всем доброго вечера
собственно вопрос по ошибкам , в текущих данных в боксе все хорошо , авто выезжает катается 30 мин и снова все ошибки вылазят ….
подозреваю глючит датчик положения руля….? какие еще мысли есть …или как протестировать этот самый датчик , или проблема в датчике скорости в АКПП хотя в движении со слов клиента все хорошо
прикрепляю архив со всеми имеющимися ошибками…
мерс.rar
Всем доброго времени суток,
порыскав по интернету не удалось найти схожей с нашей проблему, поэтому решил открыть эту тему.
Авто: MB GL 450 4-matic (164.871) / 4.7b / 250kw / 2012 год
Предыстория:
Вечером возвращаясь домой появилась ошибка в системе помощи при перестроении, далее машина была поставлена в тёплый гараж на ночь.
Утром при попытке завести А/М начались проблемы с электрикой, машина завелась потом заглохла, а потом написала что АКПП находится в положении движения и больше не дала запустить мотор.
Первичная диагностика:
Далее хозяин связался с нами и я с коллегой поехал на место что бы понять в чём именно дело. Вставив ключ в зажигание мы были в шоке, на своей практике мне доводилось видеть много различных проблем с электрикой и электроникой но на машине такого класса и года… сложилось впечатление, что в машине вылетели все блоки разом! Дворники жили своей жизнью, а инфодисплей сходил с ума от количества неисправностей.
5556 / 7223 / 5035 / 7266 / 5557 …. это ошибки считанные нами только из одного блока, схожая картина была почти по всем остальным блокам только с другими кодами. После определённых танцев с бубнами и диагностикой, раза с 3его нам удалось убедить ISM модуль, что коробка находится на «P» и его величество ISM может разрешить запуск двигателя. С удивлением мы обнаружили что скорости даже начали включаться и машина поехала.
Путь до места ремонта:
перед началом движения в нескольких блоках оставались ошибки, я не стал там сохранять отчёты, главное было доехать до базы. Судя по инфо дисплею на приборном щитке неисправность осталась по пневмоподвеске и помощи при перестроении, через 15км машина вдруг опомнилась и написала, что «не обнаружены датчики давления в колёсах» тем самым заполонив дисплей 3емя сообщениями о неисправности.
Далее машина была оставлена ночевать на улице, а утром без проблем завелась и своим ходом заехала в сервис.
Детальная диагностика:
все предохранители целые, следов коррозии нету, салон сухой, разъёмы (в машине и под ней) визуально целые.
Чистка всех датчиков положения подвески судя по всему вернула AIRMATIC к жизни, по крайней мере сейчас он работает.
После всех манипуляций и стирания ошибок остались следующие коды неисправностей:
— Электронная система стабилизации движения
- 5557 сообщение по CAN от блока N51 (AirMatic с ADS) не было принято
— Верхняя панель управления
- 9027 сообщение по CAN от блока N2/7 (система пассивной безопасности) не было принято
- 9028 сообщение по CAN от блока N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято
— Блок обработки сигналов и управления передний
- 9043 цепь 30 (1) имеет пониженное напряжение < 7V
- 9045 цепь 30 (2) имеет пониженное напряжение < 7V
— Сиденье водителя
- 9301 напряжение сигналов датчиков находится вне допустимого диапазона
- 9EFE функция облегчения посадки и высадки была деактивирована из-за аварии
Сиденье я допускаю, что может быть не связанно с общей проблемой.
Внимание вопрос:
уважаемые знатоки, может кто сталкивался с подобной проблемой и знает слабые места этого кузова, куда рыть? В данную секунду машина заводится, АКПП отрабатывает как надо, единственная ошибка на дисплее это «отказ системы помощи при перестроении». Машину отдавать не хочется пока не будет чётко выявлена причина сбоя.
Проблема была в заднем правом радаре (коды детали и подробная информация ниже)
Изменено 20 января, 2017 пользователем FakeAngel
Попался очень интересный дефект электронной системы управления тормозами на Mercedes C200 Compressor в Кузове W204.
Владелец купил машину недавно, естественно не внимательно сделал осмотр — ошибка 5944, была стерта в ЭБУ не за долго до покупки, но практически сразу записалась в ожидаемых кодах.
Суть проблемы — на щитке приборов выскакивает ошибка — ABSESP не действует, при этом может перестать работать усилитель рулевого управления, в память блока ESP записывается коды неисправности — 5944, 5001, 5945, 7266 -Имеется Внутренняя неисправность в блоке управления N30/4 (блок управления электронной системы стабилизации движения).
Стоимость замены неисправной запчасти — 50 000 рублей
Как говорится — владелец Наказал сам себя…
Изучал проблему именно на этой машине я пришел к определенным выводам и нашел неисправность.
Восстановил работоспособность ЭБУ и отпустил парня на тест — неделя полет нормальный!
www.chip48.com
Чип-Тюнинг
Диагностика и ремонт ЭБУ.
Отключение сажевых фильтров (FAP/DPF) EGR/AGR систем.
Отключение катализаторов, прошивка на EURO 2.
Ремонт Иммобилайзеров, IMMO OFF.
т.8-920-524-39-39
Skype: Kozahek
Наша страница на DRIVE2:
Всем доброго времени суток,
порыскав по интернету не удалось найти схожей с нашей проблему, поэтому решил открыть эту тему.
Авто: MB GL 450 4-matic (164.871) / 4.7b / 250kw / 2012 год
Предыстория:
Вечером возвращаясь домой появилась ошибка в системе помощи при перестроении, далее машина была поставлена в тёплый гараж на ночь.
Утром при попытке завести А/М начались проблемы с электрикой, машина завелась потом заглохла, а потом написала что АКПП находится в положении движения и больше не дала запустить мотор.
Первичная диагностика:
Далее хозяин связался с нами и я с коллегой поехал на место что бы понять в чём именно дело. Вставив ключ в зажигание мы были в шоке, на своей практике мне доводилось видеть много различных проблем с электрикой и электроникой но на машине такого класса и года… сложилось впечатление, что в машине вылетели все блоки разом! Дворники жили своей жизнью, а инфодисплей сходил с ума от количества неисправностей.
5556 / 7223 / 5035 / 7266 / 5557 …. это ошибки считанные нами только из одного блока, схожая картина была почти по всем остальным блокам только с другими кодами. После определённых танцев с бубнами и диагностикой, раза с 3его нам удалось убедить ISM модуль, что коробка находится на «P» и его величество ISM может разрешить запуск двигателя. С удивлением мы обнаружили что скорости даже начали включаться и машина поехала.
Путь до места ремонта:
перед началом движения в нескольких блоках оставались ошибки, я не стал там сохранять отчёты, главное было доехать до базы. Судя по инфо дисплею на приборном щитке неисправность осталась по пневмоподвеске и помощи при перестроении, через 15км машина вдруг опомнилась и написала, что «не обнаружены датчики давления в колёсах» тем самым заполонив дисплей 3емя сообщениями о неисправности.
Далее машина была оставлена ночевать на улице, а утром без проблем завелась и своим ходом заехала в сервис.
Детальная диагностика:
все предохранители целые, следов коррозии нету, салон сухой, разъёмы (в машине и под ней) визуально целые.
Чистка всех датчиков положения подвески судя по всему вернула AIRMATIC к жизни, по крайней мере сейчас он работает.
После всех манипуляций и стирания ошибок остались следующие коды неисправностей:
— Электронная система стабилизации движения
- 5557 сообщение по CAN от блока N51 (AirMatic с ADS) не было принято
— Верхняя панель управления
- 9027 сообщение по CAN от блока N2/7 (система пассивной безопасности) не было принято
- 9028 сообщение по CAN от блока N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято
— Блок обработки сигналов и управления передний
- 9043 цепь 30 (1) имеет пониженное напряжение < 7V
- 9045 цепь 30 (2) имеет пониженное напряжение < 7V
— Сиденье водителя
- 9301 напряжение сигналов датчиков находится вне допустимого диапазона
- 9EFE функция облегчения посадки и высадки была деактивирована из-за аварии
Сиденье я допускаю, что может быть не связанно с общей проблемой.
Внимание вопрос:
уважаемые знатоки, может кто сталкивался с подобной проблемой и знает слабые места этого кузова, куда рыть? В данную секунду машина заводится, АКПП отрабатывает как надо, единственная ошибка на дисплее это «отказ системы помощи при перестроении». Машину отдавать не хочется пока не будет чётко выявлена причина сбоя.
Проблема была в заднем правом радаре (коды детали и подробная информация ниже)
Изменено 20 января, 2017 пользователем FakeAngel
Зариф
Какая закладка в колесе?это грибок
Вилена Вострицова
Не путайте люди какая машина — для чего!!! BMW X5 — это первая в мире средне размерная серийная машина для быстрой езды с увеличенным дорожным просветом, оснащенная системой полного привода XDRIVE, которая в основном служит для того чтоб автомобиль без заноса проходил участки крутых поворотов на высоких скоростях. Не по наслышке… сам знаю как на X5 — ом вписываться в поворот на 130-160 км нужны лишь шины соответствующие.. BMW — дорогу держит просто идеально, а класс GX от LEXUS это полно размерный внедорожник с блокировкой меж осевого дифференциала — для серьезного бездорожья!!!
Лари
все правмльно,но зачем суппорт висит все время?
Бино
може мне такая попалась, но в рот … чтоб больше такое дерьмо купил
Исак
Добрый день помогите пожалуйста я поставил ин на 50 вот как на видео большой который на камаз поставил включил чуть минут 5 работал насос на холостых потом включил распределитель и у меня выбило кусок корпуса инши все масло ушло на улицу так у меня вопрос можно на другой корпус собрать мою?
Баранчугов Бахадыр
Спасибо за видео. Kак ты ограничил ампераж на новых диодах на 1500ма?
Маз Бейрахов
Дибила кусок ты чо снимаешь
Alden
у меня 2 лямда стоит.а если убрать кат.и поставить обманку.то всё равно прошивать до евро 2.
Тринити
не для вазов, пояснения. Ботанам заучкам пригодится.
Bede
Блин без собаки никак да?(
Дота
опель кадет 1.2 универсал 2 двери 1980 год какой шрус подходит
Рафиль
вопрос! подскажите пожалуйста уже запарился искать инфу, как поменять лампочки на панели переключателя передач (автомат)??? а то ночью по звуку больше определяюсь на нейтралке я, драйве или реверсе)
Omran
даже без песен из бумера)
Наследов Бишоп
Битая в переднее правое крыло
Енлик
Шпинголеты в дверях- деревня
Боходир
про ручку поржал. ты ягуар собрался под подъездом бросать?
Господин
он на дорожных шинах по бездорожью валит поэтому застревает лол
Илькин
Мне начхать как звучит настоящий субарик, я просто не переношу звук обычных четырёхцилиндровых моторов на больших оборотах. А вот такой звук то что надо
Гычев Исроил
Вибру прикатать и греть надо было! Отвалится все это точно — МАРТЫШКИН ТРУД!!!
Бисмарк
добрый день!!! у меня авто 96г обьем 2.0, проблема такая: после запуска двигателе спустя какое-то время(видимо после нагрева) подскакивают обороты на холостую до 1500 как только включаю передачу до 2000-2500, проводил диагностику выявели лишь датчик дитанации но после замены датчика дитанации ситуация не поменялась, так же как при движении машина дергается как будто не достаточно топлива. возможно кто сталкивался посоветуйто что нибудь. Спасибо.
Ильдус
Чем она редкая то такая валом их!
Низам
Спасибо памог но что делать с чеком тоже горит, думаю на лямбдо
Serafim
Это же Мексика, там Германией и не пахнет!
Леви
очень важная инфа как откручивать саморезы!!!
Фадина Участнова
В АКПП залито Масло Дикстрон 3 или 4 оно красного цвета как на видео.А в вариаторе масло совсем другое,и залито оно на весь срок работы вариатора.Это так на Субару Аудбек.Его там 12 литров.Книжка так пишет что не меняется.
Катюшка
Очень полезно, Александр! Спасибо!
Сусана
Кстати я тоже заливаю лукойл, я очень доволен!
Мерседес ML 500 W164 Ошибка ESP
Мерседес ML 500 W164 приехал к нам на компьютерную диагностику, загорелась ошибка ESP. Поясним, ESP – система стабилизации автомобиля, еще ее называют системой курсовой устойчивости. ESP устанавливают на все современные автомобили Мерседес, чем, кстати говоря, гордится немецкая корпорация. Дилерский сканер DAS Хentry уже подключен, считаем ошибки, найдем неисправность.
Мерседес ML 500 W164 Почему горит ошибка ESP
Пробег автомобиля порядка 155 тысяч километров, год выпуска 2006. Это для справки. Считываем коды ошибок. Нет достоверного сигнала от датчика поворота руля. Именно поэтому горит ошибка ESP. Тут нужно объяснить, как работает система курсовой устойчивости. В блок управления системой приходит информация от различных датчиков. Положение руля, боковое ускорение, ориентация заноса. При необходимости блок управления ESP подает «сигнал» ABS, машина автоматически подтормаживает. В случае выхода из строя одного из датчиков – загорается ошибка ESP. В нашем случае сломался датчик угла поворота руля. Ремонтировать его бесполезно, поэтому нужна замена. Оригинальную запчасть уже выписывают на складе. Датчик угла поворота руля расположен «под» рулевым колесом.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04
Нужно снимать руль. Для этого сначала снимаем подушку безопасности на руле, затем отсоединяем разъемы, вытаскиваем стопоры. Руль крепится одним болтом. Выкрутить его казалось бы несложно. Это не так. Болт смазан герметиком. Так что удобнее будет использовать гайковерт. Руль сняли. Теперь нужен набор «тонких» отверток. Датчик поворота руля, по сути, держится на трех винтах. Отключаем проводку, выкручиваем винты. Меняем датчик. Устанавливаем руль, его нужно поставить правильно, для этого есть специальные метки. После замены датчика угла поворота руля нужно снова подключить «диагностику», стереть ошибки. Ошибка ESP больше не горит, система курсовой устойчивости работает нормально.
[Best_Wordpress_Gallery id=»15″ gal_title=»service»]
Эту статью оценили 730 раз.
-
#1
На авто C200 MB заменили блок управления электронной системой стабилизации движения N30/4.
Теперь горит ошибка ABS — 6301 и 7266.
6301- VIN в блоке управления замком зажигания N73 и N30/4 (блок управления электронной системой стабилизации движения) не идентичны.
Смотрел X431, действительно в блоках разные номера. Отсюда вопрос к знатокам Мерседеса: Возможно ли перекодировать замененный блок ABR-2 при помощи Лянча? Если кто пробовал отзовитесь!
На VAGe ABS кодировал, а здесь засомневался.
Заранее спасибо!
-
#3
смотри лянчем авто не упори
-
#4
А по вопросу что нибудь есть?
VIN — WDD2040411F242943
Последнее редактирование: 9 Янв 2011
-
#6
есть процедура ввода в эксплуотацию блока ABR с подключением к дилерскому серверу если не новый то возможно поможет SCN кодирование aleksey020776.narod.ru
-
#7
aleksey020776, Направляю клиента Вам, дал номер телефона, ждите звоночка.
-
#8
Уважаемые форумчане, прошу помочь советом. А/м С200 W204 2009 г. Пару месяцев почти постоянно бортовой комп выдавал низкое давление в шинах, почти сразу после сброса выдавал тоже самое, при том что давление в шинах нормальное. Забил на это и так ездил. Пару дней назад внезапно появляется надпись, гласящая что датчик давления шин не работает, и сразу второе сообщение — не действует ABS и ESP и загорелись соответствующие значки. Когда подморозило ощутил, что эти нужные системы действительно не действуют (( Что может быть? Может кто сталкивался…
ПС Поиск юзал, ничего не нашел ((
-
#9
Начинай те с простого, проверьте сначала предохранители, а дальше диагностика при помощи Star Diagnosis.
-
#10
EBV, ABS, ESP временно не действуют
EBV, ABS, ESP временно не действуют, см. в Руководство — вот такая ошибка вышла; в руководстве написано обратиться к дилеру. Диагностика показала наличие внутренней неисправности блока управления, в связи с этим вопрос что может это значить? Замена блока ABS или еще чего-то? и чувствуется это по цене может быть существенным. Скажите пожалуйста сталкивался ли кто-нибудь с такой ошибкой и как ее решить?
С350 2008 год, W204 WDD2040561A054525
Последнее редактирование: 13 Янв 2012
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#11
да е мае…еще 10 тем насоздавайте….!!!!
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#13
Пожалуйста не плодите темы в разных разделах, не засоряйте форум.
Все дублирующие темы объединил в одну.
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#14
тема для раздела сервиса или диагностики
-
#15
Пожалуйста не плодите темы в разных разделах, не засоряйте форум.
Все дублирующие темы объединил в одну.[/QUпрошу прощения
-
#16
да е мае…еще 10 тем насоздавайте….!!!!
получилось что перенесли сюда все
-
#17
вот код ошибки не записал( блин, был немного в растерянности из-за этой ошибки, еще надо было на машине в Европу уехать, короче так и проехал с этой ошибкой 2000км(
-
#18
Уважаемые форумчане, прошу помочь советом. А/м С200 W204 2009 г. Пару месяцев почти постоянно бортовой комп выдавал низкое давление в шинах, почти сразу после сброса выдавал тоже самое, при том что давление в шинах нормальное. Забил на это и так ездил. Пару дней назад внезапно появляется надпись, гласящая что датчик давления шин не работает, и сразу второе сообщение — не действует ABS и ESP и загорелись соответствующие значки. Когда подморозило ощутил, что эти нужные системы действительно не действуют (( Что может быть? Может кто сталкивался…
ПС Поиск юзал, ничего не нашел ((
абсолютно такая же ситуация, прям точь в точь, скажи как вылечил?
-
#19
сталкивались .ремонтируется
-
#20
Пацаны такая же хрень, но ошибка сбрасывается сама.
Всем доброго времени суток,
порыскав по интернету не удалось найти схожей с нашей проблему, поэтому решил открыть эту тему.
Авто: MB GL 450 4-matic (164.871) / 4.7b / 250kw / 2012 год
Предыстория:
Вечером возвращаясь домой появилась ошибка в системе помощи при перестроении, далее машина была поставлена в тёплый гараж на ночь.
Утром при попытке завести А/М начались проблемы с электрикой, машина завелась потом заглохла, а потом написала что АКПП находится в положении движения и больше не дала запустить мотор.
Первичная диагностика:
Далее хозяин связался с нами и я с коллегой поехал на место что бы понять в чём именно дело. Вставив ключ в зажигание мы были в шоке, на своей практике мне доводилось видеть много различных проблем с электрикой и электроникой но на машине такого класса и года… сложилось впечатление, что в машине вылетели все блоки разом! Дворники жили своей жизнью, а инфодисплей сходил с ума от количества неисправностей.
5556 / 7223 / 5035 / 7266 / 5557 …. это ошибки считанные нами только из одного блока, схожая картина была почти по всем остальным блокам только с другими кодами. После определённых танцев с бубнами и диагностикой, раза с 3его нам удалось убедить ISM модуль, что коробка находится на «P» и его величество ISM может разрешить запуск двигателя. С удивлением мы обнаружили что скорости даже начали включаться и машина поехала.
Путь до места ремонта:
перед началом движения в нескольких блоках оставались ошибки, я не стал там сохранять отчёты, главное было доехать до базы. Судя по инфо дисплею на приборном щитке неисправность осталась по пневмоподвеске и помощи при перестроении, через 15км машина вдруг опомнилась и написала, что «не обнаружены датчики давления в колёсах» тем самым заполонив дисплей 3емя сообщениями о неисправности.
Далее машина была оставлена ночевать на улице, а утром без проблем завелась и своим ходом заехала в сервис.
Детальная диагностика:
все предохранители целые, следов коррозии нету, салон сухой, разъёмы (в машине и под ней) визуально целые.
Чистка всех датчиков положения подвески судя по всему вернула AIRMATIC к жизни, по крайней мере сейчас он работает.
После всех манипуляций и стирания ошибок остались следующие коды неисправностей:
— Электронная система стабилизации движения
- 5557 сообщение по CAN от блока N51 (AirMatic с ADS) не было принято
— Верхняя панель управления
- 9027 сообщение по CAN от блока N2/7 (система пассивной безопасности) не было принято
- 9028 сообщение по CAN от блока N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято
— Блок обработки сигналов и управления передний
- 9043 цепь 30 (1) имеет пониженное напряжение < 7V
- 9045 цепь 30 (2) имеет пониженное напряжение < 7V
— Сиденье водителя
- 9301 напряжение сигналов датчиков находится вне допустимого диапазона
- 9EFE функция облегчения посадки и высадки была деактивирована из-за аварии
Сиденье я допускаю, что может быть не связанно с общей проблемой.
Внимание вопрос:
уважаемые знатоки, может кто сталкивался с подобной проблемой и знает слабые места этого кузова, куда рыть? В данную секунду машина заводится, АКПП отрабатывает как надо, единственная ошибка на дисплее это «отказ системы помощи при перестроении». Машину отдавать не хочется пока не будет чётко выявлена причина сбоя.
Проблема была в заднем правом радаре (коды детали и подробная информация ниже)
Изменено 20 января, 2017 пользователем FakeAngel
-
#1
На авто C200 MB заменили блок управления электронной системой стабилизации движения N30/4.
Теперь горит ошибка ABS — 6301 и 7266.
6301- VIN в блоке управления замком зажигания N73 и N30/4 (блок управления электронной системой стабилизации движения) не идентичны.
Смотрел X431, действительно в блоках разные номера. Отсюда вопрос к знатокам Мерседеса: Возможно ли перекодировать замененный блок ABR-2 при помощи Лянча? Если кто пробовал отзовитесь!
На VAGe ABS кодировал, а здесь засомневался.
Заранее спасибо!
-
#3
смотри лянчем авто не упори
-
#4
А по вопросу что нибудь есть?
VIN — WDD2040411F242943
Последнее редактирование: 9 Янв 2011
-
#6
есть процедура ввода в эксплуотацию блока ABR с подключением к дилерскому серверу если не новый то возможно поможет SCN кодирование aleksey020776.narod.ru
-
#7
aleksey020776, Направляю клиента Вам, дал номер телефона, ждите звоночка.
-
#8
Уважаемые форумчане, прошу помочь советом. А/м С200 W204 2009 г. Пару месяцев почти постоянно бортовой комп выдавал низкое давление в шинах, почти сразу после сброса выдавал тоже самое, при том что давление в шинах нормальное. Забил на это и так ездил. Пару дней назад внезапно появляется надпись, гласящая что датчик давления шин не работает, и сразу второе сообщение — не действует ABS и ESP и загорелись соответствующие значки. Когда подморозило ощутил, что эти нужные системы действительно не действуют (( Что может быть? Может кто сталкивался…
ПС Поиск юзал, ничего не нашел ((
-
#9
Начинай те с простого, проверьте сначала предохранители, а дальше диагностика при помощи Star Diagnosis.
-
#10
EBV, ABS, ESP временно не действуют
EBV, ABS, ESP временно не действуют, см. в Руководство — вот такая ошибка вышла; в руководстве написано обратиться к дилеру. Диагностика показала наличие внутренней неисправности блока управления, в связи с этим вопрос что может это значить? Замена блока ABS или еще чего-то? и чувствуется это по цене может быть существенным. Скажите пожалуйста сталкивался ли кто-нибудь с такой ошибкой и как ее решить?
С350 2008 год, W204 WDD2040561A054525
Последнее редактирование: 13 Янв 2012
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#11
да е мае…еще 10 тем насоздавайте….!!!!
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#13
Пожалуйста не плодите темы в разных разделах, не засоряйте форум.
Все дублирующие темы объединил в одну.
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#14
тема для раздела сервиса или диагностики
-
#15
Пожалуйста не плодите темы в разных разделах, не засоряйте форум.
Все дублирующие темы объединил в одну.[/QUпрошу прощения
-
#16
да е мае…еще 10 тем насоздавайте….!!!!
получилось что перенесли сюда все
-
#17
вот код ошибки не записал( блин, был немного в растерянности из-за этой ошибки, еще надо было на машине в Европу уехать, короче так и проехал с этой ошибкой 2000км(
-
#18
Уважаемые форумчане, прошу помочь советом. А/м С200 W204 2009 г. Пару месяцев почти постоянно бортовой комп выдавал низкое давление в шинах, почти сразу после сброса выдавал тоже самое, при том что давление в шинах нормальное. Забил на это и так ездил. Пару дней назад внезапно появляется надпись, гласящая что датчик давления шин не работает, и сразу второе сообщение — не действует ABS и ESP и загорелись соответствующие значки. Когда подморозило ощутил, что эти нужные системы действительно не действуют (( Что может быть? Может кто сталкивался…
ПС Поиск юзал, ничего не нашел ((
абсолютно такая же ситуация, прям точь в точь, скажи как вылечил?
-
#19
сталкивались .ремонтируется
-
#20
Пацаны такая же хрень, но ошибка сбрасывается сама.
Мерседес ML 500 W164 Ошибка ESP
Мерседес ML 500 W164 приехал к нам на компьютерную диагностику, загорелась ошибка ESP. Поясним, ESP – система стабилизации автомобиля, еще ее называют системой курсовой устойчивости. ESP устанавливают на все современные автомобили Мерседес, чем, кстати говоря, гордится немецкая корпорация. Дилерский сканер DAS Хentry уже подключен, считаем ошибки, найдем неисправность.
Мерседес ML 500 W164 Почему горит ошибка ESP
Пробег автомобиля порядка 155 тысяч километров, год выпуска 2006. Это для справки. Считываем коды ошибок. Нет достоверного сигнала от датчика поворота руля. Именно поэтому горит ошибка ESP. Тут нужно объяснить, как работает система курсовой устойчивости. В блок управления системой приходит информация от различных датчиков. Положение руля, боковое ускорение, ориентация заноса. При необходимости блок управления ESP подает «сигнал» ABS, машина автоматически подтормаживает. В случае выхода из строя одного из датчиков – загорается ошибка ESP. В нашем случае сломался датчик угла поворота руля. Ремонтировать его бесполезно, поэтому нужна замена. Оригинальную запчасть уже выписывают на складе. Датчик угла поворота руля расположен «под» рулевым колесом.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04
Нужно снимать руль. Для этого сначала снимаем подушку безопасности на руле, затем отсоединяем разъемы, вытаскиваем стопоры. Руль крепится одним болтом. Выкрутить его казалось бы несложно. Это не так. Болт смазан герметиком. Так что удобнее будет использовать гайковерт. Руль сняли. Теперь нужен набор «тонких» отверток. Датчик поворота руля, по сути, держится на трех винтах. Отключаем проводку, выкручиваем винты. Меняем датчик. Устанавливаем руль, его нужно поставить правильно, для этого есть специальные метки. После замены датчика угла поворота руля нужно снова подключить «диагностику», стереть ошибки. Ошибка ESP больше не горит, система курсовой устойчивости работает нормально.
[Best_Wordpress_Gallery id=»15″ gal_title=»service»]
Эту статью оценили 854 раз.