Приора горит индикатор ABS
Добрый день всем! Приехало сегодня приора 2010г. ABS BOSCH 8.1 клиент жалуется на не работающий ABS, и горит лампа неисправности, сделал диагностику две ошибки (C0640 Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM, и Отказ в цепи заднего правого ДСК) ошибки стираю и тут-же загорается снова, все плюсы и минусы просмотрел все идеально, проверил все датчики на калесах, вместе проводами все целое.В какую сторону рыть,клиент приедет завтра на ремонт.
Re: Приора горит индикатор ABS
В сторону исправности самого датчика
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от Serg
(Сообщение 1094313)
В сторону исправности самого датчика
А можно его местами поменять? снять с рабочего колеса?
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от Serg
(Сообщение 1094313)
В сторону исправности самого датчика
А можно его местами поменять? снять с рабочего колеса?
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от менбен
(Сообщение 1094317)
А можно его местами поменять? снять с рабочего колеса?
Да, можно…Можно, даже нужно, сравнить сопротивления ДСК (вместе с проводкой) всех 4-х колес непосредственно на разъеме блока ABS…Особо проверить разъемы ДСК, которые под машиной, в грязи…
Re: Приора горит индикатор ABS
По ошибке С0640 — надо изменить размерность шин и тогда ошибку можно стереть.
Re: Приора горит индикатор ABS
Задние датчики (правый, левый), вроде одинаковые, пробуйте менять.
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от рома
(Сообщение 1094322)
Да, можно…Можно, даже нужно, сравнить сопротивления ДСК (вместе с проводкой) всех 4-х колес непосредственно на разъеме блока ABS…Особо проверить разъемы ДСК, которые под машиной, в грязи…
От слов клиента, говорит что-то стучало в заднем правом колесе,потом проехал 20км и перестало.
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от менбен
(Сообщение 1094302)
Отказ в цепи заднего правого ДСК) ошибки стираю и тут-же загорается снова,
Загорается сразу на месте или в движении…
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от Serg
(Сообщение 1094324)
Задние датчики (правый, левый), вроде одинаковые, пробуйте менять.
Завтра приедет попробую.
Re: Приора горит индикатор ABS
А какой сканер?
Если есть возможность во время поездки смотреть текущие данные- сравните скорость вращения всех колес.
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от xxxkg
(Сообщение 1094670)
Автоас.
Сообщение от xxxkg
(Сообщение 1094670)
Если есть возможность во время поездки смотреть текущие данные- сравните скорость вращения всех колес.
Сегодня проверю.
Re: Приора горит индикатор ABS
Все решил проблему:ar::ar: Спасибо большое всем что помогаете.
Leva2000 | 24.02.2013 12:22 |
Re: Приора горит индикатор ABS
ДСК или разъем был виновником?
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от менбен
(Сообщение 1095467)
Все решил проблему:ar::ar: Спасибо большое всем что помогаете.
Урааааа!:ar:.
И Вам спасибо за то, что ПОДРОБНО ОПИСАЛИ — в чем была проблема.:ar:
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от Leva2000
(Сообщение 1095471)
Виной был.
Re: Приора горит индикатор ABS
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от менбен
(Сообщение 1094317)
А можно его местами поменять? снять с рабочего колеса?
Я бы не стал, пока снимаешь , можно повредить рабочий ДС. В итоге будут неисправны два. Как вариант можно, но я бы не стал, лишние телодвижения.
Re: Приора горит индикатор ABS
А для меня не понятно по данной ошибке пока что ничего, кроме того что надо прописать размерность.
Приехала калина, чек горит, ошибка ДС, в абс ошибка С0640, размерность не прописана. Я не знал что это и прописал размерность исключительно исходя из логических размышлений. Ошибку сбросил в блоке абс и эбу двс, человек уехал на тест драйв.
По существу неисправности- проявлялась она у него спонтанно, спидометр не работал и загорался чек, по приезду ко мне спидометр работал, соответственно ничего толкового кроме отсутствия размерности шин я ему сказать не смог.
В сети нашел инфу, но там у людей были ошибки по датчикам, а в данном случае её нет.
Сложно приговорить датчик либо эбу. Какова статистика по неисправности самих эбу и что делать дальше? тыкать пальцем в небо и обязывать покупать датчики не с руки, а я этими запчастями не обеспечен, так как тормозные системы не ремонтирую а только диагностирую.
Мастеровой | 26.12.2014 15:11 |
Re: Приора горит индикатор ABS
Я отремонтировал два датчика(обрыв проводки) и держу для подмены. Ну то есть когда ошибка по датчику, подсоединяю вместо родного и ошибка пропадает. Ну и тогда клиент уже видит что проблема в датчике и покупает новый… Блоки АБС приговаривал к замене 2 раза… Какие ошибки там были — уже и не припомню, но диагноз был правильным…
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от Мастеровой
(Сообщение 1409135)
Блоки АБС приговаривал к замене 2 раза..
На той недели приговорил, ошибка была по насосу. С ИМ не запускался.
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409132)
Сложно приговорить датчик либо эбу
Ну почему же? Сами датчики легко проверяются на сопротивление, да и сигнал с них снять не проблема (грубо даже «мультиком»), если сами датчики сомнений не вызывают, переходим с самому АБС, там первое что — визуальный осмотр, работоспособность моторчика, ну и в зависимости от ПО, код ошибки
Р.С Да упустил ещё саму проводку от датчика(разъема) до АБС, возможны различные повреждения, встречалось даже сгорание от постоянного замыкания
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)
работоспособность моторчика,
Я указал единственный код ошибки.
Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)
Потому как авто прибыло с работающим абс и спидометром.
Пожалуйста, внимательнее, чтобы не засорять тему.
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409160)
Я указал единственный код ошибки
Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409132)
показывает погрешность заднего датчика
Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)
Сами датчики легко проверяются на сопротивление
Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)
Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)
саму проводку от датчика(разъема) до АБС
Что не так?
Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409160)
Пожалуйста, внимательнее, чтобы не засорять тему.
Может внимательней вникать?
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)
Сами датчики легко проверяются на сопротивление, да и сигнал с них снять не проблема (грубо даже «мультиком»),
Только мертвый датчик таким способом можно определить. Статистики по ВАЗам не имею, но думаю разницы нет. Если ошибка не прописывается сразу приходится кататься. В большинстве таких случаев сигнал датчика выпадает в ту или другую сторону (по отношению к остальным датчикам) при ускорении или замедлении. На подъемнике можно день крутить колесо и мультиметр, осцилограф, сканер будут показывать равномерный сигнал.
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от Stil
(Сообщение 1409162)
показывает погрешность заднего датчика
Ошибка работоспособности блока абс но не заднего датчика.
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409414)
Ошибка работоспособности блока абс но не заднего датчика.
Сообщение от менбен
(Сообщение 1094302)
(C0640 Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM, и Отказ в цепи заднего правого ДСК)
Читаем внимательно, да и по самой расшифровке, речь о заднем датчике
Сообщение от wdwd
(Сообщение 1409401)
Только мертвый датчик таким способом можно определить
А что, мертвый датчик не будет ошибку прописывать?
Сообщение от менбен
(Сообщение 1094302)
ошибки стираю и тут-же загорается снова, все плюсы и минусы просмотрел все идеально, проверил все датчики на калесах, вместе проводами все целое
Такое чувство что диалог веду с глухими и слепыми
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от Stil
(Сообщение 1409431)
А что, мертвый датчик не будет ошибку прописывать?
конечно будет, но речь, ведь, вели о том, что
Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)
Сами датчики легко проверяются на сопротивление, да и сигнал с них снять не проблема (грубо даже «мультиком»), если сами датчики сомнений не вызываю
и я уточнил, что не все легко и, если проверив сопротивление и сигнал и они нормальны, это не значит, что датчик исправен. По тексту так говорится.
Сообщение от Stil
(Сообщение 1409431)
да и по самой расшифровке, речь о заднем датчике
Расшифровка по переднему правому, если смотреть общие коды но не вазовские.
ВАЗ в доках указал-
С0050
Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал
С0040
Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал
И где здесь С0640 ?
Сообщение от Stil
(Сообщение 1409431)
Такое чувство что диалог веду с глухими и слепыми
Я слепой? Может будете не ссылаться на юзера который сказал что две ошибки а номер указал одной, а документ прочитаете который в ТЕМЕ лежит?
Расшифровку в студию плиз что это датчик задний, ссылку на пруф!
И ещё раз по датчикам- только что другую калину диагнозил, ошибки по двум задним датчикам прописаны, и С0640 третьей. Докажите мне что С0640 по заднему датчику!
Сообщение от wdwd
(Сообщение 1409439)
Но не ошибку по повреждению епрома!
Stil, Ещё одно подобное заявление без ссылок на пруф- буду считать за флуд со всеми вытекающими! Думаю доступно обьяснил.
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409490)
Может будете не ссылаться на юзера
Я ссылаюсь именно на ту информацию, которую выложил топик, но он не сказал чем считывал, именно им выложенный код ошибки С0640 соответствует правому заднему ( в зависимости от применяемого сканера, ошибка может видоизменяться, но суть её остается той же)
Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409490)
Докажите мне что С0640 по заднему датчику!
Характер ошибки разный, код тоже. Есть просто обрыв, есть обрыв сигнала, ошибка на некоторых системах может ещё указывать и на сам клапан АБС.
Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409490)
Ещё одно подобное заявление без ссылок на пруф- буду считать за флуд со всеми вытекающими! Думаю доступно обьяснил
Да вообще по барабану, просто выхожу из темы и бейтесь сколько влезет
Re: Приора горит индикатор ABS
Правильно, не надо троллить , выходите.
Re: Приора горит индикатор ABS
Извиняюсь за off
MMAGS, Не могу ответить, у тебя «личка» забита, требует очистки
Re: Приора горит индикатор ABS
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409132)
А для меня не понятно по данной ошибке пока что ничего, кроме того что надо прописать размерность.
Приехала калина, чек горит, ошибка ДС, в абс ошибка С0640, размерность не прописана. Я не знал что это и прописал размерность исключительно исходя из логических размышлений. Ошибку сбросил в блоке абс и эбу двс, человек уехал на тест драйв
Прошу прошения за вторжение в тему, пока читал появился сопутствующий вопрос. Что такое размерность и как ее делать. Имеется ввиду размерность колес или что? Объясню цель вопроса. У меня у самого приора 2011 год с АБСом, прошлой зимой 3 или 4 раза в мороз спускало заднее колесо (безкамерка) замечал об этом только через метром 300-500 а то и более, но только один раз загорелась ошибка АБС буквально метров через 50. заменил колесо (мороз за -40 накачать не получилось) и через несколько метров ошибка пропала. Так вот вопрос почему только в одном случае она отработала?
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от kur_v_d
(Сообщение 1409767)
почему только в одном случае она отработала?
Потому, что только в этом случае были определены все условия для прописания ошибки.
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от kur_v_d
(Сообщение 1409767)
Имеется ввиду размерность колес или что?
Да, размерность колес…
Сообщение от kur_v_d
(Сообщение 1409767)
почему только в одном случае она отработала?
Потому что только в одном случае диаметр спущенного колеса стал настолько меньше, что его «заметила» ABS…
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от рома
(Сообщение 1410042)
Потому что только в одном случае диаметр спущенного колеса стал настолько меньше, что его «заметила» ABS…
Я это понимаю, просто думал можно как-то настроить более чувствительнее ( MMAGS писал о прописки размерности). Хотя во всех случаях колесо спускало полностью.
Re: Приора горит индикатор ABS
Здравствуйте.Помогите решить проблему с АБС.ВАЗ Приора АБС Бош 8.1 Замучала ошибка С0110.Подключился стер.Тронулся поехал загорелась опять.Подключился стер включил режим вакуумного заполнения системы.Послушал как цокают клапана и гудит насос АБС.Значит все работает.Ранее такое уже случалось.Почистил и смизал + клемы АКБ и АБС.Ошибка появлятся перестала спокойно отездил 3 месяца.И вот опять тоже самое.Мастера подскажите где копить смотреть.Пожалуста ваш совет.Спасибо за подробный ответ.
Re: Приора горит индикатор ABS
Сообщение от VlasovN
(Сообщение 1419676)
Если ошибка указывает на неисправность электроцепи возвратного насоса, то и нужно смотреть эту электроцепь и естественно сам разъем (причем проблема может быть именно в нем и являться — простой)
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0640. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
«
|
Реклама на сайте
Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.
Рекомендованные сообщения
ребята подскажите как избавится от этого не работает абс C0640 Неверное программирование размера шин или ошибка в области памяти EEPROM. Система или тип двигателя ABS8.1. Номер по каталогу автопроизводителя 11183538010.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если память не изменяет там в настройках указывается размерность колес. а вот по поводу еепрома не сталкивался.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если память не изменяет там в настройках указывается размерность колес. а вот по поводу еепрома не сталкивался.
размер колес указывал не помогло
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ и — проверяли? была у меня такая приора, висела ошибка по EEPROM поменял блок и все заработало.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
ABS ВАЗ
ABS ВАЗ.
Антиблокировочная система
коды неисправностей
принципиальная схема
технические характеристики
назначение контактов
Разъем диагностики ABS BOSCH 5.3 фото тут
Датчик частоты вращения колеса ABS Ваз-1118/2170 фото тут
Коды неисправностей АБС автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA
C0035 C0040 C0045 C0050 C0060 C0065 C0070 C0075 C0080
C0085 C0090 C0095 C0110 C0121 C0161 C0245 C0550 C0800
Принципиальная схема АБС автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA.
K1 — колодка жгута переднего к гидроагрегату; К2 — разъём гидроагрегата;
ПЛ-передний левый; ПП-передний правый;ЗЛ-задний левый;
ЗП-задний правый; ВП-впускной; ВЫП-выпускной; ГА-гидроагрегат;
ЭБУ-электронный блок управления; ЭМК-электромагнитный клапан;
ЭВН-электродвигатель возвратного насоса; ДСК-датчик скорости колёс;
Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны,
снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости
в колесных тормозных цилиндрах,обеспечивая тем самым оптимальное
регулирование тормозных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость
перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.
Технические характеристики гидроагрегата АБС:
-номинальное напряжение питания гидроагрегата — 12В;
-рабочий диапазон напряжения — (10-16) В;
— максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭБУ гидроагрегата — 1 А;
— максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭМК гидроагрегата — 25 А;
— максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭВН гидроагрегата — 23 А.
Назначение контактов разъёма гидроагрегата:
Контакт №1 — «Масса».Общий провод питания ЭВН гидроагрегата.
Контакт №2 — Клемма»+»АКБ.Напряжение питания ЭВН гидроагрегата.
Контакт №3 — Клемма»+»АКБ.Напряжение питания ЭМК гидроагрегата.
Контакт №4 — «Масса».Общий провод питания ЭМК и ЭБУ гидроагрегата.
Контакт №5 — Входной сигнал переднего левого ДСК.
Контакт №6 — Напряжение питания заднего левого ДСК.
Контакт №8 — Напряжение питания заднего правого ДСК.
Контакт №9 — Напряжение питания переднего правого ДСК.
Контакт №10 — Входной сигнал переднего правого ДСК.
Контакт №11 — Выход/вход К-линия.
Контакт №12 — Выход на сигнализатор диагностики «EBD»
распределения тормозных сил.
Контакт №16 — Напряжение питания переднего левого ДСК.
Контакт №17 — Входной сигнал заднего левого ДСК.
Контакт №18 — Клемма»15″ выключателя зажигатия. Напряжение питания ЭБУ ГА.
Контакт №19 — Входной сигнал заднего правого ДСК.
Контакт №20 — Вход от выключателя сигнала торможения.
Контакт №22 — Вывод на сигнализатор диагностики «ABS»антиблокировочной системы тормозов
Коды неисправностей АВС ВАЗ
C0035
— Отказ в цепи переднего левого ДСК или недостоверный сигнал
— проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание
— проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)
— повреждение, перетирание провода к ДСК
— повреждение задающего диска на приводе(«наружной гранате»)колеса
C0040
— Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал
— проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание
— проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)
— повреждение, перетирание провода к ДСК
— повреждение задающего диска на приводе(«наружной гранате»)колеса
C0045
— Отказ в цепи заднего левого ДСК или недостоверный сигнал
— проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание
— проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)
C0050
— Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал
— проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание
— проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)
C0060
— Отказ в цепи выпускного переднего левого ЭМК
— заменить гидроагрегат
C0065
— Отказ в цепи впускного переднего левого ЭМК
— заменить гидроагрегат
C0070
— Отказ в цепи выпускного переднего правого ЭМК
— заменить гидроагрегат
C0075
— Отказ в цепи впускного переднего правого ЭМК
— заменить гидроагрегат
C0080
— Отказ в цепи выпускного заднего левого ЭМК
— заменить гидроагрегат
C0085
— Отказ в цепи впускного заднего левого ЭМК
— заменить гидроагрегат
C0090
— Отказ в цепи выпускного заднего правого ЭМК
— заменить гидроагрегат
C0095
— Отказ в цепи впускного заднего правого ЭМК
— заменить гидроагрегат
C0110
— Отказ в цепи ЭВН
— проверить напряжение питания на контакте 2 колодки жгута к гидроагрегату.
C0121
— Отказ в цепи реле включения напряжения питания ЭМК
— проверить напряжение питания на контакте 3 колодки жгута к гидроагрегату.
C0161
— Отказ в цепи выключателя сигнала торможения
— проверить электрическую цепь к выключателю сигнала торможения на обрыв и замыкание.
на контакте 20 колодки жгута к гидроагрегату должно быть:
— входное напряжение низкого уровня не более 0.3U пит;
— входное напряжение высокого уровня не менее 0.8U пит.
C0245
— Ошибка при изменении частоты ДСК
— проверить надёжность крепления ДСК и зазоры между ДСК и ротором.
зазор между датчиком скорости переднего колеса
и зубцами ротора переднего колеса должен быть (0.45-1.55)мм (набор щупов)
зазор между датчиком скорости заднего колеса
и ротором заднего колеса должен быть (0.2-2.3)мм (набор щупов)
C0550
— Внутренняя неисправность ЭБУ
— заменить гидроагрегат
C0800
— Напряжение питания ниже или выше рабочего диапазона
— проверить напряжение питания на контакте 18
колодки жгута к гидроагрегату(10-16В).
Самодиагносика
Диагностические коды
Код неисправности хранится в памяти до стирания содержимого ячеек памяти, или до устранения неисправности.
При включении зажигания контрольная лампа системы ABS загорается, а после пуска двигателя гаснет. Если лампа продолжает гореть, то в системе ABS зарегистрирована неисправность.
Для доступа к кодам отказов ключ зажигания переведите в положение OFF (двигатель не работает). В системе Nippondenso достаньте перемычку (смотрите фотографию) выводов диагностического разъема. На системах обоих типов перемкните выводы Е1 и Тс разъема, ключ зажигания переведите в положение ON (двигатель не запущен) и считайте коды.
Цифры двузначного кода определяются по числу миганий контрольной лампы, разделенных паузой в 1,5 сек (например код 34 – 3 вспышки, пауза 1,5 сек и 4 вспышки).
Следующий код (при наличии еще одной неисправности) появляется через 2,5 сек после первого. Если система исправна, то лампа мигает с периодом 0,5 с.
Характер отказа определите по прилагаемой таблице.
После считывания сотрите коды, для чего перемкните выводы Е1 и Тс разъема, ключ зажигания переведите в положение ON (двигатель не запущен) и нажмите на педаль не менее 8 раз в течение 5 сек. Снимите перемычку и поставьте на место крышку разъема. Сдайте автомобиль в автосервис.
Таблица кодов отказов системы ABS
КОД |
ХАРАКТЕР НЕИСПРАВНОСТИ |
ПРЕДПРИНИМАЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ |
11 |
Обрыв в цепи реле соленоида | Проверить реле соленоидного клапана и проводку цепи реле |
12 |
Короткое замыкание цепи реле соленоидного клапана | То же |
13 |
Обрыв в цепи реле реле электродвигателя насоса | Проверить реле насоса и проводку цепи реле |
14 |
Короткое замыкание цепи реле электродвигателя насоса | То же |
21 |
Неисправна цепь соленоида правого переднего колеса | Проверить соленоид актюатора и цепь |
22 |
Неисправна цепь соленоида левого переднего колеса | То же |
23 |
Неисправна цепь соленоида правого заднего колеса | То же |
24 |
Неисправна цепь соленоида левого заднего колеса | То же |
25 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи SMC1 | Проверить актюатор системы и цепь |
26 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи SMC2 | Проверить актюатор системы и цепь |
27 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи SRC1 | Проверить актюатор системы и цепь |
28 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи SRC2 | Проверить актюатор системы и цепь |
31 |
Неисправен датчик скорости правого переднего колеса | Проверить датчики скорости, проводку и разъем датчика |
31 |
Не поступает сигнал с датчика скорости правого переднего колеса | Проверить датчик скорости, проводку и разъем датчика |
32 |
Не поступает сигнал с датчика скорости левого переднего колеса | То же |
33 |
Не поступает сигнал с датчика скорости правого заднего колеса | То же |
34 |
Не поступает сигнал с датчика скорости левого заднего колеса | То же |
35 |
Обрыв в цепи датчика скорости правого переднего колеса | То же |
36 |
Обрыв в цепи датчика скорости левого переднего колеса | То же |
37 |
Число зубцов ротора датчика скорости не соответствует нормальному | Проверить исправность ротора датчика (наличие всех зубцов) |
38 |
Обрыв в цепи датчика скорости правого заднего колеса или в самом датчике. | Проверить датчик скорости, проводку и разъем датчика |
39 |
Обрыв в цепи датчика скорости левого заднего колеса или в самом датчике | Проверить датчик скорости, проводку и разъем датчика |
41 |
Слишком низкое напряжение на батарее | Проверьте систему заряда: генератор (см. подраздел 3.4.10), батарею (см. подраздел 3.4.9), регулятор напряжения (см. подраздел 3.4.11). |
43 |
Отказ системы управления разблокировкой тормозов | Проверьте все провода и разъемы ABS-системы |
44 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи NE-сигнала | Проверьте все провода и разъемы от блока управления ABS-системы |
49 |
Обрыв в цепи выключателя сигнала торможения или в самом выключателе | Проверьте выключатель и цепь выключателя |
51 |
Заблокирован электродвигатель актюатора | Проверьте наличие короткого замыкания в цепи электродвигателя и реле, проверьте батарею |
53 |
Отказ PCM-цепи | Проверьте все провода и разъемы от блока управления ABS-системы |
58 |
Обрыв в цепи выключателя сигнала торможения или в самом выключателе | Проверьте выключатель и цепь выключателя |
61 |
Отказ системы управления двигателем | Проверьте коды отказов системы управления двигателем (см. подраздел 7.2.) |
62 |
Отказ блока управления | Требуется ремонт или замена блока управления |
Лампа горит непрерывно |
Отказ блока управления | Требуется ремонт или замена блока управления |
При первой диагностике решил проверить все блоки, а в наших авто их не мало)
И про проверка блока АБС увидел данную ошибку.
Полный размер
Поискав информацию в интернете, пришёл к выводу, что в настройках указан иной размер колёс (точнее другая длина окружности).
Решение в интернете предлагали, либо СТО, либо специальный БК Штат.
Но решил поизучать Opendiag free и прокрутил окно с диагностикой АБС, так как монитор ноутбука это скрыл), нашёл чуть ниже изменяемые параметры размерности шин.
Полный размер
Выставил мой размер и сохранил.
Теперь ошибки нет!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 123 500 км
(Сообщение 1094313)
А можно его местами поменять? снять с рабочего колеса?
(Сообщение 1094313)
А можно его местами поменять? снять с рабочего колеса?
(Сообщение 1094317)
Да, можно…Можно, даже нужно, сравнить сопротивления ДСК (вместе с проводкой) всех 4-х колес непосредственно на разъеме блока ABS…Особо проверить разъемы ДСК, которые под машиной, в грязи…
(Сообщение 1094322)
От слов клиента, говорит что-то стучало в заднем правом колесе,потом проехал 20км и перестало.
(Сообщение 1094302)
Загорается сразу на месте или в движении…
(Сообщение 1094324)
Завтра приедет попробую.
Если есть возможность во время поездки смотреть текущие данные- сравните скорость вращения всех колес.
(Сообщение 1094670)
Автоас.
(Сообщение 1094670)
Сегодня проверю.
Leva2000 | 24.02.2013 12:22 |
(Сообщение 1095467)
Урааааа!:ar:.
И Вам спасибо за то, что ПОДРОБНО ОПИСАЛИ — в чем была проблема.:ar:
(Сообщение 1095471)
Виной был.
(Сообщение 1094317)
Я бы не стал, пока снимаешь , можно повредить рабочий ДС. В итоге будут неисправны два. Как вариант можно, но я бы не стал, лишние телодвижения.
Приехала калина, чек горит, ошибка ДС, в абс ошибка С0640, размерность не прописана. Я не знал что это и прописал размерность исключительно исходя из логических размышлений. Ошибку сбросил в блоке абс и эбу двс, человек уехал на тест драйв.
По существу неисправности- проявлялась она у него спонтанно, спидометр не работал и загорался чек, по приезду ко мне спидометр работал, соответственно ничего толкового кроме отсутствия размерности шин я ему сказать не смог.
В сети нашел инфу, но там у людей были ошибки по датчикам, а в данном случае её нет.
Сложно приговорить датчик либо эбу. Какова статистика по неисправности самих эбу и что делать дальше? тыкать пальцем в небо и обязывать покупать датчики не с руки, а я этими запчастями не обеспечен, так как тормозные системы не ремонтирую а только диагностирую.
Мастеровой | 26.12.2014 15:11 |
(Сообщение 1409135)
На той недели приговорил, ошибка была по насосу. С ИМ не запускался.
(Сообщение 1409132)
Ну почему же? Сами датчики легко проверяются на сопротивление, да и сигнал с них снять не проблема (грубо даже «мультиком»), если сами датчики сомнений не вызывают, переходим с самому АБС, там первое что — визуальный осмотр, работоспособность моторчика, ну и в зависимости от ПО, код ошибки
Р.С Да упустил ещё саму проводку от датчика(разъема) до АБС, возможны различные повреждения, встречалось даже сгорание от постоянного замыкания
(Сообщение 1409158)
Я указал единственный код ошибки.
(Сообщение 1409158)
Потому как авто прибыло с работающим абс и спидометром.
Пожалуйста, внимательнее, чтобы не засорять тему.
(Сообщение 1409160)
(Сообщение 1409132)
показывает погрешность заднего датчика
(Сообщение 1409158)
(Сообщение 1409158)
(Сообщение 1409158)
Что не так?
(Сообщение 1409160)
Может внимательней вникать?
(Сообщение 1409158)
Только мертвый датчик таким способом можно определить. Статистики по ВАЗам не имею, но думаю разницы нет. Если ошибка не прописывается сразу приходится кататься. В большинстве таких случаев сигнал датчика выпадает в ту или другую сторону (по отношению к остальным датчикам) при ускорении или замедлении. На подъемнике можно день крутить колесо и мультиметр, осцилограф, сканер будут показывать равномерный сигнал.
(Сообщение 1409162)
Ошибка работоспособности блока абс но не заднего датчика.
(Сообщение 1409414)
(Сообщение 1094302)
Читаем внимательно, да и по самой расшифровке, речь о заднем датчике
(Сообщение 1409401)
А что, мертвый датчик не будет ошибку прописывать?
(Сообщение 1094302)
Такое чувство что диалог веду с глухими и слепыми
(Сообщение 1409431)
конечно будет, но речь, ведь, вели о том, что
(Сообщение 1409158)
и я уточнил, что не все легко и, если проверив сопротивление и сигнал и они нормальны, это не значит, что датчик исправен. По тексту так говорится.
(Сообщение 1409431)
Расшифровка по переднему правому, если смотреть общие коды но не вазовские.
ВАЗ в доках указал-
С0050
Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал
С0040
Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал
И где здесь С0640 ?
(Сообщение 1409431)
Я слепой? Может будете не ссылаться на юзера который сказал что две ошибки а номер указал одной, а документ прочитаете который в ТЕМЕ лежит?
Расшифровку в студию плиз что это датчик задний, ссылку на пруф!
И ещё раз по датчикам- только что другую калину диагнозил, ошибки по двум задним датчикам прописаны, и С0640 третьей. Докажите мне что С0640 по заднему датчику!
(Сообщение 1409439)
Но не ошибку по повреждению епрома!
Stil, Ещё одно подобное заявление без ссылок на пруф- буду считать за флуд со всеми вытекающими! Думаю доступно обьяснил.
(Сообщение 1409490)
Я ссылаюсь именно на ту информацию, которую выложил топик, но он не сказал чем считывал, именно им выложенный код ошибки С0640 соответствует правому заднему ( в зависимости от применяемого сканера, ошибка может видоизменяться, но суть её остается той же)
(Сообщение 1409490)
Характер ошибки разный, код тоже. Есть просто обрыв, есть обрыв сигнала, ошибка на некоторых системах может ещё указывать и на сам клапан АБС.
(Сообщение 1409490)
Да вообще по барабану, просто выхожу из темы и бейтесь сколько влезет
MMAGS, Не могу ответить, у тебя «личка» забита, требует очистки
(Сообщение 1409132)
Приехала калина, чек горит, ошибка ДС, в абс ошибка С0640, размерность не прописана. Я не знал что это и прописал размерность исключительно исходя из логических размышлений. Ошибку сбросил в блоке абс и эбу двс, человек уехал на тест драйв
Прошу прошения за вторжение в тему, пока читал появился сопутствующий вопрос. Что такое размерность и как ее делать. Имеется ввиду размерность колес или что? Объясню цель вопроса. У меня у самого приора 2011 год с АБСом, прошлой зимой 3 или 4 раза в мороз спускало заднее колесо (безкамерка) замечал об этом только через метром 300-500 а то и более, но только один раз загорелась ошибка АБС буквально метров через 50. заменил колесо (мороз за -40 накачать не получилось) и через несколько метров ошибка пропала. Так вот вопрос почему только в одном случае она отработала?
(Сообщение 1409767)
Потому, что только в этом случае были определены все условия для прописания ошибки.
(Сообщение 1409767)
Да, размерность колес…
(Сообщение 1409767)
Потому что только в одном случае диаметр спущенного колеса стал настолько меньше, что его «заметила» ABS…
(Сообщение 1410042)
Я это понимаю, просто думал можно как-то настроить более чувствительнее ( MMAGS писал о прописки размерности). Хотя во всех случаях колесо спускало полностью.
(Сообщение 1419676)
Если ошибка указывает на неисправность электроцепи возвратного насоса, то и нужно смотреть эту электроцепь и естественно сам разъем (причем проблема может быть именно в нем и являться — простой)
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0640. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Рекомендованные сообщения
ребята подскажите как избавится от этого не работает абс C0640 Неверное программирование размера шин или ошибка в области памяти EEPROM. Система или тип двигателя ABS8.1. Номер по каталогу автопроизводителя 11183538010.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если память не изменяет там в настройках указывается размерность колес. а вот по поводу еепрома не сталкивался.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если память не изменяет там в настройках указывается размерность колес. а вот по поводу еепрома не сталкивался.
размер колес указывал не помогло
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ и — проверяли? была у меня такая приора, висела ошибка по EEPROM поменял блок и все заработало.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.