Полный размер
Всем добрый день. Вот и съездил я первый раз в жизни на машине в отпуск на такое большое расстояние (8100 км в обе стороны). Машина показала себя с лучшей стороны, но и были небольшие неясности. Ехал всю дорогу активно, приходилось очень часто идти на обгон (для этого я в принципе и купил именно 2,5л) и проехав в одну сторону около 4000 км все было хорошо. Но возвращаясь домой и всю дорогу активно нажимая на педаль газа заметил, что иногда коробка начинает «тупить». Например газ в пол, коробка скидывает 2 передачи и через несколько секунд ты понимая что все равно не успеваешь обогнать, бросаешь газ, нажимаешь на тормоз, а двигатель все равно начинает «орать» поднимая обороты до 4000-5000 оборотов. И когда сильнее нажимаешь на тормоз, то обороты падают, коробка переключает на 1-2 передачи вверх и все становится хорошо. И так было за всю дорогу раз 5-8. И ко всему ещё когда активно поездишь, решив несколько сотен километров просто катиться 100 км/ч не обгоняя никого, то коробка все равно слишком как бы «дёрганная».
Приехал домой и купив шнур решил проверить ошибки, так как боялся что будут ошибки по коробке. Но по коробке все хорошо, а вот в блоке ABS была ошибка. Я ее сбросил, прокатился и она снова появилась. Позвонив знакомому проконсультироваться, узнал что вроде это проблемы или с датчиком ABS, либо что-то с магнитным кольцом.
Собственно нужна помощь по этой ошибке. Куда копать? Ездить так дальше и не париться, так как на приборной панели она не появляется?
Пробег: 123 236 км
Форскан поставьте, с ним проще разобраться будет, если не работали с IDS.
Переключатель на ELM не потребуется. В RBCM там нечего смотреть по этим ошибкам.
Если есть опенпорт 2.0 то через него подключайтесь.
Нужно обратить внимание на параметр тока зарядки с аккумулятора, если скачет очень сильно, то посмотреть клемму плюсовую у генератора, окисляется там.
Ну и посмотреть степень зарядки, как говорили выше.
Такую же гирлянду мазда вывесит при пропусках зажигания, но тогда авто больше 60 не поедет.
Изменено 9 февраля 2017 пользователем Алексей 044
Здравствуйте.
А код ошибки какой? Если он взаимозаменяемый, то попробовать поставить на другую сторону и проверить. Проверьте проводку, разъем. Если сканер не видит данные с датчика, то проблема может быть в проводке или самом датчике, пробовать проверить его сопротивление (вам пригодится видео https://www.youtube.com/watch?v=p2r0TcmhjYg ). Если сканером видит данные, но они не корректные, то проблема может быть и в кольце абс.
Балаково, Kia Ceed
Рекомендованные сообщения
Добрый день всем. После ДТП заменили блок АБС вылезла ошибка U2300. Установил forscan, не помогло. Подскажите в каком направлении двигаться? Возможно решить проблему стиранием eeprom 95640? Или ещё есть какие-то варианты?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
U2300- не правильная конфигурация. Самое простое вытащить из старого блока астбил и залить его в новый. Либо конфиг править в ручную.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старого блока нет. Выбросили вовремя ремонта.
астбилд уже вдоль и поперёк правил все привязалось кроме абс
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Фордах в таких случаях конфиг качаю с ЕТИС. После загрузки конфига обязательная инициализация.
https://web.b2b.mazda.co.jp/AsBuiltпопробуй по ВИН вытащить свой конфиг.
Изменено 23 августа 2019 пользователем KYB1975
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вчера по вину вытащил и записал , ни чего не поменялось
проблема в том что bcm подкапотный , eps от 2 л. мотора а машина 2.5.
abs тоже от 2.0. привозили от 2.5 ничего не меняется
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из дополнительного в авто ничего не реализованно (давление в колесах например)? Что с ошибками в других блоках?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после всяких махинаций с forscan ошибки ушли кроме абс
у меня IC от двушки есть
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поможет. Проблема явная с конфигурацией модулей. Скачать конфиги для всех модулей и править по одному, в какой то паре выйдут обоюдные ошибки. Если на машине круиз стоит то не достаточно прописать только строку, где настраивается тип круиз-контроля, требуется также подправить пару строк с конфигурацией модулей, подробности на https://forscan.org
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в абс только одна строчка конфига и то он ее не даёт поправить
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стирай еепром и заливай конфиг.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня удалось отконфигурировать авто, ошибка ушла U2300 , лампа абс горит , диагностика показывает inactiv , калибровка сенсоров не проходит, уже начинает наколять этот авто!!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как удалось отконфигурировать авто? Тоже бьюсь с таким же авто с такой же проблемой. Форскан на астбилд ругается типа файл поврежден, ИДС ломаный тоже в отказ, ошибка программирования. Блок АВС новый. Машина 2.5 л. 2015 года. Пишут что после 2012 года только онлайн можно
Изменено 17 сентября 2019 пользователем igors 19
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Диагностические коды ошибок DTC системы DSC (ABS, TCS, EBD, HLA, ROM, TPMS, SCBS, SCR) CX-5, диагностика тормозной системы
Диагностика системы динамической стабилизации (DSC) автомобиля СХ-5 позволяет диагностировать входящие в неё подсистемы: ABS (АБС), TCS (Курсовой Устойчивости), EBD (Электронного Распределения Тормозной Силы), HLA (Системы Помощи При Трогании На Склоне), ROM, TPMS (Системы Контроля Давления В Шинах) , SCBS, SCR и является важнейшим компонентом системы активной безопасности Mazda, повышая безопасность движения и улучшая качество управления автомобилем. Конструктивно блок управления системой DSC HU/CM соединяет в себе гидравлический блок (HU) и модуль управления (CM), что приводит к уменьшению его размера и веса.
Бортовая диагностика системы DSC реализует:
- Функцию обнаружения неисправностей, определяющую неисправности входных/выходных сигналов при включении зажигания.
- Функцию идентификационных параметров PID / монитора данных, которая считывает указанные входные/выходные сигналы.
- Функцию активных команд, которая позволяет управлять работой приводов (например, соленоидных клапанов гидроблока).
Разъем канала передачи данных (DLC-2) объединяет все разъемы, используемые для диагностики неисправностей большинства систем автомобиля. Это повысило удобство обслуживания. Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2.
В дополнение к считыванию кодов неисправности, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд, что обеспечивает надежную диагностику, оперативный ремонт и повышенное удобство техобслуживания Мазда СХ-5.
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы DSC Мазда СХ-5
DTC No. |
Главный индикатор *1 |
Неисправность |
Тип теста *2 |
B10DF:46 |
Горит |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
C, D |
B11D4:08*1 |
Горит |
Лазер |
C, D |
C0001: 01 |
Горит |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность блока клапанов) |
C, D |
C0002: 01 |
|||
C0003: 01 |
|||
C0004: 01 |
|||
C0010: 01 |
|||
C0011: 01 |
|||
C0014: 01 |
|||
C0015: 01 |
|||
C0018: 01 |
|||
C0019: 01 |
|||
C001C:01 |
|||
C001D:01 |
|||
C0020: 11 |
Горит |
Насос, реле насоса |
C, D |
C0020: 12 |
|||
C0020: 13 |
|||
C0020: 71 |
|||
C0023:62*1 |
Горит |
Конечный выключатель тормоза |
C, D |
C0030: 07 |
Горит |
LF ABS левый передний ротор |
C, D |
C0031: 07 |
LF ABS левый передний ротор / датчик ABS |
||
C0031: 11 |
Горит |
LF ABS левый передний датчик ABS |
C, D |
C0031: 15 |
|||
C0031: 29 |
Горит |
LF ABS левый передний ротор / датчик ABS |
C, D |
C0031: 2F |
|||
C0031: 64 |
|||
C0033: 07 |
Горит |
RF ABS правый передний ротор |
C, D |
C0034: 07 |
RF ABS правый передний сенсор / ротор ABS |
||
C0034: 11 |
Горит |
RF ABS правый передний датчик |
C, D |
C0034: 15 |
|||
C0034: 29 |
Горит |
RF ABS правый передний сенсор / ротор ABS |
C, D |
C0034: 2F |
|||
C0034: 64 |
|||
C0036: 07 |
Горит |
LR ABS левый задний ротор |
C, D |
C0037: 07 |
LR ABS левый задний датчик/ левый задний ротор ABS |
||
C0037: 11 |
Горит |
LR ABS левый задний датчик |
C, D |
C0037: 15 |
|||
C0037: 29 |
Горит |
LR ABS левый задний датчик/ левый задний ротор ABS |
C, D |
C0037: 2F |
|||
C0037: 64 |
|||
C0039: 07 |
Горит |
RR ABS правый задний |
C, D |
C003A:07 |
RR ABS правый задний ротор/правый задний датчик ABS |
||
C003A:11 |
Горит |
RR ABS правый задний датчик |
C, D |
C003A:15 |
|||
C003A:29 |
Горит |
RR ABS правый задний ротор/правый задний датчик ABS |
C, D |
C003A:2F |
|||
C003A:64 |
|||
C0040: 64 |
Горит |
Конечный выключатель тормоза |
C, D |
C0044: 01 |
Горит |
Датчик давления тормозной жидкости |
C, D |
C0044: 28 |
Горит |
||
C0044: 54 |
Горит |
||
C0044: 64 |
Горит |
||
C0051: 62 |
Горит |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C, D |
C0051: 64 |
|||
C0051: 67 |
Горит |
||
C0051: 85 |
Горит |
||
C0061: 28 |
Горит |
SAS (блок подушек безопасности) |
C, D |
C0061: 54 |
Горит |
Система DSC HU/CM (не проведена инициализация) |
C, D |
C0061: 64 |
Горит |
SAS (блок подушек безопасности) |
C, D |
C0062: 28 |
Горит |
||
C0062: 54 |
Горит |
Система DSC HU/CM (не проведена инициализация) |
C, D |
C0062: 64 |
Горит |
SAS (блок подушек безопасности) |
C, D |
C0062: 76 |
Горит |
SAS (блок подушек безопасности) |
C, D |
C0063: 28 |
Горит |
SAS блок подушек безопасности |
C, D |
C0063: 54 |
Горит |
Система DSC HU/CM (не проведена инициализация) |
C, D |
C0063: 64 |
Горит |
SAS блок подушек безопасности |
C, D |
C006B:00 |
Горит |
Система TCS/DSC: превышено время непрерывной работы |
C, D |
C0072: 68 |
Горит |
||
C0089: 64 |
Горит |
TCS OFF выключатель |
C, D |
C1031: 35 |
Горит |
Система мониторинга шин (TPMS), выключатель |
C, D |
C1031: 41 |
Горит |
Система мониторинга шин (TPMS) |
C, D |
C1031: 54 |
|||
C1031: 68 |
|||
C1A08:1C |
Горит |
Система DSC HU/CM(внутренняя неисправность) |
C, D |
U0001: 88 |
Горит |
CAN шина |
C, D |
U0100: 00 |
Горит |
||
U0101: 00*7 |
Горит |
||
U0114: 00*8 |
Горит |
||
U0131: 00 |
Горит |
||
U0151: 00 |
Горит |
Блок подушек безопасности SAS (неисправность шины CAN2) |
C, D |
U0154: 00 |
Горит |
CAN шина |
C, D |
U0155: 00 |
Горит |
||
U0235: 00*1 |
Горит |
||
U0401: 00 |
Горит |
Неверное сообщение от PCM |
C, D |
U0402: 00*7 |
Горит |
Неверное сообщение от ТСМ |
C, D |
U0420: 00 |
Горит |
Неверное сообщение от EPS CM |
C, D |
U0423: 00 |
Горит |
Неверное сообщение от щитка приборов |
C, D |
U0433: 00*1 |
Горит |
Неверное сообщение от лазера |
C, D |
U0443: 00 |
Горит |
Неверное сообщение от щитка приборов |
C, D |
U0452: 00 |
Горит |
Неверное сообщение от SAS (блока подушек безопасности) |
C, D |
U0452: 86 |
Горит |
||
U2007: 46 |
Горит |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
C, D |
U2007: 62 |
Горит |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность |
C, D |
U2101: 00 |
Горит |
Данные конфигурации не записаны |
C, D |
U2107: 68*1 |
Горит |
Лазер |
C, D |
U2300: 52 |
Горит |
Данные конфигурации не записаны |
C, D |
U2300: 54 |
|||
U2300: 55 |
|||
U2300: 56 |
|||
U2300: 64 |
|||
U3000: 49 |
Горит |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
C, D |
U3003: 08 |
Горит |
Подача питания (напряжения) |
C, D |
U3003: 16 |
Горит |
||
U3003: 17 |
Горит |
*1 : Автомобили с системой интеллектуального торможения (SCBS).
*2 : C: CMDTC тест постоянной памяти, D: ODDTC тест по запросу.
Кроме информации о неисправности от главного предупреждающего индикатора, в зависимости от ее характера могут загораться индикаторы других систем, например: TCS OFF, ABS, TCS/DSC.
Каждый из приведенных в таблице кодов неисправностей имеет диагностическую карту, которая содержит подробный перечень и последовательность работ по диагностике и ремонту системы, представленную в разделе «Бортовая компьютерная диагностика системы DCS» Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля Мазда СХ-5.
Пример диагностической карты кода DTC B11D4:08, U2197:68
При проведении диагностики и ремонта системы, специалист последовательно выполняет предписанный перечень работ, выявляя и устраняя неисправность. Дополнением к диагностическим картам прилагаются диагностические карты для диагностики по симптому неисправности.
Помимо модульной диагностической системы Mazda (M-MDS), наши специалисты используют мобильный комплекс с программой FORScan+ELM 327, который позволяет делать динамический тест монитора идентификационных параметров (PID/DATA) с возможностью записи. Используемое нашими диагностами оборудование и многолетняя работа по техобслуживанию, диагностике и ремонту систем управления автомобилей Mazda позволяет оптимизировать поиск неисправностей и устранять проблему быстро и эффективно.
Кроме диагностических целей режим активных команд может быть использован для прокачки гидроблока DSC HU/CM при техобслуживании (замене тормозной жидкости) автомобиля СХ-5.
Оставайтесь в движении с Ниппон Сервис!