

Спасибо! Клапан уже проверен.. не оно.Правильно, на оборотах должно быть 6-7… у меня около 5 — соответственно ошибка 5301

Cкорее всего умер дозирующий блок.

Ссылка на сообщение

uri

  • Автор
    • Поделиться

#5

не-а, там все хорошо… при чем тута дозирующий блок? я ж пишу — не хватает давления по низкому давлению..(тафтология какая-то получилась)

Ссылка на сообщение

Владимир66

    • Поделиться

#6

не-а, там все хорошо… при чем тута дозирующий блок? я ж пишу — не хватает давления по низкому давлению..(тафтология какая-то получилась)

Откуда такая уверенность?Если там по электрике всё хорошо, это не значит ,что блок исправный.

Откуда такая уверенность?Если там по электрике всё хорошо, это не значит ,что блок исправный.

Бывает у них такая беда, при плохом блоке, создаётся впечатление, что не хватает низкого давления.А с исправным блоком ему и 3.5 бар достаточно.

Ссылка на сообщение

uri

  • Автор
    • Поделиться

#7

Что означает создается впечатление? и 3,5 хватает? Хватает для чего? Извините, не понял мысль…

Авто починено, заводится и ездит… Просто меня достала постоянная ошибка 5301 вот и пытаюсь разобраться с нею…Возможно и дозирующий, но я исхожу из мануалов, по которым давления должно быть на оборотах выше 2000 6-7 бар. У меня 5, соответственно пока не приведу это в норму никаких других версий не строю.

Ссылка на сообщение

Sergej72

    • Поделиться

#8

а если не зацикливаться на «низкой»стороне так,а взглянуть на параметры? Скважность клапанов дозатора-?Цикловый-?И «обратка»с форсунок-?

Ссылка на сообщение

uri

  • Автор
    • Поделиться

#9

Увы… смотрю его Аутокомом… этого года он практически не показывает в лайфдате ничего… Форсы со стенда, изначальная проблема в них и была, и в клапане перепускном заклинившим…

Да, а почему не заклиниваться? коль не в норме…


Изменено 17 апреля 2013 пользователем uri

Ссылка на сообщение

Sergej72

    • Поделиться

#10

ну а все таки-какой цикловый например,Автоком же видит это?И обратка все же интересна.

Ссылка на сообщение

uri

Топливная система ⇐ Premium

Алексей48рус

 

Топливная система

Добрый день коллеги! Помогите пожалуйста победить воздух в топливной системе. Пузырит в помпочке. От «знатоков» слышал типа так должно быть. Но видел машины где нет в стакане подкачки пузырей. Проверил стояки нормально. Неужели может воздушить с блока управления. Спасибо за ответы и советы!

Гость

 

Re: Топливная система

Сообщение

Гость » 04 фев 2017, 09:42

Смотри кольца форсунок. Пузырит с обратки и в стакан

Гость

 

Re: Топливная система

Сообщение

Гость » 04 фев 2017, 12:31

С обратки с форсунок воздуха нет прорыв газов исключен и второе ее вывели в обратку в бак то есть в магистрали на подачу обратки нет с головки нет.

Вячеслав Атырау

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 24.02.2017
Авто: Рено премиум 2002 г.МКПП, DCI420
Откуда: Казахстан , г. Атырау

 

Re: Топливная система

Сообщение

Вячеслав Атырау » 24 фев 2017, 09:16

День добрый ! Помогите пожалуйста , кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Рено премиум dci420 не развивает обороты больше 1500. Показывает ошибку 5301 в низком контуре высокое давление. Как лечить у нас не кто не знает. Если заводить с нажатой педалью газа закидывает обороты до 2500 , секунд 5-6 сбрасывает до 1500 и всё. Помогите!

Гость

 

Re: Топливная система

Сообщение

Гость » 11 окт 2017, 21:53

Добрый вечер!нужна помощь, стою на трассе.рено премиум 420DCI пропала тяга,плавают обороты и в конце концов автор перестало нормально реагировать на педаль газа,валит сизый дым.фильтра поменял,клапан на рампе сухой,заводится отлично, вроде не строит,просто какими то рывками реагирует на газ.помогите советом,кто может.

Витек111рено

 

Re: Топливная система

Сообщение

Витек111рено » 11 окт 2017, 21:56

И еще,с форсунок слив приблизительно грам 100.

toxa101717

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 08.08.2017
Авто: Газель 322132
Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
Возраст: 41

 

Re: Топливная система

Сообщение

toxa101717 » 11 окт 2017, 22:24

Добрый!А где стоите?Просто без диагностического оборудования ваш пепелац лечить сложно. :)

Витек111рено

 

Re: Топливная система

Сообщение

Витек111рено » 11 окт 2017, 22:32

100 км от Уфы

Гость

 

Re: Топливная система

Сообщение

Гость » 11 окт 2017, 22:36

Датчики какие то менять скорее всего надо.. типа датчика скорости..
А для этого нужна диагностика чтобы точнее знать..

Гость

 

Re: Топливная система

Сообщение

Гость » 11 окт 2017, 22:36

По рации узнавай где смогут сделать….

Витек111рено

 

Re: Топливная система

Сообщение

Витек111рено » 12 окт 2017, 09:53

Всё сделали,сдох дозатор тнвд

Гость

 

Re: Топливная система

Сообщение

Гость » 12 окт 2017, 19:35

Где сделали и как определили?
Координаты их скинь… примерно хотябы…

Федот123

 

Re: Топливная система

Сообщение

Федот123 » 12 окт 2017, 21:03

Да он видимо такой счастливый что мелочью все закончилось,мы его теперь долго не увидим? :D Могу координаты в Краснодаре и Мин-Водах дать?

Федот123

 

Re: Топливная система

Сообщение

Федот123 » 12 окт 2017, 21:05

Восемь 92863838два восемь

Гость

 

Re: Топливная система

Сообщение

Гость » 14 окт 2017, 04:12

:beer: ну посоветоваться можно хоть где ;)
Спасибо ;)

Андрюха С

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 15.10.2017
Авто: Renault Premium, 2002
Откуда: Рязань

 

Re: Топливная система

Сообщение

Андрюха С » 15 окт 2017, 01:12

Всем привет. Недавно стала проявляться такая проблема: при заводке «на холодную» работает секунд 20—30 нормально, потом начинает троить и появляется общая ошибка по двигателю. После небольшого прогрева примерно минут 5—7 ошибка исчезает и машина работает ровно. При самодиагностике показывает ошибку 53 (давление за пределами рабочего). Ездил на диагностику—все форсунки в норме. Ни под нагрузкой, ни на горячую такого нет, тянет нормально. Проблема проявляется исключительно на холодном двигателе после длительной стоянки. Заводится машина отлично. В чём может быть проблема, может кто сталкивался?

toxa101717

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 08.08.2017
Авто: Газель 322132
Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
Возраст: 41

 

Re: Топливная система

Сообщение

toxa101717 » 15 окт 2017, 07:49

Похоже на подсос воздуха,обратите внимание на стаканчик в момент троения(наличие пузырьков воздуха).Очень часто причина в фильтре сепаре(особенно если он камазовский).

Гость

 

Re: Топливная система

Сообщение

Гость » 15 окт 2017, 10:42

Пузырьки были. Фильтр отключил, пустил мимо него, но проблема не ушла

toxa101717

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 08.08.2017
Авто: Газель 322132
Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
Возраст: 41

 

Re: Топливная система

Сообщение

toxa101717 » 15 окт 2017, 12:34

Пузырки в стакане так и остались?Надо подцепить диагнозу на холодный ДВС,запустить тест тнвд,форсунок и снять необходимые параметры(давление в раме,скважность насоса).Ошибка 5301 может быть как по низкому,так и по высокому давлению топлива.

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Давление в рампе,не в раме,проклятый т9

Гость

 

Re: Топливная система

Сообщение

Гость » 24 окт 2017, 19:22

С пузырьками в стакане разобрался (подсасывало с обратки с форсунок). Пустил шланг сразу на насос ручной подкачки-ничего не изменилось. И ещё: сегодня утром завёл- дым повалил, как от КАМАЗа и затроил ужасно, через некоторое время дым пропал, но троить не перестал и ошибка по давлению так и весит.

toxa101717

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 08.08.2017
Авто: Газель 322132
Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
Возраст: 41

 

Re: Топливная система

Сообщение

toxa101717 » 24 окт 2017, 21:18

Форсунки на стенд!Да и клапана на рампе могут шалить.

Отправлено спустя 32 секунды:
Диагностику так и не делали?

Михась

 

Re: Топливная система

Сообщение

Михась » 24 окт 2017, 21:37

Похоже что форсунки,у меня такое было когда 1 накрылась,то едет то нет,дымит чадит и расход на панели за 99 стал

Гость

 

Re: Топливная система

Сообщение

Гость » 24 окт 2017, 22:04

В том то и дело, что на ходу это никак не проявляется ни под нагрузкой, никак, а именно на холодном двигателе после длительной стоянки. Договорился с диагностом, подъедет на стоянку, проведёт диагностику на холодную. В прошлый раз делал- машина была прогрета и ошибка была неактивна.

toxa101717

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 08.08.2017
Авто: Газель 322132
Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
Возраст: 41

 

Re: Топливная система

Сообщение

toxa101717 » 24 окт 2017, 22:14

Смотрите показания давления в рампе,запомните куда идёт отклонение от номинального. Запомните скважность клапанов тнвд на х.х.В идеале 18%.

Гость

 

Re: Топливная система

Сообщение

Гость » 24 окт 2017, 22:30

Чем грозит, если показаниЯ будут больше или меньше?

toxa101717

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 08.08.2017
Авто: Газель 322132
Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
Возраст: 41

 

Re: Топливная система

Сообщение

toxa101717 » 25 окт 2017, 00:06

Ремонтом форсунок,а также заменой блока дозатора,ну это если всё будет совсем плохо.Ну в общем если диагноза нормальная то всё будет ок!Слив с обратки проверьте,на х.х.при нормальной работе ДВС 70-80мл.

Гость

 

Re: Топливная система

Сообщение

Гость » 25 окт 2017, 07:13

70-80 за какой промежуток времени?

Гость

 

Re: Топливная система

Сообщение

Гость » 25 окт 2017, 08:14

Если слив с обратки значительно больше, что это означает

toxa101717

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 08.08.2017
Авто: Газель 322132
Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
Возраст: 41

 

Re: Топливная система

Сообщение

toxa101717 » 25 окт 2017, 13:23

За минуту с обратки форсунок.Если больше форсункам кирдык.

Гость

 

Re: Топливная система

Сообщение

Гость » 26 окт 2017, 19:57

Всем привет. С этой проблемой разобрался. Заменил обратный клапан и машина заработала, ошибка на выскакивает, троить перестала, но стала хуже заводиться.

toxa101717

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 08.08.2017
Авто: Газель 322132
Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
Возраст: 41

 

Re: Топливная система

Сообщение

toxa101717 » 26 окт 2017, 20:26

Какого образца у вас обратный клапан?С шариком в центре или с болтом на10 по центру,какое состояние резьбы блока дозатора? Когда клапан хандрит,автор вообще не заводится без эфира.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Авто не автор,т9 задолбал

Гость

 

Re: Топливная система

Сообщение

Гость » 26 окт 2017, 22:45

Стоял клапан с болтом, машина заводилась отлично, но выскакивала ошибка и начинала троить на холодную. Сегодня поставил клапан с шариком внутри. Работать стала хорошо, но заводится очень плохо

Гость

 

Re: Топливная система

Сообщение

Гость » 26 окт 2017, 22:48

Клапан новый, на упаковке написано бош

Гость

 

Re: Топливная система

Сообщение

Гость » 26 окт 2017, 23:02

Ещё такая проблема: стоит фильтр-отстойник с качком

Топливная система - BCA512C9-F733-4344-A2C1-D20EF33C5305.jpeg

( не знаю, можно ли его назвать сепаратором)

Топливная система - BCA512C9-F733-4344-A2C1-D20EF33C5305.jpeg

. Если подключаю через него, появляется бурление в стакане, пускаю мимо- топливо идёт без пузырьков. Фильтр новый, качок разбирал-внутри всё чисто, все колечки, резиночки целые. Почему через него топливо идёт с воздухом?

toxa101717

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 08.08.2017
Авто: Газель 322132
Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
Возраст: 41

 

Re: Топливная система

Сообщение

toxa101717 » 26 окт 2017, 23:06

Проверьте на герметичность аварийный клапан на рампе(подать давление в 3-4 атм с обоих сторон,он не должен пропускать)расположен с торца,со стороны стартера.Только массу выключите,можно ключом стартер замкнуть.

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Корпус наверное не герметичен?

Гость

 

Re: Топливная система

Сообщение

Гость » 26 окт 2017, 23:35

Хорошо, завтра попробую. А с фильтром что делать?

toxa101717

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 08.08.2017
Авто: Газель 322132
Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
Возраст: 41

 

Re: Топливная система

Сообщение

toxa101717 » 26 окт 2017, 23:59

Если воздуха много, лучше поменять в сборе.На вашем наверное из под резинки фильтра подсасывает?!

Гость

 

Re: Топливная система

Сообщение

Гость » 27 окт 2017, 13:50

Отвернул трубку с обратки, которая идёт от аварийного клапана и завёл, с неё капает столяра. Получается, что клапан не работает?

toxa101717

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 08.08.2017
Авто: Газель 322132
Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
Возраст: 41

 

Re: Топливная система

Сообщение

toxa101717 » 27 окт 2017, 19:50

Саляра не должна течь с клапана,со стороны рампы.С трубки может что то и течь,обратка общая.А лучше снимите клапан и дуньте в него 3 атм.с обоих сторон.

Гость

 

Re: Топливная система

Сообщение

Гость » 27 окт 2017, 22:06

Клапан заменил, стала лучше заводиться, но всё равно Как постоит немного, начинает долго гонять. Заметил, что пропускает клапан на топливных фильтрах. Может ли из-за этого долго гонять

Гость

 

Re: Топливная система

Сообщение

Гость » 28 окт 2017, 11:27

Для DCI любой подсос воздуха,утечка топлива критичны.

Гость

 

Re: Топливная система

Сообщение

Гость » 31 окт 2017, 21:01

Утечку с клапана на фильтрах устранил, фильтра поставил новые. Машина заводится только после подкачки ручной помпой. Когда заведётся-работает хорошо, никаких ошибок не появляется. Если заглушить, то через 5 минут без подкачки не заводится. Что может быть, подскажите?

toxa101717

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 08.08.2017
Авто: Газель 322132
Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
Возраст: 41

 

Re: Топливная система

Сообщение

toxa101717 » 01 ноя 2017, 20:47

ТННД,замерьте давление на х.х.

Гость

 

Re: Топливная система

Сообщение

Гость » 02 ноя 2017, 10:59

Всем привет. Сделал компьютерную диагностику-вот, что показала

Скважность на клапанах прыгает на х.х. От 7 до 30% и давление впрыска не дотягивает до заданного на оборотах
Скважность на клапанах прыгает на х.х. От 7 до 30% и давление впрыска не дотягивает до заданного на оборотах
Топливная система - 19918C5E-626F-4949-922D-29A7C46B870E.png

toxa101717

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 08.08.2017
Авто: Газель 322132
Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
Возраст: 41

 

Re: Топливная система

Сообщение

toxa101717 » 02 ноя 2017, 21:46

Последний раз такую скважность видел на тнвд с мертвыми плунжерами и дозатором.7% это мало,даже на заглушенном двигателе 10% показывает.Идеал 17-20%.

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
На давление в рампе пока не смотрите,оно не критично(может изменяться из за проблем с тнвд,форсунками и т.д.)Разбег в 100 бар критичен.

Отправлено спустя 33 минуты 40 секунд:
Тест форсунок показал 2-е дефектные,их на стенд.А тест тнвд(увеличения давления)не делали?Если его делали и прошёл на ура скорее всего отделаетесь ремонтом 2-х форсунок.

Андрюха С

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 15.10.2017
Авто: Renault Premium, 2002
Откуда: Рязань

 

Re: Топливная система

Сообщение

Андрюха С » 02 ноя 2017, 22:37

Снял все форсунки, отвёз на стенд. Проверка показала, что все форсунки льют в обратку. Плюс ко всему на диагностике компьютер определил ДВС как евро 2, а все форсунки оказались евро 3. ТНВД пока не проверял. Вскрытие одной форсунки показало, что скорее всего в них попала алюминиевая пудра из бака.

toxa101717

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 08.08.2017
Авто: Газель 322132
Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
Возраст: 41

 

Re: Топливная система

Сообщение

toxa101717 » 03 ноя 2017, 16:59

Так вы же замер с обратки форсунок делали?Или тут несколько»счастливых обладателей рено премиум»?

Гость

 

Re: Топливная система

Сообщение

Гость » 03 дек 2017, 19:11

У нас токая же проблема сделал все фарсунки все фильра, проверил насос, заменил насос низкого довления, заменил блок дозатора, обратка не льет, устронил обрыв вентелятора и все равно весит ошибка на холодны двигатель, как нагреется вроде роботает ровна 00164 12 126 если вы решили эту проблему то подскажите что было у вас

Гость

 

Re: Топливная система

Сообщение

Гость » 03 дек 2017, 21:18

Узнаю французишку!Трубки от бака проверьте,лучше поменяйте,сепаратор родной или камазовский?Пустите топливо в обход плиты что за блоком управления,проверьте герметичность фильтров и площадки для них.Ваше геморойное автор,любит чистоту ласку и смазку.

Гость

 

Re: Топливная система

Сообщение

Гость » 03 дек 2017, 21:21

Вообще геморойное авто!извеняюсь.

  • 13 Ответы
    5854 Просмотры
    Последнее сообщение Турбонагнетатель

    06 дек 2022, 12:45

  • 33 Ответы
    21833 Просмотры
    Последнее сообщение Foxtail

    16 окт 2014, 00:50

  • 1 Ответы
    5232 Просмотры
    Последнее сообщение diagnostMAN

    09 фев 2012, 23:11

  • 40 Ответы
    12531 Просмотры
    Последнее сообщение Грузовод

    19 дек 2013, 14:14

  • 17 Ответы
    13660 Просмотры
    Последнее сообщение евгений02

    13 май 2019, 10:47


Описание ошибки 5301 RENAULT

Код 5301 указывает на некорректный уровень давления горючего, рабочий показатель превысил допустимый порог. Надо проверять все элементы системы на предмет отсутствия повреждений. Превышение рабочего параметра давления обычно связано с неисправностью датчиков

Renault Premium dci 2006г

Renault Premium dci 420
Пришел с ошибкой 5301
До этого 2 месяца на сервисе ремонтировали (не стоит детально на каком, не знаю кто делал);
После осмотра:
— машина стояла в разобранном виде несколько лет;
— везде «слои» грязи: впуск воздуха, топливный фильтр (корпус -фото на память не осталось), головка двигателя.
Работа по машине проделана большая: все вымыли вычистил, поврежденные стаканы под форсунками поменял, фильтра масло антифриз под замену, проводку на двигателе и под крышкой двигателя сделал, низкое давление восстановил. Форсунки после стенда CR-JET, тест-план есть, но завел -и в тупик — обратка 400-450. Это не моя часть а тех кто делал форсунки — морковки поменяли. Стенда нет поэтому на имеющейся информации отрегулировать блок-дозатор. Проехались, машина ехала четко без ошибок, потом начала уходить в аварию, выловил что уходит высокое на рейле, обороты до 2-х тысяч. Высокое в норме но начало прыгать +-20-30 как и регуляторы. Блок дозаторов менял с рабочей но не диагностируемой машины — результат тот же.
Прошу помощи в этом деле, эта. машина уже достала
Модератор: расставьте знаки препинания, а то изложение на вольную тему трудночитаемое

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 53006 опель астра h расшифровка
  • Ошибка 530 что это
  • Ошибка 530 почта
  • Ошибка 530 ftp что делать
  • Ошибка 53 на терминале мтс