Ошибка abs break

  1. 19.05.2005, 12:04


    #1

    Ultrass вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Загорелась ABS и Break одновременно

    Всем доброго дня.! Подскажите плиз че это значит машинка недавно у меня поэтому тока познаю эту чудо технику…)
    и еще- млин как же бесит что заводиться тока с выжитом сциплением ,может кто знает как избавиться от этого..(Ну они там и тупые в Америке то)


  2. 19.05.2005, 13:20


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  3. 19.05.2005, 14:57


    #3

    Буцефал вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такое было..датчик АБС немного вылез из пазика..так что подтолкнули и..все раболтет.мне что меняли в ходовой и зацепили вот он и вылез..попробуй на диагностику..там все напишут [-o<


  4. 19.05.2005, 16:25


    #4

    Ultrass вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Млин во косяк!!.(((
    а не меогут быть это колодки? просто все времени нет поменять, когда смотрел они почти стерлись.. а скока ща диагностика стоит и где? подскажите а..


  5. 19.05.2005, 16:35


    #5

    Kiv_Ok! вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Буцефал

    у меня такое было..датчик АБС немного вылез из пазика..так что подтолкнули и..все раболтет.мне что меняли в ходовой и зацепили вот он и вылез..попробуй на диагностику..там все напишут [-o<

    Интересно как это он у тебя вылез… :repa:
    Его еще оттуда попробуй чем высунь, хрен там [-X


  6. 19.05.2005, 21:24


    #6


  7. 20.05.2005, 10:36


    #7


  8. 20.05.2005, 11:07


    #8

    Ultrass вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    :hello2: Вчера поменял колодки и теперь все нормуль, хотя когда приехал в сервис сказали не из-за этого. странно


  9. 20.05.2005, 12:05


    #9


  10. 20.05.2005, 15:09


    #10

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!


  11. 20.05.2005, 15:15


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ultrass, это не из-за колодок. Либо датчик АБС отошел, либо провод обрывается.

    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY


  12. 21.05.2005, 10:49


    #12


  13. 23.05.2005, 11:18


    #13

    Ultrass вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а кто знает есси АВS накрываеться его можно какньть отключить? обойтись без него…

    У меня такая проблема была , я попал на блок АВС

    И скока обошлась замена?


  14. 23.05.2005, 12:41


    #14


Похожие темы

  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 20.01.2009, 00:49

  2. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 13.09.2007, 01:10

  3. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 21.05.2007, 16:51

  4. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 20.11.2005, 19:15

  5. Ответов: 37

    Последнее сообщение: 22.04.2005, 11:38


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Завожу машинку, тут выскакивает ошибка ABS (бывает раз в пол года, глушил, заводил все пропадало) в этот раз ещё и выскочила BREAK, заглушил, завёл не помогает. Стар показал на не хватку электропитания, решение везти генератор на ремонт, т.к. аккумулятор поменял неделю назад

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽

Комментарии
23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я бы начал с замера напряжения на самом Гене, и проверил зласчастную клему в ногах водителя. Очень уж много крови она по пила у вдельцев w210 Плюс ревизия данной клеммы и провода до стартера может спасти вас от пожара!

У меня тоже самое, но еще + ошибка ASR и BAS

Если это гена или лягушка — считай повезло )

А что это ещё может быть?)))

Блок АБС, к примеру. Тормозуху когда последний раз менял? ))))

Блин ну генератор новый так то тоже не мало стоит ( проверяло недавно тормозуху, нормальная вроде ))

Ее менять надо каждые 2 года по регламенту, причем как производителя авто, так и производителя тормозухи.
Мой 202ой так убили. Я забил в итоге чинить эту хрень — достала.

Взял на заметку, поменяю на следующей неделе обязательно, я за 4 года ни разу не менял ;(


motivs

Ее менять надо каждые 2 года по регламенту, причем как производителя авто, так и производителя тормозухи.
Мой 202ой так убили. Я забил в итоге чинить эту хрень — достала.

Все завтра записался на замену жидкости тормозной )))) спасибо вам, оказывается не зря писал пост))))

Если блоку абс кранты — замена не поможет или поможет ОЧЕНЬ не надолго (
Лучше сначала разобраться с проблемой

Да если бы был блок это, думаю он бы не работал постоянно, бывают промежутки еду и нормально все

У меня бывало 1-2 месяца без ошибок, а потом каждый день через 10 минут. Гену в ремонт, не поможет — начни с лягушки. Оригинал можно не ставить — он тоже Г. )


motivs

У меня бывало 1-2 месяца без ошибок, а потом каждый день через 10 минут. Гену в ремонт, не поможет — начни с лягушки. Оригинал можно не ставить — он тоже Г. )

Так у тебя в итоге было что?


motivs

У меня бывало 1-2 месяца без ошибок, а потом каждый день через 10 минут. Гену в ремонт, не поможет — начни с лягушки. Оригинал можно не ставить — он тоже Г. )

Да у меня электрик хороший))) он мне с полной уверенностью сказал что это генератор;( но я надеялся что он скажет что это лягушка

А у меня плохие (
Так и не выяснили, оставался только блок АБС

И че в итоге ? Поменяли блок ?

Не генератор это у меня ))) блок просто пропаять надо контакт плохой )

Единственный минус что весь день просидел на станции

Все комментарии

Спасибо всем откликнувшимся!
Поездил по плохим дорогам, ABS загорелся на постоянку, Break продолжал моргать. Стоял в пробке, стала моросить вся приборка, то стрелка топлива упадет и опять поднимется, то температура. Не хотелось снимать приборку, полез пошевелить разьем на блоке ABS, пока смотрел, подумал, а чего остальные приборы глючат, может замля отвалилась где. Проверил все земли , оказалось, что это действительно она, обломило, не знаю как, болт, который держит 2 провода, которые на подушку кузова за передним левым колесом крепятся, почистил контакты, поставил новый болт, все заработало. День отьездил, полет нормальный. 

загораются одновременно и гаснут…в движении…причем не понятно с какой регулярностью и вне зависимости от педали тормоза. подскажите, это колодки? просто я менял колодки летом, не должны так рано сточиться.

mak12

15 ноября 2006

Горят лампы break (!) и ABS на приборке.

avatar

mak12
Диаметры резины на всех колесах одинаковые?
Данное свечение означает проблему с тормозной системой. Скорее всего это проблема с АБС.
Проверьте, срабатывает ли антиблок. система при резком торможении.

CD
резина абсолютно одинаковая. диски родные. езжу на комплекте около месяца. началось такое только сегодня. колодки у фкуса с датчиками?

avatar

mak12
Колодки без датчиков.

CD
хм, тогда хуже. я надеялся что колодки замены просят, а тут… есть еще версии?

avatar

mak12
Могла попасть грязь на датчики АБС или рабочие поверхности решеточек, которые расположены на барабанах и т.д.

avatar

mak12
Часто отгнивает провод от разъема, который идет на сам датчик.

avatar

Скорей всего отгнил провод на датчике ABS и скорей всего на заднем , подлазий и смотри

avatar

Еслиб была проблема с датчиками загорался бы только АБС. И скорее всего при хорошей периодичности ошибки, продолжала бы гореть. Тут или блок или в лудшем случае попробовать прокачать тормоза. А вообще сканер ваш выбор.

спасибо всем, но будете смеяться…проездил два дня с лампочками этими а сегодня выпал снег, я решил проверить работает ли абс. пару раз жестко оттормозился и лампочки погасли! видимо грязь или еще чего…короче само отвалилось

avatar

mak12
Боюсь что это не конец.

Shteff
упс. ну, на скорость не влияет…буду смотреть. если опять загорятся возобновлю тему.

Shteff
как в воду глядел!

полдня проездил и опять загорелись…я вот думаю- на той неделе менял в строгино стойки передние стабилизатора. а не наковыряли ли мне там чего? они гоняли машину на скорости на подъемнике, шумы в подшипниках слушали…может не любит этого абс?

avatar

mak12
Часто надламываются провода у датчиков абс (те, что на колесах).
Могли механики задеть/дернуть данную проводку…

CD
понятно, значит все таки ехать в строгино. хорошо что чек не выкинул. и ведь смотрел за ними вроде

У меня такое было лампочка АВS то загоралась то гасла оказалось датчик в колесе навернулся,провод был цел

avatar

Victor F. av

16 ноября 2006

цитата:
загораются одновременно и гаснут…в движении…причем не понятно с какой регулярностью и вне зависимости от педали тормоза. подскажите, это колодки? просто я менял колодки летом, не должны так рано сточиться.

Я поменял около 10и приборных панелей на 2003-2004г.в.американцах,по этой проблеме и по «тусклой лампе»зарядки.Но только на 03-04.Если есть ошибка в системе АБС,то сканер её достанет из памяти,но если ошибка ее обнаружиться советую от-сканировать «приборку».

avatar

Shteff
Вы правы — об этом я не подумал…

Скорее всего проблема или в разъеме блока ABS или в самом блоке.
А вообще чего голову морочить! Езжайте на компьютерную диагностику — там все и расскажут… ну в любом случае чегото но прояснится.

м-да, а так ехать не хотелось. в строгино у сервисменов навреное есть этот сканер…надеюсь

съездил в строгино…говоят что езди так пока совсем не отвалится. тогда будем чинить. думать-смотреть отказались…блин, такое ощущение что их любимое дело в подвеске резинки менять, что и так любой шаромыжник сделает. спрашивается, зачем нам тогда авторизованные сервисы?

причем я не могу согласиться что я полный чайник и гружу ерундой серьезных занятых дядек. если нарылся один из датчиков на льду можно как-то понять это? типа разогнаться и отт ормозиться на пустыре? по поведению машины или еще по каким признакам…

avatar

mak12
Что значит «не отвалится» ошибку то они нашли? АБС-ка в купе с «!» это серьезно. Ездить не рекомендую и мануал тоже.

И всеж попробуйте прокачать. Я не знаю каким боком, но сия операция при таких же проблемах помогла знакомцу на пассате. Может давления достаточного для работы АБС-ки из-за пробки достигнуть не удается. Или контакты.

avatar

mak12

цитата:
говоят что езди так пока совсем не отвалится.

Молодцы ребята!
У меня складывается ощущение, что они всетаки провода на датчике сами оборвали, а теперь посылают человека куда подальше…

была у меня такая беда, утром моргало как-то невпопад, потом и в течении дня стало моргать, думал уровень жидкости, долил , не помогло, прошло само дней через 5…

ASA_98
мне тоже долили…так что через край полилось. я мастеру говорю что и так по максимальной отметке уровень, а он — хуже не будет. там вообще мастер (тот кто у подъемников) ведет себя как будто он конструктор на байконуре…слово лищнее не вытянешь. PILOTT предложил свои услуги, наверное к выходным с ним свяжусь.

avatar

Вот и у меня началось

Практически одновременно стали моргать,сначала лампа АКБ начала подмигивать,а сегодня АБС+i. Ну с лампой АКБ думаю просто генератор,еще с вечера заметил,на холосых при прогреве слегка плавала яркость света лампочки осв.салона (сниму почищу,проверю щетки),а вот с АБС шутить неохота.
Проверил в тестовом режиме,выдало на 6-ой позиции Dtc-9202,подскажите плз, что енто за хрень?

avatar

skat76
9202 Fuel Sender Circuit Open.
Это про датчик уровня топлива в баке. Не обращайте внимание… Вы наверное заправляли бензин «до горлышка» (обычно после этой операции появляется данная ошибка).
Используйте поиск!

avatar

Под горлышко последний раз заливал в июле м-це, знать стогда и висит,коль не страшно, то и хорошо

.

заметил странность — когда сырая погода — горят но не постоянно, а вчера было сухо, так весь день лампочек не замечал. может вода куда просачивается? хотя куда бы ей сочиться, тормоза все-таки.

avatar

mak12
Сырость пожет попасть на контакты и подмыкать их, а в сухую погоду высыхет и не подмыкает.

313
эт понятно как день, вопрос в том какие конкретно контакты, куда с тряпочкой-феном-силиконом лезть?

1 человек сейчас в теме

Старший научный сотрудник

Kia Rio 2016

1.6 АКПП

Сообщений: 686

Получил "Мне нравится"102
 Отдал "Мне нравится"8

В клубе с 27.10.2017

20.10.2021 10:30

и про массу не забудь! пошевели все увиденные массовые провода и затяни их


тагир05 вне форума

Администратор

 

Аватар для аdmin

Киа Рио 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 7,433

Получил "Мне нравится"631
 Отдал "Мне нравится"932

В клубе с 17.11.2010

Изображений: 2126

20.10.2021 16:41

Сообщение от Goff[y]

Посмотреть сообщение

Утром на панели приборов горят и не гаснут BRAKE иABS

Начните со считывания кодов ошибок.

аdmin вне форума

Абитуриент

kia rio 3 2013

1.4 АКПП

Сообщений: 9

В клубе с 12.11.2021

12.11.2021 17:39

Не буду плодить темы… Тоже проблема с этими ошибками.
Все было хорошо, ничего не горело, только зеленый ECO. Приехал к «электрику», не включался компрессор кондея. Он на заведенной (не знаю страшно это или нет) машине начал вынимать проверять и вставлять предохранители. Ничего не смог сделать, я уехал. И через какое то время потух ECO и загорелись ABS-ESP и BREAK. И никак не тухнет. Все время горит, даже если заглушить и заново завести. Единственное — если проехать по хорошей луже, эти табло начинают вместе в такт моргать и даже могут потухнуть и опять загорается ECO. Но через какое то время (видимо вода высыхает там куда она попала) и все опять загорается. В сервисе проверили датчики и провода прозвонили (как они сказали)- все норм.

Феликс! вне форума

Академик

 

Аватар для дмитрио

Kia Rio/Соул 2014/2020

1.4/2 МКПП/АКПП

Сообщений: 9,409

Получил "Мне нравится"1747
 Отдал "Мне нравится"95

В клубе с 17.04.2014

13.11.2021 11:26

Сообщение от Феликс!

Посмотреть сообщение

Он на заведенной (не знаю страшно это или нет) машине начал вынимать проверять и вставлять предохранители

Дай ему в глаз.попробуй заглушить,скинуть клеммы с аккума,проверить преды и поставить их на место.потом подключи аккум.может повезет.


дмитрио вне форума

Абитуриент

Kia Rio 2012

1.6 AT

Сообщений: 1

В клубе с 23.11.2021

23.11.2021 22:22

Сообщение от Феликс!

Посмотреть сообщение

Тоже проблема с этими ошибками.

Здравствуйте! Нашел, что у других моделей (Сид, например) дело точно в массе аккумулятора, коррозия на контактах на кузов, и отсюда непонятные глюки. Я думаю, это логично. Ведь часто при нестабильном напряжении появляется то, что хрен объяснишь… P.S. У меня то же самое появилось при морозах неделю назад. Попробуйте, и я завтра попробую и отпишусь на днях.

Антон 33167 вне форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка a41 4041 buderus
  • Ошибка a4 bosch gaz 7000
  • Ошибка 9а61 фф3 климат
  • Ошибка 9e64 bmw

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии