Ошибка 65535 дут

Перейти к содержимому раздела

Ошибки в работе ДУТ

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1

18/02/2016 13:01:21Ошибки в работе ДУТ

  • Naviteh_alex
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 31/05/2013
  • Сообщений: 28
  • Продукты: Wialon Pro
  • Карма: 1

Тема: Ошибки в работе ДУТ

Попались ДУТы «ТАКМАК»
И вот попадаются эти ошибки:

65535 (или -1) — неверный ответ от датчика или неверный префикс ответа (общий код ошибки);
65534 (или -2) — неверный код команды в ответе;
65533 (или -3) — неверный адрес датчика в ответе;
65532 (или -4) — ошибка crc;
65531 (или -5) — датчик не инициализирован;
65530 (или -6) — обрыв на линии, ответный пакет отсутствует или неполон;
65529 (или -7) — ошибка калибровки (Технотон);
65528 (или -8) — апппаратная ошибка (Технотон);
65527 (или -9) — обрыв кабеля от датчика;
65526 (или -10) — Нет сигнала;
65525 (или -11) — низкий заряд батареи;
65524 (или -12) — низкий заряд батареи + обрыв кабеля от датчика;
65523 (или -13) — низкий заряд батареи + нет сигнала;
65535- 65530  —  Ошибки от устройства СИГНАЛ/СМАРТ;
65529, 65528 –  Ошибки ДУТ Технотон;
65527 – 65523 – Ошибки ультразвуковых ДУТ «ТС СЕНСОР» УЗИ- 0.8 и УЗИ-2.5

Так вот вопрос как фильтровать эти ошибки? Потому что это сказывается на показаниях:

Уровень топлива    2016-02-17 08:46:36    523
Уровень топлива    2016-02-17 08:46:47    521
Уровень топлива    2016-02-17 08:46:59    519
Уровень топлива    2016-02-17 08:47:04    518
Уровень топлива    2016-02-17 08:47:52    514
Уровень топлива    2016-02-17 08:48:09    -348201,3876
Уровень топлива    2016-02-17 08:48:10    509
Уровень топлива    2016-02-17 08:48:20    508
Уровень топлива    2016-02-17 08:48:30    508
Уровень топлива    2016-02-17 08:50:20    506
Уровень топлива    2016-02-17 08:50:22    505
Уровень топлива    2016-02-17 08:50:33    505
Уровень топлива    2016-02-17 08:51:22    506
Уровень топлива    2016-02-17 08:51:32    508

  • Ошибки в работе ДУТ

2Ответ от MooveR

18/02/2016 14:12:06Ошибки в работе ДУТ

(18/02/2016 14:22:41 отредактировано MooveR)

  • MooveR
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 17/06/2014
  • Сообщений: 432
  • Продукты: Wialon HostingWialon ProWialon Local
  • Карма: 101

Re: Ошибки в работе ДУТ

Naviteh_alex пишет:

Попались ДУТы «ТАКМАК»
И вот попадаются эти ошибки:

65535 (или -1) — неверный ответ от датчика или неверный префикс ответа (общий код ошибки);
65534 (или -2) — неверный код команды в ответе;
65533 (или -3) — неверный адрес датчика в ответе;
65532 (или -4) — ошибка crc;
65531 (или -5) — датчик не инициализирован;
65530 (или -6) — обрыв на линии, ответный пакет отсутствует или неполон;
65529 (или -7) — ошибка калибровки (Технотон);
65528 (или -8) — апппаратная ошибка (Технотон);
65527 (или -9) — обрыв кабеля от датчика;
65526 (или -10) — Нет сигнала;
65525 (или -11) — низкий заряд батареи;
65524 (или -12) — низкий заряд батареи + обрыв кабеля от датчика;
65523 (или -13) — низкий заряд батареи + нет сигнала;
65535- 65530  —  Ошибки от устройства СИГНАЛ/СМАРТ;
65529, 65528 –  Ошибки ДУТ Технотон;
65527 – 65523 – Ошибки ультразвуковых ДУТ «ТС СЕНСОР» УЗИ- 0.8 и УЗИ-2.5

Так вот вопрос как фильтровать эти ошибки? Потому что это сказывается на показаниях:

Уровень топлива    2016-02-17 08:46:36    523
Уровень топлива    2016-02-17 08:46:47    521
Уровень топлива    2016-02-17 08:46:59    519
Уровень топлива    2016-02-17 08:47:04    518
Уровень топлива    2016-02-17 08:47:52    514
Уровень топлива    2016-02-17 08:48:09    -348201,3876
Уровень топлива    2016-02-17 08:48:10    509
Уровень топлива    2016-02-17 08:48:20    508
Уровень топлива    2016-02-17 08:48:30    508
Уровень топлива    2016-02-17 08:50:20    506
Уровень топлива    2016-02-17 08:50:22    505
Уровень топлива    2016-02-17 08:50:33    505
Уровень топлива    2016-02-17 08:51:22    506
Уровень топлива    2016-02-17 08:51:32    508

ДУТ «ТакМак», при корректной установке, перечисленных Вами значений выдавать не может.

Диапазон значений может быть 500 — 20 000 (это максимум, что я видел)

При условии 495 — 505 — Это код ошибки КЗ ДУТ

В Вашем случае я могу порекомендовать, после тарировочной процедуры задать диапазон валидных значений ДУТ в Настройках ДУТ, как показано на рисунке

  • Ошибки в работе ДУТ

Сообщений 2

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Ошибка P0463 — Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0463

Ошибка P0463 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил сигнал о слишком высоком напряжении от датчика уровня топлива. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0463

PCM определяет, какое количество топлива находится в топливном баке, полагаясь на входной сигнал напряжения. Как правило, самое высокое значение напряжения составляет 5 вольт. Если фактическое значение напряжения выходит за пределы диапазона, установленного производителем, появляется ошибка P0463.

Причины возникновения ошибки P0463

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0463 являются:

  • Повреждение цепи датчика уровня топлива
  • Неисправность датчика уровня топлива
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива, плавающего на поверхности топлива в баке
  • Коррозия или повреждение топливного бака
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0463?

Основными признаками возникновения ошибки P0463 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Ненадлежащая работа или неисправность датчика уровня топлива
  • Загорание контрольной лампы и/или срабатывание звукового сигнала, указывающего на низкий уровень топлива

Как механик диагностирует ошибку P0463?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и попытается определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0463. Он также проверит работу датчика уровня топлива и выяснит, передает ли датчик верные показания относительно уровня топлива в топливном баке автомобиля.

Затем механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0463 снова. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит причину возникновения данной ошибки. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет стирать код ошибки P0463 с памяти PCM и повторно проверять систему для того, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода ошибки P0463

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода ошибки P0463 являются:

  • Замена топливного насоса, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности датчика уровня топлива.
  • Замена дорогостоящих компонентов без предварительной проверки электрических проводов и соединителей на предмет короткого замыкания или наличия повреждений.
  • Замена датчика уровня топлива, в то время как проблема заключается в наличии коррозии или повреждении электрических проводов или соединителей.

Насколько серьезной является ошибка P0463?

При появлении ошибки P0463 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Однако, из-за того, что датчик уровня топлива может передавать неверные показания, водители автомобилей не смогут точно определить, какое количество топлива находится в баке. Поэтому во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0463?

Для устранения ошибки P0463 может потребоваться:

  • Ремонт или замена топливного бака
  • Ремонт или замена поплавка датчика уровня топлива
  • Ремонт или замена датчика уровня топлива
  • Замена проводов датчика уровня топлива
  • Надлежащее подключение датчика уровня топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0463

Если датчик уровня топлива будет передавать ошибочные или неверные показания, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что при сохранении кода ошибки P0463 в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0463?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика ошибок машины или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Ошибки в работе ДУТ

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

18/02/2016 13:01:21 Ошибки в работе ДУТ

  • Naviteh_alex
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 31/05/2013
  • Сообщений: 28
  • Продукты: Wialon Pro
  • Карма: 1

Тема: Ошибки в работе ДУТ

Попались ДУТы «ТАКМАК»
И вот попадаются эти ошибки:

65535 (или -1) — неверный ответ от датчика или неверный префикс ответа (общий код ошибки);
65534 (или -2) — неверный код команды в ответе;
65533 (или -3) — неверный адрес датчика в ответе;
65532 (или -4) — ошибка crc;
65531 (или -5) — датчик не инициализирован;
65530 (или -6) — обрыв на линии, ответный пакет отсутствует или неполон;
65529 (или -7) — ошибка калибровки (Технотон);
65528 (или -8) — апппаратная ошибка (Технотон);
65527 (или -9) — обрыв кабеля от датчика;
65526 (или -10) — Нет сигнала;
65525 (или -11) — низкий заряд батареи;
65524 (или -12) — низкий заряд батареи + обрыв кабеля от датчика;
65523 (или -13) — низкий заряд батареи + нет сигнала;
65535- 65530 — Ошибки от устройства СИГНАЛ/СМАРТ;
65529, 65528 – Ошибки ДУТ Технотон;
65527 – 65523 – Ошибки ультразвуковых ДУТ «ТС СЕНСОР» УЗИ- 0.8 и УЗИ-2.5

Так вот вопрос как фильтровать эти ошибки? Потому что это сказывается на показаниях:

Уровень топлива 2016-02-17 08:46:36 523
Уровень топлива 2016-02-17 08:46:47 521
Уровень топлива 2016-02-17 08:46:59 519
Уровень топлива 2016-02-17 08:47:04 518
Уровень топлива 2016-02-17 08:47:52 514
Уровень топлива 2016-02-17 08:48:09 -348201,3876
Уровень топлива 2016-02-17 08:48:10 509
Уровень топлива 2016-02-17 08:48:20 508
Уровень топлива 2016-02-17 08:48:30 508
Уровень топлива 2016-02-17 08:50:20 506
Уровень топлива 2016-02-17 08:50:22 505
Уровень топлива 2016-02-17 08:50:33 505
Уровень топлива 2016-02-17 08:51:22 506
Уровень топлива 2016-02-17 08:51:32 508

18/02/2016 14:12:06 Ошибки в работе ДУТ

  • MooveR
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 17/06/2014
  • Сообщений: 431
  • Продукты: Wialon HostingWialon ProWialon Local
  • Карма: 101

Re: Ошибки в работе ДУТ

Попались ДУТы «ТАКМАК»
И вот попадаются эти ошибки:

65535 (или -1) — неверный ответ от датчика или неверный префикс ответа (общий код ошибки);
65534 (или -2) — неверный код команды в ответе;
65533 (или -3) — неверный адрес датчика в ответе;
65532 (или -4) — ошибка crc;
65531 (или -5) — датчик не инициализирован;
65530 (или -6) — обрыв на линии, ответный пакет отсутствует или неполон;
65529 (или -7) — ошибка калибровки (Технотон);
65528 (или -8) — апппаратная ошибка (Технотон);
65527 (или -9) — обрыв кабеля от датчика;
65526 (или -10) — Нет сигнала;
65525 (или -11) — низкий заряд батареи;
65524 (или -12) — низкий заряд батареи + обрыв кабеля от датчика;
65523 (или -13) — низкий заряд батареи + нет сигнала;
65535- 65530 — Ошибки от устройства СИГНАЛ/СМАРТ;
65529, 65528 – Ошибки ДУТ Технотон;
65527 – 65523 – Ошибки ультразвуковых ДУТ «ТС СЕНСОР» УЗИ- 0.8 и УЗИ-2.5

Так вот вопрос как фильтровать эти ошибки? Потому что это сказывается на показаниях:

Уровень топлива 2016-02-17 08:46:36 523
Уровень топлива 2016-02-17 08:46:47 521
Уровень топлива 2016-02-17 08:46:59 519
Уровень топлива 2016-02-17 08:47:04 518
Уровень топлива 2016-02-17 08:47:52 514
Уровень топлива 2016-02-17 08:48:09 -348201,3876
Уровень топлива 2016-02-17 08:48:10 509
Уровень топлива 2016-02-17 08:48:20 508
Уровень топлива 2016-02-17 08:48:30 508
Уровень топлива 2016-02-17 08:50:20 506
Уровень топлива 2016-02-17 08:50:22 505
Уровень топлива 2016-02-17 08:50:33 505
Уровень топлива 2016-02-17 08:51:22 506
Уровень топлива 2016-02-17 08:51:32 508

ДУТ «ТакМак», при корректной установке, перечисленных Вами значений выдавать не может.

Диапазон значений может быть 500 — 20 000 (это максимум, что я видел)

При условии 495 — 505 — Это код ошибки КЗ ДУТ

В Вашем случае я могу порекомендовать, после тарировочной процедуры задать диапазон валидных значений ДУТ в Настройках ДУТ, как показано на рисунке

Источник

Код ошибки P0462 – низкий входной сигнал в цепи датчика «A» уровня топлива

Код ошибки P0462 звучит как «низкий входной сигнал в цепи датчика «A» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «A» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0462

Код неисправности OBD II P0462 определяется как «низкий уровень входного сигнала в цепи датчика «A» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий сигнал от блока датчика уровня топлива.

Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.

Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P0462 и включит сигнальную лампу.

Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.

Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса низкий в течении определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0462 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
  3. Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
  4. Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.

Степень серьезности кода P0462 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.

Причины возникновения ошибки

Код P0462 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика уровня топлива.
  • Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
  • Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
  • Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
  • Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0462

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0462:

  1. Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0462.
  3. Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
  4. Осмотрите проводку, при необходимости замените.
  5. Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P0462, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.

Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.

Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.

Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.

Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P0462.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0462 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Караван, Чарджер)
  • Ford (Форд Рейнджер, Таурус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Infiniti (Инфинити g35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Либерти)
  • Kia
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альтима, Сентра)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Subaru

С кодом неисправности Р0462 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0460, P0461, P0463, P0464, U1001.

Источник

Ошибка P0463 — Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0463

Ошибка P0463 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил сигнал о слишком высоком напряжении от датчика уровня топлива. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0463

PCM определяет, какое количество топлива находится в топливном баке, полагаясь на входной сигнал напряжения. Как правило, самое высокое значение напряжения составляет 5 вольт. Если фактическое значение напряжения выходит за пределы диапазона, установленного производителем, появляется ошибка P0463.

Причины возникновения ошибки P0463

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0463 являются:

  • Повреждение цепи датчика уровня топлива
  • Неисправность датчика уровня топлива
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива, плавающего на поверхности топлива в баке
  • Коррозия или повреждение топливного бака
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0463?

Основными признаками возникновения ошибки P0463 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Ненадлежащая работа или неисправность датчика уровня топлива
  • Загорание контрольной лампы и/или срабатывание звукового сигнала, указывающего на низкий уровень топлива

Как механик диагностирует ошибку P0463?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и попытается определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0463. Он также проверит работу датчика уровня топлива и выяснит, передает ли датчик верные показания относительно уровня топлива в топливном баке автомобиля.

Затем механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0463 снова. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит причину возникновения данной ошибки. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет стирать код ошибки P0463 с памяти PCM и повторно проверять систему для того, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода ошибки P0463

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода ошибки P0463 являются:

  • Замена топливного насоса, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности датчика уровня топлива.
  • Замена дорогостоящих компонентов без предварительной проверки электрических проводов и соединителей на предмет короткого замыкания или наличия повреждений.
  • Замена датчика уровня топлива, в то время как проблема заключается в наличии коррозии или повреждении электрических проводов или соединителей.

Насколько серьезной является ошибка P0463?

При появлении ошибки P0463 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Однако, из-за того, что датчик уровня топлива может передавать неверные показания, водители автомобилей не смогут точно определить, какое количество топлива находится в баке. Поэтому во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0463?

Для устранения ошибки P0463 может потребоваться:

  • Ремонт или замена топливного бака
  • Ремонт или замена поплавка датчика уровня топлива
  • Ремонт или замена датчика уровня топлива
  • Замена проводов датчика уровня топлива
  • Надлежащее подключение датчика уровня топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0463

Если датчик уровня топлива будет передавать ошибочные или неверные показания, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что при сохранении кода ошибки P0463 в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0463?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика ошибок машины или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Ошибки в работе ДУТ

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

18/02/2016 13:01:21 Ошибки в работе ДУТ

  • Naviteh_alex
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 31/05/2013
  • Сообщений: 28
  • Продукты: Wialon Pro
  • Карма: 1

Тема: Ошибки в работе ДУТ

Попались ДУТы «ТАКМАК»
И вот попадаются эти ошибки:

65535 (или -1) — неверный ответ от датчика или неверный префикс ответа (общий код ошибки);
65534 (или -2) — неверный код команды в ответе;
65533 (или -3) — неверный адрес датчика в ответе;
65532 (или -4) — ошибка crc;
65531 (или -5) — датчик не инициализирован;
65530 (или -6) — обрыв на линии, ответный пакет отсутствует или неполон;
65529 (или -7) — ошибка калибровки (Технотон);
65528 (или -8) — апппаратная ошибка (Технотон);
65527 (или -9) — обрыв кабеля от датчика;
65526 (или -10) — Нет сигнала;
65525 (или -11) — низкий заряд батареи;
65524 (или -12) — низкий заряд батареи + обрыв кабеля от датчика;
65523 (или -13) — низкий заряд батареи + нет сигнала;
65535- 65530 — Ошибки от устройства СИГНАЛ/СМАРТ;
65529, 65528 – Ошибки ДУТ Технотон;
65527 – 65523 – Ошибки ультразвуковых ДУТ «ТС СЕНСОР» УЗИ- 0.8 и УЗИ-2.5

Так вот вопрос как фильтровать эти ошибки? Потому что это сказывается на показаниях:

Уровень топлива 2016-02-17 08:46:36 523
Уровень топлива 2016-02-17 08:46:47 521
Уровень топлива 2016-02-17 08:46:59 519
Уровень топлива 2016-02-17 08:47:04 518
Уровень топлива 2016-02-17 08:47:52 514
Уровень топлива 2016-02-17 08:48:09 -348201,3876
Уровень топлива 2016-02-17 08:48:10 509
Уровень топлива 2016-02-17 08:48:20 508
Уровень топлива 2016-02-17 08:48:30 508
Уровень топлива 2016-02-17 08:50:20 506
Уровень топлива 2016-02-17 08:50:22 505
Уровень топлива 2016-02-17 08:50:33 505
Уровень топлива 2016-02-17 08:51:22 506
Уровень топлива 2016-02-17 08:51:32 508

18/02/2016 14:12:06 Ошибки в работе ДУТ

  • MooveR
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 17/06/2014
  • Сообщений: 431
  • Продукты: Wialon HostingWialon ProWialon Local
  • Карма: 101

Re: Ошибки в работе ДУТ

Попались ДУТы «ТАКМАК»
И вот попадаются эти ошибки:

65535 (или -1) — неверный ответ от датчика или неверный префикс ответа (общий код ошибки);
65534 (или -2) — неверный код команды в ответе;
65533 (или -3) — неверный адрес датчика в ответе;
65532 (или -4) — ошибка crc;
65531 (или -5) — датчик не инициализирован;
65530 (или -6) — обрыв на линии, ответный пакет отсутствует или неполон;
65529 (или -7) — ошибка калибровки (Технотон);
65528 (или -8) — апппаратная ошибка (Технотон);
65527 (или -9) — обрыв кабеля от датчика;
65526 (или -10) — Нет сигнала;
65525 (или -11) — низкий заряд батареи;
65524 (или -12) — низкий заряд батареи + обрыв кабеля от датчика;
65523 (или -13) — низкий заряд батареи + нет сигнала;
65535- 65530 — Ошибки от устройства СИГНАЛ/СМАРТ;
65529, 65528 – Ошибки ДУТ Технотон;
65527 – 65523 – Ошибки ультразвуковых ДУТ «ТС СЕНСОР» УЗИ- 0.8 и УЗИ-2.5

Так вот вопрос как фильтровать эти ошибки? Потому что это сказывается на показаниях:

Уровень топлива 2016-02-17 08:46:36 523
Уровень топлива 2016-02-17 08:46:47 521
Уровень топлива 2016-02-17 08:46:59 519
Уровень топлива 2016-02-17 08:47:04 518
Уровень топлива 2016-02-17 08:47:52 514
Уровень топлива 2016-02-17 08:48:09 -348201,3876
Уровень топлива 2016-02-17 08:48:10 509
Уровень топлива 2016-02-17 08:48:20 508
Уровень топлива 2016-02-17 08:48:30 508
Уровень топлива 2016-02-17 08:50:20 506
Уровень топлива 2016-02-17 08:50:22 505
Уровень топлива 2016-02-17 08:50:33 505
Уровень топлива 2016-02-17 08:51:22 506
Уровень топлива 2016-02-17 08:51:32 508

ДУТ «ТакМак», при корректной установке, перечисленных Вами значений выдавать не может.

Диапазон значений может быть 500 — 20 000 (это максимум, что я видел)

При условии 495 — 505 — Это код ошибки КЗ ДУТ

В Вашем случае я могу порекомендовать, после тарировочной процедуры задать диапазон валидных значений ДУТ в Настройках ДУТ, как показано на рисунке

Источник

Код ошибки P0462 – низкий входной сигнал в цепи датчика «A» уровня топлива

Код ошибки P0462 звучит как «низкий входной сигнал в цепи датчика «A» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «A» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0462

Код неисправности OBD II P0462 определяется как «низкий уровень входного сигнала в цепи датчика «A» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий сигнал от блока датчика уровня топлива.

Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.

Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P0462 и включит сигнальную лампу.

Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.

Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса низкий в течении определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0462 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
  3. Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
  4. Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.

Степень серьезности кода P0462 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.

Причины возникновения ошибки

Код P0462 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика уровня топлива.
  • Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
  • Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
  • Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
  • Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0462

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0462:

  1. Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P0462.
  3. Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
  4. Осмотрите проводку, при необходимости замените.
  5. Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P0462, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.

Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.

Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.

Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.

Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P0462.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0462 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Караван, Чарджер)
  • Ford (Форд Рейнджер, Таурус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Infiniti (Инфинити g35)
  • Jeep (Джип Вранглер, Либерти)
  • Kia
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альтима, Сентра)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Subaru

С кодом неисправности Р0462 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0460, P0461, P0463, P0464, U1001.

Источник

Аватара пользователя

DJ Astro

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 928
Зарегистрирован: 03.09.2010
Профессия: программист станков с ЧПУ
Откуда: Беларусь, Барановичи
Авто: VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
Возраст: 40

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

kiriy82:обороты сам меняет или клавишами управляется.

И сам меняет и клавишами управляется.

Наши люди в булочную на такси не ездят! Они туда ездят на Шариках!!! :)

Аватара пользователя

kiriy82

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1374
Зарегистрирован: 11.05.2011
Детей: 2
Откуда: Мурманская область
Авто: VW Sharan, 1998 г.в., 2.0 л. ADY, 5ст КПП
Возраст: 41

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

kiriy82 » 14 июн 2012, 20:15

у меня была такая ошибка
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7M0-907-040.lbl
Part No: 7M0 907 040 AH
Компонент: CLIMATRONIC MPV V108
Кодировка: 00011
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 71E2D79A57F30C94

1 неисправность
65535 — Internal Control Module Memory Error
00-00 — —
после этого поменял шланг высокого давления и осушитель, и в грамотном сервисе на хорошем оборудовании заправил систему, щас пойду просканирую может она так и осталась, только табло климы мигать перестало

Добавлено спустя 54 минуты 38 секунд:
ошибка ушла сама после вышеописанных процедур без очистки компом

Любая знакомая кривая короче незнакомой прямой

Аватара пользователя

Michael D

Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 13945
Зарегистрирован: 07.03.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 1
Профессия: вольный автомеханик
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

Michael D » 14 июн 2012, 23:43

kiriy82, ну датчик конечно оборотами не управляет, сам понимаешь. Иначе для чего блок и алгоритм в него зашивать?

ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru

Аватара пользователя

La_Costa

Врос
Врос
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 14.02.2008
Откуда: Canada
Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

La_Costa » 15 июн 2012, 09:07

балин, сёдня могать начал думал всё :shock: подключился, а это он вспомнил что печка задняя отключена, по крайней мере других ошибок не было….. щас не мыргает

Аватара пользователя

kiriy82

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1374
Зарегистрирован: 11.05.2011
Детей: 2
Откуда: Мурманская область
Авто: VW Sharan, 1998 г.в., 2.0 л. ADY, 5ст КПП
Возраст: 41

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

kiriy82 » 15 июн 2012, 21:45

Michael D, я имел в виду что если датчик не работает или пропеллер к нему воздух не подает, то мозгам неоткуда взять инфу о температуре, соответственно по-моему обороты будут моторчика печки будут постоянными

Любая знакомая кривая короче незнакомой прямой

Аватара пользователя

Michael D

Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 13945
Зарегистрирован: 07.03.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 1
Профессия: вольный автомеханик
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

Michael D » 15 июн 2012, 22:29

Понятно. Если датчик накрылся- то да. Но будет ошибка по нему, скорее всего. А пропеллер- просто неверные данные поступать в блок от датчика. Работать -то все будет.

ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru

Аватара пользователя

La_Costa

Врос
Врос
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 14.02.2008
Откуда: Canada
Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

La_Costa » 18 июн 2012, 11:56

kiriy82:я имел в виду что если датчик не работает или пропеллер к нему воздух не подает, то мозгам неоткуда взять инфу о температуре

если пропелер не работает, то Т всё равно какаято но будет, а если сам датчик, то я думаю что-то среднее подставит

Аватара пользователя

La_Costa

Врос
Врос
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 14.02.2008
Откуда: Canada
Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

La_Costa » 25 июн 2012, 08:34

DJ Astro:Нада глянуть…

ну как?

у меня не моргает, моторчик включатеся всегда :D почти 2 недели прошло

Аватара пользователя

DJ Astro

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 928
Зарегистрирован: 03.09.2010
Профессия: программист станков с ЧПУ
Откуда: Беларусь, Барановичи
Авто: VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
Возраст: 40

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

DJ Astro » 25 июн 2012, 22:35

La_Costa:ну как?

Внутрь пока не лазил, но точно установил зависимость, что когда моторчик молчит — тогда моргает. :)

Наши люди в булочную на такси не ездят! Они туда ездят на Шариках!!! :)

Аватара пользователя

La_Costa

Врос
Врос
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 14.02.2008
Откуда: Canada
Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

La_Costa » 10 июл 2012, 07:12

DJ Astro: и клавишами управляется

в вот с одного деления на два разница большая по скорости? а то у меня когда в ручную 1 деление слабо, 2 деления очень сильно, только когда выйдет на нужную Е тогла плавно регулируется во всём диапозоне….

La_Costa:он вспомнил что печка задняя отключена

опять вспомнил, кто знает почему….

:hats_off:

Аватара пользователя

DJ Astro

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 928
Зарегистрирован: 03.09.2010
Профессия: программист станков с ЧПУ
Откуда: Беларусь, Барановичи
Авто: VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
Возраст: 40

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

DJ Astro » 10 июл 2012, 09:57

La_Costa:в вот с одного деления на два разница большая по скорости? а то у меня когда в ручную 1 деление слабо, 2 деления очень сильно, только когда выйдет на нужную Е тогла плавно регулируется во всём диапозоне….

бывает и у меня так… 1 — тишина (минимум, практически не дует), 2 — дует на максимуме… потом, правда, через некоторое время успокаивается. Бывает и наоборот: молчит с первого до предпоследнего деления — тишина (минимум, практически не дует), последнее — сразу максимум. Если так оставить где-то в середине, то через некоторое время начинает дуть как надо.
Зависит, наверное, от того, чего там температурные датчики намеряют :D

Наши люди в булочную на такси не ездят! Они туда ездят на Шариках!!! :)

Аватара пользователя

usrSEAT

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1497
Зарегистрирован: 26.05.2010
Детей: 2
Откуда: Могилев/Минск
Авто: Ford Galaxy 1.9 TDi AUY 2002г 6МКПП
Возраст: 47

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

usrSEAT » 05 авг 2012, 11:07

удалось кому победить ошибку: ?
65535 — Неисправен блок управления
00-00 —

У гэлакси 99 года вылазит. После покупки машины, ремонта трубок и заправки климата. В заднем контуре холод, впереди тепло, охладитель при этом холодный, а в блоке климата ошибка эта.

Как блок климата сымается на дорестайленге, может попробовать датчик в блоке почистить, я когда на своей его снимал, там из-за вентилятора все в пыли было.

http://pro-ford-galaxy.ru/
Был SEAT Alhambra TDi 1Z 1996г 5-МКПП: www.seat-alhambra.ru

Аватара пользователя

kiriy82

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1374
Зарегистрирован: 11.05.2011
Детей: 2
Откуда: Мурманская область
Авто: VW Sharan, 1998 г.в., 2.0 л. ADY, 5ст КПП
Возраст: 41

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

kiriy82 » 13 авг 2012, 10:12

Любая знакомая кривая короче незнакомой прямой

sergei_72

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 27.09.2012
Откуда: Беларусь
Авто: Seat Alhambra, 1,9 TDI, 1999, 81 kW, AFN
Возраст: 51

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

sergei_72 » 27 сен 2012, 19:51

Потдверждаю!!!! Сначала мигание, как только купил, после когда попробовал VAG указанная выше ошибка. Перерыл множество форумов, безрезультатно и случайно наткнулся у нас. Не выдержал и в гараж. Только вернулся. Как и советовалось достал блок управления климой, разобрал и ОПАНЬКИ. Вентилятор на плате перепаивали, однако немец (бывший владелец) решил сэкономить, решив сам или попросив соседа перепаять данный агрегат имея как я увидел самые поверхностные понятия о процессе пайки. Короче я перепаял и вот оно СЧАСТЬЕ. Бук дома, завтра проверю, но думаю ошибка пропала.

sergei_72

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 27.09.2012
Откуда: Беларусь
Авто: Seat Alhambra, 1,9 TDI, 1999, 81 kW, AFN
Возраст: 51

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

sergei_72 » 28 сен 2012, 16:17

Облом. Пол дня проездил и опять мигает. Vag-ом стирал, безрезультатно, но думаю мы на правильном направлении. Будем искать!

Нестираемая ошибка 65535 в блоках AIRBAG на VAG машинах после диагностики — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Нестираемая ошибка 65535 в блоках AIRBAG на VAG машинах после диагностики


Закрытая тема.

  1. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,560
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Я такое предупреждение получал в старом ваг коме году эдак в 2001м, так ни разу и не видел живьем такой случай. Если не ошибаюсь, в старых сканерах была «птичка» , опрашивать или нет 15 адрес.

  2. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48

    Короче, чтобы не испытывать судьбу, лучше общий поиск не выполнять, а опрашивать блоки отдельно.

  3. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,560
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    никогда так не делал, наверное это касается каких то ооочень старых блоков SRS

  4. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48

    А от чего может формироваться эта ошибка?
    Пуск системы это понятно.

  5. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,560
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    А мне как раз нет

    Такая ошибка (как я полагаю) возникает на старых системах при попытке с ними связаться, а также в любых других ситуациях, когда нарушается штатный режим функционирования.

    если что…могу восстановить такой блок.

  6. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48

    Дык то что его восстановить можно, это мне понятно. Но всё равно спасибо за помощь.
    Теперь нужно очистить область ПЗУ и записать в неё чистый код под 4 подушки, опробовать «на столе», считать ошибки и далее по ситуации. Если новый код установился и всё гут, то система запуститься и выпадет опять в нестираемую, плюс ошибки всех датчиков и обрыв исполнителей. Ну, а если код не установился, или установился криво, то при подключении «на столе» мы увидим труп.
    Чёт мне уже не охота его в авто возвращать. Осталось понять что за проц там стоит. Не могу найти описание. Программатор друг обещался дать поиграться. X-Prog вроде называется.
    Вот пока не разберусь с распиновкой ( +12, gnd, K-Line)
    Вроде 5 — +12
    6 — gnd
    А вот K-Line не могу найти.

  7. Аватар для с а н я

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    25.12.2008
    Сообщений:
    481
    Адрес:
    Белгородская обл. г. Губкин

    в некоторых эбу подушек при стирании ошибок портился еепром, это авто до 2000 г в, в некоторых сканерах предупреждение об этом есть. лечится програмированием еепрома исправленного

  8. Аватар для al-pha

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    12.06.2014
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Минск

    обычно такое происходит при использовании китайского оборудования. Делал много блоков KTSом — никогда подобных ошибок не появлялось.

  9. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,560
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Я когда слышу такие заявления, всегда хочется спросить, какая у человека статистика, чтобы так говорить…

  10. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48

    Запустил ELSA по сеатам, нашёл схемы по своему блоку. Теперь знаю как подключить «на столе»5 — +12 6 — gnd 9 — K-Line. Дежурство закончу и буду ковырять

  11. Аватар для SergievskEVG

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,404
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

  12. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,560
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Выходит…китайцы реабилитированы?

  13. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48

    Как не бился, ни чего не получилось. Нужно шить чистый дамп. Я так понимаю, что сделать это можно только программатором, верно?
    Вот, скачал на просторах вроде бы чистый дамп. Это оно?

    Вложения:

  14. Аватар для evgegor

    offline

    инженер-механик

    Регистрация:
    31.01.2008
    Сообщений:
    917
    Адрес:
    Курск

    пробуйте, хуже все равно не будет

  15. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48

    Программы не принимают этот файл. Пишут что неверный он. Я всё пытюсь через K-Line подключиться и попробовать пока так. Но ни чего не получается. Нарыл в сети программу AirBag Sensor. Работает под DOS на 98 винде. С блоком связывается, определяет тип блока, но не считывает дамп и соответственно не даёт подправить и залить обратно. Может что то не правильно делаю?

  16. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48

    vag eeprom programmer 1.18 подключился на столе через COM port. Увидел мой блок и даже получилось слить дамп
    Я поправил его и попытался залить обратно. И на 3-х % софтина выкидывает Rx Timeout. Игрался с настройками порта, но бесполезно. 3% и останавливается.
    Но хоть что то уже получилось.

    Вот ещё вопрос: программатор x-prog работает под dos, мой проц моторолла 68hc11e9. Чтобы его прошить его нужно сдуть или внутрирсхемно получится?

  17. Аватар для thrash

    offline

    IT

    Регистрация:
    07.05.2011
    Сообщений:
    107
    Адрес:
    Россия Лебедянь 48

  18. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,560
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    thrash, наврядли Вам кто-то подскажет по этому кулибинству что либо дельное.
    Проц сдувать и в программаторе читать-писать.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 65535 vw passat b5
  • Ошибка 65535 1021 тера
  • Ошибка 650 при подключении к интернету
  • Ошибка 65530 дут навтелеком
  • Ошибка 650 ниссан