Прежде всего хочется сказать огромное спасибо всем людям которые не прошли мимо, а дополнили как-либо инфой в комментариях.
У кого не работает спидометр, смотрите правый датчик задний абс !
Полный размер
И так я напишу статью по данной ошибки потому что все в одном месте ни где не написано.
Заводите машину, все хорошо, трогаетесь либо на месте, как только стрелка тахометра уходит за 3000, ошибка двигателя 42 и ошибка акпп 61, если потом почитать ошитчикбки.Все это вызывает датчик скорости у хвостовика акпп.Кто может еще не знает, как в принципе и не знал я, у нас в акпп два датчика корости.Первым делом стоит проверить фишки, возможно слетела, но это слишком просто)), куда интереснее когда она одета,
проверяем датчик скорости мультиметром, сопротивление должно быть 560-680 ом.
Полный размер
В моем случае он был целый.И мне пришлось разлохматить все косу.
Полный размер
Полный размер
Проверяем на целостность провода, не звонятся значит перебиты.Кидаем новые провода, все прячем в жгут с косой.Подключаем и вооля все работает.Схема с пинами оставлю тут, не важно какой мотор пины одинаковые …
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
|
#1 |
Новичок
|
Всем доброго времени суток! Проблема такая, при нажатии педали в пол коробка может переключиться на вторую 4-5 тыс оборотов особенно на холодную, бывает переключится на вторую тут же опять на первую и крутит ее при этом я не отпускаю газ. Тачка едет заметно хуже, вторая передача вообще вялая, бывает не срабатывает кикдаун, на раздув выходит вяло, самодиагностика показала 61 ошибку. 61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала). при этом тахометр и спидометр работают. Осенью поставили шайбы в акпп и поменяли жижу и весной уже был этот тупняк когда начал притапливать, поменял жижу еще раз поставил радиатор от паджерика и хз. И еще вопрос при отключении АКБ обороты потом должны выставляться? у меня хоть на сутки отключи завожу и обороты как не в чем не бывало опускаются на 800 как будто бы не отключал. СПС за любой совет))) Добавлено спустя 1 день 3 часа 7 минут 24 секунды:
Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 20:16.
|
|
|
|
#3 |
Новичок
|
JZX90 1JZ-GTE Добавлено спустя 2 дня 13 часов 10 минут 54 секунды:
Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 20:20.
|
|
|
|
#4 |
Новичок
|
Custom
Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 20:26.
|
|
|
|
#5 |
Новичок
|
Вчера поменял датчик скорости, который на хвостовике — без изменений…
Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.12.2021 в 20:33.
|
|
|
|
#6 |
Знаток
|
А это точно ошибка 61 датчик частоты вращения №2 (КПП) (SP2) — обрыв проводки или короткое замыкание. Где этот датчик и куда от него провода идут? Думаю может с проводкой чего, т.к. не постоянно присутствует проблемка. Добавлено спустя 24 минуты 4 секунды: Custom Проводку копай. Полезу седня. __________________ Есть и будет лучше…
Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 20:30.
|
|
|
|
#7 |
Местный
|
отпишитесь по результатам пожалуйста __________________ Toyota Soarer JZZ30 GT-T — есть |
|
|
|
#8 |
Знаток
|
Поменял вот жижу полностью и фильтр. Переключения только по звуку стали заметны. Пошерудил проводки. День ездил офигенно, уже стал радоваться. И заморгало вот вечером сегодня опять. Дальше копать буду только в следующую субботу… __________________ Есть и будет лучше…
Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 20:31.
|
|
|
|
#9 |
Стажер
|
Доброго дня! Подскажите есть решение проблемы? |
|
|
|
#10 |
Опытный
|
@Anton186, самодиагностику сделай!
Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.12.2021 в 20:34.
|
|
|
|
#11 |
Стажер
|
@романыч 2007, сегодня буду делать! Добавлено спустя 2 дня 21 час 26 минут 1 секунду: Добавлено спустя 1 день 23 часа 32 минуты 29 секунд:
Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.12.2021 в 20:37.
|
|
|
|
#12 |
Новичок
|
Ошибка 61 (по O/D OFF) и 42 (по Check Engine)! Датчики рабочие, проводка прозванивается! Машина не едет вообще, и при переключении на P жёсткий скрежет (визг, дребезг) пару секунд. — Короче, стопорное кольцо с выходного вала выскочило и вал вышел из зацепления и просто не вращался! Вставил назад, одел кольцо и погнал!
Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.12.2021 в 20:37.
|
|
|
|
#13 |
Новичок
|
ошибка 67 тоже, датчик заменил, с разбора купил, проводку прозвонил, на фишке та что к мозгам идет, на проводках, есть сопротивление этого датчика, а всеравно ошибка 67. машина при кикдауне не переключает на четвертую передачу Добавлено спустя 1 минуту Добавлено спустя 648 часов 21 минуту Старый мозг пока не проверял, но факт что проблема в нем была. Если у кого похожие симптомы, думаю замена мозга поможет, как помогло мне…
Последний раз редактировалось www142; 20.07.2015 в 13:56. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
#14 |
Местный
|
Цитата:
Сообщение от www142 ошибка 67 тоже, датчик заменил, с разбора купил, проводку прозвонил, на фишке та что к мозгам идет, на проводках, есть сопротивление этого датчика, а всеравно ошибка 67. машина при кикдауне не переключает на четвертую передачу Добавлено спустя 1 минуту Добавлено спустя 648 часов 21 минуту Старый мозг пока не проверял, но факт что проблема в нем была. Если у кого похожие симптомы, думаю замена мозга поможет, как помогло мне… @www142, как выяснилось что в мозге дело?
Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.12.2021 в 20:31.
|
|
|
|
#15 |
Новичок
|
@blackman87, Можно заведомо исправный подкинуть, это не долго, и проверить, либо снять свой открыть крышки и все осмотреть на предмет вытекших кондеров и прожёгов на плате. |
|
|
|
#16 |
Местный
|
Цитата:
Сообщение от BAZA @blackman87, Можно заведомо исправный подкинуть, это не долго, и проверить, либо снять свой открыть крышки и все осмотреть на предмет вытекших кондеров и прожёгов на плате. Спасибо, выяснил автомат от овоща стоит)))) |
|
|
|
#17 |
Новичок
|
Здравствуйте , меня зовут Андрей .Около месяца назад стал обладателем Кресты, комплектация фоур ,АКПП А340F . Уже неделю бьюсь с ней т.к. плита у нее нового образца там всего 3 соленоида и 1 предпускной. Передачи включаются под давлением «разной пары» соленоидов . Дак вот в чем соль у меня пропало резкое ускорение на селекторе Д (до 60 км.ч могу поехать ) а потом либо вторая плавная (как бы не нажимая на акселератор ) либо переключает на 3ую передачу и встает в аварийный режим . Либо на Д при остановке автомобиля(на светофоре) коробка сразу уходит в аварийку и переключает на 3ую скорость. При неоднократном резкой подаче топлива бывает скидывает на первую и ускоряет так же до 60км. Добавлено спустя 6 минут |
|
|
|
#18 |
Новичок
|
Цитата:
Сообщение от Андей74 Уже неделю бьюсь с ней т.к. плита у нее нового образца там всего 3 соленоида и 1 предпускной. Передачи включаются под давлением «разной пары» соленоидов . Дак вот в чем соль у меня пропало резкое ускорение на селекторе Д (до 60 км.ч могу поехать ) а потом либо вторая плавная (как бы не нажимая на акселератор ) либо переключает на 3ую передачу и встает в аварийный режим . Либо на Д при остановке автомобиля(на светофоре) коробка сразу уходит в аварийку и переключает на 3ую скорость. При неоднократном резкой подаче топлива бывает скидывает на первую и ускоряет так же до 60км. У меня такая же проблема, только у меня Чаёзер JZX100 заднеприводный,ребята пожалуйста помогите!!! |
|
|
Коды неисправностей АКПП
№ |
Неисправность |
Условия диагностики |
38 |
Датчик температуры рабочей жидкости АКПП -обрыв цепи или короткое замыкание |
Более 0,5 секунд нет сигнала от датчика |
46 |
Электромагнитный клапан управления давлением гидроаккумулятора (SLN) — обрыв цепи или короткое замыкание |
Более 1 секунды нет переключения клапана |
61 |
Датчик частоты вращения №2 (КПП) (SP2) — обрыв проводки или короткое замыкание |
Скорость автомобиля более 9 км/час. Время измерения — более 4 с. Отсутствует сигнал «SP2» более 2 с в течение 4 импульсов сигнала «SP1» |
62 |
Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание |
— |
63 |
Электромагнитный клапан №2 — обрыв проводки или короткое замыкание |
— |
64 |
Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание |
— |
65 (А651Е) |
Электромагнитный клапан №4 — обрыв проводки или короткое замыкание |
— |
67 |
Датчик частоты вращения №1 — обрыв проводки или короткое замыкание |
На любом режиме, кроме «N» или «Р». В момент переключения передач, при частоте вращения выходного вала АКПП более 1000 об/мин. Измеренная частота вращения входного вала АКПП не более 300 об/мин |
68 |
Электромагнитный клапан частичной блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание |
Более 1 секунды нет переключения клапана |
76 (А651Е) |
Электромагнитный клапан №3 — обрыв проводки или короткое замыкание |
— |
77 |
Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали — обрыв проводки или короткое замыкание |
Более 1 секунды нет переключения клапана |
89 |
Линия связи между электронным блоком управления двигателем и электронным блоком управления АКПП — обрыв проводки или короткое замыкание |
Нет сигнала от электронного блока управления двигателем более 5 секунд. |
Коды неисправностей АКПП Toyota: https://toyota.nas24.ru/automatic-transmission/kody-neispravnostej-akpp/
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка АКПП 61 — датчик скорости Добавлено: 04 авг 2011, 23:52 |
|||||||
О машине: SV33 3s-fe |
Вообщем поставил контрактную АКПП, но на ней нету одно разъема под датчик.Оставил так — неподключил.
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
motayo |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка АКПП Добавлено: 05 авг 2011, 06:48 |
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест |
а 4 передача включается? или все же на 3ех ездишь? Машины меняются, друзья и форум остаются… |
Вернуться к началу |
|
pavanik_27 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка АКПП 61 — датчик скорости Добавлено: 05 авг 2011, 12:37 |
Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: серебристая с ресничками |
Для начала надо обнулить ошибки, проехать и снова считать. |
Вернуться к началу |
|
NewFeed |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка АКПП 61 — датчик скорости Добавлено: 07 авг 2011, 21:36 |
О машине: SV33 3s-fe |
Спидометр работает,четвертая работает, ошибки обнулял. Там простейший двухконтактный разъем, где то слышал что это доп. датчик скорости, только за что он отвечает незнаю |
Вернуться к началу |
|
pavanik_27 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка АКПП 61 — датчик скорости Добавлено: 08 авг 2011, 07:56 |
Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: серебристая с ресничками |
а какая АКПП стоит? |
Вернуться к началу |
|
NewFeed |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка АКПП 61 — датчик скорости Добавлено: 09 авг 2011, 00:07 |
О машине: SV33 3s-fe |
АКПП А140Е. Нет, я две коробки рядом ложил в одной выходит проводки с фишкой, а в другой корпус литой и ничего по определению не может выходить там. Находиться рядом с левым приводом. |
Вернуться к началу |
|
motayo |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка АКПП 61 — датчик скорости Добавлено: 09 авг 2011, 08:50 |
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест |
NewFeed писал(а): АКПП А140Е. Нет, я две коробки рядом ложил в одной выходит проводки с фишкой, а в другой корпус литой и ничего по определению не может выходить там. Находиться рядом с левым приводом. вот где у тебя выходит датчик возле левого привода, это помоему дополнительный датчик скорости (круглый пятак?), либо что-то с ним связанное, а на другой коробке, где вместо датчика пустое место, этот же датчик должен стоять там, где червяк скорости вкручивается, и этот червяк должен быть не с тросовым приводом спидометра, а электронным! тоесть датчик который стоит возле левого привода перенесли к червяку! надо попробовать сигнал с червяка взять на эту фишку, может и поможет! Машины меняются, друзья и форум остаются… |
Вернуться к началу |
|
NewFeed |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка АКПП 61 — датчик скорости Добавлено: 09 авг 2011, 23:28 |
О машине: SV33 3s-fe |
Именно так, когда коробку привезли там был электонный датчик на спидометр, пришлось менять на мой механический. Только что -то я не понял как с тросика взять сигнал на электронный датчик? |
Вернуться к началу |
|
motayo |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка АКПП 61 — датчик скорости Добавлено: 10 авг 2011, 10:59 |
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест |
NewFeed писал(а): Именно так, когда коробку привезли там был электонный датчик на спидометр, пришлось менять на мой механический. Только что -то я не понял как с тросика взять сигнал на электронный датчик? вопрос понял, дурацкий совет получился, просто ты не указал что червяк свой механический поставил! еще может такой вариант, ставь обратно электронный червяк, и с него уже методом тыка или по схеме взять сигнал на твою болтающуюся фишку, тока спидометр работать естественно не будет, и может другая ошибка выскочить. еще если мне память не изменяет, то на 30ых кузовах на некоторых комплектациях тоже стоят электронные спидометры, если твоя ошибка пройдет, в дальнейшем можно докупить электронный спидометр. если что не так нагородил, сильно не пинайте. Машины меняются, друзья и форум остаются… |
Вернуться к началу |
|
Vyatich |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка АКПП 61 — датчик скорости Добавлено: 13 авг 2011, 01:26 |
О машине: 3S-FSE, 1999 |
NewFeed писал(а): Именно так, когда коробку привезли там был электонный датчик на спидометр, пришлось менять на мой механический. Только что -то я не понял как с тросика взять сигнал на электронный датчик? Он бывает проходной, т.е. тросик накручивается на электронный датчик. |
Вернуться к началу |
|
and54 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка АКПП 61 — датчик скорости Добавлено: 02 июл 2012, 19:59 |
О машине: sv50 /d4 |
Всем привет! подскажите если кто знает — спидометр и одометр не работают, горит «ЧЕК» и OD МИГАЕТ. по кодам неисправен датчик скорости , но оба поменяны и эта фигня не сбрасывается . |
Вернуться к началу |
|
малыш |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка АКПП 61 — датчик скорости Добавлено: 03 сен 2013, 15:30 |
О машине: ZZV 50 двиг 1ZZ теперь с ГБО |
А какой из себя датчик АБС на АКПП, смотрю ничего не пойму. Вроде как их должно быть два |
Вернуться к началу |
|
uraStav |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка АКПП 61 — датчик скорости Добавлено: 03 сен 2013, 16:15 |
Машина: Toyota Vista О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г. |
малыш писал(а): А какой из себя датчик АБС на АКПП, смотрю ничего не пойму. Вроде как их должно быть два на коробке датчика абс нет. если имеете ввиду датчики частоты вращения валов (их как раз два), то загляните в эту тему: viewtopic.php?t=994875 |
Вернуться к началу |
|
малыш |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка АКПП 61 — датчик скорости Добавлено: 04 сен 2013, 06:53 |
О машине: ZZV 50 двиг 1ZZ теперь с ГБО |
Спасибо |
Вернуться к началу |
|
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 14 ] |
Код
Код
OBD
Система или датчик
Причины неисправности
Место неисправности
—
—
Норма
В этом случае ни один из кодов не выявлен
—
12
Р0335
Датчик положения коленчатого вала
Нет передачи сигналов «NE» или VVT-i к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера Нет передачи сигнала «NE-» к электронному блоку управления после включения стартера
1. Датчик положения распределительного вала
2. Датчик положения коленчатого вала
3. Электронный блок управления
13
Р1335
Датчик положения коленчатого вала
Нет передачи сигнала VVT-i к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1500 об/мин в течение 1 и более секунд Тестовый режим: нет передачи 2-х сигналов «G» при 12-ти сигналах «NE»
1. Датчик положения распределительного вала
2. Датчик положения коленчатого вала
3. Электронный блок управления
13
Р1335
Датчик положения коленчатого вала
Нет передачи сигналов VVT-i или «NE» к электронному блоку управления на холостом ходу, при положении «Р» или «N» селектора АКПП в течение 1 и более секунд
1. Система VVT-i
2. Электронный блок управления
14
Р1300
Система зажигания
На холостом ходу нет сигнала «IGT» к электронному блоку управления после сигнала «IGF» в течение 1 и более секунд
1. Катушки зажигания
2. Разрыв или короткое замыкание в цепях коммутатора «IGF», «IGT»
3. Электронный блок управления
16
—
Система электронного управления АКПП
Нет выходного сигнала (корректного) от электронного блока управления
Электронный блок управления
21
Р0135
Обогреватель кислородного датчика
Разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя главного кислородного датчика более 1 секунды при включенном зажигании
1. Цепь обогревателя кислородного датчика.
2. Кислородный датчик
3. Электронный блок управления
21
Р0130
Кислородный датчик
Сигнал кислородного датчика снижается до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения более 2500 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности
1. Цепь кислородного датчика
2. Кислородный датчик
3. Электронный блок управления
22
Р0115
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) в течение 1 и более секунд
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
3. Электронный блок управления
24
Р0110
Датчик температуры воздуха на впуске
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске (ТНА) в течение 1 и более секунд
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
2. Датчик температуры воздуха на впуске
3. Электронный блок управления
25
Р0171
Сигнал бедной смеси
В течение 90 секунд при частоте вращения более 250 об/мин нет сигнала богатой смеси
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности
1. Цепь кислородного датчика или датчик
2. Система зажигания
3. Форсунки и давление топлива
4. Электронный блок управления
31
Р0105
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
1JZ-GE, 2JZ-GE
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на время 1 и более секунд
1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик
2. Электронный блок управления
31
—
Расходомер воздуха
1JZ-GTE
Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха при частоте вращения 3000 об/мин в течение 1 и более секунд
1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик
2. Электронный блок управления
33
Р0505
Система управления частотой вращения холостого хода
1JZ-GE
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения холостого хода в течение 10 и более секунд
1. Регулировки двигателя.
2. Цепь клапана и клапан системы управления частотой вращения холостого хода
3. Электронный блок управления
39
Р1656
Система VVT-i
Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 и более секунд
1. Цепь клапана или клапан системы VVT-i
2. Электронный блок управления
41
Р0120
Датчик положения дроссельной заслонки
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 1 и более секунд
1. Цепь датчика положения дроссельной заслонки или датчик.
2. Электронный блок управления.
42
Р0500
Датчик скорости автомобиля
При селекторе АКПП в положениях, отличных от «Р» и «N» в течение 1 и более секунд отсутствует сигнал датчика скорости (в тестовом режиме — при замкнутых выводах «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема)
1. Датчик скорости автомобиля
2. Цепь датчика скорости
3. Электронный блок управления
47
Р0120
Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дополнительной дроссельной заслонки в течение 1 и более секунд
1. Цепь датчика положения дополнительной дроссельной заслонки или датчик.
2. Электронный блок управления
52
Р0325
Датчик детонации (№1)
Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 10 (1JZ-GTE) секунд при частоте вращения 1800 — 5000 об/мин (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 2000 — 6000 об/мин (1JZ-GTE)
1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)
2. Электронный блок управления
53
Р1605
Сигнал детонации
Неисправность электронного блока управления (системы контроля детонации) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 500 — 6000 об/мин в течение 1 секунды
Электронный блок управления
52
Р0325
Датчик детонации (№2)
Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 10 (1JZ-GTE) секунд при частоте вращения 1800 — 5000 об/мин (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 2000 — 6000 об/мин (1JZ-GTE)
1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)
2. Электронный блок управления
59
Р1656
Система VVT-i
При частоте вращения 500-4000 об/мин и температуре охлаждающей жидкости 80-110°С, фазы газораспределения отличаются от требуемых на +5° в течение 5 и более секунд
1. Фазы газораспределения.
2. Клапан системы VVT-i
3. Электронный блок управления
72
Р1635
Сигнал кондиционера
После запуска двигателя при включенном кондиционере сигнал «ACT» остается на уровне «LO» или «HI» в течение 5 и более секунд
1. Усилитель кондиционера.
2. Компрессор кондиционера.
3. Электронный блок управления
78
—
Дополнительное реле топливного насоса
Разрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса в течение 1 и более секунд
1. Реле топливного насоса и цепь реле
2. Электронный блок управления
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE с 09.1996 г.
: https://toyota.nas24.ru/diagnostika/kody-oshibok-1jz-ge-1jz-gte-2jz-ge-s-091996/
Помогите! 61 ошибка АКПП, но НЕТ такого датчтика на ней
Сообщение
Руся » Сб авг 30, 2014 11:33 pm
Приветсвую всех!
Авто Тойота Марино ае101, 4age silver, a245e, 93 г.
В общем началось все с зимы было очень холодно и было все с авто норм, резко за ночь потеплело — решил машину не заводить, т.к. был выходной. На следующее утро собрался ехать на работу, но не тут то было, автомобиль не заводиться — крутит стартер, но не нет эффекта, как будто нет искры, короче посадил акуму и поехал на маршрутке. Приехал после работы уже с товарищем, снял и почистил свечи, т.к. их закидало и стали прикуривать. Еле еле прикурили, все вроде стало нормально, НО местами стал загораться ЧЕК, затем и полностью стал гореть — сразу же упали обороты, машина перестала разгоняться(на D примерно после 3000 оборот еле еле начинала двигаться) акпп ушла в аварийный режим. Скинул клеймы для сброса ошибок, с утра выхожу такая же ситуация не могу завести(крутит стартер — заводиться — глохнет и так пока чуток движок не прогреется, затем заводиться и горит чек) Решил ехать на диагностику, приехал подключились к сканеру, но ничего не показало, решили сделать самодиагностику, но так же ничего не показало. В сервисе сказали начни с малого и поменяй свечи, в итоге объездил МНОГО СЕРВИСОВ и при этом поменял: свечи, бронепровода, масло в движке, датчик дросельной заслонки, крышку и бегунок трамблера, датчик хх, лямбду, катушку зажигания, промыли дроселя, переставляли и проверили другие датчики и всю проводку, проверили компрессию, бензонасос, давление в нем все норм, Помогали и товарищи ТСМщики, но ничего в ситуации не изменилось. Были подозрения на ЭБУ, но все не воспринимали. На форуме нашел подобную ситуацию и связался с водителем, он избавился от этого заменой МОЗГОВ. Я поменял в общем ЭБУ и ЭВРИКА, ЧЕК погас, все стало нормально. Поездил пару дней и заметил местами мигает OD, но в движении авто не менялась и на третий день ехав на работу и что Вы думаете — ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК пи…ц и все СНАЧАЛА вся таже ситуация . Сделал сам диагностику показало 61 ошибку(датчик скорости), НО датчика на моей АКПП нет и не должно быть, все печально поехал в еще один сервис все проверили и прозвонили — все бляхамуха нормально, но ЧЕК с… горит, сказали подозрения на коробку, нашел коробку, поменяли масло. Вроде все нормально работает отлично, забрал машину, НО на следующий день с… замигал OD, а затем загорелся ЧЕК и коробка ушла опять в аварийный режим проверяю —— 61 ошибка, да как так то?????
ПОМОГИТЕ УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обновлено: 04.06.2023
Вообщем поставил контрактную АКПП, но на ней нету одно разъема под датчик.Оставил так — неподключил.
коробка работает нормаль, но постоянно мигает OD код ошибки 61(Ошибка датчика скорости). и переключает максимум на 4000 оборотов(даже в спорт режиме) кто может подсказать что делать?
Последний раз редактировалось MadLord 05 авг 2011, 10:01, всего редактировалось 1 раз. |
переименовал |
_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,
Машины меняются, друзья и форум остаются.
Для начала надо обнулить ошибки, проехать и снова считать.
Спидометр то работает? если не подключить датчик скорости или ABS, то АКПП будет переключаться по сигналу с тахометра по общей или обходной программе. надо выяснить, что за разъем, куда он идет, за что отвечает. может в другое место запитать его. как то надо этот разъем зацепить.
Спидометр работает,четвертая работает, ошибки обнулял. Там простейший двухконтактный разъем, где то слышал что это доп. датчик скорости, только за что он отвечает незнаю
а какая АКПП стоит?
если АКПП А540Н, то там два датчика вращения валов в АКПП. Оба участвуют в измерении скорости. датчики и фишки на них одинаковые и как раз двухконтактные. Датчик с выходного вала с задней стороны АКПП. может не разглядели?
АКПП А140Е. Нет, я две коробки рядом ложил в одной выходит проводки с фишкой, а в другой корпус литой и ничего по определению не может выходить там. Находиться рядом с левым приводом.
АКПП А140Е. Нет, я две коробки рядом ложил в одной выходит проводки с фишкой, а в другой корпус литой и ничего по определению не может выходить там. Находиться рядом с левым приводом.
вот где у тебя выходит датчик возле левого привода, это помоему дополнительный датчик скорости (круглый пятак?), либо что-то с ним связанное, а на другой коробке, где вместо датчика пустое место, этот же датчик должен стоять там, где червяк скорости вкручивается, и этот червяк должен быть не с тросовым приводом спидометра, а электронным! тоесть датчик который стоит возле левого привода перенесли к червяку! надо попробовать сигнал с червяка взять на эту фишку, может и поможет!
_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,
Машины меняются, друзья и форум остаются.
Именно так, когда коробку привезли там был электонный датчик на спидометр, пришлось менять на мой механический. Только что -то я не понял как с тросика взять сигнал на электронный датчик?
Именно так, когда коробку привезли там был электонный датчик на спидометр, пришлось менять на мой механический. Только что -то я не понял как с тросика взять сигнал на электронный датчик?
вопрос понял, дурацкий совет получился, просто ты не указал что червяк свой механический поставил! еще может такой вариант, ставь обратно электронный червяк, и с него уже методом тыка или по схеме взять сигнал на твою болтающуюся фишку, тока спидометр работать естественно не будет, и может другая ошибка выскочить. еще если мне память не изменяет, то на 30ых кузовах на некоторых комплектациях тоже стоят электронные спидометры, если твоя ошибка пройдет, в дальнейшем можно докупить электронный спидометр. если что не так нагородил, сильно не пинайте.
_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,
Машины меняются, друзья и форум остаются.
Именно так, когда коробку привезли там был электонный датчик на спидометр, пришлось менять на мой механический. Только что -то я не понял как с тросика взять сигнал на электронный датчик?
_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.
Всем привет! подскажите если кто знает — спидометр и одометр не работают, горит «ЧЕК» и OD МИГАЕТ. по кодам неисправен датчик скорости , но оба поменяны и эта фигня не сбрасывается .
_________________
» Если у вас есть время, ходите пешком повсюду»
на коробке датчика абс нет. если имеете ввиду датчики частоты вращения валов (их как раз два), то загляните в эту тему: viewtopic.php?t=994875
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
@ Custom
Всем доброго времени суток! Проблема такая, при нажатии педали в пол коробка может переключиться на вторую 4-5 тыс оборотов особенно на холодную, бывает переключится на вторую тут же опять на первую и крутит ее при этом я не отпускаю газ. Тачка едет заметно хуже, вторая передача вообще вялая, бывает не срабатывает кикдаун, на раздув выходит вяло, самодиагностика показала 61 ошибку.
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала).
при этом тахометр и спидометр работают.
Осенью поставили шайбы в акпп и поменяли жижу и весной уже был этот тупняк когда начал притапливать, поменял жижу еще раз поставил радиатор от паджерика и хз. И еще вопрос при отключении АКБ обороты потом должны выставляться? у меня хоть на сутки отключи завожу и обороты как не в чем не бывало опускаются на 800 как будто бы не отключал. СПС за любой совет)))
@ Custom
@ Custom
А это точно ошибка 61 датчик частоты вращения №2 (КПП) (SP2) — обрыв проводки или короткое замыкание. Где этот датчик и куда от него провода идут? Думаю может с проводкой чего, т.к. не постоянно присутствует проблемка.
Тоже иногда од мигает и 61я ошибка выдает.
Чеком ошибку 21 выдало еще — кислородный датчик, но думаю к коробасу это не относится.
Custom Проводку копай. Полезу седня.
Поменял вот жижу полностью и фильтр. Переключения только по звуку стали заметны. Пошерудил проводки. День ездил офигенно, уже стал радоваться. И заморгало вот вечером сегодня опять.
Дальше копать буду только в следующую субботу.
Доброго дня! Подскажите есть решение проблемы?
У меня проблема практически аналогичная.
Во время езды начинает мигать o/d off. Коробка работает стабильно. Все передачи включаются. После поездки могу заглушить двиг и завести, при этом o/d off не мигает, начинает мигать только при движении.
Mark II JZX90 1jz gte tt
@романыч 2007, сегодня буду делать!
Ошибка 61 (по O/D OFF) и 42 (по Check Engine)!
Датчики рабочие, проводка прозванивается!
Машина не едет вообще, и при переключении на P жёсткий скрежет (визг, дребезг) пару секунд.
Что за хрень?)))
Короче, стопорное кольцо с выходного вала выскочило и вал вышел из зацепления и просто не вращался! Вставил назад, одел кольцо и погнал!
ошибка 67 тоже, датчик заменил, с разбора купил, проводку прозвонил, на фишке та что к мозгам идет, на проводках, есть сопротивление этого датчика, а всеравно ошибка 67. машина при кикдауне не переключает на четвертую передачу
Старый мозг пока не проверял, но факт что проблема в нем была.
Если у кого похожие симптомы, думаю замена мозга поможет, как помогло мне.
ошибка 67 тоже, датчик заменил, с разбора купил, проводку прозвонил, на фишке та что к мозгам идет, на проводках, есть сопротивление этого датчика, а всеравно ошибка 67. машина при кикдауне не переключает на четвертую передачу
Старый мозг пока не проверял, но факт что проблема в нем была.
Если у кого похожие симптомы, думаю замена мозга поможет, как помогло мне.
@www142, как выяснилось что в мозге дело?
@blackman87, Можно заведомо исправный подкинуть, это не долго, и проверить, либо снять свой открыть крышки и все осмотреть на предмет вытекших кондеров и прожёгов на плате.
@blackman87, Можно заведомо исправный подкинуть, это не долго, и проверить, либо снять свой открыть крышки и все осмотреть на предмет вытекших кондеров и прожёгов на плате.
Здравствуйте , меня зовут Андрей .Около месяца назад стал обладателем Кресты, комплектация фоур ,АКПП А340F . Уже неделю бьюсь с ней т.к. плита у нее нового образца там всего 3 соленоида и 1 предпускной. Передачи включаются под давлением «разной пары» соленоидов . Дак вот в чем соль у меня пропало резкое ускорение на селекторе Д (до 60 км.ч могу поехать ) а потом либо вторая плавная (как бы не нажимая на акселератор ) либо переключает на 3ую передачу и встает в аварийный режим . Либо на Д при остановке автомобиля(на светофоре) коробка сразу уходит в аварийку и переключает на 3ую скорость. При неоднократном резкой подаче топлива бывает скидывает на первую и ускоряет так же до 60км.
Были «прослушаны и простуканы » все провода (а их всего 4) до ЭБУ . Снята плита , снятые соленоиды полностью в рабочем состояний . Самодиагностика говорит о обрыве всех соленоидов и датчика скорости на ДВС. Ребят помогите пожалуйста т.к. 4вд для меня в новинку и хотелось бы его и оставить а контр. кпп стоят как 4 от заднего привода. Даже в область съезжу для решения этой проблемы.
Уже неделю бьюсь с ней т.к. плита у нее нового образца там всего 3 соленоида и 1 предпускной. Передачи включаются под давлением «разной пары» соленоидов . Дак вот в чем соль у меня пропало резкое ускорение на селекторе Д (до 60 км.ч могу поехать ) а потом либо вторая плавная (как бы не нажимая на акселератор ) либо переключает на 3ую передачу и встает в аварийный режим . Либо на Д при остановке автомобиля(на светофоре) коробка сразу уходит в аварийку и переключает на 3ую скорость. При неоднократном резкой подаче топлива бывает скидывает на первую и ускоряет так же до 60км.
АКПП троллит, ошибка 61. Несуществующие ошибки двигателя 84 и 2.
У знакомого Креста 2 литровая БИМС. Стала шалить АКПП. Его описание проблемы:
«Завожу, прогреваю, еду, встал на светофоре…трогаюсь…пинается, доезжаю до следующего светофора…нажимаю на газ…обороты поднялись а машина стоит, заглушил, собрал за собой пробку, завел, включил D все норм, как ни в чем не бывало…до следующего светофора и далее по тойже схеме.Когда включал D и обороты при нажатии на газ поднимались а машина стояла загорелся ЧЕК и мигала лампочка PWR ECT.»
Посоветовал сделать самодиагностику, он сделал, выдало ошибку 61 (до кучи сделал самодиагностику движка, выдало 84 и 2).
По АКПП вроде получается:
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
1. Реально ли из-за него такие косяки могут быть? Где этот датчик на схеме находится? найти не смогли.
2. Что за коды двигателя 84 и 2, если здесь их нет?
Спасибо за внимание к этой теме!
We-BEER
Спасибо большое! Очень помог!
Правда не понимаю, что такое TCM и ESA2?
По АКПП кто подскажет?
Коды неисправностей АКПП (Toyota)
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р075
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
Ты вопрос читал? Я и сам написал что:
По АКПП вроде получается:
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
И задал конкретный вопрос:
1. Реально ли из-за него такие косяки могут быть? Где этот датчик на схеме находится? найти не смогли.
Всем привет. Прочитал весь форум по данной проблеме так и не найдя ответ. Решил конкретно вникнуть в эту проблему и найти решении. Пока что сделано: заменил датчик спидометра, заменил дифференциал (контракт), частичная замена масла на ATF T4, пропайка всех фишек где был дефект. Возможно еще надо заменить щиток приборов, но пока еще не нашел. Вопрос: что еще могло выйти из строя по данной ошибки?
Коробка родная ? На табличке под капотом она прописана ? Мозг ECU родной ?
Коробка родная или нет точно сказать не могу. Под капотом прописана она. До блока не добирался еще. Датчик частоты вращения переднего выходного вала(он вроде стоит за датчиком положения селектора АКПП) его менял.
. Датчик частоты вращения переднего выходного вала(он вроде стоит за датчиком положения селектора АКПП) его менял.
Судя по книге, этого датчика вообще нет в этой коробке.
Судя по книге, этого датчика вообще нет в этой коробке.
Извиняюсь, получается тогда я поменял датчик перегрева жидкости АКПП (Верхняя часть датчика рассыпалась). Все же думаю поменять приборку, может делитель не работает и не передает на ЭБУ АКПП.
Проще померить сигнал SP1 на ЭБУ, чем траться в пустую. Обычно при отсутствии этого сигнала выходит код 42. Для проверки сними фишку с датчика скорости или без приборки проедь, должен записаться код 42, значит дело не в датчике скорости и приборке, а в неродных мозгах или ещё где. Дальше уже думать. Как версия,- делали неграмотную замену мотора (SWAP) вместе с мозгами и косой.
Ребят всем привет, есть карина ед 95 год 2вд автомат с 63 ошибкой, но едет нормально — все включается. соленоиды на прямую подключал — они срабатывают. комп обнулял. подскажите как с этой ошибкой разобраться?
Ребят всем привет, есть карина ед 95 год 2вд автомат с 63 ошибкой, но едет нормально — все включается. соленоиды на прямую подключал — они срабатывают. комп обнулял. подскажите как с этой ошибкой разобраться?
Проще померить сигнал SP1 на ЭБУ, чем траться в пустую. Обычно при отсутствии этого сигнала выходит код 42. Для проверки сними фишку с датчика скорости или без приборки проедь, должен записаться код 42, значит дело не в датчике скорости и приборке, а в неродных мозгах или ещё где. Дальше уже думать. Как версия,- делали неграмотную замену мотора (SWAP) вместе с мозгами и косой.
В прошедшие выходные проверил всю проводку все ОК. Сигнал на SP1 есть. Проверил переключения АКПП, вот там как раз есть проблема с первой переключается сразу на третью, вторая появляется буквально на 1-2сек. Возможно из за этого Эбу АКПП выдает 61 ошибку. Думаю что проблема в мозгах коробки или фрикционы второй передачи.
Ну для начала принимайте новенького. 4 месяца назад завладел я чайников в 100 кузове комплектации Avante машина рай но случилась на днях беда. Начну по порядку, пару недель назад иногда начала мигать лампочка овердрайв ну моргала и моргала бог с ней особо я не чувствовал ее. Но вот на днях коробка походу начала жить своей жизнью передачи включаются очень подозрительно, то рано то поздно то на полном ходу вообще понимаешь что уже на нейтралке. Все это было как то эпизодически можешь ехать пол часа спокойно и комфортно а потом сразу начинались глюки. Сегодня сильно озадаченный я заехал в сервис к знакомым которые сами любят японцев и думал они помогут. В целом данный форум и гугл я перелопатил ознакомился, нашел сегодня под приборной панелью разъем для диагностики, продиагностировал все это дело, овердрайв показал 61-ю ошибку, ну думал щас я быстро все сделаю, приехал к ребятам на сервис подняли машину нашли датчик открутили посмотрели все цело, померяли сопративление выдал 640 ом. что в пределах нормы. поставили обратно, посмотрели косу дальше провода все в порядке ни следов разрыва не плавления ни окиси. Машина проехала почти уверенно около километра я думал ура прошло, но нет. Все по прежнему. В общем здравствуй новый год (((
Собственно ищу помощи в вопросе, есть ли у кого знакомые спецы в Питере которые знают эти машины и эти коробки которые могут сказать причину и починить? Это мой первый правый руль и мой первый автомат и пока я просто не знаю куда идти.
Вопервых ты пишешь что форум перелопатил а как выставлятся не прочел. Во вторых незная не коробки не двигателя тут врядли тебе что-то подскажут, экстрасенсов нет! А по существу диагностка показывает только неисправности по электрике а не по технической части. Надо разбирать и смотреть или контракт.
Ну я собственно не экстрасенсов ищу а людей которые просто подскажут адрес в городе Питере куда можно приехать и где мне скажут что у меня с коробкой ибо гадать на кофейной гуще и перебирать все датчики у меня нет ни времени ни возможности мне за два дня уже наговорили столько что мама дорогая да и вычитал я немало. У меня есть опыт обращения в специализированные сервисы, катал я как то Паджеро 2 , машина дергалась не ехала в сервисе сделали диагностику и насчитали 50 000 рублей по зап. частям с работой, и тем же вечером я узнал что можно поставить новый бензанасос от жигулей десятых, и стало мне счастье. Паджерик ожил )))
двигатель 1GFE могу хоть вин написать , больше в ПТС ничего не указано, только номер кузова( коляски) варианты ваши ? то что можно купить контрактный я знаю где и как и есть люди, знаю что можно проверить соленойды, прозвонить косу, поменять масло фильтра. скажите кто квалифицированно это может сделать. слезьте с бронепоезда и скажите, если не знаете или с махачкалы то просьба не писать ))) всем спасибо
возможно она умирает, возможно просто электрика. возможно что даже показав номинальное сопротивление датчик скорости тоже мертв. я ищу мастера который это сделает без лишних телодвижений
здесь с питера полтра человека,а ты хочешь адрес и мастеров!экстрасенсов здесь нет,копыть в регионалке. а ты думал ща все бросятся тебе мастеров в питере искать,или по тырнету неисправность?так,что ты в шоке от себя должен быть,а не от форума
Плохо ты знаешь, овердрайв — ни что иное, как индикатор ошибки. Мигание лишь обозначает то, что есть неисправность, которую нужно найти и устранить. Умирание коробки это вой, отказ включения передач, «едет только вперед» и т.д.
Ну для начала принимайте новенького. 4 месяца назад завладел я чайников в 100 кузове комплектации Avante машина рай но случилась на днях беда. Начну по порядку, пару недель назад иногда начала мигать лампочка овердрайв ну моргала и моргала бог с ней особо я не чувствовал ее. Но вот на днях коробка походу начала жить своей жизнью передачи включаются очень подозрительно, то рано то поздно то на полном ходу вообще понимаешь что уже на нейтралке. Все это было как то эпизодически можешь ехать пол часа спокойно и комфортно а потом сразу начинались глюки. Сегодня сильно озадаченный я заехал в сервис к знакомым которые сами любят японцев и думал они помогут. В целом данный форум и гугл я перелопатил ознакомился, нашел сегодня под приборной панелью разъем для диагностики, продиагностировал все это дело, овердрайв показал 61-ю ошибку, ну думал щас я быстро все сделаю, приехал к ребятам на сервис подняли машину нашли датчик открутили посмотрели все цело, померяли сопративление выдал 640 ом. что в пределах нормы. поставили обратно, посмотрели косу дальше провода все в порядке ни следов разрыва не плавления ни окиси. Машина проехала почти уверенно около километра я думал ура прошло, но нет. Все по прежнему. В общем здравствуй новый год (((
Собственно ищу помощи в вопросе, есть ли у кого знакомые спецы в Питере которые знают эти машины и эти коробки которые могут сказать причину и починить? Это мой первый правый руль и мой первый автомат и пока я просто не знаю куда идти.
Все начинаеться из-за прокладки гидромозга! Она рассыхаеться и местами начинает пропускать, машина на холодную едет нормально, а как прогрееться начинает тупить.
Всех с наступающим. ))
Читайте также:
- Выхлопная система тойота королла 120 кузов схема
- Ошибка p1712 мазда 6
- Схема кондиционера митсубиси асх
- Ошибка 01117 ауди а6 с5
- Камаз 65115 схема электрооборудования
-
Откуда: Таджикистан, Душанбе
-
Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
Zhornic
24
-
Откуда: Алма-Ата, Казахстан
-
Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
Davron
0
-
Откуда: Таджикистан, Душанбе
-
Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
Davron
0
-
Откуда: Таджикистан, Душанбе
-
Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
Maxim511
137
-
Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
-
Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
Davron
0
-
Откуда: Таджикистан, Душанбе
-
Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
Davron
0
-
Откуда: Таджикистан, Душанбе
-
Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
SkySurf
0
-
Откуда: Питер
-
Машина: RZJ120-TX
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.