Ошибка 63f8 bmw виртуальный упор не запомнен

Содержание статьи:

  • Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi
    • Ошибка Распознана Аварийная Разблокировка Бмв Е70 © Написать комментарий • DRIVER S TALK
    • Все|другие модели — F07 вряд ли кто сталкивался, но попробую. ошибка по распредвалу | BMW Club Ukraine
    • Диагностика модуля FRM
    • Кодирование BMW E-серии
    • Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi
  • Кодирование BMW E-серии
    • Коды ошибок BMW X5 E53 система ESP часть 3
    • Moderator
    • Moderator
    • Пользователь
    • Valerik
    • Hollywood
    • Пользователь
  • Диагностика модуля FRM
    • Пользователь
    • Пользователь

Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi

Многие владельцы полноприводных BMW сталкиваются с проблемой отключения полного привода — при этом на приборной панели загораются знаки антибукса (4х4), иногда ABS. Машина становится заднеприводной. Причиной чаще всего является неисправность сервопривода раздаточной коробки БМВ ATC300. В данной статье мы расскажем о том, как произвести ремонт данного сервопривода.

  • 005463 VTG: неисправность в механике
  • 005С3 VTG: регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC
  • 005F3A DSC: раздаточная коробка: внутренняя неисправность

Основные причины выхода из строя:

  • несвоевременное обслуживание раздаточной коробки (замена масла на оригинальное раз в 30-40 тыс. км.)
  • несвоевременное обслуживание сервопривода раздаточной коробки ATC300 (высыхание, потеря свойств смазки)
  • неправильный размер колес и давление в шинах (правильный размер и давление указаны на таблице в дверном проеме водителя или на двери водителя)
  • неверная калибровканеисправность датчика положения руля
  • неверная настройка углов наклона колес (развал-схождение)
  • неисправность системы ABS-DSC

В первую очередь необходимо сделать правильную диагностику автомобиля и убедиться, что у Вас проблема именно с раздаточной коробкой BMW ATC 300, а не поврежден датчик ABS или датчик положения руля, например. Не имеет смысла приступать к ремонту сервопривода при неисправной системе ABS-DSC или любой из вышеуказанных причин.

Снятие серводвигателя раздатки ATC300

Итак сервопривод у нас в руках — отмываем его и начинаем разборку.

Отворачиваем винты электродвигателя — смотрим внимательно на износ червячного вала. Вал изношен, отмываем, откладываем в сторону.

Снимаем крышку редуктора — снимаем двойную шестерню, отмываем редуктор и планетарную передачу. Осматриваем на наличие дефектов. Осматриваем двойную шестерню на предмет износа и повреждения.

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения спустя 5-10 минут последовательно загаораются лампочки на панели приборов сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

В серводвигателе 27107568267 используется тот же датчик Холла A22L, что и в предыдущем моторчике раздатки, но в нашем случае используются оба канала датчика Холла для проверки угла поворота или количества оборотов магнита на валу серводвигателя.

Ошибка Распознана Аварийная Разблокировка Бмв Е70 © Написать комментарий • DRIVER S TALK

BMW 5 с 2010 года, ремонт Dynamic Drive (ARS) инструкция онлайн

Остались вопросы?- свяжитесь с нами удобным способом (комментарии на сайте, соцсети, емейл, мессенджеры). Мы постараемся оперативно вам ответить. Звонки принимаются только в рабочее время.

Все|другие модели — F07 вряд ли кто сталкивался, но попробую. ошибка по распредвалу | BMW Club Ukraine

На кузовах E70, E71, E93 ACSM, что означает Продвинутый модуль безопасности при столкновении , также известный как модуль подушек безопасности. После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Диагностика модуля FRM

  • Спиливаем вал болгаркой примерно в 1-2 мм от конца резьбы
  • Пропиливаем вал болгаркой вдоль чтобы снять напряжение
  • Слегка нагреваем вал феном и снимаем Вал либо малым сьемником, либо двумя отвертками
  • Слегка нагреваем новый вал феном и напрессовываем в тисках

Здесь мы можем найти блоки, которые отвечают за управление кузовной электроникой, например, Модули Дальнего света FLA , Трейлера AHM , Приводов правой и левой фары STML, STMR , Модули светодиодных ламп LHML, LHMR , функцию адаптации датчика дождя. Общий вид трубопроводов Dynamic Drive ARS передней оси.

Ошибка egs BMW — Автогностика Кодировать только с включенным зажиганием и закрытым люком, если вылезут ошибки с пометкой «сбой в цепи» то следовать инструкции, написанной ниже. включаем зажигание обращаем внимание что люк полностью закрыт нажимаем кнопку для открытия люка и жмем ее 1 минуту, пока все настройки не пробегут и люк опять не будет закрыт. Удаляться данный код не желает ни при каких обстоятельствах, а из текущих параметров ясно видно, что коробочный контроллер в такой ситуации однозначно находится в аварийном режиме экраны 3 и 4.

horse740, Hollywood Я смотрел эти каналы, посмотрел ваше видео, очень познавательно объясняют, я продул эти каналы и другие заодно тоже, кольца уплотнительные прямоугольные конечно же новые, это не обговаривается.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Кодирование BMW E-серии

не было времени решать проблему, записались на определенное время для поиска и решения проблемы этой, машину клиент на это время забрал и катался. Сигналы переключения от переключателя сигнала поворота дальнего света принимаются и оцениваются SZL.

Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения спустя 5-10 минут последовательно загаораются лампочки на панели приборов сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.

Bumer_ANG 4. Проверить герметичность подсоединений трубопроводов. Администрация сайта не несет какой либо ответственности за любые убытки в ходе неправильного кодирования и выхода из строя блоков управления или неправильной работы узлов. просто скоро BMW будет не актуальна с такими новыми двигателями, которые нужно капиталить на 100 тыс, а теперь менять на этом же пробеге.

Кодирование BMW E-серии

Остались вопросы?- свяжитесь с нами удобным способом (комментарии на сайте, соцсети, емейл, мессенджеры). Мы постараемся оперативно вам ответить. Звонки принимаются только в рабочее время.

Для энтузиастов и людей, которые имеют понимание процесса, либо для тех кто хочет научиться ниже представлена полезная информация.

Информация предоставлена из нашего опыта и знании и собрана и объединена со многих сервисов и форумов отечественных и зарубежных (время от времени информация обновляется).

Администрация сайта не несет какой либо ответственности за любые убытки в ходе неправильного кодирования и выхода из строя блоков управления или неправильной работы узлов. Всё делаете на свой страх и риск. Если сомневаетесь в своих силах, то милости просим.

M-Sport меню
В iDrive Меню после изменения всех 3 ниже перечисленных строк, появится выбор M-HUD

Блок: HUD
M_SPORT_HUD
aktiv = Automatik
aktiv_handschalter = ручное переключение

Показ скорости в бортовом компьютере
Блок: KOMBI
BC_DIGITAL_V
aktiv
BC_DIGITAL_V_KORREKTUR
aktiv / nicht_aktiv

Постоянная подсветка комбинации приборов
Блок: KOMBI
M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG
aktiv

Добавить пустое поле в бортовой компьютер
Блок: KOMBI
BC_LEERZEILE
aktiv

Показать силу обдува климат-контроля
Блок: IHKA
GEBL_ANZEIGE_AUTO
aktiv

Запретить автоматическое включение компрессора в режиме Auto
Блок: IHKA
ABWAHL_AC
aktiv

Закрывание люка при дожде
только при включенном сенсоре дождя
Блок: SHD oder HSDH
REGENSCHLIESSEN aktiv

Кодировать только с включенным зажиганием и закрытым люком, если вылезут ошибки с пометкой «сбой в цепи» то следовать инструкции, написанной ниже.

— включаем зажигание
— обращаем внимание что люк полностью закрыт
— нажимаем кнопку для открытия люка и жмем ее 1 минуту, пока все настройки не пробегут и люк опять не будет закрыт.

Люк в комфортном положении
При комфортном открытии/закрытии люк будет приоткрыт на 10 см
Блок: SHD oder HSDH
KOMFORT_POS_AUF
nicht_aktiv
KOMFORT_POS_ZU
nicht_aktiv

Пометка для кодирования: смотри закрытие люка при дожде.

Открытие/закрытие багажника при комфорт открытии
Открытие/закрытие багажника = долгое нажатие кнопки открыть или закрыть на ключе
Блок: HKL
KOMFORT_OEFFNEN_HKL
aktiv
KOMFORT_SCHLIESSEN_HKL
aktiv

Закрыть багажник при 1 нажатии ключа:
FUNKTION_FBD_SCHLIESSEN_2
aktiv

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Закрыть багажник кнопкой в салоне:
FUNKTION_TOEHKI
aktiv

после CAPPL.C0B
VIDEO_DENY_C0B
deny_never


Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения спустя 5-10 минут последовательно загаораются лампочки на панели приборов сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

Коды ошибок BMW X5 E53 система ESP часть 3

Член Клуба

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения спустя 5-10 минут последовательно загаораются лампочки на панели приборов сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак. Слегка нагреваем вал феном и снимаем Вал либо малым сьемником, либо двумя отвертками.

Moderator

На кузовах E70, E71, E93 ACSM, что означает Продвинутый модуль безопасности при столкновении , также известный как модуль подушек безопасности. — Хранение Спецификации автомобиля vehicle order ; Эта информация кодирована и очень важна при проведении флэширования многих блоков управления, поскольку содержит полную информацию об установленном оборудовании, его настройках и функционале.

Moderator

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. Клапана сброса давления системы переднего активного стабилизатора.

Valerik Подключаем «Autologic», устанавливаем связь с автомобилем, входим в систему управления автоматической трансмиссией EGS (экран 1). В памяти блока имеется всего один код неисправности, и, в общем-то, вполне «безобидный» (экран 2). Долгий простой не проходит безболезненно даже для нового автомобиля, что тогда говорить про БМВ Х5 Е53. За эти деньги лучше купить б у двигатель за 2-3 тыс долларов и остальные деньги потратить на неплохой отдых в Греции например.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Пользователь

2- задиры были настолько ничтожными, что можно было на них не обращать внимание, я уже говорил, что ставил распредвалы с большими задирами на другие двигатели и они на эту ошибку никак не влияли. Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь.

Valerik

В серводвигателе 27107568267 используется тот же датчик Холла A22L, что и в предыдущем моторчике раздатки, но в нашем случае используются оба канала датчика Холла для проверки угла поворота или количества оборотов магнита на валу серводвигателя. Отсоедините их и снимите крепежные болты FRM модуля.

Valerik 6. Выполнить ввод системы Dynamic Drive в эксплуатацию. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. Здесь мы можем найти блоки, которые отвечают за управление кузовной электроникой, например, Модули Дальнего света FLA , Трейлера AHM , Приводов правой и левой фары STML, STMR , Модули светодиодных ламп LHML, LHMR , функцию адаптации датчика дождя.

Здесь мы можем найти блоки, которые отвечают за управление кузовной электроникой, например, Модули Дальнего света FLA , Трейлера AHM , Приводов правой и левой фары STML, STMR , Модули светодиодных ламп LHML, LHMR , функцию адаптации датчика дождя.

Hollywood

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство. Если узел новый исполнительный, с клапаном проблемы нет и масло на него подается — вопрос к механике.

Пользователь

  1. Эластичный шланг ARS, часть 1 клапанного блока VA1
  2. Напорный трубопровод поворотного двигателя VA1
  3. Напорный трубопровод поворотного двигателя VA2
  4. Возвратный трубопровод ARS, часть 2
  5. Возвратный трубопровод ARS, часть 1
  6. Напорный трубопровод клапанного блока короткий VA
  7. Эластичный трубопровод ARS, часть 2
  8. Напорный трубопровод клапанного блока VA1

Если ваш автомобиль 2010 года или новее, и у вас на нем пробег менее 250 000 км, ремонт блока FRM может быть осуществлен дилером в соответствии с Сервисным информационным бюллетенем-B01 20 16, обновление выпущено в августе 2018 года. Отсоедините их и снимите крепежные болты FRM модуля.

Horse740 Низкая комплектация == без противотуманных фар, без ксенона, без AHL. Натяжение ремня на стороне пассажира активируется только тогда, когда сиденье переднего пассажира занято. неправильный размер колес и давление в шинах правильный размер и давление указаны на таблице в дверном проеме водителя или на двери водителя.

Диагностика модуля FRM

Диагностика модуля FRM

Если связаться с блоком FRM сканером, то можно проверить сигналы следующих компонентов:

6. Блок переключателей на двери водителя;

Топонимика блока FRM в сети на примере MINI R56:

В системе освещения задействованы несколько блоков управления. В более строгом смысле — в освещении задействованы следующие блоки управления (в алфавитном порядке):

На кузовах E81, E82, E87, E89, E90, E91, E92 стоит блок MRS.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

На кузовах E70, E71, E93: ACSM, что означает «Продвинутый модуль безопасности при столкновении», также известный как модуль подушек безопасности.

FRM модуль «общается» с модулем подушек MRS через K-CAN шину. В случае серьезной аварии FRM модуль включает внутреннее освещение и аварийные огни автоматически.

На кузове E92: Модуль безопасности при столкновении отправляет сообщение об обнаружении занятого сиденья переднего пассажира в K-CAN шину. Натяжение ремня на стороне пассажира активируется только тогда, когда сиденье переднего пассажира занято.

Модуль прицепа подает сигнал, указывающий, присоединен ли прицеп к автомобилю. Модуль прицепа также контролирует освещение прицепа. Во время буксировки прицепа модуль прицепа автоматически отключает, например, Блок управления задним парктроником (PDC) и задний противотуманный фонарь на автомобиле.

Если трейлер обнаружен, функция автоматической парковки отключается. Смысл этой функции остаётся в том, что для улучшения обзора бордюра стекло наружного зеркала складывается вниз при включении передачи заднего хода. Таким образом, в поле зрения водителя попадает нижняя область обзора позади автомобиля, например, бордюр. Модуль прицепа (AHM) подключается к FRM через K-CAN.

Когда круиз-контроль активирован, стоп-сигналы включаются во время автоматического резкого торможения (требование нормативов). Для этого необходимо отправить сигнал от DSC на модуль педали акселератора через PT-CAN.

В соответствии с дорожной обстановкой ассистент дальнего света направляет рекомендацию по включению или выключению для дальнего света в модуль FRM. На основе этой рекомендации и различных других входных переменных FRM решает, включать или выключать фары дальнего света.

Модуль FRM подключен к автомобилю с помощью 3 штекерных разъемов. Два 51-контактных разъема соединяют основной жгут проводов. Еще один 26-контактный разъем для подключения к приборной панели.

Освещение багажного отделения и освещение бардачка подключены к электронике распределительной коробки.

На кузовах E81, E82, E87, E89, E90, E91, E92, E93: RLS

Сигналы переключения от переключателя сигнала поворота / дальнего света принимаются и оцениваются SZL. Оцененные сигналы переключения передаются блоков SZL как кодированные по сопротивлению через прямую линию в модуль FRM.

Если ваш автомобиль 2010 года или новее, и у вас на нем пробег менее 250 000 км, ремонт блока FRM может быть осуществлен дилером в соответствии с Сервисным информационным бюллетенем-B01 20 16, обновление выпущено в августе 2018 года.

Пользователь

Ошибка egs BMW — Автогностика

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Пользователь

Нашим сотрудникам нужно провести контрольный осмотр, он включает в себя полную проверку всем систем автомобиля. не было времени решать проблему, записались на определенное время для поиска и решения проблемы этой, машину клиент на это время забрал и катался.

Страница 1 из 2

  1. После глубокой лужи схватил отказ электроусилителя на F10, не сразу а через минут 15 заглушил машину, потом завел и привет ошибка.
    Диагностика упорно говорит про аппаратную неисправность EPS и требует его замены. Снял фишки, продул, воды не нашел. Снял EPS, влаги не нашел. Не пойму что там могло сломаться.
    Подозрение на датчик момента, точнее шлейф но запускал проверку рейки, все циферки по моменту, углу и т.д. показывает, ничего подозрительного не нашел.
    Год назад рейку перебирал, окислов и прочей фигни там не было, отгнить не должно по идее. Проводка к рейке тоже вроде целая, скруток не нашел.

    Будут идеи? Может через рулевой вал сверху затекло? Но ранее мотор мыл и не раз, ошибок не было. Что там можно залить заехав в лужу? Все нижние фишки и контакты сухие.

    Вложения:

  2. Идей не будет?
    Может ли прошивка глюкануть?
    Тест показывает что датчик момента исправен, но говорит что сигнал недействителен. При дергании рулем на месте бегают цифры момента примерно от -11 до +6hm. Какие должны быть цифры по факту мне не понятно, инфу не нашел. Что блоку EPS в них не нравится тоже не ясно.

  3. пролить есисом , хуже не будет.
    но морально готовиться к замене


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Да менять то не на что по сути, надо делать то что есть. Надеюсь что найду запарку в районе рулевого вала там где датчик момента, этот узел тоже относится к EPS. Придется рейку снимать. Как проверить адэкватно сам датчик пока не пойму.
    Пошерстил ньютис, там случайно увидел наличие доп.штекера под аркой левого колеса, возможно это коса от блока EPS, пока не разобрался точно он это или не он.

    Подумалось… а порванный ремень может такую ошибку давать? Ошибку пишет механическую, ошибка момента. Вроде все логично. Нет усилия, момент не тот….

  5. Снял рейку, залез в рулевой вал где датчик момента, проблемы не нашел, все чисто и цело.
    Самое стремное это когда не работает но проблемы не видно и не ясно че в итоге чинить. %ука блин

    Вложения:

    • 20210411_214052.jpg

  6. Снял электромотор, внутри в области где ремень, есть следы воды которые судя по отпечатку коррозии затекли в электромотор а там видимо добрались до EPS с внутренней стороны. EPS вскрыть нереально, абсолютно неразборная деталь.
    Печаль в том что отдельно EPS по всей видимости найти нереально, в принципе и с мотором в сборе тоже не найти.
    Самый минимум это 70 рубасов за восстановленную рейку. Либо брать БУ и переставлять блок с нее. Однако это полный пипец покупать всю рейку ради одного блока.
    Может кто встречал в продаже блок EPS на F10? Или на худой конец с мотором в сборе. Из за этой маленькой дырочки (фото) прилип на рейку… ну че за лядство

    Вложения:


  7. o'tri

    В рамках тумба-юмбы я бы попробовал залить в эту дырку очиститель контактов под завязку.
    Если проблема в коротнувшем блоке это конечно не поможет.

    Вот тут человек прошел этот путь через замену ремня и ЕПС с донорской рейки:
    https://f10.5post.com/forums/showthread.php?t=1682006

    Вот продается отдельно мотор, так что все возможно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Думал залить но мотор сдох через 15 минут после лужи, скорее всего коротнуло внутри esp. Вода попала через дренажную пробку снизу… не пойму какого буя, ну попала и должна была вытечь но почему то не вытекла.

    Спасибо за ссылку

    А может будет у кого ссылка на зч для рейки от производителя? В оригинале деталь цельная с рейкой а на моторе номера разные, есть риск что чем то не подойдет, соответственно замены посмотреть по ETK не получается. Видимо нужен каталог ZF


  9. o'tri

    Сколько искал, ни у кого не получилось найти отдельно электронную часть.
    Есть б/у моторчики и ремкомплекты ремня. Мотор если подключить к машине признаков жизни не подаёт?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Еще не успел проверить, благополучно оборвал шлейф на валу. На днях восстановлю, проверю. Но я думаю там наглухо блок esp, потому что ошибку сразу выбивает при включенном зажигании, руль колом стоит. Напряжение видит, блок EPS видит, ругается на esp и датчик момента. Датчик чистый, шлейф весь прозвоню и пропаяю. Либо есп либо вал… но на валу не вижу косяков а вот след от воды на моторе вижу.

    Да фиг с мотором я готов его в сборе купить, лишь бы не со всей рейкой

  11. Нашел мотор от праворучки. Визуально один в один. Продавец внятно не может сказать в чем отличия и есть ли они.
    Они взаимозаменяемые? Так понимаю нужно будет просто перезалить прошивку EPS на свою?

    Сверху от праворучки, снизу мой.

    Вложения:

    • IMG_20210512_093302.jpg

  12. Перебрал рейку, пропаял шлейф который сам же и порвал, рейка заработала. Че было так и не понял.

  13. Собрал рейку, затрещал ремень. Купил ремень, он большой. Ниче не пойму, везде пробивается размер 308-34, по факту не подходит. В ступоре. Мотор вроде неправильно не поставишь, регулировки нет.
    Че делаю не так?

    Вложения:

    • 20210519_214746.jpg


  14. o'tri

    Старые и новые ремни отличаются по размеру?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Сел замерил, посчитал зубья, все совпало. Посидел подумал… оказалось сместился вал. Вал встает на место при стягивании двух половинок корпуса. Вроде натянулся как надо.

  16. Нефуя не натянулся, буксует. Блин она меня с ума сведет


  17. o'tri

    Установка по ссылке выше
    Put the belt on the larger gear and spin the gear on such that the belt steadily slips onto the EPS motor. Don’t rush to avoid getting grease on the belt. Make sure the belt is tensioned.
    Вольный перевод:
    Положите ремень на большую шестерню и вращайте ее таким образом, чтобы ремень постепенно скользнул на мотор ЕПС. Не спешите, чтобы не замарать ремень смазкой. Убедитесь, что ремень натянулся.
    Как там в жизни происходит понятия не имею, ни одной рейки разобранной не видел, так что удачи.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Так и делал. Ремень все равно не натянут. Мои мозги отказываются это понимать.

    Вложения:

    • 20210519_233420.jpg


  19. o'tri

    Действительно выглядит менее натянутым чем у них

    Может натянется при дальнейших шагах сборки каким-то образом?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Собрал целиком, ремень трещит, натяжения вообще нет. Уже думаю может ремень некондиция

  21. Парадокс в том что до сборки ремень был натянут. Но я в упор не понимаю что там можно собрать не так. Не так его вообще не соберешь.


  22. o'tri

    Вот здесь смотреть с 2:20. Там внутреннее кольцо, которое создаёт натяжение


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Все таки что то не то с ремнем. Старый ремень в натяжении, новый нет

    Вложения:

    • 20210520_000145.jpg

  24. В общем немного нашел информации. Везде на многих бмв идет ремень 308-2m-34 на 154 зуба, но конкретно у меня стоит редкий ремень 304-2m-34 на 152 зуба.
    Не знаю с чем связано, машина первых выпусков, видать есть различия по рейкам.

  25. Собрал рейку, поставил нужный ремень, все работает но теперь мозги делает процесс запоминания упоров.
    Выдает две ошибки, не согласован датчик момента и не запомнены упоры.
    Ок, делаю согласование датчика, все проходит удачно, углы видит, ноль видит.
    Потом запускаю процесс запоминания упоров, там надо вращать медленно руль от упора до упора, в конце вернуть руль в центральное положение. Так вот когда начинаю возвращать руль, не доходя до центра процесс заканчивается, выдает сообщение «руль без момента» и далеесообщает что не удалось найти упоры.
    Еще до ремонта делал такую процедуру, тоже получилось не с первого раза но получилось. А тут буй, не делает и все.
    Че может быть?
    Вот выдает такой результат но это чушь, все условия соблюдены.

    Вложения:

    • 20210523_130624.jpg

  26. Промазал на пару шлицов рулевой вал… сцк

  27. Ремень такой подошел

    Вложения:

    • 20210523_113951.jpg


  28. Karoff

    Регистрация:
    4 июн 2022
    Сообщения:
    20
    Регион:
    Москва

    У вас получился перезалить прошивку?У меня такая же проблема, вы как решили вопрос?

  29. Решил. Обрыв шлейфа на рулевом валу, который в рейке. Подрезал шлейф, запаял, работает.
    Из нюансов: шлейф нужно уметь укладывать. Если этого не делали, заломает или порвет снова.
    Подсказка, не очевидная но отнявшая у меня два дня жизни. Отверстие возле шлейфа при намотке сделано там специально для того, что бы через него например гладкой стороной сверла поджимать шлейф в момент монтажа вала на свое место.
    Важно соблюдать обороты намотки шлейфа согласно оборотам руля.
    При монтаже большой риск залома шлейфа. Пластиковый язычек там для направление шлейфа.
    Пайку надо обработать защитным лаком, иначе отгниет со временем. С завода там что то вроде контактной сварки.
    В общем понадобится много терпения а в случае неудачного монтажа шлейфа, придется снимать рейку повторно.

    И кстати обрыв не очевидный был, внутри шлейфа похоже. Уже не помню детали, время прошло.


  30. Karoff

    Регистрация:
    4 июн 2022
    Сообщения:
    20
    Регион:
    Москва

    Показать цитируемый текст

    Спасибо вам. У меня вот такая ошибка 4823EA BMW : Концевые упоры блока управления EPS не обучены,
    Пытаюсь обучить , медленным кручением руля в лево и в право, в конце пишет момент не запомнен. Получается это из за рулевой рейки, У меня есть рулевая рейка (донор), попробую заменить тогда

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Обновлено: 04.06.2023

Ошибка привода BMW F10

Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10

Ошибка АКПП BMW F10

Причины неисправности

Один хозяин, пробег 64 тысячи километров, на этом пробеге по факту дефектовки гбц обнаруживаем, что вылетело седло клапана ВЫПУСКА третьего цилиндра.

Какие были симптомы:

  • машина заводилась;
  • имела ровный холостой ход;
  • не имела ошибок по двс на холодную;
  • имела полную мощность набора скорости, но как только температура двигателя 97 градусов, т.е. при полном прогреве, ЭБУ выкидывал ошибку пропуска зажигания.

При высокой температуре металл расширялся и седло выдавливало из посадочного места, естественно эбу фиксировал пропуск зажигания.

Что я должен делать?

Убедитесь, что двигатель не перегревается. Убедитесь, что индикатор масла НЕ горит. Продолжайте ехать с осторожностью. Продолжайте движение, но не садитесь за руль слишком сильно. Будьте легки на педали акселератора. Если двигатель трясется и мощность двигателя снижается или автомобиль находится в режиме холостого хода, не рекомендуется ехать на более короткое расстояние.

Перезапустить движок

Найдите безопасное место для парковки вашего BMW. Выключите зажигание и выньте ключ. Подождите не менее 5 минут, затем перезапустите автомобиль. Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие.

Проверьте двигатель

  • Проверьте уровень масла в двигателе.
  • Контролировать температуру двигателя.
  • Не допускайте перегрева двигателя. Если это произойдет, остановите и выключите двигатель.

Чтение кодов

При первой возможности прочтите коды неисправностей с помощью сканера, такого как Foxwell для BMW или Carly. Коды, хранящиеся в DME, сообщат вам, почему возникла ошибка неисправности трансмиссии. Для этого вам понадобится специальный диагностический сканер BMW. Общие сканеры OBD2 не сильно помогут, так как они не могут считывать коды неисправностей производителя.

Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно читать коды неисправностей BMW.

Не игнорируйте предупреждение о неисправности трансмиссии BMW. Получите обслуживание BMW как можно скорее. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, ​​у вас должен быть диагностирован ваш BMW, так как есть очень высокая вероятность, что проблема вернется.

Решение неисправности

После согласования с клиентом пришли к решению менять седла всех клапанов, ну и в принципе откапиталить голову целиком во избежание проблем в будущем.

Заменив седла и пробку гбц, по пути поменяв все прокладки и резинки, установили голову на родное место, произвели запуск и эврика… Машина работает идеально, нет ошибок по пропуску и каких-либо других, полный порядок!

На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод

продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Поехать к другому ОД. Тут вроде ни у кого такого не было, врядли кто-то подскажет. Нужна нормальная диагностика

Цитата: отключенный цезарь не решает проблемы разрядки аккума. вырезай его на +100. Цезарь нужно вырезать! Отключение часто не решает проблему глюков. У меня из-за цезаря глючил датчик уровня масла.

ВКонтакте — Инстаграм — instagram

Ошибка Бмв Привод Ехать Осторожно

продолжает появляться. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить? Переключиться на другой блок. Кажется, там никого нет, вряд ли кто-то скажет. Требуется нормальный диагноз

Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (All Wheel Drive) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод

Цитата: Отключенный Цезарь не решает проблему разрядки аккумулятора. уменьшите его до 100. Цезаря нужно уменьшить! Выключение часто не решает проблему сбоев. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла глючил.

Немецкие автомобили являются гарантом качества и надежности. Тем не менее, на таких машинах могут возникать различные неисправности. Они будут сигнализированы бортовым компьютером корабля. Чтобы объяснить доказательства, нужно знать основные коды ошибок и, конечно же, их расшифровку. В статье речь пойдет об ошибках BMW E39, выдаваемых приборной панелью. Эта информация, несомненно, поможет понять, о какой неисправности автомобиль пытается сообщить своему владельцу.

Ошибки BMW E39

Ошибки бортового компьютера могут возникнуть при эксплуатации автомобиля. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том. Что в автомобиле не работают световые сигналы. И такие ошибки могут возникать из-за износа важных компонентов автомобиля. Таких как тормозные колодки и шины.

Коды ошибок BMW Е39

Каждая ошибка, которая появляется на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это делается для того, чтобы впоследствии легче было найти причину поломки.

Код ошибки состоит из пяти значений, в которых первое

  • P-погрешность, связанная с силовыми агрегатами транспортного средства.
  • B-ошибка, связанная с неисправностями кузова транспортного средства.
  • С-ошибка, связанная с шасси транспортного средства.
  • 0-это стандартный код для стандарта OBD-II.
  • 1-индивидуальный код производителя автомобиля.
  1. Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если обнаружен отказ системы, отвечающей за подачу топлива.
  2. Расшифровка аналогична информации, приведенной в первом абзаце.
  3. Проблемы с приборами и устройствами, которые обеспечивают искру, Воспламеняющую топливную смесь автомобиля.
  4. Ошибка связана с возникновением неполадок в системе вспомогательного управления автомобиля.
  5. Проблемы с холостым ходом автомобиля.
  6. Проблемы с ЭБУ или его целями.
  7. Появление проблем с механической коробкой передач.
  8. Проблемы, связанные с автоматической коробкой передач.

Ну, а последняя позиция-это кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже приведены некоторые коды ошибок BMW E39:

  • PO100-эта ошибка сигнализирует о том. Что устройство, ответственное за воздушный поток, неисправно (где P указывает на то. Что проблема заключается в устройствах трансмиссии. O-общий код для стандартов OBD-II. А 00-серийный номер кода. Указывающего на поломку).
  • PO101-ошибка, сигнализирующая о том. Что происходит перерасход воздуха. О чем свидетельствует вывод показаний датчика на уровень допустимого диапазона.
  • PO102-ошибка, указывающая на то. Что количество потребляемого воздуха недостаточно для нормальной работы автомобиля. О чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.

Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если вы знаете значение каждого из них. То можете легко расшифровать ту или иную ошибку. Более подробно о кодах, которые могут возникнуть на приборной панели BMW E39, будет рассказано ниже.

Значение ошибок

Значение ошибки на приборной панели BMW E39-keyto ремонт автомобиля. Ниже приведены коды основных ошибок, которые происходят на BMW E39. Стоит добавить, что это далеко не полный список, так как автопроизводитель каждый год либо добавляет. Либо убирает некоторые из них:

Важно добавить, что вышеописанные коды ошибок далеко не все. Полный список расшифровок можно найти на официальном сайте производителя автомобиля. Если вы видите код, которого нет в списке расшифровок. Вам следует немедленно обратиться в сервисный центр для устранения неполадки.

Объяснение ошибок

Для того чтобы расшифровать коды ошибок на BMWE39, нужно знать значение каждого параметра, а также иметь полный список кодов. Который позволит визуально диагностировать наличие той или иной ошибки.

Ошибки в русском языке

Перевод с английского языка

Дополнительные ошибки BMW E39 на английском языке заключаются в следующем:

  • Дефект шины-ошибка, указывающая на неполадку с шиной автомобиля, рекомендуется немедленно снизить скорость и остановиться.
  • EDC INACTIVE-ошибка, указывающая на то. Что система, ответственная за электронную регулировку жесткости демпфера. Находится в неактивном состоянии.

Как сбросить ошибки?

Существует огромное количество способов. Позволяющих выполнить эту операцию: можно воспользоваться компьютером и выполнить сброс через диагностические разъемы. Можно попробовать сделать

Если эти операции не привели к успеху и продолжает

При сбросе настроек необходимо придерживаться ряда правил, которые позволят решить, а не усугубить проблему:

Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок?

Конечно, это не самый экономичный вариант. Но жизнь и здоровье не спасают. Если отчеты указывают на недостаточное количество масла в двигателе или отсутствие жидкости в баке омывателя. То такие проблемы можно решить самостоятельно.

Предотвращение возникновения ошибок

Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля будут возникать различного рода ошибки на дисплее бортового компьютера BMW E39. Чтобы они не возникали так часто. Необходимо регулярно проводить диагностику автомобиля. Следить за качеством омывателя и охлаждающей жидкости. Топлива и моторного масла. А также следовать рекомендациям по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля. Которые указывает автопроизводитель.

Благодаря вышеописанным операциям риск возникновения серьезной проблемы в системах и агрегатах автомобиля будет сведен к минимуму. Что позволит значительно сэкономить время. Энергию и материальные ресурсы автовладельца. Если, помимо ошибок, есть и другие нарекания к автомобилю на приборной панели BMW E39, то необходимо срочно передать его специалистам.

Дело в том. Что серьезные проблемы могут скрываться под мелкими неисправностями.

Результаты

Здраствуйте. Имеем BMW X5 E70 2008 американец LZ36126

Предистория.
После замены прокладок клапанных крышек мотор завели — работал ровно на ХХ некоторое время. Через несколько минут — начало колбасить.
Ошибки по ваносам и положению валов. Отчистили клапана ваносов, заменили масло и масляный фильтр. На ХХ мотор работает ровно.
Тем не менее после старта появляется ошибка BMW X5 E70 2008.

В таком состоянии машина попала ко мне.
На выпускные нареканий нету.
По впускным:
Положение валов:
1банк — 120град
2банк — 120град.
Коррекции:
1банк 134град
2банк 132град

После сброса ошибок коррекции первого банка остаются 134градуса, второй банк становится 74 градуса.
Завожу несколько секунд работает — и снова ошибка

Сброс адаптаций ни через рейнгольд, дис, инпу ничего не дает. Только адаптации смеси сбрасываются.

Что с ним делать?

— Чт июн 08, 2017 5:15 pm —

Вроде победил.
Завтра прокачусь. Гляну как себя ведет — отпишу

Там проблема в ЭБУ получается была.
Погуглил. Частая фигня у них.

Простое обновление блока ничего не дало. Пролил в експерте данными из 32-го прогмана(единственное что из старого на работе было). Коррекции по впуску стали по 127градусов. Теперь заработало нормально. Только ошибки по кодированию в блоке висела и в NCS закодировать не мог. Но опять таки через винкфп поднял до данных из 55 датена.

Окей. Обьясню немного подробнее.

Насчет того что сняли крышки-сыпанули грязи в мотор, потом меняли масло/фильтр/чистили клапана — это все было до меня.

Ко мне машина приехала с ошибкой 2A8F.

Стирание ошибок и адаптаций — нифига не меняло.

Если завести мотор и сразу держать повышеные обороты(главное не давать валам возвращатся в крайнее положение 120 градусов) ошибки не возникает и ваносы управляются адекватно.

Если сбросить на ХХ — через несколько секунд — ошибка. Следствие ошибки — ЭБУ всегда видит положение ваноса впуск 2го банка — 120 градусов.
То есть — поднимаю обороты и первый банк поддерживает угол впуска на определенном значении, а в значениях второго банка угол вала остается неизменным 120 градусов, хотя ЭБУ включает управление клапаном и впускной вал поворачивается до упора.

Сначала пока перебирал актуальные SW — были варианты, где на ХХ впускные ваносы устанавливали угол 100 градусов. Тут ошибка не появлялась пока не выезжал на дорогу и не давал длительное ПХХ.

Даже точнее происходило следующее — после сброса ошибки коррекция впускного вала Банк2 становилась 74 градуса. Я сразу после старта газовал до отсечки и отпускал педаль — коррекция приходила в норму, но при приближении к 1000 оборотам углы снова становились по 100 градусов, и всё работало замечательно пока не появляось длительная задержка 120градусов ваноса.

При апдейте блока корекции оставались те ми же. Когда же я влил данные из 32-го прогмана — наконец то корекции скинулись и стали по 127. Возможно если бы я через експерт прогнал ту ZB которая была — то возможно то же помогло.

В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW CAS (Car Access System) с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что делает модуль CAS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля BMW CAS.

  • 1 Что такое модуль BMW CAS?
  • 2 Общие проблемы
  • 3 симптомы
  • 4 Как прочитать/очистить коды ошибок CAS
  • 5 инструкции
  • 6 Расположение модуля CAS
  • 7 Живые данные
    • 7.1 Коды неисправностей

    Что такое модуль BMW CAS?

    CAS расшифровывается как Система доступа в автомобиль . Две основные функции модуля BMW CAS включают в себя:

    1. Включение автомобиля
    2. мониторинг противоугонной системы.

    Модуль CAS генерирует случайный код ключа каждый раз, когда на автомобиль смотрят, и синхронизирует код с блоком управления двигателем, который BMW называет DME или DDE.

    При замене неисправного блока управления BMW CAS его необходимо запрограммировать, если модуль новый (первичный).

    Если используется использованный модуль BMW CAS, необходимо заменить компьютер двигателя (DME) и ключ на ключи от автомобиля-донора.

    Общие проблемы

    • Автомобиль не заводится
      Дефектный модуль CAS, который был поврежден от воды или из-за низкого или перенапряжения, будет препятствовать запуску автомобиля. Замена модуля CAS и программирование необходимы для решения этой проблемы.
    • Несоответствующий ключ
      Код в модуле CAS может не синхронизироваться с кодом, хранящимся в модуле DME/DDE. Для устранения этой проблемы выполните процедуру сброса CAS в модуле DDE/DME.

    симптомы

    Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля CAS или одного из его компонентов.

    Как прочитать/очистить коды ошибок CAS

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля CAS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

    Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW CAS.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    инструкции

    • Чтение кодов из модуля CAS
    • Очистить коды от модуля CAS
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты
    • Сбросить модуль CAS

    Расположение модуля CAS

    Модуль BMW CAS находится под рулевой колонкой. Чтобы снять модуль BMW CAS, вам необходимо сесть под панель приборов со стороны водителя, снять пластиковую крышку под панелью приборов (над педалью тормоза и газа). После того, как вы удалите панель, вы найдете свой модуль BMW CAS, который будет черный или белый ящик.

    При замене модуля BMW CAS его необходимо запрограммировать и синхронизировать с DME и автомобильными ключами.

    Адаптации и тесты в модуле CAS

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль CAS.

    • Удалить счетчик ошибок электрического рулевого управления
    • Сброс модуля CAS
    • программирование
    • Пульт дистанционного управления, состояние батареи

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.

    Живые данные

    В модуле CAS вы можете отображать текущие данные от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем CAS.

    • Выключатель стоп-сигнала
    • Кнопка центрального замка
    • сцепление
    • Счетчик неисправностей электрического замка рулевого управления
    • Состояние дверных контактных выключателей
    • Ключевой номер

    Коды неисправностей

    Ниже приведены некоторые примеры кодов, которые вы можете видеть в модуле BMW CAS.

    Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW CAS.

    Предистория: появился как-то Check Engine. Стали проверять Rheingold, написало что есть проблемы с VANOS. Погуглил, нашел тему на форуме каком-то, что по гарантии могут восстановить какие-то болты, что и есть по сути проблема vanos. Позвонил на баеркрафт, но сказали, что мой авто по вин не проходит. Потому сейчас думаем, лезть ли самим внутрь авто.

    p.s: вроде бы не работает 1 цилиндр из-за этого vanos

    Сталкивался ли кто?

    • G11 740xd
    • Минск
    • F-10 528i
    • Минск/Беларусь

    Сразу уточнить у дилера нет ли акции на вашу машину, а потом уже думать что делать.

    акции нет. уточнил же выше.

    акция была на н55 вроде.

    акция была на н55 вроде.

    ну так тест в рейне до конца прогоните- будете знать что надо поменять. обычно клапана всего лишь.

    сделали все по мануалу кроме очистки «сеточки», Т.е поменяли клапана местами. Сначала все было ок — даже звук другой стал у авто, потом все вернулось. И снова появился Check Engine значок желтый.

    Набрал в баерн-крафт и в автоидею. Сказали на автоидее, что ремонт может стоить порядка 30-35 млн. Но это предварительно. Но сначала надо загнать на диагностику и там уже компом 1.5 млн проверка и потом если какая-то механическая работа, то от 2 млн.

    В общем, глаза лезут на лоб. Как понять в чем причина? Только путем проверки у официалов? У самих уже даже мыслей нет. Сказали, что ванос может аукнуться тем, что может «стать» мотор. Вот напугался, теперь даже боюсь ездить.

    Есть идея, что просто «растянулась» цепь.. но тут все равно встревание сразу, как я понял уже из слов людей, примерно на 900 евро.. или есть другая информация?

    Ввиду того что я часто стал встречать посты о неработающем EPS, решил поделится опытом ремонта оного на машине своей сестры (E90 325i).

    Данному недостатку, не побоюсь этого слова, производственному, подвержены преимущественно автомобили с бензиновыми ДВС.
    Вы подумаете при чем тут мотор и рулевая рейка?
    А все просто, на дизельном моторе стоит дополнительная пластиковая защита в колесной арке, которая признана защищать от шума по мнению BMW AG. По факту она работает как дополнительная защита от брызг, которые в случае ее отсутствия легко попадают на шток рейки и со временем просачиваются внутрь механизма.

    Итак первым делом для ремонта нам понадобятся следующие запчасти:
    1) Новый сальник в рейку HA0967
    2) Накладка 51717127351
    3) Пистон 2шт 51717001494
    4) Левая защита колесной акри 51717131711
    5) Закладная под крепления 5шт
    6) Пластиковая гайка 2шт 51711958025
    7) Любая густая современная смазка

    Снимаем рейку либо сами, либо в сервисе. Далее снимаем пластиковый кожух, запоминая и делая пометки то, как все стоит, чтобы собрать все точно также как было.
    И видим вот такую картину:

    Если вы успели все сделать вовремя, то достаточно все очистить, место скольжения сальника зашкурить мелкой шкуркой и собрать обратно, набив все смазкой и проверив состояние спиральной ленты. Если нет, то скорее всего у вас уже отгнила спиральная лента и она требует ремонта или замены на кольцо от донора, как и было в моем случае.

    После чего собираем все точно как было, это важно, поскольку если вы перекрутите спиральную ленту, то во время вращения руля в какой-то момент она просто порвется. Собственно говоря также как при замене контактной ленты в рулевой колонке.

    Недавно обратились знакомые с ошибкой привода на BMW 750 LiX дорест с мотором N63. Причины были следующие: плохо заводилась пару раз, горит ошибка привода (ну и чек само собой), динамика при старте с рывками и потряхивание на ХХ.

    Как всем известно ошибка привода на BMW может означать несколько причин, поэтому для начало посмотрим веселые картинки с Рейнголда ( к сожалению пока руки не дошли поставить скриншотницу на новый ноутбук):

    Как видно с первого же взгляда наши основные ошибки, которые вызывают «троение», подтряхивание на ХХ и плохую динамику — это пропуски зажигание ( и как следствие ДМЕ отличил впрыск) в 1 и 8 цилиндре!
    Так как пробеги по последней фиксации ошибки разнятся решил все же скинуть ошибки и посмотреть актуальные, так как во вкладке «неравномерность хода цилиндров» отличался только 8 цилиндр, а 1 цилиндр подавал признаки жизни.

    Как видим авто в неплохом состоянии по электрики — все ошибки сбрасываются. Но нас интересует как проявит себя 1 и 8 цилиндр -заводим и видим :

    И так 8 цилиндр сразу же при пуске ДВС отключается и уже не работает. Причина как обычно проста из физики:
    нужна искра ( свеча/катушка), нужен топляк, нужна компрессия.Так как мотор на горячую запустился легко [все таки V8 4,4 это вам не пакетик с соком n20/B48 и ему +/- 1 цилиндр не помеха)) ], то начнем исключать требуемые условия с осмотра свечей и далее если они норм, то меняем катушки зажигания местами и смотрим «пойдет» ли пропуск за ней.

    Снимаем короб воздушного фильтра

    Снял оба короба, так как 8 цилиндр, если смотреть спереди на мотор, то это правая голова -дальний цилиндр, но у нас еще была ошибка по 1 цилиндру, поэтому решил сразу смотреть и его — левая голова ближний цилиндр.

    Доступ ко всем свечам очень даже не плохой!
    И так вот свеча из 8 ого цилиндра:

    Тут все видно)) катушки местами можно не менять)) Сразу решил выкрутить и свечу в 1 ом цилиндре ( фото самой свечи забыл сделать — она лучше по состоянию, но уже на грани -много нагара). Вот доступ к 1 ому цилиндру:

    В итоге поменяли 2 свечи, однако судя по масляному нагару на свечи 8 ого цилиндра и так же выкрученной свечи соседнего 7 ого цилиндра — мотор уплетает масло из-за как минимум износа покрытия блока/ маслосхёмных колец поршня ( пробег 163 ты км — в общем то для n63 и 40-50 ты км для масло жора норм).

    И так собрали, обнулили ошибку и завели — работает ровно. Вот «неравномерности хода по цилиндрам»:

    Далее для подтверждения нормальной работы порекомендовал для тестов выехать на Московский Кольцевой АвтоДром ( МКАД) и проверить работу мотора под нагрузкой. Все ок.

    П.С. Скажу свои ощущения: на заднем ряду 750LiX при тапке в пол это что-то! Паспорт у нее 5,2 0-100 и как эта длинная баржа ускоряется! Все-таки 4,4 битурбо очень дорагая в обслуживании, но ВЕЩЬ!

    Немецкие автомобили являются гарантом качества и надежности. Тем не менее, на таких машинах могут возникать различные неисправности. Они будут сигнализированы бортовым компьютером корабля. Чтобы объяснить доказательства, нужно знать основные коды ошибок и, конечно же, их расшифровку. В статье речь пойдет об ошибках BMW E39, выдаваемых приборной панелью. Эта информация, несомненно, поможет понять, о какой неисправности автомобиль пытается сообщить своему владельцу.

    Учить язык

    Ошибки BMW E39

    Ошибки бортового компьютера могут возникнуть при эксплуатации автомобиля. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том. Что в автомобиле не работают световые сигналы. И такие ошибки могут возникать из-за износа важных компонентов автомобиля. Таких как тормозные колодки и шины.

    Коды ошибок BMW Е39

    Каждая ошибка, которая появляется на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это делается для того, чтобы впоследствии легче было найти причину поломки.

    Код ошибки состоит из пяти значений, в которых первое

    • P-погрешность, связанная с силовыми агрегатами транспортного средства.
    • B-ошибка, связанная с неисправностями кузова транспортного средства.
    • С-ошибка, связанная с шасси транспортного средства.
    • 0-это стандартный код для стандарта OBD-II.
    • 1-индивидуальный код производителя автомобиля.
    1. Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если обнаружен отказ системы, отвечающей за подачу топлива.
    2. Расшифровка аналогична информации, приведенной в первом абзаце.
    3. Проблемы с приборами и устройствами, которые обеспечивают искру, Воспламеняющую топливную смесь автомобиля.
    4. Ошибка связана с возникновением неполадок в системе вспомогательного управления автомобиля.
    5. Проблемы с холостым ходом автомобиля.
    6. Проблемы с ЭБУ или его целями.
    7. Появление проблем с механической коробкой передач.
    8. Проблемы, связанные с автоматической коробкой передач.

    Ну, а последняя позиция-это кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже приведены некоторые коды ошибок BMW E39:

    • PO100-эта ошибка сигнализирует о том. Что устройство, ответственное за воздушный поток, неисправно (где P указывает на то. Что проблема заключается в устройствах трансмиссии. O-общий код для стандартов OBD-II. А 00-серийный номер кода. Указывающего на поломку).
    • PO101-ошибка, сигнализирующая о том. Что происходит перерасход воздуха. О чем свидетельствует вывод показаний датчика на уровень допустимого диапазона.
    • PO102-ошибка, указывающая на то. Что количество потребляемого воздуха недостаточно для нормальной работы автомобиля. О чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.

    Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если вы знаете значение каждого из них. То можете легко расшифровать ту или иную ошибку. Более подробно о кодах, которые могут возникнуть на приборной панели BMW E39, будет рассказано ниже.

    Значение ошибок

    Значение ошибки на приборной панели BMW E39-keyto ремонт автомобиля. Ниже приведены коды основных ошибок, которые происходят на BMW E39. Стоит добавить, что это далеко не полный список, так как автопроизводитель каждый год либо добавляет. Либо убирает некоторые из них:

    Важно добавить, что вышеописанные коды ошибок далеко не все. Полный список расшифровок можно найти на официальном сайте производителя автомобиля. Если вы видите код, которого нет в списке расшифровок. Вам следует немедленно обратиться в сервисный центр для устранения неполадки.

    Объяснение ошибок

    Для того чтобы расшифровать коды ошибок на BMWE39, нужно знать значение каждого параметра, а также иметь полный список кодов. Который позволит визуально диагностировать наличие той или иной ошибки.

    Ошибки в русском языке

    Перевод с английского языка

    Дополнительные ошибки BMW E39 на английском языке заключаются в следующем:

    • Дефект шины-ошибка, указывающая на неполадку с шиной автомобиля, рекомендуется немедленно снизить скорость и остановиться.
    • EDC INACTIVE-ошибка, указывающая на то. Что система, ответственная за электронную регулировку жесткости демпфера. Находится в неактивном состоянии.

    Как сбросить ошибки?

    Существует огромное количество способов. Позволяющих выполнить эту операцию: можно воспользоваться компьютером и выполнить сброс через диагностические разъемы. Можно попробовать сделать

    Если эти операции не привели к успеху и продолжает

    При сбросе настроек необходимо придерживаться ряда правил, которые позволят решить, а не усугубить проблему:

    Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок?

    Конечно, это не самый экономичный вариант. Но жизнь и здоровье не спасают. Если отчеты указывают на недостаточное количество масла в двигателе или отсутствие жидкости в баке омывателя. То такие проблемы можно решить самостоятельно.

    Предотвращение возникновения ошибок

    Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля будут возникать различного рода ошибки на дисплее бортового компьютера BMW E39. Чтобы они не возникали так часто. Необходимо регулярно проводить диагностику автомобиля. Следить за качеством омывателя и охлаждающей жидкости. Топлива и моторного масла. А также следовать рекомендациям по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля. Которые указывает автопроизводитель.

    Благодаря вышеописанным операциям риск возникновения серьезной проблемы в системах и агрегатах автомобиля будет сведен к минимуму. Что позволит значительно сэкономить время. Энергию и материальные ресурсы автовладельца. Если, помимо ошибок, есть и другие нарекания к автомобилю на приборной панели BMW E39, то необходимо срочно передать его специалистам.

    Дело в том. Что серьезные проблемы могут скрываться под мелкими неисправностями.

    Результаты

    Ввиду того что я часто стал встречать посты о неработающем EPS, решил поделится опытом ремонта оного на машине своей сестры (E90 325i).

    Данному недостатку, не побоюсь этого слова, производственному, подвержены преимущественно автомобили с бензиновыми ДВС.
    Вы подумаете при чем тут мотор и рулевая рейка?
    А все просто, на дизельном моторе стоит дополнительная пластиковая защита в колесной арке, которая признана защищать от шума по мнению BMW AG. По факту она работает как дополнительная защита от брызг, которые в случае ее отсутствия легко попадают на шток рейки и со временем просачиваются внутрь механизма.

    Итак первым делом для ремонта нам понадобятся следующие запчасти:
    1) Новый сальник в рейку HA0967
    2) Накладка 51717127351
    3) Пистон 2шт 51717001494
    4) Левая защита колесной акри 51717131711
    5) Закладная под крепления 5шт
    6) Пластиковая гайка 2шт 51711958025
    7) Любая густая современная смазка

    Снимаем рейку либо сами, либо в сервисе. Далее снимаем пластиковый кожух, запоминая и делая пометки то, как все стоит, чтобы собрать все точно также как было.
    И видим вот такую картину:

    Если вы успели все сделать вовремя, то достаточно все очистить, место скольжения сальника зашкурить мелкой шкуркой и собрать обратно, набив все смазкой и проверив состояние спиральной ленты. Если нет, то скорее всего у вас уже отгнила спиральная лента и она требует ремонта или замены на кольцо от донора, как и было в моем случае.

    После чего собираем все точно как было, это важно, поскольку если вы перекрутите спиральную ленту, то во время вращения руля в какой-то момент она просто порвется. Собственно говоря также как при замене контактной ленты в рулевой колонке.

    Читайте также:

        

    • P1822 ошибка kia sportage
    •   

    • Двигатель м111 мерседес схема
    •   

    • Как проверить лямбда зонд киа спектра
    •   

    • Передняя подвеска пежо 405 схема
    •   

    • Ошибка р0845 ниссан мурано

Тема: Неисправность системы VALVETRONIC на двигателе N55 (случай из  (Прочитано 88178 раз)

Автомобиль BMW Е71 с двигателем N55 приехал с горящей лампочкой «CHECK ENGINE» и сообщением «полная мощность привода более не доступна». В блоке управления двигателем висела нестирающаяся ошибка, указывающая на неисправность в системе Valvetronic, и не проводилась процедура запоминания упоров VVT. На двигателе N55 датчики положения эксцентрикового вала (от угла поворота которого зависит высота подъема клапанов) интегрированы в моторчик Valvetronic. Поэтому пробная замена моторчика показалась вполне логичной; тем более, что перед достаточно трудоемкой процедурой замены к блоку управления двигателем был подключен другой, диагностический, моторчик, после чего ошибку в DME удалось стереть.
Заменой моторчика, причем неоднократной, проблему решить не удалось. В ходе последующей работы с автомобилем была выявлена неисправность DME, и родилась методика диагностирования блока управления двигателем для N55.
В моторах N55 от DME к моторчику Valvetronic идет отдельный, достаточно длинный жгут. Это позволяет проделать следующее:
— отсоединить фишку от моторчика VVT, установленного на двигателе, и подключить к заведомо исправному моторчику, установленному на «диагностической» головке блока цилиндров двигателя N55. На головке, естественно, должны быть установлены впускной распредвал и эксцентриковый вал.
— провести процедуру запоминания упоров и проверить наличие ошибок в DME.
Если процедура запоминания упоров прошла успешно и в DME нет ошибок, то можно приступать к замене моторчика, зная (пусть не со стопроцентной, но по крайней мере с большой долей уверенности) что многочисленных «походов» под клапанную крышку замечательного двигателя N55 удастся избежать. Если же при подключении жгута к диагностической голове ничего не изменилось: ошибки в DME не стираются, и процедура запоминания упоров не проходит (или хотя бы одно из этих условий не выполняется), то можно констатировать неисправность блока управления двигателем (опять же, не на 100%, но с большой долей вероятности). Чтобы окончательно удостовериться в том что «виноват» во всем именно DME, нужно повторить вышеописанные операции с другим блоком управления. Для этого вполне подойдет даже неремонтопригодный DME от N55 с какой-либо другой неисправностью (именно такой и был применен); главное, чтобы «функции мозга», отвечающие за управление системой Valvetronic не были нарушены. Для пробной замены DME, к сожалению, придется снимать впускной коллектор.
При запоминании упоров на диагностической головке блока нужно иметь в виду следующее:
— после процедуры запоминания упоров эксцентриковый вал остается в положении, соответствующем максимальному подъему впускных клапанов ( в отличие от двигателей N42, N46 и N52, на которых эксцентриковый вал остается в среднем положении)
— если эксцентриковый вал вручную перевести в любое другое положение, то при включении зажигания, моторчик должен снова перевести эксцентриковый в положение, соответствующее максимальному подъему впускных клапанов
Такой способ можно применять и для других двигателей при диагностике неисправностей в системе Valvetronic, но компоновка моторного отсека и длина проводки на автомобилях с другими силовыми агрегатами делает его не таким удобным, как в случае с N55.

А вот тут еще про Valvtronic. Тут симптом иной — трясет на холостом ходу, глохнет, управление качеством ТВС странное , и т.п.  Правда  симптом проявлялся пока только на  N52, но теоретически может проявиться и на любм  другом  Valvtron ичном двигателе с подобной  N52 конструкцией пастелей эксцентрикового вала VVT. http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0

« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2017, 10:44:52 am от PLTD MADI »


Записан


А вот так выглядит дополнительный диагностический жгут для альтернативной ГБЦ. Честно признаемся: один моторчик VVT при его изготовлении пострадал
А вот тут можно посмотреть как работает  Valvtronic живьем. На видео показано, как работает альтернативная голова, подключенная к работающему двигателю. https://www.youtube.com/watch?v=PXlmKS49AXE

« Последнее редактирование: Март 10, 2020, 06:39:11 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте.
У меня такая проблема. X5 E70 10 год мотор N55/
Сейчас висит ошибка 2D43 Valvetronic, диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона.
До этого были такие ошибки
2DE5 Серводвигатель Valvetronic: перегрузка
2E10 Система Valvetronic: деактивировано, слишком частое превышение порога безопасности отключения
2E0F Система Valvetronic: деактивирована, слишком частая ошибка регулировки
2DCE Система Valvetronic: регулировка невозможна

При попытке выставить упоры через рейнгольд пишет Ошибка: нижний ограничитель не найден. При этом под клапанной крышкой никаких звуков моторчика нет.
При попытке активировать через процедуру замены моторчика тоже завершает функцию с ошибкой — вальватроник в аварийном режиме.

Подоткнул в разъем новый из упаковки моторчик (просто моторчик, не находящийся в головку, не соединенный ни с чем). Пробую на нем выставить упоры — та же самая ошибка — нижний ограничитель не найден. При этом новый моторчик также не шевелится.

Сейчас активной висит ошибка  2D43 Valvetronic, диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона.

Подскажите, это DME под замену или есть другие варианты?


Записан


Если подобная неисправность не приводит к аварийному режиму с отключением управления валами и турбин, то проблему можно спокойно проигнорировать и продолжать эксплуатацию в режиме дросселирования (такие случаи известны практике). Если наддув и управление валами отключаются, то не исключено придется заменить DME. Перед тем как принять решение об этом установите исправный DME и проверьте что получится. Для предварительной проверки привязка  DME к автомобилю не требуется.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Мотор крутится бодро, кикдаун работает, турбина работает. Но разница в динамике все таки есть. Хоть и не значительная. Присутствует повышенная вибрация на холостых на холодную. Ошибок по пропускам нет и показатели отклонения в плавности хода по цилиндрам примерно одинаковые.
По поводу DME понял.
Может быть такой вариант, что дело в жгуте между DME и вальватроником? Или это из области фантастики?


Записан


Неплавность на холодную — это из другой оперы. Тут можно сбросить коррекции и посмотреть на изменение неплавности, смотреть на цвет свечей, если появятся отключения на холодную, тогда эндоскоп по форсункам на холодную и т.п. По поводу динамики — если управление валами и турбиной не отключается, то падение динамики быть не должно (я так думаю и опыт о том же говорит).
Про жгут — ни разу не встречали повреждения этого жгута, хотя все может быть. Если есть сомнения — присуньте другой ДМЕ, все встанет на свои места.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте, у меня такая же проблема как у Алексея , все точь в точь, что делать уже не знаю, от чего может быть ?  Только у меня е92 кузов


Записан


разве N 55 устанавливался на е92? И какая такая же проблема?


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте! Купили BMW 120i e87 2006г, Двигатель N46B20BA пару месяцев назад. Пробег 181 000 км. Сразу заметили дубовую педаль тормоза, и двигатель глохнет во время движения на первой или задней передаче (во время парковки в основном). Глохнет так: на скоростях близких к пешеходу нажимаешь на тормоз, обороты начинают снижаться до 500 и если в этот момент тормоз отпустить то она не заглохнет.   Начали доводить до ума, поменяли ремни, масло, прокладки, клапан КВКГ, вакуумный насос (на новый), свечи beru, датчик температуры ОЖ на двигателе, все фильтра (кроме топливного). Ехать стала лучше, но всё равно глохнет в произвольном порядке. Ошибки по Вольвотронику стираются, но появляются вновь: 2A59-датчик эксцентрикового вала; 2А5В-датчик эксцентрикового вала. Остальные ошибки: А6D1- это дополнительная водяная помпа; A6CF — датчик системы AUC. Помогите разобраться в чём причина! Форсунки ещё не чистил, бак тоже (не могу найти инфу как его снять и есть ли лючёк для насоса)

« Последнее редактирование: Май 08, 2018, 11:44:24 am от lexusk »


Записан


По порядку.
1 Проблема валвтроника вероятно существует, но не факт, что это именно то и только то, что приводит к неустойчивому хх при маневрировании.  (может быть просто загрязнен дроссельный узел, так же рекомендуем обратить внимание на коррекции по ТВС на хх, наличие значительной положительной  суммир. коррекции может говорить о не герметичности впускного тракта. Все это может вызвать заявленный  симптом). Неисправность датчика положения эксцентрикового вала и дефект серводвигателя  VVT, а так же и механические проблемы, вызывающие заедание в узле привода вала  VVT могут привести к появлению  ошибок 2A59-датчик эксцентрикового вала; 2А5В-датчик эксцентрикового вала. Тут надо разбираться повнимательнее, что бы не наломать дров. Помните, что для замены и  ДПЭВ и серводвигателя потребуется снятие клапанной крышки. Иногда подобные нарушения работы VVT бывают вызваны нарушением силового питания серводвигателя. Проверьте устойчивость питания на моторе, проверьте силовой кабель  на днище автомобиля (в задней части). Про работу  VVT ( правда на примере  N52 ) можно посмотреть тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0
2 Доп помпа — относится к системе отопления и до холодов не актуальна. Поменяйте ее или проверьте цепь для начала.
3 Датчик  AUC. Точно не влияет на ваши беды, обычно на него не обращают внимание. Суть — это датчик загазованности и нужен для автоматического включения режима рециркуляции воздуха в салоне климат контролем.
4 Если очень хочется снять бак —  TIS online вам в помощь. Лючки есть с 2х сторон. Топливный фильтр установлен в баке.
5 Кстати. Если расход масла велик, то это то же может приводить к подобной симптоматике. Про расход масла тут  http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=505.msg1797#msg1797
 6 Промывка форсунок дело хорошее. Для валвтроничного  N46 рекомендуем мыть без снятия.
7 В некотроых случаях помогает регулировка оборотов ХХ. Она возможна программно.

« Последнее редактирование: Апрель 10, 2021, 08:28:07 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Огромное спасибо за подробный ответ! Начну исправлять всё по пунктам.


Записан


Да устанавливается на е92!выдает ошибку вальватроника, система вальватроник движение не распознано !. Пишет потеря мощности, при заглушение двигателя пуск не возможен, но Авто работает без проблем, тяга такая же бодрая, но ошибка висит не стирается !


Записан


Для Vaf007
Ну тут Вам нужно разобраться что у Вас сломано.
Варианты возможны следующие:
1. Неисправность DME. DME самодиагностирует свою же внутренную неисправность и приводит эксцентриковый вал в положение, соответствующее максимальному ходу клапанов. При этом загорается ошибка.
2. Эксцентриковый вал или (и) серводвигатель действительно механически заклинили. И если претензий к тяге нет, то заклинили, похоже,  в положении полного хода или близком к нему.
3. Внутренняя неисправность серводвигателя (датчик положения эксцентрикового вала интегрирован в серводвигатель). DME, получая недостоверный сигнал датчика положения, приводит эксцентриковый вал в положение полного хода клапанов.

Выяснить, неисправен DME или все же надо искать неисправность под клапанной крышкой, если есть необходимые приспособления (ГБЦ с моторчиком, длинный жгут VVT) в общем-то несложно (смотри самый первый пост).
Ездить в любом случае можно.
Единственное, что можно посоветовать, в случае если не собираетесь ничего чинить: на заведенном двигателе снимите с моторчика VVT фишку — так вы себя обезопасите от того,что если вдруг все неожиданно зауправляется ненадолго и сразу перестанет. Клапана могут при этом закрыться, автомобиль заглохнет, а открыть клапана ничего не разбирая не так уж просто.
Удачи
Кстати. Для расширения кругозора. При полностью закрытых клапанах при замере компрессии получается прим. 5, при положении клапанов, соответствующему холостому ходу, компрессия будет 11, при полностью поднятых клапанах 12.

« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2018, 10:30:04 am от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Все понял, спасибо, буду разбираться если что отпишусь ! У вас есть ватсап номер?


Записан



Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


DIS показывает ошибку: Не запоминает упоры в EEPROM

Тема в разделе «E90, E91, E92, E93 (2005->)», создана пользователем vladimir033, 26 янв 2010.


  1. vladimir033

    vladimir033
    Свой человек

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    438
    Лайки:
    36
    Баллы:
    28
    Адрес:

    г.Otso

    #1


    vladimir033,

    26 янв 2010

    Подскажите плз. Машинка 2005г 320 N46. DIS показывает ошибку: Не запоминает упоры в EEPROM. Моторчик ВВТ в порядке, питание на него тоже идет (при работающем двигателе снятый вращщается). Два дня ковыряюсь, не могу разобраться. В остальном все в порядке.


  2. Andy

    Andy
    Антидилер

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,177
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:

    KO26AX

    #2


    Andy,

    26 янв 2010

    Приезжай, посмотрим что там такого хитрого :wink:


  3. vladimir033

    vladimir033
    Свой человек

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    438
    Лайки:
    36
    Баллы:
    28
    Адрес:

    г.Otso

    #3


    vladimir033,

    26 янв 2010

    Я маненечко в Нижнем Новгороде:ivf:


  4. Andy

    Andy
    Антидилер

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,177
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:

    KO26AX

    #4


    Andy,

    26 янв 2010

    Ну тады ой! На расстоянии не умею… звиняйте.


  5. vladimir033

    vladimir033
    Свой человек

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    438
    Лайки:
    36
    Баллы:
    28
    Адрес:

    г.Otso

    #5


    vladimir033,

    26 янв 2010

    :friends:


  6. vladimir033

    vladimir033
    Свой человек

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    438
    Лайки:
    36
    Баллы:
    28
    Адрес:

    г.Otso

    #6


    vladimir033,

    17 апр 2010

    Был заменен датчик VVT, мотрчик. Проверена проводка (пред., реле, провода, разъемы). Проблема осталась. Вижу два варианта: DME или тугой ход вала. И еще странно: когда запускаешь коррекцию, выскакивает ошибка типа проблемы со связью, хотя диагностируется на 123.


  7. vladimir033

    vladimir033
    Свой человек

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    438
    Лайки:
    36
    Баллы:
    28
    Адрес:

    г.Otso

    #7


    vladimir033,

    1 май 2010

    Проблема решилась с продажей автомобиля))) Спасибо всем сопереживающим))

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 639 камаз евро
  • Ошибка 639 3 hitachi
  • Ошибка 638 удаленный сервер не отвечает во время
  • Ошибка 638 при подключении к интернету как исправить
  • Ошибка 638 при подключении к интернету windows 7