Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
Словил ошибку 5d9a dsc hydraulic unit pressure sensor internal, на приборке горит ограничение dsc желтое. Я так понимаю, что накрылся гидравлический насос блока dsc? Могу поставить бу, тк новый стоит конских денег. Его кодировать после установки надо? Рейнгольдой это можно сделать? Или целесообразнее снять его и отправить умельцам на восстановление?
-
- Регистрация:
- 19 янв 2011
- Сообщения:
- 2,250
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
Думаю все же тормозуху нужно иногда менять
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
от тормозухи такое не словишь . Если ошибка не уходит тока замена .
-
машина e90 325 n52к
соответсвенно, блоков для шестицилиндровых на разборках не так и много — нужен блок 34506784811 он же 34526784766. т.е. с пятью сенсорами давления.в принципе, я его уже заказал, поставлю сам. вот закодировать — это для меня вопрос. думаю, к спецам потом поеду ибо сам ncs экспертом могу дел наделать.
а тормозуху я ежегодно менял, и сейчас на свежая, месяца не прошло
-
у меня есть от 52 блок — стоял при покупке — поставил предидущий хозяин . Не работал круиз (у меня 335 и на ней функция круиза идет в блоке дсц) потому махнул на блок с разборки . Понадобится — могу продать задешево — подойдет если у тебя авто до 2006 года . По поводу привязки — мне привязали за 15 минут .
И еще инфа по ДСЦ — нумера на блоке БМВ пишет специально виртуальные — они в каталогах не бьются — чтоб пипл не ставил блоки с разборки задешево . Потому подбирать надо по авто , на котором он стоял — номер биться не будет. -
спасибо, но у меня 2008 года машина. блок придет отпишусь на форуме, поможет или нет для истории
-
Поможет стопроцентно — блок привязывается к авто наура .
-
Собсна, для истории напишу, что проблема решена установкой б/у блока DSC.
С кодированием справился сам. Тут http://www.bimmerforums.co.uk/forum…g-calibrating-fitting-t327738/#/topics/327738 подробная инструкция есть по прошивке.Основные пункты: после установки б.у. агрегата будут ошибки:
• Error Code 005DD2 — DSC: Hydraulic unit: adjustment, DSC unit (valves)
• Error Code 005DD0 — DSC: Hydraulic unit: adjustment, DSC unit (valves)
• Error Code 005E50 — DSC: Steering-angle sensor: serial number; calibration required
• Error Code 005E1F — DSC: Control unit: incorrect vehicle identification number; calibration requiredСтавим BMW Standard Tools. Качаем SP DATEN, обновляем их в BMW Coding Tool.
Кодируем блок через NCS Expert:
When you have NCS Expert loaded with your car plugged in and ignition on. Select “File > Load profile > ExpertMode > OK. Then select your chassis by selecting F1, then selecting F3. It then asks which computer we want to code. Select one of the available options like CAS or EWS or LCM. You then have to select “F6” to go back. This will then allow you which ECU you want to code. So for this case, we want the DSC module. So select F4 and select it. Then select F2 job select, and make sure the job name is on SG_CODIEREN and press okay. Then select F3 to process the car. This in theory is how the new ECU is coded to the car.
Прописываем VIN в блок через Tool32.
Once you have plugged your car in and turned your ignition on, press F3 and choose your ABS module. For me this was ‘dsc_87.prg’. This will then load a series of jobs. To code your VIN number into the ABS pump, look for the options called ‘c_fg_schreiben’ and ‘c_fg_auftrag’ in the left column.
Once you find them, select ‘c_fg_schreiben’ and at ‘Argument’ type your car 17characters VIN and at the end put 1. So for example if your VIN is WBAVA71030VA22222 you will put 1 at the end and that should look like WBAVA71030VA222221 . Once you have typed it, press F5 and it’s done. You should then select ‘c_fg_auftrag’ (If you have it) and press F5.Калибруем сенсор угла поворота руля: выравниваем руль и опять в Tool32
I then discovered you have to calibrate your steering angle first to code in your VIN number. This can also be done in Tool 32, so repeating the above processes in Tool32, then select «lenkwinkel dsc abgleichen» (to select steering angle calibration) in the left column. Make sure your steering wheel is straight and type in your VIN into the arguments section again. Press F5 and your steering angle calibration, and VIN programming should be complete.
Уберутся следующие коды:
• Error Code 005E50 — DSC: Steering-angle sensor: serial number; calibration required
• Error Code 005E1F — DSC: Control unit: incorrect vehicle identification number; calibration requiredДелаем калибровку DSC через Rheingold:
When you load ISTA, select your vehicle and undertake a ‘Vehicle Test’. After the diagnostic test is complete, your fault codes should display. In the bottom right corner of the faults page, there will be a button saying ‘Calculate Test Plan’. When you click on this process, ISTA will work out the necessary actions to rectify the faults in your vehicle. So for the DSC valve adjustment, the software will recommend a pump calibration process (this can be undertaken in ISTA). Select continue with the pump calibration process. However at this stage, make sure the system is correctly bleed and installed. The software will then run the calibration process (this takes a few minutes). Assuming your pump is in working order, this should calibrate your pump and clear your fault codes.
-
молодец . У меня шариков не хватило в свое время потому пришлось заплатить 2 рубля . Думаю многим поможет сэкономить время и деньги .
Поделиться этой страницей
Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.
#346
tarzan
-
- Members
-
- 2 сообщений
Новичок
- 520 e60
- шклов/беларусь
Отправлено 03 Январь 2014 — 05:52
Если останавливаешься на неровности то воздух спускает или катает. Грешить на компресор надо если он медленно и долго накачивает. значит скоро ему конец. А если он не сможет накачать нужное довление то выскачит ошибка.
- Наверх
#347
Posh
Отправлено 07 Январь 2014 — 03:45
спасибо КЭП , давно искал эту инфу.
- Наверх
#348
Sawenok
Sawenok
- BMW Baby Racer II, e61LCI 520d
- Минск. Беларусь
Отправлено 14 Май 2014 — 12:21
после ночи просела левая задняя сторона, после заводки прокачало и выставило как надо, правда как мне показалось в течении дня компрессор работает чаще.
Как я понял дело в подушке.
Может кто подскажет как правильно продиагностировать? куда точно смотреть, что крутить )))?
Кто где покупал и какие подушки (оригинал или аналоги) ?
если менять, то менять 2 или одной будет достаточно ?
- Наверх
#349
Oxy_minsk
Отправлено 14 Май 2014 — 02:00
Походу травит подушка или клапан.
Подушку можно попытаться попшыкать мыльной водой, чтобы понять в ней ли дело.
- Наверх
#350
Sawenok
Sawenok
- BMW Baby Racer II, e61LCI 520d
- Минск. Беларусь
Отправлено 16 Май 2014 — 12:16
может кто ставил http://pnevma.by/515…aya-sborka.html
Пневмобаллоны для BMW 5er (E61 Touring) обзор производителей
стоит ли связываться с данным продуктом ?)
Сообщение отредактировал Sawenok: 16 Май 2014 — 12:18
- Наверх
#351
Oxy_minsk
Отправлено 16 Май 2014 — 12:42
интересненько, но не намного дешевле оригинала….
Хотя пишут про улучшенные характеристики….
Так дело все же в подушках?
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 16 Май 2014 — 12:43
- Наверх
#352
Sawenok
Sawenok
- BMW Baby Racer II, e61LCI 520d
- Минск. Беларусь
Отправлено 16 Май 2014 — 01:45
сегодня вечером или уже завтра буду разбираться.
что интересно, пока 2 дня катаюсь, вроде не спускает, да и ошибок никаких не выводило (даже когда спустило)
оригинал вроде за 260 нашел по наличию в Минске, а эти за 150 мало верится, что улучшены хор-ки) главное, чтобы не хуже были )
Сообщение отредактировал Sawenok: 16 Май 2014 — 01:48
- Наверх
#353
Posh
Отправлено 16 Май 2014 — 07:45
значит не подушка. подушка либо спускает либо не спускает.
- Наверх
#354
pnevma.by
pnevma.by
-
- Members
-
- 7 сообщений
Новичок
- E70
- Минск/Беларусь
Отправлено 20 Май 2014 — 04:21
Мы даем гарантию 6 месяцев! Все комплектующие новые!
Также в наличии есть оригинальные новые компрессоры пневмоподвески E61. Производитель: AMK, Германия — он же поставляет компрессоры на завод BMW!
http://pnevma.by/bmw…1-original.html
Цена 500 у.е.
- Наверх
#355
Sawenok
Sawenok
- BMW Baby Racer II, e61LCI 520d
- Минск. Беларусь
Отправлено 29 Май 2014 — 12:02
Вчера опять спустило левую сторону и уже при накачке было четко слышно и видно, что и где спускает.
Заменил подушку на новую, пока все оk.
- Наверх
#356
Stein
Stein
-
- Members
-
- 9 сообщений
Новичок
- e61 530xd
- Eesti
Отправлено 30 Июнь 2014 — 07:50
Всем привет, машина е61 530хд 2006 года. Пневма глючит исключительно в сырую погоду. Один раз в дождь, машина всю ночь стояла и подушки полностью сдулись. Было единственный раз, больше пока тьфу тьфу тьфу не наблюдал. Далее машину открыл и компрессор накачал. Теперь в сырую погороду нагруженную машину компрессор отказывается накачивать, вылезает ошибка (машинка со стрелочками) и машина сразу опускается на брюхо. Машину глушишь, минут 5 постоит и пустую накачивает как надо секунд за 10-15. Трубку всасывающую смотрел — норма, она уже армированная. Есть в этом компрессоре селикогель или проблема может быть в проводке? Панормы нет, под запаску лазил — чистота идеальная. Всем спасибо=))
- Наверх
#357
ashfall
Отправлено 01 Июль 2014 — 03:03
Есть в этом компрессоре селикогель или проблема может быть в проводке?
Есть влаготделитель в комперссоре, но проблемы скорее всего по электрике….
- Наверх
#358
Stein
Stein
-
- Members
-
- 9 сообщений
Новичок
- e61 530xd
- Eesti
Отправлено 10 Июль 2014 — 09:52
съездил на диагностику, ошибка 5f9a погуглив нашёл, что проблема в правом датчике, так ли это, кто сталкивался?
так же диагностика показала, что компрессор не настроен. Что это?=)
- Наверх
#359
Oxy_minsk
Отправлено 10 Июль 2014 — 10:00
съездил на диагностику, ошибка 5f9a погуглив нашёл, что проблема в правом датчике, так ли это, кто сталкивался?
так же диагностика показала, что компрессор не настроен. Что это?=)
Чем вы диагностируете авто, если у Вас после этого возникают такие вопросы, на которые бы смогла ответить нормальная диагностическая программа (Дис, реингольд)
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 10 Июль 2014 — 10:01
- Наверх
#360
badhaker2003
Отправлено 12 Июль 2014 — 08:13
- поменял левую подушку. компрессор накачал , уровень на 1 см отличается от другого колеса.ошибка 5f98. что делать??
- Наверх