TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Ср ноя 10, 2021 11:43 am
и снова ошибка 63 АКПП
и снова ошибка 63 АКПП
Сообщение nesix » Пн окт 01, 2012 8:11 am
ну, товарищи, помогайте, сил уже не осталось совсем. имеем глюк с 63 ошибкой (соленоид №2). глюк плавающий, то есть, то нет. может вылазить 1 раз в месяц, может вылазить три раза в день. на панели ошибка не светится. проявляется сразу после отупения машины. т.е. машина отупела — знач в памяти повисла ошибка (видно только при самодиагностике). ссылку на пропайку не давать!
бьюсь долго, что было сделано:
1. сначала заменил мозги (благо были у кента) — не помогло
2. была заменена жижа и пропаяны все 3 солянки до кучи — не помогло
3. отрегулирован ДПДЗ и заменен датчик температуры — не помогло
4. по 50 раз был регулирован трос кика — не помогло
5. ЗАМЕНЕНЫ ВСЕ солянки и проводка с разъемом внутри коробки — не помогло
6. оставалась только коса. параллельно прокинул кабель от мозга до разъема АКПП на второй соленоид — после недели покатушек выяснил, что не помогло.
7. сегодня хочу заменить провод массы на акпп и проверить разъем датчика скорости — просто уже перебираю все варианты.
кто чем поможет. работа электронноуправляемой акпп зависит от ДПДЗ, датчика скорости и датчика температуры (до 80 гр). регулировано и заменено все, включая мозги.
на механическую часть не грешить. в мануале русским по белому написано, что ошибки акпп вылетают сугубо по электрической части.
Источник
Тойота A140E — что с ней? 🙂
Имеется A140E-03A, стоящая на Тойоте Камри 1994 года.
Сорри за длинное описание, но может подробности помогут восстановить картину.
Как выяснилось, в момент замены радиатора «спецы» с сервиса не долили жижи в коробку, так ездил довольно долго (несколько месяцев). Жижи было между COLD и HOT в горячем состоянии.
Дальше я долил грамм 500 Dexron Castrol TQ-DIII, после чего поехал в Калугу. По пути один раз попал на то, что коробка просто не едет. Втыкаешь заднюю, втыкаешь переднюю — не едет и все. Заглушил, завел снова — поехала.
По приезду она глючила указанным образом еще пару раз, потом я в гараже снял поддон, слил всю жижу, залил Dexron Castrol TQ-D (он Д2, как и написано на щупе), сделал полную замену (со снятием шланга с радиатора и проливанием жижи). На поддоне была серебристая пыль на магнитиках и несколько магнитящихся микро-обломков, очень-очень плоских, если выложить их подряд, получится не больше 1 квадратного сантиметра.
После этого было все нормально, только переключалась 1-2-3 с толчками, если тапку активно в пол. Если неактивно, то вообще незаметно. При втыкании на стоящей машине R был двойной толчок (первый слабый, второй посильнее) с интервалом полсекунды, при втыкании D еле-еле заметный одинарный.
Отрегулировал вытянувшийся тросик от дроссельной заслонки, сделав его чуть покороче, толчки при переключениях передач при езде почти пропали.
И вот сегодня полный набор симптомов (проявилось как-то внезапно) — не тянет на задней, и похоже что не тянет на третьей (на первой все нормально). Я так понимаю, что это форвард муфте конец пришел?
Собственно, вопросы:
[strong] — почему оно кончилось так внезапно?
— почему оно восстановилось на время?[/strong]
Что там вообще ха процессы внутри такие происходили, что оно то работает, то нет?
Я бы понял, если бы оно постепенно тянуть переставало (стирается что-то).
Я бы понял, если бы оно не восстнавливалось (разрушилось что-то).
А вот так вот — почему?
Что делать?
Спасибо за то, что дочитали, а если ответили — то еще больше спасибо! 🙂
Не надо только плиз отвечать в стиле: «коробка сломалась, приезжайте починим». Я сначала сам разобраться хочу что там внутри неправильно работает и почему.
Окей, более конкретный вопрос Когда «кончается» муфта — понятно, что она может просто взять и развалиться нафиг, на мелкие кусочки.
А вот когда что-то проскальзывает, сколько надо давить на газ и все-таки ехать (с 3000 оборотов с проскальзыванием), чтобы оно «кончилось» окончательно?
Почему сцепление в МКПП кончается постепенно (ну с месяц по крайней мере если не буксовать с полчаса), а в АКПП вот так вот внезапно (вчера задняя втыкалась и ездила нормально и вполне резво, а сегодня почти вообще не едет?
Может ли это быть связано с доливкой АТФ?
а с заменой АТФ?
а с изменением типа АТФ (было д3 от кастрола, долил поллитра д3 от кастрола, поменял на д2 от кастрола)?
Дык вот в том и вопрос В том и дело, что у меня УЖЕ отказала третья и задняя, причем в на ровном месте и внезапно, вот два часа назад я задом сдавал, и оно ПЕРЛО, а сейчас буксует и едет еле-еле.
Что стряслось? Почему?
Ездить-то я не буду (вернее, щас два километра до дома на 2 доеду и поставлю машинку на прикол, но интересно — что там и как?
Начитался уже страшилок, да и по опыту знаю — чем сложнее тема, тем больше вокруг нее вьется различных «специалистов», которые делают бабло, особо не вникая в происходящее и чинят по принципу «ну давайте еще чего-нибудь заменим — ой, не едет? аа, это у вас еще вон та хрень накрылась, давайте еще 14000р и мы ее заменим.». И заплатив штуку бакво и оставшись с триджы перебранной коробкой, как-то хочется самому вникнуть и сделать «как для себя».
К вопросу о Есть четкая определенная кинематическая схема АКПП.
Есть список активных элементов (тормозов, фрикционов, клапанов итп), есть алгоритм их включения и выключения.
Вот, например, посмотрев на эту схему можно сказать, что при включении R задействованы (по repair manual a140e):
— C0 (O/D direct clutch)
— C2 (direct clutch)
— B2 (second brake)
C0 задействована во всех режимах, кроме овердрайва, так как режимы 1 и 2 работают нормально, она тут не при чем.
Тормоз B2 также работает при включении 2 скорости, он тоже не при чем (1 и 2 скорости включаются нормально).
Отсается C2, которая и включается в режимах R, 3 и O/D.
Вывод: она накрылась.
Заметь, я не использовал никаких специальных знаний, просто внимательно прочитал мануал и сделал некие логические выводы исходя из описанных тут мною симптомов.
Может я неправ. Может прав. Я никогда коробку не разбирал и внутрь не смотрел, что такое C2 не знаю, как она может поломаться — тоже. Может клапан, который к ней давление подводит, мог поломаться-засориться, может дырка в диске, может слой фрикционный резко стерся. Не знаю. Но люди, которые этим занимаются, вполне могли бы немного подумать и предположить причину.
Однако ответ один — разберем дотла, поглядим внутрь и заменим все, что более-менее похоже на дохлое или близкое к тому. Бездумно поменяем, по внешнему виду.
А вдруг поможет снять гидроплиту и просичтить тот самый заевший клапанок, в который попало какое-нить говно и который подклинивает? И тогда я смог бы не платить $2000 за полную переборку коробки, а сделать это сам в гараже, или например, обошелся бы сильно мЕньшей суммой?
Нет, пытаться проанализировать поведение коробки мы не хотим, предлагаем приехать, разобрать и все обновить. Да, может так и придется делать в итоге.. тогда нафига эта конфа?
Это обмен опытом, реклама сервисов или место, где опытные дядьки, которые знают как оно там внутри, могут наглядно показать таким, как я, что не с моим рылом лезть в такое сложное дело, как Автоматическая Коробка Передач?
Дык я не хлеб у вас отнимать пришел сюда, не доказывать, что я тоже умный, а совета просить. Вот меня если спрашивают, почему компьютер не работает, или по сигналкам чего, я симптомы выспрашиваю и пытаюсь помочь, проанализировать что почему, а не говорю, что ээ, дядя, тут дело сложное, быстро не обойдешься, надобно коньяк покупать.
А тут почему-то все сразу начинают с снисходительном тоне объяснять, что я дурак, мне не понять, и ваще, откуда ж нам знать че там внутри творится. Так это не от ума большого, а от нежелания им пошевелить лишний раз.
Источник
АКПП A140E — чек енжин — совет нужен
Внизу длинно, но вдруг чтото полезное проскочит
Предыстория
один «нехороший» сервис при замене внутренней левой гранаты расколбасил мне редуктор АКПП. Как — не знаю. Заметил поздно
начало потихоньку колбасить руль на скорости от 100 до 120.
Причину долго устанавливал-наконец установил. Решил купить новый-обломали(жать больше месяца), плюнул-взял хороший БУ.
Нашел АКПП сервис, типа специализированный и вроде внешне все пучком(2 точки по Москве у них, я был в Куркино). Сняли АКПП, дефектовочку зафигачили, начали говорить что типа нужно бы саму коробочку полечить, кое какие детали заменить, типа мы проехались подергивается со 2 на 3. Грят, все равно уже коробку сняли. Вообщем повелся я(за все про все содрали с меня 1500). Нуладно, думаю главное чтоб проблем не было. Отдали, поехал потихоньку, слышу свист какой то слабенький. Думаю надо обратно, не доехал, скрежет какойто, машина стала тормозить сама, встал. Вообщем доставил машину обратно эвакуатором. Грят, будем смотреть. Приезжаю на след день, грят-хреновый редуктор, я смотрю-он в порядке, лепят мне типа бывает такое. Я за другим мотнулся, привез. Говорят посмотрим коробку еще и приезжайте. Звонят, типа ждем деталь, внутри коробки подшипник какойто полетел. Мать перемать про себя, а нафиг я менял редуктор? Ладно, ждем. Сделали, приезжай-забирай. Приехал, мне говорят, типа все пучком, но там чек енжин горит, но это не коробка, коробку мы проверили(интересно как?), заедь к официалам, пусть скжут что за ошибка. Через пару дней попал к официалам, грят ошибка «Соленоид Е». Мать перемать. Но говорят в принципе ошибка может уйти после замены масла, а мне как раз к этим эскулапам через 1000 км на смену масла. Приезжаю, так мол и так. Масло поменяли ошибка осталась. Грят, типа ну мы можем конечно поменять соленоид но дорого будет с установкой за 800у.е. -Занавес закрывается. К ним я больше не ногой.
В итоге, ошибка которую я периодически сам обнуляю, но которая также периодически раз в день-два проявляется(регулярности нет).
Коробка вроде работает нормально, во всяком случае у меня претензий нет(хотя не сильно разбираюсь).
Помогите кто чем может.
1. чем грозит ездить с такой ошибкой?
2. можно ли почистить ентот соленоид или под замену?
3. кто возьмется решить сей трабл
помню обсуждалось у этой коробки соленоит в мозгах гидравлики и отдельно не меняется.
вообщем развели тебя на всё что можно. ещё и сломали что-то.
он в зависимости от модели стоит от 630е до 750е. НОВЫЙ.
хотя может кто-то что-то и делает, но платить за это 800 — нельзя.
Источник
Обслуживание, замена масла и передаточные числа АКПП A140E
Семейство АКПП A140E было произведено в 1983 году. Компания, которая создала надежный и мощный автомат, располагается в Японии и называется Aisin. АКПП A140E была одной из модификаций 140-го семейства, которую устанавливали на транспортные средства марки Toyota.
Технические характеристики АКПП A140E
АКПП a1401 – это четырехступенчатая коробка автомат. Коробка была установлена на транспортные средства с объемом двигателя до 2,2 литра.
Семейство a140 включает серию автоматических коробок передач А240. Эта модель рассчитана на автомобили с высоким крутящим моментом. Годом, когда установили последнюю автоматическую коробку этой модификации на авто, является 2004 год.
Поломки, которые случаются на АКПП A140E, являются результатом старения. Этот автомат бодро проходит триста тысяч километров без замены смазывающей жидкости. Единственное, что надо делать автовладельцу – это следить за уровнем смазки и прокладками в гидроблоке. Высохшие резиновые прокладки могут привести к утечке масла. В результате в АКПП разовьется масляное голодание, что вредно для этой серии.
Отдельные модели этой серии типа A240L, A241E вошли в обиход с 1985 года. Тогда эти модели выпускались с двумя соленоидами и простой гидроплитой. В 1993 они претерпели изменения. Модификация была улучшена и усилена. Вышли новые модели типа A246, A247. На них уже производитель устанавливал современные гидроблоки и соленоиды.
До 1995 года производитель рекомендовал заливать в АКПП A140E трансмиссионную жидкость Dexron III. Это масло из разряда минеральных. Но после 1995 года масло изменили на Toyota ATF Type IV.
На какие автомобили устанавливалась АКПП A140E
АКПП A140E читатель сможет найти на следующих транспортных средствах, которые указаны в таблице.
Марка АКПП | Модель транспортного средства | Год выпуска | Страна производитель |
A140E | Toyota Camry | 2000 – 2001 | Япония, США |
A140E | Toyota Celica GT | 1994 – 1999 | Япония |
A140EL | Toyota Camry | 1985 – 2004 | Япония, США |
A140E | Toyota Solara | 1982 – 2002 | Канада |
A245E | Toyota Corolla | 1993 – 2008 | США |
A240E | Toyota Corona | 2000 – 2002 | Тайвань |
Особенности техобслуживания АКПП A140E
В техническое обслуживание автомата A140E входят следующие действия, которые должен провести автовладелец:
- проверка и смена смазки;
- замена старого фильтра новым;
- замена комплектующих. Сюда входят прокладки от поддона, сливной пробки;
- чистка пробки, поддона и магнитов на нем об гари и отработанной жидкости. Иногда на магнитах образуется налет от износа втулок и фрикционов. Поэтому их чистят с особой тщательностью.
Проверка уровня и состояния масла
Проверить не голодает ли АКПП без ATF и тут же узнать находится ли смазка в хорошем состоянии, чтобы не делать замену можно следующим образом:
- Завести мотор и проехать на транспортном средстве небольшое расстояние.
- Установить авто на ровной поверхности.
- Двигатель оставить включенным и открыть капот.
- Достать щуп и протереть его сухой тряпкой. Без ворса.
- Вставить щуп обратно в отверстие.
- Снова вытащить и посмотреть на расположение жидкости между отметками Hot и Cold.
- Уровень смазки должен соответствовать отметке Hot. Если он ниже, то рекомендуется долить.
- Теперь автовладелец должен обратить внимание на качество смазывающей жидкости.
- Если она черного цвета или имеет примеси металлического цвета, то рекомендуется его сменить на свежее.
Эксперты также рекомендуют автолюбителям установить внешнее фильтрующее устройство тонкой очистки. В него установлена фетровая мембрана. Этот фильтр помогает защитить механические части и гидроблок от деталей износа фрикционных дисков.
Все фильтры рекомендуется заменять после полной смены масла.
Замена трансмиссионной жидкости
Эксперты рекомендуют менять смазку вместе с фильтром и остальными расходными элементами. То есть автовладельцу нужно приготовить все новое:
- фильтр от Toyota под каталожным номером 331010В для авто с 1989 года, а под №331010С для Тойот с 1993 года;
- прокладку резиновую для поддона 331002;
- прокладки для пробки спуска масла.
Эксперты советуют проводить частичную смену смазки при пробеге тридцати тысяч километров по дорогам Российской Федерации. Хотя производитель указывает, что замену можно делать через 60 тысяч км. А полную смену трансмиссионной жидкости опытные российские автовладельцы рекомендуют не позже 80 тысяч километров.
Частичная смена жидкости проводится следующим образом:
- Прогреть АКПП A140E до рабочей температуры в 60 градусов;
- Выключить двигатель.
- Открутить сливную пробку и заменить на ней прокладку сразу. Прочистить от гари металлический конец пробки.
- Слить отработанную смазку в специальный тазик с мерками.
- Разобрать поддон и прочистить его от налета и гари.
- Поменять фильтрующее устройство на новое.
- Закрутить все обратно и влить около 4 литров свежей смазки.
Эксперты советуют заливать понемногу, а не сразу все. Таким образом войдет больше. Смазка для АКПП A140E подойдет только оригинальная. У подделок или других типов масел вязкость не соответствует установленной производителем этого автомата. Поэтому у автовладельца, который залил поддельное масло будут проблемы с переключением передач, да и со всей работой АКПП в том числе.
Конструкция коробка A140E
Автомат A140E, как и все четырехступенчатые модели состоит из трех основных блоков:
- гидротрансформатор;
- планетарный блок;
- гидроплита и электронный блок управления.
Гидротрансформатор
Главной болезнью гидротрансформатора является течь сальников под номером 340070. К ним относятся как сальники насоса, так и полуоси, а также манжеты. Если автовладелец проморгает время замены сальников, то ему придется менять втулку 330034.
Источник
Полный размер
Снова здравствуйте. Несколько месяцев назад началась проблема. Выскакивала ошибка 63 (салиноид 2). Периодичность появления ошибки была непредсказуема. Могла в день два раза появится а было что и неделю не было. Стало интересно что могло быть. Начал со снятия поддона акпп. Снял салиноиды проверил. Все отлично щёлкает всё хорошо продул пропаял контакты поставил назад собрал. Проблема не ушла. Затем прозвонил проводку. Тоже все хорошо. Думаю наверное из за того что нет кнопки RVR/MANU. Оставив все как есть уехал на вахту. По приезду первым же делом занялся поиском дома кнопки так как она где то была только немного другой формы. Нашёл поставил. Проездив несколько дней. Опять ошибка акпп уходит в аварию машина не разгоняется так как должна. Просто едет как овощ как ни дави педаль акселератора. И тут думаю может эбу где то косячит? Снимаю. Открываю крышку и вижу. То что на фото. Все хорошо но нет диэлектрической изоляции между монтажной платой и металлической крышкой, как у более ранних моделей Тойоты. Долго не думая у дочери выпросил обложку от учебника (давольно толстый материал) положил обложку закрутил крышку обрезал лишнее поставил эбу на место. И все. Месяц ежедневной эксплуатации авто ни одной подобной ошибки. Спасибо за уделённое время. Полного бака вам желаю.
Полный размер
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар — Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
и снова ошибка 63 АКПП
Сообщение
nesix » Пн окт 01, 2012 8:11 am
ну, товарищи, помогайте, сил уже не осталось совсем. имеем глюк с 63 ошибкой (соленоид №2). глюк плавающий, то есть, то нет. может вылазить 1 раз в месяц, может вылазить три раза в день. на панели ошибка не светится!!! проявляется сразу после отупения машины. т.е. машина отупела — знач в памяти повисла ошибка (видно только при самодиагностике). ссылку на пропайку не давать!
бьюсь долго, что было сделано:
1. сначала заменил мозги (благо были у кента) — не помогло
2. была заменена жижа и пропаяны все 3 солянки до кучи — не помогло
3. отрегулирован ДПДЗ и заменен датчик температуры — не помогло
4. по 50 раз был регулирован трос кика — не помогло
5. ЗАМЕНЕНЫ ВСЕ солянки и проводка с разъемом внутри коробки — не помогло
6. оставалась только коса. параллельно прокинул кабель от мозга до разъема АКПП на второй соленоид — после недели покатушек выяснил, что не помогло.
7. сегодня хочу заменить провод массы на акпп и проверить разъем датчика скорости — просто уже перебираю все варианты.
кто чем поможет??? работа электронноуправляемой акпп зависит от ДПДЗ, датчика скорости и датчика температуры (до 80 гр)… регулировано и заменено все, включая мозги.
на механическую часть не грешить. в мануале русским по белому написано, что ошибки акпп вылетают сугубо по электрической части.
_________________
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: и снова ошибка 63 АКПП
Сообщение
sumomo » Пн окт 01, 2012 4:34 pm
Исходя из логики можно сделать предположение, что ДПДЗ жив и даже не смотри туда, в случае косячной работы ты бы нормально ездить не смог(если вообще смог).
Кстати, а на коробку идет отдельный блок управления или нет? Или основные мозги управляют коробкой?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: и снова ошибка 63 АКПП
Сообщение
antik » Пн окт 01, 2012 5:49 pm
основные мозги рулят и мотором и коробкой. Мозги он уже пробовал менять — безрезультатно
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 — меха рулит
Two-piston front brakes 27528 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 26810 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: и снова ошибка 63 АКПП
Сообщение
sumomo » Пн окт 01, 2012 9:41 pm
Значит все таки масса. Ибо такого не бывает, что все меняно и провод управляющий напрямую включен а ошибка появляется. Может сделать массу прямо на соленоид? (я просто думаю масса соленоида берется с корпуса.)
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: и снова ошибка 63 АКПП
Сообщение
antik » Пн окт 01, 2012 9:51 pm
да, масса берется с корпуса. Кстати Игорь, а ты кидал провод до разьема или прямо в разъем акпп провод приматывал? не в разъеме ли дело?
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 — меха рулит
Two-piston front brakes 27528 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 26810 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар — Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: и снова ошибка 63 АКПП
Сообщение
nesix » Вт окт 02, 2012 2:14 am
и скрутку перед разъемом делал и прямо внутрь между мамой и папой провод заводил.
_________________
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: и снова ошибка 63 АКПП
Сообщение
sumomo » Вт окт 02, 2012 9:03 am
Ты прокидывал и массу и плюсовой провод? Или только плюсовой?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар — Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: и снова ошибка 63 АКПП
Сообщение
nesix » Вт окт 02, 2012 9:05 am
sumomo писал(а):Ты прокидывал и массу и плюсовой провод? Или только плюсовой?
только плюсовой. масса берется с корпуса соленоида внутри коробки.
_________________
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар — Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: и снова ошибка 63 АКПП
Сообщение
nesix » Чт окт 04, 2012 11:50 pm
nesix писал(а):6. оставалась только коса. параллельно прокинул кабель от мозга до разъема АКПП на второй соленоид — после недели покатушек выяснил, что не помогло.
после совета Степы modem отгрыз нахрен зоводской провод. оставил только проброшенный в параллель. 4 дня — ошибки нету. рано зарекаться конечно, но вроде норм. коробку насиловал как мог. возможно трабл был не в обрыве, а в коротыше, либо в переплюсовке, которая появлялась так же неожиданно, как и ошибка.
буду дальше мониторить, если не вылетит, то нужно будет качественно упаковать кабель в гофру, примотать хомутами к косе и ездить
через недельку отпишу, че и как
_________________
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: и снова ошибка 63 АКПП
Сообщение
antik » Пт окт 05, 2012 12:22 am
конечно рано радуешься) покатайся недельку — другую..
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 — меха рулит
Two-piston front brakes 27528 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 26810 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар — Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: и снова ошибка 63 АКПП
Сообщение
nesix » Ср окт 10, 2012 2:10 pm
up!
надеюсь, что проблема решена на 100%. ошибки нет. едет нормально видимо японские провода не вечные
_________________
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: и снова ошибка 63 АКПП
Сообщение
antik » Ср окт 10, 2012 4:42 pm
погоди еще радоваться)) покатайся для уверенности недельку другую
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 — меха рулит
Two-piston front brakes 27528 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 26810 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар — Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: и снова ошибка 63 АКПП
Сообщение
nesix » Ср окт 10, 2012 6:48 pm
antik писал(а):погоди еще радоваться)) покатайся для уверенности недельку другую
уже больше недели
_________________
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар — Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: и снова ошибка 63 АКПП
Сообщение
nesix » Чт фев 14, 2013 12:11 pm
ну что ж, товарисчи, снова ошибка и снова 63… уже неделю моск жует. свап на меху не предлагать! хочется добраться до сути!
из-за датчика скорости может такое быть???
_________________
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 7:54 am
- Откуда: нск
Re: и снова ошибка 63 АКПП
Сообщение
modem » Чт фев 14, 2013 12:54 pm
свап на меху)
_________________
subaru forester cross sports 2.0i alcantara-style
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар — Динская
- Откуда: Тверь
-
Контактная информация:
Re: и снова ошибка 63 АКПП
Сообщение
nesix » Чт фев 14, 2013 2:07 pm
nesix писал(а):свап на меху не предлагать!
_________________
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
- Автомобиль: Harrier Hybrid
- комплектация: Есть все:)
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: и снова ошибка 63 АКПП
Сообщение
denisjx » Чт фев 14, 2013 2:13 pm
Менять косу целиком!
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 9:41 am
- Автомобиль: ceres
- Город: Волгоград
Re: и снова ошибка 63 АКПП
Сообщение
rage13 » Чт фев 14, 2013 4:09 pm
denisjx писал(а):Менять косу целиком!
зачем? он же провода новые кидал, как я понял, на соленоиды.
Мозги менял с рабочей машины или нет?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Re: и снова ошибка 63 АКПП
Сообщение
_Bes_ » Чт фев 14, 2013 4:11 pm
nesix писал(а):
1. сначала заменил мозги (благо были у кента) — не помогло
он уже все по сути перепробовал ,из вариантов тока кратковременный отказ соленоида
Последний раз редактировалось _Bes_ Чт фев 14, 2013 4:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар — Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: и снова ошибка 63 АКПП
Сообщение
nesix » Чт фев 14, 2013 4:12 pm
rage13 писал(а):
denisjx писал(а):Менять косу целиком!
зачем? он же провода новые кидал, как я понял, на соленоиды.
Мозги менял с рабочей машины или нет?
да да да. провода новые. разъемы новые. соленоиды с рабочей акпп. мозги (и не одни) с рабочих машин.
_________________
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар — Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: и снова ошибка 63 АКПП
Сообщение
nesix » Чт фев 14, 2013 4:13 pm
_Bes_ писал(а):
nesix писал(а):
1. сначала заменил мозги (благо были у кента) — не помоглоон уже все по сути перепробовал ,из вариантов тока кратковременный отказ соленоида
исключаю. разные соленоиды. целыми наборами. и все время второй? поэтому и грешил и на проводку и на мозг.
_________________
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Re: и снова ошибка 63 АКПП
Сообщение
_Bes_ » Чт фев 14, 2013 4:18 pm
да походу забивать остается ) все же менял , мозг нормальный ,соленоиды нормальные ,проводка тоже , если тока пробовать на каждый соленоид провода тянуть ,но опять же ошибка всегда именно на второй ,по этому тоже бессмысленно
а сколь датчиков и где стоят на коробке этой? )скорости
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар — Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: и снова ошибка 63 АКПП
Сообщение
nesix » Чт фев 14, 2013 4:20 pm
попробую вечером еще и массу другую с аккума подцепить к коробке. 63 ошибка — это 2 соленоид — это 3-4 передачи. а я у меня они втыкаются обычно в красной зоне, следовательно раскачка двигла. может массы не хватает или она временно отсутствует… надо проверить что-ль сегодня…
_________________
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Re: и снова ошибка 63 АКПП
Сообщение
_Bes_ » Чт фев 14, 2013 4:23 pm
масса вряд ли , две железяки скручены вместе , коробка и мотор ,на них она явна есть ,да и соленоид на болт к коробке ,да и как то же ты ездил без ошибок 4 месяца ,у меня вот 2 ошибки а вроде ездит , скоро забью на них ,проклятые японцы напридумывали
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар — Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: и снова ошибка 63 АКПП
Сообщение
nesix » Чт фев 14, 2013 4:38 pm
так ездил… а потом раз и машина отупела. думал бенз. скрепку сунул, а там 63.
_________________
Zoom-Zoom
Примечание:
- При появлении кодов неисправностей (модели 2WD) № 37, 38, 42, 61, 62 и 63 или (модели 4WD) № 62, 63 индикатор начнет немедленно мигать для предупреждения водителя. Однако столкновение или удары могут вызвать прекращение вспышек индикатора, но коды неисправности будут сохранены в памяти Опока управления АКПП до их принудительного сброса.
- Возникновение кодов неисправности № 64 и 68 не вызывает предупреждающего мигания индикатора.
- В случае выхода из строя датчика частоты вращения код неисправности не появится и системе самодиагностики не сработает. Однако при положении «О’ селектора движение будет происходить только на первой передаче вне зависимости от скорости автомобиля.
Код 37 (А245Е): контур датчика частоты вращения №2
1. Измерьте напряжение между выводами «NC2+» и «NC2-» разъема блока управления АКПП и двигателем. Если напряжение соответствует норме, то замените блок управления.
2. Проверьте датчик частоты вращения №2 Замените неисправный датчик.
3. Проверьте разъем и проводку между датчиком и блоком управления АКПП и двигателем.
Код 38 (А245Е): контур датчика температуры рабочей жидкости
1. Измерьте напряжение между выводами «ТНО» и «Е1» разъема блока управления АКПП и двигателем. Если напряжение соответствует норме, то замените блок управления.
2. Проверьте датчик температуры рабочей жидкости. Замените неисправный датчик.
3. Проверьте разъем и проводку между датчиком и блоком управления АКПП.
Код 42: контур датчика частоты вращения (комбинация приборов)
1. Измерьте напряжение между выводами «SPD» и «Е1» разъема блока управления АКПП. Если напряжение в норме, то замените блок управления.
2. Проверьте датчик частоты вращения. Замените неисправный датчик.
3. Проверьте систему ABS. Отремонтируйте неисправную систему ABS.
4. Проверьте комбинацию приборов. Неисправную комбинацию приборов замените.
3. Проверьте проводку между блоком управления и комбинацией приборов.
Код 44 (А540Н): контур датчика частоты вращения заднего выходного вала КПП
1. Измерьте проводимость между выводами «RR+» и «RR-» разъема блока управления АКПП и двигателем. Если проводимость есть, то замените блок управления АКПП и двигателем.
2. Проверьте датчик частоты вращения заднего выходного вала КПП. Замените неисправный датчик.
3. Проверьте проводку между блоком управления АКПП и датчиком.
Код 61 (модели до 1996 г.): контур датчика частоты вращения №2
1. Измерьте проводимость между выводом SP2 разъема блока управления и «землей». Если проводимость есть, то замените блок управления АКПП и двигателем.
2. Проверьте датчик частоты вращения №2. Замените неисправный датчик.
3. Проверьте проводку между блоком управления и датчиком частоты вращения.
Код 61 (А540Н): контур датчика частоты вращения переднего выходного вала КПП
1. Проверьте проводимость между выводами «FR*» и «FR‘» разъема блока управления АКПП и двигателем и двигателем. Если проводимость есть, то замените блок управления АКПП.
2. Проверьте датчик скорости переднего выходного вала КПП. Замените неисправный датчик.
3. Проверьте проводку между блоком управления АКПП и датчиком частоты вращения.
Код 62: контур электромагнитного клапана №1
1. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана N«1 на разъеме блока управления АКПП Если сопротивление в норме — замените блок управления АКПП
2. Снимите поддон картера и измерьте сопротивление между разъемом электромагнитного клапана №1 и «землей». Если сопротивление не а норме, то замените электромагнитный клапан №1 Нормальное сопротивление. 11-15 Ом
3. Проверьте проводку между электромагнитным клапаном №1 и блоком управления АКПП.
Код 63: контур электромагнитного клапана №2
1. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана №2 на разъеме блока управления АКПП и двигателем. Если сопротивление а норме — замените блок управления.
2. Снимите поддон картера и измерьте сопротивление между разъемом электромагнитного клапана №2 и «землей». Если сопротивление не а норме, то эамените клапан №2. Нормальное сопротивление. 11-15 Ом.
3. Проверьте проводку между электро-магнитным клапаном №2 и блоком управления.
Код 64: контур электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора
1. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана на разъеме блока управления АКПП и двигателем. Если сопротивление в норме — замените блок управления.
2. Снимите поддон картера и измерьте сопротивление между разъемом электромагнитного клапана и «землей». Если сопротивление не в норме — замените электромагнитный клапан. Нормальное сопротивление 11-15 Ом.
3. Проверьте проводку между электромагнитным клапаном и блоком управления.
Код 68 (А245Е): контур электромагнитного клапана управления качеством блокировки гидротрансформатора
1. Измерьте напряжение на выводах «SLU+» и «SLU-» разъема блока управления АКПП. Если напряжение в норме — замените блок управления.
2. Проверьте электромагнитный клапан. Замените неисправный электромагнитный клапан.
3. Проверьте проводку между электромагнитным клапаном и блоком управления.
Код 73 (А540К): контур электромагнитного клапана управления блокировкой межосевого дифференциала
1. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана на разъеме блока управления АКПП. Если сопротивление в норме, то замените блок управления.
2. Снимите поддон картера и измерьте сопротивление между разъемом электромагнитного клапана и «землей» Если сопротивление не в норме, то замените электромагнитный клапан. Нормальное сопротивление 11-15 Ом.
3. Проверьте проводку между электромагнитным клапаном и блоком управления.
Код 77 (А540Н): контур электромагнитного клапана регулирования давления в основной магистрали
1. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана на разъеме блока управления АКПП и двигателем. Если сопротивление в норме, то замените блок управления.
2. Снимите поддон картера и измерьте сопротивление между разъемом электромагнитного клапана и ’»землей». Если сопротивление не в норме, то замените электромагнитный клапан. Нормальное сопротивление 11-15 Ом.
3. Проверьте проводку между электромагнитным клапаном и блоком управления.
1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».
Внимание: не запускайте двигатель.
2. Закоротите выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.
3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора.
- а) Если происходит 2 вспышки в секунду, то система работает нормально.
#img1#
- б) Если происходит 1 вспышка в секунду, то в системе есть неисправность. Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии миганий, затем следует 1,5 — секундная пауза и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет 2,5 — секундная пауза.
Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высевчивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.
#img2#
4. Разъедините выводы «ТЕ1» и «Е1«.
Таблица 1. Коды неисправностей
А245Е
Код | Неисправность |
37 | Датчик частоты вращения №2 (КПП) — обрыв проводки или короткое замыкание |
38 | Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — обрыв проводки или короткое замыкание |
42 | Датчик частоты вращения (комбинация приборов) — обрыв проводки или короткое замыкание |
62 | Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание |
63 | Электромагнитный клапан №2 — обрыв проводки или короткое замыкание |
64 | Электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание |
68 | Электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание |
Примечание: коды 62, 63, 64, 68 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.
А540Н
Код | Неисправность |
42 | Датчик частоты вращения (комбинация приборов) — обрыв проводки или короткое замыкание |
44 | Датчик частоты вращения заднего выходного вала КПП — обрыв проводки или короткое замыкание |
61 | Датчик частоты вращения переднего выходного вала — обрыв проводки или короткое замыкание |
62 | Электромагнитный клапан №1 -обрыв проводки или короткое замыкание |
63 | Электромагнитный клапан №2 -обрыв проводки или короткое замыкание |
64 | Электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание |
73 | Электромагнитный клапан управ-дифференциала — обрыв проводки или короткое замыкание |
77 | Электромагнитный клапан регулировки давления в основной магистрали — обрыв проводки или короткое замыкание |
*1: кроме моделей с 1996 г.
А240Е, А241Е
Код | Неисправность |
42 | Датчик частоты вращения (комбинация приборов) — обрыв проводки или короткое замыкание |
61 | Датчик частоты вращения №2 (КПП) — обрыв проводки или короткое замыкание |
62 | Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание |
63 | Электромагнитный клапан №2 -обрыв проводки или короткое замыкание |
64 | Электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание |
Примечание: код 61 определяется только на моделях до 1996 г.
Сброс кодов неисправностей
1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель «EFI» на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании.
Внимание:
- для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем.
- для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.
- если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блоке управления и появится при последующей диагностике.
2. После сброса кодов проведите проверку — мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию КПП.