Правда этой ошибки у меня никогда не было и нет .Причина обычно в треснувшей трубки на МАП сенсор, который в «старых» Шаранах(и им подобным) стоит внутри ЭБУ.
Решил и я посмотреть как там себя чувствует эти 10 см резины.Но первая моя попытка успехом не увенчалась, т.к. вместо торкса Т20Н, мною почему то был куплен Т10Н, естественно открутить ЭБУ от пластины я не смог и в итоге изрядно намучавшись я открутил пластину, но с пластиной вытянуть ЭБУ не получилось, в итоге только нервы себе потрепал и собрал (было еще сложнее) все на место.
Но вот наконец я купил заветный торкс Т20Н.
Как снимать щиток описывать нет смысла(четыре винтика и щиток снят), за ним расположен наш «герой».
Собственно фото снятого ЭБУ.
Полный размер
Чтобы его извлечь надо сначала снять разъем, для этого надо усы возле трубки на МАП (предварительно сняв с нее шланг), толкать в сторону лобового стекла.
Полный размер
Разъем сам выйдет без проблем.
Далее берем наш торкс (мне пришлось одевать на него головку на 7 мм, другого не было) и вставляем в первый болт.
Полный размер
Вставляем удлинители с карданчиком.
Полный размер
При помощи малой трещетки с легкостью откручиваем.
Тоже самое и со вторым болтиком, который будет дальше от нас.
Далее немного помучавшись (но не сильно если что), извлекаем наш ЭБУ на свет божий и при помощи тоса разбираем.Неоднократно упоминалось, что для разборки нужен торкс Т10 (каким я и разобрал), но позже выяснилось, что нужен торкс Т15.
В общем откручиваем 4 винтика и разбираем ЭБУ.Перед нами открывается следующая картинка.
Полный размер
Как видно трубка на МАП сенсор в идеальном состоянии, на износ даже и намека нет.
Ну и пару фото для себя, чтобы знать какие микрухи стоят внутри (мало ли что).
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Ну раз уж все равно разобрал и у Пашки нашелся шланг от обратки (новый), то все равно решил его заменить.
Полный размер
Полный размер
Новый шланг оделся очень плотно, на сам МАП сенсор, одевать нужно осторожно, чтобы не сломать»носик».Одел «родные» хомуты.
Полный размер
Сборка заняла меньше времени чем разборка, закидываем назад ЭБУ (доставал я его дольше, чем пихал назад).
Полный размер
Потом попадаем в «свои» крепления и прикручиваем болтики.Болты я оставил те же что и стояли, вернее один (ближний к нам), вроде как и сразу я решил, что на два закручивать не буду, но еще при демонтаже из под ног выпал только один, что полностью решило судьбу второго.
Чтобы было легче между торксом и головкой было вставлено кусочек изоляции, а между болтиком и торсом изолента.
Полный размер
А вот почему нужен торкс Т20 с буквой «Н».
Полный размер
Полный размер
Прикрутив ЭБУ, вставляем разъем (не забывая как его снимали, что нужно тянуть на себя фиксатор), подключаем шланжик от впуска и собираем все на место.
Все радуемся отсутствием ошибки 65535 (которой у меня и так не было, но очень хотел посмотреть ка там дела обстоят).
Если кому то понравилась инфа, то не ленимся и жмем кнопку.
Всем удачи !
-
Автор темы
parenek
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 10.11.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тирасполь
- Авто: VW Sharan 1.9 TDI 1Z 97 г.
- Возраст: 41
Выдало ошибку при диагностике
Сегодня диагностировали мою машину (1.9 TDI 1Z 97г.)
Выдало ошибку код — 65535 — это в климатронике несправен блок управления. Клима работает горячий воздух гоняет , сейчас еще проверю насчет холодного воздуха
Кто сталкивался с подобной ошибкой?
-
ross
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1019
- Зарегистрирован: 23.05.2009
- Детей: 5
- Откуда: Вена Австрия
- Авто: Sharan 2001 1,9 TDI AUY Tuning +35 PS Tiptronic
- Возраст: 62
Re: Выдало ошибку при диагностике
Сообщение
ross » 12 ноя 2009, 20:40
А почему в климатронике? Выложи полный текст ошибки, там после кода должны еще неисправности прописаны быть. После сброса ошибки она снова появилась? Больше ошибок невыскакивало?
Кстати может быть вакуумная трубка гдето протерта, и выскакивает эта ошибка. Проверь все вакуумные шланги, очень может быть что трубка которая идет к блоку управления двигателя соскочила. Блок стоит за панелью приборов.
А горячий воздух гоняет не клима, а печка, клима создает холодный воздух, проверить сейчас очень трудно, надо теплый гараж, а то компрессор все равно невключится. У тебя табло климатроника неморгает при включении зажигания?
Sharan 2001 1,9 TDI PD AUY Tiptronic
-
Автор темы
parenek
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 10.11.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тирасполь
- Авто: VW Sharan 1.9 TDI 1Z 97 г.
- Возраст: 41
Re: Выдало ошибку при диагностике
Сообщение
parenek » 13 ноя 2009, 11:19
Программа выдала так:
65335- неисправен блок управления. Была еще ошибка спидометра тоже в климе но она сбросилась. Но я задумался что за спидометр в климе
Когда включаю зажигание табло моргает несколько секунд (моргают все символы которые есть) , потом показывает то что надо
Заодно спрошу вот что еще:
На форуме прочитал что круиз контроль установлен у всех, надо только поменять слева ручку. А подогрев сидений может тоже у всех установлен? у меня на панели его нет ((((
-
ross
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1019
- Зарегистрирован: 23.05.2009
- Детей: 5
- Откуда: Вена Австрия
- Авто: Sharan 2001 1,9 TDI AUY Tuning +35 PS Tiptronic
- Возраст: 62
Re: Выдало ошибку при диагностике
Сообщение
ross » 13 ноя 2009, 11:55
Если при включении моргает табло, значит нет фреона в системе, климат работать небудет.
Ошибка спидометра неможет выскочить в климе, чем делали диагностику? И почему ты решил что это в климе?Выложи весь протокол, только тогда можно помочь.
Подогрев сидения идет в комплекте с кожей, так что увы, простым подключением кнопки необойдешься.
Проверь все вакуумные трубки, бывает что эта ошибка выскакивает изза них.
Sharan 2001 1,9 TDI PD AUY Tiptronic
-
La_Costa
- Врос
- Всего сообщений: 420
- Зарегистрирован: 14.02.2008
- Откуда: Canada
- Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014
Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
La_Costa » 13 окт 2010, 11:46
всем привет
сначала он меня кормил ошибкой нет сигнала от датчика скорости…….вроде пропала сама, но теперь стал мыргать всегда при включении:
65535 — Internal Control Module Memory Error (по русски, неисправен блок управления, про память ни слова)
при этом всё работает, кто знает как её устранить, электронщик имеется….
-
Kuzma
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2520
- Зарегистрирован: 20.12.2008
- Детей: 3
- Профессия: вед. конструктор
- Откуда: Moscow
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц
- Возраст: 44
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
Kuzma » 13 окт 2010, 13:11
Ошибку стерали?
Сделать хорошо можно только самому…
-
La_Costa
- Врос
- Всего сообщений: 420
- Зарегистрирован: 14.02.2008
- Откуда: Canada
- Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
La_Costa » 13 окт 2010, 13:21
Kuzma:Ошибку стерали?
ну конечна, тока сотрёшь она сразу тут же
-
Sirius164
- Привык
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan 2001 1.8 turbo
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
Sirius164 » 14 окт 2010, 09:30
La_Costa: всем привет
сначала он меня кормил ошибкой нет сигнала от датчика скорости…….вроде пропала сама, но теперь стал мыргать всегда при включении:
65535 — Internal Control Module Memory Error (по русски, неисправен блок управления, про память ни слова)
при этом всё работает, кто знает как её устранить, электронщик имеется….
было так когда фреона мало было в системе
-
La_Costa
- Врос
- Всего сообщений: 420
- Зарегистрирован: 14.02.2008
- Откуда: Canada
- Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
La_Costa » 14 окт 2010, 12:01
Sirius164:было так когда фреона мало было в системе
прям такая же ошибка была?
-
Sirius164
- Привык
- Всего сообщений: 117
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan 2001 1.8 turbo
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
Sirius164 » 14 окт 2010, 12:48
La_Costa:
Sirius164:было так когда фреона мало было в системе
прям такая же ошибка была?
Да.Заменили кондессор перезаправили и стало все на свои места 7 месяцев все в порядке
-
La_Costa
- Врос
- Всего сообщений: 420
- Зарегистрирован: 14.02.2008
- Откуда: Canada
- Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
La_Costa » 14 окт 2010, 13:08
Sirius164:
La_Costa:
прям такая же ошибка была?Да.Заменили кондессор перезаправили и стало все на свои места 7 месяцев все в порядке
я систему заправлял весной, вчера включал на холод, холодит как и раньше, т.е. фреона достаточно, что-то другое
-
La_Costa
- Врос
- Всего сообщений: 420
- Зарегистрирован: 14.02.2008
- Откуда: Canada
- Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
La_Costa » 15 окт 2010, 07:12
вроде как чуть проясняется, через некоторое время после включения климы, перестаёт работать вентилятор в блоке климы, может сам включиться, может не включаться…. до след. включения зажигания…..
кто знает что отвечает за включение этого моторчика?
-
_maximus_
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9857
- Зарегистрирован: 10.04.2008
- Откуда: Одинцово
- Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999 г.
- Возраст: 46
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
_maximus_ » 15 окт 2010, 14:59
La_Costa, я бы вначале проверил, прерывается питание на мотор или в самом моторе дело… ?
Чип тюнинг — он реально работает !!!
Видео о инструменте: https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?sort=dd&view=0&flow=grid
-
La_Costa
- Врос
- Всего сообщений: 420
- Зарегистрирован: 14.02.2008
- Откуда: Canada
- Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
La_Costa » 16 окт 2010, 18:38
_maximus_:прерывается питание на мотор или в самом моторе дело
мерил на самой фишке вентилятора нет там питания… (с вытащенным разъёмом)
-
AMB
- Привыкаю
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 09.04.2011
- Детей: 2
- Откуда: Краcнодарский край
- Авто: VW Sharan TDI, 1997, AFN
- Возраст: 43
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
AMB » 18 июн 2011, 16:39
Хоть тема и стара, но где-то краем уха слышал, что такая ошибка может быть из-зи негерметичности системы турбонадува. Тоесть в блоке ЕСУД (мозгах) стоит датчик и трубка и она часто рвется ИМХО.
Лень — это привычка отдыхать до того, как ты устанешь
Kateika
Эксплуататор трудового авто
-
#2
….даааа…балезнь…но есть лечение!!!
…тоже эта ошибка 65535, всё тоже самое, на том-же месте
…есно — надо лечить, а то гдето было: «…непостояная ошибка, ведь, забей и не парься…» нехороший совет.
Чесно, ещё перед вскрытием блока у себя, боялся, чтобы как ТУТ небыло… там с блоком — жесть!
… …
…9.09.2012… проехал 125км, ошибки — НЕТ , за это время, полюбому пявилась-бы, рулим далее…
…хотелось добавить…
шлангочка длинной L= 9 см ±1-2 мм, брал с оплёткой, те что идут на обратки форсунок и на пневмоклапана, чтобы оплётка не лохматилась, пропитал её концы клеем ПВА, по диаметрам подходят хорошо, хомутики оделись без проблем…
…кронштейн, мне, как только не извращался, вынуть так и не удалось, пришлось ставить как было раньше… ЭБУ прекрасно вынимается через колодец приборки, ленту, держащюю блок, прикрутил быстро, хотя и с третьей попытки, в общем — нормально…
amkiller
Просто заглянул
-
#3
Сегодня столкнулся с той-же проблемой,все то-же самое,только крепление ECU немного другое,в глубине приборного колодца один болт М7, открутил,снял разьем,снял шланг,и вытащил ECU вправо и вниз,заменил шланг(шланг от дизельных форсунок с обратки),сбросил ошибки,и все гуд.
SLAVUTICH30
Просто заглянул
-
#4
у меня на В3 двигатель 2Е в мозгах нет такой шлангочки стоят тоже Bosch
serg_GL
Профессиональный советчик
-
#5
SLAVUTICH30 написал(а):
у меня на В3 двигатель 2Е в мозгах нет такой шлангочки стоят тоже Bosch
И никогда не было
Чтобы не задавать такие вопросы, прочти хоть одну книжку про свою машину. На сайте выложено море документации.
mardan
Завсегдатай
-
#6
Огромное Спасибо за отчет!
Сейчас по нему как раз вытаскиваю мозги.
mardan
Завсегдатай
-
#7
Огромное спасибо за отчет, Еще раз.
Дырочка в шланге с иголочку, заменил шланг.
Завтра испытаю авто.
sergio2101
Завсегдатай
-
#8
Проделал замену шланга — за 20 мин. Главное биту иметь T10H!
Вот пару фоток сумлевающимся:
evg_b
Постоянный участник
-
#9
У меня замена шланжика заняла не 20 мин. Там под основным разъемом ЭБУ, который не так и просто снять ( на фото пред. автора хорошо виден болт со звездочкой) два винта. Открутить их удалось с трудом типа г-образным из комплекта ключом ( звезда с дыркой с двух сторон) производителя YATO с размером 20.
Nik1958
Оракул
-
#10
Lex13233 написал(а):
Итак имеем ошибку 65535 неисправен ЭБУ (35-10 непостоянно), при тестировании в группе 10 графе 2(эта цифра атмосферного давления)меняються данные при прогазовке. Диагнеоз шланжик в ЭБУ прохудился После этого Фирма Bosch становиться фирмой ЕБОШ
И так достаем ЭБУ из недр торпеды(под рулем), для этого надо инструмент нармальный набор головок и рожково накидных(есть у каждого кто хоть что-то делает сам в машине) а дальше надо звезда со впадиной и тогда вы снимите ЭБУ с меньши усилиями, для откручивания
Только зачем ломать штатный кронштейн?
На Шаране снимается приборная панель за 3 минуты и винтики за 5 и вот он ваш блок. Вытаскивается через верх.
leopoldas
Мастер советчик
-
#11
мужики, порой пишите ерунду про нужный инструмент. нужно всего то отвертки крестовая и плоская, и биты Т20 с отвестием и Т15(простая, для разбора блока). т.к. покурив форум, поехал в магаз закупать Тшки с отверстием, взял подряд как в комплекте, но было сомнение, зачем мне Т(8,10,15,20,25,27,30,40) если нужно только Т10 с отверстием, а окозался шишь! купил не зря…
некоторые добовления: фишку, где показано,который конец вытягивается, тянуть не жалея, иначе будете думать пол дня зачем инжинеры вкинули штуцер. вылазит он тоже с усилием Тшки с отверстием можно найти в строймат магазине. у меня лично криминала небыло по поводу шланга, была какая то непонятка, но вроде не дырка, хотя слышалось шипение…
удачи!
zzzz72
Просто заглянул
-
#12
Снял за 20 минут. Откручивал только 2 передние гаечки на 10, перед мозгов опустился вниз, снял панель приборов, сбросил шланжик и еле еле фишку, открутил 2 болтика звездочкой Т20 с отв. (третьего болтика не было), мозги вынял через верх.
xsaz
Просто заглянул
-
#13
Пару слов о снятии электрической колодки… Фиксатор нужно тянуть приблизительно сантиметра 3. На ощупь кажется, что он уже уперся в штуцер подсоединения трубки, но в нем есть прорезь в которую штуцер уходит. см фото
И еще. Инструменты откручивания двух крепежных винтов h
Вся работа от снятия клеммы аккумулятора до установки клеммы на место заняла часа три, делал на улице возле подъезда. Трубку заменил на такую же как подходит к электронному блоку управления.
monah1979
Завсегдатай
-
#14
А в Фольксваген Гольф 3 1,9тди afn 98гв где эбу стоит и упровляется ли ваккумом? Спасибо
monah1979
Завсегдатай
-
#15
Да поискал и нашел под решеткой дворникови проблему то же решил с плохой тягой авто! проследите целостность этого шланга от эбу до штуцера на патрубке интеркуллера!!
Yurec66
Участник
-
#16
Сегодня тоже проводил подобную операцию. Незнаю к чему стартопик нагнал ужаса касаемо съема (там и болгаркой пилить и станину пилить…) А самое главное, почитав побежал сразу покупать торксы «Н». Мало того, что денег нет, так еще по глупости набор купить пришлось. нет, конечно пусть будет… но не сейчас эти расходы Нигде не видел подобных болтов под предложенный в теме торксы.
Ладно… урок на будущее. Сперва собрал и проверил — педаль газа не реагирует на нажатие и работает как то по пленному… дымит. Пришлось опять разбирать. Походу большую фишку плохо надел. Со второго разу получилось. Но мне показалось, что машина сала слегка тупить при разгоне. Не нужно ли сейчас дополнительные настройки какие делать?
Николайтим
Просто заглянул
-
#17
Машина тупий при разгоне.что ни делал,фильтра топливние и воздушние меня л,не по могло.по автобе проехал 250 км гдеоь и все стало ок.что может буть?
Периодически выскакивает ошибка 65535. Сначала замечаю изменения в работе двигателя (по звуку и тяге), потом проверяю диагностикой — и вот она, в разделе неисправностей двигателя. Сбрасываю, двигатель начинает работать тише и тянет лучше. К блоку подушек в данном случае она отношения не имеет.
Добавлено позже (Сб янв 17, 2015 23:43):
vw t4 ошибка 65535 неисправен блок управления двигателем,
Снятие блока управления двигателем т4 acv 96-99 гг:
снять поворотник, снять пластмассовую крышку мозгов вверх, снять пластмассовую крышку проводов путем сдвигания вбок и вверх с усилием, сдвинуть фиксатор который с краю справа в сторону крыла, разъем отсоединен. снимаем аккум для доступа к 2-м винтам, которые крепят мозги к кронштейну, после откручивания мозги сдергивать вверх с усилием (с нижних винтов)
Разбираются просто- 4 винтика под звездочку, внутри трубка была чуть надорвана, пришлось укоротить на сантиметр, теперь достает впритык. было много масла в трубке и рядом. Все промывал очистителем электроконтактов, собрал в обратной последовательности. Компьютером с программой диагностики пока не проверял…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т4 Multivan ’98 ACV Красный.
Антон, Калуга.
-
22.02.2010, 18:53
#21
Pointer
0
всем привет. у меня блок с буквой В. те же симптомы. ошибка 65535. только вот после сброса ошибки лампочка зажигается при движении без нажатия тормоза. VagCom при тестировании исполнительных устройств вешается наглухо. посоветуйте что нибудь.
-
22.02.2010, 20:18
#22
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Val0266
посоветуйте что нибудь.
Или чинить, или менять.
-
22.08.2011, 09:13
#23
Polo
0
Подниму эту тему, все прочитал, так и ни чего не ясно… Вобщем блок вскрыт, все проводники на месте, пайку даже иголкой не оторвать (значит контакт есть) Сбрасываешь ошибки,зуммер всеравно пищит и горит (!)+АБС при сброшеных ошибках, АБС работает, педаль отбивает, затем через время пропадает выдает ошибку 65535. Как добраться до соленоидов?
-
22.08.2011, 13:29
#24
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
11.06.2012, 21:49
#25
Pointer
0
Такая же ошибка вылезла на днях.
4 месяца катался с одним отключенным датчиком частоты вращения колеса,
так как повредили кольцо на гранате. Все было нормально. Борт конечно показывал что абс не работает.
Но вот буквально на днях стал мелькать знак что тормоза не исправны и пищать бортом.
Считал ошибку блока АБС — 65535 Internal memory….
Что может быть? До этого же работал нормально и не пищал.
И что прописывать нужно в случае замены мозгов абс (без замены гидравлики)? Инструкция существует?
Спасибо!
-
11.06.2012, 22:05
#26
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Ничего прописывать не надо. Просто меняй эл часть блока АБС и все.
-
12.07.2016, 14:41
#27
Pointer
0
Также ошибка, имеется старая электродная часть, перепаянная и недопаянная, в общем испорченная, по поводу этих свлейндблоков каким образом их достать с убитого и посмотреть их на том который сейчас стоит и как их поменять, с какой стороны начинать разбирать?
-
12.07.2016, 19:50
#28
0
А у меня при сработке АБС загорелись
-
12.07.2016, 20:45
#29
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dantist777
А у меня при сработке АБС загорелись
Начало конца..?
-
13.07.2016, 18:40
#30
0
распиновка на какой ножке + и на какой — к блоку абс
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
09.01.2019, 12:15
#31
Pointer
0
Всем привет!
VW B5 1.8 APT 1999г.
Не работает ABS. При запуске двигателя всё в порядке, но когда начинаю трогаться и набираю скорость 5-10км/ч+, 3 раза пищит зуммер и загораются ошибки ABS и неисправности тормозной системы(!)
По диагностике через васю:
Part №: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Мастерская: # BB 24548
VCID: 5EB86261DA1F4AB618-515A1 неисправность:
65535 — Неисправен блок управления
00-10 — — — НепостоянноКому-то удавалось оживить блок при такой неисправности? Спасала пропайка? Или только замена?
-
09.01.2019, 13:05
#32
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Daimon26,
Сообщение от Daimon26
Спасала пропайка? Или только замена?
Кому как повезет…..
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
09.01.2019, 16:17
#33
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Daimon26, такую ошибку дают отвалившиеся от платы проводники, которые идут на матрицу соленоидов. Это все паяется без проблем и работает потом вполне долго.
-
08.08.2019, 13:48
#34
Pointer
0
Подниму тему. Ошибка та же, но на панели никаких ошибок от АБС нет. Дополнительно еще в ошибках двигателя есть «отсутствует связь с блоком управления АБС». Мозги АБС снимал, на плату внимательно смотрел, обрывов не замечено
-
08.08.2019, 17:02
#35
0
мультиметром прозванивать мостики (проводники) нужно, на взгляд могут казаться целые…
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
12.08.2019, 19:45
#36
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Dmitmix, система ABS при этом работает?
-
13.08.2019, 07:15
#37
0
АБС если работоспособна, должна об этом указывать контрольная лампочка и на педали тормоза будет чувствоваться работа системы при резком торможении на юз…
Если лампа АБС вообще не загорается при включении зажигания, первым делом смотри главный разъём на блоке АБС. Некоторые предпродажные умельцы ставят в разъёме перемычку да бы лампочка АБС не мозолила глаза покупателю при неисправной системе.VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Похожие темы
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 01.03.2011, 19:14
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 24.01.2011, 15:00
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 22.04.2010, 22:24
-
Ответов: 33
Последнее сообщение: 25.03.2010, 16:27
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 04.04.2007, 12:02
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума