Ошибка а59 данфосс

Преобразователь частоты контролирует состояние питающего напряжения, входных сигналов, характеристики двигателя, а также другие рабочие параметры системы.  Частотник выдает ошибку, предупреждение или аварийный сигнал, но это не обязательно означает, что проблема связана с самим преобразователем частоты. Во многих случаях они могут оповещать о сбое, связанном с выходным напряжением, нагрузкой или температурой двигателя, внешним сигналам, или с другими параметрами, контролируемыми внутренней логикой преобразователя. При появлении аварийного или предупреждающего сообщения, проверьте внешние параметры, на которые указывает данное сообщение. 

Типы сообщений

Индикация

Сброс ошибки частотника

Типы сообщений 

Бывает три типа сообщений, которые отображаются на панели индикации: 

Предупреждения. Код сопровождается буквой W (warning). Выводятся в том случае, если контролируемый параметр приближается к аварийному пределу. Если ненормальное состояние будет сохраняться продолжительное время, то преобразователь перейдет в состояние аварии. Предупреждение сбрасывается автоматически, если причина устранена. 

Аварийный сигнал. Код сопровождается буквами AL (alarm). В случае появления аварийного сигнала преобразователь частоты отключается для недопущения повреждения самого преобразователя или внешнего оборудования. Двигатель останавливается выбегом или другим выбранным способом. После того как причина аварии устранена, необходимо произвести сброс аварии для возможности повторного запуска. 

Некоторые аварии приводят к блокировке преобразователя частоты. Для сброса таких аварий необходимо выключить входное питание, устранить причину неисправности, затем снова подать питание. Затем можно произвести сброс обычным образом. В списке ниже такие аварии обозначены как «аварии с блокировкой». 

Ошибки. Код сопровождается буквой E (error). К таким состояниям относятся другие неисправности, которые не позволяют преобразователь частоты нормально работать. 

Индикация 

На панели присутствуют 3 индикатора, с помощью которых можно определить состояние преобразователя частоты: 

On (зеленый светодиод). Питание преобразователя частоты включено. 

Warn. (желтый светодиод). Обозначает предупреждение. 

Alarm (красный светодиод мигающий). Обозначает аварийный сигнал. 

Коды ошибок частотника VLT Micro Drive FC 51 

AL2, W2 – Обрыв аналогового сигнала или низкий уровень сигнала. Проверьте сигнал на клемме 53 или 60. Уровень сигнала должен быть не ниже 50 % от значения, установленного в параметрах 6-10, 6-12 и 6-22. 

AL4, W4 (*) – Пропадание фазы питания. Потеря фазы на стороне питания или слишком большая асимметрия напряжения питания. Проверьте напряжение питания. Авария с блокировкой. 

AL7, W7 (*) – Перенапряжение в звене постоянного тока. Напряжение промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение. 

AL8, W8 (*) – Провал напряжения в звене постоянного тока. Напряжение промежуточной цепи падает ниже порога предупреждения о низком напряжении. 

AL9, W9 – Перегрузка инвертора. Нагрузка превышает 100 % в течение длительного времени. 

AL10, W10 – ЭТР (электронное тепловое реле). Перегрев двигателя, который определяется расчетным путем. Возможная причина — превышение нагрузки более 100 % нагрузку. Возможно, некорректная настройка, проверьте параметр 1-90. 

AL11, W11 – Перегрев двигателя по датчику температуры. Возможные причины — перегрев двигателя, неисправность термистора или обрыв в цепи его подключения. 

AL12 – Ограничение момента. Момент двигателя превысил уставку предельного крутящего момента. Проверьте параметры 4-16 и 4-17 

AL13, W13 – Превышение тока. Превышен предел пикового тока инвертора. Авария с блокировкой. 

AL14 – Пробой на землю. Замыкание выходных фаз на землю. Авария с блокировкой. 

AL16 – Короткое замыкание. Короткое замыкание в двигателе или на его клеммах. Авария с блокировкой. 

AL17, W17 – Тайм-аут командного слова. Нет связи с преобразователем частоты. 

AL25 – Короткое замыкание тормозного резистора. Короткое замыкание тормозного резистора, в связи с чем функция торможения отключается. Авария с блокировкой. 

AL27 – Короткое замыкание тормозного прерывателя (транзистора). Короткое замыкание тормозного транзистора, в связи с чем функция торможения отключается. Авария с блокировкой. 

AL28 – Проверка тормоза. Тормозной резистор не подключен или не работает 

AL29, W29 – Перегрев силовой платы. Радиатором достигнута температура отключения. Авария с блокировкой. 

AL30 – Обрыв фазы U двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы U двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой. 

AL31 – Обрыв фазы V двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы V двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой. 

AL32 – Обрыв фазы W двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы W двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой. 

AL38 – Внутренняя авария. Обратитесь в наш сервисный центр или к поставщику преобразователей частоты фирмы Danfoss. Авария с блокировкой. 

AL47, W47 – Сбой управляющего напряжения. Возможно, перегружен источник питания 24 В=. Авария с блокировкой. 

AL51 – ААД: проверить Unom и Inom. Неправильно установлены значения напряжения, тока и мощности двигателя. 

AL52 – ААД: мал Inom. Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки. 

W59 – Предел по току. Перегрузка привода VLT 

AL63 – Мала эффективность механического тормоза. Фактический ток двигателя не превышает значения тока “отпускания тормоза” в течение промежутка времени “задержки пуска”. 

AL80 – Привод приведен к значениям по умолчанию. Все значения параметров установлены в соответствии с настройками по умолчанию. 

E84 – Утрачено соединение между приводом и LCP 

E85 – Кнопка не действует 

E86 – Копирование не выполнено  

E87 – Данные LCP недопустимые  

E88 – Данные LCP несовместимы  

E89 – Параметр только для считывания  

E90 – Нет доступа к базе данных параметров 

E91 – В данном режиме значение параметра недействительно  

E92 – Значение параметра превышает минимальный или максимальный пределы 

* отказы AL4, AL7, AL8 могут вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра поможет устранить эту проблему. 

Сброс ошибки частотника. 

Аварию можно сбросить одним из перечисленных способов: 

  • Нажатие кнопки [Off/Reset]. В нормальном рабочем режиме кнопка используется для останова двигателя. В аварийном режиме произойдет сброс аварии. Если причины аварии устранены, то преобразователь перейдет в режим готовности к запуску. 

  • Команда сброса с помощью цифрового (дискретного) входа. По умолчанию у преобразователя частоты на функцию сброса назначена клемм 27. С помощью параметров на функцию сброса можно назначить любой из входов. 

  • Команда сброса для интерфейса последовательной связи. Эта функция возможна при использовании интерфейса для управления преобразователем частоты. 

  • Автосброс. Эту функцию можно настроить с помощью параметров преобразователя частоты.  

  • Если сброс описанными способами не произошел, то скорее всего причина аварии не устранена, или преобразователь частоты находится в состоянии аварии с блокировкой. Для сброса такой аварии необходимо выключить питание, дождаться отключения, затем устранить причину аварии и повторно включить преобразователь частоты. Не превышайте количество включений питания в час, которое описано в документации. Это может привести к выходу преобразователя частоты из строя. 

Если вам не удалось разобраться с проблемой самостоятельно обращайтесь в наш сервисный центр. Квалифицированный инженер проведет диагностику неисправного преобразователя и отремонтирует его. 

Также смотрите нашу статью по распространенным причинам выхода из строя преобразователя частоты. 

Примеры ошибок, которые могут появиться на частотном преобразователе Danfoss VLT Micro Drive FC 51:

Код ошибки Описание Предупреждение Аварийный сигнал Блокировка отключения Ошибка Причина отказа
2 Ошибка «нулевого» аналогового сигнала X X Сигнал на клемме 53 или 60 ниже 50 % от значения, установленного в пар. 6-10, 6-12 и 6-22.
4 Потеря фазы питания смотри (1) X X X Потеря фазы на стороне питания или слишком большая асимметрия напряжения питания.Проверьте напряжение питания.
7 Повышенное напряжение пост. тока смотри (1) X X Напряжение промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение.
8 Пониженное напряжение пост. тока смотри (1) X X Напряжение промежуточной цепи падает ниже порога предупреждения о низком напряжении.
9 Перегрузка инвертора X X Слишком длительная нагрузка, превышающая полную (100 %).
10 ЭТР: перегрев двигателя X X Перегрев двигателя из-за нагрузки, превышающей полную (100 %) нагрузку, в течение слишком длительного времени.
11 Перегрев термистора двигателя X X Обрыв в термисторе или в цепи его подключения.
12 Предел момента X X Превышен предельный крутящий момент, установленный в пар. 4-16 или 4-17.
13 Превышение тока X X X Превышен предел пикового тока инвертора.
14 Пробой на землю X X Замыкание выходных фаз на землю.
16 Короткое замыкание X X Короткое замыкание в двигателе или на его клеммах.
17 Тайм-аут командного слова X X Нет связи с преобразователем частоты.
25 Короткое замыкание тормозного резистора X X Короткое замыкание тормозного резистора, в связи с чем функция торможения отключается.
27 Короткое замыкание тормозного прерывателя X X Короткое замыкание тормозного транзистора, в связи с чем функция торможения отключается.
28 Проверка тормоза X Тормозной резистор не подключен / не работает
29 Перегрев силовой платы X X X Радиатором достигнута температура отключения.
30 Обрыв фазы U двигателя X X Отсутствует фаза U двигателя. Проверьте фазу.
31 Обрыв фазы V двигателя X X Отсутствует фаза V двигателя. Проверьте фазу.
32 Обрыв фазы W двигателя X X Отсутствует фаза W двигателя. Проверьте фазу.
38 Внутренний отказ X X Обратитесь к поставщику оборудования Danfoss.
44 Сбой управляющего напряжения X X X Возможно, перегружен источник питания 24 В=.
47 ААД: проверить Unom и Inom X Неправильно установлены значения напряжения, тока и мощности двигателя.
51 ААД: проверить Unom и Inom X Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
52 ААД: мал Inom X Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
53 ААД: слишком мощный двигатель X Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
54 ААД: слишком маломощный двигатель X Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
55 ААД: параметр вне диапазона X Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
63 Мала эффективность механического тормоза X Фактический ток двигателя не превышает значения тока “отпускания тормоза” в течение про-межутка времени “задержки пуска”.
80 Привод приведен к значениям по умолчанию X
84 Утрачено соединение между приводом и LCP X
85 Кнопка не действует X
86 Копирование не выполнено X
87 Данные LCP недопустимые X
88 Данные LCP несовместимы X
89 Параметр только для считывания X
90 Нет доступа к базе данных параметров X
91 1 В данном режиме значение параметра недействительно X
92 Значение параметра превышает миним./макс. пределы X
(1) Эти отказы могут вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра Danfoss поможет устранить эту проблему.

Сброс ошибок частотника Danfoss VLT FC 51

Аварию можно сбросить одним из перечисленных способов:

  1. Нажимаем кнопку (Off/Reset). Произойдет сброс аварии, если причины аварии устранены. Далее преобразователь перейдет в режим готовности к запуску. Далее жмем (Auto/On) или (Hand/On) в зависимости от режима, который вам необходим.
  2. Сброс ошибки через дискретный вход. По умолчанию у преобразователя частоты сброс ошибки назначен клемму 27.
  3. Автосброс. Эту функцию можно настроить с помощью параметров преобразователя частоты.

Если сброс не происходит, то скорее всего причина аварии не устранена или преобразователь частоты находится в состоянии аварии с блокировкой. Тогда достаточно выключить питание, дождаться полного отключения частотного преобразователя. Включаем питание ЧП, нажимаем кнопку (Off/Reset) и далее жмем (Auto/On) или (Hand/On) в зависимости от режима, который вам необходим.

Если выше описанные действия не помогают, то скорее всего произошла поломка частотного преобразователя. Наш сервисный центр может провести диагностику неисправного преобразователя частоты и отремонтирует его.

К сожалению, выход из строя преобразователя частоты или устройства плавного пуска иногда предполагает весьма дорогостоящий ремонт (до 2/3, а иногда и более, стоимости устройства). В подобных случаях, либо в случаях неподлежащего восстановления оборудования(например, оборудование давно снятое с производства), наши специалисты готовы оказать помощь в подборе аналогов.

Эти и другие наши услуги:

Проектирование АСУТП

Диагностика и ремонт частотных преобразователей

Роботизация производства

Все услуги

Коды ошибок частотного преобразователя danfoss

Информационная панель частотного преобразователя

Такая промышленная электроника как частотные преобразователи работают на каждом современном производстве, управляя от систем вентиляции и теплоснабжения до автоматизированного производственного оборудования. Преобразователи частоты — это сложный электронный прибор, который, как и вся электроника может сбоить. В процессе работы частотник может говоря простым языком дать сбой, как понять в чем причина вынужденной остановки понять достаточно трудно. Для простоты общения, преобразователи частоты на информационной панели показывают коды ошибок, расшифровав которые можно понять суть проблемы.

Возьмем к примеру частотный преобразователь Danfos, как один из самых распространённых на Российском рынке частотников, и на его примере рассмотрим данную проблему.

Коды ошибок частотного преобразователя Danfoss с расшифровкой приведены в таблице ниже.

Ремонт частотника Danfoss VLT-2800

  • Ошибка 2 (error 2, ERR2, AL2, W2) — низкий уровень сигнала внешнего источника задания частоты.
  • Ошибка 4 (error 4, ERR4, AL4, W4) – низкий уровень напряжения одной или нескольких линий на входе преобразователя.
  • Ошибка 5 (error 5, ERR5, AL5, W5) – уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя выше установки.
  • Ошибка 6 (error 6, ERR6, AL6, W6) — уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя ниже установки.
  • Ошибка 7 (error 7, ERR7, AL7, W7) – высокий уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя.
  • Ошибка 8 (error 8, ERR8, AL8, W8) – низкий уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя.
  • Ошибка 9 (error 9, ERR9, AL9, W9) – перегрузка инвертора.
  • Ошибка 10 (error 10, ERR10, AL10, W10) – перегрузка электродвигателя.
  • Ошибка 11 (error 11, ERR11, AL11, W11) – перегрев двигателя, неисправность термистора двигателя.
  • Ошибка 12 (error 12, ERR12, AL12, W12) — ток на выходе выше установки.
  • Ошибка 13 (error 13, ERR13, AL13, W13) – перегрузка.
  • Ошибка 14 (error 14, ERR14, AL14, W14) – короткое замыкание на землю.
  • Ошибка 15 (error 15, ERR15, AL15, W15) – неисправность системы питания.
  • Ошибка 16 (error 16, ERR16, AL16, W16) — короткое замыкание на выходе преобразователя Danfoss.
  • Ошибка 17 (error 17, ERR17, AL17, W17) – таймаут соединения.
  • Ошибка 18 (error 18, ERR18, AL18, W18) – таймаут соединения2.
  • Ошибка 33 (error 33, ERR33, AL33, W33) – выходная частота выше установки.
  • Ошибка 35 (error 35, ERR35, AL35, W35) – неисправность коммутирующего устройства на входе инвертора.
  • Ошибка 36 (error 36, ERR36, AL36, W36) – перегрев частотного преобразователя.
  • Ошибка 37 (error 37, ERR37, AL37, W37) – внутренняя ошибка.
  • Ошибка 38 (error 38, ERR38, AL38, W38) – внутренняя ошибка.
  • Ошибка 39 (error 39, ERR39, AL39, W39) – внутренняя ошибка.
  • Ошибка 40 (error 40, ERR40, AL40, W40) – внутренняя ошибка.
  • Ошибка 41 (error 41, ERR41, AL41, W41) – внутренняя ошибка.
  • Ошибка 42 (error 42, ERR42, AL42, W42) – внутренняя ошибка.
  • Ошибка 43 (error 43, ERR43, AL43, W43) – внутренняя ошибка.
  • Ошибка 44 (error 44, ERR44, AL44, W44) – внутренняя ошибка.
  • Ошибка 45 (error 45, ERR45, AL45, W45) – внутренняя ошибка.

Ошибки частотника Данфос могут быть не только в цифровом формате, в виде кода, но и в текстовом. Рассмотрим ошибки частотного преобразователя danfoss VLT Micro Drive FC 51. Информационные сообщения об ошибке частотника кардинально отличаются от кодов ошибок частотника Danfoss VLT 2800.

Ремонт частотника Danfoss VLT Micro Drive FC 51

  • Ошибка «нулевого» аналогового сигнала. – Сигнал на клемме 53 или 60 ниже 50 % от значения, установленного в пар. 6-10, 6-12 и 6-22.
  • Потеря фазы питания* – Потеря фазы на стороне питания или слишком большая асимметрия напряжения питания. Проверьте напряжение питания.
  • Повышенное напряжение пост. тока смотри* – Напряжение промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение.
  • Пониженное напряжение постоянного тока* – Напряжение промежуточной цепи падает ниже порога предупреждения о низком напряжении.
  • Перегрузка инвертора. – Слишком длительная нагрузка, превышающая полную (100 %).
  • ЭТР: перегрев двигателя. – Перегрев двигателя из-за нагрузки, превышающей полную (100 %) нагрузку, в течение слишком длительного времени.
  • Перегрев термистора двигателя. – Обрыв в термисторе или в цепи его подключения.
  • Предел момента. – Превышен предельный крутящий момент, установленный в пар. 4-16 или 4-17.
  • Превышение тока. – Превышен предел пикового тока инвертора.
  • Пробой на землю. – Замыкание выходных фаз на землю.
  • Короткое замыкание. – Короткое замыкание в двигателе или на его клеммах.
  • Тайм-аут командного слова. – Нет связи с преобразователем частоты.
  • Короткое замыкание тормозного резистора. – Короткое замыкание тормозного резистора, в связи с чем функция торможения отключается.
  • Короткое замыкание тормозного прерывателя. – Короткое замыкание тормозного транзистора, в связи с чем функция торможения отключается.
  • Проверка тормоза. – Тормозной резистор не подключен / не работает.
  • Перегрев силовой платы. – Радиатором достигнута температура отключения.
  • Обрыв фазы U двигателя. – Отсутствует фаза U двигателя. Проверьте фазу.
  • Обрыв фазы V двигателя. – Отсутствует фаза V двигателя. Проверьте фазу.
  • Обрыв фазы W двигателя. – Отсутствует фаза W двигателя. Проверьте фазу.
  • Внутренний отказ. — Обратитесь к поставщику оборудования Danfoss.
  • Сбой управляющего напряжения. – Возможно, перегружен источник питания 24 В=.
  • ААД: проверить Unom и Inom. – Неправильно установлены значения напряжения, тока и мощности двигателя.
  • ААД: мал Inom. – Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
  • Предел по току. – Перегрузка привода VLT.
  • Мала эффективность механического тормоза. – Фактический ток двигателя не превышает значения тока «отпускания тормоза» в течение промежутка времени «задержки пуска».
  • Привод приведен к значениям по умолчанию. – Все значения параметров установлены в соответствии с настройками по умолчанию.

* Эти отказы могут вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра Danfoss.

Как исправить ошибки частотника

Логотип ООО'Кернел'

Какие-то ошибки частотника можно исправить на месте, какие-то можно исправить только, обратившись в сервисный центр. Где проведут ремонт частотника убрав ошибку, а по завершению ремонта будет проведена настройка частотника.

Сервисный центр «Кернел» имеет замечательную материальную базу и компетентный инженерный персонал, это больше чем достаточно для проведения глубокой диагностики и последующего ремонта частотного преобразователя, а коды ошибок частотного преобразователя danfoss помогут специалистам максимально быстро понять причину выхода из строя частотника.

Обращаясь в наш сервисный центр, вы получите не только реанимированный преобразователь частоты, проверенный на специальном стенде, но и гарантию на все выполненные работы 6 месяцев. Исходя из того, что при ремонте преобразователей мы используем только оригинальные запасные части, ваш частотник проработает гораздо дольше, не заставляя вас вспоминать, что же это такое – коды ошибок частотного преобразователя danfoss.

Как с нами связаться

Ваш частотник выдал ошибку? Вы приняли решение обратиться за профессиональной помощью в специализированный сервисный центр? Оставьте заявку на ремонт преобразователя используя форму на сайте, или свяжитесь с нашими менеджерами следующими способами.

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Мы ремонтируем промышленную электронику и оборудования любых брендов и года выпуска.

Вот далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

  • Печать

Страницы: 1 6 7 [8] 9 10 39   Вниз

Тема: DANFOSS: ПЧ FC320, FC302, FC300 …  (Прочитано 154224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

На фотографии ПЧ FC-302, документация идет на всю 300-ую серию, на все мощности.
Для лифтов УЛ, идет дополнительное «Руководство по наладке преобразователей частоты Danfoss VLT Automation Drive FC-302 с устройствами управления лифтом УЛ».

Evgeniy07, для просмотра и редактирования параметров частотника, хватает и базовой версии.


Записан


Спасибо, сегодня не добрался, монтажник по гарантии повесил перемычку (вероятно на готовность частотника),
сдохла плата, при случае обязательно потренируюсь с ноутом. Хочется верить что все разработчики начнут наконец то начнут встраивать USB. Описания данфос для ул  :-


Записан



Записан


Юстас… этой версии документа триста лет в обед…

… в понедельник скину последнюю версию (3.2).

З.Ы. возможно скоро выйдет новая версия


Записан



Записан


Вышла версия 3.03, выкладывать не буду, почти не отличается от 3.02

Я сейчас на связи с автором, поэтому если у кого-то есть предложения по улучшению данной инструкции, либо какие-то замечания, просьба писать в личку или на мыло danfoss72@import-lift.ru


Записан



Записан


У нас тут сложилась проблемка станция УЛ ПЧ данфос давно уже делаю такие проблем не было, не получается провести калибровку на верх кабина ездиет, а вот в низ когда отправляешь примерно когда кабина набирает скорость смаленькой на большую то останавливается на ПЧ ошибка А13-превышен предел пикового тока инвертора 200% от номинального тока. 
уже вроде всё перелопатили параметры дв. верны может кто чё посоветует а? заранее огромное спасибо.
Ну что ни у кого такого не было? столько просмотров а ответов нет

« Последнее редактирование: Январь 28, 2013, 21:07:08 от Ruslan »


Записан


Какая лебедка? Тип и мощность двигателя и частотника? Был похожий случай, справился.


Записан


Ошибке А13 предшествует W59 или нет?


Записан


Ошибке А13 предшествует W59 или нет?

то ли W9 то ли W59 мельком выскакивает,а где про эту ошибку почитать т.е. что это?


Записан


W59 превышен ток установленный в параметре 4-18. Расшифровать W59 можно в инструкции от данфосс которая приходит с каждым лифтом.
Мощность ПЧ случаем не равна мощности двигателя?

« Последнее редактирование: Февраль 13, 2013, 22:44:48 от Алексей- »


Записан


W59 превышен ток установленный в параметре 4-20 кажется. Расшифровать W59 можно в инструкции от данфосс которая приходит с каждым лифтом.
Мощность ПЧ случаем не равна мощности двигателя?

Да равна надо чтоли Мощность ПЧ увеличить?  Ладно попробуем и в 4-20 по каскем спс.большое потом отпишусь.


Записан


Мощность равна, запаса нет, значит делай пуск от 0 до номинала более затяжным.


Записан


Попробуйте для начала параметр 1-60 выставить на 200%, 1-24 номинальный ток двигателя завысить на 20% (после ААД можно снизить обратно, но не желательно), 1-71 до 1,0 с., 1-76 — 3А., 2-20 — 0,5А.

В книжках которые идут с лифтами, предложен вариант настроек рассчитанных теоретически, и проверенных практически в идеальных условиях. На практике многие параметры приходится завышать для корректной работы.
В новой версии руководства, должны быть немного другие примеры параметров.

З.Ы. Нет никакой проблемы в том, что мощность двигателя равна мощности ПЧ, двигатель будет выдавать все 100%, и никакой перегрузки на ПЧ не будет.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 6 7 [8] 9 10 39   Вверх

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: частотник Danfoss Fs302

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 31 май 2014, 20:16 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Вс, 02 дек 2012, 22:12
Сообщения: 30

Реальное имя: Рузиль

Доброго времени суток подскажите
пожалуйста лифт после монтажа,
калибровка не пройдена,при движении
в режиме мп1 выходит ошибка 59 (ток
двигателя превышает указанное
значение параметра 4-18) пробовал
увеличить параметры 4-18 до
максимума 158% выходит та же
ошибка,что делать? (((

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

AlexS

Заголовок сообщения: Re: частотник Danfoss Fs302

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 01 июн 2014, 23:22 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1088
Откуда: Россия

Реальное имя: Александр

Сначала вводятся параметры с шильдика двигателя, затем адаптация двигателя к частотнику. Затем калибровочный рейс с уменьшенной скоростью. Таблица параметров от изготовителя лифта гораздо короче чем вся инструкция на частотник. И этого достаточно. Попробуйте всё сначала. Есть такой закон, называется «закон мочала». Звучит так: не нашёл конца — начинай сначала.


_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ruzil

Заголовок сообщения: Re: частотник Danfoss Fs302

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2014, 13:09 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Вс, 02 дек 2012, 22:12
Сообщения: 30

Реальное имя: Рузиль

впринципе я так все сделал,попробовал уменьшить скорость в параметре 3-10(3),все равно выходит ошибка w59,при движении вниз расстояние до выключения по ошибке больше чем при движении вверх

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Молодой

Заголовок сообщения: Re: частотник Danfoss Fs302

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2014, 14:55 



Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: Казань

Реальное имя: Алексей

вверх ток должен быть меньше номинала, поскольку противовес тянет, двигатель даже в режим генерации переходит, т.е. не потребляет, а производит эл-ство…
а номиналы тока на движке и на частотнике совпадают? (на частотнике может быть выше, но никак не ниже)
еще тормоза посмотри ну и не зажаты ли кабина и противовес в направляющих по штихмасу?


_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Алексей-

Заголовок сообщения: Re: частотник Danfoss Fs302

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 02 июн 2014, 21:51 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 22:54
Сообщения: 73
Откуда: Воронеж

Решение для Рузиля:
1-60=140
1-61=130
Отпишитесь о применении чисел.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ruzil

Заголовок сообщения: Re: частотник Danfoss Fs302

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 03 июн 2014, 08:12 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Вс, 02 дек 2012, 22:12
Сообщения: 30

Реальное имя: Рузиль

пробовал менять параметры 1-60,1-61. та же ситуация

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Алексей-

Заголовок сообщения: Re: частотник Danfoss Fs302

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 03 июн 2014, 08:30 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 22:54
Сообщения: 73
Откуда: Воронеж

Конкретнее в цифрах?
Не было сказано, что мощность ПЧ равна мощности двигателя, нет запаса, так?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

seversk05

Заголовок сообщения: Re: частотник Danfoss Fs302

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 16 июн 2014, 00:00 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пн, 31 янв 2011, 01:14
Сообщения: 86

Реальное имя: Сергей

Добрый день.
Лифт Могилевлифтмаш, с машинным помещением, станция УЛ , частотный преобразователь Danfoss VLT AutomationDrive FC 302 0,25–75 кВт., блок нагрузки 2 кВт.
Двигатель 7,5 кВт, 950 об/мин.

Опыта нет, но есть проблема.
Лифт, после перевключения питания уходит на первую поездку и проскакивает мимо остановки.
Останавливается конечником. На замедление переходит. Это при нас.
Когда приходим на вызов, мы не знаем было откл. электро или нет.
Ставим на точную ост. 1 эт. , запускаем и всё ходит .

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения: Re: частотник Danfoss Fs302

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 16 июн 2014, 07:08 



Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

Собственно а датчик поднять? Замедляеться или переходит на скорость дотяга?


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

AlexS

Заголовок сообщения: Re: частотник Danfoss Fs302

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 16 июн 2014, 08:39 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1088
Откуда: Россия

Реальное имя: Александр

Проблема известная. Силовые частотник — станция и станция — двигатель в экран. Сам экран землить с обеих сторон. Провода от УКСа тоже должны быть в экране и лучше, чтобы были витой парой и лежали отдельно от силовой. Калибровка шахты производится на уменьшенной скорости. В частотнике это «задание1» и «задание2». Большую скорость для калибровки уменьшить до 0,7-0,8 номинальной. Обнулить в станции параметром С3 калибровку и на МП1 с нижнего этажа толкнуть вверх. После обсчёта результатов станцией процедура закончится. Можно вернуть параметр скорости на место и радоваться.


_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Hlupik

Заголовок сообщения: Re: частотник Danfoss Fs302

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2014, 09:06 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2014, 10:12
Сообщения: 1

Реальное имя: Андрей

Добрый день. Смонтировали могилевский лифт с частотником DANFOSS 302. Время от времени при старте в любом режиме (МП1 МП2 РЕВИЗИЯ НОРМАЛЬНАЯ РБОТА) пускатели главного привода и тормоза подтягиваются и сразу же отпадают (первый отпадает пускатель тормоза) в режимах МП1 МП2 удерживая кнопку команды вверх или вниз лифт ждет 1 сикунду (включаются пускатели) и начинает нормально ехать.Предпологаю что это частотник дает команду остановки, но ошибок нет. Подскажите в каком направлении копать

П.С. подскажите как стереть ошибки из памяти частотника

Последний раз редактировалось Hlupik Чт, 26 июн 2014, 07:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

AlexS

Заголовок сообщения: Re: частотник Danfoss Fs302

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2014, 23:25 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1088
Откуда: Россия

Реальное имя: Александр

Hlupik писал(а):

чистотник дает

Чистотник — это пылесос, веник или что-то другое? Дает… может даёт?


_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

AHDPEi

Заголовок сообщения: Re: частотник Danfoss Fs302

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 27 июл 2014, 22:33 



Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2014, 07:12
Сообщения: 1
Откуда: Таганрог

Реальное имя: Андрей

Разобрал и собрал плату гальванической развязки Danfoss 302-UL-02-01.
Заодно нарисовал её схему. В формате sPlan file (.spl)
Скачать можно тут:

https://yadi.sk/d/tRKTKyHsXFc6C


_________________
Какая у вас странная шпага сударь. Это лом сэр.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ruzil

Заголовок сообщения: Re: частотник Danfoss Fs302

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2014, 17:05 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Вс, 02 дек 2012, 22:12
Сообщения: 30

Реальное имя: Рузиль

Доброго времени суток,подскажите пожалуйста как увеличить скорость на частотнике при монтажном режиме работы,лифт izomet ,частотник danfoss FC 301

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

BOGDANOVVV

Заголовок сообщения: Re: частотник Danfoss Fs302

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 04 окт 2014, 14:17 



Зарегистрирован: Вт, 25 май 2010, 23:32
Сообщения: 870
Откуда: Симбирск

Реальное имя: Виктор

Если сделана адаптация и все параметры забиты правильно, можно попробовать (по аналогии с 302) увеличить значение параметров 3-10 (1) и 3-10 (2).


_________________
Для счастья надо немного: знать сколько.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка абс мерседес 204
  • Ошибка а535 приставка тв
  • Ошибка абс и есп пежо 407
  • Ошибка абс ларгус с100f

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии