Полный размер
Ребят, кто шарит/сталкивался, помогите с этой ошибкой. Что значит, что делать?
Висит она у меня уже довольно давно, можно сказать с самого начала владения авто. После сброса практически сразу появляется опять.
Перерыв весь инет, толком инфы не нашел. Точнее нашел много чего и ничего одновременно. Сплошные догадки и предложения о том, как проверить догадки.
В основном они все сводятся к тому что надо где-то раздобыть такой же блок и попробовать поменять (без покупки), но проблема в том, что такой блок я не могу найти вообще в продаже в моем регионе, только заказывать откуда-то, а стоит он немалых денег, мягко говоря, для того чтобы просто попробовать. А вдруг нет?
Собственно может есть какие-то способы более точно определить причину, замерить токи и тд и тп (совсем в электрике не понимаю)
Сам блок вот (8E0 614 111 AB — 0 265 216 559):
Полный размер
PS.: Видел статьи что его снимают вскрывают и перепаивают контакты, но это вроде при другой ошибке
-
22.02.2010, 18:53
#21
Pointer
0
всем привет. у меня блок с буквой В. те же симптомы. ошибка 65535. только вот после сброса ошибки лампочка зажигается при движении без нажатия тормоза. VagCom при тестировании исполнительных устройств вешается наглухо. посоветуйте что нибудь.
-
22.02.2010, 20:18
#22
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Val0266
посоветуйте что нибудь.
Или чинить, или менять.
-
22.08.2011, 09:13
#23
Polo
0
Подниму эту тему, все прочитал, так и ни чего не ясно… Вобщем блок вскрыт, все проводники на месте, пайку даже иголкой не оторвать (значит контакт есть) Сбрасываешь ошибки,зуммер всеравно пищит и горит (!)+АБС при сброшеных ошибках, АБС работает, педаль отбивает, затем через время пропадает выдает ошибку 65535. Как добраться до соленоидов?
-
22.08.2011, 13:29
#24
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
11.06.2012, 21:49
#25
Pointer
0
Такая же ошибка вылезла на днях.
4 месяца катался с одним отключенным датчиком частоты вращения колеса,
так как повредили кольцо на гранате. Все было нормально. Борт конечно показывал что абс не работает.
Но вот буквально на днях стал мелькать знак что тормоза не исправны и пищать бортом.
Считал ошибку блока АБС — 65535 Internal memory….
Что может быть? До этого же работал нормально и не пищал.
И что прописывать нужно в случае замены мозгов абс (без замены гидравлики)? Инструкция существует?
Спасибо!
-
11.06.2012, 22:05
#26
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Ничего прописывать не надо. Просто меняй эл часть блока АБС и все.
-
12.07.2016, 14:41
#27
Pointer
0
Также ошибка, имеется старая электродная часть, перепаянная и недопаянная, в общем испорченная, по поводу этих свлейндблоков каким образом их достать с убитого и посмотреть их на том который сейчас стоит и как их поменять, с какой стороны начинать разбирать?
-
12.07.2016, 19:50
#28
0
А у меня при сработке АБС загорелись
-
12.07.2016, 20:45
#29
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dantist777
А у меня при сработке АБС загорелись
Начало конца..?
-
13.07.2016, 18:40
#30
0
распиновка на какой ножке + и на какой — к блоку абс
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
09.01.2019, 12:15
#31
Pointer
0
Всем привет!
VW B5 1.8 APT 1999г.
Не работает ABS. При запуске двигателя всё в порядке, но когда начинаю трогаться и набираю скорость 5-10км/ч+, 3 раза пищит зуммер и загораются ошибки ABS и неисправности тормозной системы(!)
По диагностике через васю:
Part №: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Мастерская: # BB 24548
VCID: 5EB86261DA1F4AB618-515A1 неисправность:
65535 — Неисправен блок управления
00-10 — — — НепостоянноКому-то удавалось оживить блок при такой неисправности? Спасала пропайка? Или только замена?
-
09.01.2019, 13:05
#32
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Daimon26,
Сообщение от Daimon26
Спасала пропайка? Или только замена?
Кому как повезет…..
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
09.01.2019, 16:17
#33
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Daimon26, такую ошибку дают отвалившиеся от платы проводники, которые идут на матрицу соленоидов. Это все паяется без проблем и работает потом вполне долго.
-
08.08.2019, 13:48
#34
Pointer
0
Подниму тему. Ошибка та же, но на панели никаких ошибок от АБС нет. Дополнительно еще в ошибках двигателя есть «отсутствует связь с блоком управления АБС». Мозги АБС снимал, на плату внимательно смотрел, обрывов не замечено
-
08.08.2019, 17:02
#35
0
мультиметром прозванивать мостики (проводники) нужно, на взгляд могут казаться целые…
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
12.08.2019, 19:45
#36
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Dmitmix, система ABS при этом работает?
-
13.08.2019, 07:15
#37
0
АБС если работоспособна, должна об этом указывать контрольная лампочка и на педали тормоза будет чувствоваться работа системы при резком торможении на юз…
Если лампа АБС вообще не загорается при включении зажигания, первым делом смотри главный разъём на блоке АБС. Некоторые предпродажные умельцы ставят в разъёме перемычку да бы лампочка АБС не мозолила глаза покупателю при неисправной системе.VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Похожие темы
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 01.03.2011, 19:14
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 24.01.2011, 15:00
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 22.04.2010, 22:24
-
Ответов: 33
Последнее сообщение: 25.03.2010, 16:27
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 04.04.2007, 12:02
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Когда то на Шаране у кореша были проблемы с работой двигла. Холодный нормально работал, а как нагреется мог заглохнуть. Сначала просто подергивался, потом стал глохнуть. Остынет — заводится. Диагностика ошибок не выдавала, кроме одной- 65535. Тоже типа, замени блок. На блок не хотелось думать, ведь работает же, поганка. И иммо смотрели. Причем глох падлюка где угодно, но не в гараже.
Блок нашли, согласовали с иммо, — та же хрень. Ошибка 65535!!!
Видимо глюк программы. В итоге поменяли дпкв. Все гут.
Так что думай по ошибке.-)))
-
22.02.2010, 18:53
#21
Pointer
0
всем привет. у меня блок с буквой В. те же симптомы. ошибка 65535. только вот после сброса ошибки лампочка зажигается при движении без нажатия тормоза. VagCom при тестировании исполнительных устройств вешается наглухо. посоветуйте что нибудь.
-
22.02.2010, 20:18
#22
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Val0266
посоветуйте что нибудь.
Или чинить, или менять.
-
22.08.2011, 09:13
#23
Polo
0
Подниму эту тему, все прочитал, так и ни чего не ясно… Вобщем блок вскрыт, все проводники на месте, пайку даже иголкой не оторвать (значит контакт есть) Сбрасываешь ошибки,зуммер всеравно пищит и горит (!)+АБС при сброшеных ошибках, АБС работает, педаль отбивает, затем через время пропадает выдает ошибку 65535. Как добраться до соленоидов?
-
22.08.2011, 13:29
#24
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
11.06.2012, 21:49
#25
Pointer
0
Такая же ошибка вылезла на днях.
4 месяца катался с одним отключенным датчиком частоты вращения колеса,
так как повредили кольцо на гранате. Все было нормально. Борт конечно показывал что абс не работает.
Но вот буквально на днях стал мелькать знак что тормоза не исправны и пищать бортом.
Считал ошибку блока АБС — 65535 Internal memory….
Что может быть? До этого же работал нормально и не пищал.
И что прописывать нужно в случае замены мозгов абс (без замены гидравлики)? Инструкция существует?
Спасибо!
-
11.06.2012, 22:05
#26
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Ничего прописывать не надо. Просто меняй эл часть блока АБС и все.
-
12.07.2016, 14:41
#27
Pointer
0
Также ошибка, имеется старая электродная часть, перепаянная и недопаянная, в общем испорченная, по поводу этих свлейндблоков каким образом их достать с убитого и посмотреть их на том который сейчас стоит и как их поменять, с какой стороны начинать разбирать?
-
12.07.2016, 19:50
#28
0
А у меня при сработке АБС загорелись
-
12.07.2016, 20:45
#29
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dantist777
А у меня при сработке АБС загорелись
Начало конца..?
-
13.07.2016, 18:40
#30
0
распиновка на какой ножке + и на какой — к блоку абс
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
09.01.2019, 12:15
#31
Pointer
0
Всем привет!
VW B5 1.8 APT 1999г.
Не работает ABS. При запуске двигателя всё в порядке, но когда начинаю трогаться и набираю скорость 5-10км/ч+, 3 раза пищит зуммер и загораются ошибки ABS и неисправности тормозной системы(!)
По диагностике через васю:
Part №: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Мастерская: # BB 24548
VCID: 5EB86261DA1F4AB618-515A1 неисправность:
65535 — Неисправен блок управления
00-10 — — — НепостоянноКому-то удавалось оживить блок при такой неисправности? Спасала пропайка? Или только замена?
-
09.01.2019, 13:05
#32
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Daimon26,
Сообщение от Daimon26
Спасала пропайка? Или только замена?
Кому как повезет…..
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
09.01.2019, 16:17
#33
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Daimon26, такую ошибку дают отвалившиеся от платы проводники, которые идут на матрицу соленоидов. Это все паяется без проблем и работает потом вполне долго.
-
08.08.2019, 13:48
#34
Pointer
0
Подниму тему. Ошибка та же, но на панели никаких ошибок от АБС нет. Дополнительно еще в ошибках двигателя есть «отсутствует связь с блоком управления АБС». Мозги АБС снимал, на плату внимательно смотрел, обрывов не замечено
-
08.08.2019, 17:02
#35
0
мультиметром прозванивать мостики (проводники) нужно, на взгляд могут казаться целые…
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
12.08.2019, 19:45
#36
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Dmitmix, система ABS при этом работает?
-
13.08.2019, 07:15
#37
0
АБС если работоспособна, должна об этом указывать контрольная лампочка и на педали тормоза будет чувствоваться работа системы при резком торможении на юз…
Если лампа АБС вообще не загорается при включении зажигания, первым делом смотри главный разъём на блоке АБС. Некоторые предпродажные умельцы ставят в разъёме перемычку да бы лампочка АБС не мозолила глаза покупателю при неисправной системе.VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Похожие темы
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 01.03.2011, 19:14
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 24.01.2011, 15:00
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 22.04.2010, 22:24
-
Ответов: 33
Последнее сообщение: 25.03.2010, 16:27
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 04.04.2007, 12:02
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Нестираемая ошибка 65535 в блоках AIRBAG на VAG машинах после диагностики — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Нестираемая ошибка 65535 в блоках AIRBAG на VAG машинах после диагностики
-
Закрытая тема.
-
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,472
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Я такое предупреждение получал в старом ваг коме году эдак в 2001м, так ни разу и не видел живьем такой случай. Если не ошибаюсь, в старых сканерах была «птичка» , опрашивать или нет 15 адрес.
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Короче, чтобы не испытывать судьбу, лучше общий поиск не выполнять, а опрашивать блоки отдельно.
-
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,472
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
никогда так не делал, наверное это касается каких то ооочень старых блоков SRS
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
А от чего может формироваться эта ошибка?
Пуск системы это понятно. -
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,472
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
А мне как раз нет
Такая ошибка (как я полагаю) возникает на старых системах при попытке с ними связаться, а также в любых других ситуациях, когда нарушается штатный режим функционирования.
если что…могу восстановить такой блок.
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Дык то что его восстановить можно, это мне понятно. Но всё равно спасибо за помощь.
Теперь нужно очистить область ПЗУ и записать в неё чистый код под 4 подушки, опробовать «на столе», считать ошибки и далее по ситуации. Если новый код установился и всё гут, то система запуститься и выпадет опять в нестираемую, плюс ошибки всех датчиков и обрыв исполнителей. Ну, а если код не установился, или установился криво, то при подключении «на столе» мы увидим труп.
Чёт мне уже не охота его в авто возвращать. Осталось понять что за проц там стоит. Не могу найти описание. Программатор друг обещался дать поиграться. X-Prog вроде называется.
Вот пока не разберусь с распиновкой ( +12, gnd, K-Line)
Вроде 5 — +12
6 — gnd
А вот K-Line не могу найти. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 25.12.2008
- Сообщений:
- 481
- Адрес:
- Белгородская обл. г. Губкин
в некоторых эбу подушек при стирании ошибок портился еепром, это авто до 2000 г в, в некоторых сканерах предупреждение об этом есть. лечится програмированием еепрома исправленного
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 12.06.2014
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Минск
обычно такое происходит при использовании китайского оборудования. Делал много блоков KTSом — никогда подобных ошибок не появлялось.
-
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,472
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Я когда слышу такие заявления, всегда хочется спросить, какая у человека статистика, чтобы так говорить…
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Запустил ELSA по сеатам, нашёл схемы по своему блоку. Теперь знаю как подключить «на столе»5 — +12 6 — gnd 9 — K-Line. Дежурство закончу и буду ковырять
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,384
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
-
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,472
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Выходит…китайцы реабилитированы?
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Как не бился, ни чего не получилось. Нужно шить чистый дамп. Я так понимаю, что сделать это можно только программатором, верно?
Вот, скачал на просторах вроде бы чистый дамп. Это оно?Вложения:
-
offline
инженер-механик
- Регистрация:
- 31.01.2008
- Сообщений:
- 916
- Адрес:
- Курск
пробуйте, хуже все равно не будет
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Программы не принимают этот файл. Пишут что неверный он. Я всё пытюсь через K-Line подключиться и попробовать пока так. Но ни чего не получается. Нарыл в сети программу AirBag Sensor. Работает под DOS на 98 винде. С блоком связывается, определяет тип блока, но не считывает дамп и соответственно не даёт подправить и залить обратно. Может что то не правильно делаю?
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
vag eeprom programmer 1.18 подключился на столе через COM port. Увидел мой блок и даже получилось слить дамп
Я поправил его и попытался залить обратно. И на 3-х % софтина выкидывает Rx Timeout. Игрался с настройками порта, но бесполезно. 3% и останавливается.
Но хоть что то уже получилось.Вот ещё вопрос: программатор x-prog работает под dos, мой проц моторолла 68hc11e9. Чтобы его прошить его нужно сдуть или внутрирсхемно получится?
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
-
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,472
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
thrash, наврядли Вам кто-то подскажет по этому кулибинству что либо дельное.
Проц сдувать и в программаторе читать-писать.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +4.
-
- 6 ноя 2005
- 100
- Audi A6 C7
Как то уже открывал тему по а6 2000 год.
Кратко:купил в германии машину,через 1 месяца(садился аккамулятор) загорелись подушки (по ваг ошибка 65535-ошибка памяти).2 недели назад привез из польши б.у. номер такой же 4BO 959 655 E и код 00406 тоже,приехал -поставил-снес ошибки вагом и всё ок!!
Сегодня утром жена завела — подушки горят — прочитал ошибку вагом — ТА ЖЕ!!!!
Что делать ума не приложу.Аккамулятор не садился, машина завелась отлично.
Сделал общий тест вагом — появилась еще одна ошибка — разрыв на передних калонках — снес ошибку…пока больше не появилась.
Может у кого нибудь что то было подобное???? -
- 1 мар 2005
- 317
- A4 1,8T ATW 98г АКПП-tiptr
Ответ: проблема с подушками-опять ошибка 65535
Смотри целостность контактов!!!
У Меня был похожий случай с А6 модельного 2000 года. После стирания ошибки и проверки целостности проводки, ВСЁ было ГУД, «клиент» (Мой товарищ) уехал, а через два дня опять таже «трабла». Повторил процедуру стирания ошибки, но через неделю, или около того, случилась таже проблема. Причина, как бывает, БОНАЛЬНА:
Контакты были подкислены и питание скакало, незначительно, от этого и происходила «плавающая» неисправность!!!
Действие: доскональное изучение ВСЕХ, Я повторяю, Всех без исключения соединений, связанных тем или иным «бокам» с АЭРБЕГАМи. Проверка на окисление и устранение имеющийся место быть коррозии, с последующей обработкой «жирной субстанцией» (на крайняк банальным САЛИДОЛОМ)!P.S. Возможно у Тебя не в этом причина, но Мне удалось, таким образом, избавится от ПОХОЖЕЙ проблемы.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 ноя 2005
- 100
- Audi A6 C7
Ответ: проблема с подушками-опять ошибка 65535
Но подушки то всё равно горят (и подушки не сносятся)
(!!!!!!блоку конец!!!!!!!) -
- 18 сен 2005
- 626
- Ставропольский край
- Volkswagen Passat 2000g
Ответ: проблема с подушками-опять ошибка 65535
Как то уже открывал тему по а6 2000 год.
Кратко:купил в германии машину,через 1 месяца(садился аккамулятор) загорелись подушки (по ваг ошибка 65535-ошибка памяти).2 недели назад привез из польши б.у. номер такой же 4BO959655E и код 00406 тоже,приехал -поставил-снес ошибки вагом и всё ок!!
Сегодня утром жена завела — подушки горят — прочитал ошибку вагом — ТА ЖЕ!!!!
Что делать ума не приложу.Аккамулятор не садился, машина завелась отлично.
Сделал общий тест вагом — появилась еще одна ошибка — разрыв на передних калонках — снес ошибку…пока больше не появилась.
Может у кого нибудь что то было подобное????
____________________________________
Код 65535 неисправность блока управления, встречал случай, когда токая ошибка выскакивала по причине плохого контакта с массой (соединение на правой стойке). Эта ошибка больше года мозги пудрила, а наткнулся случайно. На правой фаре свет, стал какой то тусклый, стал искать причину, и нашел что масса слабая, выяснил, что контакт соединения с кузовом находится на правой стойке, добрался, и обнаружил окисленное соединение, когда взялся за него рукой, оно рассыпалось. Восстановил контакт, посмотрел по схеме, что еще сидит на этом минусе, оказалось подушка безопасности. Подключил VAG, сбросил ошибку, лампочка потухла, и проблем больше не было.Раз блок летит, значит, обязательно есть какая то причина, и если она не найдена, и не устранена, нет смысла ставить новый блок. Причиной вашей неисправности, чаще всего являются броски напряжения по питанию блока управления.
-
- 6 ноя 2005
- 100
- Audi A6 C7
Ответ: проблема с подушками-опять ошибка 65535
разобрал всё с правой стороны(бардачок,пластик боковой)на правой стойке из пучка проводов выходит 3 провода и крепятся к правой стойке — все чисто сухо ,без окислений,контакты сидят жёстко.Может где еще есть заземление?подскажите буду там разберать???
Периодически выскакивает ошибка 65535. Сначала замечаю изменения в работе двигателя (по звуку и тяге), потом проверяю диагностикой — и вот она, в разделе неисправностей двигателя. Сбрасываю, двигатель начинает работать тише и тянет лучше. К блоку подушек в данном случае она отношения не имеет.
Добавлено позже (Сб янв 17, 2015 23:43):
vw t4 ошибка 65535 неисправен блок управления двигателем,
Снятие блока управления двигателем т4 acv 96-99 гг:
снять поворотник, снять пластмассовую крышку мозгов вверх, снять пластмассовую крышку проводов путем сдвигания вбок и вверх с усилием, сдвинуть фиксатор который с краю справа в сторону крыла, разъем отсоединен. снимаем аккум для доступа к 2-м винтам, которые крепят мозги к кронштейну, после откручивания мозги сдергивать вверх с усилием (с нижних винтов)
Разбираются просто- 4 винтика под звездочку, внутри трубка была чуть надорвана, пришлось укоротить на сантиметр, теперь достает впритык. было много масла в трубке и рядом. Все промывал очистителем электроконтактов, собрал в обратной последовательности. Компьютером с программой диагностики пока не проверял…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т4 Multivan ’98 ACV Красный.
Антон, Калуга.
Привет всем! подскажите пожалуйста, фольцваген б5 2002г.в 1.8 турбо. горят лампы неисправности абс еср и восклицательный знак! при троганье с места срабатывает ещё зумер! ошибка по блоку абс 65535 непостояноо, после удаления лапмпы тухнут, до набора скорости 20 км в час, потом опять эта ошибка вылетает и связь с блоком теряется! пока не заглушишь и заново не вкл. зажигание! разъём на блоке абс проверил, все чисто и сухо! где ещё капнуть? или блок под замену?
Нестираемая ошибка 65535 в блоках AIRBAG на VAG машинах после диагностики — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Нестираемая ошибка 65535 в блоках AIRBAG на VAG машинах после диагностики
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Я такое предупреждение получал в старом ваг коме году эдак в 2001м, так ни разу и не видел живьем такой случай. Если не ошибаюсь, в старых сканерах была «птичка» , опрашивать или нет 15 адрес.
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Короче, чтобы не испытывать судьбу, лучше общий поиск не выполнять, а опрашивать блоки отдельно.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
никогда так не делал, наверное это касается каких то ооочень старых блоков SRS
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
А от чего может формироваться эта ошибка?
Пуск системы это понятно. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
А мне как раз нет
Такая ошибка (как я полагаю) возникает на старых системах при попытке с ними связаться, а также в любых других ситуациях, когда нарушается штатный режим функционирования.
если что…могу восстановить такой блок.
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Дык то что его восстановить можно, это мне понятно. Но всё равно спасибо за помощь.
Теперь нужно очистить область ПЗУ и записать в неё чистый код под 4 подушки, опробовать «на столе», считать ошибки и далее по ситуации. Если новый код установился и всё гут, то система запуститься и выпадет опять в нестираемую, плюс ошибки всех датчиков и обрыв исполнителей. Ну, а если код не установился, или установился криво, то при подключении «на столе» мы увидим труп.
Чёт мне уже не охота его в авто возвращать. Осталось понять что за проц там стоит. Не могу найти описание. Программатор друг обещался дать поиграться. X-Prog вроде называется.
Вот пока не разберусь с распиновкой ( +12, gnd, K-Line)
Вроде 5 — +12
6 — gnd
А вот K-Line не могу найти. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 25.12.2008
- Сообщений:
- 481
- Адрес:
- Белгородская обл. г. Губкин
в некоторых эбу подушек при стирании ошибок портился еепром, это авто до 2000 г в, в некоторых сканерах предупреждение об этом есть. лечится програмированием еепрома исправленного
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 12.06.2014
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Минск
обычно такое происходит при использовании китайского оборудования. Делал много блоков KTSом — никогда подобных ошибок не появлялось.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Я когда слышу такие заявления, всегда хочется спросить, какая у человека статистика, чтобы так говорить…
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Запустил ELSA по сеатам, нашёл схемы по своему блоку. Теперь знаю как подключить «на столе»5 — +12 6 — gnd 9 — K-Line. Дежурство закончу и буду ковырять
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,405
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
Выходит…китайцы реабилитированы?
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Как не бился, ни чего не получилось. Нужно шить чистый дамп. Я так понимаю, что сделать это можно только программатором, верно?
Вот, скачал на просторах вроде бы чистый дамп. Это оно?Вложения:
-
offline
инженер-механик
- Регистрация:
- 31.01.2008
- Сообщений:
- 917
- Адрес:
- Курск
пробуйте, хуже все равно не будет
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
Программы не принимают этот файл. Пишут что неверный он. Я всё пытюсь через K-Line подключиться и попробовать пока так. Но ни чего не получается. Нарыл в сети программу AirBag Sensor. Работает под DOS на 98 винде. С блоком связывается, определяет тип блока, но не считывает дамп и соответственно не даёт подправить и залить обратно. Может что то не правильно делаю?
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
vag eeprom programmer 1.18 подключился на столе через COM port. Увидел мой блок и даже получилось слить дамп
Я поправил его и попытался залить обратно. И на 3-х % софтина выкидывает Rx Timeout. Игрался с настройками порта, но бесполезно. 3% и останавливается.
Но хоть что то уже получилось.Вот ещё вопрос: программатор x-prog работает под dos, мой проц моторолла 68hc11e9. Чтобы его прошить его нужно сдуть или внутрирсхемно получится?
-
offline
IT
- Регистрация:
- 07.05.2011
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Россия Лебедянь 48
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,560
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
thrash, наврядли Вам кто-то подскажет по этому кулибинству что либо дельное.
Проц сдувать и в программаторе читать-писать.
-
Закрытая тема.
tolyha
Постоянный участник
-
#1
Подскажите пожалуйста у меня галакси 1.9 тди 1997г. выскакивает ошибка 65535- неисправен блок управления 35-10 Спародически. Пытаюсь стирать не стирается
Leva-1
Постоянный участник
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#3
tolyha написал(а):
выскакивает ошибка 65535- неисправен блок управления 35-10 Спародически.
Откуда выскакивает то?? из глушителя??? Чем конкретнее поставишь вопрос тем быстрее помогут.
tolyha
Постоянный участник
-
#4
выскакивает на ноутбуке при диагностике
julikas
Просто заглянул
-
#5
что диагностируеш?
если айр баг, так замена контролера только поможет. востановить ни разу не удалось.
mechanik
—————-
-
#6
Если ошыбка по двигателю,то проверь группу 9 или 10(точно не помню) второе окно атм.давление,третье давление турба на заведённом двигателе,потом газонуть,атм давление должно остатся одинаковым,естли изменяется ,то придётся снять эбу и вскрыть.Внутри есть переходник(кусочек шланга) к датчику давления турбины и заменить его.
tolyha
Постоянный участник
-
#7
1.Диагностировал я двигатель. С подушками безопасности пока всё нормально.
2. Блок управления снимал с другой машины и ставил себе на компе выдаёт тоже самое, а на той машине всё нормально, уже не знаю куда и залезть.
serg_GL
Профессиональный советчик
-
#8
Ну тогда поставь свой блок на донора и посмотри, что выдаст.
tolyha
Постоянный участник
-
#9
надо попробовать, потом напишу овет.
mix12
Просто заглянул
-
#10
у меня похожая проблемка только атмосферное давление 693 и ошибка также не удаляется мотор AHU
Engine speed MAF (specified) MAF (actual) EGR duty cycle Mass Air Flow Barometric Manifold Position Engine speed Specified MAP Actual MAP Duty cycle
ВРЕМЯ 861-945 240-340 240-340 апр.84 ВРЕМЯ Pressure Pressure Throttle ВРЕМЯ Boost Valvle
Маркер Ярлык /min мг / ул мг / ул % Ярлык мг / ул mbar mbar % Ярлык /min mbar mbar %
0.02 882 765 485 19.9 0.4 480 693.6 1009.8 0 0.77 882 805.8 1009.8 91.2
1.17 882 765 490 19.9 1.58 485 693.6 1009.8 0 1.97 882 805.8 1009.8 91.6
2.38 840 850 490 19.9 2.78 500 693.6 1020 3.9 3.17 819 1009.8 1020 91.6
3.58 861 850 480 19.9 3.97 495 693.6 1020 11.8 4.36 1155 1050.6 1020 91.2
4.74 1323 850 510 19.9 5.11 535 693.6 1050.6 34.9 5.48 1596 1132.2 1081.2 91.2
5.88 1722 850 570 19.9 6.26 590 693.6 1162.8 17.6 6.64 1575 856.8 1152.6 91.2
7.03 1155 730 535 19.9 7.41 475 693.6 1081.2 10.2 7.81 1008 999.6 1060.8 89.6
8.19 1050 850 505 19.9 8.6 505 693.6 1040.4 20.8 9 1155 1030.2 1040.4 90
9.39 1197 850 505 19.9 9.8 515 693.6 1050.6 20 10.18 1281 979.2 1040.4 91.6
10.58 1302 850 520 19.9 10.97 530 693.6 1050.6 17.6 11.36 1344 1060.8 1060.8 90
11.74 1365 850 535 19.9 12.1 550 693.6 1081.2 23.9 12.46 1428 1040.4 1091.4 91.6
12.83 1470 850 555 19.9 13.22 555 693.6 1101.6 26.3 13.58 1554 1040.4 1111.8 91.6
13.94 1596 850 560 19.9 14.31 565 693.6 1122 21.2 14.7 1638 999.6 1122 91.6
15.09 1638 850 555 19.9 15.48 560 693.6 1122 22 15.86 1680 979.2 1132.2 91.6
16.26 1701 850 555 19.9 16.63 560 693.6 1132.2 21.2 17.02 1743 979.2 1142.4 91.2
17.4 1743 850 555 19.9 17.8 560 693.6 1142.4 20.8 18.17 1743 979.2 1142.4 91.2
18.56 1743 850 565 19.9 18.93 565 693.6 1142.4 22.4 19.3 1764 1040.4 1152.6 91.6
19.67 1764 850 570 19.9 20.02 575 693.6 1173 23.1 20.4 1785 1009.8 1162.8 91.6
20.76 1806 850 570 19.9 21.12 575 693.6 1162.8 20.8 21.49 1806 928.2 1162.8 91.6
21.84 1806 800 550 19.9 22.21 550 693.6 1142.4 15.7 22.6 1785 867 1132.2 91.2
22.98 1764 770 545 19.9 23.37 545 693.6 1122 12.9 23.72 1743 867 1111.8 91.6
24.11 1722 740 535 19.9 24.48 540 693.6 1101.6 10.6 24.86 1701 867 1101.6 91.2
25.24 1659 730 530 19.9 25.59 515 693.6 1091.4 7.1 25.96 1575 856.8 1081.2 91.6
26.34 1554 730 525 19.9 26.71 535 693.6 1071 7.8 27.09 1512 846.6 1071 91.6
27.46 1470 740 530 19.9 27.84 530 693.6 1060.8 11.8 28.2 1470 846.6 1060.8 91.6
28.59 1449 785 520 19.9 28.97 535 693.6 1071 12.5 29.34 1449 907.8 1071 90.8
29.74 1449 850 535 19.9 30.13 545 693.6 1081.2 22.7 30.52 1512 1091.4 1091.4 91.6
30.91 1554 850 575 19.9 31.31 580 693.6 1142.4 49 31.71 1764 1193.4 1203.6 90.8
32.11 1932 850 695 19.9 32.52 750 693.6 1438.2 52.2 32.91 2184 1275 1448.4 90.8
33.31 2226 805 660 19.9 33.71 600 693.6 1305.6 20 34.11 2142 897.6 1264.8 91.2
34.5 1680 730 570 19.9 34.89 550 693.6 1142.4 0 35.28 1155 938.4 1101.6 89.3
35.65 1407 850 540 19.9 36.04 550 693.6 1091.4 34.9 36.42 1491 1305.6 1111.8 91.6
36.78 1533 850 645 4.8 37.16 690 693.6 1285.2 100 37.54 1701 1479 1417.8 91.6
37.94 1785 850 795 4.8 38.33 805 693.6 1570.8 100 38.73 1995 1499.4 1621.8 91.6
39.13 2100 850 820 4.8 39.52 815 693.6 1642.2 100 39.9 2310 1479 1652.4 91.6
40.28 2394 850 815 4.8 40.67 825 693.6 1662.6 100 41.06 2604 1468.8 1662.6 91.2
41.44 2688 850 810 4.8 41.81 805 693.6 1662.6 100 42.19 2856 1458.6 1652.4 91.2
42.56 2961 850 775 4.8 42.93 770 693.6 1652.4 100 43.31 3129 1458.6 1642.2 91.6
43.68 3213 850 755 4.8 44.04 755 693.6 1632 100 44.4 3381 1448.4 1621.8 91.2
44.76 3465 850 740 4.8 45.13 735 693.6 1621.8 100 45.52 3633 1560.6 1632 68.1
45.92 3087 735 580 4.8 46.3 575 693.6 1295.4 0 46.69 2016 887.4 1244.4 68.1
47.08 1575 730 565 19.9 47.45 535 693.6 1142.4 0 47.83 924 805.8 1111.8 68.1
48.22 861 770 495 19.9 48.59 480 693.6 1050.6 0 48.96 882 805.8 1040.4 68.1
49.34 882 765 485 19.9 49.7 495 693.6 1030.2 0 50.05 882 805.8 1030.2 68.1
50.42 882 765 485 19.9 50.78 485 693.6 1020 0 51.14 882 805.8 1020 68.1
51.5 882 765 485 19.9 51.85 490 693.6 1020 0 52.21 882 805.8 1020 68.1
52.58 882 765 485 19.9 52.93 485 693.6 1020 0 53.3 882 805.8 1020 68.1
53.69 882 765 475 19.9 54.07 490 693.6 1020 0 54.44 882 805.8 1020 68.1
54.83 882 765 475 19.9 55.21 485 693.6 1020 0 55.59 882 805.8 1020 68.1
55.98 882 765 480 19.9 56.39 490 693.6 1020 0 56.78 882 816 1020 68.1
57.17 882 765 470 19.9 57.56 485 693.6 1020 0 57.97 1008 805.8 1009.8 68.1
58.36 1260 800 495 19.9 58.75 515 693.6 1030.2 28.2 59.13 1281 1020 1050.6 68.1
59.51 1344 850 535 19.9 59.9 580 693.6 1111.8 48.6 60.28 1554 1020 1162.8 68.1
63.1 1848 835 585 19.9 63.49 580 693.6 1203.6 17.3 62.69 1848 958.8 1244.4 68.1
mix12
Просто заглянул
-
#11
говорят что эбу неисправен. что посоветуете.
tolyha
Постоянный участник
-
#12
Попробовал поставить ЭБУ на донора у него показывает, что всё исправно, поставил обратно и у меня всё исправно. Проехал 10км. подсоединил комп и опять выскочила ошибка 65535 но уже без слова «Спародическая» и не удаляется.
VoWa
Оракул
DIK39
Постоянный участник
-
#14
65535
Internal Control Module Memory Error
Possible Causes
Control Module housing leaky > Control Module wet
Wiring from/to Control Module faulty
Control Module faulty
Possible Solutions
Check/Clean Wiring from/to Control Module
Replace Control Module
Special Notes
This fault is NOT to be ignored when found in a major and/or critical system (Airbag, ABS etc.).
When stored in other unimportant systems (Radio etc.) the general suggestion is to ignore it unless you notice functional limitations. Within the warranty period dealers are usually required to replace such control modules, but there have been a couple of cases with similar codes where these are getting ignored due to flaws in the control module software. If in doubt please refer to technical bulletins and similar documents provided by the vehicle manufacturer.
Audi Airbag 6 & 7
Problem: A fault of the acceleration sensor may result in the above fault.
Solution: Replace Airbag control module and both acceleration sensors.
Audi Airbag 8
Problem: Due to under voltage the control module does not complete it's self test successfully.
Solution: Replace Airbag control module and install a under voltage protection relay for it.
Certain older TDI ECUs which have a vacuum line going to them
Problem: Vacuum line broken, either before ECU or inside ECU.
Solution: Inspect and repair vacuum lines to ECU and inside ECU.
ten70
Оракул
-
#15
VoWa написал(а):
Тема про ошибку в ЭБУ двигателя, а не в климе…
VoWa
Оракул
-
#16
ten70 написал(а):
Тема про ошибку в ЭБУ двигателя, а не в климе…
La_Costa
Завсегдатай
-
#17
(VoWa @ Oct 14 2010, 09:55 AM)
Такая же тема.
Тема про ошибку в ЭБУ двигателя, а не в климе…
привет
эт моя тема, что можете сказать по климе?
_Wolf_
Завсегдатай
-
#18
julikas написал(а):
что диагностируеш?
если айр баг, так замена контролера только поможет. востановить ни разу не удалось.
удавалось
tolyha
Постоянный участник
-
#19
Помогите кто знает, что означает ошибка » 01039 датчик температуры, 6410.»Где искать неисправность пассат b5 2002г., 1,9 тди.
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#20
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
Содержание статьи:
- Как отключить АБС — можно ли отключать лампочку и всю систему
- Замена Датчика Абс Пассат Б5 Фото – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
- Как Работает Климат Контроль В Пассат – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
- Как Сбросить Ошибку на Климате Фольксваген. Проблемы с сигнализацией • DRIVER S TALK
- Как проверить датчики АБС: ошибки ABS и диагностика
- 10 Антиблокировочная система (ABS)
При задействовании режима рециркуляции Climatronic следует учитывать, что если вне автомобиля температура менее 3 С, то через 30 секунд режим рециркуляции выключится и климатическая система перейдёт в режим использования свежего воздуха.
Как отключить АБС — можно ли отключать лампочку и всю систему
Такая схема избавит автомобиль не только от работы самого АБС, но и от раздражающей сигнальной лампочки. Напоследок отметим, что срок службы датчиков и других составных элементов конструкции напрямую зависит от особенностей эксплуатации.
Замена Датчика Абс Пассат Б5 Фото – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
- старайтесь избегать движения в местах с невысокими втулками, чтобы не повредить кабель ABS;
- периодически очищайте щель между ним и металлической расческой мягкой щеткой;
- доверенные ступицы колес, подвески для доверенных механиков с пониманием АБС.
Реле вентилятора радиатора Кондиционер Реле муфты сцепления Реле магнитной муфты Кондиционер Реле кондиционера Реле топливного насоса на дизельных двигателях Реле внешнего освещения Оборудование такси Реле фар Реле свечей накаливания Свободное Реле противотуманных фар Реле средств связи Реле стартера Реле блокировки стартера. Ослабляем кронштейн крепления насоса гидроусилителя и как можно далее отодвигаем сам насос.
Нет связи с эбу акпп пассат б5 Если на панели приборов автомобиля присутствует кнопка отключения ABS, то память бортового компьютера не зафиксирует вмешательство в конструкцию автомобиля. Так что водителю не будет грозить последствия в виде отказа в гарантийном ремонте или обслуживании. На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. сегодня пытался вытащить новый датчик без повреждений, и опять заломал его незнаю как так, проклял уже всю затею свою.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Как Работает Климат Контроль В Пассат – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
- Автомобиль устанавливается на яму либо авто подъемник.
- Откручивается крышка расширительного бачка.
- Снимается защита картера (если она установлена).
- Аккуратненько снимаем насос гидроусилителя руля.
- Ослабляем кронштейн крепления насоса гидроусилителя и как можно далее отодвигаем сам насос. Замена задних амортизаторов на Фольксваген Пассат Б5. Идеальнее всего прикрепить насос к недвижным деталям, просто привязав его.
- Сдвигаем хомутик стяжки нижнего патрубка радиатора остывания и помпы.
- Готовим емкость, в которую будем сливать тосол.
- Снимаем патрубок и сливаем в приготовленную емкость тосол. Соблюдаем осторожность, тосол может быть жарким.
- Откручиваем оба болта пластмассового патрубка. При всем этом если мы случаем снимаем термостат, нужно приготовиться к предстоящему вытеканию тосола из системы остывания автомобиля. Это произойдет в этом случае, когда заслонка находилась в закрытом положении.
- Осматриваем место крепления термостата и готовимся к установке нового.
Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха. рассказ об установке климат контроля с Экон на пассат б3 тема для прочтения мануала.
Климат контроль Часть 1 Обзор
рассказ об установке климат контроля с «Экон» на пассат б3 тема для прочтения мануала …
Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.
Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.
Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).
ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.
Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.
Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.
Заданная температура может устанавливаться клавишами „+» либо „-» на значения между 17° С и 27° С.
При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.
При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.
Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:
распределение воздуха к верхнему пространству;
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
Свободное Реле ABS EDS ESC Реле ABS EDS ESC Реле вентилятора 80 Вт Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень Реле вентилятора для максимальной скорости Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень Предохранитель вентилятора, 5А Предохранитель вентилятора, 30А Предохранитель гидравлического насоса, 50А.
Свободное |
Реле ABS/EDS/ESC |
Реле ABS/EDS/ESC |
Реле вентилятора 80 Вт Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень |
Реле вентилятора для максимальной скорости |
Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень |
Предохранитель вентилятора, 5А |
Предохранитель вентилятора, 30А |
Предохранитель гидравлического насоса, 50А |
Как Сбросить Ошибку на Климате Фольксваген. Проблемы с сигнализацией • DRIVER S TALK
Как Проверить Датчик Абс Пассат Б5 ~
Устанавливается на машины с повышенным уровнем электро оснащенности и носит название восьми — контактного. Находится за основным блоком реле.
Как проверить датчики АБС: ошибки ABS и диагностика
Это значит, что работать нужно осторожно, так как в случае повреждения ленты датчик АБС не будет нормально работать. Определившись с распиновкой, потребуется отсоединить разъем от блока, после чего выполняется прозвон датчика АБС напрямую от контактов разъема.
10 Антиблокировочная система (ABS)
Ариу
Размерность резины какая?
Евразия Георгилова
Видосы для тех кто ничего несоображает в кузовщине.
Пацекулов Алексий
Я на жигуле так и делал, только шайбы и проставки нашёл кривые
Козьянский Хусейн
эта машина 84 года на шильдике написано прям открытым текстом
Шешулина Рана
за текст спасибо, но из за ветра непонятно местами.
Мотор Чурапов
жидкость поменял, только поллитра пошло, как должно быть?
Gavi
А как выставлять не снемая крышку клапанов
Эльза
…, а я всю зиму с опущенным стеклом проездил..
Jarred
На 100ткм, отражатель как новый
Thunder
А владелец машины японец? А то у него сзади написано что он благодарен деду за победу… Патриот не может ездить на чурковских машинах. Значит этот Япошка нагло благодарит своего деда за победу в 1905 году… Когда разгромили расию (
Мелис
четко. Плохо, что ремень грм стоит.. Япошки могли бы и цепь поставить. Как на бмв м52,м50,м54… На мой взгляд этот прикольней чем 3 поколение… Хром на фарах убиваает просто…
Сах
Нифига себе открытие!!! Вообще-то про это в инструкции написано. Почитайте еще инструкцию от своего авто, много открытий для себя сделаете, много роликов снимите)
Южек Димас
зачем отрывать дверь без ключа? завести ведь всё равно не выйдет. Или это на тот случай когда ключи заперты в машине?)
Верка
Согласен с комментарием что если ни разу не менял колодки, то это видео ничего не даст! Как ставить распорную тягу ручника??? Верхнюю пружину??? Ничего не показано!Что означает пошло не так?-вы же снимаете учебный ролик!.Одного желания снять ролик мало,нужно сначала всё продумать,подобрать ракурс съёмки.что бы всё было видно и не вырезать неудавшиеся кадры как не нужные!(они то как раз скорее всего нужными и окажутся!) Одно радует что автор к средине ролика наконец то достиг вершин слесарного мастерства и понял смысл поговорки : В трусах не ..*я,в перчатках не работа! и снял наконец хотя бы одну перчатку! Ну согласитесь стало немного удобнее установить фиксатор колодки!
Таймураз
есть фишки на доп оснащение,если у тебя проводка типа хай
Гедеонов Вальтер
Все в точку и с юмором
Ronson
Спасибо, все очень доходчиво. При следующей регулировке пригляну за мастером.
Sule
Где сам процесс проделанной работы? видео не о чем.
Альберт
прокачаны неправильно, либо не прокачаны, как вариант
Алеся
В данном случае можно было слить грязное масло,залить до уровня нового.подключить аппарат для замены масла и прогонять пока не посветлеет,потом менять фильтр.И еще я бы рекомендовал всем владельцам АККП использовать кондиционер для АККП
Aleksander
Ножницы удачные нашел молодец.
Жахонгир
видео конечно хорошее.но при замене ремня грм нужно сразу менять комплектом ролик и ремень балансировочные.а я купил машину.старый хозяин сказал что ремень грм менял.но умолчал про балансировачный ремень я наездил 15.000т.км и в самый ненужный момент тот самый ремешок балансировки и подвел.но так как такая машина у меня первый раз.я и незнал что там еще ремешок стоит.то попал на б.при его разрыве.в настоящий момент гбц в ремонт все в ней под замену.теперь буду знать.что у меня менено а что нет.а бывшему хозяину добра и здоровья.просто при покупке или продаже нужно говорить.и тогда все будет нормально.никто ведь тебе за это по морде не даст.всем ребята удачи на дорогах.меньше поломок.и отличных автопокупок.
Edel
Какие свечи установил? какой расход с ними?
Диллон Довидян
Отличное видео
Мхатвари Арно
спасибо -отлично спокойно и ненавязчиво)
Ильгиз
Пересматриваю в 2019, Костик молодой живой, простой, жжёт по полной, всё за что любили Академика присутствует — огонь, сейчас уже обзоры редкие и не те. Проекты новые хороши и интересны, но оч. хочется аналогичных обзоров!
Кур
Четко и доходчива обьяснил, у нас многие мастера молотком херачит, Заменяя наружный шрус, отодрал зад пыльника внутреннем гранате, вчера один … на моем хонда цивике, вот гондон.. Теперь я заказываю пыльник и ищу хороших, опытных мастеров как Владимир.Т
Айк Завезиступ
ее съемником еле как выбираешь,три болта на верхней шаровой не правильно поставил.
Автандил
машина гуд, но система их полного привода так себе, шлак
Частников Бек
Так ведь саму рейку при откручивании-зак ручивании тяг надо тоже фиксировать, чтобы она не крутилась. А так нагрузка пойдет на зубья червячной передачи. Это неправильный способ.
Артамосова Фериде
Посмотрев это понятно в какой жопе российский аатопром Да и не только аутопром Практически ВСЕ!!!
Периодически выскакивает ошибка 65535. Сначала замечаю изменения в работе двигателя (по звуку и тяге), потом проверяю диагностикой — и вот она, в разделе неисправностей двигателя. Сбрасываю, двигатель начинает работать тише и тянет лучше. К блоку подушек в данном случае она отношения не имеет.
Добавлено позже (Сб янв 17, 2015 23:43):
vw t4 ошибка 65535 неисправен блок управления двигателем,
Снятие блока управления двигателем т4 acv 96-99 гг:
снять поворотник, снять пластмассовую крышку мозгов вверх, снять пластмассовую крышку проводов путем сдвигания вбок и вверх с усилием, сдвинуть фиксатор который с краю справа в сторону крыла, разъем отсоединен. снимаем аккум для доступа к 2-м винтам, которые крепят мозги к кронштейну, после откручивания мозги сдергивать вверх с усилием (с нижних винтов)
Разбираются просто- 4 винтика под звездочку, внутри трубка была чуть надорвана, пришлось укоротить на сантиметр, теперь достает впритык. было много масла в трубке и рядом. Все промывал очистителем электроконтактов, собрал в обратной последовательности. Компьютером с программой диагностики пока не проверял…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т4 Multivan ’98 ACV Красный.
Антон, Калуга.