Помощь в решение вопросов с различными ошибками на Oshibaetsya.ru
Ошибка 654 камаз 5490
Камаз 5490 (дв. Mercedes) Коды неисправностей (DTC)
ADM3 fault code (J1939)
ADM3 fault code (K-line)
MR2 fault code (K-line)
Местоположение ошибки
Описание ошибки
Меры по устранению
SPN 69 FMI 11
—
12420
Положение привода дросселя
Ниже диапазона измерения
SPN 69 FMI 12
—
12424
Положение привода дросселя
Диапазон измерения не вероятен
SPN 69 FMI 13
—
14217
Положение привода дросселя
Храктеристика
SPN 69 FMI 14
—
1420
Датчик положения привода дросселя
Замыкание на высокий уровень
SPN 69 FMI 15
—
14206
Датчик положения привода дросселя
Замыкание на низкий уровень
SPN 69 FMI 16
—
12431
Положение привода дросселя
Дефектный
SPN 69 FMI 17
—
14218
Положение привода дросселя
Положение за пределами
SPN 69 FMI 18
17309
—
Концевой выключатель двухступенчатого моста
Неправильный темп обновления
SPN 69 FMI 19
17319
—
Концевой выключатель двухступенчатого моста
Полученные сетевые данные ошибочны
SPN 70 FMI 9
17409
—
Выключатель стояночного тормоза
Неправильный темп обновления
SPN 70 FMI 19
17419
—
Выключатель стояночного тормоза
Полученные сетевые данные ошибочны
SPN 84 FMI 3
10103
—
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Обрыв цепи
— Проверить провода
SPN 84 FMI 9
10109
—
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Неправильный темп обновления
SPN 84 FMI 14
10114
—
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Неправдоподобный сигнал
— Проверить провода
SPN 84 FMI 19
10119
—
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Полученные сетевые данные ошибочны
SPN 91 FMI 0
10200
—
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Не настроен
— Проведите заново процедуру калибровки редали акселератора — Проверить провода — Граничное значение положение холостого хода: 5,0 V — Ограничение значение для позициции кикдаун: 4,9 V
SPN 91 FMI 3
10203
—
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Напряжение слишком высокое
— Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позициции кикдаун: 4,9 V
SPN 91 FMI 4
10204
—
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Напряжение слишком низкое
— Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позициции кикдаун: 4,9 V
SPN 91 FMI 9
10209
—
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Неправильный темп обновления
SPN 91 FMI 19
10219
—
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Полученные сетевые данные ошибочны
SPN 94 FMI 0
—
11715
Давление топлива
Вход замыкнут на высокий уровень
SPN 94 FMI 1
—
11716
Давление топлива
Вход замкнут на низкий уровень
SPN 94 FMI 2
—
11717
Давление топлива
Диапазон/Эффективность функционирования
SPN 94 FMI 3
—
13015
Давление топлива
Обрыв цепи
SPN 94 FMI 4
—
13016
Давление топлива
Закорочен на землю
SPN 94 FMI 14
—
11917
Давление топлива
Давление слишком высокоее/слишком низкое
SPN 96 FMI 9
17509
—
Уровень топлива
Неправильный темп обновления
SPN 96 FMI 19
17519
—
Уровень топлива
Полученные сетевые данные ошибочны
SPN 98 FMI 0
10400
—
Уровень масла (от PLD/MR2)
Уровень масла слишком высокий
— Вытекание лишнего масла. — Примечание: Эта проблема может возникнуть также, если в PLD/MR2 были запрограммирован неправильный тип масляного поддона .
SPN 91 FMI 4
10204
—
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Напряжение слишком низкое
— Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позициции кикдаун: 4,9 V
SPN 91 FMI 9
10209
—
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Неправильный темп обновления
SPN 91 FMI 19
10219
—
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Полученные сетевые данные ошибочны
SPN 94 FMI 0
—
11715
Давление топлива
Вход замыкнут на высокий уровень
SPN 94 FMI 1
—
11716
Давление топлива
Вход замкнут на низкий уровень
SPN 94 FMI 2
—
11717
Давление топлива
Диапазон/Эффективность функционирования
SPN 94 FMI 3
—
13015
Давление топлива
Обрыв цепи
SPN 94 FMI 4
—
13016
Давление топлива
Закорочен на землю
SPN 94 FMI 14%
—
11917
Давление топлива
Давление слишком высокоее/слишком низкое
SPN 96 FMI 9
17509
—
Уровень топлива
Неправильный темп обновления
SPN 96 FMI 19
17519
—
Уровень топлива
Полученные сетевые данные ошибочны
SPN 98 FMI 0
10400
—
Уровень масла (от PLD/MR2)
Уровень масла слишком высокий
— Вытекание лишнего масла. — Примечание: Эта проблема может возникнуть также, если в PLD/MR2 были запрограммирован неправильный тип масляного поддона .
SPN 100 FMI 14
10514%
—
Давление масла (от PLD/MR2)
Давление масла слишком низкое
— Проверьте масляный насос и масляный контур.
SPN 100 FMI 14
—
12020
Давление масла (от PLD/MR2)
Давление масла слишком низкое
SPN 102 FMI 0
—
118%0
Tурбокомпрессор / Наддув
Кратковременное увеличение давления наддува
SPN 102 FMI 1
—
11818
Tурбокомпрессор / Наддув
Эффективность системы наддува
SPN 102 FMI 2
—
114%17
Tурбокомпрессор / Наддув
Датчик давления наддува «A» Диапазон цепи/Эффективность функционирования
SPN 102 FMI 3
—
11415
Tурбокомпрессор / Наддув
Датчик давления наддува «A» Замыкание на высокий уровень
SPN 102 FMI 4
—
11416
Tурбокомпрессор / Наддув
Датчик давления наддува «A» Замыкание на низкий уровень
SPN 102 FMI 7
—
11876
Tурбокомпрессор / Наддув
Эффективность системы наддува
SPN 102 FMI 7
—
11878
Tурбокомпрессор / Наддув
Клапан обхода — механический
SPN 102 FMI 13
—
11873
Tурбокомпрессор / Наддув
Начальный наддув, предел управления
SPN 102 FMI 13
—
11874
Tурбокомпрессор / Наддув
Начальный наддув, отклонение управления слишком высокое
SPN 102 FMI 13
—
11875
Tурбокомпрессор / Наддув
Эффективность системы наддува
SPN 103 FMI 3
—
12616
Датчик скорости Tурбокомпрессора
Замыкание на низкий уровень
SPN 103 FMI 4
—
12615%
Датчик скорости Tурбокомпрессора
Замыкание на высокий уровень
SPN 103 FMI 7
—
12612
Датчик скорости Tурбокомпрессора
Потеря сигнала, нет цикла нагрузки 1
SPN 105 FMI 0
—
1182
Температура воздуха на впуске
Температура слишком высокая
SPN 105 FMI 3
—
11215
Датчик1 температуры воздуха на впуске
Замыкание на высокий уровень
SPN 105 FMI 4
—
11216
Датчик1 температуры воздуха на впуске
Замыкание на низкий уровень
SPN 107 FMI 0
10800
—
Датчик воздушного фильтра (LFSE)
Дифференциальное давление слишком высокоее
— Проверить провода
SPN 107 FMI 3
10803
—
Датчик воздушного фильтра (LF SE)
Обрыв цепи
— Проверить провода
SPN 107 FMI 4
10804
—
Датчик воздушного фильтра (LF SE)
Короткое замыкание на землю
— Проверить провода
SPN 110 FMI 0
—
12122
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Высокая температура хладагента
— Уровень охлаждающей жидкости и проверить контур охлаждения.
SPN 110 FMI 3
—
11515
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Датчик 1 Замыкание на высокий уровень
SPN 110 FMI 4
—
11516
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Датчик 1 Замыкание на низкий уровень
SPN 110 FMI 14
10914
—
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Температура хладагента слишком высокое
— Уровень охлаждающей жидкости и проверить контур охлаждения.
Не настроен — Проведите заново процедуру калибровки педали акселератора — Проверить провода — Граничное значение положение холостого хода: 5,0 V — Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
91
3
10203
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Напряжение слишком высокое — Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
151/226
150
91
4
10204
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Напряжение слишком низкое — Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
91
9
10209
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Неправильный темп обновления
91
19
10219
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Полученные сетевые данные ошибочны
94
0
11715
Давление топлива
Вход замкнут на высокий уровень
94
1
11716
Давление топлива
Вход замкнут на низкий уровень
94
2
11717
Давление топлива
Диапазон/Эффективность функционирования
94
3
13015
Давление топлива
Обрыв цепи
94
4
13016
Давление топлива
Закорочен на землю
94
14
11917
Давление топлива
Давление слишком высокое/слишком низкое
96
9
17509
Уровень топлива
Неправильный темп обновления
96
19
17519
Уровень топлива
Полученные сетевые данные — ошибочны
98
0
10400
Уровень масла (от PLD/MR2)
Уровень масла слишком высокий — Вытекание лишнего масла. — Примечание: Эта проблема может возникнуть также, если в PLD/MR2 были запрограммирован неправильный тип масляного поддона .
91
4
10204
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Напряжение слишком низкое — Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
91
9
10209
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Неправильный темп обновления
91
19
10219
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Полученные сетевые данные ошибочны
94
0
11715
Давление топлива
Вход замкнут на высокий уровень
94
1
11716
Давление топлива
Вход замкнут на низкий уровень
94
2
11717
Давление топлива
Диапазон/Эффективность функционирования
94
3
13015
Давление топлива
Обрыв цепи
94
4
13016
Давление топлива
Закорочен на землю
94
14
11917
Давление топлива
Давление слишком высокое /слишком низкое
96
9
17509
Уровень топлива
Неправильный темп обновления
96
19
17519
Уровень топлива
Полученные сетевые данные ошибочны
98
0
10400
Уровень масла (от PLD/MR2)
Уровень масла слишком высокий — Вытекание лишнего масла. — Примечание: Эта проблема может возникнуть также, если в PLD/MR2 были запрограммирован неправильный тип масляного поддона .
100
14
10514
Давление масла (от PLD/MR2)
Давление масла слишком низкое — Проверьте масляный насос и масляный контур.
100
14
12020
Давление масла (от PLD/MR2)
Давление масла слишком низкое
102
0
11820
Tурбокомпрессор / Наддув
Кратковременное увеличение давления наддува
102
1
11818
Tурбокомпрессор / Наддув
Эффективность системы наддува
102
2
11417
Tурбокомпрессор / Наддув
Датчик давления наддува «A» Диапазон цепи/Эффективность функционирования
102
3
11415
Tурбокомпрессор / Наддув
Датчик давления наддува «A» Замыкание на высокий уровень
102
4
11416
Tурбокомпрессор / Наддув
Датчик давления наддува «A» Замыкание на низкий уровень
102
7
11876
Tурбокомпрессор / Наддув
Эффективность системы наддува
102
7
11878
Tурбокомпрессор / Наддув
Клапан обхода — механический
102
13
11873
Tурбокомпрессор / Наддув
Начальный наддув, предел управления
102
13
11874
Tурбокомпрессор / Наддув
Начальный наддув, отклонение управления слишком высокое
102
13
11875
Tурбокомпрессор / Наддув
Эффективность системы наддува
103
3
12616
Датчик скорости Tурбокомпрессора
Замыкание на низкий уровень
103
4
12615
Датчик скорости Tурбокомпрессора
Замыкание на высокий уровень
103
7
12612
Датчик скорости Tурбокомпрессора
Потеря сигнала, нет цикла нагрузки 1
105
0
11822
Температура воздуха на впуске
Температура слишком высокая
105
3
11215
Датчик1 температуры воздуха на впуске
Замыкание на высокий уровень
105
4
11216
Датчик1 температуры воздуха на впуске
Замыкание на низкий уровень
107
0
10800
Датчик воздушного фильтра (LFSE)
Дифференциальное давление слишком высокое — Проверить провода
107
3
10803
Датчик воздушного фильтра (LF SE)
Обрыв цепи — Проверить провода
107
4
10804
Датчик воздушного фильтра (LF SE)
Короткое замыкание на землю — Проверить провода
110
0
12122
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Высокая температура хладагента — Уровень охлаждающей жидкости и проверить контур охлаждения.
110
3
11515
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Датчик 1 Замыкание на высокий уровень
110
4
11516
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Датчик 1 Замыкание на низкий уровень
110
14
10914
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Температура хладагента слишком высокое — Уровень охлаждающей жидкости и проверить контур охлаждения.
111
1
11001
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Низкий уровень хладагента — Долейте охлаждающую жидкость — Проверить провода
111
3
11003
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Обрыв цепи — Проверить провода — Voltage must be larger than 2,0 V.
111
4
11004
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Короткое замыкание на землю — Проверить провода.
111
14
11014
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Уровень хладагента слишком Низко — Долейте охлаждающую жидкость — Проверить провода
Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939)
Полученные сетевые данные ошибочны
ADM3 fault code (J1939) SPN
ADM3 fault code (J1939) FMI
ADM3 fault code (K-line)
MR2 fault code (K-line)
Местоположение ошибки
Описание ошибки
51
0
12419
Положение привода дросселя
Выше диапазона измерения
51
1
12420
Положение привода дросселя
Ниже диапазона измерения
51
2
12424
Положение привода дросселя
Диапазон измерения не вероятен
51
2
14217
Положение привода дросселя
Характеристика
51
3
14205
Датчик положения привода дросселя
Замыкание на высокий уровень
51
4
14206
Датчик положения привода дросселя
Замыкание на низкий уровень
51
7
12431
Положение привода дросселя
Дефектный
51
13
14218
Положение привода дросселя
Положение за пределами
69
9
17309
Концевой выключатель двухступенчатого моста
Неправильный темп обновления
69
19
17319
Концевой выключатель двухступенчатого моста
Полученные сетевые данные ошибочны
70
9
17409
Выключатель стояночного тормоза
Неправильный темп обновления
70
19
17419
Выключатель стояночного тормоза
Полученные сетевые данные ошибочны
84
3
10103
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Обрыв цепи — Проверить провода
84
9
10109
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Неправильный темп обновления
84
14
10114
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Неправдоподобный сигнал — Проверить провода
84
19
10119
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Полученные сетевые данные ошибочны
91
0
10200
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Не настроен — Проведите заново процедуру калибровки педали акселератора — Проверить провода — Граничное значение положение холостого хода: 5,0 V — Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
91
3
10203
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Напряжение слишком высокое — Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
151/226
150
91
4
10204
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Напряжение слишком низкое — Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
91
9
10209
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Неправильный темп обновления
91
19
10219
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Полученные сетевые данные ошибочны
94
0
11715
Давление топлива
Вход замкнут на высокий уровень
94
1
11716
Давление топлива
Вход замкнут на низкий уровень
94
2
11717
Давление топлива
Диапазон/Эффективность функционирования
94
3
13015
Давление топлива
Обрыв цепи
94
4
13016
Давление топлива
Закорочен на землю
94
14
11917
Давление топлива
Давление слишком высокое/слишком низкое
96
9
17509
Уровень топлива
Неправильный темп обновления
96
19
17519
Уровень топлива
Полученные сетевые данные ошибочны
98
0
10400
Уровень масла (от PLD/MR2)
Уровень масла слишком высокий — Вытекание лишнего масла. — Примечание: Эта проблема может возникнуть также, если в PLD/MR2 были запрограммирован неправильный тип масляного поддона .
91
4
10204
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Напряжение слишком низкое — Замена педального блока, не исправен — Проверить провода -Ограничение значение для позиции кикдаун: 4,9 V
91
9
10209
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Неправильный темп обновления
91
19
10219
Педаль акселератора (AFPS orJ1939)
Полученные сетевые данные ошибочны
94
0
11715
Давление топлива
Вход замкнут на высокий уровень
94
1
11716
Давление топлива
Вход замкнут на низкий уровень
94
2
11717
Давление топлива
Диапазон/Эффективность функционирования
94
3
13015
Давление топлива
Обрыв цепи
94
4
13016
Давление топлива
Закорочен на землю
94
14
11917
Давление топлива
Давление слишком высокое/слишком низкое
96
9
17509
Уровень топлива
Неправильный темп обновления
96
19
17519
Уровень топлива
Полученные сетевые данные ошибочны
98
0
10400
Уровень масла (от PLD/MR2)
Уровень масла слишком высокий — Вытекание лишнего масла. — Примечание: Эта проблема может возникнуть также, если в PLD/MR2 были запрограммирован неправильный тип масляного поддона .
100
14
10514
Давление масла (от PLD/MR2)
Давление масла слишком низкое — Проверьте масляный насос и масляный контур.
100
14
12020
Давление масла (от PLD/MR2)
Давление масла слишком низкое
102
0
11820
Tурбокомпрессор / Наддув
Кратковременное увеличение давления наддува
102
1
11818
Tурбокомпрессор / Наддув
Эффективность системы наддува
102
2
11417
Tурбокомпрессор / Наддув
Датчик давления наддува «A» Диапазон цепи/Эффективность функционирования
102
3
11415
Tурбокомпрессор / Наддув
Датчик давления наддува «A» Замыкание на высокий уровень
102
4
11416
Tурбокомпрессор / Наддув
Датчик давления наддува «A» Замыкание на низкий уровень
102
7
11876
Tурбокомпрессор / Наддув
Эффективность системы наддува
102
7
11878
Tурбокомпрессор / Наддув
Клапан обхода — механический
102
13
11873
Tурбокомпрессор / Наддув
Начальный наддув, предел управления
102
13
11874
Tурбокомпрессор / Наддув
Начальный наддув, отклонение управления слишком высокое
102
13
11875
Tурбокомпрессор / Наддув
Эффективность системы наддува
103
3
12616
Датчик скорости Tурбокомпрессора
Замыкание на низкий уровень
103
4
12615
Датчик скорости Tурбокомпрессора
Замыкание на высокий уровень
103
7
12612
Датчик скорости Tурбокомпрессора
Потеря сигнала, нет цикла нагрузки 1
105
0
11822
Температура воздуха на впуске
Температура слишком высокая
105
3
11215
Датчик1 температуры воздуха на впуске
Замыкание на высокий уровень
105
4
11216
Датчик1 температуры воздуха на впуске
Замыкание на низкий уровень
107
0
10800
Датчик воздушного фильтра (LFSE)
Дифференциальное давление слишком высокое — Проверить провода
107
3
10803
Датчик воздушного фильтра (LF SE)
Обрыв цепи — Проверить провода
107
4
10804
Датчик воздушного фильтра (LF SE)
Короткое замыкание на землю — Проверить провода
110
0
12122
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Высокая температура хладагента — Уровень охлаждающей жидкости и проверить контур охлаждения.
110
3
11515
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Датчик 1 Замыкание на высокий уровень
110
4
11516
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Датчик 1 Замыкание на низкий уровень
110
14
10914
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Температура хладагента слишком высокое — Уровень охлаждающей жидкости и проверить контур охлаждения.
111
1
11001
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Низкий уровень хладагента — Долейте охлаждающую жидкость — Проверить провода
111
3
11003
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Обрыв цепи — Проверить провода — Voltage must be larger than 2,0 V.
111
4
11004
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Короткое замыкание на землю — Проверить провода.
111
14
11014
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Уровень хладагента слишком Низко — Долейте охлаждающую жидкость — Проверить провода
Неправильный темп обновления или сигнал, не доступный
602
19
18719
CCVS Увеличивающий выключатель круиз-контроля
Полученные сетевые данные ошибочны
609
0
19960
Противоугонное устройство (иммобилайзер)
Количество ключей иммобилайзера больше 8
609
2
12002
Ошибка PLD/MR2
Неизвестная причина — Проверить PLD/MR2 коды ошибок
609
2
19963
Противоугонное устройство (иммобилайзер)
Иммобилайзер TPC сигнализирует, что есть ошибка по CAN
609
2
19965
Противоугонное устройство (иммобилайзер)
Неправильный ключ Иммобилайзер
609
9
19964
Противоугонное устройство (иммобилайзер)
Иммобилайзер TPC сигнализируют ошибочную линию стартера
609
11
14056
PLD/MR2
Подмена карты данных, Эффективность модуля управления
609
11
14058
PLD/MR2
Подмена карты данных, программная ошибка управляющего модуля
609
11
19962
Противоугонное устройство (иммобилайзер)
Иммобилайзер, автоматически активированный
609
12
11315
Цепь атмосферного давления PLD/MR2
Обрыв цепи
609
12
11316
Цепь атмосферного давления PLD/MR2
Закорочен на землю
609
12
12401
PLD/MR2
Вспомогательное Напряжение Дефектных 8,5 В
609
12
12402
PLD/MR2
Общая внутренняя ошибка
609
12
14024
PLD/MR2
Аварийный режим регулятора / регулятор#2 дефектный
609
12
14034
PLD/MR2
Плюсовой ключ PVB1 неисправен
609
12
14035
PLD/MR2
Плюсовой ключ PVB2 неисправен
609
12
14036
PLD/MR2
Плюсовой ключ PV5 неисправен
609
12
14038
PLD/MR2
Выходной элемент управления стартером поврежден (резервный)
609
12
14039
PLD/MR2
Выходной элемент управления стартером поврежден (основной)
609
12
14040
PLD/MR2
Ошибка диагностики стартера
609
12
14041
PLD/MR2
Ошибка диагностики стартера
609
12
14054
PLD/MR2
Ошибка шины данных CAN-L
609
12
14262
PLD/MR2
Неправильный блок начальной загрузки
609
12
14296
PLD/MR2 Загрузчик
Дефектное прикладное программное обеспечение
609
12
14297
PLD/MR2 Загрузчик
Дефектная флэш-память
609
12
14298
PLD/MR2 Загрузчик
Флэш(энергонезависимая память) не стирается
609
12
14299
PLD/MR2 Загрузчик
Нет прикладного программного обеспечения во флэш
609
12
18039
Цепь реле стартера PLD/MR2
Закороченный (главный или резервный)
609
13
12400
PLD/MR2
Нет. Из цилиндров, не соответствующих машинному типу
609
14
14037
Программа PLD/MR2
Неправильный номер цилиндров
609
14
14047
Программа PLD/MR2
Установлена ошибочная карта
609
14
14048
Программа PLD/MR2
Неправильный номер цилиндров
609
14
14049
Программа PLD/MR2
Калибровка PWM
609
14
14050
Программа PLD/MR2
Неправильные аппаратные средства
609
14
14051
Программа PLD/MR2
Контрольная сумма EEPROM 1
609
14
14052
Программа PLD/MR2
Контрольная сумма EEPROM 2
609
14
14053
Программа PLD/MR2
Контрольная сумма EEPROM 3
609
14
14269
Euromot3b / Модуль Управления двигателем Tier4i
Несоответствие управляющего модуля шасси Новая текущая версия 10.00
609
14
19961
Противоугонное устройство (иммобилайзер)
Реакция ответа счетчика Иммобилайзера
611
4
16506
Маслоотделитель
Замыкание на низкий уровень
611
12
16564
Маслоотделитель
Замыкание на высокий уровень
620
3
12103
Аналоговое напряжение
Напряжение слишком высокое > 5,2 В. — Напряжение питания > 5,2 V.
157/226
Педаль акселератора (AFP +};
620
4
12104
Питание аналоговой педаль акселератора (AFP +)
Напряжение слишком низкое — Напряжение питания < 4,8 V.
625
2
12202
CAN связь ADM3 -PLD/MR2
Нет связи с PLD/MR2 — Проверить провода (engine CAN) — Проверьте конфигурацию: PLD/MR2 parameter (../..) и ADM3 параметр 01/01 была установлена эквивалентная функциональность (Один провод способность)
625
2
10102
CAN связь ADM3 -PLD/MR2
Полученные данные недействительны — Проверить провода (CAN двигателя)
Короткое замыкание на землю — Проверить провода — Проверьте обмотку клапана
729
5
16409
Воздушный нагреватель на впуске (PLD/MR2)
Обрыв цепи
729
12
16432
Воздушный нагреватель на впуске (PLD/MR2)
Универсальные проблемы цепи
730
0
13900
Выходное реле 2 (REL 2)
Нагреватель сетки: нет увеличения температуры после активации — Проверить провода- Проверьте реле 2 -Проверьте подогреватель наддувочного воздуха
730
1
13901
Выходное реле 2 (REL 2)
Слишком долго подключено (нагреватель сетки) — Проверить провода — Проверьте реле 2
730
2
13902
Выходное реле 2 (REL 2)
Слишком долго отключено (нагреватель сетки) — Проверить провода — Проверьте реле 2
730
3
13903
Выходное реле 2 (REL 2)
Напряжение слишком высокое когда активировано — Проверить провода
730
4
13904
Выходное реле 2 (REL 2)
Напряжение слишком низкое когда активировано — Проверить провода — Проверьте реле 2
870
3
14223
Подогреватель распылители SCR
Замыкание на высокий уровень
870
3
14270
Система регенерации нагревателя
Замыкание на высокий уровень
870
4
14222
Подогреватель распылители SCR
Замыкание на низкий уровень
870
4
14269
Система регенерации нагревателя
Замыкание на низкий уровень
870
5
14221
Подогреватель распылители SCR
Обрыв цепи
904
9
18809
Скорость передней оси
Неправильный темп обновления
904
19
18819
Скорость передней оси
Полученные сетевые данные ошибочны
925
3
17905
Группа пропорционального клапана модуля SCR
Замыкание на высокий уровень
925
4
17908
Группа пропорционального клапана модуля SCR
Замыкание на низкий уровень
973
9
18909
Выбор моторного тормоза
Неправильный темп обновления
973
19
18919
Выбор моторного тормоза
Полученные сетевые данные ошибочны
974
2
14202
Удаленная педаль акселератора (HFG)
Напряжение питания не в диапазоне (контакт HFG +), — Граничное значение для напряжение питания для HFG: Минимальное значение: 4,8 V и максимальное значение: 5,2 V.
974
3
14203
Удаленная педаль акселератора (HFG)
Напряжение слишком высокое — Проверить провода- Проверьте удаленную педаль
974
4
14204
Удаленная педаль акселератора (HFG)
Напряжение слишком низкое — Проверить провода- Проверьте удаленную педаль
986
1
10631
Скорость вентилятора
Обороты слишком низкие
986
9
10612
Скорость вентилятора
Время ожидания вышло
986
9
17112
Скорость вентилятора
Время ожидания вышло
1004
3
14403
Выходное реле 4 (REL 4)
Обрыв цепи — Проверить провода- Проверьте реле 4
1004
4
14404
Выходное реле 4 (REL 4)
Короткое замыкание на землю — Проверить провода — Проверьте реле
1005
3
14503
Выход питания PWM педали или трансмиссия (FP +)
Обрыв цепи — Проверить провода
1005
4
14504
Выход питания PWM педали или трансмиссия (FP +)
Короткое замыкание на землю — Проверить провода
1015
1
15001
Педаль акселератора PWM (PWM FFG)
Нет напряжение питания на контакте FP + — Проверить провода
1015
3
15003
Педаль акселератора PWM (PWM FFG)
Нет сигнала в канале 2 (GAS2) — Проверить провода — Контакты 21/13, 15/05 , 21/14.
1015
4
15004
Педаль акселератора PWM (PWM FFG)
Нет сигнала в канале 1 (GAS1) — Проверить провода — Контакты 21/12, 15/05 , 21/14
1015
5
15005
Педаль акселератора PWM (PWM FFG)
Не настроен -Проведите заново процедуру калибровки педали акселератора
1015
6
15006
Педаль акселератора PWM (PWM FFG)
Праздное положение из приспособленного диапазона -Проведите заново процедуру калибровки педали акселератора
1015
7
15007
Педаль акселератора PWM (PWM FFG)
Из приспособленного диапазона -Проведите заново процедуру калибровки педали акселератора
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
КамАЗ-5490 Ошибки. Коды неисправностей двигателя и их описание. Расшифровка кодов неисправностей КАМАЗ-5490 S5. Описание неисправности SPN FMI от ADM3, от блока двигателя (MR2), от блока нейтрализации (SCR).
Электрический блок управления из блока CBCU3-E (Continental AG);
Блок управления ADM3, двигатель MR2, блок нейтрализации SCR (Daimler);
Система управления автоматической трансмиссией из блока AS-Tronic (ZF);
Электронная система управления тормозами из блока EBS3 (WABCO);
Система управления растормаживанием интардера (ZF);
Система управления пневматической подвеской ECAS (WABCO);
Коды ошибок для КАМАЗ 5490, системы управления функциями автомобиля с ADM3, блок двигателя (MR2), блок нейтрализации (SCR).
Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
Код неисправности ADM3 SPN
Код неисправности FMI ADM3
Код неисправности ADM3 (K-линия)
Код ошибки MR2 (K-линия)
Местонахождение ошибки
Описание ошибки
51
0
—
12419
Положение привода дроссельной заслонки
Выше диапазона измерения
51
1
—
12420
Положение привода дроссельной заслонки
Ниже диапазона измерения
51
2
—
12424
Положение привода дроссельной заслонки
Диапазон измерения не вероятен
51
2
—
14217
Положение привода дроссельной заслонки
Характеристики
51
3
—
14205
Датчик положения привода дроссельной заслонки
Короткое замыкание на высоком уровне
51
4
—
14206
Датчик положения привода дроссельной заслонки
Короткое замыкание на низком уровне
51
7
—
12431
Положение привода дроссельной заслонки
Неисправность
51
13
—
14218
Положение привода дроссельной заслонки
Внешнее положение
Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
Код неисправности ADM3 (J1939) SPN
Код неисправности ADM3 (J1939) FMI
Код неисправности ADM3 (K-линия)
Код ошибки MR2 (K-линия)
Местонахождение неисправности
Описание ошибки
69
9
17309
—
Двухступенчатый мостовой концевой выключатель
Неправильная частота обновления
69
19
17319
—
Двухступенчатый мостовой концевой выключатель
Полученные сетевые данные неверны
70
9
17409
—
Выключатель стояночного тормоза
Неправильная частота обновления
70
19
17419
—
Выключатель стояночного тормоза
Полученные сетевые данные неверны
84
3
10103
—
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Обрыв цепи
84
9
10109
—
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Неправильная скорость обновления
84
14
10114
—
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Ненадежный сигнал
84
19
10119
—
Скорость транспортного средства (C3 или J1939)
Полученные сетевые данные неверны
Код ошибки ADM3 (J1939) SPN
Код неисправности ADM3 (J1939) FMI
Код неисправности ADM3 (K-линия)
Код ошибки MR2 (K-линия)
Местонахождение ошибки
Описание ошибки
91
0
10200
—
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Не исправлено
91
3
10203
—
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Слишком высокое напряжение
151/226
150
91
4
10204
—
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Слишком низкое напряжение
91
9
10209
—
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Неправильная рампа обновления
91
19
10219
—
Педаль акселератора (AFPS или J1939)
Полученные сетевые данные неверны
94
0
—
11715
Давление топлива
Вход закорочен на высокий уровень
94
1
—
11716
Давление топлива
Вход закорочен на низкий уровень
94
2
—
11717
Давление топлива
Дальность/эффективность
94
3
—
13015
Давление топлива
Разомкнутая цепь
94
4
—
13016
Давление топлива
Короткое замыкание на землю
94
14
—
11917
Давление топлива
Слишком высокое / слишком низкое давление
Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
Код неисправности ADM3 (J1939) SPN
Код неисправности ADM3 (J1939) FMI
Код неисправности ADM3 (K-линия)
Код ошибки MR2 (K-линия)
Местонахождение неисправности
Описание ошибки
96
9
17509
—
Уровень топлива
Неправильная частота обновления
96
19
17519
—
Уровень топлива
Полученные сетевые данные неверны.
98
0
10400
—
Уровень масла (с PLD/MR2)
Слишком высокий уровень масла
100
14
10514
—
Давление масла (с PLD/MR2)
Слишком низкое давление масла
100
14
—
12020
Давление масла (с PLD/MR2)
Слишком низкое давление масла
102
0
—
11820
Турбокомпрессор/нагнетательный компрессор
Кратковременное давление наддува
102
1
—
11818
Турбонагнетатель / Нагнетатель
Эффективность системы зарядки
102
2
—
11417
Турбокомпрессор/нагнетательный компрессор
Датчик давления наддува «A» Диапазон/работа цепи
102
3
—
11415
Турбокомпрессор/компрессор нагнетателя
Датчик давления наддува «A» короткое замыкание высокий уровень
102
4
—
11416
Турбокомпрессор/нагнетательный компрессор
Датчик давления наддува «A» Короткое замыкание на низкий уровень
102
7
—
11876
Турбокомпрессор/нагнетательный компрессор
Эффективность системы зарядки
102
7
—
11878
Турбокомпрессор/нагнетательный компрессор
Перепускной клапан — механический
102
13
—
11873
Турбокомпрессор/нагнетательный компрессор
Начальный импульс, контрольный предел
102
13
—
11874
Турбокомпрессор/нагнетательный компрессор
Начальное повышение, чрезмерное отклонение управления
102
13
—
11875
Турбокомпрессор/нагнетательный компрессор
Эффективность системы зарядки
Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
Код ошибки ADM3 (J1939) SPN
Код ошибки ADM3 (J1939) FMI
Код неисправности ADM3 (K-линия)
Код ошибки MR2 (K-линия)
Местонахождение неисправности
Описание ошибки
103
3
—
12616
Датчик частоты вращения турбокомпрессора
Короткое замыкание на низкий уровень
103
4
—
12615
Датчик частоты вращения турбокомпрессора
Короткое замыкание на высоком уровне
103
7
—
12612
Датчик частоты вращения турбокомпрессора
Потеря сигнала, цикл без нагрузки 1
105
0
—
11822
Температура воздуха на входе
Слишком высокая температура
105
3
—
11215
Датчик температуры воздуха на входе1
Короткое замыкание на высоком уровне
105
4
—
11216
Датчик температуры воздуха на входе1
Короткое замыкание на низкий уровень
107
0
10800
—
Датчик воздушного фильтра (LFSE)
Слишком высокий перепад давления
107
3
10803
—
Датчик воздушного фильтра (LF SE)
Разомкнутая цепь
107
4
10804
—
Датчик воздушного фильтра (LF SE)
Короткое замыкание на землю
110
0
—
12122
Температура хладагента (с PLD/MR2)
Высокая температура хладагента
110
3
—
11515
Температура хладагента (с PLD/MR2)
Датчик 1 Короткое замыкание на высокий уровень
110
4
—
11516
Температура хладагента (с PLD/MR2)
Датчик 1 Короткое замыкание на низкий уровень
110
14
10914
—
Температура хладагента (от PLD/MR2)
Слишком высокая температура хладагента
111
1
11001
—
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Низкий уровень хладагента
111
3
11003
—
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Разомкнутая цепь
111
4
11004
—
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Короткое замыкание на землю
111
14
11014
—
Датчик уровня хладагента (KWSE)
Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости
Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
Код ошибки ADM3 (J1939) SPN
Код ошибки ADM3 (J1939) FMI
Код неисправности ADM3 (K-линия)
Код ошибки MR2 (K-линия)
Местонахождение неисправности
Описание ошибки
158
0
11100
—
Напряжение аккумулятора включено (клемма 15)
Проходное напряжение
158
1
11101
—
Напряжение аккумулятора включено (клемма 15)
Под напряжением
158
2
—
12219
Напряжение аккумулятора включено (клемма 15)
Непоследовательность
158
14
—
12319
Напряжение аккумулятора включено (клемма 15)
Неправильная работа выключателя стартера
161
9
17609
—
Входная скорость приводного вала
Неправильная скорость обновления
161
19
17619
—
Скорость вращения входного вала редуктора
Полученные сетевые данные неверны
168
3
—
17542
Напряжение на плате
Высокое напряжение
168
4
—
17543
Напряжение на плате
Низкое напряжение
171
2
—
13617
Температура окружающего воздуха
Схема датчика/диапазон активности
171
3
16603
—
Температура окружающего воздуха
Слишком высокое напряжение
171
4
16604
—
Температура окружающей среды
Слишком низкое напряжение
171
9
16609
—
Температура окружающей среды
Неправильная частота обновления
171
9
—
13604
Температура окружающего воздуха
Потерянное сообщение
171
19
16619
—
Температура окружающего воздуха
Полученные сетевые данные неверны
Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
Код ошибки ADM3 (J1939) SPN
Код неисправности ADM3 (J1939) FMI
Код неисправности ADM3 (K-линия)
Код ошибки MR2 (K-линия)
Местонахождение неисправности
Описание ошибки
173
0
—
12406
Температура выхлопных газов двигателя
Выше номинального значения
173
15
—
12429
Температура выхлопных газов двигателя
слишком высокий
174
3
—
11115
Датчик температуры топлива «A»
Вход закорочен на высокий уровень
174
4
—
11116
Датчик температуры топлива «A»
Вход закорочен на низкий уровень
175
3
—
11015
Датчик температуры моторного масла
Короткое замыкание на высоком уровне
175
4
—
11016
Датчик температуры моторного масла
Короткое замыкание на низком уровне
190
0
—
10530
Скорость вращения двигателя
Состояние превышения скорости машины
191
9
17709
—
Скорость вращения выходного вала редуктора
Индикатор недопустимой регенерации
191
19
17719
—
Скорость вращения выходного вала редуктора
Полученные сетевые данные неверны
354
3
—
13415
Подключенный наружный воздух, датчик влажности
Короткое замыкание на высоком уровне
354
4
—
13416
Подключенный наружный воздух, датчик влажности
Короткое замыкание на низком уровне
Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
Код неисправности ADM3 (J1939) SPN
Код неисправности ADM3 (J1939) FMI
Код неисправности ADM3 (K-линия)
Код ошибки MR2 (K-линия)
Местонахождение неисправности
Описание ошибки
523
9
17809
—
Текущая передача данных
Неверная ставка продления
523
19
17819
—
Идет передача данных
Полученные сетевые данные неверны
524
9
17909
—
Выбранная коробка передач
Неверный индикатор обновления
524
19
17919
—
Выбранная коробка передач
Полученные сетевые данные неверны
558
1
11701
—
Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939)
Оба сигнала равны, но не могут
558
5
11705
—
Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939)
Обе цепи выключателя разомкнуты
558
9
11709
—
Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939)
Неправильная рампа обновления
558
12
11712
—
Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939)
Обе цепи выключателя замкнуты
558
19
11719
—
Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939)
Полученные сетевые данные неверны
559
9
18009
—
Датчик выключения педали акселератора
Неправильная частота обновления
559
19
18019
—
Датчик выключения педали акселератора
Полученные сетевые данные неверны
Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
Код неисправности ADM3 (J1939) SPN
Код неисправности ADM3 (J1939) FMI
Код неисправности ADM3 (K-линия)
Код ошибки MR2 (K-линия)
Местонахождение неисправности
Описание ошибки
573
9
18109
—
Коробка передач с гидротрансформатором с блокирующей передачей
Неправильный индикатор обновления
573
19
18119
—
Коробка передач с гидротрансформатором с блокирующей передачей