Всем привет, подскажите что за ошибка -900с блок управления абс-J104 выполненино экстренное отпирание при ударе??? авто после аварии в морду читаю васей, проблема не не выходит на связь блок абс, вот все ошибки. Куда лезть хз( преды на этот авто везде показываетесть где стоит эбу должны быть, но там не одного монтажника нет, под рулем на 5а целый, где показаны еще монтажники тоже их нет
Четверг,17,Февраль,2022,14:46:38:10463
vdApp — Протокол диагностики, Windows 7 x64
Версия ПО: 21.10.0.1
Тип протокола: поиск неисправностей
VIN: WV1ZZZ2EZE6019845 Номерной знак:
Платформа: 2E-Нет данных (2F — VW Crafter Chassis Cab (LT3 / 2006 > 2016))
Список: 01 91 92 93 94 95 96 97 98 99 9A 9B 9C 9D 9E 9F A0 A1 A2 A3
B0 B1 B2 B3 B4 B5 B6 C1
VIN: WV1ZZZ2EZE6019845
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CKUC) Файл QML:. 03L-906-012-CKT.clb
Номер детали ПО: 03L 906 012 BL АО: 03L 906 012 A
Компонент: R4 2,0L EDC X26 5309
Ревизия: 72X26— Заводской номер: VWXDZ0M1051620 CVN: 92625A97
Кодировка: 0119401220040C080000
Мастерская #: WSC 00000 555 00117
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20BTD01103L906012BL 002003
ODX: EV_ECM20BTD01103L906012BL_002.odx
VINID: 9E606AAAA095A95180049204149512AB2E
Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 0 0 X
——————————————————————————-
Адрес 93: LT3 Иммобилайзер Файл QML: 2E0-905-865-93.clb
Номер детали ПО: 2E0 905 843 C АО: 906 900 590 2
Компонент: IMMO 1231 1322
Ревизия: 00231000 Заводской номер: VWXDZ0M1051620
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:
01312 — Шина данных-привод
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 94: LT3 Подушки безопасности (SRS)
Номер детали АО: 9069005701
Мастерская #: WSC 00117 555 00000
Метка файла ASAM/ODX: 3 3332
ODX: CRFT_AB_3_3331.odx (*)
4 Найдены неисправности:
9240 — N153-пиропатрон преднатяжителя РБ(сторона ВОД);сопротивление:выход за верхн.границу
Тест завершен — Актив./Сохранен
9250 — N154-пиропатрон преднатяжителя РБ(сторона ППАС);сопротивление:выход за верхн.границу
Тест завершен — Актив./Сохранен
9390 — Пиропатрон преднатяжителя РБ Пд Ср(сторона ППАС)(N294)сопротивл.:выход за верх.границу
Тест завершен — Актив./Сохранен
9200 — N95-пиропатрон 1 под.безоп.(сторона ВОД); сопротивл.: выход за верхнюю границу
Тест завершен — Актив./Сохранен
——————————————————————————-
Адрес 96: LT3 Комбинация приборов
Номер детали ПО: 9069025501 АО: 9069010301
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: 32 792
ODX: CRFT_KOMBI_32_792.odx
2 Найдены неисправности:
9102 — Шина CAN-привод: БУ двигателя -J623: превышен лимит времени
Тест завершен — Добавлен
9100 — Шина CAN-привод: нет связи
Тест завершен — Добавлен
——————————————————————————-
Адрес 99: LT3 Электронный замок зажигания
Номер детали АО: 9069005902
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: 67 259
ODX: CRFT_EZS_67_259.odx
2 Найдены неисправности:
9005 — БУ электрон. блокировки рул. колонки -J764: ошибка связи
Тест завершен — Добавлен
900C — Блок управления ABS -J104: выполнено экстренное отпирание при ударе
Тест завершен — Добавлен
——————————————————————————-
Адрес 9A: LT3 Дистанционное управление Файл QML: 2E0-905-865-9A.clb
Номер детали ПО: 2E0 905 843 C АО: 906 900 590 2
Компонент: HF-FFB 1231 1322
Ревизия: 00231000 Заводской номер: 12345678901234
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 9B: LT3 Электроника двери водителя
Номер детали АО: 9069000501
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: 33 263
ODX: CRFT_FTUHR_33_263.odx
1 неисправность:
9024 — ЦЗ;активировано аварийное открыв.:Сигнал удара от блока управления под.безопасности
Тест завершен — Добавлен
——————————————————————————-
Адрес 9C: LT3 Электроника климатической установки
Номер детали ПО: 2514450200 АО: 9068301285
Метка файла ASAM/ODX: 21 4
ODX: CRFT_KLIMA_21_260.odx (*)
1 неисправность:
9002 — Датчик высокого давления (G65:)обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Тест завершен — Добавлен
——————————————————————————-
Адрес 9F: LT3 Жидкостный автономный отопитель
Номер детали АО: 9069007801
Метка файла ASAM/ODX: 98 258
ODX: CRFT_STH_98_258.odx (*)
10 Найдены неисправности:
9007 — Отключение; напряжение: выход за нижнюю границу
Тест завершен — Добавлен
9015 — Вентилятор подачи возд.в камеру сгорания-V6:кор.Замык.на массу или неиспр.транзистора
Тест завершен — Добавлен
9017 — Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6: механическая неисправность
Тест завершен — Актив./Сохранен
9022 — Красный светодиод сигнализации включения отопителя: короткое замыкание на плюс
Тест завершен — Добавлен
9024 — Красный светодиод сигнализации включения отопителя: обрыв цепи
Тест завершен — Актив./Сохранен
9027 — Желтый светодиод: обрыв цепи
Тест завершен — Актив./Сохранен
902C — Слишком низкий уровень топлива в баке: сигнал CAN ниже порогового значения
Тест завершен — Добавлен
902F — удар или слишком высокое поперечное ускорение: сигнал ПБ (J234)или ABS (J104)
Тест завершен — Актив./Сохранен
D030 — Шина данных CAN: нет связи
Тест завершен — Добавлен
D031 — Электронный замок зажигания -D9: нет сигнала/нет связи
Тест завершен — Добавлен
——————————————————————————-
Адрес B4: LT3 Блок управления бортовой сети
Номер детали ПО: 9069024301 АО: 9069014500
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: 33 852
ODX: CRFT_EZE_33_851.odx (*)
4 Найдены неисправности:
9098 — Выполн.актив.функции экстр.разблок.центр.замка:Сигнал удара от блока управл.под.безоп.
Тест завершен — Добавлен
900A — Лампа правой фары ближнего света(M31:)короткое замыкание на плюс
Тест завершен — Актив./Сохранен
90A0 — Датчик предупреждения уровня торм. жидкости (F34:)обрыв цепи
Тест завершен — Актив./Сохранен
909F — Датчик износа тормозных колодок (G34:)обрыв цепи
Тест завершен — Добавлен
——————————————————————————-
Адрес B6: LT3 Труба рулевой колонки-рулевой колонки/модуль переключателей
Номер детали ПО: 9065402345 АО: 9065402345
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: 72 257
ODX: CRFT_SML_72_257.odx (*)
1 неисправность:
9000 — Блок управления: неисправность
Тест завершен — Актив./Сохранен
Конец———————(Затраченное время: 03:03)————————
Крафтер догреватель
- Ответить с цитатой
Крафтер догреватель
Здравствуйте!
Крафтер 2008, штатный догреватель эбершпехер. Кончился мотор вентилятора горелки (межвитковое). Был заменен на новый. После установки вылезла ошибка 9000 — неисправен блок управления ZHE. Смотрел старом. Причем все данные с датчиков температуры были видны, свечу, насос и двигатель горелки он включал. В результате запустить его я так и не мог. Выгнали машину из бокса и он сам запустился. Что это такое было?
-
alex-vw - Участник
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 9:27 pm
- Откуда: г. Вологда
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Крафтер догреватель
alex-vw » Ср янв 30, 2013 9:26 pm
Завтра он приедет — посмотрю. Видимо что-то отваливается, потому-что он сейчас то включается,то нет. Сигнал внешней температуры не пропадал.
— Ср янв 30, 2013 9:26 pm —
Извиняюсь, что не писал, но машина только сегодня приехала. Догреватель то работает, то нет. Из ошибок та про которую уже писал — неисправен блок управления ZHE и появилась ещё ошибка 9004 — переполнение счётчика сброса блока управления. Что делать?
-
alex-vw - Участник
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 9:27 pm
- Откуда: г. Вологда
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Крафтер догреватель
miha78 » Ср янв 30, 2013 11:39 pm
У меня давеча, на туареге, включился, и больше не выключился. На связь не выходил. Погрел проц паяльным феном, ожил. Но не надолго. Потом даже нагрев не помогал. Так что, с мозгами траблы бывают.
Последний раз редактировалось miha78 Чт янв 31, 2013 7:48 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
-
miha78 - Новичек
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 9:24 pm
- Откуда: Московская область
-
- Личное сообщение
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Крафтер догреватель
ronka30 » Чт янв 31, 2013 7:12 pm
miha78 писал(а):Можно конечно и в закрытый раздел кинуть. Просто это всё на рутрэкере свободно лежит.
есть фтп
-
ronka30 - Участник
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:38 pm
- Откуда: эстония таллинн
-
- Личное сообщение
Комментарии к теме Как скинуть ошибку p009000 в Volkswagen Крафтере?
Можно ваш номер телефона?
Пари
Про недозаряд немного не согласен. Дело в том что при коротком пробеге аккумулятор(более емкий) не будет получать полного заряда — а как говорится хранить аккумулятор незаряженным не очень хорошее занятие. Отсюда более быстрая сульфатация пластин. По итогу- более емкая батарея будет лучше заводить авто,дольше (из-за емкости) простоит зимой с возможностью завести авто, но проработает срок меньше чем на авто в котором предусмотрен заряд с такой-же емкостью аккумулятора. С остальным согласен.
Adelbert
Предстоит замена жидкости на volvo s40ll, но там эГур,принцип замены тот же?
Беркли
Как Вас найти тел. Адрес.
Came
Год на фирме,брали в барабане полностью.Что сказать,было сначала недоумение,по поводу скорости и тяговитости.После транзита,2013го да,со скоростным мостом,этот был даже не черепахой,а улиткой,но все прошло,только прошли обкатку.Чипован наверное.
Крейсерская скорость,120-14 0,расход 10.5-11.5
Кондёр не влияет особо на расход.Теплий,ко мфортный,возим керамику.Пол обклеили резиной,борта фанерой.Заплатили 1лям гривен.В подарок прилетела зимняя резина.Причина покупки именно фольца,хорошие условия по гарантии.Форд такого не предложил.Хотя форд за 350к пробега,проблем серьезных ноль.Продали не делая ходовую ни разу.Мозг только вылюбили задние суппорта.Скрип жёсткий был.И очень скоростной форд был реально.
Короче крафтером довольны,пробег 60к.Поживем посмотрим.
Lareina
ништяк. буду знать
Леша
Я тоже сталкивался с такой проблемой на а6 с5. Родной маховик выдержал 280 т км, но менял на двухмассовый, на одномасс чё-то не решился, всё-равно думаю одномассовый себя проявит как-то негативно. Немцы не зря ставили двухмассовый, а не одномассовый.А Вам лайк, не зря же пилили старый маховик)
Ратибор
Момент затяжки колеса 110! Мужик прав… все нужно делать правильно. Перетягивать тоже очень плохо. В одном сервисе мне все протягивали по установленным усилиям, даже свечи. Думаю, в этом есть смысл…
Но мне было бы интересно посмотреть, как он колесо заклеивал своими руками на парковке)
Тигр Надейкин
Геркон поставить проще и магнитик на пластиковую панель напротив двери. Работает и пофигу на воду и срок службы на авто не ограничен.
Вахринева Исли
На Рио 3 подходит эта обманка?
Бал
Нельзя смазывать что?
Пыльник, сальник не смазал.
Пыльники пальцев не смазал.
Шланг зажал.
Суппорт, висящий на штанге, ронял
Колодки не смазал
Все колеса не прокачал
Дашуля
говно а не автомобиль
Marlenne
Лайк и подписалась.
Виндзор
Спасибо! И наглядно, и повеселил!
Lisandro
Матарист был (хороший) поставил прокладку ГБЦ от форкамернова двигателя кто-то заметил
Оставить комментарий
Привет всем нужен совет специалистов
-
Djon
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:57
- Репутация: 1
- Город: Салехард
- Авто: WV Crafter 50
- Двигатель: CKUB
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 6 раз
Привет всем нужен совет специалистов
#1
Сообщение
Djon » 02 мар 2014, 17:26
WV Crafter (Luidor 223701)
Мощность двигателя 119.9/163
При движении авто срезало зубья ГРМ на шестерне коленчатого вала,поршня встретились с клапанами вышли из строя рокера. При ремонте была произведена замена: гидро компенсаторы (к-т), рокера(к-т), ремень ГРМ, ролики обводные.
Выставили шестерни по меткам-двигатель не завелся. Подсказали что нужна замена распред валов. Произвели замену на новые, двигатель запустился, работал устойчиво. В движении около 20 км авто двигался в нормальном режиме, после чего загорелся чек неисправности двигателя, следом загорелась спираль и попеременно моргала, двигатель заглох.
Сняли клемму АКБ ошибка исчезла, двигатель работал неустойчиво, диагностика показала»не соответствие датчика коленчатого вала с датчиком распред вала.
Сняли крышку клапанов, валы стоят по меткам, выставили зажигание немного раньше, двигатель запустился, работал ровно устойчиво. В движении на протяжении 60 км при скорости 150 км/ч двигатель работал в нормальном режиме, после остановки заглушили двигатель после чего запуск был затруднен, загорелся чек неисправности двигателя, диагностика показала ту же ошибку. Через программу удалили ошибки, двигатель запускался с трудом и тут же глох,программа показывает что ошибок нет. Повторная проверка меток показала норму. Автобус прошел 105766 км, программа показывает что он прошел 5766 км.
При окружающей температуре в теплом боксе + 18, показывает что температура охлаждающей жидкости — 38. Что может быть мозги накрылись или датчики валов?
Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru
-
fin
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 12:08
- Репутация: 1
- Город: серпухов
- Авто: crafter
- Двигатель: ckub
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#2
Сообщение
fin » 06 мар 2014, 17:28
Специалистов по ходу нет,как проблему решили? Напишите потом
-
Djon
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:57
- Репутация: 1
- Город: Салехард
- Авто: WV Crafter 50
- Двигатель: CKUB
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#3
Сообщение
Djon » 06 мар 2014, 17:57
Проблема так и висит специалисты с wv в затруднении.Обязательно напишу продолжение
-
Djon
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:57
- Репутация: 1
- Город: Салехард
- Авто: WV Crafter 50
- Двигатель: CKUB
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#4
Сообщение
Djon » 11 мар 2014, 16:36
Были специалисты на днях очередное подключение к компьютеру, ошибок нет но выдает 2 кода
(P 2 BAC) это датчик ЕГР,и (P2 BAB)-? вот это что такое,звонили в Москву офицалам WV не знают такого кода. Просьба если кто то знает напишите пожалуйста.
-
Djon
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:57
- Репутация: 1
- Город: Салехард
- Авто: WV Crafter 50
- Двигатель: CKUB
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#5
Сообщение
Djon » 11 мар 2014, 17:06
Вот ведь еще проблема возникла сняли бак почистили сетку на насосе, проверили насос, работает в ведре с салярой что пальцем давление тяжело удержать, продули всю топливную систему поменяли фильтр тонкой очистки, при включения зажигания насос в беке не гудит, то есть он должен заполнить систему создать давление в топливной рампе после чего выключиться, подключение в норме.
-
Djon
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:57
- Репутация: 1
- Город: Салехард
- Авто: WV Crafter 50
- Двигатель: CKUB
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#6
Сообщение
Djon » 11 мар 2014, 17:29
Вот еще вспомнил при запуске двигателя когда он холодный включается ре циркуляция отходящих газов, так вот этот патрубок с заслонкой был забит не сгоревшим маслом и нагаром , на патрубке стоит электромотор который приводит в работу иглу которая в свое время отключает датчик ЕГР , так вот просто это все не работало механически.
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#7
Сообщение
AlexOv » 11 мар 2014, 20:10
Djon писал(а):Были специалисты на днях очередное подключение к компьютеру, ошибок нет но выдает 2 кода
(P 2 BAC) это датчик ЕГР,и (P2 BAB)-? вот это что такое,звонили в Москву офицалам WV не знают такого кода. Просьба если кто то знает напишите пожалуйста.
P2BAB Превышение предела по NOx — некорректный уровень рециркуляции (EGR) Проводка, датчик NOx, клапан/привод системы рециркуляции ОГ (EGR), ЕСМ
P2BAC Превышение предела по NOx — рециркуляция отработавших газов (EGR) деактивирована Проводка, датчик NOx, клапан/привод системы рециркуляции ОГ (EGR), ЕСМ
Нужно проверять клапан ЕГР (чистить или менять)
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#8
Сообщение
AlexOv » 11 мар 2014, 20:11
И сканер нужен типа vas5054a
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
fin
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 12:08
- Репутация: 1
- Город: серпухов
- Авто: crafter
- Двигатель: ckub
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#9
Сообщение
fin » 12 мар 2014, 07:30
по поводу насоса не парься,его в баке просто не слышно.А ЕГР я бы отключил.У меня на таком-же моторе отключен ЕГР,вырезан сажевик,прошиты мозги и все ОК
-
Djon
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:57
- Репутация: 1
- Город: Салехард
- Авто: WV Crafter 50
- Двигатель: CKUB
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#10
Сообщение
Djon » 13 мар 2014, 07:24
На сегодняшний день проверили почистили всю топливную аппаратуру поменяли фильтра проверили привод ре циркуляции все работает, топливный насос почему-то начинает работать только только при работе стартера, двигатель запускается и сразу глохнет.На счет сажевого фильтра и перепрошивки мозгов я живу на ЯМАЛе
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#11
Сообщение
AlexOv » 13 мар 2014, 07:42
Нужна диагностика сканером, который видит Крафтер полностью. Ищите диагноста с VAS5054A. Иначе полмашины поменяете с нулевым эффектом.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
Djon
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:57
- Репутация: 1
- Город: Салехард
- Авто: WV Crafter 50
- Двигатель: CKUB
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#12
Сообщение
Djon » 15 мар 2014, 07:28
Диагностика у нас такая как вы пишите VAS5054A,а зайти можем только через программу Мерседес
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#13
Сообщение
AlexOv » 15 мар 2014, 09:27
Мерседесом вы не увидите моторник. Либо старая версия программы у вашего диагноста либо еще что-то. В этой программе есть «Самодиагностика Crafter» и Crafter в ведомых поисках неисправности. Пинайте диагноста
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
Djon
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:57
- Репутация: 1
- Город: Салехард
- Авто: WV Crafter 50
- Двигатель: CKUB
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#14
Сообщение
Djon » 17 мар 2014, 16:23
Диагност нашел все таки ключ залез в программу, ошибок нет неиправность клапана на топливной рампе не держит давление. Заказали посмотрим что дальше будет.Оказывается топливную систему прокачивают через программу.
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#15
Сообщение
AlexOv » 17 мар 2014, 17:02
VAS 5054A показывает ошибку по клапану регулирования в топливной рампе. А топливная система действительно прокачивается с помощью сканера.
При замене клапана регулирования давления в топливной рампе очень важно закрутить его с нужным усилием. Если недокрутите или перекрутите, то работать не будет!!!!
Попробуйте для начала с помощью VAS удалить воздух из топливной системы, а потом менять клапан.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
Djon
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:57
- Репутация: 1
- Город: Салехард
- Авто: WV Crafter 50
- Двигатель: CKUB
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#16
Сообщение
Djon » 21 мар 2014, 17:41
Короче пришло клапан поставили, диагностика все дла, заводим первый раз завелся и заглох второй тоже самое откинули саржевый в нем говна пипец, заводим дымяра бело синий, проработал 30 сек и все после заводим вспышки нет дым белый и саляра с маслом из турбины прет.Диагност говорит ошибок по электронике нет якобы метки сбились. Но как мы же на нем ездили примерно км 60 после ремонта
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#17
Сообщение
AlexOv » 21 мар 2014, 22:34
Проверяйте форсунки. Льют какие-то. Отсюда и белосизый дым и солярка в турбине и выхлопной. Так же может вырасти объем масла в двигателе из-за льющих форсунок, можете так доиграться, пока коренные не провернет. При льющих форсунках двигатель глохнет.
А давление в рампе у вас не держало опять же из-за льющих форсунок — не держат они давление.
Форсунки снимать и на стенд!!!!!
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
Rublik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 15:07
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: 30-50
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 2008
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#18
Сообщение
Rublik » 22 июн 2014, 15:26
По поводу что срезало зубья мое мнение что заклинала помпа. Насос высокого давления очень редко выходит из строя.
-
Rublik
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 15:07
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: 30-50
- Двигатель: 2,5
- Год выпуска: 2008
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#19
Сообщение
Rublik » 22 июн 2014, 15:28
По поводу что срезало зубья мое мнение что заклинала помпа. Насос высокого давления очень редко выходит из строя.
-
muzpirat2
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 10:40
- Репутация: 1
- Город: Астрахань
- Авто: фольсваген
- Двигатель: 88л.с
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#20
Сообщение
muzpirat2 » 11 июл 2014, 07:26
Подскажите если кто знает,у меня такая проблема.На холодную заводится с пол пинка,а как хорошо прогревается-глушу ,а потом завести могу только самое раннее через пол часа,когда остынет.
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#21
Сообщение
AlexOv » 11 июл 2014, 07:43
Нужно смотреть давление в топливной рампе. Скорее всего ТНВД балуется и при нагреве уже не даёт достаточного давления для старта движка. Если давление в топливной рампе ниже или выше нормы — мозги блокируют старт движка.
Сначала диагностика компом, а потом по результатам на стенд ТНВД для проверки и замены. Эти ТНВД не ремонтируются нормально.
P.S. Есть в наличии ТНВД Б/У из Германии с небольшими пробегами там.
Без диагностики попробуйте на горячий, когда не хочет заводиться, полить на ТНВД ТЁПЛОЙ, не холодной, водички и завести… Если заведётся — ТНВД на замену
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
muzpirat2
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 10:40
- Репутация: 1
- Город: Астрахань
- Авто: фольсваген
- Двигатель: 88л.с
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#22
Сообщение
muzpirat2 » 11 июл 2014, 08:17
Спасибо попробую….
-
muzpirat2
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 10:40
- Репутация: 1
- Город: Астрахань
- Авто: фольсваген
- Двигатель: 88л.с
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#23
Сообщение
muzpirat2 » 03 авг 2014, 07:25
Всем привет! нашел свою проблему.Сначала пробовал полить ТНВД теплой водой,ничего не вышло.Потом как-то пришла мысль попробовать прикурить от другой машины,завелся без усилий.Мне кто-то раньше говорил,что если не хватает пускового тока батареи,то мозги блокируют запуск.Пробовал несколько раз,пока нормально.Вся проблема в батареи,наполовину сдохла.Может кому поможет..
-
webdriver
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 12:04
- Репутация: 1
- Город: Воткинск
- Авто: VW Crafter
- Двигатель: CKTB
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#24
Сообщение
webdriver » 04 авг 2014, 12:08
Djon писал(а):WV Crafter (Luidor 223701)
Мощность двигателя 119.9/163
При движении авто срезало зубья ГРМ на шестерне коленчатого вала,поршня встретились с клапанами вышли из строя рокера. При ремонте была произведена замена: гидро компенсаторы (к-т), рокера(к-т), ремень ГРМ, ролики обводные.
Выставили шестерни по меткам-двигатель не завелся. Подсказали что нужна замена распред валов. Произвели замену на новые, двигатель запустился, работал устойчиво. В движении около 20 км авто двигался в нормальном режиме, после чего загорелся чек неисправности двигателя, следом загорелась спираль и попеременно моргала, двигатель заглох.
Сняли клемму АКБ ошибка исчезла, двигатель работал неустойчиво, диагностика показала»не соответствие датчика коленчатого вала с датчиком распред вала.
Сняли крышку клапанов, валы стоят по меткам, выставили зажигание немного раньше, двигатель запустился, работал ровно устойчиво. В движении на протяжении 60 км при скорости 150 км/ч двигатель работал в нормальном режиме, после остановки заглушили двигатель после чего запуск был затруднен, загорелся чек неисправности двигателя, диагностика показала ту же ошибку. Через программу удалили ошибки, двигатель запускался с трудом и тут же глох,программа показывает что ошибок нет. Повторная проверка меток показала норму. Автобус прошел 105766 км, программа показывает что он прошел 5766 км.
При окружающей температуре в теплом боксе + 18, показывает что температура охлаждающей жидкости — 38. Что может быть мозги накрылись или датчики валов?Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru
Djon, у меня такая же ситуация с ремнём, пока жду запчасти есть пару вопросов:
1. как вы поняли что требуется замена распредвалов?
2. как вы выставили зажигание пораньше?
3. по тому что вы сказали понимаю что метки с завода стоят неверно чтоли, почему спрашиваю когда снял голову, на валы наставил своих меток, и они на пару зубов не совпадают с заводскими метками как это так?
-
senya
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 14:44
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: крафтер
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Привет всем нужен совет специалистов
#25
Сообщение
senya » 04 дек 2016, 18:52
по поводу почему срезает зубья на ремне!у меня такая беда случилась уже дважды!!!!первый раз на пробеге 180 тыс,и второй недавно на пробеге 222 тыс.и оба раза виной был вакуумный насос,его просто клинило!!!!так что его тоже лучше поменять!!!!а он у нас стоит сзади и привод от распредвала,его клинит и дальше срезает зубья,плюс в первый раз провернуло напресованную шестерню на распреде,соответственно валы на замену(((еще такая маленькая неприятность,которая выяснилась уже после сбора,как завели вылезли ошибки по вакууму.итог когда ломает рокера,после встречи с поршнями,они ломают крышку клапанную изнутри,делают дырочку в рессиверее вакуумной системы,который находится в клапанной крышке и отсюда не правильное управление клапана турбины(ошибка по нему).на второй раз дырочка поменьше,но в том же месте,спереди крышки,изнутри.запаяли ее,но это не сработало,вакуум не держит рессивер.походу опять нужно новую крышку покупать.
EN / RU / ES / FR / DE
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.