Ошибка 995 пежо 308

Отписываюсь по поездке к кондиционерщику и электрику.
Давление, фреон — все в норме. Не запускается компрессор. Заезжаю к электрику
Около полутора часов были танцы вокруг компрессора, чтение ошибок проф. оборудованием и т.п. Ошибки первой скорости вентилятора нет, но ИНОГДА начала появляться ошибка С995, интеллектуальный коммутационный блок. Неисправность цепи управления изменением геометрии компрессора кондиционера.
По ошибке информации крайне мало, буду признателен если кто что нового предложит.
Штекер и идущие провода до блока с предохранителями проверили, все в норме.
По итогу электрик развел руками, и еще раз напомнил как он не любит Пыжей… )
_________________
Кто не читал комментарии предыдущего поста, компрессор у меня вчера все таки включился, на светофоре решил попробовать… После чего заехали на мойку, выезжать стали, дует снова теплым, вентиль молчит…
После этого и поехал к электрику.
После электрика уже дома решил все таки пропаять термопредохранитель, клеммы не вызывали доверия все таки…

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Пока все осталось по старому, компрессор молчит, сегодня в течении дня покатаюсь, авось заработает.
—————————
Всем огромная благодарность за советы и отзывы!

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Цена вопроса: 20 ₽
Пробег: 131 000 км

Постигла меня беда с кондиционером. в один прекрасный момент (перед жарой, как обычно) перестал работать кондиционер. все бы ничего, но если нажать в машине ac, то обороты двс становятся 900-950, но холодом не дует. проверил термопредохранитель — рабочий, термостат — без ошибок, давление газа в системе есть. Потом стал смотреть больше, есть ошибка c995 интеллектуальный коммутационный блок. Неисправность цепи управления изменением геометрии компрессора кондиционера.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

ошибка c995

Была возможность заменить клапан управления. Заменил… и ноль эффекта.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Вытащил его по частям

Стал проверять проводку, вроде все норм. К клапану подходят два провода, их же нашел и в bsm, проверил целостность тестером, все ок.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Насколько мне позволил мой гуманитарный моск понять, разъем 2V NR, это и есть провода к компрессору
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

он же под капотом

На фишке, которая подходит к к компрессору есть около 3 вольт. Честно сказать сломал уже всю голову, в чем беда. Может кто сталкивался и есть дельный совет, буду очень благодарен.

Цена вопроса: 308 ₽
Пробег: 129 300 км

1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Ошибка управления пропорциональным клапаном компрессора кондиционера.

2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

ПРИМЕЧАНИЕ : Неисправность, возникающая, в основном, на двигателях EW10

Чтение кодов ошибок.

Проверка сопротивления желтого 5-контактного электрического разъема коммутационного блока двигателя (BSM).

2.2. Чтение кодов ошибок

Выполните считывание кодов неисправности :

При наличии кода ошибки F995 : Произвести проверки Связаться с платформой помощи

2.3. Проверка

ВНИМАНИЕ : Не заменять компрессор кондиционера

Отключить желтый 5-контактный электрический разъем от коммутационного блока двигателя (BSM).

Проверить сопротивление между контактами 4 и 5 желтого 5-контактного электрического разъема ; Сопротивление должно составлять порядка 10 — 15 ом :

Если сопротивление нормальное : Выполнить работу 2

Если сопротивление не нормальное : Выполнить работу 1

2.4. Работа 1

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

Снять защиту двигателя (При необходимости).

Проверить изоляцию и отсутствие обрывов в электрическом жгуте между коммутационным блоком двигателя (BSM) и управляемым электромагнитным клапаном компрессора кондиционера.

Отремонтировать : Жгут электрических проводов (При необходимости).

Очистите : Клеммы черного 2-контактного электрического разъема управляемого электромагнитного клапана компрессора кондиционера ; Очистить с помощью очистителя электрический контакт.

Вновь затянуть : Клеммы черного 2-контактного электрического разъема управляемого электромагнитного клапана компрессора кондиционера.

Ошибка U3995 (С995) у автомобиля Peugeot была обновлена 14:09. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U3995 (С995) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

U3995 (С995)

Ошибка в работе интеллектуального коммутационного модуля. Причину проблемы следует искать в плохом контакте блока с бортовой сетью автомобиля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U3995 (С995) у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U3995 (С995) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U3995 (С995) по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Cynicspb
Расскажу я свою эпопею с кондеем)).

Пришла жара — не работает, ну думаю нужно ехать заправлять… Приехал в Рольф (осмотрели и т.п. утечек не нашли), заправили — заработало …
но только на пару недель… расстроился приехал снова говорю — смотрите дальше, начали опять нос свой электронный совать — нет говорят утечек,
заправили снова — заработало)))) … но снова на пару недель.

Решил съездить в Конкорд на софийскую, думаю — они же типо «Официалы», разберутся… Оставил машину на 2 часа, в рем зону естественно не приглашали,
выходит мастер-ломастер и говорит мол, мы обнаружили следы красителя на конденсере и компрессоре, нужно менять! Выставили счет на 50 труб, обрадовали(((.

К счастью на тот момент суммы с собой не было, да и времени тоже… решил что подъеду немного позже…

И тут происходит интересная вещь — через пару дней после мойки кондей вдруг заработал. Ну думаю приехали, что за хрень))) Решил я заехать в ближайшие гаражи
к гаражным мастерам… Приехал, отдал машину. Паренек тоже нюхал электронным носом, осматривал всё и вся, звонил все предохранители — ничего.
Говорит — давайте перезаправим заново, и будем искать дальше. Начинает перезаправку — и в итоге откачивает 450 грамм хладогента,
и закачивает столько-же, т.е система герметична! И тут он решает — а давай-ка, мы разъем компрессора отсоединим и присоединим….
и о чудо, потеребил он его и кондей заработал, и работает по сей день(прошло уже 3 месяца)

Ну так вот Cynicspb может вам тоже «потеребить» его нужно)))

Короче в Конкорд я наверно не ездок, взбесило их наплевательское отношение к клиентам и к авто…
(Чудо — главнюк, который наблюдает за тем как мастера их машины «лечат» мне так и не смог внятно объяснить как так-то?!, сказал гениальную фразу:
«Ну… если бы мы начали менять компрессор и конденсор, и вдруг увидели, что они рабочие, то мы бы их менять не стали, и отдали бы вам 50 труб»)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка 9942 rinnai
  • Ошибка 994 haas
  • Ошибка 99380000 rdr2
  • Ошибка 9937 на mac что

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии