Абитуриент Hyundai i30 2012 1.6 АКПП Сообщений: 5 В клубе с 11.03.2016 |
13.06.2016 16:44 Добрый вечер всем форумчанам!!! |
|
Аспирант Hyundai Elantra 2007 1.6 АКПП Сообщений: 166
В клубе с 09.05.2016 |
13.06.2016 16:50 ездить без абс)) у меня проблема другая, лампочка не горит и тухнет вроде бы тогда когда положено но вот абс не срабатывал не разу. Тоже хочется знать что за фигня. |
|
Абитуриент Hyundai i30 2012 1.6 АКПП Сообщений: 5 В клубе с 11.03.2016 |
13.06.2016 17:05 Сообщение от kot61rus ездить без абс)) . Неее, без АБС как то не безопасно. Ни один раз уже выручала. Да и как то привык к этой системе уже. Самое интересное, когда датчик был не исправен но АБС еще до первой кочки функционироавала, то машина если честно не адекватно тормозила, её всё время как то корёбило при торможении плавном, тащило в сторону что с АБС что без АБС. Сейчас АБС не работает но машину не корёбит. Грешил на электропроводку, выход напряжения от генератора, проверил, типа всё нормуль. Единственное что припоминаю, позавчера на кочке поздновато стормозил на грейдере, трехануло и тормозил по самим кочкам. Скорость была не выше 40 км/ч. Придётся опять ехать на диагностику. Задолбало уже!!! |
|
Абитуриент Hyundai i30 2012 1.6 АКПП Сообщений: 5 В клубе с 11.03.2016 |
15.06.2016 08:14 Всем привет!!! Нашлась проблемка. А я то грешил на своё солнышко. При замене колодок, начал осматривать провода, идущие к датчикам АБС, правый подозрений не вызвал. Решил посмотреть левый…. и ОПА НА … обрыв. Как будто перерезан он — обшивка проводов и сами провода с жилами. Перерезали мне парни в сервисе провод до конца, добавили провод, всё соединили, перемотали и заизолировали. И алелуйя!!! АБС заработал (лампочка после вкл зажигания стала тухнуть). Каждая поезда моя к тёще, оборачивается поломкой датчика АБС. Ух как она меня ненавидит Вложения
|
|
Абитуриент Hyundai i30 2012 1.6 АКПП Сообщений: 5 В клубе с 11.03.2016 |
15.06.2016 08:19 P.S.: колодки тормозные задние поставил LYNX (за 1150 р.). Не свистят при торможении. |
|
Всем привет! Давненько ничего не писал — особо ничего не происходило, а сейчас произошло 2 события: одно хорошее, а другое — не очень. Начну с «не очень»))
Около 3х недель назад начал замечать периодические странности при торможении, а именно на сухом асфальте начала срабатывать ABS. Не так сильно как зимой на льду, но ощутимо. Первые пару раз я даже не понимал, что за странный звук и ощущения при торможении, совсем не было похоже на работу ABS. Но, как оказалось это было только начало. Спустя несколько дней ABS начал активнее сбрасывать давление в тормозных магистралях при нажатии на тормоз (прям как зимой на льду), отчего становилось страшно ездить по городу — педаль-то ватная становится, да и можно не успеть оттормозиться. Но в моем случае был небольшой плюс: после сброса давления загоралась лампа ABS и ESP на приборной панели, следовательно ABS отключалось. Поначалу надеялся, что пройдет само, т.к. проблема началась совсем внезапно. Не прошло, лампы неисправности системы загорались после запуска двигателя. Заехал на СТО к другу, обрисовал проблему — решили снять для начала датчики и прочистить их, а я попутно собирался их прозвонить. Сняли датчики, прочистили посадочные места, я измерил сопротивление на всех. На первый взгляд все было хорошо: сопротивления на датчиках одинаковые, обрывов нет. Опустили машину, и я поехал домой. За этот вечер ABS не срабатывал и лампы не горели…
На утро все повторилось и я решил ехать в Калугу к официалам на диагностику. Позвонил — записался на следующий день. Гарантия была до августа и я решил попытать удачу (ТО ведь делаю сам, могут и отказать).
В Калуге загнали Айку в Hyundai сервис и начали диагностировать систему ABS. Программа показала обрыв в левом заднем датчике. Сервисмены начали чинить. Ремонтировали — ремонтировали, и вроде как сделали. Начали подписывать бумаги об успешном ремонте попутно проверили, и ABS снова выдала ошибку. Починить не удалось +отказали от гарантийного ремонта. В итоге: отдал 900 рублей за диагностику. И поехал с горящими лампами ABS и ESP, после диагностики и «ремонта» лампы горели всегда)). Приехал домой и начал искать необходимый артикул датчика. Нашел и заказал через emex (59910A6300), стоимость датчика: 2746. Сегодня забрал датчик и в обеденный перерыв все самостоятельно поменял. Сложного в этом ничего нет!
Ниже — краткая инструкция (по задним датчикам).
1. Снимаем уплотнитель двери (на кузове) в районе спинки заднего дивана. Отщелкиваем пластик. Отсоединяем фишку датчика (датчик ABS подходит снизу через резиновый уплотнитель в арке).
2. Домкратим автомобиль и снимаем колесо. Сразу за тормозным диском видим датчик ABS. Выкручиваем его, вытаскиваем, отгибаем крепления на продольном рычаге, откручиваем крепление к кузову и достаем провод из 2х пластиковых фиксаторов на кузове.
3. Снимаем подкрылок. Подкрылок снимал наполовину: 3 локера и тянем на себя. Достаем фишку из салона и убираем мертвый датчик со всей его проводкой.
4. Сборку производим в обратном порядке. С нового датчика я снял крепеж к продольному рычагу и пластиковые фиксаторы, т.к. это все остается на кузове от старого датчика.
Есть небольшой нюанс по креплению к рычагу: на креплении есть 2 зажима, разгибаем их отверткой и достаем старый провод, новый потом укладываем в эти зажимы и плоскогубцами поджимаем. Новое крепление (которое шло с датчиком) ставить не стал, мне показалось это излишней тратой времени=). Запускаем двигатель — лампы не горят, ABS при езде не стреляет — всё огонь!)
Еще на прошлой неделе затонировался! Тонировал корму 15% пленкой LLumar. 2 часа ожидания и 3000 рублей)) Теперь световая нагрузка с задней части — заметно ниже. Возможно, затяну атермальной пленкой передние стекла. Тонировку делал в Обнинске. Все сделали очень качественно.
Рекомендованные сообщения
Доброго дня. Пару дней назад приехал данный авто с ошибкой С1209. Ошибка появлялась сразу после включения зажигания. Прозвонил всю проводку, разъемы и пришел к выводу, что нужно менять датчик. При том, что сопротивление датчика было 390Ом. Проверил сопротивление на новом датчике= 1050Ом, установил, ошибка при включении зажигания не появилась. Только авто отъехал сразу появилась ошибка, код С1210. Ошибку удалил и поехал, по сканеру скорость датчика показывает адекватно до 25км/ч, после показывает 254 км/ч и абс уходит в аварию. Пока еду до 25-ти все отлично, есть не большие типа пропуски, падения скорости до 8-10км/ч, по сканеру. Со слов клиента какое-то время назад был удар в это колесо. Вопрос — может ли сместится сектор ну или еще какая-то мех поломка которая бы так влияла на датчик при этом визуально колесо вращалось нормально?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри венец ABS на ступице . Скорее всего зубцы повреждены. Было подобное на практике.
Изменено 23 марта 2017 пользователем stadje
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поврежденный венец обычно провал по скорости дает.
Смотреть глазками обязательно при установке.
Более точно можно осцилом увидеть, сняв с двух датчиков и сравнив частоту и размах.
Может расстояние завышено.
И если китайский датчик, то же сюрпризы могут быть на ровном месте.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было такое 254 км — меняй датчик на оригинал или на нормальный аналог.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может поднять колесико и осциком сигнал посмотреть?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было такое 254 км — меняй датчик на оригинал или на нормальный аналог.
Датчик оригинал. Осциллограмма на стоячей авто одинаковая, что на правом, что на левом колесе. А на скорости 25км/ч как-то не получается снять осциллограмму.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
передние колеса на два дамкрата или на подъемник, осцил на оба и передачей крутим.
Если дефект на заднем, то два канала подключаем рядом с разъемом абс , или под задним сиденьем — откуда проще, и только на ходу смотрим что срывает и как, 254- это возможно отказ эбу от датчика, а сигнал должен быть и далее или его кто то загасил или притянул на плюс. Но подсказка будет точно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго дня. Пару дней назад приехал данный авто с ошибкой С1209. Ошибка появлялась сразу после включения зажигания. Прозвонил всю проводку, разъемы и пришел к выводу, что нужно менять датчик. При том, что сопротивление датчика было 390Ом. Проверил сопротивление на новом датчике= 1050Ом, установил, ошибка при включении зажигания не появилась. Только авто отъехал сразу появилась ошибка, код С1210. Ошибку удалил и поехал, по сканеру скорость датчика показывает адекватно до 25км/ч, после показывает 254 км/ч и абс уходит в аварию. Пока еду до 25-ти все отлично, есть не большие типа пропуски, падения скорости до 8-10км/ч, по сканеру. Со слов клиента какое-то время назад был удар в это колесо. Вопрос — может ли сместится сектор ну или еще какая-то мех поломка которая бы так влияла на датчик при этом визуально колесо вращалось нормально?
У меня проблем точь в точь, машина kia ceed jd , ошибка c1210 , до этого была c1209 (менял датчик, но покупал с разборки и скручивал провода, т.к. был обрыв)
Прозвонил датчик — рабочий, задний левый точно такие же показания показывает по тестеру
Как решилась ваша проблема?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик оригинал. Осциллограмма на стоячей авто одинаковая, что на правом, что на левом колесе. А на скорости 25км/ч как-то не получается снять осциллограмму.
Как вы решили эту проблему?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратитесь к специалистам. Бомжам тут не продают.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил свою проблему, все было в ступице, а точнее в магнитом кольце
Менял ступицу.
Изменено 10 августа 2018 пользователем sashaxxx3
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как поняли что дело в ступице? регулярно сталкиваюсь с подобными проблемами, очень тяжело выявить неисправность, особенно если клиент не колится что этим колесом недавно бардюры сносил…
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.03.2021 в 22:27, gpawolf сказал:
как поняли что дело в ступице? регулярно сталкиваюсь с подобными проблемами, очень тяжело выявить неисправность, особенно если клиент не колится что этим колесом недавно бардюры сносил…
Осциллограф поможет вам.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня мтпро осциллограф, с ним ездить под капотом очень неудобно… да и было пару раз что датчик спустя пару часов начинал глючить… надо придумать какойто план по которому проверять такие случаи, какойто алгоритм выявления таких неисправностей 🙂
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ошибка сразу после включения зажигания то проблема электрическая, если при движении то скорее механическая, повреждение мешени или не правильный зазор можно обнаружить ,если вывести скорость всех 4 колес и сравнивать при не большой постоянной скорости движения по прямой,ровной поверхности, в районе 5км/ч, где скорость будет отличаться или подпрыгивать там повреждение мешени, большой зазор, налипание стружки на магнитные риски итд
Изменено 8 июня 2021 пользователем shitra
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
СТАНДАРТНЫЙ АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПРИМЕЧАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ДИАГНОСТИКИ
Явления, перечисленные в приведенной ниже таблице, не являются отклонением от нормы.
Явление | Расшифровка аббревиатуры | ||||||
Звук при проверке системы |
При запуске двигателя из моторного отсека Hyundai i30 иногда может исходить глухой звук. Это происходит проверка функционирования системы. |
||||||
Звук при работе ABS |
|
||||||
Работа ABS (большой тормозной путь) | На снегу, гравийной дороге и в других аналогичных случаях тормозная дистанция у автомобилей с ABS может быть больше, чем у автомобилей без ABS. Следует указать клиенту на необходимость проявления осторожности при управлении автомобилем в этих случаях (снизить скорость). | ||||||
Условия регистрации неисправности могут быть разными, в зависимости от ее кода. Перед началом проверки признаков неисправности после стирания кодов выполните требования из раздела «Примечания». |
БЛАНК ПРОВЕРКИ ABS
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Признаки неисправности | Предполагаемый участок | ||||||||
Не работает ABS |
HECU подлежит замене только когда неисправность встречается даже после проверки всех пунктов 1~4 с удовлетворительным результатом.
|
||||||||
ABS не работает периодически. |
Модулятор системы ABS подлежит замене только когда неисправность встречается даже после проверки всех пунктов 1~4 с удовлетворительным результатом.
|
||||||||
Связь с GDS Hi-scan (pro). (Нет связи ни с одной системой ) |
|||||||||
Связь с GDS Hi-scan (pro). (Нет связи только с блоком ABS ) |
|||||||||
При ключе зажигания в положении ON (двигатель не работает) контрольная лампа ABS не загорается. |
|
||||||||
Даже после пуска двигателя контрольная лампа ABS продолжает гореть. |
|
Во время работы ABS тормозная педаль может вибрировать, или может оказаться так, что выжать ее невозможно. Это явление вызвано перемежающимися изменениями в давлении жидкости в тормозной магистрали для предотвращения блокировки колес и не являются отклонением от нормы.
Условие регистрации
Симптомы неисправности | Возможная причина | ||||
Поскольку работа тормозной системы зависит от дорожных условий, процесс диагностики может быть непростым. Однако если код неисправности отображается, проверьте указанные ниже возможные причины. Если неисправность все еще встречается, замените ЭБУ ABS. |
|
Процедуры проверки
Проверка кодов неисправности
1. Подсоедините сканер GDS к диагностическому разъему и переведите ключ зажигания в положение ON.
2. Проверьте отображение кодов.
Коды отображаются?
|
▶ Проверьте цепь питания. |
|
▶ Сотрите коды и снова проверьте их по сканеру GDS. |
Проверьте цепь питания.
1. Отсоедините разъем от ЭБУ ABS.
2. Переведите ключ зажигания в положение ON и измерьте напряжение между выводом 32 в части разъема на стороне жгута ЭБУ ABS и «массой» кузова.
Технические характеристики:прибл. B+
Отвечает ли напряжение требованиям?
|
▶ Проверьте цепь заземления. |
|
▶ Проверьте жгут или разъем между предохранителем (10 А) в распределительной коробке моторного отсека и ЭБУ ABS. При необходимости отремонтируйте. |
Проверка цепи «массы»
1. Отсоедините разъем от ЭБУ ABS.
2. Проверьте проводимость между выводами 13, 38 в части разъема на стороне жгута ЭБУ АБС и точкой соединения с «массой».
Есть ли электропроводность?
|
▶ Проверьте цепь датчика частоты вращения колеса. |
|
▶ Отремонтируйте обрыв в проводке или точке соединения с «массой». |
Проверка цепи датчика частоты вращения колеса
1. Проверьте цепь датчика частоты вращения колеса (см. процедуры диагностики по кодам неисправностей).
Все в порядке?
|
▶ Проверьте гидравлический контур на утечки. |
|
▶ Отремонтируйте или замените датчик частоты вращения колеса. |
Проверка гидравлического контура на утечки
1. Проверьте гидравлические линии на утечки.
Все в порядке?
|
▶ Если неисправность все еще встречается, замените ЭБУ ABS. |
|
▶ Устраните утечки из гидравлических линий. |
Условие регистрации
Симптомы неисправности | Возможная причина | ||||
Поскольку работа тормозной системы зависит от дорожных условий, процесс диагностики может быть непростым. Однако если код неисправности отображается, проверьте указанные ниже возможные причины. Если неисправность все еще встречается, замените ЭБУ ABS. |
|
Процедуры проверки
Проверка кодов неисправности
1. Подсоедините сканер GDS к диагностическому разъему и переведите ключ зажигания в положение ON.
2. Проверьте отображение кодов.
Коды отображаются?
|
▶ Проверьте цепь датчика частоты вращения колеса. |
|
▶ Сотрите коды и снова проверьте их по сканеру GDS. |
Проверка цепи датчика частоты вращения колеса
1. См. процедуры диагностики по кодам неисправностей.
Все в порядке?
|
▶ Проверьте цепь выключателя стоп-сигнала. |
|
▶ Отремонтируйте или замените датчик частоты вращения колеса. |
Проверка гидравлического контура на утечки
1. Проверьте гидравлические линии на утечки.
Все в порядке?
|
▶ Если неисправность все еще встречается, замените ЭБУ ABS. |
|
▶ Устраните утечки из гидравлических линий. |
Условие регистрации
Симптомы неисправности | Возможная причина | ||
Возможная неисправность в системе питания (включая соединение с «массой») диагностической линии. |
|
Процедуры проверки
Проверка цепи питания
1. Измерьте напряжение между выводом 16 диагностического разъема и «массой» кузова).
Технические характеристики:прибл. B+
Соответствует ли измеренное напряжение техническим характеристикам?
|
▶ Проверьте цепь соединения с «массой». |
|
▶ Отремонтируйте обрыв провода. Проверьте и установите обратно предохранитель (15 А) в распределительной коробке моторного отсека. |
Проверьте цепь соединения с «массой»
1. Проверьте проводимость между выводом 4 диагностического разъема и «массой» кузова.
Есть ли электропроводность?
Устраните обрыв провода между выводом 4 диагностического разъема и точкой контакта с «массой».
Условие регистрации
Симптомы неисправности | Возможная причина |
Если связь со сканером GDS отсутствует, причина может заключаться в обрыве цепи питания блока HECU или выходной цепи диагностической линии. |
Процедуры проверки
Проверка проводимости линии CAN
1. Отсоедините разъем от ЭБУ ABS.
2. Проверьте проводимость между выводами 26, 14 в разъеме ЭБУ АБС и выводами 6, 14 в диагностическом разъеме.
Есть ли электропроводность?
|
▶ Проверьте источник питания ЭБУ ABS. |
|
▶ Отремонтируйте обрыв провода. |
Проверка источника питания ЭБУ ABS
1. Отсоедините разъем от ЭБУ ABS.
2. Переведите ключ зажигания в положение ON и измерьте напряжение между выводом 32 в части разъема на стороне жгута ЭБУ ABS и «массой» кузова.
Технические характеристики:прибл. B+
Соответствует ли измеренное напряжение техническим характеристикам?
|
▶ Проверьте соединение с «массой». |
|
▶ Проверьте жгут или разъем между предохранителем (10 А) в распределительной коробке моторного отсека и ЭБУ ABS и при необходимости отремонтируйте. |
Проверка соединения с «массой»
1. Проверьте проводимость между выводом 4 диагностического разъема и точкой контакта с «массой».
|
▶ Подсоедините ЭБУ ABS и проведите повторную проверку. |
|
▶ Отремонтируйте обрыв в проводке или плохое соединение с «массой». |
Условие регистрации
Симптомы неисправности | Возможная причина | ||||||
После запитывания блока HECU производится самодиагностика системы, в процессе которой контрольная лампа ABS сначала загорается, в OFF в процессе начальной проверки. Поэтому, если лампа не загорится, причина может заключаться в обрыве цепи ее питания, перегорании, обрыва в обоих цепях между лампой и HECU, а также в неисправности HECU. |
|
Процедуры проверки
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
1. Отсоедините разъем от ЭБУ ABS и переведите ключ зажигания в положение ON.
2. Загорелась ли контрольная лампа ABS?
|
▶ Подключите HECU системы ABS и проведите повторную проверку. |
|
▶ Проверьте питание контрольной лампы ABS. |
Проверка питания контрольной лампы ABS
1. Отсоедините разъем (M08) комбинации приборов и переведите ключ зажигания в положение ON.
2. Измерьте напряжение между выводом 29 разъема (M08) на стороне жгута комбинации приборов и «массой» кузова.
Технические характеристики:прибл. B+
Соответствует ли измеренное напряжение техническим характеристикам?
|
▶ Проверьте сопротивление цепи CAN контрольной лампы ABS. |
|
▶ Проверьте, не перегорел ли предохранитель. |
Проверьте сопротивление цепи CAN контрольной лампы АБС.
1. Отсоедините разъем (M08) комбинации приборов и переведите ключ зажигания в положение OFF.
2. Измерьте сопротивление между выводами 31 и 32 разъема (M08) на стороне жгута комбинации приборов.
Технические характеристики:60 Ом
Соответствует ли измеренное сопротивление техническим характеристикам?
|
▶ Замените контрольную лампу АБС или отремонтируйте узел комбинации приборов. |
|
▶ Проверьте проводку цепи CAN контрольной лампы АБС. |
▶ Проверьте проводку цепи CAN контрольной лампы АБС.
1. Отсоедините разъем (M08) комбинации приборов и разъем HECU ABS, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
2. Проверьте проводимость между выводом 31 разъема (M08) на стороне жгута комбинации приборов и выводом 26 на стороне жгута HECU ABS.
Проверьте проводимость между выводом 32 разъема (M08) на стороне жгута комбинации приборов и выводом 14 на стороне жгута HECU ABS.
Технические характеристики:менее 1 Ом
Соответствует ли измеренное сопротивление техническим характеристикам?
|
▶ Устраните КЗ проводки между выводами 26, 14 в разъеме жгута HECU АБС и модулем контрольной лампы АБС. |
|
▶ Устраните обрыв цепи между выводами 26, 14 в разъеме жгута HECU АБС и модулем контрольной лампы АБС. |
Условие регистрации
Симптомы неисправности | Возможная причина | ||||
При обнаружении неисправности блок HECU включает контрольную лампу АБС и одновременно блокирует управление АБС. При этом HECU записывает код неисправности в память. Если с кодами все в порядке, а контрольная лампа АБС продолжает гореть, возможно, причина заключается в обрыве или коротком замыкании в цепи контрольной лампы АБС. |
|
Процедуры проверки
Проверка кодов неисправности
1. Подключите сканер GDS к 16-контактному диагностическому разъему, расположенному за панелью в отделении для ног водителя.
2. Проверьте коды неисправностей по GDS.
Коды отображаются?
|
▶ Выполните поиск неисправностей по кодам (см. процедуры диагностики по кодам неисправностей). |
|
▶ Проверьте сопротивление цепи CAN контрольной лампы ABS. |
Проверьте сопротивление цепи CAN контрольной лампы АБС.
1. Отсоедините разъем (M08) комбинации приборов и переведите ключ зажигания в положение OFF.
2. Измерьте сопротивление между выводами 31 и 32 разъема (M08) на стороне жгута комбинации приборов.
Технические характеристики:60 Ом
Соответствует ли измеренное сопротивление техническим характеристикам?
|
▶ Замените контрольную лампу АБС или отремонтируйте узел комбинации приборов. |
|
▶ Проверьте проводку цепи CAN контрольной лампы АБС. |
▶ Проверьте проводку цепи CAN контрольной лампы АБС.
1. Отсоедините разъем (M08) комбинации приборов и разъем HECU ABS, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
2. Проверьте проводимость между выводом 31 разъема (M08) на стороне жгута комбинации приборов и выводом 26 на стороне жгута HECU ABS.
Проверьте проводимость между выводом 32 разъема (M08) на стороне жгута комбинации приборов и выводом 14 на стороне жгута HECU ABS.
Технические характеристики:менее 1 Ом
Есть ли электропроводность?
|
▶ Отремонтируйте короткое замыкание в проводке между выводами 26, 14 в разъеме жгута HECU АБС и модулем контрольной лампы АБС. Если проводка исправна, замените HECU АБС и повторите проверку. |
|
▶ Отремонтируйте короткое замыкание в проводке между выводами 26, 14 в разъеме жгута HECU АБС и модулем контрольной лампы АБС. Если проводка исправна, замените HECU АБС и повторите проверку. |
Достался мне автомобиль с такими проблемами
Полный размер
Запчасти на фото: C1209
Почитав в интернете, и полазив под машиной понял что это болячка авто т.к. сами датчики подведены не самым лучшим образом и провода всегда находятся в движении.
По каталогу
59930A6300 правый задний датчик
59910A6300 левый задний датчик
Но суть в том что правый датчик стоит на 800р дороже левого. Пораскинув мыслями подумал что разному там быть нечему кроме креплений, заказал 59910A6300 LH и решил поставить его на правую стону.
Думаю если не подойдет всегда могу поставить его на левую сторону. Но как оказалось датчик отлично встает, а крепления использовал от неисправного. После эксперимента заказал еще один 59910A6300 LH и поставил уже на нужную сторону. Так я сэкономил денег на пиво.
В 3х дверной версии датчики меняются через багажник, частично разобрав обшивку крыла. Я не разбирал все полностью, главное что бы пролезла рука. Надо не много изловчиться.
P.S. самой большой трудностью оказалось достать датчики из ступицы. Они там прикипели намертво.
Обильно залил WD, постукивая, поддевая отверткой, покручивая достал их. Новые, в местах прикипания, смазал чем-то. Возможно поможет в дальнейшем т.к думаю проблема с большой долей вероятности вернется.
Цена вопроса: 4 600 ₽
Пробег: 55 000 км
Рекомендованные сообщения
Доброго дня. Пару дней назад приехал данный авто с ошибкой С1209. Ошибка появлялась сразу после включения зажигания. Прозвонил всю проводку, разъемы и пришел к выводу, что нужно менять датчик. При том, что сопротивление датчика было 390Ом. Проверил сопротивление на новом датчике= 1050Ом, установил, ошибка при включении зажигания не появилась. Только авто отъехал сразу появилась ошибка, код С1210. Ошибку удалил и поехал, по сканеру скорость датчика показывает адекватно до 25км/ч, после показывает 254 км/ч и абс уходит в аварию. Пока еду до 25-ти все отлично, есть не большие типа пропуски, падения скорости до 8-10км/ч, по сканеру. Со слов клиента какое-то время назад был удар в это колесо. Вопрос — может ли сместится сектор ну или еще какая-то мех поломка которая бы так влияла на датчик при этом визуально колесо вращалось нормально?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри венец ABS на ступице . Скорее всего зубцы повреждены. Было подобное на практике.
Изменено 23 марта 2017 пользователем stadje
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поврежденный венец обычно провал по скорости дает.
Смотреть глазками обязательно при установке.
Более точно можно осцилом увидеть, сняв с двух датчиков и сравнив частоту и размах.
Может расстояние завышено.
И если китайский датчик, то же сюрпризы могут быть на ровном месте.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было такое 254 км — меняй датчик на оригинал или на нормальный аналог.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может поднять колесико и осциком сигнал посмотреть?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было такое 254 км — меняй датчик на оригинал или на нормальный аналог.
Датчик оригинал. Осциллограмма на стоячей авто одинаковая, что на правом, что на левом колесе. А на скорости 25км/ч как-то не получается снять осциллограмму.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
передние колеса на два дамкрата или на подъемник, осцил на оба и передачей крутим.
Если дефект на заднем, то два канала подключаем рядом с разъемом абс , или под задним сиденьем — откуда проще, и только на ходу смотрим что срывает и как, 254- это возможно отказ эбу от датчика, а сигнал должен быть и далее или его кто то загасил или притянул на плюс. Но подсказка будет точно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго дня. Пару дней назад приехал данный авто с ошибкой С1209. Ошибка появлялась сразу после включения зажигания. Прозвонил всю проводку, разъемы и пришел к выводу, что нужно менять датчик. При том, что сопротивление датчика было 390Ом. Проверил сопротивление на новом датчике= 1050Ом, установил, ошибка при включении зажигания не появилась. Только авто отъехал сразу появилась ошибка, код С1210. Ошибку удалил и поехал, по сканеру скорость датчика показывает адекватно до 25км/ч, после показывает 254 км/ч и абс уходит в аварию. Пока еду до 25-ти все отлично, есть не большие типа пропуски, падения скорости до 8-10км/ч, по сканеру. Со слов клиента какое-то время назад был удар в это колесо. Вопрос — может ли сместится сектор ну или еще какая-то мех поломка которая бы так влияла на датчик при этом визуально колесо вращалось нормально?
У меня проблем точь в точь, машина kia ceed jd , ошибка c1210 , до этого была c1209 (менял датчик, но покупал с разборки и скручивал провода, т.к. был обрыв)
Прозвонил датчик — рабочий, задний левый точно такие же показания показывает по тестеру
Как решилась ваша проблема?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик оригинал. Осциллограмма на стоячей авто одинаковая, что на правом, что на левом колесе. А на скорости 25км/ч как-то не получается снять осциллограмму.
Как вы решили эту проблему?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратитесь к специалистам. Бомжам тут не продают.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил свою проблему, все было в ступице, а точнее в магнитом кольце
Менял ступицу.
Изменено 10 августа 2018 пользователем sashaxxx3
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как поняли что дело в ступице? регулярно сталкиваюсь с подобными проблемами, очень тяжело выявить неисправность, особенно если клиент не колится что этим колесом недавно бардюры сносил…
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.03.2021 в 22:27, gpawolf сказал:
как поняли что дело в ступице? регулярно сталкиваюсь с подобными проблемами, очень тяжело выявить неисправность, особенно если клиент не колится что этим колесом недавно бардюры сносил…
Осциллограф поможет вам.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня мтпро осциллограф, с ним ездить под капотом очень неудобно… да и было пару раз что датчик спустя пару часов начинал глючить… надо придумать какойто план по которому проверять такие случаи, какойто алгоритм выявления таких неисправностей 🙂
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ошибка сразу после включения зажигания то проблема электрическая, если при движении то скорее механическая, повреждение мешени или не правильный зазор можно обнаружить ,если вывести скорость всех 4 колес и сравнивать при не большой постоянной скорости движения по прямой,ровной поверхности, в районе 5км/ч, где скорость будет отличаться или подпрыгивать там повреждение мешени, большой зазор, налипание стружки на магнитные риски итд
Изменено 8 июня 2021 пользователем shitra
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Описание ошибки C1209
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.
Возможная причина ошибки C1209
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (заднего правого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Ошибка C1209 у автомобиля Hyundai была обновлена 16:08. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1209 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
C1209
Выход из строя или сбои в работе регулятора частоты вращения, установленного на заднем правом колесе
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1209 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1209 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1209 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1209 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание C1209 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу заднего изоляционного клапана ABS
На английском языке:
ABS Rear Isolation Valve Circuit Short To Ground
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Loading
Периодически загорается значок АБС.
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Горит АБС ?
Сообщение: №3 arival52 » 29 сен 2013, 11:40
с1207 — заднее левое колесо :с1209 — переднее правое колесо :с1210 — заднее правое колесо. Блоку управления ABC не понравились значения, полученные от датчиков угловой скорости колес, либо датчики, гребенчатый венец, либо проводка, разъемы.
Последний раз редактировалось arival52 29 сен 2013, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
- arival52 получил благодарность от: суворов ю, dim73
-
arival52 - Модератор
- Сообщений: 10144
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 518 раз.
- Поблагодарили: 1264 раз.
- Моя машина: ММС -12гв.
- гос. номер: № 535 RUS
- Населённый пункт: г. Нижний Новгород
-
- Отправить письмо пользователю arival52
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №5 Опять Димыч » 29 сен 2013, 14:13
Так как принцип работы АБС у всех один,поделюсь своим опытом.
Загорелся значёк АБС.Полезли искать.Диагностика указала колесо.Меняем датчик-горит.Продуваем гребёнку-горит.Прозваниваем провод до колеса-нормально.И только когда померяли сопротивление(!) на проводе-БИНГО!Ну а дальше дело техники.Нашли участок,где зелёнка сидит.Вырезали и новый впаяли.Вуаля,всё поёт и пляшет.
Внешне,косячный участок выглядит как вполне здоровый.Видимо через микротрещины ПВХ влага таки попала и сделала своё гнусное дело.Такие дела.Может кому пригодится.
- Опять Димыч получил благодарность от: суворов ю, dim73
- Опять Димыч
- Местный
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Моя машина: ниссан
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю Опять Димыч
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №6 суворов ю » 29 сен 2013, 18:25
По ошибкам официалы сказали -с1207 заднее левое колесо(зазор ступичного подшипника-датчик исправен)-с1209 и с1210 оба заднее правое колесо(система его не видит т.е.не исправен требуется замена датчика или возможен обрыв и т.д…)По передней оси все в норме.
четыре дня спустя
Сегодня электрик на СТО «тупо» проверил прозвонил датчики всех четырех колес,у него выходило,что исправен только правый датчик АБС заднего колеса остольные-нет???Поехал на контрольную диагностику -результат:-с1209(Цепь датчика скорости заднегоправого колеса автомобиля-разрыв цепи или короткое замыкание на «массу «.с121о(Цепь заднего правого датчика скорости колеса автомобиля-механические/магнитные неисправности.Специалист сказал что датчик точно под замену и смотреть ст. подшипник ?Ошибка с1207задн.лев.колесо-отсутствовала возможно когда снимали разъем хватило,чтобы востановился контакт.Заказал датчик-жду когда придетю
- суворов ю
- Местный
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: гранд старекс 2008
- гос. номер: *353**59
- Населённый пункт: пермь
-
- Отправить письмо пользователю суворов ю
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №8 суворов ю » 03 окт 2013, 19:05
Ошибки с1210 и с1209 касаются только правого заднего колеса.Одна говорит о том,что магнитные неисправности подшипника(люфт подшипника либо грязь на самом датчике)другая ошибка говорит о коротком замыкании на массу или разрыв цепи самого датчика.
- суворов ю
- Местный
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: гранд старекс 2008
- гос. номер: *353**59
- Населённый пункт: пермь
-
- Отправить письмо пользователю суворов ю
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №10 Опять Димыч » 03 окт 2013, 19:40
Обрыв провода датчика АБС лечится пайкой.Грязь,как таковая,влияние на работу не оказывает.Принцип действия другой.Если только туда металлических опилок не напихать.Люфт подшипника может(в теории),но как правило ширина гребёнки,в разы превышает люфт.
Это общая информация.Она может не соответствовать конкретному автомобилю из-за конструктивных особенностей.
- Опять Димыч получил благодарность от: суворов ю, dim73
- Опять Димыч
- Местный
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Моя машина: ниссан
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю Опять Димыч
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №11 суворов ю » 03 окт 2013, 19:43
Было немного- буксовал назад,но не критично,без фанатизма.Но тем неменее вскоре выскочил значок «АБС».НЕ в тему:-Спец который делал диагностиу,посмотрел соответствие показания адометра с показаниями прбега на самом компьютере машины.Результат сначало озодачил-на одометре панели пробег 89 570 км.,компьютер показывает -65 570 км..Вывод спидометр накручен,а не скручен.По своему опыту знаю,что при таможке спидометр накручивается больше т.к. при растаможке ТМЖ делает таможенный расчет по стоимости автомобиля на рынке страны из которой он ввозится и кубатуры двигателя.И что больше состовляет,такую сумму и начесляют.Интересный однако факт.
- суворов ю
- Местный
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 07:50
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: гранд старекс 2008
- гос. номер: *353**59
- Населённый пункт: пермь
-
- Отправить письмо пользователю суворов ю
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №12 arival52 » 03 окт 2013, 19:51
Свежо придание но вериться с трудом(с), и при ТМЖ есть другие способы решения вопроса стоимости известные импортерам.
При пробуксовке возможно загорание, по скольку появляется разность в угловых скоростях, датчики сливают эту информацию в мозг авто а там определяется критическая или нет, разность, вы на подъемнике попробуйте по газовать на скоростях.
-
arival52 - Модератор
- Сообщений: 10144
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 518 раз.
- Поблагодарили: 1264 раз.
- Моя машина: ММС -12гв.
- гос. номер: № 535 RUS
- Населённый пункт: г. Нижний Новгород
-
- Отправить письмо пользователю arival52
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №14 Опять Димыч » 03 окт 2013, 20:00
При буксовании возможен глюк АБС.Это происходит из-за разной скорости вращения колёс.У АБС мозг раком встаёт.Проходит само при равномерном движении по нормальной дороге.У меня так.Не знаю как на старексах.Возможно,что ошибка прописывается,но по идее эта система самодиагностируется и должна сбросить ошибку.
- Опять Димыч
- Местный
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 15:00
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Моя машина: ниссан
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю Опять Димыч
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №17 ldngood » 29 окт 2013, 21:58
Суворов Ю. Приветствую. Решилась проблема? А то у меня то же высветилась ошибка С1209 RR — попробовали датчик поменять ошибка не сбрасывается, думаем дальше по схеме провода прозванивать
три дня спустя
Вопрос решился: сгнил провод, идущий от блока АБС к заднему датчику, в пучке под водительским местом, причем внешне ничего не видно, а когда вскрыли он весь зеленый и сыпется, как-то так. Кстати машине год всего, печально
- ldngood
- Местный
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 12:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: Grand Starex HVX 2012 г.р.
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю ldngood
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Периодически загорается значок АБС.
Сообщение: №18 Ленинградец » 01 ноя 2013, 06:59
ldngood писал(а):Вопрос решился: сгнил провод, идущий от блока АБС к заднему датчику, в пучке под водительским местом, причем внешне ничего не видно, а когда вскрыли он весь зеленый и сыпется, как-то так. Кстати машине год всего, печально
Действительно, странно
Следов утопления в салоне не видно?
-
Ленинградец - Модератор
- Сообщений: 8445
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1935 раз.
- Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
- Населённый пункт: Москва
-
- Отправить письмо пользователю Ленинградец
- Сайт
Вернуться в Ходовая часть, подвеска
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Diando, Google [Bot], puh1972, serji, YandexBot, Юрий64
Комментарии к теме Как сбросить ошибку c1209 в Hyundai ай30?
О, новый видос! Спасибо ребята!
Павлуша Черняускас
тебе надо не видио снимать… а в туалете тараканов ловить!!!
Сильвестр
Ребят, а какою вязкость лучше лить масло в киа сид 1,6л?
Уляна
спасибо за киа сид побольше бы о нем еще видоса бы
Жанетта Кларина
Так как все-таки снять обшивку передней стойки? А то похвастал, а не показал.
Мадонна
У меня бы терпения это корыто делать не хватило бы,даже за деньги!
Agatha
где такой прибор взять, с сигналами полиции?
Вадик
Поднял настроение, прям до слез!??
богатырь
втулка стоит копейки, замена втулки при снятой рейке 20 минут работы.
Леончик
доброе время суток. хорошо комментирует ведущий. молодцы!!!
Оюна
Где все заказывал?
Сатымов Бейбит
Спец!!! На своем месте!!
Hutton
То же масло! Пробег 90 тыс. В двигателе чисто! Менять надо чаще (250-300 моточасов), а не 15000 по пробкам…И заливать не подделку
Артык
Ни ха себе 130 тысяч, у меня на 36 застучал.
Macaulay
ваще огонь) ну ты красава мужик, помог так помог) пол дня сидел, разковырял отвёрткой пол двери, а тряпкой за три секунды снял)
Франк
Тошнотный автомат не едет нихрена, у меня на мехе разгон около 9 получается
Альфред Болковитин
Здраствуйте! Подскажите пожалуйсто у меня хундай акцент 95 года чек горит троит движок.а когда глушишь и заводишь не троит…а как по газам дал сразу начинает глохнут. И вентилятору компьютер очень поздно даёт команду…пока антифриз не перелётся через расшри.бачок..из за чего может быть…заранее спасибо!!!
Фаридун
Андрюша подскажи если сталкивался с такой бедой:-
Магас
Чтобы точнее сказать хозяину куда ‘уходит компрессия’, можно (аккуратно только) дунуть компрессором в цилиндр и послушать куда сваливает воздух. Поршень должен быть в вмт естественно, тоесть клапана должны быть закрыты)
Abdul-Salam
Ребята я очень прошу вас рассмотреть Киа карнивал минивэн 2002год двигатель 2.9срди комонрейл. Делфи.
Дубовик Бабровицкий
а не проще было оторвать всю проводку и проложить новую чтоб не путались цвета?
Ленин
Чёт я не удивился что регион 161)
Ергали
Лампы поменять гораздо проще без снятия фары.
Диего
Так и не понял нахрена воздух? Что бы воздух поджимал клапан при засухаривании? Че нельзя упереть клапан в поршень? При обрыве ремня ГРМ достают же поршня до клапанов?
Дос
У меня такой же авто и такой же гбо один в один. Периодически вылазит чек после 6-7 запусков гаснет потом опять итд. elm327 пишет бедная смесь при высокой нагрузки (код ошибки забыл) пока скинул ошибку. Вопрос таков плохо это или забить? Газовшики говорят что это норма плюс карта выставлена идеально. У меня мкп 1.6 расход по трассе 7-8 литр обычно езжу 120-140
Микола
… ты показал и дурак сделает вот на месте показалбы как вот былабы уважуха а так гуляй лесом
Фараон
Очень полезная информация. Спасибо Вам огромное. Вы настоящий профи своего дела! Я так понял, что такие перепады, как я Вам описывал, это нормально. А то уже собирался менять. Лайк, как всегда, а подписка давно оформлена.
Оставить комментарий
Комментарии к вопросу код ошибки c1209 hyundai h-1
Гандзийчук Торо
ну и воняешь ты походу Настя…не бабское это дело…
Фархат
Подшипник если меняется, то сальники тоже новые надо ставить
Dumont
Я ваш 342 и подписчик???
Рамазон Токовинин
при каждом снятии гбц необходимо посмотреть и притереть клапана, тем более видно что на новой гбц клапана перегреты были.
Алвар
андрей подскажите пожалуйста, как одеть пыльник на тормозной поршень шевроле эпика?
Хачирова Айнаш
Это …,что за 400тыс даунов подписались на тебя. Какую же ты … несешь чел.
Лешик
ДОБРОГО ДНЯ Я ТАКСИСТ ХОЧУ МАШИНУ ВЫБОР СТОИТ ЛАРГУС И РАВОН Р4 НА ЛАРГУС МОЖНО ПОСТАВИТЬ ГБО А НА РАВОН Р4 НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ГБО ТАК КАК ТАМ ТОЛКАТЕЛИ СТОЯТ РАВОН ТО ДЕШЕВЛЕ СТОИТ ЧЕМ ЛАРГУС НА МНОГО ПОДСКАЖИТЕ
Уик
Надо на Солярис ролик такой вам смонтировать
Гемборек Стоян
на сколько литров развести 200 г лимонной кислоты?
Булат
Дядька! Спасибо тебе большое!!!
Warden
Загир сделай видео про СУПРОТЕК, со всеми этапами, чтоб наконец поставить точку работает или нет!!!
Круз
Может некачественный антифриз
Августина
если задние тормоза дисковые, то тормозной диск имеет функцию барабана и под ним стоят колодки ручного тормоза ты может и автоинструктор, но не автослесарь
Risto
Красавчик мужик, всё чётко и коротко объяснил. Больше спасибо.
Касир
На … оно нужно вообще! Нормальный водитель в него не смртрит
Савостькина Дашутка
Молодец, все легко доступно и без лишнего пафоса объяснил. Сегодня впервые перегорела лампа на таком же фокусе, зашёл на это первое попавшееся видео. Подписываюсь)
Исса
Спасибо помог! Такая же была проблема.
Данир
Господа, специалисты. Помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Она возникает на холодной машине, при прогреве холостые обороты опускаются, плавают, может заглохнуть. Включаешь габариты или магнитолу — глохнет. Давишь на педаль газа — обороты падают, машину начинает трясти. Все эти пункты сопровождается детонацией, но как только машина прогреется до перехода на газ (гбо4), все встает на свои места. Может у кого было такое…
Айдер
А не получится её временно приложить к спинкам передних сидений так, чтобы получился столик? Шнурки зафиксировать на направляющие подголовников, а переднюю нишу упереть параллельно спинкам.В дороге может сильно пригодиться)
Camron
КЛАСС. СТАВЛЮ ЛАЙК
Паджева Марина
Крузак 100 базара нет
Дука
Какие рулевые наконечники подходят на оду?
Ядалкин Маршал
да да, лужа под авто еще не означает что надо бежать за помпой
Тюз
хороший способ из подручных средств! полезно
Анис
Три клапана нужно заменить.
Роза
source=youtube&utm medium=ssylki na youtube&utm campaign=storonnie video ЗАПЧАСТИ для КИТАЙСКИХ грузовиков автобусов и спец техники и прочих китайских автомобилей и двигателей Китайские турбокомпрессоры, китайское электрооборудование — стартера, генераторы, реле и прочее… китайское топливная аппаратура форсунки ТНВД и т.д.
Druce
Все верно. молодцы вы. Я смотрю все, и там где есть культура, и там где ее нет. но никогда не говорю, что хорошо, а что плохо, любой, кто умеет держать ключ в руках, уже достоен уважения, а понты были и будут. МОЛОДЦЫ! ТАК ДЕРЖАТЬ. НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ, ЗАНИМАЙТЕСЬ ТЕМ, ЧЕМ ЗАНИМАЕТЕСЬ.
Браун
Странный мотор,а с виду современый
Цицеро
Честно говоря, ни о чем… Никаких технических данных (я уже не говорю о подробностях), ни отзывов об эксплуатации… Словом ничего такого, чего кто-то бы не знал: мотор у мазды спереди, багажник универсала большой…
Оставить комментарий
Похожие вопросы
-
Где находится датчик охлаждающей жидкости Mercedes CL
-
Код ошибки концевика замка Infiniti EX35
-
Где находятся свечи зажигания Nissan Terrano
-
Код ошибки проверь заряд батареи Toyota Hilux Surf
-
Код ошибки системы впрыска Dodge Intrepid
-
Где находится трос ручного тормоза Renault Scenic 3
-
Где находится датчик температуры Lexus LX450
-
Код ошибки кпп Volkswagen Passat CC
-
Где находится педаль газа Ford Explorer
-
Код ошибки коробки автомат Mercury Mariner