Всем доброго времени суток.
Данная ошибка в сети описана и способы её устранения.Но для гольфов, пассатов…А для шараноподобных нет.Да, шаран это тоже vag и схема лечения такая же.
Данный пост больше для тех, кто будет гуглить эту ошибку для шарана и его братьев.
Итак, одним утром во время запуска двигателя не потух индикатор подушек.Первая мысль:самая распостраненная причина-обрыв шлейфа руля.
Подключаем Васю и тут на тебе:
Полный размер
Лезем в сеть:шарана нет, его братья.ну это одно и тоже.
Причина -слет дампа.в сети можно найти дамп и залить.Связываемся с людьми, умеющими это делать.Спрашиваем цену, кусается.
Заходим на сайты разборок-цена то, что надо.
Выбираем, приобретаем.
Важно!Блок приобретать, чтобы по максимуму совпадал с датой выпуска авто.дата нанесена на наклейке в правом нижнем углу.
Блок расположен на центральном тоннеле, под печкой.
Добираемся до блока:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Установка нового/отремонтированного блока в обратной последовательности.
При необходимости подключаемся Васей, стираем ошибки, радуемся потухшей лампе airbag.
Всем ровных дорог.
vitali-nbg
Завсегдатай
-
#1
Приветствую Всех!
Считали ошибки со всей системы Авто и вот такие ошибки которые не стираются,
АБС.01314
Мотор.65535
Аирбаг.65535
Авто Ford Galaxy 1,9 TDI НФ 115 лс AUY 2005 год
У кого какие мысли? ЭБУ кронты? или что другое
За любую информацию буду блогадарен.
ten70
Оракул
vitali-nbg
Завсегдатай
-
#3
НЕ это не то!
У меня ешё было две ошибки которые я стёр
17672
17678
ten70
Оракул
-
#4
Эти ошибки пока не интересны.
то, что пишут проверить вакуумные шланги делал, в ЭБУ двигателя шланг такой приходит?
vitali-nbg
Завсегдатай
-
#5
Во первых спасибо за ответ
да Вакумные шланги новые, все толстые шланги с турбо тоже томенял, електропневмо клапаны N75,N18 тоже заменил, турбину смотрели всё нормально вал крутится и луф примерно 0,5 милиметра.
что дальше смотреть уже незнаю
ten70
Оракул
vitali-nbg
Завсегдатай
-
#7
У меня нету ни какого шланга
это может на старых моделях он есть?
А ЭБУ это мотор комтьютер?
serh3
Постоянный участник
-
#8
вчера достал ЭБУ открыл. шланзик был дырявый заменил. больше ошибка 65535 не беспокоит.
1.9 81kw шаран 1998г.в
ten70
Оракул
-
#9
Если шланга нету, тогда наверно слетела прошивка блока и не одного.
Может перед этим проблемы какие нибудь возникали?
vitali-nbg
Завсегдатай
ten70
Оракул
-
#11
Уууу так это форд…
Тачка давно куплена, не у турок ли?
Такие ошибки чаще всего появляются при попытках чипануться и неправильно посчитана чексумма.
Абс — мало информации.
Подушки — может машина битая?
vitali-nbg
Завсегдатай
-
#12
Проблема одна, авто постоянно уходит в аварийный режим, после перезапуска мотора можно дальше ехать но не долго, у меня в ЭБУ стояла чиповка на 140 лс и я её стёр и заменил на оригенал с завода 150ЕВРО заплатил но проблнма осталась, а можно как-то отклучить противо угонку, я купил беушный ЭБУ но на нём машина заводится и сразу глохнет, вот ды отклучить противоугон,
как думаеш?
ten70
Оракул
-
#13
Сам не отключишь имму.
Проще обратиться к специалистам, которые просто адаптируют блок.
По идее, если узнать логин иммы родной и нового блока, то можно адаптировать самому.
номер ЭБУ какой?
вроде бы есть прошивка без иммы, можно скачать и залить ее в ЭБУ
vitali-nbg
Завсегдатай
-
#14
Я тут был у одного спетца он мне типа с завода програму загнал, и он говорит что невозможно ничего сделать.
Потом я был на Форде так те мне заредили 2500 ЕВРО за новый ЭБУ
По твоим вопросам.
Машина не ьитая
купил у немца приват и назад отдать не могу
А если ешё раз чирануть?
vitali-nbg
Завсегдатай
-
#15
ten70 написал(а):
Сам не отключишь имму.
Проще обратиться к специалистам, которые просто адаптируют блок.
По идее, если узнать логин иммы родной и нового блока, то можно адаптировать самому.
номер ЭБУ какой?
вроде бы есть прошивка без иммы, можно скачать и залить ее в ЭБУ
А где посмотреть номер ЭБУ?
ten70
Оракул
vitali-nbg
Завсегдатай
progrommist
водолей
-
#18
vitali-nbg написал(а):
Приветствую Всех!
Считали ошибки со всей системы Авто и вот такие ошибки которые не стираются,
АБС.01314
Мотор.65535
Аирбаг.65535
Авто Ford Galaxy 1,9 TDI НФ 115 лс AUY 2005 год
У кого какие мысли? ЭБУ кронты? или что другое
За любую информацию буду блогадарен.
Если ошибки читали адаптером дс150, то это значит, что ошибок нет, как это не смешно. Именно такую ошибку по вагам 65535 ( нет ошибок)даёт софт автоком, делфи и вюрт.
ten70
Оракул
-
#19
под словом бош номер есть, он точно такой же?
vitali-nbg
Завсегдатай
-
#20
Нет такого нету
У меня
Bosch 0 281 011 143
и у меня EDC 16
-
AMB
- Привыкаю
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 09.04.2011
- Детей: 2
- Откуда: Краcнодарский край
- Авто: VW Sharan TDI, 1997, AFN
- Возраст: 43
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Но склоняюсь к тому, что неисправен сам блок.
Лень — это привычка отдыхать до того, как ты устанешь
-
La_Costa
- Врос
- Всего сообщений: 420
- Зарегистрирован: 14.02.2008
- Откуда: Canada
- Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
La_Costa » 21 июн 2011, 07:47
AMB:что такая ошибка может быть из-зи негерметичности системы турбонадува.
У мене ADY….
последнее время эта ошибка вылазиет переодически. Вроде связано с влажностью на улице или с температурой…. так что возможно это проблема с пайкой либо трещина на плате….
если найду собаку отпишу
-
kiriy82
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1374
- Зарегистрирован: 11.05.2011
- Детей: 2
- Откуда: Мурманская область
- Авто: VW Sharan, 1998 г.в., 2.0 л. ADY, 5ст КПП
- Возраст: 41
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
kiriy82 » 08 июл 2011, 14:28
La_Costa, почитай тему про кондеи там много интересного
у меня тоже была ошибка тока не помню какая и клима мигала, ошибка гласила короткое замыкание задней печки, какойто умелец не тот разъем вставил в сервопривод заслонки задней печки, теперь у меня и задняя печка греет и клима не мигает
может быть проблема в разъеме сопротивления (у меня эта штука красная) стои за бардачком, через него питание на моторчик печки идет. Эта хреновина регулирует работу мотора в зависимости от температуры походу
короче почитай тему про кондеи там уже вродебы описывалось
Любая знакомая кривая короче незнакомой прямой
-
tayph
- Врос
- Всего сообщений: 451
- Зарегистрирован: 21.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: мастер
- Откуда: муром
- Авто: VW Sharan 2002 г. 1,8 AWC, Daewoo Matiz 2006 г
- Возраст: 49
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
tayph » 08 июл 2011, 23:27
La_Costa:65535 — Internal Control Module Memory Error (по русски, неисправен блок управления, про память ни слова)
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/i … l-посмотри здесь
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
65535
Содержание [hide]
1 Внутренний контроль Модуль Ошибка памяти
1,1 Внутренний контроль Модуль Ошибка памяти
1.1.1 Возможные причины
1.1.2 Возможные решения
1.1.3 Особые примечания
Внутренний контроль Модуль Ошибка памяти
Внутренний контроль Модуль Ошибка памяти
Возможные причины
Модуль управления жилищно вытекающей> Модуль управления мокрой
Подключение с / на модуль управления неисправным
Модуль управления неисправным
Напряжение питания или земли проблема
Возможные решения
Проверка / Чистый подключения с / на модуль управления
Замените модуль управления
Проверьте напряжение питания или земли проблему (ы) в том числе основного источника / соединения на батарее.
Особые примечания
Этот недостаток нельзя игнорировать, когда нашли в крупной и / или критической системы (Airbag, ABS и т.д.).
При хранении в других неважно системы (радио и т.д.) общее предложение, чтобы игнорировать его, если вы заметили, функциональных ограничений. В течение гарантийного срока, дилеры, как правило, требуется для замены таких модулей контроля, но было несколько случаев с подобными кодами, где эти становятся все игнорируется из-за ошибки в программном модуле контроля. В случае сомнений обратитесь к технической бюллетеней и аналогичных документов, предусмотренных изготовителем транспортного средства.
Audi Подушка безопасности 6 и 7
Проблема: вине датчика ускорения, может привести к выше вине.
Решение: Замените подушки безопасности модуля управления и оба датчиков ускорения.
Audi Подушка безопасности 8
Проблема: Из-за пониженного напряжения модуля управления не завершается это сам тест успешно.
Решение: Замените подушки безопасности модуля управления и установить под напряжением релейной защиты для него.
Некоторые старше TDI ЭБУ, которые имеют вакуумные линии, идущей к ним
Проблема: Вакуумная линия сломана, либо до ECU или внутри ECU.
Решение: Проверьте и ремонт вакуумной линии ECU и внутри ECU.
Категория : Коды неисправностей
один чёрт сделаю! что упираться-то?
-
AMB
- Привыкаю
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 09.04.2011
- Детей: 2
- Откуда: Краcнодарский край
- Авто: VW Sharan TDI, 1997, AFN
- Возраст: 43
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
AMB » 10 июл 2011, 21:09
Согласен с ross-tech, наверное с нашими дизелями где-то проблема с вакуумными шлангами, «Я ТАК ДУМАЮ»
А на самом деле х его знает, по климе все сделал, а ошибка не исчезла.
А вот подушки мозг немного делают
Лень — это привычка отдыхать до того, как ты устанешь
-
DJ Astro
- Пустил корни
- Всего сообщений: 928
- Зарегистрирован: 03.09.2010
- Профессия: программист станков с ЧПУ
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
- Возраст: 40
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
DJ Astro » 19 май 2012, 21:34
Такая ж фигня появилась. 65535… стираешь, и тут же появляется. А может и стереться с пятого-десятого раза, климат перестаёт моргать, и всё красиво. Через некоторое время (день-два-неделя-месяц…) снова появляется.
Наши люди в булочную на такси не ездят! Они туда ездят на Шариках!!!
-
La_Costa
- Врос
- Всего сообщений: 420
- Зарегистрирован: 14.02.2008
- Откуда: Canada
- Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
La_Costa » 13 июн 2012, 14:51
Вопщем что имеем на данный момент, отдал на тотальную пропайку всей платы, но поговорив что за ошибка и какие возможные причины, описаные в букваре, товарищь первым делом взялся за моторчик, кстати он иногда не включался, а это одна из возможных причин 65535. Так вот, моторчих хитрый, и на одном из датчиков холла было похоже на не пропай, то есть нога вставлена но не обпаяна. Пропаяли, после этого ещё ни разу не моргал, дня 3-5 примерно. Вот такие дела
-
DJ Astro
- Пустил корни
- Всего сообщений: 928
- Зарегистрирован: 03.09.2010
- Профессия: программист станков с ЧПУ
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
- Возраст: 40
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
DJ Astro » 13 июн 2012, 21:35
La_Costa:первым делом взялся за моторчик, кстати он иногда не включался, а это одна из возможных причин 65535.
А вот это, кстати, очень дельная мысль!!!
La_Costa, спасибо!
Раньше бывало периодически даже слышно как этот моторчик жужжит (хотя должен работать тихо, я даж разбирал его из-за этого, думал попало что в него). А в последнее время как-то и не слышно его было… может и правда из-за него у меня эта ошибка вылазит? Нада глянуть…
Наши люди в булочную на такси не ездят! Они туда ездят на Шариках!!!
-
_maximus_
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9857
- Зарегистрирован: 10.04.2008
- Откуда: Одинцово
- Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999 г.
- Возраст: 46
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
_maximus_ » 13 июн 2012, 21:52
Про какой моторчик речь ?
Чип тюнинг — он реально работает !!!
Видео о инструменте: https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?sort=dd&view=0&flow=grid
-
DJ Astro
- Пустил корни
- Всего сообщений: 928
- Зарегистрирован: 03.09.2010
- Профессия: программист станков с ЧПУ
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
- Возраст: 40
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
DJ Astro » 13 июн 2012, 22:10
я так понял, что речь про вентилятор, который гонит воздух через датчик температуры в блоке климата (за решеткой слева от экрана)
Наши люди в булочную на такси не ездят! Они туда ездят на Шариках!!!
-
_maximus_
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9857
- Зарегистрирован: 10.04.2008
- Откуда: Одинцово
- Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999 г.
- Возраст: 46
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
_maximus_ » 13 июн 2012, 22:46
Я даже и не знал что там есть вентилятор
Чип тюнинг — он реально работает !!!
Видео о инструменте: https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?sort=dd&view=0&flow=grid
-
Michael D
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13945
- Зарегистрирован: 07.03.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
Michael D » 13 июн 2012, 22:57
Ну а как же датчик температуру смотрит? Прокачивает через себя воздух салона!
ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
La_Costa
- Врос
- Всего сообщений: 420
- Зарегистрирован: 14.02.2008
- Откуда: Canada
- Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
La_Costa » 14 июн 2012, 06:52
DJ Astro:А в последнее время как-то и не слышно его было… может и правда из-за него у меня эта ошибка вылазит?
во во у меня тож последнее время его слышно не было….. может у тебя тоже что и у меня, а может микруха накрылась или не пропай на ней, которая за включение моторчика отвечает, у меня при этой ошибке всё работало как полагается…. у тебя как?
-
DJ Astro
- Пустил корни
- Всего сообщений: 928
- Зарегистрирован: 03.09.2010
- Профессия: программист станков с ЧПУ
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
- Возраст: 40
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
DJ Astro » 14 июн 2012, 15:44
La_Costa:у меня при этой ошибке всё работало как полагается…. у тебя как?
Наверное напугал я свой климат мыслями о предстоящей разборке. Сегодня много езжу, часто завожу и глушу — хоть бы раз моргнул!
Внутренний вентилятор, кстати, жужжит как надо
Ну а так, да, с ошибкой тоже всё работает нормально, заслонки перекрывают и направляют воздух куда надо, вентилятор обороты меняет, вроде все функции работают. Посмотрю, как он себя дальше будет вести, если что — на разборку и переплавку перепайку!
Наши люди в булочную на такси не ездят! Они туда ездят на Шариках!!!
-
kiriy82
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1374
- Зарегистрирован: 11.05.2011
- Детей: 2
- Откуда: Мурманская область
- Авто: VW Sharan, 1998 г.в., 2.0 л. ADY, 5ст КПП
- Возраст: 41
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
kiriy82 » 14 июн 2012, 15:53
DJ Astro, обороты сам меняет или клавишами управляется.
Я так понимаю этот датчик с пропеллером управляет скоростью и температурой обдува, к примеру машина нагрелась (или замерзла) после пуска двигателя обороты на максимум и клима остужает салон, а для прогрева салона обороты печки не сразу возрастают, а после прогрева двигателя
Любая знакомая кривая короче незнакомой прямой
Щиток приборов GALAXY 2001 AUY
Модераторы: Ford_Master, Moderators
Щиток приборов GALAXY 2001 AUY
Всем привет, и давайте знакомиться, я человек новый на форуме, стал обладателем ГАЛАКСИ, и сразу есть вопросы и нюансы по авто — , во вину смотрю свою комплектацию » Instrument Panel — с базовой панелью приборов» , так вот если в ней бортовой компьютер(далее БК), а то у меня в нижней части щитка ничего не показывает, под рулем слева, на стрекозе круиз есть и кнопка с торца, а справа только счетки,с торца справа кнопок нет. Стоит ли снимать щиток и рыть на наличие дисплея или нет, И вторая проблема — горит индикатор аирбега, имею ВАГ КОМ, диагностика ничего не показывает, но насколько понял, это надо менять «кольцо аирбега»
- m777xm
Re: Щиток приборов GALAXY 2001 AUY
chip » Чт июн 26, 2014 10:40
m777xm писал(а):имею ВАГ КОМ, диагностика ничего не показывает
Подробнее и лучше со снимками окна программы. Дизельный Galaxy это родственник VW Sharan ,вам надо на форум VW .
- chip
- Заслуженный фордовод
- Сообщений: 506
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
- Откуда: барановичи-минск
- Марка: Ford
- Модель: escort
- Год выпуска: 1970
Re: Щиток приборов GALAXY 2001 AUY
m777xm » Чт июн 26, 2014 11:21
В проге ваг кома пишет что можно повредить блок управления аирбегами, что бы понять можно его тестить или нет надо визуально проверить номер болка, должен отличаться от номера 6Q0-909-605-A, иначе можно получить запись в блоке нестираемого кода неисправности 65535, что потом приведет к еще более длительным «танцам с бубнами»( считка дампа, перешивка и т.д), так вот на днях полезу смотреть какой номер блока.
При самой диагностике авто, никаких ошибок не выдает(диагностика аирбега пока игнорируется, по причине описанной выше), горит только лампа аирбега на панели, диагностировал все, что только можно, нигде ошибок не пишет. Вопрос по БК то же еще не решен.
Там где обвел у всех горит индикация(вопрос по БК) у меня там ничего не светится?
- m777xm
Re: Щиток приборов GALAXY 2001 AUY
chip » Чт июн 26, 2014 13:56
- chip
- Заслуженный фордовод
- Сообщений: 506
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
- Откуда: барановичи-минск
- Марка: Ford
- Модель: escort
- Год выпуска: 1970
Re: Щиток приборов GALAXY 2001 AUY
m777xm » Пт июн 27, 2014 11:32
По ссылкам видно, то же что я и написал, жду шнурок 409, посмотрим, посмотрим будет ругаться на аирбеги или нет.
- m777xm
Re: Щиток приборов GALAXY 2001 AUY
chip » Пт июн 27, 2014 11:58
If you have a 2000-2001 Golf, Jetta/Bora, Beetle, or a similar SEAT or Skoda model. У тебя разве авто Golf, Jetta/Bora, Beetle, or a similar SEAT or Skoda model ? Тут речь только об этих машинах.На Sharan или Galaxy думаю блоки с таким номером не ставили…
- chip
- Заслуженный фордовод
- Сообщений: 506
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
- Откуда: барановичи-минск
- Марка: Ford
- Модель: escort
- Год выпуска: 1970
Re: Щиток приборов GALAXY 2001 AUY
m777xm » Пт июн 27, 2014 12:23
Год совпадает, начинка с VW тоже, лучше завтра визуально проверю номер блока, все равно мысли пока только на то что ЭТО
просто до этого у меня был Пассат 4, так там мотор был от гольфа, хотя по книжке с таким обозначением не ставились, думали мотор меняли, ан нет, путем долгих поисков выяснили, что на заводе моторы закончились в то время при сборке, так партию двиглов с гольфов взяли и поставили, те же 1,8 бензин, поэтому есть терзания по поводу блока.
да и — «Привет ПРОФЕСУРЕ. Дайте диагноз по ошибке и по тестилке двигателя.
Ошибка 65535 неисправен блок управления(3510-непостоянно)
и данные по двиглу Sharan 1999г 1,9tdi, AFN» взято с форума ввтс. Поэтому номер блока смотреть однозначно
- m777xm
Re: Щиток приборов GALAXY 2001 AUY
chip » Пт июн 27, 2014 13:12
m777xm писал(а):данные по двиглу Sharan 1999г 1,9tdi, AFN» взято с форума ввтс. Поэтому номер блока смотреть однозначно
Опять бред какой-то…Выражайся яснее. Причём тут двигатель с распределительным впрыском с ТНВД ,к твоему с насос форсунками?У тебя ж в скобках указано Pump-Dose. И как блок двигателя к блоку подушек относится?
- chip
- Заслуженный фордовод
- Сообщений: 506
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
- Откуда: барановичи-минск
- Марка: Ford
- Модель: escort
- Год выпуска: 1970
Re: Щиток приборов GALAXY 2001 AUY
m777xm » Пт июн 27, 2014 13:36
ну какой бред, блок аирбега может быть и на старых моторах такой же, так что тут не понятно, кароче, завтра с утра посмотрю и все будет понятно.
- m777xm
Re: Щиток приборов GALAXY 2001 AUY
chip » Пт июн 27, 2014 15:43
Так с 2000 ещё и кузов изменился,у тебя и кузов уже поновее.
http://catalog.aw.by/ford/galaxy/
- chip
- Заслуженный фордовод
- Сообщений: 506
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
- Откуда: барановичи-минск
- Марка: Ford
- Модель: escort
- Год выпуска: 1970
Re: Щиток приборов GALAXY 2001 AUY
m777xm » Вс июн 29, 2014 22:40
Чип спасибо, что не оставил в одиночестве, слазил посмотрел, номер блока( если кому будет надо — НЕ ЗАБЫТЬ отключить КЛЕМУ, и по мануалу ставить блок аирбега с отключенным акумом, так как у него «масса» корпус блока — последствия надеюсь понятны), правда пришлось мучаться немного, но результат — блок начинается на 1С0, что не попадает, под «опасную нумерацию», ваг 3.11, сначала не читал, ругался на невозможность с синхронизировать скорость передачи порта, менял скорость не прокатывало. Получилось по варианту — шнур подключен, зажигание выключено, включаю сканирование аирбега, после невозможности подключиться, выдает окошко с вариантом, нет подключения, попробовать еще раз, включаю зажигание, жму да, попробовать еще, аирбег считался, выкинуло ошибку перопатрона аирбега водителя, мое предположение по поводу шлейфа( в народе — кольцо аирбега) подтвердилось. Думаю покупать здесь кольцо аирбега
- m777xm
Re: Щиток приборов GALAXY 2001 AUY
chip » Вс июн 29, 2014 23:42
Диспетчер устройств-В свойствах своего Ком порта-Дополнительно…Там время отклика меняешь на 1 мс.Пробовал с этим значением?
m777xm писал(а):выкинуло ошибку перопатрона аирбега водителя, мое предположение по поводу шлейфа( в народе — кольцо аирбега) подтвердилось.
Качай ELSA VW ,возможно там найдёшь подсказку по своей ошибке.
- chip
- Заслуженный фордовод
- Сообщений: 506
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
- Откуда: барановичи-минск
- Марка: Ford
- Модель: escort
- Год выпуска: 1970
Re: Щиток приборов GALAXY 2001 AUY
m777xm » Вт июл 01, 2014 18:12
Ельза стоит, тут или новое ставить или старое паять, но по отзывам пайки хватает не надолго, еще шлейфы от матричных принтеров под это дело пускают, лично себе буду новую ставить.
- m777xm
Re: Щиток приборов GALAXY 2001 AUY
m777xm » Вс июл 06, 2014 22:19
Пришел шнурок 409.1, этот считал блок аирбега без всяких манипуляций.
- m777xm
Вернуться в Электрооборудование
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Нестираемая ошибка 65535 в блоках AIRBAG на VAG машинах после диагностики — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Нестираемая ошибка 65535 в блоках AIRBAG на VAG машинах после диагностики
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Я такое предупреждение получал в старом ваг коме году эдак в 2001м, так ни разу и не видел живьем такой случай. Если не ошибаюсь, в старых сканерах была «птичка» , опрашивать или нет 15 адрес.
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Короче, чтобы не испытывать судьбу, лучше общий поиск не выполнять, а опрашивать блоки отдельно.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
никогда так не делал, наверное это касается каких то ооочень старых блоков SRS
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
А от чего может формироваться эта ошибка?
Пуск системы это понятно. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
А мне как раз нет
Такая ошибка (как я полагаю) возникает на старых системах при попытке с ними связаться, а также в любых других ситуациях, когда нарушается штатный режим функционирования.
если что…могу восстановить такой блок.
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Дык то что его восстановить можно, это мне понятно. Но всё равно спасибо за помощь.
Теперь нужно очистить область ПЗУ и записать в неё чистый код под 4 подушки, опробовать «на столе», считать ошибки и далее по ситуации. Если новый код установился и всё гут, то система запуститься и выпадет опять в нестираемую, плюс ошибки всех датчиков и обрыв исполнителей. Ну, а если код не установился, или установился криво, то при подключении «на столе» мы увидим труп.
Чёт мне уже не охота его в авто возвращать. Осталось понять что за проц там стоит. Не могу найти описание. Программатор друг обещался дать поиграться. X-Prog вроде называется.
Вот пока не разберусь с распиновкой ( +12, gnd, K-Line)
Вроде 5 — +12
6 — gnd
А вот K-Line не могу найти. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 25.12.2008
- Сообщений:
- 481
- Адрес:
- Белгородская обл. г. Губкин
в некоторых эбу подушек при стирании ошибок портился еепром, это авто до 2000 г в, в некоторых сканерах предупреждение об этом есть. лечится програмированием еепрома исправленного
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 12.06.2014
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Минск
обычно такое происходит при использовании китайского оборудования. Делал много блоков KTSом — никогда подобных ошибок не появлялось.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Я когда слышу такие заявления, всегда хочется спросить, какая у человека статистика, чтобы так говорить…
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Запустил ELSA по сеатам, нашёл схемы по своему блоку. Теперь знаю как подключить «на столе»5 — +12 6 — gnd 9 — K-Line. Дежурство закончу и буду ковырять
-
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,404
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Выходит…китайцы реабилитированы?
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Как не бился, ни чего не получилось. Нужно шить чистый дамп. Я так понимаю, что сделать это можно только программатором, верно?
Вот, скачал на просторах вроде бы чистый дамп. Это оно?Вложения:
-
offline
инженер-механик
- Регистрация:
- 31.01.2008
- Сообщений:
- 917
- Адрес:
- Курск
пробуйте, хуже все равно не будет
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Программы не принимают этот файл. Пишут что неверный он. Я всё пытюсь через K-Line подключиться и попробовать пока так. Но ни чего не получается. Нарыл в сети программу AirBag Sensor. Работает под DOS на 98 винде. С блоком связывается, определяет тип блока, но не считывает дамп и соответственно не даёт подправить и залить обратно. Может что то не правильно делаю?
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
vag eeprom programmer 1.18 подключился на столе через COM port. Увидел мой блок и даже получилось слить дамп
Я поправил его и попытался залить обратно. И на 3-х % софтина выкидывает Rx Timeout. Игрался с настройками порта, но бесполезно. 3% и останавливается.
Но хоть что то уже получилось.Вот ещё вопрос: программатор x-prog работает под dos, мой проц моторолла 68hc11e9. Чтобы его прошить его нужно сдуть или внутрирсхемно получится?
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
thrash, наврядли Вам кто-то подскажет по этому кулибинству что либо дельное.
Проц сдувать и в программаторе читать-писать.
-
Закрытая тема.