Ошибка 66 субару легаси б4 твин турбо

Всем доброго времени суток.Проблема следующая:примерно месяц примерно месяц назад, поставив машину на учет, летел домой в Артем с Владивостока…вылетела ошибка 66.остановился на обочине, заглушил машину.Завел и ошибка пропала, но буст показывал 0.5, машина перестала ехать.Поискав в гугле иформации полез под капот…

Тут то и понеслось…снял кулек(масла нет), полез в блок управления турбиной, и тут же натыкаюсь на трубку №1 которая идет на клапан под кульком…трубка заглушена!..выкинул заглушку и поставил все на место как должно быть.
Затем трубка которая должна идти от датчика разности давлений к предохранительному клапану давления наддува идет в блок управления турбиной и уже там соединяется через тройник с какой то трубкой(номера нет).
Самого соска на предохранительном клапане давления наддува нет(его срезали, запаяли и обмотали изолентой…в общем заглушили)

Не стал ничего менять, завел машину…буст 0-0.1…Посмотрел схему, сделал как должно быть, все равно буст 0…
Кто может мне подсказать, зачем так сделали?турбина мало не гонит, буст 0.после 4500 тыс оборотов вылетает 66 ошибка.Друзья давайте советы, буду пробовать исправить…Было бы отлично если бы кто нибудь скинул фото блока управления турбиной изнутри.да и вообще подкапотного пространства…Всем спасибо, всем добра.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy B4 (BE)

тут указано где была заглушка и куда шла трубка от датчика разности давлений…
  1. 18.06.2009, 12:53


    #1

    66 ошибка на легаси, не правильная работа турбин.. то тупит, то валит

    >:o Купил легася 2турбы, 1998г. Стоит Буст(древненький правда), вот в чём проблема…
    Жмёшь газ подхват только сек через 5 и тупит раз через раз, иногда валит так что сам в шоке, но в основном тупит, думал maf (кстате он у меня 3 тактный от rb25) поменят не помогло… Вобщем сама по себе то валит то тупит. Буст отключю вообще не едит как простой атмо, а если менять значение наддува ..чек.. Диагноз 66 ошибка. Неправильная работа турб.
    Что может быть тому виной???


  2. 18.06.2009, 22:24


    #2

    скорей всего не правильное подключение бустконтроллера, либо вакуумных линий на блоке соленоидов


  3. 26.03.2010, 13:55


    #3

    Re: Подскажите что это может быть? Мож кто сталкивался с этим…

    Натнулся на эту тебя и решил изложить касяк своего субаря >:o
    Предистория: Купил я себе наконец то долгожданного субарика 2000 г. Легаси b4 twin Turbo (EJ206) покатался несколько дней, немного притапливая, все хорошо, едет как ошпаринный .
    Косяк: И как то вечером выезжаю на октябарьский мост и понемногу давлю на газ разгоняюсь гдето за сотку и примерно на 3500-4000 обмин начинает машинка дергаться оч сильно, я газ сбросил, потом загорелся чек, еду дальше потихоньку до 3000 обмин, двиг работает нормально, на ближайшей остановке останавливаюсь глушу матор и сразу завожу, чек перестал гореть машинка поехала нормально, особенно когда педаль в пол и обороты за 6000 обмин. (бенз 95ый).
    Вчера на октяборьском мосту опять попробывал, набирая потихоньку обороты и когда обороты 3500 если держать секунд 5 то машина начинает опять дергаться, как будто заливает и нехватает воздуха.
    Спросив у старого хозяина что за трабл он говорить что такое было и он ездил в сервис на диагностику ему выдали что Кислородный датчик умер и сразу поменяли.
    Люди помогите?
    (Если что не так написал простите)
    Потом съездил я на диагностику, ни чего нет пробывал поездить глюк пропал, вот я и задолся вопросом, может глюк был изза 95 бензина? Так как я почти в пустой бак 98 залил и теперь счастье, но прошлый хозяин ездел на 95 всегда.

    Сегодня я добился загорания чека и сразу поехал в сервис, подключили сканер и выдается ошибка №66 (Система турбонадува).

    Может кто сталкивался с такой ошибкой??? (Турбины сухие, даже если горит чек то вторая турбинка неплохо давит, машина масло не ест)


  4. 26.03.2010, 14:05


    #4

    Re: Подскажите что это может быть? Мож кто сталкивался с этим…

    95-м турбу кормить однозначно нестоит, после перехода на 98 однули комп (скинь на ночь провода с акумулятора), а потом поробуй «добиться» своей ошибки )))

    … хм, код ошибки турбонадува «66» что-то в этом есть ;)

    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )


  5. 26.03.2010, 14:13


    #5

    Re: Подскажите что это может быть? Мож кто сталкивался с этим…

    Нарыл в инете более подробнее описания ошибки (66 Датчик синхронизации давления турбин (только твин-турбо))


  6. 26.03.2010, 15:23


    #6

    Re: Подскажите что это может быть? Мож кто сталкивался с этим…

    Цитата Сообщение от SergSB

    Нарыл в инете более подробнее описания ошибки (66 Датчик синхронизации давления турбин (только твин-турбо))

    Поделись источником

    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00


  7. 26.03.2010, 17:59


    #7

    Re: Подскажите что это может быть? Мож кто сталкивался с этим…

    http://subaru-club.tomsk.ru/forum/index … opics;u=30

    Вот сдесь вроде немного описание субариков
    (А по моей книге просто система надува)


  8. 26.03.2010, 18:08


    #8

    Re: Подскажите что это может быть? Мож кто сталкивался с этим…

    Ошибка 66 — Нарушения алгоритма функционирования схемы твин-турбо.
    Мой ресурс http://arbmonster.narod.ru/. Этому человеку у меня больше доверия.
    Пневмотрубки управления правильно соединены, не пропускают воздух?

    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00


  9. 26.03.2010, 18:11


    #9

    Re: Подскажите что это может быть? Мож кто сталкивался с этим…

    Может какой соленоид подклинивает ? Управляющий твин турбой…


хочу описать свои мытарства с легасем 96-го года.. попрошу жестко не критиковать, потому как я далеко не шарю в механике автомобилей.

короче история началась так. взял я себе твинтурбовый субарь. после 323 слепой эфки это был просто реактивный агрегат.

только вот счастье длилось недолго. стоило мне оформить свою машинку, как через буквально 15 минут езды она выдала чек и ехать стала как с поднятым ручником.

на многих сто просто отказались связываться с турбоагрегатом. после диагностики компа выявилась 66-я ошибка. причем она, то появлялась, то исчезала. горение или не горение этой пресловутой красной лампочки никоим образом не было показателем. то есть машина могла ехать, как машина, а могла совсем почти не ехать.

пока я парился с этой проблемой возникла еще одна, посерлезнее на мой взгляд: застучал двигатель jest

я тогда твердо решил починить двиглу и избавить от затеи кататься на турболегасе.

однако, после ремонта двигателя, замены проводки под капотом и одной турбины, машина (о чудо) поехала, причем очень резво.

радости были полные штаны. о продаже своего субарика даже не было речи.

проблемы появились где-то через месяца 2 езды. опять появилась пресловутая ошибка и двигатель периодически начал троить. был только один плюс, можно было получать массаж не выходя из машины.

частично проблема оказалась в не очень хорошем креплении фишки свечи, что незамедлительно устранилось, но вот от чека я так до сих пор и не избавился.

после появления еще и 23-ей ошибки я (скорее юра, чувак, который все переживал вместе со мной) окончательно пришел к выводу, что дело в волюметре.

купил волюметр, установил, по ходу дела обнаружил, что воздушный фильтр воздух совсем не пропускает по причине загрязненности. после небольшой попытки почистить и постирать его пришел к выводу, что это бессмысленно, особенно когда в состоянии купить новый.

теперь поеду за новым фильтром, присобачу воздухан и опробую свою машинку. если она поедет, буду ооооооооооочень счастлив. отпишусь после завода машины.

Обновлено: 04.06.2023

66 ошибка на легаси, не правильная работа турбин.. то тупит, то валит

>:o Купил легася 2турбы, 1998г. Стоит Буст(древненький правда), вот в чём проблема.
Жмёшь газ подхват только сек через 5 и тупит раз через раз, иногда валит так что сам в шоке, но в основном тупит, думал maf (кстате он у меня 3 тактный от rb25) поменят не помогло. Вобщем сама по себе то валит то тупит. Буст отключю вообще не едит как простой атмо, а если менять значение наддува ..чек.. Диагноз 66 ошибка. Неправильная работа турб.
Что может быть тому виной.

Натнулся на эту тебя и решил изложить касяк своего субаря >:o
Предистория: Купил я себе наконец то долгожданного субарика 2000 г. Легаси b4 twin Turbo (EJ206) покатался несколько дней, немного притапливая, все хорошо, едет как ошпаринный .
Косяк: И как то вечером выезжаю на октябарьский мост и понемногу давлю на газ разгоняюсь гдето за сотку и примерно на 3500-4000 обмин начинает машинка дергаться оч сильно, я газ сбросил, потом загорелся чек, еду дальше потихоньку до 3000 обмин, двиг работает нормально, на ближайшей остановке останавливаюсь глушу матор и сразу завожу, чек перестал гореть машинка поехала нормально, особенно когда педаль в пол и обороты за 6000 обмин. (бенз 95ый).
Вчера на октяборьском мосту опять попробывал, набирая потихоньку обороты и когда обороты 3500 если держать секунд 5 то машина начинает опять дергаться, как будто заливает и нехватает воздуха.
Спросив у старого хозяина что за трабл он говорить что такое было и он ездил в сервис на диагностику ему выдали что Кислородный датчик умер и сразу поменяли.
Люди помогите?
(Если что не так написал простите)
Потом съездил я на диагностику, ни чего нет пробывал поездить глюк пропал, вот я и задолся вопросом, может глюк был изза 95 бензина? Так как я почти в пустой бак 98 залил и теперь счастье, но прошлый хозяин ездел на 95 всегда.

Сегодня я добился загорания чека и сразу поехал в сервис, подключили сканер и выдается ошибка №66 (Система турбонадува).

Может кто сталкивался с такой ошибкой. (Турбины сухие, даже если горит чек то вторая турбинка неплохо давит, машина масло не ест)

Sub 66 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)

Sub 66 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)

Sub 66 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)

Sub 66 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)

Серега, я думаю тут человек имеет ввиду, что изначально Легась — Твинтурбо. и там стоит некий «Датчик синхронизации давления турбин». При переделке в монотурбо имхо этот датчик видимо становится нах не нужен и посему отсюда ошибка. вот и любопытно как ее убрать.

Серега, я думаю тут человек имеет ввиду, что изначально Легась — Твинтурбо. и там стоит некий «Датчик синхронизации давления турбин». При переделке в монотурбо имхо этот датчик видимо становится нах не нужен и посему отсюда ошибка. вот и любопытно как ее убрать.

АБСОЛЮТНО ТОЧНО! спасиб за поддержку.

счастливый обладатель 2 прекрасных ЛЕГАСЕЙ В4 ( 2000 г. в ) одна на автомате другая на механике ВСЕ УДАЧНО ПЕРЕДЕЛАННЫЕ В МОНО ТУРБУ ! но вот ошибка которая сушествует » 66″ ( И ОНА ТОЧНА ЕСТЬ ) не дает покоя ! вот хотел совета спросить .

Snaip
Ошибка постоянно горит? Или время от времени?

Инетерсно б на эти машинки вживую посмотреть, под капот :) Как трубки э/м клапанов перекидывал? Схемы не осталось? Не можешь выложить? :)

Snaip
Ошибка постоянно горит? Или время от времени?

Инетерсно б на эти машинки вживую посмотреть, под капот :) Как трубки э/м клапанов перекидывал? Схемы не осталось? Не можешь выложить? :)

ошибка горит не постоянно! перед тем как загорется обычно происходит отсечка по топливу ( дерганье примерно в 3000 оборотов)

а у тебя какая легаси ВЕ5 . тоже переделанная в монотурбу.

Слева направо:
— 2й ТКР отключен,
— подготовка,
— включен.
У меня все трубки скинуты с датчика, т.е. разность 0. получается стадия подготовки. Ошибки 66 тоже нет. Но насколько это правильно я не знаю. Вполне возможно она у меня тоже время от времени появляется, просто я ее не вижу (чек пока еще горит постоянно), т.к. на разгоне на 3000 об/мин так же бывает иногда отсечка.

Подозреваю, самым правильным вариантом является подать на ECU 0,5 В (в разъем, вместо датчика). Предполагаю большее количество соленоидов будет в отключенном состоянии, а не в подвешенном, как у меня сейчас.

PS: увы все пиво кончилось, дальше мануал не получается курить :( завтра на свежую голову нужно еще подумать.

У меня Subaru Legacy B4 RSK ’00 г EJ208 с одной турбой, увы пока на АКПП (охота ее не менять на МКПП, а оттюнить тоже). Собственно что у меня в подписи на форуме и написано :)

Слева направо:
— 2й ТКР отключен,
— подготовка,
— включен.
У меня все трубки скинуты с датчика, т.е. разность 0. получается стадия подготовки. Ошибки 66 тоже нет. Но насколько это правильно я не знаю. Вполне возможно она у меня тоже время от времени появляется, просто я ее не вижу (чек пока еще горит постоянно), т.к. на разгоне на 3000 об/мин так же бывает иногда отсечка.

Подозреваю, самым правильным вариантом является подать на ECU 0,5 В (в разъем, вместо датчика). Предполагаю большее количество соленоидов будет в отключенном состоянии, а не в подвешенном, как у меня сейчас.

PS: увы все пиво кончилось, дальше мануал не получается курить :( завтра на свежую голову нужно еще подумать.

У меня Subaru Legacy B4 RSK ’00 г EJ208 с одной турбой, увы пока на АКПП (охота ее не менять на МКПП, а оттюнить тоже). Собственно что у меня в подписи на форуме и написано :)

Читайте также:

      

  • Код ошибки p0171 тойота
  •   

  • C1207 ошибка abs хендай ix35
  •   

  • Схема стеклоподъемников хонда аккорд 5
  •   

  • Ошибка работа сигнализации в вольво хс90
  •   

  • Ленд крузер 100 глохнет на ходу

MMM666

ошибка 66

:o … диагностика выявила ошибку 66 — система турбонадува
авто Subaru Legacy B4 Ej208TT МКПП
как лечить , в субару центре не знают.
у кого есть опыт иль знания поделитесь!
Заранее Спасибо!
 


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9102
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: ошибка 66

Сообщение Piligrim » 01 сен 2010, 01:21

…рассинхронизация… работы турбин

пройдись ПОИСКОМ, погугли, избитая тема
где то даже FAQ лежал
НЕ найдешь = пиши — потрясем файлопомойку

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9102
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: ошибка 66

Сообщение Piligrim » 01 сен 2010, 01:30

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


MMM666

Re: ошибка 66

Сообщение MMM666 » 01 сен 2010, 01:53

8) спасибо.
уж порылся по форумам))
надеюсь решить проблему, т.к хочется ездить быстро.


Аватара пользователя

mopedos

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 313
Откуда: Спб

Re: ошибка 66

Сообщение mopedos » 02 сен 2010, 10:50

Проверяй все шланги, тройники и их подключение, также наличие жиклеров)
http://arbmonster.narod.ru/twin/twin.html

Тюнинг (запчасти) из Америки.

Дополнительные Датчики.


Аватара пользователя

Aquarius

Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ошибка 66

Сообщение Aquarius » 04 сен 2010, 01:24

MMM666 писал(а): :o … диагностика выявила ошибку 66 — система турбонадува
авто Subaru Legacy B4 Ej208TT МКПП
как лечить , в субару центре не знают.
у кого есть опыт иль знания поделитесь!
Заранее Спасибо!

Заезжай в гости. Тем более живешь совсем рядом. Телефон вроде есть? Все остальное — пальцем в небо. Возможных причин тьма.

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 65794 тигуан
  • Ошибка 657 камаз
  • Ошибка 65642 майнкрафт
  • Ошибка 656 лачетти
  • Ошибка 65543 при запуске майнкрафт как исправить