-
06.08.2011, 19:50 #11
Re: неисправности ABS и ESP_консультация
Ты имеешь в виду датчик АБС . А КОД ОШИБКИ НЕ ПОМНИШЬ
-
-
09.08.2011, 22:25 #12
Re: неисправности ABS и ESP_консультация
АБС работает, ЕSP не работает, код ошибки не помню
-
20.08.2011, 19:46 #13
Re: неисправности ABS и ESP_консультация
_Maestro_, давай ошибку может тогда разберемся где он
-
12.09.2011, 13:05 #14
Re: неисправности ABS и ESP_консультация
Сообщение от ILCooL
_Maestro_, давай ошибку может тогда разберемся где он
Извеняюсь, что так долго не мог ответить, был в отезде не до машины было
код ошибки 01453
датчик G201
-
24.05.2012, 20:02 #15
загорелись лампы ABS + ESP
Здравствуйте коллеги , просмотрел 96 страниц форума но ничего похожего не нашел, Поэтому открываю тему. Туран 1.9 tdi 2007 г.в весной после езды по воде загорелись лампы ABS и ESP. После запуска двигателя горит ABS, при трогании с места гаснет, а при достижении 30 км загораютя ABS и ESP. Диагностика Vagom показала Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AC HW: 1K0 907 379 AC
Компонент: ESP FRONT MK60 0101
Ревизия: 00H11001
Кодировка: 0021190
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 73EE23D512AE3131 неисправность:
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
003 — механическое повреждение — Непостоянно
Датчик заменен, лампы горят снова с той же последовательностью. Оба датчика старый и новый звонятся сопротивление 1.5 МОм однополярные. Снятие показаний в блоках измерений электроники тормозной системы показывает что все датчики в движении показывают одинаковую угловую скорость, расхождений в показаниях нет. В чем может крыться причина неисправности. Жду Ваших предположений.
-
25.05.2012, 17:55 #16
Сегодня обнаружил еще одно дополнение по озвученной мной проблеме, сняв новый датчик, обнаружил на торце дугообразные полосы выработки в пластмассе, видимо трет по нему магнитное кольцо ступицы. Кто знает магнитное кольцо там наклеено или идет напыление на металл?
-
25.05.2012, 23:22 #17
Сообщение от 3116219111
Кто знает магнитное кольцо там наклеено или идет напыление на металл?
Представляю какой код входа на форум.
Ответ: Есть считывающее кольцо из простого железа. Про выработку в пластмассе, там плотно всё, вот и трёт. Нет никакого напыления.
Вот ещё по ошибке 00287:Возможные решения: - Проверка / ремонт проводки и соединений
- Проверить / заменить G44 импульса колеса
- или: Снимите соответствующее колесо от и очистить кольцо очистки
- или: читать вождения всех четырех датчиков (измеренного значения блоков в модуль ABS), которая должна, конечно, все четверо дают одинаковые значения
- Может быть, вмешательство в вышеупомянутые меры не могут быть локализованы, то гидроагрегат (N55), а также блок управления (J104), которые будут заменены
Дополнительная информация: - Вина типа признана по меньшей мере 80 секунд на скорости выше 50 км / ч приводом.
- Датчик из-за ступицы колеса и крепится с помощью болтов. Он со стороны колеса, если смотреть по направлению к задней части автомобиля (так он сидит прямо на левую сторону центра). Есть в общей сложности четыре датчика, по одному на каждое колесо. Вы можете удалить его, ослабив болт, вытащить вилку, а затем вы вырвать его с помощью отвертки или плоскогубцев или что-то (они могут выпасть). VAG-COM будет иногда меняться влево и вправо. Правильное определение вы можете проверить ссылки на вилке датчика для сбора сигналов от датчиков и одинаково движущихся читать (ABS измеряемой величины блоков). Если вы едете вы можете таким образом, что скорость чтения на каждом колесе. Возвращает код ошибки правой части, и вы получите остановились, читать что-нибудь из 2 датчиков, то левая часть, что вы читаете 1 не из. Удалите поврежденные датчик, и вернуться к дилеру за новой. Стоимость около 60 евро.
- Вы можете повторить измерения датчика с помощью мультиметра: Подключите выходной сигнал с датчика контакты ослабление мультиметр вилку и теперь сопротивление ваших показаний датчиков.Я думаю, что он должен быть около 600 Ом. Неисправность 0 Ом в (короткое замыкание) очень высок и, разбитые внутри провода.
- ABS
- ASR
— Механическая ошибка
— обрывВозможные симптомы: - ABS и ASR загорается.
- Примечание: ABS (и ASR), система была выключена по бортовой компьютер, как датчик не работает, либо работает должным образом. С начала этого она всегда тестирование. Вы можете спокойно продолжить движение.
Возможные причины: - Поломка или короткое замыкание в минус / плюс между G44 и ABS контроллер (J104)
- Повреждение колес импульса или G44
- Слишком большой зазор между G44 и импульса колеса (сигнал не в порядке)
- Слишком много играть в подшипник колеса
- G44 не сидит
- G44 неисправен (в девяти случаях из десяти так)
Возможные решения: - Проверка / ремонт проводки и соединений
- Проверить / заменить G44 импульса колеса
- или: Снимите соответствующее колесо от и очистить кольцо очистки
- или: читать вождения всех четырех датчиков (измеренного значения блоков в модуль ABS), которая должна, конечно, все четверо дают одинаковые значения
- Может быть, вмешательство в вышеупомянутые меры не могут быть локализованы, то гидроагрегат (N55), а также блок управления (J104), которые будут заменены
Дополнительная информация: - Вина типа признана по меньшей мере 80 секунд на скорости выше 50 км / ч приводом.
- Датчик из-за ступицы колеса и крепится с помощью болтов. Он со стороны колеса, если смотреть по направлению к задней части автомобиля (так он сидит прямо на левую сторону центра). Есть в общей сложности четыре датчика, по одному на каждое колесо. Вы можете удалить его, ослабив болт, вытащить вилку, а затем вы вырвать его с помощью отвертки или плоскогубцев или что-то (они могут выпасть). VAG-COM будет иногда меняться влево и вправо. Правильное определение вы можете проверить ссылки на вилке датчика для сбора сигналов от датчиков и одинаково движущихся читать (ABS измеряемой величины блоков). Если вы едете вы можете таким образом, что скорость чтения на каждом колесе. Возвращает код ошибки правой части, и вы получите остановились, читать что-нибудь из 2 датчиков, то левая часть, что вы читаете 1 не из. Удалите поврежденные датчик, и вернуться к дилеру за новой. Стоимость около 60 евро.
- Вы можете повторить измерения датчика с помощью мультиметра: Подключите выходной сигнал с датчика контакты ослабление мультиметр вилку и теперь сопротивление ваших показаний датчиков.Я думаю, что он должен быть около 600 Ом. Неисправность 0 Ом в (короткое замыкание) очень высок и, разбитые внутри провода.
- ABS
- ASR
— Открытая или короткое замыкание на плюс / Открыть или короткое замыкание на плюс
Возможные симптомы: - неизвестный
Возможные причины: - Поломка или короткое замыкание в цепи между G44 и ABS контроллер (J104)
- G44 неисправен (в девяти случаях из десяти так)
Возможные решения: - Проверка / ремонт проводки и соединений
- Проверить / заменить G44 импульса колеса
- или: Снимите соответствующее колесо от и очистить кольцо очистки
- или: читать вождения всех четырех датчиков (измеренного значения блоков в модуль ABS), которая должна, конечно, все четверо дают одинаковые значения
Дополнительная информация: - Вина типа признана по меньшей мере 80 секунд на скорости выше 50 км / ч приводом.
- Датчик из-за ступицы колеса и крепится с помощью болтов. Он со стороны колеса, если смотреть по направлению к задней части автомобиля (так он сидит прямо на левую сторону центра). Есть в общей сложности четыре датчика, по одному на каждое колесо. Вы можете удалить его, ослабив болт, вытащить вилку, а затем вы вырвать его с помощью отвертки или плоскогубцев или что-то (они могут выпасть). VAG-COM будет иногда меняться влево и вправо. Правильное определение вы можете проверить ссылки на вилке датчика для сбора сигналов от датчиков и одинаково движущихся читать (ABS измеряемой величины блоков). Если вы едете вы можете таким образом, что скорость чтения на каждом колесе. Возвращает код ошибки правой части, и вы получите остановились, читать что-нибудь из 2 датчиков, то левая часть, что вы читаете 1 не из. Удалите поврежденные датчик, и вернуться к дилеру за новой. Стоимость около 60 евро.
- Вы можете повторить измерения датчика с помощью мультиметра: Подключите выходной сигнал с датчика контакты ослабление мультиметр вилку и теперь сопротивление ваших показаний датчиков.Я думаю, что он должен быть около 600 Ом. Неисправность 0 Ом в (короткое замыкание) очень высок и, разбитые внутри провода.
Последний раз редактировалось wimial; 26.05.2012 в 08:50.
-
26.05.2012, 09:43 #18
Ты с какого языка это переводил? Неисправность выделена синим а ее описание снизу или сверху по тексту а? Короче я понял, так как датчики у меня исправны и в движении пишут одно и тоже, далее надо снимать ступицу разбираться с кольцом или подшипником. Кстати я же здесь и читал, что зазор между датчиком и кольцом составляет 1 мм, т.е в принципе задевать датчик кольцо не должно и кольцо должно быть магнитное а не простое, это же физика — принцип генератора, должны же чем то создаваться линии магнитного поля?
-
26.05.2012, 09:49 #19
-
26.05.2012, 13:02 #20
Спасибо. Лучшего перевода я не добился но направление поиска причины думаю правильное разбираться со ступицей.
1Т3 2014 г.в. Пишу редко, но по-существу)
Два дня назад жена пожаловалась на обилие жёлтых лампочек на приборке))) Сообщила, что тормоза стали менее эффективны.
Взял комп, пошел читать)
Ошибки по ABS, ESP, блока контроля давления в шинах — это следствие неисправности датчика G44.
С данной проблемой уже сталкивался на B6 2008 года, там пришлось заменить подшипник задней ступицы. Причиной послужила ржавчина под магнитным кольцом, вследствии чего, оно(кольцо) было повреждено.
Полный размер
Полный размер
С заменой подшипника я не стал торопиться, так как было в ЗИПе запасное кольцо(FAG) от предыдущих замен. Теперь, я попробую выдрать кольцо даже с переднего подшипника))).
Полный размер
После снятия подшипника был озадачен тем, что новое кольцо немного меньше поврежденного.
Полный размер
Решил уменьшить посадку с помощью «болгарского друга». Данный процесс я не снимал, но на фотках далее виден результат.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Перед установкой, решил проверить смазку внутри.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
За 150 тыс.км она есть, но немного добавил.
После установки зазор с датчиком.
Полный размер
Ну, немного о М18 и воротках. Когда свернул вороток 1/2 при откручивании болта, я перешёл на 3/4.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
И купил адаптер 3/4 на 1/2
Полный размер
Ошибки ABS, ESP потухли через 20 метров, а с контролем давления пришлось бороться компом.
По итогу: сэкономил 46$(FAG).
ПыСы: в грибы не ездил, колеса переобул тихонько.
Кушаю хорошо, какаю тоже!)))
Пробег: 150 000 км
Мониторинг вашего автомобиля необходим в наши дни, действительно, если вы не выполняете минимальное техническое обслуживание или не принимаете во внимание сигналы неисправности, вы сильно рискуете наблюдать, как ваш автомобиль увядает. Это именно та тема, которую мы собираемся обсудить на этой веб-странице, один из признаков, который больше всего беспокоит автомобилистов, — это Контрольная лампа ABS на Volkswagen Touran. Чтобы помочь вам проанализировать эту сигнальную лампу, мы сначала рассмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду Что делать, если горит лампа ABS на Volkswagen Touran?.
Мы начнем содержание нашей статьи с Значение сигнальной лампы ABS на Volkswagen TouranДля этого сначала мы увидим, что такое АБС, а затем, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.
Что такое ABS на Volkswagen Touran?
Прежде всего, очень важно продемонстрировать вам, для чего предназначена АБС вашего Volkswagen Touran, чтобы вы могли понять оставшуюся часть этого руководства. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это устройство, которое предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Volkswagen Touran состоит из нескольких частей, вот они:
- Датчики скорости на каждом колесе, который проверит, заблокируется ли одно из колес.
- Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
- Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Volkswagen Touran.
.
По правде говоря, вы можете очень легко почувствовать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно управлять, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, лязгая лапами, это именно те действия, которые позволяет ABS, она максимально оптимизирует торможение, соотнося фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.
Значение лампочки ABS на Volkswagen Touran
Теперь перейдем к той части, которая вам почти наверняка больше нравится, Значение сигнальной лампы ABS на Volkswagen Touran? Во-первых, это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны быть проинформированы о том, что всякий раз, когда загорается сигнальная лампа ABS, система ABS будет переведена в безопасный режим, поэтому вам следует адаптировать свое вождение и не рисковать. Вот различные проблемы, на которые может указывать сигнальная лампа ABS на вашем Volkswagen Touran:
- Это могло быть простое короткое замыкание, поврежденный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
- Неисправный датчик АБС: Отказ одного из них приводит к тому, что на вашем Volkswagen Touran загорается индикатор ABS.
- Гидравлический блок ABS вашего Volkswagen Touran: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
- Компьютер АБС: Если компьютер неисправен, будучи центром всех решений, принимаемых для управления вашей АБС, свет, несомненно, включится.
Что делать, если на моем Volkswagen Touran загорается индикатор ABS?
Теперь мы перейдем к той части, где мы попытаемся дать вам несколько ответов, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: Что делать, если горит лампа ABS на моем Volkswagen Touran?. Ответы будут зависеть от имеющихся у вас недостатков. Во-первых, передайте свой Volkswagen Touran на диагностический прибор, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Volkswagen Touran, не стесняйтесь прочитать наше руководство, в котором указаны шаги, которые необходимо предпринять. После того, как вы определили причину вашей проблемы, вот шаги, которые нужно предпринять, чтобы исправить ее и выключите свет ABS на вашем Volkswagen Touran:
- Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этой ситуации вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно изменить их обоих.
- Электрическая неисправность: как только вы заметили электрическую неисправность вашего манометра, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в любом другом случае вам придется отремонтировать жгут проводов.
- Неисправный датчик: иногда достаточно простой очистки датчиков, чтобы избавиться от проблемы, в любом другом случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.
Чтобы узнать больше о Volkswagen Touran, ознакомьтесь с Фольксваген Туран категория.
bigred.81
Просто заглянул
-
#1
Доброе время суток всем любителям АВТО!
нужны ваши советы и помощь!!!
У меня VW туран 2004 года 1.9 дизел,зогорается постоянно контрольные лампы АБС и ЕСП плюс к тому я меня задние колодки пол года назад правая сторона была ещё в норме а левая была почти стертая,и сегодня менял резину такая же проблема пришлось ехать покупать колодки вот розобрал тормоза и думаю почему токая хрень!???????
подскожите что можно зделать или в чем пречина?
ten70
Оракул
-
#2
Ошибочки прочитать и записать.
Левый задний либо суппорт подклинивает, либо колодки неправильно установленны, особенно касается неродных.
bigred.81
Просто заглянул
-
#3
ten70 написал(а):
Ошибочки прочитать и записать.
Левый задний либо суппорт подклинивает, либо колодки неправильно установленны, особенно касается неродных.
подключали компютер к машине и выдает что задний левый дачик АБС не работает!может ли при этом левая сторона стиратся быстрее чем правая из-за дачика?
ten70
Оракул
-
#4
из-за датчика конечно же не может.
если стереть ошибку по датчику, а затем включить зажигание, то ошибка абс сразу загорается или после небольшого движения авто?
Если сразу, то проблема с самим датчиком и его надо менять.
проблема с колодками чисто механическая.
нужно проверить, что колодки свободно могут перемешаться по направляющим.
bigred.81
Просто заглянул
-
#5
ten70 написал(а):
из-за датчика конечно же не может.
если стереть ошибку по датчику, а затем включить зажигание, то ошибка абс сразу загорается или после небольшого движения авто?
Если сразу, то проблема с самим датчиком и его надо менять.проблема с колодками чисто механическая.
нужно проверить, что колодки свободно могут перемешаться по направляющим.
дачик загарается после пол келометра может келометр! может такое быте что тормозной целиндр не отходит назад и при этом давит постоянно на колодки?
Кедр
малошумящий пападед
-
#6
bigred.81 написал(а):
……может такое быте что тормозной целиндр не отходит назад и при этом давит постоянно на колодки?
При этом раскладе диск колесный должен греться. Но к ошибке это никак не относится.
Еще раз и внимательно:
проблема с колодками чисто механическая
bigred.81
Просто заглянул
-
#7
Кедр написал(а):
При этом раскладе диск колесный должен греться. Но к ошибке это никак не относится.
Еще раз и внимательно:
в том и суть я забыл написать что диск греится,и сеичас я собрал тормоза прокочал педаль и колесо тежеловато крутится!
Кедр
малошумящий пападед
-
#8
Вопрос неравномерного износа тормозных колодок обсуждался не единожды. Заново его обсасывать не вижу смысла. Смотри механику.
bigred.81
Просто заглянул
-
#9
Кедр написал(а):
Вопрос неравномерного износа тормозных колодок обсуждался не единожды. Заново его обсасывать не вижу смысла. Смотри механику.
ну и на этом спосибо!либо я дурак либо лыжи не едут
bigred.81
Просто заглянул
-
#10
ten70 написал(а):
из-за датчика конечно же не может.
если стереть ошибку по датчику, а затем включить зажигание, то ошибка абс сразу загорается или после небольшого движения авто?
Если сразу, то проблема с самим датчиком и его надо менять.проблема с колодками чисто механическая.
нужно проверить, что колодки свободно могут перемешаться по направляющим.
все в норме собрал все тип топ,появились другие проблемы ABS & ESP загораются и педаль тормоза проваливается при долгом нажатие что это значит ???
Кедр
малошумящий пападед
-
#11
bigred.81 написал(а):
…… и педаль тормоза проваливается при долгом нажатие что это значит ???
Либо не герметична система, либо в ней воздух
bigred.81
Просто заглянул
-
#12
Кедр написал(а):
Либо не герметична система, либо в ней воздух
это не машина а последнее говно какой хер меня толкнул её купить ездил бы на старенькой ауди ни какой электроники кайф нет блядь дернуло меня на новую машину сесть!
Кедр
малошумящий пападед
-
#13
ругаться не хорошо.
С таким настроением ты шнурки толком не завяжешь, а тут с тормозами хочешь разобраться!
Выдохни, сделай паузу, скушай Твикс и постарайся понять, что не надо валить в кучу горящие лампочки и проваливающуюся педаль. Это две проблемы и решать их надо по очереди. И машина тут, кстати, не причем.
ten70
Оракул
-
#14
bigred.81 написал(а):
это не машина а последнее говно какой хер меня толкнул её купить ездил бы на старенькой ауди ни какой электроники кайф нет блядь дернуло меня на новую машину сесть!
Обратись в сервис, если не можешь справиться сам.
Наконец-то закончил этот длинный путь по устранению проблемы. По этой ошибке в интернете много информации, лечится только заменой, никакой ремонт не поможет. И замена на обновленную версию блока, чтобы не повторилась ошибка.
Опишу еще раз про проблему, которая многим с таким блоком знакома и как у меня всё начиналось.
Еще при покупке авто я видел эту ошибку.
Ошибка 01130
Когда тормозишь, чувствуешь, что ABS начинает работать, работает 1-2 секунды например и вдруг педаль проваливается, машина начинает тормозить юзом (т.е. ABS отключается) и на панели светомузыка. Загораются лампочки ABS, ESP, ручник и может еще что-то, не помню. Перезаводишь авто — приборка гаснет, все работает как прежде и процедуру с торможением можно повторять) При этом, кстати, ESP работает хорошо и сколько угодно секунд.
1-я попытка ремонта. Путь замены электро части
Захотел я сразу починить эту проблему, решился на замену, купил новую электро-часть блока 1K0 907 375 AC — это модифицированная версия без проблемы. За $800. Отдал на СТО заменить, а мне звонят — говорят не подходит физически просто! Как так? Оказывается, что машина у меня 2008 года, но модельный год был уже 2009 (т.е. вроде бы машину продали после сентября 2008, и уже обновленная модель была). А блоки на 2008 и 2009 год разные! На этом и закончилась первая попытка и деньги) За снятие — установку назад родного блока отдал где-то $60.
Итог — лежит мёртвым грузом НОВАЯ электро-часть блока 1K0 907 375 AC. Пытаюсь продать хотя бы за $350. Может быть кому интересно — пишите в личку или вот объявления. Сам в Минске, могу отправить и по РБ и в РФ:
baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=17357547
www.avito.ru/moskva/zapch…_1k0_907_375_ac_775326613
2-я попытка. Путь ремонта существующего блока
Растаял снег, ABS при торможении необходим поменьше, забил на проблему до следующей зимы. Стоял вроде июль, жара, собрался в относительно дальнюю поездку в 350км. Сажусь в машину, завожу — вдруг пищит, топлива нет. Потом стрелка бензина из состояния 0 на состояние 100% переходит, также начинает себя вести стрелка спидометра, хотя я стою на месте) Горят ошибки всего чего можно, всё пищит. Сразу понял, что надо отвозить на СТО. Начинаю ехать — машина тупит, не знает какую передачу включить, то с 1-ой на 5-ую, то нейтралка. В общем где-то 20кмч доехал как-то до СТО, оставил там машину, купил билеты на поезд и через пару часов уехал на нем, оставив машину.
Звонят с СТО, говорят блок до конца умер, всё из-за него. СТО это — авторизованный volkswagen центр, ничего ремонтировать не хотят, делают только замену на всё новое, как официалы. Говорят выход только поменять на новый блок электро+гидро часть, $2000 !
Понятное дело забираю потом машину, нахожу в Минске умельца, который чинит блоки. решил пойти путём ремонта блока. На другой СТО снял блок, отвёз тому человеку, он полностью перепаял блок, снимал со схемы все чипы а заново припаявал всё. Поставил блок — в общем дикая проблема, что вообще ничего не работает, устранилась, но первоначальная проблема при торможении осталась. Т.е. просто откатил свой блок на состояние зимы.
Отдал за ремонт $80, за снятие-установку $50.
Старый блок во время ремонта.1K0 907 379 AE
Старый блок во время ремонта.1K0 907 379 AE
3-я, последняя попытка. Замена на модифицированную версию бу блока с гидро и электро частью в сборе
Вот приближается зима, решил опять заняться блоком.
Очень помогла эта статья. У человека проблема 1 в 1. Блок точно такой же 1K0 907 379 AE, сказал, что его менять можно на 1K0 907 379 BE/BJ/BL — любые буквы в конце. Но лично он поменял на 1K0 907 379 BE. В общем я, зная что BE точно подходит, решил тоже искать BE, чтобы было меньше сюрпризов. Мне предложил друг, который ремонтом занимается, найти у других знакомых этот блок с гарантией возврата, если не работает. И за всю работу от начала до конца $350.
В общем отдал машину, прошло 4 дня и всё было закончено!) Были только проблемы с кодировкой. Кодировка со старого блока не подходит, нужно составлять новую. Как её составляют не знаю. Но в статье, что я упомянул выше, есть контакт человека, который этим занимается в Москве. Мне решил проблему знакомый электрик моего друга) После ввода кодировки была проблема, что она слетала при перезапуске авто. Сказали, надо было делать перепиновку, потому что один контакт с блока на доходил до памяти авто. С его слов
Новый (бу) блок, который поставили .1K0 907 379 BE
Новый (бу) блок, который поставили .1K0 907 379 BE
Итого:
На все эти приключения с блоком я потратил больше $1000 ) Но финальное решение стоило $350.
Машинка теперь тормозит отлично!) Через пару дней даже успели мне въехать в зад на светофоре. В итоге предстоит только покраска, о чем отпишу позже)
Минус 1 пункт в моих планах по устранению косяков!
spiser
Мастер советчик
-
#1
Приветсвую всех.
Вчера загорелись лампы АБС и ручник. ВАГКОМ говорит
01130 Режим АБС
27-10 недостоверный сигнал, спорадическая.
Нажимаю сброс ошибок, не сбрасывает с первого раза, только со второго.
Выкл. зажигание и снова гаснет и через пару сек. загорается. Читаю, та же ошибка.
Уровень ТЖ посередине. Других ошибок нет.
Давно уже не было проблем с АБС. В 2008 была ошибка насоса АБС, но тогда горела только лампа АБС. После пропайки платы ошибка исчезла и больше не беспокоила АБС.
Позавчера проехал по большой луже, думаю попала вода, но прошел день и только потом загорелись лампы. Разъем с блока АБС снимал там сухо.
Куда еще лезть?
DIK39
Постоянный участник
-
#2
01130 — ABS Operation: Implausible Signal
Possible Causes
Fuse(s) faulty
Modifications/Retrofits incompatible
Wiring from/to Brake Electronics Control Module (J104) faulty
Electrical Interference from External Sources
High Frequency Radiation (e.g. non-insulated Ignition Cable)
Brake Electronics Control Module (J104) faulty
Possible Solutions
Check Fuse(s)
Check Vehicle for Modifications/Retrofits
Temporarily remove Modifications/Retrofits (including Wiring)
Check Wiring from/to Brake Electronics Control Module (J104)
Check Brake Electronics Control Module (J104)
Special Notes
This Fault Code can only be cleared after performing a Test Drive above 20 km/h (13 mph).
spiser
Мастер советчик
-
#3
Это нужно на скорости >20км/ч ехать и удалять ошибки на ходу?
А кто нить так делал? получалось вылечить?
spiser
Мастер советчик
-
#4
Вчера попробовал стереть ошибки на скорости 40км/ч, ошибка убралась тоже со второго раза, но больше пока не появлялась. Сегодня пробовал АБС, работает.
Надеюсь действительно это помогло.
fresh_fx59
Просто заглянул
-
#5
У меня такая ошибка была вместе с 16352 — уже блок абс заказал… Вылечилось, как бы это странно не было, ремонтом рулевой рейки: меняли вал, на котором установлен датчик вращения рулевого колеса.
romkon1984
Просто заглянул
-
#6
У меня те же ошибки 01130 и 16352, а так же небольшой стук в районе рулевой рейки.
Даже не знаю чо делать к кому за помощью обращаться.
Может опишешь по подробнее как у тебя было и где чинился, блок менял?
fresh_fx59
Просто заглянул
-
#7
romkon1984 написал(а):
У меня те же ошибки 01130 и 16352, а так же небольшой стук в районе рулевой рейки.
Даже не знаю чо делать к кому за помощью обращаться.
Может опишешь по подробнее как у тебя было и где чинился, блок менял?
Вы же читали тему
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1295096
и сообщение в частности
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.p…mp;postcount=45
Сформулируйте вопрос: какой номер блока, когда проявляется ошибка, что описать поконкретнее?
По теме:
Блок АБС не менял, но аналогичный исправный б/у купить успел Рейку перебирали в гидро-авто(г. Москва, Электролитный проезд, д. 12-Б). Цена вопроса 12 000. Сделали быстро(около 4 часов), рейка стучать перестала, АБС ЕСП неожиданно заработали. Предположительно, в ходе ремонта был порван пыльник рулевого наконечника — заморачиваться не стал, заменил в своём городе.
ten70
Оракул
romkon1984
Просто заглянул
-
#9
fresh_fx59 написал(а):
Вы же читали тему
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1295096
и сообщение в частности
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.p…mp;postcount=45
Сформулируйте вопрос: какой номер блока, когда проявляется ошибка, что описать поконкретнее?
По теме:
Блок АБС не менял, но аналогичный исправный б/у купить успел Рейку перебирали в гидро-авто(г. Москва, Электролитный проезд, д. 12-Б). Цена вопроса 12 000. Сделали быстро(около 4 часов), рейка стучать перестала, АБС ЕСП неожиданно заработали. Предположительно, в ходе ремонта был порван пыльник рулевого наконечника — заморачиваться не стал, заменил в своём городе.
При нормальном торможении и ABS и ESP работают как часики. Но стоит только нажать на педаль тормоза по резче то сразу же раздается
писк и загораются лампочки ABS ESP и ручного тормоза, тот же эффект при резкой пробуксовке. После выключения и включения зажигания все пропадает как ни в чем ни бывало, и в памяти остаются ошибки 01130 и 16352. Ездил к одним ребятам целый день ковырялись приговорили блок, поехал к другим говорят все что угодно только не блок.Кому верить?
ten70
Оракул
-
#10
На стоячей машине, если резко тормоз нажать, ошибки появляются?
Парк ассист в машине установлен или парктроник какой?
Скорее всего грозит замена блока АБС.
romkon1984
Просто заглянул
-
#11
ten70 написал(а):
На стоячей машине, если резко тормоз нажать, ошибки появляются?
Парк ассист в машине установлен или парктроник какой?Скорее всего грозит замена блока АБС.
Ошибки появляются только на ходу в момент срабатывания ABS или ESP, да и то при сильной нагрузке, при спокойном торможении все OK!/. Стоит задний парктроник.
drunia777
Просто заглянул
-
#12
что будет если так все и оставить?
Klass777
Просто заглянул
-
#13
Проблема очень популярная, и никто не берётся чинить блок ABS, так как про нею знают. Только замена блока.
У меня такая же проблема, но купил блок не тот, авто у меня 2008 года, а модельный ряд оказался 2009. Поэтому если кому-то подходит артикул — продам новый блок по цене намного ниже магазинной. В Беларуси.
VAG 1K0907375AC (1K0 907 375 AC)
Ссылка на моё объявление
-
02.06.2011, 17:32 #1
неисправности ABS и ESP_консультация
Уважаемые знатоки-ремонтники, прошу помощи в разборе моей проблемы… :help:
Итак, по-порядку…
Имеем VW Touran 2.0TDI, 2005г., двигатель BKD, WIN WVGZZZ1TZ6W044024
После обильной помывки авто начались приключения… Сперва загорелась на табло индикация неисправности ламп освещения — визуальный осмотр показал отсутствие свечения задней правой лампочки габаритов. Вылечилось чисткой контактов на лампочке…
Далее на табло загорелся индикатор ESP (машинка на скользкой дороге), клавиша ESP около ручки коробки скоростей светится и перестала реагировать на вкл/выкл. Также загорелись индикаторы ABS и неисправности тормозов (0), причём значок (0) моргает красным цветом.Результаты_компьютерной_диагностики: :book:
Среда,01,Июнь,2011,21:30:13:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 Q HW: 1K0 907 379 Q
Компонент: ESP FRONT MK60 0102
Ревизия: 00T12001
Кодировка: 0023238
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 4084BC196AEBНайдены неисправности:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01044 — Ограниченная версия. Не все неисправности
003 — будут декодированы. — Непостоянно
01130 — Ограниченная версия. Не все неисправности
008 — будут декодированы.После_стирания_ошибок: :book: Среда,01,Июнь,2011,21:35:22:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 Q HW: 1K0 907 379 Q
Компонент и/или версия: ESP FRONT MK60 0102
Кодировка: 0023238
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 4084BC196AEB
1 неисправность:01130 — Режим ABS
008 — нелогичный сигналПрошу помощи в расшифровке кодов 01044, 01130. Судя по ошибке 00283 сам датчик ABS исправный, а проблема в проводке (012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно)?
Что значит «008 — нелогичный сигнал»?
Может ли обильное мытьё повредить датчик ABS и/или его проводку, если эти приборы должны быть герметичны от влаги (лужи,снег…)?
Как проверить исправность датчика ABS? Какое сопротивление?
Где далее рыть «собаку» чтобы не попасть на $$$ в сервисе?
Жду советов. :spasibo:
-
-
03.06.2011, 11:08 #2
Re: неисправности ABS и ESP_консультация
Разбираемся далее…. :search:
Пробная поездка (около 5км) — индикация указанных ошибок не исчезла. Клемма с АКБ не снималась! (Данилычу респект за отзыв в личке! :cheers: )Тормоза работают «ватно». Нет сработки ABS — «тёрки». При усилии на педаль тормоза она очень медленно но утапливается в полик. Уровень тормозной жидкости в норме. Подтёков по тормозным шлангам и сальникам не обнаружено. Где ещё может быть негерметичность?
Снял для проверки левый датчик ABS (оборотов). Снялся довольно легко. Визуальный осмотр повреждений датчика и его проводов не выявил. Обозначения на датчике: 10.0711-5070.3 , строкой ниже — 7HO 927 804. С обратной стороны: >PA66-GF25< ,логотип фирмы ATE и дата выпуска 07.2005г. Замерял сопротивление датчика — 1,45… 1,55 МОм. Сопротивление звонится только в одном направлении (+ на клемму где подключается белый провод, а — на клемму где синий провод), в обратном сопротивление отсутствует.
Для проверки левого датчика пришлось снять и правый, сравнил сопротивления — одинаковые.
Вывод: либо оба датчика неисправны, что маловероятно, да и неисправность правого датчика не тестировалась компьютером, либо левый датчик исправный и дело не в нём.Прошу знающих сообщить сопротивление исправного датчика ABS. Как иначе проверить этот датчик?
«Напрягает» отсутствие твёрдой педали тормоза, её «ватность». Но утечки тормозной жидкости ведь нет!!!! Значит тормозной контур герметичный!?
Да, ещё…. моргание красным цветом значка (0) вроде-как обозначает утечку тормозной жидкости или нет? Может моргание этого значка обозначает другие неисправности?
Жду советов…. :help:
-
03.06.2011, 12:38 #3
Re: неисправности ABS и ESP_консультация
MAXMED, У Вас проблема после мойки двигателя появилась?
-
03.06.2011, 18:16 #4
Re: неисправности ABS и ESP_консультация
Сообщение от Allex
MAXMED, У Вас проблема после мойки двигателя появилась?
Нет, движок не мыли!
Мыли кузов….Возможно эта неисправность просто совпадение с мойкой авто…
-
05.06.2011, 10:54 #5
Re: неисправности ABS и ESP_консультация
MAXMED, если поиском тут не искал, у меня были проблемы с ABS читай тут viewtopic.php?f=5&t=2279&p=96786#p96786
….. может проводка в фишке отгнивает
-
05.06.2011, 20:24 #6
Re: неисправности ABS и ESP_консультация
-
07.06.2011, 21:28 #7
Re: неисправности ABS и ESP_консультация
а на сам датчик напряжение приходит?
-
07.06.2011, 21:50 #8
Re: неисправности ABS и ESP_консультация
Сообщение от ILCooL
а на сам датчик напряжение приходит?
Не проверял…А сколько должно быть вольт? Переменное?
Порыл просторы инета :book: и нашёл украинский сайтик по VW, где дали некоторые ценные советы по моей-же просьбе. :spasibo:
Дабы оттуда сюда не копировать и не раздувать свой топик даю ссылочку:http://forum.vwclub.ua/viewtopic.php…p=46795#p46795 :welcome:
Надеюсь, что всем миром проблему мою всё-таки разрешим! :spasibo:
-
08.06.2011, 22:08 #9
Re: неисправности ABS и ESP_консультация
MAXMED, вроде 12v , когда у меня был обрыв, тогда был ноль
-
05.08.2011, 14:14 #10
Re: неисправности ABS и ESP_консультация
Подскажите пожалуста, у меня такая проблема, постоянно на приборной панели горит значек ESP, на кнопку не реагирует, ездил на комп. диагностику, сказали накрылся тормазной датчик первого контура или разьем к нему, а вот где он находится и как до него добраться я не знаю, подскажите пожалуста если можно с иллюстрацией заранее :spasibo:
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
неисправность abs asr
#1
Сообщение
5bus » 04 апр 2012, 23:20
мужики загорелись лампы abs asr моргает и пищит 3 раза ручник при повороте ключа.Ежжу с этим уже 4 мес.Прошел 6 диагностов начиная с официалов и заканчивая подпольными.Ошибка 01130 — неотвечает ЭБУ и ещё какой-то не правильный импульс.Советуют кто-что -напр. снятьЭБУ и попытаться отремотировать.Разобраться с неправильным импульсом.Покупать новый ЭБУ или бу и менять.Вобщем голова-кругом.Если кто с такой проблемой сталкивался и решил её отзовитесь.ПРЕДИСТОРИЯ.Ехал 40 км резко тормознул лёд/.Всё идеально сработало.Отпустил педаль и зажглось всё выше перечисленное.Машина -Т5транспортер.Дв,1.9 BRR,2008г.ЭБУ № 7НО 907 375 S Заранее благодарен.
-
stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#2
Сообщение
stas-tour » 06 апр 2012, 10:01
открываем энциклопедию Рос-Теча по этой ошибке и читаем:
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01130
Предлагаемые пути решения проблемы:
1) Проверить предохранитель
2) Проверить проводку на блоке J104
3) Проверить блок J104
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#3
Сообщение
5bus » 06 апр 2012, 18:58
stas-tour спасибо за ответ.но где он расположен j104 или это и есть ЭБУ АBS? я снимал раэъём — напряжение хоть разное есть на всех контактах.предохранители в норме.по ссылке ни чего не понял-всё на английском.
-
stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#4
Сообщение
stas-tour » 06 апр 2012, 21:14
5bus писал(а):stas-tour спасибо за ответ.но где он расположен j104 или это и есть ЭБУ АBS? я снимал раэъём — напряжение хоть разное есть на всех контактах.предохранители в норме.по ссылке ни чего не понял-всё на английском.
Кратко я перевел рекомендации. Надо еще посмотреть разьемы на датчиках АБС — может там окислилось. J104 — это ЭБУ АБС
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#5
Сообщение
5bus » 06 апр 2012, 22:04
stas-tour.с датчиками всё ок.разъёмы чистые сигнал поступает.угол поворота колёс-всё норм.пытался снять ЭБУ открутил 3 болта ,рассоединяю,вышли 8 поршеньков,а по центру ЭБУ впрессован какой-то штоккак буд-то ротор двиг.блок уперся торм. трубки и дальше я не рискнул собрал всё на место.Да, а где посмотреть краткий перевод по ссылке?
-
stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#6
Сообщение
stas-tour » 06 апр 2012, 23:29
5bus писал(а):stas-tour.с датчиками всё ок.разъёмы чистые сигнал поступает.угол поворота колёс-всё норм.пытался снять ЭБУ открутил 3 болта ,рассоединяю,вышли 8 поршеньков,а по центру ЭБУ впрессован какой-то штоккак буд-то ротор двиг.блок уперся торм. трубки и дальше я не рискнул собрал всё на место.Да, а где посмотреть краткий перевод по ссылке?
Я перевел несколькими постами выше варианты решения проблемы, предлагаемые Рос-течем. Технический английский для меня в таких случая проще и понятнее, чем русский
Про разборку блока ничего не подскажу — не приходилось сталкиваться
-
serg_187
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:51
- Репутация: 595
- Город: Казань
- Авто: Т5 Транспортер
- Двигатель: 1,9АХС
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#7
Сообщение
serg_187 » 07 апр 2012, 20:03
расскажу как было у меня:несколько дней подряд в разное время произвольно загорались лампы ASR, «лечилось» перезапуском двигателя. Потом хуже:загорелись лампы АБС и подушки безопасности. Диагност из сервиса по телефону сказал:нет зарядки на аккумулятор, просадка напряжения. Действительно, напряжение было около 9,5В. Отдал генератор в «Старт-сервис». Заменили регулятор напряжения (сдох) вместе со щеточным узлом (одна деталь) заменили подшипники (стояли японские!) и коллектор. Цена вопроса 2,5 тыс — ремонт+300 р. демонтаж-монтаж генератора. Как бы все починилось, как то так
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#8
Сообщение
5bus » 07 апр 2012, 22:02
serg 187 я мерил напругу-14.3В правда с работающем дв. и на клеммах АКБ
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#9
Сообщение
5bus » 07 апр 2012, 22:07
stas-tour буду снимать ЭБУ как распогодится.может найду спеца который его »прозвонит»
-
stason
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 01:25
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: T5 Multivan
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#10
Сообщение
stason » 08 апр 2012, 01:36
В начале земы , после мойки загорелось ABS и ESP диагностика показала обрыв, но так его и не нашли, предложили кинуть новую цепь.
Может есть другие варианты?
-
юрий 711
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:07
- Репутация: 13
- Город: воронеж
- Авто: т 6 каравелла
- Двигатель: 2,0 caa
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#11
Сообщение
юрий 711 » 09 апр 2012, 00:18
почисть все разъёмы,могли окислиться.диагностика показывает обрыв чего?проводов на колеса или от блока к мозгам?
-
stason
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 01:25
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: T5 Multivan
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#12
Сообщение
stason » 09 апр 2012, 01:09
Точно не знаю, видемо провода на колеса, предложили и поменяли один из датчиков на колесе, но проблема не ушла.
Попробую почистить все контакты.
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#13
Сообщение
5bus » 09 апр 2012, 20:24
юрий 711. все контакты чистые сигнал идёт со всех колёс.У меня конкретно нелады с самим ЭБУ.ошибка 01130 .Проверены все датчики и предохранители. по несколько раз.На форуме где-то вычитал ошибка-01130 не лечится.Вот я и интересуюсь- может кто-то снимал и лечил этот грёбаный ЭБУ.Извени- он меня достал.Купить новый-ни какой гаратии.На форумах народ понакупил и новых и бушных И у кого ни новый. ни старый так же не работают. Выкинуть денги ни когда не поздно.Вот и жду ответ- у кого была такая и как он с ней справился? Именно с ЭБУ ABS…
-
юрий 711
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:07
- Репутация: 13
- Город: воронеж
- Авто: т 6 каравелла
- Двигатель: 2,0 caa
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#14
Сообщение
юрий 711 » 09 апр 2012, 21:52
stason.исправность датчиков проверяют на месте.снимаешь разъем и меряешь сопротивление вращая колесо.оно будет меняться,если ничего нет,то или датчик ,или магнитная полоса на ступице.датчики перел и зад взаимозаменяемы.обрыв проверяют замером напряжения на разъеме должно быть 11,5-12в при вкюченном зажигании
-
юрий 711
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:07
- Репутация: 13
- Город: воронеж
- Авто: т 6 каравелла
- Двигатель: 2,0 caa
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#15
Сообщение
юрий 711 » 09 апр 2012, 22:03
5bus. с ЭБУ не сталкивался,но думаю любой блок можно отремонтировать.
-
Анатолий Васильевич
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 21:51
- Репутация: 1
- Город: Великие Луки
- Авто: транспортер
- Двигатель: BRR
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#16
Сообщение
Анатолий Васильевич » 09 апр 2012, 22:14
Уменя тоже была такая неисправность.Загорелось ESP и ABS поехал на диагностику говорят не работает датчик левого заднего колеса.Я засомневался пробег маленький и полезв проводку.Снял Д.В.П. с левого крыла и разрезал ножем оплетку.Там идет хитрое соединение.Видимо при сборке плохо соединили и оно окислилось.Пришлось делать спайку.Метров 10 проехал и все потухло.
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#17
Сообщение
5bus » 10 апр 2012, 16:52
анатолий васильевич -а вот тут по подробнее пожалуйста. Д.В.П.- это защита колёсной арки или внутри салона на левой арке? Если можно-фото. Это единственное что я проверял.Мшины я так понял одинаковые. жду ответ…
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#18
Сообщение
5bus » 10 апр 2012, 17:06
юрий 711 на всех датчиках-12В. я катался вместе с диагностом и подключеным к разъёму ноутбуком т.е. на ходу. К примеру передние колёса показывали оба-17.5 км. а задние-18 км т.е. все датчики. разъёмы.проводка от колёс-норм.
-
Анатолий Васильевич
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 21:51
- Репутация: 1
- Город: Великие Луки
- Авто: транспортер
- Двигатель: BRR
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#19
Сообщение
Анатолий Васильевич » 10 апр 2012, 21:23
Это внутри салона картонина скажем так.Вытягиваеш жгут он идет по самому низу крыла и разрезай его аккуратненько. На ощупь я думаю не найдешь .Там соединение трубочка в тубочку.Фотку разместить для меня проблема очень плохо владею компьютером еле зарегистрировался на сайте Я думаю разберешся главное не торопись.Ну если не разберешся звони 9212152326.Только не завтра..Повторюсь это только левый зад остальные надо искать.Удачи
-
юрий 711
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:07
- Репутация: 13
- Город: воронеж
- Авто: т 6 каравелла
- Двигатель: 2,0 caa
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#20
Сообщение
юрий 711 » 10 апр 2012, 22:13
5bus если у тебя все датчики работают,то разрезание жгута не поможет.попробуй отключить функцию авс в «мозгах»машины,а затем снова её активируй.
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#21
Сообщение
5bus » 10 апр 2012, 22:27
анатолий васильевич спасибо за ответ.у вас причина была известна-левый задний датчик.а у меня компьютер на диагностике ругается на ЭБУ АБСа.вот в чём оказывается разница.но для общего развития пригодится.Буду дальше бороться сЭБУ
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#22
Сообщение
5bus » 10 апр 2012, 22:37
юрий 711 подскажи как отключить а потом активировать эту функцию-опять к диагностам? 6 раз я у них был-неужели никто из них не догадался проделать это? только пытались стереть ошибку но она тут же выскакивала
-
юрий 711
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:07
- Репутация: 13
- Город: воронеж
- Авто: т 6 каравелла
- Двигатель: 2,0 caa
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#23
Сообщение
юрий 711 » 10 апр 2012, 23:28
да ,только к ним или самому,если есть ваг ком
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#24
Сообщение
5bus » 11 апр 2012, 16:37
юрий711 был у диагностов.просят ссылку пошагового отключения и активации АБС. имеется такая? или где поискать?
-
юрий 711
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:07
- Репутация: 13
- Город: воронеж
- Авто: т 6 каравелла
- Двигатель: 2,0 caa
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#25
Сообщение
юрий 711 » 11 апр 2012, 23:44
5bus поитай тему»ваг ком,вася диагност»здесь на форуме или к од.у меня нет,я только заказал себе шнур с программой
Отзывная компания VW по ошибке 01130: ABS Operation – Implausible Signal — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Отзывная компания VW по ошибке 01130: ABS Operation – Implausible Signal
-
Закрытая тема.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 18.12.2010
- Сообщений:
- 608
- Адрес:
- Ялутур
Кому интересно, выкладываю ноту о замене блока управления ABC, правда на американском и канадском рынке — ABS Control Module Software
Certain 2009-2010 Model Year Volkswagen Vehicles.
Вроде, на нашем Drive2 не мало слёз было пролито из-за ошибок 01130: ABS Operation – Implausible Signal или 16352: Control Module FaultyНе знаю, есть ли какая то связь блоков управления ABC американского и канадского рынка с блоками на нашем рынке в плане отказов и прочего, но мне интересен этот документ тем, что в нём отображена работа ODIS. Да и знакомому уже месяц ищут ABC на Audi 3 — так что пора готовиться.
В документе много букв и рисунков — что нельзя программировать через блютуз…что нужно подтвердить по VIN что машина попадает под эту компанию. Но, есть один момент.
На странице 13 есть следующее:
If faults 01130: ABS Operation – Implausible
Signal with 125 shown in the 4th line of the
Expanded ambient conditions and/or 16352: Control
Module Faulty with 96 shown in the 4th line of the
Expanded ambient conditions are stored in the ABS
Control Module (address word 0003), the ABS
module will require replacement.Сколько я читал про эти ошибки даже на сайте Ross Tesh и на Drive2 про цифры 125 и 96 никто не упоминал..или же их вытаскивает только ODIS.
Как я понимаю, ODIS показывает частоту возникновения таких ошибок именно при расширенных условиях, которые возникают при движении автомобиля. Именно при этих цифрах блок заменяют, и они для разработчиков является каким-то точным дефектом. Во всех других случаях, если по VIN машина проходит, то просто перепрограммируют.Так же оставило меня в некотором замешательстве содержимое страницы 52-55, где указывают на basic settings of the intake and disconnecting valves, причём их настройки должны быть при открытом капоте и хорошем охлаждении ABC. Видимо могучий ODIS делает и эту операцию — интересно, прописана ли она в Васе?
В общем, кому интересно, качайте и изучайте этот документ.
Я сам то в диагностике полный пень. Но ищут знакомому ABC для замены — вот готовлюсь…Вложения:
Последний раз редактировалось Евгений Петович; 29.09.2018 в 11:42.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +4.
17.10.2010, 01:20
#3
Фанат
- Регистрация
- 03.09.2009
- Адрес
- _
- Модель
- Land Rover A9+
- Год выпуска
- _
- Двигатель
- _
- Цвет
- _
- Сообщений
- 1,208
Авто
Сообщение от Интеркар
На приборке горят лампы ABS ESP и ручник(неисправность тормозной системы). Код ошибки 01130
Никто с подобной проблемой не сталкивался?
01130 046A ABS-Betrieb 01130 046A Режим ABS.
из каталога ошибок.
Сначала попробуй сбросить ошибки, если повторятся,
наверное дорога прямо к дилеру, с тормозной системой — шутки плохие.
Последний раз редактировалось Nikolay; 17.10.2010 в 08:23.
https://www.drive2.ru/users/nikolay-755/