-
Автор темы
Grek78
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 19.03.2022
- Авто: 420 dci 2003 год
- Откуда: Севастополь
Рено премиум 420, ошибка 5301, скрежет металлический
форсунки со стэнда, заводиться хорошо, дым белый, двигатель гуркотит, в районе тнвд металлический шелест,
]фото с диагностики прилагаю
-
- 0 Ответы
- 103 Просмотры
- Последнее сообщение Илья 26
27 ноя 2022, 20:33
-
- 1 Ответы
- 7829 Просмотры
- Последнее сообщение Алекс0608
30 янв 2012, 14:17
-
- 3 Ответы
- 10373 Просмотры
- Последнее сообщение Гость
08 июл 2019, 11:33
-
- 1 Ответы
- 1928 Просмотры
- Последнее сообщение Гость
29 мар 2019, 16:27
-
- 2 Ответы
- 472 Просмотры
- Последнее сообщение Алексей 64
20 сен 2021, 19:38
Renault Premium dci 2006г
Renault Premium dci 420
Пришел с ошибкой 5301
До этого 2 месяца на сервисе ремонтировали (не стоит детально на каком, не знаю кто делал);
После осмотра:
— машина стояла в разобранном виде несколько лет;
— везде «слои» грязи: впуск воздуха, топливный фильтр (корпус -фото на память не осталось), головка двигателя.
Работа по машине проделана большая: все вымыли вычистил, поврежденные стаканы под форсунками поменял, фильтра масло антифриз под замену, проводку на двигателе и под крышкой двигателя сделал, низкое давление восстановил. Форсунки после стенда CR-JET, тест-план есть, но завел -и в тупик — обратка 400-450. Это не моя часть а тех кто делал форсунки — морковки поменяли. Стенда нет поэтому на имеющейся информации отрегулировать блок-дозатор. Проехались, машина ехала четко без ошибок, потом начала уходить в аварию, выловил что уходит высокое на рейле, обороты до 2-х тысяч. Высокое в норме но начало прыгать +-20-30 как и регуляторы. Блок дозаторов менял с рабочей но не диагностируемой машины — результат тот же.
Прошу помощи в этом деле, эта. машина уже достала
Модератор: расставьте знаки препинания, а то изложение на вольную тему трудночитаемое
Ошибка 5301 у автомобиля Renault была обновлена 00:06. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 5301 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
5301
Код 5301 указывает на некорректный уровень давления горючего, рабочий показатель превысил допустимый порог. Надо проверять все элементы системы на предмет отсутствия повреждений. Превышение рабочего параметра давления обычно связано с неисправностью датчиков.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 5301 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 5301 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 5301 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 5301 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Рено премиум 420, ошибка 5301, скрежет металлический ⇐ Premium
-
Автор темы
Grek78
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 19.03.2022
- Авто: 420 dci 2003 год
- Откуда: Севастополь
Рено премиум 420, ошибка 5301, скрежет металлический
форсунки со стэнда, заводиться хорошо, дым белый, двигатель гуркотит, в районе тнвд металлический шелест,
]фото с диагностики прилагаю
-
- 0 Ответы
- 191 Просмотры
-
Последнее сообщение Илья 26
27 ноя 2022, 20:33
-
- 1 Ответы
- 7865 Просмотры
-
Последнее сообщение Алекс0608
30 янв 2012, 14:17
-
- 3 Ответы
- 10459 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
08 июл 2019, 11:33
-
- 1 Ответы
- 1954 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
29 мар 2019, 16:27
-
- 2 Ответы
- 541 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 64
20 сен 2021, 19:38
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Други, как правильно померить производительность подкачивающего насоса? Нашел инфу, что она должна быть 500 л/час, но при каких оборотах? Проблема в давлении магистрали низкого давления, на оборотах не поднимается выше 5. Подозреваю насос, но уже три попробывали — тоже самое… все три из одной партии — поэтому хочу выяснить они виноваты, или всёж что-то другое…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
У нас при замере на холостых. Еще на холодном двигле. низкая магистраль от 4 х начиналась. А потом, чуть газку и тд. 6 держала. Так что сдается мне это обратный клапан у тебя канифолит. На оборотах и при нагрузке не менее 6 было. Так что я так думаю проблемка именно в этом и есть.
у нас рено кераксы 420 dci. Сюдя по сервис мануалам дрыглы, такие же как ты и описываешь.
Изменено 5 апреля 2013 пользователем driller2
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Спасибо! Клапан уже проверен.. не оно.Правильно, на оборотах должно быть 6-7… у меня около 5 — соответственно ошибка 5301
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#4
Спасибо! Клапан уже проверен.. не оно.Правильно, на оборотах должно быть 6-7… у меня около 5 — соответственно ошибка 5301
Cкорее всего умер дозирующий блок.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
не-а, там все хорошо… при чем тута дозирующий блок? я ж пишу — не хватает давления по низкому давлению..(тафтология какая-то получилась)
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
не-а, там все хорошо… при чем тута дозирующий блок? я ж пишу — не хватает давления по низкому давлению..(тафтология какая-то получилась)
Откуда такая уверенность?Если там по электрике всё хорошо, это не значит ,что блок исправный.
Откуда такая уверенность?Если там по электрике всё хорошо, это не значит ,что блок исправный.
Бывает у них такая беда, при плохом блоке, создаётся впечатление, что не хватает низкого давления.А с исправным блоком ему и 3.5 бар достаточно.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
Что означает создается впечатление? и 3,5 хватает? Хватает для чего? Извините, не понял мысль…
Авто починено, заводится и ездит… Просто меня достала постоянная ошибка 5301 вот и пытаюсь разобраться с нею…Возможно и дозирующий, но я исхожу из мануалов, по которым давления должно быть на оборотах выше 2000 6-7 бар. У меня 5, соответственно пока не приведу это в норму никаких других версий не строю.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
а если не зацикливаться на «низкой»стороне так,а взглянуть на параметры? Скважность клапанов дозатора-?Цикловый-?И «обратка»с форсунок-?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
Увы… смотрю его Аутокомом… этого года он практически не показывает в лайфдате ничего… Форсы со стенда, изначальная проблема в них и была, и в клапане перепускном заклинившим…
Да, а почему не заклиниваться? коль не в норме…
Изменено 17 апреля 2013 пользователем uri
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
ну а все таки-какой цикловый например,Автоком же видит это?И обратка все же интересна.
Ссылка на сообщение
Renault Premium dci 2006г
Renault Premium dci 420
Пришел с ошибкой 5301
До этого 2 месяца на сервисе ремонтировали (не стоит детально на каком, не знаю кто делал);
После осмотра:
— машина стояла в разобранном виде несколько лет;
— везде «слои» грязи: впуск воздуха, топливный фильтр (корпус -фото на память не осталось), головка двигателя.
Работа по машине проделана большая: все вымыли вычистил, поврежденные стаканы под форсунками поменял, фильтра масло антифриз под замену, проводку на двигателе и под крышкой двигателя сделал, низкое давление восстановил. Форсунки после стенда CR-JET, тест-план есть, но завел -и в тупик — обратка 400-450. Это не моя часть а тех кто делал форсунки — морковки поменяли. Стенда нет поэтому на имеющейся информации отрегулировать блок-дозатор. Проехались, машина ехала четко без ошибок, потом начала уходить в аварию, выловил что уходит высокое на рейле, обороты до 2-х тысяч. Высокое в норме но начало прыгать +-20-30 как и регуляторы. Блок дозаторов менял с рабочей но не диагностируемой машины — результат тот же.
Прошу помощи в этом деле, эта. машина уже достала
Модератор: расставьте знаки препинания, а то изложение на вольную тему трудночитаемое
Количество постов — 35
Селиванов А.В.,ФЛП
16 мая 2011
0
0
Аккаунт удален
0
0
Селиванов А.В.,ФЛП
16 мая 2011
0
0
Аккаунт удален
0
0
Селиванов А.В.,ФЛП
16 мая 2011
0
0
Переверзев А. Н., ФЛП
16 мая 2011
0
0
Д-ТРАНС, ПП
17 мая 2011
0
0
Аккаунт удален
0
0
Аккаунт удален
0
0
Тетра Трейдінг
17 мая 2011
0
0
Аккаунт удален
0
0
Селиванов А.В.,ФЛП
18 мая 2011
0
0
Аккаунт удален
0
0
Беспалов Ю.О.,ФЛП
18 мая 2011
0
0
Селиванов А.В.,ФЛП
18 мая 2011
1
0
Беспалов Ю.О.,ФЛП
23 мая 2011
0
0
ГИЛЕРА, ООО
23 мая 2011
0
0
Аккаунт удален
0
0
Беспалов Ю.О.,ФЛП
23 мая 2011
0
0
Селиванов А.В.,ФЛП
23 мая 2011
0
0
Авторизуйтесь для возможности отправлять сообщения
Кто читает тему:
Пользователей 0 / Гостей 0
Новые темы
26 минут назад
Шукаю диспечера
Свись Микола Петрович, ФОП
5 часов назад
Шукаю логіста Польща
КОПЧИНСЬКИЙ МИКОЛА ЛЕОНІДОВИЧ, ФОП
Вчера, в 17:50
Послуги логіста і бухгалтера
Сахно О.М., ФОП
Вчера, в 8:38
Візьму сцепку в оренду з правом викупу в Польщі
Паршутин Александр Владимирович, ФЛ-П
В прошлую субботу, в 19:26
Шукаю логіста-диспетчера
Могитич І. В.
02 июня
Куплю Foton Howo самосвал.
ФОП Яковенко В. Г.
01 июня
Ищу работу водителем категории С/Е, или D (Киев область Украина)
Мельник Сергей Валентинович
31 мая
Послуги логиста.
Васильєва В.О.
30 мая
Дп євро-5 виробництво Румунія 31,10 грн Ізмаїл, 33, 20 Київ , доставка по всій Україні
Миронович Ірина Сергіївна
29 мая
Шукаю диспечера
Матвійчук Тарас Олександрович