Ошибка 62 акпп а241е

И так друзья проблемка у меня была такая:
Первый раз она была замечена в пятницу и проявилась она однократно.Подъезжая к дому у меня пропала тяга авто (обороты растут, мотор ревет, а машина еле едет) Через 30 сек она прошла!А вот на следующий день через 15 минутной езды по городу у меня это началось и кое как доехал до дому!Эффект как будто с 3 передачи трогаешся!На холодную вела себя нормально.
Вспомнив про самодиагностику решил ее сделать!
Как ее делать изложу ниже, может кому то понадобиться!
Вывод диагностических кодов.
Внимание: При диагностике используються два основных режима: текущей самодиагностики и тестирования.

Режим текущей самодиагностики
Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры.
1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт.
б) дросельная заслонка — полностью закрыта.
в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в нейтральном положении (я делал в паркинге.
г) Все дополнительное оборудование выключено.
д) Двигатель прогрет до нормальной температуры.

2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
3. Замкните накоротко выводы диагностического разъема «TE1» и «E1».
4 Прочтите диагностический код по количеству вспышек табло «CHECK».

Я сначала замкнул а потом вкл зажигание!

Фото в бортжурнале Toyota Corona (T190)

1

Формы диагностических кодов
а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности) — световое табло загораеться и гаснет 2 раза в секунду.
б) Индикация кода неисправностей.
При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух цифр. После паузы в 1,5 секунды выводиться вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливаеться интервал в 2,5 секунды. После того как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 секунды, а затем все они повторяються, пока выводы TE1″ и «E1» диагностического разъема замкнуты.

Режим тестирования.
Внимание: по сравнению с обычным режимом самодиагностики, самодиагностика в режиме тестирования обладает повышенной чувствительностью к определению неисправностей.
Это позволяет определить неисправности в электрических цепях системы пуска, системы кондиционирования воздуха, а также в электрической цепи выключателя запрещения запуска.
Самодиагностика в режиме тестирования позволяет определить неисправности, которые фиксируються и обычной самодиагностикой.

1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт.
б) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры
в) Рычаг управления коробкой переключения передач — в нейтральном положении (я делал в паркинге).
г) Все дополнительное оборудование выключено.

2. Замкните накоротко выводы диагностического разъема «TE2» и «E1», затем включите зажигание, и система самодиагностики будет функционировать в режиме тестирования.

Внимание: подтверждением того, что система самодиагностики функционирует в режиме тестирования, являеться мигание табло «CHECK» при включеном зажигании. При этом время между концом и началом последовательных импульсов (вспышек), то есть скважность импульсов, составляет 0,13 секунды.

3. Запустите двигатель и начните движение автомобиля со скоростью 10 кмч или выше.
4. Имитируйте ситуации, в которых проявляеться неисправность.
5. Перемкните выводы «TE1» и «E1» диагностического разъема.
6. Прочтите диагностические коды по количеству вспышек светового табло «CHECK».
7 По окончании диагностирования, отсоедините провода от диагностического разъема.

Внимание:
— Система не перейдет в режим тестирования, если выводы «TE2» и «E1» будут перемкнуты после того, как включено зажигание.
— При скорости автомобиля 5 кмч и ниже, будет выводиться код №42 (датчик скорости), что не являеться признаком неисправности.
— Если двигатель не проворачивается стартером, будет высвечиваться код №43 (стартер), что не являеться признаком неисправности.
— Если рычаг управления автоматической трансмиссией находиться в положениях: «D», «2», «L» или «R», или, если включен кондиционер, или, если полностью нажата педаль акселератора, то выводиться код №51 («включение кондиционера»), что, однако, не являеться признаком неисправности.

Самое интересное что если ошибка двигателя то будет моргать Джекичан а если коробки то значок ОДОФФ )))) Молодцы япошки!

Диагностические коды для электронного блока управления (3S-FE, 4S-FE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE):
12 — Управляющий сигнал от распределителя;
13 — Управляющий сигнал от распределителя;
14 — Система зажигания;
16 — Управляющий сигнал от АКПП;
17 — Процессор электронного блока управления;
21 — Кислородный датчик (обогреватель);
21 — Кислородный датчик;
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости;
24 — Датчик температуры воздуха на впуске;
25 — Сигнал бедной смеси (При частоте вращения более 1500
об.мин и скорости до 100 кмч в течение 90 секунд и более
не поступает сигнал от кислородного датчика);
31 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе;
33 — Клапан системы управления частотой вращения холостого хода;
36 — Датчик CPS;
41 — Датчик положения дросельной заслонки;
42 — Датчик скорости автомобиля;
43 — Стартер (система запуска);
51 — Выключатель кондиционера;
52 — Датчик детонации;
81 — Электронное управление АКПП (ЕСТ1);
83 — Электронное управление АКПП (ESA1);
84 — Электронное управление АКПП (ESA2);
85 — Электронное управление АКПП (ESA3);

Что касается коробок…

А241E, A245E (до 1994 г.)

42 — Датчик частоты вращения (комбинации приборов) — обрыв проводки или короткое замыкание;
61 — Датчик частоты вращения №2 (КПП) (А245Е) — обрыв проводки или короткое замыкание;
62 — Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание;
63 — Электромагнитный клапан №2 — обрыв проводки или короткое замыкание;
64 — Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание;

A245E (с 1994 г.)

37 — Датчик частоты вращения №2 (КПП) — обрыв проводки или короткое замыкание;
42 — Датчик частоты вращения (комбинации приборов) — обрыв проводки или короткое замыкание;
62 — Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание;
63 — Электромагнитный клапан №2 — обрыв проводки или короткое замыкание;
64 — Электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание;
68 — Электромагнитный клапан №3 (клапан блокировки гидротрансформатора)- обрыв проводки или короткое замыкание;

A540H.

44 — Дачик частоты вращения заднего выходного вала КПП — обрыв проводки или короткое замыкание;
61 — Датчик частоты вращения переднего выходного вала — обрыв проводки или короткое замыкание;
62 — Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание;
63 — Электромагнитный клапан №2 — обрыв проводки или короткое замыкание;
64 — Электромагнитный клапан блокировки гтдротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание;
73 — Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №1 — обрыв проводки или короткое замыкание;
74 — (до 1996 года) Электромагнитный клапан управления блокировкой межосевого дифференциала №2 — обрыв проводки или короткое замыкание ;
86 — (до 1996 года) Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя — обрыв проводки или короткое замыкание;
88 — (до 1996 года) Проводка между электронным блоком управления АКПП и электронным блоком управления двигателем.
Уточнение:
На автомобилях после 1998г выпуска нет контактов “ТЕ1” и “Е1”, а есть разьем OBD2 (16-контактный), который выведен в салон и для получения так называемой «мигательной» диагностики на нем нужно замыкать контакты 13 и 4.

Так вот у меня был код ошибки номер 62 (62 — Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание)
Отогнав машину в АКПП ЦЕНТР мне сразу сказали 1500 Соленоид + 1000 работа!По времени час-полтора!Заодно по их словам они мне почистили поддон и магнитики!
Так же сказав что в ближайшем будущим надо менять привода!До зимы сказали откатаешь их!

Всем Мира и СиСеГ…

Предыстория…
6-го июля я стал счастливым обладателем машинки, но… по дороге домой стала мигать лампа овердрайв и машина как-то неправильно переключалась.
Я впервые в жизни ехал на авто с АКПП, опыта ноль, сравнить не с чем, но неверная работа налицо…
Уже дома в этот-же вечер проведя самодиагностику АКПП, обнаружил коды ошибки 62 и 63.
(Предполагая алгоритм обнаружения неисправности «мозгами» коробки я полагаю, что непосредственного электроконтроля клапанов похоже нет, а неисправность определяется по несоответствующему поведению коробки,
т.е. типа диалог, мозги-коробке: «Хозяин же газу дал, я тебе командую — переключись ниже, а ты всё на 4-й едешь? ….дааа, походу у тебя клапана не работают»)

Дагностика
Прозвонил разъём — 1-й клапан и клапан гидротрансформатора исправны, а 2-й клапан в обрыве.
Отключил разъём, поездил, проверил, понял :wink: (Здесь всё написано, у меня на «D» работали только 1-я и 4-я передачи = 2-й клапан)
Изображение

Вердикт…
неисправен 2-й клапан!
В интенет-магазинах такой клапан (код 85420-12062) стоит 4500-7500 рублей, да и ждать долго. Можно, конечно поспрашивать у продавцов на разборке, но мы же не ищем лёгких путей :D
Оставил до поры…
…времени мало, да и дождь мешал, потому два дня ездил на «полуавтомате», т.е. трогаюсь на «2», если долго еду, то ставлю «D»

Ремонт (снятие клапана)
Сегодня наконец-то решил разобраться что к чему, уж такой элемент, как клапан грех не починить, а за 7500рэ. я в Краснодар на радиорынок съезжу, куплю проволоку нужного диаметра и сам новую катушку намотаю :wink:
Итак: снял защиту, колесо, поддомкратил повыше, слил масло, его оказалось довольно много 4-5 литров, благо как ж.. чуял, срезал две пятилитровки, снял поддон коробки, оттуда ещё остаток масла вытек, как раз во вторую баклашку…
И вот они родимые…

второй (в кружочке) на прозвон в обрыве, снял и на стол к хирургу :-)

Дефект
Вот и дефект — банальный непропай. Кончик стрелки указывает на кольцевую трещину в припое.

Ремонт — пропайка
Закрепив в таком импровизированном зажиме, пропаял массовый вывод.

(!)Применяю в качестве флюса обычный аспирин (ацетилсалициловая кислота) ((!)воняет! и очень едкий дым! не нюхать и проветривать) но залуживает (точнее снимает окисел) прекрасно!
В конце прогреваю всё с канифолью, она даёт качественный и красивый стык. Нужен довольно мощный паяльник, не знаю, может ватт 40 и хватит..
Мне пришлось подогревать сбоку паяльным феном, слишком массивная пластина «массы» для моего паяльничка.
В завершение промываю остатки кислоты и канифоли.

Прозвонка
Всё прекрасно, клапан показывает сопротивление 15 ом :ok: Можно ставить на место.

PS Коль разобрал уж, то снял сразу масляный фильтр и промыл его в бензине, благо устройство фильтра — просто мелкая металлическая сетка в корпусе. Мыл проливая в обратную сторону.
А ещё рассмотрел осадок на днище коробки — немного блестит латунная стружка и на магнитах металлическая пыльца, ну.. немного.
Собрал всё, обратно. (!) и не забыл прикрутить сливную пробку масла.
Прозвонил разъём, теперь всё о-кей!

Не стал устраивать гммрй по поводу места заливки масла обратно, просто прикрутил изолентой обычную столовую лейку к горловине масляного щупа :D и моментом залил масло обратно, улетело как в трубу.
Завёл мотор и дал поработать. Проехал проверил…
Резюме! Всё познаётся в сравнении!!! :ya_hoo_oo: ВОТ ЭТО ОВЕРДРАЙВ!!! :ok: , мотор крутит до 6-ти тысяч, сотню вмиг набирает! :ya_hoo_oo:
В общем доволен и работой, что всё прекрасно вышло и результатом работы.
вот как-то так :oops:

chipanddeil
  

33


  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

chipanddeil

stass_03
  

246


  • Откуда: Улан-Удэ

  • Машина: семь-восэм

stass_03

ohoho
  

14


  • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)

  • Машина: KZJ78

ohoho

AbramsR
  

0


  • Откуда: Бурятия

  • Машина: TLC-78

AbramsR

AbramsR
  

0


  • Откуда: Бурятия

  • Машина: TLC-78

AbramsR

Robinsons
  

43


  • Откуда: Рига

  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

Robinsons

AbramsR
  

0


  • Откуда: Бурятия

  • Машина: TLC-78

AbramsR

Pam3ec
  

15


  • Откуда: Красноярск

  • Машина: TLC LJ78

Pam3ec

alex770
  

133


  • Откуда: Сахалин

  • Машина: Land Cruiser 71

alex770

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».

Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора.

  • а) Если происходит 2 вспышки в секунду, то система работает нормально.

#img1#

  • б) Если происходит 1 вспышка в секунду, то в системе есть неисправность. Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии миганий, затем следует 1,5 — секундная пауза и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет 2,5 — секундная пауза.

Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высевчивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.

#img2#

4. Разъедините выводы «ТЕ1» и «Е1«.

Таблица 1. Коды неисправностей

А245Е

Код Неисправность
37 Датчик частоты вращения №2 (КПП) — обрыв проводки или короткое замыкание
38 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — обрыв проводки или короткое замыкание
42 Датчик частоты вращения (комбинация приборов) — обрыв проводки или короткое замыкание
62 Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание
63 Электромагнитный клапан №2 — обрыв проводки или короткое замыкание
64 Электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание
68 Электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание

Примечание: коды 62, 63, 64, 68 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.

А540Н

Код Неисправность
42 Датчик частоты вращения (комбинация приборов) — обрыв проводки или короткое замыкание
44 Датчик частоты вращения заднего выходного вала КПП — обрыв проводки или короткое замыкание
61 Датчик частоты вращения переднего выходного вала — обрыв проводки или короткое замыкание
62 Электромагнитный клапан №1 -обрыв проводки или короткое замыкание
63 Электромагнитный клапан №2 -обрыв проводки или короткое замыкание
64 Электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание
73 Электромагнитный клапан управ-дифференциала — обрыв проводки или короткое замыкание
77 Электромагнитный клапан регулировки давления в основной магистрали — обрыв проводки или короткое замыкание

*1: кроме моделей с 1996 г.

А240Е, А241Е

Код Неисправность
42 Датчик частоты вращения (комбинация приборов) — обрыв проводки или короткое замыкание
61 Датчик частоты вращения №2 (КПП) — обрыв проводки или короткое замыкание
62 Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание
63 Электромагнитный клапан №2 -обрыв проводки или короткое замыкание
64 Электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание

Примечание: код 61 определяется только на моделях до 1996 г.

Сброс кодов неисправностей

1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель «EFI» на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании.

Внимание:

  • для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем.
  • для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.
  • если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блоке управления и появится при последующей диагностике.

2. После сброса кодов проведите проверку — мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию КПП.

Примечание:

  • При появлении кодов неисправностей (модели 2WD) № 37, 38, 42, 61, 62 и 63 или (модели 4WD) № 62, 63 индикатор начнет немедленно мигать для предупреждения водителя. Однако столкновение или удары могут вызвать прекращение вспышек индикатора, но коды неисправности будут сохранены в памяти Опока управления АКПП до их принудительного сброса.
  • Возникновение кодов неисправности № 64 и 68 не вызывает предупреждающего мигания индикатора.
  • В случае выхода из строя датчика частоты вращения код неисправности не появится и системе самодиагностики не сработает. Однако при положении «О’ селектора движение будет происходить только на первой передаче вне зависимости от скорости автомобиля.

Код 37 (А245Е): контур датчика частоты вращения №2

1. Измерьте напряжение между выводами «NC2+» и «NC2-» разъема блока управления АКПП и двигателем. Если напряжение соответствует норме, то замените блок управления.

2. Проверьте датчик частоты вращения №2 Замените неисправный датчик.

3. Проверьте разъем и проводку между датчиком и блоком управления АКПП и двигателем.

Код 38 (А245Е): контур датчика температуры рабочей жидкости

1. Измерьте напряжение между выводами «ТНО» и «Е1» разъема блока управления АКПП и двигателем. Если напряжение соответствует норме, то замените блок управления.

2. Проверьте датчик температуры рабочей жидкости. Замените неисправный датчик.

3. Проверьте разъем и проводку между датчиком и блоком управления АКПП.

Код 42: контур датчика частоты вращения (комбинация приборов)

1. Измерьте напряжение между выводами «SPD» и «Е1» разъема блока управления АКПП. Если напряжение в норме, то замените блок управления.

2. Проверьте датчик частоты вращения. Замените неисправный датчик.

3. Проверьте систему ABS. Отремонтируйте неисправную систему ABS.

4. Проверьте комбинацию приборов. Неисправную комбинацию приборов замените.

3. Проверьте проводку между блоком управления и комбинацией приборов.

Код 44 (А540Н): контур датчика частоты вращения заднего выходного вала КПП

1. Измерьте проводимость между выводами «RR+» и «RR-» разъема блока управления АКПП и двигателем. Если проводимость есть, то замените блок управления АКПП и двигателем.

2. Проверьте датчик частоты вращения заднего выходного вала КПП. Замените неисправный датчик.

3. Проверьте проводку между блоком управления АКПП и датчиком.

Код 61 (модели до 1996 г.): контур датчика частоты вращения №2

1. Измерьте проводимость между выводом SP2 разъема блока управления и «землей». Если проводимость есть, то замените блок управления АКПП и двигателем.

2. Проверьте датчик частоты вращения №2. Замените неисправный датчик.

3. Проверьте проводку между блоком управления и датчиком частоты вращения.

Код 61 (А540Н): контур датчика частоты вращения переднего выходного вала КПП

1. Проверьте проводимость между выводами «FR*» и «FR‘» разъема блока управления АКПП и двигателем и двигателем. Если проводимость есть, то замените блок управления АКПП.

2. Проверьте датчик скорости переднего выходного вала КПП. Замените неисправный датчик.

3. Проверьте проводку между блоком управления АКПП и датчиком частоты вращения.

Код 62: контур электромагнитного клапана №1

1. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана N«1 на разъеме блока управления АКПП Если сопротивление в норме — замените блок управления АКПП

2. Снимите поддон картера и измерьте сопротивление между разъемом электромагнитного клапана №1 и «землей». Если сопротивление не а норме, то замените электромагнитный клапан №1 Нормальное сопротивление. 11-15 Ом

3. Проверьте проводку между электромагнитным клапаном №1 и блоком управления АКПП.

Код 63: контур электромагнитного клапана №2

1. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана №2 на разъеме блока управления АКПП и двигателем. Если сопротивление а норме — замените блок управления.

2. Снимите поддон картера и измерьте сопротивление между разъемом электромагнитного клапана №2 и «землей». Если сопротивление не а норме, то эамените клапан №2. Нормальное сопротивление. 11-15 Ом.

3. Проверьте проводку между электро-магнитным клапаном №2 и блоком управления.

Код 64: контур электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора

1. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана на разъеме блока управления АКПП и двигателем. Если сопротивление в норме — замените блок управления.

2. Снимите поддон картера и измерьте сопротивление между разъемом электромагнитного клапана и «землей». Если сопротивление не в норме — замените электромагнитный клапан. Нормальное сопротивление 11-15 Ом.

3. Проверьте проводку между электромагнитным клапаном и блоком управления.

Код 68 (А245Е): контур электромагнитного клапана управления качеством блокировки гидротрансформатора

1. Измерьте напряжение на выводах «SLU+» и «SLU-» разъема блока управления АКПП. Если напряжение в норме — замените блок управления.

2. Проверьте электромагнитный клапан. Замените неисправный электромагнитный клапан.

3. Проверьте проводку между электромагнитным клапаном и блоком управления.

Код 73 (А540К): контур электромагнитного клапана управления блокировкой межосевого дифференциала

1. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана на разъеме блока управления АКПП. Если сопротивление в норме, то замените блок управления.

2. Снимите поддон картера и измерьте сопротивление между разъемом электромагнитного клапана и «землей» Если сопротивление не в норме, то замените электромагнитный клапан. Нормальное сопротивление 11-15 Ом.

3. Проверьте проводку между электромагнитным клапаном и блоком управления.

Код 77 (А540Н): контур электромагнитного клапана регулирования давления в основной магистрали

1. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана на разъеме блока управления АКПП и двигателем. Если сопротивление в норме, то замените блок управления.

2. Снимите поддон картера и измерьте сопротивление между разъемом электромагнитного клапана и ’»землей». Если сопротивление не в норме, то замените электромагнитный клапан. Нормальное сопротивление 11-15 Ом.

3. Проверьте проводку между электромагнитным клапаном и блоком управления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 62003 на терминале сбербанка
  • Ошибка 619 при подключении мегафон
  • Ошибка 620 на киа рио
  • Ошибка 619 при подключении континент ап
  • Ошибка 620 континент ап