-
Igros
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 мар 2021, 10:27
- Город: Хабаровск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Ошибка PTM 05626-02
Здравствуйте уважаемые коллеги!
MAN TGS 33.430 КПП ZF16 механическая
Ошибка PTM 05626-02
Вылетает на ходу или на стоячем автомобиле с включённым зажиганием или заведённом, а может не появляться весь день и висеть в пассиве, КПП не даёт включать нижний ряд передач на заднем делителе.
Провода все проверили, визуально и под нагрузкой, ручку КПП заменили дважды результат отсутствует
Описание гласит:
Вход переключателя передач заднего делителя
Сигнал поступает от механической или автоматической коробки передач.
FMI 2, слишком низкое (что слишком низкое, я не понимаю)
-
Sandon
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: Ошибка PTM 05626-02
Сообщение
Sandon » 15 мар 2021, 19:54
Мои домыслы, ибо букварей под рукой нету.
Сколько знаю, нет датчиков на этой коробке, которые дают инфу о включении там чего-то, кроме вала отбора мощности (если имеется).
Тоесть PTM может только косвенно, по датчикам оборотов валов что-то определить. Допускаю, что получаемые от датчиков скорости валов не позволяют переключить планетарку. Отсюда вопрос — а другие ошибки есть?
Вообще-то практически всегда проблемы с переключениями мех КПП от ZF на манах кроются в датчиках хода сцепления, проводке в кабине от ручки, и от PTM до коробки. А так-же собственно в блоке пневмоклапанов на КПП. Последнее довольно редко.
В данном случае я склонен думать на проводку в кабине. От ручки до PTM. Традиционно — от ручки до переднего левого угла кабины: Гнилой угол, так сказать.
PS Датчик нейтрали тоже на планетарку завязан.
Может датчик скорости выходного вала барахлит. Или его проводка.
-
Igros
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 мар 2021, 10:27
- Город: Хабаровск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: Ошибка PTM 05626-02
Сообщение
Igros » 15 мар 2021, 23:42
Sandon писал(а): ↑15 мар 2021, 19:54
Мои домыслы, ибо букварей под рукой нету.Сколько знаю, нет датчиков на этой коробке, которые дают инфу о включении там чего-то, кроме вала отбора мощности (если имеется).
Тоесть PTM может только косвенно, по датчикам оборотов валов что-то определить. Допускаю, что получаемые от датчиков скорости валов не позволяют переключить планетарку. Отсюда вопрос — а другие ошибки есть?
Вообще-то практически всегда проблемы с переключениями мех КПП от ZF на манах кроются в датчиках хода сцепления, проводке в кабине от ручки, и от PTM до коробки. А так-же собственно в блоке пневмоклапанов на КПП. Последнее довольно редко.
В данном случае я склонен думать на проводку в кабине. От ручки до PTM. Традиционно — от ручки до переднего левого угла кабины: Гнилой угол, так сказать.PS Датчик нейтрали тоже на планетарку завязан.
Может датчик скорости выходного вала барахлит. Или его проводка.
провода в норме, по этому параметру бывают еще ошибки: замыкание на массу, замыкание на +, разрыв
вообще изначально грех держал на сопротивление в ручке КПП, заменили ручку — не помогло
большая проблема в том что неисправность плавающая, ошибка то активная, то пассивная, пока поймать не получается.
сейчас грешу на датчик нейтрали но в таком случае ругался бы и на верхний ряд.
есть еще грех на модуль PTM но у нас его прошить не могут (даже есть в наличии целый блок), парного к нему EDC нет(
в общем пока пытаюсь повторить условия и поймать неисправность
если есть еще домыслы очень хотелось бы узнать мнение
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1806
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Ошибка PTM 05626-02
Сообщение
kozyai » 16 мар 2021, 13:20
Расскажу я вам страшную тайну :Есть датчик положения делителя на этих коробках. Сверху сзади вертикально. На старых схемах и в манкатсе2 он никак не отображен. Датчик представляет собой обычный выключатель с двумя проводами.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
Igros
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 мар 2021, 10:27
- Город: Хабаровск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: Ошибка PTM 05626-02
Сообщение
Igros » 18 мар 2021, 01:49
вопрос решили, залечили провода на педель сцепления и на питающем проводе нашли еще одно место с сильной потертостью (задевала на массу), все под капотом
делал другой электрик, свежий взгляд все решил…
-
Igros
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 мар 2021, 10:27
- Город: Хабаровск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: Ошибка PTM 05626-02
Сообщение
Igros » 22 мар 2021, 02:18
Вернулись к проблеме, хватило на 800 км… куда копать пока идей нет, датчик сегодня распотрошим, по результатам отпишусь…
-
Igros
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 мар 2021, 10:27
- Город: Хабаровск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: Ошибка PTM 05626-02
Сообщение
Igros » 29 мар 2021, 02:24
Проблема решена, еще раз все провода, в том числе заменили в этой цепи разъемы за стойкой с водительской стороны и за педалью сцепления это был уже третий электрик.
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
Рекомендуемые сообщения
мвв
1
- Жалоба
Всем доброго утра!Ребята подскажите в чем проблема , не включается верхний ряд ZF-16 .Ошибка PTM 05626-10.Предохранители целые ,на понели приборов не показывает нижний-верхний ряд ,только N и повышенная -пониженная.Может кто сталкивался подскажите. Заранее спасибо.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Скорее всего проводка , от кнопки включения на рычаге надо искать
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мвв
1
- Жалоба
Спасибо Evgenich ,два дня ковыряли и не хрена не получается . Сегодня с другой машины сняли переключатель верхний-нижний ряд и все такая же фигня ,а на второй машине работает уехала в рейс,и к тому же пропала пониженная -повышенная. Завтра в сервис поедем . Потом отпишу что за ху…я была!
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мвв
1
- Жалоба
Сьездили в сервис .Была проблема с датчиком ПГУ и как сказал Evgenich в проводке на рычаге.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
-
димсон
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 3:05 pm
- Откуда: казахстан актюбинск
Модуль трансмиссии PTM MAN TGS 360
Приветствую всех!проблема такая в модуле две ошибки 5558 педаль акселератора 2 и 5542 CAN LSS2 не достоверные и не постоянные данные!Ошибки активные!Не работает низкий и высокий диапазон и половинки думаю это связано с этими ошибками. Если есть у кого схема подключения модуля с описанием скиньте пожалуйста!
-
димсон
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 3:05 pm
- Откуда: казахстан актюбинск
Re: Модуль трансмиссии PTM MAN TGS 360
Сообщение
димсон » Пт май 30, 2014 11:00 pm
димсон писал(а):Приветствую всех!проблема такая в модуле две ошибки 5558 педаль акселератора 2 и 5542 CAN LSS2 не достоверные и не постоянные данные!Ошибки активные!Не работает низкий и высокий диапазон и половинки думаю это связано с этими ошибками. Если есть у кого схема подключения модуля с описанием скиньте пожалуйста!
Схему подключения нашёл интересует вот эта ошибка 5542CAN LSS2 подскажите кто знает
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
-
димсон
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 3:05 pm
- Откуда: казахстан актюбинск
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
КПП MAN TGA
TGA. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
КПП MAN TGA ⇐ TGA
Сообщение oleg21 » 14 апр 2012, 08:35
Сообщение diagnostMAN » 14 апр 2012, 09:07
Сообщение oleg21 » 15 апр 2012, 00:31
Сообщение diagnostMAN » 15 апр 2012, 16:06
Сообщение oleg21 » 18 апр 2012, 23:21
Сообщение diagnostMAN » 19 апр 2012, 09:31
Сообщение AlexTS » 27 май 2012, 13:13
Сообщение diagnostMAN » 27 май 2012, 17:39
Сообщение AlexTS » 27 май 2012, 21:19
Сообщение diagnostMAN » 28 май 2012, 02:03
Сообщение LDU_MAN » 17 июл 2012, 12:05
Подскажите, пожалуйста, аналогичная проблема только с АККП. При проворачивании ключа не крутит стартер. Индикационные лампочки показывают что что-то с давлением воздуха в коробке. Снимали заднюю крышку, там вроде всё ок.
А аварийный запуск ( долго подержать повёрнутый ключ) можно произвести на АККП?
Сообщение diagnostMAN » 17 июл 2012, 21:54
Сообщение bdimasik.ru@mail.ru » 05 фев 2013, 08:31
Сообщение diagnostMAN » 07 фев 2013, 18:29
Сообщение Эрик » 05 мар 2013, 19:40
Сообщение Гость » 09 май 2013, 13:28
Сообщение Геннадия » 12 май 2013, 18:02
Сообщение mehanic » 09 июн 2013, 19:19
Сообщение pirsenkov » 03 ноя 2013, 21:58
Сообщение diagnostMAN » 28 ноя 2013, 20:18
pirsenkov: diagnostMAN, На ман тга самосвал 390л не включаются повышенные передачи, точнее ман разгоняясь до 25 км.час мотор глушит отсечка, включаю повышенные,а их нет потом беру накат стрелка спидометра 26 км и все начинает включатся., и так в обратном порядке скорость меньше 26км. отключается и опять нужно тянуть до новой горки пип. какой то .поскажите что с ним делать отпишитесь или позвоните 8 903-813-99-69 спасибо.
Источник
Проблема с индикацией передач MAN TGA
TGA. Трансмиссия. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Проблема с индикацией передач MAN TGA ⇐ TGA. Трансмиссия
Сообщение makcstar » 25 мар 2012, 10:56
Сообщение diagnostMAN » 25 мар 2012, 12:26
Сообщение makcstar » 25 мар 2012, 14:57
Сообщение diagnostMAN » 25 мар 2012, 15:07
Сообщение evgen893 » 17 окт 2012, 00:24
Сообщение diagnostMAN » 17 окт 2012, 22:35
Сообщение vroomer » 23 ноя 2012, 19:29
Привет, первый день на форуме,но видимо не последний
Машина MAN TGA 2000года.
После снятия коробки и замены сцепления, а так же замены ПГУ.
Машина не заводится, не видит полежения нейтралки, на дисплее показывает — но при включении задней передачи загорается R на дисплее.
По диагностике выдало коды ошибок
1- INST-08112-04
2- RET-S-04028-04
Таак же на дисплее горит этот значок
Сообщение diagnostMAN » 26 ноя 2012, 21:15
Сообщение AVT33 » 27 май 2014, 19:05
Источник
MAN сервис
Ошибка PTM 05626-02
Ошибка PTM 05626-02
Сообщение Igros » 15 мар 2021, 11:15
Re: Ошибка PTM 05626-02
Сообщение Sandon » 15 мар 2021, 19:54
Мои домыслы, ибо букварей под рукой нету.
Сколько знаю, нет датчиков на этой коробке, которые дают инфу о включении там чего-то, кроме вала отбора мощности (если имеется).
Тоесть PTM может только косвенно, по датчикам оборотов валов что-то определить. Допускаю, что получаемые от датчиков скорости валов не позволяют переключить планетарку. Отсюда вопрос — а другие ошибки есть?
Вообще-то практически всегда проблемы с переключениями мех КПП от ZF на манах кроются в датчиках хода сцепления, проводке в кабине от ручки, и от PTM до коробки. А так-же собственно в блоке пневмоклапанов на КПП. Последнее довольно редко.
В данном случае я склонен думать на проводку в кабине. От ручки до PTM. Традиционно — от ручки до переднего левого угла кабины: Гнилой угол, так сказать.
PS Датчик нейтрали тоже на планетарку завязан.
Может датчик скорости выходного вала барахлит. Или его проводка.
Re: Ошибка PTM 05626-02
Сообщение Igros » 15 мар 2021, 23:42
Мои домыслы, ибо букварей под рукой нету.
Сколько знаю, нет датчиков на этой коробке, которые дают инфу о включении там чего-то, кроме вала отбора мощности (если имеется).
Тоесть PTM может только косвенно, по датчикам оборотов валов что-то определить. Допускаю, что получаемые от датчиков скорости валов не позволяют переключить планетарку. Отсюда вопрос — а другие ошибки есть?
Вообще-то практически всегда проблемы с переключениями мех КПП от ZF на манах кроются в датчиках хода сцепления, проводке в кабине от ручки, и от PTM до коробки. А так-же собственно в блоке пневмоклапанов на КПП. Последнее довольно редко.
В данном случае я склонен думать на проводку в кабине. От ручки до PTM. Традиционно — от ручки до переднего левого угла кабины: Гнилой угол, так сказать.
PS Датчик нейтрали тоже на планетарку завязан.
Может датчик скорости выходного вала барахлит. Или его проводка.
Источник
MAN TGA описание предохранителей и реле в центральном распределительном устройстве (CRU)
1 — F118 предохранитель правого заднего габарита и стояночного освещения справа,(электросхема)
2 — F117 предохранитель левого заднего габарита и стояночного освещения слева,
(электросхема)
3 — F125 предохранитель подсветки приборной панели, тумблеров,подсветка клавиш выключения,
4 — F375 (клемма 15) предохранитель кабины внешний,
5 — F372 предохранитель питания управляющего процессора автомобиля (15 клемма),
6 — F164 предохранитель питания блока управления ECAS (15 клемма), (электросхема)
7 — F243 предохранитель питания центрального бортового компьютера — постоянное питание,не через замок зажигания,
8 — пусто,резервный,
9 — F412 питание тахоспидографа и указателей приборной панели,(30 клемма),(электросхема)
10 — F152 питание тормоза замедлителя (15 клемма),
11 — F399 предохранитель зарядки,питание возбуждения генератора (15 клемма) (электросхема)
12 — F236 питание блока EDC (15 клемма),(электросхемы-EDC 7 C32,-EDC 7 D2840,-EDC 6.1)
13 — F398 питание тахоспидографа и указателей приборной панели,(15 клемма),(электросхема)
14 — F128 питание потребителей (постоянное напряжение),
15 — F244 питание центрального бортового компьютера (30-1 клемма),
16 — F245 питание центрального бортового компьютера (30-2 клемма),
17 — F371 питание управляющего процессора автомобиля (30 клемма),
18 — F376 предохранитель кабины для потребителей (15 клемма),
19 — F246 питание центрального бортового компьютера (15 клемма),
20 — F314 предохранитель прожектора заднего хода,
21 — F112 питание стеклоочестителя и стеклоомывателя ветрового стекла,(электросхема)
22 — F374 питание тормоза замедлителя (30 клемма),
23 — F106 питание электрофакельного устройства,
24 — F161 питание системы EBSABS -ограничительный клапан тормозного привода,
25 — F160 питание системы EBSABS прицеп,
26 — F162 питание управления EBSABS,
27 — F366 питание ECAMECAS (15 клемма),(электросхема)
28 — F397 питание штатной печки и кондиционера
29 — резерв
30 — резерв
31 — резерв
32 — резерв
33 — резерв
34 — резерв
35 — резерв
36 — резерв
37 — перемычка,
38 — инструмент,
39 — К116 реле стояночного света и задних габаритных огней,(электросхема)
40 — К106 интегральное реле стеклоочестителя,(электросхема)
41 — К102 реле электрофакельного устройства,
42 — К171 реле потребителей (15 клемма),
ZE — штекер центрального распределительного устройства (смотри внутреннюю коммутацию центрального распределительного устройства)схема внутренней коммутации центрального распределительного устройства MAN TGA MAN TGA назначение контактов штекера ZE в центральном распределительном устройстве центрального бортового компьютера МАН ТГА.
Обозначение контактов штекера центрального распределительного устройства ZE.
1-стояночный свет тягача справа
2-стояночный свет тягача слева
3-стояночный свет прицепа справа
6-интегральное реле паузы стеклоочистителя
7-стояночный свет тягача слева
8-реле электрофакельного устройства
9-клемма 30 через основной выключатель аккумулятора
10-подача напряжения стояночного света справа
11-соединение с центральным распределительным устройством 12 контакт
12-соединение с центральным распределительным устройством 11 контакт
13-клемма 30 через основной выключатель аккумулятора
14-подача напряжения стояночного света слева
15-соединение с центральным распределительным устройством 16 контакт
16-соединение с центральным распределительным устройством 15 контакт
18-клемма 30 без коммутации
19-вход электрофакельного устройства
20-выход электрофакельного устройства
Блок реле и предохранителей находится за пластиковым корпусом вещевого отсека. Для доступа к блоку необходимо открутить против часовой стрелки подпружиненные винты-фиксаторы, указанные на изображении ниже:
С обратной стороны панели вещевого ящика должна быть приклеена таблица с указанием назначения предохранителей
Источник
Устранение ошибок по коду неисправности в грузовых автомобилях MAN
Каждый водитель хоть раз попадал в ситуацию, когда на бортовом компьютере MAN TGA, TGS, TGX, TGM или TGL высвечивался код ошибки. В некоторых случаях при этом один из узлов грузового автомобиля выходил из строя, в других случаях грузовик на первый взгляд продолжал работать исправно.
В большинстве случаев такого рода ошибки возникают в результате эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и нерегулярном техническом обслуживании, но могут быть и другие причины.
Расшифровка по Коду часто встречающихся ошибок
Электронная система управления двигателем (EDC):
EDC 00094 — давление подачи топлива выше/ниже нормы.
EDC 00173 — температура выхлопных газов перед фильтром твердых частиц выше/ниже нормы.
EDC 03082, EDC 03087 — датчик давления масла.
EDC 03088 — датчик давления наддува.
EDC 03091 — датчик температуры охлаждающей жидкости.
EDC 03775 — контроль магистрального д авления.
EDC 03776 — низкое давление в системе подачи топлива.
EDC 03778 — ошибки топливной системы: утечка давления в условиях тяги.
EDC 03779 — ошибки топливной системы: утечка давления из-за компенсации объема.
EDC 03780 — магистральное давление: высокий выход топлива на холостом ходу.
EDC 03781 — предохранительный клапан открыт (слишком высокое давление).
EDC 03850 — датчик положения заслоник AGR.
Автомобильный компьютер (FFR):
FFR 00171 — датчик наружной температуры.
FFR 00647 — муфта вентилятора.
FFR 03263 — датчик нейтрального положения коробки передач.
FFR 03277 — нет связи CAN-шины с двигателем.
FFR 03279 — нет сигнала скорости (инициировано ограничение крутящего момента и скорости).
FFR 03306 — ошибка блока управления или неисправность электропроводки(выходной каскад малой группы делителя).
Вторичный ретардер (RET S):
RET S 04001 — ошибка клапана накопителя.
Блок управления коробкой передач (TCU):
TCU 03117 — ошибка настройки сцепления.
Центральный бортовой компьютер (ZBR):
ZBR 04402 — датчик числа ходов насоса централизованной смазочной системы.
Если бортовой компьютер показывает поломку, то не стоит пытаться устранить неисправность самостоятельно без должного опыта. Такие действия могут всё усложнить и привести к более дорогостоящему ремонту.
Специалисты официального сервисного партнера MAN «Собер-Грин» рекомендуют обращаться для ремонта только в авторизованные сервисные центры. Только в этом случае будет корректно диагностирована причина поломки, вам будут установлены оригинальные запасные части и предоставлена гарантия на проведенные работы.
Источник
MAN TGA описание предохранителей и реле в центральном распределительном устройстве (CRU)
1 — F118 предохранитель правого заднего габарита и стояночного освещения справа,(электросхема)
2 — F117 предохранитель левого заднего габарита и стояночного освещения слева,
(электросхема)
3 — F125 предохранитель подсветки приборной панели, тумблеров,подсветка клавиш выключения,
4 — F375 (клемма 15) предохранитель кабины внешний,
5 — F372 предохранитель питания управляющего процессора автомобиля (15 клемма),
6 — F164 предохранитель питания блока управления ECAS (15 клемма), (электросхема)
7 — F243 предохранитель питания центрального бортового компьютера — постоянное питание,не через замок зажигания,
8 — пусто,резервный,
9 — F412 питание тахоспидографа и указателей приборной панели,(30 клемма),(электросхема)
10 — F152 питание тормоза замедлителя (15 клемма),
11 — F399 предохранитель зарядки,питание возбуждения генератора (15 клемма) (электросхема)
12 — F236 питание блока EDC (15 клемма),(электросхемы-EDC 7 C32,-EDC 7 D2840,-EDC 6.1)
13 — F398 питание тахоспидографа и указателей приборной панели,(15 клемма),(электросхема)
14 — F128 питание потребителей (постоянное напряжение),
15 — F244 питание центрального бортового компьютера (30-1 клемма),
16 — F245 питание центрального бортового компьютера (30-2 клемма),
17 — F371 питание управляющего процессора автомобиля (30 клемма),
18 — F376 предохранитель кабины для потребителей (15 клемма),
19 — F246 питание центрального бортового компьютера (15 клемма),
20 — F314 предохранитель прожектора заднего хода,
21 — F112 питание стеклоочестителя и стеклоомывателя ветрового стекла,(электросхема)
22 — F374 питание тормоза замедлителя (30 клемма),
23 — F106 питание электрофакельного устройства,
24 — F161 питание системы EBSABS -ограничительный клапан тормозного привода,
25 — F160 питание системы EBSABS прицеп,
26 — F162 питание управления EBSABS,
27 — F366 питание ECAMECAS (15 клемма),(электросхема)
28 — F397 питание штатной печки и кондиционера
29 — резерв
30 — резерв
31 — резерв
32 — резерв
33 — резерв
34 — резерв
35 — резерв
36 — резерв
37 — перемычка,
38 — инструмент,
39 — К116 реле стояночного света и задних габаритных огней,(электросхема)
40 — К106 интегральное реле стеклоочестителя,(электросхема)
41 — К102 реле электрофакельного устройства,
42 — К171 реле потребителей (15 клемма),
ZE — штекер центрального распределительного устройства (смотри внутреннюю коммутацию центрального распределительного устройства)схема внутренней коммутации центрального распределительного устройства MAN TGA MAN TGA назначение контактов штекера ZE в центральном распределительном устройстве центрального бортового компьютера МАН ТГА.
Обозначение контактов штекера центрального распределительного устройства ZE.
1-стояночный свет тягача справа
2-стояночный свет тягача слева
3-стояночный свет прицепа справа
6-интегральное реле паузы стеклоочистителя
7-стояночный свет тягача слева
8-реле электрофакельного устройства
9-клемма 30 через основной выключатель аккумулятора
10-подача напряжения стояночного света справа
11-соединение с центральным распределительным устройством 12 контакт
12-соединение с центральным распределительным устройством 11 контакт
13-клемма 30 через основной выключатель аккумулятора
14-подача напряжения стояночного света слева
15-соединение с центральным распределительным устройством 16 контакт
16-соединение с центральным распределительным устройством 15 контакт
18-клемма 30 без коммутации
19-вход электрофакельного устройства
20-выход электрофакельного устройства
Блок реле и предохранителей находится за пластиковым корпусом вещевого отсека. Для доступа к блоку необходимо открутить против часовой стрелки подпружиненные винты-фиксаторы, указанные на изображении ниже:
С обратной стороны панели вещевого ящика должна быть приклеена таблица с указанием назначения предохранителей
Источник