Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, Romik, Podzemshik
-
JudgeSerg
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 13:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Ошибка ELC Relay Open (54)
Собственно, сабж. Имеем Motero Sport 2003, 6g72. Во время торчания в пробке замигала N, коробка вошла в аварийный режим. Доехал до дома, воткнулись сканером — показало упомянутую ошибку 54 ELC AT Relay Open.
Ошибку сбросили, все заработало. Теперь вопрос — что это за ошибка (реле, соленоид?). Беглый поиск по форуму и гуглу однозначных ответов не дал (ну кроме того, что мол «смотри реле коробки»). По мануалке (которая с машиной идет) нашел только предохранитель коробки (у левой ноги водителя), он целый, вот самой релюхи не нашел.
Где копать, насколько все страшно?
ЗЫ
Коробка до ошибки и после ее сброса ведет себя адекватно, не пинается, передачи переключаются с едва ощутимыми толчками, масло пока еще не менял, на цвет красное, слегка мутноватое, без признаков эмульсии.
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4080 раз
Re: Ошибка ELC Relay Open (54)
Сообщение
SNOOPER » 12 апр 2014, 12:49
В принципе то что говорят в форуме правда.
Проверте реле.
В связи с тем что японские гении, по какой то причине установили его разъёмом вверх. В корпусе реле может скапливаться конденцат.
Вскройте проверте.
Реле находится на правой кик-панеле.
Черное разъёмом вверх, не перепутаете.
- Вложения
-
-
JudgeSerg
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 13:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ошибка ELC Relay Open (54)
Сообщение
JudgeSerg » 12 апр 2014, 16:25
Правая кик-панель — это со стороны пассажира, где реле ЭБУ и бензонасосное?
ЗЫ
После сброса ошибки скатался на дачу, обратно, и уже в городе снова коробка пинанулась и зажгла N. Дополз до дома, завтра буду смотреть релюшку. Спасибо, уважаемый SNOOPER
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4080 раз
Re: Ошибка ELC Relay Open (54)
Сообщение
SNOOPER » 12 апр 2014, 16:30
JudgeSerg писал(а):Правая кик-панель — это со стороны пассажира, где реле ЭБУ и бензонасосное?
ЗЫ
После сброса ошибки скатался на дачу, обратно, и уже в городе снова коробка пинанулась и зажгла N. Дополз до дома, завтра буду смотреть релюшку. Спасибо, уважаемый SNOOPER
Да над ними, точно такое же по формфактору.
-
JudgeSerg
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 13:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ошибка ELC Relay Open (54)
Сообщение
JudgeSerg » 13 апр 2014, 08:45
Нашел сегодня реле (было тоже не прикрученное, как и два других, видимо, какие-то горе-электрики там копались), сдернул крышку и ужаснулся — практически все покрыто шубой из ржавчины. Отмыл, очистил все это дело, покатался — все равно залипает временами. Заткнул его спичкой (хе-хе) — работает.
Вопрос к уважаемому SNOOPER’у — для чего оно там вообще стоит? И насколько критично ездить на закороченном реле (до того момента, пока не приедет новое, это где-то 7-10 дней)? Одинаковы ли они с бензонасосным (бензонасосное стоит 350 рублей, а ATшное — 850)? Внешне вроде одно и тоже (за исключением крепежа под болтик), внутри схема на вид одинаковая, вот совместимость разъемов не догадался сразу проверить.
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4080 раз
Re: Ошибка ELC Relay Open (54)
Сообщение
SNOOPER » 13 апр 2014, 08:55
Они отличаются вроде только мощностью.
А вот с замкнутой ездить пожалуйста, но размыкать надо когда заглушишь.
-
JudgeSerg
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 13:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ошибка ELC Relay Open (54)
Сообщение
JudgeSerg » 13 апр 2014, 09:44
А когда оно должно включаться (замыкаться)? После поворота ключа, после стартера, после включения передачи? Не могу поймать этот момент.
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4080 раз
Re: Ошибка ELC Relay Open (54)
Сообщение
SNOOPER » 13 апр 2014, 10:39
При включении зажигания
-
JudgeSerg
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 13:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ошибка ELC Relay Open (54)
Сообщение
JudgeSerg » 13 апр 2014, 10:57
Ага, ну понятно теперь. После чистки клацал зажиганием — щелкало через раз, сначала думал, может это ЭБУшное щелкает, сейчас выполз во двор, еще пощелкал со снятой крышкой — так и есть, подзалипает и если не щелкнуло, то включает N.
Поеду поищу такое реле у наших автобарыг, если не найду — закажу на ехисте Или попробую еще махнуть с бензонасосным местами, хотя бензонасосное тоже не особо выглядит, но по крайней мере оно работало до включения режима «подкачка спичкой»
SNOOPER’у — респект и уважуха, как нынче говорят. Спасибо!
-
Расул
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Ошибка ELC Relay Open (54)
Сообщение
Расул » 14 янв 2018, 07:17
У меня такая ошибка. Как я понял там 3 реле? Я нашёл только 2реле и сверху там где динамик должен быть один прикрученный. Реле ЭБУ и АКПП отдельно стоят? Если можно скиньте фотографии реле пожалуйста. Мыло rasul_bektasov@mail.ru
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4080 раз
Re: Ошибка ELC Relay Open (54)
Сообщение
SNOOPER » 14 янв 2018, 11:05
А выше картинка чем не устраивает?
-
Расул
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Ошибка ELC Relay Open (54)
Сообщение
Расул » 14 янв 2018, 11:09
Ну тогда это реле работает у меня. Что ещё смотреть не знаю . Но у меня только 2 реле
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4080 раз
Re: Ошибка ELC Relay Open (54)
Сообщение
SNOOPER » 14 янв 2018, 11:14
Расул писал(а):Ну тогда это реле работает у меня. Что ещё смотреть не знаю . Но у меня только 2 реле
Если ошибка такая, то не работает.
Как Вы его проверяли, изменяли напряжение когда оно срабатывает?
-
Расул
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Ошибка ELC Relay Open (54)
Сообщение
Расул » 14 янв 2018, 11:46
Да срабатывает. На выходе 12 вольт и отдельно на аккумуляторе проверял и на месте. И две реле местами менял
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4080 раз
Re: Ошибка ELC Relay Open (54)
Сообщение
SNOOPER » 14 янв 2018, 14:24
Это реле стоит высоко.
Два рядом, а это высоко, за динамиком.
Точно его измеряли?
-
Расул
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Ошибка ELC Relay Open (54)
Сообщение
Расул » 14 янв 2018, 14:37
Его нет не измерял. В книжке нет его. Сверху один нашёл, но по форме немного другой но не проверял, просто снял и обратно поставил. Вот винкод JA4MT31H21P008215 посмотрите пожалуйста он точно сверху реле АКПП?
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
-
Расул
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Ошибка ELC Relay Open (54)
Сообщение
Расул » 14 янв 2018, 16:33
Вот те две которые рядом стоят у них такая маркировка, а которая за динамиком у него другая. Я эти две местами поменял, разницы нет. Фотографии не могу добавить, но они точно такие как у вас на фото
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
-
Расул
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:22
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001г.
- Откуда: Кандыагаш
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Ошибка ELC Relay Open (54)
Сообщение
Расул » 14 янв 2018, 17:25
Третье реле тоже должен быть марк E8T101 ? За динамиком нашёл одно реле Мв627895. Может у меня только два реле?
Монтеро Спорт 2001г, АКПП, 6g72. V-3.0, ГБО OMVL, 4 wd
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54278
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 4080 раз
Re: Ошибка ELC Relay Open (54)
Сообщение
SNOOPER » 14 янв 2018, 18:14
Не может.
Смотрите внимательно.
Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»
Перейти
- Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) » АКПП mitsubishi F4A42, DTC №54
АКПП mitsubishi F4A42, DTC №54
правильная диагностика, залог правильно ремонта.
Mitsubishi FTO 95 год, кузов DE3A, ДВС 6A12, АКПП F4A42
машина конструктор, визуальный осмотр АКПП показал, что автомат половинился.
Сканер выдал ошибку 54 и опознал ее как «elec rly open»
54
Неисправность реле блока управления трансмиссией
Короткое замыкание или обрыв в контуре реле
Следующий вопрос, а где это реле находится?
С меня Data Stream 6A12 и описание ремонта, если все получится, не без вашей помощи.
Если после включения зажигания напряжение на управляющем реле менее 7 В, то,
вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв между управляющим реле и
массой, и в память блока управления АКПП записывается код №54. При этом систе-
ма управления переходит в режим защиты коробки передач. Движение возможно
только на 3-ей передаче. Лампа положения «N» рычага селектора АКПП начинает
мигать с частотой 1 Гц
Неисправность управляющего реле
Неисправность разъема
Неисправность электронного блока управления
АКПП
(Сообщение отредактировал miha 3 фев. 2005 20:10)
(Сообщение отредактировал miha 3 фев. 2005 20:08)
(Сообщение отредактировал miha 3 фев. 2005 20:12)
Источник
RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
54 ошибка коробки
решил и сюда запостить тему. в общем проехав пару километров у меня коробка перешла в аварийный режим, на панели горела только 3 передача и мигала нейтралка. заглушил ,завел, все стало нормально. код самодиагностики по коробке 54. что это может быть?
еще по абс ошибки 22, 23, 24
Re: 54 ошибка коробки
Re: 54 ошибка коробки
а кто нибудь знает что значит управляющее реле это мозг коробки или как?
Re: 54 ошибка коробки
Находится под капотом. Над левым колесом. В коробочке с кучей других релюшек.
Re: 54 ошибка коробки
Re: 54 ошибка коробки
Vivo писал(а): A/T CONTROL RELAY?
Находится под капотом. Над левым колесом. В коробочке с кучей других релюшек.
насчет A/T CONTROL RELAY незнаю, написано 54 ELC RLY OPEN
Re: 54 ошибка коробки
N23W5107317 4G63-RK3090 1993
Re: 54 ошибка коробки
Re: 54 ошибка коробки
Не в тему. А что в подписи (у Романа-например. )- означает надпись «Число моего автомобиля-3 «.
Третья в жизни машина ? Или это кабалла какая-нить ? С шаманством и камланиями.
Re: 54 ошибка коробки
Re: 54 ошибка коробки
Re: 54 ошибка коробки
Re: 54 ошибка коробки
54 — A/T Control relay system — Short circuit to earth/open circuit (если мы говорим про ошибки ЭБУ АКПП)
Вылетает эта ошибка, если напряжение с этой релюшки меньше 7 Вольт. Это значит либо где-то обрыв, либо коротит. Коробка падает в аварийный режим. Начни проверку соединений и проводов под капотом. Лучше даже скрутить ту коробочку и осмотреть.
Источник
Диагностика Лансер 9 (загорелся чек, коды ошибок)
Одной из актуальных проблем для владельцев прекрасного автомобиля 🙂 от Митсубиси является диагностика Лансер 9. Что же делать, если загорелся чек на Лансере 9 (check engine)? Кстати, для тех владельцев, которые не знают, как определить, что загорелся именно чек (и необходимо прочитать коды ошибок), ниже представлено фото данной ситуации.
Итак, для решения данной проблемы, существует несколько путей диагностики Лансер 9, а если быть точным — три. В данной статье мы о них и поговорим.
Cамый простой и дешевый, но, к сожалению, не позволяющий осуществить диагностику Лансера 9. Данным способом можно лишь сбросить ошибку (погасить лампочку чека). Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора на некоторое время, после этого лампочка чека погаснет — но причину появления ошибки вы так и не узнаете. При этом при наличии неисправности в авто, check engine через некоторое время загорится снова.
Способ Второй — автосервис
Действительно, почему бы не приехать в автосервис на диагностику Лансер 9? В данном случае вам и ошибку прочитают, и скажут возможную причину неисправности, а при возможности (и наличии у вас денег) — починят авто. Но в данном случае есть один минус — стоимость диагностики. В зависимости от сервиса она колеблется от 500 до 1000 рублей за считывание кодов и стирание ошибки. Но, учитывая «профессионализм» некоторых работников сервисов — причину ошибки не всегда удается распознать правильно и замена тех или иных агрегатов ошибку не убирает (а деньги уже потрачены).
Способ третий — лучший (по мнению редакции LancerIX.ru)
Естественно, наша статья была бы неполной, если бы мы не рассказали нашим читателям о третьем, довольно простом и дешевом способе диагностики Лансер 9. Данный способ заключается в покупке диагностического адаптера OBD2 ELM327. Данный адаптер позволяет считывать ошибки, диагностировать авто по многим параметрам, а также эти ошибки стирать. Расскажем о данном адаптере и о том, как его использовать для диагностики Лансера 9 подробнее.
Данный адаптер на данный момент есть в трех версиях — Bluetooth, Wi-Fi и USB (представлены ниже на картинке). Данные версии отличаются друг от друга лишь тем, с помощью чего вы будете вы будете считывать и отображать параметры вашего авто. Bluetooth версия подходит для ноутбуков с bluetooth, а также для планшетов и смартфонов на android с блютуз. Wi-Fi версия подходит также для ноутбуков с Wi-Fi и смартфонов и планшетов от компании Apple (т.е. для IPhone и IPad). USB версия подходит для ноутбуков. Также адаптеры различаются размерами и цветом, но в плане функциональности они одинаковые.
Работу данного адаптера рассмотрим на примере Bluetooth адаптера с телефоном на android и установленной на него программой Torque (скачать диагностическую программу для Лансер 9 можно тут). Для диагностики необходимо подключить адаптер к разъему OBD2 на лансере (черный 16-ти контактный разъем расположен под пластиком справа от руля).
Далее с помощью смартфона в настройках блютуз находим адаптер OBD2 и подключаемся к нему (пароль от адаптера обычно 1234, 7890 или 0000). Далее заходим в программу Torque, которая сама подключится к Лансеру и начнет считывать необходимые параметры. Также в программе есть непосредственно пункт меню, отвечающий а диагностику авто и сброс ошибок (скриншоты диагностической программы представлены ниже).
ВНИМАНИЕ! Редакция сайта LancerIX.ru советует вынимать адаптер по окончании поездки, поскольку питание на него подается всегда, и он может разрядить аккумулятор (при долгом простое авто).
Сколько же стоит данный адаптер? — спросите вы. А практически ничего: 300-500 рублей в китайских магазинах (bluetooth версия). Правда, очень часто при заказе присылают брак — а отсылать обратно в Китай бракованую вещь дороговато. Поэтому можно данный адаптер ELM327 OBD2 Bluetooth купить в России — проверенный и с гарантией.
Но, как вы понимаете, прочитать ошибки — это одно, а вот расшифровать коды ошибок на Лансер 9 — совсем другое. Специально для наших читателей ниже мы предлагаем расшифровку стандартных кодов ошибок на Лансер 9 и ВОЗМОЖНЫХ причин их появления (заметьте именно ВОЗМОЖНЫХ).
Также для посетителей нашего сайта мы предлагаем скачать коды ошибок на Лансер 9.
Код № P0105: Цепь датчика атмосферного давления
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика атмосферного давления.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика атмосферного давления или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем.
Код № P0110: Цепь датчика температуры воздуха на впуске
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика температуры воздуха на впуске.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .
Код № P0115: Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .
Код № P0120: Цепь датчика положения дроссельной заслонки
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика положения дроссельной заслонки.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .
Код №. P0125: Цепь настройки режима обратной связи (по сигналу кислородного датчика)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Повреждение проводного жгута в цепи кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ заднего кислородного датчика.
NOTE: При деградации переднего кислородного датчика происходит уход напряжения от номинального (как у нового датчика), равного примерно 0,5 В при стехиометрическом составе рабочей смеси. Последствия этого ухода корректируются задним кислородным датчиком. Если задний кислородный датчик плохо реагирует на изменение состава рабочей смеси вследствие собственной деградации, то он не справится с задачей коррекции сигналов переднего датчика. Таким образом, даже если система переходит на режим регулирования по обратной связи, амплитуда напряжения на переднем датчике уменьшается и не достигает значения 0,5 В. По этой причине может быть записан код неисправности Р0125.
• Неисправность системы подачи топлива.
• Неисправность системы выпуска.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .
Код № P0130: Цепь переднего кислородного датчика
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .
Код № P0135: Цепь нагревателя переднего кислородного датчика
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ нагревателя переднего кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .
Код № P0136: Цепь заднего кислородного датчика
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ заднего кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .
Код № P0141: Цепь нагревателя заднего кислородного датчика
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ нагревателя заднего кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .
Код № P0170: Неисправность системы подачи топлива
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Неисправность системы подачи топлива.
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Отказ датчика температуры воздуха на впуске.
• Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .
Код № P0201: Цепь форсунки 1
Код № P0202: Цепь форсунки 2
Код № P0203: Цепь форсунки 3
Код № P0204: Цепь форсунки 4
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ форсунки.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .
Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Отказ датчика положения коленчатого вала
• Неправильный состав рабочей смеси.
• Низкая компрессия.
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проскок ремня ГРМ.
• Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .
Код № P0301: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 1
Код № P0302: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 2
Код № P0303: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 3
Код № P0304: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 4
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Низкая компрессия.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .
Код № P0325: Цепь датчика детонации
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика детонации.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .
Код № P0335: Цепь датчика положения коленчатого вала двигателя
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика положения коленчатого вала.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика коленчатого вала или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .
Код № P0340: Цепь датчика положения распредвала
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика положения распредвала.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .
Код № P0403: Цепь электромагнитного клапана управления рециркуляцией ОГ (EGR)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ электромагнитного (электровакуумного) клапана системы EGR.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .
Код № P0421: Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Деградация каталитического нейтрализатора.
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Отказ заднего кислородного датчика.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .
Код № P0443: Цепь электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана или плохой контакт в разъёме
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .
Код № P0500: Цепь датчика скорости автомобиля
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика скорости.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем.
Код № P0505: Цепь привода регулятора холостого хода
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи привода регулятора холостого хода или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .
Код № P0513: Цепь иммобилайзера
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи иммобилайзера или плохой контакт в разъёме.
• Отказ иммобилайзера.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .
Код № P0551: Цепь датчика давления жидкости в гидроусилителе рулевого управления
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика давления в гидроусилителе рулевого управления.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .
Код № P0622: Цепь контакта реле обмотки возбуждения генератора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв в цепи контакта реле возбуждения.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .
Код № P1603: Цепь резервного питания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем .
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач .
1A Front impact sensor (LH) short-circuited
1B Front impact sensor (LH) open-circuited
1C Front impact sensor (LH) short-circuited to power supply
1D Front impact sensor (LH) short-circuited to ground
2A Front impact sensor (RH) short-circuited
2B Front impact sensor (RH) open-circuited
2C Front impact sensor (RH) short-circuited to power supply
2D Front impact sensor (RH) short-circuited to ground
14 Analog G-sensor malfunction
15 Safing G-sensor short-circuited (for frontal collision)
16 Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision)
21*3 Driver’s air bag squib short-circuited
22*3 Driver’s air bag squib open-circuited
24*3 Passenger’s (front) air bag squib short-circuited
25*3 Passenger’s (front) air bag squib open-circuited
26*3 Driver’s pre-tensioner squib short-circuited
27*3 Driver’s pre-tensioner squib open-circuited
28*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib short-circuited
29*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib open-circuited
31 SRS-ECU capacitor circuit voltage too high
32 SRS-ECU capacitor circuit voltage too low
34*2 SRS-ECU connector lock out of order
35 Ignition of the air bag completed
39 Air bag deployed simultaneously
41*2 Power supply voltage (IG1 (A) voltage) drops a0bnormally.
42*2 Power supply voltage (IG1 ( voltage) drops abnormally.
43*2 SRS warning light circuit open-circuited
44*2 SRS warning light circuit malfunction
45 SRS-ECU non-volatile memory (EEPROM) and A/D converter system
46*2 Incorrect SRS-ECU
51 Driver’s air bag squib activating circuit short-circuited
52 Driver’s air bag squib activating circuit open-circuited
Источник
Полный размер
В говнах при пробуксовке назад и резвой езде назад по асфальту, а так же буксе задом на бордюрчик акпп падает в аварийный режим — это печально. Проблема решается за 15 мин, не спеша.
Сорри фото не делал, но там все просто(вам) . мне было сложнее, ибо найти это сраное реле — то еще удовольствие. Схема кривая, релюшек в том месте с пяток, а нужная спрятана.
Поехали :
Берем головку на 8
Открываем бардачок
Откручиваем накладку под колонку (та что в торпедо правее бардачка, под воздуховодом крайним)
Вуаля, протягиваем руку, ваше реле одно справа, прикручено к стойке, висит *опой кверху! Меняем и проблема решается. Позже добавлю фото.
У меня ушло два дня на решение. Если бы не Shizgar с компьютером и сканером — ушло ьы больше, за что ему спасибо Большое! ))
П.с. сначала поменяли два реле под обшивкой у правой ноги пассажира, они близнецы и висят вместе. И два на крыле под капотом. Но это не то))
Наш опыт — к вашим услугам))
Спасибо за внимание и до новых поломок пакеда)
П.с.с. релюшки обычные 4-контактные, с параллельными контактами. Я брал на разборке в Опалихе. Саша, привет и спасибо!))
Почитай тут :
DTC 54: A/T Control Relay System
CIRCUIT OPERATION
• A/T control relay (terminal number 1) receives the battery positive voltage from the battery.
• When turning the ignition switch to the «ON,» the PCM receives battery voltage from the ignition switch (terminal 98). Then the PCM (terminal number 50) applies a voltage to the A/T control relay (terminal number 4), and the A/T control
relay switch is turned on. When the A/T control relay switch is turned on, the battery applies a power supply voltage to the PCM (terminal numbers 77 and 89).
DTC SET CONDITIONS
If the A/T control relay voltage is less than 7 volts after the ignition switch has been turned to the «ON,» it is judged that there is an open circuit or a shortcircuit in the A/T control relay ground and diagnostic trouble code number «54» is output. The transmission is locked into the 3rd gear as a fail-safe measure.
TROUBLESHOOTING HINTS (The most likelycauses for this code to be set:)
• Malfunction of the A/T control relay
• Damaged harness, connector
• Malfunction of the PCM
Обновлено: 06.06.2023
Ошибка ELC Relay Open (54)
ЗЫ
Коробка до ошибки и после ее сброса ведет себя адекватно, не пинается, передачи переключаются с едва ощутимыми толчками, масло пока еще не менял, на цвет красное, слегка мутноватое, без признаков эмульсии.
В принципе то что говорят в форуме правда.
Проверте реле.
В связи с тем что японские гении, по какой то причине установили его разъёмом вверх. В корпусе реле может скапливаться конденцат.
Вскройте проверте.
Реле находится на правой кик-панеле.
Черное разъёмом вверх, не перепутаете.
Правая кик-панель — это со стороны пассажира, где реле ЭБУ и бензонасосное?
ЗЫ
После сброса ошибки скатался на дачу, обратно, и уже в городе снова коробка пинанулась и зажгла N. Дополз до дома, завтра буду смотреть релюшку. Спасибо, уважаемый SNOOPER
JudgeSerg писал(а): Правая кик-панель — это со стороны пассажира, где реле ЭБУ и бензонасосное?
ЗЫ
После сброса ошибки скатался на дачу, обратно, и уже в городе снова коробка пинанулась и зажгла N. Дополз до дома, завтра буду смотреть релюшку. Спасибо, уважаемый SNOOPER
Нашел сегодня реле (было тоже не прикрученное, как и два других, видимо, какие-то горе-электрики там копались), сдернул крышку и ужаснулся — практически все покрыто шубой из ржавчины. Отмыл, очистил все это дело, покатался — все равно залипает временами. Заткнул его спичкой (хе-хе) — работает.
Вопрос к уважаемому SNOOPER’у — для чего оно там вообще стоит? И насколько критично ездить на закороченном реле (до того момента, пока не приедет новое, это где-то 7-10 дней)? Одинаковы ли они с бензонасосным (бензонасосное стоит 350 рублей, а ATшное — 850)? Внешне вроде одно и тоже (за исключением крепежа под болтик), внутри схема на вид одинаковая, вот совместимость разъемов не догадался сразу проверить.
Они отличаются вроде только мощностью.
А вот с замкнутой ездить пожалуйста, но размыкать надо когда заглушишь.
А когда оно должно включаться (замыкаться)? После поворота ключа, после стартера, после включения передачи? Не могу поймать этот момент.
Ага, ну понятно теперь. После чистки клацал зажиганием — щелкало через раз, сначала думал, может это ЭБУшное щелкает, сейчас выполз во двор, еще пощелкал со снятой крышкой — так и есть, подзалипает и если не щелкнуло, то включает N.
Поеду поищу такое реле у наших автобарыг, если не найду — закажу на ехисте Или попробую еще махнуть с бензонасосным местами, хотя бензонасосное тоже не особо выглядит, но по крайней мере оно работало до включения режима «подкачка спичкой»
SNOOPER’у — респект и уважуха, как нынче говорят. Спасибо!
Расул писал(а): Ну тогда это реле работает у меня. Что ещё смотреть не знаю . Но у меня только 2 реле
Леонид Андреевич
У кого-то вообще было такое? Т.к хз где искать причину. Ездил к джедаймастеру тот сказал иди к коробочнику,а коробочник сказал «эт не ко мне, проблема в блоке управления, а я не электрик»
Леонид Андреевич
Вообщем вытащил релюхи. Из-за одной АКПП в аварию встаёт,а из-за другой не заводится. Та изза которой глохнет окислилась пипец,вся рыжая. Та что короб в аварийку ставит нормальная,но машина без неё запускается и едет. У меня же было всё разом. Это значит коротило обе релюхи сразу чтоль? Поменял местами покатал 2 км нормально, хз как дальше будет.
Леонид Андреевич
Ещё одно реле есть сверху если то 3тье его вытаскиваю и вообще пофиг. Не лучше не хуже,двиг работает как часы
Леонид Андреевич
Леонид, здравствуйте, у меня тоже такая проблема на D ставлю иногда едем а иногда в аварийный режим встаёт, подскажите пожалуйста как вы это испоавили
Леонид Андреевич ответил Tima
Tima, блок релюх дёргал. Там реле было сейчас не подскажу уж. Продал тачку. Справа блок реле. Я завёл машину и поочерёдно выдёргивал пока не заглохла. Вот на котором заглохла то расковырял и оно всё окилсившееся. Или почистить или другое воткнуть (они там половина заменяемые). Я другое воткнул которое нормальное и всё. Больше проблем не возникло
Леонид Андреевич ответил Tima
Пользователь №: 953
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998
Спасибо сказали: 0 раз
Горит чек пытаюсь завести не получается, потом всё же завелась через пол часа . Считал ошибку 54 что делать ?
Загорается не всегда может кто подскажет ? Имобилайзер на старом форуме что то было
vano
Пользователь №: 953
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998
Спасибо сказали: 0 раз
Yegik
Старший помошник младшего дворника
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 312 раза
Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996
Спасибо сказали: 312 раза
Сними пластмассовые накладки — за рулём, закрывающие замок зажигания. Увидишь на замке зажигания круглую антенну иммобилайзера. От неё идут проводки на небольшой разьём. Обычно в этом разьёме нарушается контакт и машина начинает выдолбыватся, то заводится, то нет. Рассоедини разьём, почисть контакты, и опять соедини — должно помочь.
Keltnow
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 47 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996
Спасибо сказали: 47 раз
Горит чек пытаюсь завести не получается, потом всё же завелась через пол часа . Считал ошибку 54 что делать ?
Загорается не всегда может кто подскажет ? Имобилайзер на старом форуме что то было
Ну и что в итоге было?? как решил проблему??
У меня следующая история. на ходу машина глохла внезапно как будто прекращалась подача топлива. постоял на трассе потом завелась и поехзал как ни в чем не бывало. Подумал, что бензонасос ..заменил бензонасос. Завел поработала немного и заглохла..постояла..завел и поехал. на след утро померла через полчаса езды по городу. Ну что ж делать? продиагностировал лампочкой..показало ошибку 54. Снял подрулевые кожухи..почистил разъемы от антенны иммо и к замку зажигания. .Сбросил клеммы попутно на аккумме.. ыждал минут двадцать..накинул клеммы завел. двигатель завелся поработал минуты 2 с перебоями (троило) и заглох снова. Начал диагностику опять лампочкой. ошибок не показало. лампочка равномерно часто мигала.
Вот сижу и думаю, что бы еще это могло быть.
Keltnow
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 47 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996
Спасибо сказали: 47 раз
У машины двигатель 4G92. SONC. Дорестайл. Слева по ходу движения на двигателе расположен распределитель зажигания. Я так понял, что в него встроен датчик ДПРВ..судя по мурзилке..потому что не нашел на блоке ничего подобного. И еще вопрос ДПКВ где?? в районе нижнего кожуха ГРМ?
dron_1984
Пользователь №: 31
Спасибо сказали: 4 раза
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998
Спасибо сказали: 4 раза
Keltnow
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 47 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996
Спасибо сказали: 47 раз
Спасибо. Но эт надо лезть в сугроб под машину..сейчас метель. Вот думаю ДПРВ проверить сначала. ДПРВ в распределителе зажигания?? в сборе с ним снимается?? Ошибка 54 вернулась.
В общем начну с начала.. Год уже на галанте. Первый раз заметил в дождь, или просто после луж хороших, что то намокало, то ли клемма какая, то ли еще куда попадала вода и был такой глюк: как будто машину за жопу кто держит, если сильно топку не давить, то машина вобще не разгоняется, т.е. едешь 40 чуть давишь газ, до трети, обороты не подымаютсяя выше 1300, если нажать посильней, даже в ручном режиме например на 3ей передаче акпп, резкий рывок гдето после половины ходу педали, и машина едет нормально, после 2х минут (видимо подсыхает что то) тоже все ок.. Зимой машину эксплуатировал активно, иногда боком:) часто пользовался ручным понижением передач.. Пару раз был глюк небольшой, с переключением, точно не опишу, но что то вроде дерг при включен Д, и на ходу пару раз дерг был при переключении. Сильно не придал значения этому, двигался как и раньше. Но тут на днях такое было: выхожу с поворота и немного газу, 2я, 3я, музыка играет, замечаю что чего то обороты большеваты, на 4ю не включает вовремя, я чуть больше газу, и приотпустил, резкий рывок, вклся 4я, и 5я. И заморгала лампа нейтрали. Я на измене остановился, заглушил покурил. Завел все ок, потихой трогаюсь, прислушиваясь слышу мини скрежет снизу, я вобще пророс, заглушил взял пива литр, попил покурил, где то мин 30, завел и доехал нормально до гаража, благо не далеко. Ни шума лишнего, ничего, все ок!!
в сервис книге была замена где то за 3 тыс.км. до меня в японии, по этому атф и не менял (30тыс. км)
самодиагностика: вылезли такие ошибки: 22, 42, 44, 45. я так понимаю что 42 и 44 могут быть следствием 22ой ?? а смысл 45й не нашел. и может связано как то, по авs тоже вылезли 13 и 14.
после сброса компа ошибки абс остаются (13и14 не в поряде задние датчики), по акпп ничего не вылазит.. после 7ми км опять аварийный режим, ошибка 22..
Небольшие выводы.. Авто после этого сюжета эксплуатирую неделю. С утра все ок, до обеда, или до пробки первой.. Потом рывок и автомат в аварийном режиме (3я передача и лампа нейтрали Моргает.. доезжал до пункта Б и через минут 40 заводил и ехал дальше. Опять до первой пробки. Вот это наверно связано с перегревом атф..
Сегодня слил жижу, около 6ти литров, на цвет чуть темнее новой, шибко не воняет, на пробке было совсем чуть чуть стружки (но и авто 10лет), залил свежую. Проверил всю проводку возле муфты, разъединял все клемы, чуть литола туда и соединял (типа защита от влаги). Весь день ок! Уже радоваться начал.. Пошел дождь, сильный. И опять тупняк. Сначало как описывал до глюка вначале темы, Потом опять аварийный режим..
Непонятно почему после сброса компа ошибки абс остаются (13и14 не в поряде задние датчики). На вид все ок, проводка целая. Пробовал на грязи тормозить резко, абс работает, задние как и передние в юз не идут.
и еще меня смущает генератор, расположенный низко, если снять правое колесо, то видно что вся водичка с дороги летит на него, может и тут рыть?
связана ли электрика автомата и Абс?
подскажите пожалуйста, может были подобные сюжеты, куда копать?
за ранее благодарен!
— Код 22 — датчик входного вала, находиться на коробке сверху, по нему происходит котроль процесса переключения. Возникает код при его обрыве , кз или неисправности после первого перехода на 2ю передачу в момента начала движения. Из-за воды на коробке, в нише датчика, вполне возможная причина.
— Коды 41 42 43 44 45 это отсутствие синхронизации входного вала с выходным по соотвествующим датчикам на передачах (1я 2я 3я 4я 5я), конечно из-за неисправного входного датчика они могут возникать, но если машина буксует на передаче, то тут уж ничего кроме ремонта не поможет.
Совет: снять осциллограмму с датчика входного вала во время возникновения проблемы, проработать код 22.
если после устранения 22го выскакивают 4. по конкретной передаче — замер давлений и разбор.
спасибо ASKudinov, буду искать сервис, и работать с 22й ошибкой.
а разъем датчика входного вала скольки контактный?
«но если машина буксует на передаче, то тут уж ничего кроме ремонта не поможет.» — машина на передачах до первой пробки не буксует! переключается как надо. потом аварийный режим, 3я передача, накатом до всех светофоров, доезжаю до пункта, глушу, через минут 40-60 завожу и опять еду нормально.
Участник форума
Яковлев Владимир Николаевич
в общем плевое дело. как сказать конечно.
заехал сегодня в «автосити» нашли причину за 20 мин (1000 рублей, много?). мог бы и сам, когда разъемы пичкал литолом от влаги:) отгнила ножка на разъеме датчика входного вала. все остальное, давление и т д в порядке. совет был найти датчик с фишкой на разборке. но мы народ то русский:) не хотелось до завтра ждать.. из того что было под рукой нашел кусок спицы, 5мм потом загиб потом 8мм откусил и вставил к «маме» в фишку, защелка зашла туго, значит контакт плотный. 17 км полет нормальный, ошибок нет:)
Читайте также:
- P1604 ошибка тойота rav4
- Ошибка 2668 2 мерседес
- Опель вектра а схема кузова
- Схема тормозов вольво фм
- Как проверить генератор ниссан тиида