-
19.05.2005, 12:04
#1
Pointer
0Загорелась ABS и Break одновременно
Всем доброго дня.! Подскажите плиз че это значит машинка недавно у меня поэтому тока познаю эту чудо технику…)
и еще- млин как же бесит что заводиться тока с выжитом сциплением ,может кто знает как избавиться от этого..(Ну они там и тупые в Америке то)
-
19.05.2005, 13:20
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
19.05.2005, 14:57
#3
Lupo
0
у меня такое было..датчик АБС немного вылез из пазика..так что подтолкнули и..все раболтет.мне что меняли в ходовой и зацепили вот он и вылез..попробуй на диагностику..там все напишут [-o<
-
19.05.2005, 16:25
#4
Pointer
0
Млин во косяк!!.(((
а не меогут быть это колодки? просто все времени нет поменять, когда смотрел они почти стерлись.. а скока ща диагностика стоит и где? подскажите а..
-
19.05.2005, 16:35
#5
Polo
0
Сообщение от Буцефал
у меня такое было..датчик АБС немного вылез из пазика..так что подтолкнули и..все раболтет.мне что меняли в ходовой и зацепили вот он и вылез..попробуй на диагностику..там все напишут [-o<
Интересно как это он у тебя вылез… :repa:
Его еще оттуда попробуй чем высунь, хрен там [-X
-
19.05.2005, 21:24
#6
-
20.05.2005, 10:36
#7
-
20.05.2005, 11:07
#8
Pointer
0
:hello2: Вчера поменял колодки и теперь все нормуль, хотя когда приехал в сервис сказали не из-за этого. странно
-
20.05.2005, 12:05
#9
-
20.05.2005, 15:09
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
20.05.2005, 15:15
#11
0
Ultrass, это не из-за колодок. Либо датчик АБС отошел, либо провод обрывается.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
-
21.05.2005, 10:49
#12
-
23.05.2005, 11:18
#13
Pointer
0
а кто знает есси АВS накрываеться его можно какньть отключить? обойтись без него…
У меня такая проблема была , я попал на блок АВС
И скока обошлась замена?
-
23.05.2005, 12:41
#14
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 20.01.2009, 00:49
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 13.09.2007, 01:10
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 21.05.2007, 16:51
-
Ответов: 26
Последнее сообщение: 20.11.2005, 19:15
-
Ответов: 37
Последнее сообщение: 22.04.2005, 11:38

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Полный размер
Завожу машинку, тут выскакивает ошибка ABS (бывает раз в пол года, глушил, заводил все пропадало) в этот раз ещё и выскочила BREAK, заглушил, завёл не помогает. Стар показал на не хватку электропитания, решение везти генератор на ремонт, т.к. аккумулятор поменял неделю назад
Полный размер
Цена вопроса: 1 000 ₽
Комментарии
23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я бы начал с замера напряжения на самом Гене, и проверил зласчастную клему в ногах водителя. Очень уж много крови она по пила у вдельцев w210 Плюс ревизия данной клеммы и провода до стартера может спасти вас от пожара!
У меня тоже самое, но еще + ошибка ASR и BAS
Если это гена или лягушка — считай повезло )
А что это ещё может быть?)))
Блок АБС, к примеру. Тормозуху когда последний раз менял? ))))
Блин ну генератор новый так то тоже не мало стоит ( проверяло недавно тормозуху, нормальная вроде ))
Ее менять надо каждые 2 года по регламенту, причем как производителя авто, так и производителя тормозухи.
Мой 202ой так убили. Я забил в итоге чинить эту хрень — достала.
Взял на заметку, поменяю на следующей неделе обязательно, я за 4 года ни разу не менял ;(
motivs
Ее менять надо каждые 2 года по регламенту, причем как производителя авто, так и производителя тормозухи.
Мой 202ой так убили. Я забил в итоге чинить эту хрень — достала.
Все завтра записался на замену жидкости тормозной )))) спасибо вам, оказывается не зря писал пост))))
Если блоку абс кранты — замена не поможет или поможет ОЧЕНЬ не надолго (
Лучше сначала разобраться с проблемой
Да если бы был блок это, думаю он бы не работал постоянно, бывают промежутки еду и нормально все
У меня бывало 1-2 месяца без ошибок, а потом каждый день через 10 минут. Гену в ремонт, не поможет — начни с лягушки. Оригинал можно не ставить — он тоже Г. )
motivs
У меня бывало 1-2 месяца без ошибок, а потом каждый день через 10 минут. Гену в ремонт, не поможет — начни с лягушки. Оригинал можно не ставить — он тоже Г. )
Так у тебя в итоге было что?
motivs
У меня бывало 1-2 месяца без ошибок, а потом каждый день через 10 минут. Гену в ремонт, не поможет — начни с лягушки. Оригинал можно не ставить — он тоже Г. )
Да у меня электрик хороший))) он мне с полной уверенностью сказал что это генератор;( но я надеялся что он скажет что это лягушка
А у меня плохие (
Так и не выяснили, оставался только блок АБС
И че в итоге ? Поменяли блок ?
Не генератор это у меня ))) блок просто пропаять надо контакт плохой )
Единственный минус что весь день просидел на станции
Все комментарии
Спасибо всем откликнувшимся!
Поездил по плохим дорогам, ABS загорелся на постоянку, Break продолжал моргать. Стоял в пробке, стала моросить вся приборка, то стрелка топлива упадет и опять поднимется, то температура. Не хотелось снимать приборку, полез пошевелить разьем на блоке ABS, пока смотрел, подумал, а чего остальные приборы глючат, может замля отвалилась где. Проверил все земли , оказалось, что это действительно она, обломило, не знаю как, болт, который держит 2 провода, которые на подушку кузова за передним левым колесом крепятся, почистил контакты, поставил новый болт, все заработало. День отьездил, полет нормальный.
загораются одновременно и гаснут…в движении…причем не понятно с какой регулярностью и вне зависимости от педали тормоза. подскажите, это колодки? просто я менял колодки летом, не должны так рано сточиться.
mak12
15 ноября 2006
Горят лампы break (!) и ABS на приборке.
mak12
Диаметры резины на всех колесах одинаковые?
Данное свечение означает проблему с тормозной системой. Скорее всего это проблема с АБС.
Проверьте, срабатывает ли антиблок. система при резком торможении.
CD
резина абсолютно одинаковая. диски родные. езжу на комплекте около месяца. началось такое только сегодня. колодки у фкуса с датчиками?
mak12
Колодки без датчиков.
CD
хм, тогда хуже. я надеялся что колодки замены просят, а тут… есть еще версии?
mak12
Могла попасть грязь на датчики АБС или рабочие поверхности решеточек, которые расположены на барабанах и т.д.
mak12
Часто отгнивает провод от разъема, который идет на сам датчик.
Скорей всего отгнил провод на датчике ABS и скорей всего на заднем , подлазий и смотри
Еслиб была проблема с датчиками загорался бы только АБС. И скорее всего при хорошей периодичности ошибки, продолжала бы гореть. Тут или блок или в лудшем случае попробовать прокачать тормоза. А вообще сканер ваш выбор.
спасибо всем, но будете смеяться…проездил два дня с лампочками этими а сегодня выпал снег, я решил проверить работает ли абс. пару раз жестко оттормозился и лампочки погасли! видимо грязь или еще чего…короче само отвалилось
mak12
Боюсь что это не конец.
Shteff
упс. ну, на скорость не влияет…буду смотреть. если опять загорятся возобновлю тему.
Shteff
как в воду глядел!
полдня проездил и опять загорелись…я вот думаю- на той неделе менял в строгино стойки передние стабилизатора. а не наковыряли ли мне там чего? они гоняли машину на скорости на подъемнике, шумы в подшипниках слушали…может не любит этого абс?
mak12
Часто надламываются провода у датчиков абс (те, что на колесах).
Могли механики задеть/дернуть данную проводку…
CD
понятно, значит все таки ехать в строгино. хорошо что чек не выкинул. и ведь смотрел за ними вроде
У меня такое было лампочка АВS то загоралась то гасла оказалось датчик в колесе навернулся,провод был цел
Victor F. av
16 ноября 2006
цитата: |
загораются одновременно и гаснут…в движении…причем не понятно с какой регулярностью и вне зависимости от педали тормоза. подскажите, это колодки? просто я менял колодки летом, не должны так рано сточиться. |
Я поменял около 10и приборных панелей на 2003-2004г.в.американцах,по этой проблеме и по «тусклой лампе»зарядки.Но только на 03-04.Если есть ошибка в системе АБС,то сканер её достанет из памяти,но если ошибка ее обнаружиться советую от-сканировать «приборку».
Shteff
Вы правы — об этом я не подумал…
Скорее всего проблема или в разъеме блока ABS или в самом блоке.
А вообще чего голову морочить! Езжайте на компьютерную диагностику — там все и расскажут… ну в любом случае чегото но прояснится.
м-да, а так ехать не хотелось. в строгино у сервисменов навреное есть этот сканер…надеюсь
съездил в строгино…говоят что езди так пока совсем не отвалится. тогда будем чинить. думать-смотреть отказались…блин, такое ощущение что их любимое дело в подвеске резинки менять, что и так любой шаромыжник сделает. спрашивается, зачем нам тогда авторизованные сервисы?
причем я не могу согласиться что я полный чайник и гружу ерундой серьезных занятых дядек. если нарылся один из датчиков на льду можно как-то понять это? типа разогнаться и отт ормозиться на пустыре? по поведению машины или еще по каким признакам…
mak12
Что значит «не отвалится» ошибку то они нашли? АБС-ка в купе с «!» это серьезно. Ездить не рекомендую и мануал тоже.
И всеж попробуйте прокачать. Я не знаю каким боком, но сия операция при таких же проблемах помогла знакомцу на пассате. Может давления достаточного для работы АБС-ки из-за пробки достигнуть не удается. Или контакты.
mak12
цитата: |
говоят что езди так пока совсем не отвалится. |
Молодцы ребята!
У меня складывается ощущение, что они всетаки провода на датчике сами оборвали, а теперь посылают человека куда подальше…
была у меня такая беда, утром моргало как-то невпопад, потом и в течении дня стало моргать, думал уровень жидкости, долил , не помогло, прошло само дней через 5…
ASA_98
мне тоже долили…так что через край полилось. я мастеру говорю что и так по максимальной отметке уровень, а он — хуже не будет. там вообще мастер (тот кто у подъемников) ведет себя как будто он конструктор на байконуре…слово лищнее не вытянешь. PILOTT предложил свои услуги, наверное к выходным с ним свяжусь.
Вот и у меня началось
Практически одновременно стали моргать,сначала лампа АКБ начала подмигивать,а сегодня АБС+i. Ну с лампой АКБ думаю просто генератор,еще с вечера заметил,на холосых при прогреве слегка плавала яркость света лампочки осв.салона (сниму почищу,проверю щетки),а вот с АБС шутить неохота.
Проверил в тестовом режиме,выдало на 6-ой позиции Dtc-9202,подскажите плз, что енто за хрень?
skat76
9202 Fuel Sender Circuit Open.
Это про датчик уровня топлива в баке. Не обращайте внимание… Вы наверное заправляли бензин «до горлышка» (обычно после этой операции появляется данная ошибка).
Используйте поиск!
Под горлышко последний раз заливал в июле м-це, знать стогда и висит,коль не страшно, то и хорошо
.
заметил странность — когда сырая погода — горят но не постоянно, а вчера было сухо, так весь день лампочек не замечал. может вода куда просачивается? хотя куда бы ей сочиться, тормоза все-таки.
mak12
Сырость пожет попасть на контакты и подмыкать их, а в сухую погоду высыхет и не подмыкает.
313
эт понятно как день, вопрос в том какие конкретно контакты, куда с тряпочкой-феном-силиконом лезть?
1 человек сейчас в теме
Старший научный сотрудник Kia Rio 2016 1.6 АКПП Сообщений: 686
В клубе с 27.10.2017 |
20.10.2021 10:30 и про массу не забудь! пошевели все увиденные массовые провода и затяни их
|
|
Администратор
Киа Рио 2018 1.6 АКПП Сообщений: 7,433
В клубе с 17.11.2010 Изображений: 2126 |
20.10.2021 16:41 Сообщение от Goff[y] Утром на панели приборов горят и не гаснут BRAKE иABS Начните со считывания кодов ошибок. |
|
Абитуриент kia rio 3 2013 1.4 АКПП Сообщений: 9 В клубе с 12.11.2021 |
12.11.2021 17:39 Не буду плодить темы… Тоже проблема с этими ошибками. |
|
Академик
Kia Rio/Соул 2014/2020 1.4/2 МКПП/АКПП Сообщений: 9,409
В клубе с 17.04.2014 |
13.11.2021 11:26 Сообщение от Феликс! Он на заведенной (не знаю страшно это или нет) машине начал вынимать проверять и вставлять предохранители Дай ему в глаз.попробуй заглушить,скинуть клеммы с аккума,проверить преды и поставить их на место.потом подключи аккум.может повезет.
|
|
Абитуриент Kia Rio 2012 1.6 AT Сообщений: 1 В клубе с 23.11.2021 |
23.11.2021 22:22 Сообщение от Феликс! Тоже проблема с этими ошибками. Здравствуйте! Нашел, что у других моделей (Сид, например) дело точно в массе аккумулятора, коррозия на контактах на кузов, и отсюда непонятные глюки. Я думаю, это логично. Ведь часто при нестабильном напряжении появляется то, что хрен объяснишь… P.S. У меня то же самое появилось при морозах неделю назад. Попробуйте, и я завтра попробую и отпишусь на днях. |
|