Ошибка 5671 р0299


  1. macdig

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T

    Адрес 01:  Электроника двигателя (MSTR-CDNC)       Label: 06H-907-115-CAB.clb
       Контроллер SW: 8K2 907 115 P    HW: 8K2 907 115 D
       Компонент: 2.0l R4/4V TF H14 0002  
       Ревизия: E1H14---    
       Кодирование: 0104000C02070060
       Мастерская #: WSC 02145 785 00200
       ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115P A01004
       ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ.rod
       VCID: 3C7D4554B7F983FE949
    
    1 неисправность:
    5671 - Регулирование давления наддува 
              P0299 00 [096] - Выход из диапазона регулирования (мен. ниж. предела)
              Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти
                 Стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 00000001
                        Приоритет неисправности: 2
                        Частота неисправности: 2
                        Пробег: 80662 km
                        Дата: 2013.07.22

    Ошибка вышла,все ровно,просто сделал диагностику VAGCOM и выскочила такая ошибка,в машине изменения не заметил


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Эта ошибка просто так не записывается.
    Данные об ошибке (стоп-кадр) не все у тебя, там ещё много интересных цифр есть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. macdig

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T

    Вторник,23,Июля,2013,22:14:01:37412
    Версия VCDS RUS:  Версия 12.10.1 RUS
    Версия данных: 20121121
    
    
    
    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    
    
    Шасси: 8T0
    Список: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 42 46 47 52 53 55 56 62 72
             
    
    VIN: WAUZZZ8K19N030757   Пробег: 80830km/50225miles
    
    01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
    02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
    03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
    04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
    05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
    08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
    09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
    10- Парковочный автопилот -- Статус: OK 0000
    15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
    16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
    17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
    19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
    42- Электроника двери водителя -- Статус: содержит неисправности 0010
    46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010
    47- Акустическая система -- Статус: OK 0000
    52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
    53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
    55- Корректор фар -- Статус: OK 0000
    56- Магнитола -- Статус: OK 0000
    62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
    72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
     
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01:  Электроника двигателя (MSTR-CDNC)       Label: 06H-907-115-CAB.clb
       Контроллер SW: 8K2 907 115 P    HW: 8K2 907 115 D
       Компонент: 2.0l R4/4V TF H14 0002  
       Ревизия: E1H14---    
       Кодирование: 0104000C02070060
       Мастерская #: WSC 02145 785 00200
       ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115P A01004
       ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ.rod
       VCID: 3C7D4554B7F983FE949
    
    1 неисправность:
    5671 - Регулирование давления наддува 
              P0299 00 [096] - Выход из диапазона регулирования (мен. ниж. предела)
              Непостоянно - Не подтверждено - Проверено после очистки памяти
                 Стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 00000001
                        Приоритет неисправности: 2
                        Частота неисправности: 2
                        Пробег: 80662 km
                        Дата: 2013.07.22
                        Время: 19:06:43
    
    Готовность: 0010 0000
    
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02:  Электроника КП (J217)       Label: 0AW-927-156.clb
       Контроллер SW: 8K0 927 155 AC    HW: 0AW 927 156 G
       Компонент: 0AW 20TFSIRdW H01 0004  
       Ревизия: --H01---    Серийный номер: 0000000010
       Кодирование: 000001
       Мастерская #: WSC 02145 785 00200
       ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006
       ROD: EV_TCMVL381.rod
       VCID: 74EDAD74DF290BBE9C9
    
    Неисправности не найдены.
    
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03:  Электроника тормозной системы (J104)       Label: 8K0-907-379.clb
       Контроллер SW: 8K0 907 379 AA    HW: 8K0 907 379 AA
       Компонент: ESP8 front    H04 0060  
       Ревизия: --------    Серийный номер: --------------
       Кодирование: 080500
       Мастерская #: WSC 02399 823 56573
       VCID: 78F59944CB416FDEB01
    
    Неисправности не найдены.
    
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 05:  Система санкц. доступа и пуска двигателя (J393)       Label: 8K0-907-064-05.clb
       Контроллер SW: 8K0 907 064 AL    HW: 8K0 907 064 AL
       Компонент: BCM2 1.1      H80 0143  
       Ревизия: 00002001    
       Кодирование: 050100
       Мастерская #: WSC 02399 823 56573
       VCID: 7AF1834CF54D7DCEC65
    
       Подсистема 1 - Контроллер SW: 8K0 905 852 D    HW: 8K0 905 852 D
       Компонент: ELVAUDIB8  H36 0041 
    
    2 Найдены неисправности:
    00447 - Ограничение работы из-за слишком высокого напряжения 
                001 - Выход за верх. границу - Непостоянно
                 Стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 00100001
                        Приоритет неисправности: 2
                        Частота неисправности: 1
                        Сброс счетчика: 134
                        Пробег: 80790 km
                        Отсчет времени: 0
                        Дата: 2013.07.23
                        Время: 11:06:21
    
    00192 - Датчик касания наружной ручки задней левой двери (G417) 
                008 - Недостоверный сигнал
                 Стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 01101000
                        Приоритет неисправности: 2
                        Частота неисправности: 3
                        Сброс счетчика: 94
                        Пробег: 80790 km
                        Отсчет времени: 0
                        Дата: 2013.07.23
                        Время: 11:07:30
    
    
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя (J255)       Label: Нет ссылки!!
       Контроллер SW: 8T1 820 043 AC    HW: 8T1 820 043 AC
       Компонент: KLIMA 3 ZONEN H06 0140  
       Ревизия: C1000000    Серийный номер: 0112.09.080894
       Кодирование: 64000000
       Мастерская #: WSC 02399 823 56573
       VCID: 72E1AB6CAD3D058E8E5
    
    Неисправности не найдены.
    
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 09:  Блок управления бортовой сети (J519)       Label: 8K0-907-063.clb
       Контроллер SW: 8K0 907 063 D    HW: 8K0 907 063 D
       Компонент: BCM1 1.0      H22 0253  
       Ревизия: 05022001    Серийный номер: 00000000125261
       Кодирование: 2600D0914034AF010001000300001D0D0F1C420800010141000000
       Мастерская #: WSC 55555 123 123455
       VCID: 3065616463B1779E381
    
       Подсистема 1 - Контроллер SW: 8K1 955 119 A    HW: 8T1 955 119   Label: 1KX-955-119.CLB
       Компонент: WWS 240908  H06 0070 
       Кодирование: 00FD11
    
       Подсистема 2 - Контроллер SW: 8K0 955 559     HW: 8K0 955 559   Label: 8K0-955-559.CLB
       Компонент: RLS  H04 0003 
       Кодирование: 025028
    
       Подсистема 3 - Контроллер SW: 8K0 941 531 G    HW: 8K0 941 531 G
       Компонент: E1 - LDS  H07 0070 
    
    1 неисправность:
    00908 - Блок управл. элек.двиг. стеклоочистителя 
                014 - Неисправность - Непостоянно
                 Стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 00101110
                        Приоритет неисправности: 3
                        Частота неисправности: 1
                        Сброс счетчика: 134
                        Пробег: 80821 km
                        Отсчет времени: 0
                        Дата: 2013.07.23
                        Время: 12:09:00
    
    
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 10:  Парковочный автопилот (J446)       Label: 8K0-919-475.clb
       Контроллер SW: 8K0 919 475 D    HW: 8K0 919 475 
       Компонент: PARKHILFE 4K  H06 0020  
       Ревизия: 11001001    Серийный номер: 52940826305853
       Кодирование: 000103
       Мастерская #: WSC 02399 823 56573
       VCID: 3A71434CB5CDBDCE865
    
    Неисправности не найдены.
    
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15:  Подушки безопасности (J234)       Label: 8K0-959-655.clb
       Контроллер SW: 8K0 959 655 B    HW: 8K0 959 655 B
       Компонент: AirbagVW-AU10 H27 0410  
       Серийный номер: 0038JD1B1GSE  
       Кодирование: 30343435363030303030554A304C384B3053
       Мастерская #: WSC 02135 785 00200
       ASAM Dataset: EV_AirbaECUVWAUDI010 A02007
       ROD: EV_AirbaECUVWAUDI010_AU48.rod
       VCID: 3C7D4554B7F983FE949
    
       Crash sensor for side airbag; driver side: 
       Серийный номер: 6334MSME41205604 
    
       Crash sensor for side airbag; passenger side: 
       Серийный номер: 6344MSME40214209$
    
       Crash sensor for side airbag; rear driver side: 
       Серийный номер: 6352QSME0F0B4A30K
    
       Crash sensor for side airbag; rear passenger side: 
       Серийный номер: 6362QSME480C3F3CZ
    
       Crash sensor for front airbag; driver side: 
       Серийный номер: 63732SME10004428I
    
       Crash sensor for front airbag; passenger side: 
       Серийный номер: 63832SME070B1000J
    
    Неисправности не найдены.
    
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 16:  Электроника рулевой колонки (J527)       Label: 8K0-953-568.clb
       Контроллер SW: 8K0 953 568 F    HW: 8K0 953 568 F
       Компонент: Lenks.Modul   H13 0013  
       Ревизия: --------    Серийный номер: 90304HIJ0006V 
       Кодирование: 000012
       Мастерская #: WSC 02399 823 56573
       VCID: 3D7B4850A4E38AF6A37
    
       Компонент: E221 - MFL  H02 0003 
    
    Неисправности не найдены.
    
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17:  Комбинация приборов (J285)       Label: 8T0-920-xxx-17.clb
       Контроллер SW: 8K0 920 930 A    HW: 8K0 920 930 A
       Компонент: KOMBIINSTR.   H17 0224  
       Ревизия: 00100000    Серийный номер: 9DZ59TN98     
       Кодирование: 0F06080002000008010000
       Мастерская #: WSC 02399 823 56573
       VCID: 2B5F76084A9714460D3
    
    Неисправности не найдены.
    
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных (J533)       Label: 8T0-907-468.clb
       Контроллер SW: 8T0 907 468 H    HW: 8T0 907 468 H
       Компонент: GW-BEM 5CAN   H06 0094  
       Ревизия: 4GB20042    Серийный номер: 4200G088298409
       Кодирование: 000303
       Мастерская #: WSC 02399 823 56573
       VCID: 468927BCF135C92EF2D
    
       Подсистема 1 - Контроллер SW: 8K0 915 181 B    HW: 8K0 915 181 B
       Компонент: J367-BDM  H04 0150 
    
    1 неисправность:
    00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров. 
                011 - Обрыв цепи
                 Стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 01101011
                        Приоритет неисправности: 3
                        Частота неисправности: 6
                        Сброс счетчика: 94
                        Пробег: 80790 km
                        Отсчет времени: 0
                        Дата: 2013.07.23
                        Время: 11:00:58
    
    
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 42:  Электроника двери водителя (J386)       Label: 8K0-959-793.clb
       Контроллер SW: 8K0 959 793 D    HW: 8K0 959 793 D
       Компонент: TSG FA        H11 0250  
       Ревизия:             Серийный номер: 0000007706995 
       Кодирование: 011C12204000410001
       Мастерская #: WSC 02399 823 56573
       VCID: 418334A0D81BEE16C7F
    
    1 неисправность:
    00447 - Ограничение работы из-за слишком высокого напряжения 
                000 -  -   - Непостоянно
                 Стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 00100000
                        Приоритет неисправности: 3
                        Частота неисправности: 1
                        Сброс счетчика: 134
                        Отсчет времени: 0
    
    
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 46:  Центральный модуль систем комфорта (J393)       Label: 8K0-907-064-46.clb
       Контроллер SW: 8K0 907 064 AL    HW: 8K0 907 064 AL
       Компонент: BCM2 1.1      H80 0143  
       Ревизия: 00002001    Серийный номер: 0114592166    
       Кодирование: 01000E2000390401013001
       Мастерская #: WSC 02399 823 56573
       VCID: 7AF1834CF54D7DCEC65
    
    3 Найдены неисправности:
    00166 - Выключатель доступа и разрешение пуска двигателя-E415 
                008 - Недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
                 Стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 11101000
                        Приоритет неисправности: 2
                        Частота неисправности: 1
                        Сброс счетчика: 94
                        Пробег: 80790 km
                        Отсчет времени: 0
                        Дата: 2013.07.23
                        Время: 11:00:47
    
    02615 - Крышка топливного бака: заблокирована 
                009 - Обрыв цепи/КЗ на массу
                 Стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 01101001
                        Приоритет неисправности: 2
                        Частота неисправности: 1
                        Сброс счетчика: 94
                        Пробег: 80836 km
                        Отсчет времени: 0
                        Дата: 2013.07.23
                        Время: 13:03:20
    
    02616 - Крышка топливного бака: разблокирована 
                009 - Обрыв цепи/КЗ на массу
                 Стоп-кадр:
                        Статус неисправности: 01101001
                        Приоритет неисправности: 2
                        Частота неисправности: 1
                        Сброс счетчика: 94
                        Пробег: 80836 km
                        Отсчет времени: 0
                        Дата: 2013.07.23
                        Время: 22:06:35
    
    
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 47:  Акустическая система (J525)       Label: 8T0-035-223-ASC.clb
       Контроллер SW: 8T0 035 223 AB    HW: 8T0 035 223 
       Компонент: DSP STD       H07 0220  
       Ревизия: S2100000    
       Кодирование: 0203010101
       Мастерская #: WSC 02399 823 56573
       VCID: 6ED9BF1CB905216E6AD
    
    Неисправности не найдены.
    
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 52:  Электроника двери переднего пассажира (J387)       Label: 8K0-959-792.clb
       Контроллер SW: 8K0 959 792 D    HW: 8K0 959 792 D
       Компонент: TSG BF        H11 0250  
       Ревизия:             Серийный номер: 0000007698864 
       Кодирование: 011C12204000410001
       Мастерская #: WSC 02399 823 56573
       VCID: 408531A4D311E71EC81
    
    Неисправности не найдены.
    
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 53:  Электромеханический стояночный тормоз (J540)       Label: 8K0-907-801-V1.clb
       Контроллер SW: 8K0 907 801 E    HW: 8K0 907 801 E
       Компонент: EPB Audi B8   H05 0060  
       Ревизия: 00000003    Серийный номер: 00000000224509
       Мастерская #: WSC 00000 000 00000
       VCID: 3163646068BB7E9637F
    
    Неисправности не найдены.
    
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 55:  Корректор фар        Label: 8K0-907-357.clb
       Контроллер: 8K0 907 357 B
       Компонент: Dynamische LWR  H01 0030  
       Ревизия: 00000001    Серийный номер:               
       Кодирование: 0000004
       Мастерская #: WSC 02145 785 00200
       VCID: 346D6D7457A94BBE5C9
    
    Неисправности не найдены.
    
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 56:  Магнитола (J503)       Label: 8Tx-035-1xx-56.clb
       Контроллер SW: 8T1 035 186 C    HW: 8T1 035 186 C
       Компонент: Concert3      H02 0210  
       Ревизия: 00000004    Серийный номер: AUZ5Z6H1126196
       Кодирование: 0502008001010500035B070000
       Мастерская #: WSC 02399 823 56573
       VCID: 37775A7886DFA0A679B
    
       Подсистема 1 - Контроллер SW: 8T0 919 603 A    HW: 8T0 919 603 A
       Компонент: Display  
    
    Неисправности не найдены.
    
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 62:  Электроника задней левой двери (J388)       Label: 4F0-959-795.clb
       Контроллер SW: 4F0 959 795 N    HW: 8K0 959 795 C
       Компонент: TSG HL        H10 0251  
       Ревизия:             Серийный номер: 0000100284369 
       Кодирование: 010C12204000210001
       Мастерская #: WSC 02399 823 56573
       VCID: 448D3DB4C709FB3EEC9
    
    Неисправности не найдены.
    
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 72:  Электроника задней правой двери (J389)       Label: 4F0-959-795.clb
       Контроллер SW: 4F0 959 795 N    HW: 8K0 959 795 C
       Компонент: TSG HR        H10 0251  
       Ревизия:             Серийный номер: 0000100284370 
       Кодирование: 010C12204000210001
       Мастерская #: WSC 02399 823 56573
       VCID: 448D3DB4C709FB3EEC9
    
    Неисправности не найдены.
    
    Конец   -------------------------------------------------------------------
    

    Полная диагностика


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. macdig

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. macdig

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T

    Кому если интересно,поехал к мастеру,сделали диагностику,все отлично,кроме одной мелочи,деталь стоит 1400 +350 рублей работа,заказал,завтра сделаю.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant

    мне интересно, что за деталь? ошибка пропала?


  7. macdig

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T

    Ошибка да пропала,честно я забыл название детали,но что-то с клапаном связанное.
    Цена вопроса 2 тыс рублей оказалось(сделали диагностику турбины и т.д.)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant

    а деталь была с 3 маленикими трубочками? может вспомнишь? у или номер детали
    случем не клапан N75 &


  9. macdig

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T

    Артем 993ква,честно я прочитал VAGCOM ошибка и к мастеру приехал,он устранил),помню лишь клапаном меняли,что это типа болезнь B8 кузов


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant

    ну может заказ наряд остался? или где стоит клапан?


  11. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant

    спасибо. для начала проверю его.


  13. Alexsandr Zobnin

    1 сен 2013
    6
    a6 allroad 3.2 06г

    это ведь клапан ограничения давления надува……из за него может быть такая ошибка?????


  14. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant

    Всё по порядку. и так… установил. сделал опресовку= сифонит из под пластиковой верхней хрышки ГРМ. немного звенит клапан вестгейта. буду менять проккладку крышки ГРМ и подтяну вестгет.


  15. macdig

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T

    я тоже как как купил а4,сразу менял цепь ГРМ,успокоители и т.д.болезнь всех TFSI и TSI двигателей с 2008 года вроде бы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant

    примного наслышан, но пока рано менять.


  17. Alexsandr Zobnin

    1 сен 2013
    6
    a6 allroad 3.2 06г

    а мне как раз весгейт пришел))) пойду и его менять и цепь…….


  18. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant

    разве вестгейт отдельно продается от турбины?!! нет такого клапана отдельно!!


  19. macdig

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T

    я тоже думал на 120 тыс км надо меня,я на предыдущем машине(хотя там ремень был) на B7 менял как раз так,но затем я поехал к mellon,сказал цепь ГРМ вот вот можно порваться,и сразу поменял


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Alexsandr Zobnin

    1 сен 2013
    6
    a6 allroad 3.2 06г

    блин ребята,объясните как работает надув на BWT 2.0 2007г

Ехал себе и ехал, но внезапно появился «джекичан». Особо изменения в работе двигателя не почувствовал. Остановился, проверил. Ошибка Р0299 — низкое давление наддува.

Была она у меня как-то раньше, но возникла при почти пустом баке (горел символ бензоколонки), когда уже ехал на заправку и под горку. Списал это на то, что где-то оказалась нехватка топлива. Заправил машину, ошибку стер и она больше не появлялась. Прошло после этого почти две недели. Когда приехал устанавливать APR Stage I, при проверке указание на эту ошибку еще было в памяти, хотя в текущем состоянии она не проявлялась. Когда после чипа анализировали графики показаний на диностенде, то отметили, что на низких оборотах есть недодув и порекомендовали поменять клапан регулировки давления наддува N75. Я решил последовать мудрому совету. Заказал клапан. И вот пока ехал за ним, загорелся «джекичан» и вновь появилась ошибка 0299.

Клапан N75 взял PIERBURG 7.00470.07.0 По факту это тот же самый, что ставится компанией VW. Номер по каталогу VAG 06F 906 283 F. Если брать у дилера типа оригинал, то стоит намного дороже, чем покупать сразу PIERBURG.

Запчасти на фото: 700470070. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Клапан N75

Кстати, когда снял с корпуса только что купленного клапана наклейку, то под ней обнаружил все VAG-овские надписи, но только символы VW и AUDI затерты.

Запчасти на фото: 06F906283F. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Если снять наклейку, то вот что видим.

Начал менять. Для этого нужен шестигранник на 4 мм. Правда не очень удобно откручивать (мало места и сложно подобраться). Но в итоге все не так уж и сложно. Для начала надо разжать хомут и снять с клапана патрубок, который идет в бок, так будет легче открутить болты крепления.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Затем отсоединяем фишку контактов, после чего снимаем верхний патрубок, а затем нижний. Затем все в обратном порядке собираем, установив новый клапан N75.

Кстати, старый клапан с завода тоже был от компании PIERBURG, но только эмблемы VAG не были затерты.

Довольный, что все исправил, позвонил в AUTOTERAPIA. Они предложили вновь приехать к ним для новых замеров на диностенде. Договорились сделать это б ближайшие день-два. Остаток дня ездил по делам и уже почти приехав домой вновь увидел вспыхнувший «джекичан» и все та же ошибка 0299. Вечером просматривал Drive2 и опыт тех, кто уже сталкивался с подобной ошибкой. Воспользовался опытом Alllex888 и Antikillerboss.

На следующий день с утра заказал клапан воздушной тяги N249. В оригинале там стоит клапан по каталогу VAG 06F 145 710 G. Но в нем резиновая мембрана. Я решил взять новой ревизии, который более усиленный. Его номер по VAG 06Н 145 710 D. Купил клапан от компании PIERBURG, номер по их каталогу 7.01830.13.0 И вновь история повторилась. Под наклейкой с номером от компании все те же VAG обозначения со стертыми логотипами.

Запчасти на фото: 701830130. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

С наклейкой от PIERBURG
Запчасти на фото: 06H145710D. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

И без наклейки

Для снятия N249 нужен подъемник или яма. Для снятия необходим шестигранник 5 мм. И если нижние два болта видны и легко откручиваются, то верхний нужно откручивать на ощупь.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Когда снял фишку с контактами, то оттуда показалась капелька масла. При снятии самого клапана оказалось, что прохудилась резиновая мембрана. И, скорее всего, именно это и стало причиной ошибки 0299. Возможно, что N75 был рабочим.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Старый клапан N249. Видны следы масла на контактах
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Новый усиленный и старый клапана N249
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Поставил новый усиленный клапан N249. Поездил по городу. Ошибка не появилась. Завтра еду в AUTOTERAPIA для новых замеров на диностенде.

На чтение 5 мин Просмотров 42.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

  • #1

Всем привет!!!
сегодня ехал по трассе и уменя высветелась ошибка, неисправность системы контроля давление в шинах, она у меня через АБС ну я не останавливаясь ехал дальше заехал с трассы в город немного поехал по городу и появился CHEK и вверху где показывает переключение скоростей появился ключик, доехал остановился подключил Васю и у видел в трех блоках ошибку на двигателе ошибка низкое давление наддува P0299 в коробки просто написано проверить память DTC и контроль в шинах в блоки АБС, но машина ехала как обычно у меня прошивка АПР 1 95 бензин прошивка уже как 8 тназад сделал, приехал домой через час сел доехал в гараж все просмотрел пайпы вроде все целое сбросил ошибки Васей и все нормально не пойму что это было через неделю ехать на море как быть что поменять чтобы в дороге не было казусов!!!! Подскажите пожалуйста !!!

  • #2

все исправил! закройте тему !

  • #3

Ошибка P0299: как исправить? все испробовал, ничего не помогает!

Диагностика шнуром VAG-com выявила ошибку двигателя: P0299 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).

Проявляется это так:
1. При разгоне, в момент перехода на следующую передачу, как будто на время пропадает тяга, обороты падают и при включении след передачи, появляется эффект провала, после которого машина как будто получает небольшой пинок.
2. Появились бОльшие задержки при отклике на нажатие педали газа.
3. Иногда пропадала тяга (на скорости 120 км/ч хочешь ускорится, а не получается как раньше, ползешь как черепаха).
4. Стала глохнуть. Обычно по утрам или когда долго постоит. Запускаешь двигатель и работая на холостом ходу просто глохнет. Либо запускаешь двигатель, начинаешь движение (R или D) и в начале движения глохнет.
Перезапускаешь двигатель, продолжаешь движение.

Что сделано:
1. Заменены клапана турбины
— клапан воздушной тяги (нагнетатель) — клапан N249
— клапан регулировки давления наддува — N75
2. Проверена турбина. Сказали турбина исправна, все показатели в норме. Диагностику делал в rem-star.ru
3. Заменены катушки зажигания, так как иногда был пропуск в 3 цилиндре. Заменены были 2 и 3, до этого немногим ранее были заменены 1 и 4. Теперь все с железным корпусом, изначально 2 и 3 были пластиковые, 1 и 4 не помню какие были.
4. Почищены все датчики воздушной системы: ДМРВ, датчик температуры воздуха и еще какой то датчик))

Определенно проблема в воздушной системе, либо ее электрочасти (датчики, проводка и тп).
Но с учетом того что сделано, уже не знаю что еще сделать и куда смотреть, ведь проблема осталась.

Подскажите, может у кого было подобное, как решили проблему?

  • #4

Еще заметил что акпп как будто перед переходом на передачу выше, держит высокие обороты какое то время, как будто в ручном режиме переключения передач или режиме S, после чего идет переключение с «пинком»

  • #5

все исправил! закройте тему !

Как исправил? Что было?

Написал в личку, посмотри.

  • #6

Смотри патрубки пайпы может подсасывать воздух вот и ошибки и давление падает в аварию уходит

  • #7

Проверял герметичность воздушной системы на предмет как раз попадания воздуха через патрубки и тп. Все ок.
Скорее всего это вестгейт (калитка) в турбине, от износа уже плотно не прилегает (разболталась) и теперь турбина пытается создать нужное давление, пытается додуть, но не получается, так как воздух уходит через эту калитку. Отремонтировать (в фирмах занимающихся ремонтом турбин) сказали невозможно, так как вестгейт не просто закреплен на турбине, а влит в чугун. Вариант только менять турбину.
Вот теперь думаю что делать: ездить так или ставить новую турбину (оригинал или какую тюненую)…

  • #8

Всем привет! Аналогичная ситуация. Пропала тяга и нет резвости как раньше. В горку ваще не хочет ехать. Ошибка выскочила низкое давление воздуха наддува. Не знаю че делать. Ехать к турбинщикам?

  • #9

Последнее редактирование: 3 Мар 2016

  • #10

ошибки р0299 р2015

День добрый владельцам Тигуан!!!Кто может помочь с решением ошибок. Тигуан 2.0 tsi 200лс бензин. Ехал по трассе загорелся чек ВАСЯ показывает ошибки р0299 Турбокомпрессор приводной нагнетатель-низкое давление наддува р2015 датчик выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, Банк 1-диапазон функционирования. Машина при таких ошибках ведет себя отлично мощность , разгон не теряет. Может ли быть связана одна ошибка с другой. Месяцев 6 назад была ошибка р 2015 был земенен патенциометр ошибка ушла, сейчас опять появилась да еще и другая вылезла. Куда копать не знаю!!!!

  • #11

AlexM44, Такая же проблема,все те же симптомы. пока никуда не лез.Что все таки было?? как устранил??

  • #12

virus2646, так как все же исправили, помогите, мучаемся уже долго

  • #13

virus2646, добрый день . Подскажите пожалуйста как решили проблему . Уже пол машины поменял.
Можно в ватсап написать 89612436696

  • #14

Поменял датчик н249, и все проблемы ушли, как за модно проверить н75

  • #15

@virus2646,у меня Тигуан 2.0 дизель 140 лс мотор CBAB данный датчик есть у меня?

  • #16

На турбине стоит на самой должен быть

  • #17

Доброго времени суток! Езжу на Тигуане 2012 год, 2.0, бензин. В жару когда стоишь в пробке или на разворот иногда глохнет. Сразу завожу, еду дальше, проблем нет. Иногда 2 раза в день глохнет иногда неделями могу ездить спокойно. Проявляется проблема только в жару, выше 25 градусов. 3 месяца катался делал диагностику в разных местах, никаких ошибок не было. Поменял за это время ТНВД , поменял насос бензонасоса, сам бензонасос проверили, он работает в норме. Машина все равно глохнет иногда. Сегодня приехал на сто, сделали диагностику, показал ошибку регулятор давления наддува 0299, чек не горит. Когда останавливаясь, обороты проседают до 500 и возвращаются или глохнет, машина стартует тяжело, если обороты плавали но не заглох. Кто сталкивался с этим или кто то может уже разобрался, дайте знать пожалуйста, куда копать???

  • #18

Обрати внимание на контакты бензонасоса, реле. При плохом контакте соединения греются, плюс жара, может прерываться питание блоком управления из за увеличевшегося тока. Сталкивался даже с таким, при малом количестве топлива в баке насос перегревается и не качает.

  • #19

Farid013, У меня такое было из-за плохого контакта на разъёме дроссельной заслонки. Отсоединил штекер, промыл спиртом, дал высохнуть и все пропало.

  • #20

Обрати внимание на контакты бензонасоса, реле. При плохом контакте соединения греются, плюс жара, может прерываться питание блоком управления из за увеличевшегося тока. Сталкивался даже с таким, при малом количестве топлива в баке насос перегревается и не качает.

С бензонасосом все вроде нормально. Снимали должны были проверить все полностью. Но надо бы перепроверить конечно

Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува

Определение кода ошибки P0299

Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.

Что означает ошибка P0299

Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0299

  • Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Низкое давление моторного масла
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
  • Неисправность датчика давления наддува

Каковы симптомы ошибки P0299?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Падение мощности двигателя
  • Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

Как механик диагностирует ошибку P0299?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
  • Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
  • Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
  • Тщательно проверит герметичность всех механических систем

Частые ошибки при диагностировании кода P0299

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0299?

Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0299?

  • Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Ремонт системы подачи впускного воздуха
  • Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение причины низкого давления моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299

Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Нужна помощь с кодом ошибки P0299?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 561 на ваз
  • Ошибка 5671 ауди а4 б8
  • Ошибка 561 ауди а4 б5
  • Ошибка 5671 audi q5
  • Ошибка 561 whatsminer m21s