Ошибка abc мерседес

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Активная подвеска ABC
Внимание! Ни в коем случае без опыта и необходимых знаний не пытайтесь осуществлять вмешательство в систему ABC!

Активная подвеска ABC (Active Body Control) появилась впервые на Mercedes-Benz W220 в версии S600 и опционально могла быть установлена на модификацию S500. Это действительно умная подвеска, которая делает управление и комфорт в автомобиле просто великолепными, активно контролируя каждую из стоек. Уже немного было рассказано о подвеске и принципах ее работы в этой статье, но давайте вспомним еще раз: активная гидравлическая подвеска ABC в реальном времени контролирует загрузку автомобиля, движение, скорость и ускорение измеряется постоянно, идет постоянная обработка информации и постоянно же компьютер регулирует поведение подвески, увеличивая или уменьшая жесткость той или иной стойки, меняя клиренс и многое другое. Так, например, активная подвеска практически полностью гасит «клевки» кузова при резком торможении, или крен в поворотах.

Однако, есть одно «но» в этой и правда прекрасной подвеске АВС — поломки. Да, «ходит» она в несколько раз дольше, чем Airmatic, но и неприятностей может доставить больше, а сервис стоит соответственно живучести — гораздо дороже пневматической. И так как автомобили, на которые она устанавливалась, уже подбираются к 20 годам и вошли уже в группу «бюджетных» по стоимости покупки, думаю эта статья будет полезна тем, кто одним прекрасным днем увидел на дисплее знаменитое «ABC Drive Carefullу».

Давайте для начала разберемся с неисправностями:

Сразу оговорюсь, если вам просто интересно, что делать в том или ином случае, ограничьтесь таблицей ниже. После нее будет много букв по работе системы, поиску дефектов, их устранению и т.д. Тем не менее, вы должны понимать, что компьютерная диагностика и корректировка будут неизбежны во многих случаях.

Симптом
Причина
Возможные действия
Сообщение «ABC Drive Carefully» или «Visit Workshop» появляется на пару секунд при попадании в яму или ударе о кочку на дороге
Один или больше гидравлических резервуаров не отрабатывает и более не хватает давления заполнить стойки при необходимости
Нужно оценить состояние передних и задних гидравлических аккумуляторов — каждый являются частью номер 2203270115. Замените в случае необходимости.

Учитывая, что эти аккумуляторы стоят около $ 150 каждый, вы должны серьезно подойти к вопросу о замене, так как профилактика и ремонт тут бесполезны.
Один или больше углов машины проседает до отбоя при простое.

Соответственно при запуске появляется ошибка «Stop car too low»
Mercedes заявляет, что нормально для автомобиля приседать после пары недель простоя, учитывая конструкцию блоков клапанов. Если же стойка падает после только нескольких дней, то вы должны быть обеспокоены.

Предполагая, что под машиной нет лужи гидравлической жидкости на полу гаража, то это явная проблема с блоком клапанов.

Возможные причины:

Износ, или заусенец на стенке клапана (запорный клапан), препятствующий хорошему уплотнению
уплотнительные кольца клапана износились.
В любом случае, происходит утечка жидкости мимо клапанов и возврат ее в резервуар.
Первый вариант — замена фильтра жидкости ABC, выполнить процедуру «родео», которая тестирует систему, а затем заменить фильтр снова. Это иногда решает проблему, по крайней мере, временно. Это будет стоить около $200. Если жидкость старая, вам лучше ее заменить и промыть систему, что обойдется еще в $300.

Если все же это блок клапанов, то есть вариант замены колец (только в старых вариантах, т. к. блоки клапанов АВС подвески второго поколения шли с практическими вечными тефлоновыми кольцами именно из-за недостаточной живучести уплотнителей в первом варианте), что обойдется в $100, но результаты варьируются.

Последний вариант — замена блока клапанов ABC подвески. Это будет стоить около $2000.
Сообщение «ABC Drive Carefully», «Stop, car too low» или «Visit Workshop» появляется каждый раз, когда Вы заводите машину и не исчезает.
Существует какая-либо неисправность в системе Active Body Control. Система ABC диагностировала проблему при запуске и отключила сама себя, заблокировав стойки в их нынешнем положении. В зависимости от того, как низко стояла машина, это может привести к тому что вы будете «ползти на брюхе».

Возможные неисправности:

Разрыв соединения с датчиками
Отказ датчика
Отказ насоса
Система имеет утечку жидкости и не может достичь рабочего давления.
Проверьте уровень жидкости в бачке. Если там пусто — не пытайтесь запустить машину, тем более ехать на ней. Если вы запустите насос без жидкости, учтите, что он стоит около… $3000! Лучше купить у дилера гидравлическую жидкость (например, «Pentosin CHF 11S») и заполнить бачок до верхней отметки перед запуском двигателя.

Проверьте под днищем автомобиля на наличие признаков утечки жидкости.

Если система не в состоянии держать уровень достаточно долго для поездки на СТО, то воспользуйтесь эвакуатором. Так будет дешевле в итоге.

Диагностическая система Mercedes Star (SDS) даст вам коды ошибок, что позволит определить, какой именно элемент системы вызывает проблему, если поломка не связана с утечкой.
Сообщение «ABC Drive Carefully» или «Visit Workshop» появляется и остается на дисплее. Перезапуск двигателя иногда решает проблему и ошибка пропадает
Возможные неисправности:

Насос сильно ослаб, в результате производительность уменьшилась. Иногда система ABC достигает рабочего давления, иногда нет.
Датчик на одной из стоек плохо работает. Временами он отключается, передавая ошибку системе, иногда снова включается.
Диагностическая система Mercedes Star (SDS) — только она в данном случае поможет определить диагностические коды, указывающие на проблему.

Если это насос, получите ошибку низкого давления.

Подтверждение диагноза:

Исключите аккумуляторы с помощью теста
Сделайте тест родео — мониторинг давления во время «родео» даст вам диагноз по насосу. Если он может пройти тест без падения давления ниже 100 бар, насос в порядке.
Проблема с датчиками стойки получит свои коды ошибок в журнале.
Слышен гул или вой примерно при 2000 об/мин. Как на передаче, так и на нейтрали.
Демпфер пульсаций износился.
Есть много насосов и других не-ABC компонентов, которые производят шум, поэтому постарайтесь точно диагностировать расположение источника шума.

Если это все же компонент ABC, скорее всего, это гаситель пульсаций. Местоположение его зависит от модели. На R230 он находится в передней левой колесной арке. На других моделях он расположен возле коробки передач.

Тут только замена. Стоимость варьируется около $600-800.
Вы слышите шипение или свист из блоков клапанов.
При малом количестве гидравлической жидкости, есть небольшая вероятность попадания воздуха в систему.
Убедитесь, что вы не слышите выход воздуха из отверстия в резервуаре или щупе ABC, что является нормальным, когда транспортное средство опускается от максимального клиренса.

Попробуйте поднять автомобиль, чтобы снять нагрузку со стойки. Затем откройте выпускной клапан, расположенный у колеса, чтобы воздух вышел.

ABC (Active Body Control) — Обзор системы

Систему ABC можно найти преимущественно на следующих моделях Mercedes:

W220 S-Klasse (1998-2005: S600, S500 (опционально))

R230 SL-Klasse (2003-2012 : SL320, SL500, SL550, SL55 AMG, SL600, SL65 AMG)

W215 CL-Klasse (2000-2006 : CL500, CL600, CL55 AMG)

Система состоит из следующих компонентов: Точное местоположение будет меняться в зависимости от кузова, S, CL или SL, но технически это такая же система, как и номера деталей.

Принципиальная схема ABC-подвески

1 Радиально-поршневой насос
40 Стойки передние подвески
56 Передний выпускной винт
2 Масляный резервуар
41 Стойки задние подвески
57 Задний выпускной винт
4 Гидроаккумулятор задней оси
52 Клапан подачи давления
Y36/1 Передний блок клапанов
9 Масляный радиатор
52а Гаситель пульсаций
Y36/2 Задний блок клапанов
14 Гидроаккумулятор передней оси
53 Гидроаккумулятор обратного потока

Компонент системы ABC
Его предназначение
Управляющий модуль ABC
Управление системой.
Насос
Обеспечивает давление в системе гидравлики
Гаситель пульсаций
Сглаживает перепады давления (номер детали 2203270215)
Обратный клапан высокого давления
Регулирует давление в системе в 190 бар
Датчик давления
Передает давление в системе управляющему модулю.
Блок клапанов передней оси
Управляет течением гидравлической жидкости в и из передних стоек на основе

команды от модуля управления
Блок клапанов задней оси
Управляет течением гидравлической жидкости в и из задних стоек на основе

команды от модуля управления
Гидроаккумулятор передней оси
Содержит жидкость для передних стоек, помогая насосу путем подачи по необходимости дополнительного давления, необходимого для заполнения

передних стоек. (номер детали 2203270115)
Гидроаккумулятор задней оси
Содержит жидкость для задних стоек, помогая насосу путем подачи по необходимости дополнительного давления, необходимого для заполнения

передних стоек. (номер детали 2203270115)
Стойки
Соединяют шасси с колесами и поглощают вибрацию. Нагнетание гидравлической жидкости в стойки придает им жесткость и поднимает автомобиль.
Обратный резервуар
Выравнивает давление при обратном движении гидравлики (когда жидкость покидает стойки) (номер детали 2203270415)
Контрольный клапан обратного давления
Регулирует давление обратного хода гидравлической жидкости в 10 бар
Масляный радиатор
Небольшой радиатор, охлаждающий гидравлическую жидкость
Гидравлический резервуар
Вмещает дополнительную жидкость для повышения клиренса и давления системы, либо замещения жидкости при утечке.
Датчики положения стойки
Передают управляющему модулю положение каждой из стоек
Датчики дорожного просвета
Передают управляющему модулю, на какой высоте каждый из углов машины
Датчики ускорения
Передают управляющему модулю, как именно движется автомобиль (скорость, ускорение, вектор)

Устройство активной подвески ABC

Ниже изображена схема гидравлической части системы ABC. Это одна из наиболее информативных схем о системе ABC. Это даст вам понимание того, как вообще принципиально работает активная гидравлическая подвеска Active Body Control и подготовит вас к ведению интеллектуальных бесед с мастерами на СТО и подскажет вам, насколько они в свою очередь понимают систему ABC.

Принципиальная схема ABC-подвески

a входящий патрубок
52 клапан подачи давления
Y36/1 блок клапанов ABC передний
b рабочее давление
52а демпфер пульсаций
у1 клапан управления левой передней стойкой
c контрольное давление
52b предохранительный клапан
у2 закрывающий клапан левой передней стойки
d обратный контур жидкости
53 гидроаккумулятор обратного потока
y3 клапан управления правой передней стойкой

56 передний выпускной винт
y4 закрывающий клапан правой передней стойки
1 радиально-поршневой насос
57 задний выпускной винт
Y36/2 блок клапанов ABC задний
2 гидравлический резервуар
В4/5 ABC датчик давления
y1 клапан управления левой задней стойкой
2а масляный фильтр
B22/1 Левый задний датчик хода стойки
y2 закрывающий клапан левой задней стойки
9 масляный радиатор
B22/4 Левый передний датчик хода стойки
y3 клапан управления правой задней стойкой
14 гидроаккумулятор передней оси
B22/5 Правый задний датчик хода стойки
y4 закрывающий клапан правой задней стойки
40 стойка передней оси
B22/6 Правый передний датчик хода стойки
Y86/1 ограничительный клапан обратного хода жидкости
41 стойка задней оси
B40/1 Датчик температуры АВС жидкости

Если в двух словах пройтись по схеме, то жидкость ABC начинает свой ход в резервуаре гидравлической жидкости (2). Из резервуара она втягивается в насос (1). Насос выталкивает жидкость в блок (52), содержащий демпфер пульсаций (52а), который снижает перепад давления, обратный клапан (52b), который регулирует давление в 190 бар и датчик давления (В4/5), который сообщает давление на управляющий модуль. Оттуда жидкость течет в передний и задний блоки клапанов (Y36/1 и Y36/2), которые управляют количеством жидкости в стойках (40, 41). Аккумуляторы (4,14) (по-другому, груши) стоят возле каждого блока клапанов, храня жидкость и давление для заполнения стойки при необходимости. Команды модуля управления посредством клапанов позволяют жидкости войти или выйти из стоек. Когда гидравлическая жидкость покидает стойки, она проходит через датчик температуры (B40/1), а затем через охладитель масла (9) и обратно в резервуар (2). Аккумулятор (53) помогает выровнять обратное давление, вызванное выпуском жидкости из стоек.

Существует также электронная сторона ABC-подвески:

электронная схема ABC-подвески

A1p13 многофункциональный дисплей
B24/6 правый задний датчик ускорения кузова
B4/5 датчик давления ABC
B24/12 датчик поперечного ускорения ABC
B22/1 левый задний датчик хода стойки
B24/14 датчик линейного ускорения ABC
B22/4 левый передний датчик хода стойки
B40/1 датчик температуры ABC жидкости
B22/5 правый передний датчик хода стойки
N51/2 Управляющий модуль ABC
B22/6 правый задний датчик хода стойки
N72/1s2 переключатель высоты клиренса
B22/7 задний левый датчик уровня кузова
N72/1s3 переключатель Comfort/Sport
B22/8 передний левый датчик уровня кузова
S9/1 выключатель стоп-сигнала
B22/9 передний правый датчик уровня кузова
X11/4 компьютерный выход
B22/10 задний правый датчик уровня кузова
Y36/1 подключение к переднему блоку клапанов
B24/3 левый передний датчик ускорения кузова
Y36/2 подключение к заднему блоку клапанов
B24/4 правый передний датчик ускорения кузова
Y86/2 подключение к насосу ABC подвески
Работает это все примерно так: управляющий модуль контролирует показания всех датчиков в системе и решает, сколько жидкости должно быть в каждой стойке. Это количество переоценивается 10 раз в секунду.

Все эти датчики и электромагнитные клапаны подключены к модулю управления ABC. Отказ любого из этих датчиков отключит систему ABC, в результате чего «ABC Drive Carefully» или «ABC Visit Workshop» появится на приборной панели (А1р13). Сообщение будет белое или красное в зависимости от степени тяжести. Электронные проблемы с системой ABC довольно редки. Большинство вопросов обычно связано с гидравликой.

Вождение автомобиля в то время как предупреждение о неисправности активной подвески Active Body Control остается на приборной панели может быть очень опасно, особенно на шоссе при высокой скорости. Следовательно, сообщение «Drive Carefully» лучше не игнорировать. Система находится в аварийном режиме, который позволяет Вам доставить автомобиль до СТО, но не более. Не игнорируйте это предупреждение.

Если клиренс любого из 4-х углов автомобиля падает до неприемлемого уровня, система ABC выдаст предупреждение «Car too low». Вы должны остановиться немедленно, так как велик риск повреждения шин от соприкосновения с колесными арками, не говоря уже о возможной аварии, которая может быть следствием такого вождения.

В любом из выше приведенных вариантов ошибок, необходимо продиагностировать автомобиль с помощью STAR Diagnostic system, что позволит получить записанные коды ошибок и выявить давшую сбой часть подвески.

Основные компоненты активной гидроподвески Active Body Control, их предназначение и возможные поломки.

НасосТандем — двухконтурный насос

Гидроусилитель руля и насос ABC объединены в одно устройство, именуемое тандемом (Tandem Pump). И вот тут кроется один неприятный момент — хотя два насоса делят один и тот же шкив и вал, они являются отдельными компонентами. Это означает, что может выйти из строя насос ABC, но насос гидроусилителя рулевого управления будет в порядке (и наоборот). Но если один из них ломается, должны быть заменены оба насоса, так как они образуют единый узел.

Насос смазывается жидкостью, так что очень важно, как уже писалось выше, не запускать его в сухую. Если у вас возникла утечка жидкости, обязательно внимательно следите за уровнем жидкости в бачке. Если работающий без гидравлического масла тандем разрушится, много мусора с острыми краями попадет в систему ABC. Это создаст проблемы со всей связанной системой на годы вперед, либо вынудит к полной замене всей системы, что нерационально. Новый насос стоит около $3000.

Интегрированный в насос клапан забора жидкости (Y86/1) подключен к модулю управления и открывается/закрывается по его команде. Открытие и закрытие этого клапана регулирует скорость потока из резервуара в насос.

Насос обычно ломается двумя вариантами.

1. Полностью и не может генерировать никакого давления.

2. Насос изношен и не может поддерживать постоянное давление, как это было раньше. Причем постепенно ему становится все хуже, что делает сообщения об ошибках на приборной панели более частыми и более долгими.

Смерть насоса довольно просто различить: при запуске двигателя появится сообщение “Visit workshop” и «drive carefully» и больше сообщение не пропадет. Подвеска перейдет в аварийный режим и не будет реагировать на команду подняться. Коды ошибок SDS укажут на недостаточно давление, или его отсутствие. Помните, что в аварийном режиме клапана стоек блокируются.

Если насос ослаблен, вы также получите сообщение «ABC Drive carefully», или «Visit workshop», но они будут кратковременного характера. Если давление падает слишком низко, система ABC отключает себя и отображает сообщение об ошибке на приборной панели. Система остается отключена, пока двигатель автомобиля не заглушен и перезапущен. Во многих случаях вы можете перезапустить машину и система успешно восстановит давление, следовательно сообщение об ошибке исчезнет. Автомобиль будет работать нормально некоторое время. При диагностике вы также увидите записанные коды ошибок, связанных с давлением.

Некоторые владельцы сообщают, что система АВС работает отлично, когда автомобиль холодный, но сообщения об ошибках начинают появляться после того, как автомобиль прогреется. Обратные сообщения так же есть. Так что, температура, кажется, является важным фактором. Возможно, это связано также с электронной частью управления подвеской, т. к. при изменении температуры меняется проводимость металлов.

Также иногда всасывающий клапан может быть виновником проблем, а не сам насос. Но, к сожалению, клапан отдельно не продается, он поставляется с насосом. Убедитесь, что +5 вольт или больше приходит на всасывающий клапан, если насос не производит давление, чтобы исключить из возможных вопросов подключение модуля управления.

Следует также отметить, что ошибка низкого давления не обязательно означает, что это насос. Аккумуляторы могут не отрабатывать должным образом при скачках давления (при попадании в яму например). Поступательный клапан может быть неисправен. Обратный клапан может быть неисправен. Сам датчик давления может быть неисправно.

Существует диагностический тест SDS для измерения здоровья аккумуляторов (резервуаров давления). Перед заменой насоса, всегда следует запускать этот тест, чтобы исключить их из списка возможной причины проблем скачков давления.

Лучший способ, проверить наверняка, работает ли насос удовлетворительно — контролировать давление, делая тест «родео». Родео заставит систему потрудиться, и даже хороший насос временами будет проседать на 1/3 давления. Тест можно считать пройденным, если давление во время теста не падает ниже 100 бар. Так что, если автомобиль может пройти родео успешно, то насос, вероятно, в порядке. Если есть остались коды, связанные с давлением после прохождения родео, я бы порекомендовал исследование некоторых других вариантов, упомянутых ранее.

Демпфер пульсаций / Обратный клапан / Датчик давления

Демпфер пульсацийЭти три компонента сгруппированы вместе, так как вместе работают и находятся сразу после насоса.

Сам демпфер пульсаций (52а), номер 2203270215 похож на черный шар и схож по конструкции трем другим гидроаккумуляторам в системе, но намного меньше. Так как насос качает жидкость «рывками», то необходимо сгладить эти колебания в жидкости. Эта работа и выполняется демпфером. Воздух позади резиновой мембраны внутри демпфера действует как подушка и выравнивает давление, как и газонаполненный амортизатор нивелирует дорожную вибрацию.

Существует также обратный клапан (52b), встроенный в сборку. Это пассивное устройство, активно не управляемое модулем управления. Он открывается, когда давление в системе превышает проектный предел ~ 190 бар, что позволяет сбросить избыточное давление. Его предназначение — регулирование давления в системе.

Наконец, есть датчик давления (В4/5), подключенный к модулю управления. Резистор внутри датчика изменяет напряжение, проходящее через датчик на основе величины давления, приложенного к нему. При нулевом давлении напряжение — около 0,6 вольт. При полном давлении поднимается до 5 вольт. Модуль управления контролирует это напряжение, и регулирует давление в системе на основаниях этих данных.

Существует обратная зависимость между напряжением от датчика давления и напряжения, подаваемого на всасывающем клапане насоса. Когда напряжение от датчика давления выходит низкое (системе требуется больше давления), напряжение на всасывающем клапане будет высоким (идет команда открыть клапан и получить больше жидкости), и наоборот.

Так что может пойти не так с этими компонентами?

гаситель пульсаций может «провалиться». Резиновая мембрана внутри него в конечном счете ломается, и способность к сглаживанию пульсаций теряется. Вы услышите гудящий звук, вызванный вибрацией жидкости. Система АВС будет функционировать нормально, хотя вибрации будут понемногу «точить» систему, если проблема не будет решена. Я не думаю, что модуль управления заметит это и вряд ли появится сообщение об ошибке или предупреждения. Просто будет громкий раздражающий гул.
Обратный клапан может не открыться при избыточном давлении. Модуль управления в таком случае определит избыточное давление и выключит систему ABC и выдаст сообщение об ошибке ABC на приборной панели.
Датчик давления не работает правильно. Причиной может быть например, плохое соединение между датчиком и модулем управления. Он может тогда с запозданием реагировать на изменение давления, или просто выдавать неправильный результат. Модуль управления в состоянии обнаружить обрыв соединения и сообщить об ошибке (правда, увидеть ее можно на диагностике). Если же датчик не отключился, а сообщает неправильное давление — например, выше реального, то модуль управления будет видеть это, решит, что это избыточное давление и выключит систему ABC и даст соответствующее предупреждение. Если же датчик сообщает давление ниже, чем текущее, то либо 1) в крайних случаях модуль управления решит, что система не работает нормально и отключит систему Active Body Control вместе с предупреждениями и записью ошибок. Это может имитировать отказ насоса. 2) Во втором случае, нормальные провалы в давлении будут сильно преувеличены управляющим модулем, что приведет к прерывистым сообщениям «Drive Carefully» и рандомным остановкам ABC.
Иногда уплотнительное кольцо, которое обеспечивает уплотнение датчика давления изнашивается, в результате чего получаем утечку гидравлической жидкости. Существует ремонтный комплект (номер A2203201158), примерно за $100. Зачастую на СТО предлагают поменять весь модуль, примерно за $ 1500. Лучше проверьте — может быть достаточно ремкомплекта.

Гидроаккумуляторы

Гидроаккумуляторы (груши)Накопители (элементы #4, #14, #53 на гидравлической схеме выше) представляют собой черные сферы, содержащие азот за резиновой мембраной. Гидравлическая жидкость может перемещаться в пределах сферы, а ее количество, поступающее в гидроаккумулятор основывается на разности давлений между основной частью системы и газом с другой стороны мембраны. Сжатый воздух в аккумуляторе выталкивает жидкость при уменьшении давления в системе и может поглощать резкие перепады давления.

Существуют три гидроаккумулятора (груши), расположенные стратегически в системе. Два более крупные (4 и 14), арт. 220 327 01 15 — прикреплены к каждому из двух блоков клапанов, они обеспечивают давление, необходимое для добавления жидкости к стойкам, когда клапана открыты. Задача насоса сводится к тому, чтобы заполнить эти два аккумулятора. Они являются наиболее важными и будут создавать проблемы, если придут в негодность. Третий гидроаккумулятор (53), арт. 220 327 04 15, часто упоминается как «центральный» или «обратный». Он меньше, чем два других и его работа — сгладить скачки давления, которые появляются, когда жидкость выходит из стоек. Эти гидроаккумуляторы часто упускают из виду на сервисе — это неправильно, так как многие не понимают их истинную функцию в системе. Они гораздо больше, чем просто резервуар для гидравлической жидкости.

Эти аккумуляторы изнашиваются. Стандартом считается срок их жизни в 100-130 тыс. км. Но, все зависит от многих факторов — возраст автомобиля, дорожные условия, чистота жидкости ABC и так далее.

Взято с сайта Остальное дочитаете там.

  • #1

vin wdb2304751f004941
Здраствуйте. есть SL500 начальная проблема была что вытекло масло с датчика давления на передней левой груше, заменил резиновое кольцо, налил масла.
все начало работать. но задними колёсами стоит по подьёмнику проехать резвей как загораеться ABC красное, по диагностике низкое давление. Решил менять насос так как ездил без масла. Поменял, проблема осталась. Пробовал делать калибровку плунжеров, теперь ошибка на них висит постоянно. Белый ABC на приборке постоянно горит и красный загорается если задними колесами по подьемнику проехать.
ошибки
C1525-032 Piston Stroke sensor calibration failed
C1525-064 system pressure too low
C1526-016 malfunction in PSI supply
C1526-064 Load Calibration failed (system needs to be calibrated using SDS)

куда дальше копать? задняя груше накрылась? как определиться какая?

Friend1972


  • #2

vin wdb2304751f004941
Здраствуйте. есть SL500 начальная проблема была что вытекло масло с датчика давления на передней левой груше, заменил резиновое кольцо, налил масла.
все начало работать. но задними колёсами стоит по подьёмнику проехать резвей как загораеться ABC красное, по диагностике низкое давление. Решил менять насос так как ездил без масла. Поменял, проблема осталась. Пробовал делать калибровку плунжеров, теперь ошибка на них висит постоянно. Белый ABC на приборке постоянно горит и красный загорается если задними колесами по подьемнику проехать.
ошибки
C1525-032 Piston Stroke sensor calibration failed
C1525-064 system pressure too low
C1526-016 malfunction in PSI supply
C1526-064 Load Calibration failed (system needs to be calibrated using SDS)

куда дальше копать? задняя груше накрылась? как определиться какая?

Привет) надо все контура прокачать, чтобы исключить воздух из системы. Только потом делать калибровку

  • #3

Привет) надо все контура прокачать, чтобы исключить воздух из системы. Только потом делать калибровку

только заменой насоса мог завоздушить систему? амортизаторы не розбирал, там масло не по кругу идёт при роботе?
rodeo и другие прыжки проводил. фильтр и масло новое.

Последнее редактирование: 16 Авг 2019

Friend1972


  • #4

только заменой насоса мог завоздушить систему? амортизаторы не розбирал, там масло не по кругу идёт при роботе?
rodeo и другие прыжки проводил. фильтр и масло новое.

при родео какое давление масла в системе?

  • #5

при родео какое давление масла в системе?

у меня диагностика launch , на холостых 200 примерно. когда делаю родео давление не показует. как только выхожу появляеться. самый низкий показатель что получилось словить это около 120бар

при наезде на подьёмник задними колесами более резво падает тоже до 120бар. это уже красный абс горит на секунду

  • #6

гидроаккумулятор(ы) умер(ли)

  • #7

гидроаккумулятор(ы) умер(ли)

я тоже так думаю. первый раз с этой системой имею дело.
но как определить какой? я менял кольцо резиновое на датчике под подкрылком передним левым, там груша, за колесом. В инете видел стоит еще груша с переди с лева колеса, за бампером. Так же видел с зади под крылом стоит груша. между колясами задними клапана и груша. Как понять какая из них? тупо все менять не дешёво..:/

  • #8

если ошибка вылетает при резком изменении уровня кузова сзади, то логично предположить что проблема с гидроаккумулятором заднего моста.

там всего 4 груши
-гидроаккумулятор переднего моста
-гидроаккумулятор заднего моста
-гидроаккумулятор обратной магистрали
-гаситель гидропульсаций

гидроаккумулятор переднего и заднего моста одинаковые.

Friend1972


  • #9

у меня диагностика launch , на холостых 200 примерно. когда делаю родео давление не показует. как только выхожу появляеться. самый низкий показатель что получилось словить это около 120бар

при наезде на подьёмник задними колесами более резво падает тоже до 120бар. это уже красный абс горит на секунду

такое падение при родео и при наезде на препятствие — задний гидроаккум. менять. А при движении зад по ощущениям зажат (деревянный) ?

  • #10

такое падение при родео и при наезде на препятствие — задний гидроаккум. менять. А при движении зад по ощущениям зажат (деревянный) ?

есть не много..
это та груша что под крылом задним стоит?

Friend1972


  • #11

есть не много..
это та груша что под крылом задним стоит?

да, они с передним — братья близнецы)

  • #12

такое падение при родео и при наезде на препятствие — задний гидроаккум. менять. А при движении зад по ощущениям зажат (деревянный) ?

при родео это не показатель неисправности

  • #13

сегодня снимал задний подкрылок. всё сухо. стоит один большой гидроаккамулятор другой маленький. увидел какие они, а то в инете есть разные в продаже.
но потом попробовал заехать на подьёмник передними колесами быстро, так же загораеться abc красный. при рабочей машине на нейтралке качал её, что с зади что с переди качаеться. не стоит зажатой не с переди не с зади. тоесть эти гидроакамуляторы живие еще?

  • #14

При ошибки ABC машина ложиться на пузо или нет?

  • #15

При ошибки ABC машина ложиться на пузо или нет?

нет. на пузо не падала. и кнопкой поднять, подымается всегда.

Friend1972


  • #16

сегодня снимал задний подкрылок. всё сухо. стоит один большой гидроаккамулятор другой маленький. увидел какие они, а то в инете есть разные в продаже.
но потом попробовал заехать на подьёмник передними колесами быстро, так же загораеться abc красный. при рабочей машине на нейтралке качал её, что с зади что с переди качаеться. не стоит зажатой не с переди не с зади. тоесть эти гидроакамуляторы живие еще?

начни с замены одного гидроаккумулятора. Но при движении зажатость спереди или сзади? Нередко , что и оба сразу меняют!

  • #17

начни с замены одного гидроаккумулятора. Но при движении зажатость спереди или сзади? Нередко , что и оба сразу меняют!

нет зажотости. только что проехался по дороге каменной, ям не ощущается, не прыгает как лягушка.
еслиб не пищала и красные предупреждения не кидало, проблем не былоб заметно.

Friend1972


  • #18

нет зажотости. только что проехался по дороге каменной, ям не ощущается, не прыгает как лягушка.
еслиб не пищала и красные предупреждения не кидало, проблем не былоб заметно.

насос не справляется с мгновенной нагрузкой , здесь ему помогают гидроаккумы

  • #19

насос не справляется с мгновенной нагрузкой , здесь ему помогают гидроаккумы

всё таки гидроакамуляторы могут плохо работать даже если машина не твёрдая? думал у них типа хорошие или дохлые что твёрдо становиться, что нету более мение. в таком случаи два нужно брать. только не знаю, стоит тогда уже и маленькие брать или пусть будут старые?

Friend1972


  • #20

поэтапное решение проблемы наименее расточительно)

Позиция 2000 11 марта, 2012 — 18:46

Совет- сделать компьютерную диагностику СтарДиагнозом, для начала.

Гость 15 марта, 2012 — 20:43

проверить надо датчик на рулевой рейки он отвечает за все ето

kayaba74 24 марта, 2012 — 21:38

проверь лягушку на педали тормоза она двойная один отвечает за стопсигнал второй контур за абс

Гость 25 марта, 2012 — 21:29

было такое.вышел из строя датчик авс,первое-сделать диагностику,и просто поменять датчик.после замены адаптировать системы,порезче тронуться и где-нибудь тормознуть порезче,погоняв на машине метров200,все должно погаснуть.либо стардиагнозом все погасить

Гостьден 27 марта, 2012 — 10:58

всё что писали выше-однозачно верно.но сначала скинь клемму с акб на 10мин.одень-загорится абс,есб и всякая хрень ещё.покрути руль раза 3 от упора и до упора.может твоя беда и пройдёт.всегда перед диагностикой так делай.много чего убирается.машинка шибко замудрёная вот и поддуривает нет-нет.ну а не поможет-стар диагноз.

Доброй ночи, уважаемые форумчане!

Так уж сложилось, что я купил себе Мерседес CL 2004 года выпуска. И это НЕЧТО, доложу я вам! :)

В машинку влюбился с первого взгляда и пока к ней лежит душа, никаких денег не жалко, чтобы доводить ее до идеального состояния. В этом и нужна ваша помощь.

В данный момент меня интересует гидроподвеска (ABC). Что по симптомам и мнимым симптомам:

  1. Мне кажется, что должна быть комфортнее
  2. Легкий запах гари в салоне
  3. Ошибка ABC Visit Workshop на холодную
  4. Кидало заднюю ось на 19 резине
  5. Возможно, гул при оборотах до 2 тысяч
  6. Гупает при съезде с полицейского на скорости 5+ кмч

1. Машинка досталась мне на 19 дисках и с очень непонятной резиной. А именно:

Перед — диски 8.5Jx19 ET32 резина 255/40 ZR 19

Зад — диски 9.5Jx19 ET32 резина 275/40 R 19

Скачал мануал в электронном виде и выяснил, что в случае разношироких дисков максимальный размер 18 дюймов:

Перед 8.5Jx18 ET44 245/45 R18

Зад 9Jx18 ET44 265/40 R18

До того, как переобулся на 17 диски и зимнюю 225/55 резину, была жестковата. После реставрации передних стоек стала немного мягче, но все равно я засыпаю и просыпаюсь с мыслью, что это же МЕРСЕДЕС, он должен ПЛЫТЬ, черт возьми, а не трясти меня в салоне, пускай даже на стиральной доске и нашим плохим дорогам. Тем более, посмотрел промо-видео еще 90х годов, когда ABC вышла, там чувак едет по горбатой дороге, и салон вообще не шевелится (может, это так частота неровностей подобрана грамотно, я не знаю). Короче, в данный момент я почему-то считаю, что гидроподвеска должна быть комфортнее обычной пружинной, что стоит на той же Audi A8 1994 года, что у моего друга. А по факту в данный момент это не так.

Собственно, вопрос. Насколько мягкой она должна быть? Можно ли сказать, что установив даже 19 диски, в салоне должно быть комфортно даже на кочках?

Какими критериями можно определить, это базовый уровень комфорта или что-то вышло из строя? Какие узлы отвечают именно за комфортность подвески? Если, скажем, груша работает не так, как надо, может ли это сказаться на работе подвески? Или только на утечку и потребление жидкости системы?

2. Когда работает климат, есть легкий запах гари. Затягивает из-под капота. Диагносты говорили, что на некоторых местах есть запотевания и несколько капель. По гидре, по коробке (вроде-бы) и еще где-то. Дурацкий вопрос выходит, но можно ли решить это малой кровью?

3. При запуске двигателя, иногда на холодную появляется ошибка ABC на сером фоне. Когда двигатель поработает пару минут и чуток прогреется, я могу заглушить его и запустить заново и ошибки уже не будет. В момент, когда еще горит ошибка и нажать кнопку поднятия кузова — левый бок не поднимается. Левая же задняя арка может чуть проседать, один раз из 10 примерно.

4. Эта проблема очень интересная. Может ли такое быть, чтоб кидало заднюю ось на кочках по сторонам из-за неправильной резины, неправильного вылета дисков и вообще колес? Сейчас летняя резина на 19 дисках стоит на балконе и я сделал для себя открытие, что задние колеса не только шире, но и ВЫШЕ передних. Визуально на пару сантиметров точно. На этих же дисках делал развал (идиот, без калибровки), вроде как слегка проблема решилась. Сейчас переобулся на зиму на 17 диски, прислушиваюсь к каждой кочке, похоже, что проблема ушла. Могли ли быть колеса причиной? Могу ли я одеть 18 диски (по паспорту) на лето с разноширокой резиной и как избежать этой проблемы? Альфовцы и другие диагносты ходовой развели руками, мол все целое сзади по ходовке и причины такого поведения тупо нет.

5. На машине стоит полунепонятный обвес лоринсер с выхлопом. Поэтому я не уверен, что это гул именно гидры, а не самого выхлопа. Есть ли способ это проверить более точно? Я так подозреваю, что это Демпфер пульсаций, если таки проблема есть?

6. Тут тоже странно, потому что ходовая передняя отреставрирована в плане рычагов и стоек (опоры на стойках тоже), а в задней ничего не нашли. Гупотит когда стойка отрабатывает вниз быстрее, чем просто съезжаю с припятствия и при определенной высоте перепада.

Диагностика ABC показала, что насос качает около 185-190 в состоянии покоя и около 130 в родео. Также на замену заднюю планку клапанов.

VIN:WDB2153751A035433

P. S. Уже отписался в темах о поиске специалистов в Запорожье. Попрошу совета здесь также. Есть ли люди, которым можно доверить свою чаечку в Запорожье? Не из разряда «ну машина уже в возрасте, что ты от нее идеального состояния хочешь» или «ну я голову из окна высунул, вроде гудит, давай поменяем сначала запчасть за 4000 грн., если не поможет, значит не оно».

На прощанье высылаю пару фото моей ненаглядной и смиренно прошу принять в клуб :)


Изменено 3 ноября, 2015 пользователем bezludny

​Have troubles with your Mercedes-Benz ABS suspension? Learn how to troubleshoot the problem by following the procedures below. This guide covers some of the most common problems affecting Mercedes-Benz vehicles with Active Body Control (ABC) hydraulic suspension. Mercedes-Benz ABC suspension has been around since the early 2000s and can be found on high-end models such as the S-Class, SL-Class, and CL-Class AMG models.


Unfortunately, even 20+ years after, very few mechanics know how to work and diagnose problems with the ABC suspension. Taking the time to read this article and learning about what can go wrong with the Mercedes-Benz ABC suspension can save you time, money, and headaches.

ABC uses hydraulic pressure to actively adjust the suspension in real-time. The system consists of hydraulic cylinders that are attached to the suspension and a hydraulic pump that pressurizes the fluid that runs through the system. The ABC system can adjust the suspension individually at each wheel, which allows for precise control of the vehicle’s body roll, pitch, and dive.

The ABC system is controlled by an ABC control module, which receives input from various sensors located on the vehicle. These sensors monitor the vehicle’s speed, acceleration, steering angle, and other factors that affect the vehicle’s handling.

If the ABC system detects a fault or malfunction, it will trigger a warning light on the dashboard and store a fault code in the system’s control unit. A professional-grade diagnostic scanner such as YOUCANIC UCAN-II scanner is required to access these codes and diagnose the specific issue with the system.

The ABC suspension system is typically found on high-end Mercedes-Benz models, such as the S-Class, CL-Class, and SL-Class. It is designed to provide superior handling and ride quality, particularly in high-performance driving situations.

What does ABC visit workshop mean for a Mercedes-Benz?

MERCEDES ABC WARNING MESSAGE

ABC Visit workshop warning message on a Mercedes-Benz means that the Active Body Control (ABC) control module has detected a fault with the hydraulic suspension. If the problem is critical, you will receive a red ABC message, and the vehicle may drop too low or become too bouncy. If the problem is less severe, the warning message will be white, and you should be able to continue driving. The YOUCANIC UCAN-II scanner can be used to read the codes from the ABC control module and clear the codes after you fix the problem.

If you receive the ABC warning on your Mercedes-Benz cluster for the first time, pull over where it is safe and restart the vehicle. Make sure to remove the key for at least one minute. In many cases, a simple engine restart can clear ABC warning messages. If the ABC warning message comes on again:

  1. Pull over, park safely, and shut off the engine.
  2. Remove the key from the ignition.
  3. Open the hood and check the ABC fluid level.
  4. If the level is low, add ABC fluid. A low level means a leak or an accumulator has failed. Also, inspect the color of the hydraulic fluid. The new ABC fluid is clear and green in color. The old liquid will be dark or brown.
  5. Drive carefully to an auto repair shop and inspect the ABC system for leaks. Find an auto mechanic who is familiar with the Mercedes-Benz ABC system. Repairing ABC suspension is complex, and few mechanics are familiar with this system. It is common for a mechanic to replace ABC components, but the problem persists.

If there are no fluid leaks, the next step is to run a diagnostic check. You can NOT use any OBD-II scanner for this step but will need a Mercedes-Benz diagnostic scanner. Continue reading to learn more about the symptoms and common failures of the ABC suspension.

Symptoms

abc fault mercedes

The most common symptoms indicating failure of the ABC system include a warning on the dashboard and

  • A vehicle sits too low at one corner or all around
  • The ride is too bouncy
  • ABC Warning or STOP message on the dashboard
  • STOP Car too low warning message on dashboard
  • Raise vehicle suspension button does not work
  • System pressure is too low when reading codes with Star Diagnostic
  •  ABC red light comes on the instrument cluster
  • ABC warning comes on when hitting speed bumps
  • Red ABC warning flashes on and off
  • Hydraulic fluid leaks on the ground
  • ABC “visit workshop” warning message
  • ABC “drive carefully” warning message
  • The vehicle does not raise when the engine is started
  • Fault codes present in the Active Body Control module
  • Growling sound when the engine is started
  • ABC operates ok when cold; error messages appear after the car has warmed up.

Driving with the ABC warning message is not recommended, especially if the warning is RED. If the error message is white, you should drive home or to the nearest auto repair shop carefully.

Troubleshooting by Symptom

YOUCANIC UCAN2 SCANNER

Do not replace parts solely on the symptoms described here. Always read the codes with a Mercedes-Benz Scanner to confirm the problem.

“ABC Drive Carefully” or “ABC Visit Workshop”

If you notice an ABC warning message on the dashboard related to the ABC suspension, the hydraulic suspension has a problem, and a fault code is stored in the ABC control module. Do not drive with a red ABC warning light on. If you continue to drive, the ABC pump can get damaged, which is a costly repair.

If the color is white or blue, the warning is not as critical, and in most cases, you can continue driving. If the ABC warning is red, it indicates a critical problem. The ABC system may turn off, or the vehicle may lower. A red ABC warning on the dashboard means it is unsafe to continue driving your Mercedes-Benz. If the warning is read, the vehicle height drops to an unacceptable level, and the instrument cluster will display a “Stop, Vehicle Too Low” warning. We recommend having the car towed instead of continuing to drive and ending up with expensive repairs or causing an accident.

Mercedes-Benz SL500 R230

The ABC system may lock the sturts at the standard position if there is a critical error. Because there is no longer fluid circulation, the ride becomes bouncy or rough.

Possible problems:

  1. A loose connection electrical connection
  2. A failed ABC sensor
  3. ABC pump has failed
  4. ABC system has a leak
  5. ABC fluid level is low.

The problem is likely due to a pressure drop if the ABC warning message only appears at startup and then turns off. The ABC warning may turn off as soon as pressure builds up and the suspension works properly. The warning message should turn off as well.

If the ABC warning message continues, there is a system problem, and a fault code will be present in the ABC module. You will need to read the codes with a Mercedes-Benz scanner. 

Can not Start Rodeo Test

can not start rodeo test mercedes abc susption

If active fault codes on the ABC module point to low pressure, you may not start the redo test. Read the codes to find out what is wrong. If you have fault code “B4/5 ABC pressure sensor 0 bar” and no action, the ABC pump may be faulty or have no hydraulic fluid present due to a large leak in the system.

Can not calibrate ABC suspension

calibrate mercedes abc suspention

If there are no leaks around the pressure sensor or shock absorbers- the problem is indeed in the supply pump. Plunger calibration should be successful at idle.

“Drive Carefully” comes up when hitting a speed bump or pothole.

abc drive carefully comes up when hitting speed bumps

Suppose the Drive Carefully warning comes up when you hit a speed bump. The problem is usually due to a faulty accumulator that no longer provides instant pressures as needed or a loose electrical connection. Start by checking the ABC fluid level. If the level is low and keeps dropping even after refilling it, one of the accumulators may leak hydraulic fluid.

You may also notice hydraulic fluid overflowing from the ABC reservoir. ABC accumulators typically last between ten to twelve years. Once one accumulator fails, it is a matter of time before all the actuators must be replaced. Replacement accumulators cost between $100 and $200. While not required, it is recommended to replace all simultaneously.

ABC Warning Comes Up When Cornering

The ABC When cornering or braking hard, the message may appear briefly, which indicates the system is having trouble keeping up with demand. Common causes include

  • Low pump pressure
  • Failed accumulators
  • Low hydraulic fluid level

One corner drops when parked

mercedes one corner dropped when parked sl500 s-class abc

It is not uncommon for one of the corners to lower or sag when the vehicle is parked for a long time. This is normal if the vehicle is parked for weeks but not if the vehicle is parked for only a couple of days. The vehicle should rise to an average level after the engine is started.

A common problem that causes a Mercedes-Benz with ABC suspension to drop when parked includes:

  1. The valve block is not holding pressure. The valve block O-rings can wear over time, leading to hydraulic fluid flowing out of the strut. It is possible to rebuild the valve block or install a new or used unit.
  2. Struts may have a slow leak.
  3. A dirty filter in the ABC reservoir

“Drive Carefully” or “Visit Workshop” appears when I start the car and stay on.

A problem must be addressed if one of these warning messages does not go away. Stopping and starting the car sometimes resets ABC warning messages. This problem may be caused by a:

  • ABC pump – is not generating enough pressure. In the early stages, the pump may cause enough pressure after a restart, and the message goes away only to come back after driving for a time.
  • Fluid leak – ABC fluid leaks are usually easy to spot, and one of the most common issues is why the ABC warning comes up, or you are losing fluid. The ABC hoses can rust with time, causing a leak, but leaks can develop at any location.
  • Air in the system – can also trigger the ABC warning message. This can usually be fixed by pressuring the system and doing a RODEO test.
  • Level sensor – A travel sensor or ride height sensor may be faulty.

The ABC pump may require priming to operate normally. This is done by pressurizing the reservoir using a Mercedes-Benz scanner to the hydraulic fluid circling again. Remove the splash shields under the vehicle and inspect the underside for any signs of hydraulic fluid leak.

If the problem is not leak-related, you will need to read the diagnostic trouble codes (DTC) from the ABC Control Unit to determine what the issue is. If the pump is faulty, you will get a code indicating that the ABC pump can not generate enough pressure or pressure, maybe 0 if the pump is defective or there is a large leak.

Test the ABC pump using a Mercedes-Benz scanner and monitor pressure as you perform a RODEO test. During the RODEO test, the pressure should stay above 100 PSI. If the pressure drops below 100, the pump may be too weak and needs replacement.

Whine noise from ABC suspension at 2000 RPM

Another common problem with the ABC system on Mercedes-Benz is a humming noise or winning at RPMS below 2000. A worn-out pulsation dampener can cause this noise. On the SL-Class, the pulsation damper is located behind the front-left wheel well, while on other models, such as the S/CL Class, it is attached to the undercarriage by the transmission. On models 2007 and newer, the pulsation dampener is part of the ABC pump.

To find the noise source, use a stethoscope to listen carefully to the various ABC components. Similar noise is also caused by a failed torque converter on models equipped with the 722.6 transmissions. If that is the case, you will experience a problem, and the noise is noticeable in Drive or Reverse. The noise is present regardless of the transmission gear when the problem is due to the ABC pulsation damper.

Hissing or whistling noise coming from the valve blocks

Whistling and hissing noises can come from the valve block if the air is trapped n the hydraulic lines. Depending on the model, the valve block is located in various locations, but most commonly, you will find one at the front left corner behind the bumper or the rear wheel well.

Bearing air out of the system requires running Rodeo Test by going to Control Units > ABC Control Unit > Activations > Rodeo Test.

ABC Suspension Components

Mercedes ABC suspension components

Typical components of the ABC suspension.

  • ABC Control Module – The computer module monitors and controls the active body suspension.
  • ABC Pump – Supplies hydraulic pressure for the system
  • Pulsation Dampener – Smooths out the pressure from the pump
  • Pressure Limiting Valve – Bleeds off any pressure over 200 bars
  • Pressure Sensor – Reports the system pressure to the control module
  • Front Axle Valve Block – Controls letting fluid in and out of the front struts, based on commands from the control module
  • Rear Axle Valve Block – Controls allowing fluid in and out of the rear struts, based on commands from the control module
  • Struts – ABC struts control the vehicle height as hydraulic fluid is pumped into the strut or out of it.
  • Return Accumulator – Evens out the pressure on the return side of the hydraulic system (once the fluid leaves the struts)
  • Return Pressure Check Valve – Maintains a minimum return side pressure of 10 bars and reports the oil temperature to the control module.
  • Oil cooler – A small radiator that cools the hydraulic fluid
  • Reservoir – Stores extra fluid to raise the ride height, pressurize the accumulators, and replace any leaked fluid.
  • Strut position sensors – Reports the position of each strut to the control module.
  • Ride height sensors – Reports to the control module how high each corner is
  • Motion sensors -Reports to the control module what the car is doing motion-wise (accelerating, slowing down, cornering)

Common Problems

Based on Mercedes-Benz, we have worked on here are the most common problems with ABC suspension:

ABC Pump Failure

mercedes abc pump tandem pump steering wheel pump

This is the TANDEM pump. It operates both the power steering and ABC suspension. Even though it is one pump for both systems, each system is separated into its chamber.

The tandem pump has two separate chambers for each system:

  • power steering
  • hydraulic suspension

The hydraulic suspension chamber can fail while the power steering works fine. The pump has to be replaced as one unit, even if only one system fails.

bad abc tandem pump mercedes

The ABC chamber of the TANDEM pump may fail. It cannot generate pressure so you will have under 180 bars of pressure. ABC pump rings wear and cannot have enough pressure. Keep in mind that low pressure can also be caused by:

  • failed accumulators,
  • valve blocks,
  • leaks.

And not TANDEM pump failure. When the pump is weak, you will get pressure but intermittent ABC “Drive Carefully” and “Visit Workshop” warnings. Initially, you may get random ABC white warning messages. Eventually, the pump can not generate much pressure, which leads to more frequent error messages.

Mercedes while when pressing abc button to raise car

If the pump is noisy at idle but gets quiet when pressing the ride height button, this can signify a worn TANDEM pump. Performing a test for the ABC pump can confirm if the pump is weak. The ABC pump is OK if the car can get through the rodeo successfully or generate at least 180 bar pressure.

ABC high-pressure line

abc hose problem

Metal and high-pressure hoses connect all the parts of the ABC system. ABC hoses can leak typically due to corrosion or an accident. A hose leak repair can cost between $200 – $650.

mercedes abc hose problem

These lines are common in trucks, which means repairing the existing line by visiting a hydraulic shop that works on trucks. A repair shop can replace the bad section of the line by fitting new compression joints. This guide shows you how to disconnect an ABC quick connect. 

Pulsation Dampener

The pulsation dampener is the black spherical ball. The pulsation damper serves the reservoir function and provides the required fluid as the shocks demand. This is the first component immediately after the pump. Each pulsation dampener has a membrane and an air chamber. The pulsation dampener also smoothes the pulsations and vibrations that the ABC pump causes when it pumps hydraulic fluid.

It is common for the pulsation dampener membrane to fail, which causes a loss of the dampening ability. Failed pulsation dampener in ABC suspension creates a humming or winning sound and ABC fluid pulsations in the reservoir. The ABC control module may not show a fault code if the pulsation damper is faulty.

Pulsation dampeners also have built-in release valves designed to release high pressure, for example, if it goes over 200 PSI. Pressures at pulsation dampeners are monitored via the pressure sensors (B4/5). Around 2007, Mercedes-Benz updated the ABC design by integrating the pulsation dampener into the ABC pump.

Valve Blocks

The valve blocks control hydraulic fluid that goes to each of the struts. Typically on a Mercedes-Benz with ABC suspension, you will find two valve blocks:

– one for the front struts and one for the rear struts.

The valve block often fails due to the age of the ABC fluid. Old fluid can cause the O-rings to fail and dirt to build up inside the valve block.

If an o-ring in the valve block is worn, the car may lower at one corner. Remember that if the car lowers at one corner, the problem could be a bad strut or leak in one of the hydraulic lines.

Struts

Like standard sturts, the ABC strut contains a spring and a shock absorber. The ABC strut adds a hydraulic fluid chamber to adjust the height as fluid is added or removed from the strut. The ABC control module or driver can adjust the height at each corner of the car at a rate of 1/10 of a second.

Replacing a faulty strut at the Mercedes-Benz dealership costs between $1500-$2000. A cheaper alternative is installing aftermarket ABC struts which cost around $500 per strut. The cheapest solution is to install a used strut. The drawback of installing used ABC struts is that there is no guarantee on how long they will last.

Just because the car sags at one corner doesn’t mean the problem is the strut. In many cases, the issue can be the valve block. Inspect the strut for leaks. If no leaks are present, the strut may typically operate, and the problem can be at the valve block.

Replacing a bad strut is pretty straightforward. There is a connection and a sensor connection; the rest of the steps to remove an ABC sturt are the same as in other struts.

After replacing a bad strut, you will need to fill the strut with fluid and then bleed the air out of the system. An advanced Mercedes-Benz scanner is required to recalibrate the ride height. Wheel alignment is recommended after replacing a strut.

Reservoir

Stores hydraulic fluid that the TANDEM pump can use on demand.

The dipstick has two marks.

  • The lower marks are used when is when the engine is running
  • The higher one is for when the system is shut off.

Leaks can develop at the reservoir itself. Check the hoses that go to the reservoir and inspect for leaks.

If the system keeps losing fluid, it indicates a leak. The leak can be due to a rusted line or a blown accumulator.

ABC Fluid

ABC fluid that has never been flushed can cause microscopic debris to wear o-rings, seals, hoses, accumulator membranes, struts, and rubber components.

Old ABC fluid shortens the life of the ABC components in the system, such as the valve block. Microscopic metal shavings can accumulate in the fluid, acting as corrosive material which damages the pump bearings and valve block o-rings.

Keep contaminants and dirt out of the fluid when checking the ABC level. Wipe the area around the dipstick clean. Contaminants entering the reservoir will enter the ABC system before encountering the filter.

Control Module

The control module controls the ABC suspension’s operation and monitors all the sensors. It controls the amount of fluid that should go to each strut based on current vehicle height and road conditions.

It controls the sport and comfort mode by making the suggestion more aggressive. It also controls vehicle height and raises the vehicle when the switch to raise the vehicle is pressed.

If it detects a malfunction with one of the sensors or the hydraulic pressure is too low, it triggers the ABC warning message by sending a signal to the Instrument Cluster (IC). In addition, a fault code gets stored in the ABC control module for further troubleshooting.

Accumulator (Nitrogen ball)

The accumulator is located near the struts and stores pressure for immediate use. The function of the accumulator is to have pressure ready for instant use when the hydraulic fluid required is beyond what the ABC pump can provide.

In other words, accumulators store pressurized hydraulic fluid so that when the valve blocks need fluid to feed to a strut, there’s a ready supply next to the valve block.

When you hit a speed bump, and ABC fluid is required, but the pump can’t provide it fast enough, the required fluid is drawn from the accumulator.

If the accumulator has a failed diaphragm and loses its gas pressure, there is very little reserve fluid in the accumulator, and when a valve tries to draw fluid, the pressure will drop.

When the ABC has a fault and goes into limp mode, the car bounces because the ABC locks all the valve blocks to seal fluid into the four struts.

How much does replacing the TANDEM ABC pump on a Mercedes-Benz cost?

At the dealership, a replacement pump costs between $1200 and $1500. At independent repair shops, replacement costs can range from $800-$1200. The DIY cost to replace the ABC pump is between $450 and $600. It is possible to purchase rebuilt ABC pumps. ABC rebuilt kits are also available if you repair your ABC pump.

If you are unfamiliar with ABC suspension on a Mercedes-Benz, don’t rush to conclude that the TANDEM pump is bad because you have low pressure. Several owners have reported replacing the TANDEM pump (an expensive repair), but the ABC light was still on, and the vehicle didn’t rise.

How to Check ABC Fluid Level

Check the ABC fluid level and make sure the level is not empty or low.

  1. Park on level ground.
  2. Turn off the engine and wait for ten minutes.
  3. Pull the hood release and open the hood.
  4. Locate the ABC reservoir on the driver’s side of the engine.
  5. Remove the dipstick, clean it, and reinsert it to measure the current ABC fluid level. The ABC reservoir dipstick has two marks. The upper mark is when the engine is off—the lower mark is when the engine is running. Wait ten minutes for the system to depressurize and the fluid to return to the reservoir.
  6. If the level is low, add Pentosin CHF 11S High-Performance Synthetic Hydraulic Fluid. Do not start the car without correcting the fluid level. This is the recommended fluid for ABC suspension, as per the Mercedes-Benz owner’s manual. It can be purchased from the dealer online. When purchased from the dealer, the container is blue but online. It is green. It’s still the same fluid.
  7. Start the engine and monitor the dashboard to clear the ABC dashboard warning.

Conclusion

Mercedes YOUCANIC UCAN II Scanner

In conclusion, troubleshooting the Mercedes-Benz Active Body Control (ABC) suspension system requires the use of professional-grade diagnostic equipment to access and read fault codes stored in the system’s control unit. This advanced suspension technology uses hydraulic pressure to actively adjust the suspension in real-time, which allows for precise control of the vehicle’s body roll, pitch, and dive. The ABC system is controlled by a central electronic module that receives input from various sensors located on the vehicle, and it is typically found on high-end Mercedes-Benz models. If you suspect an issue with your vehicle’s ABC suspension system, it is recommended to consult with a knowledgeable dealer or mechanic who has experience with this technology to properly diagnose and repair any issues.

SaleBestseller No. 1

Pentosin 1405116 CHF 11S Long-Life Synthetic Hydraulic Fluid for Audi, Bentley, BMW, Chrysler,...

Do not drive or start a Mercedes-Benz with low ABC fluid. Driving with low or no fluid can destroy the ABC pump, which can be a very experienced repair. When Pentosin CHF 11S is unavailable in an emergency, use a power steering fluid. Once you reach your destination, we recommend flushing the system with the correct fluid type. Do not drive the car if the ABC fluid level is low. The ABC pump can get damaged and send metal shavings into the ABC components if it runs dry. This will create a more experience problem for years to come.

Frequently Asked Questions

What’s the difference between ABC vs. AirMatic suspension? 

The main difference between the ABC and Airmatic suspension is that the ABC suspension uses hydraulic fluid to operate and fill the struts, while Airmatic uses compressed air.
Mercedes-Benz ABC suspension is more complicated than the AirMatic (air suspension). ABC suspension while it provides superior handling compared to airmatic suspension. ABC suspension is predisposed to develop hose leaks, worn o-rings in the valve block, and pumps that wear out.
ABC suspension is most common on high-end Mercedes-Benz vehicles such as SL500, SL55 AMG, S550, S600, CLS55 AMG, S65 AMG, and S63 AMG.

Do Mercedes-Benz cars with ABC suspension require maintenance in the winter? 

Drive the vehicle at least once a month. Inactivity is hard on hydraulic systems, even more so than daily use.

What color is ABC fluid on a Mercedes-Benz? 

 The new ABC fluid has a green tint. Old ABC fluid is brown or black, so it is time to flush it.

Why does my Mercedes with ABC suspension lower when parked overnight? 

It is not uncommon for a Mercedes-Benz with an ABC suspension to lower when parked for several weeks. Those cases are acceptable; even a Mercedes-Benz would not perform any repairs. A problem must be addressed if the vehicle lowers when parked overnight or parked only a couple of days.

Do you need to flush Mercedes-Benz ABC fluid regularly? 

Mercedes-Benz dealerships and the owner’s manual state that you do not need to flush the ABC fluid regularly, but considering the problems caused by old ABC fluid, it is better to flush the system at least every 50,000 miles. Old ABC fluid can cause the valve block seals to degrade over time, leading to car sagging when parked. The life of the ABC pump can be shortened by old hydraulic fluid.

ABC reservoir overflows after a drive. 

There are two possible issues:
The reservoir is overfilled by accident. Do not fill to the top marking while the engine is running.
You may have a faulty accumulator. One of the membranes inside at least one of the accumulators may be blown. Fluid replaces the air in the accumulator. The reservoir overflowing fluid out of the dipstick cap indicates that an accumulator has failed. If there is a need to keep ABC fluid levels below normal to keep the reservoir from overflowing, it means the accumulator has failed. Eventually, you will notice a drop in the ABC fluid level at the reservoir as fluid fills all the accumulators.

Suspension Fault Codes

  • B4/5 pressure sensor shows 192 bar at idle.
  • Rodeo test, pressure is usually around 115-150 bar.
  • C1525-001 Critical vehicle level front left
  • C1525-002 Critical vehicle level front right
  • C1525-032 Calibration of the plunger travel sensors has not been successfully performed
  • C1525-064 System pressure too low
  • C1526-016 Malfunction in pressure supply
  • C1526-064 Load adjustment not successfully performed

Applications

The ABC suspension can be found in many Mercedes-Benz models, including:

  • 2003-2012 R230 SL Class 
    • SL320, SL600, SL65 AMG, SL500, SL550, SL55 AMG,
  • 2012-2021 R231 SL Class 
    • SL350, SL65 AMG, SL400, SL550, SL63 AMG
  • 2000-2006 C215 CL-Class 
    • CL500, CL63 AMG, CL65 AMG, CL600, CL55 AMG
  • 2006-2012 C216 CL-Class 
    • CL500, CL65 AMG, CL600, CL55 AMG, CL63 AMG
  • 1998-2006 W220 S Class 
    • S280, S600, S55 AMG, S65 AMG, S320, S350, S430, S500
  • 2005-2013 W221 S Class 
    • S280, S300, S550, S600, S63 AMG, S65 AMG, S350, S400, S450, S500

Remember that ABC suspension was an available upgrade and does not mean it is found on all the models. Most of these models had AirMatic suspension as standard, with the ABC suspension available on higher-level trims and AMG versions.

We hope you find the Troubleshooting Mercedes-Benz ABC Suspension Problems guide helpful. Check these troubleshooting and repair guides for more help on your Mercedes-Benz.

  • Rushit Hila • ASE Certified

    Rushit Hila, an ASE-certified engineer (G1 Automotive Maintenance and Repair), brings over two decades of hands-on experience in the automotive world to his writing. With a strong educational background, including a Master of Science in Engineering and a Bachelor of Science in Engineering, he has honed his skills and expertise through years of practical work. As a respected authority in the field, Mr. Hila is dedicated to offering insightful and valuable content that resonates with both vehicle owners and mechanics.

    View all posts

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка aas гелендваген
  • Ошибка a30042 sinamics s120
  • Ошибка a3 3311
  • Ошибка a2dp на магнитоле

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии