Ошибка абс есп рено лагуна 2

Старый
17.01.2010, 02:52

 Вверх 
#1

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 22.03.2008

Адрес: минск

Сообщений: 10

Имя: Максим

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию
Загорелись ABS+ESP+SERV


Всем доброй ночи! Возникла следующая проблема: в движении загорелись лампы ABS+ESP+SERV. ABS и ESP не работают. Но есть маленький нюанс, если взять заглушить машину, достать карточку, а потом её завести загорается только ABS+SERV. Далее после начала движения лампы гаснут, всё начинает работать, но примерно через секунд 30 снова загорается ABS+ESP+SERV и опять ничего не работает..случилось это вчера, думал вякое бывает, может пройдёт..но весь сегодняшний день проблема сохранялась.. Сегодня с утра ещё заметил что слегка помят правый диск(видать влетел где-то).. помогите советом!


Последний раз редактировалось makst; 17.01.2010 в 02:53.

makst вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.01.2010, 02:56

 Вверх 
#2

Renault Power

Помогу советом

 

Аватар для Alexey

 

Регистрация: 13.08.2007

Адрес: Уфа

Сообщений: 11,944

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


что-то такое припоминаю…
датчики ABS надо в первую очередь смотреть

__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Alexey вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.01.2010, 03:02

 Вверх 
#3

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 22.03.2008

Адрес: минск

Сообщений: 10

Имя: Максим

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


я вот думаю, мог ли я что-нить повредить когда влетел в яму и диск погнул? хотя лампы загорелись 100% не сразу(загорелись при трогании со светофора).. завтра поеду в гараж, буду смотреть, а сегодня хотелось бы услышать побольше теорий по этому поводу.. как я понимаю датчики стоят со внутренней стороны ступицы?

__________________
Renault Laguna II 2001 1.9Dci F9Q754 107Hp — продана
Renault Laguna II 2003 2.2Dci 150Hp Grandtour

makst вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.01.2010, 03:55

 Вверх 
#4

Renault Power

Помогу советом

 

Аватар для Alexey

 

Регистрация: 13.08.2007

Адрес: Уфа

Сообщений: 11,944

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


все верно

__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Alexey вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.01.2010, 11:58

 Вверх 
#5

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для RAV77

 

Регистрация: 14.03.2008

Адрес: Киров

Сообщений: 3,402

Имя: Александр

Автомобиль: Нет авто

По умолчанию


__________________
Удачи
Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана.
Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L

RAV77 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
08.05.2011, 19:55

 Вверх 
#6

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для Донецкий

 

Регистрация: 27.04.2011

Адрес: Москва

Сообщений: 155

Имя: Александр

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию
ABS,ESP,SERV


мотор работает как трактор, судя по прочитаному тут фазорегулятор менять надо. Но тут вот ещё проблема, после проезда примерно км 10 или времени 10-15 мин(так и не понял из за чего именно т.к. еду на работу в одно время по одной дороге)может после прогрева чего то, начинает помигивать лампочка ESP мигнёт потухнет, и заметил что стрелка спидометра начинает как то подёргиваться, не зависимо от скорости и рас в какой то момент загораются лампочки ABS , ESP , и SERV так еду до работы, вечером завожу всё гаснет проезжаю некоторую дистанцию и всё повторяется. если дистанция длинная несколько сотен км. то лампочки в процессе могут гаснуть потом опять горят, кто нить сталкивался с подобным, если да то что это и чем чревато если так кататся, ибо в сервис ни времени ни средств пока нету((

__________________
Хочешь выжить, доверяй самому себе:aikido: Карта 000070

Донецкий вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
08.05.2011, 20:32

 Вверх 
#7

Местный

Только пришёл

 

Аватар для Saint_Elm

 

Регистрация: 07.02.2008

Адрес: Smolensk

Сообщений: 115

Имя: Сергей

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Датчик абс то видит, то не видит компьютер, вот у иполучается как ты написал. Или датчик накрывается, или контакт плохой.

__________________
1,6, K4M 710 JH3 005

Saint_Elm вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.05.2011, 11:03

 Вверх 
#8

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для Донецкий

 

Регистрация: 27.04.2011

Адрес: Москва

Сообщений: 155

Имя: Александр

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


сегодня почти весь путь проехал 20км и лампочки не горели и перед работой км 2 осталось загорелись(( Думаю что то связано с температурой, т.к. сёдня прохладно. может ли датчик так себя вести? или проблема где то глубже?

__________________
Хочешь выжить, доверяй самому себе:aikido: Карта 000070

Донецкий вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.05.2011, 15:40

 Вверх 
#9

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для Егорка

 

Регистрация: 05.08.2008

Адрес: Königsberg (Pr.)

Сообщений: 188

Имя: Игорь

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Егорка вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.05.2011, 17:50

 Вверх 
#10

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для Донецкий

 

Регистрация: 27.04.2011

Адрес: Москва

Сообщений: 155

Имя: Александр

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Похоже, но у меня после перезапуска компа ничего не меняется, только если постоит некоторое время ,то может погаснуть.

__________________
Хочешь выжить, доверяй самому себе:aikido: Карта 000070

Донецкий вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.05.2011, 18:36

 Вверх 
#11

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для Егорка

 

Регистрация: 05.08.2008

Адрес: Königsberg (Pr.)

Сообщений: 188

Имя: Игорь

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Ну у меня тоже так: если тупо «заглушить — завести — поехать», то ничего не меняется. А если постоит хотя бы час — то уже гаснет. На время.

ИМХО, клип тебе поможет найти причину хотя бы в первом приближении.

Егорка вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.05.2011, 17:55

 Вверх 
#12

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для Донецкий

 

Регистрация: 27.04.2011

Адрес: Москва

Сообщений: 155

Имя: Александр

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


дня два назад у нас лил дождь так я км 50 проехал и ниодна лампа даже не мигнула.непонятно :dntknw: . а на следующий день сухо и загорелись абс и ебд и серв

__________________
Хочешь выжить, доверяй самому себе:aikido: Карта 000070

Донецкий вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.05.2011, 18:35

 Вверх 
#13

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для Егорка

 

Регистрация: 05.08.2008

Адрес: Königsberg (Pr.)

Сообщений: 188

Имя: Игорь

Автомобиль: Laguna II Ph II

По умолчанию


Егорка вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.05.2011, 19:18

 Вверх 
#14

Местный

Осваиваюсь

 

Аватар для Донецкий

 

Регистрация: 27.04.2011

Адрес: Москва

Сообщений: 155

Имя: Александр

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


у тебя датчик КЛИП определил? или как то ещё можно выявить?

__________________
Хочешь выжить, доверяй самому себе:aikido: Карта 000070

Донецкий вне форума

 

Ответить с цитированием

Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Не работает ABS и ESP (Laguna 2)

СообщениеДобавлено: 6.12.2011 17:24 

Не в сети



Зарегистрирован: 23.12.2010 3:29
Сообщения: 20
Откуда: Бобруйск

Не работает ABS и ESP, побывал уже почти на всех СТО и никто ничего не посоветовал, только может быть «это» или может быть «то». Уже достало платить деньги без какого-либо эффекта.

Вернуться к началу

Профиль  

biem-zaiks

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 6.12.2011 19:45 

Не в сети



Зарегистрирован: 16.01.2011 2:11
Сообщения: 9
Откуда: Мухтолово Нижегородская обл

EsP пляшет от aBS. А по диагностике чего бачут?
Проверить датчики abs. А раньше все работало или уже взял инвалидом?

Вернуться к началу

Профиль  

Sinchik

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 6.12.2011 20:11 

Не в сети



Зарегистрирован: 23.12.2010 3:29
Сообщения: 20
Откуда: Бобруйск

Когда взял, все работало. Через полгода пропало, все датчики АВС работают, проводка звонится, мозг работает, датчик положения педали тормаза прозванил, тоже работает. Что дальше, не представляю. Есть мысля поставить еще одну машину и начинать менять по запчастям, пока все не всплывет. Вот только где взять еще одну машинку?

Вернуться к началу

Профиль  

biem-zaiks

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 7.12.2011 7:53 

Не в сети



Зарегистрирован: 16.01.2011 2:11
Сообщения: 9
Откуда: Мухтолово Нижегородская обл

Так я так и не понял, диагностику подключали к ABS? Каждое колесо поднимаешь поочередно и прокручиваешь, по диагнозе получаеш импульсы с каждого колеса. Если все импульсы бегут и блок их видит, тогда копать дальше .
И вопрос! ABS загорается сразу или при наборе определенной скорости?
У меня загорался при наборе примерно 25-30 км/ч, затем загоралась подушка, так-как ABS измеряет скорость и боковое ускорение.

Вернуться к началу

Профиль  

Sinchik

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 7.12.2011 8:04 

Не в сети



Зарегистрирован: 23.12.2010 3:29
Сообщения: 20
Откуда: Бобруйск

Горит постоянно ABS ESP STOP SERV. Комп видит все колеса и считывает с них скорость, но не работает.

Вернуться к началу

Профиль  

Sinchik

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 7.12.2011 8:10 

Не в сети



Зарегистрирован: 23.12.2010 3:29
Сообщения: 20
Откуда: Бобруйск

Еще в книге написано, что может быть датчик на вакууме. Но снять его не получилось, когда открутил и вынял, то какие-то провода ушли во внутрь вакуумника и где-то там закреплены, а где…
Еще сказали, что может быть на самом ABS вспомогательный насос, а как проверить не сказали.

Вернуться к началу

Профиль  

_eagle_

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 7.12.2011 9:38 



Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7253
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск

…самый дельный совет — в на металлолом….

если ты не могеш сделать нормальную диагностиику клипом с расшифровкой ошибок, плати дальше бабки за сто и поочередную замену всего что у тебя есть в машине

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer

Вернуться к началу

Профиль  

Smalenski

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 7.12.2011 10:43 

Не в сети
хирург рено клуба



Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити

Согласен, сделай нормальную диагностику

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую

Вернуться к началу

Профиль  

Sinchik

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 7.12.2011 17:25 

Не в сети



Зарегистрирован: 23.12.2010 3:29
Сообщения: 20
Откуда: Бобруйск

где???????????????????????????????????????????????

Вернуться к началу

Профиль  

_eagle_

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 7.12.2011 17:37 



Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7253
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск

…в минске есть люди

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer

Вернуться к началу

Профиль  

Egor

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 8.12.2011 0:41 



Зарегистрирован: 5.06.2008 13:04
Сообщения: 675
Откуда: Bobruisk

Да и в Бобруйске уже вроде как есть ребята:
1. (033)6931048 Алексеевич
2. 6693112 Саша

_________________
Megane I 1.6i,хэтч.,97 г.в.
Laguna II 1.9dCi,хэтч.,02 г.в.
Duster I 2.0i,SUV4x4,13 г.в.

Вернуться к началу

Профиль  

Sinchik

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 8.12.2011 7:59 

Не в сети



Зарегистрирован: 23.12.2010 3:29
Сообщения: 20
Откуда: Бобруйск

Спасибо, попробую съездить.

Вернуться к началу

Профиль  

Krot

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 9.12.2011 9:01 



Зарегистрирован: 27.05.2008 1:32
Сообщения: 97
Откуда: Бобруйск

У меня не работало esp,неправильно стоял датчик угла поворота рулевого колеса.Только нормальная диагностика покажет!!!

_________________
Reno Safrane 2.0, 16кл.98г-продана
Reno Laguna 2,1.8 2001г-продана
Audi A4,1.8 1997г

Вернуться к началу

Профиль  

Dmitrix

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 9.12.2011 22:56 



Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск

Sinchik писал(а):

Горит постоянно ABS ESP STOP SERV. Комп видит все колеса и считывает с них скорость, но не работает.

Мот с моском машинным чего? Нужна толковая диагностика.
В своё время устал искать толковых диагностов, попадал на «типа». Деньги назад возвращал и больше туда ни ногой.
Хорошо, что в клубе есть толковые ребята, что по «мозгам», что по слесарке, помогли.

Вернуться к началу

Профиль  

and1811

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 27.12.2011 0:43 

Не в сети



Зарегистрирован: 9.03.2011 18:44
Сообщения: 7
Откуда: Солигорск

Krot писал(а):

У меня не работало esp,неправильно стоял датчик угла поворота рулевого колеса.Только нормальная диагностика покажет!!!

Лагуна 2 2001, проблема с ESP ошибка (не помню дословно) смысл такой, что нет связи блока ABS по CAN шине. При этом загорается лампа ESP и мотор начинает тупить. Может у кого есть растусовка по разъёму блока ABS

_________________
Clip, PP2000, Lexia, Volvo Dice, VAG

Вернуться к началу

Профиль  

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Выдался свободный денёк который я решил посвятить поиску и устранению ошибки связанной с ABS/ESP.
О том, что ABS/ESP не работает понятно было ещё при осмотре машины. Об этом
не двусмысленно заявляли разноцветные «таблички» на приборке

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Благодаря заблаговременно заказанному с Али ELM327 я уже знал, что проблема в датчике правого переднего колеса.

Фото в бортжурнале Renault Laguna IIЗапчасти на фото: DF026. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Запчасти на фото: DF026

Снимаем левое переднее колесо, почему левое? Да потому что именно там находится фишка провода идущего с блока к правому колесу и имеется возможность сразу понять приходит ли сигнал с блока, и прозвонить весь жгут от фишки к датчику правого колеса.
Снимаем пару креплений защиты и добираемся до фишки. Отключаем папу от мамы И «наслаждаемся» прелестью французкого автопрома. Папа остался без одной ноги, а у мамы это место поросло зелёным мхом (налетом)

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Надеясь, что это и есть причина прозванием жгут до датчика и сам датчик. Да ! В режиме «диод» тестер показывает, что проводка цела и датчик жив.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Обрезаем фишки, с помощью двух проводков удлиняем соединение и спаиваем проводку. Пару жестов паяльником, термоусадка и бегом проверять.
Запускаем PyRen, и видим, что ошибка уже в памяти, скорость на правом колесе по нулям, как это и должно быть на стоячей машине ))). Сбрасываем ошибку и идем собирать. .

Запчасти на фото: DF026. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Запчасти на фото: DF026

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Честно говоря не надеялся на столь быстрый результат, ведь мог быть неисправен сам датчик или что ещё хуже магнитное кольцо. Но благо читал на одном польском форуме о неисправности именно в этом месте и почему то решил начать тут.
Кстати, в польше лагуна 2 занимает «почетное» звание Королева Лафеты.
На вопрос почему, был ответ: потому что пользователи не хотят учится диагностировать неисправности сами, а к мастерам ехать не спешат.
ABS работает, панелька выводит только нужную информацию. Супер !

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

А теперь вопросик к жителям Драйва.
В процессе разборки была обнаружена коробочка с подключенной фишкой и по моему предположению с обломаным рычажком.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

По всей видимости это датчик положения кузова.
Правильно ли мыслю?
Может есть у кого фото этого узла в целом состоянии?

Большое спасибо amokkspb и Zmiterm за блоги посвященные PyRen и PyClip.
В процессе ремонта использовал обе проги, поэтому скрины смешаны.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.

Что значит ошибка?

Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?

Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.

Совместно с АБС

Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).

В этом случае причины могут быть такими:

  • Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS)  и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
  • Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
  • Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.

Горит одна ошибка

Загорелся значок ESP только по этой системе.

Причины могут быть следующими:

  • Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
  • Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
  • Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.

OFF

Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.

Как узнать причину неисправности?

Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.

Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:

  • Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
  • Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:

1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.

2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.

На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.

  1. Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
  2. Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.

Можно ли самостоятельно отремонтировать?

Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.

В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.

Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.

Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.

Выдался свободный денёк который я решил посвятить поиску и устранению ошибки связанной с ABS/ESP.
О том, что ABS/ESP не работает понятно было ещё при осмотре машины. Об этом
не двусмысленно заявляли разноцветные «таблички» на приборке

Благодаря заблаговременно заказанному с Али ELM327 я уже знал, что проблема в датчике правого переднего колеса.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Запчасти на фото: DF026. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Запчасти на фото: DF026

Снимаем левое переднее колесо, почему левое? Да потому что именно там находится фишка провода идущего с блока к правому колесу и имеется возможность сразу понять приходит ли сигнал с блока, и прозвонить весь жгут от фишки к датчику правого колеса.
Снимаем пару креплений защиты и добираемся до фишки. Отключаем папу от мамы И «наслаждаемся» прелестью французкого автопрома. Папа остался без одной ноги, а у мамы это место поросло зелёным мхом (налетом)

Надеясь, что это и есть причина прозванием жгут до датчика и сам датчик. Да ! В режиме «диод» тестер показывает, что проводка цела и датчик жив.

Обрезаем фишки, с помощью двух проводков удлиняем соединение и спаиваем проводку. Пару жестов паяльником, термоусадка и бегом проверять.
Запускаем PyRen, и видим, что ошибка уже в памяти, скорость на правом колесе по нулям, как это и должно быть на стоячей машине ))). Сбрасываем ошибку и идем собирать. .

Запчасти на фото: DF026. Фото в бортжурнале Renault Laguna II

Полный размер

Запчасти на фото: DF026

Честно говоря не надеялся на столь быстрый результат, ведь мог быть неисправен сам датчик или что ещё хуже магнитное кольцо. Но благо читал на одном польском форуме о неисправности именно в этом месте и почему то решил начать тут.
Кстати, в польше лагуна 2 занимает «почетное» звание Королева Лафеты.
На вопрос почему, был ответ: потому что пользователи не хотят учится диагностировать неисправности сами, а к мастерам ехать не спешат.
ABS работает, панелька выводит только нужную информацию. Супер !

А теперь вопросик к жителям Драйва.
В процессе разборки была обнаружена коробочка с подключенной фишкой и по моему предположению с обломаным рычажком.

По всей видимости это датчик положения кузова.
Правильно ли мыслю?
Может есть у кого фото этого узла в целом состоянии?

Большое спасибо amokkspb и Zmiterm за блоги посвященные PyRen и PyClip.
В процессе ремонта использовал обе проги, поэтому скрины смешаны.

Фото в бортжурнале Renault Laguna II


Просмотр полной версии : ГОРИТ Сервис ESP


Serjio69

18.01.2013, 22:51

Всем привет! Помогите толком разобраться в датчиках курсовой устойчивости!!!:help:
Лагуна 2007, мотор 1.6. Купил уже с горящим сервисом на датчик ESP? stop при этом не горит( как при ABS). Старый хозяин сказал что повредили датчик который находится на левом колесе и его необходимо поменять. Перерыл весь форум — везде идет ссылка на датчик который находится в кабине под консолью рычага кп. Подскажите, если кто разбирался в системе ESP? сколько датчиков и где они располагаются.
И есть ли номер у кого-нибудь датчика ESP на колесо(если он есть)


На клип сначала надо ехать, менять датчики наугад — только деньги зря тратить.


Serjio69

18.01.2013, 22:54

На клип сначала надо ехать, менять датчики наугад — только деньги зря тратить.
Да у меня стоит делема- съездить на диагностику и….или замена датчика или заглушить нафих эту ESP?
А номер запчасти нужен хотя бы понять порядок цен на датчики.


Универсальная цена на запчасти 5 тыщ:grin:
Сейчас знатоки подтянутся и посоветуют, но вообще за esp и abs одни и те же датчики отвечают.
8200084125 — передние датчики
8200084126 — задние


Serjio69

20.01.2013, 19:56

Универсальная цена на запчасти 5 тыщ:grin:
Сейчас знатоки подтянутся и посоветуют, но вообще за esp и abs одни и те же датчики отвечают.
8200084125 — передние датчики
8200084126 — задние
абс отрабатывает как часы. горит только есп. может там раздельные датчики???


абс отрабатывает как часы. горит только есп. может там раздельные датчики???

Тебе же сказали, что датчики одни и те же. Донные идут от датчиков абс в блок абс, который и дополнен функцией ЭСП. Плюс дополнительные датчики под ручником и рулевой колонкой. Тебе прямая дорога на комп. Без него ничего не поймёшь. Эсп может ещё не работать, если криво развал- схождение сделали и руль стоит криво. Тогда датчик в рулевой колонке ловит ошибку, думая, что руль повёрнут. Выставив руль ровно, ошибка сама погаснет.


У меня такая беда была: разбило в лохмотья сайлентблок на левом рычаге, соответственно ушла соосность и постоянно горели SERV & ESP:suicide:
После замены рычагов в паре (подвернулась халява: пара немецких рычагов за 4 тонны))))) и пробега около 30 км ошибка исчезла!:crazy:
Посмотри подвеску!


вопросик к теме а комп скажет если схождение не правильно или если руль стоит не так


вопросик к теме а комп скажет если схождение не правильно или если руль стоит не так

А сам ты не видишь??? Руль ровно стоит или повёрнут, когда ты едешь по прямой???


вопросик к теме а комп скажет если схождение не правильно или если руль стоит не так

Комп покажет в чем именно ошибка.
Естественно, он не скажет, что надо сделать схождение какого-то определённого колеса, но куда копать станет гораздо яснее.
Возможен такой сценарий: для чего-то снимали подрулевые переключатели и не туда воткнули разъем датчика положения руля (там есть дырка без контактов, можно перепутать с самим разъемом, сам так обманулся один раз:) )
Для проверки можно снять кожух рулевой колонки и проверить все разъемы. Как сделать читать тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30633&highlight=%D1%ED%FF%F2%E8%E5+%F2%EE%F0%EF%E5%E4%FB ) с п 7.1


Serjio69

21.01.2013, 11:46

Тебе же сказали, что датчики одни и те же. Донные идут от датчиков абс в блок абс, который и дополнен функцией ЭСП. Плюс дополнительные датчики под ручником и рулевой колонкой. Тебе прямая дорога на комп. Без него ничего не поймёшь. Эсп может ещё не работать, если криво развал- схождение сделали и руль стоит криво. Тогда датчик в рулевой колонке ловит ошибку, думая, что руль повёрнут. Выставив руль ровно, ошибка сама погаснет.
про датчики стало все понятно:hi:
вчера заметил небольшой поворот руля градусов на чуть чуть ну может 10°. видимо прямая дорога на компьютер! спасибо за рекомендации!!!:drinks:


Dima-017

29.01.2013, 23:19

абс отрабатывает как часы. горит только есп. может там раздельные датчики???

Посмотри загораются ли стопы при нажатии на тормоз. Дело может быть просто в концевике над педалью тормоза. Из -за него же когда-то не работал и круиз))))


alex-k1983

30.01.2013, 00:52

стоп, серв и есп у меня горели тожею ПОсмотри тормозные колодки и тормозную жидкость — при необходимости поменяйю У меня после этого перестали гореть….:bye::dance2::dance2::dance2:


Serjio69

02.02.2013, 18:43

стоп, серв и есп у меня горели тожею ПОсмотри тормозные колодки и тормозную жидкость — при необходимости поменяйю У меня после этого перестали гореть….:bye::dance2::dance2::dance2:
колодки просто звери))
Есть продолжение истории.
Сегодня был у официалов диагностировали на клипе… сказали что нужно заменить гидроблок абс:suicide:- блин неужели так может быть всё плохо???:help:
скзали что датчик ESP не реагирует на тормозную жидкость. блок этак нехило стоит.
менять??? без вариантов???:cray:


Capten-Den

02.02.2013, 18:51

у меня та же беда. ошибка электро цепи датчика давления в гидроблоке. но это надо еще проверить-может где контакта нет, но то же готовлюсь к его замене на б.у. абс работает.


sash-boss

02.02.2013, 19:23

Такая же ерунда у меня на Велике, ошибка DF088. Замена гидроблока АБС, но в технотах для рестайла написано, что можно починить, путем отсоединения эл.части от механической и чисткой каких-то четырех пружинных контактов. Как я понял блок от рестайла отличается от дорестайла. Примерная стоимость блока на дорестайл 100-150$. Для рестайла вроде бы 250 (т.к. там каких-то 2 шлейфа). Вот и тоже не знаю, что делать.


У меня была такая же беда, делал развал не помогло, поменял датчик курсовой и поперечной устойчивости (который в центральной консоли под ручником), откалибровал руль при помощи КЛИПа и все стало в порядке,у меня такой датчик был раздельный. Причем проблема была в маленьком.


alex-k1983

02.02.2013, 21:46

Serjio69, а тормозная жидкость мутная или светлая? клипом ошибки стер?


Serjio69

03.02.2013, 01:03

Serjio69, а тормозная жидкость мутная или светлая? клипом ошибки стер?
про жидкость не могу сказать- завтра посмотрю. в общем есть логика -колодки+тормозуха.но проходил ТО на стенде колодки просто супер.
если мутная тормозуха? менять? полагаешь из-за этого датчик esp ослеп?

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
У меня была такая же беда, делал развал не помогло, поменял датчик курсовой и поперечной устойчивости (который в центральной консоли под ручником), откалибровал руль при помощи КЛИПа и все стало в порядке,у меня такой датчик был раздельный. Причем проблема была в маленьком.
у тебя вроде дорестайлинговая лагунка(судя по аватарке) на новых где-то под подкрылком слева-придется искать:suicide:


Serjio69

03.02.2013, 21:55

Serjio69, а тормозная жидкость мутная или светлая? клипом ошибки стер?
Тормозная жидкость имеет тёмный цвет, но не мутная.
Клипом ошибки не терли, сказали что понизили порог срабатывания датчика, однако проехав километров 5 после диагностики снова загорелся чек.
Хотел заглушить функцию полностью, официалы сказали что отключится АБС, поэтому не стал пока глушить.
Есть возможность разобрать этот блок? Он ремонтопригоден?


Capten-Den

04.02.2013, 18:42

sash-boss ну так можно решить эту проблему не меняя блок целиком?


sash-boss

04.02.2013, 21:40

sash-boss ну так можно решить эту проблему не меняя блок целиком?
Если честно, то у меня не было времени заниматься этим… Так и езжу уже больше 2-ух лет с этой ошибкой. Но решить вопрос хочется…


Capten-Den

04.02.2013, 21:55

я наверно решу проблему раньше


sash-boss

04.02.2013, 22:58

Не забудь отчитаться…:rtfm::acute:


Capten-Den

04.02.2013, 23:21

я бы уже занялся этой проблемой, но в планы вмешалось замена движка:sad:


sash-boss

04.02.2013, 23:25

А ты планируешь целиком блок заменить или разобрать и найти этот датчик давления да почистить его?


alex-k1983

05.02.2013, 00:14

Serjio69. хз что там еще менять, но у меня после замены колодок и торм жидкости (тормоза прокачали клипом) эта муть пропала. Может клипом подтерли? Кст, все-таки может из-за тормозухи? Когда в последний раз менял?


Capten-Den

05.02.2013, 08:53

sash-boss с начало разберемся в чем причина, а потом что менять


у меня тоже периодически выбивало ошибку ESP. обошлось малой кровью — заменили передний правый датчик. предыдущий был подгулявший немного-перетерт местами.

поэтому предлагаю копать т малого


Serjio69

05.02.2013, 14:01

Serjio69. хз что там еще менять, но у меня после замены колодок и торм жидкости (тормоза прокачали клипом) эта муть пропала. Может клипом подтерли? Кст, все-таки может из-за тормозухи? Когда в последний раз менял?
Объясни что означает «прокачали клипом?» так то вроде понятно. без откручивания всяких шланчиков? тормозуху я так понимаю ее не меняли совсем!


renaultvlad

05.02.2013, 17:00

Всем привет! Помогите толком разобраться в датчиках курсовой устойчивости!!!:help:
Лагуна 2007, мотор 1.6. Купил уже с горящим сервисом на датчик ESP? stop при этом не горит( как при ABS). Старый хозяин сказал что повредили датчик который находится на левом колесе и его необходимо поменять. Перерыл весь форум — везде идет ссылка на датчик который находится в кабине под консолью рычага кп. Подскажите, если кто разбирался в системе ESP? сколько датчиков и где они располагаются.
И есть ли номер у кого-нибудь датчика ESP на колесо(если он есть)

нужно подключится к компу он точно скажет что и как, а датчиков там хватает и цены там кусаются ,у меня комп показал на сам блок ABS с ESP снял, разобрал там все ржавое. замена блока ABS

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Объясни что означает «прокачали клипом?» так то вроде понятно. без откручивания всяких шланчиков? тормозуху я так понимаю ее не меняли совсем!

))) КЛИП это диагностический копм не больше если говорим про официальный сервис


Serjio69

05.02.2013, 23:13

))) КЛИП это диагностический копм не больше если говорим про официальный сервис
да это я и так знаю:grin: просто написали что прокачать клипом-вот и спросил)))
мне официалы занизили порог срабатывания esp однако не помогло-походу блок надо будет менять…


ilyalashs

09.02.2013, 13:23

доброго дня, народ подскажите где этот блок находится у меня?. Такая же ерунда начала гореть, гляну может провода окислились


Filippoff

09.02.2013, 23:47

Блок АБС находится слева под передним бампером.


ilyalashs

10.02.2013, 00:17

спасибо большое, завтра гляну


BORMALEI

10.02.2013, 13:43

ESP часто у людей загорается если кривыми руками сделали сход развал. Руль выставили неправильно и сделали сход развал. Это основная причина загорания ESP. В руле стоит датчик положения руля, который использует ESP. Многие приборы могут снимать значение этого датчика. Поставь руль прямо и посмотри значение, если не 0 значит касяк. Покрути руль, если значение меняется, то датчик исправный, не слушай тех кто скажет надо менять. Сам когда то столкнулся с такой проблемой. Удачи…


Capten-Den

10.02.2013, 13:45

посоветовавшись с мастером-придется менять блок целиком. но перед этим попытаюсь через официалов пробить гарантийную отзывную техноту, если не получится-то буду искать рабочий б.у.шный блок или копить на новый.


ivan anatolyevich

03.06.2013, 22:43

У меня тоже та же беда началась. Причём первый раз загорелась в пробке. Заглушил , завёл и всё пропало. Через день опять та же тема и перезапуск мотора не помог. Пошевелил все предохранители и всё погасло, а сегодня опять загорелась и уже не гаснет. Но вот прежде чем куда то лезть , я думаю на клип нужно. И я думаю, что блок абс здесь не причём, в противном случае абс тоже не работал бы. Я вот на всякий случай хочу узнать как до датчика добраться который под подлокотником находится. Я всётаки больше думаю на плохой контак, т.к. недавно стукнулся маленько, после чего эта проблема и возникла.


ivan anatolyevich

04.06.2013, 12:37

Подскажите , как добраться до датчика курсовой устойчивости, что где то под подлокотником находится.


Подскажите , как добраться до датчика курсовой устойчивости, что где то под подлокотником находится.
Снять пластик вокруг ручки кпп.


ivan anatolyevich

05.06.2013, 13:04

А можно поподробней как до него добраться и что именно надо снимать.


kent-cerg

09.06.2013, 03:43

Подскажите , как добраться до датчика курсовой устойчивости, что где то под подлокотником находится.

Можно и тонель(подлокотник) снять.
4-е винта под торкс
2-а кожуха(кпп и ручник)
4-е разъёма
И вот тут он стоит.
http://photo.qip.ru/photo/kent-cerg/4023449/small/96226651.jpg (http://photo.qip.ru/users/kent-cerg/4023449/96226651/)


ivan anatolyevich

09.06.2013, 08:33

Можно и тонель(подлокотник) снять.
4-е винта под торкс
2-а кожуха(кпп и ручник)
4-е разъёма
И вот тут он стоит.
http://photo.qip.ru/photo/kent-cerg/4023449/small/96226651.jpg (http://photo.qip.ru/users/kent-cerg/4023449/96226651/)

Спасибо.


amoursam

09.06.2013, 11:44

у меня горел esp и сервис по причине не работающего концевика педали тормоза , обрати внимание горят ли стопаки


ivan anatolyevich

09.06.2013, 13:57

Спасибо гляну. Но ошибка наверное выскакивала после нажатия на тормоз?


amoursam

09.06.2013, 14:46

да но только при очень сильном нажатии на тормоз, при спокойно езде с плавными притормаживании такого не случалось


ivan anatolyevich

09.06.2013, 15:42

Странно??? А в чём связь?


amoursam

09.06.2013, 23:38

Могу только предположить ,но факт остается фактом , мозг только при значительном усилии на тормозную педаль воспринимает и инициализирует ошибка светотехники, других вариантов не вижу, для проверке можете снять концевик педали и надавить на педаль, увидите ошибку !!!!!!


kent-cerg

09.06.2013, 23:55

Спасибо гляну. Но ошибка наверное выскакивала после нажатия на тормоз?

Ребята пожалейте своё время!!!На диагностику надо и все вопросы отпадут.
А то сейчас надергаешь разъёмов и будет трудно определит что по делу а что ради эксперимента в неисправностях.


ivan anatolyevich

10.06.2013, 10:36

Проверил, стопы горят все. Ошибка плавающая, то появляется то пропадает.


Dima-017

10.06.2013, 19:12

Проверил, стопы горят все. Ошибка плавающая, то появляется то пропадает.

Скорее всего концевик педали тормоза заедает.
Было такое. Если стопы не загорятся то через3-5 сек выскакивает ошибка.
При коротком нажатии мене 5 сек ошибка не успевает загорется.
Можешь проверить придержав концевик пальцем.
Плавающая ошибка потому что не всегда концевик заедает, как-то так.


ivan anatolyevich

10.06.2013, 21:54

Надо попробывать. Но я тоже думаю, что проблема в каком нибудь контакте, потому что если бы что то накрылось , то и ошибка не сбрасывалась бы.


ESP часто у людей загорается если кривыми руками сделали сход развал. Руль выставили неправильно и сделали сход развал. Это основная причина загорания ESP. В руле стоит датчик положения руля, который использует ESP. Многие приборы могут снимать значение этого датчика. Поставь руль прямо и посмотри значение, если не 0 значит касяк. Покрути руль, если значение меняется, то датчик исправный, не слушай тех кто скажет надо менять. Сам когда то столкнулся с такой проблемой. Удачи…

а ошибка сразу выпадает в таком случае?

заранее спасибо


Ребята загорается при езде свыше 10км есп, как будто буксует, чувствую прямо пидалью газа, если скинуть скорость то пропадает, если нет то выскакивает ошибка сервис и есп, при заводке все нормально, Ехать на клип или у кого похожая ситуция была?


kent-cerg

14.05.2019, 07:46

Ехать на клип и внимательно смотреть.


Сегодня ездил на работу, не загорелся не разу есп))


kent-cerg

14.05.2019, 21:04

В памяьи могут остатся ошибки, но если их много однознвчных выводов не сделаешь.


Ехать на клип и внимательно смотреть.

Руль ровно стоит??


kent-cerg

15.05.2019, 00:10

Я то не знаю как у его!


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Сообщения без ответов | Активные темы

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Не работает ABS и ESP (Laguna 2)

СообщениеДобавлено: 6.12.2011 17:24 

Не в сети

Зарегистрирован: 23.12.2010 3:29
Сообщения: 20
Откуда: Бобруйск

Не работает ABS и ESP, побывал уже почти на всех СТО и никто ничего не посоветовал, только может быть «это» или может быть «то». Уже достало платить деньги без какого-либо эффекта.

Вернуться к началу

Профиль  

biem-zaiks

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 6.12.2011 19:45 

Не в сети

Зарегистрирован: 16.01.2011 2:11
Сообщения: 9
Откуда: Мухтолово Нижегородская обл

EsP пляшет от aBS. А по диагностике чего бачут?
Проверить датчики abs. А раньше все работало или уже взял инвалидом?

Вернуться к началу

Профиль  

Sinchik

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 6.12.2011 20:11 

Не в сети

Зарегистрирован: 23.12.2010 3:29
Сообщения: 20
Откуда: Бобруйск

Когда взял, все работало. Через полгода пропало, все датчики АВС работают, проводка звонится, мозг работает, датчик положения педали тормаза прозванил, тоже работает. Что дальше, не представляю. Есть мысля поставить еще одну машину и начинать менять по запчастям, пока все не всплывет. Вот только где взять еще одну машинку?

Вернуться к началу

Профиль  

biem-zaiks

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 7.12.2011 7:53 

Не в сети

Зарегистрирован: 16.01.2011 2:11
Сообщения: 9
Откуда: Мухтолово Нижегородская обл

Так я так и не понял, диагностику подключали к ABS? Каждое колесо поднимаешь поочередно и прокручиваешь, по диагнозе получаеш импульсы с каждого колеса. Если все импульсы бегут и блок их видит, тогда копать дальше .
И вопрос! ABS загорается сразу или при наборе определенной скорости?
У меня загорался при наборе примерно 25-30 км/ч, затем загоралась подушка, так-как ABS измеряет скорость и боковое ускорение.

Вернуться к началу

Профиль  

Sinchik

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 7.12.2011 8:04 

Не в сети

Зарегистрирован: 23.12.2010 3:29
Сообщения: 20
Откуда: Бобруйск

Горит постоянно ABS ESP STOP SERV. Комп видит все колеса и считывает с них скорость, но не работает.

Вернуться к началу

Профиль  

Sinchik

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 7.12.2011 8:10 

Не в сети

Зарегистрирован: 23.12.2010 3:29
Сообщения: 20
Откуда: Бобруйск

Еще в книге написано, что может быть датчик на вакууме. Но снять его не получилось, когда открутил и вынял, то какие-то провода ушли во внутрь вакуумника и где-то там закреплены, а где…
Еще сказали, что может быть на самом ABS вспомогательный насос, а как проверить не сказали.

Вернуться к началу

Профиль  

_eagle_

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 7.12.2011 9:38 

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7250
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск

…самый дельный совет — в на металлолом….

если ты не могеш сделать нормальную диагностиику клипом с расшифровкой ошибок, плати дальше бабки за сто и поочередную замену всего что у тебя есть в машине

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer

Вернуться к началу

Профиль  

Smalenski

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 7.12.2011 10:43 

Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити

Согласен, сделай нормальную диагностику

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую

Вернуться к началу

Профиль  

Sinchik

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 7.12.2011 17:25 

Не в сети

Зарегистрирован: 23.12.2010 3:29
Сообщения: 20
Откуда: Бобруйск

где???????????????????????????????????????????????

Вернуться к началу

Профиль  

_eagle_

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 7.12.2011 17:37 

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7250
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск

…в минске есть люди

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer

Вернуться к началу

Профиль  

Egor

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 8.12.2011 0:41 

Зарегистрирован: 5.06.2008 13:04
Сообщения: 675
Откуда: Bobruisk

Да и в Бобруйске уже вроде как есть ребята:
1. (033)6931048 Алексеевич
2. 6693112 Саша

_________________
Megane I 1.6i,хэтч.,97 г.в.
Laguna II 1.9dCi,хэтч.,02 г.в.
Duster I 2.0i,SUV4x4,13 г.в.

Вернуться к началу

Профиль  

Sinchik

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 8.12.2011 7:59 

Не в сети

Зарегистрирован: 23.12.2010 3:29
Сообщения: 20
Откуда: Бобруйск

Спасибо, попробую съездить.

Вернуться к началу

Профиль  

Krot

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 9.12.2011 9:01 

Зарегистрирован: 27.05.2008 1:32
Сообщения: 97
Откуда: Бобруйск

У меня не работало esp,неправильно стоял датчик угла поворота рулевого колеса.Только нормальная диагностика покажет!!!

_________________
Reno Safrane 2.0, 16кл.98г-продана
Reno Laguna 2,1.8 2001г-продана
Audi A4,1.8 1997г

Вернуться к началу

Профиль  

Dmitrix

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 9.12.2011 22:56 

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск

Sinchik писал(а):

Горит постоянно ABS ESP STOP SERV. Комп видит все колеса и считывает с них скорость, но не работает.

Мот с моском машинным чего? Нужна толковая диагностика.
В своё время устал искать толковых диагностов, попадал на «типа». Деньги назад возвращал и больше туда ни ногой.
Хорошо, что в клубе есть толковые ребята, что по «мозгам», что по слесарке, помогли.

Вернуться к началу

Профиль  

and1811

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с машинай Laguna 2

СообщениеДобавлено: 27.12.2011 0:43 

Не в сети

Зарегистрирован: 9.03.2011 18:44
Сообщения: 7
Откуда: Солигорск

Krot писал(а):

У меня не работало esp,неправильно стоял датчик угла поворота рулевого колеса.Только нормальная диагностика покажет!!!

Лагуна 2 2001, проблема с ESP ошибка (не помню дословно) смысл такой, что нет связи блока ABS по CAN шине. При этом загорается лампа ESP и мотор начинает тупить. Может у кого есть растусовка по разъёму блока ABS

_________________
Clip, PP2000, Lexia, Volvo Dice, VAG

Вернуться к началу

Профиль  

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Все больше становится у нас на Севере иномарок. Заехал RENO LAGUNA 2, 1.6 L, К4М710, 2001г. Горит лампа » ESP- А CONTROLER «. Хозяин говорит, что это беда появилось после экстренного торможения. Ну соответственно изменилось поведение на скользких поворотах.

По OBD адаптером ELM 327 вышел на диагностику. Впервые смотрел программой ScanMaster-ELM и увидел кучу ошибок: В0553,В0512,0074,0046,U3f00. Не хотят тереться!

В AutoData определился переводчиком » Сократ» по ошибкам —

0046 — turbo/super charger boost control solenoid-circuit range/performance . Wiring,boost control solenoid,mechanical fault.

турбо/супер повышенный управляющий соленоид зарядного устройства — дипазон/исполнение цепи.

Проводка,повышение управляют соленоидом,механическим дефектом.

— 0074 — Outside air temperature sensor — circuit intermittent.Wiring,poor connection,outside air temperature sensor, ECM.

Внешний воздушный температурный сенсор — цепь нерегулярная.

Проводка,бедная связь,внешний воздушный температурный сенсор, ECM.

…..О чем это, где это, как это ???????

В AutoData нашел, что есть какие-то датчики(блоки) в районе ручного ториоза. Есть номер 8200044501-В P5VAXEAV-1. И все …дальше клин. Понимаю, что надо начинать с теории ESP, дайте ссылку , натолкните куда копать и как глубоко. Вообщем буду рад любой помощи..

На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.

Что значит ошибка?

Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?

Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.

Совместно с АБС

Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).

В этом случае причины могут быть такими:

  • Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS)  и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
  • Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
  • Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.

Горит одна ошибка

Загорелся значок ESP только по этой системе.

Причины могут быть следующими:

  • Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
  • Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
  • Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.

OFF

Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.

Как узнать причину неисправности?

Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.

Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:

  • Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
  • Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:

1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.

2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.

На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.

  1. Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
  2. Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.

Можно ли самостоятельно отремонтировать?

Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.

В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.

Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.

Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка абс лансер 10 2 литра
  • Ошибка а5 комп 1 на блок 2эс6
  • Ошибка абс гранта как убрать
  • Ошибка абс крайслер вояджер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии