Ошибка 9003 пежо боксер

Мужчины помогайте! Уже пол года продолжается борьба с утечкой топлива. Машина Boxer 3 2.2л. В машину залили бензин, встала колом. Поменяли ТНВД, распредвал. Недолго поездила машина и начала глохнуть. Пол дня поездит нормально, а потом вдруг тяга пропадает и глохнет или на светофоре глохнет. Постоит, заводится. Ошибок было куча всяких разных. По топливу: p0091, p0092, p0093, p0094, p2288. Помимо этого еще бывали ошибки: p0482, p0340, p0181, p0304, p0480, p1304. Кроме того ошибки по EGR всегда висят и по ДМРВ, т.к. они отключены.
По топливной было заменено уже все: Промыт бак, заменен фильтр, заменен ТНВД, клапан регулировки давления, рейка топливная, форсунки, датчик давления, клапан ограничитель. Все менялось на б/у, но с рабочей машины. Так же нашли, что проводка была поплавленная. После этого все косы расшиты и проверены все провода. После этого машина поездила какое-то время нормально, и опять то же самое.
Заметили что машина глохнет, затем включаешь зажигание и срабатывают сразу 2 вентилятора. На месте прогазовывали машину до 105 градусов, как первый раз включатся 2 вентилятор компьютер выдавал ошибки p0093, p0094, p0482 и сбрасывал давление на 250, и через какое-то время совсем отключал подачу топлива. После этого заменили блоки ECU и BSI. Ошибка p0482 перестала выскакивать, машина перестала глохнуть. Но стоило ей день поездить и опять глохнет. Ошибка p0093.
Что может быть?!

P.S.: Из-за ошибок по EGR и ДМРВ не производили адаптацию насоса, форсунок и горит ошибка по пилотному впрыску.

На чтение 7 мин Просмотров 9.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0093
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливная система высокого давления
  8. Топливные магистрали и регулятор
  9. Датчик давления топлива
  10. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  11. Видео

Код ошибки P0093 звучит как «обнаружена большая утечка в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Leak Detected – Large Leak».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0093 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0093 – обнаружена большая утечка в топливной системе

Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, она должна быть достаточно распылена внутри цилиндра, чтобы ее можно было эффективно воспламенить. Поэтому двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а его пары.

Для достижения достаточного воспламенения топлива, большинство систем впрыска топлива работают при умеренном давлении 2-5 атмосфер. Давление и распыление в сочетании с высокими температурами впуска и цилиндров помогают топливу испаряться еще лучше. Это обеспечивает лучшую выходную мощность и экономию топлива.

Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая его непосредственно в цилиндр. В этом случаи топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному. Поэтому топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.

Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем с прямым впрыском бензина (GDI) работают под давлением до 170 атмосфер. А системы с впрыском дизельного топлива под давлением более 270 атмосфер.

Чтобы правильно измерять впрыск топлива, модуль управления двигателем (ЕСМ) внимательно отслеживает и регулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунки.

Если контроллер обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы. В любом месте, между механическим топливным насосом и топливными форсунками.

Модуль управления устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0093, который означает, что в топливной системе обнаружена большая утечка топлива. Также, после этого, загорается контрольная лампа двигателя (MIL), на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0093 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  3. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Запах топлива из-под капота.
  7. Снижение давления топлива.

Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0093 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность топливной форсунки.
  • Утечка в топливной магистрали.
  • Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
  • Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Вышел из строя датчик давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0093

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0093:

  1. Осмотрите форсунки на предмет утечек.
  2. Проверьте давление топлива.
  3. Протестируйте топливный насос.
  4. Осмотрите топливные магистрали.
  5. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  6. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0093 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0093.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0093. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Рейнджер)
  • Hyundai (Хендай HD78)
  • Isuzu (Исузу NPR 75)
  • Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.

Видео

P0093 Обнаружена большая утечка в топливной системе

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Обнаружена большая утечка в топливной системе

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Когда компьютер устанавливает этот код, он обнаруживает большую утечку топлива в секции высокого давления двигателя. Контроллер ЭСУД в дизельном топливе всегда отслеживает и регулирует давление топлива от насоса топливной форсунки к форсункам, пока двигатель работает.

Чтобы установить код P0093, ECM должен обнаружить внезапное большое падение давления топлива в системе. Это падение давления топлива может быть внутренним, внешним или вызвано ошибочным сигналом датчика, поступающим в блок управления двигателем.

Когда это происходит, контроллер ЭСУД устанавливает код и переходит в аварийный режим, который приостанавливает работу насоса топливной форсунки и дает возможность в течение одной минуты остановиться, прежде чем он выключит двигатель. Он будет оставаться в отказоустойчивом режиме до тех пор, пока ключ не будет выключен.

Двигатель может снова заработать, но сначала выясните проблему. Эта проблема не исчезнет сама собой и не исчезнет. Двигатель мог выключиться в любой момент или на любой скорости.

В отличие от бензиновых двигателей с давлением впрыска топлива от 30 до 50 фунтов на квадратный дюйм, давление топлива в дизельных двигателях возрастает в мегапаскалях от 4,500 до 30,000 XNUMX фунтов на квадратный дюйм. Требуется очень высокое давление топлива, чтобы нагнетать топливо в цилиндр с высокой степенью сжатия дизельного топлива.

По мере того, как вы продвигаетесь в диагностике проблемы, всегда помните о давлении топлива при работающем двигателе. Это до смешного высоко! У вас есть код P0093, говорящий о большой утечке топлива в системе. Будьте осторожны, сунув нос под капот работающего двигателя с этим кодом или дергая топливную систему.

симптомы

Симптомы диагностического кода неисправности P0093 могут включать:

  • Набор кодов и включение контрольной лампы неисправности (проверьте свет двигателя)
  • Двигатель перейдет в безотказный режим и остановится в течение одной минуты.
  • Возможна большая потеря мощности выше холостого хода

причины

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Неисправность топливной форсунки
  • Утечка в топливной магистрали Common Rail
  • Неисправность датчика давления топлива
  • Неисправность топливного насоса или подъемного насоса
  • Подогреватель топлива постоянно включен
  • Неисправность датчика температуры топлива
  • Утечки в любой точке контура высокого давления
  • Коррозия электрического разъема или проблемы с посадкой
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
  • Утечка в насосе форсунки
  • Неисправность исполнительного механизма управления подачей топлива
  • Неисправность каскадного перепускного клапана
  • Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
  • Клапан ограничения давления топлива
  • Отказ ECM

Диагностические шаги и возможные решения

  • Начните с выключенного двигателя и выполните обходной осмотр на предмет очевидных утечек топлива между топливным баком и двигателем.
  • Поднимите капот и проверьте масло и уровень. Если уровень масла повысился, почувствуйте запах масла. Если он сильно загрязнен топливом, скорее всего, вышла из строя форсунка в открытом положении. Не запускайте двигатель снова, пока не замените масло и фильтр.
  • Поищите утечки под капотом. Начните с насоса форсунки и пройдите по топливопроводам к топливной рампе форсунки. Осмотрите форсунки на предмет утечек.
  • Отсоедините электрический разъем от датчика давления топлива и поищите топливо в разъеме. Неисправный датчик позволит топливу через датчик попасть в разъем.
  • Проверьте, когда вы в последний раз меняли топливный фильтр. Забитый топливный фильтр снизит объем, достаточный для установки кода.
  • Проверьте все электрические разъемы на датчиках и жгут проводов форсунок на отсутствие изоляции, коррозию или ослабление соединений. Если очевидных утечек не обнаружено, зайдите в Интернет и найдите TSB (бюллетени технического обслуживания) за свой год и произведите автомобиль. У дизелей нет недостатка в проблемах, как укажут БСЭ.

Найдите код, соответствующие процедуры ремонта и возможные причины. Chevy and Dodge читается как книга. БСЭ также будет включать отзывы по различным вопросам.

Посмотри на свою гарантию. Большинство дизельных двигателей имеют длительные гарантийные сроки на различные изделия. Многие покрывают форсунки на 7 лет или лучше и 200,000 XNUMX км пробега.

Если недостатков не обнаружено, следующим шагом будет дилер. Для проверки давления топлива и работы блока управления двигателем требуются специальные инструменты для диагностики.

Совет: Дизели дольше обычного бензинового двигателя при правильном обслуживании. Но для правильной работы они требуют обслуживания через определенные промежутки времени. С ними нет бесплатного обеда. Не используйте никакие уплотнения или прокладки сторонних производителей. Давление и температура требуют использования определенных материалов, устойчивых к этим температурам и давлениям.

См. Также: P0094 Обнаружена утечка в топливной системе — небольшая утечка

Связанные обсуждения DTC

  • peugeot 4007 2.2 p1351 p0087 p0093 p3003У меня Peugeot 4007 2.2 2008, когда топливо заполнено примерно на четверть, у меня проблемы с запуском, когда он горячий или холодный, хотя он всегда запускается, когда уровень топлива выше этого уровня, он запускается нормально, коды неисправностей: p1351 p0087 p0093 p3003 который я полагаю, все связаны с топливом, еще одна небольшая неисправность… 
  • Код P0093 на Toyota HiluxЯ продолжаю получать код p0093 на 3.0 1KDFTV Toyota Hilux каждый раз, когда автомобиль пересекает 120 километров в час. Он отлично едет со скоростью до 120 км / ч. Утечек снаружи нет, разрушения топлива в пределах нормы на холостом ходу (холостой ход 35 мегапаскалей, 2500 об / мин 43 мегапаскаля). Все форсунки имеют обратную связь v… 
  • toyota van kdh код p0093😥 у меня toyota van kdh200 euro 4 код неисправности двигателя p0093 что значит как продать проблум… 
  • Peugeot 407 1.6 hdi код неисправности p0087 p1113 p0093 и не запускаетсяPeugeot 407 1.6 hdi, код неисправности p0087 p1113 p0093 все, что я сделал, это взломал штуцер форсунки, чтобы устранить утечку, теперь не могу его запустить Я пробовал буксировать его с легким запуском, все равно без радости … 
  • P0093 ASTRAпривет, новичок на форуме, всем привет. код P0093, диагностирован на моей машине, проблема с датчиком топливной рампы указана согласно моему механику, и проблемы заключаются в том, что автомобиль отключается случайным образом, плохая работа на холостом ходу, опять же случайным образом, иногда машина работает хорошо. Он установил новый датчик, но это не решило проблему, может… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0093?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0093, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P0093 — Значительная утечка в топливной системе 

Определение кода ошибки P0093

Ошибка P0093 указывает на наличие значительной утечки в топливной системе.

Что означает ошибка P0093

Ошибка P0093 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с топливной системой. Данная ошибка появится, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружит значительную утечку в системе.

Причины возникновения ошибки P0093

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Повреждение топливного бака
  • Повреждение топливопроводов
  • Ненадлежащая установка или повреждение топливного фильтра
  • Износ или повреждение уплотнителей топливных форсунок
  • Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе

Каковы симптомы ошибки P0093?

  • Значительноеувеличениерасходатоплива
  • Снижение давления топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Вероятность возникновения пожара

Как механик диагностирует ошибку P0093?

  • Сначала механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты топливной системы.
  • Значительную утечку в системе, как правило, обнаружить и устранить довольно просто, поэтому решение данной проблемы не займет много времени и усилий.

Частые ошибки при диагностировании кода P0093

Как указывалось ранее, значительную утечку в топливной системе обнаружить и устранить достаточно просто, поэтому при диагностировании данной ошибки особых проблем обычно не возникает.

Насколько серьезной является ошибка P0093?

Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0093?

Для устранения ошибки P0093 может потребоваться:

  • Замена топливного бака
  • Замена топливопроводов
  • Замена шлангов подачи топлива
  • Замена топливных форсунок и/или соответствующих уплотнителей
  • Замена топливной рампы
  • Замена регулятора давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0093

При обнаружении кода P0093 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. При наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. Если проблему долго не решать, это может привести к  тяжелым последствиям.

Нужна помощь с кодом ошибки P0093?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Приехал по записи Пежо Боксер 2.2HDI,

Пежо Боксер 2.2HDI

со слов клиента «мотор троит, и даже не троит, а двоит)))», ну что ж, как говорится «Будем разобраться».

Действительно, на автомобиле плавают обороты двигателя, на лицо явная проблема с топливной. В первую очередь подключаем  диагностический сканер, и смотрим на предмет ошибок. Имеем следующее:

Диагкарта

Из всех ошибок, только P0093 косвенно указывает на проблемы с топливной. Но так как опыт работы с этими автомобилями довольно таки большой, а текущие параметры работы двигателя отображающиеся на сканере явно указывают на проблемы с давлением в топливной системе, рекомендуем клиенту, снять форсунки и ТНВД для диагностики на стенде. От снятия ТНВД, клиент отказался из финансовых соображений.

Демонтируем форсунки с двигателя, естественно предварительно максимально очищаем от грязи верхнюю часть двигателя.

Съём форсунок
Съём форсунок-2

Откручиваем трубки высокого давления, болты прижима скоб крепления форсунок, отсоединяем разъемы от электромагнитов форсунок. И вынимаем сами форсунки из клапанной крышки.

Снятые форсунки

Снятые форсунки

Передаем форсунки в топливный цех для проведения диагностики, прежде чем устанавливать на стенд их отмыли и очистили.

Форсунки на стенде.

Форсунки на стенде

Проводим диагностику форсунок на разных режимах работы согласно тест плану.

Стенд CR
Обратный слив
На стенде

Форсунки, согласно параметрам указанным в тест плане ИСПРАВНЫ!! Устанавливаем топливные форсунки обратно на двигатель. Обязательно перед монтажом чистим колодцы форсунок в головке блока цилиндров используя спец-инструмент, а так же используем новые шайбы под форсунки и болты прижима форсунок. Еще клиент изъявил желание заменить уплотнения форсунок в клапанной крышке, так как старые сопливились. 

Монтажный комплект

Остается вопрос по ТНВД. Собственно сами насосы в плане механической части довольно таки надежны (но не вечны!!!), очень часто в проблеме с давлением может быть виноват, клапан регулировки давления, установленный на насосе. Его хорошо видно на фото (к нему подключен электрический разъем).

Клапан регулировки давления

Что тоже как говорится не ФАКТ!! О чем естественно предупредили клиента!!! Что это эксперимент, за его деньги!! Все же хозяин автомобиля решил идти по пути наименьших финансовых расходов. Как говорится, «Хозяин-барин». Привозим новый клапан регулировки давления.

Клапан регулировки давления новый

И устанавливаем его на насос, без демонтажа самого насоса.

Новый клапан регулировки давления

Проверяем, моменты затяжек болтов крепления форсунок, гаек топливных трубок, болтов крепления датчика, а так же соединения всех разъемов. После чего пробуем запустить двигатель. После запуска ДВС стало ясно, что в этот раз клиенту повезло, мотор работает ровно. Собственно осталось только провести адаптацию топливной при помощи лексии, и отдать автомобиль хозяину.

С уважением, ВАШ Дизель сервис»

8(499)161-41-62

Описание P0093 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Значительная утечка в топливной системе 

На английском языке:

Fuel System Leak Detected — Large Leak 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Техническое описание

Значительная утечка в топливной системе

Fuel System Leak Detected – Large Leak

Симптомы

  • горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • двигатель переходит в аварийный (ограниченный) режим работы
  • потеря мощности двигателя
  • увеличение расхода топлива

Причины

  • неисправность топливной форсунки
  • утечка в топливопроводе
  • неисправность датчика давления топлива
  • неисправность топливного насоса
  • подогреватель топлива постоянно включен
  • неисправность датчика температуры топлива
  • утечки в любой точке контура высокого давления
  • неисправность регулятора давления топлива
  • некорректная установка или повреждение топливного фильтра
  • неисправность переливного клапана
  • неисправность клапана ограничения давления топлива
  • короткое замыкание в электропроводке на форсунках или на блоке управления двигателем (PCM)
  • неисправность блока управления двигателем (PCM)

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

  • Проверьте топливный фильтр
    • если фильтр загрязнен – замените фильтр
  • Сделайте осмотр на предмет очевидных утечек топлива между топливным баком и двигателем
    • при обнаружении утечек топлива – отремонтируйте или замените неисправный участок
  • Сделайте осмотр топливного насоса, топливопровода и форсунок на предмет утечек топлива
    • при обнаружении утечек топлива – отремонтируйте или замените неисправный участок
  • Проверьте работает ли подогреватель топлива
    • отключите подогреватель топлива
  • Проверьте регулятор давления топлива на исправную работу
  • Проверьте переливной клапан на исправную работу
  • Проверьте клапан ограничения давления топлива на исправную работу
  • Проверьте на исправную работу датчик давления топлива и его соединительные элементы (коннекторы, провода)
  • Проверьте на исправную работу датчик температуры топлива и его соединительные элементы (коннекторы, провода)
  • Проверьте все электрические разъемы на датчиках и жгуте проводов к форсункам на наличие отсутствующей изоляции, коррозии или незакрепленных соединений

Причины возникновения ошибки P0093 на PEUGEOT

Найдено значений ошибки: 1

Некорректная работа электроклапана регулировки насосного устройства

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0093?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0093 означает следующее:

Ошибка P0093 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с топливной системой. Данная ошибка появится, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружит значительную утечку в системе.

Частая причина возникновения ошибки P0093

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Повреждение топливного бака;
  • Повреждение топливопроводов;
  • Ненадлежащая установка или повреждение топливного фильтра;
  • Износ или повреждение уплотнителей топливных форсунок;
  • Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе;

Как можно исправить ошибку P0093?

  • Замена топливного бака;
  • Замена топливопроводов;
  • Замена шлангов подачи топлива;
  • Замена топливных форсунок и/или соответствующих уплотнителей;
  • Замена топливной рампы;
  • Замена регулятора давления топлива;

Ошибка P0093 найдена у автомобилей:

Ошибка P0093 у автомобиля Peugeot была обновлена 02:56. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0093 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P0093

Некорректная работа электроклапана регулировки насосного устройства

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0093 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0093 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0093 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

Полный размер

Всем привет! Проблемка есть в топливной системе, подскажите кто сталкивался, может кто знает что и как.
Машина то заводится нормально и работает как часы, то бывает фиг заведёшь, либо может заглохнуть и не заводиться, либо обороты не развивала.(было такое один раз).
Ошибка P0093, контроль давления дизеля. Около 460 км назад поменяли регулятор давления топлива, который стоит на насосе. До него машина вообще перестала заводиться, после замены регулятора, стала заводиться и работать ровно, но сейчас снова бывает то заведётся, то нет. Продиагностировал программой Alfaobd и вот результат по форсункам(рис.1)
Кто что может сказать? Первые две форсунки у меня льют? А потом ещё и четвёртая начинает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

На чтение 7 мин Просмотров 11.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0093
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливная система высокого давления
  8. Топливные магистрали и регулятор
  9. Датчик давления топлива
  10. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  11. Видео

Код ошибки P0093 звучит как «обнаружена большая утечка в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Leak Detected – Large Leak».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0093

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0093 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0093 – обнаружена большая утечка в топливной системе

Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, она должна быть достаточно распылена внутри цилиндра, чтобы ее можно было эффективно воспламенить. Поэтому двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а его пары.

Для достижения достаточного воспламенения топлива, большинство систем впрыска топлива работают при умеренном давлении 2-5 атмосфер. Давление и распыление в сочетании с высокими температурами впуска и цилиндров помогают топливу испаряться еще лучше. Это обеспечивает лучшую выходную мощность и экономию топлива.

Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая его непосредственно в цилиндр. В этом случаи топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному. Поэтому топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.

Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем с прямым впрыском бензина (GDI) работают под давлением до 170 атмосфер. А системы с впрыском дизельного топлива под давлением более 270 атмосфер.

Чтобы правильно измерять впрыск топлива, модуль управления двигателем (ЕСМ) внимательно отслеживает и регулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунки.

Если контроллер обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы. В любом месте, между механическим топливным насосом и топливными форсунками.

Модуль управления устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0093, который означает, что в топливной системе обнаружена большая утечка топлива. Также, после этого, загорается контрольная лампа двигателя (MIL), на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0093 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  3. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Запах топлива из-под капота.
  7. Снижение давления топлива.

Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0093 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность топливной форсунки.
  • Утечка в топливной магистрали.
  • Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
  • Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Вышел из строя датчик давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0093

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0093:

  1. Осмотрите форсунки на предмет утечек.
  2. Проверьте давление топлива.
  3. Протестируйте топливный насос.
  4. Осмотрите топливные магистрали.
  5. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  6. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0093 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0093.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0093. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Рейнджер)
  • Hyundai (Хендай HD78)
  • Isuzu (Исузу NPR 75)
  • Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.

Видео

Автор темы

Aliaksandr111

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 12.11.2017
Откуда: Беларусь
Авто: Citroen Jumper, 2010 г.в., L3H3, 2.2, 120 лс.

 

Устал бороться.. Живет своей жизнью..Выручайте..

Уважаемые форумчане помогите дельным советом. Заранее благодарен всем откликнувшимся. Ситроен джампер, 2010 год, 2.2, 120 л.с. Суть проблемы: Треск двигателя (форсунок) при разгоне. Как следствие провал мощности где-то от 1500 до 2000 об/мин. После 2000 об/мин. треск как бы сливается с общим шумом двигателя и менее заметен. Проблема не постоянная. Но дает о себе знать довольно часто. Lexia в бардачке не успевает запылиться, окупила себя наверное уже раз 20… Иногда еле заметно плавают холостые( только на слух) стрелка тахометра на месте.
Что было сделано:
1.Заменен расходомер.
2.Заменен разъем расходомера( однако ошибка 0103 «Объем РВГ слишком мал» периодически дает о себе знать). Удаление ошибки в работе двигателя ничего не меняет.
3.Заменен датчик наддува( последствия агрессивной чистки).
4. Клапан ЕГР заглушен металлической пластиной, но при этом почищен и смазан высокотемпературной смазкой. Разъем установлен.
5. Впускной коллектор промыт.
6. Заменен Регулятор Давления Топлива( на насосе)
7. Заменен датчик высокого давления топлива( на рампе).
8. Пересмотрена коса двигателя ( вылечено два провода перетертых наглухо, несколько с поврежденной изоляцией).
Что не сделано:
1. Не вырезаны оба катализатора( сомневаюсь что как-то могут влиять на описанную выше проблему).
Показания diagbox:
На холостом ходу
1.Форсы 1_ 0.25, 2_ -0.41, 3_ 0.09, 4_ 0.26. ( показания постоянно скачут в пределах нескольких едениц соответственно).
2. Задаваемое давление топлива и измеренное в районе 280 bar (так же показания скачут +/- 10 -15bar). При прогазовке графики примерно одинаковы. Но обратил внимание что в эти самые моменты прогазовок измеренное давление в цифрах в два раза больше от задаваемого.(например: измеренное 800 а заданное в этот момент 400)- НЕ В ЭТОМ ЛИ ПРОБЛЕМА СТРЕКОТАНИЯ ФОРС??
3. Задаваемое количество воздуха примерно в два раза меньше от измеренного.
4. Давление турбонаддува в пределах 1000-1050.
5. Постоянно выскакивают ошибки по Интлектуальному коммутационному блоку -последовательно подключенная цепь BUS A(сеть LIN) 9004, и D602 Сеть CAN комфорт/кузов (CAN B).
Ну и на последок:
Обратил внимание что снятие клемы АКБ на некоторое время и последующая установка на место. На небольшой срок решает мою проблему( примерно на пару км). Нет стрекотания и полноценная ровная тяга с самых низов.

Аватара пользователя

kjyuh

Привык
Привык
Всего сообщений: 139
Зарегистрирован: 07.01.2016
Откуда: fghlkj
Авто: fgh

 

Re: Устал бороться.. Живет своей жизнью..Выручайте..

Сообщение

kjyuh » 11 дек 2017, 09:14

распыливание форсунок уже не идеальное — и звук этот есть жесткое сгорание — быстрое распространение огня — пунктами или каплями
и вот это можно было бы исправить как то что то из нескольких предварительных впрысков и основного — сместить нивелировать программой — и время и количество
но программа управления просто тупая в этом плане
попробуй грамм 200 масла налить в бак — какой-нибудь диапазон утихнет в каком то моменте
так же от заправки к заправке звук меняется на свой — каждый кассир свой рецепт исключительный имеет
само по себе качество распыливания меняется от многих переменных — на одной и той же старой форсунке в разных диапазонах
ну и программа которая ничего не учитывает

также звуки добавляют иглы ударяющие по угольным отложениям — если приподнять немного температуру кончика то менее достают по ним
а температурой управляет фракционный состав топлива — то что именно горит и в связи с чем

Последний раз редактировалось kjyuh 11 дек 2017, 09:41, всего редактировалось 1 раз.

ты кто

Аватара пользователя

РоманЛ

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1257
Зарегистрирован: 18.08.2015
Детей: 2
Откуда: Московская область
Авто: Пежо Боксер 2012
Возраст: 60

 

Re: Устал бороться.. Живет своей жизнью..Выручайте..

Сообщение

РоманЛ » 11 дек 2017, 09:22

Aliaksandr111: ↑11 дек 2017, 02:58
Уважаемые форумчане помогите дельным советом. Заранее благодарен всем откликнувшимся. Ситроен джампер, 2010 год, 2.2, 120 л.с. Суть проблемы: Треск двигателя (форсунок) при разгоне. Как следствие провал мощности где-то от 1500 до 2000 об/мин. После 2000 об/мин. треск как бы сливается с общим шумом двигателя и менее заметен. Проблема не постоянная. Но дает о себе знать довольно часто. Lexia в бардачке не успевает запылиться, окупила себя наверное уже раз 20… Иногда еле заметно плавают холостые( только на слух) стрелка тахометра на месте.
Что было сделано:
1.Заменен расходомер.
2.Заменен разъем расходомера( однако ошибка 0103 «Объем РВГ слишком мал» периодически дает о себе знать). Удаление ошибки в работе двигателя ничего не меняет.
3.Заменен датчик наддува( последствия агрессивной чистки).
4. Клапан ЕГР заглушен металлической пластиной, но при этом почищен и смазан высокотемпературной смазкой. Разъем установлен.
5. Впускной коллектор промыт.
6. Заменен Регулятор Давления Топлива( на насосе)
7. Заменен датчик высокого давления топлива( на рампе).
8. Пересмотрена коса двигателя ( вылечено два провода перетертых наглухо, несколько с поврежденной изоляцией).
Что не сделано:
1. Не вырезаны оба катализатора( сомневаюсь что как-то могут влиять на описанную выше проблему).
Показания diagbox:
На холостом ходу
1.Форсы 1_ 0.25, 2_ -0.41, 3_ 0.09, 4_ 0.26. ( показания постоянно скачут в пределах нескольких едениц соответственно).
2. Задаваемое давление топлива и измеренное в районе 280 bar (так же показания скачут +/- 10 -15bar). При прогазовке графики примерно одинаковы. Но обратил внимание что в эти самые моменты прогазовок измеренное давление в цифрах в два раза больше от задаваемого.(например: измеренное 800 а заданное в этот момент 400)- НЕ В ЭТОМ ЛИ ПРОБЛЕМА СТРЕКОТАНИЯ ФОРС??
3. Задаваемое количество воздуха примерно в два раза меньше от измеренного.
4. Давление турбонаддува в пределах 1000-1050.
5. Постоянно выскакивают ошибки по Интлектуальному коммутационному блоку -последовательно подключенная цепь BUS A(сеть LIN) 9004, и D602 Сеть CAN комфорт/кузов (CAN B).
Ну и на последок:
Обратил внимание что снятие клемы АКБ на некоторое время и последующая установка на место. На небольшой срок решает мою проблему( примерно на пару км). Нет стрекотания и полноценная ровная тяга с самых низов.

Зачем все датчики поменяли,они все нерабочие были?
Откройте ЕГР,тем более впускной коллектор у вас чистый и обучите форсунки! И будет вам счастье))

Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.

Автор темы

Aliaksandr111

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 12.11.2017
Откуда: Беларусь
Авто: Citroen Jumper, 2010 г.в., L3H3, 2.2, 120 лс.

 

Re: Устал бороться.. Живет своей жизнью..Выручайте..

Сообщение

Aliaksandr111 » 11 дек 2017, 11:14

РоманЛ: ↑11 дек 2017, 09:22
Зачем все датчики поменяли,они все нерабочие были?

Расходомер- показывал температуру на впуске -40. Датчик наддува — накрылся после чистки карблиннером. Регулятор давления топлива- изза повышенного давления в системе и периодической остановки двигателя на холостом. Датчик высокого давления топлива- от «безысходности».. :facepalm:

Аватара пользователя

РоманЛ

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1257
Зарегистрирован: 18.08.2015
Детей: 2
Откуда: Московская область
Авто: Пежо Боксер 2012
Возраст: 60

 

Re: Устал бороться.. Живет своей жизнью..Выручайте..

Сообщение

РоманЛ » 11 дек 2017, 11:16

Aliaksandr111: ↑11 дек 2017, 11:14
Расходомер- показывал температуру на впуске -40. Датчик наддува — накрылся после чистки карблиннером. Регулятор давления топлива- изза повышенного давления в системе и периодической остановки двигателя на холостом. Датчик высокого давления топлива- от «безысходности»..

Открой ЕГР или присоедини его и обучи форсунки!

Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.

Автор темы

Aliaksandr111

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 12.11.2017
Откуда: Беларусь
Авто: Citroen Jumper, 2010 г.в., L3H3, 2.2, 120 лс.

 

Re: Устал бороться.. Живет своей жизнью..Выручайте..

Сообщение

Aliaksandr111 » 11 дек 2017, 11:25

РоманЛ: ↑11 дек 2017, 11:16
Открой ЕГР или присоедини его и обучи форсунки!

Егр присоединен. Форсунки недели две назад обучал (пару км после нее полет :good: ) Остаётся разве что попробовать открыть его и переобучить форсы заново..

Аватара пользователя

РоманЛ

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1257
Зарегистрирован: 18.08.2015
Детей: 2
Откуда: Московская область
Авто: Пежо Боксер 2012
Возраст: 60

 

Re: Устал бороться.. Живет своей жизнью..Выручайте..

Сообщение

РоманЛ » 11 дек 2017, 11:40

Поставь егр на место ,обучи форсунки с ним,рабочим! И все станет на свои места.

Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.

Автор темы

Aliaksandr111

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 12.11.2017
Откуда: Беларусь
Авто: Citroen Jumper, 2010 г.в., L3H3, 2.2, 120 лс.

 

Re: Устал бороться.. Живет своей жизнью..Выручайте..

Сообщение

Aliaksandr111 » 11 дек 2017, 11:44

РоманЛ,
Спасибо за помощь Роман. Так и сделаю. По результатам отпишусь.

Аватара пользователя

Serioga506

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 23.08.2013
Откуда: Москва, Нагатино
Авто: Boxer 2.2, H2L2, 2010г.
Возраст: 47

 

Re: Устал бороться.. Живет своей жизнью..Выручайте..

Сообщение

Serioga506 » 16 дек 2017, 22:40

Напишу банальность: не пробовали менять заправку? Несколько месяцев назад появилась аналогичная беда, стрекотание форсунок. Ездил к топливщикам, сделали пилотную коррекцию форсунок, перед этим поменяли одну из них, 3 другие меняли 1.5 года назад. Еще был заменен регулятор давления на ТНВД. Также диагностика выявила умерший расходомер, который я заменил на оригинальный. Поначалу не было никаких изменений, но дней через 10 стрекотание постепенно стало затихать и полностью прекратилось. ЕГР кстати, у меня заглушен пластинами еще 3-4 года назад. Когда попытался проанализировать причины этих проблем, вспомнил, что незадолго до начала стрекотания форсунок, довелось несколько раз заправиться на АЗС Трасса, в т. ч. их «Супердизелем» по скидочным купонам. Раньше на заправках этой сети никогда не заправлялся. Все больше склоняюсь к тому, что их топливо такая же шляпа, как и БиПи Ультимейт и причина была именно в этом.

Аватара пользователя

Wolf73

Модератор
Всего сообщений: 2262
Зарегистрирован: 01.10.2014
Откуда: Щёлково
Авто: Boxer 131 л.с.
Возраст: 49

 

Re: Устал бороться.. Живет своей жизнью..Выручайте..

Сообщение

Wolf73 » 16 дек 2017, 23:16

У нас с этой заправки дт отличное.

Максим

Аватара пользователя

Serioga506

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 23.08.2013
Откуда: Москва, Нагатино
Авто: Boxer 2.2, H2L2, 2010г.
Возраст: 47

 

Re: Устал бороться.. Живет своей жизнью..Выручайте..

Сообщение

Serioga506 » 17 дек 2017, 22:16

Wolf73: ↑16 дек 2017, 23:16

У нас с этой заправки дт отличное.

Заправлялся на Каширском шоссе в области после Кемпа. Кроме варианта с неудачным топливом ничего не приходит в голову.

Аватара пользователя

Wolf73

Модератор
Всего сообщений: 2262
Зарегистрирован: 01.10.2014
Откуда: Щёлково
Авто: Boxer 131 л.с.
Возраст: 49

 

Re: Устал бороться.. Живет своей жизнью..Выручайте..

Сообщение

Wolf73 » 17 дек 2017, 22:24

Serioga506: ↑17 дек 2017, 22:16
Заправлялся на Каширском шоссе в области после Кемпа. Кроме варианта с неудачным топливом ничего не приходит в голову.

Может после слива попал.

Максим

Автор темы

Aliaksandr111

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 12.11.2017
Откуда: Беларусь
Авто: Citroen Jumper, 2010 г.в., L3H3, 2.2, 120 лс.

 

Re: Устал бороться.. Живет своей жизнью..Выручайте..

Сообщение

Aliaksandr111 » 20 дек 2017, 01:13

Спасибо за отклики мужики. РоманЛ был действительно прав. Дал дышать клапану ЕГР. И вуаля… 1500 км полет нормальный… Теперь вот бошку чешу как быть с мнением тех кто практически один за одним твердят о пользе жесткого глушения клапана ЕГР :unknw: . Польза то она конечно некая усматривается но она явно преувеличена..

Определение кода ошибки P0093

Ошибка P0093 указывает на наличие значительной утечки в топливной системе.

Что означает ошибка P0093

Ошибка P0093 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с топливной системой. Данная ошибка появится, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружит значительную утечку в системе.

Причины возникновения ошибки P0093

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Повреждение топливного бака
  • Повреждение топливопроводов
  • Ненадлежащая установка или повреждение топливного фильтра
  • Износ или повреждение уплотнителей топливных форсунок
  • Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе

Каковы симптомы ошибки P0093?

  • Значительноеувеличениерасходатоплива
  • Снижение давления топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Вероятность возникновения пожара

Как механик диагностирует ошибку P0093?

  • Сначала механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты топливной системы.
  • Значительную утечку в системе, как правило, обнаружить и устранить довольно просто, поэтому решение данной проблемы не займет много времени и усилий.

Частые ошибки при диагностировании кода P0093

Как указывалось ранее, значительную утечку в топливной системе обнаружить и устранить достаточно просто, поэтому при диагностировании данной ошибки особых проблем обычно не возникает.

Насколько серьезной является ошибка P0093?

Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0093?

Для устранения ошибки P0093 может потребоваться:

  • Замена топливного бака
  • Замена топливопроводов
  • Замена шлангов подачи топлива
  • Замена топливных форсунок и/или соответствующих уплотнителей
  • Замена топливной рампы
  • Замена регулятора давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0093

При обнаружении кода P0093 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. При наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. Если проблему долго не решать, это может привести к  тяжелым последствиям.

Нужна помощь с кодом ошибки P0093?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Страницы: [1] 2 3 14   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P0093 — утечка топлива (большая утечка) нехватка то  (Прочитано 91753 раз)


 Почитал и не нашёл описание моей проблемы.
При обгоне при резком нажатии на педаль газа на скорости 120кмч двигатель заглох и загорелся ЧЕК. Остановился, выключил двигатель, постоял и потом опять поехал. ЧЕК — пропал. По приезду домой проверил ошибку на сканере — P0093 — утечка топлива (большая утечка) — недостача топлива. Потом проверял при разгоне в гору — если педаль нажимаешь плавно хоть до пола — проблем нет. Как только нажимаешь резко (пробывал со 110кмч и с 60 кмч при движении в гору) тут же глохнет и загорается ЧЕК, при расшифровке та же ошибка P0093. Что это может быть? Топливный фильтр поменял, топливоприёмник — чистый. Но ошибка выскакивает. Где надо смотреть?


Записан

Карел


Форсунки проверить на предмет недержания в обратку…
 Клапан SCV (с торца ТНВД) проверить на предмет загрязнения/подклинивания…


Записан

Карел


Записан


А вот, почитай… http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27707.0

Почитал… Тут речь идёт о проблеме при холодном двигателе, а на прогретом пишут, что проблем не было. На всяк случай парт-номер этого клапана SCV где найти. Сниму посмотрю — вдруг там «задиры, потёртости» и надо будет его менять. У меня авто «один в один» 120-й, выпуск конец 2004-го, дизель -166л.с . С форсами даже думать пока не хочется…


Записан

Карел


С форсунками не думать надо, а на стенд их установить и проверить.
Ну или на крайняк не снимая с мотора, отключить обратку с форсунок и вместо неё подключить прозрачные шланги от капельницы…  Одинаковой длины и не плохо на другой конец шлангов всунуть шприцы 10-20-ти кубовые… Завести, погазовать, заглушить… Визуально будет видно, если форсунки (или какая-то одна из них) сбрасывают топливо…
Такой способ как-то встречал в инете. Сам не пользовал… Посему не в курсе, будет ли при заведенном моторе без клапанной крышки разбрасывать масло…
Теоретически должно… Но иначе, как снимать клапанную крышку, к форсункам не подобраться…


Записан


Сегодня клапан посмотрю — по картинкам вроде всё несложно. Заодно перед отпуском поменяю масло и все фильтры. По форсам завтра буду спецов толковых искать — сам не справлюсь. Снимать форсы не хочется, т.к. потом уплотнительные шайбы именно на обратке с первого раза никогда не получалось затянуть. Может спецы определят всё без снятия? Масло лететь будет «сто пудов» — куда ему деваться?


Записан


р 0093 была при разрушении плунжерной в тнвд.А стружка с тнвд убила клапан на рампе.Форсы я тоже успел поменять по запарке, а потом отвез на стенд старые,оказались исправны.


Записан


Сегодня осмотрел клапан — действительно, очень просто снимается-ставится и разбирается-собирается. Никакой грязи и потёртостей не было, но «засада» была.
1. При снятии клапана необходимо отключить эл.разъём. Прежде чем это делать — надо отсоединить АКБ.
2. При снятии-постановке дизель «хватает» воздух — заводил потом более 2-ух часов. Ручным насосом ТФ, стартером при 2-ух АКБ прокачать не получается. 4-раза снимал-ставил этот клапан, крутил, переворачивал, вынимал и назад ставил  шток клапана. При этом сканер выдыёт кучу несуществующих ошибок — то датчик коленвала -«кирдык», то ещё какая-то хрень — результат сняти эл. разъёма без отключения АКБ.
3. Пока «чпокался» — нашел обрыв в воздушной или вакуумной системе, точнее в каком-то пластмассовом клапане был отломан входной штуцер. Заварил его, подул туда-сюда и надел подходящие к нему трубки. Даже пока не понял что за «унитаз» отремонтировал. 
4. Завёл авто только тогда, когда в цилиндры через подачу воздуха залил медицинским шприцом 20 кубиков бензина. Дальше стартером воспламенил эту смесь и двигателем «продавил» воздушную пробку в топливной магистрали.
5. Пока ехал до стоянки на ХХоду машина 2-а раза глохла и по окончанию поездки турботаймер не отработал запрограммированных 5 мин — машина заглохла раньше и все 3 раза опять загорался ЧЕК. Ещё 3 раза уже на стоянке заводил и глушил авто, вроде заводится с «полтыка». При резком нажатии «тапочки» во время стоянки резко набираются обороты и авто не глохнет, ЧЕК не загорается.
6. Завтра заеду — расшифрую и сотру ошибки, но думаю, что это где-то ещё «блудят остатки» завоздушивания топливной системы или последствия моей «бензиновой заводки». Ещё попробую резко понажимать «тапочкой» в движении после полного прогрева под нагрузкой в гору.


Записан


р 0093 была при разрушении плунжерной в тнвд.А стружка с тнвд убила клапан на рампе.Форсы я тоже успел поменять по запарке, а потом отвез на стенд старые,оказались исправны.

Да авто бы тогда вообще не ехало бы. А так ведь двигается, набирает обороты, отзывается на «тапочку», нет лишних звуков, рывков. Да, о каком клапане на рампе идёт речь? Что-то после сегодняшего самому уже расхотелось лезть в топливную систему.


Записан

ТОЛЯ ПРАДО


Goga, дружище думай не думай но надо смотреть форсы с этой ошибкой в первую очередь!!!
Я это уже прошел пожалел что занимался такой же херней как ты, и этим засрал топливку.
Не страдай фигней смотри форсы на стэнде, сам в топливку не лезь, любая пылинка только усугубит)))
Как мне потом сказали что если бы изначально промывочку сделал и не полез сам искать причину то мож и форсы уберег бы, но это только слова.

Поверь мне я четыре месяца х..ней занимался с топливной


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 14   Вверх

  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

Тема: код неисправности Р0093 помогите, кто может  (Прочитано 12842 раз)

загорается чек и падает тяга , когда проезжаю по неровной дороге (а таких у нас много)))))) заглушу-заведу опять еду до следующего гидранта. Где хоть искать негерметичность топливной системы?


Записан


Как говорится от бака и до бака по всей магистрале. может и визде быть.Но у тебя не подсос.


Записан

Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!


Перво-наперво надо проверять герметичность клапана в торце рейки.


Записан

🤦‍♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…:)


P0093 — утечка топлива (большая утечка) — недостача топлива.


Записан


Перво-наперво надо проверять герметичность клапана в торце рейки.

Клапан аварийного сброса топлива.


Записан

Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!


Может форсунка какая льет в обратку. Заедь давление в рампе замерь.Должно быть до 1000 бар. Некоторые приборы показывают в Мегапоскалях не перепутай.  А то мне сервесмены тут мерили орут ООООООООО!!!!!!!!!! 180 бар все труп. А машина в аварийном режиме стоит. Сам посмотрел там МПС.Говорю долбоебы чуть рампу не рванули прикинь 1800 бар.

« Последнее редактирование: 28 Июнь 2016, 10:22:01 от shatun_76 »


Записан

Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!


а почему тогда вылезает эта хрень только летом? прошлым летом такая же мутата началась, поменял фильтр топливный, через неделю опять то же. пришлось по работе ехать в краснодар , так за 3500 пробега ни разу не вылез чек!я уже перекрестился, и вот через год он ко мне вернулся…)))


Записан


Ну брат лихой.Был бы ты рядом разобрались бы. Система вся на электроне.Надо искать.Может где то обратку пережимает.А форсунки это воще поле чудес.Датчик температуры посмотри.Мож он глючит. Померь в рампе давление.Сколько будет давить


Записан

Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!


У меня была такая беда…. Попробуйте вот что: снимите фишку на рампе, туды ВД40, ее обратно и все пройдет… Где то контакт пропадает!


Записан


Переставьте клапан на насосе на 180 градусов и замените топливный фильтр, все уйдет.


Записан


Я тоже переставил клапан на 180 градусов, уже вот 2500 км все норм. В любом случае, новый в багажнике катается. Вопрос в другом, на долго ли оно поможет. :-[


Записан


Переставьте клапан на насосе на 180 градусов и замените топливный фильтр, все уйдет.

Та же хрень посетила и мою машину. Сначала грешил на летнюю соляру, но всю выкатал кое как, залил зимнюю, проехал километров 100 но глюк сохранился.
Фильтр стоит новый.
Поясните на пальцах — какой клапан на 180? на каком насосе? Где это находится?
Уж простите за тупость..


Записан


Сначала поменяйте фильтр, посмотрите что будет, многие диагностические приборы не совсем правильно переводят ошибку 0093- правильно будет: недостаточное давление топлива, отсюда ошибка клапана тнвд, клапан очень надежный, так что поменяйте фильтр, проверьте шланги и вперед, 90% все пройдет.


Записан


Сначала поменяйте фильтр,

так говорю ж — фильтр новый стоит, еще тысячи не прошел. А перед ним еще и сепар — тоже чистый (в колбе ни воды ни грязи не наблюдается).
Смущает, что груша ручной подкачки топлива во время работы машины мягкая. Накачаешь вручную — наполняется топливом, становится твердой. Вот не помню какое состояние у нее должно быть в нормальном режиме?


Записан


Все нормально так и должно быть, ошибки скидывали? Сам клапан находится чуть выше переднего правого колеса, отодвиньте защиту его увидите к нему идут два провода, там два болта под шестигранник.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 9003 мерседес w211
  • Ошибка 9003 калина
  • Ошибка 9003 sql server
  • Ошибка 9002 серьезность 17 состояние 4
  • Ошибка 9002 мерседес w211