Ошибка abc w221

Страница 1 из 8


  1. XleX

    Регистрация:
    14 авг 2004
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Приветствую! :)

    Недавно на 221 начала примерно раз в 4-5 дней загораться ошибка АВС неисправность, что это вообще может быть и к чему надо быть готовым? Она появляется и потом вскоре пропадает, и так раза 3 было уже. На сервис сдавать машину сейчас не очень удобно, т.к. много дел и она ежедневно нужна, что это может быть за проблема? Пробег 110к.

    Также еще одна проблема, какой-то шум из двигателя идет когда нажата педаль газа на любой скорости и на всех оборотах, думали, что катализаторы, один действительно рассыпался, их удалили и заменили на пламегасители, но шум не прошел, ни одной ошибки нет.

    Если у кого-то были подобные неисправности, буду очень признателен за инфу по сложности и стоимости решения этих проблем :)


  2. Полковник ДПС

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Чтобы это не было, активная подвеска ABC ошибок не прощает. Если нет желания капитально попасть на бабки, езжайте на сервис как можно быстрее.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. ПростоБ

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Гул 100% от компрессора АВС ! Сам мучался с этой проблемой и пришлось поменять!


  4. ПростоБ

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Пробег был кстати около 100-110к

  5. гул был при нажатии газа

    насос гидроусилителя, который отвечает так же за подвеску
    замена стоимость где то 70т + работа 20т
    примерно пишу тк точно не помню

    не поменяете, как нибудь выйдете к машине и обнаружите ее полностью опустившейся, придется менять амортизаторы (тысяч 8-10 евро :) )
    я не стал рисковать, хотя пару тройку недель ездил с гулом

    пробег 65т


  6. ПростоБ

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Я ездил несколько месяцев с гулом! Поменял примерно за эти же деньги! щас 130к км и полет нормальный


  7. XleX

    Регистрация:
    14 авг 2004
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  8. XleX

    Регистрация:
    14 авг 2004
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  9. он он не сомневайтесь ))))))))))

    потом отпишите? а на руле не чувствуете никакой маленькой дрожи?


  10. Полковник ДПС

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Неубиваемых подвесок не бывает. Особенно если гонять по трамвайным рельсам со скоростью свыше сотни с лишним.

    Он, по крайней мере, дешевле в обслуживании.

    P.S. Ездить на подержанном W220 — это жесть :thumbup:.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. XleX

    Регистрация:
    14 авг 2004
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  12. XleX

    Регистрация:
    14 авг 2004
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  13. а чего сам никогда не садишься?
    я тож с водителем, но в выхи сам:nod:

  14. :)
    думаю завтра приговор подтвердят


  15. Митяй777

    Митяй777
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а еще водители шахид-такси, которым доблесные ДПС выдают талоны ТО, удивились бы, что на логанах надо немалостоющее ТО проходить раз в 15 тысяч, а не ездить на гремящей машине, пока не встанет или мост не отвалится:help:

    Хорош троллить уже, полковник, узнай, сколько на майбах, бентли и РРойс ряд запчастей стоют, и ваще повесся:thumbup:

  16. ну автор сравнил я так понимаю машину, которая у него была с той, которая сейчас:shock:


  17. XleX

    Регистрация:
    14 авг 2004
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  18. на улице бросаете?)))
    я так понимаю сроки поставки для Вас не криминальные, тк грядут выходные, на которых будете гулять )))))))))


  19. Михаил-J

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль

    Интересная картина у знакомого.
    Полтора года обладания 221 обошлись дороже, чем 9 лет 140 мерса.


  20. zavhoz

    Регистрация:
    15 июл 2006
    Сообщения:
    6,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А ты се чего в итоге взял ? Е65 ?

    Помню твою тему ………..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Итальянец

    Регистрация:
    27 янв 2002
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У нас в наличии 89к руб,если с нашей установкой-2 года дилерской гарантии


  22. Михаил-J

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль

    Мучительный выбор был. Я остановился на фаетоне 6л. (на голову выше е65 по комфорту и отделке) Но в итоге так ничего и не взял и не хочу сейчас :0)
    Кстати, салон с черным деревом в фаетоне и белой кожей — это просто секс.

Страница 1 из 8

Поделиться этой страницей

  • #1

Здравствуйте.

Подвеска стала слишком жесткой (это я понял когда проехал на S500 на пневмо), и начал искать возможные причины. Пробег 130000, масло АВС не меняли ни разу. На родео все отлично, тест прошла, выставили на развале в ноль, давление компрессора 190 Бар. Но при проведении операции Сброс системного давления — пишет ошибку Не удалось полностью сбросить давление, датчик В4/5 показывает 70 Бар. Если подождать несколько минут — то в какой то момент с отметки 70 Бар значение начинает падать и за несколько секунд опускается до нуля. Но даже когда B4/5 показывает ноль — на передних стойках остаётся 39-44 Бар, а на задних 62-63 Бар (до сброса на заведённом все стойки примерно 75-82 Бар, компрессор 190 Бар). Датчики ускорения в норме (2.47-2.51). Для сравнения на такой же машине провели тест — после сброса давление почти мгоновенно упало до нуля на В4/5, и до 6 Бар на всех стойках. Машина не падает, не наклоняется — вероятно что груши в норме (ещё не снимали их). Один раз после полного стирания ошибок она поехала как пневматик, очень мягко, но так длилось всего пару поездок, потом опять зажало и она стала дубовая. Подскажите — в чем может быть проблема? Заранее благодарен за помощь.

  • 6561F6ED-8987-4300-B6B3-B72953E7D238.jpeg

    6561F6ED-8987-4300-B6B3-B72953E7D238.jpeg

    93,1 КБ

    · Просмотры: 368

  • 7209CDDB-C4B3-4363-9ED2-E14E0B423738.jpeg

    7209CDDB-C4B3-4363-9ED2-E14E0B423738.jpeg

    112,4 КБ

    · Просмотры: 612

  • 031EDC6D-8D8C-41B5-A7C2-C09888BD2AFD.jpeg

    031EDC6D-8D8C-41B5-A7C2-C09888BD2AFD.jpeg

    448,3 КБ

    · Просмотры: 633

Крымчанин


  • #3

Глючить может всё что угодно
Для начала надо вин авто выкладывать

Крымчанин


  • #5

Проверить датчик давления и проверить шланги на проходимость

  • #6

кто подскажет где находится блок n51/2 и Y86/1 на w 221amg 2008 года. Месторасположение

  • #7

Y86/1 дросселирующий клапан

Dukesha


  • #8

кто подскажет где находится блок n51/2 и Y86/1 на w 221amg 2008 года. Месторасположение

N51/2 находится под ковром который находится под торпедой в ногах пассажира, за железкой
Y86/1 находится под капотом слева от крышки маслянного фильтра!

  • #9

Обновлю пожалуй. Поменяли клапана и масло ABC — мягче не стало, но после этого сразу застучала передняя груша, ее тоже заменили — звук ушёл, больше никаких ошибок нет, откалибровали, все вроде хорошо. Но жёстко. Может кто то знает — какие есть варианты нстроить мягче? Возможно есть прошивки, или какие-то глубокие настройки в старе?

Friend1972


  • #10

Обновлю пожалуй. Поменяли клапана и масло ABC — мягче не стало, но после этого сразу застучала передняя груша, ее тоже заменили — звук ушёл, больше никаких ошибок нет, откалибровали, все вроде хорошо. Но жёстко. Может кто то знает — какие есть варианты нстроить мягче? Возможно есть прошивки, или какие-то глубокие настройки в старе?

Привет) Жестко проходит перед или зад? Задний гидроаккумулятор также может давать жесткость! После замены клапанов давление-то стало сбрасываться??

  • #11

Привет) Жестко проходит перед или зад? Задний гидроаккумулятор также может давать жесткость! После замены клапанов давление-то стало сбрасываться??

Жёстко больше перед. После замены клапанов давление сбрасывается нормально, все как должно быть. Неужели нет никаких настроек жесткости? Я не могу понять, почему для режима S вообще стар ничего не видит, он как бы ведомый, а для режима С можно только высоту выставить и то на развале.

Friend1972


  • #12

Жёстко больше перед. После замены клапанов давление сбрасывается нормально, все как должно быть. Неужели нет никаких настроек жесткости? Я не могу понять, почему для режима S вообще стар ничего не видит, он как бы ведомый, а для режима С можно только высоту выставить и то на развале.

Дальше все только блок управления в нем многое заложено!! Может жесткость от резины колесной (не низкопрофильная???)

  • #21

нафига видео, вопрос первый — после чего. вопрос второй — истинный входной тест.

мотор кодировал, осталось кпп :) ki, убедиться что пробег не мотан и смотка на замке не стоит.

  • #22

иногда так при движении, нет связи секунд 10 потом все ок, но и когда связь есть и ошибок нет горит вегда при троганье

сообщение было автоматически прилеплено: Окт 16, 2018

сообщение было автоматически прилеплено: Окт 16, 2018

после замены блока абр по слухам точнее не знаю, но там помню вин надо было привязывать кто то колдовал поди, в деревяные времена пилил и еепром переносил я

сообщение было автоматически прилеплено: Окт 16, 2018

сообщение было автоматически прилеплено: Окт 16, 2018

фотку так и вставлеят(

  • 5555.zip

    279.9 KB

    · Просмотров: 3

Последние изменения: Окт 16, 2018

  • #23

при движении блок не даёт диагностироваться. это нормально.

если нет жалоб от других блоков на нарушение связи с ABR/ESP — не обращай внимание. это не диагностика в любом случае.

смотри скорость на колёсах в момент движения.
смотри параметры датчиков и выключателей в блоке.
после чего появилось?

  • #24

после чего появилось не знаю такую привезли
датчики и выключатели в норме я нареканий не нахожу

сообщение было автоматически прилеплено: Окт 16, 2018

софт в ручную надро лить ,ща коробку zgw и ki обновлю

сообщение было автоматически прилеплено: Окт 16, 2018

в abr

  • #25

так понятно, что привезли, надо выяснять у клиента — ЧТО ДЕЛАЛИ с машиной!

это один из элементов диагностики! так ты сейчас будешь долго лбом в стену рядом с воротами биться.

  • #26

да они по русски то еле говорят) знают что блок меняли прошлые хозики больше инфы нет, пробей может ПО от 4 вд?

сообщение было автоматически прилеплено: Окт 16, 2018

если меняли кто то его подшил же

  • #28

тогда незнаю менять все подряд датчик ускорения потом абр , zgw. фильтр смотки искать

  • #30

тогда незнаю менять все подряд датчик ускорения потом абр , zgw. фильтр смотки искать

Знакомый мучался с похожей проблемой оказалось хозяин нищеброд резину хер пойми какую поставил разной высоты я так понял ! Но у него вываливалась ошибка по дачику скорости!!! Понимать бы с чего все началось (((( был у меня рестовый 221 с горящим акумом на приборке поставили новые какумы ошибок нет а оно горит то красненьки то беленьким((( оказалось тачка долго стояла батарейки сели и прикуривали через жопу ! Короче приборка глюканула при прикурке и ни хард ресет не сцн ей не помогали! только поставил старый акум дал машине медленно сдохнуть заночь на след день ошибкукак рукой сняло )

сообщение было автоматически прилеплено: Окт 17, 2018

Знакомый мучался с похожей проблемой оказалось хозяин нищеброд резину хер пойми какую поставил разной высоты я так понял ! Но у него вываливалась ошибка по дачику скорости!!! Понимать бы с чего все началось (((( был у меня рестовый 221 с горящим акумом на приборке поставили новые какумы ошибок нет а оно горит то красненьки то беленьким((( оказалось тачка долго стояла батарейки сели и прикуривали через жопу ! Короче приборка глюканула при прикурке и ни хард ресет не сцн ей не помогали! только поставил старый акум дал машине медленно сдохнуть заночь на след день ошибкукак рукой сняло )

В згв что за ошибка актуальная ??? Не после кривого скручивания пробега?))) вай ара тачка не бит не крашет пробег 100ткм родной , но на каждом колесе вместе с рулевым )))

  • #31

тогда незнаю менять все подряд датчик ускорения потом абр , zgw. фильтр смотки искать

вангую, что софт нужно поменять)

  • #32

в abr он от 4вд, ошибку видно в меню для разработчиков

  • #33

так у тебя с самого первого скрина 1153 софт на машине…. 16.10 SCN делал, 17.10 программирование …

начальный софт был 2214420653 (он актуален, не заменён и актуален для железа 2215455232 как на скрине и в базе)

какая-то дичь. в некоторых случаях надо делать не ОБНОВЛЕНИЕ ПО, а ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, в этих случаях по-разному проходит подбор софта.

если выполняешь обновление — система ищет обновление — замена текущему. если замены нет — напишет или всё хорошо, или , что , мол, софт есть, но не понятно как он подходит на имеющийся.

когда ввод в эксплуатацию — система ищет актуальный софт на текущее железо не принимая во внимание установленный софт, но в этой ситуации можно поймать грабли в некоторых случаях.

  • #34

при вводе в эксплатацую пытается лить другой софт, и сбрасывет прожег,

машина уехала как вернут буду пробовать

  • #35

значит надо брикнуть в бут, после этого зальётся. возможно оно не идёт из-за того, что текущий софт не дружен с заливаемым.

  • #36

Бать ну ты красавчег !!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

  • #37

значит надо брикнуть в бут, после этого зальётся. возможно оно не идёт из-за того, что текущий софт не дружен с заливаемым.

Брикнуть в бут ,это как на каком языке ? :)

  • #38

Брикнуть в бут ,это как на каком языке ? :)

блок в бут загнать, предположим прервав обновление, есть еще всякие способы, но этот наверно самый простой

  • #39

Можно ничего не прерывать. Просто запустить процесс функцией….

  • #40

Можно ничего не прерывать. Просто запустить процесс функцией….

насколько я знаю, для этого настройки нужны определенные и как говорится из коробки ведиама этого не делает

Сэкономьте до 50% на ремонте системы ABS ESP на Mercedes с гарантией 

на работу от 6 месяцев!

произведем ремонт В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЧАСОВ на дилерском оборудовании

СУТЬ СИСТЕМЫ ABR

ABR сокращение от ADAPTIVE BRAKE – аббревиатура адаптивной тормозной системы на Мерседес S-klass, Sl-klass. 

Это поколение системы управления после 2005 г., расширяющее функционал системы ESP и BAS, дополнением опции помощи при трогании на подъеме и опцией HOLD удерживающей автомобиль от качения. С 2008 блок управления устанавливался на автомобили C-klass w204 и CL-klass w207. Неисправность начинается со следующих сообщений:

EBV, ABS, ESP не действуют Cм. «Руководство»

На С-klass всплывает сообщение или на панели приборов загораются лампочки системы ABS, ESP, руль

Сигнализ.паден. давления воздуха в шинах не действует

Часто характерным признаком отказа системы является «тяжелый руль» отказ усилителя руля

 Не можете приехать? Выездной мастер с опытом от 10 лет выяснит причину неисправности в течении 3-х часов

ЧАЩЕ ВСЕГО В БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ESP. 

БЛОК СКОНСТРУИРОВАН НЕДОСТАТОЧНО НАДЕЖНО, ЗА 5-ТИ ЛЕТНИЙ ОПЫТ РАБОТЫ С БЛОКАМИ ESP НА МРЕСЕДЕСАХ 221 И 204 МЫ ВЫЯВИЛИ ПОРЯДКА 11! РАЗЛИЧНЫХ ДЕФЕКТОВ СВЯЗАННЫХ С ВНУТРЕННИМИ ОШИБКАМИ ПО БЛОКУ.

ДОВЕРЯЙТЕ РЕМОНТ ПРОФЕССИОНАЛАМ — У НАС СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, КОТОРОЕ ГАРАНТИРУЕТ ТОЧНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА ДО 99%

  ИЗУЧИВ БОЛЕЕ 370 ОБРАЩЕНИЙ МЫ ВЫЯВИЛИ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ОСОБЕННОСТИ: % ПОВТОРЕНИЙ

% повторений

  • 1.

    Мерседес сигнализирует о проблеме в тормозной системе

    Чаще всего дефект начинается с того что на панели загорается «гирлянда» из лампочек ABS, ESP, руль, давление в шинах, сообщения на дисплее.

    На данную систему завязан усилитель руля функцией PML (изменение усилия на руле пропорционально скорости автомобиля) из-за этого при проблемах с тормозной системой на Мерседес не редко руль становится тяжелым.

  • 2.

    Дефект не постоянный ошибки ESP ABS загораются в холодную погоду

    Наиболее часто лампочки тухнут через пару циклов старта, сообщения уходят, и владельцы ездят дальше. Конечно, тяжело объяснить клиенту, что чем дольше кататься с проблемой даже после ее ухода, тем сложнее починить блок управления ESP. 

    Аналогия тут простая, как с болезнью, чем раньше к врачу тем проще лечить.

  • 3.

    Зависимость от скорости

    Появляется дефект по разному на S-klass лампочки ABS ESP могут загораться раз в неделю/месяц , могут через каждый второй старт.

    Бывает ошибки удаляются, машина заводится – все работает, а при наборе больше 20км/ч загораются все лампочки и возникает ошибка по системе АБС.

СОВЕТЫ ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

АЛЕКСАНДР ПОЛУШКИН

Мастер сервиса Мересовод

РУСЛАН ЕМЕЛЬЯНОВ

Преподаватель курса диагностики, СЦ ЮНИТ

ИЛЬЯ НОВИКОВ

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ДИАГНОСТИКИ. SMART-AUTO

Если не ясно в чем дело, мы можем дать вам блок «на пробу»

— Установлен как правило около фары справа

— Для ремонта блока не обязательно снимать всю гидравлическую часть с электронным блоком 

— Длинной головкой можно открутить 4 Винта по периметру пластиковой части и снять ее с блока клапанов 

— Металлическая часть отделяется от электронного блока, в нем чаще всего и состоит проблема

— Его нужно заменить или починить

— Однако бывают случаи когда проблема и в механической части тоже

Не знаете в чем проблема? Оставьте заявку и наши мастера с 20-летним опытом помогут определить в чем причина неисправности

Перезвоним в течении 5 минут!

Какие варианты возможны и как выбрать, 

где отремонтировать хорошо при этом сэкономив до 50%?

1. НОВЫЙ БЛОК — ДОРОГО 

2. Б/У БЛОК — КОТ В МЕШКЕ И ТРЕБУЕТ ПРИВЯЗКИ 

3. РЕМОНТ РОДНОГО БЛОКА ESP — СЛОЖНО ПОНЯТЬ К КОМУ ОБРАТиТЬСЯ

ОБРАЩАЯСЬ К НАМ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ГАРАНТИРОВАННУЮ НАДЕЖНОСТЬ:

Перепрограммирование блоков

В блоке установлены процессора TMS с защитой от чтения и алгоритмом шифрования информации по крипто-маске, мы осуществляем кодировку и привязку б/у блоков управления изначально не устанавливаемых на данный автомобиль

В более свежей модификации блоков установлен процессор в корпусе BGA , мы осуществляем монтаж и демонтаж таких процессоров на специальной индукционной паяльной станции, можем припаять новый процессор в замен неисправного.

Электронная плата блока состоит из десятков слоев токоведущих дорожек, если проблема в самой плате в ряде случаев мы работаем с подрядчиками на заводах ВПК и можем исследовать плату дорогостоящим методом рентгеноскопии

ОБРАТИВШИСЬ К КУЛИБИНЫМ ЕСТЬ РИСК ОСТАТЬСЯ БЕЗ ТОРМОЗОВ:

Многие мастера попросту не в состоянии перепрограммировать блок под нужный автомобиль из-за отсутствия знаний и оборудования. Если комплектация, год и часть вина совпала может не понадобиться кодирование и привязка блока

Неопытные мастера попросту пытаются пропаять блок ошибочно думая, что неисправный элемент станет работать, вы теряете время и деньги, блок после таких вмешательств становится практически не ремонтопригодным

В отличие от нашей лаборатории, которой уже более 15 лет, любители быстро подзаработать не имеют должного опыта , образования, технологии и оборудования, что катастрофически сказывается на качестве ремонта

Работайте с мастерами своего дела, 

а не с посредниками

ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ УВЕРЕНЫ В БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ. 

БОЛЬШИНСТВО БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ АБС МЕРСЕДЕС КУЗОВ 221, 204, 207,216 С ВНУТРЕННЕЙ ОШИБКОЙ БЛОКА ПОДДАЮТСЯ РЕМОНТУ В НАШЕЙ ЛАБОРАТОРИИ

1. Все необходимые комплектующие в наличии

2. Возможность замены на б/у блок управления

3. Гарантия на работы от 6 мес

4. Оставьте заявку на ремонт и получите 

бесплатную диагностику в подарок

Мы точно найдем проблему — технология надежного ремонта электроники отработана годами

Начните с диагностики. Уже сделали? Тогда приезжайте или привозите блок на ремонт в нашу лабораторию

Диагностика снятого блока ABS бесплатно 

Если вы на машине и ремонтируете блок у нас, то диагностика входит в стоимость.

 Опять же все зависит от сложности

Оставьте заявку 

РЕМОНТ ВАШЕГО БЛОКА

до 25 т.р.

от 2 000 р. диагностика

Сложность ремонта зависит от дефекта 

Даже по одинаковой ошибке поломки разные 

 Оставите заявку, более подробно можно уточнить по телефону

ЗАМЕНА

от 12 т.р.

до цены нового блока

Бывает нужен блок на подстановку.

Бывают блоки с дефектом 

Где-то нужно программирование и ввод в эксплуатацию блока управления 

Кто-то ищет новый

По вашей задаче оставьте заявку 

Обращаясь к нам, вы получаете: официальные документы, работу мастера, специализирующегося именно на вашем дефекте, гарантию на работу 

до 12 месяцев

«Benser» лаборатория автоэлектроники Мерседес 

г. Москва, ул. Новомосковская, дом 1Ж, офис 1, этаж 2

Тел: +7 (499) 490 57 52

benser@ro.ru

Шоурум на втором этаже

ул. Тверская, дом 6, офис 202
700 от м. Театральная
Тел: +7 (495) 221 51 32
info@vashsite.ru

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Активная подвеска ABC
Внимание! Ни в коем случае без опыта и необходимых знаний не пытайтесь осуществлять вмешательство в систему ABC!

Активная подвеска ABC (Active Body Control) появилась впервые на Mercedes-Benz W220 в версии S600 и опционально могла быть установлена на модификацию S500. Это действительно умная подвеска, которая делает управление и комфорт в автомобиле просто великолепными, активно контролируя каждую из стоек. Уже немного было рассказано о подвеске и принципах ее работы в этой статье, но давайте вспомним еще раз: активная гидравлическая подвеска ABC в реальном времени контролирует загрузку автомобиля, движение, скорость и ускорение измеряется постоянно, идет постоянная обработка информации и постоянно же компьютер регулирует поведение подвески, увеличивая или уменьшая жесткость той или иной стойки, меняя клиренс и многое другое. Так, например, активная подвеска практически полностью гасит «клевки» кузова при резком торможении, или крен в поворотах.

Однако, есть одно «но» в этой и правда прекрасной подвеске АВС — поломки. Да, «ходит» она в несколько раз дольше, чем Airmatic, но и неприятностей может доставить больше, а сервис стоит соответственно живучести — гораздо дороже пневматической. И так как автомобили, на которые она устанавливалась, уже подбираются к 20 годам и вошли уже в группу «бюджетных» по стоимости покупки, думаю эта статья будет полезна тем, кто одним прекрасным днем увидел на дисплее знаменитое «ABC Drive Carefullу».

Давайте для начала разберемся с неисправностями:

Сразу оговорюсь, если вам просто интересно, что делать в том или ином случае, ограничьтесь таблицей ниже. После нее будет много букв по работе системы, поиску дефектов, их устранению и т.д. Тем не менее, вы должны понимать, что компьютерная диагностика и корректировка будут неизбежны во многих случаях.

Симптом
Причина
Возможные действия
Сообщение «ABC Drive Carefully» или «Visit Workshop» появляется на пару секунд при попадании в яму или ударе о кочку на дороге
Один или больше гидравлических резервуаров не отрабатывает и более не хватает давления заполнить стойки при необходимости
Нужно оценить состояние передних и задних гидравлических аккумуляторов — каждый являются частью номер 2203270115. Замените в случае необходимости.

Учитывая, что эти аккумуляторы стоят около $ 150 каждый, вы должны серьезно подойти к вопросу о замене, так как профилактика и ремонт тут бесполезны.
Один или больше углов машины проседает до отбоя при простое.

Соответственно при запуске появляется ошибка «Stop car too low»
Mercedes заявляет, что нормально для автомобиля приседать после пары недель простоя, учитывая конструкцию блоков клапанов. Если же стойка падает после только нескольких дней, то вы должны быть обеспокоены.

Предполагая, что под машиной нет лужи гидравлической жидкости на полу гаража, то это явная проблема с блоком клапанов.

Возможные причины:

Износ, или заусенец на стенке клапана (запорный клапан), препятствующий хорошему уплотнению
уплотнительные кольца клапана износились.
В любом случае, происходит утечка жидкости мимо клапанов и возврат ее в резервуар.
Первый вариант — замена фильтра жидкости ABC, выполнить процедуру «родео», которая тестирует систему, а затем заменить фильтр снова. Это иногда решает проблему, по крайней мере, временно. Это будет стоить около $200. Если жидкость старая, вам лучше ее заменить и промыть систему, что обойдется еще в $300.

Если все же это блок клапанов, то есть вариант замены колец (только в старых вариантах, т. к. блоки клапанов АВС подвески второго поколения шли с практическими вечными тефлоновыми кольцами именно из-за недостаточной живучести уплотнителей в первом варианте), что обойдется в $100, но результаты варьируются.

Последний вариант — замена блока клапанов ABC подвески. Это будет стоить около $2000.
Сообщение «ABC Drive Carefully», «Stop, car too low» или «Visit Workshop» появляется каждый раз, когда Вы заводите машину и не исчезает.
Существует какая-либо неисправность в системе Active Body Control. Система ABC диагностировала проблему при запуске и отключила сама себя, заблокировав стойки в их нынешнем положении. В зависимости от того, как низко стояла машина, это может привести к тому что вы будете «ползти на брюхе».

Возможные неисправности:

Разрыв соединения с датчиками
Отказ датчика
Отказ насоса
Система имеет утечку жидкости и не может достичь рабочего давления.
Проверьте уровень жидкости в бачке. Если там пусто — не пытайтесь запустить машину, тем более ехать на ней. Если вы запустите насос без жидкости, учтите, что он стоит около… $3000! Лучше купить у дилера гидравлическую жидкость (например, «Pentosin CHF 11S») и заполнить бачок до верхней отметки перед запуском двигателя.

Проверьте под днищем автомобиля на наличие признаков утечки жидкости.

Если система не в состоянии держать уровень достаточно долго для поездки на СТО, то воспользуйтесь эвакуатором. Так будет дешевле в итоге.

Диагностическая система Mercedes Star (SDS) даст вам коды ошибок, что позволит определить, какой именно элемент системы вызывает проблему, если поломка не связана с утечкой.
Сообщение «ABC Drive Carefully» или «Visit Workshop» появляется и остается на дисплее. Перезапуск двигателя иногда решает проблему и ошибка пропадает
Возможные неисправности:

Насос сильно ослаб, в результате производительность уменьшилась. Иногда система ABC достигает рабочего давления, иногда нет.
Датчик на одной из стоек плохо работает. Временами он отключается, передавая ошибку системе, иногда снова включается.
Диагностическая система Mercedes Star (SDS) — только она в данном случае поможет определить диагностические коды, указывающие на проблему.

Если это насос, получите ошибку низкого давления.

Подтверждение диагноза:

Исключите аккумуляторы с помощью теста
Сделайте тест родео — мониторинг давления во время «родео» даст вам диагноз по насосу. Если он может пройти тест без падения давления ниже 100 бар, насос в порядке.
Проблема с датчиками стойки получит свои коды ошибок в журнале.
Слышен гул или вой примерно при 2000 об/мин. Как на передаче, так и на нейтрали.
Демпфер пульсаций износился.
Есть много насосов и других не-ABC компонентов, которые производят шум, поэтому постарайтесь точно диагностировать расположение источника шума.

Если это все же компонент ABC, скорее всего, это гаситель пульсаций. Местоположение его зависит от модели. На R230 он находится в передней левой колесной арке. На других моделях он расположен возле коробки передач.

Тут только замена. Стоимость варьируется около $600-800.
Вы слышите шипение или свист из блоков клапанов.
При малом количестве гидравлической жидкости, есть небольшая вероятность попадания воздуха в систему.
Убедитесь, что вы не слышите выход воздуха из отверстия в резервуаре или щупе ABC, что является нормальным, когда транспортное средство опускается от максимального клиренса.

Попробуйте поднять автомобиль, чтобы снять нагрузку со стойки. Затем откройте выпускной клапан, расположенный у колеса, чтобы воздух вышел.

ABC (Active Body Control) — Обзор системы

Систему ABC можно найти преимущественно на следующих моделях Mercedes:

W220 S-Klasse (1998-2005: S600, S500 (опционально))

R230 SL-Klasse (2003-2012 : SL320, SL500, SL550, SL55 AMG, SL600, SL65 AMG)

W215 CL-Klasse (2000-2006 : CL500, CL600, CL55 AMG)

Система состоит из следующих компонентов: Точное местоположение будет меняться в зависимости от кузова, S, CL или SL, но технически это такая же система, как и номера деталей.

Принципиальная схема ABC-подвески

1 Радиально-поршневой насос
40 Стойки передние подвески
56 Передний выпускной винт
2 Масляный резервуар
41 Стойки задние подвески
57 Задний выпускной винт
4 Гидроаккумулятор задней оси
52 Клапан подачи давления
Y36/1 Передний блок клапанов
9 Масляный радиатор
52а Гаситель пульсаций
Y36/2 Задний блок клапанов
14 Гидроаккумулятор передней оси
53 Гидроаккумулятор обратного потока

Компонент системы ABC
Его предназначение
Управляющий модуль ABC
Управление системой.
Насос
Обеспечивает давление в системе гидравлики
Гаситель пульсаций
Сглаживает перепады давления (номер детали 2203270215)
Обратный клапан высокого давления
Регулирует давление в системе в 190 бар
Датчик давления
Передает давление в системе управляющему модулю.
Блок клапанов передней оси
Управляет течением гидравлической жидкости в и из передних стоек на основе

команды от модуля управления
Блок клапанов задней оси
Управляет течением гидравлической жидкости в и из задних стоек на основе

команды от модуля управления
Гидроаккумулятор передней оси
Содержит жидкость для передних стоек, помогая насосу путем подачи по необходимости дополнительного давления, необходимого для заполнения

передних стоек. (номер детали 2203270115)
Гидроаккумулятор задней оси
Содержит жидкость для задних стоек, помогая насосу путем подачи по необходимости дополнительного давления, необходимого для заполнения

передних стоек. (номер детали 2203270115)
Стойки
Соединяют шасси с колесами и поглощают вибрацию. Нагнетание гидравлической жидкости в стойки придает им жесткость и поднимает автомобиль.
Обратный резервуар
Выравнивает давление при обратном движении гидравлики (когда жидкость покидает стойки) (номер детали 2203270415)
Контрольный клапан обратного давления
Регулирует давление обратного хода гидравлической жидкости в 10 бар
Масляный радиатор
Небольшой радиатор, охлаждающий гидравлическую жидкость
Гидравлический резервуар
Вмещает дополнительную жидкость для повышения клиренса и давления системы, либо замещения жидкости при утечке.
Датчики положения стойки
Передают управляющему модулю положение каждой из стоек
Датчики дорожного просвета
Передают управляющему модулю, на какой высоте каждый из углов машины
Датчики ускорения
Передают управляющему модулю, как именно движется автомобиль (скорость, ускорение, вектор)

Устройство активной подвески ABC

Ниже изображена схема гидравлической части системы ABC. Это одна из наиболее информативных схем о системе ABC. Это даст вам понимание того, как вообще принципиально работает активная гидравлическая подвеска Active Body Control и подготовит вас к ведению интеллектуальных бесед с мастерами на СТО и подскажет вам, насколько они в свою очередь понимают систему ABC.

Принципиальная схема ABC-подвески

a входящий патрубок
52 клапан подачи давления
Y36/1 блок клапанов ABC передний
b рабочее давление
52а демпфер пульсаций
у1 клапан управления левой передней стойкой
c контрольное давление
52b предохранительный клапан
у2 закрывающий клапан левой передней стойки
d обратный контур жидкости
53 гидроаккумулятор обратного потока
y3 клапан управления правой передней стойкой

56 передний выпускной винт
y4 закрывающий клапан правой передней стойки
1 радиально-поршневой насос
57 задний выпускной винт
Y36/2 блок клапанов ABC задний
2 гидравлический резервуар
В4/5 ABC датчик давления
y1 клапан управления левой задней стойкой
2а масляный фильтр
B22/1 Левый задний датчик хода стойки
y2 закрывающий клапан левой задней стойки
9 масляный радиатор
B22/4 Левый передний датчик хода стойки
y3 клапан управления правой задней стойкой
14 гидроаккумулятор передней оси
B22/5 Правый задний датчик хода стойки
y4 закрывающий клапан правой задней стойки
40 стойка передней оси
B22/6 Правый передний датчик хода стойки
Y86/1 ограничительный клапан обратного хода жидкости
41 стойка задней оси
B40/1 Датчик температуры АВС жидкости

Если в двух словах пройтись по схеме, то жидкость ABC начинает свой ход в резервуаре гидравлической жидкости (2). Из резервуара она втягивается в насос (1). Насос выталкивает жидкость в блок (52), содержащий демпфер пульсаций (52а), который снижает перепад давления, обратный клапан (52b), который регулирует давление в 190 бар и датчик давления (В4/5), который сообщает давление на управляющий модуль. Оттуда жидкость течет в передний и задний блоки клапанов (Y36/1 и Y36/2), которые управляют количеством жидкости в стойках (40, 41). Аккумуляторы (4,14) (по-другому, груши) стоят возле каждого блока клапанов, храня жидкость и давление для заполнения стойки при необходимости. Команды модуля управления посредством клапанов позволяют жидкости войти или выйти из стоек. Когда гидравлическая жидкость покидает стойки, она проходит через датчик температуры (B40/1), а затем через охладитель масла (9) и обратно в резервуар (2). Аккумулятор (53) помогает выровнять обратное давление, вызванное выпуском жидкости из стоек.

Существует также электронная сторона ABC-подвески:

электронная схема ABC-подвески

A1p13 многофункциональный дисплей
B24/6 правый задний датчик ускорения кузова
B4/5 датчик давления ABC
B24/12 датчик поперечного ускорения ABC
B22/1 левый задний датчик хода стойки
B24/14 датчик линейного ускорения ABC
B22/4 левый передний датчик хода стойки
B40/1 датчик температуры ABC жидкости
B22/5 правый передний датчик хода стойки
N51/2 Управляющий модуль ABC
B22/6 правый задний датчик хода стойки
N72/1s2 переключатель высоты клиренса
B22/7 задний левый датчик уровня кузова
N72/1s3 переключатель Comfort/Sport
B22/8 передний левый датчик уровня кузова
S9/1 выключатель стоп-сигнала
B22/9 передний правый датчик уровня кузова
X11/4 компьютерный выход
B22/10 задний правый датчик уровня кузова
Y36/1 подключение к переднему блоку клапанов
B24/3 левый передний датчик ускорения кузова
Y36/2 подключение к заднему блоку клапанов
B24/4 правый передний датчик ускорения кузова
Y86/2 подключение к насосу ABC подвески
Работает это все примерно так: управляющий модуль контролирует показания всех датчиков в системе и решает, сколько жидкости должно быть в каждой стойке. Это количество переоценивается 10 раз в секунду.

Все эти датчики и электромагнитные клапаны подключены к модулю управления ABC. Отказ любого из этих датчиков отключит систему ABC, в результате чего «ABC Drive Carefully» или «ABC Visit Workshop» появится на приборной панели (А1р13). Сообщение будет белое или красное в зависимости от степени тяжести. Электронные проблемы с системой ABC довольно редки. Большинство вопросов обычно связано с гидравликой.

Вождение автомобиля в то время как предупреждение о неисправности активной подвески Active Body Control остается на приборной панели может быть очень опасно, особенно на шоссе при высокой скорости. Следовательно, сообщение «Drive Carefully» лучше не игнорировать. Система находится в аварийном режиме, который позволяет Вам доставить автомобиль до СТО, но не более. Не игнорируйте это предупреждение.

Если клиренс любого из 4-х углов автомобиля падает до неприемлемого уровня, система ABC выдаст предупреждение «Car too low». Вы должны остановиться немедленно, так как велик риск повреждения шин от соприкосновения с колесными арками, не говоря уже о возможной аварии, которая может быть следствием такого вождения.

В любом из выше приведенных вариантов ошибок, необходимо продиагностировать автомобиль с помощью STAR Diagnostic system, что позволит получить записанные коды ошибок и выявить давшую сбой часть подвески.

Основные компоненты активной гидроподвески Active Body Control, их предназначение и возможные поломки.

НасосТандем — двухконтурный насос

Гидроусилитель руля и насос ABC объединены в одно устройство, именуемое тандемом (Tandem Pump). И вот тут кроется один неприятный момент — хотя два насоса делят один и тот же шкив и вал, они являются отдельными компонентами. Это означает, что может выйти из строя насос ABC, но насос гидроусилителя рулевого управления будет в порядке (и наоборот). Но если один из них ломается, должны быть заменены оба насоса, так как они образуют единый узел.

Насос смазывается жидкостью, так что очень важно, как уже писалось выше, не запускать его в сухую. Если у вас возникла утечка жидкости, обязательно внимательно следите за уровнем жидкости в бачке. Если работающий без гидравлического масла тандем разрушится, много мусора с острыми краями попадет в систему ABC. Это создаст проблемы со всей связанной системой на годы вперед, либо вынудит к полной замене всей системы, что нерационально. Новый насос стоит около $3000.

Интегрированный в насос клапан забора жидкости (Y86/1) подключен к модулю управления и открывается/закрывается по его команде. Открытие и закрытие этого клапана регулирует скорость потока из резервуара в насос.

Насос обычно ломается двумя вариантами.

1. Полностью и не может генерировать никакого давления.

2. Насос изношен и не может поддерживать постоянное давление, как это было раньше. Причем постепенно ему становится все хуже, что делает сообщения об ошибках на приборной панели более частыми и более долгими.

Смерть насоса довольно просто различить: при запуске двигателя появится сообщение “Visit workshop” и «drive carefully» и больше сообщение не пропадет. Подвеска перейдет в аварийный режим и не будет реагировать на команду подняться. Коды ошибок SDS укажут на недостаточно давление, или его отсутствие. Помните, что в аварийном режиме клапана стоек блокируются.

Если насос ослаблен, вы также получите сообщение «ABC Drive carefully», или «Visit workshop», но они будут кратковременного характера. Если давление падает слишком низко, система ABC отключает себя и отображает сообщение об ошибке на приборной панели. Система остается отключена, пока двигатель автомобиля не заглушен и перезапущен. Во многих случаях вы можете перезапустить машину и система успешно восстановит давление, следовательно сообщение об ошибке исчезнет. Автомобиль будет работать нормально некоторое время. При диагностике вы также увидите записанные коды ошибок, связанных с давлением.

Некоторые владельцы сообщают, что система АВС работает отлично, когда автомобиль холодный, но сообщения об ошибках начинают появляться после того, как автомобиль прогреется. Обратные сообщения так же есть. Так что, температура, кажется, является важным фактором. Возможно, это связано также с электронной частью управления подвеской, т. к. при изменении температуры меняется проводимость металлов.

Также иногда всасывающий клапан может быть виновником проблем, а не сам насос. Но, к сожалению, клапан отдельно не продается, он поставляется с насосом. Убедитесь, что +5 вольт или больше приходит на всасывающий клапан, если насос не производит давление, чтобы исключить из возможных вопросов подключение модуля управления.

Следует также отметить, что ошибка низкого давления не обязательно означает, что это насос. Аккумуляторы могут не отрабатывать должным образом при скачках давления (при попадании в яму например). Поступательный клапан может быть неисправен. Обратный клапан может быть неисправен. Сам датчик давления может быть неисправно.

Существует диагностический тест SDS для измерения здоровья аккумуляторов (резервуаров давления). Перед заменой насоса, всегда следует запускать этот тест, чтобы исключить их из списка возможной причины проблем скачков давления.

Лучший способ, проверить наверняка, работает ли насос удовлетворительно — контролировать давление, делая тест «родео». Родео заставит систему потрудиться, и даже хороший насос временами будет проседать на 1/3 давления. Тест можно считать пройденным, если давление во время теста не падает ниже 100 бар. Так что, если автомобиль может пройти родео успешно, то насос, вероятно, в порядке. Если есть остались коды, связанные с давлением после прохождения родео, я бы порекомендовал исследование некоторых других вариантов, упомянутых ранее.

Демпфер пульсаций / Обратный клапан / Датчик давления

Демпфер пульсацийЭти три компонента сгруппированы вместе, так как вместе работают и находятся сразу после насоса.

Сам демпфер пульсаций (52а), номер 2203270215 похож на черный шар и схож по конструкции трем другим гидроаккумуляторам в системе, но намного меньше. Так как насос качает жидкость «рывками», то необходимо сгладить эти колебания в жидкости. Эта работа и выполняется демпфером. Воздух позади резиновой мембраны внутри демпфера действует как подушка и выравнивает давление, как и газонаполненный амортизатор нивелирует дорожную вибрацию.

Существует также обратный клапан (52b), встроенный в сборку. Это пассивное устройство, активно не управляемое модулем управления. Он открывается, когда давление в системе превышает проектный предел ~ 190 бар, что позволяет сбросить избыточное давление. Его предназначение — регулирование давления в системе.

Наконец, есть датчик давления (В4/5), подключенный к модулю управления. Резистор внутри датчика изменяет напряжение, проходящее через датчик на основе величины давления, приложенного к нему. При нулевом давлении напряжение — около 0,6 вольт. При полном давлении поднимается до 5 вольт. Модуль управления контролирует это напряжение, и регулирует давление в системе на основаниях этих данных.

Существует обратная зависимость между напряжением от датчика давления и напряжения, подаваемого на всасывающем клапане насоса. Когда напряжение от датчика давления выходит низкое (системе требуется больше давления), напряжение на всасывающем клапане будет высоким (идет команда открыть клапан и получить больше жидкости), и наоборот.

Так что может пойти не так с этими компонентами?

гаситель пульсаций может «провалиться». Резиновая мембрана внутри него в конечном счете ломается, и способность к сглаживанию пульсаций теряется. Вы услышите гудящий звук, вызванный вибрацией жидкости. Система АВС будет функционировать нормально, хотя вибрации будут понемногу «точить» систему, если проблема не будет решена. Я не думаю, что модуль управления заметит это и вряд ли появится сообщение об ошибке или предупреждения. Просто будет громкий раздражающий гул.
Обратный клапан может не открыться при избыточном давлении. Модуль управления в таком случае определит избыточное давление и выключит систему ABC и выдаст сообщение об ошибке ABC на приборной панели.
Датчик давления не работает правильно. Причиной может быть например, плохое соединение между датчиком и модулем управления. Он может тогда с запозданием реагировать на изменение давления, или просто выдавать неправильный результат. Модуль управления в состоянии обнаружить обрыв соединения и сообщить об ошибке (правда, увидеть ее можно на диагностике). Если же датчик не отключился, а сообщает неправильное давление — например, выше реального, то модуль управления будет видеть это, решит, что это избыточное давление и выключит систему ABC и даст соответствующее предупреждение. Если же датчик сообщает давление ниже, чем текущее, то либо 1) в крайних случаях модуль управления решит, что система не работает нормально и отключит систему Active Body Control вместе с предупреждениями и записью ошибок. Это может имитировать отказ насоса. 2) Во втором случае, нормальные провалы в давлении будут сильно преувеличены управляющим модулем, что приведет к прерывистым сообщениям «Drive Carefully» и рандомным остановкам ABC.
Иногда уплотнительное кольцо, которое обеспечивает уплотнение датчика давления изнашивается, в результате чего получаем утечку гидравлической жидкости. Существует ремонтный комплект (номер A2203201158), примерно за $100. Зачастую на СТО предлагают поменять весь модуль, примерно за $ 1500. Лучше проверьте — может быть достаточно ремкомплекта.

Гидроаккумуляторы

Гидроаккумуляторы (груши)Накопители (элементы #4, #14, #53 на гидравлической схеме выше) представляют собой черные сферы, содержащие азот за резиновой мембраной. Гидравлическая жидкость может перемещаться в пределах сферы, а ее количество, поступающее в гидроаккумулятор основывается на разности давлений между основной частью системы и газом с другой стороны мембраны. Сжатый воздух в аккумуляторе выталкивает жидкость при уменьшении давления в системе и может поглощать резкие перепады давления.

Существуют три гидроаккумулятора (груши), расположенные стратегически в системе. Два более крупные (4 и 14), арт. 220 327 01 15 — прикреплены к каждому из двух блоков клапанов, они обеспечивают давление, необходимое для добавления жидкости к стойкам, когда клапана открыты. Задача насоса сводится к тому, чтобы заполнить эти два аккумулятора. Они являются наиболее важными и будут создавать проблемы, если придут в негодность. Третий гидроаккумулятор (53), арт. 220 327 04 15, часто упоминается как «центральный» или «обратный». Он меньше, чем два других и его работа — сгладить скачки давления, которые появляются, когда жидкость выходит из стоек. Эти гидроаккумуляторы часто упускают из виду на сервисе — это неправильно, так как многие не понимают их истинную функцию в системе. Они гораздо больше, чем просто резервуар для гидравлической жидкости.

Эти аккумуляторы изнашиваются. Стандартом считается срок их жизни в 100-130 тыс. км. Но, все зависит от многих факторов — возраст автомобиля, дорожные условия, чистота жидкости ABC и так далее.

Взято с сайта Остальное дочитаете там.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка aas гелендваген
  • Ошибка a30042 sinamics s120
  • Ошибка a3 3311
  • Ошибка a2dp на магнитоле

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии