Дата создания материала: 11.11.2020 17:06
Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины
Содержание
- Ошибки на желтом и красном фоне
- Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
- Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
- Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105
Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.
Ошибки на желтом и красном фоне
Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.
- На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
- На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.
Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.
Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.
Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.
Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.
Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.
Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.
Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.
Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.
Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.
Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.
Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.
Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.
Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.
Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.
Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.
Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.
Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.
Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.
Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.
Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.
Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.
Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105
Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid
- 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
- 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
- Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
- Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
- Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
- Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.
Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105
- 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
- 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
- 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
- 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.
Коды неисправностей двигателя
- 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
- 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.
Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)
- 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
- 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
- 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.
Вас также может заинтересовать
Коды ошибок ДАФ
Описание и пояснение к ошибкам на грузовых DAF по системам:
- Коробка передач AS TRONIC часть1
- Коробка передач AS TRONIC часть2
- Управление двигателем DMCI
- Электронный модуль VIC-3.
- Электронный модуль VIC-2.
- Электронный модуль VIC-2 Lite.
- Электронный модуль данных VIC
- IMMOBILISER — иммобилайзер
- ECAS-3 управление пневматической подвеской
- ECAS-4 управление пневматической подвеской
- DTCO Тахограф
- ZF-INTARDER EST 42- Ретардер
- OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом
- CDS-3, Центральный замок
- ALS-S сигнализации
- EAS-Обработка отработанных газов
- EBS-2-Электронная система торможения
- HYDRONIC 10 (ACH-EW) автономный отопитель с электронным блоком D901
- D3LC (ACH-EA)
- AIRTRONIC
- EMAS рулевая система
- UPEC управление впрыском
- AGS система смазки
- CDM
- АБС/ASR-D
- ABS-D/ABS/ASR-E
- ABS-E
- EBS — тормозная система
- RAS-EC
Ошибки на экране панели приборов:
Основные информационные сообщения, которые появляются во время поломки.
- значок на желтом фоне –следует ехать на станцию ремонта. Но можно ехать, очень осторожно
- значок на красном фоне – очень серьезная неисправность. Продолжать движение не желательно. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)
Низкое давление в пневматической системе
Открыты замки кабины Ошибка конфигурации систем автомобиля Серьезная неисправность тормозной системы EBS Очень низкий уровень охлаждающей жидкости Низкий уровень масла в поддоне двигателя Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер Неисправность тормозной системы EBS Неисправность системы очистки отработавших газов Неисправность двигателя Мощность двигателя ограничена Чрезмерный износ тормозных колодок Низкий уровень охлаждающей жидкости Неисправность датчика охлаждающей жидкости Не пристегнут ремень безопасности Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен Неисправность генератора/нет зарядки Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера Низкое давление воздуха в системе управления КПП. |
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
+7 908 744 98 79
МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
5851. Здравствуйте, даф 95 хм 2004 Г.в. загорается красным и пищит уровень охлаждающей жидкости хотя жидкость на месте,пробовал датчик менять ничего не меняется в чем причина,спасибо (0Е656***) |
Здравствуйте, Анатолий
Проблема может быть вызвана неисправностью электропроводки, либо самого расширительного бачка. Точный ответ можно дать после проведения диагностики.
5852. На ведущих колесах износ елочкой. Какая может быть причина? Давление в шинах 8; Смотрел форумы , но ничего не нашел. Заранее благодарю. (XLRTE47MS0E989***) |
Здравствуйте, Александр
Обычно симметричный двусторонний износ свидетельствует о неправильном подборе шины по нагрузке, неправильном подборе шины относительно колесного диска, неправильном давлении. Более точно ответить на Ваш вопрос можно увидев харакетр износа по фото.
5853. Добрый день. Постоянно ломается стеклоподъемник с водительской стороны. Подскажите пожалуйста возможно ли купить простой механический подъемник на левую дверь. Если можно номер детали. Спасибо. (0е613***) |
Здравствуйте, Эдуард
При использовании новых оригинальных деталей проблем с надежностью не возникнет.
Механический стеклоподъемник существует, его арт. 1311260, но возможность его применения на Вашем автомобиле можно оценить только по месту.
5854. Здравствуйте Даф СФ 65 220л плохо заводиться на гарячую, но спустя два дня и на холодную трудно подскажите причини и где начинать. (OE646***) |
Здравствуйте, Виктор
Вероятная причина неисправность топливной системы, целесообразно начать диагностику с проверки давления в контурах низкого и высокого давления.
5855. При нажатии на рычаг моторного тормоза не происходит замедления.начинает вонять горелым маслом из выхлапной трубы.5 6 раз включишь маторник литра масла в двигателе нет.если не пользуешься маторником то на 10000 км 3 литра масла доливаю.в чем принина.спасибо (XLRTE47MSOG169***) |
Здравствуйте, Сергей
Тормоз двигателя включается только при соблюдении всех нижеперечисленных условий:
-
Частота оборотов двигателя выше 1000 об/мин;
-
скорость автомобиля выше 3 км/ч;
-
температура охлаждающей жидкости выше 15 °C;
-
температура масла выше 5 °C;
-
давление наддува ниже 1,4 бар или 1,2 бар (в зависимости от версии ПО);
-
температура воздуха на впуске ниже 75 °C;
-
управление системой ABS должно быть выключено
-
переключатель педали сцепления должен быть выключен.
-
Коробка передач должна быть переключена на передачу.
При этом, самый большой тормозной эффект доступен в синей зоне тахометра. Эксплуатация двигателя в красной зоне тахометра запрещена!
Касаемо расхода масла — попробуйте держать средний уровень масла по щупу.
5856. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста номер тормозных колодок и датчика износа колодок. (0e955***) |
Здравствуйте, Владимир
На Вашем автомобиле применяются тормозные колодки арт. 1982826, датчики износа колодок арт. 2112768.
5857. здравствуйте подскажите пожалуйста где находиться преобразователь напряжения 24 на 12 на дафе cf 85 (oe809***) |
Здравствуйте, Александр
Преобразователь напряжения находится под панелью, со стороны пассажира.
5858. Подскажите пожалуйста почему на ДАФ 105 и 95 после 100 часов роботы двигателя обнуляется бортовой компьютер. И как это можно устранить? (XLRTE47MS0E957***) |
Здравствуйте, Сергей
Информация о суточном пробеге (Trip info) обнуляется при достижении следующих условий:
– расстояние поездки превышает 9999 км («Расстояние») или
– расход топлива за поездку превышает 9999 литров («Расход топлива») или
– время поездки превышает 99 часов 59 минут («Время»).
Данная настройка не откючается.
5859. Здравствуйте,подскажите пожалуйста какой установленный бак,и его тарировку (XLRTG47XS0E554***) |
Здравствуйте, Максим
С завода, на Вашем автомобиле установлен топливный бак на 525 литров.
Бак: | 525л. |
10см | 80л. |
20см | 150л. |
30см | 230л. |
40см | 300л. |
50см | 370л. |
60см | 450л. |
Примечание: данные значения являются ориентировочными. Для получения точных значений необходимо провести индивидуальную «проливку» баков.
5860. Zrazwuete umenya prablema s dwigetelem zaminili rasperdwal posli remonta mashina ni tyanit s prisepop daje wapshe ne smojet diwegtsya ochom mojet problema sdelali dignostiku oshebak netu ..uje nidelyu muchemsa ..pomagite pojalusta .zarane sposibo. (XLRTE47MSOE813***) |
Здравствуйте, Шохрат
Для ответа на Ваш вопрос уточните в связи с чем производилась замена распределительного вала, укажите номер детали которая была установлена, есть ли какие-то предупреждения на панели приборов?
5861. Здравствуйте! У меня вопрос такой можно ли прошивать датчик турбины на DAF XF 95 480 на другую датчик турбины? У меня машина 2000 год.и датчик у меня со шнуром а новый без шнуров только штекером! Можно его прошивать а то устали искать причина машина на подьеме дымить не тянеть ! Спасибо |
Здравствуйте, Немат
К сожалению, такой возможности нет.
5862. Доброго вам здоровья.авто даф 105.460 2010г.в.vin oe884*** попадает ли турбина в зону риска,и можно ли заглушить интардер, т.к.теплообменник интардера погнал масло в антифриз,заглушками,или только Кольцовка.спасибо (Oe884***) |
Здравствуйте, Константин
Турбина Вашего автомобиля попадает в зону риска.
Систему охлаждения интардера можно только закольцовывать, т.к. иначе в прекратится циркуляция антифриза и двигатель будет перегреваться.
5863. Добрый день,подскажите пожалуйста номер нижнего патрубка от радиатора к водяному насосу.Заранее спасибо. (OE696***) |
Здравствуйте, Александр
Нижний патрубок радиатора Вашего автомобиля имеет арт. 1440636.
5864. Здравствуйте. Пож. Дайте номер гильзы блока цилиндров , поршня и колецпо отдельности и комплектом заранее спасибо. (0е762***) |
Здравствуйте, Сергей
STD гильза блока цилиндров Вашего автомобиля имеет арт. 1812652 (1865154), поршень в сборе арт. 1736766 (1747552), отдельно набор колец арт. 1784291.
5865. Подскажите пожалуйста, новый автомобиль, 6 месяцев после покупки, пробег 110тыс. на 85 тыс. произошли изменения в двигателе, стали плавать обороты, при запуске на холодном двигателе работает идеально ровно, равномерно набирает обороты примерно до 60°, после плавают обороты и начинает хлопать выхлопную систему, так как будто прогорел клапан. На ходу тяга то появляется, то пропадает.Делали диагностику в Санкт-Петербурге и Новосибирске по всем параметрам,снимали, диагностировали секции и форсунки, нет никаких нареканий. Подскажите в чем может быть дело. (0G178***) |
Здравствуйте, Александр
При «хлопках» в выхлопную систему в первую очередь необходимо проверять клапанный механизм. Уточните, регулировались ли на автомобиле клапана при первом ТО Х.
5866. Добрый вечер подскажите пожалуйста вин код краски данного авто (0E815***) |
Здравствуйте, Валерий
Код краски шасси Вашего автомобиля C4P500GRY, код кабины H3742MEBL.
5867. Здравствуйте. Подскажите какое давление должно быть на форсунках а так же номера распылителей вин ОЕ342***. (ОЕ342***) |
Здравствуйте, Виктор
Распылители форсунок Вашего автомобиля имеют арт. 0066131.
К сожалению, информацию по давлению мы предоставить не можем, т.к. она предназначена для сервисных центров.
5868. Доброго дня,підскажіть будь-ласка ДАФ 105 пропала гідравліка руля,жтдкість є,рульова нова,насос поміняв,що може бути? (XLRTE48MS0E799***) |
Здравствуйте, Юрий
Проблема может быть вызвана попаданием воздуха в систему, не прокачкой/неправильной прокачкой системы, несоответствующем типом жидкости, сильном загрязнении фильтра, повреждений линий усилителя или элементов рулевого управления/подвески, неисправностью самого ГУРа. Точный ответ можно дать после проведения диагностики.
5869. Добрый день, Подскажите пожалуйста если данный двигатель из тех которые жрут масло? (XLRTE85MC0E833***) |
Здравствуйте, Олег
У DAFа нет двигателей «жрущих масло», есть люди которые приводят к тому, что двигатель начинает «жрать масло», это две большие разницы.
В двигателе Вашего автомобиля нет антиполировочных колец на гильзах и если заправлять его топливом несоответствующим требованиям EN 590/ГОСТ 32511-2013, то со временем из-за отложений начнется износ ЦПГ и повышенный расход масла, если же придерживаться требований DAF по качеству топлива/масла и интервалам обслуживания, то с такой проблемой Вы никогда не столкнетесь.
5870. Добрый день. Подскажите пожалуйста чем можно промыть систему охлаждения после попадания туда масла из-за поломки теплообменника? (XLRTE47MS0E824***) |
Здравствуйте, Павел
В первую очередь система промывается водой, затем чистящим средством для системы охлаждения DAF 1675729.
5871. Добрый день!Подскажите количество зубьев редуктора заднего моста с передаточным числом 2,53.Заранее большое спасибо. (MC0G005***) |
Здравствуйте, Александр
К сожалению DAF не указывает данную информацию, номер детали «главной пары» Вашего автомобиля арт. 1808556.
5872. Здравствуйте! Можно ли проверить смотан ли пробег на ДАФ 105 460? Спасибо! (0Е969***) |
Здравствуйте, Сергей
Косвенно проверить возможно, для этого необходимо подключение диагностического компьютера DAVIE.
5873. Доброе утро.У меня греется мотор. Температура нагревается до вертикального деления даже немножко за него и становится.Если подъем то видно как срабатывает термостат и температура начинает расти.Примерно по середине между вертикальным делением и следующим делением слышно как подключается вискомуфта . температура падает медленно, а если затяжной подъем то и вообще немного растет. Вискомуфто то вкл. сразу то с запазданием. Почему стрелка доходит за вертикальное деление, раньше стрелка не доходила до этого деления немного. Может не правильно выбран термостат? Подойдет ли на мое авто 1684900. Еще кудато пропадает антифриз подтеков нет ,а постоянно доливаю.Спасибо. (0е613***) |
Здравствуйте, Эдуард
То что двигатель нагревается при работе это нормально, судя по Вашему описанию никаких проблем с системой охлаждения нет.
В летний период на систему охлаждения приходится бόльшая нагрузка, соответственно температура поднимается выше.
С завода на Вашем автомобиле установлен термостат с открытием при 87 градусах, при желании его можно заменить на термостат с открытием при 83 градусах (арт. 1684900).
5874. Добрый день Как можно восстановить сильно ржавые вин код.на Даф 95 |
Здравствуйте, Рахматилло
К сожалению, заводской технологии такого ремонта не существует.
5875. Здрастуйте.подскажыте пожалуста скока масла влазит в двигателя (0э559***) |
Здравствуйте, Владимир
В двигатель Вашего автомобиля заливается примерно 30 литров масла.
Примечание: После заправки необходимо убедиться, что уровень масла в агрегатах соответствует норме.
5876. Можна поремонтувати самому Клапан сброса давления воздуха стояночного тормоза DAF XF |
Здравствуйте, Игорь
DAF не предполагает ремонт данного клапана.
5877. День добрый подскажите какой момент затяжки прижима форсунок машина даф ZF 105 |
Здравствуйте, Сергей
К сожалению мы не можем предоставить эту информацию, т.к. она предназначена для сервисных центров.
5878. Здравствуйте.. Вышла ошибка в желтом цвете «festst bremse nicht betätigt».. Что она означает, и возможно ли продолжать движение? Возможно ли устранить в дороге.. Спасибо (XLRAE75PC0E680***) |
Здравствуйте, Константин
Данная ошибка означает, что не применен ручной тормоз. Ошибка загорается когда автомобиль не установлен на ручной тормоз и открыта дверь.
Проблема может вызвана неисправностью концевика двери, электропроводки, электронного блока VIC, точный ответ можно дать после проведения диагностики.
При возникновении ошибок на желтом фоне Вы можете продолжать движение.
5879. Здравствуйте!Какой номер термостата должен стоять и какая его температура открития? Дафы 105.460 (0E865332 и 0E869***) |
Здравствуйте, Дмитрий
На автомобиле 0E865*** установлен термостат арт. 1684900, температура открытия 83 градуса, на 0E869*** арт. 1661375, температура открытия 87 градусов.
5880. какое масло заливаеться в коробку и сколко ? (XLRTE85XCOE552***) |
Здравствуйте, Борис
В КПП Вашего автомобиля заливается масло соответствующее требованиям TE-ML 02E, вязкостью SAE 75W-80, например DAF Xtreme 75W80 либо Total Transmission GEAR 9 FE 75W80, обем примерно 13 литров.
Примечание: После заправки необходимо убедиться, что уровень масла в агрегатах соответствует норме.
5881. Daf xf95 на прерывестом и первом положении дворников один два раза махнут и больше не работают кроме третего положения пока не выключиш и опять не включиш зажигание и опятттакая проблема,что это может быть. |
Здравствуйте, Владимир
Чаще всего данная проблема проявляется при неисправности подрулевого переключателя. Точный ответ можно дать после проведения диагностики.
5882. Добрый вечер. Отвечу сам на свой вопрос,может кому пригодится. Сняли турбину, а она со всех сторон сухая и крутится с двух сторон(вал цел),без зацепов и заклинов. Ну уже трухнули немного может и не она,может интеркулер или один из патрубков,ну раз сняли решили заменить.Поехали к официальному дилеру Даф а они туда же, что не похоже что турбина испорчена, взяли поставили и в итоге она. Так что не всегда они разлетаются, лопаются валы и гонят масло. |
Здравствуйте, Виталий
Спасибо, что поделились решением Вашей проблемы.
5883. Подскажите а возможно ли поставить сцепление диск № 1878054933 и корзину 3482083032 на данный автомобиль? И будет ли работать корректно сцепление (0е629***) |
Здравствуйте, Михаил
К сожалению, информации по неоригинальным артикулам нет.
Эксперименты и попытки сэкономить на компонентах трансмисии всегда приводят к потере денег и времени.
5884. Добрий день. Напишіть будь-ласка скільки літр антифризу іде в систему охолодження? І як правильно злити весь антифриз? (пробка на радіаторі на теплообмінику коробки) І ще має бути на блоці? якщо можна покажіть на фото. Дякую. (0Е698***) |
Здравствуйте, Василь
В систему охлаждения Вашего автомобиля заливается примерно 57 литров антифриза.
Чтобы слить антифриз полностью — переведите отопитель кабины в режим максимального нагрева. Пробки расположены в нижней части радиатора, на блоке двигателя в задней правой части (фото к сожалению нет) и на маслоохладителе интардера с правой стороны.
5885. Добрый день! Подскажите каталожный номер патрубка охлаждения ретарды. фото прилагается. Спасибо. (XLRTE47MSOE906***) |
|
Здравствуйте, Роман
Возвратный трубопровод ОЖ интардера (нижний) имеет арт. 1787956 (1933103).
5886. Добрый день, подскажите пожалуйста. Проблема , течь в рулевой колонке через верхнюю крышку, заменили сальник течь не прекратилась скорее усилилась. То есть гидроусилитель не работает .Подскажите пожалуйста в , чем может быть проблема. СПАСИБО! (XLRTE47MSOE973***) |
Здравствуйте, Александр
Проблема либо в выработке на вале, либо в повреждении верхней крышки, точный ответ можно дать после дефектовки ГУРа.
5887. Подскажите пожалуйста номера корзины,диска сцепления и выжимного по отдельности и КОМПЛЕКТА сцепления (0е629***) |
Здравствуйте, Михаил
Диск сцепления Вашего автомобиля имеет арт. 1380002, корзина арт. 1458592, подшипник арт. 1362752, комплект арт. 1625971R.
5888. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли отремонтировать главный тормозной кран. Травит постоянно воздух откуда должен сбрасываться спасибо. (0Е 926***) |
Здравствуйте, Николай
DAF не предполагает ремонт главного тормозного крана вне заводских условий.
5889. Чи є в цьому дафі ABC (0E444***) |
Здравствуйте, Дмитро
С завода на данном автомобиле была установлена система ABS, работоспособна ли она через 22 года можно сказать только после проверки на автомобиле.
5890. Добрый день.Поподаетли турбина в зону риска. (x8954911ODOAK***) |
Здравствуйте, Eвгений
Для ответа на Ваш вопрос укажите VIN-код автомобиля (если автомобиль «конструктор», то номер шасси).
5891. Здраствуйте! На Даф 95-430 2002г постоянно загорает символ инжектора желтого света и ослабло тяга. Что может быть причиной? Спасибо заранее. (0E578***) |
Здравствуйте, Элхан
Причин возникновения ошибки двигателя может быть десятки, одна из наиболее частых это низкое давления топлива. Точный ответ о причинах можно дать считав коды ошибок диагностическим компьютером DAVIE.
5892. Здравствуйте. Подскажите какой фреон заливать в систему кондиционирования данного авто? (XLRTE85MC0E787***) |
Здравствуйте, Альберд
В системе кондиционирования Вашего автомобиля применяется фреон R134A.
5893. Здравствуйте, появилась проблема: Даф 105 2007г.в., при включении зажигания на навигаторе (не штатный) пропадает сигнал GPS, что может глушить сигнал? Заранее спасибо!!! |
Здравствуйте, Василий
Любое электронное оборудование генерирует электромагнитное поле, в закрытом пространстве кабины возникает резонансный эффект и данное магнитное поле усиливается, именно поэтому DAF запрещает использовать в кабине телефоны и любые другие передатчики без внешней антенны.
В Вашем случае можно посоветовать два варианта: либо использовать внешнюю GPS антенну, либо попробовать изменить место установки навигатора.
5894. Здравствуйте! На Даф 105 обрезало болт ленивого ролика, после ремонта через 2500 км произошло тоже самое. Подскажите вероятные причины !! |
Здравствуйте, Олег
Либо превышен момент затяжки болта, либо на передней плите двигателя имеется выработка.
5895. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие последствия могут наступить если после ремонта топливных секций не записали их новые коды в блок управления ДВС? Может ли из-за этого выйти из строя двигатель и топливная система? Где можно найти техническую литературу по устройству топливной системы на данный автомобиль? (0e847***) |
Здравствуйте, Максим
Для ответа на Ваш вопрос уточните на каком оборудовании присваивались коды элементам топливной системы? Последствия могут быть в виде повышенного расхода топлива, снижении тяги, неравномерной работе двигателя.
Маловероятно.
Оригинальную техническую литературу DAF в открытом доступе найти врятли удастся, т.к. данная информация является коммерческой тайной и предназначена для сервисных центров.
5896. Здравствуйте. Когда еду с горы температура падает на 10 часов,потом под нагрузкой опять доходит до рабочей. В чем причина? Спасибо. (0Е 926***) |
Здравствуйте, Николай
По всей видимости неисправен термостат, постоянно открыт на большой круг охлаждения.
5897. Доброго дня, после длительного спуска мигает индикатор сокольская дорога, что может быть и как исправить даф 105.460 2017 год |
Здравствуйте, Алексей
Проблема может быть вызвана неправильной регулировкой рулевой передачи, неисправностью элементов системы (например датчика угла поворота рулевого колеса), неправильным параметрированием. Точный ответ можно дать после проведения диагностики.
5898. Добрый день. Можете подсказать в таком вопросе. Причина, выбрасывает масло из сапуна мотор сапунит но не слишком. Заметили что компрессор тоже начал выкидывать масло! Может ли из за компрессора выгонять масло в сапун газами из компрессора? (OE448***) |
Здравствуйте, Николай
Масло из сапуна выбрасывает при износе цилиндро поршневой группы.
С компрессором (воздушным) причина абсолютно аналогична.
Не может.
5899. Здравствуйте Уважаемые специалисты. Спасибо за предыдущие ответы. Помогите, пожалуйста, разобраться в ошибках найденных диагностикой. На панеле авто горит в желтом фоне EBC, диагностика показала «модулятор переднего моста», подскажите где он находится и можно ли поменять его на б/у. Помогите устранить остальные проблемы, согласно данной компьютерной диагностики. Диагностику высылаю. Спасибо. С уважением Геннадий. (ОЕ672***) |
|
Здравствуйте, Геннадий
Считывание кодов ошибок, это еще не полноценная диагностика. Для того чтобы устранить неисправность нужно ее локализовать, в Вашем случае диагностический компьютер указал на то, что по системе EBS имеется отклонение по сигналу датчика давления модулятора передней оси. Проблема может быть вызвана неисправностью самого датчика в модуляторе, повреждением или коротким замыканием электропроводки, неправильным давлением воздуха и т.д.
Так же и по остальным системам, компьютер указывает компонент который необходимо проверить и возможную причину (датчик давления — размыкание цепи или короткое замыкание на массу), затем данный компонент необходимо проверить при помощи мультиметра на соответствие параметров (напряжение, сопротивление и т.п.).
Расположение модулятора передней оси:
Поменять на б/у можно, но для начала нужно точно определить причину неисправности, возможно замена модулятора не потребуется.
5900. Добрый день! Подскажите така ситуация даф106 начало уходить топливо и теперь заводится с третьего или четвёртого раза! Подскажите что сделать! Топливный фильтр менял не помогло. (XLRTEH4300G128***) |
Здравствуйте, Александр
Описанная проблема может быть вызвана ограничением проходимости, утечкой или неисправностью топливной системы низкого либо высокого давления; наличием воздуха в топливной системе низкого давления; проблемой с синхронизацией при запуске; неисправностью системы иммобилайзера или коммуникации; заклиниванием кольца сопла турбонагнетателя.
Точный ответ о причинах неисправности можно дать выполнив проверки предписанные DAF.
EBS-2 коды неисправностей блока управления системы торможения DAF
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления системы торможения.
11-18
- Слишком низкое напряжение на контакте A8 блока EBS.
- — Сопротивление контакта или ненадежное соединение на контакте A8 блока EBS.
11-31
- Чрезмерно низкое напряжение (менее 3 В) на контакте A8 блока EBS.
- — Чрезмерное сопротивление на контакте A8 блока EBS;
— Обрыв цепи на контакте A8 блока EBS.
12-18
- Слишком низкое напряжение на контакте A9 блока EBS.
- — Сопротивление контакта или ненадежное соединение на контакте A9 блока EBS;
— Короткое замыкание на «массу» на контакте B7 блока EBS.
12-31
- Чрезмерно низкое напряжение (менее 3 В) на контакте A9 блока EBS.
- — Чрезмерное сопротивление на контакте A9 блока EBS;
— Обрыв цепи на контакте A9 блока EBS;
— Короткое замыкание на «массу» на контакте E4, B8 или B7 блока EBS.
13-18
- Слишком низкое напряжение на контакте A7 блока EBS.
- — Сопротивление контакта или ненадежное соединение на контакте A7 блока EBS;
— Обрыв цепи на контакте A7 блока EBS.
14-32
- Слишком низкое напряжение питания датчика на контактах D9, B13 или E1 блока EBS.
- — Сопротивление контакта или ненадежное соединение в указанных точках подключения блока EBS;
— Короткое замыкание на «массу» в указанных точках подключения блока EBS.
14-33
- Постоянное напряжение на контакте D9, B13 или E1 блока EBS, даже если зажигание выключено, а тормоз не используется.
- — Короткое замыкание на источник питания в указанных точках подключения блока EBS.
15-33
- Постоянное напряжение на контакте B7 блока EBS, даже если зажигание выключено, а тормоз не используется.
- — Короткое замыкание на источник питания на контакте B7 блока EBS.
16-11
- Внутренняя неисправность блока EBS.
16-12
- Неверные параметры конфигурации в блоке EBS.
- — Неправильное программирование;
— Модернизация компонентов без изменения идентификационной карты (Оксфорд).
16-15
- Внутренняя неисправность блока EBS.
- — Дефект проводки клапана ABS (B256) на контакте D10, D11 и/или D12;
— Дефект проводки клапана ABS (B257) на контакте C1, C2 и/или C3;
— Неисправен клапан ABS (B256);
— Неисправен клапан ABS (B257);
— Внутренняя неисправность блока EBS.
16-17
- Слишком высокое напряжение (более 32 В) на контактах A7, A8 и A9 блока EBS.
- — Чрезмерное напряжение генератора или аккумулятора;
— Индуктивное напряжение внешних компонентов.
16-18
- Слишком низкое напряжение на контактах A7, A8 и A9 блока EBS при скорости более 2 км/ч.
- — Недостаточное напряжение аккумуляторов;
— Ненадежное соединение «массы» блока EBS.
16-49
- Недопустимая информация от датчика угла поворота управляемых колес (F701).
- — Неправильная механическая регулировка положения прямого хода вперед рулевой передачи.
16-53
- Разность окружной скорости левого и правого колес одной оси превышает 10%.
17-32
- Напряжение на контакте B15 блока EBS по меньшей мере на 2,5 В ниже напряжения на контакте A8 блока EBS.
- — Короткое замыкание на «массу» на контакте B15 блока EBS.
17-33
- При выключении зажигания напряжение подается на контакт B15 блока EBS.
- — Короткое замыкание на питание на контакте B15 блока EBS.
21-37
- Обрыв цепи на контакте C4 и/или C5 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F513).
21-38
- Недопустимая частота сигнала датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F513) на контактах C4 и C5 блока EBS.
- — Ослабление посадки ротора;
— Неверная оценка блоком EBS.
21-41
- Короткое замыкание на «массу» на контакте C4 и/или C5 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F513).
21-42
- Короткое замыкание на источник питания на контакте C4 и/или C5 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F513).
21-44
- Короткое замыкание на контакте C4 и/или C5 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F513).
21-45
- Неверный синусоидальный сигнал датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F513) на контактах C4 и C5 блока EBS.
- — Деформация кольца датчика проскальзывания колеса;
— Повреждение кольца датчика проскальзывания колеса.
21-46
- Непостоянный сигнал (изменения частоты) датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F513) на контактах C4 и C5 блока EBS.
- — Участок трудного перемещения, например, из-за расшатывания тормозного диска.
21-47
- Чрезмерное колебание сигнала датчика проскальзывания колеса (максимальный или минимальный уровень) от датчика проскальзывания колеса (F513) на контактах C4 и C5 блока EBS.
- — Чрезмерный люфт колесного подшипника;
— Неправильно установлено кольцо датчика проскальзывания колеса;
— Коррозия кольца датчика проскальзывания колеса.
21-48
- Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F513) на контактах C4 и C5 блока EBS.
- — Слишком большой зазор между кольцом датчика проскальзывания колеса и датчиком проскальзывания колеса;
— Сопротивление на контакте C4 и/или C5 блока EBS.
22-37
- Обрыв цепи на контакте D7 и/или D8 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F512).
22-38
- Недопустимая частота сигнала датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F512) на контактах D7 и D8 блока EBS.
- — Ослабление посадки ротора;
— Неверная оценка блоком EBS.
22-41
- Короткое замыкание на «массу» на контакте D7 и/или D8 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F512).
22-42
- Короткое замыкание на источник питания на контакте D7 и/или D8 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F512).
22-44
- Короткое замыкание на контакте D7 и/или D8 блока EBS, датчик проскальзывания колеса (F512).
22-45
- Неверный синусоидальный сигнал датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F512) на контактах D7 и D8 блока EBS.
- — Деформация кольца датчика проскальзывания колеса;
— Повреждение кольца датчика проскальзывания колеса.
22-46
- Непостоянный сигнал (изменения частоты) датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F512) на контактах D7 и D8 блока EBS.
- — Участок трудного перемещения, например, из-за расшатывания тормозного диска.
22-47
- Чрезмерное колебание сигнала датчика проскальзывания колеса (максимальный или минимальный уровень) от датчика проскальзывания колеса (F512) на контактах D7 и D8 блока EBS.
- — Чрезмерный люфт колесного подшипника;
— Неправильно установлено кольцо датчика проскальзывания колеса;
— Коррозия кольца датчика проскальзывания колеса.
22-48
- Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F512) на контактах D7 и D8 блока EBS.
- — Слишком большой зазор между кольцом датчика проскальзывания колеса и датчиком проскальзывания колеса;
— Сопротивление на контакте D7 и/или D8 блока EBS.
23-37
- Обрыв цепи на контакте B1 и/или B2 модулятора задней оси (D879), датчик проскальзывания колеса (F515).
23-38
- Недопустимая скорость колес согласно измерениям датчика проскальзывания колес (F515).
23-41
- Короткое замыкание на «массу» на контакте B1 и/или B2 модулятора задней оси (D879), датчик проскальзывания колеса (F515).
23-42
- Короткое замыкание на источник питания на контакте B1 и/или B2 модулятора задней оси (D879), датчик проскальзывания колеса (F515).
23-44
- Короткое замыкание между контактами B1 и B2 модулятора задней оси (D879), датчик проскальзывания колеса (F515).
23-45
- Неверный синусоидальный сигнал датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F515) на контактах B1 и B2 модулятора задней оси (D978).
- — Деформация кольца датчика проскальзывания колеса;
— Повреждение кольца датчика проскальзывания колеса.
23-46
- Непостоянный сигнал (изменения частоты) датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F515) на контактах B1 и B2 модулятора задней оси (D978).
- — Чрезмерный люфт колесного подшипника;
— Неправильно установлено кольцо датчика проскальзывания колеса.
23-47
- Чрезмерное колебание сигнала датчика проскальзывания колеса (максимальный или минимальный уровень) от датчика проскальзывания колеса (F515) на контактах B1 и B2 модулятора задней оси (D978).
- — Чрезмерный люфт колесного подшипника;
— Неправильно установлено кольцо датчика проскальзывания колеса;
— Коррозия кольца датчика проскальзывания колеса.
23-48
- Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F515) на контактах B1 и B2 модулятора задней оси (D978).
- — Слишком большой зазор между кольцом датчика проскальзывания колеса и датчиком проскальзывания колеса;
— Сопротивление на контакте B1 и/или B2 модулятора задней оси.
24-37
- Обрыв цепи на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978), датчик проскальзывания колеса (F514).
24-38
- Недопустимая скорость колес согласно измерениям датчика проскальзывания колес (F514).
24-41
- Короткое замыкание на «массу» на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978), датчик проскальзывания колеса (F514).
24-42
- Короткое замыкание на питание на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978), датчик проскальзывания колеса (F514).
24-44
- Короткое замыкание между контактами C1 и C2 модулятора задней оси (D978), датчик проскальзывания колеса (F514).
24-45
- Неверный синусоидальный сигнал датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F514) на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978).
- — Деформация кольца датчика проскальзывания колеса;
— Повреждение кольца датчика проскальзывания колеса.
24-46
- Непостоянный сигнал (изменения частоты) датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F514) на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978).
- — Чрезмерный люфт колесного подшипника;
— Неправильно установлено кольцо датчика проскальзывания колеса.
24-47
- Чрезмерное колебание сигнала датчика проскальзывания колеса (максимальный или минимальный уровень) от датчика проскальзывания колеса (F514) на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978).
- — Чрезмерный люфт колесного подшипника;
— Неправильно установлено кольцо датчика проскальзывания колеса;
— Коррозия кольца датчика проскальзывания колеса.
24-48
- Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика проскальзывания колеса от датчика проскальзывания колеса (F514) на контактах C1 и C2 модулятора задней оси (D978).
- — Слишком большой зазор между кольцом датчика проскальзывания колеса и датчиком проскальзывания колеса;
— Сопротивление на контакте C1 и/или C2 модулятора задней оси.
31-16
- Большое отклонение между сигналами рабочего цикла от клапана ножного тормоза (F628) на контактах E2 и E5 блока EBS.
- — Внутренняя неисправность клапана ножного тормоза.
31-52
- Большое отклонение между сигналами рабочего цикла от клапана ножного тормоза (F628) на контактах E2 и E5 блока EBS.
- — Внутренняя неисправность клапана ножного тормоза.
32-37
- Отсутствие сигнала от переключателя 1 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628) на контакте E3 блока EBS.
- — Неисправность переключателя в клапане ножного тормоза;
— Обрыв цепи на контакте E3 блока EBS.
32-41
- Переключатель 1 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628) остается разомкнутым.
- — Короткое замыкание на «массу» на контакте E3 блока EBS;
— Перемещение педали тормоза затруднено из-за неправильной установки регулировочного болта;
— Перемещение педали тормоза затруднено предметом под педалью тормоза, например, ковриком;
— Неисправность переключателя.
33-37
- Отсутствие во время торможения сигнала от переключателя 2 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628) на контакте E6 блока EBS.
- — Неисправность переключателя;
— Обрыв цепи на контакте E6 блока EBS;
— Короткое замыкание на питание на контакте E6 блока EBS.
33-41
- Переключатель 2 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628) остается разомкнутым.
- — Короткое замыкание на «массу» на контакте E6 блока EBS;
— Перемещение педали тормоза затруднено из-за неправильной установки регулировочного болта;
— Перемещение педали тормоза затруднено предметом под педалью тормоза, например, ковриком;
— Неисправность переключателя.
34-41
- Низкий уровень сигнала от датчика 1 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628) во время торможения. Слишком низкий уровень сигнала на контакте E2 блока EBS на протяжении указанного периода времени.
- — Сопротивление на контакте E2 блока EBS;
— Внутренняя неисправность клапана ножного тормоза;
— Короткое замыкание на «массу» на контакте E2 блока EBS.
34-43
- Высокий уровень сигнала от датчика 1 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628). Слишком высокий уровень сигнала на контакте E2 блока EBS на протяжении указанного периода времени или неверная ширина импульса сигнала.
- — Короткое замыкание на питание на контакте E2 блока EBS;
— Внутренняя неисправность клапана ножного тормоза;
— Обрыв цепи на контакте E1 блока EBS;
— Обрыв цепи в точке подключения E2.
35-41
- Низкий уровень сигнала от датчика 2 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628). Слишком низкий уровень сигнала на контакте E5 блока EBS на протяжении указанного периода времени.
- — Сопротивление на контакте E5 блока EBS;
— Внутренняя неисправность клапана ножного тормоза;
— Короткое замыкание на «массу» на контакте E5 блока EBS.
35-43
- Высокий уровень сигнала от датчика 2 положения педали тормоза в клапане ножного тормоза (F628). Слишком высокий уровень сигнала на контакте E5 блока EBS на протяжении указанного периода времени или неверная ширина импульса сигнала.
- — Короткое замыкание на источник питания на контакте E5 блока EBS;
— Внутренняя неисправность клапана ножного тормоза;
— Обрыв цепи на контакте E4 блока EBS;
— Обрыв цепи на контакте E5 блока EBS.
41-39
- Сообщение «TCO1» по сети CAN от тахометра о скорости автомобиля не поступает.
Сообщение «CCVS» по сети CAN от системы управления двигателем о переключателе стояночного тормоза, переключателе педали сцепления или скорости автомобиля, зависящей от скорости колес, не поступает.
41-58
- Сообщение «ERC1» по сети CAN от интардера о тормозном моменте интардера не поступает в течение указанного периода времени.
41-59
- Сообщение «CFG», «конфигурация интардера» от интардера не поступает в течение указанного периода времени.
41-61
- Отсутствие связи через V-CAN на контактах A1 и A3 блока EBS при включении зажигания.
- — Обрыв цепи на контакте A1 блока EBS;
— Короткое замыкание на «массу» на контакте A3 блока EBS;
— Короткое замыкание на источник питания на контакте A1 и/или A3 блока EBS.
41-62
- Недопустимая информация о скорости автомобиля, поступающая через V-CAN, в сравнении со скоростью автомобиля, измеренной датчиками проскальзывания колес.
41-63
- Нарушение связи через V-CAN на контактах A1 и A3 блока EBS.
- — Обрыв цепи на контакте A1 и/или A3 блока EBS;
— Короткое замыкание на «массу» на контакте A3 блока EBS;
— Короткое замыкание на источник питания на контакте A1 и/или A3 блока EBS.
41-65
- Сообщение «ERC1» по сети CAN от системы управления двигателем о моменте торможения двигателем не поступает в течение указанного периода времени.
41-66
- Сообщение «EEC1» по сети CAN от системы управления двигателем о крутящем моменте двигателя и частоте вращения коленчатого вала двигателя не поступает в течение указанного периода времени.
41-67
- Сообщение «ETC1» по сети CAN от коробки передач (ASTronic) не поступает в течение указанного периода времени при включенном силовом агрегате.
41-68
- Сообщение «CCVS» по сети CAN от системы управления двигателем о состоянии стояночного тормоза, скорости автомобиля и состоянии сцепления не поступает в течение указанного периода времени.
41-69
- Сообщение «TCO1» по сети CAN от тахометра о скорости автомобиля не поступает в течение указанного периода времени.
41-71
- Сообщение от VIC не поступает в течение указанного периода времени.
41-72
- Сообщение «CFG», «конфигурация DEB» от системы управления двигателем не поступает в течение указанного периода времени.
41-73
- Сообщение «ERC1» по сети CAN от системы управления двигателем о моменте торможения двигателем не поступает в течение указанного периода времени.
41-74
- Сообщение «CFG», «конфигурация тормоза двигателя» от системы управления двигателем не поступает в течение указанного периода времени.
41-78
- Сообщение «CFG», «компоновка двигателя» от системы управления двигателем не поступает в течение указанного периода времени.
41-79
- Сообщение «HR/VD» по сети CAN от тахометра о пробеге автомобиля не поступает в течение указанного периода времени.
41-86
- Сообщение «EEC2» по сети CAN от системы управления двигателем о положении педали акселератора/переключателя холостого хода не поступает в течение указанного периода времени.
41-87
- Сообщение «EEC3» по сети CAN от системы управления двигателем о требуемом для преодоления фрикционного сопротивления моменте не поступает в течение указанного периода времени.
41-88
- Сообщение «EET1» по сети CAN от системы управления двигателем о температуре двигателя не поступает в течение указанного периода времени.
41-89
- Сообщение «ETC2» по сети CAN от коробки передач ASTronic о выбранной передаче не поступает в течение указанного периода времени.
41-91
- Недопустимая информация о скорости автомобиля, поступающая через V-CAN, в сравнении с информацией от датчиков в модуле VSC (F702).
41-92
- Сообщение «ECAS» по сети CAN от ECAS о массе автомобиля не поступает в течение указанного периода времени.
41-93
- Сообщение «ETC7» по сети CAN от коробки передач ASTronic о готовности к выключению тормоза не поступает в течение указанного периода времени.
41-96
- Сообщение «TD» по сети CAN от тахометра о времени/дате не поступает в течение указанного периода времени.
42-16
- Блок EBS не получает правильное сообщение по сети CAN от модулятора задней оси (D978) на контактах B1 и B4.
42-61
- Нарушение связи CAN с модулятором задней оси (D978) через контакты B1 и B4 блока EBS.
- — Короткое замыкание на «массу» на контакте B4 блока EBS;
— Короткое замыкание на питание на контакте B1 и/или контакте B4 блока EBS;
— Короткое замыкание между контактом B1 и контактом B4 блока EBS.
43-61
- Проблема связи CAN с ЭБУ прицепа на контактах B3 и B6 ЭБУ.
43-63
- Нарушение связи CAN с автопоездом, ЭБУ прицепа через контакты B3 и B6 ЭБУ.
- — Обрыв цепи на контакте B3 и/или B6 блока EBS;
— Короткое замыкание между контактом B3 и контактом B6 блока EBS.
43-75
- Нарушение связи CAN с автопоездом, ЭБУ прицепа через контакт B3 (CAN-H) ЭБУ.
- — Обрыв цепи на контакте B3 блока EBS;
— Короткое замыкание на контакте B3 блока EBS.
43-76
- Нарушение связи CAN с автопоездом, ЭБУ прицепа через контакт B6 (CAN-L) блока EBS.
- — Обрыв цепи на контакте B6 блока EBS;
— Короткое замыкание на контакте B6 блока EBS.
44-15
- Неправдоподобный сигнал от датчика (F792) подъемной оси системы курсовой устойчивости (VSC) в сравнении с сообщением ASC-1 по сети CAN от ECAS.
- — Обрыв провода «массы» датчика подъемной оси;
— Обрыв цепи или короткое замыкание на контакте A5 блока EBS;
— Обрыв цепи или короткое замыкание на контакте B15 блока EBS;
— Неисправность датчика подъемной оси;
— Сообщение по сети CAN от ECAS маловероятно.
45-16
- Обрыв цепи, короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания на контакте A18 блока EBS.
46-16
- Короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания на контакте A10 блока EBS.
47-16
- Короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на источник питания на контакте A16 блока EBS.
51-21
- Короткое замыкание на «массу» на контакте D11 блока EBS, клапан ABS (B256).
51-22
- Короткое замыкание на источник питания на контакте D11 блока EBS, клапан ABS (B256).
51-23
- Обрыв цепи на контакте D12 блока EBS, клапан ABS (B256).
51-24
- Обрыв цепи на контакте D11 блока EBS, клапан ABS (B256).
51-25
- Постоянное срабатывание клапана ABS (B256) через контакты D10 и D12 и/или D11 и D12 блока EBS.
- — Внутреннее короткое замыкание в блоке EBS.
51-26
- Обрыв цепи на контакте D10 блока EBS, клапан ABS (B256).
51-27
- Короткое замыкание на «массу» на контакте D10 блока EBS, клапан ABS (B256).
51-28
- Короткое замыкание на источник питания на контакте D10 блока EBS, клапан ABS (B256).
52-21
- Короткое замыкание на «массу» на контакте C2 блока EBS, клапан ABS (B257).
52-22
- Короткое замыкание на источник питания на контакте C2 блока EBS, клапан ABS (B257).
52-23
- Обрыв цепи на контакте C3 блока EBS, клапан ABS (B257).
52-24
- Обрыв цепи на контакте C2 блока EBS, клапан ABS (B257).
52-25
- Постоянное срабатывание клапана ABS (B527) через контакты C1 и C3 и/или C2 и C3 блока EBS.
- — Внутреннее короткое замыкание в ЭБУ.
52-26
- Обрыв цепи на контакте C1 блока EBS, клапан ABS (B257).
52-27
- Короткое замыкание на «массу» на контакте C1 блока EBS, клапан ABS (B257).
52-28
- Короткое замыкание на источник питания на контакте C1 блока EBS, клапан ABS (B256).
53-32
- Короткое замыкание на «массу» на контакте D12 или C3 блока EBS, клапан ABS (B256 или B257).
53-33
- Короткое замыкание на источник питания на контакте D12 или C3 блока EBS, клапан ABS (B256 или B257).
54-12
- Неправильное программирование параметров контакта A17 блока EBS.
54-31
- Обрыв цепи на контакте A17 блока EBS.
54-32
- Короткое замыкание на «массу» на контакте A17 блока EBS.
54-33
- Короткое замыкание на питание на контакте A17 блока EBS.
55-12
- Неправильные параметры резервного клапана (B306).
- — Резервный клапан соединен с блоком EBS, но блок EBS не запрограммирован на резервный клапан.
55-31
- Обрыв цепи в резервном клапане (B306), контакт B12 блока EBS.
55-32
- Короткое замыкание на «массу» в резервном клапане (B306), контакт B12 блока EBS.
55-33
- Короткое замыкание на источник питания в резервном клапане (B306), контакт B12 блока EBS.
57-12
- Неправильные параметры отсечного клапана (B309) системы противоскольжения (ASR).
- — Отсечной клапан системы ASR соединен с блоком EBS, но блок EBS не запрограммирован на отсечной клапан системы ASR.
57-31
- Обрыв цепи на контакте C6 блока EBS, отсечной клапан системы ASR (B309).
57-32
- Короткое замыкание на «массу» на контакте C6 блока EBS, отсечной клапан системы ASR (B309).
57-33
- Короткое замыкание на источник питания на контакте C6 блока EBS, отсечной клапан системы ASR (B309).
61-16
- Значение тока, проходящего через обмотку электромагнита модулятора передней оси (B307), измеренное на контактах D1 и D2 блока EBS, неверно.
- — Короткое замыкание в обмотке электромагнита;
— Короткое замыкание или сопротивление контакта между контактами D1 и D2 блока EBS.
61-55
- Давление на выходе модулятора передней оси (B307), измеренное на контакте D6 блока EBS, неверно по отношению к току, проходящему через обмотку электромагнита.
- — Неисправность датчика давления;
— Слишком низкое давление подачи.
62-42
- Неисправность датчика давления модулятора передней оси (B307).
- — Короткое замыкание на питание на контакте D6 блока EBS;
— Обрыв цепи на контакте D3 блока EBS;
— Короткое замыкание на источник питания на контакте D3 блока EBS.
62-43
- Слишком низкий или слишком высокий выходной сигнал датчика давления модулятора передней оси (B307) на контакте D6 блока EBS при неработающем модуляторе передней оси.
- — Неисправность датчика давления;
— Отсутствие напряжения питания или слишком низкое напряжение питания на контакте D9 электронного блока;
— Обрыв цепи на контакте D6 блока EBS;
— Короткое замыкание на «массу» на контакте D6 блока EBS;
— Давление воздуха в точке подключения 4 модулятора передней оси (B307) при неактивном клапане ножного тормоза (F628).
63-25
- Постоянное включение модулятора передней оси (B307).
- — Короткое замыкание на питание с одной стороны и короткое замыкание на «массу» с другой стороны.
63-32
- Короткое замыкание на «массу» на контакте D1 блока EBS, модулятор передней оси (B307).
63-33
- Короткое замыкание на источник питания на контакте D1 блока EBS, модулятор передней оси (B307).
63-34
- Короткое замыкание на «массу» на контакте D2 блока EBS, модулятор передней оси (B307).
63-35
- Короткое замыкание на источник питания на контакте D2 блока EBS, модулятор передней оси (B307).
63-36
- Обрыв цепи на контакте D1 и/или D2 блока EBS, модулятор передней оси (B307).
64-13
- Параметры ЭБУ для типа модулятора задней оси не соответствуют параметрам в модуляторе (D978) задней оси.
64-14
- Блок EBS обнаружил ошибку сообщения CAN от модулятора задней оси (D978).
64-16
- Неисправность электромагнитных клапанов модулятора задней оси (D978).
64-51
- Слишком высокое давление на выходе модулятора задней оси (D978).
64-52
- Слишком большая разница сигналов тормозного давления от двух датчиков давления в модуляторе (D978) задней оси.
64-54
- Отсутствие сигнала датчика давления в модуляторе (D978) задней оси или неверный сигнал (слишком высокий или слишком низкий).
64-64
- Нарушение связи CAN между блоком EBS и модулятором (D879) задней оси через контакты B1 и B4 блока EBS;
Обрыв напряжения питания на контакте B7 блока EBS;
Обрыв соединения «массы» или сопротивление контакта в соединении «массы» модулятора задней оси (D978).
64-77
- Модулятор задней оси (D978) не получил сообщение по сети CAN от модуля VSC в течение указанного периода времени.
64-83
- Блок EBS установил, что на этапе проверки модулятор задней оси (D978) не передал правильное сообщение о проверке.
66-12
- Неправильные параметры клапана управления прицепом (B308).
- — Клапан управления прицепом соединен с блоком EBS, но блок EBS не запрограммирован на клапан управления прицепом.
66-16
- Значение тока в обмотке электромагнита клапана управления прицепом (B308), измеренное на контактах B10 и B11 ЭБУ, неверно.
- — Короткое замыкание в обмотке электромагнита;
— Короткое замыкание или сопротивление контакта между контактами B10 и B11 блока EBS.
66-55
- Давление на выходе клапана управления прицепом (B308), измеренное на контакте B14 блока EBS, неверно по отношению к току, проходящему через обмотку электромагнита.
- — Неисправность датчика давления;
— Слишком низкое давление подачи.
67-42
- Неисправность датчика давления клапана управления прицепом (B308).
- — Короткое замыкание на источник питания на контакте B14 блока EBS;
— Обрыв цепи на контакте D3 блока EBS;
— Короткое замыкание на источник питания на контакте D3 блока EBS.
67-43
- Слишком низкий или слишком высокий выходной сигнал датчика давления клапана управления прицепом (B308) на контакте B14 блока EBS при неработающем клапане управления прицепом.
- — Неисправность датчика давления;
— Отсутствие или слишком низкое напряжение питания на датчик давления.
67-51
- Слишком низкий или слишком высокий выходной сигнал датчика давления клапана управления прицепом (B308) на контакте B14 блока EBS при неработающем клапане управления прицепом и скорости движения более 30 км/ч.
- — Неисправность датчика давления.
68-25
- Постоянное срабатывание клапана управления прицепом (B308).
- — Короткое замыкание на питание с одной стороны и короткое замыкание на «массу» с другой стороны.
68-32
- Короткое замыкание на «массу» на контакте B10 блока EBS, клапан управления прицепом (B308).
68-33
- Короткое замыкание на источник питания на контакте B10 блока EBS, клапан управления прицепом (B308).
68-34
- Короткое замыкание на «массу» на контакте B11 блока EBS, клапан управления прицепом (B308).
68-35
- Короткое замыкание на источник питания на контакте B11 блока EBS, клапан управления прицепом (B308).
68-36
- Обрыв цепи на контакте B10 и/или B11 блока EBS, клапан управления прицепом (B308).
73-15
- Если прицеп с EBS отправляет в ЭБУ грузовика сообщение CAN на отображение «серьезной неисправности прицепа» на DIP, этот код неисправности сохраняется в ЭБУ грузовика.
74-11
- Внутренняя неисправность модуля VSC (F702).
74-12
- Неправильные параметры модуля VSC (F702).
74-13
- Неправильная версия программного обеспечения системы курсовой устойчивости VSC в модуле VSC (F702) или модуляторе задней оси (D978).
74-14
- Блок EBS обнаружил ошибку сообщения CAN от модуля VSC (F702).
74-15
- Внутренняя неисправность модуля VSC (F702).
74-16
- Неисправность датчика модуля VSC (F702).
74-18
- Недостаточное напряжение питания на модуле VSC (F702).
- — Сопротивление контакта или ненадежное соединение.
74-49
- Недопустимая информация от датчика угла поворота управляемых колес (F701).
- — Неправильная механическая регулировка рулевой передачи;
— Повреждение или неисправность датчика угла поворота управляемых колес.
74-64
- Нарушение связи CAN между блоком EBS и модулем VSC (F702) через контакты B2 и B5.
- — Короткое замыкание между контактом B2 и контактом B5 блока EBS.
74-77
- Блок EBS не получил сообщение по сети CAN от модуля VSC (F702) и датчика угла поворота управляемых колес (F701) в течение указанного периода времени.
- — Обрыв цепи на контакте B2 и/или B5 блока EBS;
— Короткое замыкание на «массу» на контакте B5 блока EBS;
— Короткое замыкание на питание на контакте B2 и/или контакте B5 блока EBS.
74-81
- Информация от датчика в модуле VSC (F702) не соответствует характеристикам рулевого управления автомобиля.
- — Неправильно установлен модуль VSC.
74-82
- Калибровка VSC остается активной.
74-83
- Блок EBS установил, что на этапе проверки модуль VSC (702) не передал правильное сообщение о проверке.
74-85
- Штриховые коды в блоке EBS и модуле VSC (F702) не совпадают.
- — Задержка калибровки после замены ЭБУ EBS и/или модуля VSC и/или изменения настроек параметров.
75-12
- Блок EBS получает сообщения CAN от датчика угла поворота управляемых колес (F701), но блок EBS запрограммирован таким образом, что автомобиль не оборудован системой VSC.
75-13
- Блок EBS не определяет или не принимает версию программного обеспечения датчика угла поворота управляемых колес (F701).
75-14
- Блок EBS обнаружил ошибку сообщения CAN от датчика угла поворота управляемых колес (F701).
75-16
- Внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес (F701).
75-18
- Недостаточное напряжение питания на датчик угла поворота управляемых колес (F701).
- — Сопротивление контакта или ненадежное соединение;
— Разрыв цепи.
75-43
- Отсутствие или неправильный сигнал датчика угла поворота управляемых колес по сети CAN от датчика угла поворота управляемых колес (F701).
75-63
- Отсутствие сообщений CAN на контактах B2 и B5 блока EBS.
75-77
- Блок EBS не получил сообщение по сети CAN от датчика угла поворота управляемых колес (F701) и модуля VSC (F702) в течение указанного периода времени.
- — Обрыв цепи на контакте B15 блока EBS.
75-84
- Параметры, записанные в блоке EBS и указывающие на зависимость угла поворота рулевого колеса и отклонения колеса, не соответствуют текущим значениям, полученным во время движения автомобиля.
- — Неправильная или несоответствующая механическая регулировка рулевой передачи.
76-16
- Проблема связи CAN адаптивного круиз-контроля (XBR).
76-36
- При работающей системе АСС сообщение «XBR» от системы ACC не поступает по сети CAN в течение указанного периода времени.
76-63
- При пассивной системе АСС сообщение «XBR» от системы ACC не поступает по сети CAN в течение указанного периода времени.
78-94
- Температура тормозов достигла аварийного уровня 1 расчетной температуры.
- — Механическое повреждение тормозной системы (например, износ дисков, перегрев тормозов);
— Избыточная нагрузка на автомобиль;
— Неправильное применение тормозов водителем.
78-95
- Температура тормозов достигла аварийного уровня 2 расчетной температуры.
- — Механическое повреждение тормозной системы (например, износ дисков, перегрев тормозов);
— Избыточная нагрузка на автомобиль;
— Неправильное применение тормозов водителем.
79-94
- Достижение уровня предупреждения о слабой работе тормозов.
- — Механическое повреждение тормозной системы (например, износ дисков, перегрев тормозов);
— Избыточная нагрузка на автомобиль;
— Неправильное применение тормозов водителем.
81-42
- Короткое замыкание на питание на контакте C8 блока EBS.
81-43
- Отсутствие или слишком низкий сигнал на контакте C8 блока EBS.
82-42
- Короткое замыкание на питание на контакте D5 блока EBS.
82-43
- Отсутствие или слишком низкий сигнал на контакте C8 блока EBS.
83-32
- Короткое замыкание на «массу» на контакте C7 или D4 блока EBS.
83-33
- Короткое замыкание на питание на контакте C7 или D4 блока EBS.
84-43
- Функция предупреждения об износе тормозных колодок не работает из-за неправильных параметров.
- — Не подключены датчики износа тормозных колодок;
— Неисправность датчиков износа тормозных колодок.
85-43
- Функция предупреждения об износе тормозных колодок не работает из-за неправильных параметров.
- — Не подключены датчики износа тормозных колодок;
— Неисправность датчиков износа тормозных колодок.
DAF XF 105 диагностические коды неисправностей всех систем автомобиля,высвечивающихся на приборном щитке
ДАФ 105. диагностические ошибки
таких систем как:
Анти-загрязнение EAS/EAS-2, Обработка отработанных газов
Противоугонное устройство Immobilizer, Иммобилайзер
Обогреватель ACH-EA, Вспомогательный обогреватель
Коробка передач AS Tronic, Коробка передач с электронным контролем
Коробка передач AS Tronic, Параметризация коробки передач
Центральный компьютер VIC-2, Центральный компьютер TC
Центральный компьютер VIC-3, Центральный компьютер TC
Рулевое управление EMAS, Электро-гидравлическое и многоосевое рулевого управления
ABS D/E, Антиблокировочная система
Рулевое управление SWS-2, Рулевое колесо
Рулевое управление SWS-3, Рулевое колесо
Тормоза EBS 2 CAN, Электронная система торможения
Электронный модуль CDS-3, Центральный замок
Тормоза EBS 2, Электронная система торможения
Техническое обслуживание Service-2, Система технического обслуживания
Техническое обслуживание Service-3, Система технического обслуживания
Панель инструментов DIP-4, Панель инструментов DAF
Модуль шасси BBM, Модуль управления кузовом
Двигатель DMCI, Система впрыска с Мульти-контролем
Ретардер EST-42, Ретардер
Ретардер EST-52, Ретардер
Безопасность LDWA, Система контроля дороги
Подвеска ECAS 4, Система подвески с электронным контролем
Тахограф DTCO, Цифровой тахограф
страниц 284
размер 0,8 мегабайт
Еще материал по теме
вопрос-ответ с форума
Здравствуйте уважаемые коллеги! Просьба кто знает помогите советом На DAF XF 105 по AdBlue были ошибки датчик Nox многочисленное сообшение по шине CAN по обоим поменяли дозатор и модуль с рабочей машины при тесте циркуляции воздуха давление воздуха после дросельной заслонки выросло до 4,5 бар, а давление AdBlue не подымается выше 0,6 хотя на рабочей машине с этим модулем подымалось до 1,5 бар
На 105 NOx живут своей жизню и только по кану передают инфу на блок. У них свое питалово и масса. Думаю нада проверить проводку и предохранитель. (сужу по новому СФ)
касяк в проводке я нашел питаюший провод 1395 был в обрыве восстановил а ошибка активная так и висит
ошибки будет висеть еще 400 дней.
Не все. Я проверял на DAF CF. Есть несколько ошибок, которые удалить нельзя, остальные удаляютса.
В ICD-3 в «регулировках» пункт «стирание ошибок ЕВРО 5» есть только в системе DAF EAS-2, в EAS-1 его нет. Если причины активных ошибок устранить и стереть с помощью вышеуказанного пункта, то они удаляются, а «долго присудствующие юшибки (которые остаются на 400 дней)», и становящиеся активными вместе с теми, которые были устранены — становятся пассивными.
P.S. На сколько я в этом разобрался.
помогите найти причину на DAF XF 105.410, двс перестал развивать достаточную мощность,горит 2 ошибки по предположению одна из ошибок связана сработой системы отработавших газов,вторая сработой двс. Пребоев в работе двигателя на холостых оборотах не наблюдается
Этот симптом говорит о том что забился фильтр тонкой очистки. Фильтруемости хватает на поддержание ХХ но ехать авто не может. посмотрите топливные фильтра,заборник,магистраль,за тем насос подкачки
Вот интересно, Вы, видя ошибку,можете только предположить, а мы, вслепую, должны дать ответ. Может стоит хотя бы фотки дисплея с ошибками вывесить???
Ну и заодно вопрос, мочевина в баке есть?
проверить надо датчик давления надува турбины, я с такой проблемой сталкивался, лечится быстро и своими руками
Чего то пропал топикстартер. Может и правда дело было в мочевине???
У нас такая же проблема образовалась зыгорелись ошибки двигателя и выхлопной системы пропала мощность и увеличился расход мочевина есть в бачке подскажите что можно сделать??? Машина едет на север до Сургута ещё 400 км и есть ли там даф сервис не известно(((((
В кустарных условиях ни чего не сделать.