Ошибка 5401 honda

06.05.2022, 00:44


#1

chopluga вне форума


Новичок


По умолчанию ошибка 54-01 ABS VSA отказ реле безопасности

Здравствуйте
На моем civic 5d 2007 по неизвестной причине перестали работать ABS и VSA. Подключили HDS — показал ошибку 54-01 ОТКАЗ РЕЛЕ БЕЗОПАСНОСТИ.
Мои мысли:
Некоторое время ездил без подкрылка, возможно в разъем попала вода. Проверил предохранители номер 3, отвечающие за абс вса и моторчик абс. Снял мозги блока, не завоздушивая систему, разобрал разъем, вроде приемлемо выглядит все. Проверил: на толстый красный провод приходит + питания при включенном зажигании. Предположив, что с разъемом все хорошо, питающее напряжение присутствует, я разобрал мозги, чтобы проверить что внутри. Внутри мозгов все тоже без видимых подозрений. Ключи не пахнут гарью, усики от контактов до микросборки целые, не отвалились. Расстроило, что блок реализован на подобие микросборки, вероятно, на керамической подложке, а не классическая печатная плата, как я ожидал. Такое проще доломать
Прилагаю фото что внутри блока и разъем:
ошибка 54-01 ABS VSA отказ реле безопасности-img_20220505_113051.jpg
ошибка 54-01 ABS VSA отказ реле безопасности-img_20220505_214016.jpg
ошибка 54-01 ABS VSA отказ реле безопасности-img_20220505_121105.jpg
После того, как покопался в разъеме (той части, что в машине, а не в блоке) , начала еще проскакивать ошибка 65-01 ОТКАЗ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ VSA. Но вроде она то есть, то нет….

РЕШЕНО:
толстый белый провод в разъеме отгнил до конца и это было выявлено

см. распиновку разъема здесь:
Описание системы VSA
Вводы и выводы контрольного блока-модулятора VSA для 46Р разъема:
https://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/HTML/00/SMG6E00D52100000000CART00.HTML

Последний раз редактировалось chopluga; 30.05.2022 в 22:24.

Причина: Проблема решена


06.05.2022, 20:36


#3

chopluga вне форума


Автор темы


Сам блок подает какие-то признаки жизни

Потому что после того как я отключил плату появились несбрасываемые ошибки что нет данных по CAN шине от VSA ABS и робот отказался ехать.


  • #1

Вчера вечером приехал домой снял аккумулятор, чтоб подзарядить, заряжал всю ночь, утром ставлю его поворачиваю ключ зажигания, а зажигание не включается, даже не загорается панель.
Короче позже выяснил, что полетел силовой предохранитель, я его заменил на новый, так же перегорел предохранитель на питание магнитолы и света салона, тоже заменил.
Завел и получил «герлянду» на панели, горящие VSA, ABS, слева от них восклицательный знак, и еще 2 восклицательных знака внизу около стрелки температуры, красный(ручник) и ораньшевый рядом.
По сканеру вылезло 3 ошибки, 2 удалились, осталась 54-1 Отказ реле безопасности, а в правой части 54-01 возможная причина — выход из строя датчика поперечного ускорения.
Когда заводишь авто и смотришь через сканер все показатели, реле безопасности пишет ВЫКЛ и красный круг.
Вот вопрос должно быть написано ВКЛ? Или как еще проверить, что вышло из строя? Толком не могу найти ни какой информации про эту ошибку.

  • #2

Что то многовато предов сгорело, может ты на АКБ полярность перепутал когда ставил или зарядил наоборот, про это тут даже тема была где то, но щас не могу найти её.

  • #3

Нашлась причина, сгорел блок ABS.

  • #4

Полярность, тем более как я понял «старой» аккумы вряд ли перепутаешь, а про переплюсовку — это ж как надо постараться чтоб + и — перепутать… :smile3:

  • #5

Полярность, тем более как я понял «старой» аккумы вряд ли перепутаешь, а про переплюсовку — это ж как надо постараться чтоб + и — перепутать… :smile3:

Сам не ожидал от себя такого. С бодуна 24 февраля в 7 утра еще темно было, опаздывая на работу в торопях как-то получилось, а аккум родной еще маленький как не поставь плюс спокойно подходит, вот если большой аккум, там уже плюс не натянешь.

  • #6

Как определил что неисправен блок АВС?

VIA

VIA

Active member


  • #7

такая же проблема, как решили-то?!
тема не ракрыта… кто вкурсе — отпишитесь.

  • #8

ххх

тоже интересует вопрос! столкнулся с 54-01 ABS

Ребята разобрался.Замена 2-х ключей с маркировкой J600.взятых с донора.

Есть аналогичная проблема на 7 аккорде. После замены блока ошибка 71-1 через небольшое время езды. В наличии свой старый (родно блок). К сожалению мертвый. О каких ключах Ты говоришь? На Твоих фото такой маркировки не нашел, чтобы по аналогии найти в своём. Какой принцип выбора донора? Любой другой блок? Или родной жженый (переполюсовка предыдущим владельцем) для этого вполне подойдёт.

Или вообще, наоборот впаивать в родной лучше?


Изменено 1 февраля 2015 пользователем NightMARE

  • #1

Всем привет. Вернулся из длительной поездки на авто и почти перед самым гаражом всплыла проблема. ABS срабатывает даже на сухом асфальте, когда по идее срабатывать не должна. Например при повороте если дотронутся до педали тормоза, сразу же срабатывает ABS, хотя никаких предпосылок к срабатыванию нет и до блокировки колёс еще очень далеко. Периодически загорается ABS. После перезапуска двигателя и проезда ~10 метров гаснет. Плюс еще если останавливаешься уже когда машина стоит, педаль рывками проваливается (бывает не всегда). Сегодня почитал ошибки по ABS: 54-01, больше ничего нет… На подъемнике поднимали, все датчики на месте, тормозные шланги сухие…

Из предпосылок был разрядившийся аккумулятор и длительная поездка, ну и машина пару ночей переночевала присыпанная снегом…
P.S. Также мафон заблокировался и не принимает родной код.. Также случилось после того, как сдох аккум и подкурились… Вряд ли связано конечно…

  • #2

Сейчас тоже разбираю дело по ошибке 51-1 Отказ реле безопасности. Пока выводы однозначные не могу сделать… но думаю косячит модулятор ABS/VSA.

  • #3

Решил кто проблемму.у меня тоже такая ситуация но ошибки не читал.и задняя левая колодка внутренняя в ноль стерлись новые за три недели.

  • #4

Ошибка пропала после замены аккума. Также пролечился мафон…

  • #5

А у меня абс постоянно срабатывает. Буду ошибки при езде читать.

  • #6

А у меня абс постоянно срабатывает. Буду ошибки при езде читать.

у меня в движении горела 54-01. Больше ничего не было

  • #7

Так в том то и дело что ошибок на экране нет

  • #9

Всем привет, такая ситуация. Зимой, при темтемперат -20 было такое что пролетая сугробы, переметы, после того как машина постить на улице, загорался АБС, ВСА и соответственно треугольник. Лечилось простоем в гараже. Сейчас ситуация такая, на улице +4 градуса, ни какой слякоти не было, загорелись эти лампы. И не тухли. Заехал на диагностику показало ошибки, фото приложу. Ошибки сбросили, остался треугольник, так как у нас работают дебилы, пришлось выехать и сделать калибровку скрепкой. Все потухло. Начинаешь ехать, жмешь тормоз, АБС работает, антипробуксовка тоже раьотает, разгоняется до 30 миль в час загораются лампы снова. Поставил машину в теплый гараж, отогрелась, поехал на проверку, ездил, все было ок. Заглушил машину, через 15 минут завел, снова ошибки. Поехал снова в гараж, оставил на ночь, утром забирать, все горит. И скрепкой не сбрасывается. Приехал на работу, поставил машину. На улице -11, завел с пульта, прогрелась, сажусь, горит только треугольник, скинул его скрепкой, покататься по делам примерно часик. Поставил машину на улице, ещё не ходил не смотрел) вот фото ошибок, что делать, куда капать?

20180502_130217.jpg

  • #10

Проблемы электрические, смотреть аккумулятор, предохранители, проводку и разъём на блоке ВСА. Если сними все в порядке, возможно проблемы в самом блоке ВСА, а именно на плате управления, дорожки, пайка и пр.

  • #11

Тянуть снова ошибки…. у дебилов или у умных если такие имеются. Выявлять неисправность. Вроде белым по синему написано достаточно точно.

  • #12

Проблемы электрические, смотреть аккумулятор, предохранители, проводку и разъём на блоке ВСА. Если сними все в порядке, возможно проблемы в самом блоке ВСА, а именно на плате управления, дорожки, пайка и пр.

Просушил, проверил предохранители, проверил массу все в норме

  • #13

Тянуть снова ошибки…. у дебилов или у умных если такие имеются. Выявлять неисправность. Вроде белым по синему написано достаточно точно.

Есть 1 толковый электрик, но к нему не попасть(((( буду пробовать к нему попасть. до этого просто диагностику сделали. говорят, просушить, и к ним приехать будем искать. но там такие люди, что не очень хочется это делать. Так как я им говорю про калибровку, они на менч смотрят, как на дебила и говорят не умничай, мы сами знаем что делать и это просто диагностика была))) а есть прям толковый дигност, который видит поломку и пока не доберется до сути этой поломки не отдаст машину и берет не дорого. Вот по этому к нему так просто не попасть(

  • #14

Тянуть снова ошибки…. у дебилов или у умных если такие имеются. Выявлять неисправность. Вроде белым по синему написано достаточно точно.

Белым по синему как раз не очень точно написано, правильнее смотреть оригинальный мануал, там более подробно описано что делать и что проверять.

  • #15

Белым по синему как раз не очень точно написано, правильнее смотреть оригинальный мануал, там более подробно описано что делать и что проверять.

ок. раз знаешь то выложи оригинальное описание для сравнения

  • #17

51 — motor lock, описание требует проверить, подается ли питание +12 В на насос ВСА;
53 — motor stuck on, описание требует проверить массовый провод насоса ВСА;
68 — brake pedal position switch, проверить цепь выключателя педали тормоза;
84 — VSA sensors neutral position, описание требует провести процедуру калибровки датчика..

Первым делом проверяем предохранители в дополнительном подкапотном блоке VSA MTR (30А) и VSA FSR (40A).
Если проверка проводки по первым трем ошибкам ни чего не выявит, а процедура калибровки не исправит последнюю ошибку, то наиболее вероятно, что проблема находится в самом блоке ВСА и его надо заменить.

Последнее редактирование: 4 Май 2018

  • #18

Это я читал) все проверял. Единственное лягушка осталась, но она 100% рабочая, так как сигнализация запитана от нее. Да и круиз работает. Как вчера после работы сбросил, все работает до сих пор

  • #19

Это я читал) все проверял. Единственное лягушка осталась, но она 100% рабочая, так как сигнализация запитана от нее. Да и круиз работает. Как вчера после работы сбросил, все работает до сих пор

Блин, а у меня круиз перестал работать(машину купил, починил акпп, поехал, круиз работал), точнее то работал, то нет(первые симптомы были, но после резкого нажатия на педаль тормоза они пропадали, т.е круиз опять начинал работать)…Ошибки были по abs, но думал из за датчика. Датчик поменял, полный привод заработал, ошибки все стерлись, кроме 53-01. Куда копать?)

  • #20

… ошибки все стерлись, кроме 53-01. Куда копать?)

Ну может сюда: 89649144339-Евгений Краснодар

Пиотровская Гульфия

Начертание не понятно. Рванина какая то.

Каси

А если его вообще вырезать?

Сельма

… кусок, извращюга, …

Jaime

За кожу на руле не согласен. Владею двумя Mitsubishi ASX (американец и японец). На американце кожа на руле, как в обзоре и выглядит через 60000 все еще классно. На японце кожа мягкой выделки и через 30000 стала, как говно. Сейчас пробег 120000 и за руль аж противно браться.

Ямал

подскажите какое отверстие в крышке по центру

Dulcinea

Спасибо.помог денег с экономить.

Витер

Спасибо за пользу людям

Годун

… блочок запитывался с любой… (+)жилы?

Талгат

Бегунок куда должен смотреть.

Milan

какой болван на малолитражку газовое ставит?)

Самад

на такарном станке завальцевал втягивающее,очень хорошо получилось

Бартош Колгашкин

Странно как то: вместо шплинтов усы, сначала разберёт от стойки а потом назад закидывает — проще весь верх расслабить а потом низ разберать. Ну для гаражного на первый раз сойдет. Вопрос стоит: а гайки нет которая фиксирует подшипник на оси гранаты?

Джамбулат

SRS бы починил)

Beverlee

Я начинающий шкодовод, где я могу эту программу вася, подскажите пожалуйста заранее спасибо.

Никит

У меня. Дизель 2.0 не гибрид все тоже самое. Расход по ГОРОДУ 6.2- 7.0

Kuri

Идиоты… Раздолбить ступичный подшипник прямо на ступице, выдёргивая его против шерсти, да ещё и болгаркой потом спиливать внутреннюю обойму… Полный здец…

Ной

запускаем двигатель.заводят х… за щеку

Чечихина Пола

Привет, Скажи как колодки по эксплуатации? Как тормозят, греются ли, и скрипы есть нет? Сам из Белоруссии у нас все тащат Китай, даже бренды именитые с Китая. А эти вроде литовские их подделать не должны, вот задумался себе о таких.

Севера

Подскажите каталожный номер корпуса диффиренциала?

Лот Шимович

Когда на субару шеснарь поставил, модно и насос от жиги взять

Тана

Привет.я думаю сальник в раздатке надо было поменять.тот через который промвал вставляется.если промвал ржавый то сальник уже не держит.у меня пробег 86т собираюсь на диагностику с снятием раздатки там тоже проблемные места есть

Турбина Сирая

Теперь знаю как заменить топливный фильтр.

Джеки

д.Валера подскажи пожалуйста в чем проблема, на а УАЗ при повороте ключа в режим включения стартера слышно как срабатывает втягивающее, но стартер не крутит, срабатывает только на 7-10 раз, на горячую такой проблемы не наблюдаю, за ранее спасибо, удачи.

Бурцива Эллада

Перед сливом масла можно сразу корпус фильтра ослабить не до конца будет слышно журчание и спокойно сливать а потом достать сухой фильтр, на заведенном двс лучше не совать руки с длинными рукавами может намотать, удачи!!

Линк

Изменяя мощность в большую сторону, необходимо и измененить коэффициент теплопроводности, как сох так и масла.Что в линейке мультиков не наблюдается.База неизменна,что 75 лс что 180. И заметил еще одну мульку, чего не было в т4. Конденсор!!! Современные дефлекторные решетки морды авто сделаны так, что вы полюбому попадете на замену радика кондея, а то еще и интеркулера за 50-60тыс по трассе и немного больше по городу.Поэтому если у вас мощный мотор- не ленитесь обращать внимание на состояние радиаторов.При замене радика неплохо установить внутри бампера сетку.

Юрт

Подскажите, что это может быть? В при повернутых колесах (не важно до предела или нет) слышны щелкчки. Я так понимаю по одному щелчку на оборот, как будто один шип на колесе цокает. Камешков в протекторе нет. Гула, вибраций нет, машину не ведет. Стук на ровном асфальте. Когда колеса прямо — никаких стуков нет.

Белтон

у меня тойота виндом 1995 года при нагреве двигателя лопасть на гидромуфте работала на малых оборотах и антифриз выбрасывает в расширительный бочок, сейчас наоборот лопасть при холодном двигателе работает на больших оборотах.Почему?

Нурхат

Да ну нах так катушки насиловать, если денег жалко на съемник, то его выточить можно, зато снять катушку легко и безопасно…

Toshiro

Мне кажется, с таким износом и люфтом по поршневой блок надо было отправлять на расточку+ ремонтные поршня, а то будут задиры и опять масложор. По 5-му цилиндру скорее всего блок повело, от того что головку неправильно затянули, при прошлом ремонте. Надо промерять цилиндры на эллипс.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 5400 принтера canon
  • Ошибка 540 whatsminer m21s
  • Ошибка 540 whatsminer m20s
  • Ошибка 54 обрыв реле elc митсубиси
  • Ошибка 54 змз 406 инжектор причины неисправности