Комментарии
16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Смотри жгут коробки под днищем (выходит под креслом водителя), разматывай его и ищи повреждения проводов. Если не найдешь повреждений, разбирай ингибитор. Подробнее про ингибитор найдешь в БЖ у Алексея Турецкого.
Была подобная ситуация! Попробуй снять кордан, затем зачистить контакты ингибитора на разъёме, например карбом, или если есть желание, то говорят амиак хорошо чистит контакты. И подцепить обратно. У меня вылечилась просто переподключением разъема!
кардан обязательно снимать нужно?
Обязательно только потому! Что пока он стоит рукой до разъема не дотянешься как не старайся! А снимать его не сложно! Спереди открутить 4 болта и отвести кордан в сторону. Чтобы сорвать с места, подергай вверх и вниз. Он сорвётся. У него ещё есть небольшой ход взад вперёд.
Yapute6estvennik
Обязательно только потому! Что пока он стоит рукой до разъема не дотянешься как не старайся! А снимать его не сложно! Спереди открутить 4 болта и отвести кордан в сторону. Чтобы сорвать с места, подергай вверх и вниз. Он сорвётся. У него ещё есть небольшой ход взад вперёд.
Кардан снимать не обязательно. Хоть и не просто добраться, но можно не снимая кардан.
А не легче ли 4 болта открутить?
У меня довольно тонкие руки, мне было проще руку просунуть)))
STEPAN-RU
кардан обязательно снимать нужно?
))) а лучше АКПП снять, тогда всё под рукой. Всё снимается без снятия кардана.
Ингибитор смотри или провода с него .
пойду гуглить как его снимать
Там не чего сложного . Я его снимал не снимая кардана, не удобно но можно. На нетраль ставишь на ингибиторе 2 болтика .
Все комментарии
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik
-
alex782010
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 09:16
- Двигатель:: СRDI
- Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
АКПП ошибка PO705,PO715,PO720
Не работает подсветка положения рычага АКПП на приборке.
Где копать?
Последний раз редактировалось alex782010 16 мар 2011, 20:19, всего редактировалось 2 раза.
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом — выпей водки и стань полно приводным!
-
aik1975
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 12:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Мирный Архангельской (29)
- Контактная информация:
Re: Подсветка переключения передач АКПП
Сообщение
aik1975 » 15 мар 2011, 19:59
в каком положении не рычага АКПП нет подсветки?
Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001,6G72 3.0,АКПП
зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 265/70 R16
лето: Yokohama Geolandar A/T-S 265/70 R16
-
alex782010
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 09:16
- Двигатель:: СRDI
- Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Подсветка переключения передач АКПП
Сообщение
alex782010 » 15 мар 2011, 20:00
Во всех пропало
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом — выпей водки и стань полно приводным!
-
alex782010
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 09:16
- Двигатель:: СRDI
- Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Подсветка переключения передач АКПП
Сообщение
alex782010 » 15 мар 2011, 20:31
Ну где искать этот предохранитель?
Вроде все прозвонил.
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом — выпей водки и стань полно приводным!
-
Shved1979
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подсветка переключения передач АКПП
Сообщение
Shved1979 » 15 мар 2011, 22:22
[quote=»alex782010″]Ну где искать этот предохранитель?
Вроде все прозвонил.
как найдёшь подсказывай оч интересно чем дело кончится, ниразу про такое не слышал
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
-
zFruit
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Подсветка переключения передач АКПП
Сообщение
zFruit » 15 мар 2011, 23:43
а у меня только D не горит. Разбираться пока некогда, но буду рад совету)
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. ’06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC|Пороги STC (фигня)
-
alex782010
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 09:16
- Двигатель:: СRDI
- Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Подсветка переключения передач АКПП
Сообщение
alex782010 » 16 мар 2011, 08:08
И ко всему вылезла po705 ваще кранты
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом — выпей водки и стань полно приводным!
-
borec
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport 2000 г.
- Откуда: Калуга
Re: АКПП ошибка PO705
Сообщение
borec » 16 мар 2011, 10:54
У меня такая же проблема. Лампа D то горит, то нет. Если она не горит , то скорости не включаются, машина не едет. Переходиш на 3 — едет. А если перестанет гореть на ходу то нет 4-ой скорости . Во всех остальных положениях селектора АКПП все нормально. К тому же загорелся SES. Ездил к мастерам они сказали , что ошибку дает коробка. А менять надо переключатель скоростей , который стоит на АКПП ( к нему идет трос то селектора). Там типа накрылся какой-то контакт, а отремонтировать не получится.
Цена 4,7 т.р. + 1 т.р. работа . АКПП снимать не надо.
Вот сижу и думаю менять или попробовать разобрать этот переключатель.
Подскажите плиз может кто сталкивался.
MMS 2000 г. 4WD 3L АКПП
-
zFruit
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Подсветка переключения передач АКПП
Сообщение
zFruit » 16 мар 2011, 11:14
zFruit писал(а):а у меня только D не горит. Разбираться пока некогда, но буду рад совету)
Коряво описал проблему. На самом деле не горит D и подсветка режимов около рычага АКПП (во всех режимах). Сама коробка работает без нареканий, похоже проблема только в индикации.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. ’06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC|Пороги STC (фигня)
-
TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Подсветка переключения передач АКПП
Сообщение
TheBigSnake » 16 мар 2011, 13:42
zFruit писал(а):
zFruit писал(а):а у меня только D не горит. Разбираться пока некогда, но буду рад совету)
Коряво описал проблему. На самом деле не горит D и подсветка режимов около рычага АКПП (во всех режимах). Сама коробка работает без нареканий, похоже проблема только в индикации.
Может лампочки заменить ? На селекторе одна безцокольная большая, в приборке — маленькая
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу…
Лучшее — враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
-
alex782010
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 09:16
- Двигатель:: СRDI
- Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП ошибка PO705
Сообщение
alex782010 » 16 мар 2011, 15:15
Теперь повыскакивали ошибки PO705 PO715 PO720
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом — выпей водки и стань полно приводным!
-
alex782010
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 09:16
- Двигатель:: СRDI
- Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП ошибка PO705,PO715,PO720
Сообщение
alex782010 » 18 мар 2011, 12:28
Вообщем после поездки в автофор и консультации с тамошними спетцами проблемма решена.
Когда подключал парктроник то закоротил провода и выгорел f12 (предохранитель в салонном блоке)
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом — выпей водки и стань полно приводным!
-
zFruit
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Подсветка переключения передач АКПП
Сообщение
zFruit » 18 мар 2011, 12:49
zFruit писал(а):
zFruit писал(а):а у меня только D не горит. Разбираться пока некогда, но буду рад совету)
Коряво описал проблему. На самом деле не горит D и подсветка режимов около рычага АКПП (во всех режимах). Сама коробка работает без нареканий, похоже проблема только в индикации.
Решил проблему подсветки режимов около рычага АКПП путем легкого постукивания по тоннелю слева. Мега респектище за этот совет товарищу Dimmm (правда, он советовал постучать справа )! Теперь похоже подсветка режима D на приборке дейтсвительно в лампочке.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. ’06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC|Пороги STC (фигня)
-
WAD
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 10:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: АКПП ошибка PO705,PO715,PO720
Сообщение
WAD » 22 мар 2011, 21:14
У меня тоже на селекторе не горит, помогает слабенький щелчок прям сверху. Взял это на вооружение лет 10 назад. Купили первою стиралку индезит, там было два индикатора,один сеть а второй замок. Подключили, сеть горит а замок нет хотя что он сработал было слышно, тут я как старый слесарь вспомнил что можно стукнуть кулаком по плафону и если контакт плохой то сработает,кулаком не решился и ударил щелбан. Вуаля, жена сразу обрадовалась, ну и я тоже.
Вернуться в «Электрика»
Перейти
- Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
На чтение 6 мин Просмотров 7.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0705
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0705
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0705 звучит как «неисправность входной цепи PRNDL датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Malfunction (PRNDL Input)».
Диагностический код неисправности P0705 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.
Буквы PRNDL означают: парковка, задний ход, нейтраль, движение, а также низшая передача. Это общепринятое обозначение применяется с 60-х годов прошлого века. Также в конце, вместо буквы L, может встречаться S. Что означает спортивный режим.
Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.
Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0705.
Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.
Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.
Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0705 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Огни заднего хода могут не работать.
- В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
- Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
- Плавающие обороты при переключении передач.
- Трансмиссия может отображать задержку включения.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0705 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки
Код P0705 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик диапазона коробки передач неисправен.
- TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
- Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Повреждение корпуса клапана коробки передач.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0705
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0705:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0705 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0705. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0705. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0705 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура TL)
- Audi
- BMW (БМВ Х5, E53)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Лачетти, Метро)
- Ford (Форд Маверик, Фокус, Эскейп)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Крета, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Терракан, Элантра, i30)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус is250, rx330, rx350, rx400h)
- Mazda (Мазда Демио, Протеже, Трибьют)
- Mercedes (Мерседес w203, w204)
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Верса, Кашкай, Мурано, Ноут, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Корса)
- Renault (Рено Дастер)
- Rover
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Трибека)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлендер, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
С кодом неисправности Р0705 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0123, P0301, P0401, P0700, P0706, P0707, P0708, P0709, P0720, P1706, P1740, P2135.
Видео
Re: Ошибка P0705 — решено.
#4
Сообщение
Самарский » 21 июл 2022, 11:49
Купили другану Пинин, АКПП, 4G94, полтора года назад. Почти сразу, где то через месяц, вылезла ошибка 0705, не сбрасываемая.
Симптомы: не светят фонари заднего хода, на щитке приборов не светится индикация передач АКПП , не корректно работают режимы АКПП «L» и «2», машина едет, но при наборе скорости уходит с этих режимов на высшую передачу чего быть не должно. Загуглили, всё указывает на ингибитор АКПП, херня делов; заказали, подождали, получили, прозвонили, поменяли, иии барабанная дробь- без изменений. Хм, начали думать, достали мануал, много чего пишут по этой ошибке (любой датчик АКПП, любой соленоид АКПП, контроллер АКПП, обрыв цепи), делать нечего проверяем. Джеки Чан глаз мозолит.
Для начала подкинули контроллер АКПП с его машины на мою, благо одинаковые, безрезультатно, в смысле его контроллер рабочий. Проверяем всю периферию АКПП, на колодке контроллера АКПП замеряем сопротивления трех клапанов в АКПП, двух датчиков скоростей входного и выходного валов и датчика температуры масла в АКПП. По мануалу сопротивление этого датчика при +25 град должно быть 1100 Ом, у нашего менее 800 Ом — агааа, попался думаем. Заказываем, ждём, приходит, мериим ….800 Ом. Опа в мануале ошибка, наш датчик температуры живой. Бросаем «головную боль» на неопределенное время для раздумий, машина то едет нормально. Думаем…
Где то обрыв в косе, в какой, нужно искать. Ищем, находим, обрыв плюсового провода от промежуточного разъема ингибитора АКПП к контроллеру АКПП на входе в салон из под днища. Ремонтируем, поверяем. Ошибка P0705 пропала, огни заднего хода светят, ура едем кататься. А индикация передач АКПП на панели приборов как не работала, так и не работает, режимы АКПП L и 2 продолжают работать не корректно. ЁПРСТ…. Снимаем щиток приборов, проверяем входные сигналы на колодках щитка, всё в порядке, всё в наличие. Разбираем щиток приборов, индикация режимов АКПП подсвечивается светодиодами распайка отдельной платой, два светодиода сгоревшие, предполагаем наводка через них идёт. Собираем щиток приборов без платы индикации режимов АКПП, и вуаля АКПП во всех режимах работает штатно.
Осталось дело за малым, найти светодиоды и перепаять.
#1
kinstin01
- Пользователи
- 46 сообщений
Отправлено 10 Январь 2013 — 19:57
Приветствую форумчане.Весь форум облазил и не нашел ответа на свои вопросы. Приключилась у меня беда. У меня загорелась лампочка Check Engine. При считывании ошибок получил следующее:
P0174 System Too Lean Bank 2
P0705 Transmission Range Sensor «A» Circut (PRNDL input)
P0101 Mass or Volume Air Flow «A» Circut Range/Performance
P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
Кто сталкивался с этими проблемами! Опишите из за чего они могут возникать. И как с ними бороться. заранее спасибо.
#2 ForceMan
ForceMan
- Пользователи
- 850 сообщений
BANNED
- ГородALA
- Авто:MMC Lancer X GTS
Отправлено 10 Январь 2013 — 20:04
Неужели гугл не дал ответа?)
#3 kinstin01
kinstin01
- Пользователи
- 46 сообщений
Отправлено 10 Январь 2013 — 20:24
к сожалению конкретных ответов не нашел.
#4 Бахтияр
Бахтияр
- Пользователи
- 24 сообщений
Отправлено 10 Январь 2013 — 20:30
перебои в работе двигателя есть
#5 kinstin01
kinstin01
- Пользователи
- 46 сообщений
Отправлено 10 Январь 2013 — 20:51
есть детонация. Есть вибрация и иногда поддергивается! Заслонку чистил! датчик холостого хода чистил! фильтр воздушный менял. Масло в движке менял. ролики менял. Генератор сделал. Фильтр топливный менял. Заправку менял. Актановое число менял бензы. Мозг уже дымится!
#6 nickolai79
nickolai79
- Пользователи
- 5 сообщений
Отправлено 11 Январь 2013 — 14:14
есть детонация. Есть вибрация и иногда поддергивается! Заслонку чистил! датчик холостого хода чистил! фильтр воздушный менял. Масло в движке менял. ролики менял. Генератор сделал. Фильтр топливный менял. Заправку менял. Актановое число менял бензы. Мозг уже дымится!
С чего все началось? или после чего все началось?
#7 kinstin01
kinstin01
- Пользователи
- 46 сообщений
Отправлено 11 Январь 2013 — 21:09
С чего все началось? или после чего все началось?
так в том то и дело не понятно! ранее была одна ошибка «P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов» а теперь она пропала и появились эти!
#8 Тролль
Тролль
- Администраторы
- 4 324 сообщений
- ГородАлма Ата
- Авто:Lancer X
- VIN (FRAME) код:
JMB…
Отправлено 11 Январь 2013 — 23:53
есть детонация. Есть вибрация и иногда поддергивается! Заслонку чистил! датчик холостого хода чистил! фильтр воздушный менял. Масло в движке менял. ролики менял. Генератор сделал. Фильтр топливный менял. Заправку менял. Актановое число менял бензы. Мозг уже дымится!
после всех сделанных процедур что нибудь изменилось? комп обнулялся? какие ошибки после этого?
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный…
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#9 koti
koti
- Montero Sport Club Kazakhstan
- 688 сообщений
- ГородAlmaty
- Авто:Pajero III
Отправлено 12 Январь 2013 — 12:53
на сколько я помню, то 300-е ошибки выдаются если есть пропуски зажигания…
301-306- разбивка по целиндрам
300- это кучей показывает…
скачай камасутру по монтере на русском языке. (на форуме где то есть)
там указаны все коды неисправностей и отчего они могут появиться…
#10 Борис
Борис
- Пользователи
- 150 сообщений
- ГородШымкент
- Авто:Mitsubishi Eclipse G-1
Отправлено 12 Январь 2013 — 15:19
kinstin01 (Неисправность системы рециркуляции отработанных газов) если была эта ошибка то возможно закис клапан ЕГР отсюда возможны нестабильные холостые особенно на холодную, детонация.если клапан не завязан на электронике то можно попробовать просто заглушить его кроме как на экоогию больше ни на что не повлияет ну может чуток расход будет больше хотя у кого как у некоторых наоборот снижается.
#11 nickolai79
nickolai79
- Пользователи
- 5 сообщений
Отправлено 12 Январь 2013 — 19:50
С чего все началось? или после чего все началось?
так в том то и дело не понятно! ранее была одна ошибка «P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов» а теперь она пропала и появились эти!
нужен data list и откровенные ответы на вопросы. Что делал незадолго до появления беды?
#12 nickolai79
nickolai79
- Пользователи
- 5 сообщений
Отправлено 12 Январь 2013 — 19:57
С чего все началось? или после чего все началось?
так в том то и дело не понятно! ранее была одна ошибка «P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов» а теперь она пропала и появились эти!
нужен data list и откровенные ответы на вопросы. Что делал незадолго до появления беды?
какие ошибки активные? по MAF скорее всего не одел разъем когда фильтр менял(в истории ошибка)
Р0705- скорее всего мультик придется менять.
По пропускам зажигания в горшках вот и интересует вопрос что делалось(ГРМ, форсунки.свечи)
#13 kinstin01
kinstin01
- Пользователи
- 46 сообщений
Отправлено 12 Январь 2013 — 21:38
после всех сделанных процедур что нибудь изменилось? комп обнулялся? какие ошибки после этого?
после сделаных процедур изменилось лишь одно что ошибка P400 исчезла! а постепенно появились выше указанные!
#14 kinstin01
kinstin01
- Пользователи
- 46 сообщений
Отправлено 12 Январь 2013 — 21:49
что есть мультик? Менялись свечки, грм, форсунки!все новое! на какой фильтр я не мог разьем установить?
#15 nickolai79
nickolai79
- Пользователи
- 5 сообщений
Отправлено 13 Январь 2013 — 04:57
что есть мультик? Менялись свечки, грм, форсунки!все новое! на какой фильтр я не мог разьем установить?
на крышке воздушного фильтра расходомер. Едь к толковому диагносту такую беду на форуме не вылечить. и скриншот datalist-а сделай. информации мало. Причин много из-за которых появляется ошибка P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected. и посмотри какие ошибки активные а какие в истории блока управления двигателя
#16 nickolai79
nickolai79
- Пользователи
- 5 сообщений
Отправлено 13 Январь 2013 — 05:16
что есть мультик? Менялись свечки, грм, форсунки!все новое! на какой фильтр я не мог разьем установить?
на крышке воздушного фильтра расходомер. Едь к толковому диагносту такую беду на форуме не вылечить. и скриншот datalist-а сделай. информации мало. Причин много из-за которых появляется ошибка P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected. и посмотри какие ошибки активные а какие в истории блока управления двигателя
а про мультик пока забудь. нужно нормальной работы двигателя добиться сначала. мультик-это мультифункциональный переключатель АКПП. если ошибка по нему активная проверять проводку и разъем если провода и разъем в норме то менять мультик