Заслонки или радиатор печки
- Сообщения без ответов • Активные темы
Заслонки или радиатор печки
Всем привет. Тема наверняка уже была на форуме не один раз. Но прошу все таки попытаться помочь. С правой стороны климат работает исправно, поддерживает нужную температуру(высставленые градусы на климате). А вот со стороны водителя тепло идет только в режиме хай климата, высталяешь 22 холод, 25 тоже, даже 29.5 и все равно холодом дует. А вот выставляешь на макс температуру hi когда появляется то печка начинает норм так греть. Разбирал моторчики, чистил. Не помогло. Даже купил с разборки новый моторчик после его установки вообще везде холодно. Возращаю старый обратно. Все повторяется даже сами потенциометры перекидывал. Без изменений или морозит даже в хай. Еще говорят что может быть забит радиатор печки? Но тогда почему в хай режиме греет норм. Если у когото было, что то подобное, то как решили или есть у кого предположения что куда смотреть или делать. Буду рад любому совету
Пс чуть не забыл машина пассат б6 2.0 дизель 2008года и висят две неудаляемые ошибки по климату 711 и 712
B6 2.0 tdi 2008 CR dsg
- sasha_sk
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 20:12
Re: Заслонки или радиатор печки
Daniliv » 03 окт 2016, 00:40
Адаптацию делали???
Ошибки переведите, что за 711-712.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10334
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Заслонки или радиатор печки
sasha_sk » 03 окт 2016, 06:28
Daniliv писал(а):Адаптацию делали???
Ошибки переведите, что за 711-712.
Адаптации делал после каждай разборки заслонки. Ошибки по v159 и v158
B6 2.0 tdi 2008 CR dsg
- sasha_sk
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 20:12
Re: Заслонки или радиатор печки
Daniliv » 03 окт 2016, 09:58
Конкретное описание ошибок, а не (Ошибки по v159 и v158)
Разбирали зачем, чистили???
Что по графикам???
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10334
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Заслонки или радиатор печки
sasha_sk » 03 окт 2016, 11:13
Daniliv писал(а):Конкретное описание ошибок, а не (Ошибки по v159 и v158)
Разбирали зачем, чистили???
Что по графикам???
Чистил смазывал. Компа нет. Проверял потенциометр мультиметром скачков резких нет разве что данные почти до 5 ом проскакивает
Если по распечатке ошибки — электродвигатель правой и левой заслонки регулирования температуры. Если вы об этом
B6 2.0 tdi 2008 CR dsg
- sasha_sk
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 20:12
Re: Заслонки или радиатор печки
Daniliv » 03 окт 2016, 11:31
Нужен шнурок.
012 группа 158, 013 группа 159 заслонка должна показывать все четыре окна ( первое и второе окно максимально приближенно друг к другу) , если только первое то скорее всего потенциометр в утиль.
И лучше всего это графики диагноз будет точным.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10334
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Заслонки или радиатор печки
sasha_sk » 03 окт 2016, 12:28
Daniliv писал(а):Нужен шнурок.
012 группа 158, 013 группа 159 заслонка должна показывать все четыре окна ( первое и второе окно максимально приближенно друг к другу) , если только первое то скорее всего потенциометр в утиль.
И лучше всего это графики диагноз будет точным.
Ясно. Я просто ставил другой потенциометр. И тогда вообще везде дуло холодом
B6 2.0 tdi 2008 CR dsg
- sasha_sk
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 20:12
Re: Заслонки или радиатор печки
Daniliv » 03 окт 2016, 12:51
sasha_sk писал(а):Я просто ставил другой потенциометр. И тогда вообще везде дуло холодом
Может быть не правильно выставили потенциометр. Или был мертвый, вчера только менял комраду и попался такой.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10334
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Заслонки или радиатор печки
sasha_sk » 03 окт 2016, 13:29
Daniliv писал(а):
sasha_sk писал(а):Я просто ставил другой потенциометр. И тогда вообще везде дуло холодом
Может быть не правильно выставили потенциометр. Или был мертвый, вчера только менял комраду и попался такой.
Были такие мысли. Пробовал его крутить на 180 но ничего не менялось. Еще вопрос а если к примеру взять купить новую заслонку но уже с другими буквами будет он работать или нет??
B6 2.0 tdi 2008 CR dsg
- sasha_sk
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 20:12
Re: Заслонки или радиатор печки
Daniliv » 03 окт 2016, 13:52
Да, перекинуть потенциометр и все.
Я их дергаю не снимая сам привод.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10334
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Заслонки или радиатор печки
sasha_sk » 03 окт 2016, 16:52
Daniliv писал(а):Да, перекинуть потенциометр и все.
Я их дергаю не снимая сам привод.
Яж говорю сам потенциометр перекинул и вообще везде холодом дует. Возвращаю обратно и греет частично
B6 2.0 tdi 2008 CR dsg
- sasha_sk
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 20:12
Re: Заслонки или радиатор печки
anton-67 » 03 окт 2016, 19:10
sasha_sk
Отсоедини привод от заслонки. И рукой заслонку от минимума до максимума перемести (имитация работы привода). Если тепло не идет,значит радиатор. А если все ОК,то привод или датчик температуры. Со шнурком все гораздо проще.
- anton-67
- Мембер
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09
Re: Заслонки или радиатор печки
sasha_sk » 03 окт 2016, 20:38
anton-67 писал(а):sasha_sk
Отсоедини привод от заслонки. И рукой заслонку от минимума до максимума перемести (имитация работы привода). Если тепло не идет,значит радиатор. А если все ОК,то привод или датчик температуры. Со шнурком все гораздо проще.
ясно потом попробую, а датчик это который сразу на выходе стоит на обдув ног? и как его проверить можно?
B6 2.0 tdi 2008 CR dsg
- sasha_sk
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 20:12
Re: Заслонки или радиатор печки
Daniliv » 03 окт 2016, 21:18
sasha_sk писал(а):
Daniliv писал(а):Да, перекинуть потенциометр и все.
Я их дергаю не снимая сам привод.Яж говорю сам потенциометр перекинул и вообще везде холодом дует. Возвращаю обратно и греет частично
Положение патанцеометра правильно выставлено?
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10334
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Заслонки или радиатор печки
sasha_sk » 03 окт 2016, 21:22
Daniliv писал(а):
sasha_sk писал(а):
Daniliv писал(а):Да, перекинуть потенциометр и все.
Я их дергаю не снимая сам привод.Яж говорю сам потенциометр перекинул и вообще везде холодом дует. Возвращаю обратно и греет частично
Положение патанцеометра правильно выставлено?
я 100% не скажу что идеально попал, но +- думаю как был до этого выставил, а можно вообще в принципе как то узнать как он должен стоять?
B6 2.0 tdi 2008 CR dsg
- sasha_sk
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 20:12
Re: Заслонки или радиатор печки
Daniliv » 04 окт 2016, 01:14
Затрудняюсь ответить, раньше ставил метки.
Один раз промахнулся на 180г. и были ошибки похожие на описанные вами.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10334
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Заслонки или радиатор печки
sasha_sk » 08 окт 2016, 08:33
Заменил 2е заслонки по которым были ошибки 159 и 158. Ошибки пропали, но все равно водительская сторона тольков макс положении греет. Что это может быть? Если это и радиатор печки. То почему в макс режиме печки она хорошо греет как слева так и справа ?
B6 2.0 tdi 2008 CR dsg
- sasha_sk
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 20:12
Re: Заслонки или радиатор печки
валерий В6 » 09 окт 2016, 14:08
sasha_sk писал(а):Заменил 2е заслонки по которым были ошибки 159 и 158. Ошибки пропали, но все равно водительская сторона тольков макс положении греет. Что это может быть? Если это и радиатор печки. То почему в макс режиме печки она хорошо греет как слева так и справа ?
Потому что в максимальном режиме включается электротен.
Passat-Variant b6 CBAB DSG
- валерий В6
- Частый гость
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 19:09
- Откуда: Санкт-Петербург Горелово
Re: Заслонки или радиатор печки
sasha_sk » 09 окт 2016, 14:34
валерий В6 писал(а):
sasha_sk писал(а):Заменил 2е заслонки по которым были ошибки 159 и 158. Ошибки пропали, но все равно водительская сторона тольков макс положении греет. Что это может быть? Если это и радиатор печки. То почему в макс режиме печки она хорошо греет как слева так и справа ?
Потому что в максимальном режиме включается электротен.
привет, если можно поподробней, что это (отопитель?) и как до него температура выставлялась?
B6 2.0 tdi 2008 CR dsg
- sasha_sk
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 20:12
Re: Заслонки или радиатор печки
Daniliv » 09 окт 2016, 16:02
Наличие фена можно посмотреть шнурком.
Его включение происходит автоматически при достижении следующих условий.
Двигатель заведен, температура окружающей среды ниже +4, ECON отключен, температура ОЖ ниже +75г.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10334
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Заслонки или радиатор печки
Daniliv » 09 окт 2016, 16:06
Берите шнурок и смотрите показания датчиков температуры по зонам (верх, низ, центр и тд), меняя температурный режим на климате и сравнивая П/Л зоны.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10334
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Заслонки или радиатор печки
Chagi » 12 окт 2016, 12:53
Всем добрый день!
Абсолютно схожая проблема — дует холодным с водительской стороны и еще с задних воздуховодов. Теплый ни при каких условиях не подается, только на пассажира.
Вот что по ошибке:
01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 24
Пробег: 181153 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2102.14.09
Время: 15:39:13
Если я правильно всех понял, то нужно обязательно посмотреть график для более точной диагностики?
«…Нужен шнурок.
012 группа 158, 013 группа 159 заслонка должна показывать все четыре окна ( первое и второе окно максимально приближенно друг к другу) , если только первое то скорее всего потенциометр в утиль. …»
И самое главное — почему стало дуть холодом из задних воздуховодов?
Эта заслонка V158 и за подачу назад отвечает?
Passat B6, 1.8TSI, МКПП, Comfortline, Shadow Blue
-
Chagi - Местный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 13:06
- Откуда: МО, г.Раменское
-
- ICQ
Re: Заслонки или радиатор печки
Daniliv » 12 окт 2016, 13:50
Совершенно верно.
Можно и без графиков, 1 окно оно будет прыгать. На графиках более детально.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10334
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Заслонки или радиатор печки
Chagi » 12 окт 2016, 14:41
Daniliv писал(а):Совершенно верно.
Можно и без графиков, 1 окно оно будет прыгать. На графиках более детально.
C этим все понятно, спасибо!
Но кто разъяснит с холодом сзади и отвечает ли за это V158?
Passat B6, 1.8TSI, МКПП, Comfortline, Shadow Blue
-
Chagi - Местный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 13:06
- Откуда: МО, г.Раменское
-
- ICQ
Re: Заслонки или радиатор печки
Daniliv » 12 окт 2016, 19:30
Я чет думал отписал
Да задние в подлокотнике, это 158.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10334
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Вернуться в Климат-Контроль
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
-
04.09.2010, 05:08
#1
12Расшифровка кодов самодиагностики климат-контроля
Спасибо Алексею (kalex) за предоставленную информацию!!!
Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].Коды ошибок
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаруженоClimatronic — Сервисный режим
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)
-
27.08.2012, 23:49 #61
Сообщение от alex64
Если снять привод с заслонки и зафиксировать заслонку в открытом положении, то только снижение забора воздуха из салона при включении рециркуляции.
ant 787,
Что будет неправильно работать?Если все насильно открыть,плюнуть на все заслонки-датчики,установить себе единственный вариант климата..Тогда действительно,все будет работать правильно для того,кто это сделал.alex64,считаю правильны то,когда вс работает так,ка предусмотрено.
А то помню,как нк девятке печку ломал,дабы в ноги дуло..
-
-
29.08.2012, 22:16 #62
Проблемма опять решена, сегодня снял ящик, там какой-то блок слева, у меня в нём воткнуто 3 штекера, раньше просто шевелил, сегодня вытащил — всё зелёное (когда-то порвался шланг омывайки на заднее стекло и видимо всё залил. вытащил, побрызгал микви-молли, высушил, тряпочкой потёр, одна фишка была вообще немного обплавлена на 2х штырьках, почистил вообщем, всё заработало опять. будем надеяться, что теперь надолго
-
29.08.2012, 23:09 #63
Я думаю что решение твоей проблемы,таким методом временное.Точно такая беда была и у меня,разбирал все фишки,покрытые зеленью,механически защищал,лудил,напайвал и т.д.Пару контактов вообще сгнило пришлось химичить,теперь без проблем все работает как положено.Самое херовое когда омывайка попадает в сервоприводы заслонок,на одном потенциометр сгнил под ноль,замена на б/у иначе ни как не востановить.
-
30.08.2012, 09:12 #64
не, те приводы которые за бардачком не залило, я их разбирал, там всё идеально. ну я когда химией этой побрызгал, зеленьс контактов вроде ушла, «папы» я протёр, а «мамы» сжатым воздухом продул. посмотрим. Так этот блок получается блок управления климатом??
-
06.09.2013, 16:59 #65
Если честно говорить абсолютно запутался я. Прочитал и эту тему, и Форум Volkswagen Technical Site и посмотрел ЭЛЬЗу. На Volkswagen Technical Site говорится что V71 установлена с левой (водительской) стороны. А в ЭЛЬЗе говорится что за бардачком. Так все таки где она установлена? И еще в ЭЛЬЗе говорится, что для снятия V71 Climatronic надо установить в режим «оттаивание» — это какую кнопку надо нажать — максимального обдува на стекло?
-
13.01.2016, 16:02 #66
Сообщение от Virin1973
Если честно говорить абсолютно запутался я. Прочитал и эту тему, и Форум Volkswagen Technical Site и посмотрел ЭЛЬЗу. На Volkswagen Technical Site говорится что V71 установлена с левой (водительской) стороны. А в ЭЛЬЗе говорится что за бардачком. Так все таки где она установлена? И еще в ЭЛЬЗе говорится, что для снятия V71 Climatronic надо установить в режим «оттаивание» — это какую кнопку надо нажать — максимального обдува на стекло?
Тоже очень интиресует этот вопрос, с какой стороны стоит? У меня с водительской стороны температура перестала регулироваться, как прогреется, то дует только горячий воздух. С пассажирской стороны дует только горячо, либо холодно, допустим теплый воздух не выставляется (от 16 до HI дует горячий, на LO — холодный). По ошибкам на климате показывает 711
Последний раз редактировалось knyazzzzz; 13.01.2016 в 17:27.
-
29.01.2016, 21:52 #67
Читал. читал. Решил спросить тут. Имею Туран 1.9 тди. 2-х зонный климат. Начал потеть салон. сильно потеть.Спасал только обдув лобового стекла. Фильтр салонный поменял — эффекта никакого. полез в заслонки. Снял пассажирский бардачок.Заслонка рециркуляции находилась в открытом состоянии. и как-бы подклинила.моторчик пытается ее двигать но не может. Руками помог ему — начала ходить. завел двигатель со снятым бардачком. поездил. вроде с запотеванием стало получше. но наверно рано делать выводы. Заслонка все время двигается.никогда не находится ни в закрытом ни в открытом положении. хотя если нажать кнопку рециркуляции на панели — четко встает в открытое положение и стоит. Кнопку отключаю — заслонка начинает гулять. Это что нормальный алгоритм работы. или все-таки где то косяк.Чет я растерялся. может подскажет кто. Заранее благодарен кто откликнется.
-
29.01.2016, 22:49 #68
forest, Дуркует резистор обратной связи привода. Меняйте.
-
30.01.2016, 02:37 #69
У меня пару лет назад постоянно «хрюкал» привод V71. Снял, разобрал, предварительно малость погрев корпус феном для придания большей эластичности защёлкам (было около 0*С и мне подумалось, что эти пиндюрочные защёлки на холоде поотламываются). Потенциометр пришлось вскрыть, причём, без возможности приведения его в первоначальное состояние. Иначе его не разобрать. Кстати, грязи внутри не было, да и откуда ей там взяться? Протёр резистивный слой и увидел обычную для интенсивно работающих потенциометров картину: ползунок натёр себе «дорожку». Не от края до края, а в каком-то небольшом секторе, но этого было достаточно. Когда-то на В3 лечил от такой же болезни расходомер, но там проще было: конструкция позволяла сместить плату с резистивным слоем относительно ползунка, который после такой процедуры имел возможность «ползать» по девственной поверхности. В сервоприводе сложнее, ничего никуда не сместишь. Единственное — отогнуть ползунок в сторону. Работа не ювелирная, но кропотливая, всё такое маленькое, нежненькое, у ползунка, если не изменяет память, два контакта и отогнуть их надо так, чтобы они касались поверхности как раньше, а не острой боковой кромкой. И ни в коем случае не отгибать их с целью получения более надёжного контакта — ползунок только ещё быстрее надерёт себе дорожки на новом месте. Так как привести в первозданное состояние потенциометр невозможно ( может быть и возможно, например, при помощи клея, но это был, во-первых, эксперимент, а во-вторых, я не исключал, что мало клея — конструкция развалится, больше клея — затечёт куда не следует), решил между крышкой привода и прооперированным потенциометром что-нибудь проложить. Под рукой оказался простой пенофол, упругости которого вполне достаточно, чтобы надёжно удерживать подвижную часть потенциометра, не давая ему развалиться, надо лишь подобрать толщину. Это легко сделать острым ножом. Кроме того пенофол очень «скользкий» материал, так что прижимаемая им деталь беспрепятственно вращается.
Колхоз? Да!!! Но именно этот колхоз уже второй год позволяет мне не вспоминать о сервоприводе V71 и не слышать постоянную возню заслонки.
-
30.01.2016, 19:12 #70
Сообщение от alex64
forest, Дуркует резистор обратной связи привода. Меняйте.
менять что? моторчик привода заслонки?
Климат-контроль VW passat b5 и b5+ блок управления:
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] более чем на 3 сек. стираем ошибки. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.
Коды ошибок.
Для дocтyпa к пaмяти oшибoк oднoвpeмeннo нaжaть кнoпки [Peциpк.]+[ECON] и yдepживaть иx бoлee 3 ceк.
Cлeвa пoявитcя тpexзнaчный кoд oшибки, a cпpaвa чиcлo «00».
Пocлe нaжaтия [Temp. +] пoявитcя cлeдyющий кoд oшибки. Ecли cлeвa пoявитcя кoд 000, тo дpyгиx oшибoк в пaмяти нeт.
Haжaтиeм [ECON] пpимepнo нa 3 ceк. cтиpaeм oшибки, нa диcплee пoявитcя кoд 444 .
Для вpoзвpaтa в нopмaльный peжим индикaции нaжaть [ECON].
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] (с) и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
Итак, 19 канал(условия отключения компрессора) климатроника:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
Включайте климат, нажимайте эту комбинацию, покатайтесь и посмотрите что там будет, при работающем компрессоре будет 0.
Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00: Количество каналов (0-255) ( Возможно «Версия программы» )
01: Температура в салоне (°C)
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2)
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2)
04: Наружняя температура (усредненная) (°C)
05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C)
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C)
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V)
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V)
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
15: Время после запуска двигателя (сек)
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)
17: START_AP (0-255)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. више)
20: PI_STELLMAX (0-255)
21: INT_STELL (0-255)
22: Epsilon (0-255)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C)
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных)
38: ШИМ-сигнал компрессора (0… 200)
39: Заданная температура испарителя (°C)
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
Расширенные коды диагностики
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)
Примечания:
———————————————————-
Канал 16 не отображает точную скорость автомобиля. Данные о скорости используются климатроником для
регулировки скорости вращения приточного вентилятора в зависимости от скорости движения автомобиля и
учета «количества» поступающего воздуха.
По каналу 40 можно объективно оценить исправность работы кондиционера. Даже в самом горячем климате,
при установке режима кондиционирования в положение «Lo» температура испарителя через несколько минут
должна сравняться с заданной и примерно после получаса спокойной езды должна устойчиво держаться на
отметке 3 °C.
Не на всех климатрониках полностью доступна информация по перечисленным каналам. Например данные по току
компрессора работают только на W8, данные о давлении компрессора видны только при установленном датчике
давления и т.п.
Все зависит от типа установленного оборудования и способа подключения.
Немного времени появилось сегодня и я решил все же добраться до привода!начал с того, что снял пластмасовую накладку с правого бока торпеды(она на защелках), далее снял бардачек(3 самореза сверху и 3 самореза снизу, а ну еще один под пластмассовой накладкой над прикуривателем)!далее увидел следующее,что когда просто поворачиваешь ключ(можно даже не заводить)заслонка начинает вращаться вперед и назад не закрываясь полностью!если нажимаем режим рециркуляции заслонка полностью открывается и остается в таком положении, пока не выключить его!при выключении начинает снова при открываться и при закрываться не завершая полное закрытие!решил тогда снять привод!открутил привод и вытащил его!после разобрал и осмотрел, но нечего не обнаружил!ничего сломанного и треснутого!смазал и поставил обратно!ничего не изменилось!смазал и колесо тяги!хотел уже собирать,но вспомнил про адаптацию заслонок!запустил кнопка кондиционера +обдув в лицо !вдруг заслонка закрылась и замерла!включаю рециркуляции и заслонка открывается! Выключаю все тоже самое(((иногда можно заслонку рукой до толкнуть получалось до нужного положения!что не так не могу понять?!!!вроде моторчик жив!но почему так…?а ну и все процидуры проводите при выключении питании воизбежании появления ошибок после!может у кого еще есть какие-нибудь мысли?