-
Автор темы
AV$
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 24.03.2008
- Откуда: Красноярский край Б. Ирба
ZD30, ошибка 77. Пути решения.
Мужики такая вот проблема Элик 50 кузов дв Zd 30. На ходу загорается Чек иногда перестает ехать вообще, а иногда прет без каких либо изменений. Заехал к спецу, он сканером проверил сказал, что помер клапан отсечки топлива. Где он на ТНВД находиться если кто знает буду весьма признателен.
-
Mussolini
- Привык
- Всего сообщений: 174
- Зарегистрирован: 31.01.2007
- Откуда: Kazakhstan, Ust-Kamenogorsk
- Авто: Nissan Elgrand, 2000, ATWE50, ZD30, 4WD
- Возраст: 53
Re: Элик куз 50 дв zd30 Чкэнжн сканер одно.Борт комп-ошибка 77
Сообщение
Mussolini » 19 июн 2008, 20:47
Пусть спец курит бамбук… 77 код это недостаточное давление в топливной магистрали, меняй топливный фильтр, на собственном опыте проверено…
Nissan Elgrand ATWE50 2000′ ZD30 F501AHN
Стал почти HighWay Star рестайлинг после переделок
-
Автор темы
AV$
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 24.03.2008
- Откуда: Красноярский край Б. Ирба
Re: Элик куз 50 дв zd30 Чкэнжн сканер одно.Борт комп-ошибка 77
Сообщение
AV$ » 20 июн 2008, 04:12
Смена фильтра помогает, но с нашей солярой ненадолго. Стал лить присадку в топливо и все вроде ОК.
-
Serega-Сергей
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 11.06.2008
- Профессия: инженер
- Авто: ИСУДЗУ ФОРВАРД-Реф.
- Возраст: 52
Zd-30 пропала тяга, код-77
Сообщение
Serega-Сергей » 14 авг 2010, 22:35
Двигатель не дымит,работает ровно ,металического цокота нет ,код появляеться при увилечении оборотов свыше 1500,или при резком нажатии на педаль газа ,при спокойной езде до 60км » чеек» не моргает.
Так же пропала динамика и тяга двигателя при скорости свыше 70км/ч .Вопрос к знающим кто сталкивался !!!Пути решения проблемы???Спасибо.
Никогда не спорь с дураками,а то люди не поймут между вами разницы….
-
MalVal
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 17.04.2010
- Детей: 4
- Профессия: Инженер
- Откуда: г. Хабаровск
- Авто: FT2008, 2.2QVFA, TDCi, ПП. Были: Еlgrand2000,4wd. Crown2001,4wd,1JZ-GE
- Возраст: 59
Re: Nissan Elgrand zd-30 1999г код сам.диагностики-77
Сообщение
MalVal » 16 авг 2010, 15:27
Если сам не глушил клапан EGR — возможно нагаром забилась магистраль воздушных заслонок, идущая от EGR-a. Рассуждаю, исходя из падения мощности. У меня было такое. Настолько сильно забивается. что только зубилом возьмёшь (образно говоря). Если будешь глушить EGR, обязательно надо отрегулировать — снизить давление наддува. После чистки блока воздушных заслонок, глушения клапана и регулировки давления турбонаддува, падения мощности не наблюдал, «чек» загорался пару раз. Но одновременно с вышеперечисленным был заменён топливный фильтр, проверены топливные магистрали…..долго перечислять, что ещё проверял и чистил…
Если болт нужно забить аккуратно, его вкручивают.
-
Serega-Сергей
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 11.06.2008
- Профессия: инженер
- Авто: ИСУДЗУ ФОРВАРД-Реф.
- Возраст: 52
Re: Nissan Elgrand zd-30 1999г код сам.диагностики-77
Сообщение
Serega-Сергей » 16 авг 2010, 20:12
Подскажи пожалуста какие клапана «чистил»..клапан ЕГР ??? он стоит за топливной сзади ???чтоб до него добраться нужно снимать трубу с итеркулера так понимаю и за одно посмотреть сажу во входном колекторе…
а разве ЕГР — не электрический на ZD-30 ?
и по ходу ..ещё как регулировал надув турбины ?
Если есть СКАЙП напиши «позывной » спрошу что и как ? Спасибо .
Никогда не спорь с дураками,а то люди не поймут между вами разницы….
-
MalVal
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 17.04.2010
- Детей: 4
- Профессия: Инженер
- Откуда: г. Хабаровск
- Авто: FT2008, 2.2QVFA, TDCi, ПП. Были: Еlgrand2000,4wd. Crown2001,4wd,1JZ-GE
- Возраст: 59
Re: Nissan Elgrand zd-30 1999г код сам.диагностики-77
Сообщение
MalVal » 17 авг 2010, 15:46
Skype — Valval7071, Qip MaVR22, ICQ 390494433
EGR — электрический. Но как раз он то и открывает «простор» для той «недогоревшей» (по задумке япов) сажи из выпускного коллектора во впускной. НО, ввиду «высочайшего» качества нашей соляры, недогоревшие составляющие помимо выпускной трубы оседают в каналах впускного. Для полноты эксперимента заглушил патрубок (он обходит ГБЦ сзади) в двух местах: от выпускного коллектора (не хочу, что бы вышел из строя EGR, его работоспособность «видит» комп) и на входе из EGR во впускной коллектор (точнее в блок возд. заслонок). (перебздел )
По давлению. Перелопатив кучу инфо тупо довернул (ЗАВЕРНУЛ!!!!!!) ограничительный винт поворота вакуумного регулятора турбины на полтора оборота. По измерениям наших и австралийцев именно такое положение даёт необходимые 11 очков (или 14? — не помню). Снимать придётся блок возд. заслонок, вакуум турбины, соответственно патрубок от вып. колл. к клапану EGR. НО. мне кажется, стоит. Это моё мнение, основанное на личном опыте.
Последний раз редактировалось MalVal 18 авг 2010, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Если болт нужно забить аккуратно, его вкручивают.
-
Serega-Сергей
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 11.06.2008
- Профессия: инженер
- Авто: ИСУДЗУ ФОРВАРД-Реф.
- Возраст: 52
Re: Nissan Elgrand zd-30 1999г код сам.диагностики-77
Сообщение
Serega-Сергей » 17 авг 2010, 22:03
По давлению всё думаю правильно т.к. часть воздуха шло через ЕГР в цилиндры а теперь весь через датчик расхода воздуха и он будет видеть что больше подача воздуха и будет добовлят соляру…Как расход после реконструкции ???
Никогда не спорь с дураками,а то люди не поймут между вами разницы….
-
MalVal
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 17.04.2010
- Детей: 4
- Профессия: Инженер
- Откуда: г. Хабаровск
- Авто: FT2008, 2.2QVFA, TDCi, ПП. Были: Еlgrand2000,4wd. Crown2001,4wd,1JZ-GE
- Возраст: 59
Re: Nissan Elgrand zd-30 1999г код сам.диагностики-77
Сообщение
MalVal » 18 авг 2010, 15:23
8,8-9/100 — трасса, неоднократно замерял, скорость 110-130, у нас по М60 быстрее сложновато, 13-16/100 — город, смотря, как топаю. Не готов дискутировать по крайней фразе, т.к., возможно, не понял её или фраза искажает действительно происходящее в системе или мой мозг искажает то же самое.
Короче, расход упал, но незначительно.
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Да, ещё по ЧЕКу. Проверь топливный фильтр (по воде в отстойнике), разъём там же. Был опыт появленя ЧЕКа, разъём подорвали, ну, и что бы воды не было.
Если болт нужно забить аккуратно, его вкручивают.
-
михаил_TMB
- Модератор
- Всего сообщений: 1403
- Зарегистрирован: 08.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: сеошник, Webмастер
- Откуда: Brest.by
- Авто: Hyundai GS 2010, 2.5, МКПП, CVH, VGT
Re: Nissan Elgrand zd-30 1999г код сам.диагностики-77
Сообщение
михаил_TMB » 21 авг 2010, 19:32
Serega-Сергей, как узнал, или точнее как запустил самодиагностику????
Была N-Liberty-PM12, 2000 гв., Эль 2000 г.в. ZD30
—————————————————————————
Теперь реактивный бегемотик Grand Starex 2010
-
пет.мих.мих.
- Настоящий эльграндовод-2011
- Всего сообщений: 2833
- Зарегистрирован: 05.09.2009
- Детей: 2
- Профессия: водитель-пенсионер
- Откуда: г.Тюмень
- Авто: Ниссан—пантфандер 2008 г.в.,дизель-2.5, 4 WD +хилой модуль Скорпион.
- Возраст: 54
Re: Nissan Elgrand zd-30 1999г код сам.диагностики-77
Сообщение
пет.мих.мих. » 22 авг 2010, 06:02
Serega-Сергей,У тебя скорее всего хана ТНВД ведь он электронный,у меня была СЕРЕНА с двигателем YD-25,тоже электронный ТНВД,симптомы были такие же ,я и заслонки тоже чистил,и ЕГР глушил,и заменил вакуумник,что открывает заслонки,всё одно в итоге замена ТНВД,и всё сразу прошло.А код 77 на СЕРЕНЕ это значит нехватка топлива,т.е.насос не докачивает поэтому и чек загорается и падает тяга.Зайди на сайт ZD-30.ru,там всё про этот двигатель расписано,и вопросы можно задать,и спецам позвонить,желаю удачи.
Ну желаю чтобы всем…Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.
-
михаил_TMB
- Модератор
- Всего сообщений: 1403
- Зарегистрирован: 08.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: сеошник, Webмастер
- Откуда: Brest.by
- Авто: Hyundai GS 2010, 2.5, МКПП, CVH, VGT
Re: Nissan Elgrand zd-30 1999г код сам.диагностики-77
Сообщение
михаил_TMB » 22 авг 2010, 14:30
михаил_TMB:Serega-Сергей, как узнал, или точнее как запустил самодиагностику????
вопрос остался…..
Была N-Liberty-PM12, 2000 гв., Эль 2000 г.в. ZD30
—————————————————————————
Теперь реактивный бегемотик Grand Starex 2010
-
пет.мих.мих.
- Настоящий эльграндовод-2011
- Всего сообщений: 2833
- Зарегистрирован: 05.09.2009
- Детей: 2
- Профессия: водитель-пенсионер
- Откуда: г.Тюмень
- Авто: Ниссан—пантфандер 2008 г.в.,дизель-2.5, 4 WD +хилой модуль Скорпион.
- Возраст: 54
Re: Nissan Elgrand zd-30 1999г код сам.диагностики-77
Сообщение
пет.мих.мих. » 22 авг 2010, 16:58
михаил_TMB, Где-то на форуме я видел как делать самодиагностику,ты поищи внимательней,я просто плохо помню,по моему надо замкнуть на фишке диагностики два крайних контакта слева в нижнем ряду,проволокой или скрепкой на 2 секунды при включенном зажигании,потом начинай считать моргание ЧЕКа,длинные моргания это будут десятки,а короткие единицы.Например семь длинных морганий будет 70 ,а семь коротких 7,значит всего 77.Теперь нужно знать расшифровку кодов и всё.Если с первого раза не успел посчитать,не бойся диагностика будет идти по кругу пока не выключишь зажигание.Ну где-то так.
Ну желаю чтобы всем…Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.
-
Serega-Сергей
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 11.06.2008
- Профессия: инженер
- Авто: ИСУДЗУ ФОРВАРД-Реф.
- Возраст: 52
Re: Nissan Elgrand zd-30 1999г код сам.диагностики-77
Сообщение
Serega-Сергей » 25 авг 2010, 21:40
Так самое интересное,был в рейсе приехал домой на улице похолодало до +25 днём уже , а было под +45 в тени ,а на сонце все 55-60с.сел сегодня проехал ,нажал педаль газа впол так, так гребёт !!!!!!!!! как истребитель на взлёте. я дотускаю что была сильно жидкая соляра при такой жаре и недержал редукционый клапан нужного давления в аппа-ре.Чек не загораеться ,ошибок нет.!И «пляски «с бубеном ни какой небыло.!
Никогда не спорь с дураками,а то люди не поймут между вами разницы….
-
jevgen68
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21.02.2012
- Откуда: Тикси
- Авто: Nissan Safari 1999, ZD30 (DDTI)
- Возраст: 55
Nissan Safari ZD30 ошибка 77
Сообщение
jevgen68 » 21 фев 2012, 10:33
Привет обладателям ZD30 помогите, зделал диагностику показало ошибку 77, теперь в ступоре. Топливо без фильтра обратку и подачу запустил в бутылку 5л. Датчик DVN в норме, пробовал отключать показывал две ошибки. Ошибка не пропала хотя проверял перемыканием разъема и сканером профи, более 2000об.мин. не развивает и дымит сизым и угарным аж глаза выедает. Запуск отличный холодный и горячий но бывает топнешь в пол и как будто пробивает и до красного затем срабатывает как будто реле какое то и опять на 2000. Советовали поменять ДМРВ только 3800руб. в пустую слил. Где то читал что нужно зделать ЗАМЕНУ ИЗОЛЯЦИИ «TIMING CONTROL VALVE» теперь не могу найти может кто подскажет, что это «TIMING CONTROL VALVE» и где искать может у меня в нем причина плавующей ошибки. men.68@mail.ru
На 61-м Патруле можно считывать и сбрасывать ошибки разных систем с помощью встроенной системы самодиагностики. Без применения специального оборудования(сканеров) можно считать и сбросить ошибки двигателя, системы SRS, АКПП, а на дорестайле и системы ABS, поэтому в большинстве случаев нет необходимости гнать Патруля в сервис и платить дяде денежку за диагностику. Рассмотрим каждую систему в отдельности.
Быстрые переходы:
- Коды ошибок двигателя ZD30
- SRS
- ABS
- АКПП
Перед считыванием ошибок необходимо убедится в том, что при включении зажигания во время самодиагностики приборной панели, лампа соответствующей системы вспыхивает. Если контрольная лампа нужной системы не вспыхивает, то считывание ошибок будет невозможным. Это может говорить как о неисправности приборной панели и проводки, так и о неисправности самой лампы или даже её отсутствии.
Тест исправности контрольных ламп
Ошибки ECM(двигателя)
Нижеприведенная информация справедлива для Патрулей с двигателем ZD30.
Индикатором появления ошибки двигателя является лампа «CHECK ENGINE» на приборной панели (оно же «CHECK», «ЧЕК», «значок двигателя», «джеки-чан», «выкинь двигатель», «проверьте двигатель»), которая не гаснет после запуска двигателя.
Эта лампа также функционирует и как контрольная для NATS(иммобилайзера). Если при включении зажигания лампа мигает, то это говорит о неисправности NATS.
Для считывания кодов ошибок нужно выполнить следующее:
- Включить зажигание (замок в положение «ON», двигатель не запускать)
- Убедится в том, что лампа «CHECK» зажглась. Система будет в первом диагностическом режиме(проверка ламп приборной панели).
- Замкнуть перемычкой(скрепка, провод) контакты 1 и 8 диагностического разъема и убедится в том, что лампа «CHECK» погасла, после чего подождать не менее двух секунд.
Соединяем перемычкой крайние (1 и
контакты диагностического разъема ODB-II
- Снять перемычку. Система перейдет во второй диагностический режим(самодиагностика), лампа «CHECK» начнет мигать.
- Считать коды ошибок путем подсчета вспышек(миганий) лампы «CHECK».
Коды показываются как наборы с интервалом в две секунды. Каждый набор состоит из серии вспышек длительностью 0,6 секунд(длинных), далее идет пауза примерно в 1 секунду, за которой идет серия вспышек длительностью 0,3 секунды(коротких). Первая серия представляет первые два разряда кода, а вторая – последние два разряда. Наборы идут по кругу, поэтому если с первого раза не получилось считать код ошибки, то это можно будет сделать позже, когда до него снова дойдет очередь.
Например, код 0102 (MAF) будет показан как одна длинная вспышка, затем секундная пауза и две коротких вспышки. Если ошибок много, то хорошей практикой будет запись мигания лампы на телефон, чтобы позже можно было спокойно их считать и сохранить запись на всякий случай.
Для стирания ошибок нужно во время самодиагностики(мигания лампы и считывания кодов) снова перемкнуть контакты 1 и 8 диагностического разъема на время не менее двух секунд, после чего снять перемычку. Лампа «CHECK» «отмигает» 5-5, что означает код 0505 — ошибок нет!
Для выхода из режима самодиагностики и оставления ошибок в памяти достаточно просто выключить зажигание.
Устанавливать/извлекать перемычку диагностического разъема нужно аккуратно. Нельзя допускать, чтобы она контактировала с металлическими конструкциями, т.к. это может привести к короткому замыканию.
Если же всё-таки умудрились закоротить и панель приборов погасла, то смотрите 28-й предохранитель в салоне.
Для более удобного считывания ошибок двигателя удобно использовать БК Multitronics.
Бывают случаи, когда лампа «CHECK» не горит вовсе, либо горит всё время вместе с лампой свечей накала. Это говорит о проблемах с блоком ECM(ЭБУ двигателя).
Итак, если постоянно горит лампа свечей накаливания и авто не заводится и при этом слышно какое-то жужжание в тнвд и срабатывание реле, то проблема в некачественной пайке микросхем памяти после проведения процедуры чип-тюнинга, либо некачественный контакт в панелях под микросхемы, если таковые были применены.
viewtopic.php?p=28970#p28970
Если лампы «CHECK» и свечей накала не горят вовсе и авто не заводится, то проблема в реле подачи питания на блок ECM, либо его цепей и предохранителей.
viewtopic.php?f=59&t=1129
Коды ошибок двигателя:
В скобках после кода указаны сокращенные названия ошибок при диагностике сканером со ссылкой на процедуру диагностики.
Звездочкой отмечены ошибки, которые не приводят к зажиганию лампы «CHECK» (являются скрытыми).
Описание ошибок в мануале производителя здесь.
- 0102 (MASS AIR FLOW SEN, стр.117) — некорректное напряжение с датчика массового расхода воздуха(ДМРВ, MAF)
Причина: неисправность ДМРВ или его проводки(обрыв, КЗ). - 0103 * (COOLANT TEMP SEN, стр.123) — некорректное напряжение с датчика температуры ОЖ(на ГБЦ).
Причина: неисправность датчика или его проводки(обрыв, КЗ). - 0104 (VEHICLE SPEED SEN, стр.127) — отсутствует сигнал с датчика скорости во время движения.
Причина: неисправность датчика или его проводки(обрыв, КЗ). - 0203 (CCEL POS SW (F/C), стр.131) — нет сигнала от выключателя(«концевика») педали газа.
Причина: неисправность выключателя или его проводки(обрыв, КЗ). - 0208 (OVER HEAT, стр.136) — чрезмерный перегрев двигателя.
Возможные причины:- датчик температуры ОЖ(см. 0103)
- система охлаждения двигателя
- вентилятор и система охлаждения кондиционера
- 0403 (ACCEL POS SENSOR, стр.156) — положение педали акселератора не соответствует состоянию переключателя или датчика положения педали акселератора.
Причина: неисправность датчика или переключателя педали акселератора или их проводки(обрыв, КЗ). - 0406 * (INT/AIR VOLUME, стр.169) — повышенное напряжение на выходе ДМРВ во время работы двигателя, ДМРВ фиксирует ненормально высокое поступление воздуха.
Возможные причины:- негерметичность впускного трубопровода
- негерметичность итнеркулера
- неисправность ТКР(турбины) или её системы управления
- неисправность ДМРВ или его проводки
- 0407 (CRANK POS SEN (TDC), стр.171) — некорректный сигнал с датчика ВМТ(датчика положения коленвала).
Возможные причины:- неисправность датчика или его проводки
- пульсации и помехи в бортовой сети
- неисправный стартер, создающий помехи в бортовой сети
- 0502 * (BATTERY VOLTAGE, стр.177) — повышенное напряжение АКБ.
Возможные причины:- неудачное «прикуривание»
- неисправность(перезаряд) АКБ
- неисправность генератора
- неисправность ECM
- 0504 * (A/T COMM LINE, стр.179) — некорректный сигнал от блока TCM(блок управления АКПП).
Причина: неисправность блока TCM(например залит) или его проводки. - 0905 (TURBO PRESSURE, стр.233) — некорректное напряжение с датчика давления турбонаддува.
Возможные причины:- превышено давление наддува
- неисправность датчика или его проводки
- негерметичность интеркулера
- 1003 (EGR VOLUME CONT/V, стр.238) — клапан EGR
Причина: неисправность клапана или его проводки(обрыв, КЗ, повреждена маслом из интеркулера). - 1401 — 1408 * (NATS MALFUNCTION) — неисправность системы NATS
Коды ошибок ТНВД:
- 0402 (P9.FUEL TEMP SEN, стр.151) — датчик температуры топлива.
Причина: Неисправность датчика температуры топлива, расположенного в ТНВД или его сигнальной цепи(обрыв, КЗ). - 0701 (P1.CAM POS SEN, стр.185) — датчик положения кулачка.
Возможные причины:- неисправность датчика вращения ТНВД или его проводки(шлейфа)
- разряд АКБ
- 0702 (P2.TDC PULSE SIG, стр.191) — нарушена синхронизация датчика вращения ТНВД и датчика ВМТ(коленвала), ТНВД не распознает сигнал датчика ВМТ.
Возможные причины:- неисправность датчика ВМТ(около шива коленвала) или его проводки
- механическое повреждение одной из вершин венца на шкиве коленвала (замятие)
- распустилась промежуточная «хитрая» шестерня, либо повреждена
- неисправность ТНВД или его проводки
- неисправность цепи связи ECM и ТНВД
- возможна неисправность датчика температуры ОЖ ЭБУ или его проводки
- 0703 (P3.PUMP COMM LINE, стр.197) — некорректный сигнал от ECM.
Возможные причины:- неисправность проводки ТНВД(повреждена маслом из интеркулера)
- неисправность блока управления ТНВД
- неисправность реле ECM
- разряд АКБ
- 0704 (P4.SPILL/V CIRC, стр.203),
0706 (P6.SPILL VALVE) — неисправность цепи управления клапаном управления моментом впрыска(сливной клапан) (0704) или неисправность(ненормальное функционирование) самого сливного клапана(0706).
Возможные причины:- неисправность ТНВД
- разряд АКБ
- выход из строя транзисторного ключа клапана управления моментом впрыска(0706)
- 0705 (P5.PUMP C/MODULE, стр.209) — в результате самодиагностики обнаружена некорректная работа блока управления ТНВД.
Причина: неисправность блока управления ТНВД или разряд АКБ. - 0707 (P7.F/INJ TIMG FB, стр.212) — некорректная работа системы синхронизации(обратной связи) управления моментом впрыска топлива.
В большинстве случаев ошибка связана с некачественным топливом, а также с негерметичностью и плохой проходимостью топливной магистрали. Характерные признаки — пропадание тяги, снижение оборотов и постоянное появление 77-й ошибки при попытке набора оборотов или увеличении нагрузки.
Возможные причины (по вероятности возникновения):- некачественное или замерзшее топливо (слить, залить заведомо качественное)
- забитый топливный фильтр (грязь, парафин, заменить фильтр)
- подсос воздуха (проверить и исключить посос воздуха)
- плохая прокачиваемость топливной магистрали(засор, неисправность клапана в крышке топливного бака, попробовать прокатиться без крышки бака, продуть топливную магистраль)
- забит фильтр («сеточка») регулировочного клапана ТНВД
- забит дроссель автомата опережения впрыска ТНВД
- износ(низкая производительность) или неисправность подкачивающего насоса(ТННД) ТНВД
- неисправность мембраны ТНВД (двигатель заводится плохо или не заводится вообще)
- прочая неисправность ТНВД или его проводки
- неисправность датчика ВМТ(см. 0407)
- разряд АКБ
- 1004 (FUEL CUT SYSTEM1, стр.247) — система прекращения подачи(отсечки) топлива.
Возможные причины:- неисправность ТНВД или его проводки
- разряд АКБ
Коды ошибок ECM:
- 0301 (ECM 2, стр.148)— некорректное функционирование блока ECM.
Возможные причины:- неисправность в ECM
- пульсации напряжения бортовой сети
- неисправный стартер, создающий помехи в бортовой сети
- неисправность генератора
- неисправность реле ECM(0902)
- разряд АКБ
- 0802 (ECM 10, стр.218) — некорректное напряжение с датчика абсолютного атмосферного давления в блоке ECM/
Причина: неисправность в ECM. - 0804 * (ECM 11, стр.220) — проблемы в обработке входных сигналов.
Причина: неисправность в ECM. - 0807 (ECM 14, стр.222) — некорректное напряжение с выключатля («концевика») фонарей стоп-сигнала на педали тормоза.
Возможные причины:- неисправность выключателя или его проводки(обрыв, КЗ)
- неисправность в ECM
- 0901 (ECM 12) — неисправность ПЗУ блока ECM.
Причина: см. 0301. - 0902 (ECM RLY, стр.227) — неисправность реле ECM.
Возможные причины:- неисправность реле ECM или его проводки
- разряд АКБ
- 0903 * (ECM 15, стр.231) — нарушения в обработке входных сигналов из-за КЗ в цепи реле ECM или сигнала IGN замка зажигания.
Возможные причины:- неисправность проводки(КЗ) реле ECM или сигнала IGN замка зажигания
- неисправность реле ECM
- неисправность замка зажигания
- разряд АКБ
Не всегда ошибки, связанные с электронными датчиками и устройствами(включая ТНВД) означают неисправность соответствующих узлов, т.к. могут появляться в результате попытки пуска мотора с сильно разряженным АКБ или при неисправности стартера, при которой возникает сильная просадка питания. В такой ситуации нужно заменить или зарядить АКБ, проверить нет ли просадки питания при пуске, сбросить ошибки и убедится, что они не появляются снова.
Ошибки ТНВД не всегда являются признаком неисправности самого ТНВД. Они могут возникать из-за неисправности проводки(ошибки 73,74,75,76), а также из-за некачественного топлива или когда в него попадает воздух(ошибка 77). Перед принятием решения о ремонте или замене ТНВД нужно сначала исключить эти факторы. Подробнее о ТНВД ZD30 здесь.
Потренироваться в считывании ошибок можно на этом видео (показываются ошибки 0905, 1401, 0407, 0703, 0701):
Система SRS
Индикатором ошибки системы SRS(подушки безопасности) является лампа «SRS»(она же «подушка безопасности», «Air Bag»), которая постоянно горит или мигает.
Для считывания ошибок SRS нужно выполнить следующее:
- Убедится, что АКБ заряжена.
- Включить зажигание (замок в положение «ON», двигатель не запускать)
- Система в пользовательском режиме. Наблюдаем за лампой «SRS»:
- непрерывно горит 7 секунд и гаснет — ошибок нет, действий не требуется!
- непрерывно горит 7 секунд, после чего начинает мигать с интервалом в пол секунды — система неисправна, переходим к п.4
- непрерывно горит и не гаснет — имеются сработавшие подушки(преднатяжители ремней) или неисправность электрических цепей, переходим к п.4
- не горит совсем — неисправность приборной панели или электрических цепей
- Переходим из пользовательского режима в диагностический:
Вариант 1:- Выключаем зажигание, затем снова включаем и в течение 7 секунд пять раз нажимаем «концевик» водительской двери. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и лампа «SRS» начнет мигать, указывая код неисправности.
Вариант 2:
- Выключаем зажигание и включаем снова.
- После того, как лампа «SRS» отгорит положенные 7 секунд и погаснет сразу же выключаем зажигание и ждем пять секунд. Повторяем п.1 и 2 ещё два раза.
- Включаем зажигание. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и по истечении 7-и секунд лампа «SRS» начнет мигать, указывая код неисправности.
Коды показываются как наборы, каждый из которых начинается со стартовой последовательности: для передних подушек и блока диагностики — одна вспышка длительностью 3 секунды, для боковых подушек(в спинках сидений) — две вспышки, длительностью 1,5 секунды с паузой 0,5 секунды. За стартовой последовательностью следует пауза длительностью 2 секунды и серия коротких вспышек, обозначающих код неисправности (см. ниже).
В диагностическом режиме система останется даже после выключения зажигания. Если на момент перехода в диагностический режим неисправность была устранена, то данной операцией производится стирание из памяти кода неисправности системы SRS. - Для возврата из диагностического режима в пользовательский после устранения неисправности нужно выключить и включить зажигание в течении 1 секунды. Если требуется перейти в пользовательский режим до устранения неисправности нужно повторить те же действия, которые выполнялись для входа в диагностический режим.
Коды неисправностей SRS:
Передние подушки и блок диагностики:
0(нет кода, повторяется только 3-х секундный стартовый сигнал) — имеется ошибка, которая ранее не была стерта после устранения неисправности или возникала «плавающая» неисправность
1 — неисправность цепи преднатяжителя ремня сиденья пассажира
2 — неисправность цепи подушки водителя, в т.ч. шлейфа рулевой колонки
3 — неисправность цепи преднатяжителя ремня сиденья водителя
7 — неисправность блока диагностики
8 — неисправность цепи подушки пассажира
Боковые подушки:
1 — неисправность цепи правой подушки
2 — неисправность цепи левой подушки
3 — неисправность правого датчика удара(satellite sensor)
4 — неисправность левого датчика удара(satellite sensor)
Процедура диагностики, стр.42
Диагностика не покажет ошибки в случае установки «обманок» в разъемы подушек безопасности! Подробнее здесь.
Неисправность SRS часто возникает из-за случайного или неслучайного отсоединения разъема под водительским или пассажирским сиденьем с последующим включением зажигания, поэтому в случае неожиданного возникновения неисправности первым делом нужно проверить разъемы яркого желтого цвета под сидениями.
В случае необходимости демонтажа сидений, во избежание появления ошибки SRS первым делом нужно выключить зажигание и не включать его до тех пор, пока желтые разъемы не будут подключены. Аналогичным образом нужно поступать при демонтаже рулевого колеса и пассажирского модуля подушки безопасности.
Провод и разъем системы SRS
Система ABS
Нижеприведенная информация справедлива для машин, имеющих диагностический разъем Consult-1 или 9-й контакт в диагностическом разъеме ODB-II.
На рестайле 9-го контакта в разъеме ODB-II нет, поэтому диагностика возможна либо таким способом, либо сканерами:
viewtopic.php?p=12034#p12034
viewtopic.php?p=33791#p33791
Индикатором ошибки системы ABS является лампа «ABS», которая продолжает гореть после запуска двигателя или периодически загорается и гаснет по ходу движения. Исключение может составлять включение задней блокировки, при которой ABS отключается и горение лампы «ABS» сопровождается звуковым сигналом.
Для считывания ошибок нужно выполнить следующее:
- Убедится, что задняя блокировка отключена.
- Проехать на скорости более 30км/ч в течение не менее одной минуты и остановится.
- Выключить зажигание и соединить 9-й контакт диагностического разъема ODB-II(4-й контакт разъема Consalt-1) с массой подходящим проводом.
Соединяем 4-й контакт разъема Consult-1 с массой
Соединяем 9-й контакт разъема ODB-II с массой
- Включить зажигание(не нажимать педаль тормоза!). Через три секунды лампа «ABS» начнет мигать, указывая код неисправности.
Код неисправности определяется подсчетом числа вспышек лампы «ABS». Коды показываются как наборы, с интервалом в три секунды. Каждый набор состоит из серии вспышек длительностью 0,6 секунд(длинных), далее идет пауза примерно в 1 секунду, за которой идет серия вспышек длительностью 0,3 секунды(коротких). Первая серия соответствует первому разряду кода, а вторая – второму. Наборы идут по кругу в течение 5 минут, поэтому если с первого раза не получилось считать код неисправности, то это можно будет сделать позже, когда до него снова дойдет очередь. В памяти может хранится до трех кодов неисправностей, последний будет отображен первым. Кодовая последовательность всегда начинается со старт-кода 12(одна длинная вспышка, две короткие), за которым идут коды неисправностей. Если неисправностей нет, то отработает только старт-код. - Для выхода из режима самодиагностики отсоединяем контакт самодиагностики от массы.
После устранения неисправности нужно стереть ошибку:
- Выполняем 1, 3 и 4 пункты входа в диагностический режим.
- Отсоединяем контакт самодиагностики от массы. Лампа «ABS» продолжит гореть постоянно.
- В течение 12 секунд три раза соединяем контакт самодиагностики с массой на время более одной секунды. Лампа «ABS» погаснет после удаления ошибки.
После стирания ошибки нужно снова войти в режим самодиагностики и убедится, что ошибка стерта (лампа «отмигает» только старт-код), после чего снова проехать в течение не менее одной минуты на скорости более 30км/ч и убедится, что лампа «ABS» не зажигается.
Коды неисправности ABS:
Коды актуаторов:
45 — переднего левого выходного электромагнитного клапана
46 — переднего левого входного электромагнитного клапана
41 — переднего правого выходного электромагнитного клапана
42 — переднего правого входного электромагнитного клапана
55 — заднего выходного электромагнитного клапана
56 — заднего входного электромагнитного клапана
Коды датчиков:
25 * — Передний левый (обрыв)
26 * — Передний левый (замыкание)
21 * — Передний правый (обрыв)
22 * — Передний правый (замыкание)
31 * — Задний правый (обрыв)
32 * — Задний правый (замыкание)
35 * — Задний левый (обрыв)
36 * — Задний левый (замыкание)
Прочие коды:
18 * — ротор датчика
17 * — G-датчик и цепи
61 ** — мотор актуатора или реле мотора
63 — реле электромагнитного клапана
57 *** — питание (низкое напряжение)
71 — блок управления
* Если одно или несколько колес вращаться по неровной или скользкой дороге в течение 40 секунд или более, контрольная лампа АБС загорается. Это не является неисправностью. Только в случае короткого замыкания (коды № 26, 22, 32 и 36), после ремонта лампа «ABS» также загорается, когда ключ зажигания повернут «ON». В этом случае нужно проехать со скоростью, превышающей 30 км/ч в течение примерно 1 минуты и убедится в том, что контрольная лампа «ABS» гаснет, когда автомобиль находился в движении.
** Код 61 может появиться, когда блок ABS плохо заземлен.
*** Код 57 не указывает на неисправность блока управления ABS, он указывает только на факт просадки напряжения питания.
Процедура диагностики, стр.65
Нахождение неисправного датчика
Аварийный режим АКПП RE4R03A
АКПП переходит в аварийный режим в случае серьёзной неисправности электронной системы. В аварийном режиме АКПП всегда работает на 3-й передаче, независимо от положения селектора “1”, “2” или “D”. Переключатели «POWER», «HOLD», «O/D OFF» не выполняют свои функции. При включении зажигания контрольная лампа диагностики АКПП мигает в течение 8 секунд.
Аварийный режим может быть также активирован в случае если автомобиль передвигался в экстримальных режимах(например, пробуксовка и тут же следующее за ней экстренное торможение). В этом случае для возвращения АКПП в нормальный режим нужно выключить зажигание, подождать 5 секунд и включить снова. Контрольная лампа помигает в течение 8 секунд только один раз, после чего АКПП перейдет в нормальный режим. Если АКПП не переходит в нормальный режим, то необходимо провести диагностику и считать ошибки для дальнейшего ремонта.
Диагностика АКПП
В зависимости от региона и комплектации, алгоритмы диагностики могут отличатся, а функции контрольной лампы выполняют разные индикаторы:
- Комплектации с переключателя режимов АКПП(POWER/HOLD) — индикатор «POWER» на переключателе режимов АКПП
- Комплектации без переключателя режимов АКПП — индикатор «O/D OFF» на приборной панели
- Австралия(первые выпуски) — индикатор «POWER» на переключателе режимов АКПП
- Средний Восток(первые выпуски, переключатель «Overdrive» отсутствует) — индикатор «A/T CHECK» на приборной панели
Перед началом диагностики нужно прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
Далее, по тексту, под выключением зажигания понимается перевод ключа в положение «OFF», а под включением зажигания понимается перевод ключа в положение «ON»(без запуска двигателя).
Комплектации с переключателем режимов АКПП
- Выключаем зажигание, ждем 5 секунд, после чего переводим переключатель «A/T» в положение «AUTO».
- Переводим выключатель «Overdrive» в положение ВКЛ(должен быть утоплен), перемещаем селектор в положение «P», после чего включаем зажигание. Индикатор «POWER» будет гореть в течение двух секунд.
- Переводим ключ в положение «ACC»(Аксессуары), после чего перемещаем селектор в положение «D».
- Переводим выключатель «Overdrive» в положение ВЫКЛ(должен быть отпущен), выжимаем педаль акселератора полностью и отпускаем её, после чего включаем зажигание.
- Перемещаем селектор в положение «2», после чего переводим выключатель «Overdrive» в положение ВКЛ.
- Перемещаем селектор в положение «1», после чего переводим выключатель «Overdrive» в положение ВЫКЛ.
- Выжимаем педаль акселератора полностью и отпускаем её.
- Считываем код ошибки по миганию индикатора «POWER».
Комплектации без переключателя режимов АКПП
- Выключаем зажигание, ждем 5 секунд и переводим ключ в положение «ACC»(Аксессуары).
- Переводим выключатель «Overdrive» в положение ВКЛ(должен быть утоплен), перемещаем селектор в положение «P», после чего включаем зажигание. Контрольный индикатор «OD OFF» будет гореть в течение двух секунд.
- Выключаем зажигание и включаем снова.
- Перемещаем селектор в положение «D» и выключаем зажигание.
- Переводим выключатель «Overdrive» в положение ВЫКЛ(должен быть отпущен), после чего включаем зажигание и ждем более двух секунд.
- Перемещаем селектор в положение «2», после чего переводим выключатель «Overdrive» в положение ВКЛ.
- Перемещаем селектор в положение «1», после чего переводим выключатель «Overdrive» в положение ВЫКЛ.
- Выжимаем полностью педаль акселератора и отпускаем её.
- Считываем код ошибки по миганию лампы контрольного индикатора «OD OFF».
Средний Восток(переключатель «Overdrive» отсутствует)
- Выключаем зажигание, перемещаем селектор в положение «P», после чего включаем зажигание снова. Индикатор «A/T CHECK» будет гореть в течение 2 секунд.
- Выключаем зажигание, перемещаем селектор в положение «D».
- Нажимаем выключатель «A/T» и держим его, после чего включаем зажигание.
- Перемещаем селектор в положение «2» и отпускаем выключатель «A/T».
- Перемещаем селектор в положение «1», нажимаем и отпускаем выключатель «A/T».
- Выжимаем полностью педаль акселератора и отпускаем её.
- Считываем код неисправности по миганию индикатора «A/T CHECK».
Считывание ошибок АКПП
Считывание результатов самодиагностики осуществляется путем подсчета числа и контроля длительности вспышек контрольной лампы. Каждая ошибка представлена последовательностью из 11 вспышек. Начало каждой последовательности обозначается стартовой вспышкой длительностью 2 секунды, за которой следует 10 коротких вспышек.
Одинаковая длительность всех 10 вспышек после стартовой означает, что АКПП работает в нормальном режиме и ошибок нет. Если же одна из 10 вспышек окажется более длинной по сравнению с остальными, то ее порядковый номер и будет означать код ошибки АКПП.
Описание ошибок в мануале производителя здесь.
Коды ошибок АКПП
- 1 ([url=VEHICLE SPEED SENSOR A/T (REVOLUTION
SENSOR), стр.67) — короткое замыкание или обрыв цепи датчика оборотов. - 2 (VEHICLE SPEED SENSOR MTR, стр.69) — короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
- 3 (THROTTLE (ACCELERATOR) POSITION
SENSOR, стр.71) — короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки. - 4 (SHIFT SOLENOID VALVE A, стр.74) — короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «А» переключения передач.
- 5 (SHIFT SOLENOID VALVE B, стр.76) — короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана «В» переключения передач.
- 6 (OVERRUN CLUTCH SOLENOID VALVE, стр.78) — короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
- 7 (TORQUE CONVERTER CLUTCH SOLENOID
VALVE, стр.80) — короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора. - 8 (A/T FLUID TEMPERATURE SENSOR AND TCM
POWER SOURCE, стр.83) — разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП. - 9 (ENGINE SPEED SIGNAL, стр.86) — короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
- 10 (LINE PRESSURE SOLENOID VALVE, стр.88) — короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.
Если контрольная лампа постоянно мигает вспышками длительностью в одну секунду, то это говорит о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, некачественным подключением, отключением на длительное время и т.п. Если контрольная лампа не горит совсем, то вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.
Цитата
Новичок
Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
ошибка 77
ЛЮДИ, ВСЕМ ПРИВЕТ!!! ПОМОГИТЕ, после диагностики высвечивается ошибка 77. Машина бежит по тассе 170 км/ч, после ошибки (моргает»чек») максимум 120км/ч, не набирает, в горку 60 км/ч, как будто кто-то держит за задницу. СРАЗУ УТАЧНЮ, ЧТО датчик MAF и фильтры поменял, всё рабочее, фильтра родные. У кого есть опыт по подобной проблеме-жду совета
Злой
Цитата
Мажор
Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
либо воздух в магистрале, либо ТНВД писец. У меня вылазит такая ошибка, когда создается разряжение в баке и начинает сосать со всех щелей воздух. Открою крышку бака — все путем становиться. Но все равно жду, когда накроется ТНВД или голова с поршнми, чтобы заменить ЗД30 на ТД42. Чую, скоро это случиться.
Тема про 77 или 0707 уже была, исчи поиском.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Еще хочу добавить, что при 170км/ч твой двигатель сдохнет быстрее, чем ТНВД.
kostik80
Цитата
Новичок
Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
По поводу ТНВД — логгичнее было бы (если он неисправен) постоянный косяк, который крышкой бака не исправишь, и тем более внешние признаки (характерный дым, запуск и т.д.), а здесь, всётаки я думаю в электронике, или в датчике (после обнуления «чек» — всё впорядке км так на 500). По поводу 170 км/ч — нормальная скорость — читай характеристики производителя, т.е. японцев, а не д.Васю с гаражей.
Злой
Цитата
Мажор
Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Вот тут ты не прав! Не сравнивай Японию с Россией! Это два разные условия эксплуатации. Лучше почитай конкретные отзывы на форумах, особлива Ниссан-Клуб. Заодно узнаешь особенности ухода за движком, его обслуживание и модернизацию.
И д. Вась и прочих Петь и Вань, обитающих в гаражах я не слушаю, а слушаю людей, которые в дизелях более-менее разбираются и знают больше меня. И какой бы супердизель не был, ДДТи или коммон рейл, он остается дизелем — не стоит путать его с зажигалкой. Если не соблюдать условия эксплуатации — сдохнет в скором времени. А потом трясем кулаками, обвиняя японцев изобретении уевых моторов, которые в красной зоне клинят.
Добавлено спустя 31 минуту 47 секунд:
диагостику-то как поводили? Сканером или по полной со сьемом форсунок, замером компрессии, давления ТНВД и пр.?
Мне когда делали диагностику, сцуки, сорвали резьбу на обратке в головке блока — пришлось делать ввертыш.
Консультировался с мастером по поводу данной ошибки — несоответствие опережения впрыска топлива. Причины ее появления:
— подсос воздуха в топливную магистраль;
— засорение топливоприемника в баке, топливных магистралей, топливного фильтра или топливоподкачки;
— неисправность МАФ (очень редко);
— растяжение цепи привода ТНВД (точный термин не помню — тоже очень редко и как усугубляющий причину неисправности);
— задиры на ТННД — происходит вследствие работы вхолостую при отсутствии топлива в магистрали;
— еще сказал, что при работе без топлива, может перегрется и сдохнуть моск, который находится сверху на ТНВД и охлаждается топливом (слабо верится — это сколько нужно крутить вхолостую, чтоб он успел перегрется).
У меня данная ошибка стала высвечиваться после установки Сепара — не знаю совпадение это или причина. После этого я поменял все шланги и поставил прозрачный после штатного фильтра — подсос воздуха не исчез. Заменил лягушку с топливным фильтром — ничего не изменилось. Вскрытие топливного бака показало полную стерильность. Топливоприемник состоит из двух подпружиненных частей, уплотненных между собой сальником — можно было грешить на него, но чек горел как при полном, так и при пустом баке. Путем проб и ошибок установил неисправность ветиляции топливного бака и при возникновении в нем разряжения идет где-то подсос воздуха. По теплу займусь ревизией и еще есть желание установить внешний электрический подкачивающий насос от какой-нить бензинки. Хотя возможно причина и не в этом.
Старик
Цитата
Терранолюб
Сообщений: 9603
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Но тем не менее… совсем чуть-чуть нужно. Вычитал на автодатовском форуме. В крышке стоит регулятор, в котором есть мощный транзистор, через который качается по-моему не менее 10 А. А охлаждение этого девайса осуществляется как раз топливом. Достаточно пяти-десяти секунд насухую и транзистору крындец. Причем эту поломку очень часто на форуме поминают и все из-за отсутствия топлива. Рекомендуют заводку двигателя производить ТОЛЬКО накачав топливо в насос вручную. За что купил, за то и продаю
_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33×10.5×16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox…
Mr_Gray
Цитата
Терранолюб
Сообщений: 7494
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
У меня тоже возникала идея поставить топливный насос от бензинового террано в бак, чтобы исключить подсос воздуха. Пока не решил, стоит ли?
_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
aaf1976
Цитата
Новичок
Сообщений: 48
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Уже не раз проверял подсос воздуха путем подачи давления компрессом в прямой топливный шланг возле бака, где сосет там побежит(отсыреет), если конечно не конец сальнику тнвд тогда вырастит уровень масла. А если нигде нет подсоса и фильтра новые оригинальные, топливо не бодяга, то ремонт насоса неизбежен, а точнее износ внутреннего подкачивающего насоса или клапана опережения впрыска. Бюджетный вариант поставить в бак доп насос от волги или добавлять в топливо масла для повышения его вязкости так как опережение происходит гидроэлектромеханическим способом
САД
Цитата
Опытный
Сообщений: 274
Откуда: Амурская область г Свободный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Тоже долго искал подсос воздуха, менял подкачивающую лягушку, ревизия подающей магистрали с заменой резиновых шлангов, ревизия топливного бака, блокировал в открытом состоянии клапан крышки бака …. В итоге замена сальника ТНВД все исправила. Если открутить крышку шестерни ТНВД то сразу видно если сальник течет, ниже шестерни картер отмытый топливом. А я еше удивлялся — двигатель не ест масло!
По началу при нагрузке двигатель не так ровно работал, но не всегда.
Потом начались рывки при 80 км/ч на разгоне (после блокировки ГТ обороты мин. при макс. подаче топлива). Сальник сменил не снимая насоса.
_________________
Террано PR-50 TD27ETI 1996
aaf1976
Цитата
Новичок
Сообщений: 48
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
На zd30 так просто сальник не поменяешь там фланец садится с натягом без шпонки в строго определенном положение малейшее отклонение опять приведет к 77 коду.
САД
Цитата
Опытный
Сообщений: 274
Откуда: Амурская область г Свободный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Печально все это. Не хочу новую машину!
_________________
Террано PR-50 TD27ETI 1996
kostik80
Цитата
Новичок
Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
А у нас в Иркутске есть кто в состоянии профессионально это сделать?! И вообще — спецы (в плане сервиса и ремонта)по ZD30 — в Иркутске????
У кого реально была ошибка 77, и кто её ликвидировал?
Злой
Цитата
Мажор
Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Кузаков более-менее в курсе, но ТНВД не ремонтирует, только замена на новый. 17 сентября прошлого года был у него на диагностике. За диагностику сканером и разжевывание ошибок готовь рубь. Он мне предрек скорую гибель моего ТНВД — ценнег в 89 рублей озвучил без замены. В принципе, ничего нового от него не узнал. После этого катаюсь уже 6й месяц и нормуль всё. Больше напрягают всякие крестовины, колодки и пр. мелочь.
aaf1976
Цитата
Новичок
Сообщений: 48
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
На диагностике тебе ничего не скажут все что можно мы тебе уже разжевали, а отдавать рубль за сканер и прочитать тоже самое что и перемычка я считаю как минимум расточительством. Можно тнвд отправить на ремонт в краснодар или в москву ремонт обойдется в районе 50труб лично я поставил контракт
Старик
Цитата
Терранолюб
Сообщений: 9603
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Это куда в Краснодаре??? Сколько тут живу, а вменяемых сервисов не наблюдаю
_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33×10.5×16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox…
aaf1976
Цитата
Новичок
Сообщений: 48
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
В Бошсервисе в краснодаре есть стенд для ремонта насосов vp44
Nissan Patrol 2003 ZD30DDTI ошибка 77
- Ответить с цитатой
Nissan Patrol 2003 ZD30DDTI ошибка 77
Авто нетянет и дым серый валит, как бы соляра несгоревшая.Ошибка 77 без обьяснений.Турбину 2 недели назад делали.Подсосов воздуха нет.Ошибка при заводке сразу выскакиват.Что может быть?
-
Linas - Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:40 pm
- Откуда: Литва Вильнюс
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Nissan Patrol 2003 ZD30DDTI ошибка 77
vav » Пн мар 21, 2011 1:30 pm
Насос кончается,или болото на клапане опережения.
— Пн мар 21, 2011 1:26 pm —
Дата.
— Пн мар 21, 2011 1:29 pm —
Моторный.
— Пн мар 21, 2011 1:30 pm —
№2.
- Вложения
-
-
-
-
- vav
- Участник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
- Откуда: г.Одесса
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Nissan Patrol 2003 ZD30DDTI ошибка 77
vipcross » Пн мар 21, 2011 2:37 pm
Ну по этому коду можно целую дисертацию написать! Набери в поисковике любом код 77 и столько инфы насобираешь…Хотя как правило насос в ремонт и только в специализированном сервисе.
-
vipcross - Участник
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
- Откуда: Петропавловск — Камчатский
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Nissan Patrol 2003 ZD30DDTI ошибка 77
Linas » Пн мар 21, 2011 7:36 pm
Подсосал бедный водички.Сняли топливный фильтр, а там водичка.Из бака литр слили.Спасибо всем за советы.
-
Linas - Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:40 pm
- Откуда: Литва Вильнюс
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Nissan Patrol 2003 ZD30DDTI ошибка 77
Evg 69 » Вт мар 22, 2011 4:54 pm
Linas писал(а):Подсосал бедный водички.Сняли топливный фильтр, а там водичка.Из бака литр слили.Спасибо всем за советы.
Это не решение проблемы, у Вас 77 активный.
-
Evg 69 - Участник
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 12:42 pm
- Откуда: Чита
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Nissan Patrol 2003 ZD30DDTI ошибка 77
Linas » Вт мар 22, 2011 6:26 pm
Это всё понятно.Отправил насос в ремонт вместе с машиной.Щас пока ошибку некидает.
-
Linas - Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:40 pm
- Откуда: Литва Вильнюс
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Nissan Patrol 2003 ZD30DDTI ошибка 77
Linas » Пт мар 25, 2011 6:25 pm
Крышку сразу новую поставили.Да уже сделали насос.В понедельник приедет посмотрю что сканер покажет.
-
Linas - Бывалый
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:40 pm
- Откуда: Литва Вильнюс
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Nissan Patrol 2003 ZD30DDTI ошибка 77
Паренёк » Чт май 17, 2012 5:56 pm
Чем кончилось-то?Хотел поднять эту тему в связи с похожим случаем.Только у меня эта ошибка выскакивает иногда(бывает раз в день, абывает и раз в неделю).Ключ передернул ,всё нормально.Машина Patrol 3.0 2006г.,пробег85000км.
На холостом ходу параметры следующие:
Tтопл.- 45град.
SPILL/V- 13.125 CA
ING TIMG C/V- 25%
DECELER P/CUT- off
BAROSEN- 100kPa
Судя по мануалу параметр ING TIMG C/V (угол опережения впрыска)должен быть 50-70%
Что же насос истёрся? Вроде пробег небольшой.Я так понимаю самому в насос лазить нечего или там что то типа парафина и серы , самому почистить можно.
Интересно,что заводская процедура по проверке(генерации )этого кода не подтверждает неисправность(код не записывается).
- Паренёк
- Прохожий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 7:36 pm
- Откуда: Псков
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Nissan Patrol 2003 ZD30DDTI ошибка 77
Evg 69 » Пт май 18, 2012 10:25 am
С такими параметрами ТНВД поднять на ура , за 1.5- 2 часа и как новый. На 25 % он еще плясать может, дело не в этом.
-
Evg 69 - Участник
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 12:42 pm
- Откуда: Чита
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Nissan Patrol 2003 ZD30DDTI ошибка 77
Паренёк » Пт май 18, 2012 4:43 pm
Что-же на насос не причём? В мануале вообще нет условий записи кода 77.Только неоднозначные советы,что если это не плохое топливо,то тогда ремонтируй насос.
- Паренёк
- Прохожий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 7:36 pm
- Откуда: Псков
-
- Личное сообщение
ТНВД выдает ошибку 77
Март 10th, 2012 |
Автор: admin
Ошибка 77 несоответствие угла опережения впрыска.
— Перед ремонтом убедитесь что отсутствует подсос воздуха на входе в ТНВД и отсутствует выход воздушных пузырей из ТНВД — проверяется с помощь замены штатных шлангов на вход и выход ТНВД на прозрачные, так же причиной 77-го кода может быть некачественный топливный фильтр, забитый топливный фильтр, подсос воздуха через насос ручной подкачки, через трещинки на шлангах магистрали.
8 комментариев к записи “ТНВД выдает ошибку 77”
-
Сергей:
Ошибка 77 — как один из вариантов, это некачественное топливо.
-
Николай:
Здравствуйте, у меня патрол 2001 ZD-30, заводится отлично не дымит(не на холодную, не на горячую), но загорается неисправность и выдает ошибку 77. Загорается по разному, то на прогревочных, то просто на холостых, то на ходу и сразу хуже везет. ДТ пробовал разное разницы нет. В баке все чисто. Мастеров нет, что делать подскажите?
-
Сергей:
Как я раньше отвечал, возможно подсос воздуха в системе. Установите на обратку прозрачный шланг и понаблюдайте. Подсос возможен с сальника ТНВД, с самой подкачивающей лягушки, плохих топливных шлангов, болта фиксации вала ТНВД и т.д. проверьте. Пишите. Удачи!
-
-
Николай:
Сегодня сделал опять диагностику выдает р077. Р7 обратная связь синхронизации впрыска топлива. Датчик массового расхода воздуха- 2.16v. Дозирующий клапан-13.500.са. Датчик барометрического давления 99.19 кпа. Датчик температуры топлива 25.С. Клапан управления регулировкой момента зажигания 8%. Убрали ошибку и как уже где то читал подержать обороты на трех тысичях снова выдает туже ошибку. Уже не знаю что делать, сам с Горного Алтая.
-
Николай, добрый день! Проблема такая-же когда заводишь машину клапан показывает 30-35 %. Но затем в какой-то момент процентовка начинает падать и в момент когда достигает 8% загорается checк (ошибка Р0707, она же по насосу 77). Подсоса воздуха нет,ТНВД исправен (проверен на стенде), качество солярки в норме. Что может быть ума не приложу. Может у кого была такая проблема? Поделитесь как исправили.
-
Алексей:
Дим, подскажи — не вычислил причину «тупления» дизеля ? У меня крыша уже съезжает…. Не могу разобраться
-
Сергей:
77 ошибка это производительность насоса, топливо и пр. Возможно проблема в самом ТНВД. Как вариант износ….
-
-
-
-
Сергей:
Как вариант, подсос воздуха… на обратку прозрачный шланг и наблюдайте…