Ошибка 5502 мерседес ml w164

Рекомендованные сообщения

mnk

Старик

    • Рассказать

Всем доброго времени суток

вопрос собственно такой

у моего друга данный авто , на днях он заменил заднюю левую подушку пневмоподвестки и теперь задняя правая сторона ниже задней левой

вопрос такой , нужно ли делать адаптацию или просто надо было менять подушки в паре???

в подвестке не силён

  • Цитата

Ссылка на комментарий

mybisarvl

Крестный папа

    • Рассказать

Сделай автоматическую калибровку кузова, он чухает не только по датчикам высоты, но и по давлению!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

mnk

Старик

mnk

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Всё спасибо разобрался , правую подушку под замену , она оказывается спускает

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 5 месяцев спустя…

mailstar07

Мастер

    • Рассказать

Приветствую любителей и профиссионалов…

Что бы не плодить темы решил написать сдесь, дабы процедура настройки примерно одинаковая.

Mercedes GL 500, win WDC1648861A198995

Была произведена замена задних пневмоподвесок. Кто подскажет как настраивается пневма через Star? Сколько в милиметрах должны настраиватся переднии и заднии колеса?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

mybisarvl

Крестный папа

    • Рассказать

В дасе все актуальные значения есть, там есть и минимум и максимум, а по поводу миллиметров не парься , в активациях помоему ,откалибруй пневму в автоматическом режиме и все!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

mailstar07

Мастер

    • Рассказать

В дасе все актуальные значения есть, там есть и минимум и максимум, а по поводу миллиметров не парься , в активациях помоему ,откалибруй пневму в автоматическом режиме и все!

Вот получается какая хрень, провожу активацию в автоматическом режиме выдает окно «активация была проведена успешно». А ошибка 5502 «Калибровка уровня кузова не была проведена успешно». Так и висит в актуальных. В чом же может быть дело? По датчикам ни чего сказать не могу, пневмы менял не я, приехал уже с заменеными. Были показания на всех колесах по разному.

Первый раз с толкнулся с проблемами с пневмой.


Изменено 12 марта 2013 пользователем mailstar07

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

poter

Новый

    • Рассказать

Дла правильной регулировки пневмоподвески на мерседесах ещё мужен измеритель углов стоек и рычагов-ROMESS!!! Значения вводятса в стар и если они в зоне допуска калибровка пройдёт успешно!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

JAMAL01

Крестный папа

    • Рассказать

фигня этот ромесс, проходили…

рулетка рулит, как на аллроуде(ауди)

в мерсцентре процедура нивелировка занимает 3 часа на развальном стенде. рулеткой 30 минут на ровной площадке.

«Калибровка уровня кузова не была проведена успешно». Так и висит в актуальных. В чом же может быть дело? По датчикам ни чего сказать не могу,

значения углов вводите как в дасе написано….


Изменено 23 марта 2013 пользователем JAMAL01

  • Цитата

Ссылка на комментарий

poter

Новый

    • Рассказать

фигня этот ромесс, проходили…

рулетка рулит, как на аллроуде(ауди)

значения углов вводите как в дасе написано….

Да ромесс очень неудобная штука , но после него машину ни куда не тянет, а по рулетке, даже если все ровно, может тянуть.


Изменено 27 марта 2013 пользователем poter

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 3 года спустя…

dimaviorel1403

посетитель форума

    • Рассказать

привет всем ! такая же херня с мл 164 2008 год Вот получается какая хрень, провожу активацию в автоматическом режиме выдает окно «активация была проведена успешно». А ошибка 5502 «Калибровка уровня кузова не была проведена успешно». Так и висит в актуальных. В чом же может быть дело?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

JAMAL01

Крестный папа

    • Рассказать

Надо проводить КАЛИБРОВКУ уровня, а не активацию базового положения.

Нет там никаких *автоматических калибровок*.

И если до замены подуш-ек(ки) авто стояло ровно, то после замены тоже должно стоять ровно….

Цитирую WIS: Калибровка уровня подвески проводится только при изначально кривом авто или после замены электронных компонентов. Своими словами.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dimaviorel1403

посетитель форума

    • Рассказать

может есть другое решение ? я не в курсе чего с авто было она в таком состоянии приехала

  • Цитата

Ссылка на комментарий

JAMAL01

Крестный папа

    • Рассказать

на этой пневме только два решения

  1. ремонтировать
  2. калибровать

на лексусе, например, ещё можно регулировать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dimaviorel1403

посетитель форума

    • Рассказать

там нечего ремонтировать !!! там нужно калибровать кузов про ромстер в курсе уже , как это можно без этой дорогой приблуды ???

  • Цитата

Ссылка на комментарий

JAMAL01

Крестный папа

    • Рассказать

рулеткой

что бы научиться калибровать рулеткой, надо хотя бы три машины сделать с помощью инклинометра…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Serg2005


  • #141

Диагностику Старом делали? Морда опустилась на обе стороны?

Адмирал-Гарик


  • #143

А чего замена, компрессора или стоек?

Адмирал-Гарик


  • #144

А чего замена, компрессора или стоек?

покажет вскрытие, у меня правда задние травили целый месяц мучился все искали тк визуально кожух был цел а когда сняли и опустили в ванну пошли мелкие пузырьки сменил и забыл

Последнее редактирование: 19 Фев 2013

  • #145

olegich05, У американцев своё понимание комфорта, т. е. подвеска более мягкая, от того у нас с ней и беды. Ничего в целом изменить нельзя, без глобального переоборудования.

  • #146

Машина недавно. Подскажите по пневмостойкам.

Всем привет!

Заметил, что одна на одном из колес машина за ночь оседает на 4-5 см, заметно по расстоянию между колесом аркой. После того как заведусь машины выравнивается. Хочу понять, это симптомы умирающей подушки или можно смотреть какие-то трубки.

Как проверить?

Спасибо!
ML 2006 320cdi

  • #147

Всем привет!

Заметил, что одна на одном из колес машина за ночь оседает на 4-5 см, заметно по расстоянию между колесом аркой. После того как заведусь машины выравнивается. Хочу понять, это симптомы умирающей подушки или можно смотреть какие-то трубки.

Как проверить?

Спасибо!
ML 2006 320cdi

Ставь на подъемник и внимательно слушай-скорее всего ,травит пневмобаллон. Лечится только заменой- не доводи до взрыва. Задние пневмобаллоны можно купить на eBay (12 тыс. за пару с доставкой). Либо у дилера-27 тыров за ШТУКУ. Передние там тоже есть- восстановленные, по 14-15тыс.( без учета доставки); менять лучше парой. На будущее:на мойке поднимай авто в офф-роуд 3 и промывай пневму и будет тебе счастье!:icon_e_wink:

  • #148

Ставь на подъемник и внимательно слушай-скорее всего ,травит пневмобаллон. Лечится только заменой- не доводи до взрыва. Задние пневмобаллоны можно купить на eBay (12 тыс. за пару с доставкой). Либо у дилера-27 тыров за ШТУКУ. Передние там тоже есть- восстановленные, по 14-15тыс.( без учета доставки); менять лучше парой. На будущее:на мойке поднимай авто в офф-роуд 3 и промывай пневму и будет тебе счастье!:icon_e_wink:

Спасибо! Хороший совет. А что такое офф-роуд 3?

  • #149

Спасибо! Хороший совет. А что такое офф-роуд 3?

Самое верхнее положение пневмоподвески- если есть внедорожный пакет.

  • #150

Самое верхнее положение пневмоподвески- если есть внедорожный пакет.

Кажется, у меня нету. Могу просто машину поднять, но положений поднятия у меня нету. Как, кстати, проверить, есть ли у меня внедорожный пакет?

  • #151

Приветствую любителей и профиссионалов…
Mercedes GL 500, win WDC1648861A198995
Была произведена замена задних пневмоподвесок. Кто подскажет как настраивается пневма через Star? Сколько в милиметрах должны настраиватся переднии и заднии колеса?

Serg2005


  • #152

В автомате стар сам отколебрует, хотя и без стара все должно встать на свои места, если датчики положения не трогали.

RAIN5297


  • #153

Приветствую любителей и профиссионалов…
Mercedes GL 500, win WDC1648861A198995
Была произведена замена задних пневмоподвесок. Кто подскажет как настраивается пневма через Star? Сколько в милиметрах должны настраиватся переднии и заднии колеса?

+1 После замены задних пневмобаллонов настройка не требуется, как и после замены передних стоек.

Aazis


  • #154

А старом вообще высота подвески или показания датчиков высоты калибруются? У меня вся левая сторона на сантиметр ниже правой. По стару проблем и ошибок нет. Как выровнять кузов?

  • #155

Вот получается какая хрень, провожу активацию в автоматическом режиме выдает окно «активация была проведена успешно». А ошибка 5502 «Калибровка уровня кузова не была проведена успешно». Так и висит в актуальных. В чом же может быть дело? По датчикам ни чего сказать не могу, пневмы менял не я, приехал уже с заменеными. Были показания на всех колесах по разному.
Первый раз с толкнулся с проблемами с пневмой.

Последнее редактирование: 12 Мар 2013

RAIN5297


  • #156

Вот получается какая хрень, провожу активацию в автоматическом режиме выдает окно «активация была проведена успешно». А ошибка 5502 «Калибровка уровня кузова не была проведена успешно». Так и висит в актуальных. В чом же может быть дело? По датчикам ни чего сказать не могу, пневмы менял не я, приехал уже с заменеными. Были показания на всех колесах по разному.
Первый раз с толкнулся с проблемами с пневмой.

Может датчики уровня кузова повреждены ?

Carllsonman


  • #157

Может датчики уровня кузова повреждены ?

или просятся в замену или когда балоны меняли подогнули тяжки на датчики

  • #158

Задние пневмоболоны за 12 тыс.

,,Задние пневмобаллоны можно купить на eBay (12 тыс. за пару с [/B]доставкой),,

Подскажите, кто знает где икак это сделать. Сегодня перерыл все, что смог на eBay. НА 164 НЕ НАШЕЛ!. За 12 пару взял бы с удовольствием- оченьт надо! Взарвнее благодарю.

  • #160

От официалов слышал, что на w166 пнвмобалоны по составу резины более усовершенствованы, чем на 164. Может кто может подсказать ориг. номер задних пневмобалонов с w166, или ВИН 166 с офф-роад пакетом.

проблема в том что запускаю адаптацию и машина накачивает потом спускает и в среднем положении становится и все пишет  ок . потом делаю адаптацию кузова и там нужно вводить данные которые на стенде с прибором нужно вымерять прям в милиметрах и в прогрраме нужно вводить я не поиму как это сделать и чем как мерить . и ошибку по аирматик выдает адаптация не прошла успешно

Вот получается какая хрень, провожу активацию в автоматическом режиме выдает окно «активация была проведена успешно». А ошибка 5502 «Калибровка уровня кузова не была проведена успешно». Так и висит в актуальных.

и вот чего нашел Дла правильной регулировки пневмоподвески на мерседесах ещё мужен измеритель углов стоек и рычагов-ROMESS!!! Значения вводятса в стар и если они в зоне допуска калибровка пройдёт успешно!!!

говорят можно рулеткой все сделать только никак не поиму как откуда мерить и до куда


Изменено 27 мая 2016 пользователем dimabelov

Почти все амортизаторы пневмостоек Mercedes имеют клапан регулировки жесткости ADS.

По его работе часто возникают вопросы:
1) машина стала жесткой
2) загорелась ошибка

Здесь есть несколько причин, которые могут вызвать такие ошибки, и их невозможно выявить, просто подключив компьютер и почитав ошибки.
1) действительно вышли из строя катушки клапана ADS, но прежде чем делать такой вывод, необходимо проверить следующие моменты
2) перебит провод (ответная часть), который идет от автомобиля к проводу на ADS, либо окислились контакты на фишке. Сам амортизатор и провод на самом ADS тогда работают нормально. Чтобы это выяснить, необходимо отсоединить фишку провода на ADS и измерить сопротивление. На фото ниже рабочие показатели для проверки Mercedes ML/GL W164, R W251, S W221, S W220

3) перебит сам провод от клапана ADS до фишки, при этом амортизатор и ADS исправны. Для проверки снимаем провод с клапана ADS, проверяем сами катушки и прозваниваем провод.

Поэтому, если возникают проблемы по жесткости амортизатора, то прежде чем «грешить» на него, рекомендуем произвести описанную выше проверку!

Содержание

  1. Не работает темпомат w164
  2. «Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения
  3. Как снять блок SAM на GL- M- class?
  4. Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?
  5. Не работает темпомат w164

Не работает темпомат w164

Опасность аварии!

Ответственность за скорость движения всегда несет водитель. Темпомат и система «Спидтроник» являются лишь впомогательными средствами для поддержки водителя.

Система «Спидтроник» состоит из переменного и постоянного ограничителей скорости.

Переменный ограничитель скорости помогает водителю за счет регулирования частоты вращения двигателя не превышать заданную скорость, например, при ограничениях скорости.

С помощью постоянного ограничителя скорости максимальная скорость может быть ограничена в заданных пределах, напр., при эксплуатации автомобиля с шинами с зимним рисунком протектора.

Рычагом переключателя темпомата на колонке рулевого управления могут быть выбраны и активированы темпомат или система «Спидтроник».

Индикация выбранной системы, т. е. темпомата или системы «Спидтроник», производится индикатором LIM на рычаге переключателя темпомата:

• Система «Спидтроник»: индикатор LIM на рычаге переключателя темпомата горит.

• Темпомат: индикатор LIM на рычаге переключателя темпомата выключен.

Переменный ограничитель скорости

1 — Активирование переменного ограничителя скорости — слегка нажать рычаг переключателя темпомата. Повышение ограниченной скорости шагами по 10 км/ч — держать рычаг переключателя темпомата нажатым.

2 — Активирование переменного ограничителя скорости — слегка нажать рычаг переключателя темпомата.

Снижение ограниченной скорости шагами по 10 км/ч — держать рычаг переключателя темпомата нажатым.

3 — Выключение — слегка нажать рычаг переключателя темпомата. Установленное ограничение скорости записывается в память.

4 — Вызов запомненного ограничения скорости — коротко нажать на рычаг переключателя темпомата.

Точное регулирование, повышение ограниченной скорости шагами по 1 км/ч — слегка нажать на рычаг переключателя темпомата.

5 — Переключение между темпоматом и переменным ограничителем скорости — нажать рычаг переключателя темпомата. Переменный ограничитель скорости выбран, если горит контрольный светодиод на рычаге переключателя темпомата. Темпомат выбран, если контрольный светодиод на рычаге переключателя темпомата погас.

Опасность аварии!

Если активирован переменный ограничитель скорости, на дисплее комбинации приборов загорается индикатор LIM:

Единственной возможностью превышения установленного ограничения скорости в таком случае является нажатие на педаль акселератора с преодолением точки сопротивления.

У автомобилей с автоматической коробкой передач это соответствует положению педали акселератора «кик-даун».

Деактивирование ограничителя скорости: Коротко нажать на рычаг переключателя темпомата в направлении (3) или (5).

Индикатор LIM на дисплее комбинации приборов гаснет. При нажатии в направлении (5)гаснет также и индикатор LIM на рычаге переключателя темпомата.

Деактивирование ограничителя скорости производится также при нажатии на педаль акселератора с преодолением точки сопротивления и отклонении скорости движения не более, чем на 20 км/ч от установленного ограничения скорости.

Использовать ограничитель скорости только в том случае, если не предвидится необходимость внезапного ускорения до скорости, превышающей заранее установленную.

При смене водителя следует из соображений безопасности обязательно^ проинформировать его об установленной скорости.

В отличие от темпомата переменный ограничитель скорости не выключается нажатием тормозной педали.

• Запустить двигатель. При работающем двигателе возможно ограничение любой скорости выше примерно 30 км/ч.

• Переключение от темпомата на переменный ограничитель скорости. Индикатор LIM на рычаге переключателя темпомата должен гореть. При необходимости рычаг переключателя темпомата нажать в направление (5).

• Рычаг переключателя темпомата коротко нажать в направлении (1,2 или 4).

• Переменный ограничитель скорости активирован. Индикатор LIM на спидометре горит и установленное ограничение скорости индицируется на дисплее комбинации приборов.

Актуальная скорость движения запоминается в качестве нового ограничения скорости; при этом производится округление до значения следующего более высокого десятка.

Путем дальнейшего короткого нажатия или удерживания рычага установленное ограничение скорости повышается шагами по 10 км/ч.

Актуальная скорость движения запоминается в качестве нового ограничения скорости; при этом производится округление до значения следующего более низкого десятка.

Путем дальнейшего короткого нажатия или удерживания рычага установленное ограничение скорости снижается шагами по 10 км/ч.

Записанное последним ограничение активируется в том случае, если скорость движения отличается от запомненного ограничения скорости не более, чем на 30 км/ч.

Дальнейшим легким нажатием или придерживанием рычага производится повышение установленного ограничения скорости шагами по 1 км/ч.

Рычаг переключателя темпомата слегка нажать в направлении (3) или нажимать в направлении (5). Индикатор LIM на спидометре гаснет.

При нажатии в направлении (5) гаснет также и индикатор LIM на рычаге переключателя темпомата.

Деактивирование ограничителя скорости производится также при нажатии на педаль акселератора с преодолением точки сопротивления и отклонении скорости движения не более, чем на 20 км/ч от установленного ограничения скорости.

Нажатие на педаль акселератора с преодолением точки сопротивления у автомобилей с автоматической коробкой передач соответствует положению педали акселератора «кик-даун».

Если ограничитель скорости не может удержать заданную скорость (например, на спусках), раздается звуковой сигнал и на дисплее комбинации приборов начинает мигать индикация установленной скорости.

В зависимости от конструкции возможны незначительные отклонения показаний спидометра от установленной посредством ограничителя скорости.

Постоянный ограничитель скорости*

На время эксплуатации с шинами с зимним рисунком протектора постоянный ограничитель скорости может быть установлен на 160, 190 или 210 км/ч через систему индивидуальной установки.

Незадолго до достижения ограничения скорости, ее значение индицируется на дисплее комбинации приборов, и загорается индикатор LIM.

Ограничение скорости не может быть преодолено посредством нажатия педали акселератора в положение «кик даун».

При неисправности постоянного ограничителя скорости.

*Только для Федеративной Республики Германия.

Источник

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.

Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.

В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.

На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля — из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.

На фото — САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.

С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.

Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, «глючить» боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.

Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать «поворотники» сзади, реже — отказывает всё сразу.

Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.

На фото — блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.

Как снять блок SAM на GL- M- class?

Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.

Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:

1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник

2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее

3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ

4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.

5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки

6. снимаете блок с крепежных пазов

Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?

Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей — проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.

На фото: блок света практически в идеальном состоянии.

По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.

На фото — последствия затекания воды в блок САМ.

Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.

Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.

020 E3e8 (задний габаритный огонь)

021 E4e8 (задний габаритный огонь)

022 E3e4 (стоп-сигнал левый)

023 E4e4 (стоп-сигнал правый)

025 E3e2 (задний габаритный огонь)

026 E4e2 (задний габаритный огонь)

027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)

028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)

029 E3e1 (указатель повората левый)

030 E4e1 (указатель повората правый)

038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)

E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)

Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода — по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:

9096 — Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
9107 — Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.

Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.

Источник

Не работает темпомат w164

с сегодня у мастера уточнял ситуацию по вашей машине.
это написано со слов мастера, который принимал и отдавал машину.

т.е. приехав на сервис вы знали о проблеме и на приемке это не озвучили, что с этим надо разобраться, а когда вам сказали, то вы решили сами это устранить, или вы считаете что диагностика должна была входить в озвученную вам стоимость кодирования, т.е. бесплатно..

вам было сделано ровно то что вы сказали и что было согласовано.

это разве вы не говорили?

с сегодня у мастера уточнял ситуацию по вашей машине.
это написано со слов мастера, который принимал и отдавал машину.

т.е. приехав на сервис вы знали о проблеме и на приемке это не озвучили, что с этим надо разобраться, а когда вам сказали, то вы решили сами это устранить, или вы считаете что диагностика должна была входить в озвученную вам стоимость кодирования, т.е. бесплатно..

вам было сделано ровно то что вы сказали и что было согласовано.

1.вы заявили активацию темпомата, диагност заходит только в нужные блоки в меню кодирования и кодирует, при этом никакие ошибки не считываются
2. диагност даже не заводит машину
3. вы приехали с горящей лампой и не сказали с этим разбираться, значит никто не будет с этим разбираться без заявки
4. даже после короткого теста и сообщении вам об ошибке на датчик вы не захотели далее продолжить диагностику, или что мастер на этом должен настаивать?
5. по результатам короткого теста невозможно сказать где имнено проблема, это только направление дальнейшего поиска
6. за короткий тест с вас денег даже не взяли

все это результат экономии, озвученных вам ранее 2000р. за замену переключателя.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 5353 serum
  • Ошибка 5501 canon maxify mb2140
  • Ошибка 535 incorrect authentication data
  • Ошибка 5500 мерседес
  • Ошибка 535 gmail