Ошибка 62108 опель астра

Мужики, появилась новая ошибка, при этом всегда грелась минусовая клемма аккумулятора, акум у меня новый, мощный. Есть и старый. Решил заменить сегодня вакуумные шланги для турбины, обновить. После этого прокатился пол часика, а на бортовом у меня заряд акума держится 13,5 -13,9. Когда приехал, генератор прям кипяток, 10 секунд руку не подержать. В чем может быть проблема?

Пробег: 182 000 км


Как сбросить 062108?

Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

226408 — Неисправность цепи датчика «Вода в топливе». Плоха язаправка, видимо. Воду придется удалить, «ОСУШИТЕЛЬ вакуумного привода тормозов» ( чистый изопропил) вам в помощь, с одноврменной заправкой (полный бак) нормальным топливом на более проверенной АЗС.

062108 — Неисправность цепи управления лампой «L» генератора IPC (Приборная панель)

161450 — проблема со связью метки ключа и иммобилайзера

010005 — Неисправность цепи датчика расхода воздуха

162205 — вообще неизвестная в природе ошибка

050079 — Нет сигнала датчика скорости

050071 — Нет сигнала датчика скорости

011005 — Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

Могу сделать вывод, что у вас либо блок погнал, либо что-то с датчиками капитальное.

Коды ошибок: Astra H Opel Astra


kaprimas:
Подскажите пжл. Выдает ошибку 062108 ( P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора IPC (Приборная панель) C-021) что она означает. Опель астра ш 1.7 cdti/ #

Проверяйте напряжение бортовой сети. При заведенном двигателе и включенном дальнем свете фар должно быть не ниже 13,7В.

Возможная причина — это износ щеток генератора.

Ошибки не снялись,всё осталось на том же уровне.Внашем городе сказали,что мозги адаптируются сами.Замкнутый круг. Поменяла клапан ЕРГ.Эффект нулевой.Холодная машина разгоняется нормально.При работе больше 10 минут,загорается машинка с ключиком,и машина переста1т тянуть.

Messir: Проверяйте напряжение бортовой сети. При заведенном двигателе и включенном дальнем свете фар должно быть не ниже 13,7В.

Возможная причина — это износ щеток генератора. #

Спасибо за ответ. Вчера смотрел, просто При заведенном двигателе — 13.3 — 13.4 при езде 13.5. Вот, значит что то с генератором? и еще плавают обороты на холостом ходу, может ли это влиять на плавание оборотов.

666 den: Добрый день! Как ни пробовал считать ошибки педалями ничего не получается.(Нажимал газ и тормоз одновременно, поворачивал ключ — пробег горит и горит) Машина дизель 1.3. Может есть какие-то тонкости? Машина работает нормально но большой расход по городу( 10 л). При разгоне,но не сильной нагрузке иногда слышен звонкий звук из двигателя. # У

У меня тоже так не получалось. Попробуй так. Нажми газ и тормоз, газ до конца, потом только вставь ключ и поверни где то сек через 3-4 появиться ЕСП

to kaprimas: Проверяйте генератор.

Подробности и обсуждение в соответствующей теме .

Источник

коды ошибок

#41 Petr231284

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel Astra H
    • @Упоминание

    #42 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 372
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    009505 — Неисправность датчика температуры нагнетаемого воздуха
    023505 — Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
    011508 — Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    070406 — Неисправность в цепи датчика сцепления
    161405 — ошибка иммобилайзера.

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #43 Petr231284

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel Astra H
    • @Упоминание

    #44 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 372
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #45 Опель Астра Немец

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 84
    • Город: Уфа
    • Интересы: изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
    • Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3
    • @Упоминание

    Добрый день!вопрос по ошибкам новым(:
    1. 157101
    2. 157102
    3. 060332
    4. 040304 — я так понимаю ЕГР, а остальные подскажите пожалуйста?

    #46 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 372
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #47 Snakersman

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Vectra C 1.9 CDTI
    • @Упоминание

    #48 Niniko

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание

    #49 eduard rev

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Опель Астра Z13dth
    • @Упоминание

    #50 konstantineo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 307
    • Город: Тамбовская область
    • Автомобиль: ВАЗ 2014
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал konstantineo: 30 Август 2012 — 20:23

    #51 Sky701

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Город: Сан-Питер сити
    • Автомобиль: Astra 1.3CDTI
    • @Упоминание

    Приветствую. Есть несколько ошибок , по которым есть несколько вопросов? Заранее благодарен откликнувшимся.

    P0683 Низкое напряжение цепи свечи накаливания B-038
    P0683 Обрыв цепи свечи накаливания B-038

    Может это быть застарелой проблемой? Обрыв явно отсутствует, она же ездит)), свечи меняные 1500км назад. Как избавится?

    P0108 Давление наддува Высокое давление B-028

    Что это? С машиной все норм, турба дует без нареканий.

    #52 SAN9

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: OPEL ASTRA G 1.7 TD
    • @Упоминание

    #53 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 372
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    #54 alfadog.87

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: дэу эсперо
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал alfadog.87: 23 Ноябрь 2012 — 23:26

    #55 pomyatnikov

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Meriva
    • @Упоминание

    Подскажите где находится датчик температуры топлива? у меня опель мерива 2007 г. дизель 1,3 И если у кого руководствлуатации Опель мерива в электронном виде.

    компьютерное теститровани выевило две ошибки
    код P 0180 и P 0683 Подскажите пожалуйста что делать в такоим случае?

    #56 konstantineo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 307
    • Город: Тамбовская область
    • Автомобиль: ВАЗ 2014
    • @Упоминание

    Подскажите где находится датчик температуры топлива? у меня опель мерива 2007 г. дизель 1,3 И если у кого руководствлуатации Опель мерива в электронном виде.

    компьютерное теститровани выевило две ошибки
    код P 0180 и P 0683 Подскажите пожалуйста что делать в такоим случае?

    #57 valera5

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: опель астра h
    • @Упоминание

    #58 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
    • Город: Москва-СВАО-«Лось-Вегас»
    • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
    • @Упоминание

    Коды неисправностей . Органы управления двигателем ( Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL )

    P0001 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
    P0001 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
    P0001 Низкое давление в магистрали B-029
    P0001 Высокое давление в магистрали B-029
    P0001 Обрыв цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
    P0001 Высокая температура каскада питания электромагнитного клапана дозирования топлива C-021

    #59 valera5

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: опель астра h
    • @Упоминание

    Коды неисправностей . Органы управления двигателем ( Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL )

    P0001 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
    P0001 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
    P0001 Низкое давление в магистрали B-029
    P0001 Высокое давление в магистрали B-029
    P0001 Обрыв цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
    P0001 Высокая температура каскада питания электромагнитного клапана дозирования топлива C-021

    #60 TuTuu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 377
    • Город: Ростовская обл.
    • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
    • @Упоминание

    Источник

    Обновлено: 04.06.2023

    to Actpa: Я бы посоветовал проверить работу 2й лямбды. Еще вариант — это система ЕГР. Возможно, в ней глюк.

    И, как последний шанс при всех работающих системах — это перепрошивка.

    Поясните пожалуйста перепрошивка чего.И еще подскажите где находится сажевый фильтр на АСТРЕ 1.3 ТУРБО ДИЗЕЛЬ.Спасибо.Володя.

    Машина Opel Astra OPC 2007 года.Проблема возникла с утра ,завелась нормально но стоило только поднять обороты да 3000 то сразу загораеться антизанос и падают обороты и машина не едет !!ошибки выдал 022008 124358 150052 160608 112008 замена педали и ДЗ ничего не поменяло.Помогите советом заранее блогодарен.

    to Actpa: Перепрошивка ЭБУ, программы управлением двигателем а точнее Электронный Блок Управления.

    to Ararik: Добрый день, у вас проблемы в датчике кислорода. Я бы вам советовал сделать полную диагностику на сервисе.

    подскажите номера подшипников в генераторе опель астра 1.3.H.турбо дизель 2006 г.Заранее благодарен Владимир.

    to Actpa: Могу сказать, что легко подойдет ремкомплект подшипников генератора от 10-ки. 6202 и 6303. Обычно их ставят, дешевле оригинала.

    С индексом 03 на конце должен быть 15 мм диаметр обычно (последняя цифра умноженная на 5), но вот у SKF:
    Подшипники с диаметрами отверстий 1О, 12, 15 и 17 мм имеют следующие коды диаметров:
    00=10 мм
    01=12 мм
    02=15 мм
    03=17 мм

    всем привет! у меня теперь ошибка 1700.В сервисе говорят бедная смесь,что делать подскажите?Машинка с ключиком загорается при разгоне более 100 и передача зависает!Что это.

    to maks616: Р1700 — это запрос приближающегося ТО модулем управления трансмиссии.

    Эта ошибка неоднократно уже обсуждалась на страницах нашего форума.

    to maks616: Р1700 — Сбои в работе автоматической трансмиссии, запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссии. Так же советую пользоваться поиском.

    Подскажите, пожайлуста, у меня выдает ошибку 190107- высокое дифференциальное давление датчика выхлопных газов. Что делать? Заранее спасибо.

    to sergey1965: Здравствуйте. У Вас дизель? Это ошибка относится к сажевуму фильтру.

    P1901 Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра

    P1901 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра

    P1901 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра

    P1901 Высокое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра

    P1901 Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра

    P1901 Давление датчика давления сажевого фильтра не соответствует барометрическому давлению

    P1901 Высокое давление датчика давления сажевого фильтра

    P1901 Низкое давление датчика давления сажевого фильтра

    Ффууууу. Домой пришел недавно, ибо пешком. Ну что, коллеги, та-даааам!! (тут должны быть фанфары). Короче, аккум умер не в ноль даже, а в минус, только на выброс. Таблетка (регулятор) нифига не регулировала и вследствие этого сгорел мотор ГУРа. Как выяснилось после многочасовой мастур. пардон, диагностики! Что имеем: таблетка, диагностика, работа — 4900, моторчик ГУРа (восстановленный, бу) 12000 (примерно), многочасовая. диагностика около 3000, работа по установке мотора ГУРа около 5000 (типа снимать подрамник, всё разбирать) плюс аккумулятор 3500 (приличный). Короче, даже по скромным прикидкам бюджет мероприятия около 25000. Сказать, что я в ах. ах, ничего не сказать. Ближайшие поступления в бюджет минимум через неделю, так что это конкретная дыра. Как все могло так катастрофически сгореть — не понимаю. Но реально сгорело, смотрел — ребята разбирали и прозванивали всё, нет даже минимальной нагрузки, всё мертво. Хорошо, что блок управления цел. Комп пишет — поменяйте мотор ГУРа.

    Да, забыл добавить, что машина осталась в сервисе, ибо ГУРы на дороге не валяются, и не факт, что сегодня всё будет готово. Денег еще не платил

    Коллеги, а у кого-нибудь так было — чтобы лампы АБС и аккума не горели, но ГУР бы умер и аккум бы накрылся, то есть совсем, даже зарядить нельзя?

    ошибка 062108

    Есть же база данных по ошибкам. Но более интересен тут симптом байт «08 — Функционирование — неправильный сигнал. Эта подкатегория используется для отказов, когда тип сигнала не подходит под текущие рабочие условия. » Кстати .. какой мотор и машина?

    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : —> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.
    ПРОДАЖА: —> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

    а можно попроще!чем грозит то ?

    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

    стер ошибку все норм стало,только когда op com по новой подключаешь опять появляется!если стираешь и не подключешь оп ком то не появляется

    У меня проблема в том что просто загорается лампочка аккумулятора и соответственно вылазит ошибка «P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора (04) — Не присутствует». По БК напряжение нормальное. Но загорается она не на ходу, а именно когда заводишь. И не постоянно, а только на теплый автомобиль. То есть на ходу она не загорается. Но например когда целый день за рулем то заводишь уже теплую — лампа может загореться и не потухнет пока не заглушишь (в это время напряжение нормальное). И то может продолжить гореть. Если снять клемму и опять поставить, то лампа тухнет.
    Напряжение нормальное — 13,7-14,5.
    Кто нибудь знает что это может быть?

    Скажите кто знает, холостые обороты могут плавать, из-за плохой зарядки? Зарядка 13.2 — 13.7 Буду очень благодарен

    Присоединяюсь к теме. Помогите определится с действиями — замена АКБ на новый или в сервис с генератором
    Мои симптомы: ошибка 62103, лампа АКБ загорается после долгого простоя авто, БК показывает напряжение 11-12v, НО после пятиминутной работы на ХХ напряжение восстанавливается до нормальных 14v и лампа АКБ гаснет. Приборы и ГУР не отключаются. Аккуму пять лет, но ни разу не подводил, даже в лютые морозы.
    Прошу совета.

    Если аккум не обслуживал(не заряжал, доливал, под пробки смотрел), тогда под замену. Посмотри еще по возможности клеммы на корпусе, вполне вероятно окислились, ослабли.
    Попробуй долить, зарядить и проверить нагрузочной вилкой.

    Иванович
    +1
    andradio
    Если все в норме,что написал Иванович — утечку проверить надо.
    Генератор в норме у тебя.

    Случилось то же самое: лампа на приборной панели, медленно работающие дворники, падение напряжения с 11.5 ( как заметил) до 9 Вольт. Доехал до дома, припарковался и больше не завелся в тот день.
    На следующий день на эвакуаторе поехал до ближайшего ремонта генераторов. Там приговорили реле и посоветовали заменить на восстановленный с гарантией.
    Генератор в 6000р, снять-поставить 1700р + эвакуатор.

    Можно б съэкономить: самому до ближайшего сервиса (утром-то батарея подкачалась и дала завести авто), там снять генератор и отвезти на замену. Потом привезти новый , поставить в сервисе и своим ходом домой.

    1.6 ручной длиннопопый пучеглазик *064**199

    Вчера тоже обнаружил 62103 правда лампа не загоралась и напряжение 14,2 даже при включенных потребителях но ошибка не исчезает.попутно вышла еще одна 11014 не могу понять они связанны вместе или нет?

    Вчера утром загорелась лампа аккумулятора.
    Педальный тест выдал ошибку P0621 04.
    Сегодня доехал до фирмы по ремонту генераторов, про которую писал Anik на первой странице темы (за ссылку спасибо!)
    Диагностика показала падение напруги под нагрузкой до 13В. После замены реле-регулятора все в порядке.
    Цена ремонта 5000 руб.

    Ребят всем привет!Тоже случилась подобная проблема и нужна небольшая консультация: хочу зарядить аккумулятор полностью и попробовать добраться до работы что бы там уже отвинтить генератор и сделать его.Следственно вопрос доеду ли?До работы 4км ходу и по пробкам (по времени час езды).Не хочется встать посреди дороги.

    irbis5631
    Если гарантированно хочешь доехать только на аккумуляторе, тогда следует отключить ЭГУР- предохранитель на 80 А в маленькой коробочке рядом с основным блоком UEC в подкапотном. А так думаю, что зарядка не совсем же на 100% пропала, что-то будет подзаряжаться и должно без отключения хватить.

    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

    Сказали спасибо:

    Всем еще раз здравствуйте!Зарядил аккумулятор,поставил,завел и без проблем доехал до работы.ЭГУР решил не отключать и в принципе ничего страшного не случилось.По пути проблем не встретил,все работает в штатном режиме,на приборке лампы не горят.По БК проверил напряжение — 14.3 — 14.4V.Когда доехал считал ошибки — вот что выдало:
    013604 — Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2)
    013611 — Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2)
    062104 — Неисправность цепи управления лампой «L» генератора
    056003 — В списке ошибок именно 03 нет и не пойму что именно это
    040274 — расшифровки именно 74 тоже нет,но там всего одна расшифровка: Недействительный сигнал от TCM (модуля управления трансмиссией)
    Вопрос: это все взаимосвязано с генератором?Чуть позже с нашим механиком полезем реле паять,если что-то еще к этому надо из-за ошибок сориентируйте,пожалуйста!

    Коллеги, всем привет.
    Прошу совета. Сегодня после 10-дневного простоя (уезжали на каникулы на другом авте) решил прокатиться на астре жены, завёл, стал счищать сугроб с крыши, почистил левую часть, правой стороной припаркован к сугробу, поэтому переехал на другую сторону двора, почистил правую, сажусь чтоб поехать и вдруг вижу красную лампу недозаряда (и вроде когда переезжал справа налево — красной лампы не было). Погазовал — ноль. Перезапускал пару-тройку раз, лампа загорается спустя некоторое время (5-10 сек), почитал ошибки педалями — 062103. Посмотрел тест режим БК — акк показывает 11.9, после завода садится до 11.2-11.3. Пока чистил — включал обогревы, но задний дворник так и не отмёрз, и передние щетки еле ползали. АКБ новый 1.5мес топла 72ач, никакие системы не глючили, руль крутился, печка дула, музло пело, только вот обогревы паходу по нулям были.
    Погуглил тута, вроде всё к ремонту гены. Сам не сниму, в сервис генераторщиков дорога, но параною по поводу проблемного снятия нашего генератора, разберут половину подкапотного, а потом соберут так, что снова чонть другое чинить. В свой сервис опелей (абс-сервис) ехать далеко, и неизвестно, чинят ли они гены или тока меняют. Да и не охота новый аккум убивать разрядом, пытаясь доехать до другого конца города на недозаряде.
    А жена на дыбах «мне не завтра так послезавтра тачка нужна. «. И ещё говорит, наверно это мороз, потеплеет и всё пройдёт.. Но тачка нужна вот-вот. И действительно, уезжали +3, приехали -25. Могло чонть глюкануть. Вроде читал тут, что у некоторых это плавало, вроде как восстанавливалось (лампа гаснет, заряд 14.4, у кого на время, у кого даже на больше). Стоит ли надеяться на восстановление после потепления, чисто чтобы доехать самому до сервиса? Или морочиться прям сразу ехать на галстуке или эвакуаторе? Понимаю, что лечить не сегодня, так завтра палюбэ, даже если вдруг заряд появится.
    ПС сорри за многабукф

    Датчик радиатора — показьівает температуру охлаждающей жидкости на панели приборов, И ОНА(температура) НЕ_должна бьіть больше чем 90-95 градусов, ибо движок перегреется и просто ЗАКЛИНИТ, в вашем случае нужно постоянно следить за показаниями на указателем температурьі О/Ж на панели приборов вашего авто.

    Термостат — открьівает/закрьівает процес движения охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения двигателя (маленький/большой круг), то есть регулирует оптимальную температуру в районе 90-95 градусов, при єтом вентилятор или включается при перегреве, или отключается при понижении температурьі охлаждающей жидости.

    to tis01: ок, поняла. завтра-послезавтра планирую поменять, у меня на панели не высвечивается темп. ее где-то в компьютере искать надо, я даже не в курсе где. а чтобы посмотреть прокладки теплообменника надо защиту картера снимать? так не увидеть? снизу у меня все сухо

    Coolant: = 60 град/C и есть температура двигателя.

    1. Включить кнопку радио (громкость минимум).

    2. Нажать кнопку «Setting», чуть ниже справа под кнопкой радио, и удерживать 5-6 секунд до негромкого сигнала типа «бим» или что то похожее на єто.

    3. Кнопкой ВК (БК) щелкнуть последовательно 5-ть раз до появления даного окошка.

    Еще для информации: на третьей позициии показьівает величину зарядки АКБ (V)

    to tis01: спасибо!

    to tis01: привет, съездили сегодня на замену датчика ( датчик радиатора), поменяли, машинка с ключиком исчезла сразу! про все остальное что написали официалы почти бред: проводка в целости и сохранности ( и я не удивлена ни разу, даже заказывать ее не стала ), саленблоки в норм. состоянии, прокладки теплообменника смотреть не стали, т.к. там много чего снимать надо, но дно все чистенькое, про щетки вообще промолчу! в общем, рада я очень, поезжу посмотрю как оно там будет, но пока все ок, так что спасибо за помощь.

    Главное не нервничать, успокоится и подумать. Вьіход всегда найдется.

    Ни жезла с ментом, ни гвоздя в колесах!

    машина астра, мотор z18xer.

    Снимал аккумулятор, после чего проверкой «педалями» показало ряд ошибок, все расшифровал, но одну не получается, а именно: 125020

    P12XX — Fuel and air Metering

    P1250 — Слишком низкий уровень топлива в баке

    Иногда надо на заправку заезжать.

    День добрый.opel astra h 2008г,коробка изитроник. Как можно заранее проверить состояние щеток,чтобы не крякнуть по дороге на трассе?провег 140000

    1-й самому своими ручками (снять, разобрать, продефектовать, заменить, собрать, установить)

    2-й к специаласту ремонтнику

    Опель зафира В 1,9Д 120л.с Выбивает ошибку (при диагностике с помощью педалей) 112052 и 112252. Их значение? Увеличился расход топлива (Д евро-5), Как Устранить Проблемку?

    P1120 — Положения дроссельной заслонки (TP) или положения педали акселератора датчик (APP) Неисправность датчика положения педали акселератора

    P1122 — Педаль акселератора Датчик положения 2 High / Low Input

    Устранить проблему можно или своими ручками или у спеца.

    подскажите пожалуйста опель астра 1.7 Д высвечиваются ошибки 009366 и 023452 что это и что делать

    ВК показал температуру тосола (Coolant) 98. лампа предупреждающая о повышении температуры охлаждающей жидкости двигателя не включалась.(выйдя на трасу упала до 75-80), это не исправность в системе охлаждения (термостат, . ) или я влез в дебри и зря парюсь.

    opel astra 1.3 cdti утром завожу и сразу срабатывает вентилятор охлаждения и мигает лампа температуры и свечи накала не нагреваются.

    ошибки выдала такие:

    P0093 — Топливная система Утечка Обнаружено большая утечка (Диагностика высокого давления Сбой)
    P0234 — Перегрузка двигателя (Минусовое / Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува)

    P1120 Accelerator Pedal Position Sensor 1 High Input Astra-H Z13DTH

    Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора

    P1120 Accelerator Pedal Position Sensor 1 Low Input Astra-H Z13DTH

    Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора

    P1120 Accelerator Pedal Position Sensor 1 Malfunction Astra-H Z13DTH

    Неисправность датчика положения педали акселератора 1

    P1120 Accelerator Pedal Position Sensor 1 and 2 Signal Incorrect Ratio Astra-H Z13DTH

    Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселер

    P2146 Capacitor Voltage 1 High Voltage Astra-H Z13DTH

    Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение

    P2146Capacitor Voltage 1 Low Voltage Astra-H Z13DTH

    Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение

    P0704 05 Clutch Switch Input Circuit Malfunction Astra-H Z13DTH

    Неисправность входной цепи выключателя муфты

    P0683 Glow Plug Circuit Low Voltage Astra-H Z13DTH

    Низкое напряжение цепи свечи накаливания

    P0683 04 Glow Plug Circuit Open Astra-H Z13DTH Обрыв цепи свечи накаливания

    P0335 Crankshaft Sensor Circuit Range/Performance Astra-H Z13DTH

    Цепь датчика коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики

    P0108 07 Boost Pressure High Pressure Astra-H Z13DTH

    Давление наддува Высокое давление

    P0565 Cruise Control Switch Malfunction Astra-H Z13DTH

    Выключатель системы автоматического поддержания скорости Сбой

    P1614 Wrong Transponder Key Astra-H Z13DTH

    Неправильный транспондерный ключ

    P1614 Immobiliser Wrong Signal Received Astra-H Z13DTH

    Получен неправильный сигнал иммобилайзера

    P1571 Brake Switch Circuit Low Voltage Astra-H Z13DTH

    Низкое напряжение цепи выключателя тормоза

    P1571 Brake Switch Circuit High Voltage Astra-H Z13DTH

    Высокое напряжение цепи выключателя тормоза

    P1571 Brake Switch Circuit Malfunction Astra-H Z13DTH

    Неисправность цепи переключателя тормозов

    P021708 Fuel Reduction caused by High Coolant Temperature Astra-H Z13DTH

    Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

    Как выполнить проверку?

    Лампочка «Check Engine» Сканер для считывания кодов

    Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

    На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

    Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

    На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

    Как правильно расшифровать?

    Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

    Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

    • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
    • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
    • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
    • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

    Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки — 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 — проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.

    Существует три варианта классов:

    • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
    • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
    • цифра 3 является резервной.

    При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

    Имеются следующие вариации ошибок:

    • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
    • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
    • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
    • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
    • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
    • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

    Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

    Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

    • P — проблема в блоке управления двигателем или коробкой;
    • 1 — код ошибки заложен заводом-изготовителем;
    • 6 — имеется проблема в электрических или электронных цепях;
    • 14 — номер ошибки.

    Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

    Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

    Код ошибки Расшифровка
    P0100 — 0104 Проблемы с расходомером воздуха
    P0105 — 0109 Неисправность датчика измерения давления смеси во впускном коллекторе
    P0110 — 0114 Неверные параметры работы датчика измерения температуры всасываемого воздуха
    P0115 — 0119 Проверить цепи датчика температуры системы охлаждения
    P0120 — 0124 Проблемы с датчиком положения дросселя
    P0125 — 0126 Ненормативная температура охлаждающей жидкости
    P0130 — 0135 Проверить первый датчик кислорода
    P0136 — 0141 Проверить второй датчик кислорода
    P0170 — 0172 Проверить состав рабочей смеси
    P0176 — 0179 Проверить датчик состав рабочей смеси
    P0180 — 0194 Неисправности датчика, измеряющего температуру топлива
    P0195 — 0199 Неисправности датчика, измеряющего температуру масла
    P0200 — 0204 и P0213 — 0214 Неисправность форсунок впрыска топлива
    P0215 Отказ обратного клапана подачи топлива
    P0216 Ошибочный сигнал в цепи установки момента опережения зажигания
    P0217 — 0218 Перегрев двигателя или трансмиссии
    P0219 Отказ регулятора оборотов двигателя
    P0220 — 0229 Ошибки дроссельного узла
    P0230 — 0233 Проблемы питания топливного насоса
    P0234 Чрезмерная нагрузка на двигатель
    P0235 — 0250 Неисправности в турбокомпрессоре (актуально для дизелей)
    P0251 — 0260 Ошибки датчиков топлива в насос-форсунках (для дизеля)
    P0261 — 0272 Неисправности форсунки (для дизеля)
    P0300 — 0304 Проблемы с зажиганием по цилиндрам
    P0320 — 0323 Проблемы с распределением зажигания
    P0325 — 0334 Ошибки датчиков детонации
    P0335 — 0339 и P0385 — 0389 Ошибки датчика положения коленвала двигателя
    P0340 — 0344 Ошибки датчика положения распределительных валов
    P0350 — 0354 Неисправности катушек зажигания
    P0370 — 0381 Неисправности цепей свечей накала (для дизеля)
    P0382 и P0400 — 0408 Отказ системы рециркуляции выхлопных газов
    P0410 — 0419 Проблемы во впускном коллекторе
    P0420 — 0434 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
    P0440 — 0455 Ошибки в системе фильтрации паров топлива
    P0460 — 0464 Неисправность датчика количества топлива
    P0465 — 0469 Неисправность датчика продувки коллектора
    P0470 — 0479 Ошибки датчика давления газов в выхлопном коллекторе
    P0480 — 0485 Ошибки вентилятора системы охлаждения
    P0500 — 0503 Ошибка датчика скорости
    P0505 — 0507 Ошибки в параметрах холостого хода
    P0510 Неисправен концевой переключатель дроссельной заслонки
    P0520 — 0523 Неисправность датчика, определяющего давление масла
    P0530 — 0534 Отказ системы кондиционирования
    P0550 — 0554 Ошибки в системе гидроусилителя рулевого управления
    P0560 — 0563 Неверное напряжение в электрической бортовой сети
    P0565 — 0580 Неисправность устройств круиз-контроля
    P0600 — 0609 Ошибки электронных блоков управления
    P0620 — 0622 Ошибки работы генератора
    P0705 — 0709 Неисправен датчик АКПП
    P0710 — 0714 Неисправен датчик жидкости в АКПП
    P0715 — 0718 Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП
    P0720 — 0727 Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала

    Датчики

    Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

    О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

    Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

    На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

    Проблемы с двигателем

    На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

    После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

    Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

    Неполадки в электропроводке

    Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

    На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

    Прочие проблемы

    Сброс ошибки

    После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

    Для этого необходимо выполнить следующие действия:

    Видео

    Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

    Читайте также:

        

    • Схема заднего моста ниссан террано
    •   

    • Ошибка g40 ауди а4
    •   

    • Эл схема ниссан кашкай 2019
    •   

    • P245202 ошибка volvo xc60
    •   

    • Кузов т4 фольксваген схема

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 62105 опель астра н
  • Ошибка 6210 sony
  • Ошибка 62 змз 406 карбюратор как исправить
  • Ошибка 621 при подключении к интернету
  • Ошибка 62 змз 406 инжектор как исправить ошибку