На чтение 3 мин Опубликовано 03.03.2018
Обновлено 09.03.2018
Диагностика ошибки P0562 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Пониженное напряжение системы
Диагностический код неисправности P0562
Пониженное напряжение системы
Описание схемы
ЭСУД отслеживает напряжение зажигания в цепи зажигания до клеммы 29 на контроллере ЭСУД. Диагностический код неисправности устанавливается, когда напряжение опускается ниже калиброванного значения.
Условия появления кода DTC
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности
- Напряжение системы меньше 4,969 В или выше 17,958 В в течение 7,65 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
- Физическое повреждение жгутов проводов
DTC P0562 Пониженное напряжение системы
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? |
— |
Перейти к операции 2 |
Перейти к пункту «Проверка диагностической системы«. |
2 |
Находится ли напряжение ниже указанного значения? |
10 В |
Перейти к операции 3 |
Перейти к операции 8 |
3 |
Напряжение аккумулятора меньше чем указанное значение? |
12 В |
Перейти к операции 4 |
Перейти к «Диагностическая информация« |
4 |
Находится ли напряжение ниже указанного значения? |
10 В |
Перейти к операции 5 |
Перейти к операции 6 |
5 |
Проверить клеммы жгута контроллера ЭСУД на отсутствие неисправного подключения и устранить неисправность при необходимости. Ремонт необходим? |
— |
Перейти к операции 8 |
Перейти к операции 7 |
6 |
Устранить ненадежное соединение в цепи питания зажигания. Закончен ли ремонт? |
— |
Перейти к операции 8 |
— |
7 |
Заменить контроллер ЭСУД. Замена закончена? |
— |
Перейти к операции 8 |
— |
8 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? |
— |
Перейти к операции 9 |
Перейти к операции 2 |
9 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? |
— |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Андрей
Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.
Неделю назад:
Беда случилась. Ехал вчера в направлении дома, включаю скорость жму на газ, а её как будто за жопу тянут… Доехал до обочины, на БК 3 ошибки:
P0342 — Датчик положения распределительного вала: нет сигнала. (Месяц назад меняли)
P0404 — Система рециркуляции отработавших газов: не исправность цепи.
P0562 — Напряжение бортовой сети: слишком низкое напряжение.
Полез в монтажный блок, нашел сгоревший предохранитель «ef21», поставил новый, завожу и он снова сгорает…
Доехал до дома, оставил до утра, сегодня с новыми мыслями начал искать проблему, пока искал вылезла еще одна:
P0107 — Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе: низкий уровень сигнала.
Что за магнитные бури? Нет мыслей больше, кроме как где что + пробивает…но вот где?
История болезни:
Вобщем за эту неделю что я только не пробовал, не буду в подробностях, а то это затянется, самое плохое — это когда не знаешь в чем проблема! Хотел на СТО к электрикам, уже был готов «любые деньги» отдать, но майские праздники, и никто не работал и не хотел. Сегодня был первый рабочий день, позвонил в один известный в нашем городе сервис по диагностике, записался на ремонт. Только положил трубку и как молния в голову мысль, впервую очередь всегда вылетала ошибка на «датчик положения распредвала», прибежал к машине скинул разъем с него, поставил предохранитель…не сгорел) вобщем вот цените фото) Качество как всегда, сами знаете)
И кто переживал вместе со мной не забываем жать на «палец»)))
Цена вопроса: 800 ₽
Ошибка P0562 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
Ошибка P0562 — низкое напряжение бортовой сети.
Код P0562 — это общий код неисправности, он применяется ко всем моделям автомобилей с 2000 года. Это распространенный код ошибки, и мы собрали всю информацию, чтобы ответить на ваши вопросы о том, как исправить это самым быстрым и дешевым способом.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0562 | Низкое напряжение бортовой сети | Проводка, плохие соединения, батарея, генератор |
Что означает код P0562?
Электрическая сеть транспортного средства включает в себя систему зарядки, которая отвечает за поддержание заряда аккумулятора, а также за подачу питания для электросети автомобиля во время работы двигателя.
В 12-вольтной сети полностью заряженная батарея должна выдавать напряжение 12,6 В или выше, а во время работы двигателя напряжение должно находиться в диапазоне от 13,7 до 14,7 Вольт.
Генератор переменного тока заряжает аккумулятор и питает электрическую сеть автомобиля. Если генератор не выдает необходимое напряжение, заряд батареи истощается, а мощности для работы электрических приборов автомобиля становится недостаточно.
В блоке управления двигателем (ЭБУ) и, возможно, в других блоках управления, будет установлен код неисправности, указывающий на низкое напряжение. В зависимости от модели автомобиля может загореться предупреждение о низком напряжении или индикатор батареи.
Код P0562 — это код неисправности типа C, который устанавливается в ЭБУ только после одного случая отказа, хотя он не загорается контрольной лампой неисправности (MIL) или лампой Check Engine.
В большинстве автомобилей код неисправности активируется, когда напряжение составляет менее 11 Вольт в течение 15 секунд, а в некоторых случаях код неисправности устанавливается немедленно, если напряжение меньше 10 Вольт.
Симптомы ошибки P0562
- Лампочка индикатора батареи.
- На панели приборов — предупреждение о низком напряжении, о батарее или о сбое системы зарядки.
- Сложность запуска двигателя.
- Мерцание или потускнение фар и внутреннего освещения.
- Отключается аудио-система.
- Ошибочные коды неисправности по освещению.
- Неправильное переключение передач.
Причины ошибки P0562
- Ослабленные или поврежденные клеммы на генераторе.
- Сбой ЭБУ.
- Ослабленный или изношенный ремень привода генератора.
- Разъедание, перелом или натирание проводки.
- Недостаточный заряд или неисправность батареи.
- Слабое подключение проводки.
- Неисправный генератор.
- Слабая положительная или отрицательная клемма аккумулятора.
Как устранять ошибку P0562?
Чтобы отследить проблему с ошибкой P0562, наиболее полезным инструментом является цифровой мультиметр.
1. Визуальный осмотр
Простой визуальный осмотр — лучший способ для начала поиска неисправностей. При выключенном двигателе осмотрите под капотом признаки неисправности генератора, ослабленных соединений и ремня со слабым натяжением.
Понажимайте на ремень привода генератора, чтобы проверить его достаточное натяжение. Проверьте наличие признаков блокировки генератора. Замените растянутый ремень или ослабленный натяжитель, прежде чем продолжить дальнейшую диагностику.
Покачайте клеммы на аккумуляторе — проверьте, что они хорошо затянуты и неподвижны от руки. Следите за коррозией на клеммах аккумулятора, трещинами или износом на кабелях.
2. Проверка системы зарядки
При работающем двигателе и отключении всех потребителей измерьте напряжение на клеммах аккумулятора с помощью мультиметра. Показания должны быть от 12,6 до 15,0 вольт.
Если напряжение ниже 12,6 В, аккумулятор не получает заряд от генератора. Это условие обычно связано с неисправным генератором и будет сопровождаться тяжелым запуском, тусклым светом. Стеклоочистители и стеклоподъемники будут работать медленнее или не работать вообще.
Если показания напряжения находятся в пределах нормального диапазона, у вас могут быть проблемы с проводкой.
3. Проверка электропроводки
Убедитесь, что все соединения на генераторе правильно установлены и затянуты. Проверьте, нет ли ослабленных контактов, трещин в изоляции проводов,следов коррозии или воды в разъёмах. Убедитесь, что фиксаторы на всех разъёмах генератора полностью вставлены.
При работающем двигателе внимательно проследите проводку от генератора к блоку управления, следя за ремнём, шкивами и другими движущимися частями.
Шевелите каждый провод, следя за изменениями напряжения при этом. Если во время проведения теста в определенной области напряжение значительно падает или резко возрастает, устраните обрыв и повторите проверку.
Проверьте соединение на ЭБУ. Убедитесь, что на соответствующих контактах нет коррозии или влаги, затем убедитесь, что разъем полностью вставлен в модуль.
4. Тест аккумулятора
При выключенном двигателе проверьте напряжение на аккумуляторе. Оно должно составлять от 12,0 до 12,6 В и не снижаться. Значительное снижение напряжения указывает либо на неисправность батареи, либо на большие паразитные токи. Оба причины могут привести к установке кода неисправности P0562.
Вы также можете проверить правильность напряжения на генераторе. Измерьте напряжение между положительной клеммой генератора и массой.
Напряжение должно соответствовать напряжению на аккумуляторе. Если это не так, плюс на генераторе нужно восстановить.
Источник
Lacetti 3BHL глюки, бывает стучит EGR , P0562, P0404
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Приветствую форумчан ! Прошивками авто не занимаюь, заливал лишь себе разные калибровки, прошивал микроконтроллеры и флеши на платах , по работе. Случилось горе и не знаю куда написать, в других разделах тему не создать — нет пяти сообщений ещё у меня.
Что то вот случилось с моей лачей, бывает едет отлично, но на прогреве колбасит и может заглохнуть, EGR после заводки бывает стучит как гидрокомпенсатор пол минуты (сначала не понял, пока на него руку не положил). Висят ошибки P0562 (пониженное напряжение) и P0404 по EGR.
Три массы давно спаяны, напряжение на ХХ 14,5B и стабильно (хотя в Chevrolet Explorer раз на графике увидел проседание до 6В и скачок до 26 вольт, но думаю что это глюк — катался потом с осциллографом в прикуривателе , ни каких всплесков не увидел — напряжение стабильное 14,5В).
Много раз шил калибровки Галеттой, когда купил лачу (3 года назад) были троения и я разобрал ЭБУ, заводское уплотнение ссохлось и с одного угла попадала вода, были соли аллюминия в углу. Тогда всё устранил, продублировал пару подозрительных дорожек проводками, покрыл лаком спайки и собрал на герметик.
Проводку что в гофре за двигателем вскрыл, ещё раз проверил спайку масс, прозвонил провода от ДАД, EGR, ДФ к ЭБУ — всё отлично, сопротивления меньше Ома. ЧТо делать — не знаю. Может прошить всю прошивку, а не только калибровки? (мож ВВ провода когда пробивало чего в ЭБУ с прошивкой случилось?)
Как слить мою полную прошивку с SIRIUS D42 Галеттой ? Ещё бы выцепить данные моего иммо и всунуть в стоковую, но не мою (может моя повреждённая).
ЧТо то я уже не верю, что провода заставляют стучать EGR после заводки. Может у кого такое было с EGR ? По идее он должен открываться по сигналу с ЭБУ, опираясь на показания ДАД. EGR подкидывал другой, ДАД то же ставил другой — ни какой разницы.
Что бы авто не глохла на ХХ когда EGR внезапно открывается и устраивает подсос, а дроссель закрывается до 0,8%, я заглушил одно отверстие EGR , хоть можно ездить на работу и не глохнуть на перекрётках.
Источник
Ошибки p0341, p0404, p0562
Добрый день! Висят ошибки p0341 (датчик р/в выход сигнала из допустимого диапазона), p0404 (неисправность датчика системы рециркуляции отработанных газов), p0562 (Низкое напряжение системы питания). Пару недель назад поменял датчик р/в, до этого была ошибка p0342. Читал где-то что такие ошибки бывают при проблемах с генератором. У кого было такое можете посоветовать что-нибудь.
Вложения:
Двигатель 1.6, коробка автомат.
Вложения:
Добрый день, Алибек! Советую пока не обращать внимание на ошибки по датчикам, а устранить следующие видимые на логах проблемы:
1. Действительно имеются очень серьезные проблемы с напряжением бортовой сети. Необходимо демонтировать генератор и провести его дефектовку и ремонт.
2. В системе имеется подсос воздуха в обход дроссельной заслонки. По этой проблеме можно посмотреть в этой теме
Был у автоэлектроника. Напряжение с генератора 14,6 в при нагрузке 14.2 в. Говорит генератор работает идеально.
Так же имеются проблемы описанные в этой теме. http://moylacetti.ru/forums/topic/provaly-oborotov-na-xolostom-xodu/
Алибек, а автоэлектрику была объяснена причина замера напряжения? Просто на логах напряжение никак не 14.6 В, а 9.1 – 17.7 В!
Это означает, что ЭБУ видит такое напряжение. На генераторе может и 14.6В, а на самом ЭБУ его нет.
Нужно измерить напряжение на 30 и 29 контакте ЭБУ. Вот тогда будет более полная картина. Также обязательно необходимо проверить “массу” ЭБУ. Возможно дело в ней.
Что касается провалов на холостом ходу, то первым делом необходимо устранить подсос воздуха, потому что из-за него регулятор холостого хода полностью закрыт и поэтому могут наблюдаться такие симптомы. Подсос, судя по логам, довольно не маленький и его может быть даже слышно по шуму всасываемого воздуха. Начальные пути поиска подсоса можно посмотреть тут
Завтра вооружусь ноубуком и цешкой замерю ток и попробую найти подсос.
Проверил массу ЭБУ спротивление 1,4 Ом. Завел машину программа показывает напряжение БС 11,5-12,9 В, замерил цешкой 14,4 В. Не заглушив попробывал подкинуть доп массу на ЭБУ (на графике видно подключение/отключение доп массы падение напряжения до 8-9 В). Результата не дало. Машина вела себя адекватно съездил в 2 магазина, машину не глушил сама она тоже не глохла. Появилась новая ошибка датчика кислорода. p0131. Логи прилагаю.
Вложения:
Наступила теплая погодя решил проверить на наличие подсоса воздуха во впускном коллекторе.
Прислонил ухо к зоне 1 на фото, подсос воздуха очень сильный его даже слышно. Снимал поочередно 3 шланчика в этой зоне и зажимал отверстие в коллектор, ситуация не изменилась.
Вопрос что за металлическая трубка идет на ДЗ в районе куда показывает стрелка 2 (на фото ее нету). Может оттуда сосет.
Еще предполагаю что может звук идти от форсунок. Через 2 дня поеду промывать их и заоодно поменяю уплотнительные кольца.
По электрике завтра еду к мастеру там оставлю машину посмотрим что он найдет.
Вложения:
Это трубка от клапана ЕГР и бывает, что она лопается.
Ещё из самых проблемных мест можно выделить клапан вентиляции картера (он пропускает газы через себя)
И прокладки впускного коллектора
Через форсунки вряд ли будет такой мощный подсос, но проверить необходимо
Проблему с подсосом я решил, проблема была в прокладке дроссельной заслонки. Заменил проблема ушла. С напряжением проблема немного изменила свой характер. Отключил егр, напряжение стало 13,5-14в, но появились провалы в напряжении до 5в причем с одинаковой переодичностью. В это время есть провал в оборотах. Из-за отключения егр машина перестала глохнуть на холостых и при переключении акпп.
До 5 вольт? Ого Явно какая-то большая нагрузка или замыкание где-то. Так и машину спалить можно. Не дай бог конечно
Провалы напряжения только при работающем двигателе или и при просто включенном зажигании? Было бы не плохо логи глянуть
Логи. Завел на холодную, машина немного прогрелась и стала глохнуть во время просадки напряжения.
Вложения:
Интересно, конечно… Проблема где-то в цепях ЭБУ, раз напряжение при замере вольтметром в норме.
На логах видно, что реальное положение ДЗ очень часто висит на 14 шагах и не изменяется, хотя желаемое изменяется. Это означает, что ЭБУ не может управлять дроссельной заслонкой. Либо замыкания в этой цепи, либо плохой контакт, либо помирает моторчик РХХ, либо ЭБУ не может обеспечить необходимое питание моторчика РХХ. В любом случае необходимо это проверить. А дальше по результату
Здравствуйте господа лачеводы. Появилась точно такая же проблема, что и у Алибека. Началось с ошибки ДПРВ. Проверил сперва проводку и обнаружил падение напряжения при подключении к “-” на разъёме ДПРВ и “+” АКБ. Решил перебрать, зачистить, пропаять все массовые провода (АКБ-стартер, АКБ-кузов, 5 проводов стартер-ЭБУ). После этого стало ещё хуже. Машина глохнет при прогреве на температуре
75 градусов. Напряжение на ЭБУ при включении зажигания 5-6 В. Даже на холодную. При запуске двигателя напряжение на ЭБУ поднимается до 11,5 -12,5 В. При напряжении на АКБ 14,6-14,8 В. Появляются ошибки оборудования и датчиков питающихся от 12 В (ЕГР, дроссельная заслонка, ДПРВ). Проверил напряжение на разъёме ЭБУ между каждым из 5 силовых массовых проводов и “+” постоянным и от замка зажигания – всё в норме. А вот ЭБУ в этот момент показывает напряжение 5-6 В. Скидывал разъём с дроссельной заслонки- напряжение поднималось до 9-10 В. Заменил дроссельную заслонку на новую (китайскую) ни чего не изменилось. Переодически начала “отваливаться” масса на ДПРВ. Проверил-с самого разъёма ЭБУ её нет. Разобрал ЭБУ- на вид всё впорядке. Все массы звонятся. Заменил ЭБУ, поставил с разбора- ни чего не изменилось.
- Ответ изменён 3 недели, 6 дней назад пользователем Сергей . Причина: Опечатка
Источник
Ошибка 0562 шевроле лачетти
- Напряжение основного реле менее 5,0 В или выше 16,6 В в течение 7,65 секунд. (1,4л DOHC)
- Напряжение основного реле менее 5,0 В или выше 26 В в течение 7,6 секунд. (1,6л DOHC)
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер ЭСУД сохраняет условия, имевшие место в момент установки диагностических кодов неисправности, только как протокол неисправностей.
- Эта информация не сохраняется в буфере записей состояния.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
- Физическое повреждение жгутов проводов
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
|
Ошибка P0562 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
Ошибка P0562 — низкое напряжение бортовой сети.
Код P0562 — это общий код неисправности, он применяется ко всем моделям автомобилей с 2000 года. Это распространенный код ошибки, и мы собрали всю информацию, чтобы ответить на ваши вопросы о том, как исправить это самым быстрым и дешевым способом.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0562 | Низкое напряжение бортовой сети | Проводка, плохие соединения, батарея, генератор |
Что означает код P0562?
Электрическая сеть транспортного средства включает в себя систему зарядки, которая отвечает за поддержание заряда аккумулятора, а также за подачу питания для электросети автомобиля во время работы двигателя.
В 12-вольтной сети полностью заряженная батарея должна выдавать напряжение 12,6 В или выше, а во время работы двигателя напряжение должно находиться в диапазоне от 13,7 до 14,7 Вольт.
Генератор переменного тока заряжает аккумулятор и питает электрическую сеть автомобиля. Если генератор не выдает необходимое напряжение, заряд батареи истощается, а мощности для работы электрических приборов автомобиля становится недостаточно.
В блоке управления двигателем (ЭБУ) и, возможно, в других блоках управления, будет установлен код неисправности, указывающий на низкое напряжение. В зависимости от модели автомобиля может загореться предупреждение о низком напряжении или индикатор батареи.
Код P0562 — это код неисправности типа C, который устанавливается в ЭБУ только после одного случая отказа, хотя он не загорается контрольной лампой неисправности (MIL) или лампой Check Engine.
В большинстве автомобилей код неисправности активируется, когда напряжение составляет менее 11 Вольт в течение 15 секунд, а в некоторых случаях код неисправности устанавливается немедленно, если напряжение меньше 10 Вольт.
Симптомы ошибки P0562
- Лампочка индикатора батареи.
- На панели приборов — предупреждение о низком напряжении, о батарее или о сбое системы зарядки.
- Сложность запуска двигателя.
- Мерцание или потускнение фар и внутреннего освещения.
- Отключается аудио-система.
- Ошибочные коды неисправности по освещению.
- Неправильное переключение передач.
Причины ошибки P0562
- Ослабленные или поврежденные клеммы на генераторе.
- Сбой ЭБУ.
- Ослабленный или изношенный ремень привода генератора.
- Разъедание, перелом или натирание проводки.
- Недостаточный заряд или неисправность батареи.
- Слабое подключение проводки.
- Неисправный генератор.
- Слабая положительная или отрицательная клемма аккумулятора.
Как устранять ошибку P0562?
Чтобы отследить проблему с ошибкой P0562, наиболее полезным инструментом является цифровой мультиметр.
1. Визуальный осмотр
Простой визуальный осмотр — лучший способ для начала поиска неисправностей. При выключенном двигателе осмотрите под капотом признаки неисправности генератора, ослабленных соединений и ремня со слабым натяжением.
Понажимайте на ремень привода генератора, чтобы проверить его достаточное натяжение. Проверьте наличие признаков блокировки генератора. Замените растянутый ремень или ослабленный натяжитель, прежде чем продолжить дальнейшую диагностику.
Покачайте клеммы на аккумуляторе — проверьте, что они хорошо затянуты и неподвижны от руки. Следите за коррозией на клеммах аккумулятора, трещинами или износом на кабелях.
2. Проверка системы зарядки
При работающем двигателе и отключении всех потребителей измерьте напряжение на клеммах аккумулятора с помощью мультиметра. Показания должны быть от 12,6 до 15,0 вольт.
Если напряжение ниже 12,6 В, аккумулятор не получает заряд от генератора. Это условие обычно связано с неисправным генератором и будет сопровождаться тяжелым запуском, тусклым светом. Стеклоочистители и стеклоподъемники будут работать медленнее или не работать вообще.
Если показания напряжения находятся в пределах нормального диапазона, у вас могут быть проблемы с проводкой.
3. Проверка электропроводки
Убедитесь, что все соединения на генераторе правильно установлены и затянуты. Проверьте, нет ли ослабленных контактов, трещин в изоляции проводов,следов коррозии или воды в разъёмах. Убедитесь, что фиксаторы на всех разъёмах генератора полностью вставлены.
При работающем двигателе внимательно проследите проводку от генератора к блоку управления, следя за ремнём, шкивами и другими движущимися частями.
Шевелите каждый провод, следя за изменениями напряжения при этом. Если во время проведения теста в определенной области напряжение значительно падает или резко возрастает, устраните обрыв и повторите проверку.
Проверьте соединение на ЭБУ. Убедитесь, что на соответствующих контактах нет коррозии или влаги, затем убедитесь, что разъем полностью вставлен в модуль.
4. Тест аккумулятора
При выключенном двигателе проверьте напряжение на аккумуляторе. Оно должно составлять от 12,0 до 12,6 В и не снижаться. Значительное снижение напряжения указывает либо на неисправность батареи, либо на большие паразитные токи. Оба причины могут привести к установке кода неисправности P0562.
Вы также можете проверить правильность напряжения на генераторе. Измерьте напряжение между положительной клеммой генератора и массой.
Напряжение должно соответствовать напряжению на аккумуляторе. Если это не так, плюс на генераторе нужно восстановить.
Источник
Lacetti 3BHL глюки, бывает стучит EGR , P0562, P0404
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Приветствую форумчан ! Прошивками авто не занимаюь, заливал лишь себе разные калибровки, прошивал микроконтроллеры и флеши на платах , по работе. Случилось горе и не знаю куда написать, в других разделах тему не создать — нет пяти сообщений ещё у меня.
Что то вот случилось с моей лачей, бывает едет отлично, но на прогреве колбасит и может заглохнуть, EGR после заводки бывает стучит как гидрокомпенсатор пол минуты (сначала не понял, пока на него руку не положил). Висят ошибки P0562 (пониженное напряжение) и P0404 по EGR.
Три массы давно спаяны, напряжение на ХХ 14,5B и стабильно (хотя в Chevrolet Explorer раз на графике увидел проседание до 6В и скачок до 26 вольт, но думаю что это глюк — катался потом с осциллографом в прикуривателе , ни каких всплесков не увидел — напряжение стабильное 14,5В).
Много раз шил калибровки Галеттой, когда купил лачу (3 года назад) были троения и я разобрал ЭБУ, заводское уплотнение ссохлось и с одного угла попадала вода, были соли аллюминия в углу. Тогда всё устранил, продублировал пару подозрительных дорожек проводками, покрыл лаком спайки и собрал на герметик.
Проводку что в гофре за двигателем вскрыл, ещё раз проверил спайку масс, прозвонил провода от ДАД, EGR, ДФ к ЭБУ — всё отлично, сопротивления меньше Ома. ЧТо делать — не знаю. Может прошить всю прошивку, а не только калибровки? (мож ВВ провода когда пробивало чего в ЭБУ с прошивкой случилось?)
Как слить мою полную прошивку с SIRIUS D42 Галеттой ? Ещё бы выцепить данные моего иммо и всунуть в стоковую, но не мою (может моя повреждённая).
ЧТо то я уже не верю, что провода заставляют стучать EGR после заводки. Может у кого такое было с EGR ? По идее он должен открываться по сигналу с ЭБУ, опираясь на показания ДАД. EGR подкидывал другой, ДАД то же ставил другой — ни какой разницы.
Что бы авто не глохла на ХХ когда EGR внезапно открывается и устраивает подсос, а дроссель закрывается до 0,8%, я заглушил одно отверстие EGR , хоть можно ездить на работу и не глохнуть на перекрётках.
Источник
Ошибки p0341, p0404, p0562
Добрый день! Висят ошибки p0341 (датчик р/в выход сигнала из допустимого диапазона), p0404 (неисправность датчика системы рециркуляции отработанных газов), p0562 (Низкое напряжение системы питания). Пару недель назад поменял датчик р/в, до этого была ошибка p0342. Читал где-то что такие ошибки бывают при проблемах с генератором. У кого было такое можете посоветовать что-нибудь.
Вложения:
Двигатель 1.6, коробка автомат.
Вложения:
Добрый день, Алибек! Советую пока не обращать внимание на ошибки по датчикам, а устранить следующие видимые на логах проблемы:
1. Действительно имеются очень серьезные проблемы с напряжением бортовой сети. Необходимо демонтировать генератор и провести его дефектовку и ремонт.
2. В системе имеется подсос воздуха в обход дроссельной заслонки. По этой проблеме можно посмотреть в этой теме
Был у автоэлектроника. Напряжение с генератора 14,6 в при нагрузке 14.2 в. Говорит генератор работает идеально.
Так же имеются проблемы описанные в этой теме. http://moylacetti.ru/forums/topic/provaly-oborotov-na-xolostom-xodu/
Алибек, а автоэлектрику была объяснена причина замера напряжения? Просто на логах напряжение никак не 14.6 В, а 9.1 – 17.7 В!
Это означает, что ЭБУ видит такое напряжение. На генераторе может и 14.6В, а на самом ЭБУ его нет.
Нужно измерить напряжение на 30 и 29 контакте ЭБУ. Вот тогда будет более полная картина. Также обязательно необходимо проверить “массу” ЭБУ. Возможно дело в ней.
Что касается провалов на холостом ходу, то первым делом необходимо устранить подсос воздуха, потому что из-за него регулятор холостого хода полностью закрыт и поэтому могут наблюдаться такие симптомы. Подсос, судя по логам, довольно не маленький и его может быть даже слышно по шуму всасываемого воздуха. Начальные пути поиска подсоса можно посмотреть тут
Завтра вооружусь ноубуком и цешкой замерю ток и попробую найти подсос.
Проверил массу ЭБУ спротивление 1,4 Ом. Завел машину программа показывает напряжение БС 11,5-12,9 В, замерил цешкой 14,4 В. Не заглушив попробывал подкинуть доп массу на ЭБУ (на графике видно подключение/отключение доп массы падение напряжения до 8-9 В). Результата не дало. Машина вела себя адекватно съездил в 2 магазина, машину не глушил сама она тоже не глохла. Появилась новая ошибка датчика кислорода. p0131. Логи прилагаю.
Вложения:
Наступила теплая погодя решил проверить на наличие подсоса воздуха во впускном коллекторе.
Прислонил ухо к зоне 1 на фото, подсос воздуха очень сильный его даже слышно. Снимал поочередно 3 шланчика в этой зоне и зажимал отверстие в коллектор, ситуация не изменилась.
Вопрос что за металлическая трубка идет на ДЗ в районе куда показывает стрелка 2 (на фото ее нету). Может оттуда сосет.
Еще предполагаю что может звук идти от форсунок. Через 2 дня поеду промывать их и заоодно поменяю уплотнительные кольца.
По электрике завтра еду к мастеру там оставлю машину посмотрим что он найдет.
Вложения:
Это трубка от клапана ЕГР и бывает, что она лопается.
Ещё из самых проблемных мест можно выделить клапан вентиляции картера (он пропускает газы через себя)
И прокладки впускного коллектора
Через форсунки вряд ли будет такой мощный подсос, но проверить необходимо
Проблему с подсосом я решил, проблема была в прокладке дроссельной заслонки. Заменил проблема ушла. С напряжением проблема немного изменила свой характер. Отключил егр, напряжение стало 13,5-14в, но появились провалы в напряжении до 5в причем с одинаковой переодичностью. В это время есть провал в оборотах. Из-за отключения егр машина перестала глохнуть на холостых и при переключении акпп.
До 5 вольт? Ого Явно какая-то большая нагрузка или замыкание где-то. Так и машину спалить можно. Не дай бог конечно
Провалы напряжения только при работающем двигателе или и при просто включенном зажигании? Было бы не плохо логи глянуть
Логи. Завел на холодную, машина немного прогрелась и стала глохнуть во время просадки напряжения.
Вложения:
Интересно, конечно… Проблема где-то в цепях ЭБУ, раз напряжение при замере вольтметром в норме.
На логах видно, что реальное положение ДЗ очень часто висит на 14 шагах и не изменяется, хотя желаемое изменяется. Это означает, что ЭБУ не может управлять дроссельной заслонкой. Либо замыкания в этой цепи, либо плохой контакт, либо помирает моторчик РХХ, либо ЭБУ не может обеспечить необходимое питание моторчика РХХ. В любом случае необходимо это проверить. А дальше по результату
Здравствуйте господа лачеводы. Появилась точно такая же проблема, что и у Алибека. Началось с ошибки ДПРВ. Проверил сперва проводку и обнаружил падение напряжения при подключении к “-” на разъёме ДПРВ и “+” АКБ. Решил перебрать, зачистить, пропаять все массовые провода (АКБ-стартер, АКБ-кузов, 5 проводов стартер-ЭБУ). После этого стало ещё хуже. Машина глохнет при прогреве на температуре
75 градусов. Напряжение на ЭБУ при включении зажигания 5-6 В. Даже на холодную. При запуске двигателя напряжение на ЭБУ поднимается до 11,5 -12,5 В. При напряжении на АКБ 14,6-14,8 В. Появляются ошибки оборудования и датчиков питающихся от 12 В (ЕГР, дроссельная заслонка, ДПРВ). Проверил напряжение на разъёме ЭБУ между каждым из 5 силовых массовых проводов и “+” постоянным и от замка зажигания – всё в норме. А вот ЭБУ в этот момент показывает напряжение 5-6 В. Скидывал разъём с дроссельной заслонки- напряжение поднималось до 9-10 В. Заменил дроссельную заслонку на новую (китайскую) ни чего не изменилось. Переодически начала “отваливаться” масса на ДПРВ. Проверил-с самого разъёма ЭБУ её нет. Разобрал ЭБУ- на вид всё впорядке. Все массы звонятся. Заменил ЭБУ, поставил с разбора- ни чего не изменилось.
- Ответ изменён 3 недели, 6 дней назад пользователем Сергей . Причина: Опечатка
Источник
Ошибка 0562 шевроле лачетти
- Напряжение основного реле менее 5,0 В или выше 16,6 В в течение 7,65 секунд. (1,4л DOHC)
- Напряжение основного реле менее 5,0 В или выше 26 В в течение 7,6 секунд. (1,6л DOHC)
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер ЭСУД сохраняет условия, имевшие место в момент установки диагностических кодов неисправности, только как протокол неисправностей.
- Эта информация не сохраняется в буфере записей состояния.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
- Физическое повреждение жгутов проводов
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
|
Lacetti 3BHL глюки, бывает стучит EGR , P0562, P0404 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Lacetti 3BHL глюки, бывает стучит EGR , P0562, P0404
-
Закрытая тема.
-
offline
Repair welding machine (In the past — repairing vi
- Регистрация:
- 08.03.2019
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- Maardu
Приветствую форумчан ! Прошивками авто не занимаюь, заливал лишь себе разные калибровки, прошивал микроконтроллеры и флеши на платах , по работе. Случилось горе и не знаю куда написать, в других разделах тему не создать — нет пяти сообщений ещё у меня…
Что то вот случилось с моей лачей, бывает едет отлично, но на прогреве колбасит и может заглохнуть, EGR после заводки бывает стучит как гидрокомпенсатор пол минуты (сначала не понял, пока на него руку не положил). Висят ошибки P0562 (пониженное напряжение) и P0404 по EGR.
Три массы давно спаяны, напряжение на ХХ 14,5B и стабильно (хотя в Chevrolet Explorer раз на графике увидел проседание до 6В и скачок до 26 вольт, но думаю что это глюк — катался потом с осциллографом в прикуривателе , ни каких всплесков не увидел — напряжение стабильное 14,5В).
Много раз шил калибровки Галеттой, когда купил лачу (3 года назад) были троения и я разобрал ЭБУ, заводское уплотнение ссохлось и с одного угла попадала вода, были соли аллюминия в углу… Тогда всё устранил, продублировал пару подозрительных дорожек проводками, покрыл лаком спайки и собрал на герметик.Проводку что в гофре за двигателем вскрыл, ещё раз проверил спайку масс, прозвонил провода от ДАД, EGR, ДФ к ЭБУ — всё отлично, сопротивления меньше Ома. ЧТо делать — не знаю. Может прошить всю прошивку, а не только калибровки? (мож ВВ провода когда пробивало чего в ЭБУ с прошивкой случилось?)
Как слить мою полную прошивку с SIRIUS D42 Галеттой ? Ещё бы выцепить данные моего иммо и всунуть в стоковую, но не мою (может моя повреждённая)…ЧТо то я уже не верю, что провода заставляют стучать EGR после заводки… Может у кого такое было с EGR ? По идее он должен открываться по сигналу с ЭБУ, опираясь на показания ДАД. EGR подкидывал другой, ДАД то же ставил другой — ни какой разницы…
Что бы авто не глохла на ХХ когда EGR внезапно открывается и устраивает подсос, а дроссель закрывается до 0,8%, я заглушил одно отверстие EGR , хоть можно ездить на работу и не глохнуть на перекрётках…Последний раз редактировалось Edya; 09.03.2019 в 00:07. -
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,479
- Адрес:
- Донбасс
возьмите на сайте и запишите заводские калибровки своего ЭБУ , в них ничего переносить не надо из ваших родных калибровок , всё … прошивка будет стоковая , и вопрос по прошивке отпадёт
-
offline
Repair welding machine (In the past — repairing vi
- Регистрация:
- 08.03.2019
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- Maardu
У меня есть прошивки под 3BHL, сами калибровки я могу шить хоть по 100 раз в день, шил раз 20. Я просто подумал, что может чего опрокинулось не в области калибровок, а в области фулл… Может попробовать фулл прошить, но надо тогда данные моего иммо всунуть… И фулл галеттой я вроде не смогу прошить…
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,126
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
Edya, дело в том, что на вашей авто появились неисправности. А вы пытаетесь их вылечить прошивкой. Пустая трата времени. Не поможет.
Но вы то убеждены, что дело именно в прошивке. Иначе зачем шить то, столько раз!
Ну и что вам советовать?К диагносту вы не поедете же? У вас там, как обычно уже, их нет! Ездили, знаем. Одни злодеи вокруг, лишь бы ободрать!
Я не знаю что советовать. Будет у меня авто перед глазами — будем делать.
Последний раз редактировалось matveev; 09.03.2019 в 02:39. -
offline
Repair welding machine (In the past — repairing vi
- Регистрация:
- 08.03.2019
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- Maardu
Я шил калибровки, катал, измерял расход, делал выводы, выбирал лучшую под себя. Просто я как электронщик уже всю проводку выпотрошил, в проводке уже не знаю чего может быть, всё вызвонено, приведено в порядок, обработано очистителем контактов… К диагносту стыдно — я сам электронщик (всю электронику , мотоциклы и авто всегда делал сам, лет 30 уже), но малость в другой сфере. Подумал что может произошёл сбой именно не в области калибровок, что проблема с самом ЭБУ…
Да и диагносты у нас, знакомому помогал пол года назад после того, как он по сервисам на эвакуаторе ланос возил… Мне обратиться, ходить за город на работу пешком и потом перевозить авто к другим? Я поезжу, подумаю…Последний раз редактировалось Edya; 09.03.2019 в 10:40. -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,126
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
Тогда уже должны знать, что ничто так не умеет издеваться, как проводка!
Я не про ваш случай, я в обще!
Особо тяжкие случаи, когда происходит замыкание. И вроде бы все прошло, да только провод в жгуте нагрелся! Вроде всё нормально, не замыкает,но процесс пошел! Как тяжко бывает эти десять сантиметров подгнившего провода найти потом. Изоляция то целая. И тестером звонится. -
offline
Repair welding machine (In the past — repairing vi
- Регистрация:
- 08.03.2019
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- Maardu
Да, тем более как у лачетти, тонкие провода с дубеющей на холоде изоляцией… Поэтому я распотрошил все провода под капотом, что бы их осмотреть. Сейчас ездили по магазинам с женой, ХХ поднялись до 2000 и она начала газовать до 3000 и сбрасывать до 2000 , потом пришло в норму . Вот приколы… На главное реле приходят два плюса по 12,4 вольта (при вкл зажигании), ни чего пониженного, но на 69 контакте ЭБУ значит периодически появляется «-» , раз EGR щёлкает… Что так мозги колбасит — не пойму…
Ни у кого нет принципиальной схемы SIRIUS D42 ?Последний раз редактировалось Edya; 09.03.2019 в 13:50. -
offline
Repair welding machine (In the past — repairing vi
- Регистрация:
- 08.03.2019
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- Maardu
Свой — пробовал, шток ходит легко, подавал опорное напряжение с источника на столе, плавно нажимал шток , снимал показания осциллом — всё плавно меняется и как положено. Ставил другой EGR — то же самое. Разъёмы все разбирал, чистил пины, подгибал. Не разбирал только разъём датчика температуры ОЖ.Добавлено через 2 минуты
Дроссель стоит новый то -же (в старом трещина у оси шестерни РХХ и покрытие уже было с пробелами — пропадало положение ДЗ)
Добавлено через 1 час 4 минуты
И ещё : сейчас залиты родные калибровки, но ошибки по ДК2 нет, показывает 0,4V и всё. Вытащил разъём ДК2 — ошибки по ДК2 нет, висит опорное 0,4V Неделю назад ДК2 работал, повторял ДК1, но с меньшей амплитудой, глюки с неусточивым ХХ и ошибкой по пониженному питанию были (уже месяц или больше ошибка пониженного питания появляется сразу после заводки, потом вскоре ошибка EGR присоединяется ).
Последний раз редактировалось Edya; 09.03.2019 в 15:39.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,126
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
лучше уж тогда и правда — подменный эбу приобрести. Там всё на портянке собрали! Может конечно и ремонтируется, но я бы не стал!
-
offline
Repair welding machine (In the past — repairing vi
- Регистрация:
- 08.03.2019
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- Maardu
Сейчас ещё попрозванивал провода от дросселя до эбу, всё отлично. Ни один пин ЭБУ не звонится с его корпусом. Так должно быть?
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Предохранитель №23 в моторном проверить и проводку под левым крылом. Еще посмотреть пины на разъеме ЭБУ.(снять защитные пластинки) было несколько раз, пихали неподходящие щупы и разгибали контакты.
-
offline
Repair welding machine (In the past — repairing vi
- Регистрация:
- 08.03.2019
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- Maardu
Ef23 — это вроде как аварийка и освещение номерного знака у нас (1,4 Лачетти 2007). Питание на 29 и 30 выводы ЭБУ приходит, 12,5v .
Мне с массой на корпусе ЭБУ не ясно, ни один пин не звонится с корпусом ЭБУ… Может должен и у меня чего отгнило? (когда купил лачу 3 года назад, то были троения, вскрыл — в одном углу была влага и аллюминиевая пластина подгнила c угла). Почистил, собрал на герметик, ездил три года, вроде гнили на плёночных проводниках нет, сейчас всё сухо.
-
offline
Repair welding machine (In the past — repairing vi
- Регистрация:
- 08.03.2019
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- Maardu
На EGR есть и 5B и 12В , плюс он иногда после заводки щёлкает как гидрик…
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Снимите тогда разъем с него и покатайтесь.Будет проявляться дефект?
-
offline
Repair welding machine (In the past — repairing vi
- Регистрация:
- 08.03.2019
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- Maardu
Пробовал и без EGR и без датчика положения распредвалов — P0562 (пониженное напряжение) так же появляется. Но до ЭБУ доходит ни фига не пониженное напряжение ! Ни один пин ЭБУ не звонится с корпусом ЭБУ. Тогда за чем народ прикручивает провод массы к корпусу ЭБУ для улучшения массы ?
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 27.11.2010
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Ужур. Красноярский край
Уважаю тех кто не сдается. Сам второй месяц воюю с лачети f16d3, sirius42. Второй раз двигатель разобрал (пропуски воспламенения)! Где найти описание системы управления двигателем с контроллером sirius42. Ну там описание ошибок , логику возникновения ошибок, режимы системы, аварийные режимы,. Коротче мануал по сириусу. Очень надо!!! Думаю вам тоже он очень нужен! Извените что в вашей теме!!!
И к стати если нужен ЭБУ. Стучитесь. У меня их уже два. Оба исправные. Проверенные .
Если что нужно будет, там сделать контрольные замеры , сделаю. Думаю ко вторнику соберу. Звоните если потребуется ( 8 913 042 81 92) Евгений.
Хочу спросить сколько компрессия при прокрутке стартером? Какое разряжение в впускном коллекторе на хх. И если есть мотор тестер, какое давление в такте сжатия на хх . -
offline
Repair welding machine (In the past — repairing vi
- Регистрация:
- 08.03.2019
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- Maardu
По ошибкам и логике есть на сайте мойлачетти ру , ну и мануалы на лачетти-гентра ру есть. Я в моём ЭБУ нашёл микротрещину в дороге между точками , где изгиб. С одной стороны такая же — звонится, с этой — нет. Это со стороны где как я купил вскрыл отгнил угол аллюминиевой пластины, мож цирроз достал до этой дороги… Завтра поставлю и попробую.
По логике возникновения и ошибкам я начитался, голова распухла, а ЭБУ как начал выкидывать ошибку по питанию начал творить каждый раз новое, то EGR постучит, то обороты поднимет на ХХ… Показания бывает нормальные, в последнее время сбой по ЕГР-дросселю-ДАД , нормальных показаний нет, но были иногда. Вся надежда на завтра. Разрежение на впуске у 1,6 обычно чуток менее, чем у 1,4 — я по чужим логам понял. Для 1,4 норма 33-38кПА, на 1,6 на ХХ 31-33 у многих. Остальные параметры у всех похожие. Время впрыска на ХХ зависит от прошивки, как и углы, при подсосе лачетти пытается понизить обороты делая УОЗ позже.Если придётся покупать ЭБУ, то надо решать с иммо, галеттой я думаю не залью исправленную фулл. А купил я лачетти с одним ключом, но двумя брелками сигнализации… Может ну его вообще этот иммо, так бы жене ещё ключ сделал и брелок второй отдал…
Забыл, про троение и ЭБУ : проверьте дорожки и пайку от двух Мосфетов на пины что на катушки зажигания (31 и 32 выводы) , я как купил — были пропуски и троения, кинул пару проводов МГТФ от транзисторов на пины и вычистил окислы в нижней части ЭБУ. Потом лаком и крышку на герметик.
Последний раз редактировалось Edya; 09.03.2019 в 21:26. -
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 27.11.2010
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Ужур. Красноярский край
С иммо вопрос сканматиком решается, без особых затруднений.
Прошивку комбилоодером фул слил.
Так что комбилоодером можно блок клонировать без проблем.
Хотя проще сканматиком. Думаю и скандок справится.
Можно и иммооф придумать но это в личку -
offline
Repair welding machine (In the past — repairing vi
- Регистрация:
- 08.03.2019
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- Maardu
У друга валяется Сканматик, но первый, покупал для ВАЗ он тот наборчик. С ним можно на столе слить и прошить фулл ?
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,126
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
Да, так и должно.
Как сканматиком или скандоком можно считать-загрузить прошивку?
-
offline
Автомеханик-Диагност
- Регистрация:
- 02.12.2008
- Сообщений:
- 2,475
- Адрес:
- Донбасс Снежное
Ну если обороты самопроизвольно меняются, может всё гораздо проще… ДПДЗ например осциллографом проверялся? А вообще-то к нормальному диагносту надо…
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 18.05.2016
- Сообщений:
- 388
- Адрес:
- Бугульма
Вам автомобиль починить бы вначале. Выше правильно про контакты и проводку подсказывали. Массы, соединения, проверка опорных напряжений. Ревизия ДУ,
с контролем работы обоих датчиков. Проверка на герметичность трубки от ДУ до ЕГР,
которая находится под впускным коллектором. Противодавление катализатора, величина?
Состояние вв проводов, свечей, прокладки под клапанную крышку, состояние ее герметичности, а также дым-машиной неплохо было бы опрессовать впуск…Это для начала Вам, а потом уже можете лить-переливать содержимое хоть флеши, хоть проца. Балуйтесь фулл, калибровками, но! ЭСУД продиагностируйте с пристрастием…
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,126
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
Серег, это лачетти! Там и правда эбу может такие сюрпризы сделать. Но как такое на расстоянии приговорить? Вот и молчу!
Додумались тоже, на портянке эбу собрать! В том же эбу питание пропадет где и пойдет через задницу! А потом появится — глюк ушел. Иди и найди попробуй!
Да и разъем на эбу мне не нравится, хлипко там всё.И это все — источник неиссякаемых глюков!
Справедливости ради добавлю, обычно лачетти неплохо ездят и ремонтируются в течение часа. Но иногда…Последний раз редактировалось matveev; 10.03.2019 в 01:39. -
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 27.11.2010
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Ужур. Красноярский край
( Как сканматиком или скандоком можно считать-загрузить прошивку?)
Не правильно выразился , фул можно слить комбиком. Сканматиком2 можно привязать блок.
Както так -
offline
Repair welding machine (In the past — repairing vi
- Регистрация:
- 08.03.2019
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- Maardu
В общем, мужики, я в расстройстве… Ни чего шить не надо, прошивка не может просаживать напряжение временами… (при замерах на АКБ и через прикуриватель осциллограммы практически ровные.
Питание действительно просаживается и просаживает его сам ЭБУ, на 29 выводе бывают просадки до 6 Вольт… Сейчас воткнул иглу на подключенном ЭБУ и измерял на 29 контакте… Без EGR ошибка сегодня не появилась, но ехать невозможно… Отключил питание EGR и увидел ошибку EGR и датчика положения распредвала… Это EGR всунут и в цепь дросселя… Если бы супрессор пробило, то я бы вообще не смог ездить, а тут видать какой драйвер… Потом разберу ЭБУ, гляну по дорожкам куда идёт управление EGR, заведу и потрогаю пальцем тот драйвер… Мощных мосфетов там всего два, они на катушки…
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,126
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
Edya,я вам сейчас напишу все же. Это конечно непрофессионально всё, но
Если просадка по 12+ это не так страшно. И за новым эбу можно пока не бежать. Проведите свои 12 вольт, через реле, после замка зажигания найдите плюс. Запитайте реле, поставьте предохранитель на всякий. И катайтесь. Если неделю сбоев нет — это точно эбу! Вот тогда и решите. Менять или так оставить! Потому как, егр и дросселю пофиг как к ним питание придет, лишь бы пришло!
Надеюсь вы поняли о чем я.Последний раз редактировалось matveev; 11.03.2019 в 01:08. -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,126
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
Да конечно не надо было. Пустая трата времени, не более.
-
offline
Repair welding machine (In the past — repairing vi
- Регистрация:
- 08.03.2019
- Сообщений:
- 38
- Адрес:
- Maardu
Я сегодня на обеде замерю ток потребления на этом проводе скинув крышку разъёма ЭБУ, если проводка — точина не может увеличиваться сильно, а просадка в моменты потребить больше будет… В принципе надо было вчера лапочку от фары запитать с 29 пина ЭБУ, если тускло будет гореть — проблема с проводкой от реле до ЭБУ, может от замка до обмотки реле падение бывает из за проводки, если не просядет, то садит сам ЭБУ. Тестером сопротивление до 1 Ома везде, сто раз измерял, бывает именно по контрольке видно…Добавлено через 1 минуту
Если что, то и с плёнки микру могу выпаять с подгревом, другую запаять, главное — что бы она была и правильно определить дефект…
Добавлено через 5 часов 4 минуты
Сейчас завёл на 5 минут у работы, одет токовые клещи на 29 контакт ЭБУ, ток 1-1,1А , перебоев и провалов не было, повышений тока не видел. EGR после заводки стучит как дятел, одел клещи на 5 вывод EGR — ток 1,3 Ампера, осцилом думаю будет видно что пульсации… Думаю или что то командует так вести себя EGR, или драйвер EGR битый… Надо с разобранным ЭБУ потрогать…
Вот влючение клапана как у меня (LEGR) :Изображения:
Последний раз редактировалось Sим; 31.03.2019 в 12:46.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.