Ошибка 545 200 фредлайнер

Список форумов »

Грузовые автомобили Freightliner
»

Коды ошибок грузовых автомобилей Freightliner

» 545 200

Часовой пояс: UTC

Правила форума

Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.

Модератор: Александр_GW

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ] 
Для печати  

545 200 

Автор Сообщение

Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2017 10:32
Сообщения: 19
Откуда: Челябинск

Автомобиль/VIN: freightliner columbia/V34934

Ответить с цитатой

Сообщение 545 200

Подскажите, не могу разобраться. При включении зажигания, после теста приборов, показывает 545 200, что это?
имеется надпись DIAG 1, при удерживании кнопочки на панели появляется SID 001 при последующих кратковременных нажатиях, FAIL 03, FAULT 1
что это??? Помогите разобраться.
А еще сегодня проявилось при пуске стартера загорелась ICU 140, что это?????

автомобиль фред Columbia 2005 года,двигатель DD14, коробка смарт шифт

27 авг 2017 10:41

Профиль Отправить личное сообщение

Композитор

Ф@Н@Т

Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13541
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск

Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663

Ответить с цитатой

Сообщение Re: 545 200

Да наверно где то провода погнили или контакты поокислились, вот и пропадает питание , пропадает связь по линии 1939, короче глюки.


_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один

27 авг 2017 11:06

Профиль Отправить личное сообщение

Есентуки

Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2017 10:32
Сообщения: 19
Откуда: Челябинск

Автомобиль/VIN: freightliner columbia/V34934

Ответить с цитатой

Сообщение Re: 545 200

А можно расшифровать, что вообще все это означает

27 авг 2017 11:09

Профиль Отправить личное сообщение

Композитор

Ф@Н@Т

Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13541
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск

Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663

Ответить с цитатой

Сообщение Re: 545 200

Надо в таблицу кодов посмотреть, но можно и не смотреть, DIAG это диагностика, FAIL 03 это ошибки, ICU 140 это ошибка по КПП, нет каких то данных, и всему причиной является плохие контакты, и чем дальше , тем этих ошибок может появляться больше, лучше к диагносту толковому обратиться, так как я просто водитель и в чём то могу ошибаться не видя всего этого.


_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один

27 авг 2017 11:22

Профиль Отправить личное сообщение

Композитор

Ф@Н@Т

Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13541
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск

Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663

Ответить с цитатой

Сообщение Re: 545 200

Тема обсосана для постоянных форумчан, а новички не могут найти то что нужно.


_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один

05 сен 2017 11:36

Профиль Отправить личное сообщение

Композитор

Ф@Н@Т

Аватара пользователя

Предупреждения: 4

Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
Сообщения: 13541
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск

Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
4VG7DARH6WN745663

Ответить с цитатой

Сообщение Re: 545 200

RomanGW-S писал(а):

Поиск это конечно сложно, :)

:lol: Это легко когда знаешь, а вот когда первый раз зайдёшь на форум, то это сложно, и у многих нет этой цели, они ведь думают что если это форум по назначению, то сейчас же поступит ответ…… :crazy:


_________________
Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
восемь922255757девять
восемь912533748один

05 сен 2017 12:49

Профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 6 ] 

Список форумов »

Грузовые автомобили Freightliner
»

Коды ошибок грузовых автомобилей Freightliner

» 545 200

Часовой пояс: UTC

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

cron

Мобильный вид


  1. Hi anybody knows fault code 545 200 sld 001 fail 03 for freightliner columbia 2007 Detroit engine????

  2. Truckers Report Jobs

    Trucking Jobs in 30 seconds

    Every month 400 people find a job with the help of TruckersReport.

    Wait, employers can’t reach you!

    Without your consent employers will not be able to contact with job offers, would you like to opt-in now?

    Class A CDL Experience

    Please select the number of verifiable months you’ve been driving professionally using your Class A CDL within the last 3 years.

    Each company we work with has specific experience requirements for their drivers. In order for you to receive the best possible offers, please make sure your answers above are accurate prior to submitting.

  • Truckers Report Jobs

    Trucking Jobs in 30 seconds

    Every month 400 people find a job with the help of TruckersReport.

    Wait, employers can’t reach you!

    Without your consent employers will not be able to contact with job offers, would you like to opt-in now?

    Class A CDL Experience

    Please select the number of verifiable months you’ve been driving professionally using your Class A CDL within the last 3 years.

    Each company we work with has specific experience requirements for their drivers. In order for you to receive the best possible offers, please make sure your answers above are accurate prior to submitting.


  • 28————-           неисправность датчика температуры воздуха на впуске провода или разъемы

    31——————-  обрыв или замыкание на землю в цепи входного сигнала моторного тормоза

    32——————-  неисправна цепь контрольных ламп

    33, 34————-     неисправность датчика давления турбонагнетателя провода или разъемы

    35, 36————-     неисправность датчика давления масла провода или разъемы

    37, 38———- —    неисправность датчика давления топлива провода или разъемы

    39——————- неисправность системы egr

    41——————- превышение импульсов на датчике синхронизации

    42——————- пропуск импульсов на датчике синхронизации

    43———- ———низкий уровень ож

    44——————- высокая температура ож

    45——————- низкое давление масла

    46——————- низкое напряжение в бортовой сети

    47——————- высокое давление топлива или воздуха на впуске

    48———— ——-низкое давление топлива или воздуха на впуске

    54——————-          неисправность датчика скорости транспортного средства провода или разъемы

    55——————-          неисправность линии передачи данных j 1939

    56——————-         неисправность линии передачи данных j 1587

    57——————-         неисправность линии передачи данных j 1922

    61——————-         долгое время отклика форсунки

    64——————-         неисправность датчика оборотов турбонагнетателя провода или разъемы

    67——————-        неисправность датчика давления воздуха на впуске провода или разъемы

    68——————-        неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы

    71——————-        преждевременное срабатывание форсунки

    72——————-        превышение максимально допустимой скорости транспортного средства

    74——————-        неисправность в системе optidle

    75——————-        высокое напряжение в бортовой сети

    77——————-        высокая температура топлива

    85—- —————       превышение максимально допустимых оборотов двигателя

    Дизель серии 40-

    Основные характеристики
    Применяется на городских автобусах, грузовом автотранспорте, снегоочистителях, дорожно-строительной технике

    Технические характеристики
    тип двигателя — 4-тактный
    конфигурация — рядный, 6-цилиндровый
    объем двигателя — 7.6 и 8.7 литров
    диаметр/ход поршня — 117/119 мм и 117/136 мм
    степень сжатия — 16.4:1 (7.6 л) и 16.9/17.2 (8.7 л)
    воздухоснабжение — турбокомпрессор/воздушный охладитель
    общий вес — 620 (7.6 л) и 635 (8.7 л) кг
    габариты (приблизительно) — 1146x833x1041 мм
    мощность для индустриальных моделей — 167-330 л.с.
    мощность для автомобильных моделей — 175-330 л.с.
    крутящий момент — 2000-2400 Hm
    ресурс для автотранспорта — 900000 км
    ресурс для промышленных установок — 10000-13600 часов

    ресурс для городских автобусов — 550000 км-

    Дизель серии 50 —

    Основные характеристики
    Применяется на тяжелых грузовиках, самосвалах грузоподъемностью 40-55 тонн, буровых установках, автобусах

    Особенности и преимущества
    Долговечный — 1.4 млн. км до первой переборки.
    Надежный — жесткая конструкция и электронное управление.
    Управляемый — высокий крутящий момент.
    Экологически чистый — EURO II & EURO III Mid 2000.
    Экономичный — низкие затраты на 1 км.

    На серии 50 установлена система электронного управления двигателем 3-4 поколения DDEC со следующими параметрами:
    электронный модуль смонтирован на двигателе
    компьютер программируется корпорацией DDC
    возможность изменения характеристик заказчиком
    Электронный модуль DDEC обрабатывает информацию, поступающую от датчиков двигателей, от датчиков шасси, от водителя, круиз контроля, моторного тормоза. На основании информации, получаемой 20 раз в секунду, электронный блок оптимизирует управление двигателем.
    Есть модификация для работы на газовом топливе.

    Технические характеристики
    тип двигателя — 4-тактный
    конфигурация — рядный, 4-цилиндровый
    объем двигателя — 8.5 литров
    степень сжатия — 15.0:1
    воздухоснабжение — турбонаддув (с перепускными клапанами)
    система управления — DDEC
    сухой вес двигателя — 993 кг
    мощность — 250 350 л.с.
    крутящий момент — 1058 1831 Hm
    габариты (приблизительно) — 1125x897x1341 мм

    Дизель серии 60 —

    Основные характеристики
    Применяется на тяжелых грузовиках, самосвалах грузоподъемностью 40-55 тонн, буровых установках, автобусах

    Особенности и преимущества:
    Долговечный — 1.6 млн.км пробега автомобиля до первой переборки.
    Надежный — жесткая конструкция и электронное управление.
    Управляемый — высокий крутящий момент.
    Экономичный — лучший в своем классе, низкие затраты на 1 км пробега.
    Экологически чистый — EURO II & EURO III.

    На серии 60 установлена система электронного управления двигателем 4-го поколения DDEC IV со следующими отличительными особенностями:
    электронный модуль смонтирован на двигателе
    компьютер программируется корпорацией DDC
    возможны изменения характеристик заказчиком
    Электронный модуль DDEC обрабатывает информацию, поступающую от датчиков двигателей, от датчиков шасси, от водителя, круиз контроля, моторного тормоза. На основании информации, получаемой 20 раз в секунду, электронный блок оптимизирует управление двигателем.

    Есть модификация для работы на газовом топливе

    Технические характеристики:
    тип двигателя — 4-тактный
    конфигурация — рядный, 6-цилиндровый
    объем двигателя — 11.1, 12.7 и 14 литров
    степень сжатия — 15.0:1
    воздухоснабжение — турбонаддув (с перепускным клапаном)
    система управления — DDEC
    сухой вес двигателя — 1193 кг
    мощность — 335-825 кг
    крутящий момент — 1695-2500 Hm
    габариты (приблизительно) — 1453x1130x1376 мм

    -Применяется в строительной технике, буровых установках, морских судах и генераторах электростанций

    — Применяется в строительной технике, буровых установках, морских судах и генераторах электростанций

    НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Код Описание DDEC V Circuit

    11 P 187 4 Цепь коробки отбора мощности. КЗ в питание

    11 P 187 7 Система управления коробки отбора мощности не правильно отвечает

    12 P 187 3 Цепь коробки отбора мощности. КЗ в землю

    13 P 111 4 Цепь уровня антифриза. КЗ в землю

    13 P 111 6 2-ой Цепь уровня антифриза. КЗ в землю

    14 P 52 3 Цепь температуры охлаждающей жидкости интеркулера. КЗ в питание

    14 P 110 3 Цепь температуры антифриза. КЗ в питание

    14 P 175 3 Цепь температуры масла. КЗ в питание

    15 P 52 4 Цепь температуры охлаждающей жидкости интеркулера. КЗ в землю

    15 P 110 4 Цепь температуры антифриза. КЗ в землю

    15 P 175 4 Цепь температуры масла. КЗ в землю

    16 P 111 3 Цепь уровня антифриза. КЗ в питание

    16 P 111 5 2-ой Цепь уровня антифриза. КЗ в питание

    17 P 51 3 Throttle position circuit failed high

    17 P 72 3 Bypass position circuit failed high

    17 P 354 3 Relative humidity sensor circuit failed high

    18 P 51 4 Throttle position circuit failed low

    18 P 72 4 Bypass position circuit failed low

    18 P 354 4 Relative humidity sensor circuit failed low

    21 P 91 3 TPS circuit failed high

    22 P 91 4 TPS circuit failed low

    23 s 65 3 Oxygen content circuit failed high

    23 P 174 3 Цепь температуры топлива. КЗ в питание

    24 s 65 4 Oxygen content circuit failed low

    24 p 174 4 Цепь температуры топлива. КЗ в землю

    25 Кодов нет

    26 s 25 11 Aux. shutdown #1 active

    26 S 61 11 Aux. shutdown #2 active (Incorrect SID. subject to change)

    27 p 105 3 Цепь температуры в коллекторе. КЗ в питание

    27 p 171 3 Ambient air temp circuit failed high

    27 p 172 3 Air temp, circuit failed high

    28 p 105 4 Цепь температуры в коллекторе. КЗ в землю

    28 p 171 4 Ambient air temp circuit failed low

    28 p 172 4 Air temp, circuit failed low

    29 p 404 4 TCO temperature circuit failed low

    29 p 351 4 TCI Temperature circuit failed low

    31 S 51 3 Aux. Output #3 open circuit (high side) S3

    31 S 51 4 Aux. Output #3 short to ground (high side) S3

    31 S 51 7 Aux. Output #3 mech. system fail S3

    31 s 52 3 Aux. Output #4 open circuit (high side) T3

    31 s 52 4 Aux. Output #4 short to ground (high side) T3

    31 s 52 7 Aux. Output #4 mech. system fail T3

    32 S 238 3 SEL short to battery B1

    32 S 238 4 SEL open circuit B1

    32 s 239 3 CEL short to battery B2

    32 s 239 4 CEL open circuit B2

    33 p 102 3 Boost pressure circuit failed high

    34 р 102 4 Boost pressure circuit failed low

    35 р 19 3 Ext range oil pressure circuit failed high

    35 р 100 3 Цепь давления масла. КЗ в питание

    36 Р 19 4 Ext range oil pressure circuit failed low

    36 Р 100 4 Цепь давления масла. КЗ в землю

    37 Р 18 3 Ext range fuel pressure circuit failed high

    37 Р 94 3 Цепь давления топлива. КЗ в питание

    37 Р 95 3 Fuel Filter Restriction circuit failed high

    38 Р 18 4 Ext range fuel pressure circuit failed low

    38 Р 94 4 Цепь давления топлива. КЗ в землю

    38 Р 95 4 Fuel Filter Restriction circuit failed low

    39 S 146 2 Механическая ошибка клапана EGR

    39 S 146 12 Механическая ошибка клапана EGR

    39 S 146 7 Клапан возвращения выхлопных газов не отвечает

    39 S 147 2 Управляющий механизм турбокомпрессора не отвечает

    39 s 147 12 Управляющий механизм турбокомпрессора не отвечает

    39 s 147 14 Ток возвращающими выхлопными газами недостаточно

    39 S 147 11 Управляющий механизм турбокомпрессора не отвечает

    39 S 147 7 Управляющий механизм турбокомпрессора не отвечает

    41 S 21 0 Too many SRS (missing TRS)

    42 S 21 1 Too few SRS (missing SRS)

    43 р 111 1 Низкий уровень антифриза

    44 р 52 0 ntercooler coolant temp, high

    44 p 105 0 Температура в коллекторе выше нормы

    44 р 110 0 Температура антифриза выше нормы

    44 р 172 0 Air inlet temp, high

    44 р 175 0 Температура масла выше нормы

    45 р 19 1 Ext range oil pressure low

    45 р 100 1 Давление масла ниже нормы

    46 р 168 1 Низкое напряжение в аккумуляторы

    46 S 214 1 RTC Backup Battery Voltage Low

    46 S 232 1 Sensor Supply Voltage Low A3&W1

    47 р 18 0 Ext range fuel pressure high

    47 р 94 0 Давление топлива выше нормы

    47 р 102 0 Turbo boost press high

    47 р 106 0 Air inlet pressure high or TCBV diff press high

    47 р 164 0 Injection control pressure high

    48 р 18 1 Ext range fuel pressure low

    48 р 94 1 Давление топлива ниже нормы

    48 р 106 1 Air inlet pressure low

    48 р 164 1 Injection control pressure low

    48 р 351 1 TCI Temperature below range

    48 р 404 1 TCO Temperature below range

    48 р 411 1 EGR Delta pressure low

    48 р 412 1 EGR Temperature low

    49 р 351 0 TCI Temperature above range

    49 р 404 0 TCO Temperature above range

    51 р 351 3 TCI Temperature circuit failed high

    51 р 404 3 TCO Temperature circuit failed high

    52 s 254 12 A/D Conversion fail

    53 s 253 12 ЕЕ PROM write error

    53 S 253 13 Out of Calibration

    53 S 253 2 Nonvolatile checksum incorrect

    54 р 84 12 Vehicle speed sensor fault

    55 S 216 14 Missing other ECU information (should not occur without another fault which indicates the data missing from other ECU)

    55 S 231 12 Л 939 data link fault

    55 S 248 8 Proprietary link fault (master)

    55 S 248 9 Proprietary link fault (slave)

    56 S 250 12 Л 587 data link fault

    57 S 249 12 Л 922 data link fault

    58 р 92 0 Torque overload

    61 s 1 0 Форсунок #1 отвечает слишком медленно

    61 s 2 0 Форсунок #2 отвечает слишком медленно

    61 s 3 0 Форсунок #3 отвечает слишком медленно

    61 s 4 0 Форсунок #4 отвечает слишком медленно

    61 S 5 0 Форсунок #5 отвечает слишком медленно

    61 S 6 0 Форсунок #6 отвечает слишком медленно

    62 S 26 3 Aux. Output #1 short to battery F3

    62 S 26 4 Aux. Output #1 open circuit F3

    62 S 26 7 Aux. Output #1 mech. system fail F3

    62 S 40 3 Aux. Output #2 short to battery A2

    62 S 40 4 Aux. Output #2 open circuit A2

    62 S 40 7 Aux. Output #2 mech. system fail A2

    62 S 53 3 Aux. Output #5 short to battery W3

    62 S 53 4 Aux. Output #5 open circuit W3

    62 S 53 7 Aux. Output #5 mech. system fail W3

    62 S 54 3 Aux. Output #6 short to battery X3

    62 S 54 4 Aux. Output #6 open circuit X3

    62 S 54 7 Aux. Output #6 mech. system fail X3

    62 S 55 3 Aux. Output #7 short to battery Y3

    62 S 55 4 Aux. Output #7 open circuit Y3

    62 S 55 7 Aux. Output #7 mech. system fail Y3

    62 S 56 3 Aux. Output #8 short to battery A1

    62 S 56 4 Aux. Output #8 open circuit A1

    62 S 56 7 Aux. Output #8 mech. system fail A1

    63 S 57 0 PWM #1 above normal range J3

    63 S 57 1 PWM #1 below normal range J3

    63 S 57 3 PWM#1 short to battery J3

    63 S 57 4 PWM #1 open circuit J3

    63 S 58 0 PWM #2 above normal range Y1

    63 S 58 1 PWM #2 below normal range Y1

    63 S 58 3 PWM #2 short to battery Y1

    63 S 58 4 PWM #2 open circuit Y1

    63 S 59 0 PWM #3 above normal range W2

    63 S 59 1 PWM #3 below normal range W2

    63 S 59 3 PWM #3 short to battery W2

    63 S 59 4 PWM #3 open circuit W2

    63 S 60 0 PWM #4 above normal range X2

    63 S 60 1 PWM #4 below normal range X2

    63 S 60 3 PWM #4 short to battery X2

    63 S 60 4 PWM #4 open circuit X2

    64 p 103 0 Turbo Overspeed

    64 p 103 8 Turbo speed circuit failed

    65 p 51 0 Throttle position above range

    65 p 51 1 Throttle position below range

    65 р 51 2 Throttle position erratic

    65 р 51 7 Throttle not responding

    65 р 107 3 Air filter restriction circuit failed high

    65 р 107 4 Air filter restriction circuit failed low

    66 S 76 0 Knock control above range

    66 S 76 3 Knock control circuit shorted high

    66 S 76 4 Knock control circuit shorted low

    66 S 76 7 No response to knock control

    66 p 99 3 Oil filter restriction circuit failed high

    66 p 99 4 Oil filter restriction circuit failed low

    67 p 20 3 Ext range coolant pressure circuit failed high

    67 p 20 4 Ext range coolant pressure circuit failed low

    67 p 106 3 Air inlet pressure circuit failed high

    67 p 106 4 Air inlet pressurecircuit failed low

    67 p 109 3 Coolant pressure circuit failed high

    67 p 109 4 Coolant pressure circuit failed low

    68 S 230 5 IVS circuit fault, open circuit

    68 S 230 6 IVS circuit fault, grounded circuit

    71 S 1 1 Форсунок #1 отвечает слишком быстро

    71 S 2 1 Форсунок #2 отвечает слишком быстро

    71 S 3 1 Форсунок #3 отвечает слишком быстро

    71 S 4 1 Форсунок #4 отвечает слишком быстро

    71 S 5 1 Форсунок #5 отвечает слишком быстро

    71 S 6 1 Форсунок #6 отвечает слишком быстро

    72 S 65 0 Oxygen content too high

    72 S 65 1 Oxygen content too low

    72 p 84 0 Vehicle overspeed

    72 p 84 11 Vehicle overspeed (absolute)

    73 S 77 0 Gas metering valve data above range

    73 S 77 1 Gas metering valve data below range

    73 s 77 3 Gas metering valve circuit shorted high

    73 s 77 4 Gas metering valve circuit shorted low

    73 S 77 7 Gas metering valve not responding

    73 p 107 0 Air filter restriction high

    73 S 151 14 ESS fault — Stuck in gear detected

    73 S 226 11 Transmission neutral switch fault not identifiable

    73 S 227 2 ESS fault — aux. analog input #1 data incorrect

    73 S 227 3 ESS fault — aux. analog input #1 voltage above normal

    73 S 227 4 ESS fault — aux. anlg input #1 voltage shorted low

    74 р 70 4 Safety loop shorted to gnd

    74 р 99 0 Oil filter restriction high

    75 р 168 0 Battery voltage high

    75 S 214 0 RTC Backup Battery Voltage High

    75 S 232 0 Sensor Supply Voltage High A3 &W1

    76 р 121 0 Engine Overspeed with Engine Brake

    77 р 19 0 Extended range oil pressure above range

    77 р 20 0 Extended range coolant pressure above range

    77 р 72 0 Bypass blower door position above range

    11 р 72 1 Bypass blower door position below range

    11 р 73 1 Fire pump pressure below range

    11 р 81 0 Exhaust backpressure above range

    1 1 р 81 1 Exhaust backpressure below range

    1 1 р 81 12 Exhaust backpressure at rampdown threshold

    11 р 81 3 Exhaust backpressure failed high

    11 р 81 4 Exhaust backpressure failed low

    11 р 95 1 Fuel filter differential pressure below range

    11 р 99 1 Oil filter differentail pressure below range

    11 р 100 0 Engine oil pressure above range

    11 р 102 1 Turbo boost pressure below range

    11 р 105 1 Inlet manifold temperature below range

    11 р 107 1 Air filter differential pressure below range

    11 р 354 0 Relative humidity above range

    11 р 354 1 Relative humidity below range

    11 р 108 0 Barometric pressure above range

    11 р 108 1 Barometric pressure below range

    11 р 109 0 Coolant pressure above range

    11 р 110 1 Coolant temperature below range

    11 р 111 0 Coolant level above range

    171 р 171 0 Ambient air temperature above range

    171 р 171 1 Ambient air temperature below range

    11 р 172 1 Air inlet temperature below range

    11 р 174 0 Fuel temperature above range

    11 р 174 1 Fuel temperature below range+E274

    11 р 175 1 Engine oil temperature below range

    11 р 177 0 Transmission oil temperature above range

    11 р 177 1 Transmission oil temperature below range

    11 р 177 3 Transmission oil temperature failed high

    11 р 177 4 Transmission oil temperature failed low

    11 р 222 14 Anti theft fault present

    1 1 р 251 10 Clock module abnormal rate of change

    1 1 р 251 13 Clock module failure

    11 р 252 10 Clock module abnormal rate of change

    11 р 252 13 Clock module failure

    11 р 446 0 Cylinder head temperature above range

    78 р 86 14 Cruise Control /Adaptive Cruise Control

    81 р 98 3 Oil level circuit failed high

    81 р 101 3 Crankcase press, circuit failed high

    81 p 153 3 High res crankcase press. Circuit failed high

    81 р 164 3 Injection cntl press circuit failed high

    81 р 173 3 Exhaust gas temperature circuit failed high

    81 S 277 9 EGR mass flow smart sensor not responding

    81 S 277 12 EGR mass flow smart sensor failed

    81 р 411 3 EGR Delta pressure circuit failed high

    81 р 412 3 EGR Temperature circuit failed high

    82 S 412 9 EGR temperature smart sensor not responding

    82 S 412 12 EGR temperature smart sensor failed

    82 р 98 4 Oil level circuit failed low

    82 р 101 4 Crankcase press, circuit failed low

    82 p 153 4 High res crankcase press. circuit failed low

    82 р 164 4 Injection cntl press circuit failed low

    82 р 173 4 Exhaust gas temperature circuit failed low

    82 р 411 4 EGR Delta pressure circuit failed low

    82 р 412 4 EGR Temperature circuit failed low

    83 р 73 0 Aux. pump pressure above range

    83 р 98 0 Oil level high

    83 р 101 0 Crankcase pressure high

    83 р 153 0 High res crankcase Pressure high

    83 р 173 0 Exhaust gas temperature high

    83 р 411 0 EGR Delta pressure high

    83 р 412 0 EGR Temperature high

    84 р 98 1 Oil level low

    84 р 101 1 Crankcase pressure low

    84 p 153 1 High Res Crankcase Pressure low

    85 р 190 0 Engine overspeed

    85 р 190 14 Engine Overspeed Signal

    86 р 73 3 Aux. pump pressure circuit failed high

    86 р 108 3 Baro. pressure circuit failed high

    87 р 73 4 Aux. pump pressure circuit failed low

    87 р 108 4 Baro. pressure circuit failed low

    88 р 20 1 Ext range coolant pressure low

    88 р 109 1 Coolant pressure low

    89 р 95 0 Fuel Filter Restriction high

    89 р 111 12 Maintenance monitor Coolant level fault

    S 240 2 FRAM checksum incorrect

    S 240 13 FRAM out of calibration

    Коды Компонентов (MID)
    MID         Описание         Old Text Message         New Text Message *

    128 Двигатель #1 ENGINE ENG
    130 АКПП — † Trans
    136 Анти-блокировочная Система Тормозов (ABS) TRCTR BRK Brake
    140 Панель, Левая INSTRCLST Instr
    142 Панель, Правая #1 INSTRCLST MGMT
    172 Диагностическая Система DIAGNOSTC DIAG
    179 Чёрный Ящик LOG CMPTR CMPTR
    181 Спутниковая Система COMM SAT Satl
    190 Кондиционер ACPU A/C
    219 Радар VORAD Radar
    231 Система Сотовой Связи COMM CELL Phone
    234 Панель, Правая #2 INSTRCLST Instr
    * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
    † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the MID number will display.

    Коды Параметров (PID) 51 — 63
    51 Положение Педали Газа THROTTLE POS Throttle Pos
    52 Температура Интеркулера INTERCLR TEMP Intercool TEMP
    53 Сцепление Синхронизатора SYNCRO CLUTCH Synchro Clutch
    54 Тормоз Синхронизатора SYNCRO BRAKE Synchro Brake
    55 Положение Управляющего Пальца КПП SHFT FNGR POS Shift FNGR Pos
    56 Статус переключателя диапазонов RANGE SWITCH RANGE Switch
    57 Статус Активатора #2 КПП ACTTRSTATUS#2 Actuator #2
    58 Статус Механизма Управляющего Пальца КПП SHFT FNGR ACT Shift FNGR Act
    59 Статус Мотора Управляющего Пальца КПП SHFT FNGR GEAR Shift FNGR Gear
    60 Положение Кулисы КПП SHFT FNGR RAIL Shift FNGR Rail
    61 Статус Активатора Стояночного Тормоза PRKBRKACTUATOR Park Brake Act
    62 Статус Моторного Тормоза RETARDRINHIBIT RetardrInhibit
    63 Статус Активатора #1 КПП ACT STATUS #1 Actuator #1
    * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

    Коды Параметров (PID) 64 — 97
    64 Статус Переключателя Направления DIRCTNSWCHSTAT Dir Switch

    Коды Параметров (PID) 64 — 97
    65 Статус Переключателя Тормозов SVCBRK SW STAT Serv Brake Sw
    66 Vehicle Enabling Component Status VEHENABLCMPTST Veh ENABLING
    67 Статус Переключатель Подключения Передач SHFT RQST SWCH Shift RQST Switch
    68 Фактор Ограничения Крутящего Момента TRQ LIMIT FCTR TORQ LimitFctr
    69 Статус Переключателя Двухскоростного Оси 2SPEEDAXLSWTCH 2 SPEEDAxl Sw
    70 Переключатель Стояночного Тормоза PARKBRK SWITCH Park Brake Sw
    71 Статус Таймер Холостого Хода IDLESHUTDWNTMR IdleShutdwnTmr
    72 Положение Клапана Воздуха в Кондиционере BLOWRBYPASSPOS Blowr BYPASVal
    73 Давление Дополнительной Помпы AUXWATRPMPPRSS Aux PUMP Press
    74 Максимальная Скорость Движения MAXROADSPEED Max ROAD SPEED
    75 Температура Масла Передней Оси STRNGAXLTEMP Str. Axle TEMP
    76 Давление Подъёмника Оси AXLLIFTAIRPRES Axle Lift Pres
    77 Температура Масла Средней Оси FWDRRDRVAXLTMP FR DrvAxl TEMP
    78 Температура Масла Задней Оси RRRRDRVAXLTEMP RR DrvAxl TEMP
    79 Температура Покрытия Дорог ROAD SRFC TEMP Road Surf TEMP
    80 Уровень Жидкости Омывателя WASHRFLUIDLEVL Washer Level
    81 Давление в Ловушке Частицы PARTTRAPINLPRS PartTRAP Press
    82 Давление Системы Пневматического Стартера AIRSTARTPRESS Air Start Pres
    83 Статус Ограничения Скорости Движения ROADSPDLIMITST ROAD SPEED Lim
    84 Скорость Движения ROAD SPEED ROAD SPEED
    85 Переключатель Круиза CRUISECNTRLST Cruise Status
    86 Переключатель Круиза «Set Speed» CRUISE SET Cruise Set
    87 Переключатель Круиза «High—Set» CRUISE HI SET Cruise Hi Set
    88 Переключатель Круиза «Low—Set» CRUISE LO SET Cruise Lo Set
    89 Статус Коробки Отбора Мощности PTO STATUS PTO Status
    90 Температура Масла Коробки Отбора Мощности PTO OIL TEMP PTO Oil TEMP
    91 Положение Педали Газа (Процент Полного Хода) ACCEL PDL POS% Throttle Pedal
    92 Процент Нагрузка на Двигателе ENG LOAD % % ENG LOAD
    93 Выходящий Крутящий Момент OUTPUT TORQUE OUTPUT TORQUE
    94 Давление Подачи Топлива FUEL DLVR PRSS Fuel DlvrPress
    95 Разница Давления через Фильтр Топлива FUEL FILTER Fuel Filter
    96 Уровень Топлива FUEL LEVEL Fuel Level
    97 Индикатор Воды в Топливе WATER IN FUEL Water In Fuel
    * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

    Коды Параметров (PID) 98 — 127
    98 Уровень Масла в Двигателе OIL LEVEL Oil Level
    99 Разница Давления через Фильтр Масла OIL FLTR PRES Oil Fltr Pres
    100 Давление Масла в Двигателе OIL PRESSURE Oil Pressure
    101 Давление Картерных Газов CRANKCASE PRES CrankcasePress
    102 Давление, Добавленное Турбокомпрессором BOOST PRESSR Boost Press
    103 Скорость Турбокомпрессора TURBO SPEED Turbo SPEED
    104 Давление Масла в Турбокомпрессоре TURBO OIL PRES TurboOilPress
    105 Давление в Коллекторе INTKMNFLDTEMP IntakeAir TEMP
    106 Давление Воздух, Входящий в Фильтр AIR INLET PRSS AirInlet Press
    107 Разница Давления через Фильтр Воздуха AIR FILTER Air Filter
    108 Барометрическое Давление BAROM PRESSURE Baro Press
    109 Давление Охлаждающей Жидкости COOLNT PRESSR Coolant Press
    110 Температура Охлаждающей Жидкости ENGCOOLANTTEMP Coolant TEMP
    111 Уровень Охлаждающей Жидкости COOLANT LEVEL Coolant Level
    112 Разница Давления через Фильтр Антифриза CLNTFLTRDIFPRS CoolFltDiffPrs
    113 Диапазон Регулятора Компрессора GOVERNOR DROOP Governor DROOP
    114 Ток Комплекта Аккумуляторов (амперы) NET BATT CURR Battery AMPS
    115 Ток Генератора (амперы) ALTERNATORAMPS Alternator AMPS
    116 Рабочее Давление Тормозов BRK APPL PRESS APPLI Press
    117 Давление 1-го Ресивера BRK PRIM PRESS Primary Press
    118 Давление 2-го Ресивера BRK SEC PRESSR Sec. Press
    119 Давление Гидравлического Ретардера HYD RTDR PRESS Retarder Press
    120 Температура Масла Гидравлического Ретардера HYDRRTDROILTMP Retdr Oil TEMP
    121 Статус Моторного Тормоза ENGRTDRSTATUS Retardr Status
    122 Процент Моторного Тормоза ENG RETARDER % % Retarder
    123 Давление Сцепления CLUTCH PRESSR Clutch Press
    124 Уровень Масла в КПП OIL LEVEL Oil Level
    125 Указатель Уровня Масла в КПП TRANSOIL HI/LO Oil Level
    126 Разница Давления через Фильтр Масла в КПП FILTER PRESSUR FilterDifPress
    127 Давление Масла в КПП OIL PRESSURE Oil Pressure
    * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

    Коды Параметров (PID) 154 — 183
    154 Статус Дополнительного Входа/Выхода #2 AUX INP/OUTP#2 Aux. In/Out #2

    Коды Параметров (PID) 154 — 183
    155 Статус Дополнительного Входа/Выхода #1 AUX IN/OUT #1 Aux. In/Out #1
    156 Общее Давление Система Распределения Форсунок AUX IN/OUT #1 Inj Time Press
    157 Общее Давление Система Подачи Форсункам INJ METR RLPRS Inj Metr Press
    158 Переключенное Напряжение Аккумуляторов BATTVLTGSWTCHD Volts (BattSw)
    159 Давление Подачи Газа (не дизель) GAS SUPLY PRS Gas Press
    160 Скорость Вторичного Вала MAINSHAFTSPEED MainShaftSPEED
    161 Скорость Входного Вала INPUTSHAFT SPD In Shaft SPEED
    162 Положение Переключатель «Диапазон» КПП RANGE SELECTED RANGE Selected
    163 Положение «Диапазон» КПП RANGE ATTAINED RANGE Attained
    164 Давление Управления Впрыска INJ CTRL PRESR Inj Ctrl Press
    165 Компас COMPASSBEARING COMPASS Dir.
    166 Рейтинг Мощности Двигателя RATED ENG PWR Rated Power
    167 Напряжение на Генераторе VOLTS (ALT) Volts (Alt)
    168 Напряжение на Аккумуляторах VOLTS (BATT) Volts (Batt)
    169 Температура Внутри Кузова CARGOAMBTEMP CARGO TEMP
    170 Температура Внутри Кабины CAB INT TEMP CAB TEMP
    171 Температура Наружного Воздуха AMB AIR TEMP Outside TEMP
    172 Температура в Коллекторе AIR INLET TEMP Air Inlet TEMP
    173 Температура Выхлопных Газов EXH GAS TEMP Exh Gas TEMP
    174 Температура Топлива FUEL TEMP Fuel TEMP
    175 Температура Масла в Двигателе ENG OIL TEMP Oil TEMP
    176 Температура Масла в Турбокомпрессоре TURBO OIL TEMP Turbo Oil TEMP
    177 Температура Масла в КПП TRAN OIL TEMP Oil TEMP
    178 Нагрузка на Передней Оси FRONT AXLE WT Front Axle Wt.
    179 Нагрузка на Задних Осях REAR AXLE WT Rear Axle Wt.
    180 Вес Прицепа TRAILER WEIGHT Trailer WEIGHT
    181 Вес Груза CARGO WEIGHT CARGO WEIGHT
    182 Количество Топлива за Поездку TRIP FUEL TRIP Fuel
    183 Расход Топлива FUEL RATE Fuel Rate
    * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

    Коды Параметров (PID) 184 — 253
    184 Мгновенный Расход Топлива INST FUEL ECON Inst Fuel Econ
    185 Средний Расход Топлива AVG FUEL ECON AVG. Fuel Econ

    Коды Параметров (PID) 184 — 253
    186 Скорость Коробки Отбора Мощности PTO SPEED PTO SPEED
    187 Ограниченная Скорость Коробки Отбора Мощности PTO SET SPEED PTO Set SPEED
    188 Обороты Холостого Хода IDLE ENG SPEED Idle ENG SPEED
    189 Рейтинг Скорости Двигателя RATED ENG SPD Rated SPEED
    190 Обороты Двигателя ENGINE SPEED ENGINE SPEED
    191 Скорость Выходного Вала КПП TRAN OUT SPEED OUTPUT SPEED
    232 Исправление DGPS DGPS DIF CRCTN DGPS Correctn
    233 Заводский Код POWER UNIT # — †
    234 Версия Софта SOFTWARE ID Software ID
    235 Итого Часы При Холостом Ходе TOTL IDLE HRS Total Idle Hrs
    236 Итого Топлива При Холостом Ходе TOTL IDLE FUEL Totl Idle Fuel
    237 VIN VIN VIN
    238 Направление Велосита Движения VELOCITYVECTOR VelocityVector
    239 Положение Машины (GPS) VEHICLE POS Veh. Position
    240 Заводский Код CHG REF # CHANGE Ref #
    241 Давление в Шинах Колёс TIRE PRESSURE Tire Pressure
    242 Температура Колёс TIRE TEMP Tire TEMP
    243 Идентификация Компонентов COMPONENT ID COMPONENT ID
    244 Пробег Поездки TRIP DISTANCE TRIP Distance
    245 Итог Пробега TOTAL VEH DIST Total Veh Dist
    246 Итог Рабочих Часов Машины TOTAL VEH HRS Total Veh Hrs.
    247 Итог Рабочих Часов Двигателя TOTAL ENG HRS Total ENG Hrs.
    248 Итог Рабочих Часов Коробки Отбора Мощности TOTAL PTO HRS Total PTO Hrs.
    249 Итог Оборотов Двигателя TOTAL ENG REVS Total ENG Revs
    250 Итого Сжигающего Топлива TOTAL FUELUSED Total FUELUsed
    251 Часы CLOCK Clock
    252 Дата DATE Date
    253 Итого Часов ECM ELAPSED TIME ELAPSED Time
    * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
    † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the PID number will display.

    MID 128 Коды Подсистем Двигателя 1 — 32
    1 Форсунка Цилиндра #1 CYL#1 INJECTR Cyl #1 Injectr
    2 Форсунка Цилиндра #2 CYL #2 INJECTR Cyl #2 Injectr
    3 Форсунка Цилиндра #3 CYL #3 INJECTR Cyl #3 Injectr

    MID 128 Коды Подсистем Двигателя 1 — 32
    4 Форсунка Цилиндра #4 CYL #4 INJECTR Cyl #4 Injectr
    5 Форсунка Цилиндра #5 CYL #5 INJECTR Cyl #5 Injectr
    6 Форсунка Цилиндра #6 CYL #6 INJECTR Cyl #6 Injectr
    7 Форсунка Цилиндра #7 CYL #7 INJECTR Cyl #7 Injectr
    8 Форсунка Цилиндра #8 CYL #8 INJECTR Cyl #8 Injectr
    9 Форсунка Цилиндра #9 CYL #9 INJECTR Cyl #9 Injectr
    10 Форсунка Цилиндра #10 CYL 10 INJECTR Cyl 10 Injectr
    11 Форсунка Цилиндра #11 CYL 11 INJECTR Cyl 11 Injectr
    12 Форсунка Цилиндра #12 CYL 12 INJECTR Cyl 12 Injectr
    13 Форсунка Цилиндра #13 CYL 13 INJECTR Cyl 13 Injectr
    14 Форсунка Цилиндра #14 CYL 14 INJECTR Cyl 14 Injectr
    15 Форсунка Цилиндра #15 CYL 15 INJECTR Cyl 15 Injectr
    16 Форсунка Цилиндра #16 CYL 16 INJECTR Cyl 16 Injectr
    17 Главный Клапан Отключения Топлива FUEL SHUTOFF Fuel Shutoff
    18 Клапан Управления Подачи Топлива FUEL CONTROL Fuel Control
    19 Клапан Байпас Акселератора THROTTLE BYPAS ThrottleBYPASS
    20 Механизм, Управляющий Распределение TIMINGACTUATOR TIMINGActuator
    21 Датчик Положения Коленвала ENG POS SENSOR PositionSensor
    22 Датчик Распред. Вала TIMING SENSOR TIMING Sensor
    23 Механизм Топливной Плиты RACK ACTUATOR Rack Actuator
    24 Датчик Положения Топливной Плиты RACKPOS SENSOR Rack Pos Sens
    25 Сигнал Системы, Защищающей Двигатель EXT ENG PROTCT ExtENG Protect
    26 Драйвер Дополнительного Входа #1 AUXOUTDRIVER1 AuxOut Driver
    27 Управляющий Механизм #1 Турбокомпрессора TURBO ACTUATR1 Turbo Actuator
    28 Управляющий Механизм #2 Турбокомпрессора TURBO ACTUATR2 TurboActuator2
    29 Вход Сигнала Топливной Системы EXT FUEL INPUT Ext Fuel INPUT
    30 Вход Сигнала Скорости EXT SPEEDINPUT Ext SPEEDINPUT
    31 Сигнал Тахометра TACHSIGNLOUTPT TACH OUTPUT
    32 Драйвер Перепускного Клапана Турбокомпрессора WASTEGATEDRVR WASTEGATE Drvr
    * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

    MID 128 Коды Подсистем Двигателя 33 — 64
    33 Управление Пневмомуфты FANCLTCH DRV Fan Clutch Drv
    34 Датчик Подпора Выхлопа EXH PRESSENSOR Exh Press Sens

    MID 128 Коды Подсистем Двигателя 33 — 64
    35 Соленоид Регулировки Давления Выхлопных Газов EXH PRES SOL Exh Press Sol
    36 Лампа Системы Свечи Накаливания GLOWPLUGLAMP Glow PLUG LAMP
    37 Реле Питания DRV UNITPWRRLY Power Relay
    38 Реле Системы Свечи Накаливания GLOWPLUGRELAY GlowPLUG Relay
    39 Реле Стартера STARTER RELAY Starter Relay
    40 Драйвер Дополнительного Входа #2 AUXOUT DRIVER2 Auxout Driver2
    41 ECM 8-Волтовое Питание ECM 8VDC SUPLY ECM 8VDC
    42 Регулятор Давление Форсунок INJ PRES REG Inj Press REG
    43 Регулятор Высоких Передач АвтоШифта AUTOSHFTHI GR HIGH Gear Act.
    44 Регулятор Низких Передач АвтоШифта AUTOSHFTLO GR Low Gear Act.
    45 Регулятор Нейтральной Передачи АвтоШифта AUTOSHFTNTL GR Neutral Act.
    46 Цепь Земли АвтоШифта (минус) AUTOSHFTCOMLO Common
    47 Форсунка Цилиндра #17 CYL 17 INJECTR Cyl 17 Injectr
    48 Форсунка Цилиндра #18 CYL 18 INJECTR Cyl 18 Injectr
    49 Форсунка Цилиндра #19 CYL 19 INJECTR Cyl 19 Injectr
    50 Форсунка Цилиндра #20 CYL 20 INJECTR Cyl 20 Injectr
    51 Драйвер Дополнительного Входа #3 AUXOUT DRIVER3 Auxout Driver3
    52 Драйвер Дополнительного Входа #4 AUXOUT DRIVER4 Auxout Driver4
    53 Драйвер Дополнительного Входа #5 AUXOUT DRIVER5 Auxout Driver5
    54 Драйвер Дополнительного Входа #6 AUXOUT DRIVER6 Auxout Driver6
    55 Драйвер Дополнительного Входа #7 AUXOUT DRIVER7 Auxout Driver7
    56 Драйвер Дополнительного Входа #8 AUXOUT DRIVER8 Auxout Driver8
    57 Дополнительный PWM #1 AUX PWM DRVR 1 Aux PWM Drvr 1
    58 Дополнительный PWM #2 AUX PWM DRVR 2 Aux PWM Drvr 2
    59 Дополнительный PWM #3 AUX PWM DRVR 3 Aux PWM Drvr 3
    60 Дополнительный PWM #4 AUX PWM DRVR 4 Aux PWM Drvr 4
    61 Клапан Смеся Образования VAR SWIRL VALV Swirl Valve
    62 Prestroke Sensor PRESTROKE SNSR PreStroke Snsr
    63 Prestroke Actuator PRESTROKE ACTR PreStroke actr
    64 Датчик #2 Скорости Двигателя SPEED SENSOR2 SPEED Sensor 2
    * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

    MID 128 Коды Подсистем Двигателя 65 — 78
    65 Датчик Кислорода OXYGEN SENSOR — †

    MID 128 Коды Подсистем Двигателя 65 — 78
    66 Сигнал Контроля Сжигания IG MODE SIGNAL — †
    67 Сигнал Распределения Сжигания IG TIME SIGNAL — †
    68 Давление во Втором Входе Турвокомпрессора TURBO PRSSRE 2 — †
    69 Температура Афтеркулера ACOC COOL TEMP — †
    70 Подогрев входного воздуха #1 — † — †
    71 Подогрев входного воздуха #2 — † — †
    72 Форсунка Цилиндра #21 CYL 21 INJECTR — †
    73 Форсунка Цилиндра #22 CYL 22 INJECTR — †
    74 Форсунка Цилиндра #23 CYL 23 INJECTR — †
    75 Форсунка Цилиндра #24 CYL 24 INJECTR — †
    76 Датчик Детонации KNOCK SENSOR — †
    77 Клапан Управления Подачи Газа GASMETER VALVE — †
    78 Управляющий Механизм Топливного Насоса — † — †
    * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
    † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

    MID 136 Коды Подсистем ABS 1 — 14
    1 Датчик ABS, 1-ый Ось, Левый (передний) WH SNSR AXL 1L Wh Snsr Axl 1L
    2 Датчик ABS, 1-ый Ось, Правый (передний) WH SNSR AXL 1R Wh Snsr Axl 1R
    3 Датчик ABS, 2-ой Ось, Левый (средний) WH SNSR AXL 2L Wh Snsr Axl 2L
    4 Датчик ABS, 2-ой Ось, Правый (средний) WH SNSR AXL 2R Wh Snsr Axl 2R
    5 Датчик ABS, 3-ий Ось, Левый (задний) WH SNSR AXL 3L Wh Snsr Axl 3L
    6 Датчик ABS, 3-ий Ось, Правый (задний) WH SNSR AXL 3R Wh Snsr Axl 3R
    7 Модулятор ABS, 1-ый Ось, Левый (передний) PRSMOD VLV A1L Mod. Valve A1L
    8 Модулятор ABS, 1-ый Ось, Правый (передний) PRSMOD VLV A1R Mod. Valve A1R
    9 Модулятор ABS, 2-ой Ось, Левый (средний) PRSMOD VLV A2L Mod. Valve A2L
    10 Модулятор ABS, 2-ой Ось, Правый (средний) PRSMOD VLV A2R Mod. Valve A2R
    11 Модулятор ABS, 3-ий Ось, Левый (задний) PRSMOD VLV A3L Mod. Valve A3L
    12 Модулятор ABS, 3-ий Ось, Правый (задний) PRSMOD VLV A3R Mod. Valve A3R
    13 Реле Моторного Тормоза RTDR CNTRL RLY Rtdr Cntrl Rly
    14 Реле, Диагональное Напряжение 1 RLAY DIAGONAL1 Relay DIAG. 1
    * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

    MID 136 Коды Подсистем ABS 15 — 47
    15 Реле, Диагональное Напряжение 2 RLAY DIAGONAL2 Relay DIAG. 2
    16 Переключатель ABS ABS MODE SWTCH ABS Mode Swtch
    17 Переключатель ASR ASR MODE SWTCH ASR Mode Swtch
    18 Клапан DIF 1-ASR ASR DIF1 VALVE ASR Dif1 Valve
    19 Клапан DIF 2-ASR ASR DIF2 VALVE ASR Dif2 Valve
    20 Пневматический Контроль Двигатель PNEU ENG CNTRL Pneu ENG Cntrl
    21 Электрический Контроль Двигатель ELEC ENG CNTRL Elec ENG Cntrl
    22 Датчик Спидометра SPN SGNL INPUT SPEEDSIGNAL In
    23 Лампа ABS WARNLIGHT BULB WarnLIGHT Bulb
    24 Лампа ASR ASR LIGHT BULB ASR LIGHT Bulb
    25 Средняя Скорость Датчиков ABS Переднего Моста SENSOR AX1 AVG Sensor AX1 AVG
    26 Средняя Скорость Датчиков ABS Переднего Редуктора SENSOR AX2 AVG Sensor AX2 AVG
    27 Средняя Скорость Датчиков ABS Заднего Редуктора SENSOR AX3 AVG Sensor AX3 AVG
    28 Модулятор Клапана ABS для Редукторов PRSSRMODDRVAXL Mod, Relay Valve
    29 Датчик Давления Клапана ABS для Редукторов PRSSRXDCDRVAXL Trans, Relay Vlv
    30 Главное Реле Управления Системы ABS MASTER RELAY Master Relay
    31 Передний Мост Прицепа, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
    32 Передний Мост Прицепа, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
    33 Задний Мост Прицепа, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
    34 Передний Мост Прицепа, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
    35 Передний Ось Тягача, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
    36 Передний Ось Тягача, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
    37 Передний Редуктор Тягача, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
    38 Передний Редуктор Тягача, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
    39 Задний Редуктор Тягача, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
    40 Задний Редуктор Тягача, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
    41 Реле Высоты Подвески — † — †
    42 Держащий Соленоид Клапана —Ось 1 Левый — † — †
    43 Держащий Соленоид Клапана —Ось 1 Правый — † — †
    44 Держащий Соленоид Клапана —Ось 2 Левый — † — †
    45 Держащий Соленоид Клапана —Ось 2 Правый — † — †
    46 Держащий Соленоид Клапана —Ось 3 Левый — † — †
    47 Держащий Соленоид Клапана —Ось 3 Правый — † — †
    * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
    † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

    MID 136 Коды Подсистем ABS 48 — 80
    SID Описание Old Text Message New Text Message *
    48 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 1 Левый — † — †
    49 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 1 Правый — † — †
    50 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 2 Левый — † — †
    51 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 2 Правый — † — †
    52 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 3 Левый — † — †
    53 Сбросной Соленоид Клапана —Ось 3 Правый — † — †
    54 Мотор Гидронасоса — † — †
    55 Переключатель Тормозных Фар 1 — † — †
    56 Переключатель Тормозных Фар 2 — † — †
    57 Электрический Контроль Давление, 1-ый Ось — † — †
    58 Контроль Давления Запасной Системы, Ось 1 — † — †
    59 Давления Тормозов, Ось 1 — † — †
    60 Электрический Контроль Давление, 2-ой Ось — † — †
    61 Контроль Давления Запасной Системы, Ось 2 — † — †
    62 Давления Тормозов, Ось 2 — † — †
    63 Электрическая Регулировка Тормозов, Ось 3 — † — †
    64 Электрический Контроль Давление, 3-ий Ось — † — †
    65 Давления Тормозов, Ось 3 — † — †
    66 Электрическая Регулировка Тормозов, Прицеп — † — †
    67 Пневматическое Управление Тормозов, Прицеп — † — †
    68 Давления Тормозов, Прицеп — † — †
    69 Датчик Нагрузки на Осях — † — †
    70 Датчик Толщины Колодок —Ось 1 Левый — † — †
    71 Датчик Толщины Колодок —Ось 1 Правый — † — †
    72 Датчик Толщины Колодок —Ось 2 Левый — † — †
    73 Датчик Толщины Колодок —Ось 2 Правый — † — †
    74 Датчик Толщины Колодок —Ось 3 Левый — † — †
    75 Датчик Толщины Колодок —Ось 3 Правый — † — †
    76 Передатчик Сигнал Торможения — † — †
    77 Датчик Сигнал #1 Торможения — † — †
    78 Датчик Сигнал #2 Торможения — † — †
    79 Размер Колёс — † — †
    80 Контроль Торможения Машины — † — †
    * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
    † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

    MID 190 Коды Подсистем Кондиционера
    1 Уровень Фреона REFRGNT CHRG REFRIG Pres
    2 Уровень Влажности во Фреоне REFRIG MOISTR REFRIG Moistr
    3 Неконденсирующийся Газ во Фреоне GAS IN REFRIGN Gas In REFRIGN
    4 Соленоид, Управляющий Поток Фреона RFRG FLOW CTRL RFRG Flow Ctrl
    5 Датчик Низкого Давления Фреона LOW PRS SWITCH Low Pres SW
    6 Цепь Управление Компрессора Фреона CLUTCH CIRCUIT Clutch Cir
    7 Цепь Термостата Радиатора Кондиционера — † Tstat Cir
    * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
    † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

    MID 219 Коды Подсистем Радара VORAD
    1 Передняя Антенна — † — †
    2 Электроники Антенны — † — †
    3 Монитор Тормозной Системы — † — †
    4 Монитор Динамика — † — †
    5 Монитор Положения Руля Управления — † — †
    6 Монитор Спидометра — † — †
    7 Монитор Правого Поворотника — † — †
    8 Монитор Левого Поворотника — † — †
    9 Дисплей — † — †
    10 Датчик в Правой Стороне — † — †
    11 Датчик в Левой Стороне — † — †
    12 Задний Датчик — † — †
    * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
    † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

    Общие Коды Подсистем (SID для любых MID-ов) 151 — 153
    151 Системный Диагностический код #1 — † — †
    152 Системный Диагностический код #2 — † — †
    153 Системный Диагностический код #3 — † — †
    * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
    † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

    Общие Коды Подсистем (SID для любых MID-ов) 154 — 248
    154 Системный Диагностический код #4 — † — †
    155 Системный Диагностический код #5 — † — †
    219 Индикатор Сжигания † — — †
    220 Электрическое Подключение Тягач/Прицеп (ISO 11992) — † — †
    221 Напряжение Питания для Датчиков — † — †
    222 Лампа «PROTECT» — † — †
    223 Датчик Яркости — † — †
    224 Сигнализация — † — †
    225 Желтая Лампа — † — †
    226 Датчик Передач КПП — † — †
    227 Дополнительный Вход #1 — † — †
    228 Переключатель Высокого Давления HI PRES SWITCH HI Pres SW
    229 Переключатель Kickdown — † — †
    230 Переключатель Подтверждения Холостого Хода — † — †
    231 Цепь SAE J1939 — † — †
    232 5-Волтовое DC Питание — † — †
    233 Драйвер #2 — † — †
    234 Механизм «ON» Стояночного Тормоза — † — †
    235 Механизм «OFF» Стояночного Тормоза — † — †
    236 Устройство Подключения Питания — † — †
    237 Устройство Подключения Сжигания — † — †
    238 Диагностическая Лампа — Красная — † — †
    239 Диагностическая Лампа — Желтая — † — †
    240 Память — † — †
    242 Переключатель «RESUME» Круиза — † — †
    243 Переключатель «SET» Круиза — † — †
    244 Переключатель «ENABLE» Круиза — † — †
    245 Переключатель #1 Педали Сцепления — † — †
    246 Переключатель #1 Тормозной Педали — † — †
    247 Переключатель #2 Тормозной Педали — † — †
    248 Диагностическая цепь ОЕМ — † — †
    * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
    † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

    Общие Коды Подсистем (SID для любых MID-ов) 249 — 254
    249 Цепь SAE J1922 SAE J1922 SAE J1922
    250 Цепь SAE J1708 (J1587) — † — †
    251 Питание POWER SUPPLY POWER SUPPLY
    252 Модуль Калибровки — † — †
    253 Память Калибровки — † — †
    254 Контроллер #1 CONTROLLER Controller
    * The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
    † If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

    Коды Неисправности (FMI)
    FMI        Описание       Text Message
    00 Выше нормы HIGH
    01 Ниже нормы Low
    02 Плавающий или Неправильный Сигнал Erratic
    03 Напряжение выше нормы или КЗ в питание Short Hi
    04 Напряжение ниже нормы или КЗ в землю Short Lo
    05 Ток ниже нормы или обрыв OPEN
    06 Ток выше нормы или КЗ в землю Short
    07 Механическая система не правильно отвечает NoRESPONSE
    08 Необычная Частота, Длина Импульса, или Период SIGNAL
    09 Необычная Частота Обновления UPDATE
    10 Необычная Скорость Изменение Rate
    11 Ошибка не понятна Not Known
    12 Сам блок не правильно работает Bad
    13 Неправильно калибрирован Calibrate
    14 Особенные Инструкции RSRVD
    15 Резервирован RSRVD

    Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

    +7 908 744 98 79

    МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

    28————-           неисправность датчика температуры воздуха на впуске провода или разъемы

    31——————-  обрыв или замыкание на землю в цепи входного сигнала моторного тормоза

    32——————-  неисправна цепь контрольных ламп

    33, 34————-     неисправность датчика давления турбонагнетателя провода или разъемы

    35, 36————-     неисправность датчика давления масла провода или разъемы

    37, 38———- —    неисправность датчика давления топлива провода или разъемы

    39——————- неисправность системы egr

    41——————- превышение импульсов на датчике синхронизации

    42——————- пропуск импульсов на датчике синхронизации

    43———- ———низкий уровень ож

    44——————- высокая температура ож

    45——————- низкое давление масла

    46——————- низкое напряжение в бортовой сети

    47——————- высокое давление топлива или воздуха на впуске

    48———— ——-низкое давление топлива или воздуха на впуске

    54——————-          неисправность датчика скорости транспортного средства провода или разъемы

    55——————-          неисправность линии передачи данных j 1939

    56——————-         неисправность линии передачи данных j 1587

    57——————-         неисправность линии передачи данных j 1922

    61——————-         долгое время отклика форсунки

    64——————-         неисправность датчика оборотов турбонагнетателя провода или разъемы

    67——————-        неисправность датчика давления воздуха на впуске провода или разъемы

    68——————-        неисправность педали управления подачей топлива провода или разъемы

    71——————-        преждевременное срабатывание форсунки

    72——————-        превышение максимально допустимой скорости транспортного средства

    74——————-        неисправность в системе optidle

    75——————-        высокое напряжение в бортовой сети

    77——————-        высокая температура топлива

    85—- —————       превышение максимально допустимых оборотов двигателя

    Дизель серии 40-

    Основные характеристики
    Применяется на городских автобусах, грузовом автотранспорте, снегоочистителях, дорожно-строительной технике

    Технические характеристики
    тип двигателя — 4-тактный
    конфигурация — рядный, 6-цилиндровый
    объем двигателя — 7.6 и 8.7 литров
    диаметр/ход поршня — 117/119 мм и 117/136 мм
    степень сжатия — 16.4:1 (7.6 л) и 16.9/17.2 (8.7 л)
    воздухоснабжение — турбокомпрессор/воздушный охладитель
    общий вес — 620 (7.6 л) и 635 (8.7 л) кг
    габариты (приблизительно) — 1146x833x1041 мм
    мощность для индустриальных моделей — 167-330 л.с.
    мощность для автомобильных моделей — 175-330 л.с.
    крутящий момент — 2000-2400 Hm
    ресурс для автотранспорта — 900000 км
    ресурс для промышленных установок — 10000-13600 часов

    ресурс для городских автобусов — 550000 км-

    Дизель серии 50 —

    Основные характеристики
    Применяется на тяжелых грузовиках, самосвалах грузоподъемностью 40-55 тонн, буровых установках, автобусах

    Особенности и преимущества
    Долговечный — 1.4 млн. км до первой переборки.
    Надежный — жесткая конструкция и электронное управление.
    Управляемый — высокий крутящий момент.
    Экологически чистый — EURO II & EURO III Mid 2000.
    Экономичный — низкие затраты на 1 км.

    На серии 50 установлена система электронного управления двигателем 3-4 поколения DDEC со следующими параметрами:
    электронный модуль смонтирован на двигателе
    компьютер программируется корпорацией DDC
    возможность изменения характеристик заказчиком
    Электронный модуль DDEC обрабатывает информацию, поступающую от датчиков двигателей, от датчиков шасси, от водителя, круиз контроля, моторного тормоза. На основании информации, получаемой 20 раз в секунду, электронный блок оптимизирует управление двигателем.
    Есть модификация для работы на газовом топливе.

    Технические характеристики
    тип двигателя — 4-тактный
    конфигурация — рядный, 4-цилиндровый
    объем двигателя — 8.5 литров
    степень сжатия — 15.0:1
    воздухоснабжение — турбонаддув (с перепускными клапанами)
    система управления — DDEC
    сухой вес двигателя — 993 кг
    мощность — 250 350 л.с.
    крутящий момент — 1058 1831 Hm
    габариты (приблизительно) — 1125x897x1341 мм

    Дизель серии 60 —

    Основные характеристики
    Применяется на тяжелых грузовиках, самосвалах грузоподъемностью 40-55 тонн, буровых установках, автобусах

    Особенности и преимущества:
    Долговечный — 1.6 млн.км пробега автомобиля до первой переборки.
    Надежный — жесткая конструкция и электронное управление.
    Управляемый — высокий крутящий момент.
    Экономичный — лучший в своем классе, низкие затраты на 1 км пробега.
    Экологически чистый — EURO II & EURO III.

    На серии 60 установлена система электронного управления двигателем 4-го поколения DDEC IV со следующими отличительными особенностями:
    электронный модуль смонтирован на двигателе
    компьютер программируется корпорацией DDC
    возможны изменения характеристик заказчиком
    Электронный модуль DDEC обрабатывает информацию, поступающую от датчиков двигателей, от датчиков шасси, от водителя, круиз контроля, моторного тормоза. На основании информации, получаемой 20 раз в секунду, электронный блок оптимизирует управление двигателем.

    Есть модификация для работы на газовом топливе

    Технические характеристики:
    тип двигателя — 4-тактный
    конфигурация — рядный, 6-цилиндровый
    объем двигателя — 11.1, 12.7 и 14 литров
    степень сжатия — 15.0:1
    воздухоснабжение — турбонаддув (с перепускным клапаном)
    система управления — DDEC
    сухой вес двигателя — 1193 кг
    мощность — 335-825 кг
    крутящий момент — 1695-2500 Hm
    габариты (приблизительно) — 1453x1130x1376 мм

    -Применяется в строительной технике, буровых установках, морских судах и генераторах электростанций

    — Применяется в строительной технике, буровых установках, морских судах и генераторах электростанций

    НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Код Описание DDEC V Circuit

    11 P 187 4 Цепь коробки отбора мощности. КЗ в питание

    11 P 187 7 Система управления коробки отбора мощности не правильно отвечает

    12 P 187 3 Цепь коробки отбора мощности. КЗ в землю

    13 P 111 4 Цепь уровня антифриза. КЗ в землю

    13 P 111 6 2-ой Цепь уровня антифриза. КЗ в землю

    14 P 52 3 Цепь температуры охлаждающей жидкости интеркулера. КЗ в питание

    14 P 110 3 Цепь температуры антифриза. КЗ в питание

    14 P 175 3 Цепь температуры масла. КЗ в питание

    15 P 52 4 Цепь температуры охлаждающей жидкости интеркулера. КЗ в землю

    15 P 110 4 Цепь температуры антифриза. КЗ в землю

    15 P 175 4 Цепь температуры масла. КЗ в землю

    16 P 111 3 Цепь уровня антифриза. КЗ в питание

    16 P 111 5 2-ой Цепь уровня антифриза. КЗ в питание

    17 P 51 3 Throttle position circuit failed high

    17 P 72 3 Bypass position circuit failed high

    17 P 354 3 Relative humidity sensor circuit failed high

    18 P 51 4 Throttle position circuit failed low

    18 P 72 4 Bypass position circuit failed low

    18 P 354 4 Relative humidity sensor circuit failed low

    21 P 91 3 TPS circuit failed high

    22 P 91 4 TPS circuit failed low

    23 s 65 3 Oxygen content circuit failed high

    23 P 174 3 Цепь температуры топлива. КЗ в питание

    24 s 65 4 Oxygen content circuit failed low

    24 p 174 4 Цепь температуры топлива. КЗ в землю

    25 Кодов нет

    26 s 25 11 Aux. shutdown #1 active

    26 S 61 11 Aux. shutdown #2 active (Incorrect SID. subject to change)

    27 p 105 3 Цепь температуры в коллекторе. КЗ в питание

    27 p 171 3 Ambient air temp circuit failed high

    27 p 172 3 Air temp, circuit failed high

    28 p 105 4 Цепь температуры в коллекторе. КЗ в землю

    28 p 171 4 Ambient air temp circuit failed low

    28 p 172 4 Air temp, circuit failed low

    29 p 404 4 TCO temperature circuit failed low

    29 p 351 4 TCI Temperature circuit failed low

    31 S 51 3 Aux. Output #3 open circuit (high side) S3

    31 S 51 4 Aux. Output #3 short to ground (high side) S3

    31 S 51 7 Aux. Output #3 mech. system fail S3

    31 s 52 3 Aux. Output #4 open circuit (high side) T3

    31 s 52 4 Aux. Output #4 short to ground (high side) T3

    31 s 52 7 Aux. Output #4 mech. system fail T3

    32 S 238 3 SEL short to battery B1

    32 S 238 4 SEL open circuit B1

    32 s 239 3 CEL short to battery B2

    32 s 239 4 CEL open circuit B2

    33 p 102 3 Boost pressure circuit failed high

    34 р 102 4 Boost pressure circuit failed low

    35 р 19 3 Ext range oil pressure circuit failed high

    35 р 100 3 Цепь давления масла. КЗ в питание

    36 Р 19 4 Ext range oil pressure circuit failed low

    36 Р 100 4 Цепь давления масла. КЗ в землю

    37 Р 18 3 Ext range fuel pressure circuit failed high

    37 Р 94 3 Цепь давления топлива. КЗ в питание

    37 Р 95 3 Fuel Filter Restriction circuit failed high

    38 Р 18 4 Ext range fuel pressure circuit failed low

    38 Р 94 4 Цепь давления топлива. КЗ в землю

    38 Р 95 4 Fuel Filter Restriction circuit failed low

    39 S 146 2 Механическая ошибка клапана EGR

    39 S 146 12 Механическая ошибка клапана EGR

    39 S 146 7 Клапан возвращения выхлопных газов не отвечает

    39 S 147 2 Управляющий механизм турбокомпрессора не отвечает

    39 s 147 12 Управляющий механизм турбокомпрессора не отвечает

    39 s 147 14 Ток возвращающими выхлопными газами недостаточно

    39 S 147 11 Управляющий механизм турбокомпрессора не отвечает

    39 S 147 7 Управляющий механизм турбокомпрессора не отвечает

    41 S 21 0 Too many SRS (missing TRS)

    42 S 21 1 Too few SRS (missing SRS)

    43 р 111 1 Низкий уровень антифриза

    44 р 52 0 ntercooler coolant temp, high

    44 p 105 0 Температура в коллекторе выше нормы

    44 р 110 0 Температура антифриза выше нормы

    44 р 172 0 Air inlet temp, high

    44 р 175 0 Температура масла выше нормы

    45 р 19 1 Ext range oil pressure low

    45 р 100 1 Давление масла ниже нормы

    46 р 168 1 Низкое напряжение в аккумуляторы

    46 S 214 1 RTC Backup Battery Voltage Low

    46 S 232 1 Sensor Supply Voltage Low A3&W1

    47 р 18 0 Ext range fuel pressure high

    47 р 94 0 Давление топлива выше нормы

    47 р 102 0 Turbo boost press high

    47 р 106 0 Air inlet pressure high or TCBV diff press high

    47 р 164 0 Injection control pressure high

    48 р 18 1 Ext range fuel pressure low

    48 р 94 1 Давление топлива ниже нормы

    48 р 106 1 Air inlet pressure low

    48 р 164 1 Injection control pressure low

    48 р 351 1 TCI Temperature below range

    48 р 404 1 TCO Temperature below range

    48 р 411 1 EGR Delta pressure low

    48 р 412 1 EGR Temperature low

    49 р 351 0 TCI Temperature above range

    49 р 404 0 TCO Temperature above range

    51 р 351 3 TCI Temperature circuit failed high

    51 р 404 3 TCO Temperature circuit failed high

    52 s 254 12 A/D Conversion fail

    53 s 253 12 ЕЕ PROM write error

    53 S 253 13 Out of Calibration

    53 S 253 2 Nonvolatile checksum incorrect

    54 р 84 12 Vehicle speed sensor fault

    55 S 216 14 Missing other ECU information (should not occur without another fault which indicates the data missing from other ECU)

    55 S 231 12 Л 939 data link fault

    55 S 248 8 Proprietary link fault (master)

    55 S 248 9 Proprietary link fault (slave)

    56 S 250 12 Л 587 data link fault

    57 S 249 12 Л 922 data link fault

    58 р 92 0 Torque overload

    61 s 1 0 Форсунок #1 отвечает слишком медленно

    61 s 2 0 Форсунок #2 отвечает слишком медленно

    61 s 3 0 Форсунок #3 отвечает слишком медленно

    61 s 4 0 Форсунок #4 отвечает слишком медленно

    61 S 5 0 Форсунок #5 отвечает слишком медленно

    61 S 6 0 Форсунок #6 отвечает слишком медленно

    62 S 26 3 Aux. Output #1 short to battery F3

    62 S 26 4 Aux. Output #1 open circuit F3

    62 S 26 7 Aux. Output #1 mech. system fail F3

    62 S 40 3 Aux. Output #2 short to battery A2

    62 S 40 4 Aux. Output #2 open circuit A2

    62 S 40 7 Aux. Output #2 mech. system fail A2

    62 S 53 3 Aux. Output #5 short to battery W3

    62 S 53 4 Aux. Output #5 open circuit W3

    62 S 53 7 Aux. Output #5 mech. system fail W3

    62 S 54 3 Aux. Output #6 short to battery X3

    62 S 54 4 Aux. Output #6 open circuit X3

    62 S 54 7 Aux. Output #6 mech. system fail X3

    62 S 55 3 Aux. Output #7 short to battery Y3

    62 S 55 4 Aux. Output #7 open circuit Y3

    62 S 55 7 Aux. Output #7 mech. system fail Y3

    62 S 56 3 Aux. Output #8 short to battery A1

    62 S 56 4 Aux. Output #8 open circuit A1

    62 S 56 7 Aux. Output #8 mech. system fail A1

    63 S 57 0 PWM #1 above normal range J3

    63 S 57 1 PWM #1 below normal range J3

    63 S 57 3 PWM#1 short to battery J3

    63 S 57 4 PWM #1 open circuit J3

    63 S 58 0 PWM #2 above normal range Y1

    63 S 58 1 PWM #2 below normal range Y1

    63 S 58 3 PWM #2 short to battery Y1

    63 S 58 4 PWM #2 open circuit Y1

    63 S 59 0 PWM #3 above normal range W2

    63 S 59 1 PWM #3 below normal range W2

    63 S 59 3 PWM #3 short to battery W2

    63 S 59 4 PWM #3 open circuit W2

    63 S 60 0 PWM #4 above normal range X2

    63 S 60 1 PWM #4 below normal range X2

    63 S 60 3 PWM #4 short to battery X2

    63 S 60 4 PWM #4 open circuit X2

    64 p 103 0 Turbo Overspeed

    64 p 103 8 Turbo speed circuit failed

    65 p 51 0 Throttle position above range

    65 p 51 1 Throttle position below range

    65 р 51 2 Throttle position erratic

    65 р 51 7 Throttle not responding

    65 р 107 3 Air filter restriction circuit failed high

    65 р 107 4 Air filter restriction circuit failed low

    66 S 76 0 Knock control above range

    66 S 76 3 Knock control circuit shorted high

    66 S 76 4 Knock control circuit shorted low

    66 S 76 7 No response to knock control

    66 p 99 3 Oil filter restriction circuit failed high

    66 p 99 4 Oil filter restriction circuit failed low

    67 p 20 3 Ext range coolant pressure circuit failed high

    67 p 20 4 Ext range coolant pressure circuit failed low

    67 p 106 3 Air inlet pressure circuit failed high

    67 p 106 4 Air inlet pressurecircuit failed low

    67 p 109 3 Coolant pressure circuit failed high

    67 p 109 4 Coolant pressure circuit failed low

    68 S 230 5 IVS circuit fault, open circuit

    68 S 230 6 IVS circuit fault, grounded circuit

    71 S 1 1 Форсунок #1 отвечает слишком быстро

    71 S 2 1 Форсунок #2 отвечает слишком быстро

    71 S 3 1 Форсунок #3 отвечает слишком быстро

    71 S 4 1 Форсунок #4 отвечает слишком быстро

    71 S 5 1 Форсунок #5 отвечает слишком быстро

    71 S 6 1 Форсунок #6 отвечает слишком быстро

    72 S 65 0 Oxygen content too high

    72 S 65 1 Oxygen content too low

    72 p 84 0 Vehicle overspeed

    72 p 84 11 Vehicle overspeed (absolute)

    73 S 77 0 Gas metering valve data above range

    73 S 77 1 Gas metering valve data below range

    73 s 77 3 Gas metering valve circuit shorted high

    73 s 77 4 Gas metering valve circuit shorted low

    73 S 77 7 Gas metering valve not responding

    73 p 107 0 Air filter restriction high

    73 S 151 14 ESS fault — Stuck in gear detected

    73 S 226 11 Transmission neutral switch fault not identifiable

    73 S 227 2 ESS fault — aux. analog input #1 data incorrect

    73 S 227 3 ESS fault — aux. analog input #1 voltage above normal

    73 S 227 4 ESS fault — aux. anlg input #1 voltage shorted low

    74 р 70 4 Safety loop shorted to gnd

    74 р 99 0 Oil filter restriction high

    75 р 168 0 Battery voltage high

    75 S 214 0 RTC Backup Battery Voltage High

    75 S 232 0 Sensor Supply Voltage High A3 &W1

    76 р 121 0 Engine Overspeed with Engine Brake

    77 р 19 0 Extended range oil pressure above range

    77 р 20 0 Extended range coolant pressure above range

    77 р 72 0 Bypass blower door position above range

    11 р 72 1 Bypass blower door position below range

    11 р 73 1 Fire pump pressure below range

    11 р 81 0 Exhaust backpressure above range

    1 1 р 81 1 Exhaust backpressure below range

    1 1 р 81 12 Exhaust backpressure at rampdown threshold

    11 р 81 3 Exhaust backpressure failed high

    11 р 81 4 Exhaust backpressure failed low

    11 р 95 1 Fuel filter differential pressure below range

    11 р 99 1 Oil filter differentail pressure below range

    11 р 100 0 Engine oil pressure above range

    11 р 102 1 Turbo boost pressure below range

    11 р 105 1 Inlet manifold temperature below range

    11 р 107 1 Air filter differential pressure below range

    11 р 354 0 Relative humidity above range

    11 р 354 1 Relative humidity below range

    11 р 108 0 Barometric pressure above range

    11 р 108 1 Barometric pressure below range

    11 р 109 0 Coolant pressure above range

    11 р 110 1 Coolant temperature below range

    11 р 111 0 Coolant level above range

    171 р 171 0 Ambient air temperature above range

    171 р 171 1 Ambient air temperature below range

    11 р 172 1 Air inlet temperature below range

    11 р 174 0 Fuel temperature above range

    11 р 174 1 Fuel temperature below range+E274

    11 р 175 1 Engine oil temperature below range

    11 р 177 0 Transmission oil temperature above range

    11 р 177 1 Transmission oil temperature below range

    11 р 177 3 Transmission oil temperature failed high

    11 р 177 4 Transmission oil temperature failed low

    11 р 222 14 Anti theft fault present

    1 1 р 251 10 Clock module abnormal rate of change

    1 1 р 251 13 Clock module failure

    11 р 252 10 Clock module abnormal rate of change

    11 р 252 13 Clock module failure

    11 р 446 0 Cylinder head temperature above range

    78 р 86 14 Cruise Control /Adaptive Cruise Control

    81 р 98 3 Oil level circuit failed high

    81 р 101 3 Crankcase press, circuit failed high

    81 p 153 3 High res crankcase press. Circuit failed high

    81 р 164 3 Injection cntl press circuit failed high

    81 р 173 3 Exhaust gas temperature circuit failed high

    81 S 277 9 EGR mass flow smart sensor not responding

    81 S 277 12 EGR mass flow smart sensor failed

    81 р 411 3 EGR Delta pressure circuit failed high

    81 р 412 3 EGR Temperature circuit failed high

    82 S 412 9 EGR temperature smart sensor not responding

    82 S 412 12 EGR temperature smart sensor failed

    82 р 98 4 Oil level circuit failed low

    82 р 101 4 Crankcase press, circuit failed low

    82 p 153 4 High res crankcase press. circuit failed low

    82 р 164 4 Injection cntl press circuit failed low

    82 р 173 4 Exhaust gas temperature circuit failed low

    82 р 411 4 EGR Delta pressure circuit failed low

    82 р 412 4 EGR Temperature circuit failed low

    83 р 73 0 Aux. pump pressure above range

    83 р 98 0 Oil level high

    83 р 101 0 Crankcase pressure high

    83 р 153 0 High res crankcase Pressure high

    83 р 173 0 Exhaust gas temperature high

    83 р 411 0 EGR Delta pressure high

    83 р 412 0 EGR Temperature high

    84 р 98 1 Oil level low

    84 р 101 1 Crankcase pressure low

    84 p 153 1 High Res Crankcase Pressure low

    85 р 190 0 Engine overspeed

    85 р 190 14 Engine Overspeed Signal

    86 р 73 3 Aux. pump pressure circuit failed high

    86 р 108 3 Baro. pressure circuit failed high

    87 р 73 4 Aux. pump pressure circuit failed low

    87 р 108 4 Baro. pressure circuit failed low

    88 р 20 1 Ext range coolant pressure low

    88 р 109 1 Coolant pressure low

    89 р 95 0 Fuel Filter Restriction high

    89 р 111 12 Maintenance monitor Coolant level fault

    S 240 2 FRAM checksum incorrect

    S 240 13 FRAM out of calibration

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 541 whatsminer m21s
  • Ошибка 545 146 фредлайнер коламбия
  • Ошибка 5403 нетфликс
  • Ошибка 543 роблокс
  • Ошибка 5401 honda