Ошибка 65535 фольксваген шаран

Правда этой ошибки у меня никогда не было и нет .Причина обычно в треснувшей трубки на МАП сенсор, который в «старых» Шаранах(и им подобным) стоит внутри ЭБУ.
Решил и я посмотреть как там себя чувствует эти 10 см резины.Но первая моя попытка успехом не увенчалась, т.к. вместо торкса Т20Н, мною почему то был куплен Т10Н, естественно открутить ЭБУ от пластины я не смог и в итоге изрядно намучавшись я открутил пластину, но с пластиной вытянуть ЭБУ не получилось, в итоге только нервы себе потрепал и собрал (было еще сложнее) все на место.
Но вот наконец я купил заветный торкс Т20Н.
Как снимать щиток описывать нет смысла(четыре винтика и щиток снят), за ним расположен наш «герой».
Собственно фото снятого ЭБУ.

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Как новенький.

Чтобы его извлечь надо сначала снять разъем, для этого надо усы возле трубки на МАП (предварительно сняв с нее шланг), толкать в сторону лобового стекла.

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Два уса слева.

Разъем сам выйдет без проблем.
Далее берем наш торкс (мне пришлось одевать на него головку на 7 мм, другого не было) и вставляем в первый болт.

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Сейчас стоит в болтике который ближе к нам.

Вставляем удлинители с карданчиком.

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Немного не удобно.

При помощи малой трещетки с легкостью откручиваем.
Тоже самое и со вторым болтиком, который будет дальше от нас.
Далее немного помучавшись (но не сильно если что), извлекаем наш ЭБУ на свет божий и при помощи тоса разбираем.Неоднократно упоминалось, что для разборки нужен торкс Т10 (каким я и разобрал), но позже выяснилось, что нужен торкс Т15.
В общем откручиваем 4 винтика и разбираем ЭБУ.Перед нами открывается следующая картинка.

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Все чистенько.

Как видно трубка на МАП сенсор в идеальном состоянии, на износ даже и намека нет.
Ну и пару фото для себя, чтобы знать какие микрухи стоят внутри (мало ли что).

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Бош.
Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Сименс
Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

.
Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Трубка в каком то белом порошке.

Ну раз уж все равно разобрал и у Пашки нашелся шланг от обратки (новый), то все равно решил его заменить.

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Вверху старый, внизу новый.
Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Диаметр 3.5 мм

Новый шланг оделся очень плотно, на сам МАП сенсор, одевать нужно осторожно, чтобы не сломать»носик».Одел «родные» хомуты.

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Теперь точно не порвется.

Сборка заняла меньше времени чем разборка, закидываем назад ЭБУ (доставал я его дольше, чем пихал назад).

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Сначала пихаем разъемом внутрь

Потом попадаем в «свои» крепления и прикручиваем болтики.Болты я оставил те же что и стояли, вернее один (ближний к нам), вроде как и сразу я решил, что на два закручивать не буду, но еще при демонтаже из под ног выпал только один, что полностью решило судьбу второго.
Чтобы было легче между торксом и головкой было вставлено кусочек изоляции, а между болтиком и торсом изолента.

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

В итоге ничего не выпадает.

А вот почему нужен торкс Т20 с буквой «Н».

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Болтик с защитой от дураков, но мы же ведь, точно не дураки и для нас это не преграда.
Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Внутри торкса отверстие

Прикрутив ЭБУ, вставляем разъем (не забывая как его снимали, что нужно тянуть на себя фиксатор), подключаем шланжик от впуска и собираем все на место.
Все радуемся отсутствием ошибки 65535 (которой у меня и так не было, но очень хотел посмотреть ка там дела обстоят).
Если кому то понравилась инфа, то не ленимся и жмем кнопку.
Всем удачи !

Аватара пользователя

Автор темы

parenek

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 10.11.2009
Детей: 1
Откуда: Тирасполь
Авто: VW Sharan 1.9 TDI 1Z 97 г.
Возраст: 41

 

Выдало ошибку при диагностике

Сегодня диагностировали мою машину (1.9 TDI 1Z 97г.)

Выдало ошибку код — 65535 — это в климатронике несправен блок управления. Клима работает горячий воздух гоняет , сейчас еще проверю насчет холодного воздуха :-)

Кто сталкивался с подобной ошибкой?

Аватара пользователя

ross

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1019
Зарегистрирован: 23.05.2009
Детей: 5
Откуда: Вена Австрия
Авто: Sharan 2001 1,9 TDI AUY Tuning +35 PS Tiptronic
Возраст: 62

 

Re: Выдало ошибку при диагностике

Сообщение

ross » 12 ноя 2009, 20:40

А почему в климатронике? Выложи полный текст ошибки, там после кода должны еще неисправности прописаны быть. После сброса ошибки она снова появилась? Больше ошибок невыскакивало?
Кстати может быть вакуумная трубка гдето протерта, и выскакивает эта ошибка. Проверь все вакуумные шланги, очень может быть что трубка которая идет к блоку управления двигателя соскочила. Блок стоит за панелью приборов.
А горячий воздух гоняет не клима, а печка, клима создает холодный воздух, проверить сейчас очень трудно, надо теплый гараж, а то компрессор все равно невключится. У тебя табло климатроника неморгает при включении зажигания?

Sharan 2001 1,9 TDI PD AUY Tiptronic

Аватара пользователя

Автор темы

parenek

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 10.11.2009
Детей: 1
Откуда: Тирасполь
Авто: VW Sharan 1.9 TDI 1Z 97 г.
Возраст: 41

 

Re: Выдало ошибку при диагностике

Сообщение

parenek » 13 ноя 2009, 11:19

Программа выдала так:

65335- неисправен блок управления. Была еще ошибка спидометра тоже в климе но она сбросилась. Но я задумался что за спидометр в климе :-)

Когда включаю зажигание табло моргает несколько секунд (моргают все символы которые есть) , потом показывает то что надо

Заодно спрошу вот что еще:
На форуме прочитал что круиз контроль установлен у всех, надо только поменять слева ручку. А подогрев сидений может тоже у всех установлен? у меня на панели его нет ((((

Аватара пользователя

ross

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1019
Зарегистрирован: 23.05.2009
Детей: 5
Откуда: Вена Австрия
Авто: Sharan 2001 1,9 TDI AUY Tuning +35 PS Tiptronic
Возраст: 62

 

Re: Выдало ошибку при диагностике

Сообщение

ross » 13 ноя 2009, 11:55

Если при включении моргает табло, значит нет фреона в системе, климат работать небудет.
Ошибка спидометра неможет выскочить в климе, чем делали диагностику? И почему ты решил что это в климе?Выложи весь протокол, только тогда можно помочь.
Подогрев сидения идет в комплекте с кожей, так что увы, простым подключением кнопки необойдешься.
Проверь все вакуумные трубки, бывает что эта ошибка выскакивает изза них.

Sharan 2001 1,9 TDI PD AUY Tiptronic

Аватара пользователя

La_Costa

Врос
Врос
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 14.02.2008
Откуда: Canada
Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014

 

Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

La_Costa » 13 окт 2010, 11:46

:flag: всем привет

сначала он меня кормил ошибкой нет сигнала от датчика скорости…….вроде пропала сама, но теперь стал мыргать всегда при включении:

65535 — Internal Control Module Memory Error (по русски, неисправен блок управления, про память ни слова)

при этом всё работает, кто знает как её устранить, электронщик имеется….

Аватара пользователя

Kuzma

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2520
Зарегистрирован: 20.12.2008
Детей: 3
Профессия: вед. конструктор
Откуда: Moscow
Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц
Возраст: 44

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

Kuzma » 13 окт 2010, 13:11

Ошибку стерали?

Сделать хорошо можно только самому…

Аватара пользователя

La_Costa

Врос
Врос
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 14.02.2008
Откуда: Canada
Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

La_Costa » 13 окт 2010, 13:21

Kuzma:Ошибку стерали?

:D ну конечна, тока сотрёшь она сразу тут же

Sirius164

Привык
Привык
Всего сообщений: 117
Зарегистрирован: 17.05.2010
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: VW Sharan 2001 1.8 turbo

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

Sirius164 » 14 окт 2010, 09:30

La_Costa::flag: всем привет

сначала он меня кормил ошибкой нет сигнала от датчика скорости…….вроде пропала сама, но теперь стал мыргать всегда при включении:

65535 — Internal Control Module Memory Error (по русски, неисправен блок управления, про память ни слова)

при этом всё работает, кто знает как её устранить, электронщик имеется….

было так когда фреона мало было в системе

Аватара пользователя

La_Costa

Врос
Врос
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 14.02.2008
Откуда: Canada
Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

La_Costa » 14 окт 2010, 12:01

Sirius164:было так когда фреона мало было в системе

прям такая же ошибка была?

Sirius164

Привык
Привык
Всего сообщений: 117
Зарегистрирован: 17.05.2010
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Москва
Авто: VW Sharan 2001 1.8 turbo

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

Sirius164 » 14 окт 2010, 12:48

La_Costa:

Sirius164:было так когда фреона мало было в системе

прям такая же ошибка была?

Да.Заменили кондессор перезаправили и стало все на свои места 7 месяцев все в порядке

Аватара пользователя

La_Costa

Врос
Врос
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 14.02.2008
Откуда: Canada
Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

La_Costa » 14 окт 2010, 13:08

Sirius164:

La_Costa:
прям такая же ошибка была?

Да.Заменили кондессор перезаправили и стало все на свои места 7 месяцев все в порядке

я систему заправлял весной, вчера включал на холод, холодит как и раньше, т.е. фреона достаточно, что-то другое

Аватара пользователя

La_Costa

Врос
Врос
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 14.02.2008
Откуда: Canada
Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

La_Costa » 15 окт 2010, 07:12

вроде как чуть проясняется, через некоторое время после включения климы, перестаёт работать вентилятор в блоке климы, может сам включиться, может не включаться…. до след. включения зажигания…..
кто знает что отвечает за включение этого моторчика?

Аватара пользователя

_maximus_

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 9857
Зарегистрирован: 10.04.2008
Откуда: Одинцово
Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999 г.
Возраст: 46

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

_maximus_ » 15 окт 2010, 14:59

La_Costa, я бы вначале проверил, прерывается питание на мотор или в самом моторе дело… ?

Чип тюнинг — он реально работает !!!
Видео о инструменте: https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?sort=dd&view=0&flow=grid

Аватара пользователя

La_Costa

Врос
Врос
Всего сообщений: 420
Зарегистрирован: 14.02.2008
Откуда: Canada
Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

La_Costa » 16 окт 2010, 18:38

_maximus_:прерывается питание на мотор или в самом моторе дело

мерил на самой фишке вентилятора нет там питания… (с вытащенным разъёмом)

Аватара пользователя

AMB

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 71
Зарегистрирован: 09.04.2011
Детей: 2
Откуда: Краcнодарский край
Авто: VW Sharan TDI, 1997, AFN
Возраст: 43

 

Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535

Сообщение

AMB » 18 июн 2011, 16:39

Хоть тема и стара, но где-то краем уха слышал, что такая ошибка может быть из-зи негерметичности системы турбонадува. Тоесть в блоке ЕСУД (мозгах) стоит датчик и трубка и она часто рвется ИМХО.

Лень — это привычка отдыхать до того, как ты устанешь


Kateika

Kateika

Эксплуататор трудового авто


  • #2

….даааа…балезнь…но есть лечение!!!
…тоже эта ошибка 65535, всё тоже самое, на том-же месте

193286_09.jpg

…есно — надо лечить, а то гдето было: «…непостояная ошибка, ведь, забей и не парься…» :mad: нехороший совет.
Чесно, ещё перед вскрытием блока у себя, боялся, чтобы как ТУТ небыло… там с блоком — жесть!

:hat:

…9.09.2012… проехал 125км, ошибки — НЕТ :yahoo:, за это время, полюбому пявилась-бы, рулим далее… :drive:

…хотелось добавить…
шлангочка длинной L= 9 см ±1-2 мм, брал с оплёткой, те что идут на обратки форсунок и на пневмоклапана, чтобы оплётка не лохматилась, пропитал её концы клеем ПВА, по диаметрам подходят хорошо, хомутики оделись без проблем…
…кронштейн, мне, как только не извращался, вынуть так и не удалось, пришлось ставить как было раньше… ЭБУ прекрасно вынимается через колодец приборки, ленту, держащюю блок, прикрутил быстро, хотя и с третьей попытки, в общем — нормально…


amkiller

amkiller

Просто заглянул


  • #3

Сегодня столкнулся с той-же проблемой,все то-же самое,только крепление ECU немного другое,в глубине приборного колодца один болт М7, открутил,снял разьем,снял шланг,и вытащил ECU вправо и вниз,заменил шланг(шланг от дизельных форсунок с обратки),сбросил ошибки,и все гуд. :good:

SLAVUTICH30

Просто заглянул


  • #4

у меня на В3 двигатель 2Е в мозгах нет такой шлангочки стоят тоже Bosch

serg_GL

Профессиональный советчик


  • #5

SLAVUTICH30 написал(а):

у меня на В3 двигатель 2Е в мозгах нет такой шлангочки стоят тоже Bosch

И никогда не было :)
Чтобы не задавать такие вопросы, прочти хоть одну книжку про свою машину. На сайте выложено море документации.

mardan

Завсегдатай


  • #6

Огромное Спасибо за отчет! :drive:
Сейчас по нему как раз вытаскиваю мозги.

mardan

Завсегдатай


  • #7

Огромное спасибо за отчет, Еще раз.
Дырочка в шланге с иголочку, заменил шланг.
Завтра испытаю авто. :drinks: :hat:

sergio2101

Завсегдатай


  • #8

Проделал замену шланга — за 20 мин. Главное биту иметь T10H!

Вот пару фоток сумлевающимся:

193286_10.jpg

193286_11.jpg

193286_12.jpg

193286_13.jpg

evg_b

Постоянный участник


  • #9

У меня замена шланжика заняла не 20 мин. Там под основным разъемом ЭБУ, который не так и просто снять ( на фото пред. автора хорошо виден болт со звездочкой) два винта. Открутить их удалось с трудом типа г-образным из комплекта ключом ( звезда с дыркой с двух сторон) производителя YATO с размером 20.

Nik1958

Оракул


  • #10

Lex13233 написал(а):

Итак имеем ошибку 65535 неисправен ЭБУ (35-10 непостоянно), при тестировании в группе 10 графе 2(эта цифра атмосферного давления)меняються данные при прогазовке. Диагнеоз шланжик в ЭБУ прохудился :rolleyes: После этого Фирма Bosch становиться фирмой ЕБОШ :mad:
И так достаем ЭБУ из недр торпеды(под рулем), для этого надо инструмент нармальный набор головок и рожково накидных(есть у каждого кто хоть что-то делает сам в машине) а дальше надо звезда со впадиной и тогда вы снимите ЭБУ с меньши усилиями, для откручивания

Только зачем ломать штатный кронштейн?
На Шаране снимается приборная панель за 3 минуты и винтики за 5 и вот он ваш блок. Вытаскивается через верх.

leopoldas

Мастер советчик


  • #11

мужики, порой пишите ерунду про нужный инструмент. нужно всего то отвертки крестовая и плоская, и биты Т20 с отвестием и Т15(простая, для разбора блока). т.к. покурив форум, поехал в магаз закупать Тшки с отверстием, взял подряд как в комплекте, но было сомнение, зачем мне Т(8,10,15,20,25,27,30,40) если нужно только Т10 с отверстием, а окозался шишь! купил не зря…
некоторые добовления: фишку, где показано,который конец вытягивается, тянуть не жалея, иначе будете думать пол дня зачем инжинеры вкинули штуцер. вылазит он тоже с усилием Тшки с отверстием можно найти в строймат магазине. у меня лично криминала небыло по поводу шланга, была какая то непонятка, но вроде не дырка, хотя слышалось шипение…

удачи!

zzzz72

Просто заглянул


  • #12

Снял за 20 минут. Откручивал только 2 передние гаечки на 10, перед мозгов опустился вниз, снял панель приборов, сбросил шланжик и еле еле фишку, открутил 2 болтика звездочкой Т20 с отв. (третьего болтика не было), мозги вынял через верх.

xsaz

Просто заглянул


  • #13

Пару слов о снятии электрической колодки… Фиксатор нужно тянуть приблизительно сантиметра 3. На ощупь кажется, что он уже уперся в штуцер подсоединения трубки, но в нем есть прорезь в которую штуцер уходит. см фото

193286_14.jpg

И еще. Инструменты откручивания двух крепежных винтов h

193286_15.jpg

Вся работа от снятия клеммы аккумулятора до установки клеммы на место заняла часа три, делал на улице возле подъезда. Трубку заменил на такую же как подходит к электронному блоку управления.

193286_16.jpg

monah1979

Завсегдатай


  • #14

А в Фольксваген Гольф 3 1,9тди afn 98гв где эбу стоит и упровляется ли ваккумом? Спасибо

monah1979

Завсегдатай


  • #15

Да поискал и нашел под решеткой дворникови проблему то же решил с плохой тягой авто! проследите целостность этого шланга от эбу до штуцера на патрубке интеркуллера!!

Yurec66

Участник


  • #16

Сегодня тоже проводил подобную операцию. Незнаю к чему стартопик нагнал ужаса касаемо съема :mad: (там и болгаркой пилить и станину пилить…) А самое главное, почитав побежал сразу покупать торксы «Н». Мало того, что денег нет, так еще по глупости набор купить пришлось. нет, конечно пусть будет… но не сейчас эти расходы :nea: Нигде не видел подобных болтов под предложенный в теме торксы.
Ладно… урок на будущее. Сперва собрал и проверил — педаль газа не реагирует на нажатие и работает как то по пленному… дымит. Пришлось опять разбирать. Походу большую фишку плохо надел. Со второго разу получилось. Но мне показалось, что машина сала слегка тупить при разгоне. Не нужно ли сейчас дополнительные настройки какие делать?

Николайтим

Просто заглянул


  • #17

Машина тупий при разгоне.что ни делал,фильтра топливние и воздушние меня л,не по могло.по автобе проехал 250 км гдеоь и все стало ок.что может буть?

Периодически выскакивает ошибка 65535. Сначала замечаю изменения в работе двигателя (по звуку и тяге), потом проверяю диагностикой — и вот она, в разделе неисправностей двигателя. Сбрасываю, двигатель начинает работать тише и тянет лучше. К блоку подушек в данном случае она отношения не имеет.

Добавлено позже (Сб янв 17, 2015 23:43):

vw t4 ошибка 65535 неисправен блок управления двигателем,
Снятие блока управления двигателем т4 acv 96-99 гг:
снять поворотник, снять пластмассовую крышку мозгов вверх, снять пластмассовую крышку проводов путем сдвигания вбок и вверх с усилием, сдвинуть фиксатор который с краю справа в сторону крыла, разъем отсоединен. снимаем аккум для доступа к 2-м винтам, которые крепят мозги к кронштейну, после откручивания мозги сдергивать вверх с усилием (с нижних винтов)
Разбираются просто- 4 винтика под звездочку, внутри трубка была чуть надорвана, пришлось укоротить на сантиметр, теперь достает впритык. было много масла в трубке и рядом. Все промывал очистителем электроконтактов, собрал в обратной последовательности. Компьютером с программой диагностики пока не проверял…

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Т4 Multivan ’98 ACV Красный.
Антон, Калуга.

  1. 22.02.2010, 18:53


    #21

    Val0266 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет. у меня блок с буквой В. те же симптомы. ошибка 65535. только вот после сброса ошибки лампочка зажигается при движении без нажатия тормоза. VagCom при тестировании исполнительных устройств вешается наглухо. посоветуйте что нибудь.


  2. 22.02.2010, 20:18


    #22

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Val0266
    Посмотреть сообщение

    посоветуйте что нибудь.

    Или чинить, или менять.


  3. 22.08.2011, 09:13


    #23

    Dmitriy79 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму эту тему, все прочитал, так и ни чего не ясно… Вобщем блок вскрыт, все проводники на месте, пайку даже иголкой не оторвать (значит контакт есть) Сбрасываешь ошибки,зуммер всеравно пищит и горит (!)+АБС при сброшеных ошибках, АБС работает, педаль отбивает, затем через время пропадает выдает ошибку 65535. Как добраться до соленоидов?


  4. 22.08.2011, 13:29


    #24

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!


  5. 11.06.2012, 21:49


    #25

    viper_ava вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая же ошибка вылезла на днях.
    4 месяца катался с одним отключенным датчиком частоты вращения колеса,
    так как повредили кольцо на гранате. Все было нормально. Борт конечно показывал что абс не работает.
    Но вот буквально на днях стал мелькать знак что тормоза не исправны и пищать бортом.
    Считал ошибку блока АБС — 65535 Internal memory….
    Что может быть? До этого же работал нормально и не пищал.
    И что прописывать нужно в случае замены мозгов абс (без замены гидравлики)? Инструкция существует?
    Спасибо!


  6. 11.06.2012, 22:05


    #26

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ничего прописывать не надо. Просто меняй эл часть блока АБС и все.


  7. 12.07.2016, 14:41


    #27

    Санекb5 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Также ошибка, имеется старая электродная часть, перепаянная и недопаянная, в общем испорченная, по поводу этих свлейндблоков каким образом их достать с убитого и посмотреть их на том который сейчас стоит и как их поменять, с какой стороны начинать разбирать?


  8. 12.07.2016, 19:50


    #28


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня при сработке АБС загорелись


  9. 12.07.2016, 20:45


    #29

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dantist777
    Посмотреть сообщение

    А у меня при сработке АБС загорелись

    Начало конца..?


  10. 13.07.2016, 18:40


    #30


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    распиновка на какой ножке + и на какой — к блоку абс

    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


  11. 09.01.2019, 12:15


    #31

    Daimon26 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    VW B5 1.8 APT 1999г.
    Не работает ABS. При запуске двигателя всё в порядке, но когда начинаю трогаться и набираю скорость 5-10км/ч+, 3 раза пищит зуммер и загораются ошибки ABS и неисправности тормозной системы(!)
    По диагностике через васю:
    Part №: 8E0 614 111 AB
    Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
    Мастерская: # BB 24548
    VCID: 5EB86261DA1F4AB618-515A

    1 неисправность:
    65535 — Неисправен блок управления
    00-10 — — — Непостоянно

    Кому-то удавалось оживить блок при такой неисправности? Спасала пропайка? Или только замена?


  12. 09.01.2019, 13:05


    #32

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Daimon26,

    Цитата Сообщение от Daimon26
    Посмотреть сообщение

    Спасала пропайка? Или только замена?

    Кому как повезет…..

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  13. 09.01.2019, 16:17


    #33

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Daimon26, такую ошибку дают отвалившиеся от платы проводники, которые идут на матрицу соленоидов. Это все паяется без проблем и работает потом вполне долго.


  14. 08.08.2019, 13:48


    #34

    Dmitmix вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму тему. Ошибка та же, но на панели никаких ошибок от АБС нет. Дополнительно еще в ошибках двигателя есть «отсутствует связь с блоком управления АБС». Мозги АБС снимал, на плату внимательно смотрел, обрывов не замечено


  15. 08.08.2019, 17:02


    #35


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мультиметром прозванивать мостики (проводники) нужно, на взгляд могут казаться целые…

    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]


  16. 12.08.2019, 19:45


    #36

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dmitmix, система ABS при этом работает?


  17. 13.08.2019, 07:15


    #37


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АБС если работоспособна, должна об этом указывать контрольная лампочка и на педали тормоза будет чувствоваться работа системы при резком торможении на юз…
    Если лампа АБС вообще не загорается при включении зажигания, первым делом смотри главный разъём на блоке АБС. Некоторые предпродажные умельцы ставят в разъёме перемычку да бы лампочка АБС не мозолила глаза покупателю при неисправной системе.

    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]


Похожие темы

  1. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 01.03.2011, 19:14

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 24.01.2011, 15:00

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 22.04.2010, 22:24

  4. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 25.03.2010, 16:27

  5. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 04.04.2007, 12:02


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 65535 сверки итогов кешлесс
  • Ошибка 65535 сбербанк
  • Ошибка 65535 неисправен блок управления
  • Ошибка 651 при подключении вай фая
  • Ошибка 651 при подключении байфлай