⊗: Только аварийный сигнал
откл.: Отключение агрегата
откл. или ⊗*: В зависимости от конфигурации
откл. или ⊗: В зависимости от режима (дизельный или стояночный)
(…): Что проверить
Аварийные сигналы для водителя
A1 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ДИЗТОПЛИВА (если сигнал ≤ 15% в теч. 30сек – FLS) ⊗
(доп.) (уровень топлива, датчик, калибровка датчика)
Сигналы опасных режимов работы
A11 — НИЗКОЕ ДАВЛ МОТОРН МАСЛА (ENOPS < 0,8 бар в течение 5 сек.) откл.
(уровень масла, состояние масла, датчик, проводка, шланги, масляный фильтр, масляный насос; до запуска – замкнутый датчик давления масла на выключенном двигателе)
A12 — ВЫСОКАЯ ТЕМП ОХЛ ЖИДКОСТИ (ENCT) откл.
• если AAT ниже 49°C, то двигатель останавливается при T = 110°C
• если AAT выше 49°C, то двигатель останавливается при T = 116°C
или через 5 минут работы при Т от 110°C до 116°C
(уровень, датчик, жидкость замерзла, возд. поток радиатор/конденсатор, ремень помпы, помпа, термостат)
A13 — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕН НАГНЕТАНИЯ (> 32 бар, HP1) откл.
(давление, перезаправка, воздух в системе, обдув конденсатора, HP1, проводка)
А14 — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА (ток АС1 или АС2 > 28,5 А на 3 сек.) откл.
(напряжение генератора, выход с контакторов, датчики тока, потребление тока компонентами)
A15 — ИЗЛИШН НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ (> 17 В) откл.
(зарядное устройство, напряжение батареи, перезаряд, датчик напряжения в микропроцессоре)
A16 — НЕДОСТ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ (< 10 В, искл. работу стартера и свеч.) откл.
(зарядное устройство, ошибка 51, напряжение батареи, датчик напряжения в микропроцессоре, предохранители зарядного устройства)
A17 — ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НАГНЕТ (CDT, Т > 146 °C или Т > 140 °C на 30 сек) откл.
(датчик, давления в системе, предрейсовая проверка, компрессор, впрыск для охлаждения компрессора
LIV)
A18 — НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА (CSP ниже -0,4 бар в течение 10 сек.) откл.
(заправка, давления, DTT, предрейсовая проверка, регулятор давления всасывания, ТРВ, датчик CSP, датчики температуры EVOT и CST)
A19 — ОСТАНОВ-НИЗК УРОВ ТОПЛИВА откл. или ⊗*
(уровень топлива <10% в течение 10 сек)
A20 — ЛИМИТ СИГНАЛОВ КОМПРЕССОРА (3 раза за 2 часа – 13,17,18,27,28; одна и последовательно; сбрасывается из меню неактивных сигналов или TRU-Tech, до сброса аварии агрегат не запускается) откл. или ⊗*
A21 – СБРОС СИГНАЛА СПЕЦИАЛИСТОМ (ЛИМИТ СИГНАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ) (3 раза за 2 часа – 11,12) откл. или ⊗*
(сбрасывается из меню неактивных сигналов или TRU-Tech, до сброса аварии агрегат не запускается)
A22 — СЛАБЫЙ ПЕРЕГРЕВ ВСАСЫВ (менее 5 °С в течение 2 мин) откл.
(давления, обдув испарителя, лед, предрейсовая проверка, ТРВ, датчики температуры EVOT и давления EVOP, датчики CSP и CST, экономайзер)
A23 — ПЕРЕГРУЗКА СЕТИ (слишком высокий ток в цепи ВН в течение 10 сек, в зависимости от режима) откл.
(потребление тока компонентами, электрич. система, холодильная система, защита от перегрузки, напряжение генератора, выходное напряжение с контакторов, точность датчиков тока, OGF)
А24 – СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
A24 является аварийным сигналом, который останавливает компрессор, когда степень сжатия превышает 21:1 в течение 20 секунд. Если степень сжатия превышает 21:1, активируется байпасный режим (отключается электромагнитный клапан экономайзера ESV и подается питание на байпасный электромагнитный клапан USV). Данный режим будет оставаться активным, пока степень сжатия не снизится до 19:1. Изменение в управлении: Для снижения степени сжатия агрегат переключается с режима экономайзера в байпасный. При наличии воздуха в системе, возможно возникновение аварии А24.
A27 — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВ (CSP более 6,8 бар в течение 10 минут, при работе на охлаждение) откл.
(давление, ТРВ, компрессор, регулятор давления всасывания, датчики EVOP, EVOT, CSP, CST)
A28 — ПРОВЕРЬТЕ ХОЛОД КОНТУР (CDP-CSP < 0,34 бар в течение 30 секунд) откл. или ⊗*
(CDP, CSP, компрессор, давления, предрейсовая проверка)
Сигналы двигателя / запуска
A30 — ОТКАЗ РАБОТАТЬ МИН ВРЕМЯ (после 3 попыток запуска < 15 мин) откл. или ⊗
(ошибки перед остановкой, топливо, ошибки 71,40,35, топливный соленоид, топливная система, система
впрыска, масло, выхлопная система, компрессия двигателя, датчик оборотов, генератор)
A31 — ОТКАЗ АВТО ЗАПУСКА (после 3 попыток запуска, ENRPM и ENOPS) откл. или ⊗
(топливо, ошибки 71,40,35, топливный соленоид, топливная система, система впрыска, масло, выхлопная
система, компрессия двигателя, датчик оборотов, генератор 600В, аккумуляторная батарея)
A34 — ОТКАЗ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ⊗
Обороты двигателя ENRPM > 500 об/мин в течение 20 сек
ENOPS (датчик давления масла) замкнут более чем 20 сек
(датчик оборотов, ошибка 130, замкнутый датчик давления масла, проводка, топливный соленоид)
A35 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТАРТЕРА откл. или ⊗
Двигатель не набирает 50 об/мин после 2 попыток запуска
(цепь стартера, стартер, напряжение, масло двигателя, генератор 600В)
A36 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ОХЛ ЖИДК ⊗
ENCT (датчик температуры охл.жидкости) показывает ниже 0°С после 5 минут работы
(температура охлаждающей жидкости, датчик)
A37 — ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГ (>1600 или <1300 в течение 60 сек) ⊗
(номер модели, цепь скоростного соленоида, обороты двигателя, переход на низкие обороты, впускная и
выпускная системы двигателя, топливо, фильтры, любые проблемы двигателя, датчик оборотов)
A38 — ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШ ОБОРОТЫ ДВИГ (>2075 или <1650 в течение 60 сек) ⊗
(номер модели, цепь скоростного соленоида, переход на высокие обороты, обороты, впускная и
выпускная системы двигателя, любые проблемы двигателя)
A39 — ПРОВЕРЬТЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ (<1350 или >2050 в течение 5 мин или <1300 в
течение 5 сек) откл. или ⊗*
(ошибка 41, соленоид скорости и соединительное звено, топливная система, впускная система,
низкие/высокие обороты двигателя, любые проблемы двигателя)
A40 — ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ НАКАЛА (<-30 A или >-14A после 14 сек – CT1) ⊗
(цепь, проводка, свечи, датчик тока)
A41 — ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ откл. или ⊗
ENRPM (датчик оборотов) показывает меньше 10 об/мин и ENOPS (давления
масла) показывает низкое давление (например, генератор остановил двигатель)
(ошибка 130, датчик давления масла, ошибка 71, топливная система, топливный соленоид,
обороты двигателя, впускная/выхлопная системы, двигатель, система охлаждения, перегрузка
электрической системы, генератор 600В, подсос воздуха в топливных шлангах, аккумуляторная
батарея, солярка)
Предупреждающие сигналы
A51 — НЕТ ТОКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА откл. или ⊗*
ток заряда батареи <-1,0 А в течение 3 минут после того как двигатель проработал 3 минуты
ток заряда батареи >50 (30) А более 15 секунд
(зарядное устройство, предохранители зарядного устройства, датчик постоянного тока, направление провода в датчике, заряд батареи, другие потребители, контактор GENCON, предохранители нагревателей, перекос фаз, проверьте настройку типа зарядного устройства в конфигурации)
A53 — ТЕМП В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКА ( задание ± 2,3,4 °C ) откл. или ⊗*
Аварийный сигнал «Вне допуска» возникает, когда необходимая температура была достигнута хотя бы один раз, а затем вышла из своих пределов более, чем на 30 минут в непрерывном режиме или 45 минут в старт-стопе. Или когда отсек находится в режиме быстрого охлаждения: Если SAT > RAT – 0,5 °C в течение 30 минут непрерывно в режиме охлаждения, Если SAT <= RAT в течение 30 минут непрерывно в режиме обогрева. При заданной температуре ниже -12 °С (замороженная продукция) аварийный сигнал «Вне допуска» возникает только при превышении температуры над заданной. (двери, испаритель, ошибка 18, уровень хладагента, предрейсовая проверка, давления в системе, холодильная система, кузов, груз)
A54 — НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕ ⊗
если DTT не показывает выше 12,8°C в течение 45 мин. (предрейсовая проверка, датчик оттайки DTT, нагревательные элементы, контакторы, проводка)
A55 — ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШ РЕЛЕ ОТТАИВ ⊗
если DAS замкнут 8 минут при завершении 2 циклов оттаивания подряд (датчик, проводка, испаритель, забитый испаритель, контактор, груз)
A57 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 1 (доп. дверной выключатель разомкнут или замкнут в
зависимости от конфигурации) откл. или ⊗*
A58 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 2 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) откл. или ⊗*
A59 — НЕТ ЗАПИСИ ДАННЫХ (встроенный регистратор) ⊗ и нет записи
(очистить ошибки, дефектный микропроцессор)
A60 — ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕВЕРНО (встроенный регистратор) ⊗
(часы, перезагрузить микропроцессор, дефектный микропроцессор)
A61 — ДВЕРЬ ОТКРЫТА откл. или ⊗*
A66 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ (показания RAT, SAT и DTT
отличаются более чем на 2 °C по отношению друг к другу после 48-часовой остановки в 00:00)
⊗
(RAT, SAT, DTT)
Сигналы электрических неисправностей
A71 — НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3 (SR, RR на плате микропроцессора) ⊗
(двигатель заглох – F3, не заглох – F2, предохранители и цепи)
A73 — НЕТ ПИТАНИЯ — ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ (в стояночном режиме) откл.
(тумблер «дизельный/стояночный», проводка, напряжение, кабель, питание в блоке управления, соединения, номер модели, настройки в конфигурации, фазоинвертор)
A75 — ПЕРЕГРУЗКА ДВИГ КОМПРЕСС откл.
1) В компрессоре предусмотрена внутренняя защита от перегрузки, осуществляемая внутренним размыканием питания. Дополнительный термостат для размыкания реле компрессора отсутствует.
2) Этот аварийный сигнал активируется, если система выключается по аварийным сигналам слабого перегрева всасывания A22, высокого давления всасывания A27 и/или низкой разницы давлений A28 при токе ниже 5,5 А. При перезапуске агрегата отслеживается повышение тока при включении компрессора, оно должно составлять более 1,0 А. Если изменение тока составляет менее 1,0А, активируется аварийный сигнал А75, и система отключается на 30 минут.
A76 — ПЕРЕГРЕВ ДВИГ КОНДЕНС откл.
Тепловая защита IPCDM хотя бы одного электродв. вентилятора конденсатора разомкнута (тепловая защита, питание на 4MP2, контактор двигателей вентилятора конденсатора, двигатели вентилятора конденсатора, их работа)
A77 — ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАР откл.
Тепловая защита IPEVM хотя бы одного электродв. вентилятора испарителя разомкнута (тепловая защита, питание на 4MP3, контактор двигателей вентиляторов испарителя, двигатели, их работа)
A89 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ИНД АВТОМАТ (на доп. панели индикаторов) ⊗
Потребление тока индикатором перезапуска ARL > 0,8 A (лампочка, проводка)
A91 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON1 ⊗
Потребление тока катушки реле HTCON1R > 2 A (HTCON1R, потребление тока HTCON1R, проводка HTCON1R)
A92 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON2 ⊗
Потребление тока катушки HTCON2 > 5 A (HTCON2, потребление тока HTCON2, проводка HTCON2)
A93 — ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР ⊗
Короткое замыкание в цепи зуммера B (зуммер, проводка, потребление тока)
A94 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ КОМПРЕСС ⊗
Короткое замыкание в цепи реле контактора компрессора CCONR (реле CCONR, проводка, потребление тока)
Сигналы электрических неисправностей
A95 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ВЕНТ КОНД ⊗
Потребление тока катушки пускателя CDCON > 5 A (контактор CDCON, потребление тока, проводка)
A96 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ГЕНЕРАТОРА ⊗
Потребление тока катушки реле GENCONR > 2 A (реле GENCONR, потребление тока, проводка)
A98 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫС ТЕМП ⊗ и выкл. всех нагревателей
Термостат перегрева испарителя EVHTS разомкнут (T > 54 °C) (термостат, проводка)
A99 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИ ⊗
Потребление тока катушки реле PSCONR > 2 A (реле PSCONR, потребление тока, проводка)
A100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА откл. или ⊗
Устройство токовой защиты OGF определило перегрузку генератора >40A или утечку на корпус >150mA (в случае утечки на корпус на OGF загорается красный светодиод) – отсутствует +12В на 2MP26) (после запуска — электрические перегрузки, утечка тока высокого напряжения на корпус – проверка мегаомметром; до запуска – неисправен OGF или контакты, проводка, обледенение компонентов). При замыкании в высоковольтной проводке до датчиков OGF, A100 возникнуть не может, пока не пропадет 1 фаза. Высоковольтная проводка до OGF не защищена!
A109 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ EVCON ⊗
Потребление тока катушки EVCON (пускатель вентилятора испарителя) > 5 A (EVCON, проводка, потребление тока)
A112 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ USV ⊗
Потребление тока катушки USV > 2 A (USV, проводка, потребление тока)
A113 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ESV ⊗
Потребление тока катушки ESV > 2 A (ESV, проводка, потребление тока)
A114 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ LIV ⊗
Потребление тока катушки LIV > 2 A (LIV, проводка, потребление тока)
Аварийные сигналы датчиков
A121- ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМП (AAT) ⊗
Показания датчика наружной температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)
A122 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД (RAT) откл. или ⊗
Показания датчика температуры возврата воздуха вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)
A123 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗД (SAT) откл. или ⊗
Показания датчика температуры подачи воздуха вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)
A124 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВ (DTT) ⊗
(передача управления оттаиванием на SAT или RAT, длительность оттаивания 10 минут; если SAT и RAT также неисправны – оттаивание не разрешается)
Показания датчика завершения оттаивания вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)
A125 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГН (CDT) ⊗
Показания датчика температуры нагнетания вне допустимых пределов < -40°C или > 200°C (датчик, проводка, процессор)
A126 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТОПЛ ⊗
Кол-во топлива менее 2% в течение 30 сек. или отказ датчика FLS (уровень топлива, датчик, калибровка, проводка)
A127 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАС (CST) ⊗
Показания датчика температуры всасывания вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)
A128 — ИЗМЕРЕНИЕ ТОКА откл. ⊗
Ток фазы 1 или 2 (АС1 или АС2 ниже 5 А в течение 10 сек. при включенном компрессоре или перекос больше 3 А в течение 10 сек) (предрейсовая проверка, потребление тока, обрыв проводов)
A129 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДК (ENCT) ⊗
Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов < -50°C или > 130°C (датчик, проводка, процессор)
A130 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГ (ENRPM) ⊗
Показания датчика ниже 1000 RPM после 2 попытки запуска (датчик ENOPS замкнут) (ошибка 41, датчик оборотов, проводка)
A131 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ИСПАР (EVOT) ⊗
Показания датчика температуры испарителя вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)
A133 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 1 ⊗
Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)
A134 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 2 ⊗
Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)
A135 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 3 ⊗
Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)
Аварийные сигналы самодиагностики
P141 — ОСТАНОВКА САМОДИАГН ПОЛЬЗОВ ⊗
Самодиагностика прервана пользователем
P145 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕН СКОР (SCS) ⊗
Ток в цепи соленоида скорости <3 A или >9 A (ошибка 71, соленоид скорости, цепь, проводка соленоида)
P151- ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СВЕЧЕЙ (GP) ⊗
Через 15 секунд ток свечей накала < 14 A или > 28 A (ток, проводка, свечи, реле свечей, датчик тока)
P152 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ТОПЛИВ СОЛЕН (FS, удерживающая обмотка) ⊗
Ток в цепи топливного соленоида < 0,4 A или > 3,5 A (включая насос/подогрев топлива) (ошибка 71, топливный соленоид, проводка, датчик тока)
P153 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД ⊗
Показания датчика RAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)
P154 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗ ⊗
Показания датчика SAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)
P155 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДК (ENCT) ⊗
Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов < -50°C или > 130°C (датчик, проводка, процессор)
P156 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ БАЙПАСНОГО КЛАПАНА ⊗
Ток потребления USV < 0,05 А или > 2 А
P157 — ПРОВЕРЬТЕ ТОК БАТАРЕИ ⊗
Ток батареи больше 1,5 A при полном отключении всех цепей (потребление тока, потребление без нагрузки, потребление тока каждой цепью)
P158 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМП ⊗
Показания датчика AAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)
P159 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВ ⊗
Показания датчика DTT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)
P160 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГН ⊗
Показания датчика CDT вне допустимых пределов < -40°C или > 200°C (датчик, проводка, процессор)
P161 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАС ⊗
Показания датчика CST вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)
P169 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КЛАПАНА ЭКОНОМАЙЗЕРА ⊗
Ток потребления ESV < 0,05 А или > 2 А
P170 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КЛАПАНА ВПРЫСКА ⊗
Ток потребления LIV < 0,05 А или > 2 А Аварийные сигналы самодиагностики
P172 — ПРОВЕРЬТЕ БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН USV ⊗
При выключении байпасного клапана USV не происходит снижение давления всасывания
P173 — ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН ЭКОНОМАЙЗЕРА ESV ⊗
При включении клапана экономайзера ESV не происходит повышение давления нагнетания
P174 — ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГ (ENRPM) ⊗
При работе на низких оборотах, скорость двигателя <1350 или >1580 об/мин (номер модели, цепь скоростного соленоида, обороты двигателя, переход на низкие обороты, впускная и выпускная системы двигателя, топливо, фильтры, любые проблемы двигателя)
P175 — ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВИГ (ENRPM) ⊗
При работе на высоких оборотах скорость двигателя >2075 или <1700 об/мин (номер модели, цепь скоростного соленоида, переход на высокие обороты, обороты, впускная и выпускная системы двигателя, любые проблемы двигателя)
P177 — ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕГРЕВ ТРВ ⊗
После перекрывания ТРВ отсека (EVXV), давление всасывания не упало на 1,4 бар или не снизилось ниже 0 бар (ТРВ, датчик давления EVOP, EVOT, крепление катушки ТРВ, теплообменник экономайзера)
P179 — ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН ВПРЫСКА LIV ⊗
При включении клапана впрыска LIV не происходит снижение температуры нагнетания
P180 — ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГ ДАВЛ ВСАС ⊗
После перекрывания регулятора давления (CSMV), давление всасывания не снижается до -0,14 бар (работа компрессора, CSMV, датчик давления CSP)
P186 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ВЫХОД ИСПАР ⊗
Показания датчика EVOT <-47°C или > 70°C (датчик, проводка, процессор)
P187 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1 ⊗
Тест 2 Ток в цепи катушки HTCON1R отсека 1 ниже 0,05 A или выше 1,0 A / 12В
Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей HTR1 + HTR2 < 1,0 A или > 7,0 A / 460В (HTCON1R, потребление тока, проводка, нагревательные элементы, точность датчика тока, предохранитель)
P188 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2 ⊗
Тест 2 Ток в цепи катушки HTCON2 отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей HTR3 < 1,0 A или > 3,5 A / 460В (HTCON2, потребление тока, проводка, нагревательные элементы, точность датчика тока, предохранитель)
P189 — ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАР ⊗
Тест 2 Ток в цепи катушки EVCON отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
Тест 8 Ток в цепи электродвигателей EVM < 0,7 A или > 3,5 A / 460В (EVCON, потребление тока, проводка, тепловая защита IPEVM, коннекторы, точность датчика тока)
P190 — ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ КОНД ⊗
Тест 8 Ток в цепи электродвигателей CDM < 0,8 A или > 3,5 A / 400В (CDCON, потребление тока цепью CDCON, проводка, тепловая защита IPCDM, коннекторы, точность датчика тока)
P206 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВЕНТ КОНД ⊗
Тест 2 Ток в цепи катушки CDCON ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В (CDCON, потребление тока цепью CDCON, проводка, тепловая защита IPCDM, коннекторы, точность датчика тока)
P207 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ КОМПР ⊗
Ток в цепи катушки реле CCONR < 0,05 A или > 1,0 A (CCONR, потребление тока CCONR, проводка)
P208 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ ГЕНЕРАТ ⊗
Ток в цепи катушки реле GENCONR < 0,05 A или > 1,0 A (GENCONR, потребление тока GENCONR, проводка)
P209 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ СЕТИ ⊗
Ток в цепи катушки реле PSCONR < 0,05 A или > 1,0 A или PSCON или PSCON2 (PSCONR, PSCON, PSCON2, проводка)
Аварийные сигналы обслуживания
A223 — НЕОБХ ОБСЛУЖ ДВИГАТЕЛЯ ⊗
(провести обслуживание, сбросить счетчик)
A224 — НЕОБХ ОБСЛУЖ СЕТИ (описания операций нет, счетчик не включают; актуально только для агрегата Vector E) ⊗
(провести обслуживание, сбросить счетчик)
A225 — НЕОБХ ОБЩЕЕ ОБСЛУЖ (время работы процессора) ⊗
(провести обслуживание, сбросить счетчик)
A226 — НЕОБХ ПО # 1 (любой программируемый счетчик, например, время работы двигателя на высоких оборотах, количество включений стартера и т.д.) ⊗
(провести обслуживание, сбросить счетчик)
A227 — НЕОБХ ПО # 2 ⊗
A228 — НЕОБХ ПО # 3 ⊗
A229 — НЕОБХ ПО # 4 ⊗
A230 — НЕОБХ ПО # 5 ⊗
Аварийные сигналы микропроцессора
A232 — НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ откл.
Заданная темп. вне допуска: введите правильное значение или выключите/включите
агрегат
(проверить значение, конфигурация, перезагрузить микропроцессор)
A233 — НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ откл.
Неверный номер модели агрегата: введите правильный номер (проверить номер модели, перезагрузить микропроцессор)
Если при появлении этих ошибок выводятся некорректные цифры, символы, которые не получается изменить, то i микропроцессор неисправен и необходима его замена.
A237 — НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР откл.
Неверное значение функционального параметра: введите правильное значение (обновите программу, заводские настройки, проверить параметр, перезагрузить микропроцессор)
A238 — НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ откл.
Неверна конфигурация: введите правильное значение или выключите/включите агрегат (обновите программу, заводские настройки, проверить конфигурацию, перезагрузить микропроцессор)
Если при появлении этих ошибок выводятся некорректные цифры, символы, которые не получается изменить, то i микропроцессор неисправен и необходима его замена.
A242 — ОШИБКА КАЛИБР ДАВЛ НАГН откл.
Нарушена калибровка датчика давления нагнетания (откалибровать датчик CDP)
A243 — ОШИБКА КАЛИБР ВСАС/ИСП откл.
Нарушена калибровка (не калибруется) датчика давления всасывания / испарителя (датчик CSP или EVOP)
A245 – НЕВОЗМОЖНО СОХРАНИТЬ НАСТРОЙКИ откл.
Ошибка записи настроек в память: выключите / включите агрегат
A246 — ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ откл.
Ошибка записи в память: выключите / включите агрегат
A248 — ОШИБКА EPROM откл.
(неверная конфигурация EPROM — перезагрузить микропроцессор, проверить функциональные параметры, заданную температуру, заменить микропроцессор)
A249 — ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА откл.
(перезагрузить микропроцессор, заменить)
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
AL0 | ENG OIL | Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР) |
AL1 | ENG HOT | Температура двигателя > 110 С (WTS) |
AL2 | HI PRESS | Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1) |
AL3 | STARTFAIL | Отказ автозапуска после 3 попыток |
AL4 | LOW BATT | Напряжение аккумулятора < 10 В |
AL5 | HI BATT | Напряжение аккумулятора > 17 В |
AL6 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания > 45 мин (DTT) |
AL7 | ALT AUX | Отказ генератора |
AL8 | STARTER | Отказ стартера |
AL9 | RA SENSOR | Отказ датчика температуры RAS |
AL10 | SA SENSOR | Отказ датчика температуры SAS |
AL11 | WT SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя WTS |
AL12 | HIGH CDT | Не используется (датчик отсутствует) |
AL13 | CD SENSOR | М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах) |
AL14 | SBY MOTOR | Перегрузка/перегрев электромотора |
AL15 | FUSE BAD | Сгорел предохранитель |
AL16 | SYSTEM CK | Проверьте холодильную систему |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо сервисное обслуживание №1 |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо сервисное обслуживание №2 |
AL20 | RAS OUT | Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска» |
AL21 | 2 RA. OUT | Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска» |
AL22 | 3 RA. OUT | Только на Maxima 1200 Mt |
AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя – проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C, отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
CD1 | SUST | Давление всасывания фреона |
CD2 | ENG | Моточасы дизеля |
CD3 | WT | Температура охлаждающей жидкости дизеля |
CD4 | RAS | Температура воздуха на входе в испаритель |
CD5 | SAS | Температура подаваемого воздуха |
CD6 | REM | Температура воздуха по доп. датчику |
CD7 | ATS | Наружная температура |
CD8 | EVP | Резерв |
CD9 | CDT | Температура нагнетания компрессора |
CD10 | BATT | Напряжение АКБ |
CD11 | SBY | Моточасы электромотора |
CD12 | MOD V | Не используется |
CD13 | REV | Версия программы |
CD14 | SER L | Низшие разряды серийного номера процессора |
CD15 | SER U | Высшие разряды серийного номера процессора |
CD16 | 2 RA | Температура во втором отсеке |
CD17 | 3 RA | Температура в третьем отсеке |
CD18 | MHR 1 | Счётчик обслуживания №1 |
CD19 | MHR 2 | Счётчик обслуживания №2 |
CD20 | SON | Счётчик общего времени работы процессора |
Код |
Описание |
1 |
Низкий уровень дизтоплива |
11 |
Низкое давление моторного масла |
12 |
Высокая температура охл. жидкости |
13 |
Высокое давление нагнетания |
14 |
Высокий ток AC |
15 |
Высокое напряжение аккум. батареи |
16 |
Низкое напряжение аккум. батареи |
17 |
Высокая темп. нагнетания |
18 |
Низкое давление хладагента |
19 |
Останов – низкий уровень топлива |
20 |
Лимит сигналов компрессора |
21 |
Сброс сигнала специалистом |
27 |
Высокое давление всасывания |
28 |
Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания |
29 |
Проверьте режим обогрева |
30 |
Отказ работать минимальное время |
31 |
Отказ автозапуска |
34 |
Отказ остановки двигателя |
35 |
Проверьте цепь стартера |
36 |
Низкая температура охл.жидкости |
37 |
Проверьте малые обороты двигателя |
38 |
Проверьте большие обороты двигателя |
39 |
Проверьте обороты двигателя |
41 |
Двигатель заглох |
53 |
Температура в кузове вне допуска |
54 |
Неполное оттаивание |
55 |
Проверьте воздушное реле оттаивания |
76 |
Перегрев двигателя вентилятора конденсатора |
77 |
Перегрузка двигателя вентилятора испарителя |
81 |
Проверьте реле обогревателя топлива |
84 |
Проверьте дополнительный индикатор отказа |
85 |
Проверьте цепь UL |
93 |
Проверьте зуммер |
95 |
Проверьте контактор вентилятора конденсатора |
96 |
Проверьте контактор генератора |
100 |
Неисправность генератора |
109 |
Проверьте контактор вентиляторов испарителя |
121 |
Проверьте датчик наружной температуры |
122 |
Проверьте датчик возвратного воздуха |
123 |
Проверьте датчик подающего воздуха |
125 |
Проверьте датчик температуры нагнетания |
126 |
Проверьте датчик уровня топлива |
125 |
Проверьте датчик температуры охл.жидкости дизеля |
130 |
Проверьте датчик оборотов двигателя |
125 |
Проверьте датчик окончания оттаивания |
223 |
Необходимо обслуживание двигателя |
125 |
Необходимо обслуживание сети |
225 |
Необходимо общее обслуживание |
125 |
Неверно заданное значение |
233 |
Неверен номер модели |
237 |
Неверен функциональный параметр |
238 |
Неверная конфигурация |
245 |
Ошибка записи в микропроцессор |
246 |
Неверная контрольная сумма в микропроцессоре |
248 |
Неисправность микропроцессора |
249 |
Неисправность микропроцессора |
2000 |
Обновите программное обеспечение |
3000 |
Перегрузка стояночного электродвигателя |
3002 |
Проскальзывание муфты |
5002 |
Реле топливного насоса |
5003 |
Дизель / электрическое реле |
5007 |
Предохранитель шагового модуля |
5008 |
Предохранитель выходного модуля |
5012 |
Проверьте питание модуля двигателя ENCU |
5014 |
Проверьте цепь стартера |
5015 |
Проверьте 3-х ходовой клапан |
5024 |
Проверьте стояночный электродвитатель |
5025 |
Проверьте 3ф. питание и пускатель |
5026 |
Отсутствует стояночное питание или Неверная фазировка в розетке |
6001 |
Проверьте лампочку удаленной панели управления |
6002 |
Режим защиты компрессора |
20100 |
Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN |
21100 |
Нет связи модулей и микропроцессора по CAN |
22100 |
Нет внутренней связи микропроцессора по CAN |
23100 |
Нет внутренней связи микропроцессора по CAN |
23101 |
Проверьте конфигурацию |
25101 |
Высокий ток в шаговом модуле |
25102 |
Входное напряжение шагового модуля |
26100 |
Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя |
26101 |
Перегрев дизельного двигателя |
26102 |
Низкая температура охл. жидкости двигателя |
26103 |
Высокая температура охл. жидкости двигателя |
26104 |
Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
26105 |
Высокие обороты дизельного двигателя |
26106 |
Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя |
26107 |
Ошибка по датчику давления масла |
26109 |
Ошибка соленоида рейки FSA |
26110 |
Ошибка по датчику оборотов двигателя |
Код |
Описание |
A1 |
Низкий уровень дизтоплива |
A11 |
Низкое давление моторного масла |
A12 |
Высокая температура охл. жидкости |
A13 |
Высокое давление нагнетания |
A14 |
Электрическая схема |
A15 |
Излишнее напряжение батареи |
A16 |
Недостаточное напряжение батареи |
A17 |
Высокая темп. нагнетания |
A18 |
Низкое давление хладагента |
A19 |
Остановка – низкий уровень топлива |
A20 |
Лимит сигналов компрессора |
A21 |
Сброс сигнала специалистом |
A22 |
Слабый перегрев всасывания |
A23 |
Перегрузка сети |
A24 |
Степень сжатия |
A27 |
Высокое давление всасывания |
A28 |
Проверьте холодильный контур |
A30 |
Отказ работать минимальное время |
A31 |
Отказ автозапуска |
A34 |
Отказ остановки двигателя |
A35 |
Проверьте цепь стартера |
A36 |
Проверьте температуру охл.жидкости |
A37 |
Проверьте малые обороты двигателя |
A38 |
Проверьте большие обороты двигателя |
A39 |
Проверьте обороты двигателя |
A40 |
Проверьте свечи накала |
A41 |
Двигатель заглох |
A51 |
Нет тока зарядного устройства |
A53 |
Температура в кузове вне допуска |
A54 |
Неполное оттаивание |
A55 |
Проверьте воздушное реле оттаивания |
A57 |
Проверьте доп. выкл 1 |
A58 |
Проверьте доп. выкл 2 |
A59 |
Нет записи данных |
A60 |
Время записи неверно |
A61 |
Дверь открыта |
A66 |
Проверьте датчик температуры испарителя |
A71 |
Неисправны предохранители F2 или F3 |
A73 |
Нет питания, проверьте кабель |
A75 |
Перегрузка двигателя компрессора |
A76 |
Перегрев двигателя конденсатора |
A77 |
Перегев двигателя испарителя |
A89 |
Проверьте доп. инд. автомат |
A91 |
Проверьте катушку htcon1 |
A92 |
Проверьте катушку htcon2 |
A93 |
Проверьте зуммер |
A94 |
Проверьте контактор компрессора |
A95 |
Проверьте контактор вентилятора конденсатора |
A96 |
Проверьте контактор генератора |
A98 |
Проверьте термостат высокой температуры |
A99 |
Проверьте контактор сети |
A100 |
Перегрузка / утечка тока |
A109 |
Проверьте катушку evcon |
A112 |
Проверьте катушку usv |
A113 |
Проверьте катушку esv |
A114 |
Проверьте катушку liv |
A121 |
Проверьте датчик наружной температуры |
A122 |
Проверьте датчик возвратного воздуха |
A123 |
Проверьте датчик подающего воздуха |
A124 |
Проверь температуру завершения оттаивания |
A125 |
Проверьте датчик температуры нагнетания |
A126 |
Проверьте цепь датчик уровня топлива |
A127 |
Проверьте датчик температуры всасывания |
A128 |
Измерение тока |
A129 |
Проверьте датчик температуры охл. жидкости |
A130 |
Проверьте датчик оборотов двигателя |
A131 |
Проверьте датчик температуры испарителя |
A133 |
Проверьте доп. датчик темп. 1 |
A134 |
Проверьте доп. датчик темп. 2 |
A135 |
Проверьте доп. датчик темп. 3 |
P141 |
Остановка процесса самодиагностики пользователя |
P145 |
Проверьте цепь соленойда скорости |
P151 |
Проверьте цепь свечей |
P152 |
Проверьте цепь топливного соленойда |
P153 |
Проверьте датчик возвратного воздуха |
P154 |
Проверьте датчик подачи воздуха |
P155 |
Проверьте датчик температуры охл. жидкости |
P156 |
Проверьте цепь байпасного клапана |
P157 |
Проверьте ток батареи |
P158 |
Проверьте датчик наружной температуры |
P159 |
Проверьте температуру завершения оттаивания |
P160 |
Проверьте датчик температуры нагнетания |
P161 |
Проверьте датчик температуры всасывания |
P169 |
Проверьте цепь клапана экономайзера |
P170 |
Проверьте цепь клапана впрыска |
P172 |
Проверьте байпасный клапан usv |
P173 |
Проверьте клапан экономайзера esv |
P174 |
Проверьте малые обороты двигателя |
P175 |
Проверьте большие обороты двигателя |
P177 |
Проверьте перегрев ТРВ |
P179 |
Проверьте клапан впрыска liv |
P180 |
Проверьте клапан регулятора давления всасывания |
P186 |
Проверьте температуру вых. испарителя |
P187 |
Проверьте цепь нагревателя 1 |
P188 |
Проверьте цепь нагревателя 2 |
P189 |
Проверьте двигатель вентилятора испарителя |
P190 |
Проверьте двигатель вентилятора конденсатора |
P206 |
Проверьте цепь вентилятора конденсатора |
P207 |
Проверьте цепь контактора компрессора |
P208 |
Проверьте цепь контактора генератора |
P209 |
Проверьте цепь контактора сети |
A223 |
Необходимо обслуживание двигателя |
A224 |
Необходимо обслуживание сети |
A225 |
Необходимо общее обслуживание |
A226 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #1 |
A227 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #2 |
A228 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #3 |
A229 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #4 |
A230 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #5 |
A232 |
Неверно заданное значение |
A233 |
Неверен № модели |
A237 |
Неверен рабочий параметр |
A238 |
Неверная конфигурация |
A242 |
Ошибка калибровки давления нагнетания |
A243 |
Ошибка калибровки всасывания / испарителя |
A245 |
Невозможно сохранить настройки |
A246 |
Ошибка записи СПЗУ |
A248 |
Ошибка eprom |
A249 |
Ошибка микропроцессора |
CHECK MICROPROCESSOR |
Неисправен дисплей / микропроцессор |
Код |
Описание |
A1 |
Низкий уровень дизтоплива |
A2 |
Низкий уровень моторного масла |
A3 |
Низкий уровень охлаждающей жидкости |
A4 |
Низкий уровень хладагента |
A11 |
Низкое давление моторного масла |
A12 |
Высокая температура охл. жидкости |
A13 |
Высокое давление нагнетания |
A14 |
Электрическая схема |
A15 |
Излишнее напряжение батареи |
A16 |
Недостаточное напряжение батареи |
A17 |
Высокая темп. нагнетания |
A18 |
Низкое давление хладагента |
A19 |
Остановка – низкий уровень топлива |
A20 |
Лимит сигналов компрессора |
A21 |
Сброс сигнала специалистом |
A22 |
Слабый перегрев всасывания |
A23 |
Перегрузка сети |
A27 |
Высокое давление всасывания |
A28 |
Проверьте холодильный контур |
A30 |
Отказ работать минимальное время |
A31 |
Отказ автозапуска |
A34 |
Отказ остановки двигателя |
A35 |
Проверьте цепь стартера |
A36 |
Проверьте температуру охл.жидкости |
A37 |
Проверьте малые обороты двигателя |
A38 |
Проверьте большие обороты двигателя |
A39 |
Проверьте обороты двигателя |
A40 |
Проверьте свечи накала |
A41 |
Двигатель заглох |
A51 |
Нет тока зарядного устройства |
A53 |
Температура в кузове вне допуска |
A54 |
Неполное оттаивание |
A55 |
Проверьте воздушное реле оттаивания |
A57 |
Проверьте доп. выкл 1 |
A58 |
Проверьте доп. выкл 2 |
A59 |
Нет записи данных |
A60 |
Время записи неверно |
A61 |
Дверь открыта |
A62 |
К2 температура вне допуска |
A63 |
КЗ температура вне допуска |
A71 |
Неисправны предохранители F2 или F3 |
A73 |
Нет питания, проверьте кабель |
A75 |
Перегрузка двигателя компрессора |
A76 |
Перегрев двигателя конденсатора |
A77 |
Перегев двигателя испарителя |
A81 |
Проверьте цепь FHR |
A83 |
Проверьте доп. индиктор оттаивания |
A84 |
Проверьте доп. индиктор отказа |
A85 |
Проверьте цепь UL1 |
A86 |
Проверьте цепь UL2 |
A89 |
Проверьте доп. инд. автомат |
A91 |
Проверьте катушку htcon1 |
A92 |
Проверьте катушку htcon2 |
A93 |
Проверьте зуммер |
A94 |
Проверьте контактор компрессора 1 |
A95 |
Проверьте контактор вентилятора конденсатора 1 |
A96 |
Проверьте контактор генератора |
A98 |
Проверьте термостат высокой температуры |
A99 |
Проверьте контактор сети |
A100 |
Перегрузка / утечка тока |
A101 |
К2 перегрев электро-вентиляторов доп. испарителя |
A102 |
К3 перегрев электро-вентиляторов доп. испарителя |
A103 |
К2 проверьте катушку 2HTCON1 |
A104 |
К2 проверьте катушку 2HTCON2 |
A105 |
КЗ проверьте катушку 3HTCON1 |
A106 |
КЗ проверьте катушку 3HTCON2 |
A107 |
Проверьте цепь 2 LSV |
A108 |
Проверьте цепь 3LSV |
A109 |
Проверьте катушку 1evcon |
A110 |
Проверьте катушку 2evcon |
A111 |
Проверьте катушку 3evcon |
A121 |
Проверьте датчик наружной температуры (ААТ) |
A122 |
Проверьте датчик возвратного воздуха (RAT) |
A123 |
Проверьте датчик подающего воздуха (SAT) |
A124 |
Проверь температуру завершения оттаивания 1 (DTT) |
A125 |
Проверьте датчик температуры нагнетания (CDT) |
A126 |
Проверьте цепь датчик уровня топлива |
A127 |
Проверьте датчик температуры всасывания |
A128 |
Измерение тока |
A129 |
Проверьте датчик температуры охл. жидкости (ENCT) |
A130 |
Проверьте датчик оборотов двигателя (ENRPM) |
A131 |
Проверьте датчик температуры испарителя (EVOT) |
A133 |
Проверьте доп. датчик темп. 1 |
A134 |
Проверьте доп. датчик темп. 2 |
A136 |
К2 проверьте датчик подачи воздуха |
A137 |
К2 проверьте датчик возврата воздуха |
A138 |
К3 проверьте датчик возврата воздуха |
A139 |
К2 проверьте датчик оттаивания |
A140 |
К3 проверьте датчик оттаивания |
P141 |
Остановка процесса самодиагностики пользователя |
P144 |
Проверьте передний perулятор мощности UL1 |
P145 |
Проверьте цепь соленойда скорости (SCS) |
P146 |
К2 проверьте цепь нагревателя 1 |
P147 |
К2 проверьте цепь нагревателя 2 |
P151 |
Проверьте цепь свечей (GP) |
P152 |
Проверьте цепь топливного соленойда |
P153 |
Проверьте датчик возвратного воздуха |
P154 |
Проверьте датчик подачи воздуха |
P155 |
Проверьте датчик температуры охл. жидскости (ENCT) |
P156 |
Проверьте напряжение батареи |
P157 |
Проверьте ток батареи |
P158 |
Проверьте датчик наружной температуры |
P159 |
Проверьте темперауру завершения оттаивания 1 |
P160 |
Проверьте датчик температуры нагнетания |
P161 |
Проверьте датчик температуры всасывания |
P163 |
КЗ проверьте цепь нагревателя 1 |
P164 |
Проверьте задний регулятор мощности UL2 |
P166 |
К2 пров датчик подачи воздуха |
P167 |
КЗ проверьте цепь нагревателя 2 |
P168 |
К2 проверьте вентиль жидкостной |
P171 |
Проверьте давление испарения и нагнетания |
P174 |
Проверьте малые обороты двигателя |
P175 |
Проверьте большие обороты двигателя |
P176 |
КЗ проверьте вентиль жидкостной |
P177 |
Проверьте перегрев ТРВ |
P178 |
Проверьте передний регулятор мощности |
P180 |
Проверьте клапан регулятора давления всасывания |
P184 |
К2 проверьте двигатель вентилятора испарителя |
P185 |
К3 проверьте двигатель вентилятора испарителя |
P186 |
Проверьте температуру вых. испарителя |
P187 |
Проверьте цепь нагревателя 1 |
P188 |
Проверьте цепь нагревателя 2 |
P189 |
Проверьте двигатель вентилятора испарителя |
P190 |
Проверьте двигатель вентилятора конденсатора |
P191 |
Проверьте задний регулятор мощности |
P199 |
К2 проверьте датчик возврата воздуха на 2-м испарителе |
P206 |
Проверьте цепь вентилятора конденсатора |
P207 |
Проверьте цепь контактора компрессора |
P208 |
Проверьте цепь контактора генератора |
P209 |
Проверьте цепь контактора сети |
P210 |
КЗ проверьте датчик возврата воздуха |
P211 |
К2 проверьте датчик оттаивания |
P212 |
К3 проверьте датчик оттаивания |
A223 |
Необходимо обслуживание двигателя |
A224 |
Необходимо обслуживание сети |
A225 |
Необходимо общее обслуживание |
A226 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #1 |
A227 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #2 |
A228 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #3 |
A229 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #4 |
A230 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #5 |
A232 |
Неверно заданное значение |
A233 |
Неверен № модели |
A234 |
Неверен серийный № |
A235 |
Неверен серийный № микропроцессора |
A236 |
Неверен per. № полуприцепа |
A237 |
Неверен рабочий параметр |
A238 |
Неверная конфигурация |
A242 |
Ошибка калибровки давления нагнетания |
A243 |
Ошибка калибровки всасывния / испарителя |
A00 | Неисправности отсутствуют. Агрегат работает |
A01 | Разомкнуто реле низкого давления |
A02 | Разомкнуто реле высокого давления |
A03 | Перегрев стояночного комрессора |
A04 | Неисправность муфты компрессора |
A05 | Неисправность выключателя |
A06 | Неисправность вентилятора конденсатора |
A07 | Неисправность вентилятора испарителя |
A08 | Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости |
A09 | Неисправность клапана оттаивания(HGS1) |
A10 | Неисправность клапана ;blrjcnb |
A11 | Неисправность клапана горячего газа(HGS2) |
A12 | Аварийный сигнал высокой температуры в кузове |
A13 | Аварийный сигнал низкой температуры в кузове |
A14 | Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут |
A15 | Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C |
A16 | Неисправность обогревателя сливных шлангов |
A17 | Сработала тепловая защита стояночного трансформатора |
A18 | Неисправность реле электроподогрева |
A19 | Неисправность электромагнитного клапана жидкости |
A21 | Обрыв цепи выключателя компрессора |
A22 | Обрыв цепи вентилятора конденсатора |
A23 | Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды |
A24 | Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1) |
A25 | Обрыв цепи клапана впрыска жидкости |
A26 | Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2) |
A27 | Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1) |
A28 | Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR) |
✔ Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier SUPRA
A00 | Неисправности отсутствуют. Агрегат работает |
A01 | Разомкнуто реле низкого давления |
A02 | Разомкнуто реле высокого давления |
A03 | Перегрев стояночного комрессора |
A04 | Неисправность муфты компрессора |
A05 | Неисправность выключателя |
A06 | Неисправность вентилятора конденсатора |
A07 | Неисправность вентилятора испарителя |
A08 | Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости |
A09 | Неисправность клапана оттаивания(HGS1) |
A10 | Неисправность клапана ;blrjcnb |
A11 | Неисправность клапана горячего газа(HGS2) |
A12 | Аварийный сигнал высокой температуры в кузове |
A13 | Аварийный сигнал низкой температуры в кузове |
A14 | Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут |
A15 | Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C |
A16 | Неисправность обогревателя сливных шлангов |
A17 | Сработала тепловая защита стояночного трансформатора |
A18 | Неисправность реле электроподогрева |
A19 | Неисправность электромагнитного клапана жидкости |
A21 | Обрыв цепи выключателя компрессора |
A22 | Обрыв цепи вентилятора конденсатора |
A23 | Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды |
A24 | Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1) |
A25 | Обрыв цепи клапана впрыска жидкости |
A26 | Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2) |
A27 | Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1) |
A28 | Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR) |
✔ Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Viento
Код | Описание | Последовательность устранения |
EE | Обрыв цепи или неисправность датчика температуры возвратного воздуха [ RETURN AIR SENSOR ] | Проверить исправность датчика температуры возвратного воздуха (посмотреть датчики температуры и давления в продаже) |
bAt [ BAT ] |
Низкое напряжение в электрической цепи [ LOW BATTERY VOLTAGE ] | Проверка напряжения аккумуляторной батареи и уровня зарядки от генератора |
— — — |
Одновременное включение дорожного и стояночного режимов работы [ ROAD & STANDBY OPERATION AT THE SAME TIME ] | Отключить один из режимов работы (или стояночный STANDBY, или дорожный ROAD) |
Err | Значение рабочей точки выше максимальной [ SETPOINT ABOVE MAXIMUM ] | Ошибка программирования, необходим сброс настроек |
— | Значение рабочей точки ниже минимальной [ SETPOINT BELOW MINIMUM ] | Ошибка программирования, необходим сброс настроек |
E2P [ E2p ] |
Ошибка соединения для обмена данными [ CONNECTION ERROR (MICRO MALFUNCTION) ] | Проверка платы микропроцессора и пульта управления на работоспособность. Возможно кратковременное появление при подаче напряжения, требует незамедлительный ремонт микроконтроллера |
A00 [ 00 ] |
Неполадки в работе отсутствуют [ NO MALFUNCTION ] | |
A01 [ 01 ] |
Датчик низкого рабочего давления (LPS) открыт [ LOW PRESSURE SWITCH (LPS) OPEN (ROAD) ] | — Проверить количество фреона (хладагента) в системе — Ресивер-осушитель требует замены (посмотреть ресиверы и фильтры-осушители в продаже) — Проверить терморегулирующий вентиль на наличие загрязнения и работоспособность — Проверить работу вентиляторов испарителя — Проверить исправность датчика (LPS) (посмотреть датчики давления в продаже) |
A02 [ 02 ] |
Датчик высокого рабочего давления (HP1) открыт [ HIGH PRESSURE SWITCH (HP1) OPEN ] | — Проверить количество фреона (хладагента) в системе и наличие неконденсируемых примесей — Проверить работу вентилятора конденсатора — Проверить работу соленоида разгрузки конденсатора — Проверить исправность датчика (HP1)(посмотреть датчики давления в продаже) |
A03 [ 03 ] |
Разомкнута цепь термической защиты (PTC) стояночного компрессора [ STANDBY COMPRESSOR THERMAL OVERLOAD (PTC) OPEN ] | — Некорректная работа соленоида охлаждения компрессора — Низкое напряжение в электрической сети |
A04 [ 04 ] |
Неисправность электрической муфты дорожного компрессора (CLHR) [ ROAD COMPRESSOR CLUTCH (CLHR) MALFUNCTION ] | Проверить цепь электромагнитной (электрической) муфты компрессора на короткое замыкание или обрыв |
A05 [ 05 ] |
Контактор стояночного режима (MC) [ STANDBY CONTACTOR (MC) ] | — Контроль силы тока на катушке контактора (MC) — Проверка работоспособности контактора (MC) |
A06 [ 06 ] |
Короткое замыкание в цепи вентилятора конденсатора (CFM) [ CONDENSER FAN MOTOR (CFM) ] | — Контроль свободного вращения лопастей вентилятора — Замена электрических щеток или мотора вентилятора (посмотреть вентиляторы в продаже) |
A07 [ 07 ] |
Короткое замыкание в цепи вентилятора испарителя [ EVAPORATOR FAN SPEED ] | — Проверка установок микропроцессора — Замена вентилятора испарителя (посмотреть вентиляторы в продаже) |
A08 [ 08 ] |
Короткое замыкание в цепи соленоида горячей воды (HWV) [ HOT WATER SOLENOID VALVE (HWV) ] | Проверить исправность катушки соленоида |
A09 [ 09 ] |
Короткое замыкание в цепи соленоида разгрузки (HGS1) [ HOT GAS VALVE (HGS1) ] | Замер силы тока потребления катушки соленоида |
A10 [ 10 ] |
Короткое замыкание в цепи соленоида охлаждения компрессора (BPV) [ QUENCH VALVE (BPV) ] | Замер силы тока потребления катушки соленоида |
A11 [ 11 ] |
Короткое замыкание в цепи соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2) [ CONDENSER PRESSURE CONTROL VALVE (HGS2) ] | Замер силы тока потребления катушки соленоида |
A12 [ 12 ] |
Превышение максимальной температуры [ OUT-OF-RANGE — HIGH TEMPERATURE ] | Контроль за корректностью цикла охлаждения |
A13 [ 13 ] |
Превышение минимальной температуры [ OUT-OF-RANGE — LOW TEMPERATURE ] | Контроль за корректностью цикла обогрева |
A14 [ 14 ] |
Оттаивание (DEFROST) более 45 минут [ DEFROST CYCLE > 45 MINUTES ] | Контроль за корректностью цикла оттаивания (DEFROST) |
A15 [ 15 ] |
Значение рабочей точки вне диапазона [ SETPOINT OUT OF RANGE ] | Ошибка программирования, необходимо изменение значения рабочей точки, может сопровождаться с ошибкой [ E2P ] |
A16 [ 16 ] |
Ошибка работы в цепи обогрева отвода конденсата (DWR) [ EVAPORATOR DRAIN LINE HEATER (DWR) ] | Проверить корректность работы обогрева отвода конденсата |
A17 [ 17 ] |
Отключение электрического моста трансформатора (RBT) [ TRANSFORMER / RECTIFIER THERMAL OVERLOAD (RBT) ] | — Контроль уровня напряжение в цепи электрического моста трансформатора — Проверить исправность термистора трансформатора — Контролировать уровень нагрузки на мост трансформатора |
A18 [ 18 ] |
Авария реле электрического охлаждения (EHR) [ ELECTRICAL HEATING RELAY (EHR) ] | Замер силы тока потребления катушки реле |
A19 [ 19 ] |
Авария мультитемпературного соленоида [ MULTI-TEMP LIQUID SOLENOID VALVE ] | Замер силы тока потребления катушки соленоида |
A20 [ 20 ] |
Датчик низкого рабочего давления (LPS) открыт [ LOW PRESSURE SWITCH (LPS) OPEN (STANDBY) ] | — Проверить количество фреона (хладагента) в системе — Ресивер-осушитель требует замены (посмотреть ресиверы и фильтры-осушители в продаже) — Проверить терморегулирующий вентиль на наличие загрязнения и работоспособность — Проверить работу вентиляторов испарителя — Проверить исправность датчика (LPS) |
A21 [ 21 ] |
Обрыв в цепи контактора стояночного режима (MC) [ COMPRESSOR CONTACTOR (MC) ] | — Контроль замкнутости цепи тока на катушке контактора (MC) — Проверка работоспособности контактора (MC) |
A22 [ 22 ] |
Обрыв в цепи вентилятора конденсатора (CFM) [ CONDENSER FAN MOTOR (CFM) ] | — Контроль замкнутости цепи вентилятора — Замена электрических щеток или мотора вентилятора (посмотреть вентиляторы в продаже) |
A23 [ 23 ] |
Обрыв в цепи соленоида горячей воды (HWV) [ HOT WATER SOLENOID VALVE (HWV) ] | Контроль замкнутости цепи катушки соленоида горячей воды |
A24 [ 24 ] |
Обрыв в цепи соленоида разгрузки (HGS1) [ HOT GAS VALVE (HGS1) ] | Контроль замкнутости цепи катушки соленоида разгрузки (HGS1) |
A25 [ 25 ] |
Обрыв в цепи соленоида охлаждения компрессора (BPV) [ QUENCH VALVE (BPV) ] | Контроль замкнутости цепи катушки соленоида охлаждения компрессора (BPV) |
A26 [ 26 ] |
Обрыв в цепи соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2) [ CONDENSER PRESSURE CONTROL VALVE (HGS2) ] | Контроль замкнутости цепи катушки соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2) |
A27 [ 27 ] |
Обрыв в цепи обогрева отвода конденсата (DWR) [ EVAPORATOR DRAIN LINE HEATER (DWR) ] | Проверить корректность работы обогрева отвода конденсата |
A28 [ 28 ] |
Обрыв в цепи реле электрического охлаждения (EHR) [ ELECTRICAL HEATING RELAY (EHR) ] | Контроль замкнутости в цепи реле электрического охлаждения (EHR) |
Коды ошибок и их расшифровка
Модель: Carrier
Серия: Xarios
A00 | Неисправности отсутствуют. Агрегат работает |
A01 | Разомкнуто реле низкого давления |
A02 | Разомкнуто реле высокого давления |
A03 | Перегрев стояночного комрессора |
A04 | Неисправность муфты компрессора |
A05 | Неисправность выключателя |
A06 | Неисправность вентилятора конденсатора |
A07 | Неисправность вентилятора испарителя |
A08 | Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости |
A09 | Неисправность клапана оттаивания(HGS1) |
A10 | Неисправность клапана ;blrjcnb |
A11 | Неисправность клапана горячего газа(HGS2) |
A12 | Аварийный сигнал высокой температуры в кузове |
A13 | Аварийный сигнал низкой температуры в кузове |
A14 | Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут |
A15 | Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C |
A16 | Неисправность обогревателя сливных шлангов |
A17 | Сработала тепловая защита стояночного трансформатора |
A18 | Неисправность реле электроподогрева |
A19 | Неисправность электромагнитного клапана жидкости |
A21 | Обрыв цепи выключателя компрессора |
A22 | Обрыв цепи вентилятора конденсатора |
A23 | Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды |
A24 | Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1) |
A25 | Обрыв цепи клапана впрыска жидкости |
A26 | Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2) |
A27 | Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1) |
A28 | Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR) |
Вернуться назад
- Главная
- Коды ошибок
- Коды ошибок Carrier Transicold
Для удобной навигации по странице используйте Ctrl+F и в поле быстрого поиска вводите модель рефрижератора.
Данные регулярно пополняются и дополняются.
КОД ОШИБКИ | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА АВАРИИ | ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ |
---|---|---|
ЕЕ | Обрыв цепи или неисправность датчика температуры возвратного воздуха [ RETURN AIR SENSOR ] |
Проверить исправность датчика температуры возвратного воздуха |
bAt, [ BAT ] | Низкое напряжение в электрической цепи [ LOW BATTERY VOLTAGE ] |
Проверка напряжения аккумуляторной батареи и уровня зарядки от генератора |
— | Одновременное включение дорожного и стояночного режимов работы [ ROAD & STANDBY OPERATION AT THE SAME TIME ] |
Отключить один из режимов работы (или стояночный STANDBY, или дорожный ROAD) |
Err | Значение рабочей точки выше максимальной [ SETPOINT ABOVE MAXIMUM ] |
Ошибка программирования, необходим сброс настроек |
— | Значение рабочей точки ниже минимальной [ SETPOINT BELOW MINIMUM ] |
Ошибка программирования, необходим сброс настроек |
E2P, [ E2p ] | Ошибка соединения для обмена данными [ CONNECTION ERROR (MICRO MALFUNCTION) ] |
Проверка платы микропроцессора и пульта управления на работоспособность. Возможно кратковременное появление при подаче напряжения, требует незамедлительный ремонт микроконтроллера |
A00, [ 00 ] | Неполадки в работе отсутствуют [ NO MALFUNCTION ] |
|
A01, [ 01 ] | Датчик низкого рабочего давления (LPS) открыт [ LOW PRESSURE SWITCH (LPS) OPEN (ROAD) ] |
— Проверить количество фреона (хладагента) в системе — Ресивер-осушитель требует замены — Проверить терморегулирующий вентиль на наличие загрязнения и работоспособность — Проверить работу вентиляторов испарителя — Проверить исправность датчика (LPS) |
A02, [ 02 ] | Датчик высокого рабочего давления (HP1) открыт [ HIGH PRESSURE SWITCH (HP1) OPEN ] |
неконденсируемых примесей — Проверить работу вентилятора конденсатора — Проверить работу соленоида разгрузки конденсатора — Проверить исправность датчика (HP1) |
A03, [ 03 ] | Разомкнута цепь термической защиты (PTC) стояночного компрессора [ STANDBY COMPRESSOR THERMAL OVERLOAD (PTC) OPEN ] |
— Некорректная работа соленоида охлаждения компрессора — Низкое напряжение в электрической сети |
A04, [ 04 ] | Неисправность электрической муфты дорожного компрессора (CLHR) [ ROAD COMPRESSOR CLUTCH (CLHR) MALFUNCTION ] |
Проверить цепь электромагнитной (электрической) муфты компрессора на короткое замыкание или обрыв |
A05, [ 05 ] | Контактор стояночного режима (MC) [ STANDBY CONTACTOR (MC) ] |
— Контроль силы тока на катушке контактора (MC) — Проверка работоспособности контактора (MC) |
A06, [ 06 ] | Короткое замыкание в цепи вентилятора конденсатора (CFM) [ CONDENSER FAN MOTOR (CFM) ] |
— Контроль свободного вращения лопастей вентилятора — Замена электрических щеток или мотора вентилятора |
A07, [ 07 ] | Короткое замыкание в цепи вентилятора испарителя [ EVAPORATOR FAN SPEED ] |
— Проверка установок микропроцессора — Замена вентилятора испарителя |
A08, [ 08 ] | Короткое замыкание в цепи соленоида горячей воды (HWV) [ HOT WATER SOLENOID VALVE (HWV) ] |
Проверить исправность катушки соленоида |
A09, [ 09 ] | Короткое замыкание в цепи соленоида разгрузки (HGS1) [ HOT GAS VALVE (HGS1) ] |
Замер силы тока потребления катушки соленоида |
A10, [ 10 ] | Короткое замыкание в цепи соленоида охлаждения компрессора (BPV) [ QUENCH VALVE (BPV) ] |
Замер силы тока потребления катушки соленоида |
A11, [ 11 ] | Короткое замыкание в цепи соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2) [ CONDENSER PRESSURE CONTROL VALVE (HGS2) ] |
Замер силы тока потребления катушки соленоида |
A12, [ 12 ] | Превышение максимальной температуры [ OUT-OF-RANGE — HIGH TEMPERATURE ] |
Контроль за корректностью цикла охлаждения |
A13, [ 13 ] | Превышение минимальной температуры [ OUT-OF-RANGE — LOW TEMPERATURE ] |
Контроль за корректностью цикла обогрева |
A14, [ 14 ] | Оттаивание (DEFROST) более 45 минут [ DEFROST CYCLE > 45 MINUTES ] |
Контроль за корректностью цикла оттаивания (DEFROST) |
A15, [ 15 ] | Значение рабочей точки вне диапазона [ SETPOINT OUT OF RANGE ] |
Ошибка программирования, необходимо изменение значения рабочей точки, может сопровождаться с ошибкой [ E2P ] |
A16, [ 16 ] | Ошибка работы в цепи обогрева отвода конденсата (DWR) [ EVAPORATOR DRAIN LINE HEATER (DWR) ] |
Проверить корректность работы обогрева отвода конденсата |
A17, [ 17 ] | Отключение электрического моста трансформатора (RBT) [ TRANSFORMER / RECTIFIER THERMAL OVERLOAD (RBT) ] |
— Контроль уровня напряжение в цепи электрического моста трансформатора — Проверить исправность термистора трансформатора — Контролировать уровень нагрузки на мост трансформатора |
A18, [ 18 ] | Авария реле электрического охлаждения (EHR) [ ELECTRICAL HEATING RELAY (EHR) ] |
Замер силы тока потребления катушки реле |
A19, [ 19 ] | Авария мультитемпературного соленоида [ MULTI-TEMP LIQUID SOLENOID VALVE ] |
Замер силы тока потребления катушки соленоида |
A20, [ 20 ] | Датчик низкого рабочего давления (LPS) открыт [ LOW PRESSURE SWITCH (LPS) OPEN (STANDBY) ] |
— Проверить количество фреона (хладагента) в системе — Ресивер-осушитель требует замены — Проверить терморегулирующий вентиль на наличие загрязнения и работоспособность — Проверить работу вентиляторов испарителя — Проверить исправность датчика (LPS) |
A21, [ 21 ] | Обрыв в цепи контактора стояночного режима (MC) [ COMPRESSOR CONTACTOR (MC) ] |
— Контроль замкнутости цепи тока на катушке контактора (MC) — Проверка работоспособности контактора (MC) |
A22, [ 22 ] | Обрыв в цепи вентилятора конденсатора (CFM) [ CONDENSER FAN MOTOR (CFM) ] |
— Контроль замкнутости цепи вентилятора — Замена электрических щеток или мотора вентилятора |
A23, [ 23 ] | Обрыв в цепи соленоида горячей воды (HWV) [ HOT WATER SOLENOID VALVE (HWV) ] |
Контроль замкнутости цепи катушки соленоида горячей воды |
A24, [ 24 ] | Обрыв в цепи соленоида разгрузки (HGS1) [ HOT GAS VALVE (HGS1) ] |
Контроль замкнутости цепи катушки соленоида разгрузки (HGS1) |
A25, [ 25 ] | Обрыв в цепи соленоида охлаждения компрессора (BPV) [ QUENCH VALVE (BPV) ] |
Контроль замкнутости цепи катушки соленоида охлаждения компрессора (BPV) |
A26, [ 26 ] | Обрыв в цепи соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2) [ CONDENSER PRESSURE CONTROL VALVE (HGS2) ] |
Контроль замкнутости цепи катушки соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2) |
A27, [ 27 ] | Обрыв в цепи обогрева отвода конденсата (DWR) [ EVAPORATOR DRAIN LINE HEATER (DWR) ] |
Проверить корректность работы обогрева отвода конденсата |
A28, [ 28 ] | Обрыв в цепи реле электрического охлаждения (EHR) [ ELECTRICAL HEATING RELAY (EHR) ] |
Контроль замкнутости в цепи реле электрического охлаждения (EHR) |
Воспользуйтесь услугами нашего Центра.
Наш технический центр расположен на территории «Авторынка малиновка», На охраняемой территории, с круглосуточным видеонаблюдением.
Заправка и ремонт автомобильного кондиционера — НАШ ПРОФИЛЬ
Уже много лет наша компания занимаемся ремонтом холодильного оборудования. Наши специалисты легко справляются даже с самыми сложными неисправностями.
Полный комплекс услуг
Профессионализм в работе
Гарантия на все виды работ
Быстрое обслуживание
Самые низкие цены
Код
Описание
A1
Низкий уровень дизтоплива
A11
Низкое давление моторного масла
A12
Высокая температура охл. жидкости
A13
Высокое давление нагнетания
A14
Электрическая схема
A15
Излишнее напряжение батареи
A16
Недостаточное напряжение батареи
A17
Высокая темп. нагнетания
A18
Низкое давление хладагента
A19
Остановка – низкий уровень топлива
A20
Лимит сигналов компрессора
A21
Сброс сигнала специалистом
A22
Слабый перегрев всасывания
A23
Перегрузка сети
A24
Степень сжатия
A27
Высокое давление всасывания
A28
Проверьте холодильный контур
A30
Отказ работать минимальное время
A31
Отказ автозапуска
A34
Отказ остановки двигателя
A35
Проверьте цепь стартера
A36
Проверьте температуру охл.жидкости
A37
Проверьте малые обороты двигателя
A38
Проверьте большие обороты двигателя
A39
Проверьте обороты двигателя
A40
Проверьте свечи накала
A41
Двигатель заглох
A51
Нет тока зарядного устройства
A53
Температура в кузове вне допуска
A54
Неполное оттаивание
A55
Проверьте воздушное реле оттаивания
A57
Проверьте доп. выкл 1
A58
Проверьте доп. выкл 2
A59
Нет записи данных
A60
Время записи неверно
A61
Дверь открыта
A66
Проверьте датчик температуры испарителя
A71
Неисправны предохранители F2 или F3
A73
Нет питания, проверьте кабель
A75
Перегрузка двигателя компрессора
A76
Перегрев двигателя конденсатора
A77
Перегев двигателя испарителя
A89
Проверьте доп. инд. автомат
A91
Проверьте катушку htcon1
A92
Проверьте катушку htcon2
A93
Проверьте зуммер
A94
Проверьте контактор компрессора
A95
Проверьте контактор вентилятора конденсатора
A96
Проверьте контактор генератора
A98
Проверьте термостат высокой температуры
A99
Проверьте контактор сети
A100
Перегрузка / утечка тока
A109
Проверьте катушку evcon
A112
Проверьте катушку usv
A113
Проверьте катушку esv
A114
Проверьте катушку liv
A121
Проверьте датчик наружной температуры
A122
Проверьте датчик возвратного воздуха
A123
Проверьте датчик подающего воздуха
A124
Проверь температуру завершения оттаивания
A125
Проверьте датчик температуры нагнетания
A126
Проверьте цепь датчик уровня топлива
A127
Проверьте датчик температуры всасывания
A128
Измерение тока
A129
Проверьте датчик температуры охл. жидкости
A130
Проверьте датчик оборотов двигателя
A131
Проверьте датчик температуры испарителя
A133
Проверьте доп. датчик темп. 1
A134
Проверьте доп. датчик темп. 2
A135
Проверьте доп. датчик темп. 3
P141
Остановка процесса самодиагностики пользователя
P145
Проверьте цепь соленойда скорости
P151
Проверьте цепь свечей
P152
Проверьте цепь топливного соленойда
P153
Проверьте датчик возвратного воздуха
P154
Проверьте датчик подачи воздуха
P155
Проверьте датчик температуры охл. жидскости
P156
Проверьте цепь байпасного клапана
P157
Проверьте ток батареи
P158
Проверьте датчик наружной температуры
P159
Проверьте темперауру завершения оттаивания
P160
Проверьте датчик температуры нагнетания
P161
Проверьте датчик температуры всасывания
P169
Проверьте цепь клапана экономайзера
P170
Проверьте цепь клапана впрыска
P172
Проверьте байпасный клапан usv
P173
Проверьте клапан экономайзера esv
P174
Проверьте малые обороты двигателя
P175
Проверьте большие обороты двигателя
P177
Проверьте перегрев ТРВ
P179
Проверьте клапан впрыска liv
P180
Проверьте клапан регулятора давления всасывания
P186
Проверьте температуру вых. испарителя
P187
Проверьте цепь нагревателя 1
P188
Проверьте цепь нагревателя 2
P189
Проверьте двигатель вентилятора испарителя
P190
Проверьте двигатель вентилятора конденсатора
P206
Проверьте цепь вентилятора конденсатора
P207
Проверьте цепь контактора компрессора
P208
Проверьте цепь контактора генератора
P209
Проверьте цепь контактора сети
A223
Необходимо обслуживание двигателя
A224
Необходимо обслуживание сети
A225
Необходимо общее обслуживание
A226
Необходимо обсл. по доп. счетчику #1
A227
Необходимо обсл. по доп. счетчику #2
A228
Необходимо обсл. по доп. счетчику #3
A229
Необходимо обсл. по доп. счетчику #4
A230
Необходимо обсл. по доп. счетчику #5
A232
Неверено заданное значение
A233
Неверен № модели
A237
Неверен рабочий параметр
A238
Неверная конфигурация
A242
Ошибка калибровки давления нагнетания
A243
Ошибка калибровки всасывния / испарителя
A245
Невозможно сохранить настройки
A246
Ошибка записи СПЗУ
A248
Ошибка eprom
A249
Ошибка микропроцессора
CHECK MICROPROCESSOR
Неисправен дисплей / микропроцессор