Сегодня, солнечным осенним утром, выхожу из стоянки и на табло высвечываюся ошибки «Brake ABS и ESP не действуют, См. Руководство» и «Ассист. рул. упр. Неисправность См. Руководство«. Останавливаюсь, отключаю все, снова завожу машину и снова ошибки.
Полный размер
Полный размер
Подключил Xentry и выжу две ошибки:
Полный размер
Проверка по Xentry советует менять блок ESP, больше нечего не говорит. С разу получил микроинсульт, но решил поискать в интернете. В рускоязычных форумах в основном все говорили нужно менять блок, еще можно ремантировать но это будет 50:50. Еще говорили нужно сделать калибровку впускных клапанов, решил попробовать, но калибровка выдовала ошибку, в итоге получил еще однуошибку:
Полный размер
Тут зарабатываю второй микроинсульт, но читаю дальше и на одном англоязычном форуме человек пишет что перед калибровкой нужно немного ездить на машине, я все делал на холодную. Завожу машину, котаюсь примерно 20км и снова пробую калибровать впускные клапана и снова ошибка.
Я не здался, решил сделать Калибровку разделительных клапанов, калибровка прошла успешно. Снова решил попробовать сделать Калибровку впускных клапанов и вуалья, калибровка начался, длился примерно 15 минути все ошибки пропали.
Полный размер
Решил поделится опытом, уверен такие проблемы может быть у многих.
Цена вопроса: 0 ₽
-
#1
Приветствую Всех участников форума! W204 C 200 дорестайл. Случилась неприятность: при выезде из кармана со скоростью около 25км/ч и торможении перед главной дорогой на льду заблокировались колеса и выскочила ошибка EBV, ABS, ESP не действуют, а с ним и ассистент руля и давление в шинах. После перезапуска ошибки погасли, но при наборе 20км/ч снова вылазят и соответственно не работают. Ездил на диагностику: ошибки 5945, 5944, 5001, 6001, 6000. Сказали надо менять блок ABS,ESP. Может у кого было такое, ремонтировался удачно сам или где-то? Буду рад дельному совету или помощи! Прошу не пишите — поменяй на новый. Ремонтировал сам блок ABS,ESP AUDI A6C5 — припаивал отошедшие контакты. Здесь пока блок не вскрывал, да и мотор не проверить — крышка завальцована.
-
#2
попробуй зарядить акамулятор, ну и
ВОТ
в москве ремонтируют вроде опыт у них большой.
Последнее редактирование модератором: 15 Янв 2018
-
#3
Благодарю! АКБ 3 дня стояла на зарядке, только поставил, проехал — тоже самое. А Москва долече — я в Питере.
-
#4
там этим кентам можно снять электронную часть блока и отправить экспресс доставкой, они обратно сделанную отправят так же быстро. они так же ее тестят после починки, так что думаю с ними это единственный вариант в РФ(
-
#5
Приветствую Всех участников форума! W204 C 200 дорестайл. Случилась неприятность: при выезде из кармана со скоростью около 25км/ч и торможении перед главной дорогой на льду заблокировались колеса и выскочила ошибка EBV, ABS, ESP не действуют, а с ним и ассистент руля и давление в шинах. После перезапуска ошибки погасли, но при наборе 20км/ч снова вылазят и соответственно не работают. Ездил на диагностику: ошибки 5945, 5944, 5001, 6001, 6000. Сказали надо менять блок ABS,ESP. Может у кого было такое, ремонтировался удачно сам или где-то? Буду рад дельному совету или помощи! Прошу не пишите — поменяй на новый. Ремонтировал сам блок ABS,ESP AUDI A6C5 — припаивал отошедшие контакты. Здесь пока блок не вскрывал, да и мотор не проверить — крышка завальцована.
Интересно чем вы читали машину? Тетрисом левым?
В этом блоке не бывает таких ошибок!
Они должны быть ШЕСТИЗНАЧНЫЕ!
-
#6
Последнее редактирование: 15 Янв 2018
-
#7
При таких ошибках меняется электронная часть блока. Гидравлику можно не трогать.
Я пробывал их програмить. Не помогает!
Идет отдельно A2049012300
Ценничик правда на него не кислый
-
#8
@masterw220, Спасибо за развернутый ответ. Теперь можно спокойно вскрывать пациента и посмотреть что у него внутри, а уж после попробовать передать в Москву на ремонт.
-
#9
@masterw220, Спасибо за развернутый ответ. Теперь можно спокойно вскрывать пациента и посмотреть что у него внутри, а уж после попробовать передать в Москву на ремонт.
лучше не вкрывайте
а если надо могу дать тел в питере хорошего спеца
пишите в личку
-
#12
гы после того как съелись счетки и я просадил акум, а вчера поменяв счетки на СТО сного у меня повились эти злащасные предупреждения, АБС, РУЛЬ, сигнализатора давления в шинах, ну ичто делать?? Опять аккамулятор попробовать зарядить, может поможет?
-
#13
пацаны ваще прикалываются , которые из сервиса по генераторам, они у меня кан шину забыли в генератор вставить после смены счеток, двигатель не видел генератор выдавал ошибку launcher U012087 «Связь со стартером или генераторм имеет функциональное нарушение, ну и по итогу блок ESP, ABS в аварию уходил отключался из за этого и показывал ошибку 5001. Гену подцепили к мозгам и о чудо все заработало.
-
IMG_5355.jpg
121,1 КБ
· Просмотры: 662
-
IMG_5356.jpg
126,2 КБ
· Просмотры: 474
Последнее редактирование: 24 Сен 2018
-
#14
Дружище, дак и остальные ошибки ушли после ремонта генератора? (5945, 5944)
Чем вообще история то закончилась?
-
#15
После того как авто постояло на жаре опять ошибка через 4 года вылезла)
-
8A0D0AE4-2F01-4104-A71D-3A80FBDA32A6.jpeg
65,2 КБ
· Просмотры: 171
Сегодня, солнечным осенним утром, выхожу из стоянки и на табло высвечываюся ошибки «Brake ABS и ESP не действуют, См. Руководство» и «Ассист. рул. упр. Неисправность См. Руководство«. Останавливаюсь, отключаю все, снова завожу машину и снова ошибки.
Полный размер
Brake ABS и ESP не действуют, См. Руководство
Полный размер
Ассист. рул. упр. Неисправность См. Руководство
Подключил Xentry и выжу две ошибки:
Полный размер
5945 Имеется внутреняя неисправность в конструктивном узле N30/4 (блок управления электронной системой стабилизации движения) 5945 Имеется внутреняя неисправность в конструктивном узле N30/4 (блок управления электронной системой стабилизации движения)
Проверка по Xentry советует менять блок ESP, больше нечего не говорит. С разу получил микроинсульт, но решил поискать в интернете. В рускоязычных форумах в основном все говорили нужно менять блок, еще можно ремантировать но это будет 50:50. Еще говорили нужно сделать калибровку впускных клапанов, решил попробовать, но калибровка выдовала ошибку, в итоге получил еще однуошибку:
Полный размер
5981 Состояние неисправности при калибровке клапанов
Тут зарабатываю второй микроинсульт, но читаю дальше и на одном англоязычном форуме человек пишет что перед калибровкой нужно немного ездить на машине, я все делал на холодную. Завожу машину, котаюсь примерно 20км и снова пробую калибровать впускные клапана и снова ошибка.
Я не здался, решил сделать Калибровку разделительных клапанов, калибровка прошла успешно. Снова решил попробовать сделать Калибровку впускных клапанов и вуалья, калибровка начался, длился примерно 15 минути все ошибки пропали.
Полный размер
Блок ESP — Кодирования — Процессы инициализации (обучения)
Решил поделится опытом, уверен такие проблемы может быть у многих.
-
#1
Приветствую Всех участников форума! W204 C 200 дорестайл. Случилась неприятность: при выезде из кармана со скоростью около 25км/ч и торможении перед главной дорогой на льду заблокировались колеса и выскочила ошибка EBV, ABS, ESP не действуют, а с ним и ассистент руля и давление в шинах. После перезапуска ошибки погасли, но при наборе 20км/ч снова вылазят и соответственно не работают. Ездил на диагностику: ошибки 5945, 5944, 5001, 6001, 6000. Сказали надо менять блок ABS,ESP. Может у кого было такое, ремонтировался удачно сам или где-то? Буду рад дельному совету или помощи! Прошу не пишите — поменяй на новый. Ремонтировал сам блок ABS,ESP AUDI A6C5 — припаивал отошедшие контакты. Здесь пока блок не вскрывал, да и мотор не проверить — крышка завальцована.
-
#2
попробуй зарядить акамулятор, ну и
ВОТ
в москве ремонтируют вроде опыт у них большой.
Последнее редактирование модератором: 15 Янв 2018
-
#3
Благодарю! АКБ 3 дня стояла на зарядке, только поставил, проехал — тоже самое. А Москва долече — я в Питере.
-
#4
там этим кентам можно снять электронную часть блока и отправить экспресс доставкой, они обратно сделанную отправят так же быстро. они так же ее тестят после починки, так что думаю с ними это единственный вариант в РФ(
-
#5
Приветствую Всех участников форума! W204 C 200 дорестайл. Случилась неприятность: при выезде из кармана со скоростью около 25км/ч и торможении перед главной дорогой на льду заблокировались колеса и выскочила ошибка EBV, ABS, ESP не действуют, а с ним и ассистент руля и давление в шинах. После перезапуска ошибки погасли, но при наборе 20км/ч снова вылазят и соответственно не работают. Ездил на диагностику: ошибки 5945, 5944, 5001, 6001, 6000. Сказали надо менять блок ABS,ESP. Может у кого было такое, ремонтировался удачно сам или где-то? Буду рад дельному совету или помощи! Прошу не пишите — поменяй на новый. Ремонтировал сам блок ABS,ESP AUDI A6C5 — припаивал отошедшие контакты. Здесь пока блок не вскрывал, да и мотор не проверить — крышка завальцована.
Интересно чем вы читали машину? Тетрисом левым?
В этом блоке не бывает таких ошибок!
Они должны быть ШЕСТИЗНАЧНЫЕ!
-
#6
Последнее редактирование: 15 Янв 2018
-
#7
При таких ошибках меняется электронная часть блока. Гидравлику можно не трогать.
Я пробывал их програмить. Не помогает!
Идет отдельно A2049012300
Ценничик правда на него не кислый
-
#8
@masterw220, Спасибо за развернутый ответ. Теперь можно спокойно вскрывать пациента и посмотреть что у него внутри, а уж после попробовать передать в Москву на ремонт.
-
#9
@masterw220, Спасибо за развернутый ответ. Теперь можно спокойно вскрывать пациента и посмотреть что у него внутри, а уж после попробовать передать в Москву на ремонт.
лучше не вкрывайте
а если надо могу дать тел в питере хорошего спеца
пишите в личку
-
#12
гы после того как съелись счетки и я просадил акум, а вчера поменяв счетки на СТО сного у меня повились эти злащасные предупреждения, АБС, РУЛЬ, сигнализатора давления в шинах, ну ичто делать?? Опять аккамулятор попробовать зарядить, может поможет?
-
#13
пацаны ваще прикалываются , которые из сервиса по генераторам, они у меня кан шину забыли в генератор вставить после смены счеток, двигатель не видел генератор выдавал ошибку launcher U012087 «Связь со стартером или генераторм имеет функциональное нарушение, ну и по итогу блок ESP, ABS в аварию уходил отключался из за этого и показывал ошибку 5001. Гену подцепили к мозгам и о чудо все заработало.
-
IMG_5355.jpg
121,1 КБ
· Просмотры: 662
-
IMG_5356.jpg
126,2 КБ
· Просмотры: 474
Последнее редактирование: 24 Сен 2018
-
#14
Дружище, дак и остальные ошибки ушли после ремонта генератора? (5945, 5944)
Чем вообще история то закончилась?
-
#15
После того как авто постояло на жаре опять ошибка через 4 года вылезла)
-
8A0D0AE4-2F01-4104-A71D-3A80FBDA32A6.jpeg
65,2 КБ
· Просмотры: 171
Ремонт блока
ABS ESP Mercedes W204
На автомобилях Mercedes W204 и
X204 c 2008 года устанавливались блоки
управления ABS/ESP концерна ATE с номерами
A204 545 39 32, A204 545 59 32, A204 545 52 32 , A204 545 63 32, A204
901 25 00 и другими. Неисправности блока управления
ABS
в автомобилях Mercedes проявляются и пропадают с прогревом, могут
возникать в движении, затем остаются постоянно. При этом загораются
соответствующие контрольные лампы и надписи на информационном дисплее.
Блокируется усилитель руля и АКПП. Список неисправностей выглядит
примерно так :
1. Блок управления АБС перестает выходить на диагностику и на
связь с другими блокамиками
автомобиля.
2.
Неисправности цепей
мотора помпы ABS/ESP.
3. При
диагностике выявляются ошибки 5001, 5110, 5944, 5945 — внутренняя
неисправность блока ESP.
4.
Отключение усилителя рулевого управления и спидометра.
5. Нарушения в
работе АКПП, двигателя и других агрегатов автомобиля.
Ремонт блока управления
ABS / ESP в автомобилях Мерседес
W204 со снятием и установкой производится в течении 4 часов и
стоит 20000 рублей для всех комплектаций,
кроме
AMG. Снятие и установка блока АБС ЕСП входит в
эту стоимость. Для комплектаций AMG стоимость
ремонта со снятием и установкой составляет 25000 рублей — более высокая
стоимость обусловлена в первую очередь необходимостью демонтажа блока в
сборе с гидравлической частью. Принимаются в ремонт снятые блоки. Если у
Вас есть сомнения в исправности блока Вы можете позвонить нам и мы
поможем определиться с диагностикой.
Стандартный срок
гарантии на ремонт блока Мерседес
w204 составляет 6 месяцев.
Покупка б/у блока ESP Мерседес
W204 связана с вероятностью купить неисправный, неподходящей
комплектации и т.д., да и адаптировать блок возможно лишь при наличии
соответствующего оборудования.
WDD2210221A240434
Предыстория:
В повороте загорелась «гирлянда» из лампочек — ESP, ABS, руль, …..
Заглушил-завёл пару раз — пропало. Но как только скорость выше 20 км/ч — «гирлянда» загорается снова.
Поездил пару дней — всё потухло, системы работают.
Ошибки (ABR-адаптивная тормозная система — 2215458732, HW06.47, SW07.14, номер FW 2214421753):
5795 — Проверить тормозную систему на герметичность.
5779 — Проверить тормозную систему на герметичность.
5871 — Проверить тормозную систему на герметичность.
5964 — Конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннюю ошибку.
5945 — Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP).
5962 — Конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннюю ошибку.
5944 — Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP).
Все сохранённые, после стирания и тестовой поездки не появились.
Что-то ещё имеет смысл смотреть-разбирать-проверять, или блок под замену?
Прошу помощи, Mercedes нечастые гости. Приложил протокол короткого теста.
das_stpi_20131220_1644_PKW221022WDD2210221A240434_W221_ABS_Trouble.pdf
Изменено 20 декабря 2013 пользователем Evgenievich
Приветствую всех.
практически одновременно обратилось два 204 кузова с одинаковой проблемой , в движении( независимо от скорости) загорается ABS и совместные с ним системы, на дисплее появляется сообщение — обратитесь к руководству, а руководство отправляет к дилеру .
после выкл. вкл. зажигания ошибка чаще всего уходит, лампы гаснут, все начинает работать в обычном режиме .неисправность возникает непредсказуемо, тоесть может несколко раз в час вылазить, а может раз в пол дня .
в ESP ошибки 5944, 5945,5001- все три ошибки расшифровываются примерно одинаково- внутренняя неисправность блока ESP. СТАР по данной ошибке дает только одну рекомендацию- замените электронный блок управления ESP.
у обоих машин пробег около 100 000км ,
может кто то сталкивался с подобным дефектом? как решили данную проблему?
Ремонт блока
ABS ESP Mercedes W204
На автомобилях Mercedes W204 и
X204 c 2008 года устанавливались блоки
управления ABS/ESP концерна ATE с номерами
A204 545 39 32, A204 545 59 32, A204 545 52 32 , A204 545 63 32, A204
901 25 00 и другими. Неисправности блока управления
ABS
в автомобилях Mercedes проявляются и пропадают с прогревом, могут
возникать в движении, затем остаются постоянно. При этом загораются
соответствующие контрольные лампы и надписи на информационном дисплее.
Блокируется усилитель руля и АКПП. Список неисправностей выглядит
примерно так :
1. Блок управления АБС перестает выходить на диагностику и на
связь с другими блокамиками
автомобиля.
2.
Неисправности цепей
мотора помпы ABS/ESP.
3. При
диагностике выявляются ошибки 5001, 5110, 5944, 5945 — внутренняя
неисправность блока ESP.
4.
Отключение усилителя рулевого управления и спидометра.
5. Нарушения в
работе АКПП, двигателя и других агрегатов автомобиля.
Ремонт блока управления
ABS / ESP в автомобилях Мерседес
W204 со снятием и установкой производится в течении 4 часов и
стоит 20000 рублей для всех комплектаций,
кроме
AMG. Снятие и установка блока АБС ЕСП входит в
эту стоимость. Для комплектаций AMG стоимость
ремонта со снятием и установкой составляет 25000 рублей — более высокая
стоимость обусловлена в первую очередь необходимостью демонтажа блока в
сборе с гидравлической частью. Принимаются в ремонт снятые блоки. Если у
Вас есть сомнения в исправности блока Вы можете позвонить нам и мы
поможем определиться с диагностикой.
Стандартный срок
гарантии на ремонт блока Мерседес
w204 составляет 6 месяцев.
Покупка б/у блока ESP Мерседес
W204 связана с вероятностью купить неисправный, неподходящей
комплектации и т.д., да и адаптировать блок возможно лишь при наличии
соответствующего оборудования.