Ооо блин,
Ехал никого не трогал, примерно 40 — 60 км/ч по прямой без рывков без всего, Глаз на приборку, горит HDC красным, Скоростя не было видно, одна большая буква D, остановился, перевел в P, при этом заметил что на D и на R, Горит HDC. Заглушил, запустил, пропал HDC, появился Check-Engine. Машина поехала нормально, затем через минут 15 — 20 все то же самое, вот так ехал 200 км. Уже один раз был такой случай прям перед домом, но за ночь Чек исчез.
Есть ряд ошибок, которые удалось поймать в прошлый раз:
P0700
P1115
А так же еще пару ошибок…
P1235
P1635
P1193
Кто что подскажет? В какую область лезть?
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 138 900 км
Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.
Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.
При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.
P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему двигателя, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем передачи.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0700
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:
После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.
Диагностика и решение проблем
Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.
Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.
Ресурс двигателя SsangYong Rexton 2.0, 2.3, 2.7, 2.9, 3.2
Внедорожник SsangYong Rexton появился в Южной Корее еще в 2001 году – заводской индекс первого поколения Y200. Первые несколько лет модель выпускали для внутреннего рынка, но уже в 2003 году новинку стали продавать в Европе. До российского покупателя детище «двух драконов» стало доступным только в 2006 году. Это был уже чуть другой автомобиль, переживший первый рестайлинг, с иной маркировкой – Y250. Но, как и прежде, SsangYong Rexton отличался несколько нестандартным и непривычным для массового покупателя дизайном.
Тем не менее, подкупала невысокая стоимость авто (один наиболее доступных внедорожников), хорошее техническое оснащение и довольно надежные движки, имеющие родство с разработками немецкого концерна Mercedes-Benz. В этой статье расскажем именно о том, каков ресурс двигателя СсангЙонг Рекстон, поскольку довольно большое число автолюбителей волнует в первую очередь этот вопрос.
Линейка двигателей внедорожника
В период с 2012 по 2016 года шла продажа все также первого поколения модели, но уже после второго рестайлинга – Y290. Производитель предлагал классический рамный внедорожник в разнообразных комплектациях с механической и автоматической коробками передач. На выбор были и силовые агрегаты, причем после второго рестайлинга линейка доступных движков немного изменилась.
Автомобиль комплектовали следующими моторами:
Модель отличается вполне приемлемой динамикой как для дизельного автомобиля. Недостаток мощности ощущается разве что в версии с 150-сильным бензиновым двигателем.
Бензиновый двигатель с индексом G23D это еще один хорошо изученный автомастерскими силовой агрегат. По архитектуре – рядная 4-цилиндровая силовая установка с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Есть версия, что конструктивно корейский G23D повторяет популярный двигатель производства Mercedes. В самом деле, если рассмотреть оба мотора с точки зрения инженерных решений, то можно найти много общего. Этот 2.3-литровый двигатель серьезных враждебных дефектов не имеет. Пожалуй, самый большой его недостаток – невысокая мощность. Всего 150 лошадиных сил и 214 Нм крутящего момента в пике, что не совсем достаточно для столь тяжеловесного транспортного средства.
К повышенному содержанию смол в бензине мотор критичен не больше и не меньше конкурентов, но затягивать с его обслуживанием не стоит. Важно своевременно менять расходные материалы, включая фильтры и свечи. Нужно также следить за состоянием моторного масла и охлаждающей жидкости. Не затягивайте с заменой свечей зажигания. Если мотор стал неустойчиво работать, в первую очередь следует смотреть свечи и высоковольтные провода. Среди других недостатков особое внимание заслуживает задний сальник коленвала, периодически подтекающий, и датчик кислорода. Одним словом – довольно неплохой силовой агрегат, способный отработать честные 350 тыс. км пробега при заявленных производителем гарантийных 300 тыс. км.
D27DT
5-цилиндровый рядный дизельный двигатель ставили на первое поколение SsangYong Rexton Y250 после первого рестайлинга. Это довольно популярный в Южной Корее силовой агрегат, которым оснащали массовые автомобили концерна, включая SsangYong Kyron и Rexton. Это двигатель с рабочим объемом 2696 куб. см. D27DT получил систему турбонаддува. Мотор подхватывает турбину с самых низов, поэтому 345 Нм крутящего момента доступны уже на 3250 оборотах коленвала в минуту. Непосредственный впрыск топлива – высокие требования к качеству топлива. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, получила два распределительных вала DOHC. Диаметр «котлов» составляет 86.2 мм, а поршни ходят на 92.4 мм. В пике данный мотор отдает 165 лошадиных сил. Турбина от Garrett – надежная, выносливая, ресурс 150-200 тыс. км пробега.
Газораспределительный механизм функционирует благодаря двухрядной цепи ГРМ. Рассчитана на 110-120 тыс. км пробега, не более. Она изготовлена из качественного материала, практически не растягивается, но начинает шуметь – первый верный сигнал о необходимости смены. Отличительная черта мотора D27DT – уменьшенное число деталей и механизмов за счет простых, но эффективных решений. Например, производитель решил расположить вакуумный насос на шлицах на впускном распределительном валу. Просто, но рационально, ведь поломок становится меньше. Как для дизельного двигателя D27DT отличается хорошим ресурсом, который варьируется в пределах от 350 до 400 тыс. км. Однако этот двигатель довольно просто отправить на утилизацию раньше положенного срока, если лить в него что попало.
D27DTP
Аналогом дизельного мотора D27DT является 2.7-литровая 5-цилиндровая рядная установка под индексом D27DTP. Мотор с непосредственным впрыском топлива и 10-клапанной головкой блока цилиндров. Однако за счет усиленного турбонагнетателя данный силовой агрегат способен выдавать вплоть до 180 лошадиных сил и 402 пикового крутящего момента с выходом на 3000 оборотов в минуту. Его цилиндры расточены под 86.2 мм, а поршни ходят на 92.4 мм. Также корейскими инженерами были внедрены и другие принципиальные изменения. Например, в движке D27DTP стоят совершенно другие форсунки, модифицированная дроссельная заслонка, иной электронный блок управления двигателем с собственной прошивкой, решили сменить и маслоотделитель. Подобные изменения положительно сказались на динамических показателях авто, но в ущерб ресурсу. Ресурс двигателя СсангЙонг Рекстон в лучшем случае составляет 300 тыс. км.
Полный перечень изменений 180-сильного D27DTP от D27DT:
Самая распространенная неприятность, связанная с дизельным двигателем D27DTP – потеря мощности. Зачастую виновником поломки становится вакуумный модулятор управления турбокомпрессором, который необходим для смены угла лопаток. Он расположен в неудачном месте – прямо под коллектором, от чего быстро загрязняется и становится неспособным создавать оперативное изменение разряжения в переходных режимах. Проблема массовая, поэтому в свое время расположение модулятора меняли на гарантийных обязательствах. Единственный способ самостоятельно решить проблему – установить его собственноручно в место, где почище, например, рядом с тормозным бачком.
Бензиновый 3.2-литровый двигатель на 220 лошадиных сил, который устанавливали практически на всю линейку автомобилей производства SsangYong. Это рядная «шестерка», разработанная специалистами и инженерами компании Mercedes-Benz. Движок является точной копией 104-го мерседесовского мотора, отличающегося хорошим показателем ресурса. Недостатки этого мотора и «детские» болезни хорошо известны и были устранены еще специалистами немецкой компании.
Поэтому данный силовой агрегат можно считать вполне надежным. Диаметр его цилиндров составляет 89.9 мм, а ход поршня 84 мм. Алюминиевая 24-клапанная DOHC головка блока цилиндров с двумя распределительными валами. Двигатель способен выдать 314 Нм крутящего момента с выходом на 3750 оборотов коленчатого вала в минуту. В приводе газораспределительного механизма цепь, способная отхаживать 100-120 тыс. км. Ресурс двигателя СсангЙонг Рекстон 3.2 меньше, чем у аналогичного М104 модификации Е32. Стоит рассчитывать на 380 тыс. км пробега при условии качественного обслуживания. Основной недостаток движка – постоянные течи моторного масла. Двигатель боится перегрева, и даже небольшое повышение рабочей температуры может стать критическим – выход из строя головки блока цилиндров.
D20DTR
Один из первых дизельных двигателей производства SsangYong, получивший топливную аппаратуру Common Rail производства Delphi. Моторы семейства D20DT производят с 2005 года. Данный мотор получил широкое распространение как в Европе, так и в России. Он основан на чугунном блоке цилиндров и алюминиевой головке блока цилиндров с 16-клапанами. Внутри блока помещен коленвал с ходом на 85.6 мм. Это кроткоходный мотор с диаметром цилиндров 86.2 мм. Из такой конструкции производителю удалось добиться максимальной отдачи в верхнем диапазоне оборотов коленчатого вала. ГБЦ получила два распределительных вала и гидравлические компенсаторы.
Регулировка клапанов от водителя не требуется, но для поддержки компенсаторов в исправном состоянии требуется своевременная смена моторного масла. При этом крайне важно подбирать смазочный материал в соответствии с характеристиками, указанными в инструкции. В противном случае гидрокомпенсаторы быстро застучат и выйдут из строя. Газораспределительный механизм приводится в действие посредством цепи ГРМ. В целом вопросов к её надежности и качеству нет, но в случае обрыва она гнет клапана, впрочем, подобное явление считается редкостью. Однако дотягивать ситуацию до предела не рекомендуется и лучше всего менять цепь на рубеже первых 100 тыс. км пробега.
Модификация двигателя D20DTR соответствует экологическим стандартам Евро-5. Это относительно новая силовая установка, производство которой было начато в 2012 году. Двигатель сразу же поставили под капот SsangYong Actyon Sports и SsangYong Rexton, а через год и на SsangYong Stavic. Практически целиком и полностью он повторяет D20DT, что касается принципиальных конструкторских решений. Поэтому многие недостатки и слабости сохранились.
Больше всего автовладельцы указывают на следующие недостатки D20DTR:
Что можно сказать о надежности этого двигателя? Как и полагается для дизельного мотора D20DTR отличается неплохим ресурсом. Этот корейский движок способен отходить 350-380 тысяч километров, но при условии своевременного и качественного обслуживания. Но стоит понимать, что топливная система дизеля уязвима перед низким качеством «питания», плюс данный силовой агрегат требователен в отношении качества моторного масла. Для выработки всего потенциала следует придерживаться двух правил: заправляться хорошим топливом, лить в мотор рекомендованный изготовителем смазочный материал. От брендов можно уклоняться, а от вязкости и допусков – нет.
Отзывы владельцев авто
Таким образом, наиболее надежным мотором внедорожника можно считать бензиновую «шестерку» на 3.2 литра. Это довольно выносливый силовой агрегат, способный переварить АИ-95 практически с любой заправки. Дизельные моторы также хороши, а главное, они наделяют транспортное средство превосходной тягой. Другое дело, что они капризны и требовательны в отношении как дизельного топлива, так и моторного масла.
Часто на дизелях летят шестеренчатые насосы производства Делфи, особенно это касается 165-сильного D27DT. Полбеды, если бы ремонт обходился одной сменой ТНВД. Но на практике дела обстоят гораздо хуже. Металлическая стружка нередко забивает всю топливную систему, что требует еще смены топливных форсунок, трубок высокого давления и промывки бака. Поэтому, будучи владельцем СсангЙонг Рекстон с дизельным движком следует быть предельно внимательным.
Внедорожник получил надежные силовые установки, потенциально способные отхаживать по 350-400 тысяч километров и больше. Но многое зависит от своевременности обслуживания, качества расходных материалов, заправляемого топлива, характера эксплуатации транспортного средства и прочих факторов.
Источники:
https://autonevod. ru/obd2-codes/p0700
https://auto-kontent. ru/resurs-dvigatelya-ssangyong-rexton-2-0-2-3-2-7-2-9-3-2/
-
18.05.2019, 07:58
#1
Местный
Коробка не едет, не переключает, P0700
Появилась проблема позавчера: погасла индикация передачи, машина не едет. Чек не горит, 4вд не горит, ничего не горит из того, о чем много написано. Случилось на заправке, сижу- думаю- может пока и не заправлять, раз уж пздц такой случился… Заправил, завел, есть индикация, но словил довольно-таки сильный толчок на 2-ой передаче. Через 5км индикация тухнет, тачко- овощ, но хотя бы едет. Мульт показал P0700. Проблема уходит при перезапуске, но довольно таки быстро возвращается.
Между погасаниями индикации может пару раз попинаться. Может проехать 5 км, а может и 50
В овощ превращается и в ручном режиме, но тогда остается подсвеченной передача, на которой ехал
Электрика ? Кто сталкивался?з.ы. Масло не паленое, уровень идеален.
Последний раз редактировалось Михась; 18.05.2019 в 08:04.
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
18.05.2019, 20:10
#2
Местный
Сообщение от Михась
Появилась проблема позавчера: погасла индикация передачи, машина не едет. Чек не горит, 4вд не горит, ничего не горит из того, о чем много написано. Случилось на заправке, сижу- думаю- может пока и не заправлять, раз уж пздц такой случился… Заправил, завел, есть индикация, но словил довольно-таки сильный толчок на 2-ой передаче. Через 5км индикация тухнет, тачко- овощ, но хотя бы едет. Мульт показал P0700. Проблема уходит при перезапуске, но довольно таки быстро возвращается.
Между погасаниями индикации может пару раз попинаться. Может проехать 5 км, а может и 50
В овощ превращается и в ручном режиме, но тогда остается подсвеченной передача, на которой ехал
Электрика ? Кто сталкивался?з.ы. Масло не паленое, уровень идеален.
Похоже, АКПП перешла в аварийный режим. А вот причина может быть разной. Поскольку сам опыта имею в этом крохи, послушаю, что скажут более опытные товарищи…
-
19.05.2019, 13:14
#3
Местный
Правильно, коробка валится в аварию. Понять бы причину. Перезавод — и коробас из аварии выходит. Ошибку 0700 пару раз видел, других ошибок нет…
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
19.05.2019, 13:42
#4
Администратор
А других и не возьмет ваш девайс…
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
19.05.2019, 14:03
#5
Пользователь
У меня такая же проблема. Тоже ошибка 0700. На всякий случай купил плату, разъем, прокладки и фильтр. Завтра поеду на диагностику. Приехал по делам в Санкт Петербург и встрял тут на акпп. Толком и не знаю куда лучше ехать. Был бы в МСК так понятно куда. А тут х.з. Нашёл в инете компанию по акпп. Завтра погоню на диагностику.
Может ли подобную проблему вызвать датчик абс?Rexton II 2.7 xvt , AT5
-
19.05.2019, 15:24
#6
Местный
Сообщение от охотник
А других и не возьмет ваш девайс…
Мультик не возьмёт, я знаю. Но подъезжал друг со сканером- нет ошибок. 0700 уходит при перезаводке, думаю, что остальные ошибки тоже уходят. Придется ждать, когда свалится в аварию опять и не глушить до сканера….
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
26.05.2019, 10:32
#7
Местный
Вобщем проблема остается «висящей»… Проводка-разъем-флекса
Подключили сканер delphi, нашли букет ошибок, большая часть которых, думаю, из-за езды без пер.кардана, но это не точно ))
Коробку читали через мерседес ml в настройках, через sy rodius не открывает
Сутки покатушек после снятия ошибок — и вылезла одна на повтор P2222P2222 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU: B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
26.05.2019, 12:17
#8
Член Клуба
Сообщение от Михась
Вобщем проблема остается…
Сутки покатушек после снятия ошибок — и вылезла одна на повтор P2222
P2222 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
.Держи в курсе событий))
у меня пару раз проскакивала Р2221. Тоже темпратурный датчик акпп на плате…
чёт пока перспектива замены Флекс-платы не прельщает..:Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
26.05.2019, 12:21
#9
Местный
Вот и мне не нравится потенциальный попандос на $200 +
Гугл, в принципе, выдает многое множество связей проводка — такие ошибки. У меня оно вылезло после ливней, так что 99,99999999% проводка козлитSY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
26.05.2019, 12:57
#10
Член Клуба
Р2221 — ошибка датчика температуры акпп по перегреву. Цвет/запах/вкус масла в норме=)) может тоже проводка козлит? Не знаю.. будем смотреть…
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
26.05.2019, 14:13
#11
Местный
Сообщение от LAVR
Р2221 — ошибка датчика температуры акпп по перегреву. Цвет/запах/вкус масла в норме=)) может тоже проводка козлит? Не знаю.. будем смотреть…
P2221 у меня тоже была в первоначальном букете. Но уровень идеален, масло тоже проходит вкусо-визуальный контроль )))
По мерседесу эти ошибки вообще немного иначе расшифровываются:
P2221
-Контакт блокировки стартера или датчика температуры трансмиссионного масла: невозможная величина
P2222
-Контакт блокировки стартера или датчика температуры трансмиссионного масла: невозможная величина
-прерывистыйSY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
17.11.2020, 16:59
#12
Местный
с недавних пор стала уходить в аварию
скинешь едет.
ошибки по датчикам скорости.
поменяли флексплату сегодня.был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
18.11.2020, 22:16
#13
Местный
Сообщение от РоманВТ
поменяли флексплату
тож менял
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
23.11.2020, 23:23
#14
Местный
Сообщение от РоманВТ
с недавних пор стала уходить в аварию
скинешь едет.
ошибки по датчикам скорости.
поменяли флексплату сегодня.Такая же фигня, тоже по дат скорости.
После замены платы, ваще ушла в ав режим. Через пару суток простоя все само собой прошло((.
Но поведение не очень, особенно утром при трогании и не плавный переход с первой на вторую передачу…Адаптацию мож надо делать?
REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
-
24.11.2020, 06:28
#15
Член Клуба
Коробасовирус
Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. кк№160. 89161442853 Александр.
-
24.11.2020, 11:48
#16
Член Клуба
Сообщение от volchok
Такая же фигня, тоже по дат скорости.
После замены платы, …ушла в ав режим…
Но поведение не очень, особенно утром при трогании и не плавный переход с первой на вторую передачу…Адаптацию мож надо делать?
Масло не менял , cЛучайно?
Сообщение от driver
Коробасовирус
Гидроблок-о-вирус?
Возможно в гидроблоке дело… а может наступает пора кап ремонт акпп делать. Я капиталил на 260 … дело было после замены заднего сальника КВ, когда снимали акпп и что-то там встряхнулиСеребристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
25.11.2020, 21:24
#17
Местный
Сообщение от LAVR
Масло не менял, сЛучайно?
Конечно же менял и фильтр с прокладкой тоже.
REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
-
25.11.2020, 22:30
#18
Член Клуба
Сообщение от volchok
Конечно же менял и фильтр с прокладкой тоже.
Трап пам трабл после замены начался?
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
26.11.2020, 19:01
#19
Местный
Сообщение от LAVR
Трап пам трабл после замены начался?
Да
REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
-
26.11.2020, 19:04
#20
Местный
МОж адаптация АКПП нужна? Диагностич прибором или как тАм его… СКанером(
REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
-
26.11.2020, 20:44
#21
Член Клуба
Сообщение от volchok
МОж адаптация АКПП нужна? Диагностич прибором или как тАм его… СКанером(
Сань, это уже износ.. как правило пока масло не меняешь, все норм, а если залили свежачок и начались траблы, то это первый показатель, что коробка изношена. Было масло густое, в изношенных зазорах оно создавало нужное давление … а когда залили свежее, менее густое по вязкости, масло, в тех же зазорах уже нужные параметры по давлению не создаются. Какой пробег сейчас?
Может гидроблок требует проверки, может какие нибудь фрикционы в пакетах уже подизношены… хз…
По твоим симптомам -речь может идти о гидроблоке , так он напрямую связан с флекс- платой..
Но гидроблок не ремонтен, он меняется с Флекс платой… но все конкретно показать может деффектовка: снятие акпп, разбор по пакетам, ревизия состояния бублика…Последний раз редактировалось LAVR; 26.11.2020 в 20:48.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
26.11.2020, 20:51
#22
Член Клуба
Сообщение от volchok
МОж адаптация АКПП нужна? Диагностич прибором или как тАм его… СКанером(
Контрактная уже нужна
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
26.11.2020, 21:02
#23
Член Клуба
Сообщение от Rostik
Контрактная уже нужна
Можно откапиталить же?
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
26.11.2020, 21:25
#24
Член Клуба
Сообщение от LAVR
Можно откапиталить же?
Можно но дороже, я с Рексом1 проходил.
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
27.11.2020, 20:53
#25
Местный
Блин….., пробег то детский еще. (
136 тысячREXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
-
27.11.2020, 21:20
#26
Член Клуба
Сообщение от volchok
Блин….., пробег то детский еще. (
136 тысячДело не в пробеге я например а потом сын с бОльшим усердием в куветах побуксовал, фуру в горку таскал кучу пузотерок из снега повыдергивал на веревке кого то таскал не раз вот и убил
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
19.03.2021, 09:12
#27
Местный
Коллеги по цеху.
Вчера у меня случилась ситуация:
при езде засветились индикаторы CHECK двигателя, 4WD check, ABS, EBD ESP. Коробка перешла в аварийный режим. Спидометр всё время на нуле. Коробка переключалась с D на R и обратно с большими рывками, двигатель начал тупить, на D скорость выше первой не поднималась.
Мультик показал P0700 и P1500.P0700 TCU Signal Fault
— The communication between ECU
and TCU is faulty.
— Check the communication line
between ECU and TCU.
— Check the ECU pin #54, 73 for open
and short.
— Replace the ECU if required.P1500 Vehicle Speed Fault
— The vehicle speed signal through
CAN communication is faulty.
— Check the CAN communication line
for open and short.
— Check the ABS/ESP and TCU
communication lines.
— Check the ECU wiring harness.
— Replace the ECU if required.с учетом расшифровки ошибок, характера поведения автомобиля и внезапности появления погрешил на CAN шину, подходящую к блоку ABS/ESP (под аккумулятором).
Снял АКБ, снял стойку под АКБ, для этого снял фару, снял разъём с блока — там всё чисто. Размотал жгут от ответвления до разъема.
от 11 и 15 контакта разъема идут свитых друг с другом провода CAN шины — коричневый с черной полосой и черный с зеленой полосой. Распушив жгут в середине нашел облом провода коричневого провода, причем изоляция целая. Видимо брак жгута, провод изначально с завода был «в натяге», т.к. в этом месте жгут не гнётся. Его никто не трогал никогда.
Соединил обрыв провода — вуаля. Замотал жгут (под рукой была только красная изолента), собрал в обратном порядке.Всё работает!
SY Rodius xDi 2.7, 165л/с, SV270, AWD(TOD), АКПП, 2008г. белый 7 мест
«О, Донна Роза! Я старый солдат и не знаю слов любви…»
-
19.03.2021, 09:36
#28
Местный
спс. полезно запомнить. не дай бог пригодится
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
19.03.2021, 15:24
#29
Член Клуба
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
19.03.2021, 19:38
#30
Местный
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
Как-то пару раз натыкался на ошибки в трансмиссии, но не придал этому значение.
Было предчувствие, что есть проблема с проводкой.
В итоге дотянул до последнего. пока не поймал p0700 с сопутствующими ошибками по 1, 2, 4 и 5 передачами. Коробка ушла в аварийный режим и начала пинаться . Ну все это происходит обычно далеко от дома и в дождливую погоду. Все свалилось сразу и не вовремя в выходной день сразу после рождества ))
п.с. 0700 чек не зажгла, но сканер ее видел.
Симптомы…
Во время обгона пропала тяга. После того как остановился машина завелась без проблем, но дальше 3 передачи коробка не переключалась. После перезапуска машина стартовала как обычно, но упиралась в 3 передачу. Если остановиться и не глушить авто машина трогалась с напрягом, по ощущению замыкалась на 3 передаче и вниз не сбрасывала.
Под сиденьем (в салоне) с разъемами все ок, целые и без окисления.
Под машиной найдено 2 точки с повреждениями проводов
Первая это разъем на раздатку и вторая дальше по косе. перетерлись провода о раму (плохо были закреплены) + окислился разъем на раздатку.
В итоге разъем почистили, 4 провода пустили через универсальную крему.
Точки, где перетерлось о раму аналогично привели в порядок. Все провода закрепили и навели порядок.
После комп. диагностики и чистки ошибок во всех «узлах» пинки ушли, ошибки пропали. Коробка работает мягко.
Для профилактики замена масла и фильтра. Т.к. пришлось проехать на аварийном режиме достаточно большое расстояние, которое не рекомендует сервисная книга ))
Как-то так ))
п.с.
Если кому интересно.
пользуюсь обычном ELM сканером + телефон. Для мониторинга состояния авто использую HobDrive. Но если нужно посмотреть ошибки в трансмиссии EOBD Facile.
Пробег: 180 000 км
Полный размер
На следующий день
Полный размер
Перевод кодов
Полный размер
Тот же перевод чуть лучше качество чтения
Добавка
Доп добавка
Полный размер
Красивая упаковка
Полный размер
Сама новая плата
Полный размер
Другой ракурс
Полный размер
Номерок, пригодится кому!
Итак
После долгих дней ожиданий ЗП, настал момент…
Начнем с того, что www.drive2.ru/l/464606610849792192/
А теперь продолжаем…
Симптомы таковы:
Запускаем авто, трогаемся, едем, давим на газ примерно свыше 30% педаль, Коробка падает в Аварийный режим, останавливаемся, глушим авто, запускаем, появляется Check-Engine, но аварийный режим пропадает…
Как только была возможность сброса Check-Engine, делал тутже.
Старался после сброса не нажимать на газульку, но трасса…фуры… снег… лед… как тут не нажать, да еще и много автомобилей на дороге которые так и наровят рвануть вперед со своими 50 — 100 — 150 кобылками…
Вот и приходилось держать себя в руках и ползать в правых рядах не поднимая более 2500 оборот…
Далее коды неисправностей на фото… Главные ошибки P0700, это ошибка которая из Мозга не удалялась… P2203. Это пожалуй главная ошибка которая не давала мне покоя… бессонную ночь и много раздумий… Сбор кучи информации…
По всем параметрам и инфы которую нарыл на разных сайтах, плата АКПП
И правда! ПЛАТА ПЛАТА ПЛАТА.
Далее следовал звонок, в сервис по ремонту АКПП.
Приезжай, будем дербанить твою коробку 6той серии Мерседес…
Приговор таков, Плата — болячка данных Авто!
Выроботка АКПП уже пошла… В Поддоне АКПП стружка медная. Сказать мало или много так и не понял, но ремонт зарядили свыше 50к рублей.
Поставили плату, было дело вечером, я глубоко вздохнул! Очень глубоко! Думал на этом все. Но НЕТ!
История только начинается…
PS: Плата заменена, ошибки не появляются, катаюсь уже неделю после замены. Идеально!
Цена вопроса: 15 000 ₽
Пробег: 139 500 км
-
18.05.2019, 07:58
#1
Местный
Коробка не едет, не переключает, P0700
Появилась проблема позавчера: погасла индикация передачи, машина не едет. Чек не горит, 4вд не горит, ничего не горит из того, о чем много написано. Случилось на заправке, сижу- думаю- может пока и не заправлять, раз уж пздц такой случился… Заправил, завел, есть индикация, но словил довольно-таки сильный толчок на 2-ой передаче. Через 5км индикация тухнет, тачко- овощ, но хотя бы едет. Мульт показал P0700. Проблема уходит при перезапуске, но довольно таки быстро возвращается.
Между погасаниями индикации может пару раз попинаться. Может проехать 5 км, а может и 50
В овощ превращается и в ручном режиме, но тогда остается подсвеченной передача, на которой ехал
Электрика ? Кто сталкивался?з.ы. Масло не паленое, уровень идеален.
Последний раз редактировалось Михась; 18.05.2019 в 08:04.
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
18.05.2019, 20:10
#2
Местный
Сообщение от Михась
Появилась проблема позавчера: погасла индикация передачи, машина не едет. Чек не горит, 4вд не горит, ничего не горит из того, о чем много написано. Случилось на заправке, сижу- думаю- может пока и не заправлять, раз уж пздц такой случился… Заправил, завел, есть индикация, но словил довольно-таки сильный толчок на 2-ой передаче. Через 5км индикация тухнет, тачко- овощ, но хотя бы едет. Мульт показал P0700. Проблема уходит при перезапуске, но довольно таки быстро возвращается.
Между погасаниями индикации может пару раз попинаться. Может проехать 5 км, а может и 50
В овощ превращается и в ручном режиме, но тогда остается подсвеченной передача, на которой ехал
Электрика ? Кто сталкивался?з.ы. Масло не паленое, уровень идеален.
Похоже, АКПП перешла в аварийный режим. А вот причина может быть разной. Поскольку сам опыта имею в этом крохи, послушаю, что скажут более опытные товарищи…
-
19.05.2019, 13:14
#3
Местный
Правильно, коробка валится в аварию. Понять бы причину. Перезавод — и коробас из аварии выходит. Ошибку 0700 пару раз видел, других ошибок нет…
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
19.05.2019, 13:42
#4
Администратор
А других и не возьмет ваш девайс…
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
19.05.2019, 14:03
#5
Пользователь
У меня такая же проблема. Тоже ошибка 0700. На всякий случай купил плату, разъем, прокладки и фильтр. Завтра поеду на диагностику. Приехал по делам в Санкт Петербург и встрял тут на акпп. Толком и не знаю куда лучше ехать. Был бы в МСК так понятно куда. А тут х.з. Нашёл в инете компанию по акпп. Завтра погоню на диагностику.
Может ли подобную проблему вызвать датчик абс?Rexton II 2.7 xvt , AT5
-
19.05.2019, 15:24
#6
Местный
Сообщение от охотник
А других и не возьмет ваш девайс…
Мультик не возьмёт, я знаю. Но подъезжал друг со сканером- нет ошибок. 0700 уходит при перезаводке, думаю, что остальные ошибки тоже уходят. Придется ждать, когда свалится в аварию опять и не глушить до сканера….
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
26.05.2019, 10:32
#7
Местный
Вобщем проблема остается «висящей»… Проводка-разъем-флекса
Подключили сканер delphi, нашли букет ошибок, большая часть которых, думаю, из-за езды без пер.кардана, но это не точно ))
Коробку читали через мерседес ml в настройках, через sy rodius не открывает
Сутки покатушек после снятия ошибок — и вылезла одна на повтор P2222P2222 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU: B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
26.05.2019, 12:17
#8
Член Клуба
Сообщение от Михась
Вобщем проблема остается…
Сутки покатушек после снятия ошибок — и вылезла одна на повтор P2222
P2222 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
.Держи в курсе событий))
у меня пару раз проскакивала Р2221. Тоже темпратурный датчик акпп на плате…
чёт пока перспектива замены Флекс-платы не прельщает..:Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
26.05.2019, 12:21
#9
Местный
Вот и мне не нравится потенциальный попандос на $200 +
Гугл, в принципе, выдает многое множество связей проводка — такие ошибки. У меня оно вылезло после ливней, так что 99,99999999% проводка козлитSY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
26.05.2019, 12:57
#10
Член Клуба
Р2221 — ошибка датчика температуры акпп по перегреву. Цвет/запах/вкус масла в норме=)) может тоже проводка козлит? Не знаю.. будем смотреть…
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
26.05.2019, 14:13
#11
Местный
Сообщение от LAVR
Р2221 — ошибка датчика температуры акпп по перегреву. Цвет/запах/вкус масла в норме=)) может тоже проводка козлит? Не знаю.. будем смотреть…
P2221 у меня тоже была в первоначальном букете. Но уровень идеален, масло тоже проходит вкусо-визуальный контроль )))
По мерседесу эти ошибки вообще немного иначе расшифровываются:
P2221
-Контакт блокировки стартера или датчика температуры трансмиссионного масла: невозможная величина
P2222
-Контакт блокировки стартера или датчика температуры трансмиссионного масла: невозможная величина
-прерывистыйSY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
17.11.2020, 16:59
#12
Местный
с недавних пор стала уходить в аварию
скинешь едет.
ошибки по датчикам скорости.
поменяли флексплату сегодня.был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
18.11.2020, 22:16
#13
Местный
Сообщение от РоманВТ
поменяли флексплату
тож менял
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
23.11.2020, 23:23
#14
Местный
Сообщение от РоманВТ
с недавних пор стала уходить в аварию
скинешь едет.
ошибки по датчикам скорости.
поменяли флексплату сегодня.Такая же фигня, тоже по дат скорости.
После замены платы, ваще ушла в ав режим. Через пару суток простоя все само собой прошло((.
Но поведение не очень, особенно утром при трогании и не плавный переход с первой на вторую передачу…Адаптацию мож надо делать?
REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
-
24.11.2020, 06:28
#15
Член Клуба
Коробасовирус
Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. кк№160. 89161442853 Александр.
-
24.11.2020, 11:48
#16
Член Клуба
Сообщение от volchok
Такая же фигня, тоже по дат скорости.
После замены платы, …ушла в ав режим…
Но поведение не очень, особенно утром при трогании и не плавный переход с первой на вторую передачу…Адаптацию мож надо делать?
Масло не менял , cЛучайно?
Сообщение от driver
Коробасовирус
Гидроблок-о-вирус?
Возможно в гидроблоке дело… а может наступает пора кап ремонт акпп делать. Я капиталил на 260 … дело было после замены заднего сальника КВ, когда снимали акпп и что-то там встряхнулиСеребристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
25.11.2020, 21:24
#17
Местный
Сообщение от LAVR
Масло не менял, сЛучайно?
Конечно же менял и фильтр с прокладкой тоже.
REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
-
25.11.2020, 22:30
#18
Член Клуба
Сообщение от volchok
Конечно же менял и фильтр с прокладкой тоже.
Трап пам трабл после замены начался?
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
26.11.2020, 19:01
#19
Местный
Сообщение от LAVR
Трап пам трабл после замены начался?
Да
REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
-
26.11.2020, 19:04
#20
Местный
МОж адаптация АКПП нужна? Диагностич прибором или как тАм его… СКанером(
REXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
-
26.11.2020, 20:44
#21
Член Клуба
Сообщение от volchok
МОж адаптация АКПП нужна? Диагностич прибором или как тАм его… СКанером(
Сань, это уже износ.. как правило пока масло не меняешь, все норм, а если залили свежачок и начались траблы, то это первый показатель, что коробка изношена. Было масло густое, в изношенных зазорах оно создавало нужное давление … а когда залили свежее, менее густое по вязкости, масло, в тех же зазорах уже нужные параметры по давлению не создаются. Какой пробег сейчас?
Может гидроблок требует проверки, может какие нибудь фрикционы в пакетах уже подизношены… хз…
По твоим симптомам -речь может идти о гидроблоке , так он напрямую связан с флекс- платой..
Но гидроблок не ремонтен, он меняется с Флекс платой… но все конкретно показать может деффектовка: снятие акпп, разбор по пакетам, ревизия состояния бублика…Последний раз редактировалось LAVR; 26.11.2020 в 20:48.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
26.11.2020, 20:51
#22
Член Клуба
Сообщение от volchok
МОж адаптация АКПП нужна? Диагностич прибором или как тАм его… СКанером(
Контрактная уже нужна
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
26.11.2020, 21:02
#23
Член Клуба
Сообщение от Rostik
Контрактная уже нужна
Можно откапиталить же?
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
26.11.2020, 21:25
#24
Член Клуба
Сообщение от LAVR
Можно откапиталить же?
Можно но дороже, я с Рексом1 проходил.
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
27.11.2020, 20:53
#25
Местный
Блин….., пробег то детский еще. (
136 тысячREXTON — 2.7 Xdi , чёрный, 2008.
Форд Мондео V — 2.5, синий, 2016
Газель-2.8, белый, 2012
-
27.11.2020, 21:20
#26
Член Клуба
Сообщение от volchok
Блин….., пробег то детский еще. (
136 тысячДело не в пробеге я например а потом сын с бОльшим усердием в куветах побуксовал, фуру в горку таскал кучу пузотерок из снега повыдергивал на веревке кого то таскал не раз вот и убил
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
19.03.2021, 09:12
#27
Местный
Коллеги по цеху.
Вчера у меня случилась ситуация:
при езде засветились индикаторы CHECK двигателя, 4WD check, ABS, EBD ESP. Коробка перешла в аварийный режим. Спидометр всё время на нуле. Коробка переключалась с D на R и обратно с большими рывками, двигатель начал тупить, на D скорость выше первой не поднималась.
Мультик показал P0700 и P1500.P0700 TCU Signal Fault
— The communication between ECU
and TCU is faulty.
— Check the communication line
between ECU and TCU.
— Check the ECU pin #54, 73 for open
and short.
— Replace the ECU if required.P1500 Vehicle Speed Fault
— The vehicle speed signal through
CAN communication is faulty.
— Check the CAN communication line
for open and short.
— Check the ABS/ESP and TCU
communication lines.
— Check the ECU wiring harness.
— Replace the ECU if required.с учетом расшифровки ошибок, характера поведения автомобиля и внезапности появления погрешил на CAN шину, подходящую к блоку ABS/ESP (под аккумулятором).
Снял АКБ, снял стойку под АКБ, для этого снял фару, снял разъём с блока — там всё чисто. Размотал жгут от ответвления до разъема.
от 11 и 15 контакта разъема идут свитых друг с другом провода CAN шины — коричневый с черной полосой и черный с зеленой полосой. Распушив жгут в середине нашел облом провода коричневого провода, причем изоляция целая. Видимо брак жгута, провод изначально с завода был «в натяге», т.к. в этом месте жгут не гнётся. Его никто не трогал никогда.
Соединил обрыв провода — вуаля. Замотал жгут (под рукой была только красная изолента), собрал в обратном порядке.Всё работает!
SY Rodius xDi 2.7, 165л/с, SV270, AWD(TOD), АКПП, 2008г. белый 7 мест
«О, Донна Роза! Я старый солдат и не знаю слов любви…»
-
19.03.2021, 09:36
#28
Местный
спс. полезно запомнить. не дай бог пригодится
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
19.03.2021, 15:24
#29
Член Клуба
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
19.03.2021, 19:38
#30
Местный
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
На чтение 5 мин Просмотров 24.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0700
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.
Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.
При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.
P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
- Переключение передач занимает много времени.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
- TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
- Короткое замыкание или обрыв проводов.
- Повреждение корпуса клапана коробки передач.
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
- Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
- Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.
Как устранить или сбросить код неисправности P0700
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:
- Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
- Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
- Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
- Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.
После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.
Диагностика и решение проблем
Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.
Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.
Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.
Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
- Daewoo (Дэу Леганза)
- Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес ml320, w163)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault
- Saab
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
- Волга Сайбер
С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.
Видео
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
акпп аварийный режим
#81
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
245 - Регистрация:
05 December 08 - ГородУкраина
Отправлено 16 April 2014 — 23:13
CILVER (01 April 2014 — 21:35) писал:
Есть еще в Одессе чувак с которым мы обучались в Киеве! Если не раберешься,маякуй,дам тел. созвонишься. Хлопец с головой нормальной!
привет
поделишься телефончиком?
Rexton 2.8 (бензин) 2005 АКПП
Одесса
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#82
dima2604
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
2 - Регистрация:
13 May 14 - Имя:Дмитрий
- ГородКиев
Отправлено 13 May 2014 — 18:51
Xromasom (11 March 2014 — 18:28) писал:
Да плата меняется целиком, сдох датчик (вроде скорости), его поменять нереально он запаян в корпус платы. По деньгам 2000 грн. с работой. Ставил бу с небольшим пробегом.
Здравствуйте, подскажите где искали бу плату. Спасибо
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#83
dima2604
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
2 - Регистрация:
13 May 14 - Имя:Дмитрий
- ГородКиев
Отправлено 13 May 2014 — 18:59
jurik (06 January 2014 — 15:47) писал:
1500 При чем это мерсовская плата
Здравсвуйте, плата есть еще в наличии. Спасибо
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#84
andreytag
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
2 - Регистрация:
05 July 12 - ГородТаганрог
Отправлено 16 May 2014 — 22:16
CILVER (01 April 2014 — 17:03) писал:
Ошибка 0700-это связь блока управления двигателем с блоком управления АКПП. Причина как обычно наши раземы! Это выходы питания 5 вольт. Проверить на ЭБУ контакт 54 и 57 на замыкание. Но опять же,гдето в контактах «кизяк»! Дерзай!
где-то видел инфу, что 0700 это общая ошибка управления трансмиссией, а для более полной информации нужно диагностировать АКПП. Это верно? У меня ситуация такая же с HDC (красный горит) и переход в аварийный режим,переключение с ударами, ошибка 0700. Может ли быть проблема с самой платой, или там свои ошибки, которые видны сразу через OBD II. При сбросе ошибки chek гаснет, но остаётся в предупреждениях, HDC «красным» при переключении удары и авар. режим. Получается, что ошибка остаётся? Или это и есть проблема связи блоков управления?
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#85
CILVER
- Группа:
Модераторы - Сообщений:
1852 - Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 16 May 2014 — 22:29
andreytag (16 May 2014 — 22:16) писал:
где-то видел инфу, что 0700 это общая ошибка управления трансмиссией, а для более полной информации нужно диагностировать АКПП. Это верно? У меня ситуация такая же с HDC (красный горит) и переход в аварийный режим,переключение с ударами, ошибка 0700. Может ли быть проблема с самой платой, или там свои ошибки, которые видны сразу через OBD II. При сбросе ошибки chek гаснет, но остаётся в предупреждениях, HDC «красным» при переключении удары и авар. режим. Получается, что ошибка остаётся? Или это и есть проблема связи блоков управления?
Если с проводами и разъемами все хорошо-то замена платы под гидроблоком решит проблемы. Пробег у авто какой???
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#86
Kyrosha
- Группа:
Правление Клуба - Сообщений:
4063 - Регистрация:
11 March 08 - Имя:Александр
- ГородКиев
Отправлено 16 May 2014 — 22:52
Сильвер прав
Нихеррра себе!!!! Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
звоните 093 1142688
Kyron 2,0 2006/Hyundai Elantra 2,0 2004/Lada 2108 1989
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#87
Romawka
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
764 - Регистрация:
26 July 13 - Имя:Рома
- ГородКиев
Отправлено 15 January 2016 — 11:15
Вот и меня, наверное, настигла пора менять плату…. Вчера возвращался домой, еду спокойно на 3 передаче где-то 1500-1600 оборотов, начинает моргать зеленый на светофоре, я газку,чтоб успеть, обороты поднялись, передача осталась 3-я и тут удар, но никаких лампочек на приборке не загорелось… Что это было??? В прошлом году(при покупке авто) делал диагностику, на СТО сказали, что есть ошибка по не корректной работе плате АКПП, поменял масло с фильтром, пересмотрели разьемы, скинули ошибку и я катался, правда с наступлением холодов что-то происходит в коробке, пока не прогреется переключение с второй на первую и третьей на вторую есть маленькие еле заметны толчки, но не всегда, вот это меня и настораживало… Перед Новым годом сканировали и никаких ошибок не было. А вчера такое произошло../> Что подскажите? Ехать к коробочникам или кататься пока в аварийный режим не перейдет?
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#88
pastoleg
- Группа:
Правление Клуба - Сообщений:
2465 - Регистрация:
22 November 10 - Имя:Олег
- ГородMinsk
Отправлено 15 January 2016 — 12:22
Я думаю, что «вовремя поднятое упавшим не считается»! Обратившись вовремя, в дальнейшем меньше потратишь.
Nissan Pathfinder, 2,5dCi, 5-АКПП г. Минск, РБ. г. Киев, Украина
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#89
CILVER
- Группа:
Модераторы - Сообщений:
1852 - Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 15 January 2016 — 12:41
Если это плата, то наличие ошибки по датчику скорости 1 или 2 будет объязательно! Если тычки небольшие при движении, тогда гидротрансформатор. Посоветую на столичное шоссе, там сильные спецы по АКПП, они еще перебирают и восстанавливают очень дорогой узел-гидротрансформатор с гарантией!
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#90
Romawka
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
764 - Регистрация:
26 July 13 - Имя:Рома
- ГородКиев
Отправлено 15 January 2016 — 12:43
Я тоже так считаю, но все же? Можно поменять плату на СТО, где обслуживаюсь и потратиться на плату, масло и замену, а можно поехать к коробочникам, где они захотят сделать полный спектр услуг не очень дешевый…
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#91
defLoom
- Группа:
Член Клуба - Сообщений:
594 - Регистрация:
01 November 10 - ГородКиев, Украина
Отправлено 15 January 2016 — 12:57
CILVER (15 January 2016 — 12:41) писал:
Если это плата, то наличие ошибки по датчику скорости 1 или 2 будет объязательно! Если тычки небольшие при движении, тогда гидротрансформатор. Посоветую на столичное шоссе, там сильные спецы по АКПП, они еще перебирают и восстанавливают очень дорогой узел-гидротрансформатор с гарантией!
Код ошибки 1500 или 1503? Какая разница в этих кодах?
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#92
Romawka
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
764 - Регистрация:
26 July 13 - Имя:Рома
- ГородКиев
Отправлено 15 January 2016 — 13:33
CILVER (15 January 2016 — 12:41) писал:
Если это плата, то наличие ошибки по датчику скорости 1 или 2 будет объязательно! Если тычки небольшие при движении, тогда гидротрансформатор. Посоветую на столичное шоссе, там сильные спецы по АКПП, они еще перебирают и восстанавливают очень дорогой узел-гидротрансформатор с гарантией!
Звонил им, сказали, что это может быть из-за платы…
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#93
Delphi
- Группа:
Правление Клуба - Сообщений:
1975 - Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 15 January 2016 — 13:35
Romawka (15 January 2016 — 13:33) писал:
Звонил им, сказали, что это может быть из-за платы…
Номера ошибок?
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#94
Romawka
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
764 - Регистрация:
26 July 13 - Имя:Рома
- ГородКиев
Отправлено 15 January 2016 — 13:41
Delphi (15 January 2016 — 13:35) писал:
Так не было ошибок, может сегодня заеду на сканер
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#95
CILVER
- Группа:
Модераторы - Сообщений:
1852 - Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 15 January 2016 — 13:46
defLoom (15 January 2016 — 12:57) писал:
Код ошибки 1500 или 1503? Какая разница в этих кодах?
Это ошибки датчиков скоростей на самой плате! К Вальдемару на Балтийскую.
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#96
Delphi
- Группа:
Правление Клуба - Сообщений:
1975 - Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 15 January 2016 — 16:31
CILVER (15 January 2016 — 13:46) писал:
Это ошибки датчиков скоростей на самой плате! К Вальдемару на Балтийскую.
Вальдемар уже не работает в АИСе
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#97
CILVER
- Группа:
Модераторы - Сообщений:
1852 - Регистрация:
18 January 08 - Имя:Геннадий
- ГородМариуполь
Отправлено 15 January 2016 — 18:28
Кто сказал???
КАЙРОН-ДЕЛЮКС 2007г;W T-4 МУЛЬТИВАН 2000г.(лучшая из всех)
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#98
Delphi
- Группа:
Правление Клуба - Сообщений:
1975 - Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 15 January 2016 — 20:37
CILVER (15 January 2016 — 18:28) писал:
Я
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#99
bebyk
- Группа:
Член Клуба - Сообщений:
1174 - Регистрация:
23 June 08 - ГородКиев
Отправлено 15 January 2016 — 21:56
Может, вы о разных людях говорите? Вовчик электрик НЕ работает, занимается разборкой С.Й.
Ва(о)льдемар? — не, не знаю.(с)
Рекс Deluxe с 05.02.08
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#100
Romawka
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
764 - Регистрация:
26 July 13 - Имя:Рома
- ГородКиев
Отправлено 16 January 2016 — 15:28
Был вчера на сканере, ошибок нет… Что кататься дальше и не мешать машине работать?
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
- ← Предыдущая тема
- Эксплуатация, сервис
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
Быстрый ответ
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Как устранить OBD2 код неисправности P0700.
Появляющаяся при диагностике ЭБУ двигателя ошибка p0700 сигнализирует о какой-то неисправности коробки передач. Появляется она на автомобилях с автоматической КПП. Так как эта ошибка общая и не значит что-то конкретное, для того что бы выяснить что именно случилось с АКПП нужно провести диагностику ее блока управления, стоящего отдельно. Скорее всего для этого потребуется дополнительное специальное оборудование, которое имеется далеко не у всех в отличии от средств диагностики главного ЭБУ.
Так как при такой неисправности нельзя точно сказать, что именно не так с коробкой переключения передач, решать можно ли использовать автомобиль нужно в каждом конкретном случае, в зависимости от симптомов, проявляемых при движении. Лишние пару километров с коробкой из которой вытекло масло и с ней можно попрощается, хотя до этого стоило лишь заменить сальник и долить масло.
Симптомы, проявляемые при ошибке p0700
В связи с общностью этой ошибки симптомы в разных случаях могут совершенно не совпадать. Автолюбители с ошибкой p0700 часто упоминают следующие:
• АКПП не переключает передачи выше 1-2.
• Обороты двигателя не поднимаются выше ~ 250.
• Кратковременные потери мощности.
• Повышенный расход бензина.
• Толчки и удары при движении, иногда при включении задней передачи.
• Задержка переключений передач.
• Повышенные холостые обороты.
Причины возникновения ошибки p0700
Причин ошибки p0700 так же может быть очень много. Точно поломка может быть выявлена только после диагностики мозгов АКПП. Но вот некоторые причины из-за которых иногда загорается чек с такой ошибкой:
• Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
• Неисправность датчика скорости.
• Износ пакетов передач.
• Поломка в блоке соленоидов.
• Проблема с проводкой датчиков, обрыв либо замыкание.
• Перегрев коробки.
ssang yong rexton 2007года D27DT АКПП 5 ступка, машина начала выезжать со скользкой дороги на асвальт и стала-не едит не вперед не назад . Висит ошибка Р0700 по движку, горит абс прочитал ошибка передний правый датчик, .кан шина целая , на блок коробки приходит +, приходит — , приходит Can- шина . Блок коробки читается выдает ошибки на коробку , 2передних датчика абс — это текущие ошибки не сбрасываются. Так же были ошибки по перегреву коробки. при заведенной машине уровень масла не падает , при снятие шланга радиатора коробки не льеться струей ,а капает. что может быть?