выяснил давно что за ошибка. вызвана она лопнутым патрубком перед лягушкой. заменил патрубок ошибка ушла. машина дует как самолет.
перед какой лягушкой? где сам патрубок находится?
Датчик давления наддува турбины
Видимо, если там больше нет никаких в районе турбины, в дизелях не силен. Фишку скинь с него и посмотри, ничего не изменится- он значит.
да он по сути регулирует клапан на турбине и открывает наддув. тобиш увеличивает давление наддува. в следующих моделях пошли круче темы все вместе стоит с моторчиком а не вакуумный клапан на турбине))) мол быстрее реакция)) по сути да а по факту и этот доработать дует нормал!
просмотрел весь двиг по сути либо этот клапан имеется ввиду или расходомер воздуха… но расходомер чистил тестил по программе он нормал показания выдает!
Fuchs68
Видимо, если там больше нет никаких в районе турбины, в дизелях не силен. Фишку скинь с него и посмотри, ничего не изменится- он значит.
закажу новый в прочем не дорого стоит около 4 р.
- 6l45
- abs
- bmw x3 e83
- e83
- акпп
- акпп gm
- бмв
- гидроблок
- глохнет
- е83
- коробка x3
- не включается задняя и нейтраль
- неисправность
- ошибка акпп
- ремонт коробки bmw
- соленоиды
- течь масла
- ходу
-
- Регистрация:
- 14 янв 2020
- Сообщения:
- 9
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Республика Крым
Добавлю поршня проверяли воздух не травят. Идёт подозрение на гидрблок или где то микротрещина только как ее найти. А может мастера плохо вымыли и где то соринка.
-
«Сделать для себя» в данном случае это взять с распила, много историй и заканчиваются тем же. Рукожопы рядом.
Первый раз когда перебирали соленоиды не меняли чтоли? По богатому же делали. Похоже нет давления в пакетах пусть ищут, нам отсюда не видать, может там барабаны сносило. -
- Регистрация:
- 14 янв 2020
- Сообщения:
- 9
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Республика Крым
Я так понимаю в моем случае было так. Взять по максимуму вложить по минимуму. Они не докладывали что меняли. Коробка сломалась 2 тыс от дома. Да я и не вникал тогда. Машина поехала. Да и проблем с коробкой никогда не было. Побуксовал только в сугробах вот и последствия.
-
- Регистрация:
- 14 янв 2020
- Сообщения:
- 9
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Республика Крым
Я уже вникаю помаленьку. Слабое давление фрикционы плохо прижимаются и начинают буксовать. И это все происходит когда вязкость масла становиться в рабочем режиме. А могут быть где нибудь микротрещины. Если да то где их смотреть??
-
Поршни в каком состоянии? Воздухом пакет сжимает? Поршни менять еще тот секас с азотом и оправками и то иногда залупляется.
P.S Не увидел сообщение про поршни -
- Регистрация:
- 14 янв 2020
- Сообщения:
- 9
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Республика Крым
Поршни ставили с отправкой и азотом. Но решили на всякий случай их заново поменять. Я больше склонен к микротрещине. Хотя первый раз ехала нормально если бы бублик снова не рассыпался .
-
- Регистрация:
- 21 ноя 2013
- Сообщения:
- 60
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Друзья, подскажите пожалуйста с чем может быть связан данный недуг?
BMW X3 e83 2.5(218) 2008гв пробег 204ткм.
На холодную есть очень маленький едва заметный толчок в коробке при включении Drive. При прогреве, как будто сзади идёт удар и автомобиль стоит только на тормозе. При переключении на заднюю, такая же ситуация. Паркинг или нейтраль, без каких либо проблем.
При простоях в пробке, очень редко но бывает, ногу держишь на тормозе, машину начинает потрясывать, и пинки идут как будто на переключениях.
При движении в любом темпе, медленный или быстрый разгон, пинков нету ни на какой передаче, ни при повышении, ни при понижении. Ехал и 160-180 тоже без каких либо проблем вообще.
Прочли блоки на наличие ошибок, нашли следующую информацию в блоках EGS. Но никаких подробный данных описания или решения этого вопроса не нашёл.
565A EGS: датчик давления масла А, слишком высокое значение
5660 EGS: датчик давления масла D, слишком высокое значение -
- Регистрация:
- 25 окт 2019
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Ф
А разьве на GM клапана меняются? Мехатроник вроде не разборный.
-
vadimkz1
Участник тусовки- Регистрация:
- 30 сен 2012
- Сообщения:
- 71
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
здраствуйте.х3 е83 м54 2004г.на неровной местности загорается шестеренка.по ошибкам:1).РО700 система управления коробкой передач(контрольная лампа индикации неисправности ML).2).РО735 неправильный коэфициент передачи 5. 3).455 мониторинг 5й передачи.4).145 линия связи CAN .система крутящего момента.5).53FC контакт 30.6).52D4 инкрементный датчик. коробка A5S390R-YW.масло менял первый раз проблем не было шестеренка не загоралась.больше года проездил точно.может около 2х лет.начала загораться шестеренка опять.поменял масло .не помогло.может это быть как-то связано с раздаткой?в ней масло не менял ни разу.пробег 190000.
-
раздатка то при чем.
судя по набору ошибок я бы начал с малого, перетряхнуть проводку, фишку акпп, блок управления и т.д… ведь в работе акпп и машины в целом проблем нет, как я понимаю
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Катушки поменяй. Если реально не коробка (а вряд ли это она), то 99% катушка одна. Контакт и потеря связи с Кан шиной верный признак. Ну если реально только не обрыв связи…
Какая именно катушка — хз. Подкинь с любой другой машины на время все катушки, проведи эксперимент. Сразу отметёшь или уверишься в этом варианте.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
vadimkz1
Участник тусовки- Регистрация:
- 30 сен 2012
- Сообщения:
- 71
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
Здравствуйте. Какая катушка?и где она находится?руки у меня из жопы.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
vadimkz1
Участник тусовки- Регистрация:
- 30 сен 2012
- Сообщения:
- 71
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
Здравствуйте. Все-таки решился на замену коробки.коробка автомат.х3 2.5 октябрь месяц 2004г.на еxist пишет A5S390R-YW.заказывать коробку именно с таким названием которое указано на ней?есть разница zf или gm ?
-
Серьёзный шаг. Ставить надо такую же, как и была.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 16 май 2011
- Сообщения:
- 1,028
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Так она стоит как твоя машина
Есть ли смысл? -
vadimkz1
Участник тусовки- Регистрация:
- 30 сен 2012
- Сообщения:
- 71
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
Всем привет.приехала коробка вместе с раздаткой.собираюсь менять сразу масло и фильтра и в коробке и разделке.после замены акпп адаптацию делать? Х3 е83 м54
-
конечно делать и ту и другую
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
vadimkz1
Участник тусовки- Регистрация:
- 30 сен 2012
- Сообщения:
- 71
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
В чем заключается адаптация?В сбросе на ноль ?по раздатке делается сброс по замене масла?Спасибо. Машина 2004г
-
по раздатке: замена раздатки/серводвигателя, по акпп просто сброс адаптаций в 0
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
vadimkz1
Участник тусовки- Регистрация:
- 30 сен 2012
- Сообщения:
- 71
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
-
- Регистрация:
- 9 дек 2011
- Сообщения:
- 2,053
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Сейшельские острова
Приветствую,
кто-нибудь может поделиться, как выглядят симптомы умирающего/умершего «бублика»?
Проблема вот в чём: коробка (?) иногда подтупливает — нечасто, я бы сказал, редко — но всегда в неподходящий момент. Последнее, впрочем, логично: момент, когда надо резко ускориться — всегда неподходящий для тупления.
На всякий случай, расшифрую: «подтупливание» выражается в том, что когда резко давишь на газ — обороты двигателя взлетают, а машина где-то полсекунды вообще не едет, как будто акпп переключилась на нейтраль (или на мкпп выжали сцепление).Или это я себе надумываю? Ну т.е., например, при слишком резком нажатии на газ она сбрасывает сразу 2 передачи вниз (тогда, конечно, не поедет)…?
-
По-моему есть проблема в акпп.
Необязательно с бубликом. Возможно датчик какой-нибудь или соленоид.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
zyz и Ice_john нравится это.
-
- Регистрация:
- 9 дек 2011
- Сообщения:
- 2,053
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Сейшельские острова
Логично, я тоже на акпп грешу — но как определить? Ошибок, конечно же, нет никаких.
-
Думаю попробовать посмотреть показания датчиков в разных режимах. например чел с компом сидит рядом и смотрит.
нужен диагност.
трудно сделать конечно…
Никто не хочет искать неисправность.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 9 дек 2011
- Сообщения:
- 2,053
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Сейшельские острова
Есть идеи, каких именно?
Увы и ах: за неимением вменяемых — приходится самому быть себе диагностом.
Все хотят зарабатывать — а длительный поиск грошовой неисправности этому прямо противоречит.
-
Я на уровне предположений. Для уточнения надо хорошо знать устройство акп.
Есть датчики скоростей вращения валов, соленоиды, отвечающие за передачи И так далее.
Диагностика в Трансматике бесплатная была.
Ну или главный инженер с Москве.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 9 дек 2011
- Сообщения:
- 2,053
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Сейшельские острова
Я от Москвы далеко, увы.
Ладно, попробую покопаться в рейне самостоятельно, в любом случае — спасибо! -
Бытует мнение, что бублик живёт тысяч 100-150, а дальше у него умирает блокировка. Это проявляется в плавающей стрелке тахометра при равномерном движении на скорости около 80 км/ч. Но вроде, это не влияет на переключения.
У меня уже тысяч 90 (на протяжении всего времени владения) есть затуп при притормаживании до скорости ~5-10 км/ч с последующей попыткой ускорения. К примеру, подъезжаю к кругу, притормаживаю, давлю на газ, обороты растут, машина не едет, а через секунду, если продолжать давить на газ, получаю почти удар под зад. Уже привык в такой ситуации просто деликатнее обращаться с педалью газа.
Склоняюсь к тому, что «затупы» — это проблемы в акпп. Мою уже ремонтировали, после чего другие косяки исчезли, а этот остался (может, прошивка виновата?)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 9 дек 2011
- Сообщения:
- 2,053
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Сейшельские острова
Подобных симптомов не наблюдается, да и наездил я значитльно больше, плюс предыдущий владелец свой вклад внёс.
Так что, есть предложение признать мнение ошибочным.Скажем так, у меня симптомы похожие, но менее выраженные и достаточно редкие.
Т.е., я в курсе про адаптивную педаль газа: если долго «тупить», а потом резко газануть — то сам двигатель реагирует на педаль вяло и с запозданием. Но иногда — нечасто — бывает именно так: хочешь «притопить» — двигатель орёт, обороты взлетают — а не едет.
Причём, в другой раз — всё нормально. И какой-либо корелляции с чем-либо я не уловил.Ну как бы, логика подсказывает, да.
Вопрос в том, как это поточнее идентифицировать (и, соответственно, пофиксить). «Бублик» виноват? Фрикционы…? Или, действительно, прошивка?
Поделиться этой страницей
- 2.1 Перезапустить движок
- 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
- 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
- 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
- 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
- 3.1 Трансмиссия Мехатроник Гильза
- 3.2 Мехатронный переходник Bridge Seal
- 3.3 Мехатронная проблема
- 3.4 Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
- 3.5 Передача застряла в режиме FailSafe
- 3.6 Временное исправление, 2 совет 1
- 3.7 BMW застрял в парке
- 3.8 Передача от BMW
симптомы
Что делать?
Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.
Перезапустить движок
Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.
Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.
Сбросить автоматическую коробку передач
Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.
Процедура сброса трансмиссии BMW
- Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
- Все огни приборной панели включатся.
- Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
- Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
- Отпустите педаль газа.
- Заведите БМВ и езжайте нормально.
Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.
Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.
Чтение и сброс кодов ошибок EGS
Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.
Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.
Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.
Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW
Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW
Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.
Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.
Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.
Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.
Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.
Как проверить трансмиссионное масло BMW
- Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
- Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
- Пусть машина в парке и на холостых.
- Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
- Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
Если уровень низкий, масло не будет выходить.
Замена жидкости для автоматической коробки передач
BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.
Что вам понадобится:
Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.
- Комплект фильтров и прокладок
- ZF Lifeguard жидкость
- 4,5 ц, если только слив масла из поддона
- 9,5 кварт для полной очистки системы
Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.
По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.
Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.
Распространенные проблемы с трансмиссией BMW
Трансмиссия Мехатроник Гильза
Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.
Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.
Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.
Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)
Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство
Мехатронный переходник Bridge Seal
При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.
Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.
Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.
Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.
Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.
Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.
Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.
Что вам понадобится:
Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)
Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:
- 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
- 2004–2006 BMW E53 X5 V8
- 2003–2010 BMW E60 5 серии
- 2005–2011 BMW E90 3 серии
- 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
- 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
- 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)
Мехатронная проблема
Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.
Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.
Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.
Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.
Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.
Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.
Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.
Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.
Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.
Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.
В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.
Передача застряла в режиме FailSafe
Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.
Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.
Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.
Временное исправление, 2 совет 1
Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.
Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.
BMW застрял в парке
Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.
Передача от BMW
БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.
Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.
Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.
Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.
- Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
- Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
- Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
- Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
- Trans. Отказоустойчивая прога
Коды неисправностей трансмиссии BMW
Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.
Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.
Коробка-автомат подвержена значительным нагрузкам при эксплуатации автотранспорта. Это является основной причиной появления неисправностей в АКПП, влекущих различные поломки и неприятные сюрпризы.
Диагностика АКПП – необходимое мероприятие, которое должно проводиться регулярно, с целью выявления сбоев в работе механизма и всевозможных симптомов неисправности. Начинается она со снятия и расшифровки кодов неисправностей АКПП, с последующим устранением проблем при помощи специалиста.
Тип АКПП на BMW
Крупные автопроизводители сами ничего не производят, поскольку выгоднее заказывать серийные изделия у специализированных фирм. Так, в плане автоматических трансмиссий BMW плотно сотрудничает с концерном ZF, предоставляя свои автомобили для обкатки коробок.
Марка BMW, номер кузова | Годы выпуска | Модель автомата |
БМВ 1: | ||
E81, E82, E88 | 2004 — 2007 | ZF6HP19 |
Е87, F21 | 2007 — 2012 | ZF6HP21 |
F20, F21 | 2012 — 2015 | ZF8HP45 |
БМВ 3: | ||
Е90, Е91, Е92, Е93 | 2005 — 2012 | ZF6HP19/21/26 |
F30, F31, F34 | 2012 — 2015 | ZF8HP45/70 |
БМВ 4 | ||
F32 | 2013 — н.в. | ZF8HP45 |
БМВ 5: | ||
Е60, Е61 | 2003 — 2010 | ZF6HP19/21/26/28 |
F10, F11, F07 | 2009 — 2018 | ZF8HP45/70 |
БМВ 6: | ||
E63, E64 | 2003 — 2012 | ZF6НР19/21/26/28 |
F06, F12, F13 | 2011 — 2015 | ZF8HP70 |
БМВ 7: | ||
Е38 | 1999 — 2002 | ZF5HP24 |
Е65, Е66 | 2002 — 2009 | ZF6HP26 |
F01, F02 | 2010 — 2015 | ZF8HP70/90 |
БМВ Х1: | ||
Е84 | 2006 — 2015 | ZF6HP21, ZF8HP45 |
БМВ Х3: | ||
F25 | 2010 — 2015 | ZF8HP45/70 |
Е83 | 2004 — 2011 | GM5L40E, ZF6HP21/26 |
БМВ Х5: | ||
F15 | 2010 — 2015 | ZF8HP45/70 |
E53 | 2000 — 2006 | GM5L40E, ZF6HP24/26 |
E70 | 2006 — 2012 | ZF6НР19/21/26/28 |
БМВ Х6: | ||
F16 | 2015 — н.в. | ZF8HP45/70 |
Е71 | 2008 — 2015 | ZF6НР21/28, ZF8HP45/70 |
БМВ Z4 Roadster: | ||
E85, E86 | 2002 — 2015 | ZF5HP19, ZF6HP19/21, ZF8HP45 |
E89 | 2009 — 2017 | ZF6HP21, ZF8HP45 |
Что чаще всего ломается в АКПП на BMW
АКПП БМВ — надёжно сконструированный, шустрый и экономичный агрегат. Однако, сложное строение автомата не обходится без поломок. Трансмиссия БМВ попадает в ремонт с неисправным гидротрансформатором, горелыми фрикционами или залипшими соленоидами.
Потеря давления в АКПП БМВ может быть связана с экономией на ремонте. Так, в коробках 6НР и 8НР вместе с маслом меняют фильтр, который встроен в одноразовый поддон с одноразовыми алюминиевыми болтами. Запчасти дорогие, но установка поддельного поддона и старых болтов приводит к утечкам жидкости.
Устранение неисправностей
Причины поломок АКПП BMW
Преждевременная поломка АКПП BMW случается из-за неправильной эксплуатации и обслуживания агрегата:
Благодаря ремонтопригодности автоматической коробки BMW и наличию запчастей, неисправности излечимы. Мастера по ремонту БМВ и ZF подходят к делу комплексно, каждый раз проверяя слабые места трансмиссии, которые могут вызвать проблемы в дальнейшем.
Типичные поломки
Большинство неисправностей, появляющихся во время эксплуатации автоматических коробок передач, имеют общий характер и группируются по принципам, которые мы рассмотрим ниже более подробно.
Кулисы рычага
Масло
Блок управления (БУ)
Сбои в функционировании этого узла также встречаются довольно регулярно. Они приводят к некорректному выбору режима оборотов автоматической КПП или же полной блокировке работы трансмиссии. Решить проблему позволяет замена управляющих шлейфов и/или модулей блока управления, вышедших из строя.
Гидроблок (далее ГБ)
Гидротрансформатор (далее ГТ)
Поломки этого агрегата еще одна из возможных причин неисправности АКПП. В данном случае проблемы можно решить только ремонтом, который обычно дешевле, нежели восстановление ЭБУ или гидроблока. Обращаться к специалисту следует, если вы заметили нарушение в динамике автомобиля, вибрации, шуршание и/или стуки. Также одним из симптомов является наличие металлической стружки в отработанной трансмиссионной смазке.
Ремонт АКПП BMW
Ремонт АКПП BMW начинается с диагностики. Это поможет быстро выявить проблему. Сэкономить время и деньги на ремонте АКПП BMW. Проверка включает внешний осмотр, компьютерную диагностику, проверку уровня и качества ATF, тест-драйв.
На следующем этапе мастер разбирает коробку. Составляет дефектовочный лист, по которому рассчитывается стоимость ремонта АКПП BMW. Неисправные детали отправляются в ремонт или на свалку. В обязательном порядке меняются расходники. Затем мастер собирает автомат и проверяет работоспособность.
Для капитального ремонта АКПП BMW заказывают готовые ремкомплекты ОверолКит или МастерКит с фрикционами, втулками, сепараторной пластиной, резиновыми уплотнителями и сальниками. Остальные детали покупают после дефектовки.
Ремонт гидроблока АКПП
Фрикционная и металлическая пыль забивает VFS соленоиды. Неисправность электромагнитных регуляторов проявляется в задержках и ошибках переключений скоростей. Это сказывается на комфорте езды, а также на состоянии фрикционов и втулок АКПП БМВ.
Во время ремонта гидроблока АКПП БМВ меняют адаптер в корпусе электрической проводки соленоидов. От зимней эксплуатации автомобиля без прогрева масла на адаптере появляются трещины. Мастера рекомендуют менять деталь, не дожидаясь износа, каждые 80 — 100 000 км.
Ремонт гидроблока с проверкой на стенде, развёрткой отверстий делают редко. Дорого и сложно. Мастер не может гарантировать отличный результат и решение проблемы. В этом случае Мехатроник заменяют Б/У.
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт планетарной передачи
Ремонт планетарного механизма автомата БМВ без снятия коробки не провести. Но ломается узел крайне редко, как правило, после 300 000 км пробега АКПП БМВ:
Изношенные детали планетарного механизма наносят ущерб всей АКПП БМВ. Через повреждённые втулки и валы утекает масло, что приводит к недостатку смазки и горению сцеплений. Работа на пределе разрушает зубчатые колёса. Куски шестерней разлетаются по коробке, стружка попадает в Мехатроник и забивает фильтр.
Ремонт планетарного механизма АКПП БМВ заключается в замене втулок, сгоревших сцеплений, разрушенных шестерней.
Ремонт фрикционных дисков
Ремонт АКПП BMW не обходится без осмотра фрикционов. Мастера обычно заказывают для замены полный комплект. Если фрикционы горелые, меняют и стальные диски. Пакеты фрикционов в каждой АКПП БМВ различаются по количеству, толщине и зазору.
Толщина дисков — 1,6 или 2,0 мм. Подбирается по номеру коробки автомат БМВ. Оригиналы расходников производит Borg Warner, но можно заказать и качественный неоригинал.
Коды ошибок неисправностей АКПП
Рассмотрим наиболее популярные ошибки автоматических коробок передач, которые возникают на приборной панели автомобиля. Для вашего удобства информация представлена в виде таблицы.
В завершение отметим, что каждый автолюбитель должен отслеживать состояние всех агрегатов транспортного средства, и регулярно осуществлять контроль за состоянием смазки и очистку масляных фильтров. Но если все же у вас возникли подозрения на неисправность АКПП вашего автомобиля, смело заполняйте форму ниже, и наши специалисты помогут вам разобраться в причинах появления неисправностей и проведут необходимые ремонтные работы.
Стоимость ремонта АКПП
Ремонт АКПП BMW стоит дорого. Стоимость зависит от степени износа коробки, цен на запчасти и работу. Чем старее АКПП, тем больше проблем в ней скопилось. Точную стоимость мастер может сказать только после дефектовки, но, имея большой опыт, сориентировать в диапазоне цен на подобные случаи не будет проблемой.
Специализированные сервисы предлагают отремонтировать АКПП BMW по фиксированной цене, которая зависит от модели коробки. В цену входит снятие/установка автомата, замена масла, ремонт Мехатроника, гидротрансформатора, адаптация и обкатка.
Модель коробки | Стоимость, р |
5НР | 45 — 60 000 |
6НР | 70 — 80 000 |
8НР | 80 — 98 000 |
Контрактные коробки передач для BMW
Контрактные коробки переключения передач для БМВ — оптимальное решение для замены неисправной трансмиссии:
- цена 3500 — 98 000 р.;
- остаточный ресурс автомата от 100 000 км;
- коробка поставляется из Европы или США, где условия эксплуатации близки к идеальным.
Мы доставляем автоматические коробки бесплатно по РФ и странам СНГ. У Вас будет 90 дней на проверку её исправности. Чтобы узнать о ценах и сроках поставки, оставляйте заявку на сайте или по телефону. Мы подберём автомат под Вашу BMW.
И еще раз все коды ошибок BMW X5 E53 на английском языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:
И коды ошибок BMW X5 E53 на немецком языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику БМВ Х5 Е53 прямо сейчас:
Описание кнопок на бортовом компьютере OBCIV
Спустя 15 минут можно заводить двигатель.
Последовательность отображения информации с бортового компьютера можно запрограммировать.
Для этого необходимо:
- Нажать на переключатель поворотников и удерживать его в течение 3 секунд. Загорится PROG 1. Нажимать на БК те кнопки, информация от которых желательна на дисплее. После этого нажать [s/r] . При этом информация проходит .
- Для выбора между показаниями расхода топлива нужно использовать кнопку km/miles. Аналогично для двух значений ZEIT и времени/даты. Если s/r нажать сразу после приглашения PROG 1, на дисплей будут выводится последовательно все данные с бортового компьютера.
Таблица расшифровок ошибок BMW X5. Must have! — Автомобиль BMW X5
26 декабря 2013
Полезность: (15 votes, average: 3,80 out of 5)
BMW X5 — автомобиль напичканный электронными системами. Многие из них обладают своими кодами ошибок, расшифровкой которых мы сейчас и займемся. Данный список кодов ошибок бмв х5 полезно распечатать и положить в бардачок на всякий случай.
Для чего это нужно?
Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, какая проблема у вас возникла. Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. Начнем?
Английский язык ошибки — русский перевод ошибок БМВ Х5
Общее
- RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз
- CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости
- STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
- COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости
- BOOTLID OPEN — Открыт багажник
- DOOR OPEN — Открыта дверь
- CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы
- CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет
- CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей
- CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет
- CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет пер. противотуманных фар
- CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар
- CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков
- CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа
- CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет
- CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода
- TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП
- CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки
- WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя
- CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе
- IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания
- CHECK COOLANT LEVEL — Прверить уровень охлаждающей жидкости
- LIGHTS ON? — Включен свет?
- CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода р/управл-я
Опционально
- Bremsbelage — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
- Waschwasserstand — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя. Долить.
- 1 Bremslicht — накрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
- Abblendlicht — накрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
- Rucklicht — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
- Kennzeichenlicht — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
- Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
- Oelstandmotor — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
- Kuhlwasserstand — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
- Oeldruck Sensor — неисправность датчика давления масла.
- Sensor Oelstand — неисправность датчика уровня масла.
- Check Control — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. (шутка). Нужно остановиться и заглушить двигатель.
- Licht an? — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
- Standlicht — дальний свет
- Nebellicht vorn — противотуманки передние
- Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние
- Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
- Koffenraum Offnen начато движение с открытым багажником
- Tur Offnen — начато движение с открытой дверью
Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.
Бортовой компьютер BMW E34 и E32
Приборная панель E34 во время теста.
Так же на центральной консоли присутствует модуль бортового компьютера, который обладает рядом скрытых функций выдающих очень интересную информацию об автомобиле. Существуют разные версии бортового компьютера Этот модуль есть не на всех видах приборных панелей и его наличие зависит от комплектации автомобиля и его версии проводки (High или Low).
Бортовой компьютер OBC IV в сочетании с полным климат контролем и магнитолой на консоли E34
Возможные ошибки вашего бмв х5
Любой современный автомобиль, BMW X5 — не исключение из этого списка, имеет в своем арсенале огромное количество электронных помощников, датчиков и прочего. Все это в целом помогает водителю, делает процесс управления таким автомобилем как БМВ E53 или E70 удобным и комфортным. Однако, как и любая другая техника, электроника со временем выходит из строя, о чем своевременно информирует бортовой компьютер.
Большинство ошибок выводится на дисплей на английском языке и в весьма сжатой форме, так что не всегда понятно, что же именно не так.
Ниже приведем список наиболее распространенных ошибок для BMW X5, с помощью которого можно всегда узнать о поломке в автомобиле. Этот список можно распечатать и оставить где-нибудь в бардачке своего БМВ, чтобы достать его при первой необходимости. Список может быть также полезен при разговоре с работниками автосервиса, чтобы объяснить им, в чем причина поломки.
В целом все ошибки можно разбить на две группы:
- общие, которые можно увидеть на любом автомобиле,
- опциональные, которые сигнализируют о неисправности в узле, который устанавливался на автомобиль дополнительно.
К общим ошибкам относятся следующие:
Опциональные ошибки
Надеемся, что приведенный список ошибок для BMW X5 E53 и E70 поможет вам в дальнейшем, и вы будете четко знать, что не так с вашим авто.
Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей
Свечи зажигания с платиновыми электродами могут прослужить где-то км, причем в Европе они выдавали и , что является довольно неплохим результатом. Примерно столько же служат и подшипники охлаждаемых генераторов.
Что касается профилактики, то рекомендуется время от времени очищать систему впрыска, НЕ снимая форсунок. Особые проблемы отсутствуют, коробка передач нормально служит до километров, хотя если водитель небрежный, то может отказать и после 50 км. Каждые 60 километров пробега рекомендуется менять масло в коробках.
Что касается надежности, то лучше присмотреться к варианту с механической КПП, в особенности, если пробег у автомобиля большой. Несмотря на отсутствие кардинальных различий в производстве, механическая КПП служит немного дольше за счет более простой конструкции. Дело в том, что E60 рассчитан на езду по трассе или даже автобану, но вот к встрече с российскими дорогами явно не готов.
Слабых мест в подвеске целых три — рулевая рейка, шаровые опоры и сайлентбрейки задних рычагов, причем до км всё это доживает довольно редко.
Так что стоит почаще проводить диагностику подвески и при первых проявлениях деформации деталей задумываться об их замене. Большинство владельцев упоминает электронику BMW E60 исключительно нецензурно и понять их можно, ведь несмотря на довольно развитую систему более электронных блоков , нормальной работы от нее крайне трудно добиться.
Проблема кроется не в самой конструкции, а в программном обеспечении, разработанном в BMW и которое, по задумке конструктора, должно было взять на себя управление всеми вторичными функциями авто. Тот факт, что часть электронных блоков из первых серий вышла бракованной и последствия этого брака проявляются до сих пор, также не увеличивает стабильности работы электроники BMW E К счастью, в более поздних сериях, эта проблема была решена — и блоки пошли более качественные, и программное обеспечение на них было более обкатанное.
Таблица расшифровки ошибок на модельный ряд BMW X5
Часто бывают случаи, когда владельцы BMW X5 теряют или просто не находят список расшифровок ошибок, которые иногда появляются, даже на новых автомобилях. Иногда решить проблему можно без авто сервиса, что сэкономит вам кучу денег и нервов, лишь узнать только, что же хочет вам сказать ваш бортовой компьютер.
Чтобы воспользоваться поиском по странице, воспользуетесь комбинацией Ctrl+F.
Ниже приведена расшифровка с немецкого языка: Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию Parkbremse losen — Отпустить стояночный тормоз Bremstlussigkeit prufen — Проверить уровень тормозной жидкости Kullwassertemperatur — Высокая температура охлаждающей жидкости ASC Включен автоконтролер — стабилизации движения Bremslichtelektrik — Дефект выключателя светового сигнала тормоза Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов Stop! Oildruk Motor — Стоп! Давление масла в двигателе Kofferraum offen — Открыт багажник Tur-off — Открыта дверь Prufen von: Проверить: _Bremslicht _сигналы торможения _Abblendlicht _ближний свет _Standlicht _стояночный свет _Rucklicht _свет задних фонарей _Nebellicht vorne _противотуманный свет спереди _Nebellicht hinten _противотуманный свет сзади _Kennzeichenlicht _освещение номерного знака _Anhangerlicht _фонари прицепа _Fernlicht _дальний свет _Ruckfabrlicht _свет заднего хода _Getriebe _электрику АКПП _Sensor-Oilstand _датчик уровня моторного масла _Oilstand Getriebe _уровень масла в АКПП Check-Control — Неисправность в контроллере ошибок Oildruck Sensor — Датчик давления масла Getribenotprogramm — Отказ управления коробки передач Bremsbelag pruffen — Проверить тормозные колодки Waschwasser fullen — Залить воду в бачок омывателя Oilstand Motor pruffen — Проверить уровень масла в двигателе Funkschlussel Batterie — Батарейки ключа дистанционного управления Kullwasserstand pruffen — Проверить уровень охлаждающей жидкости
Bremsdruck — Низкое давление в тормозной системе
Вот еще небольшая подборка: RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости BOOTLID OPEN-Открыт багажник DOOR OPEN-Открыта дверь CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости LIGHTS ON?-Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я
Tur Offnen — начато движение с открытой дверью
Вопрос — ответ: — При повороте ключа, на не прогретом двигателе выскакивает ошибка: vorglühen, что значит?
— Куда смотреть при ошибке CHECR SIDE LAMP? — обычно это лампочки, допустим ресничек или еще что то в этом роде.
Скрытые функции бортового компьютера
Ниже я привожу коды и сами примеры скрытых функций для ODB III и ODB IV
Код | Функция ODB III | Как выглядит на ODB III | Функция ODB IV | Как выглядит на ODB IV |
01 | Тест дисплея | Тест дисплея | ||
02 | Моментальный расход топлива в литрах на 100км. | Моментальный расход топлива в литрах на 100км. | ||
03 | Моментальный расход топлива в литрах в час | Моментальный расход топлива в литрах в час | ||
04 | Средний расход топлива за последние 50км в литрах на 100км пути | Средний расход топлива за последние 50км в литрах на 100км пути | ||
05 | Расстояние на которое хватит текущего запаса топлива | Расстояние на которое хватит текущего запаса топлива | ||
06 | Текущее положение датчика уровня топлива (моментальный уровень) | Текущее положение датчика уровня топлива (моментальный уровень) | ||
07 | Среднее положение датчика уровня топлива (усредненный уровень) | Среднее положение датчика уровня топлива (усредненный уровень) | ||
08 | Скорость в километрах в час | Скорость в километрах в час | ||
09 | Напряжение в бортовой сети (которое поступает на бк) | Напряжение в бортовой сети (которое поступает на бк) | ||
10 | Дата прошивки бортового компьютера | Корректировка скорости | ||
11 | Текущая установка языка бортового компьютера | |||
12 | Диагностические значения (память ошибок) | Средняя скорость используемая бк в расчетах | ||
13 | Диагностические значения (входы и выходы) | Расчетное время прибытия | ||
14 | Данные об автомобиле | Дата прошивки бортового компьютера | ||
15 | Диагностические значения (память ошибок) | |||
16 | Диагностические значения (входы и выходы) | |||
17 | Данные об автомобиле | |||
18 | Выбор режима звуковой сигнализации | |||
19 | Настройка блокировки и разблокировки дополнительных функций бк | |||
20 | Корректировка расхода топлива | |||
21 | Сброс всех ошибок и самого бортового компьютера |
Я сам не шарю, но коды ошибок остались, проблема с элекроникой какая-то, в общем болезнь е46 Главное не с коробкой, надеюсь.
Езжай лучше к клубням, там цены и отношение человечнее, нахрен юнит. Они вместе с дигностикой приговорят, как обычно, всю ходовку это они любят.
БМВ стор к вам пока там на Дачу еще не переехал вроде, но все равно ведь есть к кому в ЮВАО вроде съездить, пусть ИНПОй прочитают или еще чем
Не спеши, в общем. Шестеренка загорается по целому ряду причин, не всё так фатально. хотя я тож испугался сначала.
Ладно, спасибо за советы! Попробую покатать.
Бмв стор хотят переехать на Белую Дачу? Вообще отлично было бы, 10 минут езды.
—> Who are you to fucking lecture me ??
Так бы для полной картины представления, не мешало бы наверное коды ошибок выкладывать
А то как в хрустальный шар смотрим и думаем, что же у тебя там
Да я что-то ступил и не записал коды ошибок.
Съезжу к другим на диагностику, посмотрю что как
между тем, ошибка пока не появляется, может всё же глюк в электронике.
У меня вчера без видимых причин тоже шестеренка загорелась, до этого момента просто два часа стоял слушал музыку на ровном месте. Потом поехал по снегопаду, часто срабатывала курсовая устойчивость и АБС, и вдруг загорелась. На ход никак ничего не влияло, без звуков посторонних, и т.д. Заглушил — завел и ошибка пропала. Думаю что то с электроникой или как пишут форумчане из за упада напряжения.
У меня вчера без видимых причин тоже шестеренка загорелась, до этого момента просто два часа стоял слушал музыку на ровном месте. Потом поехал по снегопаду, часто срабатывала курсовая устойчивость и АБС, и вдруг загорелась. На ход никак ничего не влияло, без звуков посторонних, и т.д. Заглушил — завел и ошибка пропала. Думаю что то с электроникой или как пишут форумчане из за упада напряжения.
—> Беру от жизни всё, что захочу!
Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)
В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.
Рекомендуем почитать на тему Ошибка АКПП (загорается шестерёнка)
Добрый день! БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в. Ситуация следующая: ехал по трассе, скорость 100-11.
Купили BMW E46 320i. Высвечивалась ошибка на коробку,загоралась тогда, когда стоишь на светофоре или.
из за датчика АБС было такое . диагностика указала какое именно колесо , заменили — всё пропало . теперь вот соленоид второй передачи козлит
У меня тоже самое, не было не пинков не еще чего то, все переключалось идеально плавно, и тут шестерня, потом пропала и все гуд. На диагностике вылезло, если ч правильно помню, «что то там подключено или отключено или не корректно работает на «земле»» это по части электрики) я вообще хз что это
Ищу ответ и на свою проблему,есть схожие вещи. У меня 320д 2003.
Началось с того,что как то при езде загорелась лампочка абс (треугольник по центру приборки) + тахометр,температура и экономайзер стрелки ложаться до предела вправо в самой приборке и загорается шестерня АКПП (коробка переходит в без. режим),без танцев с бубном коробка вообще перестала переключаться (под самим рычагом АКПП можно обнаружить электронный клапан который при без. режиме АКПП не опускается вниз и тем самым не дает переключить передачи! Решение: тонкой отверткой можно опустить вручную элек. клапан и тогда можно переключиться. ). Доехал так до дома несколько км.
Интересно то,что при езде эта проблема то появлялась то пропадала. Прошло пару дней,теперь постоянно есть все симптомы! Не уходят.
По сколько вся эта ситуация навела страха на меня,решил на буксире до диагностов!
Начали проверять,говорят:
100% это модуль абс накрылся,на замену проверить не нашлось. Сказали ищи заказывай.
После 2 недель поиска заказал перебранный с Германии с точно такого же авто как у меня (хотя говорят,что с бензиновых подходит тоже)
Дождался модуля,заменили (были проблемы с кодированием как я понял,так как не могли перекодировать дня 3-4) по не известным для меня причинам.
После чего все осталось как было,замена абс не помогла!
Я в печали!
Звонят через пару дней,говорят:
Проблема не в модуле абс и не в коробке,проблема в том,что диагностика показывает что кан шина где то перебита (типо провод,либо контакт плохой) Сказали ищи где провод рубанул,когда музыку подключали.
Вообщем денег взяли,ниче не сделали. Забрал машину после 5 недель простоя в гараже.
Доехал до дома 30 км.,коробка в без. режиме как будто 1 передача,скорость лучше развивает после 60,а так вообще не тянет!
Не могу понять от чего проблема,от коробки или от абс или еще что нибудь?
Должны скоро прислать диски с диллерскими прогами,купил ноут. Хочу сам диагностить,выписать ошибки и т.д. надеюсь как то так продолжить поиск неисправности.
Прошу помочь советами,куда копать вероятнее всего? с чего начать,что бы не сразу ковер поднимать. Вчера проверил все фьюзы тестером,проверил приходит ли питание на этот элек. клапан коробки (да приходит)
Почему загорается абс и шестерня коробки,машина в без. режиме..
Приму любые советы,так как я понял что я со своим авто остался 1 на 1
Коробка-автомат подвержена значительным нагрузкам при эксплуатации автотранспорта. Это является основной причиной появления неисправностей в АКПП, влекущих различные поломки и неприятные сюрпризы.
Диагностика АКПП – необходимое мероприятие, которое должно проводиться регулярно, с целью выявления сбоев в работе механизма и всевозможных симптомов неисправности. Начинается она со снятия и расшифровки кодов неисправностей АКПП, с последующим устранением проблем при помощи специалиста.
Тип АКПП на BMW
Крупные автопроизводители сами ничего не производят, поскольку выгоднее заказывать серийные изделия у специализированных фирм. Так, в плане автоматических трансмиссий BMW плотно сотрудничает с концерном ZF, предоставляя свои автомобили для обкатки коробок.
Марка BMW, номер кузова | Годы выпуска | Модель автомата |
БМВ 1: | ||
E81, E82, E88 | 2004 — 2007 | ZF6HP19 |
Е87, F21 | 2007 — 2012 | ZF6HP21 |
F20, F21 | 2012 — 2015 | ZF8HP45 |
БМВ 3: | ||
Е90, Е91, Е92, Е93 | 2005 — 2012 | ZF6HP19/21/26 |
F30, F31, F34 | 2012 — 2015 | ZF8HP45/70 |
БМВ 4 | ||
F32 | 2013 — н.в. | ZF8HP45 |
БМВ 5: | ||
Е60, Е61 | 2003 — 2010 | ZF6HP19/21/26/28 |
F10, F11, F07 | 2009 — 2018 | ZF8HP45/70 |
БМВ 6: | ||
E63, E64 | 2003 — 2012 | ZF6НР19/21/26/28 |
F06, F12, F13 | 2011 — 2015 | ZF8HP70 |
БМВ 7: | ||
Е38 | 1999 — 2002 | ZF5HP24 |
Е65, Е66 | 2002 — 2009 | ZF6HP26 |
F01, F02 | 2010 — 2015 | ZF8HP70/90 |
БМВ Х1: | ||
Е84 | 2006 — 2015 | ZF6HP21, ZF8HP45 |
БМВ Х3: | ||
F25 | 2010 — 2015 | ZF8HP45/70 |
Е83 | 2004 — 2011 | GM5L40E, ZF6HP21/26 |
БМВ Х5: | ||
F15 | 2010 — 2015 | ZF8HP45/70 |
E53 | 2000 — 2006 | GM5L40E, ZF6HP24/26 |
E70 | 2006 — 2012 | ZF6НР19/21/26/28 |
БМВ Х6: | ||
F16 | 2015 — н.в. | ZF8HP45/70 |
Е71 | 2008 — 2015 | ZF6НР21/28, ZF8HP45/70 |
БМВ Z4 Roadster: | ||
E85, E86 | 2002 — 2015 | ZF5HP19, ZF6HP19/21, ZF8HP45 |
E89 | 2009 — 2017 | ZF6HP21, ZF8HP45 |
Что чаще всего ломается в АКПП на BMW
АКПП БМВ — надёжно сконструированный, шустрый и экономичный агрегат. Однако, сложное строение автомата не обходится без поломок. Трансмиссия БМВ попадает в ремонт с неисправным гидротрансформатором, горелыми фрикционами или залипшими соленоидами.
Потеря давления в АКПП БМВ может быть связана с экономией на ремонте. Так, в коробках 6НР и 8НР вместе с маслом меняют фильтр, который встроен в одноразовый поддон с одноразовыми алюминиевыми болтами. Запчасти дорогие, но установка поддельного поддона и старых болтов приводит к утечкам жидкости.
Устранение неисправностей
Причины поломок АКПП BMW
Преждевременная поломка АКПП BMW случается из-за неправильной эксплуатации и обслуживания агрегата:
Благодаря ремонтопригодности автоматической коробки BMW и наличию запчастей, неисправности излечимы. Мастера по ремонту БМВ и ZF подходят к делу комплексно, каждый раз проверяя слабые места трансмиссии, которые могут вызвать проблемы в дальнейшем.
Типичные поломки
Большинство неисправностей, появляющихся во время эксплуатации автоматических коробок передач, имеют общий характер и группируются по принципам, которые мы рассмотрим ниже более подробно.
Кулисы рычага
Масло
Блок управления (БУ)
Сбои в функционировании этого узла также встречаются довольно регулярно. Они приводят к некорректному выбору режима оборотов автоматической КПП или же полной блокировке работы трансмиссии. Решить проблему позволяет замена управляющих шлейфов и/или модулей блока управления, вышедших из строя.
Гидроблок (далее ГБ)
Гидротрансформатор (далее ГТ)
Поломки этого агрегата еще одна из возможных причин неисправности АКПП. В данном случае проблемы можно решить только ремонтом, который обычно дешевле, нежели восстановление ЭБУ или гидроблока. Обращаться к специалисту следует, если вы заметили нарушение в динамике автомобиля, вибрации, шуршание и/или стуки. Также одним из симптомов является наличие металлической стружки в отработанной трансмиссионной смазке.
Ремонт АКПП BMW
Ремонт АКПП BMW начинается с диагностики. Это поможет быстро выявить проблему. Сэкономить время и деньги на ремонте АКПП BMW. Проверка включает внешний осмотр, компьютерную диагностику, проверку уровня и качества ATF, тест-драйв.
На следующем этапе мастер разбирает коробку. Составляет дефектовочный лист, по которому рассчитывается стоимость ремонта АКПП BMW. Неисправные детали отправляются в ремонт или на свалку. В обязательном порядке меняются расходники. Затем мастер собирает автомат и проверяет работоспособность.
Для капитального ремонта АКПП BMW заказывают готовые ремкомплекты ОверолКит или МастерКит с фрикционами, втулками, сепараторной пластиной, резиновыми уплотнителями и сальниками. Остальные детали покупают после дефектовки.
Ремонт гидроблока АКПП
Фрикционная и металлическая пыль забивает VFS соленоиды. Неисправность электромагнитных регуляторов проявляется в задержках и ошибках переключений скоростей. Это сказывается на комфорте езды, а также на состоянии фрикционов и втулок АКПП БМВ.
Во время ремонта гидроблока АКПП БМВ меняют адаптер в корпусе электрической проводки соленоидов. От зимней эксплуатации автомобиля без прогрева масла на адаптере появляются трещины. Мастера рекомендуют менять деталь, не дожидаясь износа, каждые 80 — 100 000 км.
Ремонт гидроблока с проверкой на стенде, развёрткой отверстий делают редко. Дорого и сложно. Мастер не может гарантировать отличный результат и решение проблемы. В этом случае Мехатроник заменяют Б/У.
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт планетарной передачи
Ремонт планетарного механизма автомата БМВ без снятия коробки не провести. Но ломается узел крайне редко, как правило, после 300 000 км пробега АКПП БМВ:
Изношенные детали планетарного механизма наносят ущерб всей АКПП БМВ. Через повреждённые втулки и валы утекает масло, что приводит к недостатку смазки и горению сцеплений. Работа на пределе разрушает зубчатые колёса. Куски шестерней разлетаются по коробке, стружка попадает в Мехатроник и забивает фильтр.
Ремонт планетарного механизма АКПП БМВ заключается в замене втулок, сгоревших сцеплений, разрушенных шестерней.
Ремонт фрикционных дисков
Ремонт АКПП BMW не обходится без осмотра фрикционов. Мастера обычно заказывают для замены полный комплект. Если фрикционы горелые, меняют и стальные диски. Пакеты фрикционов в каждой АКПП БМВ различаются по количеству, толщине и зазору.
Толщина дисков — 1,6 или 2,0 мм. Подбирается по номеру коробки автомат БМВ. Оригиналы расходников производит Borg Warner, но можно заказать и качественный неоригинал.
Коды ошибок неисправностей АКПП
Рассмотрим наиболее популярные ошибки автоматических коробок передач, которые возникают на приборной панели автомобиля. Для вашего удобства информация представлена в виде таблицы.
В завершение отметим, что каждый автолюбитель должен отслеживать состояние всех агрегатов транспортного средства, и регулярно осуществлять контроль за состоянием смазки и очистку масляных фильтров. Но если все же у вас возникли подозрения на неисправность АКПП вашего автомобиля, смело заполняйте форму ниже, и наши специалисты помогут вам разобраться в причинах появления неисправностей и проведут необходимые ремонтные работы.
Стоимость ремонта АКПП
Ремонт АКПП BMW стоит дорого. Стоимость зависит от степени износа коробки, цен на запчасти и работу. Чем старее АКПП, тем больше проблем в ней скопилось. Точную стоимость мастер может сказать только после дефектовки, но, имея большой опыт, сориентировать в диапазоне цен на подобные случаи не будет проблемой.
Специализированные сервисы предлагают отремонтировать АКПП BMW по фиксированной цене, которая зависит от модели коробки. В цену входит снятие/установка автомата, замена масла, ремонт Мехатроника, гидротрансформатора, адаптация и обкатка.
Модель коробки | Стоимость, р |
5НР | 45 — 60 000 |
6НР | 70 — 80 000 |
8НР | 80 — 98 000 |
Контрактные коробки передач для BMW
Контрактные коробки переключения передач для БМВ — оптимальное решение для замены неисправной трансмиссии:
- цена 3500 — 98 000 р.;
- остаточный ресурс автомата от 100 000 км;
- коробка поставляется из Европы или США, где условия эксплуатации близки к идеальным.
Мы доставляем автоматические коробки бесплатно по РФ и странам СНГ. У Вас будет 90 дней на проверку её исправности. Чтобы узнать о ценах и сроках поставки, оставляйте заявку на сайте или по телефону. Мы подберём автомат под Вашу BMW.
Читайте также:
- Ниссан абс ошибка 35
- Раздатка камаз 6522 схема
- Как проверить активный сабвуфер на работоспособность без магнитолы
- Нива шевроле ошибка 8
- Схема топливной системы киа спектра
Найдена следующая информация по ошибке P0565 для автомобиля BMW 2-SERIES (F22, F23, F87):
На русском языке:
Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «ON» — неисправность
На английском языке:
Cruise Control «On» Signal
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0565 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 2 F22/F23:
Проводка, главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), ECM
Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля