Полный размер
Выскакивает шибка abs esp одновременно что за чепуха не понятно. Наверное тнвд . Кто что скажет?!
Пробег: 246 000 км
Запчасти
Комментарии
32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Мне гадалбщики нравятся, ошибка горит, машина сама знает, ехать на диагностику нужно и все
У меня была ошибка по тнвд «регулятор начала впрыска» Почистил фишку и разьем тнвд и все прошло
Проверить датчик педали тормоза. Распространённая проблема машин нашего возраста. При проблемах с ТНВД ещё и «спиралька» загорелась бы.
По операциям с датчиком педали у меня две записи можно почитать
Было такое когда регулятор напряжения на гене отказал, по вАсе показывало недостаточно напряжения
Датчик АБС на колесе, у меня мыло также. Заменил датчик и ошибки сами ушли.
Поменяй топливный фильтр.
Лучше подключите шнурок, так будет вернее.у меня было такое когда с лягушкой на АКПП были проблемы
Ахах, это просто п*****. Ору, ну и логика. Ошибка АБС и есп, но это наверное ТНВД?))) Что за?
Это у тебя блок АБС накрылся, было такое. Или датчик просто
Может тогда всё накопилось! 😊 потому что тнвд на стенд воткнули отдал 1500р ему жопочка разбирают через день вердикт
Aneteron
Ахах, это просто п*****. Ору, ну и логика. Ошибка АБС и есп, но это наверное ТНВД?))) Что за?
Это у тебя блок АБС накрылся, было такое. Или датчик просто
Если что лампа с машинкой и скользкой дорогой называется система контроля тяги. И есть несколько ошибок тнвд при которых именно она и горит. Так что ничего смешного тут нет. Но судя по тому что она горит вместе с абс то скорее всего проблема по тормозам.
Какой машинкой? Там горит лампа АБС и есп, а на компе горит ошибка и пищит 3 раза. Причем тут ТНВД к ходовой?
Еще раз повторяю. Нет лампы есп на ауди. Есть лампа система контроля тяги. Пусть в этом кузове она не машинка а треугольник. Сути это не меняет.
Aneteron
Какой машинкой? Там горит лампа АБС и есп, а на компе горит ошибка и пищит 3 раза. Причем тут ТНВД к ходовой?
Ты мне говоришь, что нет лампы есп на Ауди когда я владею Ауди а6 с5 2003 года и у меня такая же была ошибка как у автора и мне пришлось менять блок АБС? Успокойся друг. Я тебе могу сфотографировать лампу есп, т.к. оно отключается кнопкой!
А я владею ауди а6 с5 2002года и у меня была такая же ошибка как и автора и мне пришлось регулировать угол опережения зажигания. И у меня тоже эта лампа зажигается при нажатии кнопки есп.
Ошибка про поршень и/или клапан момента впрыска в самом ТНВД. Жутко неприятная и порой дорогая болячка
если quattro, такая индикация может гореть после установки колес разных диаметров, индикатор появляеться при достижении отметки стрелкой спидометра в 60км/ч.
у меня просто был обрыв контакта датчика на колесо — прозвонил -нашел место перелома -спаял все ок
Надо бы конечно диагностический шнурок прикупить, нужная вещь и окупиться быстро
Все комментарии
Обновлено: 05.06.2023
«АУДИторы», помогите пожалуйста. Загорелась люстра на приборке (ABS+ESP+пневма), по компу показывает что не работает задний левый (водительская сторона) датчик ABS. Поменял датчик, всё ровно горит люстра и шнуром показывается та же самая проблема. Из-за этого датчика собственно и загорелась вся люстра, из-за него не работает ESP. Пару раз люстра пропадала не надолго, начинала работать кнопка «ESP» (т.е. всё как и должно быть), но потом опять загорается люстра и тоже самое. Не могу понять в чём дело. Блок ABS в порядке. Плюс ко всему увеличился расход саляры (летом 15 л/100 км — город, зимой 24 л/100 км), что я считаю НЕРЕАЛЬНО МНОГО для дизельного двигла (КАМАЗ жрёт 25 л/100км) . Мне сказали что это может быть как раз из-за неработающей ESP. Помогите ЛЮДИ.
Lexkulema
Датчики ABS с крыльчатками все от грязи почисть, проводку к ним, разъемы и заделку проводов в клеммы проверь. Проверь также все датчики положения кузова. Хотя они скорее всего в данной ситуации не при делах. Блок управления ABS/ESP в каком состоянии не смотрел? Водой не залит?
Dmitry_V
Блок управления смотрели — всё идеально. Пришли к выводу что надо прозванивать всю магистраль на факт обрыва в цепи. У пассажира в ногах имеется какой то блок, чтобы до него добраться нужно вскрывать полы, чем займусь на выходных. Может кто знает ещё какой вариант ?Сами датчики замеряли, сравнивали с остальными, везде одинаковые показатели.
Lexkulema
omnik
Toliasik
А причём тут подшипник ?Я с этой люстрой уже 14 месяцев езжу, за это время дохлый подшипник разволился бы уже я думаю ))))
Lexkulema
Lexkulema
НУ 3 лампы есп, абс и пневма значит надо зайти в эти блоки и посмотреть в них ошибки.
Стоп сигналы работают?Я просто столкнулся с этим таким образом
Toliasik
Тебе не правильно объяснили. Успешно ездил с глючным датчиком ABS.
Ошибок не было, ESP душил движек на резких виражах.
Еслиб датчик умер совсем, — ошибка бы прописалась в мозгах.
На сколько я знаю, такая люстра может гореть и при не правильно выставленном угле начала впрыска.
Filin
НУ 3 лампы есп, абс и пневма значит надо зайти в эти блоки и посмотреть в них ошибки.
Стоп сигналы работают?Я просто столкнулся с этим таким образом
Ну у тебя ещё мясорубка горела. у меня она не горит, и стоп-сигналы работают. А шнурком показывает что не исправен датчик ABS (задний левый) и ВСЁ.
Lexkulema
Тебе не правильно объяснили. Успешно ездил с глючным датчиком ABS.
Ошибок не было, ESP душил движек на резких виражах.
Еслиб датчик умер совсем, — ошибка бы прописалась в мозгах.
На сколько я знаю, такая люстра может гореть и при не правильно выставленном угле начала впрыска.
А как это лечится ?Ибо я менял все распылители, но расход не уменьшился. Может мне не правильно выставили при замене распылов ?
Lexkulema
Lexkulema
Привет. У меня плохо заводилась на холодную,думал что возможно датчик температуры,как у меня было на А4 В5 -снимаешь разъем с датчика и нормально. Решил и здесь попробовать снять разъем и . снял-загорелась та же самая люстра и обороты холостых на 200 поднялись. Заглушил,одел все нормально. В итоге померил свечи тестером-работали 1,5 из 6.
Датчик стоит в развале блока под пластиковой крышкой мотора ,ближе к ГРМ . Может проводок какой от него отвалился или он сдох. Отсюда по логике и расход-мозги думают что мотор не прогрет и льет богатую смесь.
ЮрецДМ
Юрий АРВ
на ходу загарается ABS+ESP+пневма, потом ABS+ESP гаснут, а вот пневма так и светится. заглушил-завел и опять тишина пока не разгонишься до 70-80км
alexlogist
Юрий АРВ
Привет. У меня плохо заводилась на холодную,думал что возможно датчик температуры,как у меня было на А4 В5 -снимаешь разъем с датчика и нормально. Решил и здесь попробовать снять разъем и . снял-загорелась та же самая люстра и обороты холостых на 200 поднялись. Заглушил,одел все нормально. В итоге померил свечи тестером-работали 1,5 из 6.
Датчик стоит в развале блока под пластиковой крышкой мотора ,ближе к ГРМ . Может проводок какой от него отвалился или он сдох. Отсюда по логике и расход-мозги думают что мотор не прогрет и льет богатую смесь.
Вот это кстати мысль . Только вот у меня дизель, и свечи я менял меньше 1000 км. назад. Но заводится кстати порой тоже ООООООООЧЕНЬ долго (порой кажется что щас аккамулятор уже сдохнет)А вот датчик температуры у меня еле дышит (не держится толком), но вроде он работает (ибо машина то не греется, до 90 доходит и встает как ВКОПАННАЯ)
А6 Авант 2,5 ТДИ, 2000 года, Мех. 6 передач. После замены чехла левого шруса в августе, в дальней поездке вдруг на скорости загорелись лампочки ESP и ABS, притормозив и съехав на обочину резко затормозил до юза чтобы проверить — АБС не сработала. Заглушил и завел, лампочки вели себя нормально и не загорались даже на скорости. Через некоторое время глюк повторился но потом пропал и не тревожил.
Около месяца тому назад заменил чехол шруса правого колеса, а вчера на скорости 20км/ч загорелись лампочки ESP и ABS.
Вытащил датчик левого колеса, он оказался с «бородой» из опилок, видимо косался гребенки шруса при движении. Почистил, установил — лампочки загорелись опять, но при скорости 40км/ч.
Вытащил правый датчик, он и гребенка шруса были запачканы остатками старой смазки шруса из-за разрыва чехла еще месяц тому, но до вчера все работало нормально.
Почистил правый датчик установил, глюк повторился на скорости 40, после остановки и запуска дваигателя повторился на скорости 20.
Может кто-нибудь подсказать в чем причина?
Такое бывает когда датчик АБС до конца не вставлен.
Доброго времени суток. Проверяйте проводку датчиков, сами контакты, предохранители ABS и блок. Но, думается мне, что датчики уже надо менять, они не работоспособные. Всли бы вы раньше поменяли, когда только обнаружили неисправность, возможно, все было бы по-другому. Началось все, вероятно, из-за того, что вы неверно установили датчики, когда меняли чехол шруса.
Здравствуйте. Спасибо за помощь. Наверняка это датчик т.к. Центральная часть его торца немного стерта гребенкой шруса.
Есть еще вопросы: Сначала после выключения поворотов не затихало щелканье релюшки, хотя лампочки работали нормально и в режиме аварийки тоже. Иногда это щелканье появлялось само по себе и пропадало так же. Потом добавилась проблема с дворниками — во всех режимах работают нормально, а вот выключаются как им вздумается то с задержкой, то посреди стекла, то включаются сами при запуске двигателя.
Поменял реде поворотов — щелкало также, поменял кнопку аварийки — без изменений. Поменял подрулевые рычаги — сначала все стало работать как часы, но потом отказал круизконтроль, а потом снова появился глюк стеклоочистителя.
Может ктото сталкивался с этой проблемой? Не виноват ли в этом какой-нибудь колодочный разъем с плохим контактом, если все так связано с подрулевым переключателем? И если да, то какой из разъемов ныжно искать и есть ли какие-либо спрэи для очистки капризных контактов?
здравствуйте подскажите взаимосвязаны ли между собой абс и есп а то высвечивается одновременно две эти ошибки. и как проверить исправность датчики абс. и еще если датчики на системе есп если они есть то где находятся и как их проверить
В заголовке должна быть суть вопроса!
to jykoffd: Здравствуйте. Эти 2 системы взаимосвязаны, и все работает от колесных датчиков и датчика положения руля, который находится в рулевой колонке.
Если загораются обе лампы (ABS и ESP), то это указывает на ошибку, и для установления точного диагноза следует сделать диагностику и считать коды, расшифровка которых даст ответ на вопрос.
Самостоятельно можно пройтись по колесным датчикам, возможно камешек отбил проводок.
рулевая колонка это рулевая рейка да получается?просто я ее менял недавно из за этого может высвечиваются неисправности
Нет,колонка это колонка,а рейка это рейка.
Очевидно вам там чет не правильно выставили.
Датчик стит на рулевой рейке.Езжайте к диагностам,пускай смотрят угол поворота(а точнее время отклонение)
Возможно удалят ошибку и все будет гуд.
Я сам менял рейку после съездил на развал больше ни чего не выстовлял можно по подробней про угол поворота че это такое?А и во время замены немного корпус датчика повредил на новой рейке и поставил туда со старой рейки датчик может в этом проблема.На счет этой ошибки она не постоянно горит а переодически выскакивает
to xekxek:
to jykoffd: Этот датчик снимает показание направления колес и дает команду на управление(при заносах и т.д.)Так вот,есть отклонения.нужно проверить ка компе и эти данные дать развальщику,он поправит и все будет работать.(по подробнее не получится,нет времени,аймсори)
Спасибо и так все понятно объяснил,подробней и не надо
to xekxek:
Датчик стоит на рулевой колонке. Это та самая часовая пружина, которая выполняет еще и роль токопроводящего шлейфа для сигнала и подушки безопасности.
С виду этот датчик простая пластмаска с бортиками в нутри когда достанеш с колонки его. А в нутри колонки что то на вроде тоненьких 2 шестеренок я на старой рейке посмотрел сегодня они прокручиваются может на новой рейке когда ставил в пазы не попали эти шестеренки.Поэтому видать у меня после замены рейки перестал загораться значек подушки.Что на счет этого думаете?
to Messir:
to jykoffd: Что-то я не совсем понял.
Вы сняли это пластиковое устройство с рулевой колонки или с рулевой рейки?
Рулевая колонка — это вертикальный вал, на который надето рулевое колесо. Рулевая рейка — это горизонтальное устройство, в которое входит рулевой вал. Примерно так.
С рулевой рейки я снял эту плостмаску датчик это какой то получается.Потому что туда провода со штекером вставляются.А внутри там 2 типо шестеренки
to Messir:
to jykoffd: По всей видимости, у Вас ЭГУР?
Ну да ЭГУР.По поводу датчика который на колонке находиться как до него добраться и как он выглядит?Может я его как то повредил когда рейку в рулевую колонку вставлял
to Messir:
Нет, Messir имел в виду-если у вас гидро то датчик находится на рулевой колонки в руле(шлейф который отвечает за звуковой сигнал и подушку безопасности)
А у вас ЭГУР,значит датчик стоит на самой рейке(тот самый который вы снимали)
Вы езжайте на развал и пускай они посмотрят «время отклонения» если вы его снимали то по любому вы его сбили(не правильно выставили шестеренки)
@andrienko.1966 —> Чем диагностировали, на СТО?
@andrienko.1966 —> Конечно на СТО, компьютером.
@andrienko.1966 —> Только не знаю какой программой, но спец.
@andrienko.1966 —> Диагностировал, показывает не работает датчик хода, на днях поменяю напишу о результатах.
Ребята, всем пламенный привет. Ауди А6 С5, 2,4 AML. Мозги-3B0 907 552AN. Дело было год назад. Выехал с работы и ничего не предвещало беды, при первом повороте и включении левого по.
При включения левого поворотника задымился жгут проводов с колодки на гитару поворотников и кнопки круиза контроля — одновременно загорелась ошибка EPC! И машина заглохла! Колодка .
Подскажите, что может быть — не горит подсветка на всех дверях. Ни снизу(белая), ни сбоку(красная).
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
чем смог, тем помог
Нужно диагностировать во время загорания датчика неисправности.
На Ауди А6 С5 нередко на панели приборов загораются индикаторы неисправности ABS и ESP одновременно.
Если учесть что вы делали диагностику и ошибок по системе ABS нет, то вероятно проблема с датчиком ДМРВ. На этих моделях очень часто сломан фиксатор разъема датчика и он от вибрации теряет контакт. При этом падают обороты и снижается мощность двигателя, включается аварийная программа работы.
Ниже на фото отмечен разъем ДМРВ с отломанным фиксатором.
Также вам нужно проверить датчик педали тормоза (лягушку). На возрастных машинах нередко она выходит из строя и может вызвать ошибку по ABS и ESP.
Если рассматривать проблему в целом, то индикаторы ABS и ESP, как правило, загораются при наличии проблем именно в этих системах. Самое распространенное это проблема с датчиками и проводкой к ним. Особое внимание обратите на проводку к задним датчикам, она идет под задним диваном и нередко перетирается!
Блок ABS на этих автомобилях редко выходит из строя и при его поломках наблюдаются другие неисправности, например, перестает работать спидометр.
Методом проб и ошибок трудно определить почему загораются ABS, ESP на Ауди А6 С5. Нужно делать грамотную диагностику и решать конкретную проблему.
«АУДИторы», помогите пожалуйста. Загорелась люстра на приборке (ABS+ESP+пневма), по компу показывает что не работает задний левый (водительская сторона) датчик ABS. Поменял датчик, всё ровно горит люстра и шнуром показывается та же самая проблема. Из-за этого датчика собственно и загорелась вся люстра, из-за него не работает ESP. Пару раз люстра пропадала не надолго, начинала работать кнопка «ESP» (т.е. всё как и должно быть), но потом опять загорается люстра и тоже самое. Не могу понять в чём дело. Блок ABS в порядке. Плюс ко всему увеличился расход саляры (летом 15 л/100 км — город, зимой 24 л/100 км), что я считаю НЕРЕАЛЬНО МНОГО для дизельного двигла (КАМАЗ жрёт 25 л/100км) . Мне сказали что это может быть как раз из-за неработающей ESP. Помогите ЛЮДИ.
Lexkulema
Датчики ABS с крыльчатками все от грязи почисть, проводку к ним, разъемы и заделку проводов в клеммы проверь. Проверь также все датчики положения кузова. Хотя они скорее всего в данной ситуации не при делах. Блок управления ABS/ESP в каком состоянии не смотрел? Водой не залит?
Dmitry_V
Блок управления смотрели — всё идеально. Пришли к выводу что надо прозванивать всю магистраль на факт обрыва в цепи. У пассажира в ногах имеется какой то блок, чтобы до него добраться нужно вскрывать полы, чем займусь на выходных. Может кто знает ещё какой вариант ?Сами датчики замеряли, сравнивали с остальными, везде одинаковые показатели.
Lexkulema
omnik
Toliasik
А причём тут подшипник ?Я с этой люстрой уже 14 месяцев езжу, за это время дохлый подшипник разволился бы уже я думаю ))))
Lexkulema
Lexkulema
НУ 3 лампы есп, абс и пневма значит надо зайти в эти блоки и посмотреть в них ошибки.
Стоп сигналы работают?Я просто столкнулся с этим таким образом
Toliasik
Тебе не правильно объяснили. Успешно ездил с глючным датчиком ABS.
Ошибок не было, ESP душил движек на резких виражах.
Еслиб датчик умер совсем, — ошибка бы прописалась в мозгах.
На сколько я знаю, такая люстра может гореть и при не правильно выставленном угле начала впрыска.
Filin
НУ 3 лампы есп, абс и пневма значит надо зайти в эти блоки и посмотреть в них ошибки.
Стоп сигналы работают?Я просто столкнулся с этим таким образом
Ну у тебя ещё мясорубка горела. у меня она не горит, и стоп-сигналы работают. А шнурком показывает что не исправен датчик ABS (задний левый) и ВСЁ.
Lexkulema
Тебе не правильно объяснили. Успешно ездил с глючным датчиком ABS.
Ошибок не было, ESP душил движек на резких виражах.
Еслиб датчик умер совсем, — ошибка бы прописалась в мозгах.
На сколько я знаю, такая люстра может гореть и при не правильно выставленном угле начала впрыска.
А как это лечится ?Ибо я менял все распылители, но расход не уменьшился. Может мне не правильно выставили при замене распылов ?
Lexkulema
Lexkulema
Привет. У меня плохо заводилась на холодную,думал что возможно датчик температуры,как у меня было на А4 В5 -снимаешь разъем с датчика и нормально. Решил и здесь попробовать снять разъем и . снял-загорелась та же самая люстра и обороты холостых на 200 поднялись. Заглушил,одел все нормально. В итоге померил свечи тестером-работали 1,5 из 6.
Датчик стоит в развале блока под пластиковой крышкой мотора ,ближе к ГРМ . Может проводок какой от него отвалился или он сдох. Отсюда по логике и расход-мозги думают что мотор не прогрет и льет богатую смесь.
ЮрецДМ
Юрий АРВ
на ходу загарается ABS+ESP+пневма, потом ABS+ESP гаснут, а вот пневма так и светится. заглушил-завел и опять тишина пока не разгонишься до 70-80км
alexlogist
Юрий АРВ
Привет. У меня плохо заводилась на холодную,думал что возможно датчик температуры,как у меня было на А4 В5 -снимаешь разъем с датчика и нормально. Решил и здесь попробовать снять разъем и . снял-загорелась та же самая люстра и обороты холостых на 200 поднялись. Заглушил,одел все нормально. В итоге померил свечи тестером-работали 1,5 из 6.
Датчик стоит в развале блока под пластиковой крышкой мотора ,ближе к ГРМ . Может проводок какой от него отвалился или он сдох. Отсюда по логике и расход-мозги думают что мотор не прогрет и льет богатую смесь.
Вот это кстати мысль . Только вот у меня дизель, и свечи я менял меньше 1000 км. назад. Но заводится кстати порой тоже ООООООООЧЕНЬ долго (порой кажется что щас аккамулятор уже сдохнет)А вот датчик температуры у меня еле дышит (не держится толком), но вроде он работает (ибо машина то не греется, до 90 доходит и встает как ВКОПАННАЯ)
Читайте также:
- Рено меган 2 проблема с форсунками
- Гаи царицыно поставить машину на учет
- Регламент то porsche panamera
- Магнитола для солярис 2019 вместо штатной
- Сигнализация e90 gsm инструкция
#1
димончик
-
- Пользователи
- 6 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: felb f6 2.4 alf 1998 г
Отправлено 29 Январь 2009 — 20:42
AUDI A6 2.4 ALF.
Проблема стара глюки тахометр на ноль, горит давление масла, мигают колодки (красная лампа), горит лампа ABS и коробка АКП переходит в аварийный режим. Долго мучились нашли-ABS помогли как ремонтировать, припаяли аккуратно провода серебрянные 2 штуки ( да были оторваны) и вроде вот оно счастье ан нет- ABS молчит, правда загорелась желтая лампа ESP, а колодки красная потухла, так и горят 2 лампы ABS и ESP. Значит контакт появился раз изменения произошли!! Но почему не работает помогите может кто сталкивался ( покупка блока б/у думаю может обернуться той же проблемой т.к. часто это случается!!). В описании ремонта было сказано припаять к ним медный провод, ремонтник по электронике сказал что смысла в нем нет и припаял их так без медного провода (ведь изначально его не было!! а контакт был) Может в этом проблема? Пайка производилась через микроскоп и соседние жилки не были задеты!!
-
0
- Наверх
#2
димончик
димончик
-
- Пользователи
- 6 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: felb f6 2.4 alf 1998 г
Отправлено 29 Январь 2009 — 22:26
Машина ездит без ABS и др. систем стабилизации- разьем снят, потому-что глючит все выше перечисленное тема не нова, но очень многочисленна на ауди второй половины 90 годов. Все подробности на http://autopeople.ru…ation/4263.html
но после ремонта произошли изменения в индикаторах а ABS так и не работает!!
Просто думаю может на этом форуме кто-то сталкивался
-
0
- Наверх
#3
DiCh
DiCh
-
- Пользователи
- 7 408 Cообщений
+79523713324
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2008
Отправлено 30 Январь 2009 — 01:25
Надо сделать VAG-диагностику. По ошибкам определить причину неисправности. Возможно просто надо провести адаптацию датчика G85.
-
0
- Наверх
#4
димончик
димончик
-
- Пользователи
- 6 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: felb f6 2.4 alf 1998 г
Отправлено 31 Январь 2009 — 02:23
Диагностику попробуем сделать, делали и до этого тогда ничего не показало ни одной ошибки!!! ХОТЯ ABS было не исправно.
( помог форум и люди прошедшие через это) на сервисе округляли глаза и делали выводы все отключается точно мозги меняем, давление масла горит о это и насос, и маслоприёмник забит и ещё чего-то там, тахометр на нуле о датчик, АКП в аварийный режим встает о коробке конец ИТОГ: за 100 т.р. как минимум, а оказалось снял разьём и всё только систем стабилизации нету а так катайся!
Приехал в сервис сказал посмотрели как на дурака причём тут ABS сняли потом я смотрел на них как на дураков больше туда ни ногой спасибо форумам и людям на них спасли от растрат!!
Так что диагностика молчит, насчёт питания посоветовался говорят оно подаётся иначе не было бы изменений при снятом и надетом разъёме (просто бы блок молчал без массы как будто отключён и горел бы красный индикатор тормозов) и в то же время говорят мастера адаптировать датчики при неработающей системе стабилизации не возможно!
Видел людей на форумах с такой же проблемой после перепайки ABS точь в точь как до так и после ремонта но вот как разрешился их вопрос узнать не получилось!
-
0
- Наверх
#5
DiCh
DiCh
-
- Пользователи
- 7 408 Cообщений
+79523713324
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2008
Отправлено 03 Февраль 2009 — 00:52
на сервисе округляли глаза…
Не на те сервисы ездил. Проблема не нова…
-
0
- Наверх
#6
димончик
димончик
-
- Пользователи
- 6 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: felb f6 2.4 alf 1998 г
Отправлено 03 Февраль 2009 — 01:45
Добрый день!У меня AUDI A6 1998 года начали внезапно выскакивать ошибки по порядку — «I», потом АБС, потом масло, потом падает на ноль тахометр,потом загорается ASR и затем коробка-автомат уходит в аварийный режим, потом это все либо само по себе пропадает, либо после выключения зажигания…После целого дня в сервисе у электриков — они сообщили, что это приборная панель ( а именно штатный имобилайзер барахлит)и требуется замена панели приборов. Странно, но вообще-то машина не глохнет при этом. Подскажите хотя бы в каком направлении двигаться по ремонту? Заранее большое спасибо.
Добрый день, Александр!
Если судить по описанию неисправности и в случае полной проверки исправности других систем и их электрических соединений, то очень похоже на неисправность комбинации приборов.Если существует сомнение в правильности проведённой диагностики, обратитесь на ближайшую дилерскую станцию.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Крицкий Владимир,
шеф-тренер
Ауди Центр Петербург
официальный дилер Audi Александр26 августа 2008
0:00
Так о чем говорить то про сервисы!! нате прочтите и это офицалы а что диагностика ну подключат а там тишина и мертвые с косами
-
0
- Наверх
#7
DiCh
DiCh
-
- Пользователи
- 7 408 Cообщений
+79523713324
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2008
Отправлено 03 Февраль 2009 — 02:10
Официалы ремонтом блоков ABS не занимаются, они их меняют (впринципе, я считаю это правильным — все-такки система безопасности!). Что касаемо их ответа, то это занятие не благородное ставить диагнозы через интернет. Опять же, читаем внимательно:
…в случае полной проверки исправности других систем и их электрических соединений…
-
0
- Наверх
#8
димончик
димончик
-
- Пользователи
- 6 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: felb f6 2.4 alf 1998 г
Отправлено 03 Февраль 2009 — 15:36
Всем спасибо!!
Ремонт удался на славу всё работает и не нужен ни какой другой блок !!
Суть проблемы настолько проста оказалась диагностика показала не работающий насос ABS (нет напряжения)- оказалась клему наживили но не надели до конца до фиксатора!!. Всё получилось УРА!!
Так что блоки легко востанавливаются 100 рублей отдал за пайку, сняли поставили бесплатно 5 мин. через верх.
-
0
- Наверх
#9
DiCh
DiCh
-
- Пользователи
- 7 408 Cообщений
+79523713324
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2008
Отправлено 03 Февраль 2009 — 23:28
Так что блоки легко востанавливаются 100 рублей отдал за пайку, сняли поставили бесплатно 5 мин. через верх.
К сожалению, так получается не всегда. Бывают более сложные проблемы в блоках, бывает повторение неисправности через какое-то время. Но попытаться всегда можно — все равно блок не работает.
-
0
- Наверх
#10
димончик
димончик
-
- Пользователи
- 6 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: felb f6 2.4 alf 1998 г
Отправлено 04 Февраль 2009 — 02:13
Да проблем хватает одну решил поехали дальше теперь натяжитель цепи позванивает что-то и маслице пропускает тоже болезнь ауди, и самое противное прогар прокладки выпускного коллектора, 2 машины во дворе одногодки с 98 г. и у обоих и справа по ходу движения дело копеечное прокладку сменить а вот добраться до неё $$$$$$$$.(да ещё как шпильки открутятся говорят они частенько обламываются даже с нагревом).
-
0
- Наверх
А6 Авант 2,5 ТДИ, 2000 года, Мех. 6 передач. После замены чехла левого шруса в августе, в дальней поездке вдруг на скорости загорелись лампочки ESP и ABS, притормозив и съехав на обочину резко затормозил до юза чтобы проверить — АБС не сработала. Заглушил и завел, лампочки вели себя нормально и не загорались даже на скорости. Через некоторое время глюк повторился но потом пропал и не тревожил.
Около месяца тому назад заменил чехол шруса правого колеса, а вчера на скорости 20км/ч загорелись лампочки ESP и ABS.
Вытащил датчик левого колеса, он оказался с «бородой» из опилок, видимо косался гребенки шруса при движении. Почистил, установил — лампочки загорелись опять, но при скорости 40км/ч.
Вытащил правый датчик, он и гребенка шруса были запачканы остатками старой смазки шруса из-за разрыва чехла еще месяц тому, но до вчера все работало нормально.
Почистил правый датчик установил, глюк повторился на скорости 40, после остановки и запуска дваигателя повторился на скорости 20.
Может кто-нибудь подсказать в чем причина?
06.11.2015, 08:06
Омск
Добрый день согруппники, вопрос и проблема собственно в том, что при заводке мотора на приборке ни чего не загорается, спустя пол минуты загорается ESP и ABS в чём причина, и с чего начинать ремонт!? Возможности компом глянуть коды ошибок нет..!?
06.11.2015, 22:33
Нижний Тагил
Добрый день тоже была проблема с ESP и ABS я её решил, выдернул разъем с ABS проверил датчики прибором, обрыв 2 датчиков, на разъеме написаны цифры, с 1 по 15 итак 1и2 3и4 у меня 5 пуст 6и7 8и9 от 1 ком до 1,5ком, у меня был обрыв перед прав, и зад лев.
06.11.2015, 22:37
Нижний Тагил
есть распиновка ABS в интернете 2 дня назад делал ABS
09.11.2015, 20:27
Москва
При износе подшипников ступиц передних колёс и шрусов увеличивается люфт и гребенка срубает края у датчика АВС, меняй смело переднюю пару датчиков. Можно сделать самому.При установке глубоко не забивай, ограничителем служит резиновое кольцо, не переборщи.
10.11.2015, 07:54
Омск
Алексей_aleks: Что за «распиновка «!?
12.11.2015, 09:36
Новосибирск
1)Колодки менял, или жидкость тормозную? У меня так было когда суппорт меняли. Может быть воздух в блоке ABS. Или тормозуха уже от старости потеряла свойства. Поменяй жидкость и прокачай тормоза. Прокачивать нужно тормоза на заведённом двигателе, начиная с переднего левого, далее преднее правое, зад левое, зад правое. Так написано в руководстве по эксплуатации.
2) Сделай диагностику, заедь на станцию, стоит не более 500р. А лучше купи шнурок VAG COM, сам сможешь смотреть и удалять ошибки.
17.11.2015, 19:30
Нижний Тагил
схема подключение датчиков
17.11.2015, 19:34
Нижний Тагил
24.11.2015, 17:00
Омск
Алексей_aleks Кидай гляну пригодится, virus.n87@mail.ru
14.01.2016, 23:51
Нижний Тагил
08.04.2016, 10:43
Омск
Заменил датчик на педали тормоза и всё гуд!!!)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором